Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 февраля 2016, 19:30

"Спартак" укомплектован не хуже, чем "Зенит"

Михаил ГОНЧАРОВ
Корреспондент
В понедельник "Спартак" официально оформил первое зимнее приобретение в лице универсального парагвайца Лоренсо Мельгарехо. При этом генеральный директор красно-белых Сергей Родионов заявил, что на этом трансферная кампания не заканчивается, и приоритетной задачей станет покупка еще одного нападающего. Будет ли после этого команда Дмитрия Аленичева полностью укомплектована? "СЭ" обратился с данным вопросом к трем экспертам – экс-защитнику красно-белых Василию Кулькову, экс-нападающему Александру Ширко и экс-голкиперу Руслану Нигматуллину
Артем РЕБРОВ и Сергей ПЕСЬЯКОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Артем РЕБРОВ и Сергей ПЕСЬЯКОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ВРАТАРИ

КУЛЬКОВ: нужды в усилении нет

– Уехал в "Сьон" Митрюшкин, но вернулся Песьяков – вполне квалифицированный голкипер. Вместе с Ребровым они составят достойную пару, будут конкурировать между собой, что поможет им держать себя в хорошем тонусе. В перспективе никаких проблем также не вижу. Да, Реброву 31, но для вратаря это вообще не возраст – играть ему еще и играть.

ШИРКО: не помешал бы второй опытный вратарь

– С номером один все ясно – Реброву тренерский штаб полностью доверяет. А вот еще один голкипер на смену Артему "Спартаку" пригодился бы. После отъезда молодого прогрессирующего Митрюшкина остается Песьяков, но ему предоставляли уже много шансов, и он, к сожалению, ими не воспользовался. У него наверняка сейчас не лучшее психологическое состояние, нет уверенности в собственных силах. В идеале вообще хотелось бы иметь двух равноценных вратарей – а их сейчас в команде нет.

НИГМАТУЛЛИН: нужды в усилении нет

– Песьякову пора выходить на стабильный уровень, все данные у него для этого есть. Нельзя забывать и о Филиппове, который зарекомендовал себя за "Спартак-2" и теперь получил шанс на повышение – пусть растет и прибавляет. Не считаю, что в этой линии красно-белым нужно усиливаться. Зачем искать кадры на стороне, если есть свои?

Сальваторе БОККЕТТИ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
Сальваторе БОККЕТТИ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

ОБОРОНА

КУЛЬКОВ: нужды в усилении нет

– Уход Таски не станет трагедией. Если бы Аленичев сильно нуждался в нем, то не отпускал бы в "Баварию" с таким спокойствием. Гранат – квалифицированный футболист, в еще недавнем прошлом вызывался в сборную, Кутепов на глазах набирается опыта и прибавляет. Без достойного напарника Боккетти не останется. Понятно, что в идеале каждый тренер хотел бы по два игрока высокого уровня на каждую позицию, но, в принципе, имеющегося кадрового резерва должно хватить на весеннюю часть. То же самое касается и флангов обороны. Есть Дмитрий Комбаров и Паршивлюк, а подменить каждого из них способен Макеев. И не считаю, что кому-то из крайних защитников "Спартака" не хватает эффективности впереди – любой способен здорово поддержать атаку.

ШИРКО: нужны минимум два новичка

– Защитники – самый расходный материал в футболе, игроки этой линии часто получают травмы, желтые и красные карточки, превращающиеся в дисквалификацию. "Спартаку" определенно необходимо два новых игрока. Минимум. Одного – в центр обороны, по которому ударил уход Таски, другого – на фланг. Ведь на бровках за спинами Паршивлюка и Комбарова нет совсем никого.

НИГМАТУЛЛИН: не помешал бы защитник для конкуренции

– Мне нравится, что сейчас Аленичев стал наигрывать Кутепова, который очень даже неплохо выглядит. Верю и в Граната. Возможность покупки еще одного футболиста центра обороны для конкуренции рассмотреть можно, но особого пожара нет. А вот современный универсальный защитник, способный играть на обоих флангах и прикрывать всю бровку по 90 минут, умеющий классно поддерживать атаки и сотворить в любой момент гол, красно-белым бы не помешал. С удовольствием вспомню времена своей игровой карьеры – для меня идеалом в этом плане был Роберто Карлос. Мечта любого тренера! Понятно, что такие мастера рождаются раз в 100 лет, однако хочется иметь футболиста на крае, хотя бы приближенного к нему по уровню.

Квинси ПРОМЕС, Ивелин ПОПОВ и Дмитрий АЛЕНИЧЕВ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
Квинси ПРОМЕС, Ивелин ПОПОВ и Дмитрий АЛЕНИЧЕВ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

ПОЛУЗАЩИТА

КУЛЬКОВ: нужды в усилении нет

– Уход Широкова проблемой не станет. Средняя линия в "Спартаке" сбалансированная, выбор у Аленичева есть. Конкуренцию Попову на позиции атакующего хавбека составит Мелкадзе. Может подняться чуть вверх Глушаков, не забываем про Ананидзе. В опорной зоне все в порядке. Да и на флангах – тоже. Промес, Мельгарехо, талантливые и рвущиеся в основной состав Зуев, Давыдов и тот же Мелкадзе, который может сыграть на бровке, – все они будут конкурировать между собой и прогрессировать. С качеством и глубиной все в порядке.

ШИРКО: нужен еще один центральный атакующий полузащитник

– Фланги после приобретения Мельгарехо в усилении не нуждаются. А вот в центре поля после ухода Широкова нужен еще один плеймейкер высокого уровня. Качественного и опытного конкурента у Попова я не вижу. Случись что с болгарином – и атакующий потенциал серьезно снизится.

