Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 ноября 2015, 20:00

"Зенит" был чужим на вечеринке Кадырова. "Терек" разгромил чемпиона

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур

"Терек", подбадриваемый в микрофон Рамзаном Кадыровым, разгромил на своем поле "Зенит"

Видео всех опасных моментов и хронология матча

ТЕРЕК – ЗЕНИТ – 4:1 (2:0)

Голы: МИТРИШЕВ, 32 – 1:0. РЫБУС (Иванов), 42 – 2:0. ХАЛК (Дзюба), 54 – 2:1. МИТРИШЕВ (Адилсон, Кудряшов), 55 – 3:1. РЫБУС (Айссати, Кудряшов), 87 – 4:1.

"Терек": 16. Городов, 40. Уциев (к), 15. Семенов, 2. Родолфу, 13. Кудряшов, 14. Айссати (7. Кадыров, 90), 6. Адилсон, 8. Маурисиу, 19. Иванов, 31. Рыбус (30. Грозав, 90+4), 95. Митришев (17. Мбенг, 78).

Запасные: 1. Годзюр, 33. Гудиев, 45. Шахтиев, 3. Григалашвили, 21. Кузяев, 23. Пирис, 20. Кану.

Главный тренер – Рашид РАХИМОВ.

"Зенит": 1. Лодыгин, 19. Смольников (5. Рязанцев, 60), 24. Гарай, 6. Ломбертс, 2. Анюков (31. Ткачук, 81), 21. Хави Гарсия, 28. Витсель, 10. Данни (к), 7. Халк, 22. Дзюба, 17. Шатов (94. Евсеев, 63).

Запасные: 41. Кержаков, 16. Малафеев, 4. Кришито, 13. Нету, 79. Троянов, 92. Долгов.

Главный тренер – Андре ВИЛЛАШ-БОАШ.

Предупреждения: Городов, 41 (неспорт. повед.). Кудряшов, 69 (грубая игра). Митришев, 74 (неспорт. повед.). Иванов, 84 (грубая игра). Маурисиу, 90+2 (неспорт. повед.). – Хави Гарсия, 81 (грубая игра). Халк, 90+2 (неспорт. повед.).

Удаления: – – Евсеев, 73 (грубая игра).

Судьи: ИВАНОВ (Ростов-на-Дону), Глот (Ярославль), Назаров (Невинномысск).

28 ноября. Грозный. Стадион "Ахмат Арена". 8 градусов.

Смотреть на "Терек" – одно удовольствие. Команда из Грозного так лихо играет с лидерами чемпионата, что порой трудно понять, почему она идет в середине турнирной таблицы. Смотрите: в этом сезоне "Терек" отбирал очки у ЦСКА, "Спартака", "Локомотива", "Динамо", "Краснодара", "Ростова". Более того – перед этим матчем на счету грозненцев было всего два поражения, одно из которых – как раз от "Зенита". Проблема "Терека" в том, что у него слишком много ничьих – девять. Насколько здорово команда Рашида Рахимова умеет "душить" соперника, настолько же легко она свое преимущество теряет.

Следить за трансляциями из Грозного тоже увлекательно, хотя оценивать происходящее на "Ахмат Арене" можно по-разному. Андре Виллаш-Боаш звуковое сопровождение не оценил (Рамзан Кадыров по традиции заводил трибуны через громкоговорители). Назвал все происходящее вечеринкой, которая помимо прочего оказала влияние на арбитра. Но победу хозяевам принесла их игра – это признал даже португалец.

"Терек" был бесподобен с самого начала. Играл быстро, дерзко, красиво. Он превзошел "Зенит" по всем показателям – удары по воротам, острые моменты, владение мячом, и голы, конечно. Их могло быть больше двух. "Терек" должен был открывать счет еще в начале матча, но Рыбус и Митришев с первых попыток свои шансы упустили.

Но попытка номер два для обоих увенчалась успехом. На 32-й минуте Рыбус прошел по флангу, прострелил вдоль ворот, Лодыгин в падении не смог зафиксировать мяч, и тот отскочил прямо на ногу Митришеву. Промахнуться было невозможно.

А через десять минут забил уже сам Рыбус. Выскочил один на один после превосходной комбинации, украшением которой стал пас Олега Иванова. Красота!

"Зенит" не ответил ничем. И это несмотря на то, что на поле были все лидеры – Халк, Данни, Дзюба, Шатов. Что они делали, чем занимались? Складывалось впечатление, что перед игрой их кто-то снабдил плащами-невидимками. В перерыве Виллаш-Боашу срочно требовалось что-то менять. Этот "Зенит" был даже не тенью самого себя – "Зенита" на поле не было вообще. Для клуба, который ставит рекорды в Лиге чемпионов, мягко говоря, несолидно.

Перерыв как будто пошел "Зениту" на пользу – команда сбросила с себя оцепенение и вышла на второй тайм с куда более правильным настроем. Слово взял Халк – через пару минут после начала второй половины мощно пробил со штрафного, Городов неуклюже отразил мяч перед собой, но подоспевший Витсель не смог проявить ловкость.

Это было хотя бы что-то.

На 54-й минуте Халк подарил болельщикам "Зенита" надежду, а в поклонников "Терека" наверняка вселил тревогу. Все началось с ошибки Адилсона в центре поля. Дзюба подхватил мяч, примчался в штрафную, собрал вокруг себя двух защитников и покатил направо Халку. Бразилец пробил по-бильярдному в самый уголок, и мяч с отскоком от штанги влетел в ворота. Связка Дзюба – Халк снова в деле.

Что это, возвращение в игру? Неужели "Терек" упустит победу?

Но не успел народ толком понять, что произошло, как Митришев – безусловно, герой матча – в первой же атаке после мяча Халка забил красивейший гол. Откликнулся на передачу из глубины, вошел в штрафную и изящным ударом перекинул Лодыгина. 3:1 в такой ситуации – даже еще весомее, чем 2:0. Где "Зениту" было взять силы и эмоции для подвига? Гости были деморализованы.

