Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 января 2016, 00:30

ФК "Ругань". Хроника кубанских скандалов

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
В последние годы "Кубань" стала главным поставщиком различного рода темных историй и скандалов. Вспоминаем самые значимые из них.

ДЕЛО НИКЕЗИЧА

В марте 2011 года бывший нападающий "Кубани" Никола Никезич направил из Черногории президентам ФИФА и УЕФА Йозефу Блаттеру и Мишелю Платини письмо, в котором заявил, что его заставили подписать документ о расторжении контракта. По словам игрока, "двое мужчин плотного телосложения" избили его на клубной базе. У одного из них Никезич рассмотрел под пиджаком два пистолета.

В тот же день с похожей жалобой в профсоюз футболистов Словении обратился другой бывший игрок "Кубани" Сретен Сретенович.

Дело получило широкую огласку.

Вскоре спортивный директор клуба Сергей Доронченко сообщил, что Никезич через третьих лиц заявил о желании отозвать свое заявление, а генеральный директор Сурен Мкртчян инициировал собственное расследование.

В итоге "Кубань" выплатила игроку 256 тысяч долларов. Также комитет по этике РФС оштрафовал клуб на 2 миллиона рублей, а персональные санкции в отношении Доронченко и Мкртчяна (отстранение от деятельности в российском футболе и штраф в 1 миллион рублей соответственно) были отменены апелляционным комитетом.

АФРИКАНСКИЙ ПРОТЕСТ

Через два года после "дела Никезича" случился другой громкий скандал: клуб по собственной инициативе покинули защитники Игор Лоло, Айоделе Аделейе и форвард Абдулвахид Афолаби.

Все они считались клиентами известного агента Дмитрия Селюка, чей другой клиент Шарль Каборе впоследствии также ушел из "Кубани", громко хлопнув дверью – с обещаниями подать жалобу в соответствующие органы РФС из-за задержек зарплаты.

КРАСНОЖАН И ТРАНСФЕРЫ

Информация об отставке Красножана появилась в первые дни 2013 года. Согласно официальной версии, у тренера и спортивного директора клуба Сергея Доронченко разошлись мнения "относительно существования команды, ее комплектования и развития". Любопытно, что "Кубань" на тот момент занимала в турнирной таблице четвертое место.

"Клуб – это не сиюминутное положение команды на высоких строках. Есть стратегические цели, и они гораздо важнее", – объяснил решение генеральный директор Сурен Мкртчян.

"То, о чем объявил клуб, не может быть причиной, – сказал, в свою очередь, Красножан. – У нас не было никаких непреодолимых противоречий со спортивным директором Доронченко. Значит, дело в другом".

Неофициальная версия звучала так: Красножан вмешивался в курируемую Доронченко трансферную деятельность.

"МЯГКИЙ" ГОНЧАРЕНКО

Увольнение Виктора Гончаренко посреди сезона-2014/15 стало не менее громким, чем отставка Красножана. "Кубань" после 13 туров занимала 5-е место в чемпионате, отставая от второй строчки всего на 1 очко.

Новый гендиректор "Кубани" Евгений Муравьев выдал в прессу не менее странное объяснение, чем когда-то делал Мкртчян. По словам Муравьева, Гончаренко уволили "из-за отсутствия жесткости в общении с футболистами".

Решение вызвало бурную реакцию в футбольном мире. Одним из тех, кто вступился за Гончаренко, стал главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий, который тогда еще не возглавлял сборную России.

"Уверен, что г-н Муравьев попал в футбольный клуб на какой-то очень короткий срок, а потом опять начнет руководить сельским хозяйством, строительством или еще чем-нибудь, – сказал Слуцкий со страниц "СЭ". – Так называемый мультипрофильный специалист. Я часто встречал таких в футболе. Они считают, что, будучи супердилетантами, имеют право оценивать профессионалов высокого уровня".

АРШАВИН И ПАВЛЮЧЕНКО

Летом 2015 года в условиях сложной экономической ситуации "Кубань", к удивлению футбольного сообщества, подписала контракты с Андреем Аршавиным и Романом Павлюченко. Трансферы стали результатом инициативы и.о. губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.

Футболисты в первой части чемпионата провели на поле 549 минут на двоих. За это время они отметились тремя желтыми карточками и не приняли участия ни в одной из голевых атак.

Это, однако, не помешало Павлюченко объявить о забастовке из-за задолженности в 550 тысяч долларов.

ДОЛГИЕ ДОЛГИ

Павлюченко – не единственный пострадавший. 2015 год стал годом постоянных долгов перед игроками. Жалобы в Палату по разрешению споров РФС подали Сергей Ткачев, Владислав Игнатьев, Александр Беленов, Арсен Хубулов, Моххамед Рабиу, Ибраима Бальде и еще несколько человек.

Уже в 2016 году самый новый генеральный директор "Кубани" Валерий Стаценко заявил, что в ближайшее время клуб погасит долги перед футболистами.

ИГНАТЬЕВ И ПОДДЕЛЬНЫЕ ПОДПИСИ

Свежий скандал носит и вовсе уголовный характер. "Кубань" и полузащитник Владислав Игнатьев выясняют подлинность подписей футболиста под некоторыми документами, регулирующими трудовые отношения между игроком и клубом. Хавбек считает, что они поддельные. Предстоит экспертиза.

95
  • Чтанислав Серчесов

    А я сейчас перечитал все комментарии с начала. Долго ржал над кубанойдами. Интересно щас хоть кто- нить вылезет. Тока чур не оскорблять,ребят.

    14.09.2016

  • edos22

    Самая главная проблема Кубани, это толстые чинуши, которые который год (с конца 90 г.) кружат вокруг команды. "Распил" трансферных трат (толстяками) превратился в обыденность. Обратите внимание, что все скандалы и увольнения случаются накануне трансферных окон ! Когда нужно избавится от предыдущих никчемных Никезичей и Сретеновичей (которых также купили и получили откаты - иначе как вообще объяснить покупку такого игрока) и (или) убрать несговорчивого тренера ! Вот и все объяснение - бабло рулит (к стати это те деньги, что мы с вами платим в бюджет) !!!

    14.09.2016

  • Бриллиантидис

    Вот поэтому в Краснодаре нормальные люди и смеются над этим убожеством. Сам импонирую "Краснодару", потому что есть люди у которых все по уму, а есть клуб-дебил. Над которым принято смеяться.

    14.09.2016

  • Чтанислав Серчесов

    Веня,давай расформировывай эту шелупонь. Галицкий тока спасибо скажет. У нас новый стадион. Нужны болельщики. Один город,одна команда.КРА-СНО-ДАР!!! Вперёд быки!!!

    14.09.2016

  • Андрей Краснодарский

    Все может быть в королевстве дат... кубанском!!!

