Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 марта 2016, 01:00

Почему Бердыева не будет в "Зените"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Сенсационное лидерство "Ростова" породило множество разговоров о будущем главного тренера донской команды. "СЭ" анализирует ситуацию и делится своей информацией.

"Улус Курбану достался отдаленный, с пустой казной и слабым войском. Первое, что сделал хан, – созвал под свои знамена старых темников. С их помощью он навел железный порядок, и уже через год его Орда внушала ужас соседям, а улус стал одним из самых могущественных в Ойкумене. Тогда мудрые люди пришли к Императору и сказали: "если тигр разоряет твои села, стань с тигром заодно и разоряй чужие".
Из старой летописи

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Курбан Бердыев – один из самых интересных людей в российском футболе. Настоящий персонаж – сумрачный, загадочный, небанальный. Молчаливый дервиш, 365 дней в году постигающий мудрость, не расточая попусту слов и эмоций.

Зато уж если скажет, так скажет. Если обрадуется, так обрадуется. Если разозлится – горе тому, на кого падет его гнев.

То, что Бердыев делает с "Ростовом", – настоящая восточная мистика. Таинственный иррациональный процесс, подконтрольный одному лишь тренеру. И это не случайность, не стечение обстоятельств. Это – искусство и мастерство. Отточенное в древних Анкаре, Алма-Ате и проявившее себя в не менее древней Казани. Восточные города с богатой историей, они словно наполняли Бердыева энергией.

Но теперь его методы работают вне зависимости от места. Свергнутый два с половиной года назад с казанского престола, хан Курбан не отчаялся и не стал спешить с решением. Выждав год, он прибыл в отдаленный ростовский улус – туда, где, наверное, не стал бы работать ни один человек, когда-либо вкушавший славу и успех. Уж слишком велик был риск окончательно потерять себя в этом разоренном, погрязшем в долгах и поражениях крае.

Курбан БЕРДЫЕВ: куда лежит путь тренера после этого сезона? Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Курбан БЕРДЫЕВ: куда лежит путь тренера после этого сезона? Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Риск не испугал Бердыева, он все точно рассчитал и вместо краха сотворил в Ростове новую историю успеха. Чем бы ни завершился сезон, этого уже никто не отменит.

Как и того, что к Бердыеву теперь выстроится очередь. В этой очереди может быть кто угодно – штатные сотрудники клубов или посредники, профессиональные переговорщики или просто заинтересованные лица. Все они так или иначе что-то Бердыеву предложат.

Пусть не держат обиды болельщики "Ростова". Они должны понять, что их клуб физически не может конкурировать с возможностями "Спартака" или "Зенита". А Бердыев, давайте признаем, не выходец с Дона и не клубный воспитанник, чтобы отказываться от других вариантов. Да, кое-какая история его с городом связывает, но эти связи уже сыграли свою роль. Работать на долгой дистанции они не могут.

А Бердыев к своим 63 годам заслужил работу в клубе, где ему нужно будет побеждать не "вопреки", а "благодаря".

Время работы Андре ВИЛЛАШ-БОАША в "Зените" подходит к концу. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Время работы Андре ВИЛЛАШ-БОАША в "Зените" подходит к концу. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

Наиболее соответствует этому определению, конечно, "Зенит". Там выстроена система, наиболее приближенная к европейским стандартам. Клуб не жалеет денег ни на инфраструктуру, ни на развитие, ни на трансферы. Условия – лучшие в России. Работай в свое удовольствие.

Но "Зенит", по нашей информации, приглашать Бердыева не собирается. Камнем преткновения, насколько известно, может стать имиджевая составляющая. Одна из главных задач "Зенита" – позиционирование себя в качестве ведущего европейского клуба. В Петербурге хотят, чтобы западные партнеры воспринимали "Зенит" как равного. Для того там и играют Халк с Витселем, потому туда и зовут последние 10 лет тренеров типа Адвоката, Спаллетти и Виллаш-Боаша.

Иными словами, "Зенит" – это Запад. Бердыев – Восток.

Почему Бердыев действительно крут, можно понять, только находясь в России. В Европе Курбан Бекиевич больше известен как тренер "Рубина", который однажды обыграл "Барселону". Этого мало.

Мануэль ПЕЛЛЕГРИНИ - главный кандидат на пост главного тренера "Зенита". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Мануэль ПЕЛЛЕГРИНИ - главный кандидат на пост главного тренера "Зенита". Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Полагаю, что в "Зените" также не представляют, как вписать Бердыева в пиар-стратегию клуба, предполагающую постоянный интерактив с болельщиками, присутствие в социальных медиа, прямые репортажи с тренировок и различные флешмобы в исполнении команды, включая главного тренера.

Важнее ли все это, чем спортивные результаты? Вопрос дискуссионный.

Согласится ли Бердыев немного поменяться? И здесь ответа нет.

Но на данный момент главный кандидат – Мануэль Пеллегрини. В Европе его репутация выше. Говорить менеджерам "Зенита", как работать, чилиец тоже не станет. А у Бердыева есть не только тренерское кредо – он приходит в клубы с целым футбольным мировоззрением.

Курбана БЕРДЫЕВА сватали в "Спартак" еще прошлой весной. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Курбана БЕРДЫЕВА сватали в "Спартак" еще прошлой весной. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

В "Спартаке" это тоже может стать проблемой, но все-таки решаемой. Год назад совет директоров красно-белых почти с этим тренером договорился. Правда, под давлением общественности выбрал Аленичева, однако ход себя не оправдывает – "Спартак" идет на седьмом месте. Если с Аленичевым расстанутся, возвращение к кандидатуре Бердыева напрашивается само собой. И ради спортивных результатов можно подстроиться под особенности тренера и дать ему чуть больше власти, чем давали предшественникам.

Другое дело, что прошлым летом Леонид Федун заплатил бы Бердыеву ощутимо меньше, чем придется заплатить сейчас. Да и согласится ли сам тренер, известный своей гордостью, пойти туда, где его однажды не приняли? Видимо, "Спартаку" нужно будет как следует попросить.

Если, конечно, не найдут кого-то еще или с более заманчивыми предложениями не выступят другие клубы, где часто меняют тренеров, – "Локомотив" и "Динамо".

Курбан БЕРДЫЕВ (второй справа) вряд ли сменит Леонида СЛУЦКОГО в ЦСКА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Курбан БЕРДЫЕВ (второй справа) вряд ли сменит Леонида СЛУЦКОГО в ЦСКА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

У железнодорожников, судя по турнирной таблице, дела идут в целом неплохо. Правда, уже в следующем туре им предстоит выезд к "Краснодару", и в случае поражения они поменяются местами и с ним, и с "Зенитом", и, скорее всего, с "Тереком". И окажутся уже рядом со "Спартаком".

Пока руководство "Локо" доверяет Черевченко, вот только история последних лет не может позволить ему расслабиться. Отказаться от соблазна пригласить именитого тренера и поставить это себе в заслугу очень непросто.

