Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 сентября 2015, 13:00

ЦСКА - "Локомотив". Центральный матч №1

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур.
26 сентября ЦСКА – "ЛОКОМОТИВ", "СПАРТАК" – "ЗЕНИТ"

"СЭ" называет 5 причин, почему из двух субботних матчей с громкими вывесками центральным является противостояние ЦСКА и "Локомотива", а не битва "Спартака" и "Зенита"

СУММА МЕСТ

Самый простой, даже примитивный пункт – сумма мест соперников. В туре друг за другом сойдутся первая и вторая, четвертая и третья команды чемпионата. Здорово это или нет, оба матча пройдут не только в один игровой уик-энд, но и в одном регионе в один день. Большая московская суббота не даст перевести дух и должна одарить большим футболом. Впереди при этом и по турнирному положению, и по времени начала встречи в Химках идут ЦСКА и "Локомотив".

10 мая. Москва. Черкизово. "Локомотив" - ЦСКА - 1:3. Алан ДЗАГОЕВ (№10) против Александра САМЕДОВА: красно-синие побеждают красно-зеленых в седьмой раз подряд. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

ФОРМА КОМАНД

Нет сомнений, что "Спартак" и "Зенит" выложатся в Тушине до донышка. И быть может, порадуют не только страстью и борьбой, но и игровым наполнением. Только предыдущие матчи красно-белых и сине-бело-голубых в этом сезоне оставили вопросы. Вместе с тем сомнения подкрадываются к противостоянию двух столиц.

Пресловутый спартаковский стиль долго искали и не должны были находить у тульского "Арсенала" (обязательно подчеркнем, рука тренера и его настройка проглядывались). Теперь то же самое открытие делают относительно самого "Спартака". У Аленичева летом не было времени, чтобы что-то серьезно изменить. Ему еще нужно дать поработать. На одних эмоциях далеко не уедешь, что после поражения от "Анжи" было видно в тяжелой игре с бердыевским "Ростовом" и отозвалось в разгроме от фактически бесхозной "Кубани". 7:0 против измельчавшей "Волги" – не повод для радости.

У "Зенита" свои попытки справиться с собою. Есть оплеухи от "Краснодара" и "Крыльев", срывы и заявления Виллаш-Боаша с одной стороны. Есть волевой отыгрыш против выронившего свое ЦСКА и лигочемпионская победа над "Валенсией" с другой. А в зените (именно так) – встреча с "Амкаром", в которой и игра с моментами были, и с результатом не сложилось. ЦСКА и "Локо" по этой части сейчас более конкретны.

20 сентября. Саранск. "Мордовия" – ЦСКА – 4:6. Невероятное возвращение Зорана ТОШИЧА (№7), Сейду ДУМБЬЯ и их партнеров. Фото Валентин КОБЫЩА, ПФК ЦСКА

КУРАЖ ЦСКА

Вице-чемпион летом выдал ряд характерных матчей, в которых выжимал свое в концовках и/или решительно переворачивал ход противостояний. Команда Слуцкого исправно демонстрировала, что бывает, когда к своему опыту и мастерству добавляет кураж и берет в союзники удачу. Если с последней капризулей договориться не получается, все равно можно прийти к успеху с отлаженной системой игры.

Развязка принципиального поединка с "Зенитом", лигочемпионский выезд в Вольфсбург и первый тайм встречи с "Мордовией" намекали, что у армейцев что-то пропало и что-то сломалось после переключения Слуцкого и большей части его подопечных на сборные. Вторая половина саранского матча с шестью голами в изящно начерченных комбинациях после выступление тренера в раздевалке с напоминанием о чести при кавээновской вставке о поездке основы в Иркутск все эти домыслы разбросали так же, как Муса, Тошич и Думбья – соперников. Полуторный состав красно-синих закрепил впечатление кубковым выездом на Байкал, так что домой в дурном настроении ехать не пришлось, а можно было дальше шутить – теперь о поездах.

Это не значит, что проблем у ЦСКА нет, причем не только у своих ворот. Потухший Натхо, хворающий Еременко, более продуктивный в центре, а не на фланге Дзагоев – с ними и другими сомнениями предстоит разобраться Слуцкому.

17 сентября. Лиссабон. "Спортинг" – "Локомотив" – 1:3. Умар НЬЯСС (слева, против ЖОАУ ПЕРЕЙРЫ) победили "львов" с любимым российским счетом – как и "Спартак" с ЦСКА. Фото AFP

ХОД "ЛОКОМОТИВА"

Обладатель Кубка вместе с трофеем и тренером без приставки "и.о." обрел уверенность. Надолго или нет, другой вопрос, который сейчас к делу предметного отношения не имеет. "Локомотив" впечатлил своим ходом еще в короткое межсезонье – и на заложенной базе вкатился в чемпионат с подчеркнутой основательностью. При Черевченко железнодорожники тронулись в путь и выдерживают линию от матча к матчу.

После первого по-настоящему серьезного сбоя, поражения от "Рубина" в Казани, "Локо" быстро дал понять: все нормально, все в порядке. Гостевой лигоевропейской победой над "Спортингом" в Лиссабоне и подоспевшим домашним успехом против бойких "Крыльев". Неброский стиль, дисциплина и терпение, умение скорее действовать от соперника, чем предлагать тому подстраиваться под себя – быть может, это радует глаз меньше результата. Однако главное последнее, как ни крути.

С Черевченко у железнодорожниов есть, от чего можно оттолкнуться. И то, чем красно-зеленые заставляют себя уважать. В конце концов, лицо этой команды зависит не только от надежности Гильерме и Чорлуки, но и от оживающего Самедова и вдохновленного Ньясса.

