Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 февраля 2016, 22:00

"Не договорился Авен – договоримся мы". Кто пытается купить "Спартак" у Федуна

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Болельщики "Спартака" решили провести народный IPO клуба, а проще говоря – приобрести акции у Леонида Федуна. В планах – выкуп блокирующего пакета и вхождение их представителя в совет директоров. За подробностями "СЭ" обратился к людям, которые активно участвуют в проекте – Георгию Косицыну и Антону Медведеву.

– Идея приобрести акции витала с 2013 года, но тогда не получалось осуществить задумку из-за занятости. В интернете и на стадионе болельщики высказывались о неудачах клуба, ругали руководство, игроков, тренеров, но… Сейчас же появилось время и возможность осуществить задумку, – рассказывают Медведев и Косицын. – Тем более среди поклонников красно-белых время от времени возникали предложения начать скидываться на подобную покупку.

– Почему другим не удалось перейти от разговоров к делу?

– Не было системности, тех, кто составил бы план. Мы тоже своим коллективом обсуждали беды "Спартака", а в этом году решили: пора действовать.

– Коллектив – это болельщики красно-белых?

– Да. Кто-то ярый фанат, кто-то более спокойный. Вначале нас было 7 человек. На днях встречались с рядом людей и поняли, что инициативную группу можно расширить до 20 – 25 человек, специалистов из разных сфер.

Болельщики "Спартака" всерьез настроены приобрести акции у Леонида Федуна. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Болельщики "Спартака" всерьез настроены приобрести акции у Леонида Федуна. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– Есть уверенность, что проект не заглохнет через два-три месяца?

– Мы хотим сделать его глобальным и зачахнуть не дадим. Ведем переговоры с юридическими консультантами, финансовыми аналитиками, специалистами в области PR и маркетинга. Запустили сайт, правда, сделан он "на коленке", но мы приведем его в должный вид в ближайшее время.

– И сколько откликов поступило за первые дни?

– Более 1400. И продолжают поступать. Теперь будем поддерживать постоянный информационный поток, выпускать пресс-релизы.

– Для стороннего наблюдателя все это будет открыто?

– Без этого никак – иначе не будет доверия со стороны людей. Если совершаем ошибки – пусть нам об этом скажут, обязательно прислушаемся.

– Прежде чем выступить с заявлением о желании купить блокирующий пакет акций, проводился ли анализ, сколько это может стоить?

– Провели собственную оценку, определили затраты, в которые может вылиться покупка. Не видим, что цена сверхъестественная.

– И какова же она? Forbes в 2014 году оценил затраты Федуна на "Спартак" в один миллиард долларов.

– Не хотелось бы сейчас озвучивать сумму. Мы хотим приобрести акции клуба, не трогая стадион, иначе цена окажется неподъемной для болельщиков. Слышали, что некоторые инвесторы не смогли договориться с Федуном, потому что хотели использовать в сделке арену, тогда как Леонид Арнольдович хочет оставить ее за собой. К тому же "Открытие Арена" фактически выделена в отдельное юридическое лицо и с этой точки зрения никакого отношения к клубу не имеет.

Болельщики "Спартака" настраиваются на покупку только акций клуба, не включая в сделку стадион "Открытие Арена". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Болельщики "Спартака" настраиваются на покупку только акций клуба, не включая в сделку стадион "Открытие Арена". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– Вы говорите о Петре Авене?

– Да. СМИ писали об этом.

– Даже без учета стадиона сумма составит не один десяток миллионов евро. Это все равно внушительно для простых болельщиков. Например, в июне 2012-го бренд "Спартака" оценили почти в 61 миллион долларов.

– Сам бренд не принадлежит футбольному клубу.

– Хорошо, реально ли выйти на Федуна с предложением о продаже акций?

– Естественно. Все зависит от критической массы болельщиков – если 1000 человек захочет выкупить акции, то наши намерения не воспримут всерьез, а если это будет 50 тысяч? Вот тогда возникнет предмет для разговора. Вряд ли глава "Спартака" откажется от общения.

– Два года назад Федун говорил: "Моя мечта – организовать IPO "Спартака", может быть, в 2017 – 2018 годах". Чем вас не устраивает подобная инициатива?

– Здесь надо понимать, что не все болельщики смогут купить акции. Леонид Арнольдович может выпустить ценных бумаг на миллиард долларов – их скупят сотни крупных инвестиционных фондов, представителей бизнеса, и лишь малая часть уйдет обычным людям. Вот и получится, что "Спартак" будет публичным клубом, а не народным.

Федун же не выставит 50 процентов акций, а оставит у себя контрольный пакет и продолжит определять политику клуба.

Пойдет ли Леонид ФЕДУН на то, чтобы продать часть акций "Спартака" болельщикам? Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Пойдет ли Леонид ФЕДУН на то, чтобы продать часть акций "Спартака" болельщикам? Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– Допустим, вы приобрели необходимый пакет акций. Но в дальнейшем ведь понадобятся вложения…

– Клуб и так самодостаточен. У Федуна идет колоссальная прибыль – от 900 миллионов рублей до миллиарда. Его вложения за эти годы касались по большей части инфраструктуры.

– Почему вы считаете, что Федуну выгодно продать акции вам?

– Выгоды тут нет. Леонид Арнольдович успешный бизнесмен. Продажа акций болельщикам – имиджевая сторона, в этом случае народ сменит гнев на милость. Это позволит объединить всех и найти общую точку соприкосновения, у "Спартака" будет общая идея.

– С таким же успехом Федун мог бы поделиться полномочиями с тем же Авеном.

– Допустим, придет новый акционер и "Спартак" возьмет титул – в бизнес-кругах пойдут разговоры, что Леонид Арнольдович не мог выиграть без чьей-то помощи, а Авен оказался молодцом. Вряд ли это понравится нынешнему президенту клуба.

– В свое время Федун уволил Шавло с поста генерального директора и увеличил вместимость "Открытие Арена". Все это было сделано после требований со стороны фанатов. Вы учитывали такие моменты?

– Это были ситуационные решения, тогда как системной работы нет.

– Не секрет, что многим проектам помогает присутствие в нем медийной личности. Например, среди чиновников немало болельщиков "Спартака".

– Очевидно, что участие любого авторитетного человека повышает доверие к происходящему, сокращает сроки реализации идеи. Мы в этом направлении ведем работу, хотим получить поддержку.

Участие в проекте знаменитых болельщиков "Спартака" может повысить доверие к происходящему. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Участие в проекте знаменитых болельщиков "Спартака" может повысить доверие к происходящему. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Один болельщик внесет тысячу рублей, другой – миллион. Как будут распределяться их роли среди акционеров?

– Будем обсуждать этот вопрос на протяжении ближайших двух недель. Правильно будет так: человек может рассчитывать на прибыль согласно вложенным средствам, но его право голоса будет ограничено. Не будет такого, чтобы кто-то один владел 50 – 60 процентами акций от общей доли болельщиков – у всех равные возможности. Иначе смысла в народности проекта нет. "Спартак" – самый популярный клуб России, даже если миллион человек скинется по 100 рублей, то получится внушительная сумма, с которой можно идти к Федуну.

– Представляете ли вы, сколько в среднем может внести один болельщик? В стране ведь непростая экономическая ситуация.

– Собираемся провести опрос на эту тему, тогда появится определенное понимание.

Кто-то готов дать 500 рублей, кому-то и пяти тысяч не жалко. Пока среди болельщиков вокруг проекта только разговоры, но когда люди поймут, что он вышел на финишную прямую, то смогут точно решить, сколько способны заплатить.

– Допустим, вы получили право войти в совет директоров. Что дальше?

– Болельщики смогут определять кадровую политику, влиять на спортивную составляющую. А как это будет переноситься на совет директоров, станет понятно при переговорах с Федуном – отчего он будет готов отказаться ради присутствия народных акционеров.

– Когда вы сможете выйти на владельца "Спартака" с предложением?

– С инициативой о выкупе акций – уже через 5 – 6 месяцев. Людей долго собирать не нужно – либо они хотят, либо нет.

Болельщики "Спартака" хотят пойти по пути "коллег" из "Портсмута". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Болельщики "Спартака" хотят пойти по пути "коллег" из "Портсмута". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Изучался ли зарубежный опыт?

– Да. Например, английский "Портсмут". В 2013 году около 6 тысяч человек собрались и его выкупили. А в "Барселоне" болельщики управляют клубом – 180 тысяч человек, но там свой исторический путь.

– Почему это должно сработать в "Спартаке"?

– Потому что это самая удачная история – когда народ влияет на решения внутри клуба.

– У вас есть ли претензии к Федуну в плане управления?

– Не стал бы говорить о претензиях как таковых. Вот с экономической точки зрения все сделано правильно – "Спартак" вышел на самоокупаемость, выстроена финансовая система. Только нельзя забывать и о спорте – за последние 13 лет нет побед и титулов.

"ЭТО ОБЫЧНАЯ СДЕЛКА. НО ПОЧЕМУ ФЕДУН ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ АКЦИИ?"

Насколько жизнеспособна идея выкупа части акций "Спартака" у Федуна? По этому поводу "СЭ" обратился к известному спортивному юристу, представителю компании Legal Sport Михаилу ПРОКОПЦУ.

 - Что необходимо в первую очередь сделать людям, которые хотят приобрести акции клуба?

- Для юридического анализа приведенных в интервью данных мало. Но законодательство позволяет достичь цели несколькими способами - либо создание компании, которая выкупит акции, либо каждый болельщик заключит отдельный договор с владельцем "Спартака". Все зависит от того, какой путь будет выбран.

