Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 марта 2016, 21:45

Муса обещал гол в дерби - Муса забил

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 19-й тур

ЦСКА впервые с 2010 года выиграл оба дерби сезона, а Ахмед Муса во второй раз подряд выполнил обещание из интервью "СЭ" и отличился забитым мячом.

ЦСКА – СПАРТАК – 1:0 (1:0)

Гол: МУСА, 11 – 1:0.

ЦСКА: 35. Акинфеев, 2. Мариу Фернандес, 4. Игнашевич, 24. В.Березуцкий, 42. Щенников, 7. Тошич (17. Ткачев, 84), 3. Вернблум, 10. Дзагоев, 15. Широков (60. Головин, 75), 25. Еременко, 18. Муса.

Запасные: 1. Чепчугов, 5. Васин, 6. А.Березуцкий, 66. Натхо, 8. Панченко, 99. Оланаре.

Главный тренер – Леонид СЛУЦКИЙ.

"Спартак" (Москва): 32. Ребров, 34. Макеев, 16. Боккетти, 13. Гранат, 23. Комбаров, 10. Промес, 8. Глушаков, 5. Ромулу, 71. Попов (27. Зотов, 67), 25. Мельгарехо (17. Зуев, 79), 20. Зе Луиш.

Запасные: 30. Песьяков, 4. Паршивлюк, 3. Брызгалов, 18. Кутепов, 45. Пуцко, 64. Кутин, 37. Мелкадзе, 40. Тимофеев, 49. Ананидзе, 52. Леонтьев.

Главный тренер – Дмитрий АЛЕНИЧЕВ.

Предупреждения: Вернблум, 52 (срыв атаки) – Комбаров, 39 (грубая игра). Макеев, 53 (срыв атаки). Боккетти, 84 (срыв атаки).

Судьи: НИКОЛАЕВ (Москва). Данченко (Уфа), Лунев (Новосибирск).

6 марта. Химки. Стадион "Арена Химки". 3 градуса.

Александр ПРОСВЕТОВ
из Химок

Календарь определил непримиримое столичное дерби на первый же тур после возобновления чемпионата и тем самым напомнил весенний Суперкубок, предварявший в не столь давние времена старт сезона. Трижды в период с 2004 по 2007-й годы перерывом на 2005-й) ЦСКА и "Спартак" разыгрывали мартовскую прелюдию. Всякий раз побеждали армейцы, но поединки при этом получались задорные и результативные (3:1 в дополнительное время, 3:2, 4:2), а газетные заголовки соответственно восторженные: "Это было здорово!", класса не бывает весны или осени" "Таким десертом аппетит не испортишь" и т.п.

И вот сразу подают основное блюдо, если не считать кубковой закуски для армейцев.

Были у суперкубковых дерби и постоянные величины. Так, во всех трех предыдущих случаях (по крайней мере, по отчетам "СЭ") термометр показывал 4 градуса тепла. В составе ЦСКА обязательно присутствовали Акинфеев, который теперь в Химках побил рекорд по количеству матчей в российском чемпионате среди вратарей (329), Игнашевич и братья Березуцкие (Василий в 2004-м находился в запасе). В то же время в "Спартаке" из состава даже 2007 года остался только ныне уже тренер Титов. Хотя выходили тогда на поле по-прежнему пребывающие на виду в российской премьер-лиге Шишкин, Торбинский, Дзюба. А Самедов играл еще в 2004-м!

Словно на злобу дня сегодняшнего возвещал в 2007-м баннер армейских фанатов, обращенный к генеральному директору красно-белых: "Г-н Шавло! Премию за удачное трансферное межсезонье можно получить по адресу." Далее указывалось месторасположение офиса ПФК ЦСКА. Причина ехидства приобретение соперником в период переходов лишь одного игрока свободного агента Сабитова (Плетикоса тогда присоединился к "Спартаку" чуть позже).

Кстати, в том году ведомый сначала Владимиром Федотовым, а потом Станиславом Черчесовым "Спартак", в ряды которого летом влился Веллитон, финишировал вторым. Вслед за "Зенитом", но перед ЦСКА.

Что ж, красно-белым еще предстоит доказать, что трансферная кампания под негласным девизом "Лучше меньше да лучше" была целесообразна. Пока это не удалось. Аленичеву, по существу, было даже некем усилить игру. В запасе значилась в основном молодежь, которая при всей одаренности вряд ли готова ошеломить. У ЦСКА, что бы ни говорилось про недостаточную длину "скамейки", резерв в теории смотрится качественнее.

Единственный новичок "Спартака" Мельгарехо, безусловно, привлекает внимание. Тем более что его условный тандем с Промесом, едва родившись, сразу стал самым результативным (18 голов). Однако это не значит, что, соединившись, эти двое продолжат забивать в прежнем ритме. Скорее, наоборот, придется делить "валовый голевой продукт". Но это уже потом. В дерби же оба пребывали в тени, если не считать не впечатляющих ударов голландца со штрафных.

Впрочем, главным событием вечера все-таки стал дебют в чемпионате за ЦСКА 34-летнего Широкова. Самолюбивый капитан сборной России, которого, по сути, выдавили из "Спартака", не пожелав пойти на дополнительные расходы, а значит, публично выразили сомнения в его высоком профессиональном уровне, имел возможность делом доказать, что по его поводу просчитались. В итоге, не совершив чего-то чудесного вроде своего уфимского гола, Широков сыграл достойно и на замену ушел под овации армейских болельщиков.

...Лидер начал матч тем же составом, который играл на Кубок в Уфе после замены из-за травмы Набабкина на Щенникова. Широков снова расположился в центре, а Еременко, тот "медведь", который, как многие опасались, будет теснить новичка в "берлоге", на левом фланге.

Не таил загадок и состав гостей. Опытный Гранат получил предпочтение перед Кутеповым вот, пожалуй, и все "особенности". Никаких "окопов" Дмитрий Аленичев рыть не стал, как бы сделав ставку на атаку.

Известно, однако, что сам по себе наступательный состав не гарантирует осуществления агрессивных устремлений. ЦСКА сразу жестко прижал соперника, исполнил на первых минутах серию "стандартов" (два угловых, штрафной) и, в конце концов, порадовал себя быстрым голом.

Муса, сдержавший обещавший в очередной раз забить в дерби, был наряду с Широковым у истоков голевой комбинации. Это он перевел мяч Еременко на абсолютно оголенный у соперника фланг. Партнер же моментально исполнил заброс за спины защитников. При этом, будто во дворе, сразу двое армейцев выкатились на вратаря. Муса проявил щедрость и сделал передачу Тошичу, тот же с трех метров ударил плохо, так что Гранат едва не вынес мяч ленточки". Однако нигериец подлетел коршуном - нет "суперорлом", если вспомнить прозвище сборной его страны - и подставил ногу, как блок на волейбольной сетке.

Атакующие поползновения красно-белых глохли еще в средней линии, где царили Вернблум и Дзагоев. Отборы и перехваты позволяли хозяевам проводить стремительные выпады и пользоваться пустотами. ЦСКА был и мощнее, и мобильнее.

Прекрасно открывался Муса, которого искали и находили партнеры. На 37-й минуте Дзагоев после паса пяткой Широкова отсек передачей трех соперников. Муса убежал от Боккетти, вышел один на один с Ребровым, но, обыгрывая его, сместился к линии ворот, откуда угрожать им уже не мог. Спустя минуту Ребров с трудом остановил одной рукой удар Мусы в дальний угол, потом потащил из-под перекладины мяч, сильно пущенный Тошичем. Вернблум после скидки Березуцкого промахнулся с близкой дистанции сам.

