После матча в Ростове-на-Дону красно-белые выразили недовольство работой бригады Сергея Лапочкина, которая, по мнению столичного клуба, дважды в ходе голевых атак хозяев не зафиксировала у их игроков офсайды.
"На основании материалов, предоставленных департаментом судейства и инспектирования РФС (ДСИ), экспертно-техническая комиссия установила, что помощник Рашид Абусуев, работавший на матче "Ростов" – "Спартак", допустил серьезную ошибку, которая повлияла на результат игры, – сообщил председатель СК Николай Левников. – Серьезность ошибки заключается в том, что положение "вне игры" не было зафиксировано при выполнении стандартного положения (при этом правильность решения ассистента в ходе второй голевой атаки не оценивалась. – Прим."СЭ"). Судейский комитет единогласно постановил отстранить Абусуева от судейства до конца сезона. В связи с тем, что арбитр несет ответственность за любые решения, принимаемые судейской бригадой, Сергей Лапочкин строго предупрежден и условно отстранен до конца нынешнего сезона".
"Ростов" провел два мяча в ворота "Спартака" на 2-й и 20-й минутах, когда отличились Баштуш и Кристиан Нобоа. При этом в обоих случаях, по мнению эксперта "СЭ" в области судейства Александра БОБРОВА, главный арбитр Сергей Лапочкин засчитывал взятие ворот красно-белых ошибочно: второй ассистент Рашид Абусуев не фиксировал положения "вне игры" в момент подачи Нобоа со штрафного и заброса из глубины на автора голевого паса Дмитрия Полоза соответственно. В отчете об этой встрече пресс-служба "Спартака" резко раскритиковала помощников арбитра.
Во второй половине неверное решение принял уже сам Лапочкин: в эпизоде с фолом Александра Зотова на Александре Гацкане на входе в штрафную красно-белых рефери назначил штрафной вместо пенальти. Позже судья не засчитал третье взятие ворот гостей после удара Гацкана, поскольку Александр Бухаров сыграл рукой по летящему мячу. Следом красную карточку получил Дмитрий Комбаров, который на бровке в середине поля сфолил против не владеющего мячом Тимофея Калачева.
Кроме того, СК единогласно поддержал предложение ДСИ о неназначении арбитра Игоря Низовцева до конца сезона. Вопрос о целесообразности его включения в списки судей на сезон-2016/17 будет рассмотрен в мае этого года на расширенном заседании СК. Напомним, что такое наказание Низовцева связано с качеством его работы на матче 26-го тура первенства России "Сибирь" – "Торпедо" (2:2), в котором он назначил три пенальти в пользу команды Валерия Карпина.
Мнение Александра БОБРОВА
И волки вроде сыты, и некоторые овцы целы – примерно так можно оценить решения одного из ведущих судейских органов. Работе арбитров дана оценка, определен виновный в случившемся и соучастник "преступления".
Замечу: департамент, возглавляемый Валентином Ивановым, от "дела Лапочкина" дистанцировался. Получилось, что арбитров наказал судейский комитет. А вот по "делу Низовцева" вердикт получился совместным.
Почему так получилось? Могу только предположить, что Иванов не согласен, что Лапочкин заслужил наказания. Пусть и условного. Судя по словам самого судьи, он, мягко говоря, не в восторге от случившегося в этот вторник.

– Я не очень понимаю, что означает условное наказание, – сказал Лапочкин, которому позвонил корреспондент "СЭ" Виталий АЙРАПЕТОВ.
– Вы считаете, что вы не виноваты в эпизодах с забитыми "Ростовом" голами?
– Если говорить об эпизодах с офсайдами, то могу сказать одно: я просто объективно не мог видеть, был офсайд или нет.
– Вы понимаете, почему поднялся такой шум?
– У меня есть свое мнение на этот счет, но я не буду его озвучивать.
– А со своим ассистентом вы общались в последнее время?
– Конечно. И вчера, и позавчера. Но я не могу за него сказать, что он сейчас чувствует.
– Он признал, что ошибся в первом голе?
– Думаю, все смотрели телевизор и поняли, что есть черное, а что – белое.
– А если говорить про второй гол?
– Скажу то же самое.
– Удивлены, что Абусуев отстранен до конца сезона?
– Удивлен.
1Futbolist
Ошибки же арбитров разрешаются,поощряются и не замечаются только в одну определенную сторону. Клуб избранных команд... Провинциальная команда ,с небольшим бюджетом уделывает Спартак,ЦСКА... Все планы нарушаются?!..Миллионы ускользают от попадания в Лигу Чемпионов?! А следовательно и ценники игроков сдуваться будут... Привлекательность клуба на заключение новых контрактов падать будет?!... Перспективой засветить каких-либо игроков в Европе и подороже продать становится призрачной?! Как Бердыев и провинциальный клуб ФК Ростов может нарушить распределение мест?!!! Как же Гинер,Мутко и компания ...могут в такое ответственное время сидеть и ничего не предпринимать..,не включив такие безграничные возможности...и не изменить такое положение дел?! Курбан Бекиевич Бердыев демонстрирует высочайший тренерский класс -это понятно думаю всем. Преданность футболу и самосовершенствование,мудрость богатейший накопленный тренерский опыт,... Какой прогресс игроков в дисциплине,отношению к делу,самоотдаче на поле,......думаю это видят все. Сколько же ещё всякой грязи будет про Курбана Бердыева до конца этого сезона в СМИ! По поводу давления на команду-всё предсказуемо было. Мутко же нужно заняться наконец-то решением многочисленных серьёзных футбольных вопросов и реальному наведению порядка на стадионах,а не трепаться в СМИ и на ТВ. ФК Ростов-держитесь ребята!Вы демонстрируете лучший футбол в РФПЛ,как бы это некоторых не удивляло и не возмущало.
07.04.2016
pimanat
Опять скандал с мельдонием,теперь в хоккее!!!!! Поголовное применение !!!!Куда идем ,министр? Спорт полностью на допинге! Что же ты творишь глубоко неуважаемый!? Скоро останемся и без олимпиады! Где расследование о применении допинга с народной команде?Кто наказан? Вот к чему ведет безнаказанность!!!СЭ прекратите модерировать комменты!!
07.04.2016
pimanat
Опять скандал с мельканием,теперь в хоккее!!!!! Поголовное применение !!!!Куда идем ,министр? Спорт полностью на допинге! Что же ты творишь глубоко неуважаемый!? Скоро останемся и без олимпиады! Где расследование о применении допинга с народной команде?Кто наказан? Вот к чему ведет безнаказанность!!!
07.04.2016
DokaHaJIu
Идиотизм Мутака, вот и все. Реально ни за что наказан судья, разве что ему дали это наказание за то, что не назначил пеналь в ворота Дыр-КБ-"команды", команда в кавычках, ибо это сброд а не команда. Короче антинародники получили по заслугам. Если бы левые пенали прочие ошибки их место вообще давно в пердиве.
06.04.2016
dimarmy
Новость не о чём......даже напрягаться не надо.....скоро придет НацГвардияСудей......и ВСЁ!!!!
06.04.2016
Podvodnik
Что-то не пойму, неужели САМ(Путин) стал болеть за Спартак. С чего так все, даже Мутко, засуетились, или раньше в Российском Чемпионате голов из офсайта не забивалось? Забиваются, даже с ТРЁХМЕТРОВЫХ, явно выраженных без повторов.Бокового надо наградить, он первым последовал рекомендациям УЕФА такие моменты трактовать в пользу нападающих. Вывод, если ВВ стал болеть за СМ, то быть им ЧЕМПИОНАМИ на следующий год. Судьи получили урок.