НИГМАТУЛЛИН: нужды в усилении нет

– В опорной зоне все в порядке: Глушаков, Зотов и Ромулу надежно прикроют этот участок поля. Если рассуждать об атаке, то Широков ушел, но сколько было разговоров: мол, они с Поповым мешают друг другу! Вот и пусть Ивелин раскрывается, доказывает свою незаменимость и становится более эффективным. Хотелось бы, чтобы и Мелкадзе получил свое игровое время. Словом, в этой линии новички не нужны.

Дмитрий АЛЕНИЧЕВ и Зе ЛУИШ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
Дмитрий АЛЕНИЧЕВ и Зе ЛУИШ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

НАПАДЕНИЕ

КУЛЬКОВ: нужды в усилении нет

– Зе Луиш, Мельгарехо, Промес, Давыдов – выбор теперь у Аленичева для ротации и различных схем имеется, и он вполне неплохой. Считаю, что даже если "Спартак" не купит еще одного нападающего – ничего страшного не случится.

ШИРКО: нужды в усилении нет

– Как ни странно, эта линия мне сейчас кажется наиболее укомплектованной. Зе Луиш не забивал осенью, однако я в него все равно верю. Прыжок, игра головой, выбор позиции, скорость – у африканца есть все данные, чтобы начать превращать свои многочисленные моменты в голы. Мельгарехо и Промес обеспечат необходимую вариативность впереди, Давыдов также способен вклиниться в битву за попадание в основной состав. Если же удастся купить еще одного нападающего – будет совсем здорово. Возможно, "Спартак" хочет перестраховаться – на случай, если у Зе Луиша продолжатся проблемы с реализацией.

НИГМАТУЛЛИН: нужен нападающий-бомбардир

– Зе Луиш, к сожалению, не отличается стабильностью. Вот и накануне, в товарищеской встрече с "Краснодаром", имел несколько отличных шансов – но снова не забил. Возможно, конкуренция с Мельгарехо его подстегнет. Учитывая, что парагваец может отойти на фланг и составить пару Промесу, "Спартаку", наверное, нужен еще один забивной и напористый форвард-наконечник, который способен качественно играть в чужой штрафной, цепляться за мяч, разбираться с соперниками в одиночку. Как Варди из "Лестера", который сейчас так всех впечатляет. Или как сам Родионов в его игровые годы.

Дмитрий АЛЕНИЧЕВ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
Дмитрий АЛЕНИЧЕВ. Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

РЕЗЮМЕ

КУЛЬКОВ:

– Сильный новичок любого амплуа пригодился бы каждой команде. Но не думаю, что у красно-белых есть какие-то очевидные проблемы. Напротив, действующий состав готов бороться за самые высокие места. Считаю, что "Спартак" укомплектован не хуже, чем "Зенит". А то, что в обойме так много молодых, дорогого стоит.

ШИРКО:

– "Спартак" покинули пять футболистов, которые в первой части сезона играли за основной состав: Широков, Таски, Мовсисян, Езбилис, Кирилл Комбаров. Кто-то выходил на поле чаще, кто-то – реже. А приобрели красно-белые пока только одного Мельгарехо. Логично предположить, что если уходят пятеро, а приходит один или двое, то могут появиться проблемы. Во всяком случае – в длине скамейки. А если оценивать какое-то самое слабое место в составе, то, пожалуй, о покупке новичка в обороне я бы задумался в первую очередь.

НИГМАТУЛЛИН:

– Откровенно слабых зон в "Спартаке" я не вижу. Но до глубины и стабильности образца лучших времен, конечно, нынешний состав не дотягивает. В полностью укомплектованной команде во время двухсторонней игры битвы между первым составом и вторым всегда получаются жаркими – а у Аленичева пока основа гораздо сильнее резервистов. Это, кстати, можно было оценить и во время встречи с "Краснодаром", когда у "Спартака" на 70-й минуте вышла сплошь молодежь, а у "быков" – пусть и ближайшие запасные, но опытные игроки серьезного уровня. Кого бы я купил сейчас в первую очередь? Флангового защитника-универсала, способного работать по всей бровке.

118
  • Михаил73

    Мдя... сравнить нынешние спартак и зенит это надо было еще умудриться. Скромность товарищ черпает даже не половником, а экскаваторным ковшом...

    14.02.2016

  • Эрмин

    Жаль,что месси в аренду пришлось отдать. А так бы- ух!!"!"

    14.02.2016

  • Свинобой.

    Ничего, скоро всех вас свинопотамов во главе с чушками вагиком и п=дуном прямо в бочке с народной нефтью утопим.

    10.02.2016

  • Флаваноид

    Прямо скажем,Кульков явно погорячился с такой оценкой, Ширко самую адекватную оценку предоставил.

    10.02.2016

  • azmiser

    На фото Титов с Аленичевым спорят, как правильно пишется "Виликий" или "Великий" Спартак

    10.02.2016

  • mr.objectivity

    Мантры, мантры, свиномантры... Спартак укомплектован не хуже, чем Зенит... Спартак не хуже, чем Зенит... Спартак не хуже всех... Спартак... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками )

    10.02.2016

  • MAYERICK

    Митяй Антибомж У Васи крыша поехала в общем. Нам бы столько бабок, ЛЧ давно бы взяли уже. Но суть в том, что бабки эти скрышеные у народа, поэтому они и даром не нужны. Не принесут они счастья. А по итогу мы всё равно будет выше, чем эти жирные болотные чудища. _______________________________________________________________________ Ознакомься, "петруччио", с Конституцией РФ и тогда, ВОЗМОЖНО, узнаешь из каких недр "качает" СВОИ барыши Лукойл и болтун-Федун и какому народу эти недра принадлежат......

