Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 апреля 2016, 01:00

Артем Дзюба: "Не забуду и не прощу"

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 24-й тур.
Сегодня. "ЗЕНИТ" – "СПАРТАК"

Бывают в премьер-лиге суперматчи, а 24-й тур – это супертур. Одна только субботняя программа чего стоит. "Терек""Краснодар" на первое, "Локо"ЦСКА на второе и "Зенит""Спартак" на десерт – сразу три умопомрачительные битвы команд из первой восьмерки за день!

Однако если искать для 24-го тура супергероя, то выбор очевиден. Конечно же, это Дзюба. Воспитанник "Спартака", который впервые сыграет против бывшей команды за "Зенит" на "Петровском" и будет преисполнен жаждой мести (и гола). Доказательство – его эксклюзивное интервью нашему изданию.

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ МАТЧ В КАРЬЕРЕ

– Субботний матч со "Спартаком" станет для вас вторым против красно-белых в форме "Зенита". Какие воспоминания остались от первой встречи?

– Гол, который тогда удалось забить на "Открытие Арене", был для меня очень важным. Как и весь тот матч. Знаете, он, наверное, оказался самым сложным в карьере. В первую очередь с психологической точки зрения.

– Некоторые болельщики до сих пор спорят, праздновали вы тогда гол или нет?

– Не праздновал. Накинул на себя майку и даже ее край зажал между зубами. Я обещал людям: не буду отмечать, если забью в том матче "Спартаку", и слово сдержал. Несмотря на все провокации, крики и всю ту грязь, что на меня вылили.

26 сентября 2015. Москва. "Спартак" - "Зенит" - 2:2. Артем ДЗЮБА (№22) после гола в ворота бывшей команды. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
26 сентября 2015. Москва. "Спартак" - "Зенит" - 2:2. Артем ДЗЮБА (№22) после гола в ворота бывшей команды. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– Выходит, раз дошло до своеобразного кляпа, эмоции тогда переполняли?

– Отвечу так: я должен был забить в той игре. Для меня она являлась проверкой. Как для футболиста, так и для мужчины. Испытанием на то, смогу ли я справиться с определенным грузом. Выстою ли под таким вызовом судьбы. Поэтому тот гол считаю одним из ключевых в карьере. После него почувствовал в себе совершенно новые силы.

– Но ведь вы к тому времен и так были не мальчиком, а вполне состоявшимся футболистом.

– Да, но та игра получилась своеобразным барьером. Она доказала – я все сделал правильно. И что есть в жизни справедливость. Слишком уж плохая до этого была история. Все выставлялось очень некрасиво и неправдиво. Меня это до поры до времени очень напрягало и злило. Поэтому, когда забил "Спартаку", одновременно хотелось орать, кричать, рвать и метать. А заодно показать многим, насколько они были не правы. Но слово я, повторю, сдержал и эмоции не выплеснул.

– После того матча и гола в ворота красно-белых вас по отношению к "Спартаку", что называется, отпустило?

– Если честно – нет. Скрывать этого даже не собираюсь. Особенно после того, что со мной там сделали в определенный период. И поэтому настраиваюсь на "Спартак" точно так же, как тогда, перед первым матчем. Думаю, меня никогда не отпустит. К самому "Спартаку" у меня нет претензий. Но то, как ведут себя некоторые люди, что они говорят и что они делают… Против меня в том числе... Я этого никогда не прощу. И буду доказывать это на поле.

26 сентября 2015. Москва. "Спартак" - "Зенит" - 2:2. Артем ДЗЮБА (№22). Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
26 сентября 2015. Москва. "Спартак" - "Зенит" - 2:2. Артем ДЗЮБА (№22). Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– Хотите сказать, выходя на поле в субботу, будете представлять себе этих людей?

– Да. Если честно, уже жду не дождусь субботнего матча на "Петровском". Как только опубликовали календарь на сезон, сразу пометил на нем для себя две игры со "Спартаком". Они для меня стоят особняком.

– Как подготовиться к такой игре и не перегореть?

– Обязательно учту опыт матча первого круга. Хотя все равно все покажет только сама игра. А до того что-либо говорить на эту тему бессмысленно. Постараюсь сделать так, чтобы выйти на поле с холодной головой и горячим сердцем.

ВИЗГОВ ПО ПОВОДУ АЛЕНИЧЕВА НЕ ПОНИМАЮ

– Аленичев не ошибся, когда возглавил "Спартак" накануне текущего сезона?