06.04.2016
Препод
А ничего что Цска Зенит Сартак так же иногда забивают мячи с нарушением правил ? И Никого это не интересовало ! А теперь ситуация изменилась ! Мало того что Слуцкий с Цска профукал ЛЕ и ЛЧ подряд ! Так теперь он еще и может проиграть ЧР и проиграет с такой игрой ! Т.Е. поставлена под сомнение компетентность профессионализм и объективность Мутко ! Значит поставил не на того тренера и не на тот клуб ! Опять хочет выйти сухим из воды ! А кто за все это безобразие тогда будет отвечать ?
06.04.2016
Abdulla1309
Отдайте победу спартаку,чё уж там))) Когда Халк забивал со штрафного ЦСКА,мяч попал в руку Алана,надо было отменить гол,и повторить штрафной удар.))) А мутьку флаг в руку,и пусть работает боковым!!!
06.04.2016
tarkys
Судьи красавцы, да никто не виноват у нас ни когда, ну бывает мал мала не досмотрел в важном матче, ну и что что два гола из офсайда, не видел я...
06.04.2016
pimanat
КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ, РОСТОВ-СПАРТАК 2:0, 2:0 ХА-ХА, ХА-ХА !!!!
06.04.2016
Meddle
Адекватный Зритель_ а где Док, чот давно не видно?
06.04.2016
Meddle
Adios Аmigos R. Верхи свою игру ведут, а народ тут пуканы себе и друг дружке рвет, прикольно:%)))========== Т.е. все нормально))
06.04.2016
Весёлый cancels War-Sheep
check
06.04.2016
Vproduct
Мутко, уйди!!!!!!!!!!!!!!! И скажи своему Миллеру, чтобы он раздал бедным 10 миллионов баксов для нового тренера. Хватит кормить плюющую в лицо Европу! Этот еврей пусть газ проводит в деревни страны, а не сорит чужими деньгами на кривоногих смердов. А Ростов не надо трогать, его и без вас развалят. Все держится на тренере. Уйдет тренер, не будет команды. И вместо цсковского бегемота (который провалит ЧЕ) надо ставить Бердыева, но он не друг Мутко, ИМХО. По поводу оффсайдов. Их скорее не было, чем было! Хватит уже с лупой высматривать микромоменты, займитесь лучше легализацией мельдония!!!!!!!!!!!! Министр членов!
06.04.2016
А Виталий Леонтьевич молодца: одним выстрелом сразу трех зайцев убил - и судей предупредил, что так Ростов судить низзя, и Спартак в глазах общественности выставил неприглядным образом, и себя дорогого нейтральным болельщиком, а так-же главным и чуть ли не единственным борцом со злом футбольным обозначил. Ну блин, просто прирожденный руководитель и дипломат. Браво, так-то, имхо:)). З.Ы. Верхи свою игру ведут, а народ тут пуканы себе и друг дружке рвет, прикольно:%)))
06.04.2016
Странник-777
Уймитесь. Ростов разгонят если не до конца сезона, так сразу после. Бабло качают на крымнаш и на войну в донбассе. Не до футболеров. Пенсионеры (40 миллионов) живут ниже прожиточного уровня. А власти и так не хватает бабла для офшоров.
06.04.2016
rusfed 2.0
Не отрываясь от земли И двигаясь от гранда к гранду, В Ростове снова разнесли В куски "народную" команду! И сразу же нытьё и вой! В российской прессе сплошь и рядом Свистит шрапнель над головой, Цепляет медиа-снарядом. Виновные, как ни крути, Не полумёртвые игрули, А судьи, мать же их йети, Что прямо на игре уснули. За полтора офсайда их Федун в бараний рог грозится... И на тетрадь из глаз моих Стекает горькая водица. Средь переполненных трибун Вы хоть машите, хоть сигнальте, Не вспомнит господин Федун О непоставленном пенальти! А отменённый гол? Узрел Судья игру рукой у Саши. Не вспомнит олигарх прострел И разочарованья наши! Претензии к судиле шибки За то, что он в пылу игры Всучил "Ростову" две ошибки, А "Спартаку" лишь полторы. А может быть судья без правил, Чтоб слить "Спартак" наверняка, Хамить Комбарова заставил И наступать на игрока? Чтоб не спрямляли скулежи Фортуны линию косую, Немедля на детектор лжи Отправить Лапочкина всуе! Детектор? Что ж. Быть посему. Пусть внемлет Лапочкин сатире. Ведь мы благодаря ему Забили два, а не четыре! "Ростов" охоч, "Ростов" упруг, Как кот не февралёв, а мартов, Но как играть, когда вокруг Сообщество двойных стандартов? (c) #левкрасоткин #стихи #5баллов
06.04.2016
Segment
Не отрываясь от земли И двигаясь от гранда к гранду, В Ростове снова разнесли В куски "народную" команду! И сразу же нытьё и вой! В российской прессе сплошь и рядом Свистит шрапнель над головой, Цепляет медиа-снарядом. Виновные, как ни крути, Не полумёртвые игрули, А судьи, мать же их йети, Что прямо на игре уснули. За полтора офсайда их Федун в бараний рог грозится... И на тетрадь из глаз моих Стекает горькая водица. Средь переполненных трибун Вы хоть машите, хоть сигнальте, Не вспомнит господин Федун О непоставленном пенальти! А отменённый гол? Узрел Судья игру рукой у Саши. Не вспомнит олигарх прострел И разочарованья наши! Претензии к судиле шибки За то, что он в пылу игры Всучил "Ростову" две ошибки, А "Спартаку" лишь полторы. А может быть судья без правил, Чтоб слить "Спартак" наверняка, Хамить Комбарова заставил И наступать на игрока? Чтоб не спрямляли скулежи Фортуны линию косую, Немедля на детектор лжи Отправить Лапочкина всуе! Детектор? Что ж. Быть посему. Пусть внемлет Лапочкин сатире. Ведь мы благодаря ему Забили два, а не четыре! "Ростов" охоч, "Ростов" упруг, Как кот не февралёв, а мартов, Но как играть, когда вокруг Сообщество двойных стандартов? #левкрасоткин #стихи
06.04.2016
italiya
В соответствии с рекомендациями УЕФА в обоих случаях, когда забивались голы, судьи должны были принять решение в пользу атакующей стороны, что они и сделали. Прочие заявления — пища для размышлений.
06.04.2016
howard
Мутко не понимает, что он копает под российский футбол. А может всякие должности, бабки поважнее этого футбола будут.
06.04.2016
foreverCSKAforever
Засилье питерских арбитров снижает и так невысокий уровень отечественного судейства.
06.04.2016
дед Коля
Это даже не позор - это срам!! Большие деньги больших дядей под угрозой от блестяще выступающего "Ростова"! И маленькие люди быстро прогнулись перед большими дядями... Это срам не столько маленьких дядечек, а срам действо под именем ЧР по футболу! Сматреть такой срамный ЧР могут только безнадежные болельщики... Спартаком в этом случае просто подтерлись! И дали всем мощный сигнал: чемпионство должный разыграть команды двух столиц. Остальные команды это бутафория, планктон, корм для хищников! ДЛЯ МЕНЯ ЧР по ФУТБОЛУ ЗАКОНЧИЛСЯ! Желаю удачи "Ростову"! БЕРДЫЕВ ЧЕМПИОН!
06.04.2016
Dimos.
Тот самый Зануда.......... да еще все может поменяться , единственное жаль мне что Дока нет ) с ним драйф другой ) Адекватный Зритель_, ..... слава дело такое ))) ладно удачи ! убег парни
06.04.2016
Долой 37-ой!
