Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 апреля 2016, 17:15

Арбитр - не лапочка. За что Мутко ополчился на судью Euro-2016?

Александр Бобров
Шеф-редактор
Виталий Айрапетов
Корреспондент

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 22-й тур.
"РОСТОВ" - "СПАРТАК" - 2:0

В интервью "Матч ТВ" глава Российского футбольного союза Виталий Мутко сделал ряд громких заявлений в адрес бригады арбитров, работавшей на игре "Ростов""Спартак".
"Думаю, эти судьи больше работать не будут, – сказал Мутко. – Чтобы главный судья не делал вид, что ничего не понимает. Думаю, эта бригада в этом сезоне как минимум точно уже не будет судить. А дальше посмотрим, может, и вообще. Если кто-то думает, что мы ничего не видим, то это не так. Больше такого не будет. Нам нужен объективный результат – побеждайте честно, открыто, никто не будет против. Хочется, чтобы до последнего тура была хорошая, интересная, захватывающая конкурентная борьба, и дай бог победит сильнейший. Разбираться, допустили судьи матча "Ростов" – "Спартак" ошибку или сделали это умышленно по чьей-то просьбе – крайне сложно. Если только их на детектор отправить. Может, так и сделаем. А то это уже начинает надоедать".

Александр БОБРОВ

В объективности чьих результатов усомнился президент РФС? Какая информация оказалась в его распоряжении? Настолько ли огромна вина бригады арбитров, что повлекла за собой такие высказывания высокопоставленного чиновника?

Все эти вопросы возникли одновременно, как только были обнародованы цитаты Мутко.

Давайте по порядку. Ничего нового в том, что происходит, нет. В ноябре 2006 года после матча ЦСКА – "Зенит" (1:0), когда дважды ошибочно определялся офсайд у Аршавина, завершилась карьера судьи-помощника Вадима Бращина. А другой ассистент Владислав Хупавко отработал на еще одной игре и тоже больше не судил.

5 ноября 2006 года. Москва. ЦСКА - "Зенит" - 1:0. Владимир ПЕТТАЙ после двух ошибок своего помощника в этом матче не судил полтора года. Фото 5 НОЯБРЯ 2006 ГОДА. МОСКВА. ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. ЦСКА-ЗЕНИТ- 1:0. , "СЭ"
5 ноября 2006 года. Москва. ЦСКА - "Зенит" - 1:0. Владимир ПЕТТАЙ после двух ошибок своего помощника в этом матче не судил полтора года. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Владимир Петтай, арбитр той скандальной встречи, попрощался с премьер-лигой на полтора года. Хотя и его, как и других рефери, старались сделать козлом отпущения и на его карьере тоже пытались поставить крест. РФС тогда возглавлял Мутко, судейский корпус – Сергей Зуев, формально отвечавший и за назначения арбитров.

Те же два положения "вне игры", что и сейчас. Одно не оспаривается, другое – очень сложный момент.

Снова затронуты интересы большого клуба. Тогда – "Зенита", сейчас – "Спартака".

Опять неквалифицированная работа руководства судейского корпуса. В 2006-м – президента Коллегии футбольных арбитров Зуева, сегодня – главы департамента судейства и инспектирования РФС Валентина Иванова и отвечающего за судей-помощников Владимира Енютина.

10 лет назад говорили о неправильном подборе ассистентов на важный матч, и сейчас делается такой же вывод. Осенью 2006-го специалисты вопрошали, почему в бригаду не попал постоянный помощник Петтая – Вячеслав Семенов. И теперь в воздухе витает тот же вопрос – почему на ростовский матч был назначен Рашид Абусуев с его двумя десятками игр в чемпионатах России, а не, к примеру, опытнейший Семенов. Но президент РФС эту тему не затронул.

Аналогий хватает. Но дело даже не в них. Непонятно, почему на гильотину отправляется вся бригада арбитров. В чем виноват первый ассистент Александр Кудрявцев? Какое отношение к определению тех офсайдов имеет судья Сергей Лапочкин? Он, кстати, верно отменил взятие ворот "Спартака". А ошибся, не назначив пенальти в пользу ростовчан, что на исход матча не повлияло.

С чего вдруг взъелись на Лапочкина? Да у нас полна коробочка "двоечников", которые и в ус не дуют, а спокойно себе свистят в свисток на играх чемпионата. Ни на какие полиграфы их никто не отправляет и работы не лишает. К слову, если Лапочкина "зачехлят" до конца сезона, на чемпионат Европы в составе бригады Сергея Карасева он не поедет. Придется искать ему замену: отстраненные от судейства в турнирах своих стран не вправе работать на крупных международных соревнованиях.

Может, ответ нужно искать вот в этой фразе Мутко – "нам нужен объективный результат – побеждайте честно, открыто, никто не будет против"? Президент РФС сомневается в чистоплотности судейского корпуса?

"Ростов" провел два мяча в ворота "Спартака" на 2-й и 20-й минутах, когда отличились Баштуш и Кристиан Нобоа. При этом в обоих случаях, по мнению эксперта "СЭ" в области судейства Александра БОБРОВА, главный арбитр Сергей Лапочкин засчитывал взятие ворот красно-белых ошибочно: второй ассистент Рашид Абусуев не фиксировал положения "вне игры" в момент подачи Нобоа со штрафного и заброса из глубины на автора голевого паса Дмитрия Полоза соответственно. В отчете об этой встрече пресс-служба "Спартака" резко раскритиковала помощников арбитра.
Во второй половине неверное решение принял уже сам Лапочкин: в эпизоде с фолом 
Александра Зотова на Александре Гацкане на входе в штрафную красно-белых рефери назначил штрафной вместо пенальти. Позже судья не засчитал третье взятие ворот гостей после удара Гацкана, поскольку Александр Бухаров сыграл рукой по летящему мячу. Следом красную карточку получил Дмитрий Комбаров, который на бровке в середине поля сфолил против не владеющего мячом Тимофея Калачева.

Николай ЛЕВНИКОВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Николай ЛЕВНИКОВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Николай ЛЕВНИКОВ:
"ЛАПОЧКИН ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ"

Глава судейского комитета РФС не стал комментировать высказывание президента РФС. Однако он поделился своим мнением по поводу резонансных эпизодов этой игры.

Слова Виталия Леонтьевича Мутко я пока комментировать не готов, – сказал Левников, которому позвонил корреспондент "СЭ" Виталий АЙРАПЕТОВ. – Единственное, что сейчас могу сказать: во вторник на заседании судейского комитета мы поднимем вопрос о работе арбитров этой встречи.

– У вас у самого сложилось мнение по этим эпизодам?

– В принципе, да. В эпизоде с первым голом "Ростова" судья точно ошибся. Что касается второго гола, то здесь у меня пока еще есть вопросы. Надо внимательнее посмотреть эпизод. Я бы хотел сказать, что на матчах такого уровня должны работать опытные ассистенты судьи или ассистенты ФИФА.

А Абусуев, выходит, неопытный?

– Лапочкин – судья ФИФА, его ассистент – нет. Моменты-то непростые, здесь нужен опыт.

– Теоретически за такие ошибки судей отстраняют до конца сезона?

– В регламенте прописаны определенные наказания. Решение принимает судейский комитет по представлению департамента судейства и инспектирования. Если ошибки носят резонансный, серьезный характер, то все возможно.

– Но вы согласитесь, что данный случай не такой резонансный, как ошибки Низовцева в игре "Сибирь""Торпедо" (Армавир)?

– Да. Конечно. Но нужно понимать, что на более высоком уровне нужно и судить грамотнее. Разница между ФНЛ и премьер-лигой очевидна. Так что и мера ответственности разная.

– Главный арбитр матча Сергей Лапочкин виноват в засчитанных голах?

– Если мы говорим об определении офсайда, то главный арбитр ответственности не несет. Здесь все зависит только от ассистента.

Сергей ЛАПОЧКИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Сергей ЛАПОЧКИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Сергей ЛАПОЧКИН:
"НЕМНОГО СТРАННО ТАКОЕ СЛЫШАТЬ"

Главный арбитр матча "Ростов""Спартак" пока отказывается комментировать заявление президента РФС.

– Пока я вообще ничего не могу сказать, надо разобраться в ситуации. Поймите меня правильно, – сказал Лапочкин, которому позвонил корреспондент "СЭ" Виталий АЙРАПЕТОВ.

– Сейчас можете сказать, что в эпизоде с голами "Ростова" были допущены ошибки арбитрами?

– Пока я не готов говорить на эту тему.

– Странно слышать, что за ошибки, связанные с определением офсайда, вас могут отстранить до конца сезона?