    19.01.2016

  • tank777

    Андрей Краснодарский По-моему, мы слишком отклонились от основной темы))) Факты, приведённые в статье имеют место быть. Это трудно оспорить. Все эти факты очерняют репутацию Кубани, заслуженную годами ожиданий болельщиков Клуба, причём не в одном поколении. Относится к этому можно по-разному. Во-первых, можно очень громко доказывать, что ничего подобного не было, что это происки врагов и конкурентов, что ещё чуть-чуть подождать, и всё будет хорошо. Как надеждой на лучшее, так и недоверие к этому будущему выражается в фигурах нынешней команды менеджеров, которая пришла к власти в клубе. Финансирование клуба администрацией края, как я понимаю хоть и существенно снижается, но полностью не прекращается. За активы ФК Кубань, принадлежащие АК, никто платить прозрачную цену даже не собирается. Мкртчан, финансируя трансферно-кадровую ( что тоже немало) деятельность, получает возможность оперативно, без капитальных вложений, вести бизнес клуба. Для этого ставит Дору на контроль финансовых потоков по всем трансферам. Что опять всё будет в "серую", через мутных агентов и оффшоры, никто даже не сомневается…уже пошли покупки, без выполнения предыдущих обязательств Клуба. Будем ждать вариант Никезича с Павлюченко и Аршавиным? "Результаты руководству нужны ровно такие, чтобы раскручивать игроков и продавать в другие клубы. Где здесь интересы болельщиков? Если условный Траоре или Мельгарехо, после удачного сезона, или полсезона сразу же смажет лыжи в Спартак или Монако…причём официально, по цене ниже покупки. Это к теме "патриотизма". На акции и возмущение активных болельщиков, внимания вряд ли будет уделено. Вот и появляется "во-вторых", когда многолетние болельщики Кубани задают себе вопрос, продолжать быть статистом в жёлто-зелёных цветах, когда команда играет в свои игры, а не в футбол? Колхоз-дело добровольное…поэтому вместо истеричных поисков предателей и врагов, лучше трезво посмотрите кто пришёл к руководству, с какими интересами, и к чему эти интересы приведут….Может даже Кубань и сохранит место в ПЛ, надеюсь на чудо…но скандалы и клоунада никуда не денется. Так и будет Кубань посмешищем и поставщиком скандалов в ПЛ…или в ФНЛ. А ФК Краснодар к этому никакого отношения точно не имеет.

    19.01.2016

  • Свинобой.

    Читаю тутошних писак и обалдеваю: пишут про единственную любовь и предательство по отношению к... футбольному клубу!!! Сравнивают ФК с семьёй!!! Видимо у того, кто пишет такие вещи что-то не в порядке с головой и от этого произошло смещение ценностей. Вы бы ещё про любовь к автобусу, на котором на работу ездите написали бы или там про поликлинику всей жизни. Или к примеру: "Ты был в оперном? Ты предал драматический!!!". Жуть одним словом, жуть и упоротость.

    19.01.2016

  • Андрей Краснодарский

    tank777 Да выдыхайте вы уже))) У ФК Кубань, при таком отношении останутся только такие "преданные болельщики", как вы, для которых важно покрасоваться в клубных шарфах и обоссать все углы возле стадиона. Почему вы обсуждаете, с завистью чужие успехи, и ни слова о спортивной стороне и спортивных успехах своего клуба? Болельщики ФК Краснодар, в основном вышли из Кубани, и зла Кубани не желает никто. Но то, что с командой …и болельщиками творили до сих пор руководители Кубани, только полный идиот сможет поддерживать дальше и верить в лучшее…А ыцтбол хочется смотреть уже сейас))) В Кубани, даже в этом сезоне был достаточно крепкий состав, и любимые игроки…Н сколько их останется в следующем? А новые "звёзды" будут не за кубки и места биться, а за собственные контракты…лифт он и есть лифт. 19:12============================================================== Слушай, ну ты упертее барана! Ты посмотри сколько лет руководство и менеджмент сдаивает Федуна. И что, Спам перестал быть народной командой. А что в Краснодаре игроки бьются за бычью эмблему, честь города, края. Да хрен там. Бьются за гонорары и более выгодные контракты. Было бы по другому, так играли бы не в ЛЕ а в ЛЧ. Только не начни чесать мне уши, что Краснодару еще рано в ЛЧ, что морально не готовы. Туфта все это. Проиграв концовку прошлого сезона, игроки бычьего клуба сохранили свои контракты, т.к. прекрасно понимали, что выйди в ЛЧ и половина из них поедет по арендам по полям и весям необъятной. А ты, болельщик Кубани 15 лет, но обидевшийся на команду за снятие Гончаренко и поэтому ставший болеть за Крпаснодар (прослеживаешь свою логику) говоришь о чести???

    19.01.2016

  • tank777

    Nightingaleadler tank777 - Мне бы хотелось, чтобы в городе было ДВА Клуба ПЛ. Два Достойных Клуба, и честное Дерби. Ваше честное дерби с Крыльями Советов два раза в год, вся страна в курсе.///// А что не так? Я не в курсе…а вот серии Кучука, и истории с Красножаном и Гончаренко,только ленивый вспоминает, когда речь идёт о "договорняках" в ПЛ. Это называется Репутация...

    19.01.2016

  • tank777

    Nightingaleadler tank777, кто, куда вышел? Харе туфту втирать.//////// Неужели не в курсе, сколько жителей Краснодара и края, стало ходить на Краснодар, и сколько тех, кто болеет за него, пока у телевизора?///// Какие вы выходцы и откуда все знают- кастраты (в основном это касаемо футиболеров), понаехи, предатели Родины. Просто КППэшники.///// Да ну? неужели, только колхозники могут считаться коренными жителями Кубани??)))) Ну а про нужду, ваще огонь)))Все сцут, а вы не сците;-))) Понятно, кастрату то нечем...////// Да я и раньше, до появления ФК Краснодар, на улице никогда не ссал))), в отличие от толпы обкуренных или залитых пивом "фанатов" Кубани, в надцатом поколении, после или перед матчем Кубани))) Конечно до столичных отморозков вам далеко, но вы на правильном пути))) Может именно это вам и не нравится, что на матчах Краснодара, народ ведёт себя намного цивилизованней))))

    19.01.2016

  • Nightingaleadler

    tank777 - Мне бы хотелось, чтобы в городе было ДВА Клуба ПЛ. Два Достойных Клуба, и честное Дерби. Ваше честное дерби с Крыльями Советов два раза в год, вся страна в курсе.

    19.01.2016

  • Nightingaleadler

    tank777, кто, куда вышел? Харе туфту втирать. Какие вы выходцы и откуда все знают- кастраты (в основном это касаемо футиболеров), понаехи, предатели Родины. Просто КППэшники. Ну а про нужду, ваще огонь)))Все сцут, а вы не сците;-))) Понятно, кастрату то нечем...