– Думаю, нет. Дмитрий Анатольевич был потрясающим футболистом. Правда, тренерское дело – совсем другое. Но у него все может получиться и здесь – надо просто дать время. Кому-то по 5 – 6 лет давали – и ничего. А тут и года нет, а уже кричат и визжат. Потерпите! Ведь "Спартак" сейчас объективно не является фаворитом золотой гонки в нашем чемпионате. Поэтому изначально нельзя было кричать, что раз вот пришел Аленичев, значит, "Спартак" сразу все выиграет. Не совсем понимаю эти разговоры.

Главный тренер "Спартака" Дмитрий АЛЕНИЧЕВ (в центре). Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Главный тренер "Спартака" Дмитрий АЛЕНИЧЕВ (в центре). Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

– Вы читали по ходу сезона заявление Леонида Федуна, который сказал, что не покинет "Спартак", пока тот не станет чемпионом?

– Без комментариев.

– А вот болельщики-острословы прокомментировали это так: "Вот он, секрет бессмертия".

– Что ж, истина где-то рядом.

– Сейчас "Спартак" отстает от идущего третьим "Зенита" на 6 очков, а "Зенит" от лидера ЦСКА на 3. Что в субботней игре выйдет на первый план – принципиальность соперничества или турнирная мотивация?

– Не думаю, что "Спартак", при всем к нему уважении, претендует в этом сезоне на чемпионство. Но само по себе противостояние "Зенита" и "Спартака" уже стало грандиозным. Эпическое, можно сказать, сражение предстоит. У нас есть три клуба, которые друг с другом рубятся таким образом. "Зенит", "Спартак" и ЦСКА. Мне кажется, матчи внутри этой тройки никого не оставляют равнодушными. Настоящие дерби. А когда речь идет о встречах "Зенит" – "Спартак" и "Зенит" – ЦСКА, это еще и дерби двух столиц.

Владелец "Спартака" Леонид ФЕДУН уходить из команды пока не собирается. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Владелец "Спартака" Леонид ФЕДУН уходить из команды пока не собирается. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Вы уже участвовали во всех матчах внутри треугольника "Зенит" – ЦСКА – "Спартак"…

– … Поэтому и говорю, что по накалу и антуражу матчи "Зенит" – "Спартак" или "Спартак" – ЦСКА равнозначны.

– Когда вы были в "Спартаке", "Зенит" на самом деле служил для красно-белых одним из двух сильнейших раздражителей?

– Сто процентов! Может быть, раньше "Спартак" смотрел на "Зенит" с позиции силы. Но в последние лет 8 – 9 это не так. Помните, как в 2007 году петербуржцы стали чемпионами в борьбе с красно-белыми? С тех пор, мне кажется, на ЦСКА и "Зенит" в "Спартаке" всей командой настраиваются одинаково. Как на непримиримых врагов на футбольном поле. В моих же глазах "Зенит" стал топ-командой года с 2010-го, когда ею руководил Лучано Спаллетти.

– Перед матчем предыдущего тура с "Амкаром" вы сказали, что в Перми будет труднее, чем с ЦСКА и "Спартаком". Почему?

– На "Спартак" и ЦСКА не надо настраиваться. Выходишь и бьешься. А чтобы победить, надо выложиться полностью и даже сверх того. В Перми же матч в итоге действительно получился очень непростым.

Артем ДЗЮБА. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Артем ДЗЮБА. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

– Сейчас многие говорят, что именно благодаря победам над ЦСКА и "Амкаром" в двух последних турах "Зенит" вернулся в золотую гонку.

– Все очень рядом – там три очка, тут два. Борьба на финише будет очень интересной… И ничего страшного нет в том, что "Зенит" догоняет лидеров постепенно. Мы и так сократили очень большое отставание. А перед этим сами сделали много подарков соперникам. Вспомните домашние матчи с Самарой, "Амкаром", "Уфой", "Мордовией". Обязаны были выигрывать. Сейчас впереди семь туров – повоюем еще. А победит пусть сильнейший.

ХАЛКОЗАВИСИМОСТЬ ЕСТЬ. НО НЕ ПОЛНАЯ

– Как считаете, у вас лично и "Зенита" в целом есть халкозависимость?

