Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 сентября 2015, 14:45

Карасев и Иванов: "двойки" за матчи ЦСКА - "Локомотив" и "Спартак" - "Зенит"

Александр Бобров
Шеф-редактор

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур.
"СПАРТАК" – "ЗЕНИТ" – 2:2, ЦСКА – "ЛОКОМОТИВ" – 1:1

Как стало известно "СЭ", инспекторы субботних матчей ЦСКА – "Локомотив" и "Спартак" – "Зенит" Юрий Баскаков и Александр Колобаев оценили работу главных арбитров этих встреч низкими оценками.

"Неуд" Сергея Карасева, обслуживавшего игру в Химках, по всей вероятности, связан с ошибочным назначением одного или двух 11-метровых. "Двойка" Сергею Иванову поставлена за ошибочное неназначение пенальти в ворота "Зенита" за игру рукой Николаса Ломбертса.

ОШИБКИ И СПОРНЫЕ РЕШЕНИЯ КАРАСЕВА
В МАТЧЕ ЦСКА – "ЛОКОМОТИВ"

14-я минута. Главный судья назначил 11-метровый удар в ворота гостей в эпизоде, когда нарушение правил на Кирилле Панченко произошло за пределами штрафной площади железнодорожников. Ошибку Карасева не исправил второй ассистент Тихон Калугин.

 

20-я минута. Карасев зафиксировал нарушение правил со стороны Сергея Игнашевича, который столкнулся в штрафной площади с Александром Коломейцевым. Руководство департамента судейства и инспектирования РФС, скорее всего, поддержит рефери, сказав, что защитник ЦСКА угодил своей ногой в ногу соперника, совершив фол по неосторожности. В то же время ряд экспертов "СЭ" полагают, что 11-метровый назначен ошибочно.

 

81-я минута. Защитник и капитан "Локо" Ведран Чорлука получил вторую желтую карточку за то, что апеллировал к арбитру после борьбы в штрафной красно-зеленых. По мнению хорвата, Игнашевич нарушил на нем правила. Карасев показал футболисту желтую карточку, которая стала для того второй во встрече. После этого Чорлука оттолкнул подбежавшего полузащитника армейцев Понтуса Вернблума, начал демонстративно аплодировать перед лицом судьи, а когда все-таки отправился на выход, что-то сказал резервному арбитру Алексею Матюнину.

 

86-я минута. Карасев удалил из технической зоны главного тренера "Локомотива" Игоря Черевченко. По данным "СЭ", арбитр решился на применение санкций из-за того, что наставник железнодорожников оскорбил первого судью-помощника Антона Аверьянова.

Суббота. Химки. ЦСКА – "Локомотив" – 1:1. Игорь ЧЕРЕВЧЕНКО высказывает претензии Антону АВЕРЬЯНОВУ. И вскоре будет удален. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

ОШИБКИ И СПОРНЫЕ РЕШЕНИЯ ИВАНОВА
В МАТЧЕ "СПАРТАК" – "ЗЕНИТ"

32-я минута. Бригада арбитров принимает верное решение, не засчитав гол Артема Дзюбы. В тот момент, когда Халк выполнил штрафной удар, за линией офсайда оказался Данни. Как только капитан гостей пробил по воротам, второй ассистент Роман Усачев зафиксировал у него положение "вне игры" и дал соответствующий сигнал флажком. Уже после этого спартаковский вратарь Артем Ребров парировал удар, а Дзюба добил мяч в ворота.

 

45+1-я минута. Странным образом завершился первый тайм. На исходе 44-й минуте мяч вышел за пределы поля, а игра прервалась после того, как два игрока обеих команд, Роман Широков и Николас Ломбертс, получили травмы. Матч возобновился, когда на телесекундомере светилось "46:11". И едва Юрий Лодыгин ввел мяч, как Иванов дал свисток, остановил игру и отправил футболистов на перерыв. Получается, что на оказание медицинской помощи ушла пара минут. По судейским рекомендациям еще минуту следовало компенсировать за празднование двух голов. Таким образом, в первом тайме судья "украл" три минуты.

 

53-я минута. Иванов допускает серьезную ошибку, не назначая 11-метровый удар в ворота гостей: в штрафной площади зенитовцев Ломбертс рукой парировал удар Зе Луиша, не позволив тому отправить мяч в сетку. Вместо пенальти рефери назначил угловой удар.