Гости впереди не могли придумать ничего. Оставалось выпрашивать пенальти, когда после прострела Мельгарехо мяч попал в грудь Щенникова. "Спартак" просто выглядел командой другого уровня, и, его счастье, что к перерыву он проигрывал только один мяч. Это оставляло шанс на перелом.

С началом второго тайма красно-белые во всяком случае стали активнее навязывать борьбу в центре, больше контролировать мяч, и игра подравнялась. Оставалось, правда, подозрение, что эти изменения вызваны сознательным желанием ЦСКА подловить соперника на контратаке.

Так или иначе, игра стала более вязкой, что позволяло "Спартаку" выглядеть хотя бы прилично. Но воротам Акинфеева он реально угрожал только при штрафных Промеса, которые, однако, ничего особенного собой не представляли.

В отличие от мартовских матчей за Суперкубок в середине прошлого десятилетия, зрелищного обмена ударами не получилось. До перерыва был театр одной команды, после – "верхи", то есть лидер, ограничился удержанием результата, "низы" же просто не ничего не смогли.

Видео всех опасных моментов и хронология матча

185
  • Препод

    Гол Муссы нельзя было засчитывать - он из двойного офсайда ! Сначала он дал пас - вне игры а потом получил ответный пас- второе вне игры ! Неважно что Цска доминировал !

    07.03.2016

  • Спартак-1-й?Заебесся!

    Что и следовало доказать...Ничего необычного..Как всегда.

    07.03.2016

  • Игорь Дмитриевич Метила

    Митяй Антибомж Ахаха )) Вся алкашня конская уморилась и спать упала. Ну хоть в этом мы их сегодня победили )) 00:55 - 32 летний мужик радуется своему тупому флуду на спортресурсе) на этом можно заканчивать беседу ))

    07.03.2016

  • Митяй

    Inkvizitor2015-4 Где Митяй????))) Хочу Митяя!!!!! Приведите мне его!!!! ************* Ин, без обид, но я такими дешёвыми не пользуюсь.

    07.03.2016

  • vialiy

    В чём проблема Спартака? Помимо Аленичева, разумеется? В целом, собраны неплохие игроки, а игры нет и не предвидется. Пресловутый спартаковкий дух воздух, мягко говоря, не ионизирует. Новый игрок, попав в команду, лихорадочно думает, а что же ему делать? Тренер дельных рекомендаций не даёт да и дать не может. Вот каждый, в надежде на свой талант, и тянет вылинявшее красно-белое покрывало на себя, а это, как известно, никому ещё пользы не приносило. Неоправданной спеси, что у игроков, что у болельщиков - хоть отбавляй, вот команда и превратилась из народной в антинародную. Кто-то из болельщиков назвал Спартак могильщиков хороших игроков, на что трудно возразить.

    07.03.2016

  • Inkvizitor2015-4

    nn61//// Лады... пусть старче отдыхает...)))

    07.03.2016

  • кда

    Inkvizitor2015-4 Где Митяй????))) Хочу Митяя!!!!! Приведите мне его!!!! 08:43\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Отвянь от Митяя. Он свой последний пост нашкрябал аж в 4 часа утра-ночи по ихнему новосибскому. Так что...))

    07.03.2016

  • Inkvizitor2015-4

    Игоряна! С очередным "сухоряном"!)

    07.03.2016

  • Inkvizitor2015-4

    Где Митяй????))) Хочу Митяя!!!!! Приведите мне его!!!!

    07.03.2016

  • Vvladim

    Забил. Это громко сказано. В него попало и отскочило в ворота

    07.03.2016

  • Биовульф

    Только Старкова обратно не зовите! Зовите снова Валеру! Связка Карпин-Аленичев это будет ацкое вещество для поржать! Бедный, убогий, ущербный, но такой милый сердцу и родной мой Спартак!!!

    07.03.2016

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    алень вожак стада ...........Может позвать Старкова ?

    07.03.2016

  • Многолетник Беспобедник

    Ладно , пойду за шампанским . Кончилось. Я сегодня не сплю- большой день сегодня был ! Всех армейцев с победой...WE ARE TOP THE LEAGUE !!!

    07.03.2016

  • Биовульф

    Многолетник-Беспобедников(Брюзжи Все та же убогая свинорылая песня. Продули , клоуны , так сидите- утирайтесь. Не...они тут будут хрюкать про ГВК , про кубок УЕФА ...да причем тут это ? Вы продули второе дерби сезона. Еще один год =все пошло не так= только на этот раз трениришка-Алень вместо блондинки. Хотите поговорить об этом ? Нет ? Тогда спать, пяточки ! И пусть вам приснится чемпионство-2001 ))))))) 01:38 -------------------------- Во-во, даже Митя уже спать пошел, влажные сны про чемпионство видит )) Но там потом у него засада будет: объяснять всем почему трусики и простыни с засохшими пятнами )) Будет тупо отмазываться что йогурт в кровати ел ночью ))

    07.03.2016

  • Биовульф

    Митя спать ушел... Ау, Митя. Кто если не ты будет поддерживать Честь Великого Народного клуба? Честь Спартака, так сказать.. Я чтоле буду этой фигней заниматься? Оно мне надо?

    07.03.2016

  • Многолетник Беспобедник

    Все та же убогая свинорылая песня. Продули , клоуны , так сидите- утирайтесь. Не...они тут будут хрюкать про ГВК , про кубок УЕФА ...да причем тут это ? Вы продули второе дерби сезона. Еще один год =все пошло не так= только на этот раз трениришка-Алень вместо блондинки. Хотите поговорить об этом ? Нет ? Тогда спать, пяточки ! И пусть вам приснится чемпионство-2001 )))))))

    07.03.2016

  • Биовульф

    Спартакевич А Ваше высказывание про пятно на биографии ЦСКА мало кто одобрит. ;) 01:12 --------------------- А вот это мне, сами понимаете, или по барабану, или до самой глубокой звезды ))

    07.03.2016

  • Биовульф

    Спартакевич Великий клуб радостно сползает вниз, проигрывая через матч. -------------------- А все очень просто. Новые штатовские владельцы смотрят на МЮ тока как на бизнес, извлечение прибыли. И это правильно. Если вы во что-то вложите свои бабки, то имеете полное право получать профит. Но тогда получается глупая штука: через МЮ проходят по левым трансферам сотни чуваков, в итоге за какого-то глупого Марсианина платятся безумные бабки. Все превращается тупо в отмыв бабла, тупо в стирку и помойку, в помоечные фирмочки. Другой вопрос, что в Манчестере есть общественный совет директоров, который всю эту помойку одобряет. И это самая забавная фишка в этой ситуации. Фергюсон очень сильно там приложился, всю свою семью обеспечил, краснорылый ушлепок. Другими словами, Ельцин

    07.03.2016

  • Спартакевич

    Потому что прав я, а Вам нечего ответить и нечем козырять. Вам остается только утереться и принять правду жизни такой, какая она есть. Бай 00:56// Биовульф, я ничем и не козыряю. Вы просто не доказали, в чем Вы правы. Если за Спартак болеют убогие не потому,что он с каждым годом катится вниз, тогда Ваше высказывание вообще нелогично. Если Вы намекаете, что раз за Спартак болеют неадекваты, то остальные от них заражаются, то оных у каждого клуба хватает. А утираться я не буду. Заметьте,я ехидствовал, но Вас не оскорблял. А Ваше высказывание про пятно на биографии ЦСКА мало кто одобрит. ;)