Самые шаткие позиции из всех тренеров премьер-лиги сейчас у Кобелева. Ему вроде как даже поставлен ультиматум. Но "Динамо" – структура своеобразная, со своими порядками, которые Бердыеву вряд ли понравятся. Да и состав у бело-голубых с некоторых пор, пожалуй, не лучше, чем у "Ростова". Нет, в динамовский вариант верится с трудом. Зачем хану размениваться по мелочам?

Фантастичнее выглядит только переход в ЦСКА.

127
  • Айл би бэк

    Потому что, Ростов станет чемпионом страны и будет играть в Лиги чемпионов.

    16.03.2016

  • Berkut-7

    Главные слова , что Зенит-это Запад, Бердыев-это Восток , все остальное можно обсуждать и говорить сколько угодно. Бердыев кстати и в Тереке мог бы тоже сделать серьезную силу , если рассуждать о вариантах.

    16.03.2016

  • Inkvizitor2015-4

    Meddle waleriy Федун глуп , если не видит самого лучшего тренера в России - третий год говорю , а он слушают какую-то фратарию. Банду дебоширов и пьяниц. 15:19 _________ Дык и я 5-ый год говорю. И ведь слушает, мерзавец, меня, а делает по своему... //////// )))))))))))))))

    16.03.2016

  • Inkvizitor2015-4

    199 Никуда Бердыев не уйдёт.Ростов попадёт в групповой турнир с первого места и он никогда не кинет команду,которую создал. Деньги для него не самое главное. Когда он пришёл в Ростов спасать команду,он вообще работал без контракта,практически бесплатно. А вот потом,когда руководство Ростова пошло на ВСЕ его условия,он создал команду под себя. В Ростове 75 процентов состава от 19 до 24 лет,которые играют в основе. Откройте сайт и посмотрите.Так что пусть Топы,в наше понимании,на него губы не раскатывают. /// Зачёт!

    16.03.2016

  • Inkvizitor2015-4

    ..............Да, кое-какая история его с городом связывает......... //// Тюфяк! Опять мимо!)))) Ты кроме срамтака чё знаешь?)((((

    16.03.2016

  • Нефан

    Дмитрий, вы очень хорошо начали статью, но фигово закончили. В словосочетании "хан Курбан" ключевое слово "хан". Бердыев должен быть ханом в своем "улусе". Ни в "Зените", ни в СМ он им не будет... Это уже Бекиичу не катит. И вы вообще не рассмотрели вопрос: а нафига Бекиичу "Зенит"??? Тупо за деньги он не пойдет - я приводил уже много раз много доводов... Тему можно закрывать...

    16.03.2016

  • Alefatc

    Модер, почему комментарии удаляешь? Правил я не нарушал. Или правда глаза колет?

    16.03.2016

  • tarkys

    Как будто пиарит Бердыева Зеленов, хотя все тут на ладони, или сам не в теме как бы.

    16.03.2016

  • poligraf poligrafovich

    А я вам скажу, почему. Потому, что он умный и работу себе всегда найдёт и за бешеными бабками никогда не гнался и ещё ..... он сам себе - хозяин. И не пойдёт он, зная, кого он там встретит ! Зная, с кем придётся делить славу, в случае успеха и что на него навешают, в случае провала. Потому как Айсберги, Вайсберги. Айзенберги - Ротенберги .... они там завсегда будут, пока не надоест, и делать то им нихрена и не надо. От Бикеича. к примеру. А руководящие указания, может давать и шимпанзе в цирке. Ещё папаша Мюллер, ( не путать с Миллером ) об этом говорил. То же, кстате, - спец, в своём деле. Есть конечно, ещё ряд причин. Концепция, видение дела оборота. Методы достижения цели. И творчество. А Зениту, как я понимаю, не до этого. До чужого творчества. Это хорьки из разряда, давай, давай - подавай, да шевели булками. Потому собствено и нет у этой команды нихрена, никаких успехов, никаких постояных достижений. Чемпион России, уверен, - не достижение. За то есть "Вираж". Я думаю, этого вполне достаточно. Потому как,..... где Бикеич,...... а где "Вираж" ?

    16.03.2016

  • grey174

    Что-то статья выглядит как неоконченная пьеса! А где заключения, почему он не впишется В Урал, Амкар, Кубань, Мордовию и Уфу...?

    16.03.2016

  • El Ray

    Курбану Бердыеву нужно ехать в Англию! Поднимать из говна какой-нибудь Сандерленд. Дать ему там свободу действий и лет 5 хотя бы. Либо в Италию, там тоже популярен автобус.

    16.03.2016

  • 199

    Никуда Бердыев не уйдёт.Ростов попадёт в групповой турнир с первого места и он никогда не кинет команду,которую создал. Деньги для него не самое главное. Когда он пришёл в Ростов спасать команду,он вообще работал без контракта,практически бесплатно. А вот потом,когда руководство Ростова пошло на ВСЕ его условия,он создал команду под себя. В Ростове 75 процентов состава от 19 до 24 лет,которые играют в основе. Откройте сайт и посмотрите.Так что пусть Топы,в наше понимании,на него губы не раскатывают.

    16.03.2016

  • tarkys

    Многое в статье притянуто за уши, Бердыев король кризиса, пока у лидеров игра не идет, "автобус" мчится вперед, клубы-лидеры поднимают голову т.е. атака и связи налаживаются, клуб Бердыева становится скучным, про выигрыш у Барселоны, лучше бы не вспоминал Зеленов, это не то чем гордятся...

    16.03.2016

  • Митяй

    Adios Аmigos R. Зачем Магаты, Пилигримы и прочие Бикеичи, когда есть свой, идеальный для культурной столицы - ибо культурен и умен как никто другой, триумфатор и авторитет для каждого ногомячиста из любой части света - Анатолий Свет Бышовец? Я бы и не задумывался, например... ************* Анатолия Федорыча уже Динамо застолбило, ибо такие тренерА на дороге не валяются, сам должен понимать. В общем, опоздали бомжи.

    16.03.2016

  • Среднеохтинский 29

    "В 1970 году меня пригласили сниматься в фильме “Солярис … играть было сложно: Тарковский требовал от меня совершенно не того, что я делал раньше, снимаясь у режиссеров Жалакявичюса, Вабаласа, Вольфа или Кулиша. Те, анализируя взаимоотношения людей, искали черты индивидуальности, старались раскрыть психологическую сущность персонажа. Они ценили актерскую игру, передающую внутренний мир человека. Тарковский работал с актерами абсолютно не так. И это “не так” мне иногда казалось совершенно невыполнимым. Более того: подкралось разочарование. Кто я такой, если режиссер говорит мне: “Стой вот так, смотри в одну точку”. Столько секунд потратить на это движение, а столько — на то. Фразу произнести за столько-то секунд, потом столько-то — ни больше ни меньше — молчать. Я про себя считал: раз, два три... И опять: раз, два, три, четыре... “Плохо, — сердится Андрей. — Считаешь слишком быстро, либо слишком медленно”. Актер был вторичен для Тарковского. Банионис свидетельствует – в режиссуре; я вчера обратил внимание – уже и на стадии подбора. Везде. Но не вынуждено ли? Не от неумения ли с актером работать? Я предполагаю – от этого. Такова была особенность нашего великого режиссера, его своеобразие. В этом нет ни хорошего ни плохого – но это желательно осознавать, что я вчера и сделал."(С)

    16.03.2016

  • Meddle

    waleriy Федун глуп , если не видит самого лучшего тренера в России - третий год говорю , а он слушают какую-то фратарию. Банду дебоширов и пьяниц. 15:19 _________ Дык и я 5-ый год говорю. И ведь слушает, мерзавец, меня, а делает по своему...

