Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 октября 2015, 00:05

Внимание, "Зенит": титул уплывает

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 12-й тур
ЦСКА – "УРАЛ" – 3:2, "КУБАНЬ" – "ЗЕНИТ" – 2:2

После 12 туров чемпион, "Зенит", уступает лидеру, ЦСКА, уже 10 очков

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

"Зениту" и раньше было непросто, а теперь тяжко совсем. С какой стороны ни подойди, натыкаешься на сложность. И большинство так или иначе связано с тренером. Тренер-критик, тренер-скандалист, тренер-острослов – Виллаш-Боаш проявлял себя с самых разных сторон, но всякий раз страдал клуб. Схлопотав дисквалификацию, португалец команде "услужил" – без главного тренера на скамейке "Зенит" не может стабильно побеждать.

Короче говоря, титул уплывает из рук со стремительной скоростью. То, что это произойдет, некоторые эксперты говорили еще в августе, но взятые "Зенитом" прямо-таки выдающиеся темпы удивляют даже скептиков. Все очевиднее становится следующее: лишь удачное выступление в Лиге чемпионов может спасти сезон. Пока в этом турнире, к счастью, все хорошо, и за это Виллаш-Боашу – уважение и почет.

Вопрос – дадут ли ему перезимовать. Другого проблемного тренера из Петербурга на днях убрали – хоккейного, правда, но это все равно сигнал. Вполне возможно, Виллаш-Боаша ждет та же участь, что и Назарова, ведь поводов для серьезных решений накопилось не меньше. Впрочем, мы эту тему поднимали неоднократно, и нет смысла лишний раз подробно на ней останавливаться.

 

Но что если в Лиге чемпионов все же не сложится? Речь тогда пойдет уже не о судьбе тренера (тут все более или менее ясно), а о престиже клуба. Уверен, руководству "Зенита" будет не очень приятно признавать сезон провальным и говорить об ошибках. Вся клубная пиар-стратегия последних лет строилась на истории успеха.

Что ж, если действовать в соответствии с образом, теперь нужен подвиг. Суперпогоня, суперрывок. Способна ли на это команда? В своем нынешнем состоянии – пожалуй, нет. Но потенциально – вполне. Состав у "Зенита" по-прежнему остается лучшим в стране. Опыт и победный дух есть. Возможности – самые широкие. Нужно только понять, как развернуть эти теоретические резервы и кто это будет делать. На мой взгляд, Виллаш-Боаш для подвигов перегорел.

ЦСКА – УРАЛ – 3:2
АМКАР – ДИНАМО – 1:1
КУБАНЬ – ЗЕНИТ – 2:2
РУБИН – УФА – 3:1
СПАРТАК – ЛОКОМОТИВ – 1:2
КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ – ТЕРЕК – 0:2
АНЖИ – КРАСНОДАР – 2:2

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЦСКА

12

10

2

0

25-11

32

2. ЛОКОМОТИВ

12

8

3

1

22-9

27

3. ЗЕНИТ

12

6

4

2

24-15

22

4. СПАРТАК

12

6

2

4

16-14

20

5. ТЕРЕК

12

4

7

1

17-12

19

6. РОСТОВ

11

5

3

3

12-10

18

7. УРАЛ

12

4

4

4

18-19

16

8. КР. СОВЕТОВ

12

4

3

5

10-12

15

9. КРАСНОДАР

12

3

6

3

14-11

15

10. ДИНАМО

12

3

6

3

12-15

15

11. АМКАР

12

3

4

5

10-15

13

12. РУБИН

12

3

1

8

11-18

10

13. КУБАНЬ

12

1

6

5

11-16

9

14. АНЖИ

12

1

5

6

11-18

8

15. УФА

12

1

4

7

9-21

7

16. МОРДОВИЯ

11

1

4

6

10-16

7

БОМБАРДИРЫ: 6 – МЕЛЬГАРЕХО Кубань, МУСА ЦСКА, НЬЯСС Локомотив, ХАЛК Зенит. 5 – ДЗЮБА, ШАТОВ – оба Зенит, ДУМБЬЯ ЦСКА, ПРОМЕС Спартак, САДАЕВ Терек.

В 12-м туре встречаются. Сегодня РОСТОВ – МОРДОВИЯ

158
  • bezpeka

    таблица странная у вас однако...

    20.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_********** ))) Не,у меня евробаскет начался.. Всё, слитое на Евролиге стараюсь на нац.чемпионатах компенсировать.

    19.10.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ = А я ужо хотел сочувствовать, ибо Капфенберг седни в футбол выиграл)).

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_-- Гюссинг ужо 13 очей в 4 четверти везёт! А по ходу 3-ей летел 7...))) Австрияки - красавы! Вечный "тотал больше".)))

    19.10.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ================== Тада я всей душой за Гюссинг (хотя об обоих первый раз слышу от тебя), чтоб тебе обновку справить)). А мне еще (благо Ростов надежу дал) четыре события надоть...

    19.10.2015

  • ну я

    serzheo Ну Зенит то точно без потерь остаток пройдет, ибо силен и стабилен как ни когда!!!

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_*********** Как это по боку? ))) Ща,Гюссинг Капфенберг накернит - и пойду за сапогами! )))

    19.10.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ =============== Да по боку на тотал))! С минус 15 в несколько минут областные сделали концовку и на тебе! Корстин хороша))!!

    19.10.2015

  • Thomas Boy

    Тот самый Зануда ______ Ты давай Месси и Касильяса на русский переведи, вот потеха будет.

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_********* Тотал сыграл,ну и пущай вперёд.)))

    19.10.2015

  • Док

    Вперед, Химки!!

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Ну да,ну да.. У Зенита видимо потерь очков не запланировано.))) А чё,ведь Зенит как танк прёть .)))

    19.10.2015

  • serZheo

    Смешные ребята. 10 очков раскидайте - весной очная встреча... два поражения у ЦСКА точно будет, они не Боги. ну и ничейка прилетит, вот и все.

    19.10.2015

  • Тот самый Зануда

    Thomas_Boy.....Да будь Томас Бой капитаном хоть сборной Гваделупы,в переводе с английского на русский он один хрен мужчиной не станет,а так и останется мальчиком...

