Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 апреля 2016, 21:35

"Зенит" - "Спартак". А получилось - как всегда…

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 24-й тур

Долгое время "Спартак" выглядел в атаке очаровательнее "Зенита", вел в счете и с полным правом рассчитывал на успех в этом матче. Но в итоге потерпел сокрушительное поражение.

ЗЕНИТ – СПАРТАК – 5:2 (1:2)

Голы: ПОПОВ (Зе Луиш, Промес), 10 – 0:1. ВИТСЕЛЬ, 15 – 1:1. ГЛУШАКОВ (Зотов, Ромулу), 21 – 1:2. ХАЛК (Маурисиу), 46 – 2:2. ДЗЮБА (Халк), 65 – 3:2. МАУРИСИУ (Дзюба), 73 – 4:2. ХАВИ ГАРСИЯ, 87 – 5:2.

"Зенит" (Санкт-Петербург): 1. Лодыгин, 19. Смольников, 6. Ломбертс, 13. Нету (24. Гарай, 59), 81. Жирков, 7. Халк, 28. Витсель, 8. Маурисиу (4. Кришито, 84), 10. Данни (к) (21. Хави Гарсия, 31), 17. Шатов, 22. Дзюба.

Запасные: 41. Кержаков, 51. Рудаков, 52. Иванов, 14. Юсупов, 70. Богаев, 9. Кокорин.

Главный тренер – Андре ВИЛЛАШ-БОАШ.

"Спартак" (Москва): 32. Ребров (к), 4. Паршивлюк, 13. Гранат, 16. Боккетти, 34. Макеев, 27. Зотов (37. Мелкадзе, 81), 5. Ромулу, 71. Попов (25. Мельгарехо, 81), 8. Глушаков, 10. Промес, 20. Зе Луиш.

Запасные: 30. Песьяков, 98. Максименко, 3. Брызгалов, 64. Кутин, 18. Кутепов, 52. Леонтьев, 40. Тимофеев.

Главный тренер - Дмитрий АЛЕНИЧЕВ.

Предупреждения: Халк, 36 (неспорт. повед.). Нету, 41 (грубая игра). Ломбертс, 90+3 (срыв атаки) – Глушаков, 32 (грубая игра). Макеев, 35 (грубая игра). Боккетти, 36 (неспорт. повед.). Зотов, 55 (грубая игра). Промес, 87 (неспорт. повед.).

Удаления: – – Макеев, 79 (вторая ж.к., грубая игра).

Судьи: ВИЛКОВ (Нижний Новгород). Ширяев (Ставрополь), Назаров (Невинномысск).

16 апреля. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский". 11 градусов.

НАРИСОВАННЫЕ ГОЛЫ

С первым же ударом по мячу стало очевидно: Аленичев не струсил. Наверняка до матча тренерский штаб "Спартака" потратил некоторое время, разбираясь с дилеммой: построить на своей половине поля кремлевскую стену, закупорить ее всеми наличными силами, а шансы на чужой выискивать где и как придется, малыми силами – или выступить смело, агрессивно, во всю ширину горизонта, рискуя и мечтая. Аленичев, старательно и где-то даже упрямо прививающий команде атакующие манеры, себе не изменил: "Спартак" даже в гостях у "Зенита" предпочел завоевывать очки, а не отстаивать.

Выражалось это, прежде всего, в целеустремлениях всей группы атаки – не двух, не трех – семерых человек, считая челнока Паршивлюка! – при овладении мячом не сдерживать игру, не сушить ее перепасом, давая продышаться защитникам и отгоняя соперника за центр, а ловко и сообразительно тащить мяч кратчайшими маршрутами к воротам Лодыгина. То и дело у зенитовской штрафной возникали ситуации, когда количество атакующих и обороняющихся совпадало, причем в действиях "Спартака" было куда больше логики и порядка, чем у защитников "Зенита", которые в какой-то момент, показалось, начали паниковать и огрызаться друг на друга. Из чего стало понятно, что к такой игре соперника петербуржцы натурально не готовы.

Голы, острые эпизоды и изобилие офсайдов у пылких спартаковских форвардов иллюстрировали все эти наблюдения с мастерством художника. Четыре ноги Попова и Зе Луиша оказались ближе к пустым воротам, чем все зенитовские. Опорника Глушакова, играющего в последнее время прямо-таки замечательно, а тут выскочившего на позицию центрфорварда, снабдил мягким удобным пасом подработавший плеймейкером Зотов. Он же около 11-метровой отметки подкараулил привоз Халка, чудовищный для футболиста такого калибра – правда, Халк тут же блистательно исправился, накрыв удар. А еще был случай, когда на подачу с углового откликнулась могучая кучка красно-белых, и двое из них почти без помех могли добить мяч, только что выловленный Лодыгиным из девятки.

При Гарае такого бардака в обороне "Зенита" не было. О том же, вероятно, подумали и тренеры "Зенита": во втором тайме аргентинец наконец-то вышел. Разок не доглядел – когда Зе Луиш, перевисев всех, врезал с очередного углового в перекладину. Но в целом его присутствие, а вернее – участие зенитовский бастион капитально укрепило. С той оговоркой, что во втором тайме "Спартак" почему-то практически забыл про чужие ворота. А зря: прижавшись к воротам и, в отличие от собственного тренера, струсив, красно-белые ни на что положительное в этот вечер рассчитывать не могли.

БРИЛЛИАНТОВАЯ НОГА

Чемпион страны в последнее время научился держать удар и гораздо мужественнее, тверже реагирует на такие раздражители как отставание в счете, напор противника и маневровые тупики собственных идей. Это не только делает ему честь и приносит важные турнирные очки, но и поднимает мораль и дух, чем еще недавно "Зенит" совершенно не славился. На первый гол хозяева ответили – быстрее некуда, переиграв хлипковатую оборону "Спартака" на каждом участке и в каждом движении; Данни вообще приплюсовал Граната к тысячам зрителей, прошмыгнув у того под носом прямо ко вратарской. И после того как забил Глушаков, а потом едва не добили Зотов и Зе Луиш, "Зенит", очухавшись от грогги, подобрался и принялся насупленно, с армрестлинговым нажимом перегибать матч в свою пользу.

Вовремя вернулся в активную игру и взял ее на себя запсиховавший было после провокаций Боккетти и личных ляпсусов Халк. В первом тайме у него был отличный повод забить, но мяч подвалил ему не под левую ногу стоимостью в десятки миллионов, а под правую, каких в России десятки миллионов – и усвистал на трибуны. Едва стартовал второй тайм, бразилец привязал мяч к своей бриллиантовой левой, уволок в штрафную и уложил в сетку. В следующий раз Халк – естественно, одной левой – загрузил мяч черпачком в сторону Дзюбы, и Артему оставалось лишь реализовать классическое преимущество Танка перед Гранатом.