Мягкий знак, свалил бы ты, ущербный. Придумай себе погремуху какую - нить, долбоящер например.
06.04.2016
Адекватньй Зритель_
Дим, не за что. Если что ты знаешь какое я предпочитаю )))
06.04.2016
Тот самый Зануда
Dimos.====В подвале вроде сейчас чекист.Ну это и не мудрено,застенки и подвалы это их тема....))
06.04.2016
Dimos.
Тот самый Зануда.......... так-то я обычно земляк твой рвет всех и вся , а я с Доком за "подвал" соперничаю ) а тут просто пофартило что Диля не участвует )) Стас , спасибо большое !
06.04.2016
Адекватньй Зритель_
Дим, он ответил что ему пока некогда ((
06.04.2016
Тот самый Зануда
Dimos. Тот самый Зануда........... борзеть тоже не надо )=======Дык я к тому,чтобы тебя чутка поднапрячь.Ну чтобы не расслаблялся и не терял бдительность.Вороги ведь не дремлют,а ещё 8 туров впереди.Не ровен час,можешь и растерять свой гандикап.))
06.04.2016
Тот самый Зануда
Адекватный Зритель_====Не Савелич,третий то лёг как раз в аккурат,как и вовремя подставленная рука Аланчика под удар Хулька.)))
06.04.2016
Dimos.
Тот самый Зануда........... борзеть тоже не надо )
06.04.2016
Dimos.
Адекватный Зритель_,,,,,,,,,,,,, премного благодарен , пусть личку глянет )
06.04.2016
Долой 37-ой!
Тот самый Зануда---- Положим, там и 3-ий был ни к чему...)))
06.04.2016
Долой 37-ой!
Dimos.----- Дим, я могу с Амигой по спутнику связаться.))) Или, как обычно - с фельдъегерем.))) Передать чо?
06.04.2016
Долой 37-ой!
Крюков Сергей----- Этт Народ так говаривает.))) Не тот, который из Тарасовки, а другой, нейтральный.))) Сторонний наблюдатель, так скать.. А я тока к месту процитировал.)))
06.04.2016
Тот самый Зануда
Dimos.=====Стараюсь!Правда вот Ахмедов нехороший человек лишил меня двух баллов.Четвёртый мяч быков явно был лишним.((
06.04.2016
Dimos.
Тот самый Зануда.................. тут как раз наоборот ) я как тот шарик из простоквашина за ним гоняюсь чтоб фотокарточку отдать )) з.ы: очень рад что ты приподнялся в таблице у Савелича )
06.04.2016
Крюков Сергей
Адекватный Зритель_/// дык давно уже сказано : "Если в споре со спартаковским болельщиком ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов." (с) )))/// ====== Абыдно гавариш, слюшяй))) Прямо-таки Док_2, понимаешь. Кароч, огульно охаиваешь)))
06.04.2016
Тот самый Зануда
Dimos.====Ну тогда только одно на ум приходит - походу тебе "заторчал"! Много должен?)))
06.04.2016
Dimos.
Тот самый Зануда.......... да он помимо мясо гоняет за урал с бомжами ) какой смысл гасится человеку без принципов ?)
06.04.2016
Тот самый Зануда
Dimos.====Привет дружище!Я не видел.Гасится наверно от стыда за свою команду.))
06.04.2016
Dimos.
Адекватный Зритель_, Тот самый Зануда .............Здарова ! Амигос тут не пробегал ?
06.04.2016
Lexys1
Если бы все судейские ошибки, тем более такие неочевидные, так наказывались. (Тогда у нас судей бы не осталось). Короче, можно болеть за Ростов! Бекиич все-таки талант.
06.04.2016
Тот самый Зануда
Адекватный Зритель_====Да вот Савелич порой забываю,где я нахожусь и с кем спорю.Ну как Иван Васильевич в незабвенной комедии Гайдая:"О Господи,забыл,забыл где я нахожусь!")))
06.04.2016
Долой 37-ой!
Тот самый Зануда---- Тут ключевая фраза " Спартак ни у чём неуиновен!". ))) А то, что это с логикой в раскоряку идёт, дык давно уже сказано : "Если в споре со спартаковским болельщиком ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов." (с) )))
06.04.2016
Гаттузо крут!!!
Идея Медалия в целом понятна, он должен мыслить как бэ широко и глубоко. Его мысля такова, что если Ростов попадет в ЛЧ со второго места, то мы скорее всего этого места в группе не получим, т.к. Ростов не пройдет отбор, по причине неопытности, среднего в целом состава и низкого рейтинга. Лучший вариант- это если как-то пройдут первый отбор и попадут в группу ЛЕ, а если нет, то свалятся в отбор к группе ЛЕ и там по причине рейтинга опять получат команду достаточно сильную из топ-5 чемпионатов, а значит мы можем сразу потерять одну команду, а значит и рейтинговые очки, а также бонусные за выход в группу ЛЧ. А первое место уже было распределено заранее, а Ростов что-то не унимается и претендует, а это нарушение субординации. Одним словом Ростову скорее не дадут занять ЛЧ место просто потому. Ну и до кучи непонятки с финансами, да и УЕФА следит за командой пристально еще с тех пор. И этот гемор, как раз и ненужен главе РФСика. Гораздо спокойнее и надежнее, как обычно Зенит=ЦСКА.
06.04.2016
Тот самый Зануда
Адекватный Зритель_=====Да с логикой у некоторых Савелич вообще всё запущено.Орут тут,что министр призывает тормозить Ростов,однако же что в матче с вами,что с поросятами,Ростову обеспечивают результат арбитры из Питера.И в матче быков с паровозом Безбородый опять же делает результат команде,которая выше Зенита в турнирной таблице.И замечу,что в том матче судейство было действительно безобразным - Безбородый просто прибил быков.И однако же тишина.А тут вселенский вой.
06.04.2016
Долой 37-ой!
Тот самый Зануда- ))) Это нечто. Помнишь, про разжигателей войны? ))) "Отрубим коварные щупальца вашингтонским ястребам! Разрешить Ростову забивать из овсов в пику злокозненным конебомжам!!" )))
06.04.2016
Птицuk
nn61 В башку Мутко не залезешь. ... Не думаю, что этим скандалом он хочет пролоббировать Зенит- слишком топорно. ------------------ ну тогда объясни - чего хочет Мутко? Чтобы судьи помогали Спартаку что ли? В матче с Зенитом через тур? Или чтобы помогали во всех остальных играх? И что это даст? ЦСКА, Ростов или Зенит проиграют по четыре игры из восьми и Спартак попадет в ЛЧ? А может и чемпионом станет? Ну если ты хочешь в самом деле показать, что непредвзято размышляешь - а КАКАЯ ПОЛЬЗА Спартаку от истерики Мутко? Никакой! А Зениту и ЦСКа? - ПРЯМАЯ! Потому что Мутко выразил желание не помогать Спартаку, а ПРИТОРМОЗИТЬ РОСТОВ!
06.04.2016
Пол Пот
Присоединяюсь к предложению ИНКВИЗИТОРА
06.04.2016
законопослушный гражданин
Я вот только одного не пойму. Зачем нужны все эти комитеты в РФПЛ и РФС если все решает один человек? Заменить все одним комитетом - Мутный комитет. И всем все ясно.
06.04.2016
Пол Пот
Птицик, присоединяюсь.
06.04.2016
кда
Антиконь ., а ты кого (чего) родил, написав это? Котов, которых каждый пост поминаешь?
