РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 20-й тур
КУБАНЬ – КР. СОВЕТОВ – 2:0
УРАЛ – АНЖИ – 4:2
СПАРТАК – АМКАР – 2:1
РОСТОВ – ЦСКА – 2:0
МОРДОВИЯ – КРАСНОДАР – 0:1
ЛОКОМОТИВ – УФА – 2:0
ЗЕНИТ – РУБИН – 4:2
ТАНЕЦ БЕРДЫЕВА
Муса Думбья в идеально расчерченной контратаке забивает в ворота ЦСКА (звучит диковато, не находите?) второй мяч – и Курбан Бердыев пускается на бровке в совершенно умопомрачительный пляс. Всегда бесстрастный, он, кажется, копит все свои эмоции много лет, чтобы выплеснуть их в один миг. А потом снова надолго закрыться в коконе своей восточной мудрой отстраненности...
Точно так же поражались его футболисты, когда Бердыев в мокром от шампанского пиджаке принялся танцевать в чемпионской раздевалке "Рубина". На следующий день он говорил мне в интервью: "Эмоции нахлынули, танцевать начал... А сейчас заставь меня танцевать – ни за что не пойду!"
Это было в конце 2009 года, когда казанцы взяли свое второе кряду золото. И объединял их с нынешним "Ростовом", помимо фигуры главного тренера (а также оплота обороны Сесара Наваса), еще один любопытный момент. К завоеванию второго чемпионского титула рубиновцам три месяца не платили зарплату. Если хронические долги "Ростова" все последние годы ни для кого секретом не являлись, то "Рубин" считался клубом благополучным, и рассказ Бердыева в интервью "СЭ" стал шоком.
Но он умеет находить мотивацию для игроков даже в таких условиях – и умения этого, как выяснилось, не утерял. Шепчутся, что сейчас все стало не в пример благополучнее, – но мы-то помним осенние признания футболистов. Когда сейчас все напропалую сравнивают "Ростов" с "Лестером", звучит все это очень красиво, но хотел бы я посмотреть на тот "Лестер", если бы его игрокам по нескольку месяцев денег не платили. Так что в какой-то мере Бердыеву пришлось даже сложнее, чем Клаудио Раньери – при всем восхищении работой последнего. Хотя на футбол "Лестера", не акцентированный на идеально отлаженной обороне, лично мне смотреть все-таки интереснее...
Однако никто не вправе требовать от команды с таким подбором игроков, как в "Ростове" (неплохим, да, но далеко не как у "Зенита" или ЦСКА), этакой футбольной дискотеки. Выгода положения ростовчан заключается в том, что они могут побеждать в таком стиле, в каком захотят, – и никто косых взглядов на них за это не бросит. А что еще надо Бердыеву?
Когда такой вот клуб-выскочка играет с лидером и главным претендентом на чемпионство, причем происходит это далеко не на ранней стадии сезона, – очень многое с командой и истинным уровнем ее притязаний становится ясно. И таким оселком для "Ростова" стал как раз матч с ЦСКА. Который он выиграл абсолютно по делу и весь матч действовал, исходя из своих объективных возможностей, просто идеально. Оттого и танцевал Бердыев – от самого сладкого, думаю, для любого тренера чувства, что все, абсолютно все его идеи, разработанные на тренировках, безукоризненно воплощены в жизнь. Ведь первый по-настоящему голевой момент у ЦСКА возник уже в добавленное время!
СЛУЦКИЙ ПРОЯВИЛ СИЛУ
Сравняй тогда счет Вернблум – это не было бы, конечно, чем-то из ряда вон выходящим, такие истории происходят в футболе сплошь и рядом. Вспомните, например, матч "Спартак" – ЦСКА еще во времена Станислава Черчесова и Валерия Газзаева, когда польский армеец Янчик сравнял счет последним ударом в абсолютно, казалось, проигранном его командой матче. А гол имени Шевченко – Филимонова в матче Россия – Украина в 99-м, где у гостей по игре не было никаких шансов?
