Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 апреля 2016, 09:00

Сергей Овчинников: "Акинфеев – икона. И не надо этого стесняться"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 23-й тур. Завтра ЦСКА – "МОРДОВИЯ"

Сегодня первому номеру сборной России, голкиперу ЦСКА Игорю Акинфееву исполняется 30 лет. Из них уже больше 13 футболист выступает на самом высоком уровне. Акинфеев, безусловно, лучший на сегодняшний день вратарь страны, обладатель множества рекордов, соавтор, а порой и главный творец больших побед отечественного футбола. Несмотря на все это, в глазах отдельных людей он по-прежнему остается противоречивой фигурой, подвергается критике. О судьбе Акинфеева, а также о проблемах ЦСКА и сборной "СЭ" поговорил с другим выдающимся отечественным вратарем, который теперь тренирует Игоря и в клубе, и в национальной команде.

Филипп ПАПЕНКОВ
с Живописной улицы

"ЗЕНИТ" ПОБЕДИЛ ПО ДЕЛУ

Тренировка ЦСКА на стадионе "Октябрь" подошла к концу, игроки направились в раздевалку. Сергей Овчинников подозвал к себе Александра Головина и несколько минут наставлял молодого полузащитника. Бас Босса все так же гулок. А потертые бутсы, черные с тремя белыми полосками, придают его строгому образу еще больше колорита.

– Вам по душе ретростиль?

– Нет, просто модель уж очень удобная, чистая кожа, – объяснил Овчинников, после того как поговорил с Головиным и пообщался в центральном круге с Акинфеевым. Во время разговора с лиц бывшего и нынешнего голкиперов сборной России не сходила улыбка. – Не могу в пластмассе бегать – ноги больные, тяжело. Кстати, Еременко играет в точно таких же. Только у него расцветка другая, поярче. А мне как тренеру главное – чтобы удобно было.

– Судя по настроению на тренировке, обилию шуток, ЦСКА безболезненно перенес неудачу в Петербурге.

– Поражение не может добавить уверенности, это понятно. Но и выбить из колеи команду такого уровня, как ЦСКА, ему не под силу. У нас собраны футболисты столь высокого класса, что они не надломятся из-за одной неудачной игры. Мы решаем большие задачи, впереди еще восемь туров, борьба за кубок.

Игорь АКИНФЕЕВ и Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Игорь АКИНФЕЕВ и Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– В Петербурге все решила одна ошибка или "Зенит" был объективно сильнее?

– Пожалуй, "Зенит" победил по делу. Одна ошибка не может все решить. У нас не очень получилась игра в атаке, почти не создали моментов.

– Леонид Слуцкий был категоричен: нельзя ставить такие матчи сразу после перерыва на поединки сборных...

– Игры после паузы всегда получаются скомканными. Это не претензия, мы никого не виним в своей неудаче. Сборников много и у нас, и у "Зенита", мы находились в равных условиях. Но когда игроки возвращаются в клуб за день-два до такой важной встречи... Муса вот вообще не успел толком потренироваться. В плане зрелищности матч мог быть куда ярче и доставил бы болельщикам больше эмоций. Вот в чем суть.

ГОЛОВИН ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЛИДЕРА

– Вам самому было сложно перестроиться со сборной на клуб?

– Нет. Если тебе как тренеру хватает здоровья на две работы, то никаких проблем нет. По крайней мере я их пока не вижу. Тем более это ведь не разный род деятельности. К тому же большая группа игроков ЦСКА также вызывается в сборную.

– Но атмосфера в сборной наверняка чем-то отличается от ЦСКА?

– И там, и там царит атмосфера профессионализма. И ответственность абсолютно одинаковая: везде нужно просто хорошо выполнять свою работу. Если совмещение не вредит результату, значит, все нормально.

– На Слуцкого как на главного тренера выпадает еще большая нагрузка.

– Людям, которые не знают Леонида Викторовича, просто сложно понять, как можно успевать выполнять такой объем работы. Поверьте, он все смотрит, за всеми следит. Другие не могут и поэтому не верят. А он – может. Хотя, наверное, правильнее было бы иметь освобожденного тренера. И сам Слуцкий наверняка с этим согласится. Но на данном этапе сложилась вот такая нестандартная ситуация. И решение себя оправдало: мы вышли на Euro. Менять сейчас все в срочном порядке нет причин.

Александр ГОЛОВИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Александр ГОЛОВИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Вы сейчас долго общались один на один с Головиным. Впечатляет его прогресс?

– А чего мне удивляться? Я видел, как он работал в дубле, как влился в основу. Мы все ему помогаем. Он умный, вдумчивый футболист. Талантливый и правильно свой талант воспринимающий. Приятно видеть, как молодой футболист превращается в настоящего лидера. Просто здорово!

– Кстати, пока вы работали в сборной, кто занимался с вратарями ЦСКА – Чепчуговым и Помазуном?

– Они ведь не отдельная часть команды. В ЦСКА нет как такового тренера вратарей. С ними занимался Виктор Гончаренко, у них своя программа. Плюс есть Вячеслав Викторович Чанов, который всегда может проконтролировать процесс.

УЛУЧШАТЬ АКИНФЕЕВУ НЕЧЕГО

– Главный повод нашего разговора – Акинфееву исполняется 30 лет. Помните, как впервые увидели Игоря в деле?

– 2003 год... До этого в ЦСКА играли Нигматуллин и Мандрыкин, а потом Игорь дебютировал в Самаре. Первый матч против Акинфеева в памяти не отложился, зато помню, как Валерий Газзаев привозил его в сборную. И уже тогда было видно, что это большой талант, что он дорастет до первого номера национальной команды. Так и получилось. Акинфеев – невероятно одаренный спортсмен. За несколько десятков лет это единственный отечественный голкипер мирового уровня.

– Реально ли в таком возрасте дальше прогрессировать или остается просто держать планку?

– Все зависит от твоего здоровья и моральных сил. Кто-то в 25 заканчивает, кто-то пашет до сорока. Пока Акинфеев не дает поводов усомниться в своем мастерстве. Его уровень настолько высок, что развивать его куда-то дальше сложно, да и вряд ли нужно. Достаточно поддерживать.

– Тем не менее в его адрес часто слышна критика. К примеру, многие пеняют, что он даже не пытается прыгать за сложными мячами.

– На то и болельщики, чтобы говорить, обсуждать. Но у каждого вратаря свой стиль. Про другого, наоборот, могут сказать: "Что он прыгает постоянно?"

Игорь АКИНФЕЕВ в самом начале карьеры в большом футболе. Фото "СЭ"
Игорь АКИНФЕЕВ в самом начале карьеры в большом футболе. Фото "СЭ"

– Еще один стереотип об Акинфееве – сложный характер. За те годы, что вы его знаете, он как-то изменился? Может, стал спокойнее, мягче?

– Да он как был всегда открытым добрым парнем, так и остается! Искренне помогает людям... Вообще, это больная для меня тема. В нашей стране все перевернулось с ног на голову. Все ищут кругом негатив, гонятся за рейтингами, а хорошего о людях почти не говорим. Акинфеев – это образец советского... то есть российского спортсмена. Его карьера должна быть примером, ориентиром для миллионов мальчишек и заслуживает только восклицательных знаков. Человеческие качества Игоря на самом высоком уровне. Во всем мире на таких людей равняются. Он икона! Хочется, чтобы люди это понимали.

– Вы сказали что Акинфеев – лучший наш вратарь за десятки лет. То есть признаете, что он сильнее Сергея Овчинникова? Какое качество есть у Игоря, которого не хватало вам?

– Дело в том, что Акинфеев хорош во всем. У него шикарный выбор позиции. Он отлично читает игру. Потрясающе действует ногами, на уровне полевых футболистов. У него прекрасная вратарская техника. И, конечно, у него есть харизма, он уверен в себе. Этот набор качеств делает его вратарем топ-уровня.

Раньше, с 60-х по 90-е, в мире почти всегда был один вратарь, который выделялся, стоял над всеми. Сейчас классных разноплановых голкиперов столько, что называть лучшим кого-то одного неправильно. Есть целый пул топовых вратарей. И в него безусловно входит Акинфеев!

И нам не надо этого стесняться. А мы как будто недоговариваем. Игоря прекрасно знают во всем футбольном мире, очень высоко оценивают. Он один из лучших. Наряду с Кейлором Навасом, Браво, Нойером...

ЗАЧЕМ ИГОРЮ УЕЗЖАТЬ?

– Может, людям сложно ставить Акинфеева в один ряд с этими знаменитостями, потому что он так и не попробовал свои силы в Европе?

– Еще один большой стереотип! Зачем ему уезжать?! Во-первых, я убежден, что российский чемпионат по своему уровню уступает только трем лигам. Во-вторых, его здесь все устраивает. И дело даже не в деньгах. Поверьте, ни один футболист не думает о зарплате, когда выходит на поле. Мы просто любим футбол, он нам интересен. Тем более все говорят о каких-то миллионах, но это просто смешно. Ведь в общей массе футболисты получают абсолютно обыкновенные деньги. Исключение – единицы.

Так вот зачем Акинфееву уезжать из клуба – обладателя Кубка УЕФА, чемпиона своей страны, тем более когда он стабильно играет за свою сборную? Смысл ехать в условный "Ганновер"? А гранды... Может, и не было таких предложений. Не каждому подобные шансы выпадают. К тому же у Игоря, насколько знаю, даже нет агента, который бы его в этом плане продвигал.

У меня вот был в 2003-м вариант с "Арсеналом", Венгер приглашал. А я к тому моменту вернулся в "Локо" из Португалии. Мне было уже 33... И я отказался. Вот не хотел уезжать из России, и все! Так же, вероятно, и у Игоря. Мы ведь не можем ему в душу залезть.

Уезжал он или нет – это точно не показатель его уровня. Он здесь, и он доказывает свою состоятельность. Уже столько лет! Сыграл больше всех матчей на ноль. Такая фигура должна быть столь же уважаема, как Касильяс в Испании!

Игорь АКИНФЕЕВ и Вагнер ЛАВ с Кубком России. Фото Александр ВИЛЬФ
Игорь АКИНФЕЕВ и Вагнер ЛАВ с Кубком России. Фото Александр ВИЛЬФ

– А вместо этого его прессуют за "рекордную" серию без сухих матчей в Лиге чемпионов...

– И никто, кроме нас, о ней даже не подозревает! Я не понимаю, почему люди такие злые... Да подобных серий можно придумать миллион. Будто он один играет, а не команда. И вдвойне обидно, что пресса эту тему подхватывает.

– Так народу интересно, как не реагировать?

– Но вы, журналисты, тоже часть футбольной индустрии. И оттого что у людей накапливается негатив, сами можете остаться без работы, ведь футбол в итоге станет никому не нужен. Негатив проще продавать, на него активнее реагируют – это понятно. Но подумайте, к чему это приведет. Люди и так уже меньше ходят на стадионы. Хотя результаты сборной и клубов не дают поводов совсем уж хаять наш футбол. Однако информационный фон – хуже некуда. Как будто мы последние в рейтинге ФИФА. Я вот в детстве просто шел на стадион болеть за свою любимую команду. И мне плевать было, выиграет она или нет. Не всегда у моих кумиров все получалось, но я их от этого меньше не уважал.

– Может, дело не столько в прессе, сколько в современном обществе вообще?