– В определенном смысле – да, но нельзя сказать, что она полная. Оценил бы ее процентов в 50. Ведь помимо Халка в атакующей линии у нас есть уйма игроков: Шатов, Данни, Витсель, другие ребята. Поэтому нельзя сказать, что без Халка мы не можем. Но с ним "Зенит" намного креативнее и сильнее.

– Его заслугу в ваших зенитовских голах тоже оцените как 50 на 50?

– Нет. В данном случае – 80 процентов!

Нападающие "Зенита" ХАЛК (№7) и Артем ДЗЮБА (№22). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Нападающие "Зенита" ХАЛК (№7) и Артем ДЗЮБА (№22). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– У вас нет ощущения, что болельщики "Зенита" со временем стали относиться к вам проще?

– Я могу искренне сказать, что с первого дня чувствую себя в Петербурге хорошо. Ко мне в городе относятся очень приветливо и дружелюбно. Сколько я встречался с людьми на улицах – везде узнают, по-доброму желают успехов, удачи. Что касается "Петровского", то поначалу негатив с "виража" был. Сейчас он тоже может погудеть, но в целом стал более нейтральным. А остальные трибуны относятся, как мне кажется, доброжелательно и даже с уважением. Мне очень приятно. И мотивации добавляет вдвойне – такие вещи заставляют постоянно доказывать, что в "Зените" на мой счет не ошиблись. И могут на меня рассчитывать.

– Что в субботу для вас важнее – победить или забить?

– Победить, конечно.

– С любым счетом или крупно?

– Это не важно. Три очка не пахнут.

– Несмотря на то, что это "Спартак"?

– К сопернику отнесемся с уважением. Но отталкиваться будем от себя.

92
  • Romario1978

    111

    18.04.2016

  • regiment

    а вообще я артема не понимаю. ну не сложилось у тебя в спартаке, тебе дали новый клуб, огромные деньги, халк тебе пасы отдает, ты забиваешь. что ещё надо? чтобы его пожалели? зачем что-то говорить про других людей? походу считает себя дартаньяном, остальные мусор....

    16.04.2016

  • regiment

    инженер1958 Кто систематически позорил страну в Европе? Спартак! 1-18 и 23 матча без побед в ЛЧ - ФАКТ! Самая грубая команда ЛЧ с рекордом по карточкам и удалениям - Спартак! Единственный клуб в стране, где массово принимали допинг - Спартак! ================ а что есть такая статистика? ну о поводу позоров в европе, конебомжики не меньше лажали. не такие уж они белые и пушистые

    16.04.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy---------------Да не, просто о плюсах я умалчиваю ))

    16.04.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ____________ Только есть те, кто видит только плюсы. Есть те, кто видит лишь минусы. А есть те, кто понимает, что есть и плюсы, и минусы. Вот твоя жизнь тут, видимо, была настолько несчастной, что ничего ты не видишь, кроме минусов.

    16.04.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy--------------Вот и правильно. Тем более я сам родом из этой совковой дыры. Знаю чё по чём так-то ))

    16.04.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ________ Так-то у нас по Красной Площади медведи с балалайками ходют. Когда играть устают, к водке прикладываются, прикинь.) Такая страна, чо... И тебя в обратном не переубедить, так что и времени терять не стоит.)

    16.04.2016

  • Гуго Оберштейн

    Thomas_Boy-------------Ну дык так и есть. Всё ваше позор, кроме калаша и группы "Сектор Газа" )) И то, калаш не ваш ))

    16.04.2016

  • Thomas Boy

    negativ1271 ___________ Да чего мне твоя таблица кэфов, если вы шары на жеребьевке нагреваете?))) "Зенит" жарят команды, которые ни о чем: "Насьональ", АПОЭЛ, "Твенте", "Аустрия".) Эти команды даже со вторым составом "Бенфики" не сравнить, да.)))

    16.04.2016

  • negativ1271

    Thomas_Boy Ну ну....посмотри таблицу коэффф....на каком месте Зенит и на каком цска....это первое....а что ты в бенфику вцепился ? цска жарят вашпе команды которые ни о чем...напомнить АИК ? Это было так недавно...ЛЧ два года подряд последние места...ну ка напомни когда Зенит проигрывал позорным командам ? Про цска сразу - аик ( у себя дома ) Вардар( опять же дома ) и т.д...что эти команды сравнимы с Бенфикой ?

    16.04.2016

  • Thomas Boy

    Бэн Джойс ___________ Да у тебя вообще все российское - позор. Независимо от того, хорошее оно или плохое.))