Но если бы Вернблум забил – было бы несправедливо. Обороняясь подавляющую часть времени, "Ростов" при этом создавал голевые моменты. В отличие от ЦСКА. Кто-то скажет: мол, Полоз забил победный мяч из крохотного офсайда. Да, было. Но, во-первых, это положение "вне игры" – не из вопиющих, человеческий глаз лайнсмена может его не разглядеть. А во-вторых, гол вытекал из логики: где-то по истечении получаса игры армейцы начали грубо ошибаться (особенно "поплыл" отчего-то Тошич), хватать карточки, а "Ростов" повадился опасно атаковать. Все это и привело к такой развязке – отнюдь не из воздуха.
Леонид Слуцкий прав, говоря, что первый гол в такого рода матче решает очень-очень многое. Но хорошо и то, что, сказав об этом во флеш-интервью, главный тренер армейцев (наверняка уже знавший о том, что мяч был забит из офсайда) не стал сетовать на судейство. Это было бы проявлением слабости. А прозвучавшие в итоге объективные слова о том, что ЦСКА не хватило аргументов в атаке при том, что соперник очень качественно оборонялся, – как раз проявление силы. Потому что, когда тренер не ищет оправдания на стороне, а говорит то, что есть, – это залог того, что поиск выхода не уведет его и команду в неправильном направлении.
Нынешний главный тренер киевского "Динамо", чемпион Украины и участник плей-офф Лиги чемпионов Сергей Ребров вскоре после ухода из бердыевского "Рубина" говорил мне о сути работы этого тренера: "Бердыев умеет добиваться, чтобы каждый игрок выполнял на поле то, чего он требует. Импровизация тоже есть, но она, что называется, уже "нанизывается" на какие-то обязательные вещи. Требования Курбана Бекиевича дают результат, значит, они правильные. При этом, пожалуй, самые строгие из всех команд, где я играл".
В "Ростове" специалист нашел благодатную почву для реализации своих идей. У игроков там нет большого эго, они смотрят Бердыеву в рот и беспрекословно выполняют все его "самые строгие" требования. Они дают результат – следовательно, футболисты начинают верить в них безоглядно. Как когда-то формулировал Ленин: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно".
МОЛОДЫЕ И ГОЛОДНЫЕ
Могли ли еще год назад представить себе, допустим, 23-летние Маргасов и Терентьев, что к последней трети чемпионата России будут в нем лидировать. Да, собственно, и мы все знали о существовании таких игроков с изрядной долей условности. Есть, мол, слышали – но вокруг таких сотни. А они стали частью бердыевского цемента.
А Джанаев?! История этого вратаря, после 2009 года в "Спартаке" в карьерном смысле заживо похороненного в очень молодом возрасте, более чем показательна. Бердыев не обратился к какому-то громкому имени, а дал человеку шанс – как дал его в "Рубине" многолетнему локомотивскому дублеру Сергею Рыжикову. И тут ведь сравнение напрашивается.
В "Ростове", как и когда-то в "Рубине" (до прихода новых менеджеров, которые решили ограничить Бердыева в правах и отвести ему строго определенную территорию, чего он потерпеть не мог), главный тренер – царь и бог. Совершенно не представляю себе Бердыева, например, в том же ЦСКА. Там есть Евгений Гинер – абсолютный рулевой клубного процесса, и Леонид Слуцкий такие правила игры принял. Бердыев же – менеджер английского типа, совмещающий в себе функции главного тренера и спортивного директора, не только тренирующий игроков, но и подбирающий их. Хотя, безусловно, огромную роль в этом процессе играет и Александр Шикунов.
Меня тут спросили: а разве нет вины Бердыева в том, что клуб не в состоянии платить подобранным им игрокам, что выбирал он их несоразмерно клубному кошельку? Постойте – мухи отдельно, котлеты отдельно. В отличие от "Рубина", где Бердыев также был вице-президентом клуба, в Ростове он – только главный тренер. Его реальные функции могут быть шире этого понятия, но это происходит из-за стилистики его работы, а не круга обязанностей. Так почему он должен считать деньги клуба?