Виллаш-Боаш сделал сразу две замены – выпустил Рязанцева вместо Смольникова и молодого Евсеева вместо Шатова. Для Евсеева это был не первый матч за взрослый "Зенит", но игровым временем тренеры его балуют редко. Полчаса – почти роскошь, нужно было использовать шанс. Однако Евсеев распорядился возможностью плохо. Засадил со всей силы по ноге Рыбусу, получил от удара травму и вместе с ней – красную карточку. В меньшинстве "Зениту" точно ничего не светило.

Но питерцы могли хотя бы не доводить дело до разгрома. Не вышло. Уже под конец матча разозлившийся Рыбус забил четвертый мяч. Поляк может смело разделить с Митришевым приз лучшему игроку матча.

После игры Виллаш-Боашу не оставалось ничего иного, кроме как признать: "Терек" был лучше. Пусть и звуки, под которые хозяева забивали свои голы, португальцу очень не понравились.

Видео всех опасных моментов и хронология матча

133
  • crabuzz

    ладно,ом аминь енщалла , творец он благосоловен, пусть пролетариев просвещают фанаты Бушкова на спортивном сайте.

    29.11.2015

  • Русь изначальная

    crabuzz Русь изначальная14-18. Вот не надо этого квазинаучного плача о национальных культурных кодах и утрате идентичности. В многовековом полиэтническом российском государстве этот код напоминает анализ кала , взятого из провинциального вокзального туалета. 17:40---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну вообще-то я ответил на вопрос участника))) Что вас так задевает?

    29.11.2015

  • crabuzz

    неполиткорректненько удаляем неполиткорректненькое ,модератор?)

    29.11.2015

  • Русь изначальная

    blue-white! Русь изначальная, здесь я с вами соглашусь. Бесит засилье западной культуры в нашей стране. Всякие Хеллоуины и Дни Святых Валентинов. Зачем нам эти католические праздники, когда у нас есть свои православные!? Ночь Ивана Купалы и День семьи, любви и верности, приуроченный ко дню памяти святых Петра и Февронии. 16:28---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спасибо за ответ) Ну вот я и хотел об этом сказать...

    29.11.2015

  • blue-white!

    Русь изначальная, здесь я с вами соглашусь. Бесит засилье западной культуры в нашей стране. Всякие Хеллоуины и Дни Святых Валентинов. Зачем нам эти католические праздники, когда у нас есть свои православные!? Ночь Ивана Купалы и День семьи, любви и верности, приуроченный ко дню памяти святых Петра и Февронии.

    29.11.2015

  • sagYachok

    удаление какое-то левое. Акцентированный удар по мячу, немного опоздал и пробил по ноге, никакой умышенной грубости, просто ошибка. Это желтая. Но на результат это удаление никак не могло повлиять имхо, только если на счет.

    29.11.2015

  • Rastan

    Евсеева жаль, вроде бы у него перелом...

    29.11.2015

  • Русь изначальная

    Rastan_____________________ согласен!!! Футбол вчера был прекрасен))) Если в каждом туре по паре-тройке таких матчей, чемпионат стал бы только сильнее!!! "Терек" уже готов к серьезной пробе в еврокубках... А "Зениту" как мне кажется нужен другой тренер, и лучше бы отечественный...

    29.11.2015

  • Русь изначальная

    blue-white!____________________Ну вот смотрите, человек воспроизводит свою повседневную жизнь исходя из своего мышления, мышление строится на мировоззренческих кодах (эти коды в сознании человек не осознает, они вложены в сознание культурой - воспитанием, обычаями, традициями и многими другими вещами)... Когда-то один народ теряет коды народной культуры (танцы, песни, обряды свадебные, похоронные, праздничные), то народ воспинимает другие коды (СМИ, интернет, массовая культура, "современное" образование)... Происходит утрата народной или национальной самобытности, люди меняют восприятие реальности. Так происходит в Европе, США, странах "современной цивилизации"... В России народная культура получила несколько ударов - реформы Петра, революция 1917 г, массовое переселение из деревни в города, смута и "американизация" 90-х гг... Ну вот как-то так...

    29.11.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    Этот сценарий наверное те поставили, кому надоело слышать " гол забил (не забил) Аааарррртттееееммммий... "

    29.11.2015

  • Rastan

    А вообще, давайте не будем сюда привлекать политику, межнациональные отношения, а обсуждать чисто футбольные проблемы и аспекты.

    29.11.2015

  • Dolphin75

    Rastan Хочу напомнить и тем, кто ... 13:55 ___________ Вы забыли написать ЧТО ИМЕННО хотите напомнить. КОМУ написали, а ЧТО - нет.

    29.11.2015

  • blue-white!

    Русь изначальная, ну вы в краткости объясните, только без заумных словечек))

    29.11.2015

  • rowkein

    АВБ в очередной раз макнули в выгребную яму!!! Выходит правы те, кто говорит, что бомжары и их часто меняющиеся тренеры волки только против овец (например, в счастливой группе ЛЧ), а против волков они сами овцы!!!!!! А Терек с заслуженной победой!!!!!!! ==Очень часто меняющиеся. С 2003 по 2015 - аж целых 4 штуки сменилось. То ли дело в Срамтаке и РЖД - там то стабильность тренерская. ==

    29.11.2015

  • Русь изначальная

    Rastan__________спасибо за ответ)

    29.11.2015

  • Rastan

    Русь изначальная+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++полностью согласен с Вами по Чечне. Хочу напомнить и тем, кто считает себя либералами, вывливают помои на Кадырова, а не так давно, называли откровенных бандитов, захвативших власть в республики, установивших жестокий, бесчеловечный режим- "пеовстанцами", "борцами за свободу", подобострастно предоставляли им эфир в своих псевдолиберальных СМИ. Ещё раз, Терек, скрасивой, заслуженной, безоговорочной победой!

