Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 декабря 2015, 13:30

Странные пенальти "Зенита", бумеранг "Спартака" и грусть Слуцкого

Михаил ГОНЧАРОВ
Корреспондент

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 18-й тур

Чем нам запомнятся матчи 18-го тура премьер-лиги.

НЕВОЗМОЖНЫЙ БЕРДЫЕВ

В это сложно поверить – но "Ростов" уходит на зимний перерыв вторым! Находясь при этом всего в трех очках от первого места. Несмотря на не самый сильный состав и проблемы с финансированием, команда с берегов Дона упрямо карабкается вверх, не допуская провальных отрезков. Этот промежуточный успех, конечно же, был бы невозможен без Курбана Бердыева. Сам тренер, обыгравший накануне во второй раз в сезоне родной для себя "Рубин", назвал текущий результат стечением обстоятельств. Но кто знает, вдруг "Ростов" продолжит удивлять и весной? Главное, чтобы зимой удалось сохранить Бердыева...

 

МОСКОВСКИЙ "АНЖИ"

Дагестанскому клубу смело можно менять прописку и отныне проводить матчи только в российской столице. Или хотя бы в Химках. Потому что победный дух возвращается только здесь – все три свои победы в чемпионате "Анжи" одержал над московскими клубами и на выезде. В пятницу благодаря ударному отрезку в начале второго тайма было обыграно "Динамо". Команда Руслана Агаларова отталкивается от дна и перебирается в зону стыковых матчей, а бело-голубые продолжают падение. Андрей Кобелев не скрывает: зимой кровь из носу необходимо усиление.

 

КРАСНОДАРСКИЙ ПЕРЕВОРОТ

Южное дерби скучным не бывает – "Кубань" и "Краснодар" к этому нас давным-давно приучили. А новым сражением можно было любоваться, не отрывая ни на секунду глаз. Уступая 0:2 к середине второго тайма, "быки" завелись, разозлились и выиграли корриду. Победу команде Олега Кононова принес умница Смолов, превращающийся постепенно в мастера по важным голам.

 

АЛЕНИЧЕВ ЕЩЕ ПОВОЮЕТ

Сейчас мало сомнений в том, что главный тренер "Спартака" продолжит свою работу. Во всяком случае, хочется в это верить. Красно-белые приучили ко всяким чудесам, но кажется, что это не тот случай. Аленичев смог выиграть заключительный матч сезона у "Крыльев". И пусть игра получилась весьма неоднозначной – красивого футбола болельщики не увидели, а судья дважды мог выгонять спартаковцев с поля за фолы "последней надежды" и назначать один пенальти. Впрочем, можно говорить про вернувшийся бумеранг – ведь в Казани красно-белым точно так же с решением арбитра не повезло. "Спартак" уходит зимовать четвертым, а Аленичев верит в светлое будущее.

 

ЦСКА В КРИЗИСЕ, ДУМБЬЯ В ЗЕЛЕНОЙ ФОРМЕ

ЦСКА провалил заключительную часть чемпионата – пять поражений в шести матчах (включая Лигу чемпионов), одно очко в последних четырех турах чемпионата. Вот и новая неудача в игре с "Амкаром"... И вроде бы барахтаются конкуренты, однако отрыв армейцев от преследователей все равно серьезно сократился. Слуцкий признается, что сейчас, несмотря на отличный первый круг, в настроении превалируют негативные моменты. А отвечая на вопрос про состояние Думбья, Леонид Викторович грустно пытается пошутить: "Сегодня он был в зеленой форме". Впрочем, мощную весну красно-синие проводить умели всегда. Так что перерыв пришел как никогда вовремя. Вернее, почти пришел – ведь впереди еще лигочемпионская игра с ПСВ.