06.04.2016
Тот самый Зануда
Птицuk..Тот самый Зануда - так ты за или против призыва армейского болельщика?======Я пока не видел никакой травли ФК Ростова.Единственное,что я пока увидел,так это весьма топорный способ нашего министра спорта пропиариться за счёт самого популярного у нас в стране футбольного коллектива.Вот и всё.
06.04.2016
Птицuk
nn61 ... Ну Алекперова и почти гос. компанию марать не хотели, подсуетили второго человека (а не какого десятого) милиардера Федуна. По-моему логично. И как показало время правильно, потому что с Зенитом и приписыванием его к Газпрому промахнулись. ..... какая-то странная избирательность, Лукойл не хотели марать, а Газпром - захотели? Ну так если Зенит марает Газпром - пусть откажется, какие вопросы? Пусть Миллер выкупит Зенит, если такой уж страстный болела Зенита! И СКА заодно! Будет хотя бы на одну команду ближе к нормальной мировой ситуации - частные клубы, частный капитал, государство - не вмешивается и не влияет на ситуацию с футболом в стране! В чём загвоздка?
06.04.2016
Птицuk
Инквизитор 2013-9 Уважаемые болельщики футбола! Прежде всего, я обращаюсь к болельщикам периферийных клубов. Не знаю, как к этому отнесутся московские и питерские любители футбола… В свете последних событий, которые происходят в РФС и РФПЛ, после открытой травли ФК «Ростов», а это инициирование банкротства клуба, нападки на судейский корпус, заказные грязные статейки в прессе, хочу предложить объединиться и поддержать «Ростов»!!!! Призываю фанатов местных клубов оказать поддержку «Ростову» в выездных матчах. Пусть жирные крысы узнают, что на трибунах и футбольном поле ЛЮДИ! , а не жирные коты и деньги! Не отдадим клуб на растерзание империалистам! «Ростов» доказывает, что футбол игра, а не подковёрные кабинетные возни, где всё покупается и продаётся. Так же призываю судейский корпус быть мужественными и честными, не прогибаться под истериками, так называемого министра. Спасибо! Вместе мы сила! Армейский болельщик. 08:20 .................. Присоединяюсь! Не только конебомжам становиться чемпионами и позорить страну в ЛЧ! Предлагаю ВСЕМ выразить тут своё мнение и поддержать призыв Инквизитора! Спартаковский болельщик. Ну, кто ещё присоединится? Кто - за Ростов, а кто - просто дурачков изображают? Тот самый Зануда - так ты за или против призыва армейского болельщика?
06.04.2016
кда
Птицuk? Лукойл тут ни при чём - хозяин Спартака не Лукойл и не Алекперов, а Федун. В Лукойле таких Федунов - десятки. И хорош изображать из себя дурачков, причём тут вообще Спартак? Ростов стал угрожать лигочемпионскому месту и даже чемпионству конебомжей - вот и весь секрет истерики Мутко!\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Ты эту мысль развиваешь 2-3 день. Может оно так, а может и нет. В башку Мутко не залезешь. Он после ОИ стал какой то непредсказуемый и в словах и в действиях. По-научному это называется неадекватностью. Не поверишь, но я с ним вскользь сталкивался в 90-х, когда он был председателем Кировского райисполкома СПб. Не думаю, что этим скандалом он хочет пролоббировать Зенит- слишком топорно. А по Лукойлу, всё ж думаю, что реальным владельцем Спартака является всё же он, т.е. Алекперов. Поясню. Спартак при всем моем к нему отношении и сейчас и в 00-х является соц. проектом вследствие очень большого количества людей в стране, болеющих за него. И в 00-х после Червиченко отдать его в не надежные руки не могли, тут возникла идея с Лукойлом. Надежная, почти гос.компания, под контролем сам знаешь кого. Ну Алекперова и почти гос. компанию марать не хотели, подсуетили второго человека (а не какого десятого) милиардера Федуна. По-моему логично. И как показало время правильно, потому что с Зенитом и приписыванием его к Газпрому промахнулись. По-большому счету Газпром и Лукойл- близнецы-братья, и тот и другой фактически обе госкорпарации.
06.04.2016
chomyak
Весь вой поднял Федун,а главным виновником назначен ... Зенит. Ему,мол,выгодно,чтобы Спартак выиграл. Люди, вы в своём уме? Я смотрел эту игру в спортбаре,там были только болелы Зенита и говорю вам,как на духу: когда Ростов забивал свои голы,все радовались. Мало того,никто из Питера не будет против,если донская команда станет чемпионом. В конце концов,постоянным чемпионством может радоваться только дурак да болельщик Спартака,истошно вопя о своём девятикратстве,не думая о том,что это тормозит всякое развитие футбола.Задача Зенита,если честно,выигрывать у московских чванливых команд,а стану ли там чемпионами или нет вопрос второй,можете мне поверить.
06.04.2016
Долой 37-ой!
Облажался Антимоль с Чесноковым, вот и бесится. ))) Это не о карасе с ВитиньЮ бредни кропать.)))
06.04.2016
Долой 37-ой!
Антимоль, иди пенки Чеснокова подсчитывай. ))) Собьёшься после 5, начинай по новой.)))
06.04.2016
Долой 37-ой!
Тот самый Зануда-- -- Верх оригинальности, торчащее свиное рыло во всей этой истерике, за конскую морду выдавать.)))
06.04.2016
Тот самый Зануда
Птицuk..сколько идиотов-то повылазило!=========Идиот тут только пока один ты с канареечным мозгом.Вот и решил наш чудо-министр спорта,у которого земля под ногами горит после этих допинговых скандалов,на таких как ты хоть чутка вистов себе набрать.
06.04.2016
Птицuk
Инквизитор 2013-9 Уважаемые болельщики футбола! Прежде всего, я обращаюсь к болельщикам периферийных клубов. Не знаю, как к этому отнесутся московские и питерские любители футбола… В свете последних событий, которые происходят в РФС и РФПЛ, после открытой травли ФК «Ростов», а это инициирование банкротства клуба, нападки на судейский корпус, заказные грязные статейки в прессе, хочу предложить объединиться и поддержать «Ростов»!!!! Призываю фанатов местных клубов оказать поддержку «Ростову» в выездных матчах. Пусть жирные крысы узнают, что на трибунах и футбольном поле ЛЮДИ! , а не жирные коты и деньги! Не отдадим клуб на растерзание империалистам! «Ростов» доказывает, что футбол игра, а не подковёрные кабинетные возни, где всё покупается и продаётся. Так же призываю судейский корпус быть мужественными и честными, не прогибаться под истериками, так называемого министра. Спасибо! Вместе мы сила! Армейский болельщик. 08:20 .................. Присоединяюсь! Не только конебомжам становиться чемпионами и позорить страну в ЛЧ! Спартаковский болельщик.
06.04.2016
Долой 37-ой!
Ну да, Спартак тут совершенно не при чём. Это не пресс-служба Спартака за сутки до заявления Мутко хай подняла по овсам. А если и пресс-служба, то её Гинер заставил.
06.04.2016
Птицuk
ну я Да, а как же проверка на детекторе? Я привык верить министрам: сказал - сделал! А то как то не по мужски, а больше похоже на истерический бабий вой 06:43 --------------------------- всё правильно! Сказал "а", говори и "б"! Кто-то против, чтобы судей проверяли на детекторе лжи? А почему никто не против против него же в МВД и ФСБ? Что, кто-то против честного судейства? Проверьте и судей игры Спартак - Амкар, раз тут столько соплей, как будто Луиш забивал с помощью судьи и абрек в своей штрафной правила не нарушал, и Лапочкина, и Безбородова за Ростов-ЦСКА, и ВСЕХ судей, даже тех, кто судил победные игры Зенита и ЦСКА! Виталий Леонтич, Вы - глава РФС, Вы - предложили, мы ждём! Или слабо? Выяснится, что не только и не столько Ростову подсуживают?