    07.03.2016

  • Спартакевич

    Биовульф Даже нечего и добавить. Я бы и сам лучше бы не сказал. Удивляет другое. Удивляет что у Спартака есть куча болельщиков. Это реально дебилы типа Мити 00:00// Стало быть, это мне померещилось // А что с МЮ не так? Я вроде нормально пояснил// Симпатизируете МЮ и не любите МанСити, я помню(поддерживаю, кстати). С ним все так. Великий клуб радостно сползает вниз, проигрывая через матч. Одначе болеть за него продолжают миллионы. Ладно,к чему дальше спорить. Возможно, я просто не догоняю чего-то. ;)

    07.03.2016

  • Биовульф

    Митяй Антибомж Ахаха )) Вся алкашня конская уморилась и спать упала. Ну хоть в этом мы их сегодня победили )) 00:55 ------------------ Ты че, в Иркутске? Не сегодня, а уже вчера. Опять Митя перепил и счет времени потерял. Алкашня спартаковская (((

    07.03.2016

  • Биовульф

    Спартакевич поэтому от дальнейших комментариев воздержусь. 00:51 --------------------- Потому что прав я, а Вам нечего ответить и нечем козырять. Вам остается только утереться и принять правду жизни такой, какая она есть. Бай

    07.03.2016

  • Митяй

    Ахаха )) Вся алкашня конская уморилась и спать упала. Ну хоть в этом мы их сегодня победили ))

    07.03.2016

  • Спартакевич

    Биовульф Спартакевич - а, да, вспомнил про 2003. Типа ЦСКА выиграл ЛЕ. Ну так вот, Спарткевич, ЛЕ - это шлаковый отстой для убогих футболистов и биатлонистов. Для ЦСКА выигрыш такого отстоя - это позорное пятно в биографии, имхо. Приличные люди об этом умалчивают. Гордиться таким шлаком могут только еще более шлаковые типа Зенита. Это типа гордиться тем что ты идешь мимо песочницы и пинаешь 5-летнего ребенка и отнимаешь у него лопаточку для песочных куличиков// Биовульф, не, ЦСКА выиграл Кубок УЕФА в 2005-м. Впрочем, это не важно. Про пятно в биографии - Ваше личное мнение. Мы с Вами и такого не выигрывали. ;) А Вы сейчас обидели очень многих людей, за оный ЦСКА искренне болеющих. ИМХО, выигрыш ЛЕ будет тем пятном скорее для МЮ, которому мы с Вами симпатизируем, с учетом его прошлых достижений. :) Но мне кажется, что Вы начали троллинг, поэтому от дальнейших комментариев воздержусь.

    07.03.2016

  • Биовульф

    Спартакевич Суть в том, что: а)Вы считаете, что если у любимой команды все плохо, то болеть за нее продолжают только умственно неполноценные --------------------- Нет, я так не считаю. Читайте внимательнее то, что вам в ответ написали. А что с МЮ не так? Я вроде нормально пояснил

    07.03.2016

  • Dolphin75

    Пожалуй тоже пойду. Сегодня проиграл Спартак, а Митька так вообще оконфузился на всю оставшуюся.

    07.03.2016

  • Митяй

    Dimos., не, ну дурак-нет? Спросил сколько мне лет, я ответил. В ответ "ох, ах". Этот человек считает себя нормальным ))

    07.03.2016

  • Dolphin75

    Митяй Антибомж Ага. Сегодня на текстовой Амига штук 50 вычислил, падла )) 00:38 __________ Для 32 лет это очень глупо. Не понимаю, чему ты улыбаешься, Митя.

    07.03.2016

  • Биовульф

    Спартакевич - а, да, вспомнил про 2003. Типа ЦСКА выиграл ЛЕ. Ну так вот, Спарткевич, ЛЕ - это шлаковый отстой для убогих футболистов и биатлонистов. Для ЦСКА выигрыш такого отстоя - это позорное пятно в биографии, имхо. Приличные люди об этом умалчивают. Гордиться таким шлаком могут только еще более шлаковые типа Зенита. Это типа гордиться тем что ты идешь мимо песочницы и пинаешь 5-летнего ребенка и отнимаешь у него лопаточку для песочных куличиков

    07.03.2016

  • Митяй

    Dimos., а какая у тебя оценка в школе по русскому языку была?

    07.03.2016

  • Митяй

    Dimos., 32

    07.03.2016

  • Dimos.

    Митяй Антибомж ,))))))))))))))))))) Я даже уже не считаю какой ты по счёту из тех, кто мне подобный бред пишешь.________________ пипец , наградил Бог теской ) люди косяками пекутся о его состоятельности и нормальной будущей личной жизни , а он это называет бредом )) сколько тебе лет Мить ?)

    07.03.2016

  • Спартакевич

    Биовульф Для убогих поясню: а) с детства тупо симпатизирую хоккейному ЦСКА, это не моя вина и б) понятия не имею что за 2003// Простите, а) я думал - Вы про футбольный ЦСКА, б)убогим надо яснее объяснять. (2003-й- год, когда ФУТБОЛЬНЫЙ ЦСКА вернул себе титул после 12-летнего перерыва). Про МЮ Вы не ответили. Хотя неважно. ;) Суть в том, что: а)Вы считаете, что если у любимой команды все плохо, то болеть за нее продолжают только умственно неполноценные и б) я с Вами не согласен. Думаю, добавить нечего.

    07.03.2016

  • Митяй

    Dolphin75 Митька много ников тут завёл)) ************ Ага. Сегодня на текстовой Амига штук 50 вычислил, падла ))

    07.03.2016

  • Митяй

    Dimos. только не попутай и не вопрись по своей природной тупости в шашки с шахматами ) ************** Кстати, такой порожняк может написать только человек умишка недалёкого )) Впрочем, об этом я уже и раньше догадался.

    07.03.2016

  • Dolphin75

    Адекватыч Смоку подозревал, а я ведь чувствовал, что-то тут не так.

    07.03.2016

  • Митяй

    Dimos. Митяй Антибомж, много ты знаешь по 90-е и про те термины чтоб советы давать ) сидишь тут сутки на пролет за клавой маструбируешь ) в реале видать лещей одноклассники дают , портфели тягать заставляют и девчонки десятой стороной обходят . Лучше мой совет прими : брось клау , иди в зал , на футбол , только не попутай и не вопрись по своей природной тупости в шашки с шахматами ) и поверь себя зауважаешь , тупости перестанешь писать и люди к тебе потянутся ) Удачи ) **************** ))))))))))))))))))) Я даже уже не считаю какой ты по счёту из тех, кто мне подобный бред пишешь.

    07.03.2016

  • Dimos.

    Игорь Дмитриевич Метила, грешен ) прошу прощенья )

    07.03.2016

  • Митяй

    Dolphin75 И сам палится! Я ведь не к нему обращался. ************* Пингвин, если человек идиот, то это надолго. Это к тебе подходит как нельзя кстати.

