Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 сентября 2015, 17:15

Дзюба заслужил красную карточку, Мешков - "двойку"

Роман Шишов
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 8-й тур. ЦСКА – "ЗЕНИТ" – 2:2

Спорные решения главного арбитра матча Виталия Мешкова для "СЭ" прокомментировал известный в прошлом рефери и инспектор, судья международной категории Валерий Бутенко

37-я минута. Тошич в штрафной ЦСКА в попытке выбить мяч лишает равновесия Халка. Мешков назначает пенальти в ворота Акинфеева.

– Никаких сомнений – Тошич сыграл в ноги, так что 11-метровый очевидный, – сказал Бутенко. – Я не сторонник двойного наказания, но хотя бы без желтой карточки в подобных эпизодах не обходится.

40-я минута. В штрафной ЦСКА борются Игнашевич и Дзюба, оба используют руки и "обнимают" друг друга. Зенитовский нападающий в итоге толкает партнера по сборной России и локтем бьет защитника армейцев в лицо. Мешков наказывает Дзюбу желтой карточкой.

– Полностью неквалифицированная оценка со стороны судьи, – сказал Бутенко. – Надо было пресекать этот эпизод еще в зачатке. Дзюба отталкивал Игнашевича, за что надо было давать штрафной. В итоге борьба закончилась тем, что нападающий умышленно ударил Игнашевича. А это уже красная карточка. Арбитр не разобрался в эпизоде. Почему не дал красную? Возможно, не полностью видел эпизод. Но я в этом сомневаюсь.

69-я минута. Думбья придает заглохшей было атаке остроту и врывается в штрафную "Зенита". Гарай хватает форварда ЦСКА за руку – тот падает. Мешков назначает пенальти.

– Думбья прихватили за руку, поэтому никаких сомнений в отношении 11-метрового быть не может, – сказал Бутенко. – Другое дело, что Гарай не получил желтую карточку. А это не совсем последовательно со стороны судьи, который дал карточку Тошичу в моменте с пенальти в первом тайме.

Падение Георгия ЩЕННИКОВА и Игоря СМОЛЬНИКОВА в штрафной ЦСКА. Фото Наш футбол

77-я минута. Щенников теряет равновесия в своей штрафной в попытке сдержать Смольникова – и со спины падает на зенитовца, который оказывается на газоне. Мешков предлагает продолжать игру.

– Считаю, что нарушения не было, – сказал Бутенко. – Щенников сам упал и уже по инерции катился по газону, никак не пытаясь помешать Смольникову. Поэтому правила он не нарушал. Если и был контакт, то совершенно не намеренно.

МЕШКОВ СНОВА РИСКУЕТ
ПОЛУЧИТЬ "НЕУД"

Арбитру матча ЦСКА – "Зенит" Виталию Мешкову грозит очередная "двойка". Причина – на 77-й минуте подмосковный рефери ошибочно не назначил 11-метровый удар после падения Смольникова в штрафной хозяев. Кроме того, рефери не удалил Дзюбу за удар соперника.

Напомним, что назначение этого судьи на центральную встречу тура вызвало у специалистов недоумение. Ведь в ходе чемпионата Мешков допустил серьезные ошибки в играх "Зенит" – "Динамо" и "Спартак" – ЦСКА. (Александр БОБРОВ)

91
  • Kortvv

    Ю.Ю. 10:33 __________ Нарушение может быть только умышленное. Если человек упал и по инерции, падая, задевает соперника, не цепляя его руками или ногами, или не делая иных умышленных действий, это не будет нарушением, на мой взгляд. Примерно, как попадание мяча в руку. Нет игры рукой и нет нарушения.

    13.09.2015

  • Препод

    Сколько заплатили Бутенко за такие позорные комы в пользу Цска ! Главное Дзюба и Игшевич оба боролись ! А ничего что Игнашевич держал его руками и не давал переместиться к воротам и овладеть мячом ! Голевой эпизод ! Пеналь железный !

    13.09.2015

  • serZheo

    ненамеренно фолить оказывается у нас теперь можно, о как ))))) звезда в шоке от таких трактовок бутенко

    13.09.2015

  • кирилл85

    s.petr. верно подмечено

    13.09.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Ю.Ю. ////Согласен. Убийство по неосторожности халатности от того не перестает быть убийством. Можно тогда и гол Коли отменить, мол он же не хотел в свои ворота забить....