– Немного странно…

210
  • МиГ66

    согласен с alexvi сколько споров и скандалов с этим оффсайдом. Как может боковой мгновенно отследить момент удара пасующего и положение атакующего игрока.Если он даже будет косым, отследить это крайне трудно, тем более в динамике игры. Посмотрев двадцать видеоповторов люди сомневаются, а вы хотите, чтобы они точно решили в ходе матча. В этом случае по регламенту преимущество атакующего. Вообще. оффсайды надо отменить. Скажете оставят одного дежурить у ворот и дело с концом. Приставь к этому "дежурному" защитника. Зато никаких споров: был офф, не был. Сколько уже голов забитых правильно отменяли, сколько неправильно забивали. Этого ничего не будет.

    05.04.2016

  • romy4_84

    Свободу Сергею Лапочкину!

    05.04.2016

  • shutt2005

    Адекватный Зритель_ Ну короче все вокруг безумны один ты Зигмунд Фрейд))))

    05.04.2016

  • fanat1987

    Дело, наверное, опять в Зените, а вовсе не в Спартаке. Не нравится Мутко тот факт, что какой-то Ростов никак не хочет выходить из зоны ЛЧ и, возможно, занимает место Зенита.

    05.04.2016

  • Trisy

    Продолжайте подсуживать своим командам, но Ростов не трогайте, пожалуйста

    05.04.2016

  • foreverCSKAforever

    Всех на рею!

    05.04.2016

  • alexvi

    Valdemarson______ При чем тут очки? Повторяю, прежде чем спорить, ты правила почитай: Ситуации, связанные с определением положения «вне игры» (англ. offside) описываются в Правиле 11 "Правил игры в футбол". Игрок не находится в положении «вне игры», если: - он находится на одной линии с предпоследним игроком соперника (ну с учетом вратаря - это и есть последний защитник). Посмотри внимательно: в момент удара нападающий НАХОДИТСЯ с защитником на одной линии. НА-ХОДИТ-СЯ, понимаешь? Ногами ХОДИТ на одной линии, а не "вывалился на пол-корпуса, на корпус" и т.д. Разницу улавливаешь? Да, трудно, согласен. Но вот так и боковому судье было трудно. Пусть вводят видеоповторы. А пресовать за это СТЫДНО должно быть: в мире таких голов добрых 50% забивают. Согласись, что весь визг не из-за "пол-корпуса". Тут что-то другое:)))

    05.04.2016

  • Митрич73

    Да...Сейчас Мутко покажет какой он начальник. Всех снимет, всех накажет, во всем разберется. Но это всё дома, а на международной арене? Язык засунул, спортсменов слил, олимпиаду в РИО пролюбит.

    05.04.2016

  • oleg_sevan

    Лев Красоткин КРАСАВЕЦ- как сказал,а ? Лучше и не скажешь))))))))))) СУДЕЙ НА ДЕТЕКТОР ЛЖИ!!! Не отрываясь от земли И двигаясь от гранда к гранду, В Ростове снова разнесли В куски "народную" команду! И сразу же нытьё и вой! В российской прессе сплошь и рядом Свистит шрапнель над головой, Цепляет медиа-снарядом. Виновные, как не крути, Не полумёртвые игрули, А судьи, мать же их йети, Что прямо на игре уснули. За полтора офсайда их Федун в бараний рог грозится... И на тетрадь из глаз моих Стекает горькая водица. Средь переполненных трибун Вы хоть машите, хоть сигнальте, Не вспомнит господин Федун О непоставленном пенальти! А отменённый гол? Узрел Судья игру рукой у Саши. Не вспомнит олигарх прострел И разочарованья наши! Претензии к судиле шибки За то, что он в пылу игры Всучил "Ростову" две ошибки, А "Спартаку" лишь полторы. А может быть судья без правил, Чтоб слить "Спартак" наверняка, Хамить Комбарова заставил И наступать на игрока? Чтоб не спрямляли скулежи Фортуны линию косую, Немедля на детектор лжи Отправить Лапочкина всуе! Детектор? Что ж. Быть посему. Пусть внемлет Лапочкин сатире. Ведь мы благодаря ему Забили два, а не четыре! "Ростов" охоч, "Ростов" упруг, Как кот не февралёв, а мартов, Но как играть, когда вокруг Сообщество двойных стандартов? #левкрасоткин #стихи 10:26

    05.04.2016

  • oleg_sevan

    Конечно, не справедливо, что Ростов победил! Вот, если бы спартачи таких два гола положили бы,----------- то все было бы "честно" и судья был бы разсудья, какой молодец! И тииииишина бы стояла во властных структурах. Только вот дыма без огня не бывает, точнее этот разбушевавшийся огонь теперь будет дымить Ростову во всех оставшихся восьми матчах. То есть, прозвучала команда сверху- "МОЧИТЬ!" И теперь начнут другие судьи выполнять установочку- то левачок пенальный, то офсайдец надуманный. Так что, с грустью предположу - Ростов на первом месте больше не увидим!)))))

    05.04.2016

  • Valdemarson

    alexvi __________ без очков плохо видишь? Посмотри в покадровом режиме. Именно в момент удара вывалился на корпус! И что там в правилах?

    05.04.2016

  • alexvi

    ТолькоТоронто - Боюсь, что именно тут собака и зарыта. А жаль ... Был лучшего мнения. Когда же закончится этот бардак?!?!

    05.04.2016

  • alexvi

    Valdemarson----------- Внимательно посмотри видео! Ситуация не динамичная, розыгрыш штрафного. В момент удара нападающий на корпус вывалился вперёд, о чём тут вообще речь? ------------------ Так в том-то и дело: на корпус вывалился вперед, на пол-корпуса - это не важно, важно что он находился на одной линии с защитником в момент удара. Посмотрел? Теперь правила почитай!

    05.04.2016

  • msib2009

    "Что-то не так идет в футбольном корелевстве...Бабки уплочены за чудо-игроков, а побеждают какие-то выскочки! да еще, рванье, на чемпионство претендуют!" ну как-то так можно Мутко перевести на русский язык

    05.04.2016

  • 30 лет за СПАРТАК

    ТакСказалаИрадаЗейналова А ты голову местами с жопой поменяй, может тогда мыслить будешь, а не срать ею!!!

    05.04.2016

  • Долой 37-ой!

    fisa-05---- "Каждый человек воспринимает реальность по-своему. К сожалению, не все могут принимать реальность адекватно. Представление некоторых людей о ней сильно искажено, не соответствует действительности. Как правило, это так или иначе связано с какими-либо расстройствами психики. На фоне их возникают многочисленные фобии и мании. И те и другие могут заметно усложнить жизнь человека." (с)

    05.04.2016

  • shutt2005

    Адекватный Зритель_"vivat---- Где можно поподробнее узнать о "договоре с Гиннером о Слуцком" ?" Есть такие моменты которые на поверхности..потому что шьют их белыми нитками.. А тебе все документы подавай. Не уже ли тебе не хочется чтоб ЦСКА был по настоящему сильным клубом? Ну чтоб хоть ПСВ то мог обыгрывать чтоб из 5 матчей с Баварией было хотя бы 2 ничьи и победа.. Ну чтоб был рост ..да сегодня не смогли но завтра мы будем сильнее."Игра" она не прощает лжи...она её накажет..в прошлом году(из за Тулы) не было чемпионства в этом не будет и ЛЧ.

    05.04.2016

  • Valdemarson

    Oleg1959 Первый гол Ростова. Давай те рассуждать логически. _____________ Давайте. Внимательно посмотри видео! Ситуация не динамичная, розыгрыш штрафного. В момент удара нападающий на корпус вывалился вперёд, о чём тут вообще речь? Чистейший офсайд. Не болею ни за Ростов ни за Спартак.

    05.04.2016

  • Лев Красоткин

    СУДЕЙ НА ДЕТЕКТОР ЛЖИ!!! Не отрываясь от земли И двигаясь от гранда к гранду, В Ростове снова разнесли В куски "народную" команду! И сразу же нытьё и вой! В российской прессе сплошь и рядом Свистит шрапнель над головой, Цепляет медиа-снарядом. Виновные, как не крути, Не полумёртвые игрули, А судьи, мать же их йети, Что прямо на игре уснули. За полтора офсайда их Федун в бараний рог грозится... И на тетрадь из глаз моих Стекает горькая водица. Средь переполненных трибун Вы хоть машите, хоть сигнальте, Не вспомнит господин Федун О непоставленном пенальти! А отменённый гол? Узрел Судья игру рукой у Саши. Не вспомнит олигарх прострел И разочарованья наши! Претензии к судиле шибки За то, что он в пылу игры Всучил "Ростову" две ошибки, А "Спартаку" лишь полторы. А может быть судья без правил, Чтоб слить "Спартак" наверняка, Хамить Комбарова заставил И наступать на игрока? Чтоб не спрямляли скулежи Фортуны линию косую, Немедля на детектор лжи Отправить Лапочкина всуе! Детектор? Что ж. Быть посему. Пусть внемлет Лапочкин сатире. Ведь мы благодаря ему Забили два, а не четыре! "Ростов" охоч, "Ростов" упруг, Как кот не февралёв, а мартов, Но как играть, когда вокруг Сообщество двойных стандартов? #левкрасоткин #стихи

    05.04.2016

  • mm1962

    mm1962 Спартак сыграл не лучшую игру. Но для судьи УЕФА не видеть очевидный оффсайт, который в итоге ломает всю игру. "Ростов", после "голов", сыграл по счету, Бердыев умеет организовывать оборону.