    07.03.2016

  • Биовульф

    Спартакевич Биовульф, от лица убогих благодарю, что открыли глаза. МЮ я тоже симпатизирую. Не боитесь вместе со мной за МЮ в убогие попасть - в cвете его последних достижений? // Симпатизирую ЦСКА с детства// Перефразирую вопрос: Вы что, до 2003-го ЦСКА не симпатизировали? 00:27 --------------- Для убогих поясню: а) с детства тупо симпатизирую хоккейному ЦСКА, это не моя вина и б) понятия не имею что за 2003?

    07.03.2016

  • Dimos.

    Митяй Антибомж, много ты знаешь по 90-е и про те термины чтоб советы давать ) сидишь тут сутки на пролет за клавой маструбируешь ) в реале видать лещей одноклассники дают , портфели тягать заставляют и девчонки десятой стороной обходят . Лучше мой совет прими : брось клау , иди в зал , на футбол , только не попутай и не вопрись по своей природной тупости в шашки с шахматами ) и поверь себя зауважаешь , тупости перестанешь писать и люди к тебе потянутся ) Удачи )

    07.03.2016

  • Dolphin75

    Спалился Митюган.

    07.03.2016

  • Dolphin75

    И сам палится! Я ведь не к нему обращался.

    07.03.2016

  • Dolphin75

    Митька много ников тут завёл))

    07.03.2016

  • Митяй

    Dolphin75 Dimos. 00:18 _________ Заметь, ответил с другого ника)) ************* Ахахаха )) И Пингвин туда же )) Пингвин, ну ладно этот залётный, но тебе ли не знать, что я всегда со своего акка пишу о том, что думаю )) И я писал и отвечал, и он читал. Некоторые ответы потёрли просто. Мне вот больше делать нечего, тока клонов Эдькиных плодить )) Ты тоже бухой что ли?

    07.03.2016

  • Спартакевич

    Биовульф, от лица убогих благодарю, что открыли глаза. МЮ я тоже симпатизирую. Не боитесь вместе со мной за МЮ в убогие попасть - в cвете его последних достижений? // Симпатизирую ЦСКА с детства// Перефразирую вопрос: Вы что, до 2003-го ЦСКА не симпатизировали?

    07.03.2016

  • = Даль =

    за 6 минут сменить ник...Митяй реально круть

    07.03.2016

  • Игорь Дмитриевич Метила

    Dimos. - не трогай вшивого, а то зашкваришься))

    07.03.2016

  • Dolphin75

    Dimos. 00:18 _________ Заметь, ответил с другого ника))

    07.03.2016

  • Биовульф

    Спартакевич Биовульф Удивляет другое. Удивляет что у Спартака есть куча болельщиков. Это реально дебилы типа Мити// Ругаетесь Вы забористо... Открыть страшный секрет? Если человек начинает болеть за команду, то он за нее болеет всегда - прибавляются трофеи/титулы, або нет. Перекижываются к другим глоры. Вы что, до 2003-го за ЦСКА не болели? 00:09 ---------------- Я вообще ни за кого не болею. Болеют убогие за спартаков и коней типа Мити. Симпатизирую ЦСКА с детства и Ман Юнайтед со взрослого возраста. Терпеть не могу СКА и Ман Сити и братьев Старостиных. А особенно терпеть не могу Арсена Венгера и всех биатлонистов и биатлонисток из сборной России на ЧМ

    07.03.2016

  • Спартакевич

    никнейм Аленичев-тупик доя Спартака (с)// Нда, не в бровь...Если бы Аленичев, как бы все было просто...;)

    07.03.2016

  • Митяй

    Dimos. Митяй Антибомж, да я-то просплюсь, а ты наутро так и будешь уродиной (с) ) , ты это , давай не отвлекайся, строчи по тихому ) ************** Ну вот так бы и сразу. А то морду напил и давай мне тут за жизнь чесать. Видели, проходили, знаем. Вполне возможно, не хуже вашего. И ярлыки легко в интернете вешать, здесь умишка много не надо иметь. И послушай дельный совет - пальцы не гни, отошло это уже, пережитки прошлого. А ты по-ходу так и остался там, в 90х. Пацаны ))

    07.03.2016

  • = Даль =

    Так то, голевую атаку начал Широков, сыграв своей божественной пяткой на бровке.

    07.03.2016

  • Спартакевич

    batia55 зачем спартак поносить.почем зря..с такой игрой он в десятке точно будет..// Ну вот, и доброго слова дождались. Спасибочки. А то мы уже на cтыки настроились. Хорошо хоть, что у Динамо стольких доброжелателей нет, а то в пожеланиях и утешениях утопили бы...

    07.03.2016

  • никнейм

    Аленичев-тупик доя Спартака (с)

    07.03.2016

  • ЦСКА71

    Молодец и все красно-синие молодцы!

    07.03.2016

  • ..I..

    Мужик!!!

    07.03.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Dimos. Адекватный Зритель_, ++ ) их праздник 8 марта ) пацанов можно по пальцам тут пересчитать ======= Так-то, ты наверное посчитал токма тех пацанов, которые тебе на лоб яйки ложили? Поверь, тут их гораздо больше.

    07.03.2016

  • batia55

    зачем спартак поносить.почем зря..с такой игрой он в десятке точно будет..

    07.03.2016

  • Dimos.

    Митяй Антибомж, да я-то просплюсь, а ты наутро так и будешь уродиной (с) ) , ты это , давай не отвлекайся, строчи по тихому )

    07.03.2016

  • Спартакевич

    Биовульф Удивляет другое. Удивляет что у Спартака есть куча болельщиков. Это реально дебилы типа Мити// Ругаетесь Вы забористо... Открыть страшный секрет? Если человек начинает болеть за команду, то он за нее болеет всегда - прибавляются трофеи/титулы, або нет. Перекижываются к другим глоры. Вы что, до 2003-го за ЦСКА не болели?

    07.03.2016

  • = Даль =

    если в матче всего 1:0, то тут, на ветках, полный Дорнбирн. Хотя не было бы Митяя, кони просто хвостами друг дружку обмахивали). По матчу сказать нечего - против ЦСКА играло нечто убогое в красно-белом исподнем.

    07.03.2016

  • Vovch

    Монте-Кристо(Мститель) . Обычно я матчи дворовых команд не смотрю. ----------------------------------------------------------------------------------------- И не смотри.

    07.03.2016

  • Che burator

    Митяй Антибомж........Митька..ну согласись,бич,что подшкварили твой срамтак опять? чё ты кудахтаешь. всё ведь идёт по плану.

    07.03.2016

  • Dolphin75

    Буквально через два тура Биовульф дебилами будет называть армейских болельщиков и поносить Слуцкого.

    07.03.2016

  • Игорь Дмитриевич Метила

    Митяй Антибомж - опять у тебя шутки про очко, слушай а ты не латентный случайно?:)))

    07.03.2016

  • Спартакевич

    Shultze Спартакевич Ну, Вам-то, многогодовалому, видать, памятнее))) Расскажите молодежи. Только без надрыва и плача)))// :) Плач - удел слабых, надрыв - шутов. Рассказывать смысла нет - видео в свободном доступе. Молодежи или подросткам? Возможно, в ближайшие ... лет дерби будут заканчиваться так же, как сегодня. Но Вы-то не про сегодня сказали. Вообще, тем, кто футбол смотрит с 2015-го, незачем копаться в том, что было в доисторическую эпоху. ;)

    07.03.2016

  • Dimos.