    19.01.2016

  • tank777

    Nightingaleadler tank777, ну канешна, вам КэПэПэшникам виднее - где истина и кто эксперт. "И таджики и солдаты любят "Краснодар"(с).///// Мне бы хотелось, чтобы в городе было ДВА Клуба ПЛ. Два Достойных Клуба, и честное Дерби. И болельщики, с уважением относящиеся к сопернику и болельщикам другой Команды. Судяпо отметившимся здесь, этим мечтам вряд ли суждено сбыться. Скорее всего, хотя я очень хочу ошибиться, в городе останется ОДНА Команда, с современным стадионом, заполненным любителями футбола, и просто людьми, пришедшими на футбольный праздник…как ходящие на Барселону и Реал. А я видел, кто и для чего туда ходит. И у Кубани останутся свои болельщики…со своим видением футбола))))

    19.01.2016

  • tank777

    Nightingaleadler Да и вообще, оставьте Вы никезича впокое, это же фейк и порванный баян. Написали бы, как один армянин футбол в России в продуктовую лавку превратил. "Хождение за пять лиг или "славная" история одного ФыКа" Год 2007. Любительская лига. Зона "ЮФО" - не участвовал. Год 2007. Кубок России среди любительских коллективов. Зона "ЮФО-СКФО" - 3-е место (из 4-х !!!) -> выход во Второй дивизион Год 2008. Второй дивизион. Зона "Юг" - 3-е место (из 18-ти) -> выход в Первый дивизион. Год 2009. Первый дивизион. 10-е место (из 20-ти). Год 2010. Первый дивизион. 5-е место (из 20-ти) -> выход в Премьер-Лигу.///// Да выдыхайте вы уже))) У ФК Кубань, при таком отношении останутся только такие "преданные болельщики", как вы, для которых важно покрасоваться в клубных шарфах и обоссать все углы возле стадиона. Почему вы обсуждаете, с завистью чужие успехи, и ни слова о спортивной стороне и спортивных успехах своего клуба? Болельщики ФК Краснодар, в основном вышли из Кубани, и зла Кубани не желает никто. Но то, что с командой …и болельщиками творили до сих пор руководители Кубани, только полный идиот сможет поддерживать дальше и верить в лучшее…А ыцтбол хочется смотреть уже сейас))) В Кубани, даже в этом сезоне был достаточно крепкий состав, и любимые игроки…Н сколько их останется в следующем? А новые "звёзды" будут не за кубки и места биться, а за собственные контракты…лифт он и есть лифт.

    19.01.2016

  • Nightingaleadler

    tank777, ну канешна, вам КэПэПэшникам виднее - где истина и кто эксперт. "И таджики и солдаты любят "Краснодар"(с).

    19.01.2016

  • tank777

    ПЕНТУРИККИО MITLIX да на все команды часть народу ходит на приезжую если по местным меркам это гранд. Но и не отнять того, что Гастрабайтеры+солдаты+академия -это 60-70% на матчах болел. //////// Во-первых, солдат в Краснодаре, кроме комендантского взвода, по-моему нет в принципе. Есть курсанты лётного училища, есть пацаны-кадеты. И это в будущем, золотой фонд болельщиков команды. И кстати, в 80-е годы, когда Кубань не блистала даже в 1-ой лиге, нас курсантов на её матчи водили строем. И мы, до сих пор ни разу об этом не пожалели. Смешно видеть потуги "истинных болельщиков" Кубани, которые считают себя экспертами футбола, только потому, что носят клубные шарфы и знают все речёвки. Да и нужна ли ФК Кубань поддержка отмороженных на всю голову фанатов? Ни одного, действительно любящего футбол болельщика здесь не отметилось, а таких в крае было всегда много. И когда появилась возможность увидеть рождение и развитие, по-настоящему классной команды в регионе, думаю, что никто об этом не пожалел. Разве, что в дерби, которое стало украшением Чемпионата симпатии разделились. И тема, что ФК Краснодар "недокоманда" идёт или от совсем безбашенных неадекватов, либо пиар старого-нового менеджмента, которым надо отмывать бабло, под сказки о "возрождении традиций Великого Клуба". Репутацию этого Клуба, они на всё страну давно прое…любили.

    19.01.2016

  • Nightingaleadler

    Да и вообще, оставьте Вы никезича впокое, это же фейк и порванный баян. Написали бы, как один армянин футбол в России в продуктовую лавку превратил. "Хождение за пять лиг или "славная" история одного ФыКа" Год 2007. Любительская лига. Зона "ЮФО" - не участвовал. Год 2007. Кубок России среди любительских коллективов. Зона "ЮФО-СКФО" - 3-е место (из 4-х !!!) -> выход во Второй дивизион Год 2008. Второй дивизион. Зона "Юг" - 3-е место (из 18-ти) -> выход в Первый дивизион. Год 2009. Первый дивизион. 10-е место (из 20-ти). Год 2010. Первый дивизион. 5-е место (из 20-ти) -> выход в Премьер-Лигу.

    19.01.2016

  • evgeny1969-74

    Андрей Краснодарский, не трать время и силы вдалбливать в головы людям, готовым размениваться на "текущие удовольствия" те понятия, которые являются основополагающими. Мир привязки к моральным ценностям уже, к сожалению, становится редким.

    19.01.2016

  • Андрей Краснодарский

    tank777 sssmol именно Гадлицкий и заказывает все эти гнусные статейки про Кубань//////// Где Галицкий, и где Кубань? Было бы ему это надо, то он не статьи в СЭ заказал бы, а представителей Следственного Комитета, по вопросу расходов бюджетных денег, и доходов "инвестора" от трансферов… Как в сказке, про "вершки" и "корешки" получается))) Долги по з/п, но это ведь долги Клуба…"инвестора" это не касается. Он сейчас накупит по-дешёвке легионеров, а потом их перепродаст…а долги м содержание Клуба, это бюджетные расходы. Неплохая схема. И неважно, что лифт, это и в ФНЛ можно проворачивать…А "преданные болелы" они и пердив и втордив переживут…они ведь на то и преданные, а не какие=то там "глоры", болеющие за "Краснодар".======================================================================================================Вот прочитал всю хрень что ты здесь написал и диву даюсь. Ты как баран в волчьей шкуре. Пишешь болел за Кубань 15 лет, пока не сняли Гончаренко. Да ты же, извини, по натуре и в душе предатель. У тебя как, и семья наверное не одна? Да ты наверное и не болел за Кубань, а так, переживал? Понимаешь глупыш (мне 53 и я болельщик Кубани с 1978 года) любовь в жизни бывает одна. Она есть или ее нет. Все остальное, это так, понты от лукавого. А по поводу Арутюняна, и где он и где Кубань. Так пойди на тренировку академии и послушай что кричат дети хором (речевки) перед началом, во время, и после тренировки (по поводу Кубани) Это так им прививается командный дух и ненависть к сопернику. Сейчас кризис. Сдуется Арутюнян и его просрочка, или хуже, отожмут бизнес. За кого болеть будешь??? Опять за Кубань??? Так это похоже на проституцию!!! А по поводу краевого бюджета, так когда ВВП заявил, что не хрен кормить команды из регионального бюджета, то первым, буквально на следующий день, "наш" Веня отчитался, что Кубани в краевом бюджете нет, а заодно нет в бюджете и ПБК Локомотив Кубань. А по поводу академии Арутюняна, так знай дружок, что в большинстве случаев родители отдают туда детей не из за любви к футболу, а из за приучения детей к порядку и возможности получить хорошее желательно халявное среднее образование (за это честь и хвала Аратюняну) Только ты бы по интересовался бы, соскольки лет и на каких условиях с мало мальски одаренными детьми подписывают личный контракт. Поинтересуйся и если ты такой правильный, как хочешь казаться, я думаю ты будешь сильно огорчен и разочарован.