    19.10.2015

  • Dolphin75

    - Красиво плывут. - Кто? - А вон та группа в полосатых купальниках. (с)

    19.10.2015

  • Thomas Boy

    Тот самый Зануда _____ Так-то "мальчик" - это тот, кто Лодыгину мячики подает. А Томас Бой - это кагбэ капитан сборной Мексики-86. И главное, задрали вы, питерские, со своими заговорами. А то вы уже КБ-братьев напоминаете с их мантрами.

    19.10.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ============ Соглашусь категорически! А потому пойду посмотреть баскет - поболеть супротив высоконравственных. Ибо с детства за Химки...

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_******** А вот ни один КС-Брат за копейку родню не передавит!))) А КБ такого душегуба воспитали,а СБГ-пригрели! )))

    19.10.2015

  • ну я

    Док_ Адекватный Зритель_ ======== Да об энтом и речь - в красно-синюю толпу куда ни плюнь, один хрен попадешь в высоконравственного законопослушного интеллектуала))! Ну что ж поделаешь если мы такие? Что нам на угоду публики до остального отстою опускаться?

    19.10.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ======== Да об энтом и речь - в красно-синюю толпу куда ни плюнь, один хрен попадешь в высоконравственного законопослушного интеллектуала))!

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_*** А ГВК такие условия пряничным оружейникам и не ставил! ))) Чтоба обязательно дубель и в Неризиновой.)))Это всё сенатор придумал- к нему и вопросы.))

    19.10.2015

  • Док

    Тот самый Зануда ==================== Брось ты, м-р Зануда)! У Савельича аж тату выбита "Уфу никогда не забуду - не прощу!")). Даже великонародные ездили в гости играть с Торпедо в Тушино, а потому болелы помалкивают)). Красно-синепузые же на всурьезе считают, что сыграть в гостях в своем(!!) городе, да еще с дубелем - это абсолютно законно и высоконравственно))!

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Тот самый Зануда- Дык-разница какая-никакая, а есть. ))) У Арсенала МСА присутствует в запасных,а у Уфы Петрович-хренушки.)))

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Тот самый Зануда--------- Так-то,другим ГВК и дал возможность в Туле Праздник футбола провести,ибо поле "отдохнуло".))) А перед игрой с ГВК самовары с вашими младшИми братьями на кубок играли. Вот где поляна была-билльярдный стол-куда там Раме! )))

    19.10.2015

  • Тот самый Зануда

    ну я.....Я это к тому,что уж кому кому,но только не коням напоминать тут про Уфу.У самих копытца в пуху.А то Савелич и мальчик Томас начинают мне напоминать Чмока,который каждый раз при случае,да и без такового,напоминает про Наталушко.)))

    19.10.2015

  • ну я

    Тот самый Зануда А как пастись без травы? а некоторым нравится в лужах, в грязи да песке валяться... Вот и прыгают с крыш.

    19.10.2015

  • Тот самый Зануда

    Адекватный Зритель_.....Савелич ну другие то коллективы Согаза почему то в Туле и без травы играли и отдельные болелы аж на радостях с крыши тульского стадика катапультировались.А вам чего,в падлу без травы на песке пастись?)))

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Тот самый Зануда--------- Так-то,ГВК ведь пошёл пряникам навстречу,когда кругами поменялся. Кто ж знал,что Повар всю траву со стадио под видом кинзы и петрушки в борщ ввалит? )))

    19.10.2015

  • Тот самый Зануда

    Адекватный Зритель_...Ну да Савелич,а у Арсенала домашним матчем с вами был завлен московская МСА Локомотив.И по обоюдосогласию пушкари должны были играть дублем.

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    ...А вапщета,у Уфы 2 резервных стадиона - "Старт" в Саранске и "Звезда" в Перми... Петрович - это наверно основной,ибо в резервных не заявлен.)))

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Тот самый Зануда- Цельных три таких лоховских коллектива,которые не знали,что Уфу можно было на Петровиче принять.)))

    19.10.2015

  • Thomas Boy

    Тот самый Зануда __________ А сколько матчей провела "Уфа" на своем резервном стадионе?

    19.10.2015

  • Тот самый Зануда

    Thomas_Boy.....Ну а Уфой был заявлен домашним стадиком Петровский.Какие вопросы?Или ты может назовёш мне какую нибудь команду Согаза,которая проводила матч в Уфе.

    19.10.2015

  • Thomas Boy

    Тот самый Зануда ______ История с дублерами - это целиком и полностью выдумка Д.Аленичева. За эту изобретательность, как верно заметил "ну я", лучший молодой тренер России был премирован бессрочной путевкой в московский санаторий "Спартак". А МСА "Локомотив" был заявлен Тулой как резервный стадион. Понятное дело, это ГВК обманул русских канониров, наврал им, что МСА где-то рядом с Тулой, а никак не в Москве. Но ведь то ГВК. А мы про честный "Зенит".

    19.10.2015

  • Тот самый Зануда

    Thomas_Boy.....Ага,а коням нуна все гостевые проводить на МСА Локомотив.И желательно с дублёрами.))

    19.10.2015

  • ну я

    Тот самый Зануда Ну Уфа хоть основой играла,в отличии от Арсенала.... 16:05 А за это Аленичева и наказали назначением в самый титулованный.

    19.10.2015

  • Thomas Boy

    Тот самый Зануда ____ Главное, что "Уфа" играла честно. Почему бы "Крыльям Советов", например, ну и другим командам Согаза честно не перенести свои домашние матчи в Санкт-Петербург? Разве не это есть Справедливость?

    19.10.2015

  • Тот самый Зануда

    Ну Уфа хоть основой играла,в отличии от Арсенала....

    19.10.2015

  • blue-white!

    Thomas_Boy, а-ха-ха, +++)))

    19.10.2015

  • Thomas Boy

    К сожалению, надо признать, что заговор против "Зенита" существует. Я за честный футбол. Но не все команды Согаза хотят играть честно. А честный футбол - это как в прошлом году в матче "Зенита" с "Уфой". Почему не все команды хотят играть с "Зенитом" так, как играла "Уфа"? Даже не знаю. Но осадок есть.