    10.02.2016

  • Alex Fitness

    Вот я весь перерыв в чемпионате слышу про Спартак. Что здесь СЭ, что СС. Что за бред. Это что лучший футбольный бренд последних и последних лет?.Что же вы людей то мучаете? Журналюги купленные.Команда крепкий середняк, может чуть повыше и не более.Состав посредственный и не сыгран. Скажу более, очевидно понятно это будет, когда закончатся сказочные ватные товарняки.Наверх ваш садо-мазо любимый Спартак никто не пустит. Пишите прошу Вас о реалиях турнирной таблицы, ну какой он чемпион, ну не смешно..а-)))). А зенит, ростов, краснодар, цска и локо кто тогда?-)) Я в шоке от первобыточности мышления авторов.

    10.02.2016

  • nikel.

    Заголовок конечно смешной, но счет как грится на табло. А на табло пока одинаковое количество очков у обеих команд. А все потому, что у Спартака преимущество перед Зенитом в линии ТРЕНЕРЫ.

    10.02.2016

  • Noodls

    Всё как обычно... Чуть лучше Кубани, и немного хуже Краснодара...

    10.02.2016

  • ЛукоГазМясоБомж

    Туда надо по другому рассуждать. Нужен ли Зениту кто-нить из Спартака? Думаю тока Промес. Нужен ли Спартаку кто-нить из Зенита? Думаю человек 9. Так что состав Зенит в 9 раз лучше состава Спартака.

    10.02.2016

  • Крюков Сергей

    Кульков удивил. Классный игрок, Марадону "видел", а рассуждает на уровне местного писаря, у которого в поле может быть 12 игроков.

    10.02.2016

  • Maedhros

    кульков рассуждает так, будто сам из своих выделяет деньги на трансферы спартака.

    10.02.2016

  • Gogy

    А до, Спартак таки приобрёл локомотив и вагоны и теперь имеет состав? А причём Зенит? Это был неплохой фотик в незабвенные времена...

    10.02.2016

  • Борщов А.Н.

    Кульков без работы,что ли?

    10.02.2016

  • Сергей_77

    Мдаа, эксперты от реальности, похоже, совсем оторвались. Хотя... они там все в своём узком кругу варятся, нужно же, пользуясь случаем, попку старым партнёрам по клубу/сборной лизнуть.

    10.02.2016

  • Биовульф

    Многолетник-Беспобедников(Брюзжи Биовульф----Уха-ха! Судьба звездочетов-ковыряться в грязи , с переменным успехом бодаясь с =Амкарами = да =Кубанями=. А чтоб сыграть с =какой-нибудь Бенфикой= , надо еще в ЛЧ попасть. Но это =народникам= не светит. Потому остается только гундеть про вещи , о которых понятия не имеешь. Типа = госбабла от Россетей=. Спонсорство к госпроектам типа =Зени= не имеет отношения. И кстати, Россети- к и-нету -тоже. сначало изучи вопрос , потом пиши . А то как Рабинер- чушь мелешь. 01:26 -------------------- Чувак, спасибо что ты есть!!

    10.02.2016

  • Многолетник Беспобедник

    Биовульф----Уха-ха! Судьба звездочетов-ковыряться в грязи , с переменным успехом бодаясь с =Амкарами = да =Кубанями=. А чтоб сыграть с =какой-нибудь Бенфикой= , надо еще в ЛЧ попасть. Но это =народникам= не светит. Потому остается только гундеть про вещи , о которых понятия не имеешь. Типа = госбабла от Россетей=. Спонсорство к госпроектам типа =Зени= не имеет отношения. И кстати, Россети- к и-нету -тоже. сначало изучи вопрос , потом пиши . А то как Рабинер- чушь мелешь.

    10.02.2016

  • KOT77777777

    Биовульф, к моему сожалению,не обыграем.Нетрудно глянуть на статистику.2 сезона без еврокубков,а в трех последних набрали 8,5 очков.

    10.02.2016

  • Биовульф

    KOT77777777 По мне так,я хотел бы,чтоб Спартак был командой уровня минимум 1/4 Лиги Чемпионов --------------------- А он и так уровня 1/4 ЛЧ. Какую-нибудь Бенфику или Валенсию не обыграем чтоле? Это тока Зенит за спонсорское бабло получает халяву и отстоев а потом типа гордится - как же, мы саму Валенсию прошли ))

    10.02.2016

  • Биовульф

    Dolphin75 Биовульф __________ Россети - это не интернет, это электричество. И компания не владеет клубом, не содержит его. Она всего лишь спонсор, т.е. деньги за рекламу отстегнули и всё, никаких иных расходов. А интернет твой домашний к Россетям не имеет никакого отношения. Сегодня Россети, завтра Аэрофлот. Вывеска, не более того. 00:02 ---------------- Дельфин, ты вроде не дурак, а пургу несешь. Я интернетом дома не по телефону пользуюсь, а через ноутбуки, тупо подключенные к розеткам, т.е. в конечном итоге к Россети. Поэтому за траффик электроэнергии я плачу Россетям, а не провайдеру, который мне инет дает. А понятие спонсор - это только такие пургогоны типа тебя думают, что если спонсор - то это только часть бабок и доходов. В российских футбольных условиях спонсор типа Россети - это контора, определяющая 99,5% бюджета структуры, которая эти бабки получает. Кони че, на чем-то зарабатывают чтоле? ТВ-права продают за 150 ярдов евро, футболки продают на 200 ярдов евро в год, билеты чтоле 300 ярдов в год приносят? УЕФА дает 15 млн за ЛЧ, вот и все. Неумный ты, Дельфин ))

