Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 января 2016, 00:45

Пунктик Широкова

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
По информации "СЭ", полузащитник "Спартака" Роман Широков пока не отказался от пункта в контракте, согласно которому клуб должен будет продлить с ним соглашение, если футболист выйдет на поле в официальных матчах более чем на 45 минут. Таким образом, весной хавбек по-прежнему рискует остаться без игровой практики.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Из патовой ситуации, в которой оказались Широков и "Спартак", вроде бы нашелся выход. Руководство красно-белых готово предоставить футболисту игровую практику, если тот проявит гибкость и откажется от ключевого пункта соглашения.

Напомним, договор продлевается автоматически при наличии у Широкова определенного числа матчей. К концу осени для выполнения условия футболисту оставалось сыграть один раз больше тайма. Но клуб в таком виде продолжение сотрудничества не устроило, о чем был уведомлен тренерский штаб. Дмитрий Аленичев своевольничать не стал, и Широков после 1 ноября оказался в резерве. Казалось, 2016 год полузащитник начнет уже в новой команде.

Однако организовать устраивающую всех аренду не удалось, так что Широков отправился вместе со "Спартаком" на сбор в ОАЭ. И вот, чтобы выйти из глупого и даже вредного во всех отношениях положения, клуб предложил футболисту уступить. Мол, если уж расставание неизбежно, так давай хоть последние месяцы проведем с пользой. Для обеих сторон.

Широков, по нашим данным, стоит на своем. Есть контракт – выполняйте. При этом на сборе он особо не усердствует. В команде даже получил прозвище "Дед". С одной стороны, ничего обидного здесь быть не должно – Сергей Горлукович в свое время тоже звался дедом – как самый возрастной. Вот и в нынешнем "Спартаке" старше Широкова никого нет, да и родной город у него Дедовск, если кто забыл. Но с другой – когда человек с прохладцей относится к изнурительным упражнениям, прозвище обретает новый смысл.

Роман ШИРОКОВ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
Роман ШИРОКОВ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

Как бы там ни было, обелять "Спартак" и ругать Широкова было бы однобоко. В этой ситуации нет на сто процентов правых и виноватых. Клуб сознательно отказался от спортивного принципа комплектования состава, что само по себе плохо, при этом распоряжаться своим активом собственник волен так, как пожелает.

Понять позицию Широкова тоже можно, он – главный пострадавший, в то же время подписывать соглашение с заложенной в нем бомбой Романа никто не заставлял. Наверное, он предполагал, что эта бомба станет его гарантией, вот только предусмотреть все и перехитрить всех невозможно. Случаются и осечки.

Теперь за свои ошибки приходится отвечать.

"Спартак" расплачивается тем, что держит на балансе футболиста, которого не может использовать по назначению (кажется, это становится особенностью нашей премьер-лиги). И не просто держит, но и обеспечивает тренировочный процесс, причем вместе с коллективом, где, как известно, непросто создать правильную рабочую атмосферу.

Широков же все ближе подходит к тому, чтобы перед чемпионатом Европы лишиться игровой практики. Допускаю, что эта перспектива не сильно его страшит, но ведь жизнь продолжится и после Франции. И кто из российских клубов предложит контракт не самому молодому футболисту, который полгода ничего не делал? Заниматься благотворительностью никто ведь не станет.

124
  • traveller09

    Док_, в том то и дело, что нужно быть объективным! Я же не унижаю футбольный клуб Спартак или какой-либо другой, при этом я и не восхваляю другие наши клубы на контрасте того же Спартака. Я всегда пишу лишь о людях. Именно по этой причине я на стороне Романа Широкова, хоть я и не являюсь его персональным болельщиком, агентом, адвокатом, пиар-менеджером. Я лишь говорю, что ФК Спартак в лице его нынешнего владельца поступает, мягко говоря, некрасиво и пытаюсь объяснить тем людям, кто встал на сторону клуба, что они ошибаются. В различных наших клубах такие ситуации случаются, но для ФК Спартак, к сожалению, это сложившаяся тенденция.

    20.01.2016

  • = Даль =

    )) "У Зенита ещё хуже" - засчитываю как поддержку Широкова, дошло наконец-то,имхо. До свидания.

    20.01.2016

  • Док

    traveller09 ========= Надо не болото хвалить, а постараться быть объективным. То бишь понимать, что у всех (абсолютно у всех!!!) в шкафу что-то стоит. Или может у Зенита его молодые выпускники выходят на Петровский? Или может Кержа с Шавой на руках в цветах с поля вынесли? Я тоже понимаю, что пишу в пустоту...

    20.01.2016

  • = Даль =

    Тот же Титов мог оказаться в Баварии, а благодаря блестящему манагерству закончил в Казахстане. Я к тому что кроме роминого пунктика есть еще и репутация Спартака. Шантаж игроков не красит этот солидный по российским меркам клуб.

    20.01.2016

  • traveller09

    Док_, последнее от меня. Просто вспомните Илью Цымбаларя. Я уж не говорю про десятки молодых выпускников Спартака, которые просто растворились. Вам сложно признать, что Спартак-это гиблое место, болото. Я понимаю это. Всяк кулик своё болото хвалит (с)

    20.01.2016

  • = Даль =

    traveller09, мерзко это еще мягко сказано. Но если вспомнить как выгоняли из данного клуба заслуженных ветеранов Тихонова, Цымбаларя,Титова, того же Аленичева, а ещё раньше Ловчева,Гаврилова, Бубнова, Хидиятуллина, и прочих то это не удивительно. Да и остальные плоть от плоти Погребняк, Торбинский и Дзюба не в восторге от прощания со Спартаком. Исходя из опыта предыдущих лет, так будет с каждым не смотря на его заслуги. Увидишь как выгонят Глушака,Реброва,Комбарова и Паршивлюка.

    20.01.2016

  • tarkys

    Ну нет у Широкова игры в Спартаке, как у профессионала, а "пунктики" в контракте есть, опять же как у профессионала, поэтому он в Спартаке, а не в Баварии к примеру, все в суде, а не на поле.

    20.01.2016

  • Док

    traveller09 ========= Так и не надо мне объективные вещи объяснять). Можете считать что я недалекого ума)), потому что считаю что вы гоните не очевидные вещи, а какую-то откровенную (по травматизму) чепуху. Вы видите то, что очень хотите увидеть (особенно связанное с мерзостью Спартака). А тяжбы, и не только у футболистов были, есть и будут. Всегда! И поверьте, люди, зарабатывающие (или получающие) по несколько миллионов нерублей в год, в состоянии платить грамотному юристу несколько тысяч или даже десятков тысяч евро за составленный контракт. Более того, ежели вдруг что-то случится, они также в состоянии оплатить самую серьезную операцию. Хотя повторюсь, при грамотно составленном контракте футболисты за лечение сами никогда не платят... Кстати, очень даже вполне возможный вариант - все же Ромчика толкнут до конца сезона (и до конца контракта) в аренду в другой клуб. Причем Федун, если не полный лошара даже возьмет на себя чутка его зарплату. Пунктик прекращает действие, но играть (и рисковать получить травму) надо))? Боюсь и вправду дискусс бесполезен))

    20.01.2016

  • = Даль =

    Пошел на поводке у руководства спартаковский поп Гапон-2006, имхо. Аленичев в 15 году выпускал постоянно Ширу. Выпустил бы и на злосчастный лишний матч и на все оставшиеся, пока из высокого кабинета Дмитрию не щёлкнули по носу и не указали место в Спартаке. Грубое вмешательство в дела коуча на лицо. Понятно что глоры защищают Ф и гонят пурген на Ш. Потому что расписаться в таком жалком поступке это наступить на собственное глорское горло :).