21 сентября 2014 года. Химки. ЦСКА – "Локомотив" – 1:0. Судьбу предыдущей встречи армейцев и железнодорожников на "Арене Химки" решил гол Ахмеда МУСЫ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ТУРНИРНАЯ УГРОЗА

Если закольцевать пункты один и пять, то располагайся даже железнодорожники в таблице не выше "Зенита" и "Спартака", а сразу за ними, ключевым в турнирной перспективе остался бы тот же вопрос: сможет или нет один из преследователей притормозить лидера? Понятно, что медали и титулы в сентябре не раздавали даже при системе "весна-осень". Однако ЦСКА так или иначе приставляют к награде с августа – с учетом впечатляющей победной серии по подобию той, что в прошлом сезоне со старта выдал будущий чемпион "Зенит".

Армейцы при участии питерцев и не без своей вины до повторения рекорда из 8 матчей без осечек не добрались. Зато теперь в новом поединке с золотым отблеском могут осадить другого конкурента. Тем более, что именно его в последнее время исправно били.

С тех пор, как красно-синие проиграли красно-зеленым в переходном чемпионате 24 марта 2012-го, они одержали в этом дерби семь побед подряд. В том числе на финише золотых сезонов в 2013-м и 2014-м. Немногим более года назад, 21 сентября 2014-го, ЦСКА Слуцкого и оставленный на Червиченко "Локо" сошлись в разобранном состоянии. Теперь все должно быть иначе (хотя нередко бывает, что плюсы одних и других дают в сумме что-то неприглядное). И пусть армейцам не покорилась зенитовская "восьмерка", а "восьмерка" железнодорожная не подарит корону – значение субботней встречи в Химках переоценить сложно.

129
  • mikele

    причем тут "Червиченко "

    27.09.2015

  • Mch666

    poligraf poligrafovich - Скушен он мне....росс. футбол. Да и времени на него жалко ))) - и накатал при этом кучу букаф, время потратил зря!

    25.09.2015

  • MorningFriend

    Колбаса из конины кстати завтра будет )

    25.09.2015

  • $n10nep$

    RW.irk Респект и уважуха, че!

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Мужики, мне вот Митяя жаль! Он же вроде как КБ? И в то же время антибомж! Как голосовать человеку? Поэтому его тут и не видно...

    24.09.2015

  • RW.irk

    $n10nep$ А если бы было ЦСКА - Зенит и Спартак - Локо - в аналогичных позициях, думаю понятно все равно какой был бы центральный матч номер один))) ------- ЦСКА-Зенит! Без вариантов, че!

    24.09.2015

  • $n10nep$

    А если бы было ЦСКА - Зенит и Спартак - Локо - в аналогичных позициях, думаю понятно все равно какой был бы центральный матч номер один)))

    24.09.2015

  • Свинобой.

    ну я да-да, можешь не только котлетки пожарить, а прям свинюшку какую отловить и прям взять её и тоже пожарить как следует.

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Сальвадор, а кого уже штрафанули? Того который про ЦСКА-Локомотив или Спартак-Зенит?

    24.09.2015

  • ну я

    Свинобой. Я тут видос давеча посмотрел, как паровоз лошадя задавил. 18:30 А я свинные котлетки пожарил. Тоже что ли в ютюб выложить

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Томас, извини, не читал! Я тут одному человеку на примере показываю, что он не прав! Он утверждает, что на Спартаковских ветках больше народу, потому что Спартак велик! Поэтому я тут, а не в зеркальной ветке! Хотя обе статьи... ну как бы помягче сказать... комичные что ли? Скоро начнут мерять у кого больше... ну это самый... у Промеса или Думбья? Вспомнил - талант!

    24.09.2015

  • Свинобой.

    Я тут видос давеча посмотрел, как паровоз лошадя задавил.

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Томас, кто ж с этим челом дела то ведет? Поговаривают, он еще все время носит бутсы Вагнера (или это Гинер?). Вот и представь себе такого персонажа в деловом костюме! Волосы то у него от Дуду (или как его там)!

    24.09.2015

  • qwertyuiop

    Да что все пишут что Спартак и Зенит с ЦСКА самые популярные клубы. Самим то не смешно! судите по Москве и Питеру! У нас на этих 2 городах Россия закончилась. Я не живу в Москве или Питере. Но в моем городе очень много болельщиков ЛОКО! А потом уж болеют за ЦСКА и Зенит. Спартак вообще никому не нужен. Так что товарищи такой расклад.

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    Четвертьзащитник Сальвадор, ну и что? Я сейчас быстро накатаю статейку "Почему Анжи-Уфа главный матч в туре" и приведу кучу доводов!!! Хотя нет, не заплатят!!! _____________ Я практически тоже самое написал на ветке "Спартак" - "Зенит".))))

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    Четвертьзащитник Томас, так то эти носки не подарок Гершковича! Это подарок Карвальо, и не совсем носки - гетры, в которых он взял КУ!!! ____ Гетры Карвальо, а под гетрами - носки Гершковича. Чтобы тепло было.

    24.09.2015

  • ну я

    Препод ну я Ты сам запутался чувствуешь что во много не прав ! 18:03 Я категорически прав И ни когда не путаюсь.

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Томас, так то эти носки не подарок Гершковича! Это подарок Карвальо, и не совсем носки - гетры, в которых он взял КУ!!!

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Сальвадор, ну и что? Я сейчас быстро накатаю статейку "Почему Анжи-Уфа главный матч в туре" и приведу кучу доводов!!! Хотя нет, не заплатят!!!