– Даже если так, то слишком много стало слухов, домыслов, обсуждения денег и разборок. А о самом футболе пишут мало.

– Но ведь даже бывшие футболисты, став экспертами, подхватывают "горячие" темы...

– Потому что они не востребованы. И если будут всех хвалить, их не позовут никуда. Вот они и попадают в эту волну, критикуют направо и налево.

– Должны ли сами игроки идти навстречу, больше общаться? У Акинфеева, например, вообще сложился образ молчуна. Может, поэтому его так и норовят задеть?

– А я прекрасно понимаю игроков. Это самозащита: что бы ни сказал, все равно повернут твои слова так, как нужно, разорвут на провокационные цитаты. Вот игроки и отделываются двумя-тремя дежурными фразами. А еще знаете, как это сложно, когда тебя 20 лет подряд спрашивают об одном и том же? Порой думаешь, ну открой ты "Википедию", проверь факты, прежде чем интервью брать. Помню, прилетаю со сборной в Северную Ирландию, звонок из Москвы: "Сергей Иванович, не могли бы вы по итогам матча дать нам комментарий?" – "Не смогу, я же в Белфасте". – "Ах, какой вы молодец, полетели поддержать нашу сборную"… Не говорю, что все журналисты такие и что все игроки молодцы. Но я призываю быть профессиональнее, позитивнее. Тогда и футболисты повернутся лицом. Футбол – это интересная игра. Давайте смотреть на нее веселее!

Игорь АКИНФЕЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Игорь АКИНФЕЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

В СБОРНОЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ШЕСТЬ ВРАТАРЕЙ

– Хочу спросить вас про других голкиперов сборной России. Вот во Франции грубо ошибся Лодыгин. В этом сезоне это далеко не первый ляп голкипера "Зенита". Многие говорят, что ему то ли не хватает школы, то ли в "Зените" его переучивают, и это приводит к таким вот "закидонам"...

– Не знаю, что от него требуют в "Зените". Но не согласен, что Юра так уж много ошибается. Покажите мне, кто не допускает осечек? Футбол стал интенсивнее, динамичнее, это нужно учитывать. Юра – трудолюбивый адекватный парень, он подтверждает свой класс. Ну а если к нему есть какие-то претензии, то разбираться с этим должны в клубе. Уж точно не я.

– Четверка вратарей, вызванная на матчи с Литвой и Францией, – сильнейшая на данный момент?

– Это очень субъективно. Поймите, мы же не можем взять восемь вратарей! Сейчас вот остановили выбор на Гильерме и Крицюке. Кто-то кричит, что нужно было вызвать Беленова или Габулова, кто-то вспоминает о Рыжикове или Реброве. Все они достойные ребята. Но окончательное решение принимает главный тренер. И только он.

ГИЛЬЕРМЕ – новый партнер Игоря Акинфеева по сборной России. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
ГИЛЬЕРМЕ – новый партнер Игоря Акинфеева по сборной России. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

ИЗ-ЗА НИГМАТУЛЛИНА ПОСТОЯННО ИКАЮ

– Дебютант сборной Гильерме рассказал, что вы многое ему дали, когда он только приехал в "Локо" из Бразилии в 2007-м.

– У меня с Гильерме всегда были нормальные отношения. И раз он говорит, что я ему помог, то мне очень приятно это слышать. Хотя Руслан Нигматуллин утверждает, что я Гильерме сразу невзлюбил. Он вообще про меня все время говорит, и я постоянно икаю. Он сейчас, кстати, кто? Я уже запутался... Тренер или музыкант?

– По последним данным, получается, актер.

– Руслан – человек разносторонний, творческий, нет вопросов. Но можно меня не упоминать ни в каких контекстах? Потому что действительности все эти его истории не соответствуют. А люди ведь читают! Не хочу каждое его слово опровергать.

– Тем не менее, возвращаясь к Гильерме. Вы ведь открыто заявляли, что против натурализации...

– Да, я говорил, что против. Но исключительно как болельщик. А что я думаю как тренер, не имеет никакого значения, потому что решает главный. И министр спорта у нас есть. Тем более говорить сейчас о Гильерме в данном ключе вообще не имеет смысла: он получил российский паспорт, сыграл за сборную. Он уже россиянин.

Железнодорожник Сергей ОВЧИННИКОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Железнодорожник Сергей ОВЧИННИКОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

"ЛОКО" ИЗ СЕРДЦА НЕ ВЫЧЕРКНУТЬ

– Видели новость: "Локомотив" изменил год основания клуба на 1922-й?

– Мне никто по этому поводу не звонил, не консультировался. Даже не знаю, как к этому относиться. 80 лет было так, теперь вдруг иначе...

– Вы ведь для "Локомотива" по-прежнему не чужой человек.

– Это "Локомотив" для меня не чужой. К сожалению, клуб дистанцировался от многих, кто отдал ему много лет и сил. Не очень это здорово. Вычеркнуть "Локо" из сердца я, понятное дело, не могу. С нынешним тренерским штабом у нас хорошие отношения, я ведь с этими людьми играл. Есть симпатия. Как и к ЦСКА, в котором тружусь уже несколько лет. А обсуждать, что творится в "Локомотиве", мне неинтересно. Есть вещи, которые я не понимаю, но не собираюсь никому ничего навязывать.

"СЭ" поздравляет Игоря Акинфеева с днем рождения, желает ему здоровья и спортивного долголетия!

РЕКОРДЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ АКИНФЕЕВ

Игорю Акинфееву – 30. Тяжело поверить, что обладатель всевозможных российских вратарских рекордов настолько молод. Он уже установил новые ориентиры для отечественных вратарей по сухим матчам в российской карьере (236), в чемпионате России (145), в еврокубках (28) и за сборную России (42).

Но есть ряд показателей, по которым 35-й номер ЦСКА еще далек от рекорда, но в перспективе вполне может рассчитывать на лидерство. Например, по числу проведенных матчей в чемпионате. Сейчас на счету армейца 332 игры – 15-й результат в истории турнира. Однако никто из лидеров не проводил такое количество матчей в столь юном возрасте. Рекордсмен Сергей Семак добрался до отметки 332 матча в 31 год, остальным ветеранам было и того больше.

Матчи в чемпионате России

Футболист

Годы

Клубы

Матчи

Возраст*

1. Сергей СЕМАК

1993-2004, 2006-2013

Асмарал, ЦСКА, Москва, Рубин, Зенит

456

31 год 108 дней

2. Дмитрий ЛОСЬКОВ

1992-1993, 1995-2012

Ростсельмаш, Локомотив, Сатурн

452

32 года 210 дней

3. Игорь СЕМШОВ

1996-2014

ЦСКА, Торпедо, Динамо, Зенит

433

31 год 195 дней

4. Сергей ИГНАШЕВИЧ

1999-н.в.

Кр.Советов, Локомотив, ЦСКА

432

33 года 43 дня

5. Руслан АДЖИНДЖАЛ

1996-1998, 2001-2003, 2005-2014

Балтика, Торпедо-ЗИЛ, Уралан, Терек, Луч-Энергия, Кр.Советов, Волга, Краснодар

397

38 лет 29 дней

6. Валерий ЕСИПОВ

1992-2007

Факел, Ротор, Сатурн

390

32 года 203 дня

7. Дмитрий КИРИЧЕНКО

1998-2013

Ростсельмаш, ЦСКА, Москва, Сатурн

377

33 года 279 дней

8. Дейвидас ШЕМБЕРАС

1998-2013

Динамо, ЦСКА, Алания

369

33 года 61 день

9. Константин ЗЫРЯНОВ

2000-2014

Торпедо, Зенит

365

35 лет 22 дня

10. Евгений АЛДОНИН

1998-2014

Ротор, ЦСКА, Мордовия, Волга

350

33 года 116 дней

15. Игорь АКИНФЕЕВ

2003-н.в.

ЦСКА

332

29 лет 361 день

* Возраст, в котором провел 332-й матч.

200 ПОБЕД

Акинфеев стремительно приближается к отметке 200 побед в чемпионатах России за карьеру. Всего три футболиста поучаствовали в 200 выигранных матчах ранее. Рекордсменом является Сергей Игнашевич, уходивший с поля победителем 242 раза. У сегодняшнего именинника 59,34 % удачных поединков, у Игнашевича и Василия Березуцкого этот показатель составляет чуть больше – 55 %, ближайшая цель Акинфеева – Дмитрий Лоськов и вовсе выиграл менее половины матчей.

Футболисты, одержавшие наибольшее количество побед в чемпионатах России

Футболист

Клубы

Матчи

Победы

% побед

1. Сергей ИГНАШЕВИЧ

Кр.Советов, Локомотив, ЦСКА

432

242

56,02

2. Сергей СЕМАК

Асмарал, ЦСКА, Москва, Рубин, Зенит

456

235

51,54

3. Дмитрий ЛОСЬКОВ

Ростсельмаш, Локомотив, Сатурн

452

217

48,01

4. Игорь АКИНФЕЕВ

ЦСКА

332

197

59,34

5. Василий БЕРЕЗУЦКИЙ

Торпедо-ЗИЛ, ЦСКА

344

194

56,40

6. Андрей ТИХОНОВ

Спартак, Кр.Советов, Химки

346

193

55,78

7. Егор ТИТОВ

Спартак, Химки

336

188

55,95

8. Дейвидас ШЕМБЕРАС

Динамо, ЦСКА, Алания

169

177

47,97

9. Константин ЗЫРЯНОВ

Торпедо, Зенит

165

175

46,67

10. Алексей БЕРЕЗУЦКИЙ

Черноморец, ЦСКА

313

174

55,59

НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ

Матч со "Спартаком" в марте 2016 года стал для Акинфеева 329-м в составе ЦСКА в чемпионатах России. По числу игр за один клуб он превзошел Вячеслава Малафеева и уже в первой половине следующего сезона может превзойти главного патриота российского футбола Валерия Есипова, проведшего за "Ротор" 349 матчей. Правда, в отличие от Акинфеева начал Валерий карьеру на высшем уровне в "Факеле", а после вылета волгоградцев из премьер-лиги несколько лет провел в "Сатурне".

Матчи за один клуб в чемпионате России

Футболист

Клуб

Годы

Матчи

Всего клубов

1. Валерий ЕСИПОВ

Ротор

1993 – 2004

349

3

2. Игорь АКИНФЕЕВ

ЦСКА

2003 – н.в.

332

1

3. Вячеслав МАЛАФЕЕВ

Зенит

1998 – н.в.

328

1

4. Сергей ИГНАШЕВИЧ

ЦСКА

2004 – н.в.

324

3

Егор ТИТОВ

Спартак

1995 – 2008

324

2

6. Дмитрий ЛОСЬКОВ

Локомотив

1997 – 2007, 2010 – 2012

321

3

7. Василий БЕРЕЗУЦКИЙ

ЦСКА

2002 – н.в.

318

2

8. Алексей БЕРЕЗУЦКИЙ

ЦСКА

2002 – н.в.

299

2

9. Владимир МАМИНОВ

Локомотив

1993 – 2008

291

1

10. Артур ПАГАЕВ

Алания

1992 -2005

290

1

ДОГНАТЬ КАСИЛЬЯСА!