    20.01.2016

  • traveller09

    = Даль =, всё верно, это именно шантаж. Поэтому данная ситуация выглядит особо мерзко.

    20.01.2016

  • traveller09

    Док_, Вы либо специально включаете режим дурака при очевидных доводах, тем самым проявляя неуважение к собеседнику, либо не слишком далёкого ума. Ну а тогда вообще не о чем спорить.

    20.01.2016

  • = Даль =

    Ю.Ю. === Спартак шантажирует игрока сборной , мол, откажись от пунктика, тогда будешь играть. Вот в чем собака порылась. Широков в нормальной форме так то.

    20.01.2016

  • traveller09

    Док_, да уж, счастье в неведении. Вы разве ни разу хотя бы здесь на сайте СЭ не читали о постоянных тяжбах бывших футболистов, тренеров с нашими клубами? А то, что тот же Дзюба, который уже набил оскомину, до сих пор выбивает деньги с Федуна Вас не смущает? И таких случаев тысячи. Честное слово, устал Вам объяснять очевидные вещи.

    20.01.2016

  • traveller09

    Ю.Ю. Предлагаю Вам прежде перечитать мои ранние посты, чтобы избегать вот таких комментов, как Ваши. А то утомляет по 150 раз объяснять одно и тоже. Контракт конечно закончится, если Широков не будет играть, но и вероятность травмы будет минимальной в данном случае. Да и вероятность проявить себя в оставшейся части сезона, отказавшись от того самого пункта гораздо ниже, чем то, что вся команда просто провалится. А значит не только никакого нового предложения контракта, никаких премиальных с барского плеча Федуна, но и понижение шансов на продолжение карьеры в других клубах.

    20.01.2016

  • Док

    traveller09 ==================== Ну это уже, извините, откровенная хрень))! По такому принципу игрокам вообще не стоит выходить на поле за полгода до окончания контракта, даже на тренировку))! А вдруг травма? А такое понятие как страховка вам знакомо? Не знаю, юристы если что поправят, но по-моему даже по гражданскому праву работодатель должен лечить хворового даже по истечении трудового договора. А уж у футболлеров это наверняка прописано во всех мыслимых и немыслимых позах. Думаю вам продвинутые пользователи приведут кучу примеров как игроки спокойно играли до конца контракта и по истечении оного уходили в другие команды или подписывали новый с прежним клубом, как Данни прошедшим летом...

    20.01.2016

  • Ю.Ю.

    traveller09 ==========..."Вы напрочь отказываетесь учитывать вероятность травмы у Широкова в оставшейся части сезона, а без действующего контракта- это конец ( Вы хотя бы представляете сколько стоит лечение за свой счёт?)"... _______________________ Исключительно ради познавательности: так ведь контракт вроде заканчивается летом по любому, откажется Роман от злополучного пункта или не откажется.

    20.01.2016

  • traveller09

    П.С. Ах да, ещё вспомнился отрывок из книги Пелевина "Generation П" про то, где главному герою объясняют, на каких условиях работает копирайтер, на которых даже проститутка не будет работать...

    20.01.2016

  • traveller09

    Док_, да Вы и впрямь док. Вспомнился по этому случаю старый анекдот, но крайне актуальный в данном случае...Медсестра везёт в морг больного, а тот сопротивляется и говорит: может не надо в морг? На что медсестра отвечает: врач сказал в морг, значит в морг. Так о чём это я...У Вас, видимо, тот же случай. Вы напрочь отказываетесь учитывать вероятность травмы у Широкова в оставшейся части сезона, а без действующего контракта- это конец ( Вы хотя бы представляете сколько стоит лечение за свой счёт?), и вообще не хотите обращать внимание на вспыльчивый и переменчивый характер Федуна. Поэтому всё сказанное Вами было бы верно, если бы не данные обстоятельства, но их Вы замечать отказываетесь. За сим заканчиваю риторику, ибо не вижу дальнейшего смысла.

    20.01.2016

  • Док

    traveller09 Док_, кстати, я абсолютно не согласен с вашим мнением ==================================================== Ну, любезный, если вы с ним не согласны, то это не значит, что оно неправильное)). Во-первых, насколько я вижу, вы (как бы поприличней выразиться) малость повернуты на "любви" к Спартаку, а значит по определению тенденциозны-необъективны. Во-вторых, уж не знаю сколько мне надо было поставить веселых скобочек в то, в общем-то вполне имеющее право на жизнь, предложение, чтобы вы не так серьезно к нему отнеслись))? Хотя если попытаться здраво рассудить (без лирических рассуждений - какое Федун ***** и вообще в Спартаке всё чахнет и деградирует), то по факту имеем: клуб малость разочаровался в игроке и признавая, что погорячился с контрактом, не хочет его (очень приличный по деньгам) продлевать. У игрока на сегодня два варианта: сидеть на лавке, маяться дурью в треннинге и к лету оказаться свободным агентом, мало кому нужным (полгода простоя в таком возрасте - это по сути конец карьеры), да еще пролетевшим мимо крупного турнира сборных. Вариант второй (тоже, кстати, летом станет свободным агентом)- плюнуть на пункт, стать серьезно пахать, заслужить место в клубе и сборной, доказать всем, в том числе будущим работодателям (и самому себе - это важно!), что еще год другой могу попылить и принести пользу. Плюс и по деньгам во втором варианте явный выигрыш (за счет премиальных)! Ну и?

    20.01.2016

  • Свинобой.

    Ленинградец. Букванальный всё никак не угомонится. 14:18 =========================== Ловко ты его. Возьму на вооружение.

    20.01.2016

  • = Даль =

    traveller09 ==== всякое целование чего бы то ни было это дешёвка для малолетних или имбицилов. Можно вытирать шарфиком стол и выиграть Кубок России.

    20.01.2016

  • traveller09

    = Даль =, видимо, Вы правы. Просто некоторые люди никак не поймут, что время целования ромба кануло в лету. Я не буду приводить пример Титова, который присягал этому самому ромбу, т.к. заезжен данный пример, а вспомню другой...Ильи Цымбаларя, т.к. его игра меня восхищала, наравне с тем, что творил Ван Бастен.