    13.09.2015

  • SokolFootbal

    Эх, не видел этого АВБ.

    13.09.2015

  • Ю.Ю.

    "– Считаю, что нарушения не было, – сказал Бутенко. – Щенников сам упал и уже по инерции катился по газону, никак не пытаясь помешать Смольникову. Поэтому правила он не нарушал. Если и был контакт, то совершенно не намеренно." ____________________________________ Да??????? Вы это серьёзно, Валерий Павлович? А я и не подозревал даже, что неумышленное нарушение - нарушением не считается. А может стОит проводить опрос нарушителей сразу после свистка? Мол, признавайся мил человек, был у тебя умысел срубить противника или всё произошло не намеренно.

    13.09.2015

  • s.petr

    Игнашевич обнимал Дзюбу не менее нежно , я бы за такое внимание его -Игнашевича , вообще ,под газон закатал . Обоюдное нарушение ,а Бутенка в пользу ЦСКА ,все эпизоды откомментил . вообще не понятно зачем писать статейки с двойными стандартами - это же спорт а не политика .

    13.09.2015

  • Гаттузо крут!!!

    В "Свистке" все разберут по полочкам. В этой передаче достаточно объективно оценивают моменты. А здешняя рубрика больше для того чтобы развести срач. Эпизоды сложные. Хотя отмашка с итоговым ударом по лицу- это красная. Там и Игнаш перед тем нарушал. Потому интересно ,что скажет спец. в передаче. Со Смолой тоже не все однозначно. Падение Щени на ногу Смоле его личное дело, если своим как бы неумышленным падением он задел ногу Игоря, то это нарушение. Подождем вторника.

    13.09.2015

  • thunderclap

    Вот видите, молодежь, как нужно становиться суперзвездой. Локтем в челюсть, и сотни комментов на передовице.

    13.09.2015

  • abcrol

    Один в один эпизод,как с Акинфеевым в прошлом году.

    13.09.2015

  • takker67

    GoaLapagos ТУТ И ОБСУЖДАТЬ НЕЧЕГО - ДЗЮБЕ ПРЯМУЮ КРАСНУЮ. КТО СЧИТАЕТ ИНАЧЕ- ТОТ ОРЛОВ 22:55 12 СЕНТЯБРЯ Просто у дедушки-маразм.Он за свой бомжатник мать родную продаст

    13.09.2015

  • GINERVSEPRODAL

    что журналисты-писаки, что фаны - нытики вечно ищущие оправдания в судействе

    13.09.2015

  • Алексей Иваныч

    Bцелом судейство понравилось, кроме эпизода с Дзюбой. Либо сделай вид, что не заметил, либо давай красную.

    13.09.2015

  • кирилл85

    не знаю кому как а мне судейство Мешкова понравилось. Ляпы в общем-то не слишком критичные. Главное что мне понравилось - судья не свистел в пользу какой-то одной команды. На сегодняшний день в нашем чемпионате очень главное качество. И вообще не удивлен что кто-то (в том числе и Бутенко) критикует судью просто за то что он не свистнул в пользу определенной команды (в первую очередь конечно ЦСКА)

    13.09.2015

  • CaptainOHarya

    Арбитру матча ЦСКА – "Зенит" Виталию Мешкову грозит очередная "двойка". Причина – на 77-й минуте подмосковный рефери ошибочно не назначил 11-метровый удар после падения Смольникова в штрафной хозяев. .... – Считаю, что нарушения не было, – сказал Бутенко. – Щенников сам упал и уже по инерции катился по газону, никак не пытаясь помешать Смольникову. Поэтому правила он не нарушал. Если и был контакт, то совершенно не намеренно. _______________________________________________________________________

    12.09.2015

  • Mechutto

    давно понятно что судья гавно

    12.09.2015

  • GoaLapagos

    ТУТ И ОБСУЖДАТЬ НЕЧЕГО - ДЗЮБЕ ПРЯМУЮ КРАСНУЮ. КТО СЧИТАЕТ ИНАЧЕ- ТОТ ОРЛОВ

    12.09.2015

  • Свинобой.

    Игнаш решил борцухой малёха побыть, а красную Дзюбиле? Там Игнашу жёлтая с пеналем корячились.

    12.09.2015

  • Makssh

    тупорылое излучение,что же ты обезьяна не комментируешь игру и эпизоды? Или ждешь завтра левых пеналей в ворота желтых и неназначенные в ворота спама?)))))