    05.04.2016

  • ТолькоТоронто

    Проблема вся в том, что у нас в футбольной, в судейской верхушке НЕТ НИ ОДНОГО ! , кто бы не был измазан грязью договорняков . НИ одного !!!! Кто возглавляет судейский комитет ? Коля Левников, который является практически Гуру странных матчей. Сын такой же. Мутко в Зените тоже ангел еще тот был. Так что тут дело не в честности, вдруг резко проснувшейся в Леонтьиче. Просто он слово дал Гинеру, что тот станет первым в обмен на Слуцкого. Женя и зарплату вместо РФС платит. Вот Леонтьич и огорчился.

    05.04.2016

  • Айл би бэк

    Чего к Мутко пристали? В РФПЛ нижайшее качество судейства. Ни Спартак, ни Ростов, ни другая команда в этом не виновата. Посмотрите, как судил в прошлом туре в лучший арбитр планеты Карасёв, волосы дыбом встанут.

    05.04.2016

  • .Антисвин.

    Vinny_Puh1 Псевдонародным место ваще в ФНЛ. Не дали Болонке вывести их туда. 00:31 ===================== Так вот я и говорю, чтобы не провоцировать скандалы, уже давно их в ПФЛ пора сплавить. От них одно зло в футболе.

    05.04.2016

  • Dimario

    Мутко себя подставляет такими высказываниями. Не разобравшись, на эмоциях, начинает давать общие негативно-жесткие оценки ВСЕМ судьям матча. вполне понятно, если бы это сказали представители Спартака сразу после игры. Но руководитель всего российского футбола - это просто непрофессионально.

    05.04.2016

  • blue-white!

    Мутько, лучше расскажи о матче 30 тура ЧР-1996 Зенит - Спартак, справедливый ты наш!

    05.04.2016

  • Noodls

    Прав судья или нет, решать не Мутко, тем более кого-то отстранять. Ростов победил потому, что он сильнее Спартака.

    05.04.2016

  • Долой 37-ой!

    vivat---- Где можно поподробнее узнать о "договоре с Гиннером о Слуцком" ?

    05.04.2016

  • ball2314

    Правдолюбие и принципиальность очень хороши, конечно. Может быть, г-н Мутко тогда уж и расскажет, как лет 20 назад, будучи президентом Зенита, продал игру Спартаку ? Многие помнят ту "пенку" Березовского. Да и его интервью по прошествии времени. И как он после этого квартиру в Питере получил. Молчал бы уж президент наш футбольный в тряпочку.

    05.04.2016

  • vivat

    Ребят вы разве не поняли тут давно испробованная г-ном не знаю почему еще министром спорта (который у нас уничтожают даже австралийские ходоки за пивом) политика двойного а то и тройного дна. И на кол сесть и рыбку сьесть, т.е сыграть в популизм, мол я за справедливость попутно вызывая уважительные взгляды сторонником отнюдь не рыбы а мяса, вторая цель - показать свою власть и держание руки на пульсе, хотя если честно шдавный судья действительно не столь виновен в этих голах, но главная то цель - это истерия по поводу неожиданного лидерства ростова. Мутко ни за что не даст им стать чемпионами, уверен он регламент перевернет так что мама не горюй и либо третий круг проведет либо золотой матч. либо судей, которых уже поддушивает в лучших традициях настращает так что те просто убьют самобытный тренерский коллектив, но цель та - одна - надо сделать ЦСКА чемпионами иначе придется отвечать за договор с Гиннером о Слуцком. Там пацаны реальные и не будут пальчиком грозить как президент. Просто откусят голову и скажут что так и было ( а кстати так было бы без гловы и лучше)

    05.04.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Мутко решил поиграть в объективность ?! А где он раньше был, где он был последние 5 лет, когда его Зенит все судьи тащили в чемпионы, правда не всегда получалось ? Когда по 10-15 очков Зенит за сезон "зарабатывал" благодаря судьям ? Почему молчал в этом чемпионате, когда команде Гинера 12 очков судьи нарисовали ? Почему он не видит, что Валентин Иванов, либо некомпетентен, либо стимулируется хозяевами клубов, не только Женей - липецким ? Что Розетти взяли с одной целью, помочь Зениту ? И с чего вдруг Мутко завизжал сейчас ? Какая муха его укусила ? Мельдониевая ?

    05.04.2016

  • ТакСказалаИрадаЗейналова

    30 лет за СПАРТАК,сколько ныть будешь еще неудачник? Поменяй страну раз здесь зарабатывать не умеешь.

    05.04.2016

  • dimarmy

    Если на полиграф сажать , то всех судей........вот поржём над результатами. Только вот законно ли это деяние? Мутко не подумал об этом.......

    05.04.2016

  • parafraz

    О, как! Мутко решил сыграть в популизм, вместо того чтобы создавать условия для кооперации спорта и бизнеса!

    05.04.2016

  • vasiunchik

    Ну это уже за гранью! Мутко ошалел там что ли? А скорее всего было так: после игры ему позвонил Федун и сказал: Виталя!Чё за дела! Я какого черта честно выкаченные деньги из кармана народа вбухиваю в Спартак??? Чтобы вот такие дела творились???Ну Виталя и испугался, что РФПЛ лишится жирного куска... А по самой игре: в первом случае офсайд был, а во втором нет. И ошибки не такие уж чтоб вопить о предвзятости. Терри недавно из намного более очевидного внеигры забивал...

    05.04.2016

  • 30 лет за СПАРТАК

    Смех и грех))) Очки Спартаку уже не вернут, линейному дискву, а остальных наказывать не за что. Спартаку надо игру ставить, а не на судей пенять. Ошибки случаются и это неизбежно в футболе, пока видеоповторы не будут использоваться в спорных моментах. А вообще наш чемпионат такое убожество. Впрочем какая страна, такой и спорт(((

    05.04.2016

  • Drolati

    Тянут Зенит В ЛЧ волки

    05.04.2016

  • Oleg1959

    Первый гол Ростова. Давай те рассуждать логически. Офсайд судиться в момент удара. Бьющая нога находиться в вертикальном положении, так как во время удара футболиста мяч находится рядом с опорной ногой (это азбука футбола). Далее. Если вы смотрите видео, то в момент удара плечо Баштуша находится впереди спартаковца на 0.3 м, т.е. сантиметров на 30. Объясняю на пальцах. При обычной ходьбе, когда человек идет со скоростью 1.5 метра в секунду (5.4 км/ч) расстояние 0.3 метра он преодолевает за 0.2 секунды. Так как скорость Баштуша была больше раза в 4, чем скорость просто идущего человека, то Баштуш преодолевает расстояние 0.3 метра в 4 раза быстрее, т.е. за 0.05 секунды. Ни один человек на Земле физически не сможет точнее определить момент удара и нахождение игрока в положении офсайда с погрешностью меньше 0.05 секунды. Это возможно только на видео. Никто не может, ни зоркий сокол Мутко, никто другой. Судьи абсолютно честны. Тем более современная трактовка правил, что если игроки находятся на одной линии, то офсайда нет. Т.е. оба гола были забиты правильно. Человек не может без видео повторов определить в данных ситуациях было или не было вне игры.

    05.04.2016

  • StBand

    Spartak-Online1, а ты похоже специалист по причмокиванию, разбираешься, интересуешься...

    05.04.2016

  • Vinny_Puh1

    Псевдонародным место ваще в ФНЛ. Не дали Болонке вывести их туда.

    05.04.2016

  • foreverCSKAforever

    Всех на мачты!

    05.04.2016

  • совва

    стрелки мутко переводит и все)

    04.04.2016

  • Излучение Промкооперации и Пищевика

    rusfed 2.0 Мутко вырабатывает в судьях рефлекс имени Академика Павлова: свистеть только в пользу столичных /// Да каких столичных?? Причем тут ЦСКА, Локо и Динамо?? Этот чмошник за псевдонародных исключительно радеет, видит, где электорат его...