06.04.2016
karwin
Вообще, нужно употребить иное слово, но ограничусь словом "хренею"... Мутко кто укусил? Футболисты сколько за матч ошибаются - и ничего! А судья такой же человек, имеющий право на ошибку. Тем более, что если в первом случае и был небольшой оффсайд, то во втором его можно увидеть только при большом желании... Все смотрят повторы под микроскопом, причем по много раз. А у бедного судьи такой возможности нет... Думаю, вопрос не в судействе, а в том, что Ростов реально претендует на места в ЛЧ. И вот это жутко кому-то не нравится. Мутко просто сказали "фас"...
06.04.2016
Птицuk
kiborg55 А собственно из-за чего шум ? Одна дворовая команда выиграла у другой дворовой команды. Эка невидаль в нашем футбольном хозяйстве... Просто деньги "Лукойла" позволяют унижать более слабую в финансовом плане команду. Здесь уже приводилось много примеров судейских ошибок, конечно бывает всякое,но кто позволил Федуну командовать в чемпионате и судейском корпусе ? Теперь его деньги заставят всех судей вздрагивать при назначении на матч Спартака ? Позор Мутко и всему руководству СК. 04:56 ---------------------- сколько идиотов-то повылазило! Федун командует в чемпионате? Его даже из РФС выкинули! В отличие от хозяев команд, которые на первых местах. Как можно командовать в судейском корпусе и в чемпионате, в котором твоя команда - на СЕДЬМОМ месте? Почему деньги "Лукойла" не позволяют унижать Уфу, Анжи, Рубин и Урал ДОМА, Кубань, Терек, - или они - не более "слабые в финансовом плане команды"? Лукойл тут ни при чём - хозяин Спартака не Лукойл и не Алекперов, а Федун. В Лукойле таких Федунов - десятки. И хорош изображать из себя дурачков, причём тут вообще Спартак? Ростов стал угрожать лигочемпионскому месту и даже чемпионству конебомжей - вот и весь секрет истерики Мутко! Даю 100% гарантии - если Зенит проиграет ещё хоть одной команде, или не выиграет, и при этом будет хоть малейший повод усомниться в действиях судьи - его не условно, а вообще отстранят навсегда. Поэтому теперь Зениту - зеленая улица в ЛЧ, а Ростов будут засуживать! А Спартак как засуживают 15 лет, так и будут засуживать.
06.04.2016
vialiy
Естественно - маскву обидели...
06.04.2016
Крюков Сергей
Адекватный Зритель_///Крюков Сергей----- Ну, первая цитата, тобою приведённая - из уст Золотого Пса. Но он себя ОФЛ дискредитировал,/// ======== Человек им аргУмент принёс (ну практически в зубах, Пёс всё ж), а они .... Эх, люди, человеки!) Как там у Поэта (традиционно):"И те из нас, кто выжили. По разным обстоятельствам, Забыли капитана корабля". Нехорошо-с.)))
06.04.2016
Птицuk
WildCat-2k 10:33 ---------------------- можешь орать сколько угодно! Спартачи уже 15 лет орут, что ГВК. Пока судьи ошибаются против команд, которые являются прямыми конкурентами Зенита - НИКОГО НЕ НАКАЖУТ! Когда Ростов, который считался меньшим конкурентом, чем Локо и ЦСКА, их обыгрывал, тоже с нарушениями в его пользу - Мутко был доволен. Плевать какие были там нарушения. Но когда Ростов САМ СТАЛ конкурентом Зениту - вот тут в его пользу судьи свистеть не должны! Государство вкладывает миллиарды в Зенит, и что - всё на ветер? Зенит даже в ЛЧ не попадёт? Думаешь, САМ это одобрит? Вот и вся причина сыр-бора! А ты решил, что Мутко - за честное судейство или внезапно полюбил Спартак? Ха-ха-ха...
06.04.2016
adamantane'
dizi – Сейчас конец сезона, нам нужно честное и беспристрастное судейство. Вот и все. Если кто-то это не понимает – значит, будет отдыхать, – цитирует ТАСС Мутко. – Люди, которые их "заказывают", тоже будут отдыхать,////////////////////// И это слог МИНИСТРА?? Он что издевается? А в середине сезона ему честное судейство не нужно? Для мутко честность имеет сезонный характер? И мне кажется, министр должен упоминать о "людях которые заказывают" только в контексте уголовного дела, а не походя в обыденном вью. Хочется передать всяким там Мутко и прочим конъюнктурщикам: - ребят, вы все правильно делаете, лучше душите "Ростов" сейчас, пока его история "гадкого утенка" корни в народ не пустила.... 00:45 ______________ Плюсую.
06.04.2016
adamantane'
MitryhaRUS весь чемпионат - ноу криминалити, а как команда из переферии вышла на первое место, так ор и ар со всех сторон 00:16 _______________ Плюсую.
06.04.2016
WildCat-2k
Вот так так! Ну раз пошла такая пьянка: Требую наказания бригады Владислава Безбородова, обслуживающего матч Ростов-ЦСКА, за точно такую же ошибку, а именно неназначение офсайда при первом голе Ростова!!! Будьте последовательны господа .....!
06.04.2016
Don Miguel
Когда Ростов пытались заменить в Лиге Европы Спартаком, тоже все вопили, что правильно. Теперь у Ростова что ни гол, так "подсудили". Прямо хоть вообще не забивай.... Особенно лидерам, оне же памятники! И Спартаку, тот памятник пожизненный....
06.04.2016
Долой 37-ой!
Во, ещё один номинант на "Золотую соплю" выполз. Не дают покою лавры Антимоли.)))
06.04.2016
ЛукоГазМясоБомж
Antik Я просто не въезжаю че за паника то поднялась у болел Ростова и сочувствующих? Пока подсуживают Ростову это факт.Что будут топить Ростов это пока домыслы. Так что че паникуете товарищи? Без офссайдов чувствуете что не забьете?)
06.04.2016
and0508
Россия и футбол ???? ничего не будет
06.04.2016
Пол Пот
Даааа. Кто б сомневался. А где обещанный детектор? Шапито. Ростову удачи. Крепитесь. Бекиич лучший
06.04.2016
Долой 37-ой!
Крюков Сергей----- Ну, первая цитата, тобою приведённая - из уст Золотого Пса. Но он себя ОФЛ дискредитировал, поэтому высказывание с негодованием отметается, как злопыхательское и неактуальное! ))) А вот вторая цитата и есть "жалобный, единичный стон владельца клуба"(с). Чё не так-то? )))
06.04.2016
Крюков Сергей
Адекватный Зритель_ ======= СпециЯтельно передёргиваешь иль как? Из приведённого (а мона и побольше нарыть, тока зачем ?)) не всё из уст "владельца клуба", ну который во всём виноват аки ЧУбайс)))
06.04.2016
Айл би бэк
Всеми процессами в российском футболе рулит гражданин Гинер, у которого ЦСКА, играя на уровне колхоза, в тошнотный футбол, каждый год вылазит на 1 место, что б получить 15 миллионов $ за участие в ЛЧ, потом обосраться там. А Спартак топят, как только пытается на что-то претендовать. То суперарбитр Николаев в игре с ЦСКА, то мегаарбитр Лапочкин.