    19.10.2015

  • blue-white!

    Адекватный Зритель_ Don Miguel- И как же московиты Зенит с дороги убирают,болезный? ))) 14:05--------------Боашку выводят из себя, чтобы потом дисквалифицировать его!)))

    19.10.2015

  • blue-white!

    ну я blue-white! А мы и прошлый чемпионат выиграли? Класс!!! 13:55----------не выиграли, но задачу минимум выполнили...)

    19.10.2015

  • qwertyuiop

    Локомотив чемпион!

    19.10.2015

  • LexSM

    Спартак,расслабься, титул уплыл...

    19.10.2015

  • кда

    сабзеро Народ, может хватит унижать Миллера и делать из него полного лоха? Человек вбухивает сотни миллионов долларов в свой клуб, а какой-то Гинер просто заносит судейкам и лишает Зенит очередного "заслуженного" чемпионства. Ну не настолько глуп г-н Миллер чтобы позволять такое. Глупы те, кто кричит о ГВК. 13:22\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Я об этом уже третий год талдычу. Только к Миллеру ещё присовокупляю миллиардеров Галицкого и Федуна, и "простых" ребят Якунина с Ротенбергами. Ничё не помогает, всё равно ГВК, а вышеперечисленные- просто лохи, всё терпят и отдают Гинеру честь))).

    19.10.2015

  • erik.karnizov

    Зеленов в своем репертуаре, как всегда Боаш виноват в провале сезона. очнись, какой провал сезона, впереди еще восемнадцать (!) игр, больше половины на целых три. Или Симонов думает, что ЦСКА эти восемнадцать так и пройдет как первые двенадцать и наберет под сто (!) очков? Никогда такого не было, и не будет. а вот Зенит с его составом может и стопроцентный результат дать, так что вся борьба впереди. В некоторых играх ЦСКА откровенно везло, Зениту наоборот, но везение не может быть вечным, скоро наступит и компенсационный период. счас еще второй хулитель подключится, Симонов, тот наверняка про кризис в Зените писать будет. Не дождетесь, господа писаки, в Зените все нормально, если уж Боаша через коридор прогнали, второго Спаллетти не удастся Вам выпестовать.

    19.10.2015

  • SS-1525-Sergey

    Бегущий человек ... 09:48 Адекватный зритель ... 09:53++++ Конечно титулы раздаются у нас не так всё намного проще. В этом сезоне в ГВК не верю,))) говорил, что до сих пор не думаю, что ЦСКА будет первым по итогам сезона!)

    19.10.2015

  • SS-1525-Sergey

    BesPaniki .... 04:28 +++ Всё написанное Вами, напомнило фразу из фильма "Красная жара" "Какие Ваши доказательства". У нас ни одного договорного матча не выявлено, значит это явление отсутствует в российском футболе, на высшем уровне? Вопрос риторический.

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Don Miguel- И как же московиты Зенит с дороги убирают,болезный? )))

    19.10.2015

  • Don Miguel

    Московитам так не терпится убрать с дороги Зенит, что даже о "народных" забыли.)))) Для одних текущее третье - провал, и повод немедленно гнать тренера куды подальше, для других текущее четвертое - достижение минимум европейского уровня, хотя в Европе этой команды давно нет. Диалектика, аднака....

    19.10.2015

  • ну я

    blue-white! А мы и прошлый чемпионат выиграли? Класс!!!

    19.10.2015

  • blue-white!

    сабзеро Народ, может хватит унижать Миллера и делать из него полного лоха? Человек вбухивает сотни миллионов долларов в свой клуб....-------------прошу заметить, народного бабла. Т.е. он не из своего тратит, так что не переживай!)))

    19.10.2015

  • blue-white!

    ну я блю, митя, я поражаюсь вашей наивности!!! Сами хрень сочиняете, сами в неё верите. Примеры в студию, где в чемпе судьи помогли ЦСКА? Уж таких левых пенок как на Комбарике и близко не было. 12:24-------------При чём тут Комбарики? Они давно в свинарнике ошиваются))) Хотя вспомнить прошлый чемпионат, и игру с Уфой (3-3). Там Армейцы 2 гола с нарушением забили)) Не, бывает и вы страдаете от судей, но это обычно в матчах с Московскими командами или Зенитом.

    19.10.2015

  • Ю.Ю.

    Dolphin75 _______ А вот со стадиком ты погорячился...

    19.10.2015

  • blue-white!

    Dorognik. blue-white!, т.е. вам КГ больше не надо, так просто отпустили, без гарантий будущих титулов? Так-то ЛВС тоже парочку Согазов прежде взял. Но вы не жадные, а ГВК жадный)) 12:21-----------------------Мы всего лишь МВД. Федералы сказали отпустить, мы и отпустили...)))

    19.10.2015

  • Dolphin75

    сабзеро Народ, может хватит унижать Миллера и делать из него полного лоха? Человек вбухивает сотни миллионов долларов в свой клуб ... 13:22 ____________________ Да то что?! Ничего Миллер не вбухивает, Зенит САМ зарабатывает эти сотни миллионов. И САМ строит стадион. Да и вообще это клуб не Миллера, а рядовых петербуржских пенсионерок.

    19.10.2015

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Свиноту вообще в Европы не пускают. Нацики там на хрен не нужны. Вот и проявляют себя в Казани,да в Ярославле. 12:18 __________________________ География расширяется. Тульский крышепад тому подтверждение. Не зря же тренера оттуда взяли для закрепления успеха и продолжения картографической деятельности.

    19.10.2015

  • ну я

    сабзеро У них выхода другого нет. ГВК объясняет всё!

    19.10.2015

  • Subzer0

    Народ, может хватит унижать Миллера и делать из него полного лоха? Человек вбухивает сотни миллионов долларов в свой клуб, а какой-то Гинер просто заносит судейкам и лишает Зенит очередного "заслуженного" чемпионства. Ну не настолько глуп г-н Миллер чтобы позволять такое. Глупы те, кто кричит о ГВК.

    19.10.2015

  • Dolphin75

    Должна же быть хоть какая-то польза от платёжек за газ и квитанций на бензин, имхо.