 

87-я минута. Бригада арбитров принимает правильное решение, засчитав гол Дзюбы. Первый ассистент Дмитрий Березнев поступил верно, не зафиксировав положение "вне игры" у зенитовца: ближе к линии спартаковских ворот находился Дмитрий Комбаров.

 

Есть еще вопрос к судьям, касающийся неодинаковой оценки травм Сальваторе Боккетти и Ломбертса. Спартаковца не выпускали на поле, пока врачи полностью не остановили кровь и не забинтовали ему голову. Это правильно. Но почему тогда в конце второго тайма оставался в игре Ломбертс, когда у зенитовца явно сочилась кровь из-под повязки?

79
  • tarkys

    Ошибиться судья может, но "руку Ломбертса" он видеть должен, это говорит о его квалификации.

    28.09.2015

  • ухтышъ

    какие то претензии к Карасеву странны, он вообще пол состава должен был локо удалять за то что они вели себя как базарные бабки на поле. А Чорлуке за его аплодисменты вообще впаять дисквалификацию матча на три, как КДК будет работать, или опять как страусы голову спрячут..

    28.09.2015

  • А-спид

    А эпизод с волейболом сразу ДВУХ игроков Спартака в своей штрафной ДАЖЕ НЕ ВСПОМНИЛИ! Я сейчас не говорю был пенальти или не был – но что это за разбор действий судей, если игру руками в своей штрафной даже не вспоминают? Или в футбольные правила внесен пункт о том, что Спартаку можно играть руками в своей штрафной?

    28.09.2015

  • честный футбол

    DennisN ...4. Удаление Червиченко Никто его и не видел.... Откуда появился Червиченко? Эмоции захлестнули Вас. ________ По судейству - ничего не меняется, все движется по спирали. Иллюзия того, что поругав кого-то улучшишь его результаты, как и похвалив ухудшишь, работает по полной. Только человек повторяет одни и те же действия, рассчитывая на иной результат. А глупыми считает животных.

    28.09.2015

  • Внесенный в ЧС

    ну я проткнутый 23:36 27 СЕНТЯБРЯ Ты, оказывается, не только заднеприводный, еще и двоечник, с русским вообще беда ))) тебя за это с Дома-2 поперли или за то, что Венцеславу в близости отказал? ))) Брысь с футбольного блога, чушкарь!

    28.09.2015

  • DennisN

    Шикарный коммент от Таисии!!!!! Не везде согласен по существу.... но форма подачи материала ...Респект!

    28.09.2015

  • DennisN

    Смотрел оба матча в HD и повторы всех спорных моментов по несколько раз. 1. Пенальти на Панченко: 1.1. До штрафной 1.2. Да Пейчинович задел ногу Панченко, но грубости там не было и если бы было метров 20 до штрафной, то не факт, что был бы даже назначен штрафной удар. 2. Пенальти Локомотива: 2.1. Показ был только с 2 ракурсов и не очень четкий, народ в штрафной постоянно пихается и толкается и соответственно время от времени кто-нибудь падает. Считаю, что если бы до этого не было липового пенальти на Панченко, то Карасев второй пенальти бы не дал. Фактически там плечо в плечо играли. А вот перед удалением Чорлуки - 3. Вот тут и Игнаш и Чорлука обнимали друг друга, как перед долгой разлукой. 3.1. Считаю удалять его не нужно было, но он сам сделал все ,чтобы его удалили, конкретно просто "допек" лысого. 4. Удаление Червиченко Никто его и не видел.... 5. Рука Ломбертса 5.1. Я могу понять, что "хрюшки" верещат... кстати матч был очень не плохой с обеих сторон.... но явно видно - сильный удар в упор, мяч попадает в грудь (там где грудная мышца переходит в плечевую) далее отлетает вверх и попадает в бицепс выше локтя. Таким образом, когда мяч летел в створ он попал в грудь Ломбертсу. Хотя.... вспоминаю матч ЦСКА-Зенит в Луже в 2008 году... Удар, рикошет от ноги Тимощука и взлетающий вверх вертикально мяч задевает его же руку. Судья дал пенальти, но тогда все кричали, и возмущались таким липовым пенальти. 6. Руки Озбилиса и Комбарова 6.1. Удар в упор, рука у Озбилиса опущена вниз, от неё мяч отлетел вбок в руку Комбарова прижатую к животу. И где здесь пенальти... с какого..... Если за такие случаи, как У Ломбертса и Озбилиса давать пенальти, то давайте примем поправку к правилам футбола, что если ты собрался стать профессиональным футболистом,то тебе в обязательном порядке должны ампутировать руки по плечи и пусть в профессиональный футбол играют одни ампутанты.....С ума то не сходите!!!!