    16.04.2016

  • Гуго Оберштейн

    Не спорьте посоны, и те, и другие позор. Зенит - позор, ЦСКА - днище.

    16.04.2016

  • Thomas Boy

    negativ1271 _________ Так и "Зенит" - позор российского футбола.) Вас в РоссЕЕ тоже имеют, если судейки вам по два левых пеналя не ставят, как с "Уфой". "Бенфику" грабите постоянно, а она вас делает и дома, и в гостях. Вторым составом.)) Прославили росфутбол, нечего сказать.))

    16.04.2016

  • Князь Болтконский

    Потный Гарри Шведского тоже...

    16.04.2016

  • Потный Гарри

    knyaz boltconskiy - адвокат князя лихтенштейнского )))

    16.04.2016

  • negativ1271

    Thomas_Boy А чтобы цска имели все подряд какой уж год в европе этоль не позор ? Да и в россЕЕ ее имеют все , кроме нижних и не проплаченных....вот и первые места , которые потом нам ВСЕМ вы европе выходят боком...цска это ПОЗОР Российского футбола....

    16.04.2016

  • Thomas Boy

    negativ1271 _________ Так-то второму составу "Бенфики" слить - это не позор, да.)))

    16.04.2016

  • Митяй

    knyaz boltconskiy Диванным экспертам,взять,бы и добиться того,чего добился Дзюба для начала.... *********** +100500 СПЕРВА ДОБЕЙСЯ

    16.04.2016

  • negativ1271

    инженер1958 Во многом согласен ,но есть дополнения...цска такой же позор в Европе как и спартак...особенно последние 2 года в ЛЧ...вашпе вся Москва ПОЗОР российского футбола...

    16.04.2016

  • Князь Болтконский

    Диванным экспертам,взять,бы и добиться того,чего добился Дзюба для начала....

    16.04.2016

  • nik19715

    S.U.B.A.-Вы правы если убрать Халка,то Зенит превратиться в дворовую команду

    16.04.2016

  • nik19715

    Дзюба бревно бревном и пусть вытрет свои слёзы после поражения

    16.04.2016

  • S.U.B.A.

    Уберите Халка и посмотрите,что за футболист-Дзюба!

    16.04.2016

  • MAYERICK

    Как на ветке пахнет никому не нужным протухшим столичным паштетом.....

    16.04.2016

  • Michey199

    Мое мнение что все оскорбительные коментарии в адрес Дзюбы идут от болел Спартака, которых знобит от его правды и прогрессии в улутшении качества своей игры и игры комманды в целом. По сути он доказывает делом а не бла-бла (как делают это в Спартаке), что он Игрочище, а не игрочишка, от этого и коробит разных необьективных неадекватов. Удачи тебе Артем!!!

    16.04.2016

  • Dolphin75

    Хотя нет, если до армии попал, значит выбирать невест начал ещё в училище))

    16.04.2016

  • Dolphin75

    Митюня - уркоган)))) Там пристрастился невест среди ростовских гопников выбирать))))))))))))

    16.04.2016

  • maxsus2000

    дибилоид тебе ждет все тоже что и Сычева, пока порадуйся тварь

    16.04.2016

  • kwazar312

    Кем себя возомнила эта деревяшка.Лет через 20 кто его будет вспоминать,если только будут Дзюбу ассоциировать с генералом Власовым,

    16.04.2016

  • Долой 37-ой!

    А "тухлячок" (с) - то, в обиженку ударился.)))

    16.04.2016

  • Потный Гарри

    Артёмка даёт вью как обиженный хохлёнок, у которого отрезали кусок сала)))

    16.04.2016

  • Dimos.

    конченный

    16.04.2016

  • инженер1958

    Кто систематически позорил страну в Европе? Спартак! 1-18 и 23 матча без побед в ЛЧ - ФАКТ! Самая грубая команда ЛЧ с рекордом по карточкам и удалениям - Спартак! Единственный клуб в стране, где массово принимали допинг - Спартак! Только спартаковский главный тренер позволял себе приходить на пресс-конференцию пьяным, а в Сатурне называл своих подопечных клоунами. Жлобство и откровенное хамство на поле, например, Комбарова, - не знает границ! Кто убегал со скамейки сборной? Спартаковец Ярцев! Кто плёл интриги против Садырина в сборной? Спартаковцы! Только на спартаковских трибунах в стране регулярно появляется свастика... Разве могут любители футбола в здравом уме симпатизировать такому клубу? Тем более примитивно играющему...