Не он, в конце концов, берет игроков на работу – он их предлагает. А ответственность несут те люди, которые на это соглашаются и подписывают документы. И если они это делают, кто бы на его месте отказался? Да и, в конце концов, нет в этом "Ростове" именитых ветеранов, которые готовы были ехать в Казань только на серьезные условия – вроде Сергея Семака, Сергея Реброва, Саво Милошевича. Тут почти все – молодые да голодные (в российском футбольном понимании этого слова, разумеется). Такие, как автор первого гола Полоз, недооцененный в свое время в "Локомотиве".
СМОЖЕТ ЛИ "РОСТОВ" СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ?
Если исходить из данных сайта transfermarkt.de, совокупная стоимость состава "Ростова" – лишь девятая в России и составляет 40 миллионов евро. Ниже, например, "Динамо", "Рубина" (это слышать Бердыеву, думаю, особенно приятно) и "Терека". И лишь на четыре миллиона евро выше "Кубани", барахтающейся в зоне вылета.
"Ростов", как и "Рубин" 2008-го, до последнего недооценивают. Восемь лет назад никто не мог поверить, что казанский клуб в какой-то момент не сдуется. По шаблонной логике: такого не может быть, потому что не может быть никогда. Но – смогло! И если у Бердыева получился такой фокус один раз, отчего бы не случиться и второму.
На самом деле "Ростов" – это здорово для чемпионата, потому что раздвигает границы сознания для игроков не только топ-клубов. Они видят, что при качественной и самоотверженной работе можно добиться того, что недавно казалось невозможным. Уже за это Бердыеву и Ко – большое спасибо. Они сдули пыль с турнира, в котором, казалось, участвуют 16 команд, а в Лигу чемпионов всегда выходят только "Зенит" и ЦСКА. Правда, такое и сейчас еще вполне возможно.
Вот только спасибо "Ростову" – только в чисто футбольном смысле. Потому что, допустим, команда сотворит мегасенсацию и героически выйдет в Лигу чемпионов. Но выполнит ли она после этого условия финансового fair play, не повторит ли судьбу "Динамо"? Не уверен. Потому что экономическое устройство всего нашего футбола – это замок на песке.
Нефан
TAP, простите, но вы не сильны в психологии южан все национальностей. Я - русский южанин, потому ту картину вижу так. Галицкий получал бронзу - он король среди армян. Но он видел, что команда для ЛЧ не готова - и будет получать только плюхи от своих соотечественников. Слуцкий - русский под евреем: регулярно получаем плюхи - и терпим... Гинеру бы Боаша - вот тут ора было бы куда больше... потом Гинер бы Боаша в цемент закатал бы - и все. А как иначе? А Бердыев - туркмен. Русский туркмен. Психология у туркменов иная: они - смесь тюрков-огузов и кипчаков (половцев то бишь). То есть земледельцы и скотоводы - спокойные и невозмутимые. Что вражда сумасшедшая была - хрень: два десятка набегов в обе стороны за два века, и эти набеги смешны перед тем, как тот же Киев 6 (шесть) раз своего князя выгонял, а потом он опять сжигал Киев... К чему это я? Тут смэовцы у Федуна спросят: нафига сжигать то, на чем сидишь... А туркмен Бердыев занимается скотоводчеством (обычно я говорю про выращивание огорода, но так точнее) и из отары делает людей и человеческий коллектив... За что ему огромное спасибо!
15.03.2016
DokaHaJIu
Oleg1959 - красавчик, все по делу. Рабинер просто не журналист, а жрунашлюшка, потому ему не нужно разбираться в предмете своих извержений. Он одинаково "хорошо" может написать и о футболе, и о пентагоне. Сомневаюсь, что он вообще понимает разницу в этих 2 вещах.
14.03.2016
nefanat
"забил победный мяч из крохотного офсайда" - все сомнения должны трактоваться в пользу атакующей команды.