Ныне на счету Акинфеева 86 матчей за сборную России. На матч с Францией голкипер вышел в возрасте 29 лет и 356 дней. Лишь два европейских вратаря могут похвастаться тем, что добрались до отметки 86 матчей до достижения 30-летия, причем нынешнему рекордсмену Икеру Касильясу не было и 28 лет. Довольно молодой возраст Акинфеева позволяет предположить, что он не только установит рекорд сборной по числу матчей (причем уже в этом году), но и войдет в десятку европейских вратарей-гвардейцев.

Европейские вратари, проведшие наибольшее количество матчей за сборную

Футболист

Сборная

Годы

Матчи

Возраст*

1. Икер КАСИЛЬЯС

Испания

2000 – н.в

166

27 лет 144 дня

2. Джанлуиджи БУФФОН

Италия

1997 – н.в.

156

30 лет 146 дней

3. Томас РАВЕЛЛИ

Швеция

1981 – 1997

143

32 года 253 дня

4. Шей ГИВЕН

Ирландия

1996 – н.в.

133

31 год 292 дня

5. Эдвин ВАН ДЕР САР

Голландия

1995 – 2008

130

33 года 234 дня

6. Петер ШМАЙХЕЛЬ

Дания

1987 – 2001

129

32 года 211 дней

7. Андреас ИСАКССОН

Швеция

2002 – н.в.

128

29 лет 334 дня

8. Андони СУБИСАРРЕТА

Испания

1985 – 1998

126

32 года 151 день

9. Питер ШИЛТОН

Англия

1970 – 1990

125

36 лет 277 дней

10. Март ПООМ

Эстония

1992 – 2009

120

30 лет 290 дней

Ринат ДАСАЕВ

СССР

1979 – 1990

91

31 год 233 дня

Игорь АКИНФЕЕВ

Россия

2004 – н.в.

86

29 лет 356 дней

* Возраст, в котором провел 86-й матч.

267
  • нет желтухе!

    какой жЫрный тролль!

    08.04.2016

  • Ivanhoe

    Присоединяюсь к поздравлениям! Игорь, пусть для завистников ты раздражитель, но для нас ты - ЛУЧШИЙ! Мы очень рады, что ты защищаешь ворота ЦСКА! Здоровья тебе, удачи и пусть травмы и ошибки обходят тебя стороной!

    08.04.2016

  • Dolphin75

    Митюган постесняться пришёл? Не надо)))

    08.04.2016

  • RW.irk

    serzheo Он проигрывает всегда. -------------- Тут в статье для тебя, идиота, даже статистику привели. Совсем тяжела для тебя сия математика?))

    08.04.2016

  • Митяй

    А конявые нас сектой называют )) Вот где уж точно зомбирование полным ходом идёт, так это в их конюшне.

    08.04.2016

  • engineer75

    Митяй Антибомж.................)))))))))))))))))))))))))))))))) А что смешного то? Лучший, тот кто играет в сборной первым номером. Акинфеев все последние годы и при всех тренерах сборной играл в основе (кроме 2012 - там после травмы дело было). Думаю условный Хиддинк поболее нашего в футболе понимает.

    08.04.2016

  • Никто62

    Интересно кто из него икону сделал-кому это надо

    08.04.2016

  • 100 грамм скобок

    Нефан1 22:13 вольный пересказ песни дельфина "я люблю людей"?)))

    08.04.2016

  • $n10nep$

    serzheo - все равно дурак.

    08.04.2016

  • $n10nep$

    Лучший, чего уж там говорить. Он на 100% знает, когда будет гол и не пытается прыгать за мячом, чтобы сэкономить силы для дальнейших успешных отражений ударов. Потрясающий игрок.

    08.04.2016

  • vialiy

    На аукционе EVRO216 обнаружится, - причём, не вдруг, - что икона поддельная. Главное, чтобы российские эксперты не повезли туда этот экспонат. Однако, Игоря - с днём рождения. Одни люди уходят рано, другие - поздно. Имениннику желаю уйти вовремя.

    08.04.2016

  • Митяй

    engineer75 Игоря с Днем Рождения! Он действительно лучший вратарь России. ************* ))))))))))))))))))))))))))))))))

    08.04.2016

  • Glebuchev

    . PitersS Акинфеева с Днем рождения! Как основной вратарь сборной, он и мой игрок, и в качестве такового я желаю ему и дальше защищать наши ворота в силу того таланта, который у него есть, несмотря на злопыхательства невежд и завистников. Интересно было бы посмотреть его в Европе, но, как сложилось-так и сложилось. Успехов! 21:50-----------------------------------------------------------------Уважение!

    08.04.2016

  • PitersS

    Акинфеева с Днем рождения! Как основной вратарь сборной, он и мой игрок, и в качестве такового я желаю ему и дальше защищать наши ворота в силу того таланта, который у него есть, несмотря на злопыхательства невежд и завистников. Интересно было бы посмотреть его в Европе, но, как сложилось-так и сложилось. Успехов!

    08.04.2016

  • engineer75

    Игоря с Днем Рождения! Он действительно лучший вратарь России. Люди, всю жизнь играющие в одном клубе, вызывают большое уважение. А про негатив, Овчинников прекрасно высказался.

    08.04.2016

  • serZheo

    Акинфеев - не икона, ни разу. На эту тему даже шутить не стану. Он "не держит удар" не в состоянии играть с сильными клубами. Он проигрывает всегда. Мне жаль, что в сборной "иконы" Акинфеев и эти двое из ларца, плюс "тренер". Уже не до шуток. Просто грустно.

    08.04.2016

  • макларен

    Ха-Ха Смешно икона!☆☆)) Если бы в защите не стоял Игнашевич и Василий Березуцкий. Он бы по 3 мяча пропускал бы. Акинфеев дырка. У нас Анюков, Игнашевич и В.Березуцкий вот эти иконы. Анюкову 34 а он вот как играет . Игнашевич конечно стар, но он почти во всем выручал.

    08.04.2016

  • Митяй

    Боззи похоже уже до белочки допился ))

    08.04.2016

  • TAGANKA

    Игорь -действительно икона -мироточит молчаливо в воротах и устанавливает рекорды в Еврокубке МОЛЧАЛИВО........Короче - ВЕРЬТЕ - когда -нибудь станет лучшим вратарём по всем негативным показателям. пока в сборной его тренер Овчинников рекордсмен - 35 игр, 40 пропущенных голов...средний показатель - 1, 14 гола за игру.....Игорёк, догони и обгони кумира своего.....

    08.04.2016

  • Dymanomashina

    Spartak-Online1 Акинфеев никогда не встанет в один ряд с великим Дасаевым! Ринат мог даже пропустить красиво,как от Ван Бастена. А от кого пропускал Игорек красиво? От Ли Кын Хо???))) Да и не только от него))) 20:48------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Рискую навлечь ГНЕВ, но мне Черчесов как вратарь нравился больше, чем Дасаев. И дело не в титулах, техника совсем другая. Так-же, например Нигматуллин нравился больше Филимонова, а Бернар Лама - Фабьена Бартеза. А что касается Игоря Акинфеева, я его уважаю. Его плюс - стабильность на протяжении стольких лет. Так что-удачи, хороший кипер стране всегда пригодится (Сам более-менее бывший вратарь, поэтому за этим амплуа всегда слежу с пристрастием). Что касается Овчины, то после развода он резко сдал, очень нервный и потерянный. Жаль, харизматичный кипер был и как тренер начинался не плохо

    08.04.2016

  • Glebuchev

    . Spartak-Online1 Акинфеев никогда не встанет в один ряд с великим Дасаевым! Ринат мог даже пропустить красиво,как от Ван Бастена. А от кого пропускал Игорек красиво? От Ли Кын Хо???))) Да и не только от него))) 20:48-------------------------------------------------------------------Красиво пропустить?Это высший пилотаж!Тупости.

    08.04.2016

  • Форте пьяный

    Овчина ,ты Пёс ! Ты верно служишь нынешним хозявам и получаешь своё бабло . Ты был ВСЕГДА лучшим кипером. А Акинфеев просто хороший . С Днюхой Конифей ! ;-)

    08.04.2016

  • nefanat

    пример - плюха Пальюки, когда от спины воротчика мяч отскакивает в ворота. Но то, что он творил тогда, это невозможно. Вот это был ВРАТАРЬ!

    08.04.2016

  • nefanat

    плюха на ЧМ это навсегда. И Яшин не пример. Посредственный вратарь средненького клуба. Нигатуллин и Овчина - недостижимые рубежи.

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Акинфеев никогда не встанет в один ряд с великим Дасаевым! Ринат мог даже пропустить красиво,как от Ван Бастена. А от кого пропускал Игорек красиво? От Ли Кын Хо???))) Да и не только от него)))

    08.04.2016

  • Антимайдан

    "Акинфеев – это образец советского... то есть российского спортсмена. Его карьера должна быть примером, ориентиром для миллионов мальчишек и заслуживает только восклицательных знаков"(с). Вот поэтому его антирекорд в ЛЧ так и раздули - по либерально-западной "логике" 90-х, когда "героями" были только бандиты и проститутки. По западной пропаганде Россия - страна коррупционеров и тиранов, вся наша история - одна чернуха, а спортивные успехи - из-за допинга. Не может быть у нас героев, по их мнению. Поэтому, полагаю, не надо вестись на их пропаганду, Акинфеев, безусловно, очень сильный вратарь, не знаю ни одного профессионала, который бы это отрицал. И ляпов у него ничуть не больше, чем у других выдающихся вратарей. Достаточно вспомнить ляпы великого Яшина. Просто другие наши вратари не находятся под таким "увеличительным стеклом". А в Европе из единичных ляпов трагедии обычно не делают и своих так, как мы, не гнобят.

    08.04.2016

  • Aleks125

    Добавление Рината Дасаева в последнюю таблицу, очень жесткий стёб газеты над Акинфеевым.

    08.04.2016

  • Странник-777

    "главный творец больших побед отечественного футбола"===================================================== Филипок, как ляпнет порой, аж жалко парня станет... Все заслуги в том, что Конифея ставят в рамку с 17 лет. Так это заслуга тренера, который это ему доверил. А по итогам выступления Конифея за сборную и за конюшню в ЛЧ - ему надо приз главной дырки страны выписать.

    08.04.2016

  • Jean4

    Видели мы эту икону в Бразилии и много еще где.

    08.04.2016

  • poligraf poligrafovich

    Очередной раз понесло и видать, конца этому .... невидать. Абсолютно посредственный вратарь, коих даже в росс. высшей лиге, да пруд пруди. Ничем ни хуже и не лучше других. Есть достоинство, всё время в одном клубе, но разве за это иконят ??? Иконят совсем за другое, разве нет ? Иконят, когда если что то такое - перетакое, что не забыть никак и никогда и нипочему ...... и на высочайшем при этом, уровне ! Вот тогда иконят, да и то .... после завершения карьеры. А тут то .... чем выше уровень его участия, тем ниже его дростижения. Может и против Мордовии и Спартака он и чего то там совершал, но в Европах подвигами и не пахло .... а о сборной и вовси говорить не приходится. Тааак что, туфта это всё ...... и липа полнейшая. Впрочем как и всё, чем вы там занимаетесь !

    08.04.2016

  • Гарик дед-внук

    Игоря с Днюхой! Здоровья ,удачи!!!! Сергею Иванычу подшиться или закодироваться и тоже удачи!!!

    08.04.2016

  • vialiy

    На сегодняшний день, действительно, лучшие - это Крицюк и Гильерме.