Благодаря бразильскому соратнику обрел себя и Дзюба, у которого долгое время категорически ничего не клеилось, а толкотня с забиякой Боккетти – сначала в паузе, а потом, неоднократно, и в игровых ситуациях, – вовсе выбила его из колеи. Гол вдохновил его, и вскоре центрфорвард сборной изладил шикарную подачу для Маурисиу, подстроившись под которую, бразилец-2, пересчитав ударом едва ли не все детали каркаса, заколотил сумасшедший по всем параметрам, включая красоту и силу, гол.

Богатая яркими, для итоговой нарезки чемпионата, элементами футбола, игра завершилась все же немного неприлично. Последний результативный удар был словно контрольный в голову – но на протяжении большей части матча "Спартак" не заслуживал такого разгромного избиения, а "Зенит" – столь внушительного превосходства. С другой стороны, счет формируют не цифровые статистические подборки и не впечатления от всех 90 минут игры, а умение настаивать, гнуть свою линию и дожимать. В чем "Зенит" сегодня, безусловно, сильнее и вполне заслуженно преуспел.

Видео всех опасных моментов и хронология матча

129
  • Alex Tanguey

    Футболисты которые приходят в спартак деградируют моментально,это было с озбилисом и мовсесьяном,сейчас попов стал полным НУЛИТО в сравнении с временами в кубани,мельгарехо так же движется в верном направлении,был одним из лучших бомбардиров,а в народной помойке даже в состав не попадает не то,что в ворота.Вот перешел бы в цска и карьера пошла бы рост,но выбрал он помойку.У спартака только один игрок уровня супер это промес,не было бы его то спартак был бы рядом с динамо,ну и зе луиш вроде ничего выглядит,а вот остальные игроки состава полный ПИСЕЦ!Хотя димас сказал,что состав укомплектован,видимо для попадания в десятку))))За старкова это тебе аленичев карма и она еще не раз к тебе вернется,балабол новосокольнический.

    17.04.2016

  • Slim Taller

    Уверен,что и с более классными защитниками Спартак ничего добиться не сможет.Тренера менять нельзя,иначе будут говорить,что не дали поработать,команда строится не один год и так далее.Хотя пример того же Ростова,где тренер пришёл и сразу добился результата с посредственным составом перед глазами.Пригласить в клуб условного Клоппа?! Так ему не дадут работать как и Эмери.Спартаком руководит не только главный тренер,а и всякие наблюдательные советы пенсионеров,общественное мнение,министры с депутатами.Вмешательства в руководство командой не потерпит ни один авторитетный специалист.Получается замкнутый круг.

    17.04.2016

  • Хищник

    Спартак в Чемпионатах России завоевал 9 золотых,5 серебряных и 2 бронзовых награды(всего 16),у ЦСКА 5,6,3 (всего 14),Локомотив 2,4,5,(всего 11)Зенит скромнее 4,3,2(всего 9),однако после матча Зенит-Спартак,петербуржцы стали лидером в ЛИЧНЫХ встречах ВСЕХ команд премьер-лиги играющих в сезоне 2015-2016 г.г., на уровне Чемпионата России, ЗА ВСЮ ЕГО ИСТОРИЮ! С ЦСКА и Спартаком они имеют одинаковое количество побед с соперниками,но лучшую разницу мячей( с ЦСКА по 15 побед ,разница мячей 55-52,со Спартаком по 16 побед разница мячей 70-66)! С остальными 13 командами премьер-лиги Зенит имеет преимущество по победам.ЦСКА также уступает по этому показателю Динамо(Москва),а Спартак уступает в личных встречах ЦСКА.

    17.04.2016

  • кузя23

    Dymanomashina Широкова выгнал Федун,удавившийся за копейку. А Аленичев и не пикнул в защиту игрока,который по его же (аленичева) словам,ему был нужен. Вот такой он "тренер".

    17.04.2016

  • Dymanomashina

    кузя23 Berkut-7 Вообще Аленичев , как пластический хирург , его пригласили работать в хорошую клинику и вокруг клиенты такие представительные, а из инструментов ему выдали только топор и скальпель , будь ты хоть 3 жды высококлассным пластическим хирургом, но НЕЛЬЗЯ делать хорошие операции топором________________________________________________Вообще то Аленичев и перед началом чемпа,и перед началом второго круга повторял,что состав у него укомплектован. И никто ему не нужен. 09:14----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Да, и Широкова выгнали без тени сожаления. Не скажу, что большой его поклонник, но зрелости в центре он Спартаку явно придавал..

    17.04.2016

  • PitersS

    Кому,"праздник футбола", а кому похороны и поминки.. Болтаются, как в проруби-и не к достойным покупкам, и не к работе, по настоящему, со своими.. Все тактики придумывают, а на поле живые люди по мячику бьют-одни почаще по нему попадают, поэтому и выигрывают. Много теоретиков, мяча не трогавших-им от своей безнадеги, только, о тактике и говорить. Это, как теоретики по сексу-сами не пробовали, но поговорить!...

    17.04.2016

  • Джин_SM(v3)

    ефим1254/// ты б школу не прогуливал, может и научился писать без ошибок.Смотри лапти не стопчи, топтальщик))

    17.04.2016

  • кузя23

    Berkut-7 Вообще Аленичев , как пластический хирург , его пригласили работать в хорошую клинику и вокруг клиенты такие представительные, а из инструментов ему выдали только топор и скальпель , будь ты хоть 3 жды высококлассным пластическим хирургом, но НЕЛЬЗЯ делать хорошие операции топором________________________________________________Вообще то Аленичев и перед началом чемпа,и перед началом второго круга повторял,что состав у него укомплектован. И никто ему не нужен.

    17.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Berkut-7- Дык, Аленичев не атакующую игру Спартаку поставить не может, а просто игру. Отталкиваясь от тех самых исполнителей. И 3 года ему дай, и 5 - бестолку. Будет в серёдке телепаться исключительно за счёт бюджета Лукойла.

    17.04.2016

  • Vetal_1

    Сегодня отличная погода, хороший газон, много людей на трибунах - в общем всё против нашей команды

    17.04.2016

  • индеец_Джо

    Тухлые пищевики, пропуская 5 мячей/1 игру, ещё смеют высоколобо рассуждать об эстетике команд Бердыева....Классные такие ребята, играющие в атаку и отгружающие в гостях "Зениту" аж 2 мяча:))

    17.04.2016

  • neud

    -В чем конкретно на данный момент главная проблема "Спартака"? - Думаю, в Старкове. Он должен сам это признать. Ему бы собрать пресс-конференцию и прямо сказать: "Я ухожу по собственному желанию, поскольку считаю, что моя тренерская квалификация не соответствует уровню "Спартака". Если он решится на этот мужественный и честный - прежде всего по отношению к себе - поступок, то заслужит уважение болельщиков "Спартака" на всю жизнь. (с) 2006

    17.04.2016

  • Завхоз Лызин

    Это была славная охота... Ха-ха-ха

    17.04.2016

  • МачоМэн

    Гранат и судьи сломали игру

    17.04.2016

  • Vetal_1

    спартак - это обезьяна с гранатом

    17.04.2016

  • pimanat

    КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ, РОСТОВ-СПАРТАК 2:0, 2:0 ХА-ХА, ХА-ХА !!!!