14.03.2016
Басист
Так-то Игорь Яковлич в Спартаке разочаровался окончательно, така больша статья - и всего два упоминания))) === А если серьезно - за статью спасибо. Радует, что московские корреспонденты таки могут писать более-менее объективные статьи о провинциальных клубах. Верю, что Ростов ещё даст не один повод делать это почаще, и не только в этом сезоне.
14.03.2016
TAGANKA
Полагаю, что РОСТОВ всё-таки надломится..Это вам не Рубин времён Бердыева. Там годами была поставленная игра. Тут успех временный....Он может кончиться даже в игре со СПАРТАКОМ дома. Так же и ЦСКА - ползёт по турнирной таблице после очень удачного старта -21 очко в семи первых турах, а потом 19 очков в 13 -ти играх ! Из 39 -ти возможных очков взяли только около 50%. Это не чемпионский ход....Так что не берусь прогнозировать исход чемпионата.....Вот и снег снова посыпал...
14.03.2016
manager1976
Не пойму одного..откуда "Вся Россия за Ростов"??? Надеюсь, что комбайны все-таки скатят вниз
14.03.2016
freud-2
Бердыев, пожалуй, единственный профессиональный тренер в России.Он как Любимов на Таганке умеет ставить игру даже при наличии не самых сильных исполнителей.Интересно было бы посмотреть его в таком клубе как Зенит или МЮ, или Боруссия Дортмунд с сильными исполнителями.Тогда о его таланте можно было бы получить полное представление
14.03.2016
knight templar
Сейчас когда Ростов идет на 1-ом месте в Спартаке жалеют, что взяли ГТ Аленя а не Бердыева. Но Бердыев с Федуном не сработается, анекдотов зятю Фе травить не будет, с распродажей игроков не смирится и с вечным враньем и интригами в Спаме тоже. Поэтому Федун выбрал Аленя, который больше подходит на роль мальчика для битья и козла отпущения если Спам окончательно завалит Чемп.
14.03.2016
TAP
Год назад, ради ЦСКА, Краснодар не пустили в лигу чемпионов. Думаете сейчас Ростов пустят.
14.03.2016
Ж и в о й
Когда Бердыев уходил из Рубина из-за результатов, не оправдавших ожидания руководства республики (кстати, ожидало ли оно в свое время, когда в начале 2000-х команда болталась в первом дивизионе, что найдется человек, который сможет вывести ее в премьер-лигу, сходу выиграть бронзу, затем дважды стать чемпионом страны и обыграть великую Барселону на Камп Ноу, вдобавок выиграть Кубок России и дважды - Суперкубок?), я подумал в тот момент - ну нафига, нафига вы это делаете, потом же сами будете жалеть! И что в итоге? Прошел год после назначения Бердыева главным тренером Ростова - и команда, занимавшая 16-е место, теперь лидирует в чемпионате!
14.03.2016
Нефан
И в продолжение - любителям отправлять Бердыева то в СМ, то в "Зенит". Смею предположить, что за выход в ЛЧ ему обломится от "Агрокома" столько, что и разговаривать с другим клубом не захочется. Ибо всемирная реклама - штука весьма серьезная и стоит того, чтобы удерживать Бердыева любой ценой. А цена-то по мировым меркам смешная...
14.03.2016
Нефан
Vlad_kz, в статье вопрос звучит так: "Но выполнит ли она после этого условия финансового fair play, не повторит ли судьбу "Динамо"?" ДМ отстранили за расточительство, "Ростову" это не грозит. Что касается невыплат зарплат - в "Ростов" только что вернулся Саввиди - теперь как генспонсор. Уж при выходе в ЛЧ он все задолженности перекроет. Не люблю громких слов, но, судя по всему, ростовский футбол ему никак не безразличен: "Ростов", СКА, опять "Ростов". Замечу: генспонсором его "Агроком" стал буквально на днях - когда ЛЧ стала вполне реальна, то есть интерес серьезный. И интерес понятный: реклама "Агрокома" на таком уровне как ЛЧ, которую смотрит весь мир, - весьма неплохой маркетинговый ход. С другой стороны, хоть Саввиди и принадлежит даже ростовский аэропорт, такие деньги, как Федорычев и Ротенберги, он выкидывать не будет. То есть ни за недоплаты, ни за переплаты отстранение "Ростову" не грозит никак. Так что полную туфту насчет отстранения Рабинер прогнал - хоть новости прочитал бы и проанализировал...