    04.04.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ __________ Все вдруг захотели быть провинцией)))

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---------- Так-то, вы к провинции подмазываетесь! ))) А мы, как раз и есть - деревня. Токо что большая.)))

    04.04.2016

  • ВОПРЕКИ

    Какие документы может прислать департамент в судейско-техническую комиссию если инспектор матча (московский) поставил бригаде положительную оценку ? Что теперь будете заставлять инспектора менять протокол и подставлять своих коллег только из-за того, что так хочется Мутко и Гинеру с Федуном ? А что по-этому поводу скажет УЕФА если получит информацию по подобным фокусам ?

    04.04.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ _______________ Чего это местечковые? Мы тоже провинция)))

    04.04.2016

  • Ю.Ю.

    Представляю, что будет, ежели Зеня забьёт, как Баштуш Спартаку. Или, не приведи Господи, как Полоз ЦСКА.

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.----- То ваши местечковые разборки, всей Рассее абсолютно не интересные. Вор у вора дубинку украл.)))

    04.04.2016

  • rusfed 2.0

    Мутко вырабатывает в судьях рефлекс имени Академика Павлова: свистеть только в пользу столичных

    04.04.2016

  • Aurochs

    Впечатление что это кадры из фильма про дурдомовцев. Если только ЭКСПЕРТЫ по ВИДЕОповтору могут определить что там ошибки то это ошибки негрубые. Что за бред? Да и Низовцева зря так списали. Не вводите в футболе повторы как в хоккее - так и будьте тогда лояльнее к судьям. Шизофрения да и только

    04.04.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ ____________ Перечитай ещё раз 3-й абзац данного творения. А ты говоришь "ни разу...")))

    04.04.2016

  • karwin

    Не, ну я комсомольского активиста понимаю: из трех голов отменили только один и удалили Комбарова, а не Калачева. Безобразие! Виталий Леонтьевич, вы в ООН жалобу напишите! Это всегда хорошо смотрится, когда жалоба в ООН. Только не забудьте разрешения спросить. А то мало ли что. Вдруг в ООН уже не комильфо)).

    04.04.2016

  • Aurochs

    С Рубином такого не было однако.... там бабки были.

    04.04.2016

  • wilde

    не болельщик "Ростова" - но - "Ростов" - чемпион!!!!:) назло Муткам, Газпромам-баблистым и прочим госкорпоративным клубам!!

    04.04.2016

  • Aurochs

    Да Ростов завалить хочет и федун обиделся. короче все обиделись и федуны и милеры и мутако обиделся - вс на Ростов обиделись за то что с голым задом чемп выиграют. зависть прет со щелей

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---- Вам, столичным, не угнетаемым ни разу, и не гномимым, этого не понять...

    04.04.2016

  • wilde

    Мутко нервничает перед "вбросами" из Германии по 2018-му... Ибо РФС ничем ФИФА адекватно ответить не сможет, тут политика голого мяча, тут у нас вес "мухачей", и против тяжвесов из загнивающего Запада - у нас лома нет.

    04.04.2016

  • Aurochs

    Мутака надо запретить а не Лапочку. Ростов засудили и еще федмяс плачет и заставляет мутка нервничать. Пора уже давно федздуна списать в утиль. Он и команду гробит свою и судей и чемпионат.

    04.04.2016

  • Ю.Ю.

    Прям на глазах образовывается ещё одна секта.

    04.04.2016

  • Андрей Краснодарский

    Pleafant Может Мутко хочет попросить у Федуна много денег без отдачи,поэтому и прогибается.========================Не, он хочет попросить у Миллера и Гинера, так как все что против Ростова, за ЦСКА и Зенит:))

    04.04.2016

  • karwin

    М-да... мутные времена...

    04.04.2016

  • nika-a

    Боюсь даже представить заголовок, будь у судьи фамилия Слепошаров.

    04.04.2016

  • Ю.Ю.

    Вопреки _______________ В УЕФА должны знать и о голах, которые забивают в ворота соперников ростовские футболёры. Почему судьи из матча в матч не хотят замечать офсайдов, после которых Ростов открывает счёт?

    04.04.2016

  • Logva

    какие такие важные матчи должны обслуживать более опытные судьи???играли на тот момент вторая и шестая команда,это тогда весь чемп важные матчи,опытных судей не наберешься.

    04.04.2016

  • Pleafant

    Может Мутко хочет попросить у Федуна много денег без отдачи,поэтому и прогибается.

    04.04.2016

  • pimanat

    Подумать только, как Ростов мог обидеть псевдонародную команду!!?? Как 20-и летние мальчишки Бердыева посягнули на святое? Спартак уже был готов выступать в еврокубках, а тут какой то провинциальный Ростов смешал с грязью великий клуб! Но и это еще не все, чуть ранее этот же Ростов унизил любимого тренера Мутко Слуцкого!Такого позора нельзя пережить! Ведь Мутко уже назвал игроков и тренера ,кто должен быть в сборной на ЧМ 2018.

    04.04.2016

  • sb1006

    Если уж Мутко делает ответственными за определение офсайда главного арбитра и арбитра, работающего на противоположной половине поля ( вот смех-то !!! ), тогда и на себя должен взять ответственность ! Вперёд в отставку !

    04.04.2016

  • Barb

    мутного самого на электрический стул отправить следует. че, незапланированный чемпион намечается? а бабки за запланированного уже получены?

    04.04.2016

  • ВОПРЕКИ

    Все адекватные эксперты и болелы уже поняли кому эта возня нужна и чего они добиваются. Ну ладно, отстранят по липовому обвинению арбитров питерских, а что будут делать с московским инспектором матча, поставившим бригаде отличную оценку, а, уважаемые знатоки ? Заставят переписывать протокол матча и менять оценку, что бы хоть что-то представить на судейскую коллегию ? Цирк. Нужно чтобы в УЕФА знали о реалиях нашего футбольного хозяйства, может быть их "рекомендации" наведут у нас хотя бы элементарный порядок

    04.04.2016

  • howard

    Блин, ну второй же гол забит чисто. Да и ситуации были пограничные, Давайте тогда вводить видеоповторы. Сколько таких эпизодов бывает. А то, что когда удар Бухарова в Петербурге защитник отбил рукой в штрафной, где был Мутко ?

    04.04.2016

  • Dennis-Ber

    Любопытно, кто именно из этих Бобропетовых придумал уничижительно склонять фамилию судьи в заголовке?!.. Впрочем, оба хороши, раз подписались. Мелко, СЭ, мелко ((

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Ромбоголовые на поляне совсем играть разучились. Зато по кабинетам скулить бегают, собственный визг обгоняя. Что в прошлом году, через Колюню Ростов из Европы пытались выпихнуть, что теперь - Мутко в уши надули.)))

    04.04.2016

  • vialiy

    Не туда смотришь, человек с говорящей фамилией. Российский спорт погряз в допинге, Слуцкий накануне Евро2016 губит футбольную сборную дзагоевыми-широковыми-акинфеевыми, а ты развёл демагогию с определением офсайда.

    04.04.2016

  • Vjik_61

    Кузнецов, Петров, Джонсон - всем понятно как образуются фамилии. А хорошего человека Мутко не назовут.

    04.04.2016

  • Дикий Ласк

    О чём эта статья? Да ни о чем!!! Вопрос задан, а ответа нет... ((((

    04.04.2016

  • tolkopositiv

    Ну что ещё можно ожидать от "решалы"? Надеюсь какое-нибудь чудо избавит российский футбол от этого недоразумения.

    04.04.2016

  • torpedon13

    Мутко наехал на Лапочкина ,лизнул Арнольдовичу , завтра Лукойл -спонсор РФС,долги за друга Фурсенко отданы. Главная задача Мутко в РФС выполнена.Для других задач у Виталия Леонтьевича ни мозгов,ни образования.

    04.04.2016

  • Тарасено

    Видимо не нравится товарищу с говорящей фамилией клуб Ростов. Да и так уж если по сути - не его дело что то сразу после матча говорить о работе судьи, для этого есть профильный комитет, но видимо, уж больно хочется укусить. В целом - некрасиво.

    04.04.2016

  • serZheo

    В Питере все надеялись на победу Спартака, а душой болели за Ростов. Отсюда и ненависть к товарищу Мутко.

    04.04.2016

  • PitersS

    Биовульф,......Это где это Спартак большой клуб???.......... Это ты большой-, а кто, сам догадайся. Болельщик Зенита.

    04.04.2016

  • Роман72

    Что тут непонятного, завтра Абусуев признается то ростовчане ему денег дали , с Ростова 6-10 очков снимут, и БИНГО! зенит с цска снова в Лиге чемпионов , что и требовалось доказать, деньги то немалые, так что любые средства хороши. Лохомотам еще пару пеналей левых придумают чтоб под ногами не мешались и все счастливы !