    20.01.2016

  • = Даль =

    Идеальный Спартак для таких это 11 глухонемых Месси, бесплатноиграющих ессесно. Нету титула - какая зарплата может быть? Для Широкова это последние большие деньги в карьере, с чего бы Роману Николаевичу отказываться от них? Тем более по законному контракту. Причина, дескать. плоховато играет вообще смешна. Есть замечательный пример - Локомотив и Сапатер. Портиш сидит на большом контракте ( что-то около 2х млн евро), вовремя и дисциплинированно ходит на тренировки вот уже третий год и отказывается разрывать контракт. Прямо заявляет, с чего разрывать такой контракт, если по нему он обеспечит своих внуков? Вряд ли орущие против Романа поступились бы таким контрактом и пошли на поводу у Федуна если не идиоты. Даже Дзюба, казалось бы плоть от плоти, наплевал на ромбик. Так что хныканье спартачей не по Широкову должно быть, а по бездарям в менеджменте Спартака.

    20.01.2016

  • Адекватньй 3ритель_

    Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нету. Не дают человеку спокойно...жить.

    20.01.2016

  • = Даль =

    traveller09 === Просто уважаемый персонаж считает, что любой , одевающий футболку Спартака, обязан рвать Ж забесплатно и целовать руку Федуна-кормильца в любой ситуации. Что Дзюба, что Промес с Широковым. Глор он и в Африке глор. Плевать они хотят на всё ради любимого клцба. А то, что Спартак не имеет титулов вот уже почти 15 лет только усугубляет ситуацию.

    20.01.2016

  • traveller09

    Док_П.С. У Федуна семь пятниц на неделе. Представьте такую ситуацию...Роман вкалывает в каждом матче, но в один прекрасный момент получает травму...или...Федун меняет тренера...или...вариантов масса. И что тогда делать Роману Широкову в его 35лет в конце сезона? Так что ваши размышления- это чистая абстракция, не имеющая ничего общего с реальностью.

    20.01.2016

  • traveller09

    Док_, кстати, я абсолютно не согласен с вашим мнением, что Роману Широкову сейчас нужно отказаться от пункта в контракте и рвать жилы, чтобы кому-то что-то доказать и вот почему...Заключая этот контракт с Широковым, Федун давал понять, что рассчитывает на футболиста в дальнейшем. Сейчас же он идёт на попятную, считая, что Роман не достоин такого контракта. Ну а раз не достоин, то и не имеет смысла Роману упираться, ведь примеры уже были, причём совсем недавно, случай с Дзюбой чего только стоит. Федун просто всеми правдами и неправдами пытался перезаключить контракт с игроком на СВОИХ условиях. Время показало, что Дзюба был прав, не поддавший на провокации и откровенное унижение со стороны Федуна. Роман же просто дополучит свою зарплату по заканчивающемуся контракту, имея наименьший риск травмироваться, продолжая поиск новой команды. Роман не отказывается играть, это Федун не хочет перезаключать контракт. Поэтому доказывать Федуну свою состоятельность-это самое глупое, что может сделать Роман, но он, к счастью для него, не дурак.

    20.01.2016

  • = Даль =

    Адекватньй Зритель_Вроде как до бана 3 предупреждения же достаточно, т.е. третье - бан? === я не помню уже. Давно не банял). Походу за ник сразу бомбанули.

    20.01.2016

  • Ленинградец

    Букванальный всё никак не угомонится.

    20.01.2016

  • = Даль =

    А теперь поговорим о тренерах. Они ведь тоже время от времени любили заглядывать в стакан. И далеко не с чаем, а с напитками покрепче. Спартаковские кормчие здесь на исключение. Уважаемый мною и тысячами советских любителей футбола Константин Иванович Бесков всегда носил с собой фляжку с виски. Правда, даже накануне хлебнув лишку, тренировать своих подопечных он выходил гладко выбритым и культурно причесанным. По окончании футбольного сезона 1988 года Константина Ивановича довольно таки некрасиво сняли с поста главного тренера «Спартака». Время уже было «перестроечное». Слова «гласность» и «демократия» были тогда популярными. Оч-ч-чень популярными. Взбунтовались игроки, мол, наш тренер тиран, что-то наподобие Сталина, и на их роптания не обращает никакого внимания. А как же плюрализм мнений? Футболисты ведь тоже люди, а не твари бессловесные. А тогда имя Сталина с его «поддельником» Берией воспринималось хуже ругательства. Да что там говорить, раз даже такие знаковые фигуры для «Спартака», как Фёдор Черенков и Вагиз Хидиятуллин просто таки мечтали играть в «Динамо» у интеллигентного Лобановского, а не у деспотичного Бескова. Откуда я это знаю? Да сам Хидиятуллин признал в своём интервью, что вели они с Федей такие «крамольные» разговоры. Как видите, маститый тренер перестал устраивать не только Николая Старостина, но и футболистов. Так что «уволили» Бескова с команды. С гротескной формулировкой: «В связи с затянувшимся пенсионным возрастом». Некрасивая история, скажу я вам.(с)

    20.01.2016

  • Адекватньй Зритель_

    = Даль = Йобырь Док_а Надоели клоны окаянные!==== ыыы ************* Не прожил и пяти минут тролль-акк )) Модер видать с юмором попался, в графе предупреждения стоит цифра 10, а красная полоса уходит далеко за порог предупреждений )) Вроде как до бана 3 предупреждения же достаточно, т.е. третье - бан? )))) Но мне больше понравилось письмо с активацией на почту, начинается оно так: "Уважаемый, Йобырь Док_а..." )))))))))))

    20.01.2016

  • Крюков Сергей

    Док_ ===== Ну, вспомню сакраментальное: "Ты меня невнимательно читаешь")). Ключевое "молва народная", которая видит только то, что на поверхности иль ищет там, где посветлей..

    20.01.2016

  • Док

    Крюков Сергей Док_ ======= Говорю ж, забава такая - убрать тренера. Молва народная утверждает, что в 88-м Константин Иванович был "съеден" и игроками в том числе. А в 93-м? Свобода.По Дому да танками шмаляют, давай и мы попробуем чё-нить?))). Письмо, например. Ведь был случай, когда рокеры из Рок-лаборатории на полном серьёзе накапали петицию с просьбой "отобрать аппараты у Пугачёвой и прочих Машин Времени" и передать оные лаборантам... Ничего не меняется))) 13:47 ================================================================================================= Серж, по Бескову 88-года не соглашусь. Там всё немного проще (или сложнее?) - Бесков и Николай Старостин органически друг друга не переносили, но Старостин был в то время явно не главным в великом клубе, а рулил там Старостин третий (Андрей Петрович) - лепший друг Бескова! Николай же занимался, как начальник команды, текущей организационно-технической работой. Но осенью 87-го (аккурат перед злосчастной игрой в Бремене) третий брат умер и с этого момента дни Бескова в Спартаке были по сути сочтены. Увольнение отсрочилось только долгожданным (спустя 8 лет) чемпионством, а так Константин Иваныч был в Спартаке уже не жилец. Старший Старостин (большой был мастер интриги) не без помощи игруль убрал тирана).