    28.09.2015

  • Док

    Ралпачан Фляйшманъ какую то дичь тут пишут. как можно сравнивать Карасева и Иванова? ========================================== Абсолютно согласен! Иванов отсудил здоровски, а Карась (да еще в сонном матче) дров наломал по полной программе, забыв самую главную истину: лучше уж не свистнуть нарушение (если не уверен, не увидел), чем его придумать.

    28.09.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    какую то дичь тут пишут. как можно сравнивать Карасева и Иванова? Карасев отлично отсудил матч, игрокам и тренерам Локо пора понять, что если матом орешь на арбитров - можно нарваться на удаление. теперь то да, корчат из себя белых и пушистых, но поздно, хамство было наказано, значит - победило добро. Пенальти были спорные оба, но по разным причинам, бо на Панче нарушение точно было, с местом только спорно - в штрафной или нет, а вот локомотивский пеналь можно было б трактовать и как симуляцию, но решил так арбитр - его право. что касается Иванова - он давно уже не судит, а играет роль в дешовом спектакле, в котором играет главную роль. очередной ужасный матч, в котором он испортил все, что только можно. отака фигня, малята)

    27.09.2015

  • Valdemarson

    РыбаТвоейМечты - согласен. Мяч попал почти в кисть, и не важно, специально или нет. На 29-й примерно секунде чётко видно.

    27.09.2015

  • ну я

    ух ты почитал то что тут писали. жаль что большинство малолеток или дибилов тут. Вы себя к какому племени причесляете?

    27.09.2015

  • ну я

    давидян Ну давай ты посудишь. В судействе есть два определения: судья заинтересован и судья некомпетентен. Если какой то пункт срастается, то судью надо убирать. Всё остальное наши оценки., когда мы смотрим 100 повторов и видим, что судья ошибся.

    27.09.2015

  • ForemaN

    то что Баскаков топит за КБ понятно, ибо как объяснить, что в концовке у Спама сразу двое сыграли (именно сыграли) руками но пендаля не последовало, я один смотрел матч, остальные только читают СЭКС?

    27.09.2015

  • РыбаТвоейМечты

    tigana.1982, плечо??? Атлас медицинский себе купи, посмотри где плечо находится. И, если и это тебе не поможет, то купи очки себя))))

    27.09.2015

  • Eleron

    Карасёв - лучшее средство от нулевых ничьих!

    27.09.2015

  • tigana.1982

    coserog=Судьи в высшей лиге чемпионата ошибаться не должны! ------------------ Давайте продолжим: футболисты в высшей лиге чемпионата ошибаться не должны! Все удары должны быть точными. Ну и т.д. --------- Надеюсь, дойдет...

    27.09.2015

  • tigana.1982

    Бобров в своем репертуаре. Чем смотрит футбол - не очень понятно. ------------ По первому пенальти к Карасеву вообще нет вопросов, очевидное нарушение на границе штрафной. По второму сложнее, Игнашевич то ли толкнул в спину Коломейцева, то ли в плечо. Даже после десяти просмотров нет общего мнения. Как же в такой ситуации можно винить арбитра!? ------------ Ну а что касается фантазий про ошибки Иванова. Про украденные 3 минуты - это вообще бред. Ломбертсу мяч попал в плечо. Именно попал, и именно в плечо (бицепс - это плечо). И почему-то Бобров не упоминает про руку в штрафной Спартака на последних минутах. Ну а если инспекторы в таких обстоятельствах ставят судьям двойки, то гнать надо этих слепых маразматиков на пенсию.

    27.09.2015

  • Keano

    Иванов по крайней мере, как то не поганил игру,а вот лысина - это откровенное г, как такой клоун может быть одним из лучших судей - не понятно совершенно, постоянно ошибается ,умышленно-нет, но влияет на результат , и продолжает судить

    27.09.2015

  • Петербург

    Уважаемый Александр Бобров традиционно смотрит игру одним глазом. Поэтому видит и освещает в своих статьях по большей части только те игровые моменты, которые укладываются в схему его КБ мировоззрения. Уж лучше читать Рабинера. Хотя и там традиционно "сплошная Дзюба", но хоть обзоры игр с участием Спартака более адекватные.