    04.04.2016

  • Vegg Sneggi

    Почему звучит, что вопрос в сильном клубе "Спартак"? Может все-таки Мутко лоббирует не Спартак, а интерес одного из ближайших преследователей Ростова? Сколько там очков Зениту до лиги чемпионского места?

    04.04.2016

  • balbes13

    да щас Ростов сольет анжи и кубани...и вам всем будет просто стыдно...что столько время уделили этой теме

    04.04.2016

  • Independent forever

    Отфроммайхартился бездельник.

    04.04.2016

  • кузя23

    Адекватный Зритель_ А после закладки мин только Рубин пару раз взбрыкнул с периферии, да Газовая Гидра футболом вдруг заинтересовалась) А остальные все под минами)Даже Лукойл еще не выкарабкался)

    04.04.2016

  • ну я

    кузя23 Адекватный Зритель_ кузя23---- Так-то, ГВК мину под Ростов ещё в 2005 заложил, когда принудил сельпо кредиты брать у какой - то федорычевской конторки.)))__ Так-то ГВК просто так не приходит) В 90е копил мины,а в начале нулевых под всех положил))) 20:41 Время собирать камни, время разбирать стену...

    04.04.2016

  • ну я

    Препод ну я Какой гонор ! Скромнее надо быть !!! 20:35 А зачем? Скромность последнее пристанище девственниц и посредственностей.

    04.04.2016

  • кузя23

    Адекватный Зритель_ кузя23---- Так-то, ГВК мину под Ростов ещё в 2005 заложил, когда принудил сельпо кредиты брать у какой - то федорычевской конторки.)))__ Так-то ГВК просто так не приходит) В 90е копил мины,а в начале нулевых под всех положил)))

    04.04.2016

  • Spartak-Online

    Mick-I,то что на ЧЕ ждет трагикомедия ,даже не сомневаюсь.Совместитель уже заныл-нельзя ставить матчи лидеров после пауз на сборные.После Евро скажет ,что была виновата менопауза)))

    04.04.2016

  • Dennis-Ber

    когда не хватает сразу шести-семи основополагающих извилин, то к руководству чем бы то ни было подпускать нельзя. у нас можно. считается даже - нужно.

    04.04.2016

  • Алекс54

    МУТКО НА ПОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    04.04.2016

  • Препод

    ну я Какой гонор ! Скромнее надо быть !!!

    04.04.2016

  • Ачирришни Ковеч

    Медалию лучше Акинфея встряхнуть! Совсем обленился, потерял мотивацию, разучился спасать команду

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    кузя23---- Так-то, ГВК мину под Ростов ещё в 2005 заложил, когда принудил сельпо кредиты брать у какой - то федорычевской конторки.)))

    04.04.2016

  • balbes13

    не надо топить ростов...потом стыдно будет

    04.04.2016

  • ну я

    Препод ну я Это у тебя пук выходит в другую сторону причем безнаказанно в течении года-полтора ! 20:25 Спасибо маме и папе, что родили меня нормальным ребенком, что воспитали, развили, дали знания. А то был сейчас таким же дебилом, который мысли свои выражать не может

    04.04.2016

  • rustov

    Потому что у Мутко фамилия такая!

    04.04.2016

  • ну я

    nn61 Тут говорят конспирологи, что это он за армейцев топит.

    04.04.2016

  • balbes13

    а может мутко первый раз увидел мерцающее вдали золото для зенита...и тут нас понесло

    04.04.2016

  • Препод

    ну я Это у тебя пук выходит в другую сторону причем безнаказанно в течении года-полтора !

    04.04.2016

  • Mick-I

    Spartak-Online1 Да он просто понял, что дохлый Слуцкий дохлый ЦСКА уже не тянет. Видимо и на ЧЕ со сборной нас ждет комедия.

    04.04.2016

  • Биовульф

    "Снова затронуты интересы большого клуба. Тогда – "Зенита", сейчас – "Спартака"." ------------------------- Я оборжусь щас от этих писателей )) Это где это Спартак большой клуб??? Держите меня, я щас надорвусь от смеха )))

    04.04.2016

  • кда

    Уже комментил сегодня кому то, что Мутко так глубоко не копает, чтобы через судейских Ростов-Спартак создать какие то преференции Зениту. Это прям хитроумнейшая долгоиграющая комбинация какая то! Если нужно свалить Ростов, найдутся более простые эффективные способы, а не такие хитроопые. А выступление Мутко вредно уже тем, что судьи и так не дают играть своими бесконечными свистками по поводу и без, одни остановки и затяжки, а теперь вообще будут страховаться по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть". Засчитывай положение "вне игры" на всякий случай при малейшем сомнении- и никаких проблем. Гола то не будет- не будет и обструкции и угрозы увольнения. Вот так и убивается игра футбол((.

    04.04.2016

  • Spartak-Online

    Никогда Мутко еще таким взвинченным не видел,наверное скандал с мельдонием его довел.То на мач тв накинулся,что прерывают его из-за рекламы,теперь Лапочкина на детектор,причем своего земляка(питерские же своих всегда прикрывают).Мне конечно приятно ,что он встрял за Спартак)),но это все как -то подозрительно.

    04.04.2016

  • кузя23

    Адекватный Зритель_ кузя23---- Не проще было ГВКе с Медалием в личной встрече Ростов придушить? ))) Зачем всё через дупу-то делать? ))) Тем паче - результат никто не отменит? )))______А в личной еще ничто не предвещало беды) А после выигрыша Ростова у Спартака и самое главное,проигрыша ЦСКА Зениту, вдруг начали теребонькать эти офсайды из ростовского матча. И ГВК ничего не делает через дупу,уж тебе то это надо знать) Он только вовремя ориентируется.

    04.04.2016

  • balbes13

    не могу понять одного...зачем нам судейский комитет...разборки...есть мутко ...ему виднее...он у нас все...и прокурор и судья...может надо было из приличия дождаться решения судейского комитета...а потом рубать головы...буду смеяться если завтра судьи скажут ...оба гола...по правилам...а вообще не скажут...шеф то уже все решил

    04.04.2016

  • SS-1525-Sergey

    Вот значит кто на всех стадионах страны кричит: "Судей - на мыло!" Спалился "Два в одном"

    04.04.2016

  • Stolbun

    Мутко понесло))) Маразм везде, маразм во всем. Уж второй то гол точно правильный А первый неоднозначный. Вспомните классико - правильный гол Бэйла отменили, но Реал продолжал играть, а Спартачок плакаться после матча фуууу...

    04.04.2016

  • Mick-I

    видимо пахан из грязьпрома сказал Мутко - или Ростов или ты, он предпочел приказать убрать Ростов

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    кузя23---- Не проще было ГВКе с Медалием в личной встрече Ростов придушить? ))) Зачем всё через дупу-то делать? ))) Тем паче - результат никто не отменит? )))

    04.04.2016

  • ну я

    кузя23 А в чем возврат заключается?

    04.04.2016

  • PitersS

    Такие заявления делать до разбора в судейской комиссии не тактично, даже, главе РФС. Даже, если у него есть факты, их надо предъявлять там и проводить расследование. Презумпция, она и в футбольном законодательстве-презумпция. Это, только, Боброву можно огульно всех осуждать, как не ответственному ни за что..

    04.04.2016

  • кузя23

    Я из Волгограда А я считаю,что Зенит и сам может занять лигочемпионское место. А вот команда из четырех заглавных букв по весне вообще не впечатляет. И возможно ГВК попросил Мутко вернуть должок за Слуцкого. Но это мое личное мнение,естественно нигде документально не подтвержденное)

    04.04.2016

  • arbitr57

    Мутко "готовит" судей к матчу Ростов - Зенит, чтобы "правильно" судили. Иначе, мол и с другими будет также.

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Вертухай ещё своё днище не залатал, даже при помощи минспорта, а уже о хоботах мечтает.)))