    20.01.2016

  • = Даль =

    Йобырь Док_а Надоели клоны окаянные!==== ыыы

    20.01.2016

  • Крюков Сергей

    Док_ ======= Говорю ж, забава такая - убрать тренера. Молва народная утверждает, что в 88-м Константин Иванович был "съеден" и игроками в том числе. А в 93-м? Свобода.По Дому да танками шмаляют, давай и мы попробуем чё-нить?))). Письмо, например. Ведь был случай, когда рокеры из Рок-лаборатории на полном серьёзе накапали петицию с просьбой "отобрать аппараты у Пугачёвой и прочих Машин Времени" и передать оные лаборантам... Ничего не меняется)))

    20.01.2016

  • Адекватньй 3ритель_

    Прощайте, други, я много не успел! А столько было задумано! И систематические походы в оперу, и вольное чтение русской классики, и... - Ура! Чудо-богатыри!

    20.01.2016

  • = Даль =

    Сплавили Бескова появился ОИР. Сплавили Малофеева в 86-м....Положительных примеров этому мильон. Если тренер куча Г, то снятие тренера игроками надо приветствовать так то

    20.01.2016

  • Адекватньй 3ритель_

    За что так жестоко? Вполне безобидные пословицы и поговорки))

    20.01.2016

  • = Даль =

    бунт Аленичева выпнул из Спартака Старкова...Помню как секта радовалась. Пойми и прими категорически)

    20.01.2016

  • = Даль =

    Но одну фишку не принимаю категорически - это когда игроки снимают-назначают тренеров! === Ни хрена ты в футболе не понимаешь. Дзюба снял тренеришку, тот выиграл Кубок УЕФА. Токмо пользы для, так то

    20.01.2016

  • Док

    Крюков Сергей Док_ ======= Дык,и я про то. К "постулату": "Не мы такие, жизнь такая" отношусь чисто с инверсией, но в том случАе именно по сиему "постулату" и произошло. Говорю ж, все там были правы и неправы. И снятие Бышовца , и прочее и прочее. Что по "предателям" - так остаться в памяти "потерянным поколением", вероятно, из области за что боролись. Тем временем нахлобученные ими Бобан и прочие чего-то успели добиться. 12:39 ================================================================================================= Да я в принципе-то абсолютно с тобой согласен, а потому делать в той истории какую-то сторону всю в белом, а другую злом великим - суть неправильно. Но одну фишку не принимаю категорически - это когда игроки снимают-назначают тренеров! Глупее наверно - только когда работяги назначают-выбирают начальников-директоров)). Как было в развалившейся стране...

    20.01.2016

  • Адекватньй 3ритель_

    Всякое дело до случая. Все стоит до поры. Всякое время переходчиво.

    20.01.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Адекватньй 3ритель_ Взрастет ли спелое зерно - как знать? Взрастет иссохшее зерно - как знать? ============ Хм... Не понял.... Ты как один в один со мной клона замутил???

    20.01.2016

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    С какой целью Антибомж смазывает Антиконю, а потом - наоборот? )))

    20.01.2016

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Док_---- Да и забил )))

    20.01.2016

  • Ad litteram

    Свинобой: "факт в том, что нормальные люди (Бородюк, Горлукович) подписантов послали на" --- Свиномальчик, факт отказа Горлуковича известен только со слов Бородюка. Самого Горлуковича бы послушать. Есть ссылка на ИМЕННО ЕГО комментарий по этому поводу?

    20.01.2016

  • Док

    Так-то, забанили до 21.01((( ================= Да забей ты)! Если вся мониторная придурь тебя обсуждает - значит ты популярен)! А если еще какой нищедрот клоны лепит - значится совсем в авторитете)).

    20.01.2016

  • Адекватньй 3ритель_

    Взрастет ли спелое зерно - как знать? Взрастет иссохшее зерно - как знать?

    20.01.2016

  • = Даль =

    Так-то, забанили до 21.01((( = Даль =---- А где ты четвертого узрел? === так-то я топилу тоже посчитал.

    20.01.2016

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Странный какой способ осуществить мечту. Тарпищеву наушничать. Действительно, футбольный.

    20.01.2016

  • Ad litteram

    traveller09, если ты считаешь футболистом того, кто не мечтает сыграть на ЧМ, то с тобой действительно не о чем говорить. Мы разных людей считаем футболистами.

    20.01.2016

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    = Даль =---- А где ты четвертого узрел?

    20.01.2016

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Похоже, кому-то из клонов бана впендюрили. )))

    20.01.2016

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Мдя. 2.0. Коли мозга в башке кот наплакал,то с вероятностью до 89% эта башка ромбом. Дедушко и внучек, Антиконь и Антибомж.

    20.01.2016

  • = Даль =

    Для питерского старика-топилы - "Так-то, забанили до 21.01(((" и "Так-то, забанили до 21.01.16((( " это четыре разных человека.)

    20.01.2016

  • Адекватный зритель ...

    За что так жестоко?

    20.01.2016

  • = Даль =

    traveller09 А что Федун? === при Федуне Спартак никогда не станет чемпионом. Никогда. Точка. Зуб даю как Рогозин,имхо

    20.01.2016

  • Митяй

    Антиконь ., Эдю так затраллили, что он ник уже сменил, теперь готовит операцию по смене пола.

    20.01.2016

  • traveller09

    = Даль =, да уж, вспоминаю эпопею Дзюбы и того же клоуна Федуна. Я не фанат Дзюбы, но всё же. Федун травил Дбюзу знатно, при помощи всё тех же СМИ, что и сейчас пытаются топить Романа. Но время всегда лучший судья. Дзюба блистает, не побоюсь этого слова, в Зените. А что Федун? А он как и прежде брызжет желчью. Так что не судите Романа, да не судимы будете;)

    20.01.2016

  • Адекватньй Зритель_

    ===ненавижу_Мойшу_Каца, здаров! Так-то, ник можно набрать либо кириллицей, либо латиницей, так шта... ну ты понИл )))

    20.01.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Адекватньй Зритель_ ===О как чудит мой клон ))) Поклонник талантУ моего безмерногУ 12:00 ===== Савельич, привет! Этот твой клон - тупой до предела. Хотя бы мог сообразить сделать НИК абсолютно совпадающим с твоим, поменяв, хотя бы, русскую "е" на латинскую "e" )))

    20.01.2016

  • Митяй

    И ещё немаловажный вопрос, Эдь, а банили за баней тебя?

    20.01.2016

  • = Даль =

    traveller09 Посему рекомендую вам не зацикливаться на результативности Романа в ФК Спартак === Дзюба 20 положил, и то не стал ещё родным для фанатов Зенита и вряд ли станет. Про результативность Романа вспоминают только идиоты. Не обращай на них внимания, бро. Широков - чистый центральный полузащитник.

    20.01.2016

  • Митяй

    Эдька, так-то забаненый, на какое число тебе назначена операция по смене пола? Проводить её кореш твой - Гинеколог_, будет?