    19.01.2016

  • MITLIX

    Еще Черчилль сказал- "Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять" Это про то что лучше играть в ЛЕ или в ЛЧ чем говорить- а вот мы!!

    19.01.2016

  • Dolphin75

    Статья про ФК Кубань. Болельщики означенного ФК в комментах к ней палятся на неприкрытой зависти к другому краснодарскому клубу, пророчат гибель, да практически желают её наступления. Наблюдать это вскрывалово со стороны - даже очень занимательно. Низко это, господа хлеборобы. Как-то по-плебейски, так скать, по колхозному.

    19.01.2016

  • Андрей Краснодарский

    m33 Кубаноидам учится бы следовало у Галицкого, он с нуля создал команду которая теперь регулярно играет в еврокубках. А чего там Кубань добилась за свою историю? Разве что они в числе лидеров по количеству вылетов из высшей лиги, и видимо совсем скоро грядёт очередной по счёту. 13:40-------------------------------------------------------------------------- У Арутюняна надо учиться как попадать в лигу с черного хода. Но это, по всей видимости, национальное.

    19.01.2016

  • Пьер

    Гастрабайтеры+солдаты+академия -это 60-70% на матчах болел.--------------------------------------------- галимотья полная. Два автобуса солдат, ну может иногда 4, то же с работягами из соседних республик пусть по 150-300чел всего 600 ну пусть 1000 и академия тыщ 2-3, пусть пять. Всё! Кому ты репу паришь?!

    19.01.2016

  • ПЕНТУРИККИО

    MITLIX да на все команды часть народу ходит на приезжую если по местным меркам это гранд. Но и не отнять того, что Гастрабайтеры+солдаты+академия -это 60-70% на матчах болел. А уж как в армии по "желанию" все делают, говорить, что целое подразделение оп зову долга ходит -смешно ей богу-)))

    19.01.2016

  • MITLIX

    И кстати- совершенно не согласен, что на игры Краснодара с Зенитом, ЦСКА и Спартаком ходят только те кто хочет увидеть эти команды. Каждый раз замечал на играх Кубани со Спартаком, что когда Спартак забивал нам гол, подскакивало и праздновало гол Спартака МИНИМУМ четверть стадиона. а я не пропускал ни одной игры Кубань-Спартак с 2003 года.

    19.01.2016

  • кда

    Гудвя, в принципе согласен с тобой. Отличие Кубани от Краснодара в плане перспектив таково, что Краснодар может развалиться( распасться) только по хотению самого человека, создавшего его с нуля, т.е Галицкого, а Кубань- просто потому, что не будет денег на её финансирование, что более реально, а в отсутствии Ткачева- и вполне вероятно. Без обид болельщикам Кубани- ну не интересны вы никому, кроме сами себе. И хватит врать насчет какой то великой истории, не было её у вас никогда и нет в перспективе. Клуб-лифт, не более того, ни серьезных достижений, ни каких-то значимых имен за все время существования клуба. Спасибо СЭ, что в межсезонье обратили на вас внимание и о вас вспомнили. Вон Мордве или Уфе и это не грозит.

    19.01.2016

  • masson

    Гудвя Фраза про голого короля придумана не мною, и не стоит ее воспринимать буквально...Чтобы назвать Магнит голым, не стоит ждать буквально разорения его босса. Главное - это результаты команды. Стоит даже весной проиграть несколько ключевых игр, и с учетом плотности в таблице, не попасть в еврокубки. А если вылетят в феврале этого года из 1/16 лиги европы, то следующая может быть в лучшем случае года через полтора...Пойдут совсем другие разговоры, и об игре, и об игроках, и о хозяине(слова калиф на час и выскочки, потеря мотивации, зажрались и т.д.) будут преобладать над всеми комментариями...Да и везти Магниту в играх так как с Боруссией и ЦСКА поверьте не всегда будет....

    19.01.2016

  • MITLIX

    Предлагаю прекратить споры- каждый сам при своей правде- и разойтись. Одним- ждать налаживания финансирования, другим- идти за билетами на 1/16 Лиги Европы против Спарты

    19.01.2016

  • Гудвя

    masson, несмотря на то, как "Краснодар" переходил и куда, "голым" ему уже не быть никогда, потому что деньги вкладываются в развитие футбола в крае, деньги немалые. Беспрецедентно немалые для России. Впервые в истории российского футбола появился абсолютно новый клуб с новыми идеями, с новым, нетривиальным подходом к футболу. До сих пор "Краснодар" остается уникальным явлением для регионального футбола нашей страны. Даже если завтра крах - есть нечто, что навсегда оставит "Краснодар" в памяти множества людей исключительно с положительной стороны. Каким бы ни был клуб, дела и поступки Галицкого видны и осязаемы, а судят по делам, а не по громким лозунгам.

    19.01.2016

  • Гудвя

    evgeny1969-74 Господа любители гнилой гавани Галицкого 14:43 ///////////////////////////////////////// Абсолютно типичный пост типичного кубанского хейтера: Начинается обязательно с оскорблений, затем угрозы, затем следует еще череда оскорблений, затем несколько слов про ВЕЛИКУЮ ИСТОРИЮ ВЕЛИКОГО КЛУБА, затем предсказание очень плохого будущего "Краснодару" с обязательным использованием слова "глоры". Как под копирку.

    19.01.2016

  • masson

    belik-85 Полностью поддерживаю Вас! Все хвалебные оды Магниту по поводу его якобы "супер красивой атакующей" игры поют проплаченные Галицким(в девичестве Арутюняном)продажные журналюги, ключая телевизионных...Все как обкуренные тащатся от Магнита, забывая что эта с позволения сказать команда за бабло дважды переходила из дивизиона в дивизион..... но ничего совсем скоро найдется тот кто скажет "А король то голый?

    19.01.2016

  • Dolphin75

    А заголовок похоже в самое яблочко. Судя по комментам.