    19.10.2015

  • ну я

    Митяй Антибомж Правильно судьи Гинером так куплены, что аж за Спартак судят!!! Верьте дальше, что это не менеджмент ваш плох, тренера неопытны, а футболисты деревянны, а токмо ГВК! И тогда ещё 15 годов без трофеев, если на КС не пригласят.

    19.10.2015

  • Dolphin75

    nn61 12:42 _________________ Я тока ЗА! Ибо евроочки - наше фсё))

    19.10.2015

  • Dolphin75

    Митяй Антибомж 13:02 _____________________ Ну понятно, Дмитрий, заговор опять. Уже 15 лет заговоры, а ты всё смотришь на это сквозь пальцы. До сих пор на баррикады не выбрался, не досуг.

    19.10.2015

  • Митяй

    Dolphin75, на зарплату Лёне (уверен, относительно небольшую) еврей и сам бабок отыщет. А вот на работу с судейками, коих много и у каждого свои "покровители", средств требуется гораздо больше.

    19.10.2015

  • Митяй

    ну я, ха-ха )) Так в том-то и дело, что Гинёр Лёню уже за раба держит. Посмотришь, так просто он его не отдаст никому, никуда и никогда. Придётся Лёню-жаждущим хорошенько заплатить.

    19.10.2015

  • Dolphin75

    Митяй Антибомж ну я, чувак, это как раз ты наивный по-детски, ибо ни один взрослый не поверит, в то, что Женя Гинёр может отдать (даже во временное пользование) что-то за бесплатно, а тут ещё и Лёню... Ага )) 12:34 ________ Ну почему же бесплатно? Лёне РФС зарплату ЦСКовскую выдаёт, а это уже экономия. Тему "взрослых" не раскрыл, продолжай о насущном))

    19.10.2015

  • ну я

    Митяй Антибомж А с каких пор Гинер рабовладельцем заделался, а ЛВС рабом гласа своего неимеющим?

    19.10.2015

  • Крюков Сергей

    Просмотрел недавно два крайних фильма от Ридли Скотта и Земекиса. Да - дорого, да - местами "непонятно, но здорово". И актёры приличные, а вот фильмы так, на один просмотр. Какие-то не воплощённые ожидания. Те же чуЙства оставляют действа, демонстрируемые Зенитом и Спартаком (в большей степени). Причём пробуксовывания зенитовцев несколько удивляют, а спартачей уже и нет...

    19.10.2015

  • кда

    Dolphin75 ... Ты не закончил цепочку - далее следует: ЛЕ - овнотурнир, главное зрители и ажиотаж в прессе, ибо самые популярные. Но до этого, думаю, не дойдёт. По крайней мере в этом сезоне. 10:12\\\\\\\\\\\\\ Пишу аж через два часа. Т.к. цепочка не полная. Главный аргумент в цепочке- у нас СКОРА будет новый, самый дорогой и большой стадион в России. Вот)). А по теме, Зениту неплохо было бы занять 2-е лигочемпионское место. И очков больше всех в копилку УЕФА принесли, и однозначно будут сеянными во всех квалах, что почти гарантирует участие в группе. Локо или кому другому с такой же долей вероятности выйти из квалов в ЛЧ не реально.

    19.10.2015

  • Митяй

    GerychZ ✯ Адекватный Зритель_ 12:16 - В сослагательном наклонении не щитово )) Чай не 37-й год по бездоказательным анонимкам статью шить ) У нас ведь правовое государство и без доказухи нонче сам понимаешь.. Как в футбике нашем к примеру. Все знают, что нога Леннорыча, можно сказать, живет в судейских, но никто ничего сделать не может, потому как свидетелей нет.. По крайней мере живых )) ****************** ЫЫЫ Эдька, макнули тебя носом в "результаты" твоего бурления )) И поделом. Нечего Артемия очернять, а ГВК до небес возносить.

    19.10.2015

  • Митяй

    ну я, чувак, это как раз ты наивный по-детски, ибо ни один взрослый не поверит, в то, что Женя Гинёр может отдать (даже во временное пользование) что-то за бесплатно, а тут ещё и Лёню... Ага ))

    19.10.2015

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ 12:16 - В сослагательном наклонении не щитово )) Чай не 37-й год по бездоказательным анонимкам статью шить ) У нас ведь правовое государство и без доказухи нонче сам понимаешь.. Как в футбике нашем к примеру. Все знают, что нога Леннорыча, можно сказать, живет в судейских, но никто ничего сделать не может, потому как свидетелей нет.. По крайней мере живых ))

    19.10.2015

  • Subzer0

    ну я блю, митя, я поражаюсь вашей наивности!!! Сами хрень сочиняете, сами в неё верите. Примеры в студию, где в чемпе судьи помогли ЦСКА? Уж таких левых пенок как на Комбарике и близко не было.________________________________________ Не ну надо ж как-то объяснять несостоятельность их клубов на фоне игры ЦСКА. Кто ж тебе в слабости признается кроме адекватных болельщиков. Для большинства виноват ГВК.

    19.10.2015

  • Гаттузо крут!!!

    А кто сказал .что мы кого-то собираемся догонять? Промокашке теперь место в чемпе особо не важно, т.к. если даже оно буде в зоне ЛЧ его не будет, а будет 4 тоже пофиг. Ему теперь важно только одно подороже себя пристроить после Зенита, а для этого годится только ЛЧ ,вот в ней он будет стараться. В чемпе -НЕТ! И есть у нас еще хомяк митрофанушка, организатор такскать процессов. Только он мог быть таким вумным и прозорливым оставляя команду с всего тремя фланговыми защами до зимы. Всходы его тупизма уже есть и отчетливые. Рязанцев правый защ привозящий гол с Кубанью. Так что никого мы догонять не собираемся. Будем пыхтеть в районе третьего места в надежде на то , что Локо собьется с графика и уголек у них закончится.

    19.10.2015

  • Subzer0

    minya ЦСКА сейчас мощно играет, но у них один состав, и борьба на два фронта. Боюсь в весенней части они уже не вывезут. У Зенита скамейка хорошая, поэтому всё еще впереди._____________________________________ Песню о короткой скамейке ЦСКА я уже слышу лет пять, однако за эти пять лет ЦСКА всегда был в призерах (дважды чемпионом), пару раз выиграл Кубок России и регулярно играл в еврокубках.

