Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 апреля 2016, 20:00

Автобус в никуда. Почему "Спартак" зря подвез Дзюбу

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 24-й тур.
"ЗЕНИТ" – "СПАРТАК" – 5:2

Как сообщал "СЭ", нападающий "Зенита" Артем Дзюба после домашнего матча со "Спартаком" улетел в Москву вместе с красно-белыми: с "Петровского" игрок уехал в автобусе гостей. Москвичи согласились взять с собой футболиста сборной России, несмотря на тот факт, что по ходу поединка он провел победный гол и ассистировал Маурисиу, а в смешанной зоне пообещал однажды рассказать всю правду о своем уходе из родного клуба.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Дмитрий СИМОНОВ

"ЗЕНИТ" – "СПАРТАК" – 7:2

На "Петровском" "Спартак" пропустил семь мячей: один в первом тайме, четыре во втором и еще два – уже после окончания встречи. Сначала футболисты неосмотрительно бросили на поле баннер, посвященный некой фанатской группировке, и его мигом умыкнул какой-то ловкий петербуржец. А вскоре выяснилось, что Артем Дзюба поехал в аэропорт в спартаковском автобусе (это нам доподлинно известно), да еще и полетел с бывшим клубом в Москву. В соцсетях сразу пошла гулять шутка. После ночи – или в данном случае вечера – любви кавалер должен проводить девушку до дома, так что Дзюба сделал все абсолютно правильно, как честный человек.

Многих болельщиков "Спартака" две эти ситуации взбесили, по-моему, даже сильнее, чем разгромное поражение. Безусловно, при 5:2 вместо 2:5 реакция была бы совершенно другой. Но это же история про рану и соль. Можно высыпать всю солонку на здоровую кожу и ничего не почувствуешь. А у поклонников "Спартака" на душе живого места нет, поэтому им хватает и пары крупиц.

Если честно, у меня просто в голове не укладывается, как такое могло произойти. Налицо грубейший просчет с точки зрения позиционирования команды, выстраивания отношений с болельщиками, медийных и пиар-технологий. Об их важности в современном мире, в принципе об их наличии вообще знают в футбольной команде "Спартак"? Подчеркиваю – в команде. "Открытием", музеем и так далее на постоянной основе в клубе занимаются другие люди.

Возможно, всеобщий расчет был на то, что факт наличия Дзюбы во вражеском автобусе удастся сокрыть. Насколько я понимаю, судя по реакции обоих клубов, именно так и планировалось. Удивительная наивность в эпоху, когда тебя могут снимать на айфон даже со дна унитаза, так что даже в подобные моменты следует быть начеку.

Мне кажется, очень правильную оценку "дзюбавтобусу" дал во время редакционного обсуждения один из моих коллег: "Частный пример общего состояния дел в "Спартаке".

Действительно, нет ничего смертельного в подобной ситуации – команда может подвезти и – как это правильно называется, подлететь? – чужого футболиста. Не Кутузов же подвез Наполеона после поджога Москвы. В футболе такое происходит периодически, пусть и нечасто. Я помню забавный случай, когда в самолет "Анжи" из Махачкалы подсадили Дмитрия Лоськова, выступавшего за "Локомотив". Если ничего не путаю, Дмитрий очень спешил в Москву, ему были дороги каждые полчаса, а хозяева всегда вылетали из Дагестана раньше гостей (как бы сюрреалистично ни звучала сама фраза, но это факт). Была еще одна история, связанная с "Анжи". То ли тренер Дан Петреску, то ли тогдашний спортивный директор "Динамо" Гурам Аджоев якобы отказались брать в самолет Федора Смолова, арендованного махачкалинцами у бело-голубых. За гражданского мужа заступилась Виктория Лопырева, и общество, кстати, заняло скорее сторону футболиста.

СЛИШКОМ МНОГО "НО"

Сам Дзюба, насколько мне известно, несколько раздражен ажиотажем вокруг "автобусного дела" и считает, что разговоры на данную тему – какая-то ерунда. И они действительно были бы ерундой, если бы не примерно с десяток "но".

Да, игрок может поехать в автобусе чужой команды.

Но. Матч закончился со счетом 2:5.

Но. Дзюба забил победный мяч и сделал голевую передачу.

Но. Дзюба объективно самый ненавидимый на данный момент болельщиками "Спартака" игрок; многие даже отказываются правильно писать его фамилию.