    12.09.2015

  • Швейцарец

    Ну, не заметили, Мы - Дурни, в этом матче Супер - Звезду, Супермена -Бомбардира, блиставшего на поляне Великой футбольной державы, Лихтенштейна, Артема Дзюбу!???... Очередного Нулищу!... Не имеющего даже элементарных Навыков игры в ФУТБОЛ Видели!... Этот НОЛЬ был!... Ну, очевидно ведь, что как минимум сезон, обратно в ДЮСШ, а потом в Зенит - 2.... От него ведь мяч отскакивает, как от Стенки (хотя, почему, "как...")...

    12.09.2015

  • Inside28

    BayDin А игрочишка то подленький... -------- Самое занятное, что только пару дней назад лобызались, укатав Лихтов. Могли бы и по-нежнее друг к другу относится, ведь оба - сборники, оба - звёзды (один - рекордсмен по кол-ву матчей за сборную, другой - сами знаете...).

    12.09.2015

  • Inside28

    Cудья - продажная... Дожили, что уже и некого назначить на центральный матч: или - родственник игрока, или - земляк, или - фуфлыжник, или - за ним стоят определённые лица. Мешок не знал в чью сторону подсвистеть: зарядили обе стороны! И он не отказал никому. Ему теперь "неуд" не страшен - до конца карьеры хватит накоплений (+ ранние матчи, где тоже чудил). Нельзя ли было дать отвод судье - почти земляку армейцев? Стыдно, что матчи такого уровня вещаю за границу, а уровень судейства - на низком уровне. Жаль, что осетин не забил пеналь - хотелось послушать нытьё газпромовцев. И белые платочки в адрес португеза-Боаша!

    12.09.2015

  • coserog

    Бутенко явный болельщик ЦСКА!!! Дзюбу может и надо было удалить, но перед этим дать пенальти в ворота ЦСКА за "объятия" Игнашевича Дзюбы в штрафной. По Смольникову был явный пенальти, правда, Бутенко заявляет, что он это "не нарочно" :-)))))))))))

    12.09.2015

  • не фанатик

    Бутенко, ты сам то разобрался с Дзюбой-Игнашевичем? Не хрен было Игнашу держать Дзюбу, за что и схлопотал. Побоялся судьишка ставить второй пендель в ворота ЦСКА - ведь так они и проиграть смогли.

    12.09.2015

  • Митяй

    Бутенко клоун (касаемо эпизода на 77 минуте со Смольниковым). Гена Орлов - это диагноз.

    12.09.2015

  • $n10nep$

    Фанатье Зенита не только догнало фанатье Спартака по объективности, но и далеко вырвалось вперед! И охота себя такими дураками выставлять. Какие-то аргументы придумывают. После такой игры Зенита, если ты пьешь, то лучше нажраться, а если нет, то лучше молча лечь спать без комментариев.

    12.09.2015

  • Карабарабах

    В моменте, где Игнашевич висел обнимая тело Дзюбы, должен был быть назначен пенальти. Судья не разобрался в этом эпизоде, или не захотел разбираться. А за то что Дзюба ударил локтем Игнашевича, нужно было показывать красную карточку. По уму, тут должна была быть желтая Игнашевичу, пенальти и красная Дзюбе.

    12.09.2015

  • uliss73

    Ставить пенальти за нарушение Игнашевича, Дзюбу удалять

    12.09.2015

  • LLL71

    Дзюбиньо на красную наиграл точно.

    12.09.2015

  • Catz

    Препод.главное ,что ты видишь то,что хочешь видеть.если уж ты такой зоркий,то должен был видеть ,что держали друг друга оба,и таких моментов при каждом угловом по несколько штук,а речь о том ,что Дзюба ударил по лицу Игнашевича специально. Так что позвони лучше Орлову,с ним найдешь общий язык

    12.09.2015

  • Don Miguel

    Чем больше будете лить помои на судей, тем хуже они будут судить. Тут ведь как: даже если кто отсудит хорошо, то все равно гад! Всегда судил плохо, и на тебе. Еще и в матче любимой команды на судью свалить нечего! Кстати, даже превратившийся в клоуна Бутенко ни о какой "двойке" не заикнулся, придумал все великий телевизионный. Интересно, а когда Мешков еще "двойки" получал? Ну, не от великого, а официально? У них и система оценок-то другая, не пятибальная...Все поголовно уверены, что судить может каждый, а, чтобы до вышки добраться, надо лет десять отпахать по болотам и буеракам нижних лиг. И за игру уметь набегать больше десяти км, а не выпить шесть кружек пива.