- Существуют ли какие-то особенности именно в спортивной сфере?

- Нет, это обычная корпоративная сделка. "Спартак" - открытое акционерное общество. Главный вопрос - почему Федун должен продавать акции?

Почему Леонид ФЕДУН должен продавать акции болельщикам "Спартака"? Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Почему Леонид ФЕДУН должен продавать акции болельщикам "Спартака"? Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

- Допустим, болельщики выкупили блокирующий пакет. Как они могут влиять на процессы в клубе? Достаточно ли будет у них полномочий?

- Из интервью непонятно, что в данном случае понимается под определением "блокирующий пакет акций". В законах об акционерных обществах предусмотрены ряд решений, которые должны приниматься 75 процентами плюс одна акция, а блокировать их можно 25 процентами плюс одна акция. Но большинство принимается, когда на руках 50 процентов плюс одна.

Как они смогут влиять? Согласно уставу и Закону об АО. Все зависит от того, какой процент акций будет выкуплен.

- Встречали в своей практике случаи покупки акций болельщиками клуба?

- Нет. У меня как у юриста вся эта схема вызывает немало вопросов. Никто не может гарантировать, что инициаторы добьются своего, большое опасение есть по поводу управления их долей акций. Когда собирается 100 тысяч человек с разным мнением, то они должны выступать консолидировано. А ведь у каждого свой взгляд, свое понимание. А может, они решат делегировать в совет директоров "Спартака" своего представителя.

305
  • igorvasilevich

    Эти чудики на Авена работают 100% даже по заголовку видно болелов надуют Авен куш с ними срубит.

    25.02.2016

  • Док

    Ну я сейчас тоже хоккей, а баскет просто начался пораньше... == Че-то не верю я в нонешний СКА, видение было - вернуться в Питер еще раз...

    25.02.2016

  • Гарик дед-внук

    Док_ ___А я СКА и Локо смотрю,и Локо - Фенер. И там,и там неплохо.

    25.02.2016

  • Док

    Гарик "внук Наташи" Попов Док_ ______________Ты меня со всеми-то не равняй. Я вашим в любви признался! И у ваших болел(особливо у Косицына и Медведева) самое лучшее чувство юмора в мире!!!! 19:43 ========================================================================================================= Это у вас такие вещи на юмор тянут. А у нас все серьезно! Помнишь как Муравьева в "Москве ..." после поцелуя в щечку сказала: "Никогда так больше не делайте, Сережа! Для меня это серьезно..". ===== Все же Швед в защите полный пофигист - тока из под него забивают из центра площадки.

    25.02.2016

  • = Даль =

    Гарик "внук Наташи" Попов ==== 2 года как,а еще не осознал, свою роль здесь. Хотя лулзы доставляет иногда,имхо. Исхитряццо ответить не шаблонно. Напрасно, но старается блеснуть креативом. Всё же не сильно гоняйте, годы-с...Особливо приятно читать его в разговорах по пятницам. Впечатления от Хадзипанагиса тронуто описаны, так то.

    25.02.2016

  • Гарик дед-внук

    Док_ ______________Ты меня со всеми-то не равняй. Я вашим в любви признался! И у ваших болел(особливо у Косицына и Медведева) самое лучшее чувство юмора в мире!!!!

    25.02.2016

  • = Даль =

    подмогну бедолаге...Он один как Евпатий Коловрат среди полчищ подскамеечных, сараказмирующих по недоумию троллей, которым уже за 40 лет

    25.02.2016

  • = Даль =

    Гинер невечен, а за ним кто? Бабаев? Евментьев? А Спартак это высокоморальное, одухотворенное сообщество миллионов людей, у которых (на минуточку!) есть 100 рублей, так то.

    25.02.2016

  • = Даль =

    Адекватный Зритель_ == да мы Спартак, а вы кто?! Обкакивают лучший клуб страны,да что ж такое? Когда это прекратится в конце концов! Мы Реал недавно выигрывали, так то.имхо

    25.02.2016

  • Док

    Гарик "внук Наташи" Попов __Не понимаю,как вас можно затроллить? Вас ведь,больше чем китайцев.Такую армию не затроллишь.ИМХО ============================================================================================ Ну так от зависти, от бессилия и пытаетесь. Заметь, ежели тема хоть каким боком о Спартаке, то вы как мухи на сладкое слетаетесь. Чтоб "от души посмеяться". Не? Кинь взгляд вниз по страничке - много тута спартачей? Я да молодой человек с fcsm - всё! И армада "доброжелателей", изголяющаяся над святынями...

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Самоих жабищща душит акций косаря на полтора прикупить, чтобы отжать Великий Клуб у жлоба - политработника, а туда же .. "Мы-Спартак, да Мы-Спартак!". Сами-то небось и не в курсе, какие топ-клубы СПАРТАКОМ были давеча нахлобучены... Глорьё беспонтовое.

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Meddle Эт ты не застал то время, когда все фанатели от них, потому и не оценил))) 15:56 ____________ Не застал. Но так ли уж и все? Ведь кто-то предпочитал Роллингов (которых я тоже не застал). Вот вторых я ещё могу понять. Чуть-чуть))

    25.02.2016

  • Гарик дед-внук

    Док_ Гарик "внук Наташи" Попов ============== Это ты троллишь нас. Или, как сейчас тролли говорят, сарказмничаешь))! 18:25____________Не понимаю,как вас можно затроллить? Вас ведь,больше чем китайцев.Такую армию не затроллишь.ИМХО

    25.02.2016

  • Док

    Гарик "внук Наташи" Попов ============== Это ты троллишь нас. Или, как сейчас тролли говорят, сарказмничаешь))!

    25.02.2016

  • = Даль =

    если миллион человек скинется по 100 рублей, то получится внушительная сумма, с которой можно идти к Федуну.=== это по курсу чуть более миллиона долл. Федун такой суммой(простите!) в туалете подтирается,имхо

    25.02.2016

  • = Даль =

    ГОТОВЫ ЛИ ВЫ КУПИТЬ АКЦИИ "СПАРТАКА"? = да!

    25.02.2016

  • Гарик дед-внук

    Док_ Гарик "внук Наташи" Попов ================ Неадекват и злопыхатель! В мае поглядим - кто кого любить будет!!! 17:05____ Чёй-то? Я добропыхатель,в любви вот признался!

    25.02.2016

  • Док

    Гарик "внук Наташи" Попов ================ Неадекват и злопыхатель! В мае поглядим - кто кого любить будет!!!

    25.02.2016

  • Гарик дед-внук

    Нее брратцы....Я люблю Спартак!!! Я обожаю и боготворю Спартак!!!!!! Вот как представлю,что его не было бы......не,не представить. Ну где бы я ещё так от души посмеялся??? Класс,давно так не веселился!!!! СПАРТАК!!!!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!

    25.02.2016

  • Meddle

    Dolphin75 Meddle, привет! Не фанатею от Биттлз. Попсятина какая-то)) 15:34 ==== Эт ты не застал то время, когда все фанатели от них, потому и не оценил)))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Ну шоб совсем народная команда была.

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Bache Gabrielsen, дык Георгий и Антуан и хотят создать нечто вроде СНТ. С отчетно-выборными собраниями, правлением, членскими взносами, вышвыриванием неугодных, принятием угодных, субботниками и бухгалтерией на коленке))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Meddle, привет! Не фанатею от Биттлз. Попсятина какая-то))

    25.02.2016

  • Bache Gabrielsen

    Наши люди не могут договориться, как им в СНТ за электричество платить или как поставить председателем ТСЖ нормального человека, чтобы что-то соображал и не воровал при этом - а тут покупка клуба с многомиллионными инвестициями. Смешно.

    25.02.2016

  • Meddle

    Dolphin75, с рождением Жоры нашего, урожденного Харрисона! 73 - возраст, жаль уже не с нами.

    25.02.2016

  • Lordmyth

    Интересно, а могут ли читатели выкупить долю в Спорт-Экспрессе, чтобы количество статей о Спартаке уменьшилось, а обо всех других клубах выросло? Ну и чтобы определять политику издания там, псевдожурналистов выгонять, все дела...

    25.02.2016

  • Meddle

    Dolphin75 Meddle _________ Ну что ж Вы, право, в хранительные органы не верите? 14:16 == Да как же в них не верить, коли всю мою жизнь хранят всё и вся, меня сопровождающее... Привет!

    25.02.2016

  • tehiri

    являюсь специалистом в т.н. корпоративном праве... как бы сказать... считаю эту инициативу большой глупостью. слишком много тупиковых вопросов... вот я хочу спросить этих ребят... когда люди купят акции по 500 рублей, а продать смогут только за 100, что тогда будет? акции, это непредсказуемый финансовый инструмент. а в руках простых людей, которые и не готовы разбираться что к чему, это вообще граната) и еще, а не инициатива ли это Федуна? а что? типа вот пришли ко мне, я уступаю... покупайте не нужные никому не приносящие доход акции ... на организованном рынке продать то сложно)

    25.02.2016

  • Thunderbolt

    Бред красно-белой кобылы

    25.02.2016

  • blue-white!

    Хватит к словам цепляться. За своей писаниной следите)))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Meddle _________ Ну что ж Вы, право, в хранительные органы не верите?

    25.02.2016

  • blue-white!

    ★ n1onep ★ А blue-white! оказывается беглый каторжник)) 13:44------тяпун тебе на язык))) Когда это Зенит 2 звездой успел обзавестись?)))

    25.02.2016

  • King’s Bounty 1

    Привет всем. А что, я бы прикупил бы тысяч на 10000 :) В Ленинграде что, безработица свирепствует ? Почему разные персонажи (Каттузо, свиной бой, мл. пацюк и т. д.) стадом пасутся на ветке ??