14.03.2016
Edmundo Baldivieso
Cheremis57. Пять баллов! Россия за "Ростов"! Илитка за "Зенит".
14.03.2016
Долой 37-ой!
Vlad_kz------ В прошлый раз не по задержкам зарплаты Толстых пытался Ростов нахлобучить, а якобы за выплаты в "чёрную".
14.03.2016
Vlad_kz
То есть нарушение ФФП, это не только когда денег очень много (и непонятно откуда), но и когда денег мало. Спросите у "Малаги".
14.03.2016
Vlad_kz
Нефан Просто феерично! Сначала в статье идут рассуждения о многомесячных задержках зарплаты в "Ростове", а в конце вопрос "не нарушит ли "Ростов" ФФП?". Ка-а-ак??? Где разум, где логика? (анек.) ---------------------------------- Так ведь задержки по зарплате тоже являются нарушением ФФП. В прошлый раз вроде именно это было формальным поводом для невыдачи лицензии Ростову и истории с исключением из еврокубков.
14.03.2016
Айл би бэк
Ростов-на-коне, Рабинер-на-пони.
14.03.2016
Нефан
Просто феерично! Сначала в статье идут рассуждения о многомесячных задержках зарплаты в "Ростове", а в конце вопрос "не нарушит ли "Ростов" ФФП?". Ка-а-ак??? Где разум, где логика? (анек.)
14.03.2016
кда
Антиконь ., да ладно тебе всё насчет "Эдьки пропора". Это уже никакого смеха не вызывает, только раздражение. Лично мне он не представлялся, но по косвенным признакам я знаю, кто он есть, вкл. его сферу деятельности. У меня к нему лично нет ни ненависти, ни паитета. Вы то что так нервничаете? Пишу тебе первый и последний раз, учитывая, что ты мне вообще безразличен.
14.03.2016
Нефан
"Ростсельмаш" - ЦСКА: железный конь все-таки пришел на смену хромой московской лошадке...
14.03.2016
LIIS
Ответ поклонникам Аленичева, привет Федуну и компании.
14.03.2016
erik.karnizov
а где аналитика от Симонова "о бедном но умном ЦСКА"? как бедные и умные проигрывают беднейшим, но умнейшим)
14.03.2016
erik.karnizov
однако Лестер лидирует в чемпионате Англии. Где английская премьер -лига и где чемпионат СОГАЗа?
14.03.2016
dima0501
Встряска пошла Бердыеву на пользу. А то уж больно тоскливо последние время при нем играл рубин.Но эйфория от игры ростова прежде временна.
14.03.2016
"bluе-whitе"
Эдька Ватный, он же старый девственник, тебе ли это не понимать? Проверки у тебя в части были? Фамилия твоя Задов или Шматко? Так и тут, кто-то вхож в судейскую, а кто-то стороной обходит! У нас результат давно от финансового обеспечения зависит, как игроков, так и судей!))
14.03.2016
"bluе-whitе"
Адекватный Зритель_ ______________ Да надоели эти закулисные разборки, играли в грязи на 0:0, что те, что эти! А который раз - судейство в пользу конявых!))
14.03.2016
Долой 37-ой!
Мдя... А ПионЭр-то липовый....)))
14.03.2016
Долой 37-ой!
п1опер---- Ку! Так-то, Всё Прогрессивное Человечество таперча за Ростов. Какое нам, Человечеству, дело до внутриМКАДовских мелких разборок?