    29.11.2015

  • Ю.Ю.

    спартаковчанин ______________ Приветствую! Спасибо, попробую запомнить))

    29.11.2015

  • Ю.Ю.

    Dzho Blаck ________________ Дыть, друже, я про Боаша и говорить ничего не хочу. Во многих его рыданиях есть разумное зерно, но этот вселенский плач не просто надоел, а набил оскомину. Уверен, что никакой Кадыров не мешал вчера моим землячкам. И про игру невских футболёров ничего говорить не хочу, потому как был впечатлён футболом Терека. Именно впечатлён. Ничего кроме уважения их игра вызвать не могла. Посетила даже крамольная мысль - сделать Терек базовым клубом сборной, есно с Рахимовым во главе. Во! до чего доводит такой футбол)))

    29.11.2015

  • Тот самый Зануда

    Терек по всем статьям переиграл Зени и возгласы Рамзана Ахматовича тут совершенно не при чём.Но вот если Терек попадёт в еврокубки,то сдаётся мне что это ноу-хау главы Чеченской республики не оценят в должной мере и в лучшем случае влепят матчи без зрителей.

    29.11.2015

  • Dolphin75

    ddeezz, завтра в печатном издании будет обязательно на первой полосе.

    29.11.2015

  • Русь изначальная

    Ю.Ю.___________ Грань наверное только в нравственном уровне общества...

    29.11.2015

  • Литрболист

    в фнл, года 3 назад, запретили Калининградскому пресс-атташе подбадривать команду через громкоговорители. а тут, судья казёл и пох, я считаю это клоунада. пускай дома, в караоке...

    29.11.2015

  • Русь изначальная

    blue-white!_________________да, можно - но формат этого сайта не удобен... кидайте почту пришлю кое-какие материалы... если конечно интересно...

    29.11.2015

  • спартаковчанин

    Ю.Ю.///День добрый!Позволю себе вас не много поправить.В упомянутом вами"заряде" звучит не"атакуй и унижай",а"доменируй-унижай".)

    29.11.2015

  • blue-white!

    Русь изначальная, ...что у самих нас мировоззрение не имеет фундаментальных традиционных основ(((-----------------------можно как-то попроще объяснить!?))

    29.11.2015

  • Dzho Blаck

    Ю.Ю. Юлич,приветствую. Нет там проблемы,кричит он или нет. Зенит выиграл бы 0-3 вчера,и Боаш близко не вспомнил бы эти крики и призывы....Боаш же не говорит,почему Шатов тачку катал,он не говорит почему 4 пропустили с Гараем в составе? он говорит про вечеринки....да писец,микрофон ему мешал.....чеченский язык он стал понимать,что кричал Рамзан...если судья реагирует на крики с микрофона,нам нужны такие судьи? если судья реагирует на скандирование трибун нам нужны такие судьи? если тренер жалуется на микрофон ,нам нужны такие тренера? на давление трибун если жалуется тренер,зачем на такой? а вот то что Терек выиграл вчера почти все единоборство на поле,что Шатов перестал играть,что Халка смогли удержать,что Иванов как Гаврилов в молодые годы играл,это я видел...р.с.не переживай,сегодня постараемся коней приостановить ;)

    29.11.2015

  • Петербург

    Нормально Зенит играл. До первого гола смотрелись лучше хозяев. Высокий прессинг, все в защите отрабатывали, пытались придумать что-то в атаке. Потом банально физики не хватило. АВБ тупо играет одним составом, на замену никого нет. Ну и Евсеев, конечно, подгадил команде. Это умудриться надо - словить прямую КК отыграв на поле 7 минут и покинуть поле на носилках. Про Кадырова писать не буду, человек болеет за своих как может и умеет.

    29.11.2015

  • Dolphin75

    За Зенит в этом матче по понятным причинам не болел. Но даже этот нюанс не помешал неприятно удивиться той вакханалии, что устроил на стадионе один "болельщик". И ведь не в первый раз уже. Это дикость самая настоящая, первобытное поведение. Сродни стрельбе из автоматов на свадьбах в центре города. P.S. А Терек действительно играл хорошо. Тем более обидно, что это футбольное великолепие сопровождалось вот таким "перформансом".

    29.11.2015

  • Русь изначальная

    Русь изначальная, ...Чечня как может вот уже 10-12 лет строит новую жизнь, в этой новой жизни есть место футболу...-----------------------------------это какую такую новую жизнь!? Где ходят одни аллах-акбары!? 13:08___________________ Други, я пишу как социолог, изучающий традиционную культуру русского народа и много лет занимавшийся общественной работой... Беды наши не в том, что кто-то кричит "аллах-акбар" (я осуждаю любую форму вызывающего поведения), а в том, что у самих нас мировоззрение не имеет фундаментальных традиционных основ(((

    29.11.2015

  • zelek

    чё то культурная столица масть забила)) бегом мытццо и ещё раз мыццо !

    29.11.2015

  • blue-white!

    Ю.Ю., вот-вот. Это то же самое, Если Путин начнёт на матчах Зенита с Тереком и Анжи в рупор кричать, Русские вперёд!

    29.11.2015

  • alex221083

    Молодцы грозненцы! Заслуженно! "Культурные" как всегда показывают свою культуру, не знают на кого желчь вылить! Позорники!

    29.11.2015

  • blue-white!

    Датационный регион, который ничего не даёт стране, являясь просто стратегическим объктом РФ, строит новую жизнь! Бу-га-га!

    29.11.2015

  • Ю.Ю.