Но. Дзюба перед игрой заявил, что "не забудет и не простит", давая понять, что каждый гол и победа над "Спартаком" доставляют ему особое удовольствие.

Но. Дзюба – воспитанник, уходивший в крайне неоднозначной ситуации, замешанной на финансах, о которой мы "однажды узнаем всю правду", но пока так и не узнали.

Но. Всем известно, как к Дзюбе относится Федун.

Но. Выбор между Дзюбой и Мовсисяном в итоге оказался чудовищной, как доказало время, ошибкой менеджмента.

Но. "Спартак" идет на седьмом месте.

Но. "Спартак" борется за шестое место.

Дальше нужно продолжать?

Кто-то предполагает, что о совместной поездке Дзюба и кто-то из "Спартака" условились еще до игры. Но нет таких договоренностей, которые нельзя отменить, не кровью же контракт подписан. Удивительно, почему человек, принимавший решение, не нашел в своем характере смелости, а в уме – верных слов, чтобы спокойно объяснить Дзюбе, как-то так:

"Артем. Ты знаешь счет. Знаешь, кто забил. Знаешь все остальное. Ты должен понять, сегодня это невозможно. Я уважаю тебя как футболиста и как человека, ты отличный парень, именно между нами нет обид и напряжения, но в данный конкретный момент я должен быть сотрудником клуба, а не твоим товарищем, и должен стоять на стороне миллионов людей, которые несмотря ни на что продолжают неистово болеть за "Спартак", любить "Спартак". Твое появление оскорбит их чувства. Я вынужден отказать, а ты как нормальный человек, верю, сможешь принять мои аргументы".

Но никто таких слов не произнес. Еще хуже, никто не подсказал, что их можно произнести. Когда не знаешь или не понимаешь сам, возьми толковых подсказчиков. Но их нет в современном "Спартаке". Крики и нервные срывы давно уже не являются действенным оружием. Помогают только трезвый просчет и четкое понимание, как на самом деле работает этот пиар-технологичный мир.

КТО УПРАВЛЯЕТ АВТОБУСОМ

Насколько я знаю, в большинстве команд за то, кому можно в автобус, а кому нельзя, отвечает главный тренер. Нет, чуть-чуть не так: за тренером всегда последнее слово. По крайней мере подобным образом дело обстоит или обстояло в ЦСКА, в "Анжи" при Гусе, в сборной России при Капелло и Слуцком – тех командах, с которыми мне доводилось плотно контактировать. Понятно, что тренера могут настоятельно попросить, так что не откажешь. Но кто это мог сделать? Или в "Спартаке" все иначе, и компетенция тренера не затрагивает автобусную сферу? А управляет им, например, водитель. Как известно, в "Спартаках" из водителей часто вырастают качественные управленцы. Или в народной команде правит, допустим, народ? Футболисты демократическим образом голосуют, руки поднимая: брать Дзюбу или не брать?

Интересно, кстати, как бы проголосовал Федун.

Возможно, кто-то испугался реакции самого Дзюбы? Возьмет и пожалуется в очередном интервью. Поднимет волну, создав эффект не взятого в самолет Смолова.

Так на это всегда можно было бы держать за пазухой заботливо заготовленный пресс-релиз. К примеру, такой:

"Уважаемые болельщики! Мы помним о том, что вы поддерживаете команду даже в самые трудные времена. Зная о вашем неоднозначном отношении к футболисту Артему Дзюбе и опасаясь задеть ваши чувства, мы приняли непростое с чисто человеческой точки решение отказать... В конечном счете Дзюба является достаточно состоятельным человеком, чтобы самостоятельно оплатить себе дорогу…"

Могу лишь предположить, что по факту мы увидели очередной пример чьего-то желания угодить и понравиться всем сразу. Именно об этом писал мой коллега Рабинер в своем довольно жестком тексте про Дмитрия Аленичева. Дзюба – друг, но спартаковская истина именно в тот момент должна была быть дороже.