    17.04.2016

  • Mick-I

    ввели лимит ради роста россиян, вот они Макеев, Паршивлюк, Комбаровы и т.д. и играют (или играли) в Спартаке на все наплевав годами, итог деградация

    17.04.2016

  • DimMets

    spadin Но смена тренера не изменит самого подхода в организации работы профессионального футбольного клуба. ------------------- Абсолютно с Вами согласен, во всей этой тренерской свистопляске последнего времени в Спартаке четко ощущается какая-то системная ошибка. Поэтому тот у кого не очень получается "продавать нефть", но зато хорошо получается строить стадионы, должен идти строить стадионы. И ничего более кроме этого

    17.04.2016

  • spadin

    А самое главное у Спартака не прослеживается четкого вектора развития-они шарахаются из стороны в сторону-теряя при этом время для исправления ситуации.Проблема также что у москвичей после поколения Титова никто не проявляет себя лидером для завоевывания титулов-а без этого ни одна команда не становится чемпионом.Из текущего состава никто ничего серьезного не выигрывал-а есть кому уже под 30.Вывод-свое чемпионское поколение не вырастили и вряд ли растят-а за счет средненьких легионеров успеха не будет.Бердыев возможно на каком-то этапе изменит ситуацию-он умеет находить футболистов под свое видение-как с Нобоа-пойдем ко мне-я научу.Но смена тренера не изменит самого подхода в организации работы профессионального футбольного клуба.

    17.04.2016

  • Человек из Кемерово

    Даже когда СПАМ повел не покидало ощущения победы бомжиков.Но счет удивил.Зенит дал возможность забить себе парочку,а потом взялся за дело.Игроки у СПАМа те еще футболисты.Надо менять в межсезонье состав как минимум на половину.

    17.04.2016

  • Xenosag

    Ещё бы Мордовия обыграла Спартак, чтобы Рубин и Урал поднялись повыше, было бы вообще замечательно.

    17.04.2016

  • spadin

    Напишу не являясь болельщиком ни одной из команд-а просто желающий увидеть борьбу 2-х тяжеловесов-как реала и барсы или бразилии с аргентиной.Но по факту это игра между моськой и слоном.Спартак уже давно проводит селекцию по принципу-купим каких-нибудь тухленьких гадких утенков в надежде что они привратятся в прекрасных лебедей.И тренера возьмем своего-чтоб дух укреплял-только никто за идею уже не играет-Комбаров вам назначит встречу в суде если зарплату выплатите по фик.курсу, не поставив его в известность.Великий Зидан начинает работу с реала б-а у нас Карпин сразу главным в популярнейшем клубе страны.Если Зенит усиливается в межсезонье игроками сборных-то Спартак котом в мешке.Если питерцы тратят на трансферы десятки млн-то москвичи за 15 никого не брали.У одних за спиной крупнейшая госкорпарация-у других готовый сорваться в любой момент и выдать крылатые выражения на века прижимистый руководитель.Если честно Спартаку будет сложно что-то изменить в ближайшее время.

    17.04.2016

  • Dilan

    "Гранатовое" поражение Спартака или разгром им. Граната. Этот нехороший защитник, "поучаствовал" во всех пропущенных голах. В первом не доработал с Данни кажется, пас из под него на Витселя дали, второй не встретил Халка, третий-четвёртый Дзюба его обыграл и затер, в пятом бегал один на дальней штанге. Как-то так.

    17.04.2016

  • Андрей133

    Надеюсь, что Федун бессмертен.

    17.04.2016

  • VeniCreator

    Berkut-7.......Бердыева пригласили в периферийную клинику, дали топор со скальпелем,да еще денег не платят,а операции не хуже столичных модных и дорогих клиник,скоро его Ростовская клиника поедет в Европу делится и получать опыт на международных мероприятиях.Клиенты довольны и на носу золотой (серебряный,бронзовый) сертификат.Бывают хирурги посредственные (что бы пациент не умер),а бывают с золотыми руками.Может быть Аленичеву стоило побольше "руку набить" в провинции?))

    17.04.2016

  • URS

    Если у вас нету Халка, то вам его не потерять...

    17.04.2016

  • Dennis-Ber

    neud ---------------- спасибо, что напомнил, а точнее - я впервые сие прочёл. Это слова Аленя вашего?.. Ну вот оно и аукается.. Чудес и прощений на этом уровне - не бывает.

    17.04.2016

  • Ю.Ю.

    Ежели за футбик сказать нечего - приходится вспоминать дядю Гену))) ________________ Не знаю, кто как, а я 2-м таймом и результатом доволен!

    17.04.2016

  • Berkut-7

    Вообще Аленичев , как пластический хирург , его пригласили работать в хорошую клинику и вокруг клиенты такие представительные, а из инструментов ему выдали только топор и скальпель , будь ты хоть 3 жды высококлассным пластическим хирургом, но НЕЛЬЗЯ делать хорошие операции топором

    17.04.2016

  • neud

    Philippok +100 не возможно смотреть либо маразматик Орлов либо шайка мясных недоделков!

    17.04.2016

  • neud

    Да Дима это не языком чесать в депутатском кресле и не гнилые интервью про Старкова давать Рабинеру!

    17.04.2016

  • Philippok

    А как вам, уважаемые, понравился комментарий Орлова? Не смотря повтор, уже эпизод трактуется в пользу зенита. Да и вообще почему этот старый маразматик комментирует все матчи зенита? Да хоть кто, Черданцев, Стогниенко, Генич, Розанов, почему он очередной матч комментируется необъективно? А о нейтральности мы забыли? Представляю как Маслаченко или Озеров ему бы в харю плюнул после такого комментария!

    17.04.2016

  • neud

    -А в чем конкретно выражается его вина как тренера? - Извините, но отвечу вопросом на вопрос: "Вам нравится нынешняя игра "Спартака"?" -Не очень. - А мне за нее стыдно. Для великой команды такая игра - позор. Правда, не знаю, понимает ли это Старков. Безусловно, определение состава - дело главного тренера. Он же отвечает за результат. Но результата-то нет. И сомневаюсь, что будет. Почему Старков радовался в прошлом году второму месту так, будто выиграл чемпионат? Потому что когда-нибудь, работая в командах иного уровня, с эйфорией будет вспоминать, как занял второе место со "Спартаком". Но для "Спартака"-то с его богатейшими традициями это - ничто! Старков заявляет, что хочет создать сильную команду европейского уровня. Только вот он не понимает, что его квалификация претендовать на такое не позволяет.Наша цель - чемпионство, а мы отстанем так, что ликвидировать отрыв будет уже нереально. По-моему, это должны понимать руководители клуба и, пока не поздно, принимать меры. (с) 2006