    24.09.2015

  • poligraf poligrafovich

    Локомотиву, как команде на которую можно бы положится, да грошь цена. Солдаты куууда прочнее. Да и после выкрутасов с четырмя пропущеными от мордасевцев, Лёня им внушит, думаю. Если уже не внушил. Что ж касаемо игры, всякое статься может, на то она и игра. Но по моим прикидкам, победят солдаты, с миниумом. Но матч конечно не туровый, туровый будет Зенит - Спартак, что б там не писали. А вот после, после,.... если, вот там уже точно можно будет говорить, который из них. Даааа мол, так то вот.... только мне то всё одно, - глядеть не стану. Скушен он мне....росс. футбол. Да и времени на него жалко. Овчинка выделки не стоит. После. Фрагментики. И то. Может быть. Сперва слухи.

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    Он эти носки носит потому, что они - подарок Гершковича. Все контролирует Гершкович. Даже носки Бабая.

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Томас, какой нафиг Гершкович? Кто он супротив ГВК? ГВК самый хитрый, он даже вон своему соратнику Бабаю, не подсказал, что ЦСКА с 0-3 выиграет!!! А Рома так хотел бабок поднять!!! (из соседней новости) А теперь придется ему так дальше и носить старые, вонючие, штопаные носки еще 10 лет...

    24.09.2015

  • Препод

    ну я Ты сам запутался чувствуешь что во много не прав !

    24.09.2015

  • Meddle

    Тень Мастера _ Я не имел ввиду болел КБ, я про атмосферу в провинции. А к Спартаку я отношусь уважительно, как и к другим. Я болею ЗА, не ПРОТИВ. Удачи!

    24.09.2015

  • Dolphin75

    Препод Я думаю будет ничья ! Обе команды хороши ! Но видимо опять подсудят Цска и он победит ! 17:30 ____________ У Цицерона учились ораторскому ремеслу?

    24.09.2015

  • Тень Мастера

    Meddle Адекватный Зритель_ $n10nep$-Больше всего адекватных болел у клубов,которые вообще ни хрена не выигрывали.))) Ибо-нет почвы для разгула неАдекватности! ))) ___________ Поезжайте в Самару, Волгоград, Томь, Иркутск и т.д. и везде найдете подтверждение своим словам. Совсем другая атмосфера. 17:39-------------- Ну я бы не стал так уж категорично обвинять КБ болел. В начале 90-х часто ездили толпой с нашей деревни в Москву на матчи Спартака в ЕК. Фанаты московские Спартака к нам очень неплохо относились. Ибо в то время любой клуб России в ЕК вызывал уважение.

    24.09.2015

  • Meddle

    Тень Мастера _ В принципе в одно время, 2 года - не разница. Эх, времена...

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Четвертьзащитник- Тогда-несомненно первый. Ибо именно посредством Мирового эфира в доисторические времена безналичку переводил. Так скать-условные раковины каури.

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    Четвертьзащитник______ А вот про Мировой Сионистский Заговор... кто ж стоял у истоков его создания, по Вашему? _____ Михаил Гершкович.

    24.09.2015

  • Тень Мастера

    А потом была переигровка с Динамо за золото. Meddle----Ну я немного помладше))))))) За ЦСКА стал с 1972, после суперсерии СССР-Канада 1972, из-за Валеры Харламова. Потом перешло на футбол и баскетбол.

    24.09.2015

  • Meddle

    Четвертьзащитник Адекватный, второе место, батенька, второе! Про эфир ничего не скажу. А вот про Мировой Сионистский Заговор... кто ж стоял у истоков его создания, по Вашему? _______________ Неужели..... ?

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Адекватный, второе место, батенька, второе! Про эфир ничего не скажу. А вот про Мировой Сионистский Заговор... кто ж стоял у истоков его создания, по Вашему?

    24.09.2015

  • ну я

    Препод Я думаю будет ничья ! Обе команды хороши ! Но видимо опять подсудят Цска и он победит ! 17:30 Дык пора уже, а то ещё не разу судейка нам в чемпе не помог. Тут даже не брать во внимание ГВК по теории вероятности уже должно произойти сие нечастое событье.

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Четвертьзащитник--- Так-то,ГВК третий по всепроникающности и историческому бессмертию. Сразу за Мировым Сионистским Заговором и Мировым же эфиром (сиречь-флогистоном).

    24.09.2015

  • Meddle

    Тень Мастера _ Естественно! Я сам болел за отца, а он за ЦСКА. А потом была переигровка с Динамо за золото. Вот тут и во мне проснулся болельщик.

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    Ну, не лично Симоняну, а... короче Вы поняли...

    24.09.2015

  • Препод

    $n10nep$ Боженька на верху все видит ! И все кто нарушил будут наказаны ! И ты если плохо разговаривал в сети и обидел других !

    24.09.2015

  • Тень Мастера

    $n10nep$ ЦСКА сейчас определенно самый популярный клуб в стране. 17:23---------------Возможно. Мой 17-летний сын, стал болеть за ЦСКА, после Спарты, Спартака, Спортинга, Мордовии. Хотя может я и утрирую, трудно всё таки стать болелом другого клуба когда дед и отец только за ЦСКА. Хотя мой брат, ярый поклоник Спартака.

    24.09.2015

  • Четвертьзащитник

    ГВК, ГВК! Вон в соседней статье прямо намекают, что ГВК помог Протасову бомбардирский рекорд обновить, лишь бы наср... (тьфу блин) нагадить Симоняну...