    16.04.2016

  • Jean4

    Предатель балабол.

    16.04.2016

  • negativ1271

    Мочи спартак и спартаковцев...урррррррррррррррра !!!! Зенит чемпион !!! Москва днищщщще !!! цска , спартак , локомотив , динамо ПОЗОР российского футбола....

    16.04.2016

  • Хрюн Моржов

    Задолбал уже игрочишка из себя жертву в Спартаке корчить. Лучше всего на это ответит вот эта заметка: http://www.sport-express.net/football/rfpl/news/987357/ КРАЙНИЙ нападающий Промес забил за Спартак столько же, сколько и ЦЕНТРФОРВАРД Дзюба - по 26 голов. Однако Промес это сделал за 51 игру, а игрочишка - за 126! Комментарии излишни.

    16.04.2016

  • Cantоna13

    Плачется на каждом углу, обидели мол, но никак не может придумать чем именно. Видимо трехмиллионным предложением. Получается балабол пустой этот зенитовец, не более. ))

    16.04.2016

  • alep

    Ну и Скотина ты дзюба!!!

    16.04.2016

  • fcsm_ZА

    Мужиком себя называет, а сам ноет как баба, обижали его, не кормили его. Был ни кем и останется ни кем!

    16.04.2016

  • Aleks1962

    dim@sp Почему не нужен,очень-бы пригодился, тока в связке с зеленым монстром .Алекс-то у нас давно тю-тю.Не кому передачи-конфетки выдавать.А чуйка на позицию у Дзю вполне присуствует.

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вообще Митька мой любимый бутуз..Правда разум как у кольчатого червя.Но это ничего)))

    16.04.2016

  • Aleks1962

    Прораб. Фигня.Во всех этих топ-10 тож самое.Как Суарес опять куснул кого-то,что ел на завтрак Мауриньо и т.д. и т. п..Ну и подробное обсасывание того,что зрители и сами видели.

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_Я так думаю что сел Митька по популярной в их среде статье...свиноложство))

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Митяй Антибомж. чтобы пассию в "ловушку" заманить...Как Шоколадку.)))).Хочешь еще одну гомоячейку создать.))

    16.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Видимо, Митюха учился на "хорошо" и "отлично", раз его по окончании одного учреждения, тут же закрыли в другом.)))

    16.04.2016

  • Митяй

    КАРАСЬ, так словарный запас не в каждом деле нужен. Хотя "Культура речи" у нас шла предметом. Словарный запас больше для гаев нужен, типа тебя и Крутой Рейтзуы, чтобы пассию в "ловушку" заманить.

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Митька сначала учился, а потом находился в местах не столь отдалённых...Ну учился это громко сказано,судя по словарному запасу.А "места не столь отдаленные"...тоже теперь ясно почему тебя на голубятню тянет.Не пиши мне больше))

    16.04.2016

  • Митяй

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Митяй Антибомж., я в армии вообще не служил...Почему то не удивлен....Родине нужны герои..А .....рождает Митек.Гордишься тем что закосил.? ************ КАРАСЬ, я не косил. Я сначала учился, а потом находился в местах не столь отдалённых )) А в 27 лет, на последней перекомиссии, просто поговорил с военкомом, объяснил, что мне там нечего делать и даже мед.комиссию не проходил - вклеили в билет мобпредписание и гуляй Вася ))

    16.04.2016

  • Привет от дилетанта!

    Не любите вы Митьку, господа петербуржцы.)) А, Митька - он же хороший.(с) ))

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Митяй Антибомж., я в армии вообще не служил...Почему то не удивлен....Родине нужны герои..А .....рождает Митек.Гордишься тем что закосил.?

    16.04.2016

  • Джин_SM(v3)

    Дзюб, ты меньше болтай всякую ерунду и играй...

    16.04.2016

  • Митяй

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Ты наверное десантник Митька?))) или краповый берет?))) ************* КАРАСЬ, нет, я в армии вообще не служил. А тебе советую кинишек наших псевдо-патриотических поменьше дыбарить, а то так и в бабу Ягу верить начнёшь.

    16.04.2016

  • NHL.network

    Дзюбинья-кусок мяса,ибо выпускник этой школы!Когда же он замолчит и будет только играть?Кстати язык это деликатес в мясе.:)))

    16.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Лушпердяй /////Ты это того. Лучше посмотри фильм "Приключение желтого чемоданчика"! Там были такие конфетки для храбрости, а у тебя-то таких нетути. Сразу в штанишки навалишь. Какие трое. Так что попроси у Пилулькина конфетку для храбрости. А лучше всего у доброго Гудвина - серого вещества, для второй извилины.