14.03.2016
★п1опер ★
Vlad_kz __________________ Да ерунда все это. Как судья захотел, так и свистнул. мясным с цска гол засчитали, а по вашей трактовке это 100500 % офсайд))
14.03.2016
Vlad_kz
Oleg1959 Игорь, если вы пишете о футболе, то надо знать правила. Гол Ростов забил правильно. О разъясняет Валентин Иванов. Точно также, как мяч должен полностью пересечь линию, так и игрок должен быть полностью вне игры. А Азмун на 80% находился на одной линии с защитником.Посмотрите, где находится дальняя нога Азмуна. ----------------------------------- Олег, извините, но в вопросе трактования положения вне игры Вы ошибаетесь. Положение вне игры фиксируется, если за линией, на которой находится предпоследний игрок обороняющейся команды, находится любая часть тела (кроме рук) игрока атакующей команды. Так что по правилам для фиксирования офсайда вполне достаточно, чтобы за линией торчала ступня, голова или даже задница нападающего. Другое дело, что судье сложно такие вещи увидеть, ну и по простой зрительской логике может казаться, что торчащая на 25 см нога не даёт атаке существенного преимущества перед защитой. Вот и эксперт отметил, что судьям подобные ситуации рекомендуют трактовать в пользу атаки.
14.03.2016
vav317
Ростов чемпион !
14.03.2016
Долой 37-ой!
Антимоль потрясён своей характеристикой до суицизма.))) Важные дела закончились, шубу Живанильдину сожрал - и опять на ветку.)))
14.03.2016
Долой 37-ой!
Ну да. Остальные, которые в футбол играть умеют, почему-то ниже коней в турнирной таблице. У би-бики с соображалкой не ахти.
14.03.2016
Айл би бэк
0-2 от Ростова для ЦСКА нормальный результат, кони не умеют играть в футбол, это их уровень.
14.03.2016
Долой 37-ой!
А по сабжу. Лучше быть отставным прапором, чем действующим идиотом.)))
14.03.2016
Долой 37-ой!
Ну куда нам до Антимолей, которые даже значение слова "суицизм" знают.))) Слова такого нет, а смысл Антимоли известен.)))
14.03.2016
Slim Taller
Суть выражена в самом конце "команда сотворит мегасенсацию и героически выйдет в Лигу чемпионов. Но выполнит ли она после этого условия финансового fair play, не повторит ли судьбу "Динамо"? Не уверен. ".И опять найдётся в этом случае Спартак,который сможет заменить Ростов в еврокубках.Так это уже было,Рабинер.
14.03.2016
ruskiev
Я тоже не по теме, как бы. Бердыев "слепил из того, что было" неплохую команду. И, оказывается, даже ЛИМИТ ему не помеха. 5 российских пацанов играют против самого ЦСКА и ниже шести баллов никто не получает. Работать нужно уметь, а не плакаться. как некоторые президенты топ-клубов по поводу лимита.
14.03.2016
Edmundo Baldivieso
Наконец-то, Игорь! И про Ленина отдельное спасибо. Добавлю свои пять копеек. Курбан Бекиевич - лучший! Россия за "Ростов" и против миллионеров!
14.03.2016
Долой 37-ой!
А у Антимоли есть смысл в жизни? Шубы жрать по шкафам? )))
14.03.2016
Антон-018
Чемпионом будет ЦСКА или Зенит - у первых стабильный и сыгранный состав (на 10 туров должно хватить), у вторых сильный и звездный состав (бремя в ЛЧ сбросили). За ЦСКА отрыв от Зенита, за Зенит - все остальное, в т.ч. очный матч в Питере. Ростов займет лучшее для себя 3 место в том случае, если Краснодар не прибавит, как в прошлом году. Остальные команды поборются за места, начиная с 5-го. Причем тот же непроигрывающий Терек, если закончит играть вничью, может обойти Спартак и Локо. Это не кубок, а чемпионат. И ЦСКА с Зенитом свое наберут, а Ростов может наоборот не добрать там, где должен. Играть вторым номером проще, что Ростов с сделал, а вот выиграть у средних команд Ростову будет тяжело - пойдут ничьи и потери очков. На Ростов будут настраиваться теперь все. Думаю, Рубин Бердыева в чемпионские годы был позвезднее.