    Русь изначальная ____________ В принципе посыл правильный, особливо в первой половине. Не соглашусь только по поводу поведения Кадырова. Как можно определить ту грань, когда что-то будет считаться приемлемым, а что-то нет? Когда трибуны орут матом или заряжают кричалку "атакуй и унижай", мне это категорически не нравится. Но когда такое позволяет себе первое лицо республики, это за пределами понимания. Ведь он это провозглашает громогласно, на весь стадион, а не так, чтобы слышала только свита.

    29.11.2015

  • blue-white!

    Русь изначальная, ...Чечня как может вот уже 10-12 лет строит новую жизнь, в этой новой жизни есть место футболу...-----------------------------------это какую такую новую жизнь!? Где ходят одни аллах-акбары!?

    29.11.2015

  • vlpavl

    Русь изначальная - полностью поддерживаю, не обращай внимания на тупые комментарии, их пишут настоящие "бараны". Болею за Зенит, но Терек победил заслуженно. Пусть Зенит сам разбирается с АВБ и с купленными миллионерами.

    29.11.2015

  • НСерж

    Заставь дикаря- олуха, аллаху молится, он и лоб разобьёт. Где хвалёная культура приёма и уважения "Терек - "Грозного"

    29.11.2015

  • Русь изначальная

    Играл Терек лучше "Зенита". "Терек" играл красиво. Заслуженная победа. Насчет Кадырова - откуда столько желчи в комментаторах???))) Почему "шимпанзе" и "ишаки"? Как-то странно получается, народ: европейцы для вас геи, прихвостни "пиндосов", "либерасты" и пр. Свои же народы, населяющие страну и сохранившие традиционный уклад жизни - "чурки", "обезьяны" и т.д. А кто же для вас родимых примерный человек? Потерявший способность здраво мыслить, не знающий свою культуру и не живущий по своим традициям нынешний "россиянин"??? Чечня как может вот уже 10-12 лет строит новую жизнь, в этой новой жизни есть место футболу... Кадыров болеет непривычным для кого то из нас способом... Ну и что с того? Ну пусть в ответ в Москве и Петербурге на стадионах звучат песни Игоря Растеряева, пусть в перерывах на поле пляшут хороводы!!! Пользы будет точно больше...

    29.11.2015

  • max14195

    аллах акбар пусть орут в мечети, а лучше в туалете

    29.11.2015

  • Ad litteram

    И как только русские играют в этом "Тереке"... Стыдно им.

    29.11.2015

  • Инквизитор 2013-9

    Meddle / Эт я Тоньку пулеметчицу что-то вдруг вспомнил. ////// Мож Анку?) У Чапая была Анка!))))

    29.11.2015

  • Meddle

    Инквизитор 2013-9, да уж, жизня сейчас, только успевай поворачиваться... По игре сегодняшней, тот ж сомнения имеются. Анжи конечно не Терек, но все ж....

    29.11.2015

  • Инквизитор 2013-9

    Meddle /// Привет... привет... чёт печалька заела.) В РФПЛ бардак, в политике ....., три матча РФПЛ в понедельник! К чему! В понедельник играл только Ростов!) И ваще.... неделя будет оч тяжёлая.... для меня.... Так ШТА...

    29.11.2015

  • Meddle

    Инквизитор 2013-9, я в курсе, у меня дочь Анна. Эт я Тоньку пулеметчицу что-то вдруг вспомнил. Тоже доброй души была девушка)

    29.11.2015

  • Meddle

    zelek Света немного пьяна) подойдите к мужу с ремнём и голой попкой, он вас накажет !) 11:24 ++ Зачем же с ремнем, можно просто... На пользу пойдёт, несомненно)))

    29.11.2015

  • Инквизитор 2013-9

    Meddle//// Привет! Антонина и Анна разные имена.... так.... просто....

    29.11.2015

  • Meddle

    Инквизитор 2013-9, привет зёма! Фильм эт ты удачно вспомнил)))

    29.11.2015

  • Meddle

    НСерж___ кто не по спортивному относится к приглашённой в гости " Зениту", дикарское хамство. КДК, необходимо пересмотреть неспортивное поведение хозяев и результат матча____/// Приглашенную в гости Зениту жалко, а результат матча необходимо пересмотреть, непременно!!!

    29.11.2015

  • Meddle

    СС (Света Слепцова), вы очень добрая девушка. В реальной жизни вас не Антонина зовут? С пулеметом умеете обращаться?

    29.11.2015

  • Инквизитор 2013-9

    crabuzz Отдельно следует сказать о "непередаваемой атмосфере": ничего против не имею, если в рамках закона и в границах приличий. И если законы РФ универсальны (ну почти) и не нарушены на этой "вечеринке", то нормы поведения у этого недалеко ушедшего от варварства народа весьма напоминают обычаи в стае шимпанзе. /// А вот тут мы Вас поправим. Не шимпанзе, а ишаков... Не стае, а в стаде....

    29.11.2015

  • Инквизитор 2013-9

    ну я Инквизитор 2013-9 А ты перевод этого словосочетания знаешь??? //// Араб ты наш, не состоявшийся!) Ходи в библиотеку, если дома нет книг... И еще... Не читай википендосию перед едой!) Там тебя точно "научат" и станешь ты Шариковым.)

    29.11.2015

  • НСерж

    Орёт, как потерпевший словно ему инородное тело вытаскивали из заднего прохода. Надо КДК пересмотреть дикарскую выходку "Терека" и тех, кто не по спортивному относится к приглашённой в гости " Зениту", дикарское хамство. КДК, необходимо пересмотреть неспортивное поведение хозяев и результат матча. А то, дурной пример заразителен.

    29.11.2015

  • Е5смЕ5

    Это была не игра Зенита. Не стоит валить на судей и особенности колорита местных матчей. Раньше выигрывали.