06.04.2016
Автор написал какой-то бред.Ведь если бы судьи засчитали бы пенальти в ворота Спартака за нарушение в штрафной красно-белых,да не засчитанный гол в ворота Спартака,то счёт был бы 4:0 в пользу Ростова.Тогда жаловаться надо было бы не Спартаку,который в итоге не забил ни одного гола,а Ростову за то,что судьи пропустили нарушения.
06.04.2016
Гаттузо крут!!!
Antik /////А можно по другому повернуть. Все это для того чтобы Спам не обижали в матче с Зенитом и чистые голы не защитывали по причина как бы овса, как это бывало не раз. Все-таки эта игра раньше чем с Ростовом. Ну а так сигнал очевиден- перестать помогать Ростову, иначе всех судеек будут пытать паяльником и бить полиграфом.
06.04.2016
Долой 37-ой!
Antik----- Всё-таки 2 победных банки подряд из овсов- это некий перебор, согласись. )))
06.04.2016
Долой 37-ой!
Крюков Сергей---- Привет!))) Жалобный, единичный стон владельца клуба, как - то меркнет перед хоровыми стенаниями клубной пресс - службы.)))
06.04.2016
Долой 37-ой!
Интересно, а сколько злокозненные караси, злонравным же Гинером науськанные, в воротА Великого Клуба "левых" пенок поставили за текущий чемпионат? Нигде не смог стату отыскать, наверно - засекречена. Надо у Антимоли поспрашать, Антимоль в пенках дока. Нарезал Юре Ченокову цельных 5 реализованных. Ну ошибся слегка, в 4,4 раза, но это объяснимо, Чесноков ведь не ВитиньЮ, чё за ним следить - то?
06.04.2016
Antik
ЛукоГазМясоБомж Да на фига это Ростов нужен.Стоят весь матч в защите а потом забивают из оффсайдов. ЦСКА Зенит Ростов. Вот как будет. Ибо не фиг.Возвели еще из Бердыев супертренера. Супертренер вон Атлетико тренирует ну никак не Ростов. Ростову дали ЧМ проводить вот пускай и радуются. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Извини, но ЧМ - не сильно радуемся, т.к. бабла из бюджета стадион немерянно тянет, а эффективность после мундиаля.... спорная. А насчет "стояния в защите" - это что ж такие за нападающие соперники, которые "стоячих" обойти не монут, а? )))
06.04.2016
Antik
А мне кажется вся эта бадяга - в преддверии матча Ростова с Зенитом. Представляете, как будут судьи перестраховываться? за пол корпуса до офсайда будут флаг поднятым держать! А если учесть то, что для Ростова проникающий пас за спину защитникам на выход своих нападающих из положения "на грани офсайда" - один из часто применяемых приемов, то выводы напрашиваются не радостные....
06.04.2016
Долой 37-ой!
Антимоль смотрит только "Антимоль - ТВ", и его абсолютно не интересует, что ВСЕ участники того эпизода, начиная от "пострадавшего" Паршивлюка, и заканчивая Безбородовым, признали пенку "левой". Голова ромбом, да ещё и у борца с насекомыми - это диагноз на века.)))
06.04.2016
Крюков Сергей
Адекватный Зритель_///Интересно, если бы вручалась "Золотая слеза"/// ========== Здарофф!) Да ладно). Находясь в стеклянном домУ, надоть не тока камней бояться, но и увеличивать квоту на Номинантов сьей престижнейшей премии)). Догадайся с трёх раз,- чьих будут енти футбольные люди, ищущие некую справедливость (и это их право, тут без вопросов)?))). К примеру, "Российские арбитры сами себя дискредитируют. Причем по полной программе" (надо, грит, басурманинов звать. Ну которые апосля в клоунов превратились). "Проиграли-то несправедливо – в этом суть. Именно арбитр решил судьбу матча, что недопустимо. Именно поэтому пошел в судейскую."
06.04.2016
pimanat
Му-ко 6 ты не того начал! Измени регламент! Запрети провинции обыгрывать народную москву и будет тебе счастье!Там же люди высшего сорта! Ну не гоже бедному быдлу обыгрывать зажравшуюся столицу!
06.04.2016
pimanat
Все адекватные эксперты и болелы уже поняли кому эта возня нужна и чего они добиваются. Ну ладно, отстранят по липовому обвинению арбитров питерских, а что будут делать с московским инспектором матча, поставившим бригаде отличную оценку, а, уважаемые знатоки ? Заставят переписывать протокол матча и менять оценку, что бы хоть что-то представить на судейскую коллегию ? Цирк. Нужно чтобы в УЕФА знали о реалиях нашего футбольного хозяйства, может быть их "рекомендации" наведут у нас хотя бы элементарный порядок
06.04.2016
Инквизитор 2013-9
И пусть бесятся Мутки, Шматка, "ефрейторы" и им подобные..... Пусть эти упыри вспомнят детский мультфильм "Золотая антилопа"!!! Скажут хватит и погрязнут в черепках!!!! Ростов, вперед!!!!
06.04.2016
ELO16
Мутило топит футбол ...
06.04.2016
Долой 37-ой!
Помним, помним, как карась последнюю победу Спартаку обеспечил... Паршивлюк занырнул, а карась не в те ворота пенку поставил. Понятно дело, разве Антимоль может всё помнить, коли он Витиньей озабочен? ))) Антимоли и жевать не предложишь, он и жуя умудряется бредить.
06.04.2016
Чтанислав Серчесов
имхо, вся эта шумиха только пополнит армию недоброжелателей срамтака. Значит так тому и быть.
06.04.2016
Долой 37-ой!
Интересно, если бы вручалась "Золотая слеза", приз в номинации "Самый жалостливый скулёж по судейству", кто бы его захапал, болелы хоккейного Динамо, или футбольного Спартака? Шансы на победу практически одинаковые.
06.04.2016
ЛукоГазМясоБомж
Да на фига это Ростов нужен.Стоят весь матч в защите а потом забивают из оффсайдов. ЦСКА Зенит Ростов. Вот как будет. Ибо не фиг.Возвели еще из Бердыев супертренера. Супертренер вон Атлетико тренирует ну никак не Ростов. Ростову дали ЧМ проводить вот пускай и радуются.
06.04.2016
Долой 37-ой!
У Антимоли с Арнольдычем принципиальные разногласия.))) Тот регулярно коней обыгрывает, а оказывается - последние 10 лет Спартак караси хлобучат. ))) "Когда в товарищах согласья нет..." (с)
06.04.2016
Сергей Карасёв
Слово судьи - закон! Судья - Царь и Бог на поле, а кто выражает сомнения в этом - отступник и отщепенец! Так было всегда и всегда будет!
06.04.2016
Инквизитор 2013-9
".....Сергей Лапочкин строго предупрежден и условно отстранен до конца нынешнего сезона"." Какой бред!!!!!((( Найдите отличие в выражениях "Судебная практика" и "Судейская практика".
06.04.2016
Трижды разбанен)
мерзко, противно, отвратно....только вдумайтесь, министр спорта РФ вступается за позорно-народную команду, которая пропустила из оффсайда, хотя по игре полностью слили и устраняется арбитра до конца чемпа и главному просто в тык дали. Я даже представить не могу если бы где-нибудь в Германии министр спорта (или как он там называется) вступился за какой-нибудь клуб. Бред собачий. Мутко просто упал в моих (я думаю и не только в моих) глазах до плинтуса. А Ростову желаю не обращать внимания на эти недоразумения в прямом и обратном смысле слова. Бердыеву терпения, парням силы и понимания все этой кухни! А мы, болельщики, будем заполнять Олимп и болеть за нашу команду. ЗЫ. Безумно приятно видеть Ростов на первом месте!!!! ЗЫЫ. Вперед Ростов! Вперед желто-синие!!!!!!