    27.09.2015

  • Slim Taller

    Фильм такой был - "Фантазии Фарятьева",а у нас "Фантазии Боброва".Иванов для тех,кто в бронепоезде,пояснил,что никакого пенальти в матче Спартак-Зенит не было.Если один и тот же эпизод все трактуют по разному,то что вы хотите от арбитра матча?!

    27.09.2015

  • Внесенный в ЧС

    Ну я проткнутый... Тебе же рекомендовано - общаться с мамой и на других ветках с такими же заднеприводными, как ты и твой друг Игнаш. Куда ты лезешь со своим гудком? Бегом отсюда, лишайный )))

    27.09.2015

  • coserog

    Судьи в высшей лиге чемпионата ошибаться не должны! Если ошибаются, причём регулярно в относительно простых моментах, значит не готовы судить матчи высшей лиги! Причём ошибки какие-то дикие-чуть что выгоняют за фол последней надежды... Если есть пенальти, такое нарушение вообще не применяется, так как и жёлтая карточка. Очень плохо помогают боковые судьи, они чаще всего бывают ближе к месту нарушения, чем главный судья. В общем проблем куча, когда зачастую судьи решают по сути исход матча... Есть и системные ошибки одна из них трактовка пассивного положения "вне игры". Пассивное положение допускается, когда игрок практически не участвует в эпизоде! А когда он находится на ударной позиции, получает пас от прорвавшегося игрока-это просто издевательство над футболом! Как тогда применять искусственное положение вне игры???

    27.09.2015

  • давидян

    Когда это бессталковое судейское российское некомпетентное гавно перестанет обслуживать матчи такого уровня!!!!!!!

    27.09.2015

  • Пушкин68

    Сергей Карасёв и К_________________________________ Полностью согласен! Судьи если и ошибались,то и непредвзято и вообще,явных ошибок я не заметил!!!

    27.09.2015

  • Док

    Тот самый Зануда ============================ А вот в том, что у Зенита по большому счету отсутствуют даже наметки командной игры, меня никто не переубедит))! Жаль...

    27.09.2015

  • Тот самый Зануда

    Док_....Поживём - увидим....

    27.09.2015

  • erik.karnizov

    Бобров! А где эпизод с висящим на Дзюбе Макеевым? Там пенальти судьей просмотренный, за то и двойка. Так что зря притапливаешь за Спам.

    27.09.2015

  • Док

    Тот самый Зануда ================== Как там пишут, когда не согласны))? Я уважаю твое мнение))? Значится и я твое уважаю, но считаю, что Лодыгин не безнадежен и у него все еще впереди. Практически у всех воротчиков бывали черные полосы по жизни, вылезет - значит молодцом, мужик, ну а нет (как Филя) - значится не судьба. Когда в первый год он иногда в одиночку (как вроде бы с Уралом) выигрывал матчи, то никто особо не трындел за нулевость.

    27.09.2015

  • Тот самый Зануда

    Док_========Ну скромностиДок тебе конечно не занимать!Спал,Боаш,Капелло,Бирюков....)))Только вот я не опираюсь на чьё то мнение, и о том,что Грек не кипер уровня даже Согаза,говорил тебе ещё до его чудовишных косяков.И остаюсь при своём мнении.Никакой психотерапевт тут не поможет.

    27.09.2015

  • Док

    Тот самый Зануда! ======= Привет, чего хочешь услышать))? Что я лошара? Дык, легко. Как и бирюковы, спаллетти и прочие боаши с капеллами для кучи (что доверяют греку). Ужо вчера специалисты тыкали евоной рожей меня в морду. Но для тебя еще раз повторю свое мнение, хотя всё уже сказано после Валенсии и ЦСКА - данные (фактура, прыгучесть, реакция) великолепные, харизма присутствует (свои уважают, чужие побаиваются), но явно проблемы с головенкой, что называется потерял сам себя в этой жизни. На лавку - срочно, а мож и по американски к психотерапевту. Первый-то год играл просто здоровски.

    27.09.2015

  • Сергей Карасёв

    А по нашему скромному мнению, судьи в обоих играх отработали великолепно, на твёрдую пятерку! В матче ЦСКА-Локомотив арбитр отсудил вообще по лучшим европейским стандартам, и с таким великолепным судейством наши скромные работники судейского цеха без вариантов должны работать на главных, знаковых играх, таких как финалы чемпионата Европы и Мира, а также Лиги чемпионов. Так и хочется сказать: Браво, Арбитр!