    20.01.2016

  • Крюков Сергей

    Док_ ======= Дык,и я про то. К "постулату": "Не мы такие, жизнь такая" отношусь чисто с инверсией, но в том случАе именно по сиему "постулату" и произошло. Говорю ж, все там были правы и неправы. И снятие Бышовца , и прочее и прочее. Что по "предателям" - так остаться в памяти "потерянным поколением", вероятно, из области за что боролись. Тем временем нахлобученные ими Бобан и прочие чего-то успели добиться.

    20.01.2016

  • traveller09

    А по поводу результативности Романа...Вот для многих поклонников мастеров кожаной сферы Месси является лучшим футболистом. Так вот предлагаю Вам обратить внимание на его результативность. да и вообще саму игру за клуб и сборную. Понимаю, что об этом уже писано и переписано, но всё же. Нынешний Спартак-это кладбище для футболистов, пусть фанаты на меня не гневаются, но это так. Примеров того, что футболист блистал в другом клубе, в Спартаке засыхал, а затем в новом клубе вновь раскрывался вагон и маленькая тележка. Да что там футболисты, тренеры вновь обретали себя после ухода из этого болота. Посему рекомендую вам не зацикливаться на результативности Романа в ФК Спартак. Проблема в Спартаке не в Широкове, а в том, что это болото, в котором гибнет всё живое.

    20.01.2016

  • Док

    Крюков Сергей ============= Привет, Серж! Я думаю основным пунктом был именно этот. По "тому времени"))? По прошедшей осени московские дружки-собутыльники устроили экскурсию по Ваганьковскому кладбищу - по главной аллее, так скать на самых козырных местах, именно в 93-94 похоронены бандюганы)). Куда уж нагляднее))?

    20.01.2016

  • = Даль =

    Ad litteram traveller09 --- Заканчивай свистеть. Те, кто в 1994-м устроили "бунт", всего лишь в доступной форме дали понять руководству футбола, что советские методы управления и шантаж со свободными и поигравшими в Европе людьми не катит. Что навязыванием своей воли никого уже не согнуть=== Письмо предателей было написано с указки Романцева, ОИР сам хотел поехать на ЧМ, читаем книжку Рабинера. Ослабленная ОИРом сборная ничего не показала, а могла бы дойти до финала. Хотя я думаю что 1/4 это край.

    20.01.2016

  • Pablo_75

    Supostat Да, запросы у Ромки велики, 14игр-0голов-4передачи мало для атакующего полузащитника Спартака. Помню Егор Ильич в бытность, среди лучших бомбардиров чемпионата был _________Егор Ильич играл в спартаковский футбол, когда полузащитники сами и забивают) При этой модели испанцы вообще выигрывали ЧМ и ЧЕ без нападающих, с бесполезным Торресом. Но увы, сейчас в Спартаке такой футбол невозможен, и от Ромы не требуется много забивать, требуется вести игру в средней линии. Но увы... он сильно сдал, нужен ли он вообще Спартаку?

    20.01.2016

  • adamantane'

    Док_ Ad litteram =========== Бросьте, любезный, это называется подтянуть факты под свою концепцию. Любые денежные вопросы решаются сначала в кабинетах. А подписывать и выносить на люди письмо в тот же день (сразу после слов Колоскова), причем, повторяюсь, первым пунктом шло убирание тренера, это называется - у ребятишек снесло головенку от своей значимости, незаменимости, уверенности что все будет так, как они скажут. Что понятно - некоторые из них получали огроменные по тем временам, даже для Европы, деньги. Да и приятельские отношения Быша и некоторых власть придержащих ни для кого не были секретом. Так что это не допекание (и отказ от мечты), а чистый прагматизм или шантаж - авось прокатит?! И немалая часть после оставления Садырина от письма отказалась, а принципиальные впоследствии весьма жалели о поступке... 12:06 _______________________________________ Про огроменные деньги не согласен.

    20.01.2016

  • traveller09

    Свинобой, с Вашим последним высказыванием полностью согласен. Действительно тот случай стал лакмусовой бумажкой для многих. Бородюка и Горлуковича уважаю до сих пор, ничем своё имя не заклеймили.

    20.01.2016

  • Крюков Сергей

    Док_ ///...первым и основным его пунктом, было снятие игроками тренера и назначение другого (а уж побольше бабок и чистые носки шли довеском). Безусловно, так и делают сплошь и рядом свободные, играющие в европах люди.../// ================ Привет. Бог знает, был ли именно основным из всех пунктов. Просто порой "воздух свободы" играет злЫЕ шуткИ. Вспомни то время от одного поэта: "Мы всё перестроим и скоро, я верю, земля превратится в куб" или вечное (вневременное) от Поэта: "видеть русский бунт,бессмысленный и беспощадный". Да и любимую игры спортсменов "Смени тренера" никто не отменял. Все в той ситуации были правы и неправы. И только несчастный греческий стул был обижен зазря...

    20.01.2016

  • adamantane'

    Док_ P.S. А вот по Широкову соглашусь безусловно. Хотя у Романа Николаевича есть еще один супервариант для суперхребетного мужика) - это отказаться от пунктика в контракте, начать пахать и сыграть в Спартаке и сборной так, что Федун сам приползет за продлением))! 11:00 ____________________________________________ Да, это был бы наилучший вариант! Но он такую линию поведения, увы, не выберет...

    20.01.2016

  • Док

    Так-то, забанили до 21.01((( ============= Я уже вашей клоновой братии боюсь)). Ты - это ты))??

    20.01.2016

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Док_---- Я приподзабыл, письмо было ДО игры с греками,или после?

    20.01.2016

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Мдя. .. Клиника,однозначно.

    20.01.2016

  • Док

    Ad litteram =========== Бросьте, любезный, это называется подтянуть факты под свою концепцию. Любые денежные вопросы решаются сначала в кабинетах. А подписывать и выносить на люди письмо в тот же день (сразу после слов Колоскова), причем, повторяюсь, первым пунктом шло убирание тренера, это называется - у ребятишек снесло головенку от своей значимости, незаменимости, уверенности что все будет так, как они скажут. Что понятно - некоторые из них получали огроменные по тем временам, даже для Европы, деньги. Да и приятельские отношения Быша и некоторых власть придержащих ни для кого не были секретом. Так что это не допекание (и отказ от мечты), а чистый прагматизм или шантаж - авось прокатит?! И немалая часть после оставления Садырина от письма отказалась, а принципиальные впоследствии весьма жалели о поступке...

    20.01.2016

  • traveller09

    nn61, да не считайте Вы чужих денег, вредно это для здоровья, гастрит только заработаете, не более. 25 или 26 млн... какая Вам то разница? Вы в налоговой работаете?

    20.01.2016

  • Свинобой.

    Ad litteram факт в том, что нормальные люди (Бородюк, Горлукович) подписантов послали на.

    20.01.2016

  • traveller09

    Ad litteram, милейший, кто же Вам сказал, что мечта всей жизни каждого футболиста играть на ЧЕ и ЧМ, причём в наши-то дни? Если бы до сих пор считаете ту банду, что пыталась сплавить Садырина, спортсменами, то мне просто не о чем с с Вами говорить.