    19.10.2015

  • Valdemarson

    minya___А вообще для меня чемпионат России не показатель, это один из самых слабых чемпионатов в Европе. Показатель это выступление в Еврокубках 11:40 ______________ Только вот таблица коэф-тов УЕФА почему-то не согласна. Последние годы стабильно набираем по 10 (примерно) очков, да и то с балластом, который в группу не попадал. В этом же сезоне пока без потерь, все потихонечку набирают. Конечно, по весне посмотрим, но есть реальный шанс с 7-го места перейти даже на 5-е. Другой вопрос - зачем? Ибо, когда от России выступают более пяти команд - ничего хорошего не получается... Обязательно балласт вылетает в первых же отборах.

    19.10.2015

  • ну я

    nikel. Тут даже не звезды, тут Гинер в сборную подсунул самого слабого российского тренера и обмухлевал Мутко на будущее чемпионство. Во как!

    19.10.2015

  • ну я

    блю, митя, я поражаюсь вашей наивности!!! Сами хрень сочиняете, сами в неё верите. Примеры в студию, где в чемпе судьи помогли ЦСКА? Уж таких левых пенок как на Комбарике и близко не было.

    19.10.2015

  • nikel.

    Мда, так почитаешь комменты - просто все зведы сложились для ЦСКА, только не их игра "виной" тому, что они на первом месте. Ну да ладно, караван идет.

    19.10.2015

  • Dorognik.

    blue-white!, т.е. вам КГ больше не надо, так просто отпустили, без гарантий будущих титулов? Так-то ЛВС тоже парочку Согазов прежде взял. Но вы не жадные, а ГВК жадный))

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Про ГВК самые активные,те у кого 52 + 15. ))))

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Свиноту вообще в Европы не пускают. Нацики там на хрен не нужны. Вот и проявляют себя в Казани,да в Ярославле.

    19.10.2015

  • Митяй

    blue-white! ну я, нее, он никого не собирал. Просто намекнул Гинеру, мол, небойся, чемпионство от Вас не уйдёт. Если что, поможем чем сможем...))) ***************** +4000200

    19.10.2015

  • blue-white!

    Dorognik. blue-white!, кстати о хоккее, чего за Знарка в сборную не оговорили себе парочку КГ? Постеснялись, что ли? 11:33----------так для начала мы взяли 2 КГ, а потом отпустили...в сборную, не в СКА...)))

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    GerychZ---- Родню удавил... За копейку. http://www.sport-express.net/football/rfpl/news/928577/#comment_form

    19.10.2015

  • blue-white!

    ну я, нее, он никого не собирал. Просто намекнул Гинеру, мол, небойся, чемпионство от Вас не уйдёт. Если что, поможем чем сможем...)))

    19.10.2015

  • Митяй

    ну я blue-white! И тут Мутко собрал президентов других команд и объявил: В этом сезоне чемпион ЦСКА, ибо я так договорился. Все утерлись и пошли делить вторые и последующие места. ************* Не обязательно президентам команд объявлять. Достаточно поработать с судьями. А в данном случае было ещё проще - расходы ГинЁра на судьишек взял на себя РФС и всего делов.

    19.10.2015

  • Ю.Ю.

    Док _______ В среду ранёхонько за руль(((

    19.10.2015

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - А шо случилось? Кого-то пришиб ненароком?))

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    GerychZ- Ты не в курсе,Анаболыч-на Дзюбу дело открыли по 105-ой УК РФ, или Борисыч на тормозах спустил?

    19.10.2015

  • ну я

    Антиконь . Да не во что.

    19.10.2015

  • WonderBeat

    ну я И тут Мутко собрал президентов других команд и объявил: В этом сезоне чемпион ЦСКА, ибо я так договорился. Все утерлись и пошли делить вторые и последующие места. и только мадам Смородская сделала вид, что её это не касается. Женщина....

    19.10.2015

  • GerychZ ✯

    Dorognik. Адекватный Зритель_ - Желаю здравствовать! Ржите радостно пока, есть повод )) Тока табличку-то по-любасу весной глядеть будем, поближе к лету )

    19.10.2015

  • Митяй

    Эдька много бурлит, ибо только мелкие реки бурлят ))

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Видно,от большого ума желудёвые с крыши в Туле падают, и в седалище файеры в Саранске проносят.)))

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    GerychZ---- "Бу-га-га!"(с) ,Барбитуратыч,именно- "Бу-га-га!"(с), как оценка выступлений картонного Флагмана в первенстве Росгосстраха. ))) Здарова!

    19.10.2015

  • Dorognik.

    GerychZ, привет! Нашёл, чем пугать. Будем выигрывать не 6-4 и 3-2, а 6-5 и 4-3, с вами будет не 2-2, а 3-3, делов-то))

    19.10.2015

  • ну я

    Антиконь . Ну ты то давно признанный светоч гениальных мыслей и мудрых изречений.

    19.10.2015

  • ну я

    minya А как короткая скамейка и весенняя часть чемпионата связаныф между собой?

    19.10.2015

  • minya

    ЦСКА сейчас мощно играет, но у них один состав, и борьба на два фронта. Боюсь в весенней части они уже не вывезут. У Зенита скамейка хорошая, поэтому всё еще впереди. А вообще для меня чемпионат России не показатель, это один из самых слабых чемпионатов в Европе. Показатель это выступление в Еврокубках, посмотрим выйдут ли из групп наши клубы, а если выйдут, то как покажут себя в плей-офф.

    19.10.2015

  • GerychZ ✯

    Ю.Ю. - Не рановато ли поздравы засылаете конявым, сударь? ) Щас рекордсмен ЛЧ копыто подвернет или Сергуня из центрдефов и аля-улю всему позитиву ))

    19.10.2015

  • ну я

    kim-1965 Ну уж точно не тому о чем бабки на скамейке судачат...