    25.02.2016

  • ★ n1onep ★

    А blue-white! оказывается беглый каторжник))

    25.02.2016

  • Meddle

    blue-white! //Просто все эти соц. сети явно право-хранительными органами придуманы!))) /// ... право хренительными?..

    25.02.2016

  • Upiter Live

    Не надо ничего предпринимать...Положение мясных всех устраивает...

    25.02.2016

  • blue-white!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. blue-white!..В розыске?)))) 12:03----------упаси боже!))) Просто все эти соц. сети явно право-хранительными органами придуманы!)))

    25.02.2016

  • fcsmfan

    100 000 человек * 10 000 руб. = 1 000 000 000 руб./ 75 = 13,3 млн. долларов. Да один Промес дороже стоит, а это я еще по максимуму посчитал. А уж "миллион человек по 100 рублей" - это вообще копейки, ЗП Глушакова за полгода. Короче либо бред, либо сам Федун и затеял, чтоб фанаты не материли.

    25.02.2016

  • Скиф.

    Да какие-нибудь теневики криминальные выкупят под предлогом "народности"... Бабла небось уже натырили достаточно, не меньше чем Федун и будут называться не ворами, а акционерами!

    25.02.2016

  • Док

    Ю.Ю. 100 рублей? Ничего не путаете? 12:42 ========================================================================================================== Тебе могу и дешевше отдать?

    25.02.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Свинобой. ////Ты слишком добр! Думаю сразу КФК......

    25.02.2016

  • Свинобой.

    Гаттузо крут!!!! Нет господа я лучше в свиную тушенку вложу! Она материальна и она вкусна особенно на рыбалке с картохой. И да. А если Спам выкупят анти болелы Спама??! Что будет. 12:22 =================== Ну как - что будет? Сперва флаг перекрасят в розовый цвет, затем вместо ромбика символом сделают дохлого хряка. Всем функционерам приделают по крючковатому хвосту и пятаку, и вперёд - покорять вершины ПФЛ.

    25.02.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Добыто махом, прожито прахом )))

    25.02.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Скока можно клонов плодить? Хватит это терпеть )))

    25.02.2016

  • Адекватный 3ритель_

    Вся прибыль с реализации желудей пойдет на строительство стадиона на болоте)))))

    25.02.2016

  • Адекватный 3ритель_

    Чегой- то клонов развелось, просто пропасть!!!!!

    25.02.2016

  • Ю.Ю.

    100 рублей? Ничего не путаете?

    25.02.2016

  • Адекватньй Зритель_

    75, чой у тебя там не получаиться?

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- "Монумент Болельщику-Жлобу, пожалевшему 100 рублей на Возрождение СПАРТАКА." Памятник установлен на личные средствА Л.А.Федуна.

    25.02.2016

  • Dolphin75

    В ожидании памятника св.Георгию и св.Антуанетте на Открывашке легче дышать тушинским кислородом.

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кидаю Кобылу на алтарь Спартака.Фиг с ней.Все равно кривоногорукопопая)))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Неа, не получается у мягкого знака.

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватньй Зритель_Мартышка к старости слаба глазами стала.))))

    25.02.2016

  • Адекватньй Зритель_

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Meddle..Я всем Зрителям верю.)))) ============ Ну уж я то тебя плохому не научу ))) А сынка -клона моегУ не слушай, редиска он )))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот здесь.На этой ветке.И выясняется.Кто истинный болельщик Спартака.А кто Стаса Михайлова зашел послушать.)))

    25.02.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Нет господа я лучше в свиную тушенку вложу! Она материальна и она вкусна особенно на рыбалке с картохой. И да. А если Спам выкупят анти болелы Спама??! Что будет.

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Meddle..Я всем Зрителям верю.))))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Свою последнюю коробку из под холодильника брошу на алтарь ))))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Дефедунизатор - болельщик-патриот.

    25.02.2016

  • Meddle

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Адекватньй Зритель_ Сбегал щас ещё один пакетик акций купил )))..Со вкусом свинины.?))) 12:06 ==== "Убей его!" (с) Это не Савельич, это "мягкий знак". Настоооолько мягкий, что у женщин не котируется))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Дефедунизация - это красиво)))

    25.02.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Meddle ////Именно. Это народный образ, он создавался особенно усиленно в последние 15 лет и вобрал в себя все лучшее и с душком!

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Господа,(не лютые))) .Не будем жлобами.Внесем свой посильный желудь в программу дефедунизации Спартака.И нам скидка будет)))

    25.02.2016

  • Meddle

    Гаттузо крут!!!! Нах-Нах, я так понимаю, собирательный образ))

    25.02.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Жаль что он Леонид, т.к. получается ЛАФ. А вот если бы он был Нурик , то получалось бы НАФ. А ведь они известны Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Хотя теперь их четверо стало еще Лаф-Лаф! Можно новую сказку писать. Про новый домик под названием Хрюк-Арена. А ведь скоро может появиться и пятый поросенок( а скорее уже появился)- Нах-Нах.

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Ю.Ю. _________ Сто рублёв не потянешь?! Не огорчай меня. Что у тебя случилось? Чем помочь?))

    25.02.2016

  • Meddle

    Док, ///Тебя и всех кто в теме с праздником - с денм рождения нашего Джорджа по отцу Харальда. Как там: "....Little darling, it's been a long cold lonely winter. Little darling, it feels like years since it's been here..."/// Вот это тема! Спасибо, дружище! И тебя с событием!!!

    25.02.2016

  • Адекватньй Зритель_

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Адекватньй Зритель_ Сбегал щас ещё один пакетик акций купил )))..Со вкусом свинины.?))) ====== Неа ))) Мяты ))) Прошлый с ромашкой был )))

    25.02.2016

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ===== Не, ладно ты редактируешь БГ, Барыкина. А вот за Стаса Михайлова здесь на СЭ ,смотрю, конкретно переживаютЬ. А ты говоришь спартаковцы)

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватньй Зритель_ Сбегал щас ещё один пакетик акций купил )))..Со вкусом свинины.?)))

    25.02.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Сбегал щас ещё один пакетик акций купил ))) Пока не дорого отдаютЬ )))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    blue-white!..В розыске?))))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    "bluе-whitе" _____________ Тебе куда дунуть? В камеру, или в процессор? Кандидат, ты заканчивай борьбу за трезвость, окончательно свихнешься))

    25.02.2016

  • blue-white!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. blue-white!.Я в ВК с ними пересекаюсь. 11:52-----------------------ясно. я в соцсетях не регистрируюсь, шифруюсь)))

    25.02.2016

  • "bluе-whitе"

    Интересно, а дельфин трезвым только в 1975 году был? когда только родился?

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Ю.Ю. Весело у вас. Ларсу персональное - здрасьте! Уже известно, где акциями торгуютЬ? 11:46 ________________ Привет. Возле станции метро "Спартак". По соточке за штуку.

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    blue-white!.Я в ВК с ними пересекаюсь.

    25.02.2016

  • blue-white!

    Ю.Ю. Весело у вас. Ларсу персональное - здрасьте! Уже известно, где акциями торгуютЬ? 11:46---------------в Тарасовке. Стаканыч отдаёт за пузырь водки!))))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей...Будет и туман, и мрак,Но в любой беде верь своей звезде,Верь - и победишь, Спартак!"))...Верю..Вот теперь верю..Да что там ВЕРУЮ.))) Теперь я точно победю Спартак.Все слышали? Серега Крюков благословил меня.На ратный подвиг.и дело богоугодное)))

    25.02.2016

  • blue-white!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. "bluе-whitе".Надо Д.М. И Хантеру на тебя пожаловаться.)))) 11:46--------------------не видел их с того года...(

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Я так понимаю что Смока щас себя пяткой в грудь бить начнёт за "родное Динамо")))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ю.Ю. Весело у вас. Ларсу персональное - здрасьте! Уже известно, где акциями торгуютЬ?...Первая партия уже на Среднеохтинском.Спец.выпуск.Там самые кредитоспособные..))))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "bluе-whitе".Надо Д.М. И Хантеру на тебя пожаловаться.))))

    25.02.2016

  • Ю.Ю.

    Весело у вас. Ларсу персональное - здрасьте! Уже известно, где акциями торгуютЬ?

    25.02.2016

  • blue-white!

    Адекватный Зритель_ blue-white!--- Повзрослел и оперился.))) 11:30----------------ну если только так. Хотя может таблеточки другие стал принимать, вот и плющит по другому...)))

    25.02.2016

  • "bluе-whitе"

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. "bluе-whitе" blue-white! - отморозок и ты, и тебе подобные, которые обмениваются розами и поцелуями с бомжами, и ничего не знают об истории отношений футбольных двух Великих клубов Динамо и Спартак Москва!..А какие отношения были? Приличные?))) Или лучше на людях не стоит говорить?))) ----- А с самого образования этих футбольных клубов, с образования сборной Москвы. У них было - СОПЕРНИЧЕСТВО и ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ! Хотя тебе, бомжу вокзальному это не понять! Давай еще плакат про Яшина нарисуй, а blue-white! будет тебе краски разводить и кисти подносить!

    25.02.2016

  • Dolphin75

    А ещё борщ в Неописуемой Тарасовке - тоже бренд. В общем это целое состояние. Стадион - всего лишь маленький орнамент к Жемчужине.

    25.02.2016

  • Dolphin75

    В Тарасовке есть сторож. Дорогой. Очень дорогой. С удочкой.