    27.09.2015

  • Тот самый Зануда

    Док_..Привет Мичурин!!!) Помнишь наш давнишний спор по Лодыгину?Так кто в итоге прав?)))

    27.09.2015

  • Док

    Тот самый Зануда ============= Да брось ты, красно-синий - это по определению самый наиобъективный)). Я-то не просто ангажированный, а еще и лошара полный, а потому считаю, что пенальти не было ни в ворота Зенита, ни в ворота Спартака. А рвущие задницу за "объективность", естественно после кучи замедленных повторов с разных камер, наверно в самом деле не догоняют, что даже на этих повторах картинки частенько разнятся на прямо противоположные. ========= Вообще, по моему только у нас выносят оценки судьям по этим долбанным многократным повторам. Ну ладно болелы, оне по жизни больные))), но власть придержащие?!! Они-то всё понимают. Должны понимать.

    27.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    ну я Сергей по Верблуму посмотрите повтор, а не читайте что пишут другие: Новосельцев Бежал вперед, смотрел вверх и споткнулся о шведа, Дзюба и вчера показал как он пытается побежать сквозь защитников, защитники должны растворятся? Про пенальти Ломбертса я уже сказал: не назначили и правильно. Не увидел судья, очень сложный эпизод. Березуцкий нарушил правило, но судья тоже не увидел. Так бывает 16:38+++++++++++++ чего смотреть толкнул его, если бы споткнулся, то свалился вперёд по ходу движения, а не упал бы противоположную сторону от толчка или назад если бы Вернблум был, как скала, почитайте раздел физики кинематика и Вам без всяких повторов будет ясно приложена была сила или нет!, Т.е. Вы хотите сказать что защитники должны играть руками сдерживая нападающих, как в регби? Защитникам пора всем тренироваться в наручниках застёгнутых за спиной, чтобы в матчах поменьше ими играли в тело нападающими

    27.09.2015

  • Тот самый Зануда

    ну я....Только Вася?А Думбик чем забил первый мяч в ворота Спортинга в Москве?

    27.09.2015

  • chomyak

    Ну яшка,в воротах Зенита не стоял НИКТО,и ты,если смотрел эти матчи трезвым,мог бы это заметить,умник,вешающий ярлыки.Может,желаешь услышать,что я думаю о тебе?

    27.09.2015

  • ну я

    Препод, а как судья должен отреагировать когда на него летит игрок и орет благим матом? С учетом того что до этого они с Игнашом обоюдно толкались в штрафной? Про тренера сегодня сообщили, что оскорбил помощника, если так то какие вопросы? Карась и мне не нравится: арбитр очень невысокой квалификации, который показывает что он главный

    27.09.2015

  • ну я

    Еще раз: Вася правило нарушил, судья не увидел и слава богу

    27.09.2015

  • ну я

    Сергей по Верблуму посмотрите повтор, а не читайте что пишут другие: Новосельцев Бежал вперед, смотрел вверх и споткнулся о шведа, Дзюба и вчера показал как он пытается побежать сквозь защитников, защитники должны растворятся? Про пенальти Ломбертса я уже сказал: не назначили и правильно. Не увидел судья, очень сложный эпизод. Березуцкий нарушил правило, но судья тоже не увидел. Так бывает

    27.09.2015

  • Препод

    Первого пенальти в ворота Локо не было все это было до штрафной ! Второй пеналь на усмотрение Карасева ! Игнашевич подчеркиваю как обычно заваливает в штрафной Коломейцева ! Значит правильное решение арбитра ! А удаление капитана Чорлуки и тренера Черевченко беспредел ! Хорошо что не может удалить Тренера Локо на шесть матчей ! Позорное судейство Карасева !К Иванову меньше претензий ! При таком ударе и скорости полета мяча никто бы не успел убрать руку о чем вы говорите !

    27.09.2015

  • Тот самый Зануда

    ну я....Да я прекрасно знаю за кого ты болееш,и так-же прекрасно помню за счёт чего вы просочились в групповой этап ЛЧ.Или что позволено Юпитеру,то не позволено быку?Спуститесь с небес.