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты наверное десантник Митька?))) или краповый берет?)))

    16.04.2016

  • Митяй

    Вангую, колченожка сегодня не забьёт.

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Митяй Антибомж..Кем уважаемого? Тобой?.так это не показатель.А по поводу потоптаться ...так приезжай..Ты не первый.и даже не двадцатый...)))

    16.04.2016

  • Тьфу на вас

    И жадный!

    16.04.2016

  • Dim@sp

    После речей Дзюбы и его летописцев наворачиваются слезы. Одни эмоции... Мыльная опера о футболе. Если всю эту лабудень убрать, то получится, что Дзюба провел за Спартак больше 160 матчей и забил около 40 мячей. Вполне достойный результат. Если не проходил в состав, то отправлялся в аренду, где неплохо проявлял себя. Недавно заколотил сотый мяч. Молодец. Насколько я понимаю, Спартак за это образование и интегрирование в мужской футбол получает от Дзюбы сейчас весь этот мыльнооперный бред. Каждый по своему выражает благодарность. Его право. На мой взгляд, Дзюбу никто из Спартака не гнал, а до последнего ждали подписания договора, иначе не брали бы на зимние сборы. Значит был нужен. Но Дзюба по своим соображениям совершенно осознанно выбрал Зенит. А все вот эти оправдания его выбора в прессе совсем ни к чему. У Спартака в игре все рано или поздно наладится. Естественно без Дзюбы. Такие в Спартаке не нужны.

    16.04.2016

  • Тьфу на вас

    Эх, Артемка, Артемка, злой ты человек!

    16.04.2016

  • Митяй

    Эдя, так ты видишь что этот брусок несёт? Веришь-нет, я ни разу не жалею об его уходе, ибо бездарь. И на Евро это недоразумение не забьёт ни одного гола, потому что там нет Хулька и Данни, нет и командишек, которые были бы бревну по зубам (Лихтенштейн) - вот это печально.

    16.04.2016

  • asad

    Доказывай на поле Дзюба!Зеня Будет Чемпионам Назло Москалям!!!

    16.04.2016

  • Митяй

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Hummel...Я уже достиг вершин совершенства,просто с вашим еще не окрепшим мозгом этого не разглядеть.Может просто надо выйти из Тарасовки?)) и поверьте,мир заиграет новыми красками.))) **************** Слышь, КАРАСЬ, а ты чё это на уважаемого спартача батон крошишь? Последняя извилина что ли выпрямилась? Надо тогда тебе по бошечке малёхо потоптаться будет.

    16.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Игрочишка уже почти год, как из клубишки свалил, а болельщичишки всё зубишками скрежещчут.)))

    16.04.2016

  • knight templar

    Иуда ненавидит Спартак. Причины понятны и кто те люди которые с ним так плохо сделали тоже. Теперь он мечтает размазать на Петровском бывших своих и добить карьеру Аленя.

    16.04.2016

  • Митяй

    Игрочишка разбушевался ))

    16.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Ad litteram ////\Вот ты уже и прилетел- свиномуха! Жу-жу-хрюююююю. Что после игры жужжать будешь?

    16.04.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный

    Обиженка, котрую выгнали из Спартака.)) А Эмери быстро раскусил, что это полено.))

    16.04.2016

  • kwazar312

    Дзюба-как баба,не может никак успокоиться.Ничего мужского...Аукнется еще ему за оскорбление клуба,который дал ему путевку в жизнь...

    16.04.2016

  • Ad litteram

    Главное в статье - разбросать тут и там ключевые слова-приманки, на которые всякие гаттузы и слетятся, как мухи на известную субстанцию.

    16.04.2016

  • foreverCSKAforever

    Скоро этому кондуктору звание "Почетный гражданин Санкт-Петербурга" присудят?

    16.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Все верно. Визг, поросячий визг- это обычное состояние Спама! Душераздирающий визг ЛАФ-Лафа от тухлой победе к 60-ти летию ,повизгивание подсвинка Аленя, о том, что не все еще потеряно.....и.т.д. Надеюсь, что и после сегодняшней игры мы услышим эти приятные звуки вииииииииииииииииииииии хрю!