06.04.2016
King’s Bounty 1
Ps Мельдоник клал на Спартак - ему надо газовик в лч вытащить !
06.04.2016
aravir
Спартак уже опустился до уровня дворовой команды. Раньше выигрывали на классе, а теперь пытаются выиграть за счёт нытья. Выйдите, обыграйте соперника легко и не принуждённо, как во времена Романцева, тогда и вопросов не будет. За команду Олега Ивановича я искренно болел, а за нынешнее "г" вообще не переживаю. Если команда сейчас имеет название Спартак, то это не значит, что она является тем великим клубом, который был когда-то.
06.04.2016
Инквизитор 2013-9
Верхи не могут, низы не хотят.... где то я это уже читал. Вперед РОСТОВ!!!!!!! Страна с тобой!!!!!!
06.04.2016
King’s Bounty 1
Инквизитор 2013-9 _____________ Да ! Вперед, Ростов !!! Жирных котов в ЛЕ !!!!
06.04.2016
Инквизитор 2013-9
Уважаемые болельщики футбола! Прежде всего, я обращаюсь к болельщикам периферийных клубов. Не знаю, как к этому отнесутся московские и питерские любители футбола… В свете последних событий, которые происходят в РФС и РФПЛ, после открытой травли ФК «Ростов», а это инициирование банкротства клуба, нападки на судейский корпус, заказные грязные статейки в прессе, хочу предложить объединиться и поддержать «Ростов»!!!! Призываю фанатов местных клубов оказать поддержку «Ростову» в выездных матчах. Пусть жирные крысы узнают, что на трибунах и футбольном поле ЛЮДИ! , а не жирные коты и деньги! Не отдадим клуб на растерзание империалистам! «Ростов» доказывает, что футбол игра, а не подковёрные кабинетные возни, где всё покупается и продаётся. Так же призываю судейский корпус быть мужественными и честными, не прогибаться под истериками, так называемого министра. Спасибо! Вместе мы сила! Армейский болельщик.
06.04.2016
ak-09
Просто смешно.Наказали судей в матче Ростов-Спартак.А почему не наказали судей в матче Спартак-Амкар,за левый пенальти?В матче Спартак-КС,судья не поставил пенальти в ворота Спартака?В матче Спартак-Краснодар.Сбили Ари.Пенальти нет?В матче Спартак-Рубин.Красная Кузьмину,якобы за игру рукой,и не поставили пенальти за игру рукой,Таски? Бромантановые постоянно работают с судьями и это им сходит с рук,а тут сразу завизжали,заголосили.Противно.
06.04.2016
RSMsouth
Дядя Лёня, тут такое дело : нас обидели ! Мы в футбол играем , надо набирать очки за забитые голы. Мы в Ростове НИ ОДНОГО не забили, а наи ТРИ ( !!!) . Не, ну куда это годится ?! Так вот- один там сразу отменили, судья молодец ( а то они играют рукой в НАШЕЙ штрафной ) Дядя Лёня , нам бы ещё два гола отменить .А ? Пароль : фром ауэ харт !
06.04.2016
RSMsouth
1:1 , так Спартак и Карпин не наберут очки ... А жаль, ведь игры на поле ни там ни тут нет , за то "вне " поля мастера
06.04.2016
Антиконь.
Ничего не имею против Ростова, но результат сделал Абусуев!!!
06.04.2016
Крым наш!
Вперед Ростов! Раздави буржуинов с их баблом! Все решает дух, а не жирные волосатые руки в перстнях!
06.04.2016
Edmundo Baldivieso
Вперед, "Ростов"! Интересы революции - наши интересы!
06.04.2016
alexvi
Никогда не болел за Ростов. Теперь буду!!!!!
06.04.2016
vasiunchik
Сволочи! Уверен, что если проанализировать другие матчи РФПЛ под таким вот косым взглядом Мутко, то у нас уже все арбитры были бы дисквалифицированы! Все видели, что боковой ошибся с первым голом! Во втором случае никакого офсайда не было. Но под шумок приписали и это! Просто произвол! Людям показывают, что со своим виденьем жизни как чего-то приблизительно справедливого, они могут идти подальше! Глюкануло мутке и Ко, что судьи должны быть наказана и всё! Абусуеву надо в УЕФА обратится по этому поводу. Чиноничий произвол и вмешательства в футбольные дела лиц разных подозрительных налицо! Его ошибка (ОДНА) это никак не повод для отстранения до конца сезона!
06.04.2016
ну я
Да, а как же проверка на детекторе? Я привык верить министрам: сказал - сделал! А то как то не по мужски, а больше похоже на истерический бабий вой
06.04.2016
Mick-I
Кто не понимает, что любимая игрушка барина должна быть на первом месте, а клуб жулика на втором будут отстранены от судейства. Никакого Ростова в ЛЧ быть не должно, не положено холопам поперек бояр лезть. Надеюсь в ЛЧ о ЦСКА опять ноги вытрут, а Зениту в следующем году перестанет с жеребьевкой везти и он тоже огребет.
06.04.2016
igorx70
У нас в чемпионате все команды равны,но некоторые равнее.
06.04.2016
Бо
Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. Почему Мутко молчал после матча Спартак-Амкар ? Более дерьмовой игры Спартака, чем в том матче я не видел. Как и судейства. Наверное, хватит реанимировать сказку, которая уже никогда не повторится (спартаковский стиль). Не надо пенять на зеркало.
06.04.2016
kiborg55
А собственно из-за чего шум ? Одна дворовая команда выиграла у другой дворовой команды. Эка невидаль в нашем футбольном хозяйстве... Просто деньги "Лукойла" позволяют унижать более слабую в финансовом плане команду. Здесь уже приводилось много примеров судейских ошибок, конечно бывает всякое,но кто позволил Федуну командовать в чемпионате и судейском корпусе ? Теперь его деньги заставят всех судей вздрагивать при назначении на матч Спартака ? Позор Мутко и всему руководству СК.
06.04.2016
konstantin sh
С ЦСКА момент с Вернблумом спорный, но там скорее Новосельцев проиграл позицию (примерно как Боккетти в памятном матче 2:2 21.04.2013 в эпизоде с пенальти, где его типа толкали). А у Азмуна - вне игры. Как и в ответном матче. Но правила изменились - теперь это не офсайд.
06.04.2016
konstantin sh
Об отстранении Абусуева - что и требовалось доказать, все по делу. Со штрафного не видеть офсайда? Судья просто не проснулся ко 2-й минуте. Вопреки 01:13 - Вы же смотрите "Свисток". Зачем говорить про первый матч с Ростовом? Момент разобран, показан абсолютно четкий повтор, что видел Безбородов ( в игре момент не показали). Таски играет в мяч, Бухаров продолжает движение, идет касание ноги. Пенальти не было. А вне игры - было.
06.04.2016
sgg42
Спартаковская мафия не стесняясь устанавливает свои правила и этим уничтожает остатки российского футбола.
06.04.2016
ВОПРЕКИ
Прямое вмешательство в дела СК, что и отметил инспектор ФИФА на "Свистке". А теперь этот пшик вызывает негодование у болельщиков... ради чего затевали этот скандал из-за элементарной микроскопической ошибки бокового арбитра лишь при забивании первого гола, а не как истерили спартаковские боссы и тренерский штаб о всех неверных решениях бригады. Подобных ошибок в каждом туре набирается с десяток,особенно в пользу наших записных "грандов в их пользу, а показательную порку устроили на матче "Ростова", облив команду грязью и обвинив в подкупе арбитров ! Наказали бригаду Лапочкина, но совершенно не реагировали на фокусы арбитров в матчах того же Спартака с Ростовом в первом круге, не поставившим чистый пенальти на Бухарове, нарушениях Верблума при забивании второго гола тому же "Ростову". .? Вот вам и избирательность Мутко и двойные стандарты. И так будет продолжаться, поскольку арбитры поняли кого и как теперь нужно судить... и начнут "возвращать долги" ростовчанам, помятуя о криках министра о незаслуженной победе - что теперь будут уравнивать шансы по команде и лишать законных побед ? Цирк.