    24.09.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ $n10nep$-Больше всего адекватных болел у клубов,которые вообще ни хрена не выигрывали.))) Ибо-нет почвы для разгула неАдекватности! ))) ___________ Поезжайте в Самару, Волгоград, Томь, Иркутск и т.д. и везде найдете подтверждение своим словам. Совсем другая атмосфера.

    24.09.2015

  • $n10nep$

    Адекватный Зритель_ Ну это железяка!

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$-Больше всего адекватных болел у клубов,которые вообще ни хрена не выигрывали.))) Ибо-нет почвы для разгула неАдекватности! )))

    24.09.2015

  • Meddle

    Препод _ Ничьей быть не может, Аннушка уже разлила молоко, т.е. Муса уже почистил бутсы.

    24.09.2015

  • $n10nep$

    Meddle Адекватный Зритель_ Меня уже 2 раза здесь потерли, ну дела, а ничего крамольного не писал (?) 17:31 =========================== Профилактика.

    24.09.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Меня уже 2 раза здесь потерли, ну дела, а ничего крамольного не писал (?)

    24.09.2015

  • $n10nep$

    Препод Я думаю будет ничья ! Обе команды хороши ! Но видимо опять подсудят Цска и он победит ! 17:30 =============================== ГВК уже запущен, можешь не сомневаться.

    24.09.2015

  • Препод

    Я думаю будет ничья ! Обе команды хороши ! Но видимо опять подсудят Цска и он победит !

    24.09.2015

  • $n10nep$

    Представляю, как волнуется Ольга Юрьевна. А не в курсе, Повар сейчас ее критикует? Или уже советы в твиттере дает?

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    SS-1525-Sergey-- Ну какое же это недоразумение? Это одно из Величайших футбольных достижений-наряду с Новым Красавцем-Стадионом и нахлобученным Реалом!

    24.09.2015

  • $n10nep$

    Адекватный Зритель_ $n10nep$- У них ни у кого даже в никнеймах нечего про Адекватность не говорится. Лузеры,чо... 17:26 ============================ Согласен))) Хотя я несколько другое имел в виду, что в целом адекватных среди болел других клубов все-таки большинство, так как проголосовали за ЦСКА-Локо.

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$- У них ни у кого даже в никнеймах нечего про Адекватность не говорится. Лузеры,чо...

    24.09.2015

  • $n10nep$

    ЦСКА сейчас определенно самый популярный клуб в стране.

    24.09.2015

  • $n10nep$

    ну я SS-1525-Sergey Просвети, кто у нас на лавке лучше Мусы сидит? 17:20 =============================== Мне вот тоже интересно.

    24.09.2015

  • ну я

    SS-1525-Sergey Просвети, кто у нас на лавке лучше Мусы сидит?

    24.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    Адекватный Зритель_ А ещё.на наших ветках больше всего комментариев!.... Это недоразумение, просто там была новость, почему Барсу выносят в одну калитку, а так ух набрала!)))))

    24.09.2015

  • $n10nep$

    Повара жалко. Расстроится ведь после поражения Локо.

    24.09.2015

  • $n10nep$

    Все-таки адекватных людей у нас больше, чем ярых ненавистников и оголтелых фанатиков и это радует.

    24.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    ну я Сергей, демагогией занимаешься. подозреваю прекрасно понимаешь о чем я толкую, но из упрямства не соглашаешься. Мусю купили подешевле Шкулетича и кто из них более звездный? 17:02 ++++++ Господи Мусу вспомнил, у вас на лавке лучше форвард сидит, этот только что и умеет бегать быстро. Про иностранцев я вообще не говорил их когда-то южные клубы десятками привозили за пачку стодолларовых купюр и кто-то начинал что-то показывать, а потом так же исчезал. Поэтому эти все трансферы оценивать не берусь, кто чего стоит всегда показывает поле, а за сколько их купили за сто лямов или за 10 копеек, это тема финансовых воротил, агентов и прочих карманов в которых эти деньги осели!

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy----Жорик председатель Северо-Кавказского отделения Брацтва. Это тебе не жук начхал! Не бигжук,так скать. _____ Не открывали мы там отделения. Незаконное оно, наверное. Уверен, что даже штаб-квартиры нет, как у нас.

    24.09.2015

  • Meddle

    Thomas_Boy Meddle ____ Ну я тогда тоже, а то трубы горятъ.))) __________ Заметано ((

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    Meddle ____ Ну я тогда тоже, а то трубы горятъ.)))

    24.09.2015

  • ну я

    Сергей, демагогией занимаешься. подозреваю прекрасно понимаешь о чем я толкую, но из упрямства не соглашаешься. Мусю купили подешевле Шкулетича и кто из них более звездный?

    24.09.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Все это компенсируется на табло стадионов, даже на самом лучшем в стране.

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy----Жорик председатель Северо-Кавказского отделения Брацтва. Это тебе не жук начхал! Не бигжук,так скать.

    24.09.2015

  • Meddle

    Thomas_Boy Meddle ____ Рано, рано чарку! Мы еще не стали чемпионами.) __________ Ну, как скажете. Хотя нет, все же подниму, душа за вас болит, как вы там в субботу...

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Meddle И это всё на прожелудёвом (промешочном) тырнет-ресурсе! Скока ж мнений наших КС-Братьев не доходит до читателя,безжалостно стираемые спартаковскими (или-зенитовскими,в зависимости от смены дежурства) модераторами??

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    Meddle ____ Рано, рано чарку! Мы еще не стали чемпионами.)

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____ И это сойдет. Но более всего меня Жорик восхитил. Которого в децтве научили "яростно болеть за "Спартак", вот бы меня кто научил так болеть - яростно!