    12.09.2015

  • SP2

    Что за цирк!? Блокировку теперь не судят что ли!? Игнашевич двумя руками не давал Дзюбе сыграть в голевом моменте. В нормальной игре - красная Игнашевичу и пенальти. А теперь все обсуждают почему не удалили Дзюбу! Совсем все с ног на голову перевернули!!!

    12.09.2015

  • fedik71

    Что то Мешков игрокам Зенита часто позволяет бить игроков соперника, с Динамо "не увидел" удар Гарсии, сейчас Дзюбы! Совпадение?! Не думаю....

    12.09.2015

  • BayDin

    А игрочишка то подленький...

    12.09.2015

  • Не, ну если Вратарю Нации можно соперников по мордасам охаживать, то почему Покорителю Лихтенштейна и Спасителю Отечества Императору Чубе нельзя?

    12.09.2015

  • Soulles

    Адекватный Зритель_ prepad и Препод братья,что ли? ))) даже не однофамильцы :)

    12.09.2015

  • tyson19855

    Орлов, купи очки

    12.09.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    Вся техника у Дздуба сводится к отталкиванию защитников локтями. Примитивно.

    12.09.2015

  • Долой 37-ой!

    prepad- А что,никак с 1 ударом в створ выйграть собрались? )))

    12.09.2015

  • Долой 37-ой!

    prepad и Препод братья,что ли? )))

    12.09.2015

  • Препод

    Alexis33 Я понял что у тебя та же слепота ! Игнашевич держит Дзюбу руками и не пускает забить мяч !

    12.09.2015

  • Долой 37-ой!

    echo2011- Небольшой контакт-это когда обоими руками за футболку тянут? ))) Ну,повторы же есть-и даже на СЭ...Зачем ересь-то писать? )))

    12.09.2015

  • Препод

    Кирилл.С-Пб Я на каком то сайте написал что это курино- конская слепота арбитра матча !

    12.09.2015

  • владимирец

    sailor1990,ты наверно баскетбола насмотрелся....буратинью за такие выходки удалять надо сразу с дисквалификацией в 2-3 матча...

    12.09.2015

  • владимирец

    в германии есть свой МЕШОК посмотрите какие пендали в германии дают!!! бавария-аугсбург....90-я минута....

    12.09.2015

  • sailor1990

    Я бы поставил пенальти, Игнашевичу желтую, а Дзюбе за удар - красную

    12.09.2015

  • echo2011

    Дисциплинарные наказания в подобных случаях даются на усмотрение судьи,а не тех,кто смотрит со стороны. По крайней мере Дзюба никого не убил,поэтому желтая карточка выглядит адекватным наказанием. Пенальти на Думбья не было-был небольшой контакт,и форвард начал падать уже после того,как защитник его отпустил.Я бы подумал о желтой карточке за симуляцию.

    12.09.2015

  • foreverCSKAforever

    Это Газпром все купил!

    12.09.2015

  • спартаковчанин

    Aleхis33////Какик улыбки???Конское ржание!!!)))))

    12.09.2015

  • Глеб

    Alexis33 Ну там оба хороши, Игнашевич и Дзюба вначале друг друга откровенно держали за футболки, потом Дзюба решил отмахнуться. Но насчет красной карточки я согласен

    12.09.2015

  • serg5555

    Ну вот пока у нас такие судьи международной категории и не будет у нас нормальных судей. Игнашевич в трафной схватил руками нападающего в метре от мяча. Вообще то за такое дают пенальти на чемпионатах мира. ну и в нормальных чемпионатах. Но не у нас. У нас бутейко в упор этого не видит. Защитник валит нападающего в штрафной. НО нельзя давать пенальти. Почему?- так ведь неумышленно. Бутейко ты клоун. Просто клоун.

    12.09.2015

  • Глеб

    "МЕШКОВ СНОВА РИСКУЕТ ПОЛУЧИТЬ "НЕУД" Арбитру матча ЦСКА – "Зенит" Виталию Мешкову грозит очередная "двойка". Причина – на 77-й минуте подмосковный рефери ошибочно не назначил 11-метровый удар после падения Смольникова в штрафной хозяев. Кроме того, рефери не удалил Дзюбу за удар соперника." "– Считаю, что нарушения не было, – сказал Бутенко. – Щенников сам упал и уже по инерции катился по газону, никак не пытаясь помешать Смольникову. Поэтому правила он не нарушал. Если и был контакт, то совершенно не намеренно." Занятно. Судья-эксперт говорит, что пенальти не было, Бобров (который судьей не был никогда) все равно говорит, что пенальти был. Мне интересно, кто после такого "разбора" еще будет верить в "судейский гений" и адекватность разборов в исполнении г. Боброва?