    16.04.2016

  • Прораб.

    Слишком длинное и неинтересное интервью. Не дочитал. Обо всем этот сотни раз писали в СЭ, в том числе и данный уважаемый автор. После этого вью кто-то из журналюг обратится к Федуну, мол, что Вы думаете о словах Дзюбы в материале Циммермана? Федун что-то ответит. Это опять разместят в СЭ. А мы в поисках чего-нибудь действительно интересного опять вынуждены будем бултыхаться в этой грязи, потому что с каждым днем "Спорт-Экспресс" становится всё скучнее и скучнее. Кризис творческой мысли накрыл лавиной редакцию. Но есть замечательный выход из ситуации. Нужно взять все спортивные СМИ мира, входящие в Топ-10, перевести на русский язык и публиковать ежедневно. Иногда, конечно, разбавляя очередными интервью с Дзюбой. А теперь, друзья, представьте, какая писанина будет после матча Зенит-Спартак. И не дай Бог, если Дзюба забьет. Или даже не забьет. Журналисты СЭ страстно бросятся обсасывать эту тему наперегонки, кто раньше. И совсем забудут, что кроме Дзюбы в игре принимали участие еще пару дюжин человек. Скучно, господа, скучно. А насчет Топ-10 подумайте. Можете здорово поднять рейтинг.

    16.04.2016

  • andreichf

    что не простит? то что 10 лет за ниченеделанье зарплату нехилую получал ?

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    lsergey733 Его, можно сказать, на помойке нашли...Да.С 8 лет на помойке,только сейчас в люди вышел.)))

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    lsergey733..А такие как Федун судя по всему партизанским отрядом командовал.?)))

    16.04.2016

  • Xaris

    Не стал дочитывать...

    16.04.2016

  • dimarmy

    Нормальный пацан Артёмка, но тупой!

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Hummel...Я уже достиг вершин совершенства,просто с вашим еще не окрепшим мозгом этого не разглядеть.Может просто надо выйти из Тарасовки?)) и поверьте,мир заиграет новыми красками.)))

    16.04.2016

  • Дилан

    Молодец Артем! Даешь хет-трик сегодня

    16.04.2016

  • Hummel

    М.Л.КРАСС ______________ я стал редко заходить на "СЭ". особенно последние пару лет. а тут зашёл интервью Дзюбы почитать, смотрю, а в комментариях всё те же и всё о том же пишут. не надоело? мозги то свои развивать надо! а то на лицо задержка психического развития...

    16.04.2016

  • ну я

    Вспоминается "место встречи изменить нельзя": "вот и вы уйдете отсюда с ожесточившийся сердцем. А не знаете того что бы вам отсюда выйти час назад Аленичев жизнью рисковал под пулями Федуна!" почти дословно

    16.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Прочитал Дзюбу,и понял.Спартаковский дух..это как польские духи.Вышел за ворота Тарасовки,и уже не пахнет.Химера в общем Спартаковский дух)))

    16.04.2016

  • Швейцарец

    Эта "Дубинушка" молчала бы уж!... Как завтра его (как обычно) будут выводить на пустые ворота Данни, Халк и О.Широков, не более чем метров с пяти и раз с десяток, что - бы Артемушка "запихнул" один разочек....

    16.04.2016

  • ЖарКонь

    Обещал он людям. Болельщикам Спартака что ли? А им твои обещания нужны были после перехода в Зенит? Поэтому можешь орать и кричать одновременно - мало кто расстроится

    16.04.2016

  • ЖарКонь

    Можно было ещё прямее сказать,я мол не Спартаку забиваю,а ненавистному Федуну

    16.04.2016

  • ЖарКонь

    Не простишь, что в милицию с лопатником не сдали?

    16.04.2016

  • вперёд Спартак!

    Игрочишка :)

    16.04.2016

  • ЮПС

    Молодец Дзю! Сказал прямо, что думает, без всей этой никому не нужной и не интересной политкорректности! Надеюсь сегодня в подтверждении своих слов положишь парочку!Удачи!

    16.04.2016

  • энильдо

    Ну, будем завтра ждать от тебя гола или хотя бы голевой передачи! Очень надо! Карфаген должен быть разрушен!

    16.04.2016

  • Проба положительна

    А вот и дубиньо!!! Супер гол-р всея Руси!!! Осталось вью у бревна взять!!!!

    16.04.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    много слов, Тёма! говори после, а не до.

    16.04.2016