    16.03.2016

  • King’s Bounty 1

    Дохлая, затертая ветка...

    16.03.2016

  • waleriy

    Федун глуп , если не видит самого лучшего тренера в России - третий год говорю , а он слушают какую-то фратарию. Банду дебоширов и пьяниц.

    16.03.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да кто эту Барсу не обыгрывал..Не показатель.Имхо.))

    16.03.2016

  • Dimos.

    Тот самый Зануда , Док________________ ну конечно ) куда мне блин , за мэтрами такими )) эксперт немецкого футбола , Братское Сердце ) приводит аргумент типа "мудр и коварен" , эксперт всего межпланетарного ногмяча Док ) "Курбан - голова" )) Уважаемые ! я же по этим пунктам не спорю , я даже подпишусь под каждым Вашим убивающими напавал аргументом ) Щас думаю подтянется еще один мегаэксперт портала Сам Такой и окончательно меня добьёт Боготворящим фактом "Курбан Барсу обыгрывал" ))

    16.03.2016

  • Лютик

    "В Европе Курбан Бекиевич больше известен как тренер "Рубина", который однажды обыграл "Барселону". Этого мало". Разумеется, мало. Для команды, практически на равных игравшей с самой "Бенфикой", а однажды вообще героически отстоявшей ничью в битве с самим АПОЭЛом, побеждавший "Барсу" в гостях тренер - это унижение форменное.

    16.03.2016

  • Зачем Магаты, Пилигримы и прочие Бикеичи, когда есть свой, идеальный для культурной столицы - ибо культурен и умен как никто другой, триумфатор и авторитет для каждого ногомячиста из любой части света - Анатолий Свет Бышовец? Я бы и не задумывался, например...

    16.03.2016

  • Медуззо Спрут!!!

    Ara-gorn В Ростове игроки - половина те,кто был с Бердыевым в Рубине,половина-не звезды,которые из себя супер-Кокориных не строят.Поэтому подчинение хану Курбану беспрекословное. Другое дело ЦСКА или Зенит. Там каждый мега игроком себя мнит и Курбана не примет. ============== Именно так!

    16.03.2016

  • Док

    Dimos. ================ Ежели согласишься на Башкирию по двушке на 60 минут вписаться, то смс-ни - а то я сейчас за руль сажусь, у компа не буду.

    16.03.2016

  • Медуззо Спрут!!!

    Бердыев противопоказан звездам, стиль Курбана Бекиеча - держать в железной руке условных середняков типа Новосельцева-Полоза и создавать из них полностью контролируемый оркестр, где каждый "знает свой маневр".

    16.03.2016

  • Dolphin75

    Митька Кавенаги с женой покупал, али с дружбанами? Говорит "мы его купили". Вот пошли ребятки с Митькой во главе, и купили Кавенаги. А потом продали. А потом на вырученные деньги ... Ну понятно, что потом было)) Теперь ребята к Бердыеву прицениваются. Ибо надо повторить.

    16.03.2016

  • Док

    Dimos. ============= Так-то ты в футболе аки какой спартаковец разбираешься))! Курбан - голова! А в мае совсем убедишься. Если тока вдруг не начнут играть типа прошлогоднего Краснодара))! ==== В принципе готов за Авангард вписаться?

    16.03.2016

  • Митяй

    КАРАСЬ выплыл )) Что тебя, болезный, апосля Бенфики особо не видать было )) Отлегло малёхо?

    16.03.2016

  • Митяй

    KirillYuricch1 Митяй Антибомж ахах, рассказывай....за счет чего это он подорожал? за то, что лопухался в горе-чемпионате в недокоманде? ври жене... ************ Я не вру. Я тебе на полном серьёзе говорю, что Кавенаги ушёл в Бордо чуть дороже, чем мы его купили из Ривера. Погугли, если не веришь. Или поиск на СЭ поюзай.

    16.03.2016

  • Dolphin75

    Тогда мудрые люди пришли к Императору и сказали: "если тигр разоряет твои села, стань с тигром заодно и разоряй чужие" _____________ Дмитрий Зеленов один из этих мудрых людей. Фамилию "императора" уточнять не будем)))

    16.03.2016

  • Тот самый Зануда

    Dimos.====Ну не скажи.Этот аксакал довольно таки мудр и коварен.Думаю он и в серии А с каким нибудь Кьево,Дженоа или Эмполи попил кровушки лидерам итальянского футбола.)))

    16.03.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    KirillYuricch1..Чего ты с ними споришь.? Они же из тех кому писай в глаза.а все равно Спартак чемпион.)))

    16.03.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не болит голова у Дятла.Нет мозгов у Митьки.Шоколадка вообще какое то бесполое существо с Ростова. А герои то где? Я.да А.З.Не густо.)))

    16.03.2016

  • Dolphin75

    пьяРый)) Соскользнул палец с клавиши совершенно случайно у шоколадки. Она трезва))

    16.03.2016

  • KirillYuricch1

    Митяй Антибомж ахах, рассказывай....за счет чего это он подорожал? за то, что лопухался в горе-чемпионате в недокоманде? ври жене...

    16.03.2016

  • Митяй

    KirillYuricch1 Митяй Антибомж блин мить, ты, наверное относишься к тем людям, которые приходят на новоселье и начинают обсуждать недостатки квартиры...какое тебе дело до суммы, заплаченной за одувана? я просто не слежу за вашими тратами, но думаю ваш кавенаги вам недешево обошелся, а вот играл на копейку...кстати, до и после вашего великого клуба он играл прилично... ************ Ну так а чё опу с пальцем то равнять? Вы отвалили гору бабок, за якобы звездищу, а на выходе получили ... А Кавенаги мы продали дороже, чем купили, это так, к сведению.

    16.03.2016

  • King’s Bounty 1

    KirillYuricch1 King’s Bounty 1 король шоколадок тут интеллектуальный диспут, про балтику № 9 в другом месте трынди ________ Да, Хрыч Юрич, Эдик-Ванька и пьярый Пингвин - триумвират интеллектуалов....

    16.03.2016

  • Dolphin75

    nn61 ____________ А Федун потому и жмётся, ибо эту команду он взял на прокат. Но болельщики упорно не хотят верить в то, что их любимой командой просто пользуются как игрушкой. Стадион и жилые кварталы в Тушино - вот цель Федуна (читай Алекперова). И денег у него на всё это хватит. А команда болтается где-то в районе еврокубков, нормалёк. Надежды болельщики не теряют, и это главное в данной ситуации.