    04.04.2016

  • Mr.Proper

    Снова затронуты интересы большого клуба. Тогда – "Зенита", сейчас – "Спартака". Почему автор считает что сейчас Спартака? Опять Зенита!!! Мутко за Зенит беспокоится. Отрыв Ростова его пугает

    04.04.2016

  • кузя23

    Биовульф А эти призовые,за участие в ЛЧ,уже заложены в бюджеты будущих побед и соответственно выходов в ЛЧ. А там уже и новые призовые и... по кругу)

    04.04.2016

  • Mick-I

    странно, что чинуша кремлевский после поражения ЦСКА от Ростова на судей не наехал, а лучше на европейских судей наехал бы когда ЦСКА за уши в ЛЧ вытащили дважды, а потом о ЦСКА ноги на групповом этапе ноги вытерли, да и Зенит Бенфика обидела явно с помощью судей подобные заявления Мутко не удивляют, в стране повального воровства и крышевания по другому подобные персонажи жить не могут

    04.04.2016

  • Я из Волгограда

    Да начхать Мутко на Спартак. Он не за Спартак ратует, а против Ростова. Видит в нём серьёзного конкурента Зениту за путёвку в Лигу Чемпионов. И угрозы арбитрам это не что иное, как сигнал другим судьям, которые будут судить следующие матчи Ростова- мол, судите как нужно, и проблем у вас не будет. А нужно, чтобы этот выскочка-Ростов перестал наконец выигрывать. Через двадцать дней матч Ростов-Зенит. Вы только представьте, как будут дрожать руки у бригады судей, которым предстоит обслуживать тот матч. Я не сомневаюсь, что арбитры будут назначены самые правильные, понимающие политику партии, единороссы от футбола. Но все карты может спутать прекрасный коллектив Бердыева....Никогда не болел за Ростов - но сейчас от всего сердца желаю команде Бердыева не просто попасть в Лигу Чемпионов, но и выиграть чемпионат страны, в которой всё продаётся и всё покупается.

    04.04.2016

  • Spartak-Online

    Ватное чудило,ну че припал ты вчера к бомжовскому хоботу)))как я тебе и обещал)))

    04.04.2016

  • Spartak-Online

    Ну если сам министр заявил такое на федеральном спортивном канале,значит для этого был железный повод. Судейская бригада была заряжена!

    04.04.2016

  • ну я

    Препод ну я Доказательства тебе предъявят в прокуратуре - умник - я не для этого зашел на сайт ! 19:49 Правильно, ты зашел сюда пукнуть в воду безнаказанно и слинять. Поэтому приятнее общаться тут с умными людьми...

    04.04.2016

  • Mick-I

    ждем в следующем туре три пенальти в ворота Ростова и четыре в ворота соперника Спартака, может тогда убогие забить смогут

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    кузя23------ ))) Вот и я про чё. А Препод ругается.

    04.04.2016

  • Биовульф

    Короче для тех кто не понял: в ЛЧ должны быть Зенит и ЦСКА. Зенит понятно почему (Виталий Леонтьевич, Газпром, спонсоры ЛЧ). Кони тоже понятно: у них шеф - свой чувак в РФС и соратник: лоялен Виталию Леонтьевичу и Зениту, кони Зенит не обижают, играют с ним безропотно, к тому же призовые за выход в ЛЧ уже в будущий бюджет заложены ))

    04.04.2016

  • Препод

    ну я Доказательства тебе предъявят в прокуратуре - умник - я не для этого зашел на сайт !

    04.04.2016

  • кузя23

    Адекватный Зритель_ Это да)За тот тычок Мутке не предъявишь)

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    кузя23---- Не... Именно про злокозненного Мутко. А по торедовцу, Кифой накерненному, Медалий Леонтьевич ещё не успел бы высказаться, ибо только дела в РФС принимал.)))

    04.04.2016

  • vip777

    По какому делу из за ошибок пришлось перестраивать игру но усилить не кем потому что селекции не было представим что барселона-атлетико тоже такие же ошибки и че барселона отыграется думаю нет

    04.04.2016

  • ну я

    Митяй Антибомж Чует моё сердце, Гинёра скоро посодют )) 19:42 Правильно, а то че! Ростов у Спартака выиграл, Гинера сажать надо.

    04.04.2016

  • ну я

    victor Был первый офсайд. Он там стоял ещё до подачи. Я так понимаю арбитр на линии просто не ассоциировал, что тот кто стоял до подачи и тот кто забил один и тот же человек.

    04.04.2016

  • Митяй

    Чует моё сердце, Гинёра скоро посодют ))

    04.04.2016

  • .Антисвин.

    Да если бы свиньям забили с противоположной половины поля, то всё равно писали бы, что офсайд.

    04.04.2016

  • кузя23

    Адекватный Зритель_ Вроде как он просто о ЧР говорил или я ошибаюсь?

    04.04.2016

  • victor

    Первого офсайда тоже не было! Ближний к камере ТВ (ближний к подающему штрафной ростовчанину) защитник Спартака не успел выйти - дальний не успел за Баштушом, а ближний не успел выйти! См. повтор ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Во втором эпизоде на повторе видно (ТВ - показало линию), что Полоз был на линии с защитником. Да и вообще странно об этом говорить (после заброса было еще куча действий, в которых мясники не успели, не уследили, не шмогли!!!)

    04.04.2016

  • Биовульф

    Начиная с субботы - смотрите как будут до конца чемпа судить Зенит, Ростов, ЦСКА и Спартак )) Будет оборжака ))

    04.04.2016

  • ну я

    А самое интересное: КБшники больше всего всегда гонят на Боброва и называют его земляным червяком, а тут прямо положились на его оценки и стал он для них Светочем в темном царстве судейского произволу.

    04.04.2016

  • ну я

    Препод ну я Ты мне так ничего толком аргументированно и не ответил- поумничал с дружками - и все ! 19:35 А ты о чем то спрашивал?

    04.04.2016

  • Пряслин

    В дополнение. Почему-то вспомнился старый анекдот: "Бобёр, выдыхай, выдыхай!"

    04.04.2016

  • ну я

    кузя23 Адекватный Зритель_ Весной прошлого года Акинфеев не ударил,а толкнул кулаком в лицо игрока Торпеда Стевановича. За что получил не красную карточку и дискву,а только желтую. Было,не? 19:33 А при Петре Первом бороды рубили. Разговор шел об этом сезоне, Препод тряс грязным бельем тут, а доказательства не предъявил.

    04.04.2016

  • Препод

    ну я Ты мне так ничего толком аргументированно и не ответил- поумничал с дружками - и все !

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    кузя23----- Вроде как пользователь негодует про текущий ЧР.. Или я ошибаюсь?

    04.04.2016

  • ну я

    Васяня-вперед спартак Да, Спартак проиграл, да по делу. Все пишут только про это. И болелы Спартака тоже, но никто не задумался, что: не будь первого гола (допустим отменен арбитром) как бы сложилась в дальнейшем игра. И второй гол тоже забит не по правилам. Спартак просто напросто надломили. Так любая Барселона сломается, когда тебе судьи привозят 2 гола. А так без этих голов Ростов то, ничего не сделал! и счет 0:0 19:31 А второй почему не по правилам? Потому что Спартаку забивать нельзя?

    04.04.2016

  • Пряслин

    "При этом в обоих случаях, по мнению эксперта "СЭ" в области судейства Александра БОБРОВА, главный арбитр Сергей Лапочкин засчитывал взятие ворот красно-белых ошибочно: второй ассистент Рашид Абусуев не фиксировал положения "вне игры" в момент подачи Нобоа со штрафного и заброса из глубины на автора голевого паса Дмитрия Полоза соответственно." // Боковой не поднял флажок - главный засчитал гол. В чём ошибка главного?! Гоните этого "эксперта" поганой метлой!

    04.04.2016

  • ну я

    Адекватный Зритель_ ну я----- Жалко пользователя... Его Кифа по лицу, а Мутко мимо прошёл, и отвернулся... Вот где было евонное, мутковское, гражданская позиция? 19:30 Так всего один раз, любя и понарошку. Чё он обиделся то?

    04.04.2016

  • кузя23

    Адекватный Зритель_ Весной прошлого года Акинфеев не ударил,а толкнул кулаком в лицо игрока Торпеда Стевановича. За что получил не красную карточку и дискву,а только желтую. Было,не?

    04.04.2016

  • Васяня-вперед спартак

    Да, Спартак проиграл, да по делу. Все пишут только про это. И болелы Спартака тоже, но никто не задумался, что: не будь первого гола (допустим отменен арбитром) как бы сложилась в дальнейшем игра. И второй гол тоже забит не по правилам. Спартак просто напросто надломили. Так любая Барселона сломается, когда тебе судьи привозят 2 гола. А так без этих голов Ростов то, ничего не сделал! и счет 0:0

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    ну я----- Жалко пользователя... Его Кифа по лицу, а Мутко мимо прошёл, и отвернулся... Вот где было евонное, мутковское, гражданская позиция?

    04.04.2016

  • Препод

    Адекватный Зритель_У тебя какой то плоский неспортивный юмор !

    04.04.2016

  • .Антисвин.

    Ишь ты как свинота развизжалась.

    04.04.2016

  • NickNo

    Не зависимо от работы судьи, ненормально, когда какой-то чиновник, который ВООБЩЕ ничего не понимает ни в одном виде спорта, решает судьбу судей.