    10.02.2016

  • Митяй

    Излучение Заварзина, Есауленко и Митяй Антибомж У Васи крыша поехала в общем. Нам бы столько бабок, ЛЧ давно бы взяли уже. /// Че-то мелко плаваешь, слюнтяй! Вы бы пять лет подряд ЛЧ выигрывали, ну и всякие прилагающиеся суперкубки и межконтинентальные минимум 4 из 5... Совершенно очевидно же, что при равных условиях именно твой любимый клуб был бы бессменным лидером... ************ Ну а как по твоему? Мы с копеечным бюджетом 10 лет всех имели во внутреннем чемпионате. Да и в Европе провал был только с Кошице. С КОПЕЕЧНЫМ бюджетом. И с минимальным количеством легов. Вместо одного Хулька мы могли бы 5 команд выставить (если бы правила позволяли) и все 5 рано или поздно в Высшей (Премьер) лиге были бы. Да ещё и на ведущих позициях. Только, сразу же говорю, даже не надо мне свои сказки про старого беса рассказывать а-ля Хусаинов и т.д. и т.п.

    10.02.2016

  • Биовульф

    Весёлый© Биовульф Но ведь Спартак целенаправленно работает над этим: выявляет своих накосячивших фанов и наказывает. Что-то я не помню, чтобы Зенит наказал своего быдлячьего Гулливера. ____ Негров же еще линчуют, ну! (хотя в споре между двумя мифологиями целиком на вашей стороне, добавь плюсик в мою карму. просто потому, что СпаМ в 90-е - это такое Излучение бобра, а Еенит - деструктивность и трещины). 00:01 ---------------------- 1. Зенит это не просто деструктивность и трещины, это часть всей системы, образующей эти деструктивности и трещины. В биологии это называется организмами, которые не просто паразитируют за счет других организмов, а даже развиваются в неправильном направлении и в итоге тупо отмирают. Есть, правда, исключения - клопы. По идее, Зенит - это 100процентный клоп, который может выживать. Но фишка в том, что клопы выживают только в бомжатнях и свинарниках и конюшнях. У нормальных людей они не водятся т.е. отмирают. 2) Есть и третья мифология - Динамо. На нее уже бабок нет. Это тоже клоп, но он отомрет тупо по причине отстутствия госбабла. 3) Есть третьи мифологемы - региональные клубы-клопы, кормящиеся уже даже не из госбюджета, а из региональных. Эти клопы и так менее жирные, а щас отмирать будут пачками. Всякие Роторы, Алании, Шинники, Текстильщики и тд

    10.02.2016

  • KOT77777777

    FreDDy Kruger,а дальше можно не читать. Свиноперемога!))))))

    10.02.2016

  • Никто62

    Чего усиливать то.Опять бабло на ветер.В стране жо па а они деньги на футбол тратят бешенные.ПОЗОР УРОДЫ!

    10.02.2016

  • FreDDy Kruger

    Смешной заголовок...Реально улыбнуло...

    10.02.2016

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации

    Митяй Антибомж У Васи крыша поехала в общем. Нам бы столько бабок, ЛЧ давно бы взяли уже. /// Че-то мелко плаваешь, слюнтяй! Вы бы пять лет подряд ЛЧ выигрывали, ну и всякие прилагающиеся суперкубки и межконтинентальные минимум 4 из 5... Совершенно очевидно же, что при равных условиях именно твой любимый клуб был бы бессменным лидером...

    10.02.2016

  • Dolphin75

    Биовульф __________ Россети - это не интернет, это электричество. И компания не владеет клубом, не содержит его. Она всего лишь спонсор, т.е. деньги за рекламу отстегнули и всё, никаких иных расходов. А интернет твой домашний к Россетям не имеет никакого отношения. Сегодня Россети, завтра Аэрофлот. Вывеска, не более того.

    10.02.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Биовульф Но ведь Спартак целенаправленно работает над этим: выявляет своих накосячивших фанов и наказывает. Что-то я не помню, чтобы Зенит наказал своего быдлячьего Гулливера. ____ Негров же еще линчуют, ну! (хотя в споре между двумя мифологиями целиком на вашей стороне, добавь плюсик в мою карму. просто потому, что СпаМ в 90-е - это такое Излучение бобра, а Еенит - деструктивность и трещины).

    10.02.2016

  • KOT77777777

    По мне так,я хотел бы,чтоб Спартак был командой уровня минимум 1/4 Лиги Чемпионов.Как и все наши российские клубы.Но сейчас на европейском уровне Спартак это реальное мясо.

    09.02.2016

  • Митяй

    Очешуеть, сколько троллей в одном месте! Неужели я всё это пропустил...

    09.02.2016

  • fedland

    В этом году точно станем чемпионами...по заявлениям!

    09.02.2016

  • Митяй

    У Васи крыша поехала в общем. Нам бы столько бабок, ЛЧ давно бы взяли уже. Но суть в том, что бабки эти скрышеные у народа, поэтому они и даром не нужны. Не принесут они счастья. А по итогу мы всё равно будет выше, чем эти жирные болотные чудища.

    09.02.2016

  • Dolphin75

    Так подставляется Биоволк, любо-дорого читать ветку))

    09.02.2016

  • Митяй

    Не, спору нет, такие индивидуумы как Коко, Одуван, Нету и Дырка на воротах и даром не нужны. Цюпа у нас дурака валял. Хулька, чтобы прокормить надо всю страну доить и в нищету загонять. А вот из остальных можно было бы выбрать.