    16.03.2016

  • Dimos.

    Тот самый Зануда________ Приветствую ! да я вообще не понимаю этого вселенского кипиша по поводу Бердыева . Что он собственно такого сотворил ? Обыграл в личке ЦСКА и вышел на первое место ... о да ! круто конечно ) давайте все хором рукоблудить на бабая молясь что бы он возглавил сборную попутно примеряя на него прочии спартаки и зениты ) И всем пофиг что тот же ЦСКА осенью сливал Крыльям с тем же счетом , а в этом сезоне основные претенденты были заиграны в европе , как-то подгоняли под неё тренировочные процессы чем собственно и воспользовался Ростов . Курбан хороший, добротный тренер со сложным характером и не более .

    16.03.2016

  • KirillYuricch1

    Митяй Антибомж блин мить, ты, наверное относишься к тем людям, которые приходят на новоселье и начинают обсуждать недостатки квартиры...какое тебе дело до суммы, заплаченной за одувана? я просто не слежу за вашими тратами, но думаю ваш кавенаги вам недешево обошелся, а вот играл на копейку...кстати, до и после вашего великого клуба он играл прилично...

    16.03.2016

  • кда

    Dolphin75\\\\\\У этого клоуна стойкое чувство, что его клуб беден и поэтому никак не может выиграть ничего путного лет 20 ( Кубок я за такое не считаю). И ему невдомек( вернее делает вид) что это не жмот Федун виноват, а Гинеромилеры. Предполагаю, что состояние Федуна сопоставимо с деньгами, к примеру, того же Абрамовича( плюс-минус копейка). Сколько тратит Абрамович на Челси и сколько предводители секты на своё "детище"- излишне. Ну это как в 90-е покупать паленные джинсы при наличие денег на какой-нить "W". Согласен, что Милеру стоит в теперешних условиях зарываться не стОит, да он и вряд ли и будет, но "частному собственнику" это как бы ничто не мешает, ну кроме Алекперва, м.б. Правда у них красавец-стадион теперь есть, правда и не совсем их, вернее- совсем не их.))

    16.03.2016

  • KirillYuricch1

    King’s Bounty 1 король шоколадок тут интеллектуальный диспут, про балтику № 9 в другом месте трынди

    16.03.2016

  • Митяй

    KirillYuricch1 Митяй Антибомж митька не хами...мы же не обсуждаем вашего глушака, а ему даже до одувана далеко, а что такое ромуло вообще непонятно... ********** А где я хамил? Называю вещи своими именами )) Глушак и Ромуло говоришь... Ну а может быть ты тогда и затраты вспомнишь, во сколько обошлись нам эти два недоразумения и во сколько вам один Одуван? Про подъёмные не забудь, о них официально ваш штаб объявлял, а то я как-то с ЮЮшкой уже спорил за этот момент, а посему в ссылочку сразу тыкну, если что )) Тут видишь ли, ума то много не надо, выкинуть невероятную кучу бабок, а взамен получить пшик. Вот если бы вы Одувана купили за 2-3 млна, я бы даже и не думал троллить эту тему.

    16.03.2016

  • Dolphin75

    Вот и жена митькина подтянулась, которая про пьянство Радимова сообщила первым же постом. Тема не меняется))

    16.03.2016

  • Долой 37-ой!

    KirillYuricch1---- Поймал, однако...))) В течениИ реки, и в течениЕ суток.)))

    16.03.2016

  • King’s Bounty 1

    Адекватный Зритель_ Dolphin75---- Ты читал когда-нить про "Пиноккио" Коллоди, первоисточник толстовской "Буратины"? ))) Там у персонажа от вранья нос вырастал. Вот поэтому и Дятлик.))) ____________ Пингвин iq 75 только этикетки читает !

    16.03.2016

  • KirillYuricch1

    Адекватный Зритель_ ахах, и этот человек меня учил правописанию...в течениЕ! а по существу: ты видно новости давно несмотрел, там целая страна может поймать на вранье в течениЕ 3 секунд, а не минут

    16.03.2016

  • Dolphin75

    Дядя Митя изо дня в день про трезвость любит потрещать, не просыхая))

    16.03.2016

  • Митяй

    Ого, как много троллей в одной ветке с утреца, да серёд недели )) Кто крайний? За вами буду ))

    16.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75-------- Ну, коли ГВК через сборную Берёз для клуба готовил, чё ж с бюджетом не передёрнуть? )))

    16.03.2016

  • KirillYuricch1

    Митяй Антибомж митька не хами...мы же не обсуждаем вашего глушака, а ему даже до одувана далеко, а что такое ромуло вообще непонятно...

    16.03.2016

  • Долой 37-ой!

    KirillYuricch1- Не, Кир... ))) Врать надо так, чтобы поймать на брехне хотя бы в течении 3 минут не могли.))) А Дятел, как дитё 5-ти летнее шпарит. Рыло в варенье и банка в руках. "Я не ел, это соседский Пашка слопал!" )))

    16.03.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Кстати, и у Зенита до 200 млн. не дотягивает. Но чего не скажешь ради красного словца?

    16.03.2016

  • Митяй

    Док_ Первый шаг - это конечно же продать Халка, Данни, Гарсию, Нету, наверно Кришито, видимо Витселя (хотя мне он, как и Гарай, весьма нравится) **************** Гинёк, не переживай, Одуван всем нравится, кто футбол трезвыми глазами отродясь не смотрел. За примерами далеко ходить не надо, тот же Крутой Рейтуз и вовсе считает сего персонажа "топ-3 в своём амплуа" )) Ты глотку свою луженую зашей и своё мнение за 2-3 матча изменишь на кардинально противоположное.

    16.03.2016

  • Тот самый Зануда

    Dimos.======В принципе я согласен с тобой дружище.Наш Росгосстраховский футбик вообще без Валеры,как свадьба без баяна.Нужно дать ему трубу,чтобы он реализовал свой талант и потенциал,неоправданно зарытый в Армавире.

    16.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- Ты читал когда-нить про "Пиноккио" Коллоди, первоисточник толстовской "Буратины"? ))) Там у персонажа от вранья нос вырастал. Вот поэтому и Дятлик.)))

    16.03.2016

  • to esheg Идея с Бердыевым в Цска вместо Слуцкого мимо кассы. Там уже Гончаренко заготовлен на этот случай.

    16.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- У Дятла каша в голове.)))

    16.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Дятлик, ну-ка объясни, как это у тебя получилось? ))) Когда Спартак судят арбитры из СПб в 6 матчах из 20, то это "постоянно". А когда ЦСКА в 7 из тех же 20 - то это "почти никогда".))) Дятел, тебе в школе ещё не втолковали, что 7 гораздо больше 6? )))

    16.03.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Странно, что Дятел Спартаку бюджет 60 лямов нарезал, а не 6.))) Его во дворе, наверно, сверстники частенько дубасят, за постоянное и немотивированное враньё.))) 13:10 _______________ В два с половиной раза занизил бюджет 150 млн.