    19.01.2016

  • А вообще непонятно, зачем провинциальному городу из дотационного региона 2 команды в примере....наверно еще сочинские объедки на бюджете висят мертвым грузом...тут у их старшего брата на 1 команду еле денег хватает :))

    19.01.2016

  • evgeny1969-74

    Господа любители гнилой гавани Галицкого, радуйтесь, вы на гребне волны, но время ваше начало уже отсчет вспять. Не могут принципы предательства и подстав быть вечными. Все шаги по дискредитации Кубани делаются умно, а многие глоры их хавают и выдают за истину. Кубань была, есть и будет независимо от кастроклуба и горерулителей от администрации, которые на самом деле вносят много неразберихи и неумных смешных решений по управлению клубом. Зло наказуемо, как бы не прикрывался Галицкий хорошими делами, истина видна и она гнилая. Глоры в вашем лице даже со временем и не вспомнят о команде, от которой в настоящее время ссыте кипятком...

    19.01.2016

  • Тот самый Зануда

    В России кроме Москвы только в Краснодаре есть своё дерби за которым с удовольствием наблюдает вся страна.Тут нужно радоваться,а не лить помои на человека,который в отличии от тех же Гинера и Федуна не покупал готовые,популярные,футбольные бренды с многочисленной армией болельщиков,а построил свой с нуля.

    19.01.2016

  • Dolphin75

    Общероссийский тренд последних лет - выявление заговоров врагов, вставляющих палки в колеса на пути к светлому будущему.

    19.01.2016

  • генеральный директор Сурен Мкртчян инициировал собственное расследование. ________________ Результат ??

    19.01.2016

  • Dolphin75

    А что касается привлечения новых людей в ряды болельщиков твоего клуба, то есть только один способ это сделать. И заключается он вовсе не в заказе пасквилей на другой клуб.

    19.01.2016

  • Пьер

    именно Гадлицкий и заказывает все эти гнусные статейки про Кубань. ----------------------------------------------------------------------------------------- ну маразм же полнейший, хоть сам в это веришь?! А фамилию зачем коверкать, вот вся ваша (НЕ КЛУБА, а так называемых болел)) сущность...

    19.01.2016

  • Dolphin75

    Кубань при Гончаренко в еврокубках тоже не слабо зажигала. И болели за неё от всей души. Не надо ревности и ненависти к соседу. Нужно в хозяйстве порядок наводить.

    19.01.2016

  • Гудвя

    В городе долгое время был только один клуб. Естественно, к нему все привыкли. Плохой или хороший - все равно! Ничего особо делать не надо - просто быть. Случилась неудача или скандал? Ну, так что ж!.. Зато пытались! С появлением "Краснодара" ситуация резко поменялась. Теперь стало недостаточно просто быть. Теперь, волей-неволей, надо что-то из себя представлять. Именно это и злит наиболее косных болел "Кубани", да и клубных тоже, чего там греха таить. Именно это и вызывает злобу по отношению к "Краснодару", который не просто появился, но еще и выглядит во многом опрятней по сравнению со своим соседом. Конкуренция всегда злит, когда ты привык просто быть и ничего не делать. Вот и складывают наиболее обозлившиеся найденные ими недостатки и изъяны "Краснодара" один к одному в красивую стопочку и радуются, глядя на нее: выход не по спортивному принципу, солдаты на трибунах, Самсонов, несчастные случаи в одной торговой сети. Да вот только забывают, что кроме поиска изъянов у соседа, следует не забывать и о благоустройстве собственного дома. У соседа корова, может быть и сдохнет. Порадуешься, попляшешь, а потом к себе в хату все одно возвращаться. К своей чахнущей корове.

    19.01.2016

  • tank777

    sssmol именно Гадлицкий и заказывает все эти гнусные статейки про Кубань//////// Где Галицкий, и где Кубань? Было бы ему это надо, то он не статьи в СЭ заказал бы, а представителей Следственного Комитета, по вопросу расходов бюджетных денег, и доходов "инвестора" от трансферов… Как в сказке, про "вершки" и "корешки" получается))) Долги по з/п, но это ведь долги Клуба…"инвестора" это не касается. Он сейчас накупит по-дешёвке легионеров, а потом их перепродаст…а долги м содержание Клуба, это бюджетные расходы. Неплохая схема. И неважно, что лифт, это и в ФНЛ можно проворачивать…А "преданные болелы" они и пердив и втордив переживут…они ведь на то и преданные, а не какие=то там "глоры", болеющие за "Краснодар".

    19.01.2016

  • Dolphin75

    Да тут не только криминал, ещё и шизофрения. Оказывается Галицкий виноват. Можно подумать, что эти клубы из одной миски хлебают. Но ведь это не так.

    19.01.2016

  • sssmol

    Пьер, именно Гадлицкий и заказывает все эти гнусные статейки про Кубань. Как только Кубань делает какой-то шаг на укрепление (вчера подписали сильного защитника), он сразу заказывает негатив, дабы оставлять фон такой про конкурента. Столичным жерналишкам Кубань эта вообще никак не интересна, поэтому они пишут про неё только по заказу.

    19.01.2016

  • Пьер

    ЖабьЁ повылазило! Как можно не платить зарплату своим игрокам, по причине отсутствия оных и в то же время купить чуть не пол команды- только лишь сменив шкуру. Что интересно команда Кубань ведь совершенно не причём, а вот колхозхные уроды вокруг это просто мерзость. Зачем вообще вплели сюда Магнит, Галицкого, что он вам пресмыкающимся сделал! Живите спокойно и будет счастье. Зависть это гибель...

    19.01.2016

  • tank777

    evgeny1969-74 tank77713:20//////// Вопросов больше не имею, мы разговариваем на разных языках, хорошо что общаемся в спортивном издании, а не в теме домадва.//////// Наконец-то в языках разобрались. Герои статьи, менеджмент и руководство ФК Кубань говорит на "вашем" языке, но скорее всего, это вы пляшете и скачете под их музыку, ради их меркантильных целей…

    19.01.2016

  • m33

    Кубаноидам учится бы следовало у Галицкого, он с нуля создал команду которая теперь регулярно играет в еврокубках. А чего там Кубань добилась за свою историю? Разве что они в числе лидеров по количеству вылетов из высшей лиги, и видимо совсем скоро грядёт очередной по счёту.

    19.01.2016

  • evgeny1969-74

    tank77713:20//////// Вообще-то, у большинства людей есть чем в жизни заняться, кроме как "расти с командой")))) Футбол, это хобби и способ отдыха…И команды существуют, и играют ради болельщиков, а если есть такие "болельщики", которые живут ради того, чтобы болеть за любимую команду….то мне это сложно понять. ))) Вопросов больше не имею, мы разговариваем на разных языках, хорошо что общаемся в спортивном издании, а не в теме домадва.

    19.01.2016

  • Гудвя

    Мочи "магнит" спасай Россию Можем......Аджинджал, Быстров и пр. тебе в помощь 11:51 //////////////////////////////////////////////////////////////// Ахаха!... Нашел какой пример привести! Аджинджал провел на поле больше времени, чем Аршавин и Пав вместе взятые, а Быстров в еврокубках и РФПЛ голы забивал.

    19.01.2016

  • Ковтун

    Лучше бы Ротор возродили.