    24.09.2015

  • Meddle

    Thomas_Boy За что можно уважать нас, КБ-братьев, так это за то, что мы всегда найдем повод гордиться нашим "СПАРТАКОМ". Мы "Реал" драли. Что, давно? Ладно. У нас новый Стадион. Что, тоже не ново? Ладно, тогда на наш "СПАРТАК" больше всего народу ходит! Что, съели?! Вот такой у нас Народный Клуб! P.S: при этом стоит заметить, что Стас Михайлов, "Ласковый май" или "Руки вверх" тоже собирали полные стадионы, в отличие, скажем, от Александра Вертинского... ___________ УРА, долой Вертинского. Сегодня подниму чарку за народную (((

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- А ещё из свеженького:-"Зато МЫ Волгу 7:0 нахлобучили!"

    24.09.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ А ведь верно! Народ на стадионе - это конечно хорошо, но ведь не все туда ходЮТЬ(((

    24.09.2015

  • Thomas Boy

    За что можно уважать нас, КБ-братьев, так это за то, что мы всегда найдем повод гордиться нашим "СПАРТАКОМ". Мы "Реал" драли. Что, давно? Ладно. У нас новый Стадион. Что, тоже не ново? Ладно, тогда на наш "СПАРТАК" больше всего народу ходит! Что, съели?! Вот такой у нас Народный Клуб! P.S: при этом стоит заметить, что Стас Михайлов, "Ласковый май" или "Руки вверх" тоже собирали полные стадионы, в отличие, скажем, от Александра Вертинского...

    24.09.2015

  • Долой 37-ой!

    А ещё.на наших ветках больше всего комментариев! Вот посмотрите,скока их на 2-ом матче,который нам газпромо-тарасовская пропаганда пытаецца втюхать в качестве центрального-всего 2 (два!!). А на НАШЕЙ-ужо 57! Такштэ-пущай КабаноБомжи лесом идуть,до нашей популярности им 3 дня кое-чем плыть!

    24.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    ну яСергей ни кто больше нас не стебется над ГВК. Более того даже клич такой у болел есть... Ну а так: вы придете в магазин с условной 1000 и купите хрень, а потом будете всем рассказывать, что голодаете без колбасы. Кто ж виноват, что они покупают игроков, которые много стоят, но звездами не становятся? 15:27 +++++++++++ С тысячей в магазин, там уже с пятью делать нечего, если только посмотреть. То что кричат фанаты, меня не интересует, если не что-то остроумное. В том-то и дело, что у нас хрень даже с условной тысячей на лавку не купить, "потому что дороже стоит граф", цитата из "Собаки на сене" Лопа де Веги, для не знающих, а уж князь Лихтенштейнский ещё дороже. Вот и получается, что у нас клубы, которые гуляют из лиги в лигу перестали быть поставщиком талантов из-за того, что выйдя в вышку приглашают, как правило игроков из РФПЛ, которые не подошли другим клубам и начинается круговорот игроков, накручивая зарплаты и стоимость их. Если бы тащили молодёжь из второй третьей лиги, цены бы на бывших в элите заметно бы падали. Но этого не будет, пока все сидят на деньгах регионов, городов и иных источниках, а не старались бы более или менее зарабатывать на трансферах, подготовке и росту игроков! Последним таким клубом была Балтика, которую всю растащили другие клубы!

    24.09.2015

  • Meddle

    ny neru ___ На главной сейчас Дзюба забивает Спартаку, если интересно.

    24.09.2015

  • Dolphin75

    ny neru после статьи ЦСКА-Локомотив?... 16:12 __________ До этого висела на главной. Процентовка была примерно такой же. Щас там другую голосовалку вывесили.

    24.09.2015

  • ну я

    На Химки собираюсь ехать, На Окрытие планирую успеть посмотреть по телевизору.

    24.09.2015

  • ny neru

    Dolphin75 после статьи ЦСКА-Локомотив?...

    24.09.2015

  • Dolphin75

    ny neru ... Да и вообще у нас демократия, повесть вопрос "матч №1?" затем проведите некое исследование по теме. ______________ Дык висит вроде голосовалка.

    24.09.2015

  • Meddle

    zoostation А для меня оба матча равноценны, буду смотреть и тот и другой!! ========= Вот, наконец человек поставил точку в конце предложения!

    24.09.2015

  • ЮПС

    А для меня оба матча равноценны, буду смотреть и тот и другой!!

    24.09.2015

  • ny neru

    Футбольных журналистов, аналитиков и специалистов штук сто, уж простите но Вы товар в России штучный. Для рекламодателей малоинтересны своим количеством, билеты на арены вряд ли покупаете, напитки на стадионах не пьёте, если пьете не крепче кофе, а едите мало ибо на работе. Отсюда ещё один вопрос, кто должен определять Матч №1??? Да и вообще у нас демократия, повесть вопрос "матч №1?" затем проведите некое исследование по теме. И... извинитесь перед болельщиками, за то, что пытались ввести их в заблуждение, ну или просто ошиблись. С кем не бывает.

    24.09.2015

  • Meddle

    Dolphin75 Meddle 15:44 _______________________ Некрасивых мам не бывает)) _________________ Не все это понимают

    24.09.2015

  • Dolphin75

    Meddle 15:44 _______________________ Некрасивых мам не бывает))

    24.09.2015

  • Meddle

    Dolphin75 Кстати, по федеральному каналу покажут оба матча в прямом эфире. Так что, дефачки, не ссорьтесь)) _______________ Все как всегда свелось к спору чья мама красивее(((

    24.09.2015

  • garry1980

    ny neru Склонен согласиться. Сейчас да, Это не золотые годы начала 2000-х. Вообще я очень стал суеверен по поводу выступления Локо. Как только вылезает лягушачья пасть ОЮС, так начинаются проблемы. Лучше бы она молчала. Пилит бабки и хрен с ней, не убрать её, так хоть пусть молча пилит. А то накаркает.