    25.02.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    "bluе-whitе" ---- blue-white! - отморозок и ты, и тебе подобные, которые обмениваются розами и поцелуями с бомжами, и ничего не знают об истории отношений футбольных двух Великих клубов Динамо и Спартак Москва! =========А ты, что, только с мясными целуешься ??))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В борьбе со Спартаком .Народ и Армия -Едины.Всегда готовы)))

    25.02.2016

  • Док

    Lars Berger Из всей этой истории ясно одно: Федун был не совсем честен, когда несколько лет подряд заявлял о том, что наконец-то у "Спартака" будет свой стадион... Свой стадион появился, судя по всему, только у Леонида Арнольдыча... 11:20 Да брось, дружище)! Юридические игры, не более. По факту имеем два юрлица, но хозяин-то один. Тем более стадион в разы стоит поболе клуба. У того (у клуба) за душой-то по сути ни хрена, кроме разве что игрочков - те в сумме потянут не на один десяток миллионов. Что еще - офис (хотя возможно арендуют?), так это копейки, база в Тарасовке - тоже не боле Дениски Глушака потянет, да и у неё вполне может другой хозяин быть. Еще автобус клубный красно-белый)). ==== Ну а платить только за бренд 60 миллионов - это надо быть полностью прибабахнутым мешком с ромбиками))!

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "bluе-whitе" blue-white! - отморозок и ты, и тебе подобные, которые обмениваются розами и поцелуями с бомжами, и ничего не знают об истории отношений футбольных двух Великих клубов Динамо и Спартак Москва!..А какие отношения были? Приличные?))) Или лучше на людях не стоит говорить?)))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Представь - огромный экран Открывашки, тысячи людей смотрят, а там ... Диплом чпоксика))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    blue-white!--- Повзрослел и оперился.)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я вот тут задумался.(грех.знаю).А если фамилию Авен,наоборот прочитать,Прочитали?)).То то)))Вот где собака порылась)))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75----- На акции он зарабатывает демонстрацией кандидатского диплома по скайпу.)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей..Так то настоящие болельщики Спартака Стаса Михайлова слушают.И я знаю что говорю.)))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Лучше бы на акции деньги копил. Вот где прославиться можно - на Открывашке!

    25.02.2016

  • blue-white!

    "bluе-whitе" blue-white! - ну какой ты можешь быть Динамовец, если ЯШИН для тебя пустой звук? 11:24----------------------сам придумал, или кто подсказал? Или тебе не дают покоя те несколько отморозков, которые тот ужасный баннер вывесили?

    25.02.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Надоели клоны, нафик )))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    blue-white!------Стопудово!

    25.02.2016

  • blue-white!

    Адекватный Зритель_ Dolphin75-------"bluе-whitе".))) 11:16---------------ты уверен?

    25.02.2016

  • "bluе-whitе"

    blue-white! - ну какой ты можешь быть Динамовец, если ЯШИН для тебя пустой звук?

    25.02.2016

  • Док

    Крюков Сергей ============= Да я со всем соглашусь, но в ЮССАР не хочу. Хотя плюс тама был охрененный - моложе мы были))!

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Инквизитор 2013-9 М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Инквизитор 2013-9 Изверги! Ну что на Митяя набросились?)))..Так больше нет ни кого.Из энтих.)))) //// ))) От тож! А он один отбивается!)))) Кстати, с Ну я готовим его на выписку..Из квартиры будете выписывать? нормальный ход.))Перефразируя одну известную пословицу.не все свинье отруби)))

    25.02.2016

  • "bluе-whitе"

    "bluе-whitе" - стихотворение Маяковского почитай, "Подлиза" называется, это как раз про тебя))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ 11:16 _______________ Вот это странный выбор, не статусный.

    25.02.2016

  • Lars Berger

    Из всей этой истории ясно одно: Федун был не совсем честен, когда несколько лет подряд заявлял о том, что наконец-то у "Спартака" будет свой стадион... Свой стадион появился, судя по всему, только у Леонида Арнольдыча...

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75-------"bluе-whitе".)))

    25.02.2016

  • blue-white!

    "bluе-whitе" blue-white!-да я тебя давно вычислил, бомж позорный! 11:10--------------ты болен! тебе бомжи по-кругу мерещатся!)))

    25.02.2016

  • "bluе-whitе"

    Старому девственнику отставную прапорщицу бы на сайте знакомств искать, а он все тут с клавой, чисто прилип к ней супермоментом)))

    25.02.2016

  • "bluе-whitе"

    blue-white!-да я тебя давно вычислил, бомж позорный!

    25.02.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Пока мы Малагу дрючим, свинок с молотка пускаютЬ )))

    25.02.2016

  • "bluе-whitе"

    А что, у СПОРТ-ЭКСПРЕСС проблемы с Законопроектом, запрещающим пользоваться социальными онлайн-сервисами с рабочих компьютеров и телефонов?

    25.02.2016

  • СергейИванов

    История про акции похожа на антиутопию - красивая оболочка, реальности - ноль.

    25.02.2016

  • Крюков Сергей

    Док_///Так-то приценил машину и дачу, чтоб поболе акций скупить, чтоб активней участвовать в жизни великого клуба! /// ======= Хэллоу! Дык, скока у тобе ентих машин-квартир-дач? Вчерась ты, навродь, всё добро на что-то собирался ставить: иль на Малагу, иль на Нашу Победу (запутался я, кароч))===== ============= ///Тебя и всех кто в теме с праздником - с денм рождения нашего Джорджа по отцу Харальда. Как там: "....Little darling, it's been a long cold lonely winter. Little darling, it feels like years since it's been here..."/// ===== И тебя тожжж))) Надо бэкернуть ин ЮССАр, глядишь и заиграем в футбол, за который не стыдно. Иль опЬять не согласишься?)

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Просмотрел кто такой Косицын..... Мавроди был умнее. А второго даже искать не стал!)))

    25.02.2016

  • Гаттузо крут!!!

    ....греческие.

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Был Георгий инженером, стал мясным акционером. Безработным был Антон, покупает стадион.

    25.02.2016

  • Адекватньй Зритель_

    А что это трутЬ так? Совсем уж о великонародных ничего написать нельзя сталоТЬ

    25.02.2016

  • SIZ170

    вот и домик у поросят отнимут))))

    25.02.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Так-то, я и миллион у буков выигрывал )))

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    kim-1965 Если Федун продаст Спартак, то Спартак опять останется без своего стадиона, которого у него как не было, так и нет. Прикрываясь именем Спартака, Федун и его гоп-компания получили в собственность здоровый кусок собственности. Так за что же Спартак должен быть благодарен Федуну? За то, что Федун прославился за счет Спартака и за отсутствие побед?/// Украл.

    25.02.2016

  • blue-white!

    "bluе-whitе" Ба, знакомые все лица! Клоняра мой гляжу с утра здесь запором мучается. ...------------------------спешу огорчить! Клоняра не мог появится на свет раньше оригинала!))) Так что, клоняра это ты, и все об этом знают. Ну если тебе нравится быть №2, то ради бога!)))

    25.02.2016

  • blue-white!

    Эх, игрули. Я вот в первый и последний раз на евро 2004 ставки делал. Поставил штукарь на победу Латышей в матче с Голландцами. Коэффициент хороший был, где-то 1 к 5. После этого больше не ставил... P.S. Как помните тогда Голландцы вынесли Латышей крупно. Я потом уже увидел, что коэффициент на крупную победу Оранжевых был сопоставим с коэффициентом на минимальную победу Латышей... С тех пор ставить отбило напрочь, не моё это...)))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Федун не продал Спартак Петру Авену. А Георгию Косицыну и Антону Медведеву продаст.

    25.02.2016

  • Иван-крестьянский сын

    }{орошая идея, если ждать и ничего не делать, то и результатов не будет! По ходу Федуна доходы устраивают, а титулы - это доп.затраты... по этому они и не нужны!

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Dolphin75 Владельцам абонементов акции без очереди...Нет.Только владельцам акций будут продавать билеты.)))

    25.02.2016

  • Krasin

    Мечтать, конечно, не вредно. Хорошо, когда у людей есть цель. Даже если не получится, имиджевый профит это уже принесло.

    25.02.2016

  • kot Begemot

    Акции, херакции... Помню я как болелы Спартака на стадион деньги собирали. Аж 70 рублей собрали, не, вру, 70000 - тогда тыща была как 1 рупь. Но стадион хоть предмет конкретный, а акции - это замечательный способ развести лохов... Там Мавроди вас уже ждёт.

    25.02.2016

  • kim-1965

    Если Федун продаст Спартак, то Спартак опять останется без своего стадиона, которого у него как не было, так и нет. Прикрываясь именем Спартака, Федун и его гоп-компания получили в собственность здоровый кусок собственности. Так за что же Спартак должен быть благодарен Федуну? За то, что Федун прославился за счет Спартака и за отсутствие побед?

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Инквизитор 2013-9 Изверги! Ну что на Митяя набросились?)))..Так больше нет ни кого.Из энтих.)))) //// ))) От тож! А он один отбивается!)))) Кстати, с Ну я готовим его на выписку. Нормальный чел!)))

    25.02.2016

  • blue-white!

    Ооо, "врач" дополз...)))

    25.02.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_ ////Ты что серьезно думаешь что Лушпердяй играет?! Максимум на чем он играет- это на ржавой губной гармошке, притом плохо. Один раз наверное в 2007 поставил усе на шампиньонство свиней, а теперь бомжует по коробкам.....

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Владельцам абонементов акции без очереди.

    25.02.2016

  • blue-white!