    29.11.2015

  • crabuzz

    Отдельно следует сказать о "непередаваемой атмосфере": ничего против не имею, если в рамках закона и в границах приличий. И если законы РФ универсальны (ну почти) и не нарушены на этой "вечеринке", то нормы поведения у этого недалеко ушедшего от варварства народа весьма напоминают обычаи в стае шимпанзе. По видео голов: невероятное лизоблюдство (хотя, откровенно говоря, лижут там совсем не блюда) в отношении сына Ахмата Кадырова , которое эти ... наверное, все таки люди позаимствовали уже у нас, в этих долинах приобрело чрезвычайно уродливые формы.

    29.11.2015

  • crabuzz

    Терек хорош был. Наверное, лучший матч грозненцев за лет этак 10. Зенит, напротив, выглядел пассивным партнером Бориса Моисеева - с той лишь разницей, что нормальные партнеры Бори идут на это сомнительное действо согласно своей природе, а футболисты Зенита - наоборот.

    29.11.2015

  • blue-white!

    А лучше после каждого забитого мяча в ворота Терека включать православные молитвы!

    29.11.2015

  • blue-white!

    Проиграла газовая гидра по делу, спору нет. Но этот голос по микрофону, не важно кому принадлежащий, реально выбешивал! Раз правилами РФПЛ это нельзя запретить, надо остальным клубам что-то подобное утсраивать в матчах с Тереком дома. А после каждого гола включать русские народные песни! Это зверьё совсем распоясалось!

    29.11.2015

  • ну я

    Инквизитор 2013-9 А ты перевод этого словосочетания знаешь??? И при чем тут калаш??? В огороде бузина, а в Киеве Кличко.

    29.11.2015

  • Patriot75

    Сваливай в свою европу физрук, микрофон ему мешает видите ли, а деньги которые получаешь не мешают? Вторая команда за которую болею после Терека это Зенит, но проиграли по делу. Да и вообще в ЛЧ и ЛЕ болею за любую Российскую команду, МИРА ВСЕМ!

    29.11.2015

  • Инквизитор 2013-9

    Bob-2 ALESEI!!!!! А это вообще подобает главе республики орать на стадионе в микрофон? 06:24------------------------------Кадыров орет хоть по делу.//// Забавная логика... по делу.... Это ты решил? Аллах акбар это по делу и из "калаша" по игрокам...((( Животные!(((

    29.11.2015

  • Besedin Dmitry

    Плохому танцору я.ца мешают! Спустили Зенит на грешную землю!

    29.11.2015

  • Bob-2

    ALESEI!!!!! А это вообще подобает главе республики орать на стадионе в микрофон? 06:24------------------------------Кадыров орет хоть по делу. Вам рассказать про бывшего губернатора Костромской области, который пьяным орал в микрофон на главной площади города? И который разворовал почти всю область. В итоге его назначили...министром развития!!! Он еще фамилию сменил. Бывшая - Слюняев. Поинтересуйтесь. А Кадыров - молодец!

    29.11.2015

  • Mak_s

    Будь я футболистом регионального (не московского) клуба, мне бы тоже хотелось, чтобы глава региона (области) вот также поддерживал, болел за клуб. Много вы знаете таких губернаторов? Ни одного. Я родом из Сибири, так у нас вообще профессионального футбола нет.

    29.11.2015

  • Mak_s

    Когда счет 4:1 не надо искать виноватых на стороне, причина - всегда в игре команды. Отговорки - человек с микрофоном, поле скользкое, трава высокая, лазер и т.д. - не для профессиональных футболистов, а для пацанов с дворового футбола.

    29.11.2015

  • ALESEI!!!!!

    А это вообще подобает главе республики орать на стадионе в микрофон?

    29.11.2015

  • Борщов А.Н.

    poligraf poligrafovich Вот посмотрел я только разбор полётов,....... победа безусловно заслужена, молодцы, голы красавцы и так далее и тому подобное....выигрыш по делу. Три очка - то же, но это всё хрень.....один лох, сумел сделать из праздника какую то дикость ! Чего ж он в рог то не дует ? Приволок бы штук десять на стадион, подвесил бы... и всей оравой, как пошли б дудосить.... С первой минуты, так до самого до конца..... что б Виллаш, покинул б стадион после, уже и без Боаша.....без ушей и совершено седой. Во всех местах. Ну так скоро глядишь и будет. Дурдом ...... 22:33 28 НОЯБРЯ::::::::::::::::::::::::::++++++++++ А самое страшное, находятся умники, которые считают,что ничего зазорного в действиях дыркова нет.

    29.11.2015

  • AlexCS4

    Откровенно были слабее. Причем на две головы. Почему? А вот тут все вопросы к тренеру. И что сказал этот тренер? Позорище... Хочу, чтобы Зенит не вышел даже в ЛЕ. И плевать на коэффициенты. Достали уже эти плаксы.

    29.11.2015

  • Тарасено

    Вроде и жесткое осуждение, а всего 68 комментов к ночи. Сразу видно, что обсуждают не КБ.)

    29.11.2015

  • Роман72

    Он на каждой игре орет . Когда Терек Спартак обыгрывал вы чето этому радовались. А теперь вам бедным это вдруг замешало. У пендосов двойным стандартам научились?

    29.11.2015

  • zelek

    Зенит = это недоклуп, то есть игрушка г-на Миллера, любителя делать скидочки великим украм )))

    29.11.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy- Сержио виднее... Может, он проигрыши у Зенита в свою таблицу и не заносит. ________ Да я вообще считаю, что "Зенит" сегодня выиграл.

    29.11.2015

  • нет желтухе!

    ЗЕЛЕНОВ ДМИТРИЙ, Смотреть на "Терек" – одно удовольствие.-не только на хрюнделей фапаете, но и на терек?

    29.11.2015

  • spartak-juve

    Терек в чистую переиграл Зенит!!! И не из-за человека с микрофоном!!!