    24.09.2015

  • ny neru

    да речь конечно идет о телетрансляции, хотя и 18 000 зрителей в Химках маловероятны, вот на МЮ возможно. Без обид. И конечно же если бы была другая комбинация вышеперечисленных пар, то всегда пара с участием Локомотива была бы в проигрыше, не в обиду "железнодорожникам", так сложилось на данный момент.

    24.09.2015

  • Dolphin75

    Кстати, по федеральному каналу покажут оба матча в прямом эфире. Так что, дефачки, не ссорьтесь))

    24.09.2015

  • garry1980

    burmistr Особенно попытка взять Казань,которая вообще без игроков. 15:04 Не понял вашего сарказма. В этом чемпионате уже все успели нарваться на такие "Казани". Тот же Спартак попал под Кубань. Причём я склонен эти 2 матча выделить особенно, так как там явно сливали тренеров и обе победы пришлись сразу после смены главных тренеров. Зенит умудрился проиграть дома не только Краснодару (у которого явно не лучшее начало сезона) но и Крыльям (которым я лично симпатизирую, но объективно Крылышки и рядом не стоят с Зенитом, один Халк стоит как вся их команда). Да и ЦСКА сказочно фортануло. Я не буду затрагивать здесь тему ГВК, но первый тайм с Мордовией наглядно показал, что против серьёзного давления оборона ЦСКА не тащит. И я не буду ничего предсказывать, неблагодарное это дело, но эти матчи совершенно непредсказуемы по своему исходу. Зенит, явно сливающий АВБ может как уступить, так и порвать. Всё зависит от того, какие настроения будут в команде. Спартак, злой после Кубани может как поверить в себя, разорвавшего Волгу, так и слить на волне успокоенности. Локо, скорее всего будет играть по излюбленной в последнее время манере, зацементировав центр и уповая на контратаки, получится или нет, сказать сложно. И вопрос, хватит ли стареющую оборону ЦСКА на весь матч, да и от конкретных игроков многое зависит. Будет Конифей тащить или нет, как сыграют Дзагоев и Думбья. То же и у нас, закроем центр и подступы к штрафной или нет, сможет Ньясс выдать такой же матч как в Лиссабоне или нет. Да, ЦСКА-Локомотив центральный матч, но Спартак-Зенит матч не менее интересный, особенно если первая пара сгоняет вничью. А вообще каждый определяет для себя важность сам.

    24.09.2015

  • Dolphin75

    Meddle 15:31 __________ Всегда рад оказаться полезным))

    24.09.2015

  • Meddle

    Dolphin75 _ Еще раз спасибо за подсказку по поводу Коли Пещерова. Я многое уже слышал. Вчера послушал целиком "Let Love In". Чудесно, его нужно именно альбомом слушать.

    24.09.2015

  • ny neru

    а зрителей и смотреть почему-то будут больше Спартак-Зенит? вот и вся ваша дутая арифметика. Сейчас же все СМИ на рейтинге помешаны. Повторюсь с вопросом: -Какую игру будут смотреть больше, ЦСКА-Локомотив или Спартак - Зенит? Вот тот матч и №1! Ведь футбол в первую, во вторую и сто первую очередь для зрителей, а не для специалистов.

    24.09.2015

  • ну я

    Сергей ни кто больше нас не стебется над ГВК. Более того даже клич такой у болел есть... Ну а так: вы придете в магазин с условной 1000 и купите хрень, а потом будете всем рассказывать, что голодаете без колбасы. Кто ж виноват, что они покупают игроков, которые много стоят, но звездами не становятся?

    24.09.2015

  • Dolphin75

    Meddle 15:21 _________ И Вам доброго дня!

    24.09.2015

  • Meddle

    SS-1525-Sergey _ Мы ГВК именно так и воспринимаем. У Локо состав совсем неплох, "ну я" прав. Ньяс сейчас вообще феерит. У Лени он бы точно играл.

    24.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    burmistr SS-1525-Sergey - " Просто мне нравится, что делает Черевченко на своём посту с отнюдь не звёздными игроками!" ===================== Особенно попытка взять Казань,которая вообще без игроков. 15:04 ++++++++++ Поражения неизбежны, главное, как на них реагируют, все ямы начинаются с поражения и потом не все могут из пике выйти, следом другое третье, ничья, четвёртое, пятое и понеслось чередование и вот ты уже ни на что не претендент!

    24.09.2015

  • sui_generis_drew

    какие к черту причины?! турнирная таблица и результаты последних матчей - вот причины.

    24.09.2015

  • Meddle

    Dolphin75 Для Клавдии Марковны со второго этажа центральный матч тура - это схватка её соседки Агнессы Ильинишны с третьего этажа и Софьи Власьевны из дома напротив. И обсуждать этот "матч" на лавочке у подъезда она (Клавдия Марковна) будет не неделю, а несколько месяцев вплоть до Пасхи. _______________ Приветствую, уважаемый, как всегда в точку. Я тоже поймал себя на мысли, что говорим не о чем. Очередная тема, высосанная из пальца. У каждого свой центральный матч, как у Клавдии Марковны. Респект.