 

"ЗЕНИТ" И СТРАННЫЕ ПЕНАЛЬТИ

Сыграв на домашнем стадионе вничью с "Уфой", сине-бело-голубые в очередной раз не воспользовались параллельной неудачей ЦСКА. Команда Виллаш-Боаш упала на шестое место, пропустив вперед "Спартак" и "Краснодар". А ведь мог "Зенит" не набрать даже и одного очка – не решись главный арбитр матча Игорь Федотов на неоднозначные решения. Два пенальти в концовке, да еще из серии "на тоненького" – негодование гостей понять можно. Лучший игрок встречи Давид Юрченко, тащивший и спасавший "Уфу" все 90 минут, готов был вслух рассмеяться. А все болельщики теперь спорят – был ли хотя бы один из 11-метровых назначен верно.

 

"ЛОКОМОТИВ" БЕЗ ТОПЛИВА

Игорь Черевченко отнекивается от слов "яма" или "кризис", но факт остается фактом: из 10 последних матчей во всех турнирах железнодорожники выиграли лишь один – у "Зенита" 8 ноября. Команда проседает по "физике", к ее игре вторым номером стали привыкать соперники. "Урал" увез из Черкизова ничью, хотя мог замахнуться и на большее. Ударно проведенный первый круг позволяет красно-зеленым по-прежнему биться за Лигу чемпионов, однако зимой Черевченко и его футболистам предстоит плодотворно поработать. А сейчас хочется, чтобы "Локо" собрался и достойно провел последний матч года со "Скендербеу".

 

56
  • adamantane'

    nick10011977 Мне всегда интересно думать что было бы если команды поменялись местами? Например в матче Спартак - КС. Все как один говорили бы о справедливой победе самарцев, о том что КС создали больше моментов, что нарушение в штрафной не 100% так как динамики в эпизоде не было и спартаковец сам зацепился за ногу защитника, что никакого фола "последней надежды" не было и вообще до этого было нарушение с противоположной стороны и вообще Спартаку повезло, что не проиграли с крупным счётом!!! Что разве не так???? 100% так и писали бы. Подумайте и скажите что я не прав. 10:22 6 декабря _____________________ +5! Так же как и zalgirisforever за стихи)

    08.12.2015

  • adamantane'

    Dennis-Ber, что ты несёшь в своём опусе от 22:46 5 дек.?! igorvasilevich Бред полный. чтобы наигрывать новых Аршавиных и Быстровых их нужно иметь, а вот как раз их нет среди молодежи. Молодежь в России зажравшийся и защищена лимитом на легов. им прогрессировать не нужно и могут ваньку гонять ходя пешком по полю и получать миллионы. 04:40 6 декабря ________________________________ Молодёжь прям такой зажравшийся? )))))))))))

    08.12.2015

  • adamantane'

    "Команда Виллаш-Боаш упала на шестое место" - ну, вообще-то фамилия португальца здесь должна быть в родительном падеже. Посмотрел нарезки моментов. Юрченко действительно творил чудеса! А штанги и крестовина ему в этом помогали ;)

    07.12.2015

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Посмотри, кто во владельцах СЭ подвизался, а потом и потрындим за "промосковский сайт".))) Тугой ты, Серёха...))) БомжеГлор 585-ой, наивысшей пробы.)))

    07.12.2015

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Когда я говорил о том что "О Зените такого не говорят" я ждал примерно такой реакции от промосковского сайта. Дальнейший спор имеет значение ровно в той степени, в которой спорят США и СССР где -нибудь в Генте, не пуская болельщиков Зенита на матч. Питерский сайт обязательно будет создан. И вот там мы поспорим.

    06.12.2015

  • Долой 37-ой!

    serzheo- Что, Серёха - правда глазыньки колет?

    06.12.2015

  • serZheo

    А где статья про странные пенальти ЦСКА? Не понятно. Хотя нет- понятно. В Питере необходимо создать свою газету и сайт. Только тогда можно будет бороться с Московскими выскочками. Иначе все это напоминает барана, бьющего свое отражение в зеркале.

    06.12.2015

  • SIZ170

    .... у нас только удаления Рыжикова 100%..... а все пенальти не в пользу поросят, сомнительные))))

    06.12.2015

  • fotolev

    zalgirisforever Молодец !Рад за Ростов!!!