    09.02.2016

  • Биовульф

    Многолетник-Беспобедников(Брюзжи --------------------- А твой-то ЦСКА ведь еще хуже. Командочка волевым решением нацлидера получает госбабло от Россетей. С какого фига я тогда должен платить бабки по тарифам пользуя интернет дома, если часть этих бабок течет утырочным коням типа Берез и Конифея? И с какого фига я должен платить по квитанциям за газ, если мои копейки падаю утыркам типа Лодыгина и Кокорина и Аршавина и Халка и Виццеля? С фига ли?

    09.02.2016

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации

    "А если уж на то пошло - то в любой семье не без урода. Разница только в количестве уродов. В Спартаке это количество меньше. Все логично." ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спешл сенкс, очень смешно!!!

    09.02.2016

  • Митяй

    Ндя...

    09.02.2016

  • Биовульф

    Весёлый© Биовульф Но, как показывает практика, в 99% случаев они решают неправильно. Ибо "каждый человек по отдельности это личность, а в сумме это толпа и быдло" (с)_____ То есть, болельщики СпаМа - они как гаишники, сами по себе прекрасные люди, а на "Открытии" - свиньи? 23:25 -------------------- Ну если такие логические вилы, то да. Но ведь Спартак целенаправленно работает над этим: выявляет своих накосячивших фанов и наказывает. Что-то я не помню, чтобы Зенит наказал своего быдлячьего Гулливера. Даже в суде отказались от претензий. А если уж на то пошло - то в любой семье не без урода. Разница только в количестве уродов. В Спартаке это количество меньше. Все логично.

    09.02.2016

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации

    Вообще смешно, конечно... уже 15 лет эта "супер"команда не может стать даже искусственным чемпионом... много дерьма случилось с ней за это время... в рейтинг России тоже мало что добавили эти "великие" ребята... безнаказанный массовый допинг имел место быть... Однако, в самой популярной спортивной газете почему-то считают нужным без конца пиарить и возвышать именно ее...

    09.02.2016

  • Многолетник Беспобедник

    Биовульф--Да уж , недокомандочка фатальных лузеров , хронических неудачников , гнусно пропиаренная всякими недожурналистиками типа Хрякбинера- =достойный= предмет для всенародного обожания )))) Предлагаешь всем примкнуть к армии вечно ноющих , считающих чужие деньги , выискивающих соринки в чужих глазах , не замечающих в своем лесоповала ? Думаю , народ поумнее будет. Болеть за звездочекнутых вечно =почтичемпионовночетаопятьневышло=?! Спасибаааа, лучше уж волейболом фанатеть ))) Отдельно по легионерам---кто-то покупает за скромный бабос парней , дающих результат...кто-то покупает за нескромный бабос парней , дающих результат. Потом они делят титулы. Но есть кое-кто , растративший огромные деньги за последнее десятилетие на полнейший шлак , проигравший за это время все и вся. И что , этот кто-то считает , что может хоть че та вякать про легионеров ? Утритесь, пионэры...лучше еще пару звездочек мазните на ромбигг- полегчает ))))))))))))

    09.02.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Биовульф Но, как показывает практика, в 99% случаев они решают неправильно. Ибо "каждый человек по отдельности это личность, а в сумме это толпа и быдло" (с)_____ То есть, болельщики СпаМа - они как гаишники, сами по себе прекрасные люди, а на "Открытии" - свиньи?

    09.02.2016

  • Биовульф

    Нефан1 Биовульф, с таким ником и за СМ?:))) Без обид - просто забавно. Не пробовали посмотреть на ситуацию с другой стороны: газ Европа все равно покупать будет, а вот с нефтью у "Лукойла" напряженка, а в процессе импортозамещения могут его и национализировать: вот только смотался аж от Новгорода до Северной Осетии - ни разу бензиновой заправки от "Лукойла" не видел. И в Москве как-то не заметил... правда, я не водитель, но вывеску "лютых врагов" бы увидел точно. А бензин в плане импортозамещения как-то выгоднее нефти. И чем тогда будет питаться СМ, если лавочку прикроют? Вот и задумайтесь о том, кто "однодневка"... 23:07 -------------------------- Щас Вам на пальцах объясню. Лукойл когда создавался, тогда просто заму министра Алекперову дали возможность взять госпредприятия (например Когалымский НПЗ) объединить их в АО, назначить себя его президентом. Объединить в АО - тупо формальная вещь, но позволяющая всю прибыль оставлять собственникам этого АО за вычетом налогов. Поэтому Лукойл с т.з. законодательства всегда был частной компанией. Далее: Лукойл всегда работал и работает в регионах (по добыче - Сибирь, Ямал, Ненецкий округ) и за рубежом (Ирак). Поэтому его не видно в Москве и в Питере, ибо там нет добычи и переработки нефти. Заправки - для Лукойла в портфеле прибыли это фуфло и копейки. В регионах, где он добывает - да, их много, потому что прибыльно там продавать свой же переработанный нефтепродукт. А в Москву и в Питер везти его - тупо менее выгодно за счет расходов на логистику, транспортировку и т.д. Вот и все, бабки из воздуха. А национализировать типа взад никто Лукойл не будет. Потому что 1) мышление чуваков в Кремле такое же, как у тех, кто отдал Лукойл Алекперову и его семье и 2) такое решение подорвало бы все устои российского бизнеса. Лукойл же не один такой - Мечелы, Северстали, Красноярские алюминии, банки и т.д.