    19.10.2015

  • Горын

    Дмитрию Зеленову. Цыплят по осени (в нашем случае по весне) считают. PitersS. Соглашусь с вами. Вчера на НТВ+ истерили, Геннадий Сергеевич отдыхает. Особенно после первого гола минут дваццать сомневались. Локомотив уже второй забил, а они всё от первого отойти не могли. Как же так какой-то Локомотив забил "великому" спартаку.

    19.10.2015

  • ну я

    Dolphin75 ну я И тут Мутко собрал президентов других команд и объявил: В этом сезоне чемпион ЦСКА, ибо я так договорился. Все утерлись и пошли делить вторые и последующие места. 11:12 _______________ А руководитель Динамо вообще собрание прогулял. 11:17 А там пока не в курсе кто руководитель...

    19.10.2015

  • Dorognik.

    blue-white!, кстати о хоккее, чего за Знарка в сборную не оговорили себе парочку КГ? Постеснялись, что ли?

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    kim-1965- Естественно,болельщику Спартака позвонковая версия гораздо симпатичнее, чем банальная выплата отступных,прописанных в контракте и желание самого Быстрова вернуться в Зенит. Да,ещё и ЗАГОВОР супротив с 2001 года существует.

    19.10.2015

  • Док

    Ю.Ю. Док _______ Тут 2 момента, дружище. Во-первых, не вижу целостности игры в исполнении невских ногомячистов, тупизм ГТ (которого кстати зимой никто выгонять не будет) и уверенную поступь (пусть и для Согаза) армейских футболёров. Ну и во-вторых, чего уж скрывать, поздравляя служивых с досрочным чемпионством, пытаюсь таким образом отпугнуть от них мадам удачу. 11:05 ==================================================================================================== Дык, я например никогда и не скрываю, что болею против))! За что красно-синепузыми адекватами записан в полные лошары что по футболу, что по жизни)). Хотя с крассами, персоналами, лексами, 2005-ми и прочими "навека", "навсегда", "forever" они футбол чего-то не обсуждают)).По целостности игры? Её видит тока Героиныч и то, ему как госслужащему дано указание её видеть))! Новеньких прибабахнутых питерских "из Ленинграда" - любителей оральности, в расчет не берем. == Так я готовлю октябрьские тезисы))?

    19.10.2015

  • Dorognik.

    Помнится, при недавней, аналогичной ситуации в хоккее, когда в сборную настойчиво так толкали клубного тренера, который сам туда явно не стремился, никакой компенсации в виде подаренного Кубка Гагарина Ак Барс так и не получил. А, ну да, ГВК же нет в Ак Барсе, а только он может такие условия пробить))

    19.10.2015

  • kim-1965

    Адекватный Зритель_ kim-1965--- Позвольте осведомиться, а из Администрации Президента по вашему мобильнику звонили ? ---- Позвольте осведомиться, о событиях вы узнаете и судите только по тому, что с вашим мобильником происходит, а верите только в то, над чем свечку лично держали?

    19.10.2015

  • PitersS

    Посмотришь в Англии, Германии комментируют люди с именами, пожившие и многое понявшие, мнение которых интересно слушать и читать. У нас же понабрали, похоже, с улицы кого попало, и, вот, они мнения выражают..Да кто ты такой, что твое мнение кого-то интересует? Ты опиши событие беспристрастно, а мнение мы и сами составим.

    19.10.2015

  • Dolphin75

    ну я И тут Мутко собрал президентов других команд и объявил: В этом сезоне чемпион ЦСКА, ибо я так договорился. Все утерлись и пошли делить вторые и последующие места. 11:12 _______________ А руководитель Динамо вообще собрание прогулял.

    19.10.2015

  • ну я

    blue-white! И тут Мутко собрал президентов других команд и объявил: В этом сезоне чемпион ЦСКА, ибо я так договорился. Все утерлись и пошли делить вторые и последующие места.

    19.10.2015

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Активность желудёвых удивляет... Они то каким боком к уплывающим титулам? ))) Ихний-то не только уплыл в стародавние времена,но похоже - уже и затонул.))) 11:02 ___________________ Надежда - их компас земной))

    19.10.2015

  • Ю.Ю.

    Док _______ Тут 2 момента, дружище. Во-первых, не вижу целостности игры в исполнении невских ногомячистов, тупизм ГТ (которого кстати зимой никто выгонять не будет) и уверенную поступь (пусть и для Согаза) армейских футболёров. Ну и во-вторых, чего уж скрывать, поздравляя служивых с досрочным чемпионством, пытаюсь таким образом отпугнуть от них мадам удачу.

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    kim-1965--- Позвольте осведомиться, а из Администрации Президента по вашему мобильнику звонили ?

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75- Привет! ))) Активность желудёвых удивляет... Они то каким боком к уплывающим титулам? ))) Ихний-то не только уплыл в стародавние времена,но похоже - уже и затонул.)))

    19.10.2015

  • Dolphin75

    blue-white! Наверняка были какие-то договорённости между Мутко и Гинером...))) Гинер же не дурак, просто так отдавать своего главного, пусть и в сборную... 10:52 _____________________ Боюсь, что те договоренности носили добровольно-принудительный характер, с учётом желания самого ЛВС попробовать себя на таком уровне.

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.--- Это ещё цветочки,Юлич. Пока из ансамбля , который за ЛЧ бьётся-махается, не выпадаете. А ну как удавит Артёмий ставших ему родными Живанильду,ВитсЭля и Гарая,что тогда? Падение в Мрачные Бездны Пердива? Вспомните тада добрым словом Гаррика,который тока словесно чужой копеечкой возмущался,а не людей давил! )))

    19.10.2015

  • kim-1965

    Решение простое - зимой забрать у ЦСКА Мусу, Думбью и Дзагоева, у Локо - Самедова и Гельерме, ну и, на всякий случай, у Спартака - Попова, Промеса и вернуть Широкова. Несколько звонков из Администрации Президента (как было в случае с Быстровым) - и дело в шляпе. Зато Зенит - чемпион, и скамейка запасных отполирована.

    19.10.2015

  • blue-white!

    Митяй Антибомж, титул чемпиона России 2014/2015 от Зенита ну никак уже не уплывёт!)))