14.03.2016
crabuzz
хорош уже, потроллили и буде
14.03.2016
Блудный Свин
Играли два лидера национального чемпионата России. Ростов выиграл абсолютно по делу не смотря на гол из офсайда. Если эти две команды разыграют корону - будет украшением турнира. Однако вопрос. При чём здесь вообще свинарня, барахтающаяся на 6-7-м месте?....
14.03.2016
.Антисвин.
blue-white! там нет болел, там одно тупое, матерящееся глорьё. Прыгнули бы они что ли разом с крыши.
14.03.2016
.Антисвин.
masson ага, Ростов-то уж конечно очки терять не будет.
14.03.2016
blue-white!
crabuzz, Спартак - клуб-секта. Болелам запудрили мозг "ветераны" Спартака про "Спартаковский футбол", "Спартаковский дух" т.д. Они и ходят как зомби и говорят как под копирку...)))
14.03.2016
Engine
Комментарии от мяса, воодушевленых придуманным пенальти в конце игры в ворота амкара и "деньги на судей" у ЦСКА доставляют...)))
14.03.2016
Долой 37-ой!
Наконец-то Антимоль признал, что его днище забесплатно в Химках вынесли.)))
14.03.2016
crabuzz
blue-white! Спартак уже играл в "Бердыевский" футбол при Старкове..... Ну, я не соглашусь. См играл при Старкове в рациональный футбол, но не от обороны. Смотреть было вполне приятно. А вот то, что публика мясная малёхо неадекватна и страдает чем-то вроде Стеночки Головного Мозга - это ты прав)
14.03.2016
masson
Ростов вполне может стать чемпионом. с учетом что ЦСКА и Зенит еще не раз будут терять очки, а через тур играют между собой...А ЦСКА может в итоге вообще не попасть в зону ЛЕ, пропал у них кураж еще с прошлой осени..Натужная победа над Уфой, и над совершенно разобранным Спартаком вовсе не были показателем того что кризис преодолен...Команда продолжает мучатся, а не играть...Думаю эра Слуцкого в ЦСКА подходит к концу....
14.03.2016
мичман
Ростов приплыл, в следующем туре Амкар его сделает. Пусть попробует играть первым номером. Ростов может обыгрывать команды лидеры, но вот с середняками ему горааздо сложнее.
14.03.2016
BookerUser
Ах-ах.. ))) Может пора начинать принимать ставки на матч Лиги Чемпионов Ростов - Лестер?? ))))
14.03.2016
Engine
Нападение ЦСКА разочаровало, нет нападающих уровня Вагнера,Олича ,Думбия -и вот результат. Ростов ,молодцы,играют четко по плану игиловца.
14.03.2016
Константин Эдуардович
"Казалось бы- причём здесь "Спартак " и Аленичев?..."(с)
14.03.2016
Пол Пот
Браво УСТО, браво МАСТЕР. Уделал слуцкого как положено. Ростов молодцы, КУРБАН ЛУЧШИЙ
14.03.2016
Гаттузо крут!!!
Оооооо! Раби на коне погоняет свинью ростовским хлыстом. И та послушно бежит в хлев к чану с ботвиньей, ну т.е. к почетному 6 месту.
14.03.2016
pimanat
Наконец то московские писаки и псевдо эксперты заметили Ростов. Браво русский Лестер!!!!Утрите нос этим московским импотентам -миллионерам!!Брависимо Курбан Бекиевич!!!! Спасибо за Футбол, а не хождение по полю!! За вас болеет вся Россия!! Вы стали истинно народной командой, а не эта свиноферма!!Успехов ребята!
14.03.2016
Долой 37-ой!
Ростов показывает спартаковский футбол. Возглавить Ростов - это мечта Аленичева.