    04.04.2016

  • ну я

    Адекватный Зритель_ Препод----- Когда Акинфеев и кого бил по лицу? ))) Где вы с ним сцепились?))) 19:24 Ну хватит тебе, у человека бред прет по полной программе, а ты его подзуживаешь!!!

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    ... А так-то, сильно конечно.. За игру рукой министр спорта просто - таки обязан сурово наказать. В назидание, так скать.)))

    04.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Медалий Милдронатович обыкновенный популист. И тут ничего искать не надо. Ему надо показать, что некая работа идет и все. Шум гам осядет и все останется по прежнему.

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Препод----- Когда Акинфеев и кого бил по лицу? ))) Где вы с ним сцепились?)))

    04.04.2016

  • Virtuozo2

    И этот министр ратует за престиж отечественного спорта, намереваясь проверить арбитра уровня ФИФА на детекторе?! Вы там совсем охр...ели что-ли?! Нас просто за дураков держат)

    04.04.2016

  • ну я

    Препод Адекватный Зритель_"Бить по лицу"-Акинфеев - не наказан никак ! Игра рукой- Березуцкий - не наказан и т.д. ! И это Мутко устраивало ? А здесь вне игры на 20 сантиметров ! Конечно судей надо отстранить ! 19:19 А Мутко тормоз однако!!! Две недели ждал, переваривал инфу и только потом высказался.

    04.04.2016

  • dimarmy

    Адекватный Зритель_ Препод---- Примеры есть конского беспредела "на протяжении всего ЧР"-------------------------------------------------Савелич, ты крестик носишь или ж сегодня снял?

    04.04.2016

  • ну я

    Препод Я что то не понял: на протяжении всего ЧР игрокам Цска разрешалось Бить кого хочешь по лицу, Играть в своей штрафной руками, Сносить кого хочешь на любом участке поля даже в чужой штрафной и ничего - это министра не волновало ? А тут вдруг когда Цска стал проигрывать и даже такое подсуживание уже не помогает - он возмутился причем хитро из-за матча Ростов - Спартак ! Конечно лидера надо останавливать даже такими аморальными способами ! 19:06 что позволено юпитеру не позволено быку

    04.04.2016

  • Препод

    Адекватный Зритель_"Бить по лицу"-Акинфеев - не наказан никак ! Игра рукой- Березуцкий - не наказан и т.д. ! И это Мутко устраивало ? А здесь вне игры на 20 сантиметров ! Конечно судей надо отстранить !

    04.04.2016

  • Ржевский200

    Почему федеральный чиновник лезет в футбольные дела? Почему федеральный чиновник возглавляет футбольную федерацию? Это разве не вмешательство государства в футбольные вопросы? Это разве не запрещено правилами ФИФА?

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Препод---- Примеры есть конского беспредела "на протяжении всего ЧР", или просто плотно поужинал после 21:00, вот и приснилось?

    04.04.2016

  • xsss

    Судьи должны помогать только москвичам!!! Сегодня Краснодар засудят! Сигнал прозвучал!

    04.04.2016

  • кубань чемпион

    Т.Кандилаки, с двумя утырками на Матч ТВ которые все 90 минут топили за свиней, разогнала такую волну. Вот нам всем, что такое "четвертая власть"

    04.04.2016

  • Препод

    Я что то не понял: на протяжении всего ЧР игрокам Цска разрешалось Бить кого хочешь по лицу, Играть в своей штрафной руками, Сносить кого хочешь на любом участке поля даже в чужой штрафной и ничего - это министра не волновало ? А тут вдруг когда Цска стал проигрывать и даже такое подсуживание уже не помогает - он возмутился причем хитро из-за матча Ростов - Спартак ! Конечно лидера надо останавливать даже такими аморальными способами !

    04.04.2016

  • Садык

    Что Мутко за Спартак болеет?

    04.04.2016

  • Владимир 3107

    Хочу напомнить совсем недавнюю склоку затеянную всё тем же Федуном при поддержке тогдашнего президента РФС Толстых, попытку помочь пролезть "Спартаку" в Лигу Европы вместо "Ростова". Тогда только с помощью УЕФА удалось прекратить интриги Федуна. Федун не унимается. Вот уже новая склока организованная Федуном, и опять против "Ростова". Уважаемому Виталию Леонтиевичу я рекомендую сбавить эмоции и разобраться спокойно, детально и объективно по последнему матчу "Ростов" - "Спартак". При анализе судейства в любом матче всегда в первую очередь рассматривается вопрос, насколько судейство отрицательно повлияло на итоговый результат матча. Если и были ошибки судей, то они не повлияли на конечный итоговый результат. "Ростов" победил за явным преимуществом. Ростовчане забили три гола, один не был засчитан. Игроки "Ростова" могли забить ещё больше, но команда играла по счёту, на результат. "Спартак" не смог забить ни одного гола. "Спартак" за весь матч имел только два голевых момента, которые не смог реализовать. Кроме того, в середине 2-го тайма за откровенную грубость был удалён игрок "Спартака" Комбаров. После этого "Спартак" заканчивал матч в меньшинстве и не создал практически ни одного голевого момента у ворот "Ростова". "Спартак" в отчётном матче играл явно слабее "Ростова", сам по своей игре ничего не показал своей способности одержать победу в матче. Оценивая и взвешивая ошибки судей, можно сказать что ошибки, если они были, не повлияли на итоговый результат. В матче заслуженно победил действительно сильнейший.

    04.04.2016

  • Эрик Рыжий

    Думаю, эти судьи больше работать не будут, – сказал Мутко. – Чтобы главный судья не делал вид, что ничего не понимает. Думаю, эта бригада в этом сезоне как минимум точно уже не будет судить. А дальше посмотрим, может, и вообще. ************ Осталось назначить переигровку и вот история на заметку Акселю Вартаняну. А то легенда про Лаврентия Павловича слишком неправдоподобна.

    04.04.2016

  • кузя23

    Птицuk 2)

    04.04.2016

  • Lars Berger

    Я - болельщик красно-белых. Со стажем...) Хочу сказать: проигрыш в Ростове абсолютно по делу. У нас не было шансов. Люди-чиновники, не делайте плохо "Спартаку", не раздувайте тему судейства в этом матче. А то игроки вдруг подумают, что проиграли из-за судейства...

    04.04.2016

  • Препод

    Птицuk Я не понял в нашем ЧР что больше всего Ростову подсуживают ? Ты сам то не покраснел когда это набирал ? И Мутко такой хитрый - отвлекает болел ! Кроме министра есть кому рыть в основном в пользу Цска !

    04.04.2016

  • Птицuk

    А давайте проведем голосование - 1) Мутко возмутился тем, что Спартак опять засудили 2) Мутко хочет чтобы Ростов судили строго и Ростов не попал в ЛЧ вместо ЦСКа и Зенита 3) Мутко хочет навести порядок в судействе, потому что бардак как он выразился надоел и надо привлечь зрителей? Других же вариантов нет? Хочется узнать - правда ли Россия - страна дураков или в ней больше нормальных людей? Просто без приписок - пишите - вариант 1, 2 или 3.

    04.04.2016

  • Izmegul

    Мутко в пролетах на всех фронтах и отчаянно ищет омегу чтоб отвести душу. Но снова мажет и получает еще один пролет.

    04.04.2016

  • кузя23

    ну я Зато я в курсе что Леннорыч возглавил Мутко. Или ты считаешь,что он по доброте душевной,абсолютно забесплатно отпустил Слуцкого в сборную после уговоров Мутко? Однако Леннорыч оказывается меценат)

    04.04.2016

  • ну я

    Сергей Карасёв и К Так эти ниточки наверх как раз к Ленорычу в руки тянутся

    04.04.2016

  • ну я

    кузя23 После матча Ростов-ЦСКА ГВКа один раз стерпел. Но после Ростов-Спартак ГВКа уже стерпеть не смог и дал указания Мутко разобраться. 18:31 Ну ты просто молод и не в курсе, что Ленорыч возглавляет и ЦСКА и Спартак, но что бы не палиться зицпредседателем назначен Федун

    04.04.2016

  • квн--кот--дерево--асфальт

    Читаю параллельные статьи--комменты бывших судей --- Баскакова, Левникова, Хусаинова, Бутенко --- мужики откровенно РЖУТ над высказываниями--заявлениями НАШЕГО спортивно--недалёкого, САМОГО недалёкого из ВСЕХ министров.....