    Ну так по чём "опиум" для народа?))) Я может куплю парочку, вместо туалетного рулона)))

    25.02.2016

  • krasnoyar

    aastone это означает, что как минимум половина опрошеных (а статистически это половина болел))) болеют за спратакМ, а вторая половина за всю остальную лимиту) ===== это означает что только половина КБ верит в утопическую идею (вряд ли другим болелам есть дело до акций СМ)

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    За подробностями "СЭ" обратился к людям, которые активно участвуют в проекте – Георгию Косицыну и Антону Медведеву. //// Теперь вопрос к сэ. Кто такие Г.К. и А.Н.???? обратился к людям, которые .... Это не катит! Паниковский и Балаганов? Вы что там? Совсем тю-тю? Где учились, где работают и т.д. ШАРЛАТАНЫ!)))))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Инквизитор 2013-9 Изверги! Ну что на Митяя набросились?)))..Так больше нет ни кого.Из энтих.))))

    25.02.2016

  • Док

    Здоров, антиадекватье)! ====================================================================================== Крюков Сергей -- Серж, не слушай ты энтих злопыхателей)! 6 марта порвем как тузиков и будет вселенский стон и обильные красно-синие сопли). А там и до газовой гидры очередь дойдет. Так-то приценил машину и дачу, чтоб поболе акций скупить, чтоб активней участвовать в жизни великого клуба! ===== ============= Тебя и всех кто в теме с праздником - с денм рождения нашего Джорджа по отцу Харальда. Как там: "....Little darling, it's been a long cold lonely winter. Little darling, it feels like years since it's been here..."

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Причём - "систему" "2 из 7". )))

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Изверги! Ну что на Митяя набросились?)))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Ты, Митюха лапоть.))) Учить он меня будет.Я уже 7-ой год на деньги конторы играю.))) А по слитым экспрессам - одно интересно, когда тебя 0,5 очком в баскете накернят, или в д.в в футболе.))) Таких, как ты я видел "страховщиков".))) С трясущимися ручонками "систему" играют, с кэфами от 1,2 до 1,47 максимум.)))

    25.02.2016

  • Митяй

    Трут и пусть трут. Я им зад целовать не собираюсь. Ушёл.

    25.02.2016

  • fedland

    Эти товарищи точно из 90-х, еще помнят полыхающий костер МММ...Народный Мавроди акционер Спартака.

    25.02.2016

  • Митяй

    Эдя, я тебе не писал о каких-то баснословных выигрышах. Я тебе писал, что я, регулярно ставя у буков, в плюсах. А от тебя только и слышу, что очередной экспресс коню под хвост ушёл. Потому как, Эдичка, экспрессы мало составлять уметь, их ещё и страховать надо. И ставить только на то, в чём действительно разбираешься, а не как ты и на футбол, и на хоккей, и на баскетбол. Но это не для твоих мозгов, кобыльих. Слова свои, кстати, я тебе предлагал подкрепить скринами статистики, но ты проигнорил - проблемы твои, чё.

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Яичко.Что трут тебя ,касатик.?)).Ты был ни кем..И им остался)))

    25.02.2016

  • egoshin-alex

    Похоже на республику ШКИД. Много фантастического. Во всех других клубах -это утопия. А вдруг в Спартаке получится? Очень бы хотелось прецедента!

    25.02.2016

  • troyana

    Федуну нельзя выступать в СМИ пусть вместо себя найдёт представителя Самое главное - сделана самоокупаемость, дайте время, будут титулы чисто логически иначе быть не может а тут читаю и вижу что пытаются своими действиями раздербанить спартак по частям(акции без арены,тренда - уму не постижимо), ведь никогда человек давший столько и сделавший за своё бабло просто так не отдаст своё дело которое будет кормить его потомков(заметьте что дело это не рубли и доллары способные прыгать туда сюда это постоянная прибыль в любой валюте при умном подходе), да и что после покупки многими болельщиками не даст какому-нибудь конкуренту жирному всё скупить затем разом? кароч туфта это а не идея

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха со своих баснословных выйгрышей у буков накопил стольник на 1 акцию за пол-года, во всём себе отказывая, ради СПАРТАКА.

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не .не так....Но Митьке белье не меняй..Вот так лучше)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_ "Народная" команда может стать еще более народной..Народность наша границ не имеет.запомни и передай всем своим.Своими руками мы ферму разрушим.И к новым высотам взлетим.И все комиссары останутся в прошлом.И ты смотри не зевай.Алени лихие раскрасят все красным.Но Митьке не наливай))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Только Удельно - Ватутинский завистливый злопыхат не верит в Животворящую Силу Акций Великого СПАРТАКА. Да их, акции энти, на манер подорожника можно использовать! Или - курить, как "Гербалайф".

    25.02.2016

  • Митяй

    КАРАСИК, знаю я как ты родину защищал )) Кишку ты на продуктовой базе набивал, да по госпиталям валялся - шланговал )) Защитники, мля ))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спартак чем-то похож на спорт, Чем-то на казино, Чем-то на караван-сарай, Чем-то на отряды Махно, Чем-то на Хиросиму, Чем-то на привокзальный тир. В этом есть что-то такое, Чем взрывают мир. Все это рок-н-ролл!))))

    25.02.2016

  • Noodls

    Ни .... не понял.... Это что, проведут законом? И будут включать отдельной строкой в квитанции за коммунальные услуги?

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей.Ему сказали об этом в Москве,ну спрашивается.что хорошего на Горбушке услышишь)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Митяй Антибомж..Яичко.А тебе то какая разница.На свои пью.Не на "народные".Когда я Родину защищал,ты лежал обсыпанный тальком.и страдал всеми детскими болезнями.В прочем некоторыми из них ты и сейчас страдаешь..Эй,санитары,заберите больного)))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    "Народная" команда может стать еще более народной.(с) Я один плакаль от умиления?

    25.02.2016

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА../// ======== Не пойдёть, БГ надоть праульна цитировать, как и Ильича)). Ваша песня злопыхательска и прошу к Спартаку её не применять)). Ладно, ещё от Классика, но другого: "Летом я хожу на стадион. Я болею за "Зенит", "Зенит" - чемпион!Я сижу на скамейке в ложе "Б" И играю на большой жестяной трубе.Но давеча я слышал, что всё выйдет не так И чемпионом станет "Спартак". Правду не убьёшь и не продашь))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все.Победа разума над сарсапариллой)))

    25.02.2016

  • Митяй

    КАРАСИК, ты второй день похмеляешься что ли?

    25.02.2016

  • Тот самый Зануда

    Эрмин ..Тебя конкретно попросил назвать ОДИН клуб. И я тебе расскажу,кто его содержит.====Трут посты.И тем не менее - Бавария,Дортмунд,Гладбах в качестве примера.Кстати их никто не содержит,они сами себя содержат.Есть только спонсоры.И только Байер с Вольфсбургом содержат концерны и Хоффенхайм бизнесмен Хопп.

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зенит-чемпион Пусть будут ночами светиться над снами твоими, Москва, на синих небесных страницах красивые эти слова.

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Далеко и надолго Антимоль свалил, даже соскучиться успели.)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Со злым Спартаком один на один Я бьюсь, бесстрашен и прост; Среди Митяев, Птиц и сардин, Прекрасный, как Охтинский мост.

    25.02.2016

  • кда

    "За подробностями "СЭ" обратился к людям, которые активно участвуют в проекте – Георгию Косицыну и Антону Медведеву."\\\\\\\\\\\\\\\\\ Уровень источников данного издания заметно проясняется. Понятно и другое- написать любую статью не просто, а очень просто. Достаточно обратиться к компетентным источникам. И ещё. Что бы сделать такую аферу с продажей клуба- нужно вложить в организацию, персонал по купле-продаже, регистрацию и т.д. нужно изыскать сумму чуть ли не сопоставимую со стоимостью самого клуба.

    25.02.2016

  • Митяй

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. batia55..Что бы цитировать В.И. Ленина.Его надо было прочитать.Для начала))) ************** КАРАСИК, нежто ж в бомжеграде и собрание сочинений Ильича выкинули на помойку? Тоже мне культурная столица ))

    25.02.2016

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..======= "Когда ты был мал, ты знал все, что знал,И собаки не брали твой след.Теперь ты открыт, ты отбросил свой щит,Ты не помнишь, кто прав и кто слеп". Главное, чтоб ты не спал в носках и не ждал выстрелов с той стороны))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_ "Стыдно Антиконю стало, и он ушел от меня прочь – в публичный дом, должно быть." (с) )))...Тоже на работу?)))

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж /// Да ладно тебе. Мы все всё понимаем.... Чёт вспомнил Михалыча. Кузьмич, а ты правда корову в бомбоотсеке перевозил? Да я ж пошутил!!!! Ну вы блин даёте!))))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    batia55..Что бы цитировать В.И. Ленина.Его надо было прочитать.Для начала)))

    25.02.2016

  • Крюков Сергей

    Meddle///Крюков Сергей, здаров, Серега! Давно задаюсь вопросом, за что СЭ так не любит КБ-сообщество? Вот опять, устроили пляски с саблями на костях))/// ========== А-а-а, киксану по-эстонски, авось прочтёшь. "Вас, Ивановых не поймёшь", любит-не любит, сами разбирайтесЯ))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Крюков Сергей.Моё почтение.))Для тебя.от меня и Б.Г,....Не пей вина, Гертруда — Пьянство не красит дам Нажрешься в хлам — и станет противно Соратникам и друзьям Держись сильней за якорь — Якорь не подведет А ежели поймешь, что сансара — нирвана, То всяка печаль пройдет!