    24.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    ну я Сергей. А с чего вдруг в Локо не звездные игроки? Их по помойкам подбирали? Нет покупали за вполне приличные деньги. А про случайные голы и судейские ошибки, как то не солидно болельщику Зенита говорить. 15:01 +++++++++++++++ А Вы увидели там звёзд. Бузов, Самедов, Ньяс и другие, но там все в принципе, кого когда-то выдавили по тем или иным причинам из составов других клубов РФПЛ. В сборную Лёня из них не вызвал ни кого, а это уже о чём-то говорит, тем более на первый сбор должен был вызвать всех лучших, в состав не поставить это другое! За "приличные деньги" Вы сами знаете, не хуже меня, от чего у нас не приличные цены на российских игроков и соответствующие зарплаты - это не показатель. И если уж читаете иногда мои комментарии, то видите на этом внимание не заостряю, а лишь констатирую факт и неделями не вспоминаю. Ошибки и неправильные решения бывают у судей, но ни когда их вся разумная критическая масса перевешивает все разумные пределы. А уж Гинер - всё купил, для меня видится, как просто стёб, а вы болельщики ЦСКА ведётесь и благодаря вам он сиал неотъемлемым брендом ЦСКА, хотя лично я так не думаю!

    24.09.2015

  • Dolphin75

    Для Клавдии Марковны со второго этажа центральный матч тура - это схватка её соседки Агнессы Ильинишны с третьего этажа и Софьи Власьевны из дома напротив. И обсуждать этот "матч" на лавочке у подъезда она (Клавдия Марковна) будет не неделю, а несколько месяцев вплоть до Пасхи.

    24.09.2015

  • Ю.Ю.

    А, какая разница, какой матч считать центральным? А если представить себе, что встречаются ЦСКА и Спартак, но находятся на этот момент времени на условных 6 и 7 месте, можно ли будет считать такой матч центральным в туре?

    24.09.2015

  • burmistr

    Igocha - "скорее всего спартак и цска победят свои матчи".. ==================================== Учительницу как зовут ? Вообще-то Юг России обычно пишет :"Спартак выйграет Зенит,а ЦСКА выйграет Локомотив".. Ни разу никто не ответил,куда они их девают,когда "выйграют"..

    24.09.2015

  • burmistr

    SS-1525-Sergey - " Просто мне нравится, что делает Черевченко на своём посту с отнюдь не звёздными игроками!" ===================== Особенно попытка взять Казань,которая вообще без игроков.

    24.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    Meddle SS-1525-Sergey __ Если брать отдельно лучшие матчи ЦСКА и Локо в этом сезоне, то ЦСКА играет лучше (имхо). Но дерби есть дерби, все решится при сложении многих факторов и от настроя, естественно. Не удивлюсь любому исходу в обеих играх. 14:38 +++++++++++++ Я и не говорил, что они играют феерично с блеском и что их игра нравится, у них далеко не идеальный состав и скамейка коротковата, и что будет после межсезонья, да и когда ЛЕ карусель закрутится на полную. Но сейчас они минимумом, выуживают максимум и этим привлекательны, спокойно забирают своё и через усилия не своё!

    24.09.2015

  • ну я

    Странник-777 Удивительно было бы если на Химках, которые вмещают 18 000 зрителей собралось 45 000.

    24.09.2015

  • burmistr

    Неужели кто-то всерьёз думает,что "рекорды" количества побед на старте хоть кого-то волнуют,кроме мальчишек,не получивших пока паспорта и хреновых журналистов ? Ну,догонит Зенит Локо,или Спартак обойдёт Зенит,главное -то в том,что ЦСКА остаётся на первом месте. Лучше с 28 очками.

    24.09.2015

  • ну я

    Сергей. А с чего вдруг в Локо не звездные игроки? Их по помойкам подбирали? Нет покупали за вполне приличные деньги. А про случайные голы и судейские ошибки, как то не солидно болельщику Зенита говорить.

    24.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    nn61 SS-1525-Sergey, понимаю, что ты болела Локо и склонен выдать желаемое за действительное. Я тоже хотел бы победы ж/д коллектива. Надо бы и ЦСКА притормозить, да и объективно Локо ни на что серьезное не претендент. Так что моим козлам, которые что то совсем никак не разыграются- это то, что надо. 14:54 ++++++++++ Вы ошиблись, я не болельщик Локо, просто мне нравится, что делает Черевченко на своём посту с отнюдь не звёздными игроками!

    24.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    ну я SS-1525-Sergey Даже удивлен почему ты не КБ братстве. Везение, судья, случайность и т.д. это их любимые мотивы. В какой из линий Локо сейчас сильнее? Про командную игру даже не говори, а то умру со смеху. 14:38 ++++++++ Мы все видели уровень игры ЦСКА, нам это прекрасно продемонстрировала квалификация. где средненькие по европейскому уровню возили ЦСКА, как хотели и если бы, не вопиющие ошибки судей и не их благосклонность, то в ЛЧ играли бы другие команды, Спарта или Спортинг. В чемпионате тоже везуха прёт и лишних очков насобирал не мало. Вы и сами это видели прекрасно, не по игре и если бы судьи видели всё, то такие эпизоды, как Дзюба-Игнашевич поднимались после матчей не из-за удара, а как констатация факта, что защитники постоянно играют руками в тело!

    24.09.2015

  • Vladimir4444

    Блудный Свин ПАРНОКОПЫТНАЯ ПРОГАНДОСКА!1111 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАТЧ ТУРА БЕЗ СОМНЕНИЯ СО СПАРТАКОМ!111 ИМЕННОГО ЕГО БУДУТ ОБСУЖДАТЬ ВСЮ НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 14:00 -------------------------------- Странная у тебя логика,родной.Например,на той неделе,возможно встретятся Путин и Обама,а обсуждать будут гораздо больше с кем трахнулась какая-нибудь попдива...Только для земного шарика первое событие гораздо важнее чем второе.)))