    06.12.2015

  • nick10011977

    Мне всегда интересно думать что было бы если команды поменялись местами? Например в матче Спартак - КС. Все как один говорили бы о справедливой победе самарцев, о том что КС создали больше моментов, что нарушение в штрафной не 100% так как динамики в эпизоде не было и спартаковец сам зацепился за ногу защитника, что никакого фола "последней надежды" не было и вообще до этого было нарушение с противоположной стороны и вообще Спартаку повезло, что не проиграли с крупным счётом!!! Что разве не так???? 100% так и писали бы. Подумайте и скажите что я не прав.

    06.12.2015

  • Vick-NW

    Красно-белая повесть - не такой уж печальный рассказ...

    06.12.2015

  • vialiy

    МачоМэн Краснодар чемпион ) -------------------------------------------- А похоже, так оно и будет...

    06.12.2015

  • Биг райт хенд

    Dennis-Ber - Каким нужно быть шизоидом, что бы находясь на спортивном сайте писать такую бредятину? Сходи к врачу, проверься, пока не поздно, бацилльный.

    06.12.2015

  • МачоМэн

    Краснодар чемпион )

    06.12.2015

  • zalgirisforever

    Тихо. Скромно. Без понтов. Снова выиграл "Ростов" Без предвзятого судейства И без сильных, громких слов. Кто-то славиться игрой, Кто-то толстою сумой, Кто-то духом, кто-то слухом, А "Ростов" уже второй. Не пархал, не феерил, Лишних слов не говорил. Просто выиграл и ладно. Как Бердыев научил. Что там дальше. А пока. Три очка до ЦСКА. И четыре от Зенита, От быков и Спартака!!!

    06.12.2015

  • igorvasilevich

    Бред полный. чтобы наигрывать новых Аршавиных и Быстровых их нужно иметь, а вот как раз их нет среди молодежи. Молодежь в России зажравшийся и защищена лимитом на легов. им прогрессировать не нужно и могут ваньку гонять ходя пешком по полю и получать миллионы.

    06.12.2015

  • sailor1990

    Ростов посмотрит на ситуацию с Рубином и подпишет с Бердыевым пожизненный контракт

    06.12.2015

  • нет желтухе!

    у сектантов очередное обострение.

    06.12.2015

  • Птицuk

    KuziakaPm Птицuk - ни пенальти, ни карточек!!! 23:11 ------------------ сказать то чё хотел? Или так - возглас из толпы?

    05.12.2015

  • Тарасено

    Dennis-Ber Откуда такой крик души? Да и чемпа уже давно Россгострах - титульный.. А Вы все про Согаз.. По сути - так Спартак не то что сейчас - он еще лет 10 не будет чемпионом, пока его раздирают на части, владельцы+непонятные футболисты+ частые смены тренеров+журналисты падкие на "сладкое"+ болелы неадекватные подчас Если резюмировать - то непруха Вам еще надолго.

    05.12.2015

  • KuziakaPm

    Птицuk - ни пенальти, ни карточек!!!

    05.12.2015

  • Птицuk

    Аленичев смог выиграть заключительный матч сезона у "Крыльев". И пусть игра получилась весьма неоднозначной – красивого футбола болельщики не увидели, а судья дважды мог выгонять спартаковцев с поля за фолы "последней надежды" и назначать один пенальти. Впрочем, можно говорить про вернувшийся бумеранг – ведь в Казани красно-белым точно так же с решением арбитра не повезло. ----------------------- Всем, кто всерьёз негодует на судью в игре Спартак-Крылья - советую каждый момент посмотреть через призму - с противоположной стороны, так сказать. Метод верный - если и в этом случае убежденность не уменьшилась - можно твердо думать что вы правы. Так вот, утром на повторе смотрел все опасные и спорные моменты - ну не были ни один однозначно таким нарушением, как нам тут песни поют. Ромулу мог и не хватать самарца - тот всё равно убегал на фланг - это что, великая опасность? Бокетти может и зацепил, но мяч уже самарец потерял. Молодой ЦЗ отбивал мяч плечом, если даже прижатая рука - НЕ РУКА - то плечо и подавно. Атаковать КС начали где-то с 70-й минуты, до этого - посмотрите начало 2 тайма - они и центр не переходили. В это время я насчитал 5 100% -х как выход раз на раз Промеса, или таких ситуаций, в которые например Краснодару Глушаков голы забивал! Если бы Крылья забили и отошли назад - может, Спартак опять бы пошел вперед и на этот раз забил? Кто знает? Так что орать что судья спас Спартак - и что Крылья обязаны были победить - глупо.