    17.04.2016

  • Berkut-7

    Адекватный Зритель_ Berkut-7- Так игру надо ставить от исполнителей, а не тупо "остроатакующий спартаковский футбол". Алень такой же "остроатакующий спартаковский футбол", от которого пИсались все его акыны и глашатаи, в Туле ставил. Итог - 20 забитых банок в 30-ти играх и железное последнее место. 00:13 ----------------------- В том и суть была , что Спартак вроде не нищий клуб и казалось, что для философии Аленичева найдут игроков, 2х купили Зе Луиш и Попов , но остальные провалились , Мовсесян давно затух под травмами , Азибилс тоже самое , Давыдов , Зуев и Мелкадзе сырые , их бы год хотя бы обкатать в большом футболе. Хурадо всю жизнь был нестабильным 1 матч играет потом 8 матчей ходит по полю траву соберает, из-за этого же его и продали в Спартак в свое время, Жано вообще не понятно что с ним .... в ИТоге из большого набора атакующей линии в 2016 году твердых игроков основы в нападении только 3 осталось, Попов , Промес и Зе луиш и это ВСЕ ....Поэтмоу не надо гнать, что Аленичев виноват в том , что он не может поставить Спартаку атакующую игру, НЕ ИЗ КОГО СТАВИТЬ ПО ФАКТУ , а водителес автобуса Аленичев никогда не был и слава богу

    17.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Berkut-7- Так игру надо ставить от исполнителей, а не тупо "остроатакующий спартаковский футбол". Алень такой же "остроатакующий спартаковский футбол", от которого пИсались все его акыны и глашатаи, в Туле ставил. Итог - 20 забитых банок в 30-ти играх и железное последнее место.

    17.04.2016

  • fedd

    С утра такие сопли размазывались как классно играют в Англии и какие красивые голы забивают. Вот бы и нам так, да рылом вот не вышли. Где вы все ау-у? Гаверно от игры Челси - МС убогой отойти не могут....

    17.04.2016

  • Berkut-7

    Проба положительна Алень не побоялся!!! Лучше б может забоялся? Глядишь, може и по нулям сгоняли бы!! А так об.....лись по полной!! И после первого тайма я не сомневплся, что забьют штуки четыри спаму! И хотелось бы видеть уже нового тренера..потому что чем дальше, тем больше всё это напоминает тульский арсенал.. 23:58 ---------------------------------- У нас уже были новые тренеры перед Аленичевым , это Эмери и Якин , что-то Спартак не напоминал мне Баварию, может пора реально состав обновить хотя бы на 4 нормальных игрока , чтобы что-то кардинально начать менять, пришел бы например Гвардиола , он что научит ГЛушакова, Ромуло и Зотова играть в техничный комбинационный футбол, он ПЕРВЫМ делом пойдет к Фендуну и скажет что ему нужны игроки атакующего плана , а не такие как защитник Мельгарехо

    17.04.2016

  • Проба положительна

    Алень не побоялся!!! Лучше б может забоялся? Глядишь, може и по нулям сгоняли бы!! А так об.....лись по полной!! И после первого тайма я не сомневплся, что забьют штуки четыри спаму! И хотелось бы видеть уже нового тренера..потому что чем дальше, тем больше всё это напоминает тульский арсенал..

    16.04.2016

  • Dennis-Ber

    Dymanomashina ================== да что ж вы все такие... детские!!.. Что ж вы всё тренера-то ловите нового неизведанного?.. У вас Эмэри (для примера) недавно был, после вас - ЛЕ выиграл, но вы всё равно талдычите - тренера нам, тренера нам.... Неужто не понятно, что не в тренере Ваша болезнь??.. Прям удивительно, как "близоруки мы к своим..."..

    16.04.2016

  • Markonie

    Это приговор. Не Аленю и селекционной службе, а Федуну. Лёнь, займись уже бизнесом лучше, футбол - это не твое.

    16.04.2016

  • Berkut-7

    Dymanomashina 23:39 ---------------Ты прекрасно понимаешь о чем я говорю, я не сравниваю Спартак с Барселоной по уровню клубов , я просто показал на примере , как при одинаковых схемах игра зависит ОТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, и поэтмоу я НЕ ВИНЮ Аленичева , что при схеме 4--3-3 команда у него не может заиграть , ТАК ИГРОКОВ тупо нету у него вот и все, Зуе И Мелкадзе это не игроки основы, они очень сырые еще , которые как раз подходят под схему Аленичева

    16.04.2016

  • ikleim

    Ну, обос--лся Шпарточок, в первый и последний раз, что-ли. Надо с оптимизмом смотреть в будущее-в следующем туре к вам Мордва Великая приедет- ей штук 6 и отгрузите. И будет разговоров аж на целую неделю о спартаковском духе, возрождении кАманды и прочая , и прочая, и прочая. Правда, ещё через неделю Кочегары- опять нагнуться раздвинуть ягодицы- но жизнь , вообще, штука несправедливая.

    16.04.2016

  • Berkut-7

    В итоге ЦСКА , Зенит,Спартак играют по схеме 4-3-3 , но ТОЛЬКО у Сартака 1 аткующий игрок ПОпов через которого строится атака на острие 2 форварда Зе луиш и ПРомес ждут передач, а у ЦСКА и Зенита по 4 атакующих игрока с наконечниками, в итоге схемы ОДИНАКОВЫЕ , а классных игрков под эти схемы только у ЦСКА с Зенитом , поэтому проблема Спартака , что Аленичев хочет поставить техничную атакующую игру в пас , а ИГРОКОВ -то нету у него под эту задачу, ОКТУДА взять Аленичеву игрково номральных под атакующйи футбол ???

    16.04.2016

  • Dymanomashina

    Berkut-7 Вот сегодня Аленичев играл в 4-3-3 , казалось----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------В том и беда, что Спартак нужно не с Барсой сравнивать, а с Зенитом, Кубанью и Мордовией. По игрокам Спартак ближе все-таки к Зениту, а по игре.....с Мордовией это - СПАРТАК, С Зенитом (ЦСКА, Краснодаром и далее по списку) - ТУЛЬСКИЙ АРРСЕНАЛ!!! Короче, вернули бы Черчесова, боролись бы за верхушку, нравится Аленичев - пейте чай из самовара с пряничками.

    16.04.2016

  • Berkut-7

    ЦСКА играет тоже 4-3-3 НО , у коней играет ОДИН опорник Вернблум при этой схеме , а Дзагоев играет оттянутого плеймейкера , Ерерменко вообще выдвинутый атакующий полузащитник, МУса и Тошич атакующий края и в итоге мы имеем , что СОСТАВ у коней позволяет играть им в 4 атакующих игрока

    16.04.2016

  • Митяй

    SP2 Митяй Антибомж, ---------- к тому что границы приличия переходить не надо. И не надо про мифического нейтрального болельщика. Орлов - отличный комментатор ************ Я тебя понял. Спасибо за внимание.