    20.01.2016

  • Адекватньй Зритель_

    О как чудит мой клон ))) Поклонник талантУ моего безмерногУ

    20.01.2016

  • Свинобой.

    Supostat Да, запросы у Ромки велики, 14игр-0голов-4передачи мало для атакующего полузащитника Спартака. Помню Егор Ильич в бытность, среди лучших бомбардиров чемпионата был 11:34 ============================ Вот что бромантан животворящий делает! А если Ромку сейчас бромантаном накачать, чтоб из ушей лилось, так он же как молодой порося по загону скакать будет шибче всяких там промесов.

    20.01.2016

  • Supostat

    sergant89 ну а какого тренера устроит иметь в команде человека на такой позиции с такими показателями? 4 передачи за пол сезона мог бы сделать и игрок дубля, не то что Спартака-2. Ему такую зарплату дали, чтобы он тянул всю команду, а у него и личные показатели нулевые, что уж за командные говорить

    20.01.2016

  • DmFox

    nn61.........В данной истории правы, как ни странно, оба хозяйствующих субъекта. Один вправе получить положенное по контракту до конца в любом случае, второй- не желая продлевать тот же контракт, использует пункт о 50% проведенного на поле времени. Всё чинно, всё законно.)) ======================================================================================================== Но при этом Федун не теряет ничего (он в любом случае выплачивает зряплату Широкову за эти полгода), а Широков не имеет игровой практики (что можно рассматривать как истинное отношение к занятию любимым делом).

    20.01.2016

  • кда

    traveller09: "Роман-это взрослый разумный мужик, который понимает, что несёт ответственность перед своей семьёй...\\\\\\\\\\\\\\\ Это да. Т.е имея условных 25 млн.$ Рома будет бедствовать, а вот когда будет тех же условных 26 млн.$, то он до конца жизни обеспечит свою семью и ни о чем думать не будет? И это при условии, что в 35 лет он поставит крест на своей жизни, будет сидеть дома и пить пиво.)) Та что ли? У многих в 35 жизнь только набирает обороты и все самое лучшее впереди. Так что не надо печься о его благополучии, 99% жителей страны о нем даже мечтать не приходится. А по теме. В данной истории правы, как ни странно, оба хозяйствующих субъекта. Один вправе получить положенное по контракту до конца в любом случае, второй- не желая продлевать тот же контракт, использует пункт о 50% проведенного на поле времени. Всё чинно, всё законно.))

    20.01.2016

  • knight templar

    При "плохом" тренере Якине Широков не устраивал СПАМ и его сослали в аренду. Теперь при "хорошем" спартаковском тренере Алене Широков снова не такой и с ним у клуба конфликт. Есть предел МАРАЗМу особенно если вспомнить как радовались в СПАМе когда они наконец-то его подписали.

    20.01.2016

  • Мама Кержакова

    думаю он уже подписал предварительный контракт с какой-нить кубанью на пару лет с нового сезона... и решил получать бабки и не парится вообще

    20.01.2016

  • DmFox

    serzheo........ Не факт, за 10 туров что угодно может случится: травмы, решающая игра за зону евро, смена тренера, да в горячке могут выпустить, как Черышева в кубке. Так что есть смысл подождать. А новый хороший контракт, это вряд ли. Светит только Краснодар, но он и так никуда не денется, 3 месяца ничего не решат. ========================================================================================================= Вот тут и видно, что Широкову важно не играть, а участовать в лотерее - повезёт, не повезёт. Да и выпустив его случайно, достаточно не дать ему поиграть 45 минут за матч, что бы убрать эту случайность.

    20.01.2016

  • Ad litteram

    Док_: "Ведь по сути... лейтмотивом того письмеца, первым и основным его пунктом, было снятие игроками тренера и назначение другого..." --- Надо было слишком допечь игроков, чтобы они отказались от мечты ЛЮБОГО футболиста - играть на чемпионате мира. Колосков даже в Греции в раздевалке после матча, когда (буквально через пару часов) то письмо и появилось, сам игрокам и заявил, что "с такой игрок в Америке делать нечего!". Садырин и Колосков плоть от плоти советские функционеры, и в 94-м году продолжать прессовать людей было уже не то, что неправильно - глупо. Вот им ответка и полетела. Потом напрасно ты так контракт с "Рибоком" недооцениваешь. Его подписывали именно Колосков, Симонян и Садырин. От имени игроков. Наверное, надо было спросить и их - сколько им-то в итоге перепадёт, не?

    20.01.2016

  • Supostat

    Да, запросы у Ромки велики, 14игр-0голов-4передачи мало для атакующего полузащитника Спартака. Помню Егор Ильич в бытность, среди лучших бомбардиров чемпионата был

    20.01.2016

  • serZheo

    DmFox____ Не факт, за 10 туров что угодно может случится: травмы, решающая игра за зону евро, смена тренера, да в горячке могут выпустить, как Черышева в кубке. Так что есть смысл подождать. А новый хороший контракт, это вряд ли. Светит только Краснодар, но он и так никуда не денется, 3 месяца ничего не решат.

    20.01.2016

  • RSMsouth

    Почему все хотят снова везти на евро ветеранов ? Повторить вариант Романцева с пенсионерами на ЧМ ?! Не хочет ехать - да пусть бабки " снимает ", все равно рвать жилы ему не нужно - в Европу или ОАЭ не возьмут . Слуцкий сам заложник Братьев и Игнашевича . Привлекайте молодых , амбициозных , ну нет у нас в футболе Ковальчука , Малкина и Овечкина , нет ! Вперёд, Россия !!!

    20.01.2016

  • DmFox

    Многочлен ..... Пусть он решает свои личные проблемы в клубе, не за что его тут винить как работника, да и кто знает, что там на самом деле за кулисами происходит? Не обеднеет сборная без этого футболиста, а самому уже весьма немолодому Роману нужно думать о своём обеспечении, вот он и думает. ========================================================================================================== Так его материальное состяние за ближайшие полгода никак не изменится от этого пункта. И в дальнейшем тоже не изменится - так как контрат всё равно продлевать не будут.

    20.01.2016

  • Многочлен

    Весьма немолодому - по футбольным меркам, конечно ж)

    20.01.2016

  • DmFox

    serzheo...... Здрасте, а пункт о продлении контракта это не деньги что ли? В Краснодаре дадут меньше, какой смысл отказываться? Либо пусть Спартак отступные платит. Возраст уже позволяет и о пенсии подумать. Так что все верно Широченный делает. А Евро, ну что Евро, чего он там не видел? ========================================================================================================= Не будет продления контракта, ему уже ясно дали понять это, причем давно. И теперь у него есть выбор - или играть, или нет. Если будет играть, причём выкладываясь на 100%, - то будет иметь шанс подписать хороший контракт в другой команде, если играть не будет - то шанс на хороший контракт существенно снижается. Так что выбор исключительно за Широковым.