    27.09.2015

  • ну я

    Супостат ну объективность то должНа быть: нырок Комбарика это конечно классика жанра

    27.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    ну я ...............16:08 С Ростовом второй гол забили нормально и Вернблум правил на игроке Ростова не нарушал. Игнашевич постоянно, как Дзюбу, нападающих соперника руками не обнимает, почти в каждом матче, чтобы красиво не упали, как свои негры, когда их чуть-чуть прихватят за руку? ... Рука была от плеча попала в руку, но не каждая рука пенальти, как Вам этого не понять, это не тоже самое, когда Березуцский снимал мяч рукой с головы нападающего Спортига, но видите даже там пенальти судья не поставил!

    27.09.2015

  • ну я

    Паренек иди учи уроки и готовься, завтра в школу. Тут таких как ты не очень много и им не очень рады

    27.09.2015

  • Ковтун

    У Ломбертса было сразу плечо - кисть.

    27.09.2015

  • ну я

    Зануда, ты меня ни суем не путаешь? Я за ЦСКА болею и испытываю ну очень большое чувство к Спартаку. Но надо быть объективным и только.

    27.09.2015

  • Supostat

    Хорошие у нас судьи, не надо нести чушь. Два года смотрел чемпионат Англии, там судьи не лучше. А вот возмущаются футболисты меньше, но это поправимо, карточек больше за разговоры давать, авторитет судьи тогда и у нас будет не меньше. Вы что хотите чтобы результаты игр решались в пенальти, что это за футбол будет? Мое мнение, назначать пенальти надо только в крайнем случае. Смотрел все игры Спартака в этом сезоне, судьи все судили честно, не надо наговаривать и обливать грязью людей и чемпионат

    27.09.2015

  • Тот самый Зануда

    ну я....Да вам то уж про игру руками вообще помалчивать пока в тихую тряпочку.И кстати отчего-то Бобров "дипломатично" умалчивает про эпизод когда мяч попал в руку Езбилису,а от его руки в руку Глушакову.

    27.09.2015

  • ну я

    Болельщики с культурной столицы, будьте объективны: Ломбертс сыграл рукой, не хотел, не заметно, случайно, но сыграл. Сыграл бы так же армеец, динамовец, спартаковец вы бы с пеной у рта кричали, что судья куплен.

    27.09.2015

  • BlBird

    г Бобров вы матч Спартак - Зенит смотрели? Или это заказ? По какому принципу вы отбирали моменты? Где 2 липовых офсайда при опасных моментах? Почему судья не остановил матч когда Анюков лежал в нокдауне? В штрафной Спартака тоже был контакты с рукой. А не назначенный пенальти в ворота "Зенита" это как же надо судить что бы назначить такой пенальти? Даже Иванов не смог ) Я бы вам за такие непрофесионльные заметки не только денег не платил, но и штраф бы выписал

    27.09.2015

  • ну я

    Туповатый уральский юмор у человека с горбатой горы Урал?

    27.09.2015

  • ну я

    Хомяк а в воротах Зенита стояли вратари армейцев или спартачей? Или вы Лодыгина за своего не считаете? Вот он пример горе болел

    27.09.2015

  • Внесенный в ЧС

    Хоть и говорил Игнашевич, что эстет, любит смотреть фильмы всякие, но "Горбатая гора" на него как-то не так повлияла...

    27.09.2015

  • ну я

    Про руку: рука была, да сложно увидеть, но рука была в неестественном положении и мяч в нее попал. Если не в курсе по поводу правил, то сообщаю мяч попадающий в руку в штрафной и лишение явной возможности забить это вы из разных оперет при плели. По пеналю: нарушение там явное и не понятно почему небыло желтой. Да скорее на линии штрафной, но с такого штрафного можно забивать, а то что он поставил в ворота ЦСКА это пенальти без нарушения. Но даже если так: где результативная ошибка? Где ошибка привнесшая нам очки? Не скромничайте: жду нормальных примеров.

    27.09.2015

  • люблю спорт

    нет у нас других арбитров,к тому же матчи выдались сложные,так что ошибки это тоже часть игры,в обоих матчах ничейный результат закономерен....спасибо игрока за матч,болельщикам за атмосферу на стадионах и нам за комментарии

    27.09.2015

  • chomyak

    Все 4 мяча,забитые в ворота Зенита в матчах с ЦСКА и Спартаком (кстати,не оспариваю их законность) были забиты из-за отсутствия в воротах вратаря,а не в результате каких-либо комбинаций,так что говорить об якобы упущенных победах несерьёзно,скорее уж приобретённым очкам радоваться надо. А слышать о неназначенных пенальти или о вине врачей совсем смешно. Будьте хоть немного объективны.