    08.04.2016

  • Glebuchev

    А комментариев столько,что невольно подумаешь-о "Спартаке"пишут.

    08.04.2016

  • kaduly

    Понифейкин если икона его нужно повесить,а не на ворота ставить

    08.04.2016

  • Ачирришни Ковеч

    Игорек, мячи нужно телом отбивать, а не взглядом.

    08.04.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Meddle Мить, поговори с Преподом, а то мне валить нужно))) /// Братан! Кого валить? Подскажи! Подможем! Митяя? Да пусть смердит....)))) Ему же хуже....))))

    08.04.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж Эдь, ляпы случаются у всех, но ваша "икона" просто фабрика по производству ляпов, пенок, бабочек и фунек. 18:28 //// Канэч! Митюха, Гранд ты наш!!!!! Сосик в Ростове феерит.... Да многие.... ВСЕ БЕГУТ ИЗ ТАРАСОВКИ.... так просто.... ничего личного.

    08.04.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Овчинникова, как заносило, так и продолжает заносить. Человек ни в чем не знает меры. А Акинфеев все доказал на ЧМ 2014 и в Лиге Чемпионов, где установил рекорд на века. Жду там цифру 50 для начала. Только ради этого ЦСКА надо в Лигу Чемпионов попадать.

    08.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Для Митюхи действительно СЭ надо в виде комиксов выпускать.)))

    08.04.2016

  • Препод

    Митяй Антибомж Слушай ты веселый и добрый человек - научись хотя бы для начала уважать других !

    08.04.2016

  • Долой 37-ой!

    На соседней ветке юбилей стука сенатора, а днище здесь тусуется.)))

    08.04.2016

  • Митяй

    Эдь, ляпы случаются у всех, но ваша "икона" просто фабрика по производству ляпов, пенок, бабочек и фунек.

    08.04.2016

  • Препод

    Адекватный Зритель_ Долго искал ! У Акинфеева в каждом матче !

    08.04.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, у него паранойя по поводу модераторов) Лана, Мить, дела ждут, звиняй, мож позже еще загляну))

    08.04.2016

  • Долой 37-ой!

    "Невероятный ляп Рината Дасаева. (Севилья. 1989 год)". )))

    08.04.2016

  • Meddle

    Dennis-Ber, еще и с женой? Круто! Тогда хорошего отдыха!

    08.04.2016

  • Митяй

    Meddle Мить, поговори с Преподом, а то мне валить нужно))) ******** Да ну его. Он унылый и злой как собака.

    08.04.2016

  • Митяй

    Препод буянит )) Как бы у него прЕпадок не случился ))

    08.04.2016

  • Dennis-Ber

    Meddle Dennis-Ber Meddle Dennis-Ber, а где в командировке?============== чехия. завтра буду в албании - никогда не был, даже страшно! 18:03 ==== Эк тебя занесло)) Удачи! Потом расскажешь, что это за Албания такая)============= по всем разговорам и прочему - там к русским вполне и вполне относятся. Главное - самому рот не открывать, ибо я совсем не запутинец, ну сам понимаешь... Какие-то длинные баблища выдали мне (я, кстати, не один, с женой еду)

    08.04.2016

  • Meddle

    Представь себе, ни словом)))

    08.04.2016

  • Meddle

    Мить, поговори с Преподом, а то мне валить нужно)))

    08.04.2016

  • Митяй

    Meddle Митяй Антибомж, какой нахрен грудью, даже словом не обмолвились) ********* Ты мне то не рассказывай )) Несколько страниц вашей писанины и ни словом не обмолвились? Ну ну ))

    08.04.2016

  • Митяй

    А СЭ как-то скучно Игорюху поздравили. Могли бы по традиции сделать подборку типа "Акинфеев и ещё 10 вратарей-дырок" с обзором ляпсусов с ютуба.

    08.04.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, какой нахрен грудью, даже словом не обмолвились)

    08.04.2016

  • René

    "...лучший на сегодняшний день вратарь страны, обладатель множества рекордов" _____________________________________ Вот это поворот..! Получается, что Игорь у нас лучший вратарь, потому что является обладателем АНТИрекорда ЛЧ?! Вот уж действительно - умом Россию не понять...

    08.04.2016

  • Митяй

    О, Эдя с Меддле грудью встали на защиту своей иконы )) Эдь, а там рядышком статейку Зырянкин нацарапал, как раз в твоём духе, но твоих какашек я там не видел вроде как...

    08.04.2016

  • Meddle

    Dennis-Ber Meddle Dennis-Ber, а где в командировке?============== чехия. завтра буду в албании - никогда не был, даже страшно! 18:03 ==== Эк тебя занесло)) Удачи! Потом расскажешь, что это за Албания такая)

    08.04.2016

  • квн--кот--дерево--асфальт

    на некоторые "иконы" МОЛЯТСЯ, а гораздо больше их СЖИГАЮТ.......... Так уж повелось из глубины веков...........

    08.04.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р----- "Конфуций деградировал в Согазе" (Д. А. Аленичев)

    08.04.2016

  • Dennis-Ber

    Meddle Dennis-Ber, а где в командировке?============== чехия. завтра буду в албании - никогда не был, даже страшно!

    08.04.2016

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Ёрик нынче счастлив, скока буков ему написали))

    08.04.2016

  • Mick-I

    "икона" подпрыгнуть уже не может

    08.04.2016

  • Meddle

    П_о_в_а_р === Евгений Ленорыч Конфуций это голова! (с)

    08.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Meddle------- Здаров! Ёрик смотрю, с учителем гавкается.))) По привычке, видимо.

    08.04.2016

  • Meddle

    Препод Meddle Пусть он всем ответит что был не прав по Дасаеву ! Не надо звездеть ! 17:50 ____ Никак не поймешь, не ответит он тебе, потому как это не "Адекватный Зритель_", а некто, кто изображает из себя придурковатого фаната, читай мой коммент ниже

    08.04.2016

  • Нефан1

    Насчет Акинфеева спорно, но по журналистам и "экспертам" Босс славно проехался.:))

    08.04.2016

  • Препод

    Meddle Пусть он всем ответит что был не прав по Дасаеву ! Не надо звездеть !

    08.04.2016

  • Препод

    Адекватньй Зритель_Слушай Акинфеева ни один клуб даже Европы не покупает потому что он слабый и не стабильный вратарь и не купит ! Ты что мне сейчас фанат доказываешь ?

    08.04.2016

  • Meddle

    Препод Адекватньй Зритель_ и твой дружок Ну Ты я всегда теперь здесь ! 17:39 /// Оставь его в покое, у него "ь" в слове АдекватнЫй. Он под него рядится и дурачится

    08.04.2016

  • Препод

    Адекватньй Зритель_ и твой дружок Ну Ты я всегда теперь здесь !

    08.04.2016

  • Meddle

    Dennis-Ber, а где в командировке?

    08.04.2016

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ А Бессонов и начинал форвардом. 17:26 ==== Привет! Да лано, паренёк наплёл)) Смотрю, Ёрик тут опять наследил))

    08.04.2016

  • Крос

    Ю.Ю.---------------- Ну, мы про ЧМ-86 говорили, а там он все 4 матча в защите играл.

    08.04.2016

  • Meddle

    Dennis-Ber, дружище, очень рад всегда помочь, но не в этот раз. Я посмотрел только начало и потом, скрепя сердце, удалился спать. Сёдни тяжелый день был на работе, нужно было выспаться. Стыдно канешь, но это так)))

    08.04.2016

  • Meddle

    Крос, вы правы, Бессонов играл защитника на ЧМ-86. И в Динамо тоже дело было. Я тут хлопцу слегка удивился, когда он его в защитники по амплуа записал. А он разгорячился. Забавный парень))

    08.04.2016

  • Dennis-Ber

    Meddle Всем привет! Вынужден был отвлечься, не дают пообщаться с людьми)) ============== привет-привет!... ну ты хоть мне пару слов напиши (посмотри ниже мой крик души))

    08.04.2016

  • Meddle

    Всем привет! Вынужден был отвлечься, не дают пообщаться с людьми))

    08.04.2016

  • Долой 37-ой!

    А Бессонов и начинал форвардом.

    08.04.2016

  • Долой 37-ой!

    И Сергей Богданыч.

    08.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Роман Николаич точно такой же "всегдашний защитник", как и Бессонов.

    08.04.2016

  • Ю.Ю.

    Крос _____________ Дыть, Шава тоже, как-то исполнил левого защитника. Но, всё-же надобно говорить о "специализации" футболёра, а потому Бессонов-защитник - не считово))

    08.04.2016

  • Крос

    Ю.Ю.---------------На ЧМ-86 Бессонов-то, действительно, в защите играл. Не помню точно, почему, но Балтача, Чивадзе не играли. По поводу всегда наверное он погорячился, но часто это точно. В Динамо он и последнего защитника играл, и в полузащите, и в нападении даже. Одно слово --универсал.

    08.04.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Искремас Адекватньй Зритель_-------------------- ф чём обскакал-то?))--- во всём, имхо )))

    08.04.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Препод Адекватньй Зритель_ Слушай успокойся дилетант я долго терпел- Дасаев был признан вратарем года в мире ! !! Больше я думаю у нас такого не будет еще лет СТО ! Акинфеев точно не тянет !--- цифры не врут. Игорь рекордсмен. Дасаев и близко не стоит с ним.

    08.04.2016

  • Dennis-Ber

    Парни - просьба. Вчера так ждал, так ждал ливера с боруссией, но, поскольку кошелёк нынче меньше, чем пару лет тому, заказал, идиот (!), гостиницу, где не только телевизора нет, но и инета..... Кто-нибудь из старожил этого ресурса - расскажите: что это было? как было?.. Вот и вся просьба. Заранее благодарен тому, кто не поленился и написал аж три-четыре предложения.))

    08.04.2016

  • Ю.Ю.

    === Бессонов всегда был защитником (правым, иногда центральным как чм 1986. Очень редко правым хавбеком.П.С. поражаюсь ,с кем вообще общаться на сайте ,кроме спартачей??? Ну расскажи мне на какой позиции играл Бесснов? === _________________ Не приведи Господи, такой бред прочитает, кто из молодых, ну тех, что не видели Вовку н поляне.

    08.04.2016

  • Препод

    Adios Аmigos R. Это типа самокритика появилась ? Ну-Ну!

    08.04.2016

  • Ну у нас и Ксюха Собчак с Серегой Зверевым иконы гламура:)). З.Ы. Вот такие вьюхи только во вред идут Игорю, имхо. Это ж надо было отмочить такое...)) З.Ы.Ы. С днюхой так-то Игоряна. Отличный кипер был в свое время, без вопросов, лучший в стране...Но сейчас уже не торт, конечно, чегоужтам...

    08.04.2016

  • Препод

    Адекватньй Зритель_ Закажи крестик по нашей сборной и по акинфееву - вот это точно реально !

    08.04.2016

  • Ydim

    Да перестаньте пиарить канифея. Он же посредственный вратарь. Середнячек. Он только падает то вправо, то влево. Толком оттолкнутся не может, только падает. Вот только жалко, что он при Слуцком теперь будет стоять до 40 лет и никому не уступит место в воротах.

    08.04.2016

  • Dexterous

    Икона....никто не думает о деньгах.... бли-бла-бла... Обычное интервью полное дежурных фраз и лицемерия. Жаль время потратил...