    12.09.2015

  • спартаковчанин

    Thomas-Boy/////Приветствую!Че все спорят"...Мешков,Гинер,и т.п."?Надо"зрить в корень"!Кому эта ничейка больше всех на руку?Нааам,Красно-белыыым.)))Значит,Федун подсуетился.)))Пора власть менять.Вместо ГВК,должен статьФВК!)))

    12.09.2015

  • Catz

    Уберите этого комедианта Орлова уже! Поимейте совесть,Вы Орлов уже взрослый человек,научитесь уже быть объективным: "вы посмотрите ,что делает Игнашевич!" Дзюба ударил целенаправленно локтем в лицо,это удаление железное! Вы наверное боитесь ,что если будете объективным Вас не будут ставить на матчи Зенита? Но так нельзя,Футбол смотрят и дети,а вы врете,нагло врете,раз за разом принимая сторону футболистов Зенита и Вам все равно,что ваши комментарии уже давно ничего кроме улыбок не вызывают!

    12.09.2015

  • vialiy

    Мешков - враг российского футбола, это давно понятно.

    12.09.2015

  • JohnWeexx

    Какова система в целом - такой и футбол, во всех его проявлениях - такие и игроки, и тренеры, и судьи, и менеджмент, и все другие "участвующие в процессе". 3.14анист играет (руководит, тренирует, судит, играет и т.д.)так, как умееет.

    12.09.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy---- Зато-не агрессивный! ))) Зануда Щастлив,что у них тоже свой бот появился,в противовес Лёхе2005.))) ____ Ну да, теперь всем сестрам по серьгам и мы счастливы! )))

    12.09.2015

  • Кирилл.С-Пб

    Что-то я не понял... А два не назначенных штрафных в сторонy ЦСКА в первой половине первого тайма после очевидных yдаров сзади по ногам??? А задержка рyками Данни Вермблyмом??? Это не обсyждается вообще??? Что за бред???

    12.09.2015

  • спартаковчанин

    Адекватный Зритель/////Завтра у твоих с часов в12 баня-восстановление,а я как раз в тех краях на релаксации буду(рыбалка).Кому от тебя привет передать?Молодому папаше или Дзаге???)))

    12.09.2015

  • Долой 37-ой!

    спартаковчанин- В ваших рядах итак неадекватья,как у дурака махорки,а если ещё и с вменяемыми коньячными воевать...))) Никаких сил не хватит! )))

    12.09.2015

  • спартаковчанин

    Адекватный Зритель/////Ну ладно,раз исправился)))то скащуха тебе.А я так-то уже был решительно настроен!)))

    12.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Зато-не агрессивный! ))) Зануда Щастлив,что у них тоже свой бот появился,в противовес Лёхе2005.)))

    12.09.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy- Там кентован питерский объявился на соседней ветке-serzheo.))) Отскочили,грит Кони! ))) ___ Да забей, парень явно идиот.

    12.09.2015

  • Долой 37-ой!

    спартаковчанин- Здаров,мясоедище! ))) Блин,тупо не заметил...А где,отыщу-погутарим! )))

    12.09.2015

  • Препод

    Бутенко опять нет объективен ! Перед тем как Дзюба двинул Игнашевича тот держал его руками во всем этом эпизоде примерно 15 секунд и не дал добраться до мяча ! Арбитр просто не справился с этим эпизодом !

    12.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Там кентован питерский объявился на соседней ветке-serzheo.))) Отскочили,грит Кони! )))

    12.09.2015

  • спартаковчанин

    Адекватны Зритель/////Здорово еще раз!Ты сегодня мое обращение к тебе проигнорил,а я тему серьезную затронул!Так что теперь я к тебе в"оппозиции".К чмоке-тахтаху не примкну конечно.Буду СВОЮ-"7колонну")))создавать!!!

    12.09.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy---- Почему вдруг Мухаммеду? )))) Он не буддист разве,ведь никогда первым не обзывается? ))) _____ Так он ненавидит всех неверных, так что явно Мухаммеду.)