    16.03.2016

  • KirillYuricch1

    Адекватный Зритель_ за постоянное и немотивированное вранье в нашей стране дают высокие должности и оклады...

    16.03.2016

  • KirillYuricch1

    а я думаю, что зениту надо просто назначить президентом клуба - дока, гендиром-повара, а ГТ - адекватыча...и все: барса и бавария при слове зенит будут бежать за подгузниками

    16.03.2016

  • Dimos.

    -"Одна из главных задач "Зенита" – позиционирование себя в качестве ведущего европейского клуба. ... бла/бла/бла Иными словами, "Зенит" – это Запад " ___________ ну ёперный театр !! )) бомжам Валеру нужно из Армавира реинкарнировать ) он и денди , и на мальерке на него до сих пор молятся , он и "магат" ... все в одном флаконе ) и после прихода дзюбы немытым уже не так больно будет )) по всем позициям лучше пуделя не найти никого ) и в далеком будущем (если трещина не разойдется) полные трибуны , ад и угар на новом стадионе гарантирую )

    16.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Странно, что Дятел Спартаку бюджет 60 лямов нарезал, а не 6.))) Его во дворе, наверно, сверстники частенько дубасят, за постоянное и немотивированное враньё.)))

    16.03.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Ага, все отобрать, всех разогнать, и отправить в ФНЛ, вслед за Динамо)))) Мечта Московытых болел))))

    16.03.2016

  • Птицuk

    Пусть не держат обиды болельщики "Ростова". Они должны понять, что их клуб физически не может конкурировать с возможностями "Спартака" или "Зенита". -------------------------- не понимаю, почему надо возможности Зенита ставить рядом с возможностями Спартака? 200 миллионов и 60? Тем более что более чем у Спартака возможности у Локо, ЦСКА, Краснодара, и ещё год назад - и Динамо? Например даже у Ростова и Кубани, Урала и Крыльев есть деньги на нормальных недешевых защитников, а в Спартаке - нет.

    16.03.2016

  • Dolphin75

    Семь невест ефрейтора Бердыева.

    16.03.2016

  • burmistr

    Глупости про улус простительны,учитывая уровень образования среди журналистов. Кучка ребят,купивших красные дипломы в метро на станции Китай-город,думают,что тут все такие тупые,что не знают :"улус" ни к Туркмении,ни к Ростьову никакого отношения не имеет. А если пойдёт ? Да кто вспомнит Зеленова или Симонова.

    16.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_- Всё гораздо проще и прозаичнее. Отобрать у НародоОбирал Трубу - и могилевцы-канунниковы-шейдаевы-ходжиниязовы на Брега Вольной Невы сами потянутся,ибо Патриоты родного горада, а ХалкоШни.. Не, ВитсЭля оставляем, ХалкоГарсииДани сами свалят.

    16.03.2016

  • Док

    Выскажу свое бестолковое: Зениту нужен не Бердыев и даже, м-е Зануда, не Магат, а (как там модные слова) смена вектора, перезагрузка, переформатирование и прочая лабуда! А для этого руководству надо понять и признать, что нынешний путь (с покупкой звонких латинских фамилий) оказался тупиком! Потому как игра и результаты не улучшились, а скорее наоборот. А вот когда будет определен этот новый курс, хотя определять его надо было еще неделю назад (а я так вообще определил его три года назад))), то тада и прикинуть остатним мозгом будущие игроцкие и тренерские персоналии. Первый шаг - это конечно же продать Халка, Данни, Гарсию, Нету, наверно Кришито, видимо Витселя (хотя мне он, как и Гарай, весьма нравится), потом возвернуть пару-тройку питерских могилевцев-канунниковых-шейдаевых-ходжиниязовых, ну и пару-тройку классных северо- или центрально-европейских легов - каких-нить голландцев, немцев, бритов и прочих вальбуэн. Ну и для кучи (ради мусье Зануды) старину Феликса! Результат и полные трибуны нового стадиона гарантирую!!

    16.03.2016

  • xoxa

    Бердыев в Спартаке?))) ВЫ СЕРЬЕЗНО?))) Да Старостин в гробу будет как веретено крутится , если в его клуб поставят тренером этого Урку с Чётками..... Лучше с Аленичевым в 1-ой восьмерке играть, чем с Бердыевом в тройке и какой-нибудь ср*ный Кубок РФ получить... На фиг бердыева..., пусть в своем Ростове играет.

    16.03.2016

  • Vlad_kz

    King’s Bounty 1 При Бердыеве: Бенфика- Зенит 0-0, Зенит - Бенфика 1-0 :)) ------------------------------------- А Вы результаты вчерашних матчей ЛЧ видели. "Атлетико" при Диего Симеоне даже на 1:0 дома заморачиваться не стал. :-) А ведь клуб совсем недавний чемпион Испании (с титулом вырванным у Барселоны в очном матче последнего тура) и финалист Лиги Чемпионов (выбивший в 1/2 Барселону и проигравший лишь в последние секунды), а уж что этот "Атлетико" позволяет себе делать с "Реалом" в последнее время...

    16.03.2016

  • King’s Bounty 1

    Тренером Зенита надо сделать Радимова ! А пьет он потому что на болоте холодно и сыро !

    16.03.2016

  • Tikhonov11

    В "Спартаке" это тоже может стать проблемой, но все-таки решаемой. Год назад совет директоров красно-белых почти с этим тренером договорился. Правда, под давлением общественности выбрал Аленичева... Имейте совесть. При чем тут общественность? В Спартаке на нее кладут. Пишите настоящие причины, а не эту чушь.

    16.03.2016

  • alursib

    На каком? Спартак претендует на победу в чемпионате. Семак давно в структуре клуба. Если не в этом году, то после следующей отставке/ухода главного, он бомжей возглавит. И это будет правильно и логично.

    16.03.2016

  • Андрей

    Пишет, что в Европе Бердыев известен как тренер, обыгравший Барселону. Позвольте, а как-же победы над Челси, мадридским Атлетико, Интером! Причём макаронников наши "вынесли" дома 3:0, а Атлетико надрали в гостях 2:0. Или может автор не помнит таких фактов? Или может те победы были понарошечными, не имеющими большого значения для российского футбола? А может для росс. клубов является в порядке вещей "драть" в еврокубках Интер, Челси, Атлетико, что на это даже не стоит обращать внимание?

    16.03.2016

  • кда

    Наш, видишь ли ты в чем тут дело. Я вот тоже был бы не против Семака. Но что то Сергей никак не разродится поучиться и сдать на категорию "Pro", "А" у него есть Что тут- лень или какие- то другие долгоигрющие планы, я не ведаю. Но в настоящий момент ситуация такова. А на то, что бы назначить номинального гл. тренера с такой категорией, при реальном Семаке, Зенит( читай Газпром) не пойдет. Имеджевая чистоплотность не позволит. У Радимова такая "Про" есть, но он пьянь и хронь, как оказалось, сам себя отсеял.((

    16.03.2016

  • aravir

    Результаты опроса просто смешны. Более всего проголосовало за молодого тренера, типа Семака. Спартак уже сделал ставку на более молодого, и мы видим в каком месте он сейчас находится.