    16.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Dymanomashina- Чернышова, насколько я помню, Арнольдыч у молодёжки отжал, он в трёх местах по совместительству пахал. А Аленичева Рабинер и иже с ним Федуну всучили.)))

    16.04.2016

  • SS-1525-Sergey

    Играли плохо и не только в первом тайме, но там виноват АВБ, видел же, быстрое нападение СМ бежит и располагается к защитникам близко, при чём все трое, явная тактика на контратаки по центру. Съедается эти все построения просто, а эти начали на искусственных офсайдах играть и доигрались, могли и ещё получить, если бы боковой вдруг не увидел что-то! Сценарий и развязка понравилась конечно, но игры всё равно нет. Дела наладились в атаке, когда Витссель подустал и вперед под нападающими выдвинулся Маурисиу, движение началось. Буратино удивил, носился и что удивительно, процент обычного брака был минимален!

    16.04.2016

  • Dymanomashina

    Berkut-7 Dymanomashina 23:10 ---------------------- А у кого Спартак играл хорошо, если Аленичев хуже всех тренирует ? У тебя и Эмери не тренер был, ты его так же с криками выгнал вместе со всеми умниками , у тебя он был виноват,а игроки бедные и несчастные . Что по твоему Аленичев не так делает , молодежь -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну, и когда это я говорил, что Эмери не тренер? Придумывать-то не нужно! Что Карпин не тренер мог сказать, но тот хоть мотиватор был неплохой, а Аленичев даже не мямля, а как тот актер в Уральских пельменях, который "мямлил, что у него мямля не получается."

    16.04.2016

  • Berkut-7

    Вот сегодня Аленичев играл в 4-3-3 , казалось бы вполне атакующая схема, но из-за выбора исполнителей , у него в итоге играло 3 дырки в защите и 3 опорника в центре , один Попов под 2 мя нападющими и ВСЕ ЧЕРЕЗ 1 го игрока ВСЯ ТАКА ИДЕТ, если Барса играет в 4--3-3 у нее ТОЛЬКО один опорник это Бускетс ( который как плеймейкер умеет играть в пас) Иньеста и Ракитич играют в основном атакующих хавов но которые всегда участвуют в в высоком прессинге и командном отборе , а центр нападения Луис Суарес с краями Неймар и Месси, то есть Барса играет в 4 атакующих игрока , а Спартак в 1 ГО , при оДИНАКОВОЙ СХЕМЕ и еще говорят что уровень и подбор игроков не решает , во всем виноват тренер )))

    16.04.2016

  • Dymanomashina

    Адекватный Зритель_ Dymanomashina----- Чуть хуже Аленичева, в плане постановки игры, Спартак тренировал Чернышёв. 23:12 -----------------------------------------------------------------------------------------Кстати, да! Поэтому, про этого "тренера" я и вообще забыл

    16.04.2016

  • SP2

    Митяй Антибомж, ---------- к тому что границы приличия переходить не надо. И не надо про мифического нейтрального болельщика. Орлов - отличный комментатор, правильная речь, комментирует футбол, футбол понимает. А остальное уж зависит от уровня аудитории. Кому-то нравится когда комментаторы на игру внимания не обращают, игроков на называют, травят Московские околофутбольные сплетни, перебивают друг друга. а кому-то нет.

    16.04.2016

  • LexSM

    Да Старков во всём виноват- уж мы то знаем...

    16.04.2016

  • Berkut-7

    Dymanomashina 23:10 ---------------------- А у кого Спартак играл хорошо, если Аленичев хуже всех тренирует ? У тебя и Эмери не тренер был, ты его так же с криками выгнал вместе со всеми умниками , у тебя он был виноват,а игроки бедные и несчастные . Что по твоему Аленичев не так делает , молодежь наигрывает в самых разных ситуациях, игра в пас ставит как позволяет уровень игроков , у него в центре играют 3 опорника ... по мне самая проблема большая на сегодняшний день очевиднйешая это провал с Мельгарехо и Гранат в защите да к тому же в основе его выпускает, вес оатсльное Аленичев вполне неплохо делает

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    Команда Арсенал Тульский симпатичная команда была при Аленичеве да и стоимость всей команды равна была одного Граната. По этому судить по работе в Тульском Арсенале не корректно.

    16.04.2016

  • эдпитер

    в первом тайме было преимущество Спартака, а во втором-Зенита. Разница в том, что преимущество Спартака-это 2-1, а преимущество Зенита-это 4-0. Вот разница в классе. Вперед,Зенит!!!!!

    16.04.2016

  • Студент-Пенсионер

    Первая по составу команда в стране выиграла у 7й,8й по составу команды на своем поле с крупным счетом. Обычная ситуация. Ничего особенного.

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    Нето и Ломбертс игроки низкого уровня. Не знаю за какие заслуги их держат в команде? На их фоне Бруно Алвеш просто академик. Посмотрите внимательно все матчи зенита, где играли Нето и Ломбертс в каждой игре ляпы с их стороны. Эти двоя игрока всегда пожарят, как тупо не успевают за нападающими и не умеют вообще подбирать позицию. Эта двойка показывает - одно какие нам легионеры не нужны.

    16.04.2016

  • Dennis-Ber

    Адекватный Зритель ================ тут ты реально и сильно прав. Менее мощные проколы типа "комсос" от Леонида - и то сработали, а "тухленькое" - на века, тут ты попал в точку. Надо ж было Спартаку такого идиота приобресть !?.. Видимо - надо зачем-то! Заслужили, чай!.. Может - чтоб остудить торсиду маленько? Под торсидой понимаю всех скопом - в том числе актёров, журналистов, высших математиков, продавцов высшей категории, московских почётных студентов (из Воронежа), стипендиатов присоединения аляски к крыму... да мало ли московских геройств на свете?.. И всем им названье из тебя же - "Маленькая, тухлая победа" (с)

    16.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_ ////Да нет. Злился. Играли истерично и не в футбол. Юрец с Нету метались и бились в конвульсиях. Как только начался второй все стало понятно. Мы стали играть в футбол, а не в борьбу с мерзким Спамом, как было в первом. И результат пришел. Хотя они тоже могли, но им не повезло. В итоге класс команды сказался.

    16.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Dymanomashina----- Чуть хуже Аленичева, в плане постановки игры, Спартак тренировал Чернышёв.

    16.04.2016

  • Dymanomashina

    Мне этот матч напомнил отборочную игру из 90-х: Россия - Фарерские острова. Там тоже наши были довольно вялые и фарерцы на каком-то этапе повели 2-1, но стоило нашим встряхнуться и через тридцать минут - 5:2 при безоговорочном превосходстве. К чему это я? Да, к тому, что Аленичев делает из Спартака "Фарерские острова". Не потому, что навредить хочет, а просто не умеет по-другому, не знает как. И под рукой у него не Кнудсен с каким-нибудь почтальоном Ларсеном, а вполне себе такие Промес, зе Луиш, Попов, Ребров, Глушаков, Комбаров...не хуже Зенитовских ребят на этих позициях. Только вот играют они у него, как почтальоны. А со всех сторон несется: " Дело не в Аленичеве! Дайте Диме поработать! Не надо так часто тренера менять!" Ребята, вы в своем уме?! Да, хуже Аленичева НИКТО И НИКОГДА не тренировал Спартак, по крайней мере с 1987-го, когда начал смотреть Чемпионат Союза. Смех, да и только!