    Игорь Дмитриевич Метила их надо по спартански (ему же близка эта вера )) сбрасывать со скалы )

    07.03.2016

  • Биовульф

    Монте-Кристо(Мститель) . Обычно я матчи дворовых команд не смотрю. На этот взглянул. У Спартака не было никаких шансов. Избиение младенца. Извращение, а не матч. Счет должен быть намного крупнее. Что я думаю обо все этом ? Федун - дебил. И больше ничего. При нем Спартак полностью деградировал. Каждый олигарх, обворовав государство, считает что он способен успешно заниматься бизнесом и руководить спортом. Но получается все наоборот. 23:51 ------------------- Даже нечего и добавить. Я бы и сам лучше бы не сказал. Удивляет другое. Удивляет что у Спартака есть куча болельщиков. Это реально дебилы типа Мити

    07.03.2016

  • Игорь Дмитриевич Метила

    Dimos. - Митька просто идиот от рождения, не надо его трогать, оскорблять больного грех, не по-русски это)

    07.03.2016

  • Dimos.

    Адекватный Зритель_, ++ ) их праздник 8 марта ) пацанов можно по пальцам тут пересчитать

    06.03.2016

  • Dimos.

    Митяй Антибомж Dimos. Митяй Антибомж И сегодня ваша игра оставила очень много вопросов. Молодняка толкового нет. Очень скоро вам придётся строить новую команду почти с нуля. В Европе с этим составом делать абсолютно нечего, это уже, я думаю, ясно даже самому упоротому глорику вашей команды.________________________________________ ты на аналитику не отвлекайся , отчмокивай молча ) про то что нам в европе делать мы как нибудь без свиней разберемся ) ******************* А я тебе, чудила, и не писал ничего. Ходи мимо.___________________________________________ да ты не парься чувачок ) просто в твоем исполнении аналитические посты с глубокими умозаключениями типа : -"2-3 игрока, которые заиграют ну по-крайней мере в любой команде нашей РФПЛии. Остальные вряд ли сходу усилят даже какой-нибудь Терек" или -"Но износ уже критический. Концовка прошлого сезона тому подтверждение. Поверь, это не случайност" вызывают законный вопрос : ты там под кайфом или тупо просто идиот от рождения ? ули ты там заумные мысли выкладываешь что нам в европе делать ? иди чудило , забейся в угол типа бэбэ и лей сопли на гениев народного тренерского цеха егора илича и дмитрия анатолича , попутно проклиная федуна , а мы будем и на следующий год кайфовать на выездах в европе )

    06.03.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Обычно я матчи дворовых команд не смотрю. На этот взглянул. У Спартака не было никаких шансов. Избиение младенца. Извращение, а не матч. Счет должен быть намного крупнее. Что я думаю обо все этом ? Федун - дебил. И больше ничего. При нем Спартак полностью деградировал. Каждый олигарх, обворовав государство, считает что он способен успешно заниматься бизнесом и руководить спортом. Но получается все наоборот.

    06.03.2016

  • Игорь Дмитриевич Метила

    Биовульф - они перед дерби с какой то шкурой(не помню ник), обвиняли чувака в нетрадиционной сексуальной ориентации) хотя тип просто болеет за другой клуб) о чем это говорит?:) а о том что у Митьки мозг размером с мой ноготь на мизинце левой ноги )) инет боец и больной идиотией это про него так что особо не обращай внимания ))

    06.03.2016

  • Биовульф

    А зато у коуча Оленичева хороший загар на морде. Сразу видно хорошо подготовился к сезону на халявные бабки Федуна. Позагорал на курортах, коктейли попил. После этого можно и от коня в оппу взять. Респект чуваку

    06.03.2016

  • Spartak-Online

    Митяй Антибомж,ну да,ну да)) Короче ждем коренных изменений уже в след. туре с Амкаром)

    06.03.2016

  • Che burator

    скорее бы ещё свинарник наклонили....хоршая тема для этой вонючей гозеты

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Dimos.- Увлекательно читать пальцегнутые посты ВперёдСпартаков! до 19: 41 сегодняшнего дня, и ихний же скулёж ближе к 21:30...))) Доставляет по полной.))

    06.03.2016

  • Митяй

    Spartak-Online1 Митяй Антибомж--Да тут не только эмоций. Они сегодня и физически были просто никакими. Командной игры нет. Совсем нет.--------------про командную игру я совсем молчу,ее нет со времен Романцева. По физике не соглашусь,бегали на равных. Не хватает все таки мастерства. А тут вот уже должен сработать тренер. Предложить неожиданную тактику,компенсировать мастерство самоотдачей и т.д. *********** Где они бегали там? Командного движения не было. Никаких взрывных действий не было. Ай, в общем, чего нервы трепать...

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Вертухай, ты им БУР выпиши за нежелание играть, и свиданок лиши, попка- вышкарь.)))

    06.03.2016

  • Dimos.

    Адекватный Зритель_, в целом норм , но как-то пресновато ) и счет конечно не по игре ) могли смело мясо еще в перерыве со стадика домой отправить. Всех с победой ! Понтус лучший !)

    06.03.2016

  • Биовульф

    Митяй Антибомж Игорь Дмитриевич Метила, я же тебя уже один раз послал на БУЙ. Мало? 23:29 ------------------- А ты че Митя смелый такой? Хочешь я тебя на БУЙ пошлю несколько раз? Че ты мне сделаешь, олень? Иди Митя на БУЙ

    06.03.2016

  • Игорь Дмитриевич Метила

    Мить а ты серьезный фраер в инете можешь ребят на три буквы слать) зато по существу сказать не можешь девка одноклеточная )

    06.03.2016

  • Митяй

    Dimos. Митяй Антибомж И сегодня ваша игра оставила очень много вопросов. Молодняка толкового нет. Очень скоро вам придётся строить новую команду почти с нуля. В Европе с этим составом делать абсолютно нечего, это уже, я думаю, ясно даже самому упоротому глорику вашей команды.________________________________________ ты на аналитику не отвлекайся , отчмокивай молча ) про то что нам в европе делать мы как нибудь без свиней разберемся ) ******************* А я тебе, чудила, и не писал ничего. Ходи мимо.

    06.03.2016

  • Spartak-Online

    Митяй Антибомж--Да тут не только эмоций. Они сегодня и физически были просто никакими. Командной игры нет. Совсем нет.--------------про командную игру я совсем молчу,ее нет со времен Романцева. По физике не соглашусь,бегали на равных. Не хватает все таки мастерства. А тут вот уже должен сработать тренер. Предложить неожиданную тактику,компенсировать мастерство самоотдачей и т.д.

    06.03.2016

  • Meddle

    Всем пока, ЦСКА еще раз с победой, заслуженно! До завтра!

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Dimos.---- Конявый, как победное зрелище в АшДи со стереоэффектом? )))

    06.03.2016

  • Dimos.

    Митяй Антибомж И сегодня ваша игра оставила очень много вопросов. Молодняка толкового нет. Очень скоро вам придётся строить новую команду почти с нуля. В Европе с этим составом делать абсолютно нечего, это уже, я думаю, ясно даже самому упоротому глорику вашей команды.________________________________________ ты на аналитику не отвлекайся , отчмокивай молча ) про то что нам в европе делать мы как нибудь без свиней разберемся )

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Meddle---- Так-то, в этом году чемпионство Дмитрий Анатольевич застолбил. Опередил Эдуардыча.