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    "Стыдно Антиконю стало, и он ушел от меня прочь – в публичный дом, должно быть." (с) )))

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    ну я Инквизитор 2013-9 Может повременим, коллега? /// Пожалуй Вы правы, профессор.)))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    -"А теперь я хожу и не узнаю нашу Тарасовку. Где это все? Где частный капитал? Где первое общество взаимного кредита? Где, спрашиваю я вас, второе общество взаимного кредита? Где товарищество на вере? Где акционерные компании со смешанным капиталом? Где это все?" (с)

    25.02.2016

  • knight templar

    Выкупить Спартак единственно правильное решение. При гнилом скандальном олигархе клуб деградирует. В 90-ых были чемпионства, в 2000-ых серебро, а сейчас когда Федун обещал сделать к 2015г. чемпионский состав, Спартак вообще упал в середняки предел мечтаний которых занять 4-е место.

    25.02.2016

  • Meddle

    Спасибо СЭ, день начался весело!))) Всем хорошего дня, пора работу работать...

    25.02.2016

  • batia55

    прямо по в.и. ленину---у нас кухарка может управлять государством...здесь планируют собрать 50 тысяч кухарок. собрать с них денег и убить спартак..я только за ---чисто поржать ...ну а рабинер. может начинать писать второй том про мокруху 2..

    25.02.2016

  • Meddle

    Крюков Сергей, здаров, Серега! Давно задаюсь вопросом, за что СЭ так не любит КБ-сообщество? Вот опять, устроили пляски с саблями на костях))

    25.02.2016

  • Эрмин

    Тот самый Зануда-".Вроде"- это проходит в в школьном туалете,на перекуре. Футбол-наука точная. Тебя конкретно попросил назвать ОДИН клуб. И я тебе расскажу,кто его содержит.

    25.02.2016

  • blue-white!

    Митяй Антибомж Трут падлюки ))))))))))))) 09:16------------не говори...

    25.02.2016

  • Крюков Сергей

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..///Я лучше голубеньким стены поклею.С белым)))/// ===== Здарова! Экий ты неугомонный, - ведь сказал же, что Спартак не продаётся)). Нет, статейку пролоббировал, смотрю. И от нас с БГ специЯтельно для тебя :"Я выкрашу комнату светлым;Я сделаю новые двери. Если выпадет снег, Мы узнаем об этом только утром..." Ну и ещё календарное: "Это просто наши танцы на грани Весны". Хорошо отплясывает (пока) группа в КС и СБГ купальниках, складно, в такт)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эрмин Представил себе собрание акционеров! Сто тысяч Митяев хрюкают одновременно...Я ржу.не остановиться.)))))

    25.02.2016

  • Эрмин

    -"Вначале нас было 7 человек. На днях встречались с рядом людей и поняли, что инициативную группу можно расширить до 20 – 25 человек, специалистов из разных сфер."=======Настоящих буйных мало (с)

    25.02.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж Трут падлюки ))))))))))))) 09:16 === А ты не ругайся, конструктиву побольше... по теме канеш)))

    25.02.2016

  • Тот самый Зануда

    Эрмин Тот самый Зануда,ты хоть один клуб назови=====Я же вроде понятно,на русском написал - почти все.Вроде как кроме Леверкузена,Вольфсбурга и Хоффена.

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эрмин Представил себе собрание акционеров! Сто тысяч Митяев хрюкают одновременно!.+++++++))) .а если туда еще Економиста Птицика добавить.))))

    25.02.2016

  • Meddle

    nn61 Ну что, аккурат под 1-ое апреля подгадали. И именно 1-го выйдет 100%-но подтвержденная солидными источниками статья о безусловной продаже акций ЦСКА и начале сбора средств на акции клуба. Подозреваю, что наиболее активны и агрессивны в правильности данного решения будут Meddle, АЗ, Ну я и прочие Инки. Написателем статьи будет САМ редактор отдела футбола (что важно). Думаю, что стадион с офисами также будет решено забрать. Всё.)) 09:13 ==== Подъезжай, аккурат на 1-е апреля, в долю возьмем... и не обидим... зуб даю)))

    25.02.2016

  • Митяй

    Трут падлюки )))))))))))))

    25.02.2016

  • Эрмин

    Тот самый Зануда,ты хоть один клуб назови. Здесь не в Тарасовке,за столом не пёрнешь без последствий..

    25.02.2016

  • blue-white!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. blue-white!..На хрена мне их тачка? Да и жалко.На чем они навоз в свой свинарник таскать будут?)) 09:07------------в хозяйстве всё пригодится!))) К тому же тачку проще продать, чем акции Спартака...)))

    25.02.2016

  • Митяй

    Адекватный Зритель_ Meddle---- Здарова! ))) Так-то, я горжусь, что ни "Хопёр-инвест", ни "..Намеренья, как воздух гор чисты"(с) не покупал.))) Не говоря уж за мавродиевские активы.))) ************ Эдька, ты такой хитрый жучара, что, я уверен, ты мавродиевские активы сам впаривал. А ваучеры скупал. На тротуарах с табличкой "куплю ваучеры" стоял ))

    25.02.2016

  • Эрмин

    Представил себе собрание акционеров! Сто тысяч Митяев хрюкают одновременно! Наде Бабкиной и не снилось с её придурошным хором.

    25.02.2016

  • Тот самый Зануда

    Идея хорошая.В Германии болелы почти всех клубов имеют на руках 50% +1 акция.И вот поэтому там нет никаких Глейзеров с Абрамовичами и Рыболовлевых с шейхами.Вот только пойдёт ли на это преподаватель коммунизма вопрос другой.Да и опять же,в нашем государстве гораздо выгоднее и практичней купить несколько рулонов Зевы+,чем какие либо акции.

    25.02.2016

  • кда

    Ну что, аккурат под 1-ое апреля подгадали. И именно 1-го выйдет 100%-но подтвержденная солидными источниками статья о безусловной продаже акций ЦСКА и начале сбора средств на акции клуба. Подозреваю, что наиболее активны и агрессивны в правильности данного решения будут Meddle, АЗ, Ну я и прочие Инки. Написателем статьи будет САМ редактор отдела футбола (что важно). Думаю, что стадион с офисами также будет решено забрать. Всё.))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Лучше бы на тот же стольник себе мозги в "Fix - Price" приобрели.))) Почти 2 получается.)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Meddle..Разбил ты меня.По всем статьям.Ну не смыслю я ничего в животноводстве)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Meddle Адекватный Зритель_ привет, Савельич! А может нам тоже скинуться на пакет, да блокировать всю хрень, Предлагаю всем заинтересованным собраться на Среднеохтинском 29.Срочно._))))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    А так-то, ну ничуть не удивляет, что такие знатные економические прожекты, именно ромбовидная голова рождает.)))

    25.02.2016

  • Meddle

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. blue-white!..На хрена мне их тачка? Да и жалко.На чем они навоз в свой свинарник таскать будут?)) 09:07 ==== Вот опять ты не прав. Навоз не в свинарник, а как раз наоборот, оттуда таскают, потому как его там производят...

    25.02.2016

  • Эрмин

    Можно-рядом постою ? Тихо сена пожую. Ржать не буду громко я, красно-белая семья. О,как обозвал! И похоже,и не придерёшься.

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Meddle---- Здарова! ))) Так-то, я горжусь, что ни "Хопёр-инвест", ни "..Намеренья, как воздух гор чисты"(с) не покупал.))) Не говоря уж за мавродиевские активы.)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    blue-white!..На хрена мне их тачка? Да и жалко.На чем они навоз в свой свинарник таскать будут?))

    25.02.2016

  • Meddle

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Meddle.. это всегда было, есть и будет актуальным!..Возможно.Но глупо лезть на спартаковскую вечеринку со своей свининой)))) === Тебе, как погонщику рабов, стыдно не знать, что мы свининой не интересуемся. Вегетарианцы мы, а свинину просто уничтожаем))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Meddle М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. а я на свои ваучера детям конфеты купил, как раз зарплату долго не платили.Да.Лихие времена были.Веселые....как в психушке.

    25.02.2016

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ привет, Савельич! А может нам тоже скинуться на пакет, да блокировать всю хрень, глядишь, засверкает новыми гранями алмаз по имени КБ!)))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    По квартирам будут брокеры блындать. Впаривать акции в комплекте с самоварющими кастрюлями, самогладящими утюгами и спартаковским товаром повышенного спросу - гербалайфом и "Трёхгорным".)))

    25.02.2016

  • blue-white!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..------------ну если ты умудрился ваучер на ботинки променять, то акцию Спартака, у Антибомжа или Антиконя, наверняка минимум на их тачку выменяешь, если у них она есть!)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Антиконь .Кобыла Спартаком быть не может..Если она настоящая кобыла)))

    25.02.2016

  • Meddle

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. а я на свои ваучера детям конфеты купил, как раз зарплату долго не платили, очень ко времени получилось. А вот на по акциям даже не знаю...)))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха конкурентов отшивает.))) Так-то, они с Дятликом и Антимолью, уже по стольнику скинулись на блокирующий пакет.)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Meddle.. это всегда было, есть и будет актуальным!..Возможно.Но глупо лезть на спартаковскую вечеринку со своей свининой))))

    25.02.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж Meddle ЦСКА чемпион!!! *************** Среди сторожей и охранников малажьих баз. 08:58 === В свете последних известий СМ уже точно не чемпион, так чта, мой лозунг все актуальней и актуальней...))