    19.01.2016

  • кда

    Впервые за все время издания газеты и сайта в кои то веки написали про Кубань. И что? Крики "А что это вы так много про нас пишите?". Открою маленький секрет. Сейчас межсезонье и писать решительно не о чем. Высасывают темы из пальца, на глаза попалась Кубань с её коррупционными схемами- что ж не написать?)) А так вы никому не интересны по определению, семкоплюватели. На вас обратили внимание( допускаю, что в последний раз), так вы и здесь умудрились обделаться и разругаться, как провинциальные бабки у подъезда. Читайте о себе в городской многотиражке, не засоряйте собой место для статей о ВЕЛИКОМ СПАРТАКЕ!)).

    19.01.2016

  • tank777

    masson tank777 когда Кубань играла в первой лиге(или в ФНЛ не важно) на рядовые матчи ходило 10-12 тыс, на матчи с лидерами 20-25 тыс... из них на трибуне "Юг" (которых Вы видимо называете дебилами) 3-5 тыс. А остальные что тоже дебилы?//////// Я ходил на Кубань, когда она в 1-й лиге СССР играла. Играл бы клуб из Краснодара тогда в вышке, ходило бы на порядок больше. Вопрос не в этом. Кстати, практически одни и те же болельщики, на одном и том же стадионе, но за Краснодар и Кубань болеют по-разному. Может мне так показалось, на матерщины и неадекватов ( может и просто дебилов, не знаю) на игре Кубани было на порядок больше…с детьми бы я туда не рискнул идти. А по-спортивной составляющей, разница переживать за команду-лифт, у которой задача не выиграть, а заработать, и команду строящуюся по-современным европейским клише, очень заметная…как мне кажется. И за ради чего, мне переживать за бизнес Мкртчана или Галицкого? Меня, как болельщика интересует, как играет команда, какие игроки в ней играют, за какие трофеи бьются…И какие условия для того, чтобы меня это заинтересовало они мне создают.

    19.01.2016

  • Тот самый Зануда

    belik-85====Ну ходите вы на матчи своей любимой и ходите.Молодцы,только это и могу сказать.Но при каких делах Галицкий,творящихся бед в вашем клубе? Если я не убираю в своей квартире и она заросла грязью,то это моя вина,а не соседа по лестничной площадке.Ну как то так.

    19.01.2016

  • belik-85

    Тот самый Зануда belik-85===Ты где даун воспитывался,чтобы начинать диалог с незнакомым человеком с оскорблений? А по сабжу я тебе отвечу,что Галицкий привлекает болел игрой своей команды,а не интригами. 12:31 Я тебе так отвечу, товарищ. Если ты по не доказанным фактам, которые мусолит ssаный "журналистик", делаешь какие-то выводы, то ты именно дебил. Моё воспитание, не твоего собачьего ума дело. То что болельщики ФК "Кубань", настоящие болельщики, ходили и будут ходить на стадион - это факт. Так было и во второй, и в первой лигах чемпионатов СССР и России. Я этому свидетель, во всяком случае, с середины 90-х годов. И ходило на стадион значительно больше, чем на ФК "Краснодар". То факт, что настоящих болельщиков бесит поведение руководства и менеджмента клуба ФК "Кубань" - это тоже факт. Посещаемость упала катастрофически и т.д. и т.п. Также факты в том, что ФК "Краснодар" вышел в премьер-лигу не по принципам честной борьбы, а именно побед (2-го места) в турнирах нижестоящих лиг. Очень хотелось по-быстрее в вышку, а когда очень хочется, бабла немеряно и чиновники продаются и покупаются, то вперед и с песней. Также факт в том, что при мощнейшей по инфраструктуре школе ФК "Краснодар" результатов пока нет и не предвидится. В состав не проходит никто из "молодежки". У "Кубани" же такие игроки появились и играют. Да и дубль последних сезона смотрится очень не плохо. По поводу "выsера" про привлечение болельщиков игрой - это полный бред. Никакой такой супер игры "Краснодар" не показывает. Несколько ярких матчей за ВСЮ ИСТОРИЮ клуба, ну никак не смогут родить армию болельщиков. Может лет так через 30-40-50, когда реально будет история, традиции и дух победителей. А пока только дух бабла и моды похода на стадион у офисного планктона ЗАО (АО) "Тандер".

    19.01.2016

  • masson

    tank777 когда Кубань играла в первой лиге(или в ФНЛ не важно) на рядовые матчи ходило 10-12 тыс, на матчи с лидерами 20-25 тыс... из них на трибуне "Юг" (которых Вы видимо называете дебилами) 3-5 тыс. А остальные что тоже дебилы? Сравнимать Ман. Сити с Краснодаром некорректно...Ман Сити клуб с традициями, основан в 1880году. Трехкратный чемпион Англии, четыре раза выигрывал Кубок Англии, дважды Кубок Футбольной лиги, трижды Суперкубок Англии и один международный трофей — европейский Кубок обладателей кубков 1970 года. А что Магнит выиграл? При том что бабла по российским меркам в него втюхали чуть меньше чем в зенит и Спартак...

    19.01.2016

  • Чтанислав Серчесов

    Я так понял,что руганойды уже и не скрывают,что в фнл след. сезон проведут. Уга товагищи,уга.

    19.01.2016

  • Pablo_75

    Если Краснодар будет в первой тройке, а Кубань в лифте между вышкой и первой лигой - число болельщиков Краснодара будет расти и расти. У МанСити тоже фанатов было всего ничего по сравнению с Юнайтед, а теперь это вполне себе сила)))

    19.01.2016

  • Ikar

    Да , Дима - видно вы маленький ещё и жадненький . А СЭ сползает до жёлтенькой прессы по заказу . Думаю на лицо прямое оскорбление клуба назвав ФК Кубань - ФК Ругань - эа это и в суд можно , не пойму Кубань если промолчат.

    19.01.2016

  • tank777

    masson Посмотрим г-н Зеленов в каких еврокубках будет играть ваш Магнит через пару тройку лит, и о чем Вы будете тогда писать, если вообще будете к тому времени...За такие подлые проплаченные статейки могут и с работы турнуть...А акции Магнита падали в цене весь прошлый год, поэтому и стадион хваленый не достроили, а отложили до следующей осени...Кстати г-н Зеленов, даже если мы вылетим в ФНЛ, то на рядовые матчи Кубани болел будет ходить больше чем на ваш расфуфыренный и сраный Магнит в вышке с командами из второй восьмерки...А на матчи с ЦСКА и Зенитом ходят не на Магнит, а именно на ЦСКА и Зенит, все об этом прекрасно знают….////// А ничего, что люди хотят пойти на футбол, устроить футбольный досуг, привести детей, чтобы это было праздником, как в Барселоне или Мадриде… А на Кубань, если она вылетит в ФНЛ, то конечно будут ходить те, кому не футбол интересен, а околофутбольное быдлячество. Или не так?