    16.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Гаттузо крут!!!!---- Грустил после первого, макарона? ))) Или - сомнений не было по умолчанию?

    16.04.2016

  • Митяй

    SP2 Митяй Антибомж, -------- вот не понимаю таких людей - себе-то два века намеряли, что ли? Или вечную молодость для себя открыли? А, если бы Зенит проиграл - понятное дело, для всей "великолепной" семерки это был бы праздник, такая у нас объективность по-московски. ******** Вот к чему ты всё это пишешь? Всё перевернул с ног на голову. Ну при чём здесь эта великолепная семёрка? Ты пробовал хоть раз послушать бредни Орлова ушами нейтрального болельщика?

    16.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    А где все? Ну там Задман подлец, лушпердяй кретин, очкоглазый шоколадкин, где все эти гуру боления против Зенита. Где их тухлое мнение, о тухлой баранке? Где это все! Где радости полные штаны? А -ха-ха. Нетутит. Мочи свиней спасай футбол! Мы Зенит и нам нужна победа!

    16.04.2016

  • Крос

    igorvasilevich Зенит столько, очков потерял за глупого Андре ВИЛЛАША-БОАША, которые держал Гарая на скамейки. 22:57--------За то время, что Гарай был "на скамейки" Зенит не проиграл в чемпионате ни одного матча.

    16.04.2016

  • Долой 37-ой!

    nn61---- "Маленькая, тухлая победа" (с) - это брендище! Это шедеврально и на века! ))) Таперча все выйгрыши конкурентов буду так злопыхательски именовать! )))

    16.04.2016

  • SP2

    Komendant1, слышал, конечно... Геничу можно, Орлову нельзя и так всё понятно.

    16.04.2016

  • Тарасено

    Мдя, Спартак еще долго не будет топом, видимо

    16.04.2016

  • Папа73

    igorvasilevich - полностью согласен. Это я просто расстроенного коллегу из Москвы хотел поддержать

    16.04.2016

  • SP2

    Митяй Антибомж, -------- вот не понимаю таких людей - себе-то два века намеряли, что ли? Или вечную молодость для себя открыли? А, если бы Зенит проиграл - понятное дело, для всей "великолепной" семерки это был бы праздник, такая у нас объективность по-московски.

    16.04.2016

  • Dennis-Ber

    Berkut-7 Прошли свои славные годы, Спартак, потом Милан , теперь вот и Манчестер , началось время забвения ))======================= понимаю, очень... я тоже когда-то млел командой Стяуа, целых три месяца, они чего-то даже выиграли, а у меня была сильно красивая подруга из этой страны... Румата... Вам лично нужно (как и мне, ливерскому и питерскому) - просто забить на время, забить болт!.. оно (время) сейчас про бабло, не про Романтику и суть...

    16.04.2016

  • Berkut-7

    igorvasilevich Berkut-7 прошли времена великих вратарей в стране. В России нет не одного нормального вратаря, а при СССР наша вратарская школа была номер один. а сейчас соревнование в дырочных вратарей, кто больше допустит ляпов. Стыдно что приплыли, что воротчик из Бразилии находиться в сборной РФ, раньше бразильские вратари были самыми худшими в мире. 22:51------------------------ Вратари нормально играли в этом матче , вообще проблем не вижу , все голы были тупо под расстрел, а остальное все тащили , ты не там ложку дегтя ищешь . По поводу вратарей в Бразилии -так навскидку из последних Рожерио Сени, Тафарел, Дида , просто на фоне игроков поля вратари кажутся слабым звеном , но это " оптический обман ", да прям ТОП мирового уровня там не было, но приличных вратарей там всегда хватало

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    Папа73 в первом тайме зенит вообще не играл. Да и Зенит столько, очков потерял за глупого Андре ВИЛЛАША-БОАША, которые держал Гарая на скамейки. Нужно понять уже давно все проблемы Зенита в двух игроках, которые не являться качественными игроками - это Ломбертс и Нето - давно их продать нужно и купить нормальных защитников, тогда можно будет выйти в лиги чемпионов на новый уровень.

    16.04.2016

  • PitersS

    Зениту понравится выигрывать без международных кубков, плюнет на ЛЧ, как другие (сами знаете, кто) и начнет в России побеждать-и кто будет защищать честь России? Зачем в космос летать без скафандров-бей своих, чтобы чужие боялись..)

    16.04.2016

  • кда

    Адекватный Зритель_ Случайная победка. "Тухлая" (с), как сказал бы Арнольдыч. 21:34\\\\\\\\\\\\\\\ Взял с другой ветки. Но как же правильно сказал. Шедеврально!))

    16.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Митяй Антибомж---- Митюха, вы инвалидов уже 15 год из Тарасовки выписываете.))) В условиях равной конкуренции вы и есть, то что есть.))) Этт вам не с Океанами, да Текстильщиками мячик пинать.

    16.04.2016

  • sssmol

    Dennis-Ber sssmol ================= не забывайте, что любого тренера в сегодняшние времена выбирает Владелец клуба! Или у Вас есть другая инфа?.. ... А я разве где-то оспорил этот факт? Я же и написал, что они (то бишь владельцы Спартака) поставили у руля команды тренера, который до этого ничего на серьезном уровне не выиграл. Даже больше - он был глухим аутсайдером РФПЛ. Да, фартануло выиграть кубковый матч в Питере, но после этого в кубке дома был Газовик... А большинству соперников аленичевский Арсенал устраивался по 3-4 мяча. И вот владельцы Спартака вдург решили назначить его на пост главного тренера самой типа амбициозной команды страны. Чем там в Спартаке руководство думает, только остается догадываться. Под давлением болельщиков назначили Аленичева, типа свой - спартаковский. И помощники у него тоже свои. Только вот что толку от этого, если это элементарно не уровень РФПЛ?

    16.04.2016

  • Dennis-Ber

    Sollo....... Да не будет Аленичева в следующем сезоне и он об этом давно знает. =================== А в следующе-следующем сезоне не будет того, кто заменит Аленичева. Правда - сам не знает он об этом, как и том, что он следующий. Но такова ментальность московского спартаковского духа сейчас, в 2016-м, увы... Следующего потенциально уже готовы выгнать.. знать бы ради прикола - кто это? Может - второй дух? Титов??..Или, после Карпина, это уже третий?.. запутался я, однако...

    16.04.2016

  • Митяй

    Адекватный Зритель_ Митюха, хоп, хоп, хоп! Или - даже ходить трудно? ))) ************ Эдь, да как бы всё равно. Даже ожидаемо. Я и в прогах на 3:0 ставил. Сезон потерян. Инвалидов надо выписывать, иначе толку не будет.