    05.12.2015

  • Тень Мастера

    (потеряв своих челов примерно 2000!! - без могил, Dennis-Ber-------Об этом плиз поподробнее, иначе пук в лужу.

    05.12.2015

  • Dennis-Ber

    Тарасено Все таки с этим руководством Спартаку мало что светит, увы. =========== Глянул название, зашел на сатью - первое что увидел в комментах - это то, что скопировал. Оказывается - я "случайно" набрёл на ветку Спартака!! Или все веткина СЭ теперь такие??...Блин!!.. Ну хорошо, раз такая утверждуха от партии и правительства - поговорю и о Спаптаке. Спартак в этот раз - ну натурально чемпион. В Согаззе - такой бардак, что только и сейчас нужно становиться чемпионами!!.. Боже, как я буду этому рад, уже не раз писал - если Спартак станет чемпионрм - сколько голодных народный людей НАКОНЕЦ_ТО получат свое нематериальное счастье!.. Сколько радости!! Мало того, что каких-то там типа сирийцев спасли (уничтожив живьем сотни!), до этого понаспасали русский мир у украине (потеряв своих челов примерно 2000!! - без могил, там никого не было, кроме трактористов, тю-тю-тю). Ну и в целом - когда, когда, Спартак, если не сейчас? вам ведь что важно - когда Согаз выиграете?.. Тау вот самый момент, когда он явно стух и никому не нужен - срочно берите!! Я, короче, болею за Спартак, это очень народная команда, я где-то читал, честно, не вру... И еще читал, что народ - он очень будет рад. Ради народа- всё что угодно,хоть Эрмитаж обоссать как в 17-ом, лишь бы оно було народным, таким, знакете, пахучим... ну как вся Рассея))..

    05.12.2015

  • SP2

    Так с таким подходом любого руководства любого из наших ведущих клубов - всем нашим ведущим клубам мало что светит. Вместо того, чтобы искать и наигрывать новых Аршавиных, Кержаковым, Быстровых, Денисовых - упорно покупают и покупают неизвестно кого. А результата все нет и нет. Удивляются, наверное - почему....

    05.12.2015

  • Тарасено

    Все таки с этим руководством Спартаку мало что светит, увы. Навеяно, в первую очередь, отставкой Бесчастных. А по сути - так и не понятно что там в недрах происходит, судя по всему, чистой воды волюнтаризм. Товарищ Саахов -вздрогнул)

    05.12.2015

  • banzay69

    А-спид------------------------------------------------------------------ Ты, как я уже понял уже молчишь...

    05.12.2015

  • King's Bounty

    Dolphin75 Оправдываться не устали? _ привет, пинг.

    05.12.2015

  • Dolphin75

    Оправдываться не устали?

    05.12.2015

  • zelek

    Леонид Викторыч на фото обкакалсо шо ли?))) а бомжыкам всегда подсужывают, пока админ/ресурс существует !

    05.12.2015

  • SP2

    Вот-вот, ещё лет 100 надо, чтобы по "липовым " пенальти с московскими командами сравняться.... А то уже забыли все как Спартак чемпионом становился в 90-х. А дело было простое - пока ранней весной все команды мучались на огородах, Спартак получал пенальти за каждый толчок или зацеп в штрафной и к началу лета уже очень прилично отрывался от всех. Вот и вся загадка. )))

    05.12.2015

  • serZheo

    Нормально Зенит - вперед, до странных пенальти москалей, нам еще играть и играть... Этого не достаточно нужно штук 8 явных "лип" что бы хотя бы сравняться с москалями. Так что пока Зеня в минусе.