    24.09.2015

  • Странник-777

    Достаточно будет посмотреть на количество зрителей на одном и другом матчах и все вопросы отпадут.

    24.09.2015

  • кда

    SS-1525-Sergey, понимаю, что ты болела Локо и склонен выдать желаемое за действительное. Я тоже хотел бы победы ж/д коллектива. Надо бы и ЦСКА притормозить, да и объективно Локо ни на что серьезное не претендент. Так что моим козлам, которые что то совсем никак не разыграются- это то, что надо.

    24.09.2015

  • ну я

    Mark Krass Да он даже как печатать не в капслоке не знает...

    24.09.2015

  • Mark Krass

    Блудный Свин, недоумок, тебе у же люди объясняли, что лошади непарнокопытные))Парнокопытные как раз свиньи))Книжки умные читай, осел....,т.е. свинья необразованная))Ты видать биологию в школе не проходил, либо мал еще, либо в ШД такого предмета небыло.))

    24.09.2015

  • Vorlod

    Тут все как в песне Николаева , первая причина - это ты .Локомотиву еще ой как далеко до топ-клуба .

    24.09.2015

  • Meddle

    SS-1525-Sergey __ Если брать отдельно лучшие матчи ЦСКА и Локо в этом сезоне, то ЦСКА играет лучше (имхо). Но дерби есть дерби, все решится при сложении многих факторов и от настроя, естественно. Не удивлюсь любому исходу в обеих играх.

    24.09.2015

  • Igocha

    скорее всего спартак и цска победят свои матчи

    24.09.2015

  • ну я

    SS-1525-Sergey Даже удивлен почему ты не КБ братстве. Везение, судья, случайность и т.д. это их любимые мотивы. В какой из линий Локо сейчас сильнее? Про командную игру даже не говори, а то умру со смеху.

    24.09.2015

  • Meddle

    Igocha цска в любом случае начнем терять очки, лучше конечно в самое ближайшее время ________________ Это смотря для кого лучше. Начнет конечно, для меня лучше позже. Какой прогноз на Спартак?

    24.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    ну я SS-1525-Sergey Сергей, тебе в тотализатор лучше не играть, не помню случая, что бы ты с прогнозом угадал. Хотя это конечно не прогноз , а большое желание... 14:14 ++++++++++++++ Приблизительно, когда играю то 75% выигрываю, на своих не ставлю. Тут же не желание, а констатация факта, по игре Локо должен сделать ЦСКА 2:1 или даже 3:1 в зависимости, когда устанет бегать оборона ЦСКА, забьют в первом тайме и понеслось. Конечно, результат может быть другим и ничейным и проигрышным, но Локо всё равно сильнее на данный этап, а везение, случайность, перерывы, судья это уже второй вопрос!

    24.09.2015

  • ну я

    Igocha цска в любом случае начнем терять очки, лучше конечно в самое ближайшее время 14:25 Так он и в лигу чемпионов не выйдет и от Байкала отгребет. Начнет, просто может случиться так, что когда он начнет это уже будет не так важно.

    24.09.2015

  • Igocha

    цска в любом случае начнем терять очки, лучше конечно в самое ближайшее время

    24.09.2015

  • Meddle

    Igocha ну не согласен всем дают по 3 очка ________________ 3 очка - это единственное, что общее в этих матчах. На данном этапе, подчеркиваю - на данном, важно как сыграет лидер (см. таблицу, отрыв великоват). Матч Спартак - Зенит важен только в случае победы Локо. Выигрывает ЦСКА и он идет в отрыв от всех. Сохраняется только отрыв от победителя, что в данный момент опять же не столь важно. Интересны обе игры, но интерес и важность, несколько, разные понятия.

    24.09.2015

  • ну я

    SS-1525-Sergey Сергей, тебе в тотализатор лучше не играть, не помню случая, что бы ты с прогнозом угадал. Хотя это конечно не прогноз , а большое желание...

    24.09.2015

  • Igocha

    ну не согласен всем дают по 3 очка

    24.09.2015

  • Meddle

    Igocha _ 43000 или другое количество, понятно, что будет много, поскольку Спартак реально очень популярен, и это не обсуждается. Но это не причина для матча быть главным в туре. Сегодня только Локо имеет возможность повлиять на ситуацию, притормозив лидера. Все остальные вопросы второстепенны. Матч Спартак - Зенит важен только для их болел, для остальных он только интересен, причем в разной степени. Это факт.

    24.09.2015

  • Блудный Свин

    ПАРНОКОПЫТНАЯ ПРОГАНДОСКА!1111 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАТЧ ТУРА БЕЗ СОМНЕНИЯ СО СПАРТАКОМ!111 ИМЕННОГО ЕГО БУДУТ ОБСУЖДАТЬ ВСЮ НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    24.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    Центральный матч тура, тут и спорить не чего, плюс дерби, и по всему должен победить Локо и не для интриги чемпионата, а просто потому, что играет "без липового куража", не пропускает по три мяча за пятнадцать минут и не забивает по 6 и 7, а планомерно додавлевает соперников и делает результат! В другом же матче будет сумбурная битва, в одной, недотренер - отпустник и игроки, которым РФПЛ надоел и хотят в Европу и команда, которая из года в год хочет, но не может.

    24.09.2015

  • Igocha

    конечно матч цска-локо главный ведь на него придут целых 17000 болел, а вот на спартак-зенит придут 43000, я думаю из этого надо исходить, а не писать всякую чушь про формы команд.

    24.09.2015