    08.04.2016

  • Искремас

    Адекватньй Зритель_-------------------- ф чём обскакал-то?))

    08.04.2016

  • Препод

    Адекватньй Зритель_ Слушай успокойся дилетант я долго терпел- Дасаев был признан вратарем года в мире ! !! Больше я думаю у нас такого не будет еще лет СТО ! Акинфеев точно не тянет !

    08.04.2016

  • BoRussia

    да да Серёженька, человек побил антирекорд лиги чемпионов, поэтому чтоль он икона ? Конифеев уже как года 4 играет не на своём уровне, и походу уже на него больше никогда и не вернёться. Кстати Антирекордная серия Конифеев ещё не прерванна, продалжаем следить, там в ближайшие 100 лет походу её точно некто не перебёт

    08.04.2016

  • Dolphin75

    Spartak-Online1 Просто возмутительно!))) Ладно зайду в однкл.с девчонками пообщаюсь,они наверняка знают,где играл Бессонов))))) 15:51 ______________ Вот это правильно. И не уходи оттуда.

    08.04.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Так-то, Акинфеев обскакал Дасаева значит икона )))

    08.04.2016

  • negativ1271

    Действительно " икона " ...как встанет в ворота и не в лево и не в право...короче СТОЯК беспонтовый....

    08.04.2016

  • Dolphin75

    "Бессонов всегда был защитником" - это цитата Онлайна. И это ложь.

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Я уже сказал свое мнение.Тут стесняться нечего)))

    08.04.2016

  • Крос

    Spartak-Online1, приятно было повспрминать.. Последний вопрос ко всем: есть тут кто-нибудь кто считает Акинфеева иконой, но при этом стесняется?

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Крос,ну да помню они с канадой вторым составом сыграли-это кстати в вину лобану и поставили! возможно основные тонус и потеряли,а он им дал просто отдохнуть перед матчем ,который игрался в обед в 40 гр.жары..

    08.04.2016

  • Крос

    Spartak-Online1, да, Кондратьев, Алейников. Гоцманов, Зыгмантович. Остался только Алейников. Ещё когда у Малофеева про них спросили, он ответил что-то типа того, что "они ребята хорошие и режим не нарушают".

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Крос,не подожди,помню те матчи...у малофеева еще играли его же- зыгмантович,кондратьев .А потом весной киевляне выиграли кубок кубков и за месяц до чм(даже меньше) поставили лобана. В итоге получилась сборная из киевлян.ну если честно,надо отдать должное-тогда они играли хорошо! Полузащита- яковенко-заваров рац -яремчук.В нападение беланов-это было что-то.просто не повезло.

    08.04.2016

  • Крос

    Spartak-Online1, вот сейчас не поленился всё проверил в инете. сам Бубнов даже сыграл с Канадой!

    08.04.2016

  • Препод

    Я очень удивлен такой статьей ! Человек сильный по характеру , монстр в воротах, лидер команды вратарь просто слился ! Поет песню которую надо петь ! Ну это же аморально ! Ты был принципиальным игроком и никогда не сдавался !! И мы тебя за это уважали и уважаем ! Овчинников себя не позорь !

    08.04.2016

  • Крос

    Spartak-Online1, С венграми и французами в старте 8 киевлян, Дасаев, Ларионов и Алейников.

    08.04.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Дасаев ничто Игорь всё! Мне думается Игорю по силам получить золотой мяч после Евро.

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Крос,подожди....ну да ,ну да- Алейников и дасай разбавили киевлян.Еще помню сам Бубнов в запасе был!)

    08.04.2016

  • Крос

    .Spartak-Online1, ещё помню, что Чивадзе в отборочных, ещё у Малафеева играл. а в Мексике нет. Не помню точно, но вроде травма у него была.

    08.04.2016

  • pojarniy

    Овчинников и себя считает иконой, но на пенсии. Так и не добившись ничего. И теперь эту дырку поддерживает. Из за него вылетели на ЧМ. И не надо принижать его вклад. И еще не раз порадует эта икона. И иконы Березуцкие и Игнашевич 4 иконы.

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Крос,ну да на сколько помню(не залез в инет) Кузнец и Бессон в центре,баль с права,демьян по определнию слева.Кстати вот ,тогда мода пошла на искусст. оффсайд.Бессон ,как раз и тормозил.Дасай конечно тоже был хорош...

    08.04.2016

  • Крос

    Spartak-Online1 Ларионов в Мексике точно два матча сыграл. С венграми и французами. С Канадой второй состав играл. А с бельгийцами Баль играл. Ларионов на тренировке травму получил. А Сулаквелидзе и Чивадзе в Мексике не помню. Чивадзе в 1882-м капитанил.

    08.04.2016

  • Flamenco

    Сергей Овчинников: "Акинфеев – икона. И не надо этого стесняться"............................................................................. Вот ты и преклоняйся к АКиконе по ночам)))

    08.04.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Так-то, пошёл сейчас к ювелиру и крестик нательный заказал с изображением Игоря в воротах )))

    08.04.2016

  • Крос

    Spartak-Online1-----------С бельгийцами играли Демьяненко, Баль, Бессонов и Кузнецов.

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Крос,вот с тобой можно обсудить...Да Ларионов единственный был из Зенита в то время, играл правого в сборной 82-83 ,если не ошибаюсь...Сулаквелидзе был уневирсалом,мог и в центре сыграть.Но больше помню -как говорил Котэ Махарадзе: капитан команды -Александр Чивадзе.

    08.04.2016

  • Spartak-Online1 Я просто удивлен,если честно.Люди просто не знают на какой позиции играл Бессонов!))) Мужики,с кем пообщаться о футболе??? 15:45 ======================== Лошары и неучи на сайте тусят. Любой мало-мальски разбирающийся в футболе знает, что Бессонов был добротным вратарем, подкачал, правда, в финале, пустив обидную пенку от Ван Бастена

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Просто возмутительно!))) Ладно зайду в однкл.с девчонками пообщаюсь,они наверняка знают,где играл Бессонов)))))

    08.04.2016

  • Крос

    Spartak-Online1------------Да никто с тобой не спорит, что Бессонов играл правым защитником. Я просто говорю. что у Лобановского в Динамо он часто, очень часто играл на других позициях, где нужно было в тот момент. В сборной в 84-86 годах точно помню, что ларионов играл правым защитником, а кокурировал с ним Сулаквелидзе. Потом у Бессонова самого часто травмы были, он тоже игры пропускал.

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Играл либеро,да но подменял..Кузнецов и Балтача были основными центральными,поверьте все это без википедии..)))

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Я просто удивлен,если честно.Люди просто не знают на какой позиции играл Бессонов!))) Мужики,с кем пообщаться о футболе???

    08.04.2016

  • Крос

    Spartak-Online1 ----------Он и последнего играл в Динамо.

    08.04.2016

  • Meddle

    Крос, совершенно верно, Бессонов был универсал и центра в нападении выходил неоднократно, и справа в нападении играл.

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Dolphin75,я вообще поражаюсь,зачем мне википедия,когда я сам все видел и знаю,что когда появился Яремчук .Бессон играл правого защитника??? Или вы все недалекие???? Ау СЭ,Здесь вообще есть с кем пообщаться о футболе??? или еще им должен объяснить тактику киевского динамо??)))

    08.04.2016

  • Крос

    Meddle Dolphin75------------------ Бессонов реально у Лобановского играл везде. И защитником он точно играл, причём довольно часто. А в википедии надо же как-то его назвать, выбрать что-то одно.

    08.04.2016

  • Потный Гарри

    Бессонов у Лобановского почти всегда играл либеро !

    08.04.2016

  • Крос

    Потный Гарри c Фимой можно пообщаться, он тож своего рода икона)))--------------------И не надо этого стесняться!

    08.04.2016

  • Meddle

    Dolphin75 А Владимир Бессонов - полузащитник. Этот факт можно узнать даже в википедиях. 15:36 ==== Некоторые его защитником считают))) Я так думаю, что защитник из него не получился бы. Кто его помнит, скажут, что он мягковат был, что удивительно, применительно к Динамо К. Но талантлив был, и человек хороший.

    08.04.2016

  • Иванов саша

    Журналисты ради красного словца готовы среднего игрока записать в иконы. Эта "икона" чемпионат мира слила. Карма у Акинфеева не фартовая.

    08.04.2016

  • Крос

    Spartak-Online1 Meddle, Бессонов всегда был защитником (правым, иногда центральным как чм 1986. Очень редко правым хавбеком.П.С. поражаюсь ,с кем вообще общаться на сайте ,кроме спартачей??? Ну расскажи мне на какой позиции играл Бесснов?))) Бессонов у Лобановского играл везде. В еврокубке точно помню , в каком-то матче даже цетрфорварда. За Динамо, естесственно. А в Мексике справа в защите Ларионов играл, потом получил травму и, вроде Сулаквелидзе вышел.

    08.04.2016

  • Потный Гарри

    П.С. поражаюсь ,с кем вообще общаться на сайте ,кроме спартачей??? Ну расскажи мне на какой позиции играл Бесснов?)))15:32--- 2Spartak-Online1: c Фимой можно пообщаться, он тож своего рода икона)))

    08.04.2016

  • Meddle

    Крос, Фима живет в Германии, это не обсуждается. А еще он доктор психиатр, и мы все у него лечимся, это тоже не обсуждается

    08.04.2016

  • Dolphin75

    А Владимир Бессонов - полузащитник. Этот факт можно узнать даже в википедиях.

    08.04.2016

  • Meddle

    Dolphin75 Meddle Так то маловато патриотов в Спартаке, тока Титов один... 15:12 ____________ Ильич умудрился за Химки поиграть, за Астану и Арсенал. Но патриотизм не утратил. 15:22 ===== Егор патриотище!! Нынче только Квинси с ним сравнится, говорит, что на всю жизнь любовь к КБ-клубу))

    08.04.2016

  • Dolphin75

    Meddle ___________ В просторечье это называется "Фима жжёт"))

    08.04.2016

  • Крос

    ефим1254 ---------- Ну, во-первых, я уж точно не спартаковский болельщик. И ещё раз специально для тебя повторю: считаю Акинфеева лучшим вратарём в России. Хотя, конечно, про то, что "весь мир смеётся над болельщиками Спартака" ты сильно загнул. Большинство в этом самом мире даже не подозревает о наличии Спартака, а также и его болельщиков. Как, впрочем, и ЦСКА, Зенита и далее по списку. И это твоё утверждение тем более странно звучит, раз ты утверждаешь, что живёшь в Германии.

    08.04.2016

  • Engine

    Про великий спортаг не пишут совсем, подзабыли,вот они и повылазили...тут такой же повод)- 30 лет Акинфееву))

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Meddle, Бессонов всегда был защитником (правым, иногда центральным как чм 1986. Очень редко правым хавбеком.П.С. поражаюсь ,с кем вообще общаться на сайте ,кроме спартачей??? Ну расскажи мне на какой позиции играл Бесснов?)))

    08.04.2016

  • Meddle

    Dolphin75 Фима выжигает напалмом всё человечество))) 15:29 === КБ-человечество... только иногда осколками и других цепляет. Бывает...)))