    09.02.2016

  • KOT77777777

    Нужды в усилении нет,усиливать нечего.Не Спартак прям, а БМВ просто,тьфу,Бавария!

    09.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Биовульф Dolphin75 Биовульф _________ Полагаю, что люди сами в состоянии решать - за кого можно болеть "в тяжелые для страны времена")) 22:43 --------------------- Конечно. По идее - в состоянии. Но, как показывает практика, в 99% случаев они решают неправильно///|..То есть ,по твоим словам 99% болеют не правильно.за ЦСКА И Зенит..и лишь 1 % .правильно.за Спартак...Плюсую неистово))))

    09.02.2016

  • Нефан1

    Биовульф, с таким ником и за СМ?:))) Без обид - просто забавно. Не пробовали посмотреть на ситуацию с другой стороны: газ Европа все равно покупать будет, а вот с нефтью у "Лукойла" напряженка, а в процессе импортозамещения могут его и национализировать: вот только смотался аж от Новгорода до Северной Осетии - ни разу бензиновой заправки от "Лукойла" не видел. И в Москве как-то не заметил... правда, я не водитель, но вывеску "лютых врагов" бы увидел точно. А бензин в плане импортозамещения как-то выгоднее нефти. И чем тогда будет питаться СМ, если лавочку прикроют? Вот и задумайтесь о том, кто "однодневка"...

    09.02.2016

  • MAYERICK

    Бромантаном баловалась вся паштетная команда, а не только Титов.......

    09.02.2016

  • Биовульф

    Смотри, Дельфин: людям давали возможность выбирать себе например мэров. Пошли, так сказать, людям навстречу, демократия, то да се. Ну и навыбирали потом себе люди уголовников в мэры. Только лишнюю работу ментам и следакам и прокурорам создали (((

    09.02.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Та неее, через месяцочек уже будет как огурец.

    09.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- Так-то, ему полгода от предыдущих коллективов морально восстанавливаться... А играть когда?? )))

    09.02.2016

  • Биовульф

    Dolphin75 Биовульф _________ Полагаю, что люди сами в состоянии решать - за кого можно болеть "в тяжелые для страны времена")) 22:43 --------------------- Конечно. По идее - в состоянии. Но, как показывает практика, в 99% случаев они решают неправильно. Ибо "каждый человек по отдельности это личность, а в сумме это толпа и быдло" (с)

    09.02.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Ну и слава богу. Намаялся скиталец))

    09.02.2016

  • Биовульф

    Вообще, если Мутко с головой дружит, то давно ему нужно распорядиться готовить на базе Спартака сборную России. Иначе не будет перспективы футбола в стране! Ведь ЦСКА и Зенит - это однодневки на госфинансировании. У них даже дубля и своих школ нет, выезжают только за счет покупных иностранцев. Не будет госфинансирования - не будет и ЦСКА с Зенитом. Прав был Олег Романцев, когда на базе Спартака сборную делал. И при нем сборная и показывала лучшие результаты!

    09.02.2016

  • ИДИ

    спартак укомплектован не хуже, чем зенит, а гораздо хуже.....

    09.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75 --------------- Рома с Таити в Ватутинки возвернулся...

    09.02.2016

  • Dolphin75

    Биовульф _________ Полагаю, что люди сами в состоянии решать - за кого можно болеть "в тяжелые для страны времена"))

    09.02.2016

  • RusslanL

    прав ДА, будет НЕТ

    09.02.2016

  • Биовульф

    Dolphin75 ------------------- Это был крик души!

    09.02.2016

  • Dolphin75

    Биовульф _________ Эт чо такое щас было? Агитка вступать в ряды фратрии? Поредели?))

    09.02.2016

  • Биовульф

    Я конечно все понимаю, но в тяжелые для страны времена действительно можно болеть только за Спартак! Воистину Народная команда, зарабатывающая сама! Не то что халявные кони и бомжи!! Еще было одно бюджетное чудило Динамо, но его вовремя сливать начали!!

    09.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Трогательное единение СБГ и КБ Глоров на почве зависти Сами - Знаете - к - Кому.)))

    09.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Markao...Понял.Извини.Время еще не пришло об этом вслух говорить.Тсссссс))

    09.02.2016

  • Markao.

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..22:21 Хорош тут рекламные листовки расклеивать)

    09.02.2016

  • Markao.

    S.V.G 22:13 Не обращай внимания,это обиженный судьбой ))

    09.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Markao.)))))) Я верю в тебя.Как только встанешь во главе Спартака...Сразу стану болеть за него.(не тайно как сейчас)))))А НАЗЛО ВСЕМУ БОМЖОВСКОМУ ТОВАРИЩЕСТВУ,,,УРРРА,МАРКАО И СПАРТАК НЕПОБЕДИМЫ)))

    09.02.2016

  • pripps

    Думаю Спартак поспорит с Краснодаром за 2-ое место. ЦСКА недогнать. 3-е разыграют Зеня, Ростов и Локо. Вот такая се ла ви. Хоть и болела Зени. "Касательно Зенита в этом году всё ясно. Можно поздравить ЦСКА с чемпионством уже сейчас. Почему? Не надо быть супердокой. АВБ ЧР до лампочки. Он будет в ЛЧ с Порту в следуюшем году. Плюс Мутько чемпионат его достал. Легионеры типа Витсель, Кришито уже в других чемпионатах. Незнаю как Гарай, Гарсия себя чуствуют. Наверно неочень. Миллер нетак зависим как Гинэр от бабок ЛЧ. Собираем пазл и имеем резалт. Зеня в лучшем случае в ЛЕ в следующем году. И то врядли. Кто будет 2-м после ЦСКА? Вот что интересно! Да, и забыл про Хулька. Продадут лучшего за все годы легионера России типа в Китай. Нафиг ему такой чемп имени Мутько. Всё. Кричите, негодуйте и т.д. и т.п."