    16.03.2016

  • adamantane'

    maga1958 ball2314 Слышь, ты, стратег, что ты понимаешь в футболе и футбольных специалистах? Такие же "великие стратеги", как и ты - Спалетти, Воаш Боаш Хрюаш, не смогли из "золотого" Зенита, сделать "конфетку". А знаешь, почему? Потому что, "плохие танцоры".А Бердыев, из погрязшего в долгах средненького "Ростова", сотворил конфетку, да еще какую. Какие могут быть сравнения, разве что "лицо неевропейской национальности". Так надо прямо так и сказать - лицом не подходит, а то несешь всякую дребедень. Но знай, крепостной ты наш, что, туркмены, как и афганцы, являются арийцами по крови и ты не стоишь ноготка его. 10:17 _____________________________ Да Европа при таком нашествии беженцев, а ранее - просто выходцев из колоний (пример - Франция) уже давно отвыкла от лиц "европейской национальности" в ранее принятом смысле. P.S. Ничего не политизирую, уж тем более расизма и шовинизма не проявляю, просто констатирую.

    16.03.2016

  • Хищник

    КАКОЙ ТРЕНЕР НУЖЕН "ЗЕНИТУ"? Опытный россиянин - такой как Бердыев,у которого будет учиться молодой россиянин - такой как Семак.

    16.03.2016

  • Ara-gorn

    В Ростове игроки - половина те,кто был с Бердыевым в Рубине,половина-не звезды,которые из себя супер-Кокориных не строят.Поэтому подчинение хану Курбану беспрекословное. Другое дело ЦСКА или Зенит. Там каждый мега игроком себя мнит и Курбана не примет. Так что Курбан Бикиевич-оставайтесь в Ростове и пусть эти мега клубы Вас боятся..Заодно и чемп. поинтереснее будет.

    16.03.2016

  • 17

    Что-то рановато журналисты начали продавать Бекиича. Дайте человеку сделать "Ростов" чемпионом. Или это хитрый ход такой - воздушными замками отвлечь конкурента от цели?

    16.03.2016

  • Тот самый Зануда

    Магат нужен Зене,а не Курбан Бекиевич.Бердыева могут и не послушать все эти подзажравшиеся звёзды,а для железного Феликса авторитетов нет.После его нагрузок половина сдохнет,а оставшаяся в живых половина сбежит даже не требуя компенсаций.И вот тогда можно будет выстраивать новый,непорочный коллектив.

    16.03.2016

  • Долой 37-ой!

    nn61---- ГВК обманывать чревато... С Франциями можем и не сыграть, а ГВК уже потратится. И уж не Блудному Свину будут в Химкинском лесу утюг демонстрировать, дабы траты компенсировать.))

    16.03.2016

  • кда

    Адекватный Зритель_,\\\\\\\\\\\\\\ Ты это..., прислушайся к знающему челу и, учитывая близость к ГВК и Слуцкому, подскажи им, что "на ЧЕ придётся не с андоррами и азербайджанами играть, а с Франциями и Англиями!". И не говори, что это Блудная свинья сказала, скажи, что якобы сам дотумкал.))

    16.03.2016

  • adamantane'

    Slim Taller Можно сколько угодно нахваливать Бердыева (есть за что),но футбол должен быть зрелищем.Есть извращенцы,кому нравится бердыевская тягомотина,но,помнится,в Реале за незрелищную игру Капелло увольняли даже после чемпионства.Зрителю нужен футбол а не автопарк. 10:10 ______________________________ Ну ты сравнил масштабы клубов!

    16.03.2016

  • кда

    О как. Выразил сомнение, что Совет директоров почти договорился с КББ в прошлом году и меня безжалостно потерли. Повторюсь. С Бердыевым РЕАЛЬНО может договариваться только уполномоченные Федуном люди, т.е. селекционеры, а по тренеру- пользующиеся его безусловным доверием. Он уже с Валераверим втюхал в никуда 250 млн.$. Теперь уж как-нибудь без СД разберется, на крайняк зять поможет.

    16.03.2016

  • King’s Bounty 1

    При Бердыеве: Бенфика- Зенит 0-0, Зенит - Бенфика 1-0 :))

    16.03.2016

  • adamantane'

    Loden Суть подмечена верно. Это имиджевый проект. И всё определяют поставленные перед клубом задачи. Болельщики могут сколько угодно ностальжировать временами Петржелы и требовать играть "своими". Но на сегодня их реальность - при деньгах, но без денег. В смысле политику клуба определяют не они, а руководство. Которому самим, в свою очередь, деньги выделяют под торговую марку "Газпром". И как бы не был велик Бекиич, результат даёт подбор игроков. И если под Бердыева в Зенит тот же Ерохин с радостью сорвётся, то "просто за большие деньги" кто-то со стороны, из тех, кто может давать результат - не факт. Люди идут под известного им персонажа. Можно конечно настаивать - пусть играет теми, кто есть, он это умеет. Но в том-то и дело, что многие из них давно смотрят на сторону (Халк, Витсель). А потому новый тренер - новая команда. И какой она будет - Ростов-2 или что-то конкурентноспособное в Европе, будет зависеть прежде всего от сделанного выбора. 08:38 ______________________________ Можно Александра Бухарова второй раз в "Зенит" позвать - на этот раз уже "под Бердыева".

    16.03.2016

  • freeLmer

    (под средними игроками подразумеваю не уровень мастерства, а нераспиаренных и не зазнавшихся футболистов)

    16.03.2016

  • freeLmer

    Я был бы крайне рад, если бы Бердыев тренировал европейский клуб. А в России - уже не интересно, куда бы он не пошёл, всё уже будет переливанием из пустого в порожнее. Главное, надо его самого спросить: скорее всего, ему как творческому и основательному человеку куда интереснее строить из Ростова хорошую команду, чем идти под какой-то проект типа Зенита. Также для любого работодателя до сих пор непонятно: со средними игроками тренер этот работает на ура, но примут ли его идеи так называемые звёзды?

    16.03.2016

  • Долой 37-ой!

    Курбан Бекиевич в Зенит не пойдёт, ибо ГСО обзывается.

    16.03.2016

  • Блудный Свин

    Бердыев всего лишь показывает как нужно побеждать когда у противника на руках более сильные карты. Слюцкому не мешало бы поучиться... на ЧЕ придётся не с андоррами и азербайджанами играть, а с Франциями и Англиями!

    16.03.2016

  • Пол Пот

    а что, по твоему Ростов дома не показал зрелещную игру? Или может леня с димой ее показывают?