    19.10.2015

  • blue-white!

    Dolphin75, в каждой шутке лишь доля шутки!))) Да и при чём тут заговор? Я же КБ сектант!)) Наверняка были какие-то договорённости между Мутко и Гинером...))) Гинер же не дурак, просто так отдавать своего главного, пусть и в сборную...

    19.10.2015

  • Док

    Ю.Ю. ЭТОТ Зенит, с ЭТИМ тренером на подвиги не способен. Занавес. Армию с чемпионством! 10:27 =============================================================================================== Вот скажи, куда ты гонишь гусей))? Для примеру: полтора года назад, где-то на день 8 марта полицаи накидали армии за тайм четыре штуки и все мониторы были залиты красно-синими соплями (разрыв с Зенитом за 10 туров до конца был семь очков), помню что ярый конявый глор Димос вытирая скупую мужскую, благословил динамовских, дескать "нам" ничего не светит, а "вы" еще можете остановить немытых)). Даже не полностью свихнувшийся на красно-синей звездочке Салат Салатыч и то, на мою реплику (что у конявых еще ничего не потеряно) обозвал меня сверхадекватным)). Понимаю и про ЭТУ команду и ЭТОГО тренера, но пока есть шанс, то в морг-то, а уж тем более заколачивать крышку завсегда успеется. Локо по цельности игры, по невыпаданию игроков из рисунка смотрится нисколько не хуже гинеровцев. Единственно смущает (пока!!), что лидер вытаскивает на последних (а то и добавленных) минутах блеклые игры с середняками-аутсайдерами. Да, кстати, и ЭТОТ тренер не вечен. В общем надо подождать - готов подготовить более развернутый доклад на эту тему к завтрему, к 21-15!

    19.10.2015

  • Митяй

    blue-white! Внимание, Уфа, титул уплывает! Внимание Анжи, титул уплывает... и так можно вплоть до Локомотива!))) *************** Блёвыч, ну и логика у тебя... Разве Уфы, Анжи и прочие действующие чемпионы?

    19.10.2015

  • Dolphin75

    blue-white! да 143% ЦСКА чемпион. Лёня бесплатно в сборную пришёл думаешь просто так!?)) 10:30 ______________ Если верить в теорию заговоров, то зачем тогда лицезреть и обсуждать сие действо? Надеюсь, это была всего лишь шутка))

    19.10.2015

  • Митяй

    Титул улетает от бомжей как фанера над Парижем.

    19.10.2015

  • Кирилл.С-Пб

    Скоро ЦСКА посыплется... Заберёт Рома обратно Дyмбиё и всё, приехали... Качайся ни качайся... Или просто сломают кого ненароком...

    19.10.2015

  • Dolphin75

    сабзеро 10:27 ___________________________ Совершенно верно. Но спад рано или поздно наступит. Совсем без спадов ещё никто не проходил дистанцию в 30 туров. И вот тут возникает вопрос. Точнее два. 1) Насколько продолжительным будет этот спад у ЦСКА 2) Сумеет ли Зенит им воспользоваться и догнать табун ретивый

    19.10.2015

  • blue-white!

    сабзеро, да 143% ЦСКА чемпион. Лёня бесплатно в сборную пришёл думаешь просто так!?))

    19.10.2015

  • blue-white!

    Внимание, Уфа, титул уплывает! Внимание Анжи, титул уплывает... и так можно вплоть до Локомотива!)))

    19.10.2015

  • Subzer0

    Я конечно все понимаю, суперсостав, амбиции и т.д. Но не кажется ли вам, что отыграет Зенит отрыв или нет зависит вовсе не от Зенита, а от ЦСКА. Если армейцы продолжат стабильно набирать очки, то Зенит хоть из трусов может выпрыгнуть - отрыв не отыграет.

    19.10.2015

  • Ю.Ю.

    ЭТОТ Зенит, с ЭТИМ тренером на подвиги не способен. Занавес. Армию с чемпионством!

    19.10.2015

  • Ю.Ю.

    waleriy __________ Поведай про историю. Очень интересно.

    19.10.2015

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Приоритеты расставляются по мере сдутия в турнирах. ))) Вылетели из кубка-кубок не престижен-главное первенство,облажались в чемпе-все силы на ЛЧ,в ЛЧ из группы не вышли-"так-то мы в ЛЕ решили пофеерить". Картина знакомая.))) 09:57 _______________ Привет! Ты не закончил цепочку - далее следует: ЛЕ - овнотурнир, главное зрители и ажиотаж в прессе, ибо самые популярные. Но до этого, думаю, не дойдёт. По крайней мере в этом сезоне.

    19.10.2015

  • Dolphin75

    С одной стороны 10 очков многовато даже для 12-ти туров. С другой - уже в ближайшем туре это отставание может сократиться до 8-ми, а то и 7-ми очков. Но всё же думается, что Зенит поведёт борьбу в этом сезоне за путёвку в ЛЧ, а не за титул.

    19.10.2015

  • Док

    Пех_буртист ============ Спасибо, но едва ли тут кто-то владеет грузинским)). Мог бы еще конечно спросить, типа что есть ИГРА? Или кто и каким образом расставляет приоритеты? Наверно собирает Миллер (Дюков, Митрофанов) общее собрание и говорит - в играх чемпа России вы не особо выкладывайтесь, у нас через пару недель важная игра в ЛЧ, вот там и надо **** рвать. Так? А вот не стала бы Аня колоться на Петровке, в смысле - не попади Витсель в Валенсии ювелирного дурачка (игра к тому времени полностью была в руках Валенсии), то как тогда бы были расставлены приоритеты? А уж такой вопрос, как "показывал ли за последние три года Зенит ИГРУ?" задавать не буду. На него у меня ответ есть)).

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    pushgun---- Кстати,судьи к Зениту не менее благосклонны, чем к ЦСКА. "Ну,и...?" (с)

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    pushgun---- Приоритеты расставляются по мере сдутия в турнирах. ))) Вылетели из кубка-кубок не престижен-главное первенство,облажались в чемпе-все силы на ЛЧ,в ЛЧ из группы не вышли-"так-то мы в ЛЕ решили пофеерить". Картина знакомая.)))