    08.04.2016

  • Dolphin75

    Фима выжигает напалмом всё человечество)))

    08.04.2016

  • Среднеохтинский 29

    Meddle Среднеохтинский 29 На уровне ЧР, ЦСКА пропустил за три последних сезона плюс часть этого сезона 100 голов, Зенит 99, Локо 110. Там тоже в воротах "иконы". 15:10 //// Нормально так... Можно игры не смотреть, посмотрели статистику и выбрали лучшего чемпиёна))... ///Если смотреть, то можно много чего про "икону" интересное вспомнить. Что прямо противоречит словам Овчинникова "Человеческие качества Игоря на самом высоком уровне"

    08.04.2016

  • Dolphin75

    Meddle Так то маловато патриотов в Спартаке, тока Титов один... 15:12 ____________ Ильич умудрился за Химки поиграть, за Астану и Арсенал. Но патриотизм не утратил.

    08.04.2016

  • Meddle

    Среднеохтинский 29 На уровне ЧР, ЦСКА пропустил за три последних сезона плюс часть этого сезона 100 голов, Зенит 99, Локо 110. Там тоже в воротах "иконы". 15:10 //// Нормально так... Можно игры не смотреть, посмотрели статистику и выбрали лучшего чемпиёна))...

    08.04.2016

  • Потный Гарри

    Игорян - священная корова и не надо этого стесняться))) Ждём новых рекордов !;)

    08.04.2016

  • Meddle

    Dolphin75 Онлайн, ты не помнишь сколько тебе лет было летом 86-го года?! Это поразительно. 14:38 ==== Он и Бессонова в защитники определил...

    08.04.2016

  • White Man

    А ведь говорилось -не создавай себе кумира . Создали , теперь пожинаем плоды. Если бы Акинфееф был вратарь топ-уровня , его бы с руками оторвали за любые деньги. И как говорит Овчинников - " Его уровень настолько высок, что развивать его куда-то дальше сложно , да и ВРЯД ли нужно. Достаточно поддерживать." Если любой человек , а спортсмен тем более , не развивается , то он останавливается в своем развитии и его догоняют и перегоняют другие , а потом и вовсе начинается деградация Еще оказывается наш чемп 4 по силе в Европе . "Тем более все говорят о каких-то миллионах , но это просто смешно. Ведь в общей массе футболисты получают абсолютно обыкновенные деньги." А что , есть необыкновенные деньги ? И даже 1 млн. рублей в месяц ( в год 12) - это миллионы . Овчинников снимите розовые очки. P.S. Акинфееву , как , человеку мои поздравления с ДР.

    08.04.2016

  • Meddle

    Так то маловато патриотов в Спартаке, тока Титов один...

    08.04.2016

  • Среднеохтинский 29

    На уровне ЧР, ЦСКА пропустил за три последних сезона плюс часть этого сезона 100 голов, Зенит 99, Локо 110. Там тоже в воротах "иконы".

    08.04.2016

  • Gordon

    "Икона"... Тьфу.

    08.04.2016

  • Engine

    Voin13 _________________ Как футбольный эксперт ты должен слышать, что такое опыт ЛЧ,ЧЕ и пр.игр высшего уровня( а не только участия ) Названные тобой не имет толком такового, даже на уровне ЧР ! Ещё вопросы у тя есть? Понятно что ты с Ростова)

    08.04.2016

  • Voin13

    heimat____________________________________В чем веселье то? Взять Ростов. Так ребята лидеры. Терек всего 2 раза проиграл. А с плохой обороной такого результата не будет. Уверен, что согласишься. И я не утверждаю, что их надо брать и мы все выиграем. Это надо было делать в товарняках, наигрывать их. А мы все продолжаем на старых клячах ездить. Готов с тобой поспорить, что хоть как бы мы не играли в нападении (тут все хорошо и нет вопросов) пропускать мы будем как пить дать. И это будет позор позорный. Я же писал, что ЧЕ покажет какая у нас оборона. Все точечки будут поставлены

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Dolphin75,бэмби митос мехико чемпянсейс))-----во-во!!!))) и эту заставку!))) А еще помню повтор ,когда картинка превращалась в плоский телевизор и задвигалась в угол ))) А как не забыть 1/4 Бразилия -Франция.Когда Сократес без разбега не забил!!Спроси у меня про прошлый ЧМ! Ничего не помню)))

    08.04.2016

  • Крос

    igorvasilevich Крос да нет кубок УЕФА за счет корейцев, которые выжигали все в обороне.--------------- Там один кореец играл Ким Дон Джин левым защитником, конкурируя, с переменным успехом с Ширлом. А второй кореец Ли Хо практически не играл. Ни в Кубке УЕФА, ни в чемпе России.

    08.04.2016

  • 30 лет за СПАРТАК

    Поздравляем Игорька Сухаряна с днюхой!!! Желаю ему продлить его впечатляющую серию в ЛЧ и прекратить выступление за сборную, вместе с березами))) Не мучай нас, болельщиков, уйди сам из сборной!!!

    08.04.2016

  • Engine

    Voin13 Вот тебе пример обороны. 1. Новосельцев (Ростов, ЦЗ) 2. Семенов (Терек, ЦЗ) 3. Дьяков (Динамо, ЦЗ) 4. Армаш (Кубань, ЦЗ). Это так на в скидку......///////////// _________________________________ СПАСИБО.Посмеялся от души.С ними ты и выйдешь в полуфинал ЧЕ!!! Стесняюсь спросить.Ты откуда и сколько тебе лет? Пиши есчо.

    08.04.2016

  • кда

    Dolphin75 Онлайн, ты не помнишь сколько тебе лет было летом 86-го года?! Это поразительно. 14:38\\\\\\\\\\\\\\\\\Скажи спасибо, что не написал типа "в 86-м мне 15-20 лет было, где то так, всё не упомнишь")).

    08.04.2016

  • Dolphin75

    Онлайн, бэмби митос мехико чемпянсейс))) Я не питерский, столичный.

    08.04.2016

  • кда

    Крос ефим1254----------------------Эко тебя, брат, задело. Строчишь, аж половину букв пропускаешь. \\\\\\\\\\\\\\ Этот клоун, если не врет, живет якобы в Германии с малолетства. И ничего его не задело, просто он туп и безграмотен до безобразия. Человеку, если большую часть жизни прожил хрен знает где, зачем что то писать в не родную прессу? Совет- просто автоматом пропускай то, что он набредил.((

    08.04.2016

  • Voin13

    heimat__________________________________А если покопаться в ФНЛ, в дублях, молодежке так можно еще больше откопать. Вот только проблема. Делать этого ни кто не хочет. Вот и получаем в обороне две березы и игнаш. Все трое уже (лучшие их годы уже прошли) мертвые. И матчи с Францией и Зенитом прекрасное подтверждение.

    08.04.2016

  • Voin13

    heimat__________________________________-Далеко не мухосранский. Не понятен пиар мск такой. Вот тебе пример обороны. 1. Новосельцев (Ростов, ЦЗ) 2. Семенов (Терек, ЦЗ) 3. Дьяков (Динамо, ЦЗ) 4. Армаш (Кубань, ЦЗ). Это так на в скидку. Вариант 4 маловероятен, но остальные очень классные игроки. С крайними защитниками есть варианты. С вратарем тоже много вариантов.

    08.04.2016

  • Dolphin75

    Онлайн, ты не помнишь сколько тебе лет было летом 86-го года?! Это поразительно.

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Крос,очень хорошо помню 86 год))) Мне тогда лет 13-14 было. Играли очень хорошо!!! У венгрии 6-0. С французами 1-1 у канады-2-0!!!! (да тогда канада еще играла в футбол) А потом что ?Лобан всех своих киевских в основу ставил. Бессонова,который был правым защитником, перевел в центр(где он и косячил) В итоге хет-рик Беланова не к чему не привел! Вне игры конечно было. Дасаев на выходах ошибался .Но считаю,на тот момент-эта была самая сильная сборная за всю историю СССР!!!

    08.04.2016

  • Dolphin75

    Le-stat 30 лет. Он все рекорды побить способен. С юбилеем Игоряна! 14:31 __________ До Касильяса всё-таки не дотянет.

    08.04.2016

  • Лучшие годы Игоряна в рамке еще впереди. С днем варенья, Игорь!

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    Крос да нет кубок УЕФА за счет корейцев, которые выжигали все в обороне.

    08.04.2016

  • Dolphin75

    30 лет. Он все рекорды побить способен. С юбилеем Игоряна!

    08.04.2016

  • Крос

    В Кубке УЕФА забыл Широкова, Погребняка.

    08.04.2016

  • Крос

    igorvasilevich реальные зарплаты у футболистов в СССР были очень разные. Миллионов, согласен, не было. А Кубок УЕФА Зенит выиграл в основном своим составом. Малафеев, Денисов, Зырянов, Анюков, Тимощук из Украины, а самое главное- Аршавин.

    08.04.2016

  • pimanat

    ну поставь эту икону в угол и молись!

    08.04.2016

  • Крос

    ефим1254----------------------Эко тебя, брат, задело. Строчишь, аж половину букв пропускаешь. Не знаю успокоит ли это тебя. но есть тут люди, которые считают, что Акинфеев, не икона, но лучший на сегодня в стране.

    08.04.2016

  • другой читатель

    Крос .... "Да и сами были на 30 лет моложе. " - уж это точно :))

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    Зарплата футболиста в СССР 219 руб в месяц. не было легионеров и результат показывали свои игроки, Сейчас в чемпионате легионеры дорогие играют, а результат ниже качеством, чем в чемпионате СССР. По этому три выигранных еврокубков командами СССР = 30 кубкам УЕФА. Два кубка УНФА на заре турнира выиграли в основном иностранцы легионеры.

    08.04.2016

  • Voin13

    А вообще, если по делу, то промоскальский пиар, и открытый пиар конюшни, и тем более изменений состава сборной мы не изменим. Так что писать тут все равно бесполезно. ЧЕ покажет ху из ху. И вот после него посмотрим акинфей икона или так себе игрочишка.

    08.04.2016

  • Крос

    другой читатель Крос.... да я даже не с уровнем европейских кубков меряюсь, а именно с уровнем внутреннего чемпионата с участием Киева, Тбилиси, Еревана и пр. Хороших игроков было больше, хороших клубов было больше, смотреть чемпионат было интереснее--------------Тут, наверное, не поспоришь. Тогда и вообще футбол был разнообразней. Спартак с киевлянами разве спутаешь? Или Жальгирис и Тбилиси? Да и сами были на 30 лет моложе. Это тоже сказывается на впечатлениях!

    08.04.2016

  • Крос

    igorvasilevich-------------------- Скажу больше- сборная СССР даже в полуфинал ЧМ один нраз выходила. Но мы до этого про клубы говорили. А все достижения сборной СССР остались до середины 70-х годовв. А потом тоже провал невыходы на ЧЕ и ЧМ. И всплеск в 1986-88 годах при Лобановском. Результат 2-е место в 88-м. в 1986-м тоже не очень-то получилось. И вспомните много ли в этой сборной россиян играло?

    08.04.2016

  • Voin13

    Пока в воротах конь. Пока в обороне старые лошади, не видать нам успехов на ЧЕ и ЧМ как собственных ушей. ФАКТ. А пока у руля кочающийся конь, то изменений в составе тоже не предвидеться. Вот такое футбольное кольцо образовалось.

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    Айл би бэк Статистику почитай вратаря ЦСКА по сезонам в Согазе - уровень от 22 до 30 пропущенных за сезон голов. Вот в этом он пока стабильность держит. да и стабильно в еврокубках от всех пропускает.