    05.12.2015

  • SP2

    Странные пенальти - только у Зенита, это понятно.... У Спартака , ЦСКА того же Локомотива - все пенальти наистопроцентнейшие. Да тому же Локомотиву за те левые пенальти, которые всегда давал ему в матчах с Зенитом "супер" - принципиальный судья Егоров - еще лет 10 надо, чтобы выровняться по левым пенальти с Зенитом. Не говоря уж о Спартаке - там лет на сто и то - только если все спорные пенальти будут Трактовать в пользу Зенита - одни якобы зацепы Быстрова Малафеевым или пенальти на Губочане чего стоят. И ЦСКА не рассчитаться тоже - два гола в ворота Зенита от ЦСКА еще вряд ли когда отменят.... ))) так что ничего странного. Странно только то, о странностях вспоминают только когда дело касается Зенита.

    05.12.2015

  • stuart_parsley

    ЦСКА и Зенит провели довольно неоднозначно первую часть чемпионата,благодаря чему у Ростова,Спартак и других команд,необремененных еврокубками, появился шанс быть поближе к фаворитам.Но если армейцы и питерцы быстро слетят с весенней стадий в Европе,то шансов не оставят ни Ростову,ни тем более Спартаку и Локомотиву...

    05.12.2015

  • Dolphin75

    Команда Виллаш-Боаш упала на пятое место, пропустив вперед "Спартак" _____________________ Ващет на шестое, кроме Спартака ещё и Краснодар пропустили.

    05.12.2015

  • abris

    СТРАННЫЕ ПЕНАЛЬТИ "ЗЕНИТА" Как скромно:) если в первом случае судья что мог - придумал, то второй - нарушение со стороны Дзюбы очевидно... Ничего посмотрим "свисток", где нам в очередной раз споют арию о прозорливости судьи, разобравшемся в сложной ситуации. Скучно смотреть - из спорта театр устраивают...

    05.12.2015

  • qm65883e

    vialiy Спартак, если бы ему не помогали судьи, боролся бы за выживание в Премьер-лиге. ___________________________________________________________________________________ если бы не судьи, то такие команды как ЦСКА и Зенит уже играли бы во второй лиге

    05.12.2015

  • АлеВурд

    seismic Излучение это Леонид Федун, ручаюсь.

    05.12.2015

  • vialiy

    Спартак, если бы ему не помогали судьи, боролся бы за выживание в Премьер-лиге.

    05.12.2015

  • Dennis-Ber

    СТРАННЫЕ ПЕНАЛЬТИ "ЗЕНИТА" ============= с момента, когда зенит приравняли к газу - сколько лет прошло??.. Лень считать, ибо это реально много. И с тех пор всё пишут - а не странные ли вдруг пенальти?? Сколько еще лет (десятилетий?) будут ломать дурочку и типа сомневаться??.. Был такой анекдот - муж вернулся из аэропорта, ему шепнули, что жена изменяет.... Он приехал, подошел к двери - а там мужик снял трусы, но кинул их так, что они упали на дверной ключ и закрыли обзор сквозь замочную скважину... "Опять неизвестноть!" - проворчал муж-рогоносец. Сильнейше это напоминает последние статьи СЭ про "типа .. а вдруг там если что...".

    05.12.2015

  • Irbis1880

    Матч Спартак - КС не видел, но одобряю. Такое заднее жжение у антиспартачей не каждый день наблюдается. Также осуждаю судью, давшего жёлтую Стоцкому в моменте со вторым пенальти. Мне п-й на результаты Уфы, но не надо обижать калининградцев.

    05.12.2015

  • TAGANKA

    И где там обозреватель нашёл аж ДВА удаления у СПАРТАКА ? Захваты происходят в каждой игре чемпионата. Если так судить, то команды будут заканчивать матчи по 8-9 игроков.