    25.02.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, здорово, Митюха! Не переживай ты так, уже пора привыкнуть, что над вами потешаются, в том числе с подачи СЭ)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    blue-white! Предлагаю раздавать акции Спартака всем желающим, как в начале 90-х ваучеры. Кажись они по цене сопоставимы!)))))))..Так то я свой ваучер на ботинки поменял.Хорошие.Зимние.А вот стоит ли Спартак как 100000 пар ботинок.Хороших.Зимних.? сомневаюсь.)))

    25.02.2016

  • Митяй

    Meddle ЦСКА чемпион!!! *************** Среди сторожей и охранников малажьих баз.

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    ну я----- С акциями ещё хуже. К жестковатости они ещё и глянцевые.)))

    25.02.2016

  • Митяй

    ну я Инквизитор 2013-9 А где Митяй? Очередь побежал занимать?)) 08:39 Он тут ниже отписался: даже он в это фигню не верит, а значит это уже диагноз! *********** Конечно не верю. И вообще удивляюсь, как серьёзное спортивное издание может печатать такой бред, да ещё на главной странице. Выбрали из всей многочисленной массы наших болельщиков самых нездоровомыслящих и айда глумиться. А потом по таким вот... даже слова не нахожу нужного... в общем, по таким вот, о нас люди судят, что мы все на голову больны. Я понимаю, что в межсезонье особо писать не о чем, но сегодня вон в ЛЕ наши играют. Наконец, конявые обыграли сторожей с базы Малаги, а Рома Широков забил в одной игре столько же, сколько за последний год. Чем не тема для писанины? Так нет же, нужна интрига и кричащие заголовки.

    25.02.2016

  • Meddle

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. это всегда было, есть и будет актуальным!

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Meddle ЦСКА чемпион!!!..Абсолютно не актуальный пост.БАН.)))))

    25.02.2016

  • ну я

    Адекватный Зритель_ М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..---- Так-то, для таких целей, Адекватные пользователи обои покупают, а не акции..))) 08:50 Для этих целей обои не подходят, жестковато...

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель.Красный цвет в обоях вызывает агрессию.необъяснимую жестокость.и провоцирует шизофрению.Я лучше голубеньким стены поклею.С белым)))

    25.02.2016

  • Meddle

    ЦСКА чемпион!!!

    25.02.2016

  • ну я

    вобщем то они и сами не скрывают, что не очень в этом деле разбираются или не очень в него верят. Но более всего улыбнуло: сайт сделали на коленке и его посетило более 1400 человек!!!! Вот это я понимаю показатель!!!

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_ М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..---- Так-то, для таких целей, Адекватные пользователи обои покупают, а не акции..)))...А обои веселенькие?..Приезжай .зараза.обхохочешься.(с))))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Инквизитор 2013-9. Ну что... будем готовить к выписке? ))..А что ромбовидную опухоль уже вырезали.У Митьки?))

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..---- Так-то, для таких целей, Адекватные пользователи обои покупают, а не акции..)))

    25.02.2016

  • ну я

    Инквизитор 2013-9 Может повременим, коллега?

    25.02.2016

  • blue-white!

    Предлагаю раздавать акции Спартака всем желающим, как в начале 90-х ваучеры. Кажись они по цене сопоставимы!)))))))

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж Инквизитор 2013-9 А где Митяй? Очередь побежал занимать?)) ************ Чего тебе надобно? //// Ты там это... и на меня несколько акций прихвати.... в долю хочу войти.))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Митяй Антибомж Инквизитор 2013-9 А где Митяй? Очередь побежал занимать?)) ************ Чего тебе надобно?..По чем опиум для народа?)))

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    ну я Инквизитор 2013-9 А где Митяй? Очередь побежал занимать?)) 08:39 Он тут ниже отписался: даже он в это фигню не верит, а значит это уже диагноз! //// Я это заметил, у него стали здоровые мысли проскакивать. Ну что... будем готовить к выписке? ))

    25.02.2016

  • Митяй

    Инквизитор 2013-9 А где Митяй? Очередь побежал занимать?)) ************ Чего тебе надобно?

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    ну я /// Он что опять в ночную был?)) Спартачище! Ночами не спит.... все за Спартак переживает.)))

    25.02.2016

  • Vovch

    Либо незамутненные дурачки, либо простые жулики. Хотя по детским тезисам - скорее первое.

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Спартачи! Попросите дядю Женю, чтобы он все выкупил у Федуна и вам подарил! Если хорошо будете просить, он вам поможет....)))) ГВК благородный человек.

    25.02.2016

  • ну я

    Инквизитор 2013-9 А где Митяй? Очередь побежал занимать?)) 08:39 Он тут ниже отписался: даже он в это фигню не верит, а значит это уже диагноз!

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_ Самое главное, что один пользователь успел возгордиться: "НаНашихВеткахБольшеВсегоКомментариев!", сиречь - "ПосмотритеНаРезультатыОпроса!".))) И его совершенно не удивило, что идиотов чуть больше, чем вменяемых.))) ....Так я тоже ЗА проголосовал.Купил бы..ей богу Остап Сулейманович.)).Так что здесь не идиотизм.а чистой воды выгода..Ну или по крайне мере хорошее настроение.)))

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    А где Митяй? Очередь побежал занимать?))

    25.02.2016

  • AZ

    baltiec39 AZ-по моему ты бредишь,откуда ты возьмешь 10млн. готовых отдать по 150 баксов за фактическую бумажку?/////////////По-моему, кое-кто просто сарказма не уловил))).

    25.02.2016

  • ну я

    И ещё: фраза: У нас самые адекватные болельщики явно не про Спартак"...

    25.02.2016

  • ну я

    Не часто в СЭ настолько бредовые статьи случаются, разве только на 1 апреля...

    25.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Челядь хочет рулить? М-да-а-а...) Улыбнуло!

    25.02.2016

  • blue-white!

    Адекватный Зритель_ -"Вчера Федуна на Мытищинском рынке видел. Он деревянными акциями торговал." 08:04------------небось прикупил себе парочку акций Велико-Народных?)))

    25.02.2016

  • blue-white!

    50 % умалишенных из опроса готовы купить акции КБ секты! Вот дурачьё, они же в цене не вырастут, а вот упасть вполне могут!)))

    25.02.2016

  • alex lav

    Все кончится большим фуком, но балаболить будут долго.

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    -"Вчера Федуна на Мытищинском рынке видел. Он деревянными акциями торговал."

    25.02.2016

  • ed_tsy

    ха,Леньчик решил технично спихнуть минусовку, оставив жирный плюс себе))

    25.02.2016

  • Саша Легков

    Мне, как болельщику "Спартака" с 40-летним стажем, который терпеть не может федуна и его дела, всё же интересно: эти чудики хотя бы школы закончили?..

    25.02.2016

  • Loden

    Понятное дело, 13 лет без титулов и люди хотят что-то изменить. Но на простой вопрос - если бы этот "город Солнца" построили, что принципиально бы изменилось?, ответили - болельщики смогут определять кадровую политику и влиять на спортивную составляющую. Им уточняющий - ребята, так разве нет такого влияния? Федун уволил Шавло, увеличил вместимость стадиона. И всё по вашему требованию. Платит штрафы, как правильно написали, в конце концов. И снова тигру не додали мяса. Это, говорят, были ситуационные решения, тогда как системной работы нет. Какие ситуационные, вы о чём? По моему Федун выдал всё, что вы хотели. От состава до тренеров. Лярд потратил. Титова с Аленичевым вернул. Имхо даж готов их выпустить на поле, если скажете. Так может дело как раз в том, что не те люди лезут и решают эти вопросы?

    25.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Самое главное, что один пользователь успел возгордиться: "НаНашихВеткахБольшеВсегоКомментариев!", сиречь - "ПосмотритеНаРезультатыОпроса!".))) И его совершенно не удивило, что идиотов чуть больше, чем вменяемых.)))

    25.02.2016

  • Гарик дед-внук

    Чё - нормальный ход! Я готов дать немного денег.Болельщик Тосно. Арнольдыч,вместе мы сила!!! А звучит-то как!!!!!!!!!!!! Федун,болельщик Тосно и компания!!!!

    25.02.2016

  • afino61

    puzo-75 Весна только через 5 дней наступит,а обострения уже начались....))) 01:28 ///////////////////// она , говорят , в этом году ранняя)))

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Предлагаю всем заинтересованным собраться на Среднеохтинском 29.Срочно.На повестке дня -1.выкуп акций Спартака.2.Что с ними потом делать.3.А не подарить ли нам их Червиченко?)))4.Отправить Спартак в Гондурас.

    25.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И вновь продолжается цирк. И сердцу тревожно в груди… И Федун — такой молодой, И юный Алень впереди! Весть летит во все концы: Распродажа там, отцы, — Будут новые Мавроди, Встанут новые бойцы!

    25.02.2016

  • Долго ржал. Спартак это цирк по полной программе не только команда но еще и болелы... :)

    25.02.2016

  • Птицuk

    Самый главный вопрос, на который почему-то никто не обращает внимание - в России ВСЕ спортивные клубы - УБЫТОЧНЫ! И чем "богаче" клуб - тем убытков больше, и покрываются они за счёт естественных монополий. Условно говоря ВТБ, Газпром или Лукойл (хотя Лукойл и не владеет Спартаком) просто выкидывают на ветер сотни миллионов ЕВРО каждый год по "просьбе" сами знаете кого для поддержки социально значимого проекта. Можно привлечь несколько знаменитых людей в компанию, которым поверят люди, собрать с нескольких миллионов болельщиков по нескольку тысяч рублей и выкупить часть акций у Федуна, чтобы отстранить (фактически) то ли болвана, то ли марионетку (что более актуально) от управления клубом, но что дальше-то? Кто согласится ежегодно и без каких-либо надежд на исправление ситуации выкидывать из своего кармана по нескольку тысяч рублей? Особенно когда выяснится, что всё равно Зенит с Газпромом не перешибёшь, вы купите в состав условного Тарасова, а они - Иско, вы - Ари, а они - ну не Месси понятно, но к примеру Игуаина - легко! и так - всегда? Короче - как быть с вопросом БЕЗУСЛОВНОЙ (в условиях России) убыточности клуба?