    06.03.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, чтобы с Европой конкурировать нужны фин. возможности Зенита, ну или хотя бы Спартака. У нас пока этого нет, потому получаем опыт, уже хорошо - это одно. Другое - для внутреннего применения не все так безнадежно, как ты расписываешь. В ЦСКА все идет своим чередом. Уже не раз говорили, что скоро не кому будет играть, но всегда кто-то находится. Поживем, увидим. А в этом году шанс чемпионства достаточно высок (имхо).

    06.03.2016

  • CSKA79

    МЯСО, ВАШИ ЕВРОВЫЕЗДЫ ТОЛЬКО НА СБОРЫ КОМАНДЫ )))))

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- А Димитрий Анатольевич на своих молодых орать не может, из-за природной воспитанности. Он им, молодым, гневные телеграммы в Женеву и Болеслав шлёт.)))

    06.03.2016

  • Митяй

    Meddle Адекватный Зритель_ понятно, другого впрочем не ожидал. Все равно, и до сегодняшнего матча, и уже сегодня, игра с Ростовом опасений больше вызывает... ************* Кстати, Ростов не впечатлил ну вот совсем. Очень уныл.

    06.03.2016

  • Shultze

    Спартакевич Ну, Вам-то, многогодовалому, видать, памятнее))) Расскажите молодежи. Только без надрыва и плача)))

    06.03.2016

  • Dolphin75

    Вон Гвардьола как орал на своего молодого футболиста, чуть не сожрал. А потом сказал, что верит в его талант, потому и вставлял после 0:0.

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75------- Не только хорошее, но и архиважное. С непоставленной игрой зачемпионить тока ФК "Кабинет" может, и то, только с помощью ГВК. А Анатолич Арсеналу тульскому уже поставил. И Спартаку поставит, если "ДадутДимеПоработать"

    06.03.2016

  • Митяй

    Meddle, поправочка ((( Концовка не прошлого сезона, а ... первого отрезка чемпионата (ну ты понял )) )

    06.03.2016

  • Митяй

    Игорь Дмитриевич Метила, я же тебя уже один раз послал на БУЙ. Мало?

    06.03.2016

  • Meddle

    Dolphin75, борцы всякие бывают, эмоциональные и флегматичные, теоретики и практики, а еще мотиваторы )))...

    06.03.2016

  • Митяй

    Meddle Митяй Антибомж, не соглашусь. 2-3 игрока нормального уровня не смогут обеспечить лидерство даже в нашем не самом фееричном чемпионате. ********** Нет, наверное я не совсем правильно выразился... 2-3 игрока, которые заиграют ну по-крайней мере в любой команде нашей РФПЛии. Остальные вряд ли сходу усилят даже какой-нибудь Терек. Как "притёртый" механизм ваши "детали" ещё работают, да и то только на фоне других наших недомеханизмов. Но износ уже критический. Концовка прошлого сезона тому подтверждение. Поверь, это не случайность. И сегодня ваша игра оставила очень много вопросов. Молодняка толкового нет. Очень скоро вам придётся строить новую команду почти с нуля. В Европе с этим составом делать абсолютно нечего, это уже, я думаю, ясно даже самому упоротому глорику вашей команды.

    06.03.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ 23:23 _____________ "Игру ставить" - дело хорошее. Чо делаешь, Анатолич? Да так, игру ставлю ...

    06.03.2016

  • Биовульф

    Это ж надо только вдуматься: конь взял свинью сзади!!! Ужас что твориться в мире животных. Какие-то в Спартаке все поросята

    06.03.2016

  • Dolphin75

    Meddle 23:21 ___________ Всего пару раз вскочил со скамейки - это не борьба, имитация))

    06.03.2016

  • Эдвард Тич

    кстати, а где там Кафельников который хрюкал перед матчем и линейку доставал?

    06.03.2016

  • Игорь Дмитриевич Метила

    Митяй - а ты че загасилась то милая? я смотрю перед дерби от тебя соплей больше было чем от всех грипозных по Москве матушке) так излагай вафля свои мысли по сути а не в в очке своем ковыряйся , инет боец )

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- Ну и борется ведь. Правда, как-то в патере в основном, но не унывает.))) Вона, собрался "игру ставить". Ему похоже, не сообщили, что чемп возобновился...)))

    06.03.2016

  • Спартакевич

    Shultze Как-то прадед мне рассказывал о победах какого-то Спартака над моим любимым клубом. Ходил в музеи, ездил с экспедициями на раскопки, но пока не нашёл подтверждения его словам. Боюсь огорчить прадеда, что это просто легенды.// Действительно, 2013-2014 годы - седая древность. А Вы, видимо, годовалый суперакселерат.

    06.03.2016

  • Meddle

    Dolphin75 Аленичев говорил, что Спартак уже в этом году будет бороться за чемпионство. 23:18 ======== Дык он борется, игроки его не понимают)))

    06.03.2016

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ понятно, другого впрочем не ожидал. Все равно, и до сегодняшнего матча, и уже сегодня, игра с Ростовом опасений больше вызывает...

    06.03.2016

  • Митяй

    Spartak-Online1 Митяй Антибомж,а ты думаешь я не расстроился? Чем занимались на сборах непонятно. На мой взгляд команде не хватает эмоций. Алень флегматичный сам по себе как тренер и команда такая же стала. При Валере хоть эмоции были. ************ Да тут не только эмоций. Они сегодня и физически были просто никакими. Командной игры нет. Совсем нет. А индивидуально там и вовсе играть то некому. Промеса закрыли и всё. Остальные просто мяча боятся. Тупо боятся, ищут куда его деть. Себя не предлагают. Движение на нуле. Что там говорить, в конце аж Бокетти в атаку пошёл )) Кстати, получилось уж точно не хуже, чем у наших "заправских" нападающих. Полный ахтунг.

    06.03.2016

  • АРМЕЕЦ71

    Муса Мужчина! Мужчина сказал-Мужчина сделал! Молодец! Жаль,а мог еще парочку оформить! Ну да ладно в следующий раз!

    06.03.2016

  • Dolphin75

    "Человек слова" (с)

    06.03.2016

  • Dolphin75

    Аленичев говорил, что Спартак уже в этом году будет бороться за чемпионство.

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Димитрий Анатольевич такой же клоун, как местные "ВперёдСпартаки!".))) "По уровню мастерства ЦСКА и "Спартак" - равные команды"(с)

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Meddle----- Плюнул после 25 минут просмотра... Весенняя нудятина, абсолютно не интересная.

    06.03.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, не соглашусь. 2-3 игрока нормального уровня не смогут обеспечить лидерство даже в нашем не самом фееричном чемпионате.

    06.03.2016

  • Митяй

    Meddle Митюх, "ТАК убого, что надо постараться" выглядели, это еще потому, что "середняк" их такими выставил)) ************* Ты, конечно, можешь не снимать розовые очки, но, будь уверен, тебе их снимут и очень скоро. Из вашего состава Лёня выжал 120%, но всему есть предел. Кому у вас играть то, ты подумал? 2-3 игрока нормального уровня, остальное - отстой.

    06.03.2016

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Савельич, а ты Ростов с КС смотрел?

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    А куда после нахлобука пропадают все эти Лютые, ВперёдСпартаки!,РомбикВсердце, зегги и протчие Форэвы? ))) В спячку впадают, до следующего февральского чемпионства? )))

    06.03.2016

  • Meddle

    Игорь Дмитриевич Метила, он жирный троль))... Мить, а в самОм деле жирный, тока по чесняку)))

    06.03.2016

  • Spartak-Online

    Митяй Антибомж,а ты думаешь я не расстроился? Чем занимались на сборах непонятно. На мой взгляд команде не хватает эмоций. Алень флегматичный сам по себе как тренер и команда такая же стала. При Валере хоть эмоции были.