    08.04.2016

  • Voin13

    heimat Voin13 хрюн?ты эксперт что ли ,футбольный аналитик? Посмотри тогда все награды вратаря В ЧР что ли.Че тебя всё московская прописка что ли его смущает? Или переферийные комплексы у тебя?______________________________________________Для того, чтобы быть иконой или хотя бы приблизится к этому званию, надо перестать косячить в ответственных матчах. Он слишком зазнался, чтобы выручать. А по меркам ЧР у нас много хороших вратарей. И конь ничем не выделяется среди них

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Cantona~,ты хотел сказать кукушка хвалит петушка....наверное...

    08.04.2016

  • другой читатель

    Крос.... да я даже не с уровнем европейских кубков меряюсь, а именно с уровнем внутреннего чемпионата с участием Киева, Тбилиси, Еревана и пр. Хороших игроков было больше, хороших клубов было больше, смотреть чемпионат было интереснее. Все ИМХО, разумеется, исключительно личные ощущения. То же касается и хоккея, если не брать в расчет 80-е, где всех душили кони.

    08.04.2016

  • Крос

    Овчинников хвалит вратаря своей команды. Что тут странного? Посмотрите тут все кто ругает Акинфеева считают. что лучший вратарь страны- это из их команды. Так что всё естесственно. Нормальное вью к круглой дате.

    08.04.2016

  • Voin13

    xStream Voin13___________________________Как говорил когда-то Лобановский: "Самое красивое в футболе- это счет на табло" Так вот за Акифеева говорят его цифры рекордов, к которым, из ниже перечисленных, вряд ли кто приблизится, при всем моем уважении к ним. Но троллям наплевать даже на мнение людей уровня Овчинникова и т.д. 13:39____________________________________________________Может цифры и говорят за него что то. Но он похоронил сборную на ЧМ, он косячит в ЛЧ и ЧЕ во Франции подтвердит факт, что в играх самого высокого уровня он 0 без палочки

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    Крос Сборная СССР выходила в четвертьфинал на чемпионате мира, а сборная РФ,даже из группы не может выйти. Сборная СССР выигрывала чемпионаты Европы и олимпийские игры, сейчас наши футболисты даже отобраться на олимпиаду не могут.

    08.04.2016

  • Cantona~~

    "Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку" (И.А. Крылов)

    08.04.2016

  • Крос

    igorvasilevich-------------------А вспомните Кубок кубков! 32 команды, по одной из каждой страны. Т. е. 5-7 нормальных чемпионатов ( а в этом кубке по определению не было чемпионов своих стран, вдобавок и в серьёзных странах нет-нет, да и случалась сенсация кубок выигрывало какое-нибудь временное чудо). Остальные---середняки и слабые страны. Другое, тут я полностью согласен, что отношение ко всем еврокубкам было серьёзнее.

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    xStream - Овчинников чего достиг в своей карьере? Может стал чемпионом мира или Европы? Может выиграл супер трофеи. Овчинников местечковый вратарь времен развала во всем футболе страны в 1992 году. Уровень футболистов тогда был вообще низким. если даже в Спартаке в те времена играли всякие алешандры, мукунки и всякие пассажиры, а в других командах еще хуже был набор игроков.

    08.04.2016

  • Engine

    Voin13 хрюн?ты эксперт что ли ,футбольный аналитик? Посмотри тогда все награды вратаря В ЧР что ли.Че тебя всё московская прописка что ли его смущает? Или переферийные комплексы у тебя?

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Митяй Антибомж, согласен ,травму или чего плохого никогда не надо желать! Другое дело, а кого поставить?Чудного Лодыгина??? Реброва конечно можно,но совместитель даже не вызвал его на контрольные матчи ,вот и думай.

    08.04.2016

  • Крос

    другой читатель Уровень футбола в СССР был на порядкИ выше нынешнего шапито-----------------------Я не спорю, что уровень чемпионата СССР был выше. Не согласен, что прямо на порядок. Просто , если аргумент -это еврокубки, то я их и сравнил. И, кстати. именно российские клубы, а не киевское или изредка тбилисское Динамо, в еврокубах не блистали.

    08.04.2016

  • Айл би бэк

    Гражданин Акинфеев дырявая икона для мутного согаза. Это он всегда доказывает везде, кроме мутного согаза.

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    Крос сейчас уровень лиги Европы просто ужасный, как англичане и итальяшки выставляют дубли часто и показывают, что им этот турнир не нужен вообще. и по этому далеко проходят всякие команды слабые в финалы или полуфиналы.

    08.04.2016

  • другой читатель

    Уровень футбола в СССР был на порядкИ выше нынешнего шапито.

    08.04.2016

  • Митяй

    Крос Судя по табличке, Зырянов и Шемберас- вот настоящие рекордсмены. У них выиграных матчей больше, чем самих игр (175 побед в 165 матчах и 177 побед в 169 матчах, соответственно). Вот это результат. ************* Ахаха )) Верно замечено ))

    08.04.2016

  • Крос

    igorvasilevich Крос При СССР сам уровень Кубков было выше на порядок, там пассажиров открытых не было, как сейчас и тогда кубок УЕФА было выиграть трудней, чем сейчас лигу Европы.----- Поэтому мы Кубок УЕФА и не выигрывали. А выигрывали только Кубок кубков, где как раз пассажиры встревчались. Команд было меньше в еврокубках, но уровень и сейчас, если отбросить ранние стадии, примерно такой же.

    08.04.2016

  • Митяй

    Spartak-Online1, самое смешное, что это решето 100% будет у нас на воротах стоять на Евро )) О каком положительном результате может идти речь? Я даже не знаю, что должно произойти, чтобы Лёня его хотя бы в запас упрятал. Ну не желать же травмы человеку, в самом деле, это уже скотство какое-то будет.

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    Крос При СССР сам уровень Кубков было выше на порядок, там пассажиров открытых не было, как сейчас и тогда кубок УЕФА было выиграть трудней, чем сейчас лигу Европы.

    08.04.2016

  • Voin13___________________________Как говорил когда-то Лобановский: "Самое красивое в футболе- это счет на табло" Так вот за Акифеева говорят его цифры рекордов, к которым, из ниже перечисленных, вряд ли кто приблизится, при всем моем уважении к ним. Но троллям наплевать даже на мнение людей уровня Овчинникова и т.д.

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Митяй Антибомж,здорово КБ дружище! Ну что я мог еще написать на такой безумный заголовок.

    08.04.2016

  • Злобный Жиртрест

    Акинфеев икона? СОгласен. Вот и повесьте его где-нибудь на стене

    08.04.2016

  • Крос

    А советские команды можно судить по еврокубкам? У советских команд 3 еврокубка, у российских -2. Велика ли разица? Я тоже думаю, что чемпионат СССР был посильнее, но такой уж громадной разницы не помню.

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    xStream - это ты болельщик? Какой ты болельщик когда все время нравиться сорт г. а не настоящий футбол.

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    Вы чемпионат СССР не сравнивайте, там уровень был выше и количество команд топ уровня был на много больше, чем в Российском болоте. ОБ Российском чемпионе можно судить, по играм в Еврокубках, Цска не вышел из группы даже в лигу Европы. Рубин проиграл тупому Сьону, Локомотив не смог победить турков бешекташ и фенер. Зенит не смог пройти бенфику. Краснодар опозорился на спарте.

    08.04.2016

  • Крос

    Про Яшина, кстати, тоже в его время всякие гадости писали. Тоже, наверное, считали сколько он пенок пропустил. Но время всё расставило по местам. Может лет через 30 и Акинфеева будут только хвалить. P. S. Хотя, на мой взгляд, икона- это слишком.

    08.04.2016

  • Voin13

    xStream____________________________________________________________________Вопрос. Чего такого выдающегося добился конифей, что его так восхволяют?? Чего он добился в матчах ЧМ, ЧЕ, ЛЧ? Что его отличает от Лодыгина, Рыжикова, Беленова, Крицюка? Что? Кроме московской прописки ничего!

    08.04.2016

  • Voin13

    heimat у мяса опять пуканы рвёт от зависти, у них то уж вратари ого-го)))!!!__________________________________________________________Тут у всей страны вопросы к Номеру 1 в конюшне. С чего вдруг он самый лучший и офигенный? ЧМ, ЛЧ постоянно тыкает коней в их собственный навоз (защита и вратарь), указывая где реальное место конюшни на европейской и тем более мировой арене))

    08.04.2016

  • Забавно читать местных троллей. Откуда у них такая словоохотливость? Судя по тексту скорость печати явно опережает мысль, да и было бы что опережать! Правила правописания были забыты сразу после окончания уроков русского языка, ничтожный словарный запас явно указывает на постоянные пропуски уроков литературы. И ладно бы пропускались эти уроки из-за походов в секции, так тоже этого не видно. Суждения о людях, которые чего-то добились, отдают желчью и неприкрытой завистью. И так изо дня в день. Ребят, чего -нибудь светлого в вашей жизни есть? И вопрос к автору: эти 5-6 человек, что днюют и ночуют на сайте и есть "критическое мнение болельщиков" на которое вы опираетесь? Побойтесь бога называть их "болельщиками"!

    08.04.2016

  • Крос

    Судя по табличке, Зырянов и Шемберас- вот настоящие рекордсмены. У них выиграных матчей больше, чем самих игр (175 побед в 165 матчах и 177 побед в 169 матчах, соответственно). Вот это результат.

    08.04.2016

  • Engine

    Игорь- лучший.ЦВБП!

    08.04.2016

  • Митяй

    Пингвин, а зачем читать интервью, даже от названия которого веет конским навозом?

    08.04.2016

  • Voin13

    Митяй Антибомж Spartak-Online1 Я:Акинфеев бездонная дыра и не надо этого стесняться!!! ************** +100500 брат!________________________________________+200500

    08.04.2016

  • Voin13

    Фуля_______________________ Согласен с тобой полностью. Сравним коня с Яшиным. Да сравнивать тошно и не уместно.

    08.04.2016

  • Митяй

    Spartak-Online1 Я:Акинфеев бездонная дыра и не надо этого стесняться!!! ************** +100500 брат!

    08.04.2016

  • 6yJIka_c_macJOm

    Средненький вратарь по международным рамкам, в русском чемпе он конечно же "легендарная личность".

    08.04.2016

  • Фуля

    Вот такой должна быть икона! Яшин Лев Иванович. Олимпийский чемпион: (1) 1956 Обладатель Кубка Европы: (1) 1960 Серебряный призёр Кубка Европы: (1) 1964 Бронзовый призёр (за 4-е место) Чемпионат мира по футболу: (1) 1966 Обладатель «Золотого мяча» как лучший футболист Европы по версии France Football: 1963 Золотой орден за заслуги, ФИФА (1988) Лучший вратарь XX века по версии МФФИИС. Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» И так далее.

    08.04.2016

  • Dolphin75

    Онлайн, прочти интервью. Шоб по заголовкам не судить.

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Ну конечно еще икона и в Алжире)))

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Это наверное в Сеуле и в Брюсселе сделали из него икону)))

    08.04.2016

  • Spartak-Online

    Я:Акинфеев бездонная дыра и не надо этого стесняться!!!