    12.09.2015

  • bigzhuk

    Излучение Заварзина и Есауленко === Ты же выступаешь, не стесняешься. Ушлепан))

    12.09.2015

  • Излучение Заварзина и Есауленко

    тахтах. Игнашу то обраточка вернулась от боженьки.)) За Промеса вместо красной жёлтую дали, ну и здесь алаверды.)) /// Свинья ты позорная, вам-то когда ответки пойдут за левые пенали да непоказанные красные? Тебе ли тут выступать, клоун...

    12.09.2015

  • bigzhuk

    Удара не увидел. Отпихнулся, вырываясь, да. Когда тебя вот так нагло держат, это реально раздражает, так что понять его можно. Желтая по делу.

    12.09.2015

  • arbitr57

    Щенников сам упал и уже по инерции катился по газону, никак не пытаясь помешать Смольникову. ... Если и был контакт, то совершенно не намеренно. Если у 100 человек спросить: "Был ли контант?", будет ли хотя бы один не увидевший этого контакта? Только Бутенко.

    12.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy---- Почему вдруг Мухаммеду? )))) Он не буддист разве,ведь никогда первым не обзывается? )))

    12.09.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ ____ Точно клон. Смока пророку Мухаммеду молится, а тут вдруг "Боженька".)))

    12.09.2015

  • Просто так

    Вот Дзюба... Отказался дембеля катать на себе по штрафной! Сбросил!!! "Тёмную" "черпаку"!!!!!

    12.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Это клон наверно.Правильный ЧМОКа так в показаниях не путается...))) Какой алаверды за Промеса? )))

    12.09.2015

  • алехандрорус

    Мне вот интересно, Дзюба хотя бы извинился перел Игнашевичем или реально словил болезнь в сборной?

    12.09.2015

  • Долой 37-ой!

    ЧМОКа,теннис-то смотрел вчерась? Как колхозницу легко и на классе? )))

    12.09.2015

  • Thomas Boy

    Думал, Смока после Серены и Симонки неделю пить горькую будет, но гляди - очухался! )))

    12.09.2015

  • borman48

    Никакого удара не было !!! Иначе Игнашевич валялся бы в конвульсиях. Дзюба просто руку вырвал.

    12.09.2015

  • Bonobo

    А Дзюба то гниловат! Разве так можно поступать с коллегой по сборной? Однозначно заслужил удаление! Обязан извиниться перед Сергеем!

    12.09.2015

  • тахтах.

    Игнашу то обраточка вернулась от боженьки.)) За Промеса вместо красной жёлтую дали, ну и здесь алаверды.)) А так вообще нормуль поржать над этими колхозниками.)) В матче с почтальонами Лихтенштейна лобызались друг с другом, а через 3 дня морды бьют.)) Лицемеры.)) Рублёвские жёны, как и их болельщики.)) В среду целовались, а в субботу плюются через плечо.)) Наверное от большой лубфи!))

    12.09.2015

  • artfin48548

    ждем ответки от игнашевича на сборе в октябре, дзюба до молдавии не доедет?

    12.09.2015

  • MikleOKid

    У Дзюбы за отмашку - конечно красная, но тогда возникает куча вопросов по задержке его Игнашем. Поэтому судья дает желтую - ни нашим, ни вашим. А по поводу падения Смольникова - у Буденко бред: нарушение, даже ненамеренное - это пеналь. Хотя судья должен был очень захотеть поставить пенальти, обычно такое не ставят (вопреки правилам, кстати, типа - борьба)...

    12.09.2015

  • Soulles

    Тот редкий случай,когда согласен с Орловым - за обнимашки Игнашевича следовало давать пенальти,очевидный фол,Дзюбу лишили возможности добраться до мяча.Естественно,если судья не "заметил" этого,то следовало удалять игрочишку за удар :)

    12.09.2015

  • Kh.P

    Бутенко может и прав, но как-то последний эпизод со сносом Смольникова не убедительно. Следует, что можно падать и как-бы не специально сносить игрока завершающего атаку с выходом один на один... ??? Чего-то Зенит Бутенко забыл купить...)))

    12.09.2015

  • mayorsgb

    И в первую очередь тебя, мой юный друг. Оттого ты и кропаешь такие комменты))

    12.09.2015

  • Aleks Grady

    И почему таких придурков, как Дзюба не удаляют с поля. Да, Зенит всех купил.....

    12.09.2015