    04.04.2016

  • Сергей Карасёв

    По судейским каналам уже прошла информация, что все эти телодвижения есть часть большого плана по устранению конкурентов Зенита - сначала Ростова, затем - ЦСКА! И концы от ниток, за которые дергают такими, как Мутко, тянутся на самый-самый верх. Да, он всего-лишь марионетка в хитрых и умелых руках кремлевских кукловодов! Так что не знаю, как вы, а я уже поставил кругленькую сумму на победу Зенита в этом чемпионате. Заказ ясен, и он будет исполнен в любом случае! Ну а Спартак приплели сюда просто для отвлечения общественного внимания, и как пешку в большой игре. Ростов и ЦСКА - вот основная цель коварного плана. И я не удивлен такому развитию событий. Евгения Ленноровича только жаль, не представляю, как этот честнейший человек переживет весь этот беспредел в государственном масштабе.

    04.04.2016

  • miha31

    А ЕСЛИ СПАРТАК ,ТАК ЖЕ ЗАБИЛ !РАЗДУВ БЫ БЫЛ?????))))

    04.04.2016

  • psv57

    Федун и Мутко болельщики киевского Динамо, друг за друга горой

    04.04.2016

  • кузя23

    После матча Ростов-ЦСКА ГВКа один раз стерпел. Но после Ростов-Спартак ГВКа уже стерпеть не смог и дал указания Мутко разобраться.

    04.04.2016

  • GLSV

    Е-мое! Да я смотрю тут трут каждый второй коммент.

    04.04.2016

  • GLSV

    Что- то Мутко судей гнать не собирался опосля "убийства" Амко в 21 туре со Спамом!!! А матч Ростов - ЦСКА для него прошел в этом смысле вообще тише воды ниже травы...

    04.04.2016

  • sgg42

    А может поступить проще- освободить российский футбол от ФК Спартак? Сколько скандалов, подкупов, хулиганских выходок снартаковских болельщиков сразу уйдет из российского спорта. Мутко, похоже, готовит всех к тому ни каких наказаний Спартаку за хулиганство на поле и на трибунах не последует.

    04.04.2016

  • Slim Taller

    Припугнуть арбитров пытаются.Пока такие Мутки работают казнокрадами в стране,порядка не будет никогда.

    04.04.2016

  • GLSV

    Побробую ишшо разок

    04.04.2016

  • coswick

    Если на работе сотрудник сделал две ошибки которые кардинально изменили финансовую ситуацию и имидж компании, то такого сотрудника или штрафуют, а в реальности увольняют (могут и руку отрубить или в лесу закопать).

    04.04.2016

  • Птицuk

    А почему это Мутко не после игры Ростов - ЦСКа о детекторе заговорил, а именно сейчас? Тоже питерские судьи, тоже гол из оффсайда, тоже Ростов выиграл и даже с тем же счётом! Но блин - все антимосковские и провинциальные болелы не против ЦСКА разорались, а против Спартака, как будто это Спартак их 15 лет чемпионства лишает и админресурсом пользуется! То есть все стрелки - на Спартак! То есть какбэ министр не против Ростова в пользу Зенита яму роет, а какбэ на защиту Спартака встрял! Мутко в футболе уже лет 10 командует, Спартак гнобили и при Карпине, и при других тренерах, а Мутко только сейчас впервые за 10 лет оффсайд увидел! Ловко! Учитесь лoxи, как надо туману напускать и свои цели за ширму прятать! Не Зенит в ЛЧ проталкивает, заставляя судей Ростову не подсуживать, а Спартак защищает! Как будто Спартаку это поможет! А дypaки - то как повелись! Просто смех!

    04.04.2016

  • Проба положительна

    Извиняюсь, забыл...

    04.04.2016

  • antirosyan

    Проба положительна, помимо того, что Мутко - министр спирта, он еще возглавляет РФС

    04.04.2016

  • внеигры

    каким министром спорта надо быть чтобы назначать и снимать судей на отдельные матчи. смотрите и Спартак и ЦСКА имея такие возможности с 5 метров мажут по пустым воротам, за всю игру 1 - 2 удара в створ, и это они хотят выиграть, тогда надо сделать так что на каждого игрока после 30 лет ставить на поле еще одного 18 лет и тогда нашим пенсионерам сборной можно отдохнуть на поле и набраться сил чтобы прос.ать ЧЕ. вот тогда и мутко мог с полной силой заявить что нас обидели. а так кроме ударов по ногам пока нечего не умеем то и судейство кажется не нормальным.

    04.04.2016

  • Проба положительна

    Я всё понимаю..была одна ошибка..по второй вопрос..но чтобы министр спорта такие вопросы обсуждал и давал оценку судейству?! Это ..опа!!! Нафига эту клоунаду устраивать?! Самое смешное, что ошибки у команды Лапочкина увидел, а то что творится в российском спорте..и мутко не при делах!!! Это всё они!! До него!!! А он такой молодец!!! Плеваться хочется...

    04.04.2016

  • GLSV

    А может, Газпромовская? )))

    04.04.2016

  • Айл би бэк

    Судья ЕВРО? Это не говорит, что он компетентен. Тут на Евро такие судят, что чистых голов не видят и игры рукой, когда другую команду топят.

    04.04.2016

  • R-tur

    Как же противно... и это министр спорта. Когда провинциалов судьи очевидно сливают, тишина. А тут Спартаку устроили показательную порку и у москвичей окончательно бомбануло, ведь память о порке ЦСКА ещё свежа... Судьи должны сливать провинциалов и тогда нет претензий.

    04.04.2016

  • Валет Тула

    читаю комментарии ..странно, но людей совершенно не интересует, что оба гола забиты с нарушением правил. Главное оказывается совершенно другое...особенно умилил сарказм "эксперта" по поводу участия Спартака в еврокубках...этот наивный "специалист" уверен что условный Ростов лучше выступит в еврокубках чем Спартак... С такими "мастерами" футбольного анализа всегда готов на пари на деньги

    04.04.2016

  • King’s Bounty 1

    Жаль медалика, на него столько всего навалилось...

    04.04.2016

  • МачоМэн

    мутко лицо/рука

    04.04.2016

  • mayorsgb

    Mick-I какой судья нужен, что бы ничтожествo Комбарова как ребенка не обыгрывали? кто должен судить, что бы Зотов пустые ворота попадал, а Аленичев перестал дикие схемы игрокам давать, они их не понимают, уровень слишком низкий.============+100

    04.04.2016

  • serZheo

    Нет, ну это "интересно" уважаемые эксперты СЭ, зачем "бегать " 10 лет назад? Разберите осеннюю игру ЦСКА- Зенит, непоставленные пенальти в этой игре. Пару- тройку игр с участием стареющих, блатных лидеров - осенью . А мы посмотрим. Чего й - то сейчас полетело - борьба за справедливость? Московитые клубы обидели? Так, обьективно им в ЛЧ делать нечего, токмо страну позорить. Хотелось бы обьективного расследования.

    04.04.2016

  • Djim Hawkins

    Когда первые лица гос-ва занимаются популизмом, министр спорта тоже решает не отставать, поэтому и появляются такие громкие заявления (говорун он и в Африке говорун).

    04.04.2016

  • Mick-I

    какой судья нужен, что бы ничтожествo Комбарова как ребенка не обыгрывали? кто должен судить, что бы Зотов пустые ворота попадал, а Аленичев перестал дикие схемы игрокам давать, они их не понимают, уровень слишком низкий.

    04.04.2016

  • BATAMAN

    Ай-ай-ай, Спартак продолжает цепляться к Ростову. За участие в КУ все простить не могут. Теперь Мутко подключили с Колосковым не получилось.

    04.04.2016

  • ну я

    Театр абсурда продолжается!

    04.04.2016

  • Dexterous

    Мда...весь спорт у нас катится в никуда, мельдоний жрут вместо хлопьев на завтрак, биатлон вообще выпал из обоймы, а Виталик со своим Спартаком несчастным теперь будет возиться и с судьями разбираться...так и живем...реальными проблемами никто не занимается...

    04.04.2016

  • pimanat

    Подумать только, как Ростов мог обидеть псевдонародную команду!!?? Как 20-и летние мальчишки Бердыева посягнули на святое? Спартак уже был готов выступать в еврокубках, а тут какой то провинциальный Ростов смешал с грязью великий клуб! Но и это еще не все, чуть ранее этот же Ростов унизил любимого тренера Мутко Слуцкого!Такого позора нельзя пережить! Ведь Мутко уже назвал игроков и тренера ,кто должен быть в сборной на ЧМ 2018.

    04.04.2016

  • NRG

    Ростов в опасной близости от чемпионства,всех неправильных судей на детектор лжи,а потом на кол!!!

    04.04.2016

  • NHL.network

    Лав май харт занимался бы мильдонием в росспорте а не делал подобные заявления!Клоун и есть!

    04.04.2016

  • Санитар леса

    Какой детектор? Мутко совсем уже с катушек слетел? То допингистов на детектор, теперь судей... Клоунада!

    04.04.2016