9 февраля 2016, 23:00
– Насколько сложными получились переговоры?
– Общий язык нашли сразу. Оставались формальности.
– Такой срок контракта – на полгода с возможностью пролонгации – условие ЦСКА?
– Нет, это обоюдное решение.
– Обговорено, при каких условиях будет контракт продлен на следующий сезон? Роману нужно провести определенное количество матчей, забить столько-то мячей или отдать столько-то передач?
– Автоматического продления нет. Клуб и игрок сядут и обговорят будущее Широкова в конце сезона.
– Может быть, шутили на тему, если Широков забьет победный гол в дерби со "Спартаком", он останется в ЦСКА на следующий сезон?
– Нет, такого не было (смеется).
– Есть уверенность, что Широков будет играть в стартовом составе ЦСКА. Ведь у армейцев есть Еременко?
– Мы прекрасно понимаем, что Широков должен заслужить место на поле. Никому ничего не гарантировано. Это футбол – мы все прекрасно понимаем. Роман идет в ЦСКА не для того, чтобы просто быть в клубе, а чтобы играть. Просто так он своего места в составе не отдаст. А вот как будет использовать его на поле тренер – это уже вопрос к Леониду Викторовичу Слуцкому.
– После "Спартака" у вас есть уверенность, что в ЦСКА к нему отнесутся по-другому?
– Что касается отношения, уверен, что все в ЦСКА будет по-другому. Хотелось бы, чтобы и результат у ЦСКА был гораздо лучше. "Спартаку" многое не удалось из того, что они задумывали.
– В этом есть вина Широкова?
– Я уже не раз говорил, что Рома в "Спартаке" играл хорошо, так, как он может. То, что у "Спартака" не было результата? Такое бывает… У кого-то полоса неудач длится месяц, у кого-то год, у кого-то 12 лет. Не удалось нам ее сломить.
– Повлиял ли как-то Виталий Мутко на переговоры?
– Мне об этом ничего не известно. Я с Виталием Леонтьевич на тему Романа не разговаривал.