    06.03.2016

  • Игорь Дмитриевич Метила

    Митяй Антибомж - я вот сколько читаю твою грязь и вот думаю ты по жизни такой неадекватный придурок или ты просто жирный тролль?

    06.03.2016

  • Биовульф

    Да купите уже в нашу команду нормального тренера, хоть Пеллегрини. И то будет лучше чем это позорное депутатское позорище Аленичев!!! Безрогий олень!!!

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Чтобы с хорошим настроением спать завалиться, надо перечитать Митюхины и лордблэка комментарии от 3 марта сего года.))) Митюха ещё-чё то вякает, а лордблэка и не слыхать, видно порвали чё-нить в Химках.)))

    06.03.2016

  • Dolphin75

    Meddle ________ Привет! Благородство твоё эти гоблины не оценят. Увы.

    06.03.2016

  • Meddle

    Митюх, "ТАК убого, что надо постараться" выглядели, это еще потому, что "середняк" их такими выставил))

    06.03.2016

  • Meddle

    Dolphin75 Meddle 22:47 ____________ Почему Мите сегодня НЕ СЛАДКО?)) 22:54 ++++ Здаров! Да он сам тут уже ответил на этот вопрос))) Я обещал, что не буду на костях плясать, а слово стараюсь держать, что скрепя зубами и делаю)))

    06.03.2016

  • Spartak-Online

    Черышев опять забил...

    06.03.2016

  • Dolphin75

    Митьке тут всю зиму было СЛАДКО с баунти. А сегодня стало НЕ СЛАДКО. Каков финал зимних гастролей!

    06.03.2016

  • Биовульф

    Проклинаю день 12 января 2016 года когда стал болеть за Спартак. Меня обманули

    06.03.2016

  • Митяй

    Spartak-Online1 Митяй Антибомж,здорово.Пусть женщины во главе с ватным порадуются.У них скоро праздник как никак ,не будем мешать.))) ********** Привет. Так-то, от увиденного я просто в ауе. На фоне конявых (которых я, абсолютно серьёзно, считаю днищем, ну не днищем, а середняком) выглядеть ТАК убого, это надо постараться.

    06.03.2016

  • Shultze

    Как-то прадед мне рассказывал о победах какого-то Спартака над моим любимым клубом. Ходил в музеи, ездил с экспедициями на раскопки, но пока не нашёл подтверждения его словам. Боюсь огорчить прадеда, что это просто легенды. Хотя для него это и не будет огорчением...

    06.03.2016

  • Степень

    Чтобы не говорили об Аленичеве и сколько ему раздавали дифирамбов раньше, но это не тренер для Спартака. Посмотрите, что делается в других топовых, а Спартак можно причислить к ним , уходит к примеру Клопп , приходит Тухель, уходит Гвардиолла, приходит Анчелотти. И так далее. То есть приходят тренеры с именами , достойные таких клубов . А в Спартаке любят делать эксперименты с молодыми и ни в чём себя не проявившими тренерами, за исключением Эмери. Было изначально понятно, что от Аленичева ждать нечего. Вот и сенсации не получилось. Понимаю, проиграли бы в красивой борьбе, так игры то у Спартака вообще нету.Нет абсолютно ничего.Всё со Спартаком короче ясно, никаких просветов не видится в ближайшей перспективе.

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    О вертухай подтянулся.))) В начищенных сапогах на свежую голову.)))

    06.03.2016

  • Митяй

    Ну а так-то... Конявые, победа есть победа, конечно, но радоваться вам особо нечему. У вас дерьмовая команда. Это я вам на полном серьёзе говорю. Чемпионами вы не будете. Скорее всего, сегодня у вас получился самый халявный матч из второй части сезона.

    06.03.2016

  • Spartak-Online

    Митяй Антибомж,здорово.Пусть женщины во главе с ватным порадуются.У них скоро праздник как никак ,не будем мешать.)))

    06.03.2016

  • Dolphin75

    Meddle 22:47 ____________ Почему Мите сегодня НЕ СЛАДКО?))

    06.03.2016

  • Митяй

    Эдька, а где же твои прогнозы, которые ты мне посоветовал, "снизойдя до моего лошарства"?

    06.03.2016

  • Митяй

    Meddle Адекватный Зритель_ Савельич, привет! С победой! Оставь Митюху, ему итак не сладко сегодня, мы ведь можем себе позволить быть снисходительными, на правах сильнейших).. *********** Да я как бы и сам за себя постою. А по матчу... Просто БЕСИТ. Импотенция полнейшая. А самое главное... В общем, ты интервью Аленя читал? Но я не собираюсь особо переживать по этому поводу. Лично мне с этой афёной командочкой всё понятно. Пусть им будет стыдно и стрёмно, а мне не за что стыдиться.

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Meddle----- А это не настоящий Митюха. Это клоняра какой-то унылый.))) Тот Митюха с Промесом и Мельгарехой в Химках конских пенсионеров в хлам разрывает. Пока, после первого тайма, оне "ограничились двумя" (с) Но, в перспективе Конедырке ещё парочку закатят.)))

    06.03.2016

  • Really

    murgab: по игре в целом динамично, для весеннего футбола даже живенько,игровые связки прослеживаются и на первых порах(15-20) мин. выглядят цепко.... НО после гола который сотворил ЦСКА следовало бы добавить но этого не произошло! Начался междуусобщик, с обширным пренебрежением схем и охота за мячом(отскок),в общем сумбур. ТАК до последних минут..за искл.. 15-20мин; прослеживалось что под устали,в первую очередь армейцы, как и Халк в Зените, мы видим ценра форвада иностранца, а это конечно минус для сборной , у Спартака пока явного лидера и вершитель так и нет! Аленичев, ищет- но пока нет фактуры.. ждем! А в целом ожидаемо и вперед армейцы и Слуцкий за чемпионством-борьба покажет, кто сдюжит! А мы уж поболеем...

    06.03.2016

  • Митяй

    Ну так а тебе не надоело это дерьмо изо дня в день по всем веткам гонять? Ты когда о футболе то писал вообще? Адекватный )) А самое смешное, что вы других за дураков здесь держите, а сами дебилы дебилами. Хотя бы что-то новое придумали, так нет же - будете гонять свои заезженные идиотские шуточки. Мне вот порой кажется, что вы эту ахинею просто в текстовик сохраняете, а потом вставляете сюда, добавляете пару-тройку слов ни о чём и вперёд.

    06.03.2016

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Савельич, привет! С победой! Оставь Митюху, ему итак не сладко сегодня, мы ведь можем себе позволить быть снисходительными, на правах сильнейших)..

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Серёха, с твоим зрением только голы обсуждать.)))

    06.03.2016

  • achuburov

    Мертвечина, а не мясо

    06.03.2016

  • Meddle

    Podvodnik Очень слабо играет Дзагоев. Масса неточных передач. Куда делся его ПАС. Женитьба ему не пошла на пользу. Слуцкому надо принимать меры. Да и Тошича надо подтолкнуть. 22:41 ______________ Не торопи события, все вернется. Сейчас к сожалению все играют хуже, чем способны. Зенит как тоскливо смотрелся, а это очень тревожно, Бенфику нужно проходить... Ростов не видел, но там Бекиевич, там надежность в любом состоянии...