    05.12.2015

  • seismic

    Излучение, ты чем по жизни занимаешься? Иногда кажется, что ты сутками торчишь на сайте в ожидании новых материалов о спартаке, чтобы в припадке святой инквизиции первым оставить свой такой небанальный истерический опус. Побереги здоровье, в жизни есть более важные вещи. Не знаю, семью заведи, на работу нормальную устройся)))

    05.12.2015

  • SS-1525-Sergey

    Про пенальти ахинею написал в матчах с Зенитом. Первый процентов 50 судей поставили бы, а то и больше, второй понятно, что левый. Но в первом тайме, когда защитник завалил Витсселя в штрафной не поставил, там более очевидный. Так что поставь его и всё Уфа бы вряд ли и очко увезла. Спартаку бумеранг любимому, Зениту подсуживают, а что с Мордвой судья на 0:0 поставил и на точку. Лучше бы тогда поставили, чем с Уфой, а то две ничьи, а так бы в одном заработали три очка. Где бы был Спартак сейчас? Боженька всё видит и доволен тнм что есть, что отстали недалеко, думал что будем отставать больше. Надеюсь, что руководство после Гента примет правильное решение и с НГ с новым тренером, полгода можно платить и два оклада новому и старому опят есть. Семака не ставьте не потянет армеец.

    05.12.2015

  • Ю.Ю.

    kim-1965 ________________ ага, особенно ежели вчерашний вернуть.

    05.12.2015

  • kim-1965

    Если Спартаку вернутся все бумеранги, то ничто не помешает ему выиграть чемпионат. А вот если Зениту, только со знаком минус, то Зенит вряд ли в 10-ке будет.

    05.12.2015

  • А-спид

    Спартак минимум треть, а то и половину своих очков набрал после судейских ошибок. И тишина. А ведь реально он сейчас должен висеть где-то в районе Уфы и бороться за непопадание в зону вылета. Самое кошмарное - команда такого убогого уровня в результате хронической судейской помощи попадет в еврокубки и в очередной раз опозорит всю страну. И все будут понимать в чем дело, и все будут молчать. И вот это молчание и есть самое гнусное.

    05.12.2015

  • Гаттузо крут!!!

    К сожалению и так весьма слабую команду секаса пополнил еще один посредственный и предвзятый аффффтар. Про бумеранги лучше писать в газете для австралийских аборигенов, они оценят.

    05.12.2015

  • brezhnev.vasia

    Бумеранг значит....а когда Крыльям теперь ждать этот самый бумеранг за прошедшую игру? Кто проявит такую любезность,по логике вещей этой командой должен стать Рубин?

    05.12.2015

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации

    И, повторюсь, а где же опросы, интервью и все остальные, сопутствующие истерии моменты, которые были после эпизода Промес-Рыжиков??Вчера что, меньший повод был?? Куда как больший! Так где же экспертные мнение, "плач Ярославны", аналитика Боброва???

    05.12.2015

  • Korshun

    Зенит,обстучал все штанги, о каком подвиге Юрченко идет речь. Пенальти можно было ставить еще при счете 0-0, там точно такой же момент как в первом поставленном, но почему-то судья его не поставил. В такую игру как играла Уфа, она и очка не заслуживала. Второй пенальти конечно левый, стопроцентно, но у каких команд таких не бывало?

    05.12.2015

  • Серый Кот

    Зенит...2 левых пенальти в конце матча с аутсайдером..и всего лишь ничья.. Кстати, спамовцы, не завидуйте Зениту..вам бывало судейки поммогли не мменьше)

    05.12.2015

  • Cantоna13

    Даша плачет, придумывает отмазки, но культурность так и прет.))

    05.12.2015

  • A1eksey

    согласен с предыдущим комментарием. + где про отмененный гол урала из-за придуманного офсайда? зенит заслуженно зачмырили после матча, а про остальных - как-то замяли... надо быть объективными!!!

    05.12.2015

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации

    Какой-такой бумеранг??? Что, разве хоть раз за все чемпионаты России был матч с участием Спартака, в котором судья пропустил бы у его соперника два очевидных удаления да еще в конце не назначил в его ворота пенальти?? О каком бумеранге речь, Гончаров?? За матч с Рубином, где судья ошибался в обе стороны?? Позорники предвзятые, где ваша объективность???

    05.12.2015