    19.01.2016

  • masson

    Посмотрим г-н Зеленов в каких еврокубках будет играть ваш Магнит через пару тройку лит, и о чем Вы будете тогда писать, если вообще будете к тому времени...За такие подлые проплаченные статейки могут и с работы турнуть...А акции Магнита падали в цене весь прошлый год, поэтому и стадион хваленый не достроили, а отложили до следующей осени...Кстати г-н Зеленов, даже если мы вылетим в ФНЛ, то на рядовые матчи Кубани болел будет ходить больше чем на ваш расфуфыренный и сраный Магнит в вышке с командами из второй восьмерки...А на матчи с ЦСКА и Зенитом ходят не на Магнит, а именно на ЦСКА и Зенит, все об этом прекрасно знают....Собрал все помои за пять лет и вылил. Про Спартак лучше пиши, или про то как Лохомоты купили себе победу в финале прошлого розыгрыша кубка России, подкупив судью... Противно просто читать все эту дрянь...

    19.01.2016

  • tank777

    Мочи "магнит" спасай Россию А этот журналистишка Дима Зеленов не боится ответить за свой гнилой базар. Намеренное оскорбление названия команды в заголовке, это попахивает судебным иском, а то и просто пи...дюлиной. 11:49///////// А чего ему бояться? Практически ни одного комментария, только факты. Вот только по-ходу обсуждения статьи, непонятно какое право имеют "истинные патриоты Кубани" озвучивать мнение от якобы "большинства любителей футбола Кубани". В статье промелькнула фраза дающая ответ на все вопросы…Трансферы футболистов и спортивные результаты команды, между собой связи не имеют…ничего личного, это бизнес. И "инвестор команды"…где ещё есть такие должности ?…заинтересован только в получении прибыли. Он покупает-продает футболистов, которых пристраивает на витрину клуба. Примеры, думаю можно не приводить. Разница от "серых" или совсем мутных трансферов в клуб не идёт…Расходы не связанные с выгодой, содержание клуба и стадиона оплачивается из бюджета края…в основном. Это по финансовой стороне…Теперь же, "борцы с просрочкой" пусть приведут хоть один повод, чтобы гордиться спортивными достижениями ФК Кубань, со времен прихода "эффективного менеджмента". И какое отношение, кроме клубных цветов и названия, нынешняя Кубань имеет к той, на которую я ходил в 80-е годы. Те, кому интересен футбол, давно болеют и поддерживают ФК Краснодар…Кому интересно попрыгать обкуренным за воротами, или в доле от бизнеса Доры, те да…те "патриоты". И фанаты ООО ФК Кубань, не стоит принимать на себя ответственность вещания за бОльшую часть любителей футбола Краснодарского края. Галицкий и руководство ФК Краснодара, не скрывает свою борьбу за болельшиков…И во многих регионах о появлении такой команды, и такого отношения к болельщикам только мечтают, даже в столицах…А Кубань?…источник мутных схем и скандалов. И это обидно и больно видеть…К клубу, в отличие от руководства , негатива нет и быть не может…Когда Кубань играла в ЛЕ, желающих ей проигрыша не было ( кстати, когда Краснодар в ЛЕ играл, то неадекватов хватало).

    19.01.2016

  • Тот самый Зануда

    belik-85===Ты где даун воспитывался,чтобы начинать диалог с незнакомым человеком с оскорблений? А по сабжу я тебе отвечу,что Галицкий привлекает болел игрой своей команды,а не интригами.

    19.01.2016

  • belik-85

    Тот самый Зануда mike_s====Я не знаю,но судя по некоторым комментам это Галицкий подкупил Никезича и Игнатьева,чтобы те оклеветали честное имя Кубани. Поменяй "Зануда" на "Дебил" будет прикольно и правильно! Тебе ж написали люди, что Галицкому нужны болельщики, точнее беспонтовые глоры, которые будут ходить на новый стадион. Иначе картинка с арены будет совсем печальная: дети, солдаты, кучка фанатов и полиция. Всё! Кому такое нужно?!

    19.01.2016

  • Тот самый Зануда

    mike_s====Я не знаю,но судя по некоторым комментам это Галицкий подкупил Никезича и Игнатьева,чтобы те оклеветали честное имя Кубани.

    19.01.2016

  • Djim Hawkins

    А что, в статье все по делу. Но если честно говорить, такая хрень происходит в половине наших клубов - поскольку очень уж хороша и удобна для власть имущих эта схема распилов и откатов при покупке-продаже футболеров. Почему выбрали именно Кубань для статей? При всем уважении к клубу (против которого лично я ничего не имею) слишком много скандалов с ним происходит в последние годы. Хотя если и в других покопаться можно найти немало интересного.

    19.01.2016

  • mike_s

    Тот самый Зануда, избиение футболистов и подделка подписей доказанные факты?

    19.01.2016

  • Тот самый Зануда

    Мдя,оказывается в долгах Кубани,странных трансферах и увольнениях коучей,а также избиениях футболистов и подделках их подписей виноват Галицкий.Железная логика.

    19.01.2016

  • Сержиньо

    Pablo_75 Вы вот можете себе представить Галицкого, который покупает практически не играющих Павлюченко и Аршавина только чтобы выпендриться? ---------------------------------------------------------------------------------------------- Можем......Аджинджал, Быстров и пр. тебе в помощь

    19.01.2016

  • Учаснег

    Pablo 75, все правильно пишешь, но где взять 14-16 Галицких? Или играть чемпионат в 3 клуба? А ситуация, когда местечковый клуб финансирует госкорпорация типа Газпрома или ржд- это должно быть вообще уголовнонаказуемо

    19.01.2016

  • Pablo_75

    Вы вот можете себе представить Галицкого, который покупает практически не играющих Павлюченко и Аршавина только чтобы выпендриться?

    19.01.2016

  • Pablo_75

    То, что вы называете Просрочкой - единственный разумный путь развития футбола. Клубешники наши должны быть частными. В полугосударственных клубах, помимо явного распила госбюджета, есть ещё вот это дикое явление - им не нужно залетать слишком высоко, не потянут, и они снимают тренера, который начинает выигрывать. Смотреть на это смешно и убого. Уж лучше пусть будут 16 Гинеров и Галицких - реальных хозяев своего клуба.

    19.01.2016

  • sssmol

    Это хорошо, что такая статья вышла. Значит, действительно боятся они Кубань. И правильно делаешь, сергей николаевич, что боишься. Вижу, не за горами конец твоей грязной империи... И вы журналисты сэкса правильно делаете, что пока есть возможность зарабатываете деньги на такой заказухе. Скоро прикроется это лавочка.

    19.01.2016

  • evgeny1969-74

    Ребята из СЭКСа, как же вы забыли про дело о снятии 18 очков в 2006 году, а дело Снытко, или дело Зелао, а про препараты химии в ходе работы Паши Яковенко, а как ушёл Протасов, а возможные покупки игр в 2003 при Южанине, когда Ткач балатировался и нужно было обязательно выйти. А Белгород 2006, и Брянск отравление 2006, что так слабо у Аратюняна отсасываете, или мало проплачено...