    20.01.2016

  • Многочлен

    А потом опять после очередного не особо успешного выступления сборной на Евро будут говорить: ах, вот если бы Широков играл...) Пользы от него в нац.команде всегда было 1 через 4-5 матчей, а в некоторых из последних даже и много вреда. Он же Широков, он не может играть просто, ему надо поразмашистей и покрасивее. 90% потенциально опасных атак, правда, при таком подходе запарывал, но это уже другая история. Пусть он решает свои личные проблемы в клубе, не за что его тут винить как работника, да и кто знает, что там на самом деле за кулисами происходит? Не обеднеет сборная без этого футболиста, а самому уже весьма немолодому Роману нужно думать о своём обеспечении, вот он и думает.

    20.01.2016

  • serZheo

    DmFox____ Здрасте, а пункт о продлении контракта это не деньги что ли? В Краснодаре дадут меньше, какой смысл отказываться? Либо пусть Спартак отступные платит. Возраст уже позволяет и о пенсии подумать. Так что все верно Широченный делает. А Евро, ну что Евро, чего он там не видел?

    20.01.2016

  • DmFox

    serzheoА ...... с Федуна бабки надо снимать по полной, что бы неповадно было. А то забирать футболистов это мы завсегда готовы, а платить по счетам - нет. 11:05 ============================================================================================================ А разве Федун откзывается платить за эти полгода? Он эти деньги заплатит в обоих случаях, только в одном случае Широков получит их сидя на скамейке, а в другом - выкладываясь на 100%. По текущей ситуации видно, чего хочет Широков.

    20.01.2016

  • DmFox

    Док_............. P.S. А вот по Широкову соглашусь безусловно. Хотя у Романа Николаевича есть еще один супервариант для суперхребетного мужика) - это отказаться от пунктика в контракте, начать пахать и сыграть в Спартаке и сборной так, что Федун сам приползет за продлением))! 11:00 ============================================================================================================= Ну это Вы погорячились, для такого суперхребетного мужика правильно показать крепость своего лба - есть контракт, значит он его будет выполнять до конца, а не менять его постоянно, как бесхребетник какой-то. )))))

    20.01.2016

  • freeLmer

    СергейИванов Он не стал скрягой, просто хочет запастись Старым мельником до конца жизни

    20.01.2016

  • serZheo

    И кто из российских клубов предложит контракт не самому молодому футболисту, который полгода ничего не делал? Заниматься благотворительностью никто ведь не станет.___________ Да ладно, тот же Краснодар и заберет, пускай на плохих условиях, но заберет. А с Федуна бабки надо снимать по полной, что бы неповадно было. А то забирать футболистов это мы завсегда готовы, а платить по счетам - нет.

    20.01.2016

  • СергейИванов

    При упоминании имени Широкова всегда вспоминаю, что Роман - счастливый обладатель 19-ти призовых бокалов от пива Старый мельник, обмененных им на крышечки от пива (выпитого им же) при проведении акции к ЧМ-2002. До попадания в Зенит это был редкостный раздолбай, выгоняемый из нескольких клубов за нарушение режима. Тем разительнее перемена, которая с ним произошла в Зените - человек научился считать деньги...

    20.01.2016

  • Док

    Ad litteram traveller09 --- Заканчивай свистеть. Те, кто в 1994-м устроили "бунт", всего лишь в доступной форме дали понять руководству футбола, что советские методы управления и шантаж со свободными и поигравшими в Европе людьми не катит. Что навязыванием своей воли никого уже не согнуть. Но времена нормальных людей прошли. Как раз сейчас вся сборная - набор бесхребетных амёб, не имеющих ни умения, ни желания хоть как-то бороться за честь страны на ЧМ и ЧЕ. 10:06 ==================================================================================================== Конечно извиняюсь, но на свист скорее похожи выши выводы. Это я по поводу несоветских методов управления. Ведь по сути (если применить ваш ник - так скать дословно) лейтмотивом того письмеца, первым и основным его пунктом, было снятие игроками тренера и назначение другого (а уж побольше бабок и чистые носки шли довеском). Безусловно, так и делают сплошь и рядом свободные, играющие в европах люди. Ну и по поводу умения и желания подписантов, в отличие от нынешних игруль, "хоть как-то бороться за честь страны на ЧМ и ЧЕ" - много ли они наборолись хоть на том мундиале (я про тех, что отказались от подписи в силу великой хребетности), хоть в других турнирах с другими тренерами??? P.S. А вот по Широкову соглашусь безусловно. Хотя у Романа Николаевича есть еще один супервариант для суперхребетного мужика) - это отказаться от пунктика в контракте, начать пахать и сыграть в Спартаке и сборной так, что Федун сам приползет за продлением))!

    20.01.2016

  • DmFox

    Нефан Если руководство СМ подписало такой контракт - оно должно его выполнять, ибо договоры должны соблюдаться. -------------- А разве руководство Спартака не выпоняет контракт? Просто Широков не демонстрирует нормальной игры, той на которую надеялись при подписании. Поэтому он перестал быть нужен Спартаку. И руководство Спартака, действуя в рамках контракта, отказывается от его услуг в следущем сезоне. При этом они согласны предоставить ему игровую практику, если он изьявит такое желание. Он такого желания не изьвляет. Потому что игать не хочет.

    20.01.2016

  • DmFox

    А кто гнобит бедного Широкова? Ему предлагают на выбор - играть или не играть в следующие полгода, так как ему ясно дали понять - продления контракта не будет. И вот стоит он перед выбором бедненький - отказаться от пункта автоматического продления и играть, или не отказываться и не играть. Деньги свои за эти полгода он получит в любом случае. Так что тут как раз и видно его как футболиста - он не горит желанием играть, ибо это надо напрягаться, а можно ничего не делать.

    20.01.2016

  • onlywhitespartak

    Лучше?) да все кто играл в последних матчах лучше! Он по полю ходит,как это можно не видить?сразу минус игрок получается! По поводу того что подписали контракт ,так его и выполняют! Думаешь от федуна убудет за пол года? Его просто могли бы посадить на лавку и все и это кстати по спортивному принципу! Так за него просит мутко чтоб его ставили в состав,это разве норм? Федун готов пойти на уступки,чтоб там судей не на травили,так этот ещё хочет потом год лавэ на халяву получать,ты разберись в ситуации с начало! Я ещё раз подчеркивают,что если бы он соответствовал то ничего бы такого не было ! Вспомни игры с ним и без него !

    20.01.2016

  • Риэлтор в Испании

    Спартак не собирается продлевать договор, и сейчас всё делает правильно. В этой ситуации Широков спокойно может иметь игровую практику, отказавшись от пункта об автоматическом продлении, которого, это очевидно, не будет. Так что все претензии - только к Роме: вместо того, чтобы спокойно готовиться к сезону и грядущему Евро, он тупо упёрся. Идиот, что ли?