    25.02.2016

  • arielinos

    Удивительно читать комментарии.Акции покупают не для того,что бы состав определять,а что бы иметь прибыль и другие преференции.Акционеры могут влиять на руководство продажей и покупкой акций,а могут как собственники выйти с протестом или вовсе разнести офис клуба.Чем больше акционеров,тем богаче клуб и тем больше у него возможностей,а следовательно при умелом управлении лучше результаты.Такую команду можно считать народной,как Барса,например.А пока Спартак клуб имени Федуна.И кто за девушку платит,тот ее и танцует.

    25.02.2016

  • igorvasilevich

    Очередное МММ. Деньги соберут с народа, а потом их ищи за бугром. Да и народ управлять ни чем не может. Люди в коммуналки не могут договорится, а тут гигантская коммуналка.

    25.02.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    хитросделанные ребята. очередные желающие сделать бабки из ничего и заиметь чужие активы за чужой счет. нормальное современное мировоззрение текущего общества рашки. каждому по сосуле и дальше заниматься теневым пизьнесом.

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Самого Мельгареху купили. Впору жить ожиданиями, а не революции закатывать.

    25.02.2016

  • Dolphin75

    А что собсссно не так? СМ идёт на почётном 4-ом месте, может даже в еврокубки попасть. В кои-то веки.

    25.02.2016

  • Нефан1

    Да, кстати, а если болельщики других клубов будут акции скупать? И где блокирующий пакет??? А если скупят половину и начнут командовать: покупаем в Госцирке 11 лучших клоунов и ходим на "Открытие" чисто поржать.:))) Зато посещаемость значительно вырастет.:))))) Кстати, и у Федуна прибыль от стадиона тоже... вот тут ему надо призадуматься, а то жаловался как-то...:)))

    25.02.2016

  • puzo-75

    Весна только через 5 дней наступит,а обострения уже начались....)))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Вобщем это восстание пупсиков подавлено в зародыше, ибо глупое))

    25.02.2016

  • Dolphin75

    aastone это означает, что как минимум половина опрошеных (а статистически это половина болел))) болеют за спратакМ, а вторая половина за всю остальную лимиту))) 00:53 _____________ Не опрошенных, а проголосовавших. Среди них значительная часть за СМ может и не болеть. "Доброжелатели" такскать))

    25.02.2016

  • Нефан1

    А затея - ерунда полная. Что значит блокирующий пакет, скажем, на 100 000 акционеров? Это они абсолютно все "в едином порыве" проголосовать против чего-то. А если хоть один за??? Ну и главное - зачем это Федуну: если клуб приносит прибыль - зачем ей делиться? Правда, не пойму с чего СМ может иметь прибыль? Я про клуб, а не про стадион...

    25.02.2016

  • Нефан1

    krasnoyar, вообще-то фраза звучит так: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка НЕ способны сейчас же вступить в управление государством " В.И. Ленин. А тот вариант - хоть и привычная, и растиражированная, но фигня.

    25.02.2016

  • Злобный Жиртрест

    requin для "ребят" таки не бред, а гешефт)

    25.02.2016

  • requin

    схема простая: от 5-7 до 20 человек собирают по 100 рупий с одного миллиона болельщиков. Набрав менее полутора лямов зелени минус расходы они идут к Федуну. Он ржет. Они ржут. Все ржут. Балаган закрывается, группа расформировывается и делит непринятое предложение. Профит. 100 рупий мало кто потребует обратно, а ребятам и этого будет более чем достаточно за хлопоты. Реальный бред, короче

    25.02.2016

  • Злобный Жиртрест

    aastone мда. не разбираешься в экономике, социологии... в чем еще?)) Да всем болелам сторонних клубов в радость, если спартачи сами себе умножат бардак. Они готовы даже помочь организовать эту фигню - только всем на пользу пойдет)) Жаль Федун просто посмеется и отправит активистов в лес

    25.02.2016

  • Synoptik

    Ну щас Ольга Юрьевна забеспокоилась, затем Гинер (ещё не всё купил)))))))))))), а там ещё из Питера подтянутся... акционеров много будет.

    25.02.2016

  • aastone

    вот у лимиты и бомбит

    25.02.2016

  • Kadym

    кому этот убыточный проэкт нужен,свинарня загнулась после своих покупных 90-х и больше не возрадиться,если только в России опять не начнутся 90-е

    25.02.2016

  • aastone

    это означает, что как минимум половина опрошеных (а статистически это половина болел))) болеют за спратакМ, а вторая половина за всю остальную лимиту)))

    25.02.2016

  • Злобный Жиртрест

    aastone а что с результатами? Акцию за 10 рублей и я б может купил - дешевле туалетной бумаги (что логично). А если проголосовавшим скажут отдавать 50-70 тыщ за конфетную обертку... ну-ну, я посмотрю как они ринутся

    25.02.2016

  • aastone

    глорьё поглядите результаты опроса

    25.02.2016

  • Злобный Жиртрест

    Еще прикол: болелы других клубов примут участие, вложат по 100 рубликов.. И будут развлекаться, перевешивая толпой мясных и заставляя принимать дебильные решения))))

    25.02.2016

  • Alpav

    И нечего ржать! Тут лавры Мавроди людям покоя не дают, авось найдутся желающие поделиться лишними деньгами, дело-то прибыльное))

    25.02.2016

  • baltiec39

    AZ-по моему ты бредишь,откуда ты возьмешь 10млн. готовых отдать по 150 баксов за фактическую бумажку?Я как фанат другой команды готов за 100 рублей купить)

    25.02.2016

  • Dolphin75

    Рабы Федуна.

    25.02.2016

  • sb1006

    Вчера бухали с мужиками, штука осталась, решили акции "Спартака" прикупить. Не всё Димке Аленичеву состав определять.

    25.02.2016

  • AZ

    Леонид Арнольдович может выпустить ценных бумаг на миллиард долларов – их скупят сотни крупных инвестиционных фондов, представителей бизнеса,...................Над этим абзацем просто ржал в голос)))

    25.02.2016

  • krasnoyar

    " Каждая кухарка, должна уметь управлять государством" В.И. Ленин

    25.02.2016

  • sb1006

    Группа товарищей решила отжать у Федуна исключительно доходную по их мнению ( аж миллиард рублей ) часть бизнеса ! А-ха-ха-ха ! А всю инфраструктуру, академию, стадион и прочие расходные части пусть Федун тащит ? Создайте на собранные средства новую команду, назовите "Тот самый, народный, Спартак" и вперёд - управляйте !

    25.02.2016

  • Neuville

    Пошарил в инете: личности какие-то непонятные (мож и совпадения по ФИО), но в самой затее поучаствовать готов.

    25.02.2016

  • slava-slava

    " даже если миллион человек скинется по 100 рублей, то получится внушительная сумма, с которой можно идти к Федуну." - за 1,5 млн$ Хотят клуб купить. СЭ то сам понимает у кого интервью берет?

    25.02.2016

  • механик39

    К этой идее нужно подключит депутатов и лично "великого вождя " ...

    25.02.2016

  • AZ

    Ежели команда типа народная, то найдется 10 мильенов желающих отдать Федуну по баксов 150, он Спартак и продаст))). Потом еще по баксов 10 в месяц - это годовой бюджет больше лярда баксов, Реал с Барсой обзавидуются, никакой фэйр плэй не подкопаетя. )))

    25.02.2016

  • Vik777

    бред

    24.02.2016

  • Dolphin75

    С самого начала говорил - Федун строит стадион не для Спартака. Свой дом, свой дом! - кричали люди. И в воздух чепчики бросали.

    24.02.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эххх. и веселуха была бы.)))Жаль не пройдет.)

    24.02.2016

  • ZenitchikSpb

    Как дети малые, право слово. Клоуны.

    24.02.2016

  • В свинарнике сегодня Кащенко правит))) Наивные люди.. Федун строил и отдал... Ничо, что в клуб спартак входит ещё и молодежная команда и академия?)) Готовые агенты, эти 100рублёвые акционеры спартака)) СМЕШНО!!!

    24.02.2016

  • А380726

    СЭксу больше не о чем писать, похоже, Федун перекрыл финансирование, решили надавить на народное "бла-бла-бла" при этом без копейки в кармане

    24.02.2016

  • Есть мнение...

    Да уж... 13 лет без побед реально начали сводить некоторых с ума...

    24.02.2016

  • Mick-I

    на халяву потянуло людей

    24.02.2016

  • совва

    бред, полностью даже читать не хочу

    24.02.2016

  • krasnoyar

    "Главный вопрос - почему Федун должен продавать акции?" Какая мелочь...

    24.02.2016

  • krasnoyar

    Национализация по спартаковски. Федуна кто будет спрашивать? Прям 1917 год. "Мы наш мы новый мир построим....(с)

    24.02.2016

  • Капитан Смоллет

    Хопер инвест имени ромбозадых)

    24.02.2016

  • krasnoyar

    МММ умер, но дело его живет. Утопия....

    24.02.2016

  • fcsm_ZА

    Полная белиберда!!!

    24.02.2016