    08.04.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Сухаряну - поздравления с ДР. Но, извини, КЭП, грек наш посильнее тебя будет. Он за прошедший месяц "выбрал" весь лимит "пенок" на год вперед, и теперь должен быть "сухим" до осени. Так, что, видимо ему стоять в раме на ЧР, а Сухарян - № 2 в сборной...)

    08.04.2016

  • ALESEI!!!!!

    Он каждый сезон пропускает десятки позорных мячей. Пускай лучше Овчинников вспомнит как его любимчик похоронил сборную на ЧМ 2014

    08.04.2016

  • gggggg19781978

    у всех есть минусы у Игоря больше плюсов поздравляю с юбилеем

    08.04.2016

  • Dolphin75

    Игорюху с днюхой!

    08.04.2016

  • Hasso Valentain

    Не поклонник ЦСКА, но отличного вратаря с ДР! Удачи и без травм!

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    Средний показатель пропущенных мячей в сезонах за ногомяч Российский 25 мячей за сезон. Это просто супер надежный вратарь, где нападающие низкого качества в нашем чемпионате. Поставить бы Акинфеева в Английскую премьер - лигу получал бы в сезоне, он по 90-120 мячей в ворота. Российский ногомяч. это 97% времени стоять в рамке и ничего не делать.

    08.04.2016

  • vasiunchik

    Я че то не вкурил...ДР у Акинфеева, а интервью дает Овчинников...У Игоря языка нет???

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    Игорь Акинфеев в Российском ногомяче пропустил за 22 игры 22 мяча. уже об многом говорит, где уровень нападающих ниже, чем в первых 5 лигах.

    08.04.2016

  • .Антисвин.

    Ржачная статейка. Конедырку - на Луну!

    08.04.2016

  • igorvasilevich

    Овчинников очень много пьет в реале, отсюда бред несет. Лучше бы тренировками с Акинфеев проводил и заставлял, его прыгать. Как Овчинников стал тренером вратарей в ЦСКА - полная деградация Акинфеева пошла.

    08.04.2016

  • Dorognik.

    С днём рождения, Кэп!

    08.04.2016

  • kino

    АКИНФЕЕВА НАДО ПОЗДРАВИТЬ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ КОТОРЫХ У НЕГО БОЛЬШЕ ЧЕМ У РОССИЯН НО ПОСЛЕ ТРАВМ ОН НА РАБОТЕ ДЫРКА ОТ БУБЛИКА А ВТОРОЙ БУБЛИК С ДЫРКОЙ ЕГО ТРЕНЕР КОТОРЫЙ НА НЕГО МОЛИТЬСЯ!!!!!!

    08.04.2016

  • Адекватньй Зритель_

    Так-то, у меня икона с изображением Игоря уже давно над кроватью висит. Пока 3 раза не поцелую спать не ложусь ))) Иногда даже ночью встаю чмокнуть )))

    08.04.2016

  • Многочлен

    И это только из одного абзаца): "российский чемпионат по своему уровню уступает только трем лигам", "Поверьте, ни один футболист не думает о зарплате", "в общей массе футболисты получают абсолютно обыкновенные деньги", "стабильно играет за свою сборную", "он доказывает свою состоятельность", "Сыграл больше всех матчей на ноль". Теперь-то понятно, что уезжать и глупо, и не нужен он даже средним командам в этой вашей Европе, а доказывать через низы - смысл? Не молод он уже, дома кормят хорошо просто за хороший локальный уровень, а там оченама много резерва придётся изыскивать (есть ли он?). Игорь совершенно не амбициозный товарищ, судя по всему, хотя талантливый. Поздновато для новых вызовов, тем более что игрок уже врос в местное болото, став неотъемлемой его частью. И да поздравим местечковую легенду с днём рождения!)

    08.04.2016

  • Блудный Свин

    я вот о чём думаю... в расейском гомночемпе только два частных клуба существующих по европейской бизнес-модели и не сосущие государственное бабло из нефте-газовых скважин, регионального бюджета развития науки и технологий, пенсий... Краснодар и ПФК ЦСКА... в Краснодаре взяли Крицюка, а ПФК ЦСКА воспитав прорву приличных голкиперов: из играющих на топ-уровне сейчас... Джанаев, Габулов, Помазан... не говоря уж о великолепной молодёжи - Ревякин, Помузун... по прежнему упорно ставит в ворота Акинфеева... для клуба где привыкли считать каждую копейку... где понимают что такое эффективность футболиста... но то ли дело диванные оналитеги...

    08.04.2016

  • Блудный Свин

    ГЛЫБА! Хоть и дырка в последнее время, но всё же своя... русская дырка... а не татарская или кокляцкая...

    08.04.2016

  • AHyAP77

    вратари уровня Селихова сидят в глубоком запасе, а Акинфеевы/Лодыгины играют. А ведь когда то Акинфееву дали шанс сыграть вместо Мандрыкина...

    08.04.2016

  • Тот самый Зануда

    С кругленькой датой чудотворца!!!Здоровья и всех благ!

    08.04.2016

  • Vizioso

    Ну вот что значат эти "нечего улучшать", Сергей Иваныч? Было б нечего - да его бы за любые деньги выкупили суперклубы. "Икона"? Как в той поговорке - молодец против овец. Игорь суперский кипер. Для РФПЛ.

    08.04.2016

  • ALESEI!!!!!

    После таких слов Овчинникова надо гнать из сборной, тренер должен ставить лучших, а не своих любимчиков. Какая он "икона" мы видели двести раз)) провалил ЧМ 2014, провалил лигу чемпионов допустив ошибку с Вольфсбургом и.т.д У него каждый сезон десятки ошибок

    08.04.2016

  • Helicopter

    С Днем Рождения Игоряна! А по-чесноку так и правда сдал немного в последнее время. Если же сравнивать в воротах сборной с любым другим, то однозначно Игорь лучший вратарь страны.

    08.04.2016

  • vassel

    Игорек, с днем рождения!!!! Так давно это было, а еще столько много впереди. Здоровья и чтобы больше без травм. Сереге привет! ЦСКА и Руки Вверх всегда с нами по жизни!!!!

    08.04.2016

  • Vol15

    Не понятно,что Босс курнул...у него вся квартира иконами Акинфея украшена..

    08.04.2016

  • Kadym

    Сколько мышей вылезло ничего не значащего в этом мире и с пеной у рта от зависти готовы сожрать свой хвост,жаль таких людишек,от зависти и помрут и о них ничего ни кто не узнает,а Игорь уже оставил след в истории Российского футбола. С днюхой Кэп!

    08.04.2016

  • кда

    Господа конявые, что это у вас случилось то в конюшне? Вчера один облизал с ног до головы своего руководителя, придав ему статус родителя, сегодня другой вообще канонизировал своего достаточно не плохого вратаря ( но никак не великого). Боюсь предположить, что завтра в своей любви друг к другу учудите.... Не, ну только не это...)).

    08.04.2016

  • ну я

    С днем рождения, капитан! Очень немногие в 30 добиваются того же, что и ты! И уж точно этих немногих нет среди твоих кретиканов (от слова Кретин). Дай бог исполнению того, что ты себе желаешь сам!

    08.04.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    облупилась позолота на иконе-то. состарилась уже. на реставрацию и на клад.

    08.04.2016

  • ТакСказалаИрадаЗейналова

    M.Woland,почему плевать? наверно,Сержо состоял в ультрас

    08.04.2016

  • ТакСказалаИрадаЗейналова

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф,я бы добавил Оливера, и это троица всех времен и народов иконы

    08.04.2016

  • M.Woland

    Не понял пары фраз,про икону и мировой уровень это типа вместо подарка,а вот про то,что ходил Сережа на стадион болеть за любимую команду и ему было плевать выиграет она или нет,а главное про обычные зарплаты футболистов.Обычные как у кого? И почему плевать на результаты любимой команды?

    08.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    Босс как вратарь был намного сильнее Акинфеева, но даже он иконой не является по мировым меркам. "Иконами" мирового уровня были только двое - Яшин и Дасаев. Все остальные - уровень водокачки.

    08.04.2016

  • \AleXiuS/

    В день юбилея не место для критики, поэтому просто пожелаю юбиляру богатырского здоровья, спортивного долголетия и больших побед в спорте и в жизни!

    08.04.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Игорька с Днюхой!!!! И всего-всего!!!!!!...............///Умиляют злопыхатели, но против статистики не попрёшь! ( иронично улыбаясь). А вообще... меня удивил Босс! Человечище!!!! Спасибо за вью, можете когда захотите!)

    08.04.2016

  • knecht alex

    Раз икона, давайте все молиться на его мыльные руки.

    08.04.2016

  • Искремас

    Честно говоря, думал у Акинфеева больше матчей. Судя по его выступлениям, он даже топ-10 вряд ли попадет. Начинал лихо, но последние годы строго по нисходящей.

    08.04.2016

  • 199

    Поздравляю Игоря с днём рождения,желаю здоровья,удачи,спортивного долголетия. В остальном согласен с ЮКИ. Сегодня полно вратарей,на мой взгляд,сильнее Игоря.Если бы полевые игроки соответствовали классу наших вратарей, наша сборная была бы чемпионом мира.

    08.04.2016

  • Недавид Намазолькин

    Заголовок огонь!!! После Кореи икону надо было в тряпочку завернуть и продать на запад.

    08.04.2016

  • batia5

    с днюхой Игорь...удачи, без травм, побольше сухарей за Сборную России...на изливающихся желчью диванных лузеров внимания не обращай...собаки лают караван идет..

    08.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Ооооо так значит я был где-то прав иногда называя Игоря- отец Акинфий! Его уже почти канонизировали. В любом случае с днюхой! Здоровья и подготовить себя к ЧЕ в лучшем виде. Уверен именно Акинфий будет у нас номером один на Евро.

    08.04.2016

  • regiment

    а когда действующие игроки начнут давать интервью? наверное никогда. они же боги. к ним так просто не подкатить..

    08.04.2016

  • A.A.V.

    Игоря с Днем рождения. Удачи, здоровья.

    08.04.2016

  • A.A.V.

    Надо бы заняться спасением природы. Стерилизовать митьку антибомжа. Нельзя таким размножаться.

    08.04.2016

  • Dimos.

    лошадиного здоровья и постоянного фарта !! с юбилеем КЭП !!

    08.04.2016

  • ELO16

    С Днем Рождения, Игорь! Здоровья и спортивного долголетия! Удачи в играх за сборную.

    08.04.2016

  • мичман

    С Днем Рождения, Игорь! Здоровья тебе и удачи! А недоброжелатели? Так у всех великих они были и есть, пусть подавятся своей злобой.

    08.04.2016

  • Митяй

    У Боззи весеннее обострение ))

    08.04.2016

  • spyhanter

    Пока слуцкий у руля эта дырчатая икона будет первым.

    08.04.2016

  • Митяй

    Икона ))))))) Вся в дырках, но икона ))

    08.04.2016

  • т. Сухов

    – Тем не менее в его адрес часто слышна критика. К примеру, многие пеняют, что он даже не пытается прыгать за сложными мячами. – ..... Но у каждого вратаря свой стиль. Про другого, наоборот, могут сказать: "Что он прыгает постоянно?" _________________________________________________________________________________ Нормальный у него стиль!!? Вы в меня бейте!!! Потому как все остальное мне по стилю не подходит..... Если вратарь остановился в своём росте как ВРАТАРЬ и прыгать за сложными мячами ему "по стилю не подходит" - ему место на "банке"!!!

    08.04.2016