    09.02.2016

  • Markao.

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..22:15 Далдоны в руководстве)С этим составом и молодняком,во главе с Сфинксом,Спартак чемпионом был максимум через пару лет)Всех взволновал бы))))

    09.02.2016

  • Markao.

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..22:13 Мое племя высоко и далеко())

    09.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Поддержу Маркао.и sharotyk,и Васю Кулькова..не хрен усиливаться..а то еще выиграете чего)))

    09.02.2016

  • Markao.

    Denis Kovalev22:12 С Зенитом не надо!В остальном он прав!)

    09.02.2016

  • S.V.G

    Излучение Заварзина, Есауленко и""""""" Красно-белый чопик тебе в дупу видимо давно забили,а вот красно-белый осиновый кол в твою сучью глотку никак не забьют!!!

    09.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Markao.НЕЕЕЕЕЕ.Все больше из твоего племени )))

    09.02.2016

  • Denis Kovalev

    Насмешил Кульков, состав Спартака сопоставим с составом Зенита))) Может с Ростовом или Тереком надо сравнивать Спартак?))

    09.02.2016

  • Markao.

    sharotyk Поддержу Василия. Нужды в усилении нет(ц). 22:09 В натуре)

    09.02.2016

  • Markao.

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..22:06 Не лошадь чай?)

    09.02.2016

  • 3_62

    Поддержу Василия. Нужды в усилении нет(ц).

    09.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Markao. М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..-------------Я не понял,а ты че здесь трешься?)..А здесь ни кто не учит..кого любить.как шутить.о ком писать...Там то все адекватные...до зубовного скрежета...И неподсудные.и ЕДИНСТВЕННОПРАВИЛЬНЫЕ,))).А здесь я могу показать свое свиное рыло))).ну неадекватный-Я)))

    09.02.2016

  • Markao.

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..-------------Я не понял,а ты че здесь трешься?)))

    09.02.2016

  • Markao.

    П_о_в_а_р Спартак чемпион! 21:48 _____________________________________________________________________________________________________________ Хоть кто то здесь шарит в ногомяче))

    09.02.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Инквизитор 2013-9___ Слышь, ты, Торквемада-лайт. Нужно построить, чтобы стране было чем гордиться. Вот родишь бомжонка, а ему и переночевать на Крестовском негде будет...

    09.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Так - то оно конечно так. И укомплектован, и не хуже. Но всё же, для надёжности, просто - таки необходимо в первую очередь этих выпнуть, ну, а тех - соответственно прикупить.

    09.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Инквизитор 2013-9.Ты прав.Еще мешок желудей.и средство от насморка.Его все ган..ДОН рекламировал днем.Я то думаю о чем это он ...а оно эва как)))

    09.02.2016

  • chomyak

    Игроки и тренеры что действующего чемпиона,что лидеры нынешнего чемпионата Ни разу,Нигде не проявляли неуважения к соперникам,заявляя о своём неизбежном чемпионстве. Вот болелы Спартака обижаются,когда их клуб сравнивают со свинарником. А как прикажете к нему относиться,если каждый год одна и та же песня,мол,мы чемпионы,все остальные- фуфло,хотя на деле всё наоборот. Самим-то не надоело? Если хотите чего-нибудь добиться,заткните для начала рты своим горлопанам.

    09.02.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Markao.___ Был уже один такой недавно, Федя его фамилиё, по совместительству лучший игрок русхаки. Аргументы те же, зачем вот это вот всё, русофобия и КМ, когда мне коров доить по сезону нужно? Говорят, сожрали его ...

    09.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. 2 комплекта летней формы.2 пары носков.футболка с длинным рукавом.и с коротким.трусы 2 пары.Одна с Герболайфом на попе.вторая Трехгорная.кроссовки,валенки..веник для бани.и губозакаточная машинка.Спартак укомплектован))) //// Ты забыл! 2 кг. вазелина, 2 коробки памперсов и по 2 корыта в рыло....

    09.02.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ох, lol.

    09.02.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    П_о_в_а_р Спартак чемпион!____ Спортинг Фингал онли энд форева!

    09.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    2 комплекта летней формы.2 пары носков.футболка с длинным рукавом.и с коротким.трусы 2 пары.Одна с Герболайфом на попе.вторая Трехгорная.кроссовки,валенки..веник для бани.и губозакаточная машинка.Спартак укомплектован)))

    09.02.2016

  • Markao.

    Не читал ни кого здесь,пардом.Но полностью согласен с Васей!Есть своя школа,дубль,команда 1го дивизиона.Так зачем при нынешнем кризисе выкидывать деньги на ветер,надо своих подпускать,иначе для чего своя молодежь?Вперед Спартак!!!!!!!!!!!

    09.02.2016

  • Dolphin75

    Тот самый Зануда _____ Нужды в усилении нет! Чемпионский состав!!! 19:58 _________ С таким составом и медалей не надо, достаточно того, чтоб смотреть на команду и наслаждаться))

    09.02.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Инквизитор 2013-9 ////Просто мы многого не знаем! На самом деле Спам все эти 13 лет был чемпионом. Мираж такскать, атавизм......