    27.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    ну я Сергей, вы периодически адекватный человек, но рассказывать, что не было руки, ну это за гранью. Какое плечо? Однозначно рука. Другое дело, что в динамике эпизода заметить это было очень сложно. И если вы такой правильный приведите пример из этого сезона, когда судьи результативно ошиблись в пользу ЦСКА в чемпе. Иначе будете выглядеть в моих глазах балаболом 15:50 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Игры рукой не было, караются не руки, а умышленная игра ею и плюс лишение бьющего забить мяч, если попадает в руку, здесь нет ни того ни другого! Карасёв на Панченко поставил пендаль справедливо!))) Просили вот Вам один пример, как просили, об остальных из вежливости умолчу, хотя есть и ещё, но Вы и сами их наете, если откинуть излишнюю скромность и пересмотрите матчи без предвзятости!

    27.09.2015

  • ну я

    Нет желтухе к вам также самая просьба: приведите пример результативной ошибки в чемпионате, иначе выглядите пустозвоном.

    27.09.2015

  • КВН-ЩИК,УПАВШИЙ С ДЕРЕВА

    А КОМУ НУЖНЫ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОМОГУТ ЭТИ "двойки" ????????????? Если бы этих " ПЕРЦЕВ ", ОДНОГО -- ЧЕТВЕРТОВАЛИ НА САМОМ БОЛЬШОМ СТАДИОНЕ "масквы", ДРУГОГО -- АНАЛОГИЧНО КОЛЕСОВАЛИ В "ленинграде" И ВСЁ ЭТО -- В НАЗИДАНИЕ ДРУГИМ "реффффффффферрррри" ---ТОГДА, МОЖЕТ БЫТЬ, И БЫЛА БЫ КАКАЯ -- НИБУДЬ ПОЛЬЗА !!!!!!!!!!!!!!

    27.09.2015

  • нет желтухе!

    «Мы хотели победить, но в таком матче любая из команд имела шансы одержать победу, – отметил футболист. – Единственное, о чем хочется сказать, — грустно видеть, как соперник раз двадцать нарушает правила на футболистах «Зенита», а арбитр не дает штрафных, ничего не замечает. Так очень трудно играть, практически невозможно. Считаю, что судье нужно лучше смотреть за происходящим на поле». А так-то да, как всегда, заговор против поросят. Про коней и писать не хоцца, тянут за уши.

    27.09.2015

  • Hlestov

    насрать им на эти двойки. с гонораром они не сравняться...

    27.09.2015

  • Док

    ki док, ну я ж не бобров. ломбертс изменил направление мяча вытянутой рукой, у тебя есть на этот счет другое мнение ? 15:51 ================================================================================================== Да, есть. Точнее не у меня, а у судьи Иванова - с его "видеокамеры" игры рукой не было.

    27.09.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    ого. еще и инспекторы топят за срамтак???) это круто. хотя больше похоже, на выдумки бобра. по сути в игре были два момента ошибочных: выдуманный оффсайд у Зенита и незамеченный удар в голову Анюкову.

    27.09.2015

  • ki

    док, ну я ж не бобров. ломбертс изменил направление мяча вытянутой рукой, у тебя есть на этот счет другое мнение ?

    27.09.2015

  • ну я

    Сергей, вы периодически адекватный человек, но рассказывать, что не было руки, ну это за гранью. Какое плечо? Однозначно рука. Другое дело, что в динамике эпизода заметить это было очень сложно. И если вы такой правильный приведите пример из этого сезона, когда судьи результативно ошиблись в пользу ЦСКА в чемпе. Иначе будете выглядеть в моих глазах балаболом

    27.09.2015

  • Док

    ki в защиту иванова - таки баланс он выдержал в моменте с рукой езбилиса. но баланс не отменяет ошибок. как знать, каким был бы результат, не ошибись он в первом моменте.... 15:46 ================================================================================================ Все же разок спрошу: почему вы решили что он ошибся в первом моменте?

    27.09.2015

  • ki

    в защиту иванова - таки баланс он выдержал в моменте с рукой езбилиса. но баланс не отменяет ошибок. как знать, каким был бы результат, не ошибись он в первом моменте....