    16.03.2016

  • maga1958

    ball2314 Слышь, ты, стратег, что ты понимаешь в футболе и футбольных специалистах? Такие же "великие стратеги", как и ты - Спалетти, Воаш Боаш Хрюаш, не смогли из "золотого" Зенита, сделать "конфетку". А знаешь, почему? Потому что, "плохие танцоры".А Бердыев, из погрязшего в долгах средненького "Ростова", сотворил конфетку, да еще какую. Какие могут быть сравнения, разве что "лицо неевропейской национальности". Так надо прямо так и сказать - лицом не подходит, а то несешь всякую дребедень. Но знай, крепостной ты наш, что, туркмены, как и афганцы, являются арийцами по крови и ты не стоишь ноготка его.

    16.03.2016

  • Antik

    Slim Taller Можно сколько угодно нахваливать Бердыева (есть за что),но футбол должен быть зрелищем.Есть извращенцы,кому нравится бердыевская тягомотина,но,помнится,в Реале за незрелищную игру Капелло увольняли даже после чемпионства.Зрителю нужен футбол а не автопарк.------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Скажу как болельщик Ростова - мне больше по душе Бердыевский футбол сегодня, чем размашистый при Божовиче, когда то 4 - 0, то 3 - 7....

    16.03.2016

  • WonderBeat

    В Зените Бердыева не будет по одной простой причине. Зениту нужен не тренер, а укротитель диких своенравных Халков. Да и шума и помпезности Газпрому нужно побольше. А так как философия нынешнего Зенита, это приглашения крутых забугорных звезд, то и тренер должен быть забугорный именитый. В цска, как уже было сказано ниже, Бердыев не пойдет из-за политики Гинера купить дешевого негра, прокачать его и продать подороже. Спартак это отдельная история. там потребуют сразу одновременно и тутул, и трофей, и спартаковскую игру, и использование своих воспитанников при этом. Динамо даже рассматривать не стоит. Куда там повернется вектор развития неизвестно.А вот в Локомотиве у Бердыева будут шансы. Причем как и без тети Оли, так и при ней. Тем более, что состав у Локомотива не самый слабый в РФПЛ.

    16.03.2016

  • Antik

    Странная последняя фраза про ЦСКА.... Там ведь есть уже один "лев" - Гинер. И впускать в свою вотчину конкурента он явно не будет. Бердыев, как правильно подметил автор, приходит в клуб не только с тренерскими идеями и наработками, но и с определенными жесткими условиями как управленца. Посмотрите, что происходит в Ростове - многолетний спортивный директор Шикунов уходит под "человека Курбана". В селекционной политике слово Бердыева закон, ему не покупают игроков "на перспективу" или "подешевке" с целью развития и встраивания в команду.... Все - только через главтренера. Поэтому я крайне сомневаюсь в том, что его возьмет ЦСКА. Я вообще думаю, что Курбан - не тренер для топклуба с четко выстроенным менеджментом. Он - как раз для таких как Ростов сегодня или Рубин много лет назад, из которых можно лепить, в которых можно творить.

    16.03.2016

  • Slim Taller

    Можно сколько угодно нахваливать Бердыева (есть за что),но футбол должен быть зрелищем.Есть извращенцы,кому нравится бердыевская тягомотина,но,помнится,в Реале за незрелищную игру Капелло увольняли даже после чемпионства.Зрителю нужен футбол а не автопарк.

    16.03.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Нам он не нужен. И это ясно почему. Все что из Рубина к нам приходит в качестве золота вмиг превращается в черепки. Он слишком мутный, с ооооочень большим хвостом левых делишек и самое главное никто ему в Зените не даст полную власть, а без этого он работать на максимуме не сможет. Да и судя по всему теперь и в Ростове он прилично получает. Скоро Ростов засветится в Европах и пойдут левые так им любимые трансферы по его налаженным каналам. Ростов с его прохиндеями нашел подходящего со всех точек зрения спеца. Как тренер он безусловно сильный.

    16.03.2016

  • WonderBeat

    Бердыев станет тренером Локомотива. После удачного сезона в Амкаре, Рахимов возглавил Локомотив. После удачного сезона в Нальчике, Красножан возглавил Локомотив. После удачного сезона в Кубани, Кучук возглавил Локомотив. После удачного сезона в Ростове, Божович возглавил Локомотив. У Бердыева удачный сезон в Ростове...

    16.03.2016

  • Пол Пот

    слышь, спартачок, а кто воспитал Нобоа, Наваса, Бухарова? Не Бекиич ли? Оставьте в покое Бердыева. В следующем сезоне увидим клуб европейского уровня. И посмотрим чего добьются "клубы с большими физическими возможностями, которые не жалеют денег на........" Улыбнуло. Я б посмотрел на работу в Ростове боаша, лёни, или димы. Бардыев лучший, фактура доказывает. Вперёд Ростов!

    16.03.2016

  • howard

    Курбан Бикиевич просто доказывает, что не деньги играют в футбол, а нечто другое. Тем более это вызывает уважение и гордость. Никто не пришел на помощь "Ростову" кроме него. А он стал работать. В любом случае за это ему огромное спасибо. "Дед" вон тоже сначала "СКА" сделал клубом, а потом киевское "Динамо" вытащил на верх. А те клубы, которые делают ставку только на деньги, только на высокооплачиваемого известного тренера, будут шарахаться из стороны в сторону, и быть посредственностями.

    16.03.2016

  • dark_monk

    тут многие говорят о классе столичных команд....а где он этот класс...ребята хватит жить прошлым...классных команд нет давно ни в Москве, ни в Питере....кто-то говорит про зрелищность....ну ребят я не знаю игра Ростова с ЦСКА одна из интересных игр за долгий период времени в РФПЛ....да оборона да контратаки....но и в этом есть прелесть...четкие взаимоотношения во всех линиях. Ну и напоследок, говорунам про красоту, автобусы...(Спартак играть должен как Барселона)...Вы даже так играть не можете))))) Зенит со своим зрелищным стоячим футболом проигрывает Бенфике)))), а Спартак лучше бы уже играл вообще в 11 защитников)))

    16.03.2016

  • ladafan

    тренер конечно хороший, но если не ошибаюсь в последнем матче с Барселоной,играть против третьего состава от обороны - это высший пилотаж моего понимания

    16.03.2016

  • Пех_буртист

    Очень хочется, чтобы ручки кабинетных крючкотворов Нерезиновых клубов не дотянулись до Ростова, не похерили команду выдергиванием тренера и игроков. Если все будет спокойно, и команду не будут будоражить, Ростов должен очень неплохо смотреться в еврокубках следующего сезона. И пользы принесет гораздо больше, чем ЦСКА, Спартак или Локомотив.

    16.03.2016

  • esheg

    И почему ни одному из т.н. "золотых" перьев не пришёл в голову простой как апельсин вариант: Слуцкий уходит в сборную, Бердыев приходит в ЦСКА? Вот и всё.

    16.03.2016

  • Трижды разбанен)

    Надо нам просто из штанов выпрыгнуть, чтобы сохранить Курбана Бикеевича на следующий сезон. В болото под названием спам он не пойдет, он умный мужик, зенит - нет, с бабой Олей он работать не будет, днонамо - смех! Остается только сельмаш :) Я был бы искренне рад за него, если бы КББ уехал в Европу, например в Испанию, но в это верится с трудом. Он еще на Дону не все дела сделал. Шикунов же обещал Ростов-Барселона)) вперед СЕЛЬМАШ!!! вперед Бикеич!!!!