    28.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Сержио виднее... Может, он проигрыши у Зенита в свою таблицу и не заносит.

    28.11.2015

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р---- Так-то, ещё с Анжи не сыграли.

    28.11.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель______ При такой суперигре, "Зениту" и четыре поражения ЦСКА не помогут.)))

    28.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- "Два поражения и личная встреча" (с)

    28.11.2015

  • victor

    зеня - это излишне дорогая и неудачная (тренер низкой квалификации!) версия Рубина 2008-2010 годов :-)

    28.11.2015

  • Thomas Boy

    Главный питерский болельщик Сержио не повесился случайно?))

    28.11.2015

  • Mick-I

    весной посмотрим на Зеит в ЛЧ, посмотрим есть ли у него шары в играх против реально сильныхх соперников, а не против дохлых Валенсии и Лиона с Генком

    28.11.2015

  • fedd

    Этот матч дает ответ на вопрос о легионерах - наш чемпионат им по...барабану. Какое им дело до болельщиков из Купчина или с Петроградской? Мы прошли в ЛЧ - туземцы радуйтесь и не возникайте. А сводить все к тому, что какой-то дядька кричал в микрофон - последнее дело. На первой минуте было видно, что играть в Зените никто не собирается.

    28.11.2015

  • Valdemarson

    Жаль, что на Кубани губернатору на футбол нас*рать...

    28.11.2015

  • trops57

    КДК дал разъяснение по данному вопросу:"использовать микрофоны, не запрещено". Может быть запретим слабо играть в футбол?

    28.11.2015

  • TTT-51

    Чего дергаться? Терек по делу раскатал нашего Зеню... :( Ведь Терек = это не Валенсия, настраиваться не надо! Противно халатное отношение легов к нашему ЧР!

    28.11.2015

  • }}>Туда

    Чего-то нигде сыкливо не написано, что "заводящий" весь матч орал "Аллах акбар". Давайте и правда разрешим уже стрелять по соперникам из калашей, чего уж там.

    28.11.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    Судя по результатам РФПЛ круче ЛЧ.

    28.11.2015

  • Valdemarson

    Монте-Кристо(Мститель) ._______________ Осмелюсь спросить, не посчитайте профаном - а что такое "Озеро", которое пригрело "Зенит"?

    28.11.2015

  • poligraf poligrafovich

    Вот посмотрел я только разбор полётов,....... победа безусловно заслужена, молодцы, голы красавцы и так далее и тому подобное....выигрыш по делу. Три очка - то же, но это всё хрень.....один лох, сумел сделать из праздника какую то дикость ! Чего ж он в рог то не дует ? Приволок бы штук десять на стадион, подвесил бы... и всей оравой, как пошли б дудосить.... С первой минуты, так до самого до конца..... что б Виллаш, покинул б стадион после, уже и без Боаша.....без ушей и совершено седой. Во всех местах. Ну так скоро глядишь и будет. Дурдом ......

    28.11.2015

  • Rastan

    В первую очередь, нуждается в такой проверке, команда Газпрома! И она не за горами, с учётом реалий нынешней политической и экономической ситуации в мире!

    28.11.2015

  • igorvasilevich

    По чему Терек не проверят на финансовый фэйр плей. а то кадыров дарит автомобили и миллионы долларов за победу.

    28.11.2015

  • xsss

    Боление по громкой связи гораздо лучше, чем дебильное поджигание файеров и дымовых шашек!

    28.11.2015

  • Vovch

    Rastan От всей души, поздравляю , с полностью заслуженной победой, очень грамотно и умно игравший Терек, опустивший на своё место, сверхпереоценённый Зенит, со всеми своими дутыми "псевдозвёздами"! Вот так нужно играть против "халков", что наглядно продемонстрировал Терек, а ранее и другие,российские команды, чья ведомость на порядки ниже питерского " Газовика"! 22:08 --------------------------------------------------- Особенно второй и третий голы - это был восторг, даже Зенитыч сказал - из центрального клоуна сделали

    28.11.2015

  • Rastan

    От всей души, поздравляю , с полностью заслуженной победой, очень грамотно и умно игравший Терек, опустивший на своё место, сверхпереоценённый Зенит, со всеми своими дутыми "псевдозвёздами"! Вот так нужно играть против "халков", что наглядно продемонстрировал Терек, а ранее и другие,российские команды, чья ведомость на порядки ниже питерского " Газовика"!

    28.11.2015

  • Vovch

    syldys Новая фишка такая, давить на игроков через громкую связь))) а почему бы и нет, главное не оскорблять соперника)) а что, кстати, по этому поводу говорит регламент? законно это или "это Россия"? 21:58 ------------------------------------------ При чем здесь громкая связь? Зенит играл сборище школьниц из-за громкой связи, или потому что Зенит играл как сборище школьниц?

    28.11.2015

  • syldys

    Новая фишка такая, давить на игроков через громкую связь))) а почему бы и нет, главное не оскорблять соперника)) а что, кстати, по этому поводу говорит регламент? законно это или "это Россия"?

    28.11.2015

  • Птицuk

    Монте-Кристо(Мститель) . .. Да я согласен с твоим постом. Но после того, как Зенит пригрело "Озеро". У питерских болельщиков словно крышу сорвало. Стали оправдывать любую подлость. Особенно на этом поприще отличился ВЫРОДОК "ДОК". ----------------------- Ну так -то Док не болельщик Зенита. Хоть и из Питера вроде. И вообще он вроде не отморозок, ты не ошибся?

    28.11.2015

  • PitersS

    Парни, не переживайте-это следующий Президент Все Руси..Привыкайте..