    19.10.2015

  • Долой 37-ой!

    SS-1525-Sergey захреначил конспирологию.))) Такую бодягу и после недельного запою не выдашь.))) Жалко,что в этой оналитеге для ГВК место не нашлось. )))

    19.10.2015

  • Пех_буртист

    Док_ Пех_буртист ========================================== Все же позволю спросить у товарища с абсолютно непонятным ником: А если с Лионом сыграют неудачно, но покажут ИГРУ, то о чем тогда можно будет говорить? ==================================== Если ИГРУ покажут, то шансы сыграть неудачно уже невелики. "Привезти" себе, конечно, могут, но если ставка делается именно на указанную мной стратегию, то не должны Ник же мой слегка извращённое заимствование из грузинского. По-грузински означало бы просто "футболист")). "Пехи" - нога, "Бурти" - мяч))

    19.10.2015

  • Эрик Рыжий

    SS-1525-Sergey, слишком сложно. Титулы так не раздаются.

    19.10.2015

  • pushgun

    Пех_буртист. Думаю, что ты прав и ЛЧ стоит в приоритете. Но, поставить в приоритет не значит гарантированно обыграть Лион. Это было бы прекрасно, но со стратегической точки зрения две ничьих с Лионом тоже на высокий процент проходной вариант. ЦСКА очки наверное потеряет, но не очень много. Достаточно вспомнить первые туры когда игра ЦСКА не впечатляла и голы давались с большим трудом и как раз в этих самых проблемных матчах судьи если открыто не тащили цска, то были весьма благосклонны. Когда цска набрал обороты судейство стало ровнее. А вот Локо должен потерять 2-е место, команда пока не такая классная как цска и зенит и стабильность на 30 матчей не сохранит, будет бороться за 3-6 место. При этом Зениту чтобы занять второе лига-чемпионское место нужно стабилизировать игру в обороне, не отпускать игроков(особенно обороны) по семейным обстоятельствам и брать свои очки. С кем потом отыгрывать потерянные с Кубанью 2 очка?

    19.10.2015

  • Док

    Пех_буртист ========================================== Все же позволю спросить у товарища с абсолютно непонятным ником: А если с Лионом сыграют неудачно, но покажут ИГРУ, то о чем тогда можно будет говорить?

    19.10.2015

  • Петербург

    В прошлом году те же 10 очков отрыва были, но в другую сторону. Более того, не вижу повода для вырывания волос на голове, даже если команда займет второе-третье место по результатам чемпионата. Не в колхозной лиге играем.

    19.10.2015

  • pushgun

    waleriy Желание, обидеть команду за которую ты не болеешь понятно. Но, нужно быть справедливым. Ты о какой истории говоришь, 80-е, 90-е или может начиная с 1925 года? Посмотри на последние 10 лет, вспомни кто, что выигрывал. И всё поймешь.

    19.10.2015

  • Пех_буртист

    Как мне кажется, многое прояснится после матча с Лионом. Если его Зенит выиграет, то многое станет понятно - в приоритете досрочный выход из группы (9 очков - это уже 75% вероятности выхода в плей-офф), а уже потом - сосредоточение сил на чемпионате, ключевым станет ближайший матч с Локомотивом, который обязательно нужно будет выиграть. ЦСКА рано или поздно устанет - я не верю, что они способны пройти без поражений весь сезон. Но если с Лионом сыграют неудачно, продув или ничейно, при этом не показав ИГРЫ, то можно смело будет говорить о провале.

    19.10.2015

  • waleriy

    Уплыл уже, 10 очков не отыгрываются , к тому-же зенит и так залез высоко , его родное место это ниже середины турнирной таблицы-от истории никуда не уйдешь.

    19.10.2015

  • Жорик Вартанов

    да вы че, куда что уплывает? у ЦСКА слишком старые игроки, рано или поздно игры на 2 фронта дадут о себе знать, Локо сдуется во второй половине, слишком слабый состав, на одном Ведране далеко не уедешь, Спартак никакой, никакой игры, никакой состав, никакой тренер, у Зенита состав молодой, звездный, и 100% зимой укрепятся, так что ставлю на Зенит, 1.Зенит, 2.ЦСКА, 3. Локо, Спартак, или Краснодар

    19.10.2015

  • hangoverkillzzz

    Так Зенит уже чемпион. Але, вы нормальные там? Раз выиграли и достаточно. Доказывать уже ничего и некому не надо.

    19.10.2015

  • ну я

    Сергей, перефразируя бывшего вашего: твои бредовые фантазии - это твои проблемы. Такой уровень теории заговора даже болельщики одного народного клуба не демонстрируют.

    19.10.2015

  • Завхоз Лызин

    Он уже уплыл, хотя бы за еврокубки зацепиться...

    19.10.2015

  • BesPaniki

    SS-1525-Sergey - Ты что куришь, болезный? Ни единого факта. А только больные фантазии. Завязывай ты эту паранойю писать.. фууу((

    19.10.2015

  • SS-1525-Sergey

    Да ладно кричать: "Achtung, achtung!" Неужели кому то, что-то непонятно до сих пор. Всё, как на ладони. АВБ получил дисквалификацию и он надеялся, что пойдёт по пути Спаллети, так как знал, что дни его сочтены. Но тут нежданчик. Миллеру намекнули, что пусть лучше на отступных для АВБ сэкономит, не стоит это того. Ведь Мутко подсуетился и есть устные договорённости, что за качание Лёни на лавке в сборной и результат, закроют глаза на всё и помогут при случае. Судя по тому, что рулит АВБ, согласились. Но тут возник Локо, которому ни кто ни чего обещать не стал, поэтому они и играют, и хорошо играют. Тут включился по команде: "Фас!", другой орган ФАС и решил перекрыть поток денежных средств от РЖД. Согласятся оставят поток, не согласятся, останутся с чашкой, но без денег, хотя это тоже не вариант, начнут прессовать все. Кто ещё может кинуть вызов, разве что в мечтах Спартак, но там погрязли в дрязгах, деньги всё делят и не понятно свои или уже не свои, им не до титулов.) Это фельетон.

    19.10.2015