    27.09.2015

  • Всё таки засудили Спартак...

    27.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    Бобров опять в своём репертуаре, кухонный аналитик. СЭ приведите отчёт инспектора о матче и за что снижена оценка, если таковая действительно снижена и пусть эти эпизоды прокомментируют наши и зарубежные судьи. Мяч попал Ломбертсу в плечо, а потом отскочил в руку, он ей не играл и мяч не шёл в створ ворот, так как после плеча мяч полетел в сторону, а попав руку опять полетел в сторону ворот. И где здесь явная игра рукой и возможность бьющего забить гол. Почитайте рекомендации судьям, как действовать в таких ситуациях! Плюс Бобров опять видит, что хочет, на взгляд вспомнить игру руками в волейбол, игроками Спартака, линейный ошибся, показав офсайд, хотя Витсель и находился в пассивном, но мяч пришёл к Халку, который в нём не был и штрафная Спартака была пуста, а если ещё пересмотреть под лупой. Иванов отсудил хорошо, давал играть, на симуляции, падения и мелкие фолы не реагировал, чем давал возможность игрокам проявлять бойцовские качества и главное не подсуживал на поле ни кому. Такое судейство достойно похвалы, а не критике, тем более уж на фоне Карасёва. Хотите ещё лучше чтобы судьи работали введите видеоконтроль и судью ещё одного, который это будет отсматривать и выносить вердикт. Пострадает от этого ЦСКА с их везением, зато будет по спортивному принципу!

    27.09.2015

  • onlywhitespartak

    Если тут пошли споры об руке езбилиса,то там уж точно пенальти не ставят рука прижался была,да и мяч не в створ летел,в моменте с ломбертсом чистый пенальти,другой вопрос ,что судья его не заметил,и я хоть за мясо,его не виню,ошибки у всех бывают,а так судил очень даже хорошо!,по игре бомжи уж явно не лучше были,а Спартаку надо избавляться от Широкова и что то делать с комбариком !

    27.09.2015

  • Излучение Заварзина и Есауленко

    Иришуленька Первый раз солидарна с Бобровым по всем моментам. /// Ну ясен пень, шлюшенция свинорылая, ведь в этот раз Бобров сконцентрировал внимание на момента в пользу соперника твоей позорной команды, упустив несколько моментов в пользу как раз позорной... еще бы ты с ним не согласилась, справедливая ты наша...

    27.09.2015

  • Излучение Заварзина и Есауленко

    И ни слова про явный фол Макеева против Дзюбы, когда он пять секунд держал его за майку, не дав выйти на убойную позицию... пенальти + фол последней надежды, а тут ни слова!...

    27.09.2015

  • msg1

    СЭ,сколько вам платит спартак.чтобы вы лицемерно не замечали руки у Озбилиса,а замечали только руки у Ломбертса?Гады

    27.09.2015

  • alexniko77

    "Двойка" Сергею Иванову поставлена за ошибочное неназначение пенальти в ворота "Зенита" за игру рукой Николаса Ломбертса.------------------------------- даже на замедленном повторе "игра рукой" еле-еле заметна, а арбитр в долю секунды !!! должен назначить НЕ ОДНОЗНАЧНЫЙ пенальти в таком матче. поставили иванову двойку за неназначение сомнительного пендаля, а карасёву за ДВА ЛИПОВЫХ. вы гражданин колобаев и "арбитром" были таким же, как и сечас "инспектор" - шут никчёмный.

    27.09.2015

  • Roverro

    Вы что, серьезно считаете, что Спартак должен был выигрывать этот матч? Не подведи Зенит реализация моментов + ошибки судей и вратаря... Но, история не терпит сослагательного наклонения. Что касается не назначенного пенальти в ворота Зенита, то судья реабилитировался, когда не назначил пенальти в ворота Спартака. Вспомните волейбол спартаковских защитников у себя в штрафной. Почему об этом молчат???

    27.09.2015

  • onlywhitespartak

    Две очень разные двойки!если Иванов не заметил руки и случайно ошибся,то Карасёв это продажнный судья который ошибается специально,при чем в пользу коней ,Карасёв вообще не должен судить!!!

    27.09.2015

  • Простофиля

    Право определить случайность или преднамеренность игры рукой предоставлено только судье матча, решение которого окончательно.

    27.09.2015

  • Иришуленька

    Первый раз солидарна с Бобровым по всем моментам.

    27.09.2015