    20.01.2016

  • Нефан

    onlywhitespartak, в СМ кто-то умеет играть лучше? Желательно сразу 11 человек назвать. Если руководство СМ подписало такой контракт - оно должно его выполнять, ибо договоры должны соблюдаться. Нет, ну если подписавший этот контракт менеджер будет признан недееспособным, то оно, конечно, можно оспорить...:)))

    20.01.2016

  • onlywhitespartak

    Те кто защищает Широкова вы вообще понимаете что несете!? Ни кто его нагнуть не пытается! У него есть контракт на пол года , он не играет,не из-за этого пункта,а потому что не умеет,не хочет и так далее,ему готовы были пойти на уступки по просьбе фром май Харт,чтоб против мясо не применяли ни какой административный ресурс,хотя и это уже воопиющие событие,так нет,он хочет нечего не делать ,и потом ещё год на халяву получать,жадность фраера сгубила !!!!обращение к роме не отказывался от пункта!!! Ты не в Спартаке не на евро не нужен !!! Пол года ещё получай халяву

    20.01.2016

  • Ad litteram

    traveller09: "Роман-это взрослый разумный мужик, который понимает, что несёт ответственность перед своей семьёй... Не стоит обвинять Широкова в нежелании играть, когда ему просто не дают это делать." --- При разрыве контракта не только этот "взрослый мужик" не получит своих денег, но и посредникам-агентам выйдет облом от этого непереподписания. Именно они и баламутят общественность и нанимают журналистов кропать свои статьи. А Широкову да, "не дают играть". Только соперники. Которые давно поняли, что ждать обострения игры от Широкова не стоит. А в единоборства тот брезгует вступать, ибо это не барское дело. Статистика его в "Спартаке" в прошлом году сама за себя говорит. Играть ему не дают...

    20.01.2016

  • Ad litteram

    traveller09 --- Заканчивай свистеть. Те, кто в 1994-м устроили "бунт", всего лишь в доступной форме дали понять руководству футбола, что советские методы управления и шантаж со свободными и поигравшими в Европе людьми не катит. Что навязыванием своей воли никого уже не согнуть. Но времена нормальных людей прошли. Как раз сейчас вся сборная - набор бесхребетных амёб, не имеющих ни умения, ни желания хоть как-то бороться за честь страны на ЧМ и ЧЕ.

    20.01.2016

  • кда

    Всё, чего мог Широков уже добился. Выше головы о не прыгал, не прыгнет, и не будет прыгать. В этом ключе ЧЕ ему не нужен в принципе. Он же не молодой, начинающий футболист, которому всё это в диковинку. Ему сейчас более актуально досидеть этот контракт да на годик-два смотаться погреться- поиграть где-нить В ОАЭ, Катаре, Китае... Как Керж в Швейцарии- это вообще шикарно, но вряд ли. В этом ключе о ЧЕ он думает в последнюю очередь, если вообще думает.

    20.01.2016

  • Ad litteram

    Зеленов, как обычно, накатал очередную заказуху, где слепил из Широкова икону и великомученика, а из "Спартака" - Диавола о многих головах. Ну-ну. Постарался - и сразу в кассу.

    20.01.2016

  • traveller09

    Ребят, ну что Вы поливаете грязью Романа? Он ведёт себя абсолютно адекватно, не даёт себя прогнуть. Вы помните тех товарищей, их имена, которые в 1994 году устроили бунт, вот они то как раз поступили как полные отморозки. Среди них всеми вами любимые Карпин, Колыванов, Онопко, которые сейчас продолжают активно участвовать в футбольной жизни. Я уже не говорю про горе-эксперта Мостового. А ведь в этом списке были Юран, Кирьяков, Канчельскис и другие мастера кожаного мяча, все они потом неплохо устроились. И ведь никто сейчас не вспоминает про тот чемп. А вы всё пытаетесь упрекнуть Романа в нежелании ехать на Евро с сомнительным коллективом, когда в мире такая нестабильность. В чём его вина? Ему же ещё семью кормить нужно, не забывайте об этом.

    20.01.2016

  • MIKE-B

    Играл бы Широков примерно как Промес - мы б может про этот пункт в контракте и не узнали б ничего. Кто хочет и может, тот игру всё-таки показывает. А так конечно Спартаку нерезонно продлевать. Деньги до лета ему в любом случае платить Широкову, играет он или не играет. А потом кидать себя на бабки с автоматическим контрактом - нафиг надо. Вот все и выполняют условия))

    20.01.2016

  • tehiri

    не осуждаю Романа. если совет директоров Спартака принимал решение по трансферу, и клуб бесплатно получил игрока, это еще ничего не гарантирует. очевидно одно, раз контракт подписан, надо его выполнять. кто богаче, Федун или Широков? я не понимаю, почему Роман должен в одностороннем порядке отказывать от денег... такое впечатление, что если бы Спартак стал чемпионом, а Широков лучшим игроков, его бы Федун миллионом одарил вне контракта... мол, так вот честнее) не ребята. как говорил Вернблум, "свое нужно забирать, или вместо тебя получит кто-то другой". это правда. что касается игры Романа и Спартака, тут я бы сказал так примерно... игры нет ни у Спартака ни у Романа. а козла отпущения делает тот, у кого кресло больше. принцип "я начальник, ты дурак" никто не отменял.

    20.01.2016

  • Митюня

    Рома молодец! В отличие от подавляющего большинства народонаселения, он привык и готов отвечать за слова. Он прекрасно понимает: "прогнешься однажды - будут потом нагибать всю жизнь! Все, кому не лень." Вот чтобы этого не случилось, он и стоит на своем. Роман, все нормальные люди тебя поддерживают! А мнение терпил тебя пусть не беспокоит.

    20.01.2016

  • mr.objectivity

    Не пойму, с какой стати Роман должен идти на уступки свиньям?

    20.01.2016

  • Aleks1922

    Рома,наконец-таки , поплатился за свой длинный язык!вспомнил ему Арнольдович "Мишку Сухаря"!!

    20.01.2016

  • Эрик Рыжий

    Прощай, Рома!

    20.01.2016

  • Vorlod

    Да устал Рома от футбола . Убрать пунктик , так играть заставят , а деньги те же .

    20.01.2016

  • negativ1271

    Никогда не уважал еги ни как человека , ни как футболиста....одну игру сыграет , 10 просто существует на поле...

    20.01.2016

  • onlywhitespartak

    Ой какому спортивному принципу?)) по спортивному принципу его и не выпускают! Потому что он не тянет,и соответственно продлевать ещё с ним контракт по тому же принципу не актуально!неужели вы думаете,что если бы он играл как промес его бы не выпускали?рома сделай одолжение всем спартаковским болельщикам не отказывался от пункта этого,я не хочу тебя видить в команде,и я такой далеко не один! Подскажите лучше следующее,если его будут использовать в фнл за см2 это считается? Если нет ,то вот вам и игровая практика )))

    20.01.2016

  • EstMaza

    Да всё уже. О чём разговор. Он закончил карьеру. Да и не нужен он ни сборной, ни "Спартаку".

    20.01.2016