06.04.2016
vip777
Писать все гении да у спартака слабый Российский костяк да спартак не тянет на лигу чемпионов и на лигу европы да мне кажется что у нас особо то и ни кто не тянет даже зенит но какие у нас есть команды которые отыгрывались с 0-2 да еще после ошибок судей.ЦСКА как то с 0-3 у мордовии выйграл правда бавария такого не делает)))) А если Ростов пойдет с первой строчки в лигу чемпионов у которого денег якобы нет на зарпалату как это у нас бывает то мы в ближайшем будущем можем вообще не увидеть их в лиге чемпионов.Опустимся так что квалификацию надо будет проходить с первого места
06.04.2016
Проба положительна
Интересно..а когда голы будут зобивать спам и зёня с таких офсайдов, будет подниматься такой же кипишь? Или молчать будут?!
06.04.2016
dizi
– Сейчас конец сезона, нам нужно честное и беспристрастное судейство. Вот и все. Если кто-то это не понимает – значит, будет отдыхать, – цитирует ТАСС Мутко. – Люди, которые их "заказывают", тоже будут отдыхать,////////////////////// И это слог МИНИСТРА?? Он что издевается? А в середине сезона ему честное судейство не нужно? Для мутко честность имеет сезонный характер? И мне кажется, министр должен упоминать о "людях которые заказывают" только в контексте уголовного дела, а не походя в обыденном вью. Хочется передать всяким там Мутко и прочим конъюнктурщикам: - ребят, вы все правильно делаете, лучше душите "Ростов" сейчас, пока его история "гадкого утенка" корни в народ не пустила....
06.04.2016
dizi
Комменты по черному затирают...
06.04.2016
DEMONICUS
Позор Российскому футболу! Страдают не подкупные судьи, Гранды совсем оборзели. Придется ФК Ростов доказать, что не всегда деньги решают всё!!! Курбан Бекиевич Мы с Вами и только за Вас!!! Вперед Ростов и только Вперед!!!
06.04.2016
BosS73
То есть Спартак мог победить? Вы что, чемпионство мясных и то реальнее.
06.04.2016
zagman
SS-1525-Sergey ///// На основании всего лишь одного офсайда СК отстранил бокового, так понял другие моменты матча совсем не рассматривались, совсем нонсенс. А да якобы повлиявшего на исход встречи. Второе якобы вне игры не рассматривалось, ошибочно отменённый гол третий тоже. В следующий раз если боковой ошибочно зафиксирует и сорвёт голевую атаку можно тоже отстранять, а если не зафиксирует ещё в каком-то матче, то по аналогии тоже будет отстранён до конца сезона? Ведь правила должны быть идентичны для всех! ***** Виталий Леонтьевич, запоминайте: правила должны быть идентичными для всех! Это Вам сообщают из штаба дивизии СС «Сергей 1525». Поэтому неукоснительно следуйте футбольному закону и не творите двойные стандарты!
06.04.2016
zagman
SS-1525-Sergey ///// Сергей Иванов выдумал два пенальти в этом же туре, две ошибки и его назначали на следующий тур, но Мутко не кричал, а тут покричал и наказание, Вам самим то не смешно? ***** Виталий Леонтьевич, вот просто интересно: ответите ли Вы на этот вопрос некоего пользователя портала СЭ?
06.04.2016
MitryhaRUS
...зато в Европе ФК "зенит" - только яц..ми звенит, ЦСКА возят вторичные команды Европпы, а Спартак и вовсе там не играет
06.04.2016
MitryhaRUS
весь чемпионат - ноу криминалити, а как команда из переферии вышла на первое место, так ор и ар со всех сторон
06.04.2016
MitryhaRUS
только у нас в стране, действующий член правительства является главой футбольного союза.... некоторые африканские сборные , например, отстраняют от участия в соревнованиях под эгидой ФИФА за вмешательства правительства в дела лиги... а нам вот можно... и мельдоний было можно до поры до времени.... это было во-первых.. во-вторых, господин министр своими действиями открыто оказывает давление на судей будущего матча Ростов-Зенит (совсем скоро играют между собой). Какой теперь судья посмеет свистнуть против Звенита???? в - третьих, против Ростова принимались мягко говоря противоречивые судейские решения в выездных матчах со Спартаком, ЦСКА и Зенитом, и ничего, никого не отстранили, а может еще и премию выписали.......
06.04.2016
СашаРичагин
Раз Виталя сказал "Отстранить!" - значит все сделали под козырёк. А как иначе? На самом деле ошибки, подобные той, что допущена при первом голе, - обычное дело. Толпа народу, все на узком пространстве, все перемещаются, двигаются. Когда "Боруссия" (Дортмунд) вышла в финал Лиги чемпионов, она выиграла в четвертьфинале у "Малаги" благодаря такой же ошибке бокового арбитра - только ещё более вопиющей. Там в офсайде были ЧЕТЫРЕ игрока "Боруссии", причем - более явном, чем Баштуш в матче со "Спартаком". И судей никто не наказывал. Потому что им Мутко не может приказать.
06.04.2016
foreverCSKAforever
Самое время взяться за Безбородова.
06.04.2016
Гизмо
Подождем, но Мутко "попросят" тока после слитого ЕВРО и олимпиады!! А так конечно фарс чистой воды, просто нашли козла отпущения
05.04.2016
Тарасено
Мутко бы еще отстранил тот кто может отстранить. Но, похоже, мельдония одного недостаточно. Ничего, подождем.
05.04.2016
super_bear
Фарс какой-то.
05.04.2016
SS-1525-Sergey
На основании всего лишь одного офсайда СК отстранил бокового, так понял другие моменты матча совсем не рассматривались, совсем нонсенс. А да якобы повлиявшего на исход встречи. Второе якобы вне игры не рассматривалось, ошибочно отменённый гол третий тоже. В следующий раз если боковой ошибочно зафиксирует и сорвёт голевую атаку можно тоже отстранять, а если не зафиксирует ещё в каком-то матче, то по аналогии тоже будет отстранён до конца сезона? Ведь правила должны быть идентичны для всех!
05.04.2016
Айл би бэк
Мутко прав на 100%, наши судьи не умеют или не хотят судить, то, что они делают не поддаётся никаким комментариям. Они не хотят или не могут учиться. Результат на лицо, их никуда не зовут, за исключением единичных случаев.
05.04.2016
SS-1525-Sergey
Сергей Иванов выдумал два пенальти в этом же туре, две ошибки и его назначали на следующий тур, но Мутко не кричал, а тут покричал и наказание, Вам самим то не смешно?
05.04.2016
Logva
не не не,ни этого хотели в руководстве свинофермы,судей пожизненно дисквал. а Ростову техническое поражение ,иначе для чего весь этот шум,вон и Мутко подключили,ради условки до конца сезона??
05.04.2016
tolkopositiv
Да уж, такой бред возможен, когда царит безсистемность, а на царстве "решала". Следующим будет указание судьям в чью пользу судить. И вряд ли среди последних окажутся Ростов с Краснодаром. Краснодар недавно откровенно плавили, но удивительным образом о судействе "решала" даже не заикнулся.
05.04.2016