    09.02.2016

  • kaduly

    Спартак укомплектован как зенит по количеству игроков но не по качеству

    09.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Гаттузо крут!!!! Болезнь прогрессирует. Это хорошо. А Кечинов сказал, что с таким посредственным составом максимум 4-е место! Он адекватен. Я ему верю. //// )))) Тише! Спецы говорят!))) А наш удел в стыках маяться...))) Зенит и ЦСКА в стыках! Спартак-чемпион!)))) Звенят мои серебряные подковы!))) Пока серебряные....

    09.02.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Болезнь прогрессирует. Это хорошо. А Кечинов сказал, что с таким посредственным составом максимум 4-е место! Он адекватен. Я ему верю.

    09.02.2016

  • Риэлтор в Испании

    nn61 Скиф. Хороший состав у Спартака, но мне кажется, что в центр все же не хватает игрока-плеймейкера, вратаря, четырех защитников, 3-х полузащей и трех напов. Ну и не плохо бло бы и 11 нормальных запасных. И всё, пожалуй. А в остальном состав вполне сопоставим. ________ А как же со штабом? Вы всё это богатство усиленное хотите доверить Аленю и Ко?

    09.02.2016

  • redshark

    Дима, Дима...Валера тоже сходу хотел на коня, под копыта попал...учиться надо и тренироваться, а не языком трепать.

    09.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    UrodbI (Разбанен досрочно) ну... я даже растерялся. без комментариев. человек явно что-то скушал не то. //// )))))) РЖУНЕМОГУ!)))))

    09.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    nn61 Инквизитор 2013-9 Отдыхает. Ему ещё всю ночь вахту-пургу нести. Это тебе хорошо, отдуплился и спать. А он всё о народе будет думать, переживать.)) //// Золотой человек! Всё о свиноферме думает, заботится... Памятник ему на Закрытии Арене поставить!)))

    09.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    nn61 Скиф. Хороший состав у Спартака, но мне кажется, что в центр все же не хватает игрока-плеймейкера, вратаря, четырех защитников, 3-х полузащей и трех напов. Ну и не плохо бло бы и 11 нормальных запасных. И всё, пожалуй. А в остальном состав вполне сопоставим. //// Кошерно! Да что "Зенит"! "Барса" уже дрожит!)))) Всё! Пора нам сниматься с ЧР! Это же "монстр"! )))

    09.02.2016

  • кда

    Инквизитор 2013-9 Чот Митек... припух!) Не слышно его байки про чемпионство.) 21:02\\\\\\\\\\\\\\\\\ Отдыхает. Ему ещё всю ночь вахту-пургу нести. Это тебе хорошо, отдуплился и спать. А он всё о народе будет думать, переживать.))

    09.02.2016

  • Гарик дед-внук

    GIV-70 Состав Зенита вообще перехвален. Сравнить хотя бы Кокорина с Мельгарехо - парагваец гораздо эффективней. 20:59___________________ Не находите,что ваш пример не в тему. Пока ещё не Мельгарехо,ни Кокорин, не в составе. Может по другим позициям пройдётесь?

    09.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Чот Митек... припух!) Не слышно его байки про чемпионство.)

    09.02.2016

  • кда

    Скиф. Хороший состав у Спартака, но мне кажется, что в центр все же не хватает игрока-плеймейкера, вратаря, четырех защитников, 3-х полузащей и трех напов. Ну и не плохо бло бы и 11 нормальных запасных. И всё, пожалуй. А в остальном состав вполне сопоставим.

    09.02.2016

  • GIV-70

    Состав Зенита вообще перехвален. Сравнить хотя бы Кокорина с Мельгарехо - парагваец гораздо эффективней.

    09.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Весь день скучал.... И вот! Очередной Мишкин перл!)))) Егорка уже СЭ подкармливает!)))

    09.02.2016

  • Гарик дед-внук

    Состав супер,тренер гений! Без вариантов Спартак чемпион!!!!

    09.02.2016

  • Скиф.

    Хороший состав у Спартака, но мне кажется, что в центр все же не хватает игрока-плеймейкера, игрока созидателя, атакующего полузащитника. Попов все же чисто центральный полузащитник...

    09.02.2016

  • luxembourg

    Ага, с таким составом ФНЛ выиграть легче легкого.

    09.02.2016

  • Бармалей3000

    Состав Спартака ни о чем

    09.02.2016

  • onlywhitespartak

    Про молодых верно замечено! Если не погоняться за деньгами, и всеми вытекающими последствиями то это молодежь может превратится в тех самых титовых и т.д Мелкадзе ,зуев,Леонтьев ,кутепов к сожалению Давыдов вряд ли заиграет,видно,что футбол не на первом месте

    09.02.2016

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации

    без помощи судей сейчас у народно-позорной было б прилично меньше очков, отрицательная разница мячей и никаких надежд на еврокубки... но трудно представить-то их без помощи судей...

    09.02.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    ну... я даже растерялся. без комментариев. человек явно что-то скушал не то.

    09.02.2016

  • Горын

    Трындеть, не мешки ворочать.

    09.02.2016

  • Риэлтор в Испании

    Васю Кулькова в штаб Спама срочно: будут с Аленем дуэтом петь.

    09.02.2016

  • funyaka

    nefanat = Вот и я говорю, тренер гений, с таким составом быть выше Зенита в таблице.

    09.02.2016

  • Тот самый Зануда

    Нужды в усилении нет!Чемпионский состав!!!

    09.02.2016

  • nefanat

    КУЛЬКОВ! Что-то я не вижу у мясных игроков сборных Италии, Бельгии, Бразилии. Какой там равный бомжатнику состав? О чём вы? Бороться будут, как всегда, за место в лиге УЕФА. И не факт, что попадут.

    09.02.2016

  • Mick-I

    для борьбы за 4 место нужды в усилении нет

    09.02.2016