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    Berkut-7 прошли времена великих вратарей в стране. В России нет не одного нормального вратаря, а при СССР наша вратарская школа была номер один. а сейчас соревнование в дырочных вратарей, кто больше допустит ляпов. Стыдно что приплыли, что воротчик из Бразилии находиться в сборной РФ, раньше бразильские вратари были самыми худшими в мире.

    16.04.2016

  • Папа73

    Kursk1976 - Не надо расстраиваться. В первом тайме Спартак играл очень прилично. А во втором тайме вы сами себя испугались. Нужно взять от матча лучшее и использовать в дальнейшем. Ну не соперник сейчас Спартак Зениту. Двигаться надо поэтапно, небольшими шажками. Мы тоже не сразу топ-клубом стали.

    16.04.2016

  • Berkut-7

    Прошли свои славные годы, Спартак, потом Милан , теперь вот и Манчестер , началось время забвения ))

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    Kursk1976 ничего Бердыев не построит в Спартаке. как во-первых нет ресурсов для игры в обороне, как сразу нужно менять всех вратарей и брать новых. так же убрать таких людей, как макеев, гранат, паршевлюк,Брызгалов . в обороне там только один годный игрок на весь Спартак - это Боккети. Когда в обороне играли Сухи и Таски такой безнадеги не было в Спартаке.

    16.04.2016

  • poLLitruk

    Прикольно. Плясать на костях сратачей у приличных людей уже плохой тон. Ну кажется куда еще ниже "народной команды" а оказывается есть куда. Морква вперед в ПЕРДИВ.

    16.04.2016

  • Komendant1

    sp2, а вы не слышали, как Генич в студии сказал, что хочет, чтобы цска стал чемпионом, а все "проглотили"? Один Орлов за Зенит, а все остальные за Спартак, ну что поделаешь.

    16.04.2016

  • Папа73

    Митяй Антибомж - Вопрос на засыпку. Как ты думаешь, если бы матч закончился 2:5, сказал бы Орлов о празднике российского футбола? // - Если бы у бабушки был бы хрен, она была бы дедушкой

    16.04.2016

  • ShellSPb

    Отлично свинарню разорвали!

    16.04.2016

  • Sollo

    Да не будет Аленичева в следующем сезоне и он об этом давно знает.

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    Все голы принес дырка Ребров не даром его трансферная стоимость равна 100 тысяч евро.

    16.04.2016

  • Dennis-Ber

    sssmol ================= не забывайте, что любого тренера в сегодняшние времена выбирает Владелец клуба! Или у Вас есть другая инфа?.. При чем тут Аленичев?.. При чём тут Старков, Якин и пр...??.. Федотова в своё время профукали (уверен - Карпина идея) - пожинайте плоды!.. И умерьте пыл (если вы красно-белый), не требуйте в пять месяцев чемпионства ни от кого. Это очень простая вещь, но для взвинченных "иллюзиями средневековья" спартаковцев - непосильная мысль. Клубы строят от печки. У Спартака есть мощное имя. Это не так мало. Есть мощная интеллектуальная поддержка московской типа элиты. Если бы "эта вся хренова Москва" способна бы была подумать и год-другой потерпеть без атаки на футболистов и клуб - началась бы нормальная восстанавливающая терапия и рост клуба. Но Москва же типа "слезам е верит", она так крута, что е снизойдёт до планомерного роста любимого клуба.... Ну и ешьте тогда то, что есть.

    16.04.2016

  • Kursk1976

    Мне как болельщику Спартака очень жаль, что сейчас происходит. Но, все шло к этому давно. У команды нет харизматического лидера а то и нескольких человек, которые могли бы навести порядок на поле. Потому дело тут не в Аленичеве. Его мое мнение нужно оставить в покое и дать ему по-работать. А то пошли слухи давай Бердыева в Спартак. И что будет Старков-2. Он поставит глухую стену в обороне. А потом все болелы завоюют. Зачем он нам нужен. Нам нужна игра. Руководство команды обращаюсь к Вам. Найдите в команду людей, которые наведут порядок на поле. Еще раз повторяюсь на поле, да еще в раздевалке. Это я уже пишу как человек, который в футболе не просто пишет комменты.

    16.04.2016

  • janpolnikolaich

    Надо было Гинеру посулить бабла мясцу за ничейку , просто так за свой ромб они битца не хотят .

    16.04.2016

  • Спам

    вместо пенальти и 1-3 стало 5-2... расклеился спам...

    16.04.2016

  • Гарик дед-внук

    С.Мороз Поздравляю болельщиков Зенита с победой,второй тайм на поле была одна команда,Спартак очень хорошо провел первый тайм,но пока будет такой позор в обороне,мы ни когда не будем играть в лиге чемпионов,это надо признать как факт!Вот поэтому Спартак надо строить от обороны,а лучший в этом вопросе все понимают кто,и для болельщиков я думаю достаточно экспериментов с приглашением-"перспективных" тренеров,нужно приглашать опытных,и знающих как строить команду и добиваться результата,а иначе так и будет по :20,30,40 лет ждать трофеев.Ещё раз Зенит с заслуженной победой!. 22:18____________________Редкий,адекватный спартач. Уважуха!!!!

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    TAGANKA Как ты наладишь оборону, когда вратари в команде все уровня второй или даже любительской лиги?

    16.04.2016

  • Berkut-7

    Если в следующем сезоне , Аленичев не найдет пару или хотя бы 1 го центрального основного защитника нормального, в атаку 2 х атакующих игроков хороших, то с таким составом он не доживет до 2 го круга

    16.04.2016

  • serZheo

    Не знаю как в Спаме. А у нас - да и пришел Гарай. Все сразу успокоились и начали играть.

    16.04.2016

  • semenovd

    3 гола привез Гранат... Уж лучше бы играл Кутепов, хоть какая-то перспектива есть, а Гранат уже только деградирует... Оборона играла безобразно у Спартака.

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    Последний вратари нормальные были Плетикоса и Дикань в Спартаке. Как оболтус Карпин взял курс на воротчика с гражданством РФ и пошли все проблемы.

    16.04.2016

  • Maks

    sssmol ------- Правильно мыслишь.

    16.04.2016

  • TAGANKA

    Есть непреложное правило футбола - сначала наладить оборону в команде, а потом уж думать об атаках и победах. В СПАРТАКЕ всё перевёрнуто с ног на голову. Защиты уж который год нет, а нападение не в состоянии забивать по 5 мячей при такой дырявой обороне. поэтому только вымученные победы или ничьи. А уж про крупные победы уже забывать стали - всего за сезон одна - у АНЖИ.

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    sssmol пока в воротах у Спартака стоят дырки им не один тренер не поможет изменить ситуацию. Игроки обороны понимают сразу, что вратарь дырка и пропустит зачем напрягаться. Вы Реброва против Барселоны поставьте. он 18-22 голешника пропустит.