    28.11.2015

  • poligraf poligrafovich

    Нет, я конечно весьма рад тому что Зенит продул, но по информации которую я получил, это что ж за чмошничество происходит на этом стадионе ?!!! Это что за обезьяна там никак неуймётся ? Это что за вопли сопровождают весь матч ? Как это вобще понимать ? И ведь, как я понимаю, никто ничего поделать не может, да и не собирается......правильно видать Ося говорил, люди гор, дикий народ. Ну не настолько же дикий ? Оказывается нет, раз у них старшой с таким вот примером то ! Ой Позорник !!! Любишь футбол, ну люби, кто мешает, зачем же ты сам мешаешь ?

    28.11.2015

  • Пех_буртист

    Похоже, что с чемпионами (и действующим, и грядущим) все ясно. Зенит титул с себя фактически сложил (поведением и отношением), а ЦСКА, хоть и полутухлый-полудохлый вползет-таки на пьедестал первым. Где-то судьи подпихнут, где-то удача, где-то еще что-то. Паровозы сдулись уже, Краснодар в этом сезоне, боюсь, даже бронзу не зацепит. Вся надежда только на Ростов, что хотя бы какая-то интрига была, а то вообще за чемпом следить не интересно станет.

    28.11.2015

  • Айл би бэк

    Кобылы проигрывают Анжи, Спартак обыгрывает Рубин и уже на 7 очков от титула. Прелестно. Анжи, вперёд!

    28.11.2015

  • yupiter

    ладыгин-дырка!первый гол чуть сам не забил себе как акинфеев)) второй между ног позорно пропустил,третий между рук,четвёртый в ближний угол))) пипец вратаришка!!!когда нужно было выйти вообще стоит в воротах!вообще вратарь не уровня рфпл!тем более зенита! Малафеева пора ставить!Да и Кержаков бы гораздо лучше сыграл!

    28.11.2015

  • PitersS

    Монте-Кристо(Мститель) ......Может тебе с твоим ником и полагается быть таким злобным, но это не умно и не продуктивно. Добрые отношения между людьми всегда позитивнее, и хоть я не верующий, но Христос говорил, что надо любить друг друга. Твоя озлобленность тебя же и дискредитирует.. Критикуй, опровергай, но не хами..

    28.11.2015

  • Риэлтор в Испании

    Зенит - позорники! Кони всё делают, чтобы их догнали и перегнали, а вы сопли жуёте. Так играть, как сегодня, можно, когда на десять очков ближайшего преследователя опережаешь. А в вашей ситуации надо землю грызть и жилы рвать. И выносить в одну калитку и тереки, и крылья, и мордву. Позорище!

    28.11.2015

  • Птицuk

    Давая советы и даже требования урезонить "оратора" на играх Терека, надо понимать, что эти советы и требования может выполнить только один человек в стране, и это - не Мутко.

    28.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    PitersS................ Да я согласен с твоим постом. Но после того, как Зенит пригрело "Озеро". У питерских болельщиков словно крышу сорвало. Стали оправдывать любую подлость. Особенно на этом поприще отличился ВЫРОДОК "ДОК". И пока ситуация не изменится, вас вся страна будет ненавидеть и презирать...... Дело не в чмошнике доке. Дело в "Озере". Пока страна живет по его принципам, вас все будут ненавидеть.

    28.11.2015

  • PitersS

    Монте-Кристо(Мститель) .... Идиоты из Питера, а все болельщики Зенита оттуда - идиоты........Может нормальный человек такое написать? Как бы не развивались отношения между болельщиками, но, хоть мизерное чувство приличия должно быть у каждого, а то все это превращается в "Скотный двор". Парни, давайте оставаться людьми..

    28.11.2015

  • Ботаникум

    И "шаманское" брюзжание ГСО не дошло до игроков "Звенита"! "Терек" был больше мотивирован и победил по делу, пусть и при поддержке звуковой вакханалией. Пусть Миллер вооружит "орла" аналогичным МЕГАФОНОМ, не путать с Билайном, и назначит его ГЛАВНЫМ ВДОХНОВИТЕЛЕМ "Звенита" на "Петровском".....

    28.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    BeeBop............. Дурак ты и есть дурак. Точнее, дурак и в Питере дурак. Какая разница сколько сильных команд в Испании. Речь идет только о феноменальной Барселоне. Пожалуй, в данный момент не только сильнейшем клубе в истории, но и сильнейшей командой в истории футбола , которая сильнее любого чемпиона мира.

    28.11.2015

  • Веефника

    Терек срочно в Лигу чемпионов вместо ЦСКА! У него тренер вполне вменяемый. В отличие от главного.

    28.11.2015

  • 4ekist

    Мститель ты чего людей хороших оскорбляешь?

    28.11.2015

  • 4ekist

    Зенита не было на поле.. В этом автор прав. А если и был,то беспомощным игрочишкой. Это про весь Зенит ,если что)))

    28.11.2015

  • BeeBop

    Монте-Кристо(Мститель) . BeeBop.............. Ты идиот ?................ Конечно ИДИОТ....разве я буду тебе возражать...

    28.11.2015

  • BeeBop

    Монте-Кристо(Мститель)...А для тебя существует только Барселона...в чемпионате, где играют только три-четыре команды...ха-ха, мне тебя жаль...я на прошлой недели смотрел Ювентус-Милан - 1:0, но такого скучного футбола я в жизни не видел, а перед этим смотрел Спартак-Краснодар...великолепный матч, хотя ни Спартак, ни Краснодар не жалую...А вывод у меня такой: как бы наши клубы в Европе не играли: смотреть за нашими клубами во внутреннем чемпионате очень интересно, особенно после сегодняшних 4:1....

    28.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Идиоты из Питера, а все болельщики Зенита оттуда - идиоты, пишут, что главное ЛЧ, а не Согаз. Не понимают дефективные, что и в ЛЧ им ничего не светит. Вылетят в 1/8.

    28.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    BeeBop.............. Ты идиот ? Ты еще предложи деньги, вложенные в Сочи 2014, отбить. Никто и ничего отбивать не собирается. Просто власть живет по принципу "зрелищ и хлеба плебсу", чтобы эти дебилы не мешали нам воровать.