    06.03.2016

  • serZheo

    Опять грязный гол) сколько можно.

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Вы уже даже не смешны, вы - убоги....

    06.03.2016

  • дост

    Спартак мог и не выходить на поле

    06.03.2016

  • Podvodnik

    Очень слабо играет Дзагоев. Масса неточных передач. Куда делся его ПАС. Женитьба ему не пошла на пользу. Слуцкому надо принимать меры. Да и Тошича надо подтолкнуть.

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха, эта, как ты называешь - лабуда, единственное, чем вы бахвалиться можете.))) Ну, ещё и над Конедыркой надсмехаться, которой вы за 5 матчей забили 2 левые пенки.)))

    06.03.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Зато я букаф хлобучу )))

    06.03.2016

  • Lyova

    Все было заслужено, до начала матча было понятно,что ЦСКА объективно сильнее, не на данный момент, а вообще в принципе, все сыграны,разыграны. До матча было понятно,что ЦСКА минимум не проиграет!

    06.03.2016

  • KapTowkuH_Pa6

    По Матч ТВ сразу начали обсуждать штрафной на 90 минуте)Теперь стало ясно,что помешало СМ выиграть)

    06.03.2016

  • Митяй

    Клоняра, ты мне совершенно не интересен. Мне нужен настоящий Эдё.

    06.03.2016

  • Адекватньй Зритель_

    затонанашихветкахбольшевсегокомментариеф )))

    06.03.2016

  • Митяй

    Эдя, ты ли это? Это первый твой адекватный коммент в этом году. А как же затонанашихветкахбольшевсегокомментариеф и прочая лабуда из твоей гнилой башки?

    06.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Результат закономерен, ибо прошлые понты мяч не пинают.)))

    06.03.2016

  • Che burator

    Митяй Антибомж Che burator Митяй Антибомж А где же дифирамбы о гениальном Роме Широкафе? Или это с завтрашнего дня? -------------- обосRались свиньи. свинья она и в Африке свинья,да Митька? ************ Да, чедурёх. Давненько тебя не видно было. Я уж думал, ты того...Началась свинопорка, да Митька? вот же радость то.

    06.03.2016

  • Спартакевич

    Meddle Всех сокопытников с победой! КБ-товарищи, не огорчайтесь, это всего лишь один матч...// В очередной раз спасибо за адекватность и отсутствие злорадства. Вас персонально - с победой.

    06.03.2016

  • KapTowkuH_Pa6

    Я не пойму,а где новости от Кафельникова и Спиридонова?Где вы?Мы не видим вас многоуважаемые.... Откликнитесь .....

    06.03.2016

  • Митяй

    Che burator Митяй Антибомж А где же дифирамбы о гениальном Роме Широкафе? Или это с завтрашнего дня? -------------- обосRались свиньи. свинья она и в Африке свинья,да Митька? ************ Да, чедурёх. Давненько тебя не видно было. Я уж думал, ты того...

    06.03.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Так-то, меня Леннорыч в свою ложу звал на этот матч. Я не пошол )))

    06.03.2016

  • foreverCSKAforever

    Муса - молодец!!!

    06.03.2016

  • Che burator

    Митяй Антибомж А где же дифирамбы о гениальном Роме Широкафе? Или это с завтрашнего дня? -------------- обосRались свиньи. свинья она и в Африке свинья,да Митька?

    06.03.2016

  • Спартакевич

    Антон Шипулин - гений биатлона// Какие гениальные стихи. Сразу видно почерк 3-классника.// Logva ну теперь то свиньи заткнуться про трофеи!!!!!!!!// Свиньи и кони говорить не могут. А в стане Спартака о трофеях могут говорить только неадекваты и... руководство. :)

    06.03.2016

  • Митяй

    А где же дифирамбы о гениальном Роме Широкафе? Или это с завтрашнего дня?

    06.03.2016

  • Meddle

    Всех сокопытников с победой! КБ-товарищи, не огорчайтесь, это всего лишь один матч...

    06.03.2016

  • masson

    куплю промеса за бутылку водки!

    06.03.2016

  • Krasin

    Молодец и Муса, и вся команда! С Победой!

    06.03.2016

  • negativ1271

    Поражает игра наших " сборников " глушака и комбарова....у меня даже дочь ( 13 лет ) смеялась как глушаков пробил штрафной в первом тайме....и ЭТО существо получает зарплату как " профессионал "....ни одного паса , ни удара , ни отбора...куда смотрят тренеры ?

    06.03.2016

  • Rastan

    Для первой игры после перерыва ЦСКА смотрелся неплохо, БЕЗОГОВОРОЧНО обыграв Спартак.

    06.03.2016

  • Тарасено

    Не очень понравился матч, если честно, реально весенний футбол. И в обороне можно было лучше играть обеим командам и при этом забить гораздо больше.

    06.03.2016

  • masson

    сэ третий раз удаляете а я все равно хочу купить промеса за бутылку водку а 50 млн евро пусть федун отправит на благотворительность ка и 10 за кубанского парагвайца

    06.03.2016

  • arm7008

    Браво, ЦСКА, на классе преподал урок аутсайдеру, скатившемуся уже на 7-е место, то ли ещё будет!!! Армейские кулинары к 8 Марта для всех женщин России приготовили великолепное мясное блюдо, приятного аппетита!!!

    06.03.2016

  • regjy

    "Всех хрюшек с заслуженным поражением))))" (с) Роман Широков

    06.03.2016

  • Сергей Копин

    В Ростове тратил нервы я, Но радости не скрою - Хоть отдалилось первое, Приблизилось второе!

    06.03.2016

  • Спартакевич

    Всех адекватных болельщиков ЦСКА с победой. А неадекватные пусть простят свою команду, что она так мало забила жалкому Спартаку. ;) Хотя злой Николаев так усиленно помогал Спартаку. А если серьезно, то удручающее зрелище. В обороне предсказуемо плохо, но атака сыграла вообще никак. Мяч обработать не могли, передачи не проходили. Промес и Боккетти играли слишком грубо. Лишь Ребров молодец, в пропущенном голе его вины нет, а так выручал, как мог. А то, что Широков не забил и не отдал, утешение сомнительное. Плюс один - бились до конца, хотя и без успеха.// masson можете троллить сколько угодно, но Промес с Мельгарехо хорошие игроки. У нас проблемы в другом. Вы лучше радуйтесь своей победе. ;)

    06.03.2016

  • sat-ok

    ЦСКА был на голову сильней "Спартака", это не видел только слепой. Но у армейцев тоже не все гладко, в частности сильно хромает реализация .

    06.03.2016

  • Logva

    ну теперь то свиньи заткнуться про трофеи!!!!!!!!

    06.03.2016

  • masson

    куплю промеса у спартака за бутылку водки. разницу в стоимости в 50 млн евро прошу г-на федуна перечислить на благотворительность а еще рублей 8 000 000 за мельгарехо

    06.03.2016

  • Aborigen06

    хрю-хрю-хрю....

    06.03.2016

  • Inkvizitor2015-4

    Чмо просветовское!))))

    06.03.2016

  • Айл би бэк

    Я так понимаю, что судье-пенсионеру Николаеву плевать на всё. Стенка стоит на 6 метров, рука защитника ЦСКА... Вот так и убивается интерес к РФПЛ. Дураку судье уже и спрей не нужен и закон не писан.

    06.03.2016

  • Ковтун

    противный Муса, фу-фу-фу

    06.03.2016