    19.01.2016

  • mike_s

    Как Кубань подписывает новичка, так в Сэкс высыпает ведро фекалий на клуб. И надо ж все старое грязное белье поднять..

    19.01.2016

  • Чтанислав Серчесов

    Кстати читая коменты руганойдов,всегда попахивает завистью к магниту. Ну оно и понятно.

    19.01.2016

  • Чтанислав Серчесов

    Если фк ругань, то и болелы руганцы,а лучше руганойды.Как Никарагуацы.

    19.01.2016

  • Сержиньо

    В Сэксе смотрю любители покопаться в грязном белье одной только "Кубани". Всякую чухню повытаскывали десятилетней давности. Про Некизеча вспомнили. А про фыка "магнит" никто написать не хочет? или только лизать дяде могут? Может вспомните о деле Самсонова, как травили не угодного футболиста. Может напишите как Галицкий дурит УЕФА проводя сомнительные сделки по Каборе и Подберёзкину? Или он у вас только белый и пушистый?

    19.01.2016

  • MITLIX

    и я всегда за то чтобы у нас в Краснодаре было две сильных команды и было супер-дерби но кто из вас кинет камень в того же Беленова, если он уйдет из-за неуплат? кто из вас будет работать бесплатно на работе, если вам не платят полгода? есть патриоты??

    19.01.2016

  • MITLIX

    Андрей Краснодарский MITLIX================================================================== О каких болельщиках ты говоришь? О 30-40 детишках с трибуны ЮГ? О тех солдатах, которых за пайку из просрочки пригоняют на игры? Или про тех, которые приезжают из других городов на игры ЛЕ. Так они приезжают смотреть не бычков сосунков, а болеть за Россию. Поверь мне, была бы на месте Краснодара сборная кооперативного рынка, было бы тоже самое. время нас рассудит.... через год, когда на новом стадионе Краснодара будут идти игры группового этапа ЛЧ, кто вспомнит про Кубань с ее нынешним руководством и с разбежавшимся основным составом, находящейся в ФНЛ? я был болельщиком Кубани со стажем 15 лет, пока не сняли Гончаренко.

    19.01.2016

  • Сержиньо

    bobik......брысь в конуру, охранять загон. щас тебе пайку привезут списанную в магните и будет тебе счастье. А в ФНЛ не дождётесь, мы ещё станцуем на ваших развалинах.

    19.01.2016

  • Чтанислав Серчесов

    Да угомонитесь вы уже со своей Кубанью. Скоро в фнл все там увидитесь. Подсчитаете сколько вас там,посидите,всё обмазгуете. Всё будет ок.

    19.01.2016

  • Андрей Краснодарский

    MITLIX================================================================== О каких болельщиках ты говоришь? О 30-40 детишках с трибуны ЮГ? О тех солдатах, которых за пайку из просрочки пригоняют на игры? Или про тех, которые приезжают из других городов на игры ЛЕ. Так они приезжают смотреть не бычков сосунков, а болеть за Россию. Поверь мне, была бы на месте Краснодара сборная кооперативного рынка, было бы тоже самое.

    19.01.2016

  • Андрей Краснодарский

    Как обгадить Кубань, назвать лучший город России городом саун и шиномонтажек, да еще весь в ямах да канавах, так это обязательно автор статьи. Как лизнуть у Арутюняна - он тоже в числе первых. Что же он не пишет про СМ, его чехарду с тренерами и игроками, про ДМ с его "генералами", про Зенит, сидящий на бабках госкорпорации, про паровоз, с бабой машинистом и живущий за счет нас всех? Наверное боится получить по башке? Не трогайте "Кубань" и будет вам счастье. Ведь все приезды в Краснодар, на базе Арутюняна не просидишь......

    19.01.2016

  • MITLIX

    Ну конечно Галицкий во всем виноват. У него же клуб плетется в конце таблицы, долги по з/п, чехарда с тренерами и постоянные скандалы. Вот и отводит от этих проблем болельщиков клуба, переводя внимание на Кубань.

    19.01.2016

  • Сержиньо

    Эрмин..... по бабкам да, согласен, не соперник, но в борьбе за болельщиков ещё какой. У Галицкого это первоочередная задача, как можно больше перетянуть ещё не определившихся и понаехавших, что бы хоть как то заполнять свой скоро открывающийся загон. Вот приведи пример из 15-ти оставшихся клубов, кому выгодно лить дерьмо на "Кубань". Да ни кому. Потому что как в том анекдоте, она нафиг ни кому не нужна. Акромя "доброго соседа", У которого красивая вывеска, новый стадион, команда в еврокубках, но местные продолжают ещё любить Кубаху, и не ведутся на эти цацки, в отличие от "понаехав". Борьба за умы продолжается.

    19.01.2016

  • Эрмин

    Мочи "магнит" спасай Россию... Это ж надо как Арутюнян проплатил СМИ. ================================================= Кубань Магниту не соперник. И вообще про " давний спор армян между собою" ещё Александр Сергеевич писал. Только потом азеры подменили на "славян"

    19.01.2016

  • Чтанислав Серчесов

    Усбагойся уася. Вперёд быки.

    19.01.2016

  • Эрмин

    Наконец-то. А то всё про необходимость возвращения Доронченко вещают. Давненько никого не били и не воровали по-крупному ? Ну,и новое руководство хапнуло из бюджета не слабо,подписывая Паву и Шаву. Этак губернатору и до параши два шага ?

    19.01.2016

  • Сержиньо

    та тваю ж мать......как ни зайдёшь сюда, так каждый день статьи про "Кубань" обличительные. А то и по несколько. Это ж надо как Арутюнян проплатил СМИ. Такое ощущение что в ПЛ больше команд нет. Пишите о других 15-ти клубах, фига вы докопались до "Кубани".

    19.01.2016

  • Baga80

    Ну вот зачем было подписывать Пава, когда он в Локо неадекватную зп попросил его оттуда сразу опперли, нееет тут же нашлась Кубань и предложила удовлетворить его аппетиты. Он и так до этого в Локо за целый сезон три гола забил за три мульона. И вот опять. Доколе?

    19.01.2016

  • mike_s

    СЭкс, вы че под просрочкой??

    19.01.2016

  • vialiy

    Зелёная статья... Такой хрени можно накопать о любом другом клубе сколько угодно.

    19.01.2016

  • kaffa

    Писать больше не о чем??? Всякую шнягу гоняю туда-сюда!!! А че про мясо вдруг забыли?:))) Там классные игроки после прихода в этот клуб превращаются в отходы.

    19.01.2016

  • Басист

    Амбулаторное лечение не поможет, стационар нужон. А то и ампутация какая. Лучше всего - какого-нить элемента головы

    19.01.2016

  • Dolphin75

    Хронический недуг.

    19.01.2016