    28.11.2015

  • PitersS

    Достаточно понять, что Зенит забил на ЧР и настроение стабилизируется. Пока он в ЛЧ, игроки думают только о ней. Выступать на два фронта игрокам не хватает не сил, а эмоций-выиграть на классе у всех в ЧР не получается, а захотеть выиграть во что бы ни стало они не могут. Играть без эмоций-это как есть без аппетита-ну, не лезет, наевшись уже.. Цена игроков растет на международном рынке на фоне выступлений в ЛЧ, и, пожалуй, кто-то собирается из России свалить. Собственно, если цена на игроков подрастет и они захотят уйти, то Зенит и протестовать не будет. Уйдет тренер, уйдут игроки, а новый тренер пусть приобретает игроков под свою концепцию. Будем болеть за ЛЧ и желать Зениту пройти как можно дальше, а ЧР ни куде не денется-он всегда с нами.

    28.11.2015

  • kim-1965

    vlad40: а Россия - цивилизованная, европейская страна? Всё в порядке - это Чемпионат России, именно России!) С Кадыровым, Газпромом и Мутко.

    28.11.2015

  • Pleafant

    Трудно выделять "героев" у никакого Зенита,просто декласированного Тереком,Но Лодыгин смело может брать на себя первый и последний голы,а в защите "блистали" Ломбертс с Анюковым.

    28.11.2015

  • BeeBop

    Если в ЛЧ "ГАЗПРОМ" пытается отбить финансы вложенные в "Зенит", то в лучшем случае, эти финансы отбить получится в 2022 году...

    28.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Я вообще не понимаю, зачем смотреть убогий, деградирующий Согаз, когда в это время играет Барса. Команда-сказка, команда-мечта, которая легко бы, шутя стала чемпионом мира. Сборная Германии 2014 для сегодняшней Барсы - унтерменши.

    28.11.2015

  • kim-1965

    Отдаст Зенит титул в России, вылетит, с треском, из ЛЧ, в 1/8, и хвалебные речи закончатся. Халк опять станет одеялонасебятянителем (кем он и является), Дзюба - слишком уж зависимым (каким он и является), и т.д. А топ-игроки в Россию не поедут до тех пор, пока Россия не станет частью европейского сообщества; сколько государственно-газпромовских денег в Зенит ни вливай.

    28.11.2015

  • vlad40

    Ни в одной цивилизованной стране такого вмешательства и психологического давления на игроков гостевой команды и судью никогда не допустят. Необходимо вносить в регламент правила пользования громкой трансляцией. Никаких "главных болельщиков", одобряющих или обзывающих судью матча, не должно быть! Конечно, не это поведение "главного с громкоговорителем" стало причиной поражения гостей, но неприятный осадок, уверен, есть у всех, кто смотрел матч, не говоря уже о его участниках. Я - не болельщик Зенита, у за нормальное цивилизованное боление всех, без исключений. В этом португальский тренер прав, а мы выглядим полудикарями.

    28.11.2015

  • дед Коля

    "хотя оценивать происходящее на "Ахмат Арене" можно по-разному" - вот кому врете!? Матч сборных Россия-Германия и Путин с микрофоном в ВИП ложе... УЕФА все расставит на свои места!! Но в ЧР им.Мутко можно провести и "вечеринку на даче" Кадырова )))

    28.11.2015

  • Айл би бэк

    Рамзанка Дыров клован, но бомжи сами виноваты, их постоянно чехи дручат. Элементарно.

    28.11.2015

  • takker67

    Лига чемпионов-это,конечно,не плохо,но вряд ли они всерьёз на что-то там расчитывают.А вот что будут думать об этой команде в Питере,когда они вообще останутся без еврокубков?Боооольшой вопрос

    28.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Все закономерно. Зенит - проект Вовчика. И Кадыров - проект Вовчика. Один проект сделал второй проект. Тем веселее. Посмотрим, чем чмошники мужчине ответят.

    28.11.2015

  • traveller09

    Ещё буквально вчера меня повергла в шок статья местного писаки, который пел дифирамбы менеджменту Зенита. Надеюсь, он хотя бы сейчас понимает, что его размышления на эту тему даже выеденного яйца не стоят?!

    28.11.2015

  • Xe,fqcbr

    Некоторые мячи Лодыгин мог брать.А в общем,стыдно за такую безвольную,безграмотную игру.Как будто вчера бурную ночь провели.Профессионалы так не работают.

    28.11.2015

  • woland

    чему можно научиться у этого поражения? Терек знал, что Зенит не может играть на провокациях... судья спровоцировал очень многое в этом матче... Терек все время исподтишка грязно играл против игроков Зенита, а учитывая накопившуюся усталость, было грех не воспользоваться таким вот Зенитом... ну и Кадыров у Терека наше все... ужасный матч, хотя бы поменяли вратаря, а то как то нехорошо подставлять Лодыгина и компанию под Такой Терек с 16 людьми на поле против 9... 11(Весь Терек)+3(судьи)+1(Рамзан)+1 (болельщики Терека)... я просто не люблю, когда идет подстава команды...

    28.11.2015

  • Mark Krass

    синит гуамно

    28.11.2015

  • jаhlexx

    Что за идиотский опрос. Кому "заводящий" мог помешать ? Наоборот бодренько, креативно. Давайте может ещё оркестр без дирижёра слушать

    28.11.2015

  • baltiec39

    Зенит мертвый сегодня был,хотя весь чемпионат он такой за исключением нескольких игр.Европа важнее,кубок не возьмут но могут продраться как можно дальше.

    28.11.2015

  • ffk2007

    Может пора опять Кержакова в ворота,пускай форму набирает к лиге чемпионов,а лодыгина в дубль.

    28.11.2015