14.03.2016
Oleg1959
Глава департамента судейства и инспектирования Валентин Иванов прокомментировал. - Было ли вне игры в эпизоде, в котором «Ростов» забил первый гол в ворота ЦСКА – был ли офсайд у Азмуна, автора голевой передачи? - Такие моменты должны играться, это не офсайд. Моменты, когда игроки на одной линии, должны трактоваться в пользу атакующей команды
14.03.2016
blue-white!
Жорик Вартанов как жаль что Федун слеп, глуп и ни черта не разбирается в футболе 08:37------------------Спартак уже играл в "Бердыевский" футбол при Старкове. Вони было больше, чем сейчас. Вам же подавай стеночки-забегания из 90-х. Так что Бекиича Федун может и позвал, только он не может себе этого позволить, коли советчиков у него столько, и всем подавай "Спартаковский футбол"...
14.03.2016
Oleg1959
Игорь, если вы пишете о футболе, то надо знать правила. Гол Ростов забил правильно. О разъясняет Валентин Иванов. Точно также, как мяч должен полностью пересечь линию, так и игрок должен быть полностью вне игры. А Азмун на 80% находился на одной линии с защитником.Посмотрите, где находится дальняя нога Азмуна. Слуцкий, это прекрасно понимает и ничего не говорил про судейство. Тем более Игнашевич заработал чистый пенальти. Верблум не мог забить гол, так как Муса был вне игры. Посмотрите повтор. Судья поднял флажок.
14.03.2016
batia55
Бердыев на коне..очень рад за Курбана Бердыева....слепил боеспособную команду из того что было...игроки на поле выполняют поставленные задачи от и до...на борьбу психологически настроены как питбули..выучены...прямо по Суворову--каждый солдат должен знать свой маневр... какие же дебилы пришли в Рубин. когда выживали Бекиеча...
14.03.2016
blue-white!
А я за то чтобы Ростов выиграл чемпинат, ну или хотя бы занял 2-е лиго-чемпионское место. Чего ждать от Зенита и ЦСКА в главном клубном турнире Европы мы все знаем. Давайте посмотрим что сможет Бердыевский Ростов...
14.03.2016
blue-white!
alex lav Вообще сегодня знаменательный день. Из материалов на главной странице - ни одного про Спартак. Но СЭ исправит в ближайшие минуты эту оплошность) 08:18----------------ещё не вечер...)
14.03.2016
Жорик Вартанов
как жаль что Федун слеп, глуп и ни черта не разбирается в футболе
14.03.2016
alex lav
Вообще сегодня знаменательный день. Из материалов на главной странице - ни одного про Спартак. Но СЭ исправит в ближайшие минуты эту оплошность)
14.03.2016
bond1951
рано запел хвалу вымученая победа над КС и здесь с помощью судейской ошибки а РАБИ им уже медали примеряет что он напишет туров через 7
14.03.2016
Эрмин
Ржавый флюгер смазали подсолнечным маслом.
14.03.2016
Dennis-Ber
SIS Вообще-то Ленин писал "Учение Маркса всесильно, ПОТОМУ ЧТО оно верно", что в корне меняет смысл. Игорьку стоило бы научиться правильно цитировать классика, а не по верхам "скакать"!😍 =========================== Я вот тоже слегка охренел от такого казуса, прям с языка сорвали. От Рабинера - никак не ожидап!.. Интересно - он намеренно исказил смысл этой чудовищной ленинской фразы (типа под шумок проскочит, а мне, мол, полезно метнуть нечто этакое лихое)? Если это так - тогда он нас за идиотов держит. Если это не так - тогда это сильный невежественный ляп с его стороны! И то, и другое - плохо. Чуть заигрался Игорь, видать. Желаю ему чуть остепениться..
14.03.2016
thunderclap
Конъюктурщик ты, Рабинер. И всегда им был. Такова, видимо, и есть по сути вторая древнейшая профессия.
14.03.2016
SIS
Вообще-то Ленин писал "Учение Маркса всесильно, ПОТОМУ ЧТО оно верно", что в корне меняет смысл. Игорьку стоило бы научиться правильно цитировать классика, а не по верхам "скакать"!😍
14.03.2016