    16.04.2016

  • С.Мороз

    sssmol согласен на все 100%

    16.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха, хоп, хоп, хоп! Или - даже ходить трудно? )))

    16.04.2016

  • sssmol

    Почему всех удивляет такая игра и результаты Спартака? Они взяли тренера, который с тульским Арсеналом был заслуженным аутсайдером Премьер-лиги, часто пропуская по 3-4-5 мячей за матч. Почему этот тренер вдруг должен был в Спартаке показывать другие результаты? Или он что-то выигрывал прежде, кроме ПФЛ и ФНЛ, где побеждает тот, кого назначат победить?

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    У Спартака когда и нормальные люди в обороне. худые вратари их пропускают ляпы на любой вкус творят.

    16.04.2016

  • Митяй

    SP2 Вот и весь культурный уровень всех этих семи крутых специалистов в студии МатчТВ! Орлов всегото на прощание сказал, что был праздник Российского футбола - а они даже ответить адекватно не смогли, промолчали, скривились, ухмылочки какие-то. ************ А ты хотел, чтобы они на всю страну в прямом эфире сказали старому больному человеку что они о нём в этот момент подумали? И ещё... Вопрос на засыпку. Как ты думаешь, если бы матч закончился 2:5, сказал бы Орлов о празднике российского футбола?

    16.04.2016

  • rusfed 2.0

    Ну ничё, народные, через неделю Мордовия. Есть же шансы на "маленькую тухлую"?!

    16.04.2016

  • С.Мороз

    Поздравляю болельщиков Зенита с победой,второй тайм на поле была одна команда,Спартак очень хорошо провел первый тайм,но пока будет такой позор в обороне,мы ни когда не будем играть в лиге чемпионов,это надо признать как факт!Вот поэтому Спартак надо строить от обороны,а лучший в этом вопросе все понимают кто,и для болельщиков я думаю достаточно экспериментов с приглашением-"перспективных" тренеров,нужно приглашать опытных,и знающих как строить команду и добиваться результата,а иначе так и будет по :20,30,40 лет ждать трофеев.Ещё раз Зенит с заслуженной победой!.

    16.04.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    frontbass, три года???)) ты наверное только эти три года за футболом следишь? срамтак считает себя лучшим с первого дня последнего чемпионства. а реальное положение дел в данном случае вторично).

    16.04.2016

  • igorvasilevich

    Дырки два вратаря встречались. Ребров показал свой уровень ведущей дырки в чемпионате. Пока в Спартаке вратари дырки не видать им ничего.

    16.04.2016

  • Berkut-7

    Сначала у Спартака был Моцарт , потом Кариока , теперь Гранат , что у Спартака за привычка пошла играть в 10 человек вместо 11

    16.04.2016

  • Berkut-7

    SP2 Вот и весь культурный уровень всех этих семи крутых специалистов в студии МатчТВ! Орлов всегото на прощание сказал, что был праздник Российского футбола - а они даже ответить адекватно не смогли, промолчали, скривились, ухмылочки какие-то. 22:01 ---------------- В России ПРАВДУ говорит только Бубнов , за этого его все и боятся , пора бы уже знать

    16.04.2016

  • frontbass

    Последние три года - треп о спартаке, о виртуальном чемпионстве , лиге европы, кубке россии, месте в тройке,не утихает..сколько можно трепаться об амбициях, желаниях, не имея игры вообще и болтаясь в середине таблицы со страхом как бы не обгадится в очередном туре? надо работать и молчать, работать и молчать блееаать!..тогда придут и результаты и игра..долго еще будут карпина-эмери вспоминать, ох долго...

    16.04.2016

  • shpasic

    оборону точно надо менять, по крайней мере один центральный защитник, и оба крайних.

    16.04.2016

  • Sollo

    Я бы назвал этот матч так: "Волевая победа Зенита над самим собой". Это в точку!

    16.04.2016

  • Mick-I

    Спартак хорошо сыграл в атаке, два гола, удар Промеса со штрафного, Зе Луиш хорошо бил головой, но обороны нет в принципе и не будет пока в защите играют Паршивлюк, Макеев, Комбаров.

    16.04.2016

  • DOOM.STR

    команду закрыть на базе пока не смогут начать играть строго в обороне,или как п первом тайме,а граната гнать,кутепов ошибся в основу перестал проходить ,гранат только косячит ,играет команда,защищается команда,а менджмент как всегда группировки поддерживает,так видать бабло лучше рубить

    16.04.2016

  • Sollo

    Я даже при счете 0-1 и 1-2 знал, что зенит выиграет, НО второй тайм в исполнении спартака это ВТОРАЯ лига!!! ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.04.2016

  • SP2

    Вот и весь культурный уровень всех этих семи крутых специалистов в студии МатчТВ! Орлов всегото на прощание сказал, что был праздник Российского футбола - а они даже ответить адекватно не смогли, промолчали, скривились, ухмылочки какие-то.

    16.04.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Посмотрел повтор гола Халка. Нашел в интернете ракурсы с других камер. Офсайда нет и в помине. Да и на повторе в С.Э. видно, что в момент паса офсайда нет. Просто Халк несся, как угорелый. Провал защитников Спартака. Гранат ? Ха-ха. Клоун, а не защитник. Я об этом писал, когда он еще в Динамо играл. Точнее не играл. а регулярно проваливался в защите.

    16.04.2016

  • crabuzz

    бардак в обороне и в организации игры вообще у Зенита создали впечатление о сильной игре Спартака в первом тайме. И многие ,как я вижу, рады обманываться. Однако стоило собраться - и СМ уже ничего не мог в атаке ,а в обороне он никогда ничего не мог. Я бы назвал этот матч так: "Волевая победа Зенита над самим собой".

    16.04.2016

  • pimanat

    Федун,не пора ли разогнать эту шарашку? Спартак, даже Бердыев не сможет уже поднять! Можно мечтать только о тухленькой победе над Мордовией, не больше! КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ, РОСТОВ-СПАРТАК 2:0, 2:0 ХА-ХА, ХА-ХА !!!!

    16.04.2016

  • ПетерМунк.

    Хорошо посидели. Жалко пятачок рано "ушел".(с)

    16.04.2016

  • Sterx

    А хде Игорёк и его статья: Почему Спартак НЕ стал шампиньоном! :DDDDDDDD

    16.04.2016

  • Headliner85

    Пока, Спартак. Надоело

    16.04.2016

  • Odissevs

    Облажался "Спартак". Снова. Красиво. С корявыми голами Дзюбы и Гарсии (даже этот товарищ умудрился попасть). Что касается баннера - неплохо, да. Благородно. Но благородно, так сказать, с позиции нижестоящих. Лучше всего баннер смотрелся бы на фоне не 5:2, а 2:5. А без этого... Культработники. Желудочный сок в душе.

    16.04.2016

  • Блудный Свин

    ИЗНАСИЛОВАЛИ!!!!!!!!!!111

    16.04.2016