    16.03.2016

  • spartakch

    ball2314 - вы правы, согласен с вами по всем пунктам. Поэтому и думаю, что не Спартак или Федун не смог уговорить Бердыева и поддался на давление общественности, а Курбан сам трезво и реально оценивает свои возможности в работе. Он прекрасно знает, что он умеет и что будут требовать в Москве и Питере. Ему Рубин и Ростов подошли, потому что он там ХАН во всех вопросах, сомневаюсь, что такую полноту власти дадут в Москве и Петербурге. И уж точно Халк и Витсель или тот же Гарай не будут ловить каждое слово мэтра, как это сейчас происходит в Ростове. Бердыев без своей проверенной линии: Сесар-Нобоа-Бухаров врядли пойдет куда либо. Ведь именно они помогли ему и продолжают помогать,особенно Сесар и Нобоа, строить Ростов- по факту Рубин-2.

    16.03.2016

  • esheg

    Бу-га-га-шеньки! А почему это Рабинер не объясняет нам, где Бердыев будет, а где его не будет? Рабинер не в курсе? Оторвался в Америке от первоисточников? Надо срочно вернуть Рабинера на родину, а то на фундаментальные, основополагающие темы пишут все, кому не лень!

    16.03.2016

  • rowkein

    Бердыев может работать только в Рубине, Ростове и проч. командах, имеющих ограниченные ресурсы, средних игроков. Выигрывать за счет дисциплины, автобуса в штрафной и контратак. Любому топ-клубу, работающему на имидж, зрелищность, все это не нужно. Динамо - это совсем дыра, там играть не с кем. Локомотив - было бы интересно, кстати. Во всяком случае, всяко было бы лучше, чем быдло Черевченко ("что вы кричали боковому судье? - спросил, как погода"). Зенит на русского тренера еще не скоро решится. Да и то, только на такого, который имеет европейский имидж и опыт.

    16.03.2016

  • Loden

    Суть подмечена верно. Это имиджевый проект. И всё определяют поставленные перед клубом задачи. Болельщики могут сколько угодно ностальжировать временами Петржелы и требовать играть "своими". Но на сегодня их реальность - при деньгах, но без денег. В смысле политику клуба определяют не они, а руководство. Которому самим, в свою очередь, деньги выделяют под торговую марку "Газпром". И как бы не был велик Бекиич, результат даёт подбор игроков. И если под Бердыева в Зенит тот же Ерохин с радостью сорвётся, то "просто за большие деньги" кто-то со стороны, из тех, кто может давать результат - не факт. Люди идут под известного им персонажа. Можно конечно настаивать - пусть играет теми, кто есть, он это умеет. Но в том-то и дело, что многие из них давно смотрят на сторону (Халк, Витсель). А потому новый тренер - новая команда. И какой она будет - Ростов-2 или что-то конкурентноспособное в Европе, будет зависеть прежде всего от сделанного выбора.

    16.03.2016

  • ball2314

    Да не надо ему никуда ходить. Бердыев - тренер определенного уровня. Уровня средней команды. Где можно творить все, что хочешь и где от тебя ничего не ждут. где тебе простят игру только в обороне, лишь бы результат давал. Где нет своенравных капризных звезд, командующих тренером. Он знает только один стиль футбола - от обороны, со строгой игрой в защите. И здесь он мастер. Мастер постановки игры. Ни в Зените, ни в Спартаке это не пройдет. Болельщики не поймут. Там подавай чтоб играли как Барселона. А Бердыев так не умеет. К тому же, там сразу потребуют чемпионства, а так, сразу, он тоже не умеет. Твердый, плотный, уверенный в себе середнячок. Не как тренер, конечно, а как тренер команд-середнячков. Примеры того уже были - Божоваич, Рахимов - уже пробовали, показав класс со средней командой, повторить то же самое в повыше рангом. Не получилось. И Бердыеву это противопоказано. Может случиться оглушительный провал.

    16.03.2016

  • cyberex

    Фиг вам всем! Бердыев останется у нас и будет дальше тренировать ЛестерМаш!))

    16.03.2016

  • ruskiev

    "Клуб не жалеет денег ни на инфраструктуру, ни на развитие, ни на трансферы." С инфраструктурой более-менее понятно: стадион строит город, как я понимаю, но ладно опустим это. Трансферы да, по 100 лямов выбрасывать за двоих только Зенит и может. А вот что такое развитие, да еще и в понимании г-на автора хотелось бы узнать.

    16.03.2016

  • Тот самый Зануда

    Vorlod=====62 мяча наколотил его Рубин в 2009 году.

    16.03.2016

  • Vorlod

    Если бы Зенит никогда не был чемпионом , и вознамерился бы им наконец стать , тогда Бердыев был бы лучшим вариантом . Но команды Бердыева никогда не отличались результативным и аттрактивным футболом , а играть все матчи на 1-0 ,ни один большой клуб не захочет это сделать своей политикой .

    16.03.2016

  • Потный Гарри

    В СПАРТАК и в Зенит Курбан может как раз пойти. А вот стопудова можно сказать, что в Цска он не пойдет, ибо играть в футбол купи-продай не будет:)

    16.03.2016

  • Baga80

    Ну все, опять за свое Спартак-экспресс взялся. То год назад почти насильно заставили Федуна пригласить Аленичева, теперь хотят заставить Бердыева взять. Хороший вброс, но народ уже на такое не поведется. Вспомните чего калякали год назад про спартаковский дух...

    16.03.2016

  • yurkela84

    и спартак и локомотив туда бекиевич не пойдет.....

    16.03.2016

  • А Бердыев к своим 63 годам заслужил работу в клубе, где ему нужно будет побеждать не "вопреки", а "благодаря". ______________________________________________________________________________________________ Как раз в Спартаке придется работать вопреки. Так что на месте Бердыева я бы в Спартак не пошел.

    16.03.2016

  • Константин Срулевич Наумов, ты хотел сказать, на Отверстие - Арене)

    16.03.2016

  • Дикий Мяв

    "-Снимите этого с руля. -Я не Сруль, я Чебурашка!"

    16.03.2016

  • Митяй

    Бердыев порядочный чел, а посему...

    16.03.2016

  • Басист

    >Пусть не держат обиды болельщики "Ростова". Они должны понять, что их клуб физически не может конкурировать с возможностями "Спартака" или "Зенита". А Бердыев, давайте признаем, не выходец с Дона и не клубный воспитанник, чтобы отказываться от других вариантов. ===== Позвольте, Дмитрий, ответить Вам на этот преисполенный московского шовинизма опус знаменитыми словами ярчайшего художника российской футбольной словесности Вадима Валентиновича Евсеева.

    16.03.2016

  • angy

    Московского Улуса во главе с Бердыевым точно не будет)

    16.03.2016

  • .Антисвин.

    Превьюха первого видоса зачётная: "Поддержим голодающих Африки!".

    16.03.2016