"Дзюбавтобус" – это частный случай общего положения дел. И не нарочно уроненный баннер – тоже частный случай. Никто не подсказал, не объяснил футболистам, чего им делать с этим баннером, не повел их за руку обратно – подбирать. Ушедший из "Спартака" со скандалом Дзюба – это частный случай. Полтора года мучений Широкова и гротескный разрыв – частный случай. Частный Езбилис, частный Якин, частно подсиженный Эмери, частно зачехленные Обухов с Кутеповым, частный Аленичев с пониженным доверием и повышенным давлением…

Случаи – частные, а вместе получились несчастные. С таким подходом вполне логично, что автобус со "Спартаком" едет в никуда. И поверьте, Дзюба в нем – лишь временный попутчик. В верный момент соскочит на правильной остановке.

Вот к Дзюбе, кстати, никаких претензий нет. Победителям в принципе можно делать все что угодно. Артем вправе был лететь в Москву хоть на спартаковском чартере, хоть на черте.

Дзюба еще, кстати, потихонечку собирает со "Спартака" все то, что ему недоплатили, – как за сыгранные, так и за несостоявшиеся годы карьеры. Такси в аэропорт Пулково, между прочим, стоит около 600 рублей, а авиабилет в Москву – две-три тысячи.

279
  • Ara-gorn

    А ведь автор - профи. В зарабатывании денег хорошо смыслит. Каждый клик - это денежка от рекламодателей. Ну написал бы он что-нибудь про матч-собрал бы сотню отзывов в лучшем случае.. А тут на теме "ниочем" три сотни! 300 ,Карл! комментов .И это не считая потертых модераторами. Надо ему еще ссылку на эту статейку на сайт Фратрии запостить. Тогда кроме возмущенных появится пул восхищенных,потом спор(а вернее ср..ч) между идеологическими противниками..И кликов(а соотв.и денег) будет в три раза больше..Так держать!!!

    19.04.2016

  • rowkein

    Когда нечего обсуждать в игре, то обсуждают все то, что вокруг игры. То, что Дзюба поехал в автобусе Спартака, - не преступление. Ничего против не имею. Если болельщики мясных такие чувствительные, то мне их жалко. Футболисты - противники на поле, но друзья на его пределами. Искать в абсолютно человеческом поступке политические игрища, выяснения кто кому забил - очень глупо. Редкий случай, когда согласен с мясными больше, чем в журналистами СЭ.

    19.04.2016

  • Spartak-Online

    Полностью согласен с фратрией и Симоновым! После всех этих событий,высказываний- Дзюба не имеет право не то что лететь нахаляву вместе с бывшим клубом.А вообще не должен даже близко находиться с тем все что связано со Спартаком!

    19.04.2016

  • dimarmy

    .... Такси в аэропорт Пулково, между прочим, стоит около 600 рублей, а авиабилет в Москву – две-три тысячи....(с) Не морочьте мине то место, где спина заканчивает свое благородное название!

    19.04.2016

  • Thunderbolt

    Респект и уважуха Спартаковцам. Это посткпок настоящих Мужчин. А журналист - нет.

    19.04.2016

  • Headliner85

    Это у вас, у журналюг, подвезти человека что-то из ряда вон,а у нормальных людей просто акт добройпомощи- мож ему очень надо было. Да и просто человеческое отношение- мало ли чего. Только малоумный сотрудник почтинеуважаемой желтой газетенки будет раздувать из этого сенсацию. А ведь была газета....

    19.04.2016

  • thunderclap

    Симонов подумал: А чем это я хуже Рабинера. Я тоже могу набрать комментов немерено. И не отдам тему Гошке Чернову с Димкой Зеленовым. Покажу Кабаевой кто в доме хозяин.

    19.04.2016

  • cska_spb

    Написать больше не о чем???Материала на газету уже не хватает, так теперь всякий шлак из пальца высасывать??

    19.04.2016

  • max14195

    Автор похоже просто идиот.

    19.04.2016

  • Krasin

    Если им самим не противно друг с дружкой, то пусть летают куда угодно

    19.04.2016

  • Андрей15

    Веефника +100500!

    19.04.2016

  • vadimlappo

    У Артема были причины - срочно надо быть в Москве И что такого что он полетел со Спартаковцами? Улетел бы через 1-2 часа рейсовым................ Не наше дело какие обстоятельства были у Артема Я не болею за Спартак - но тут им УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!

    19.04.2016

  • Веефника

    "Да, игрок может поехать в автобусе чужой команды. Но есть много но!" == Может, Дмитрий Симонов выйдет с законодательной инициативой о внесении изменений в Конституцию России или просто выйдет со Спорт-Экспрессавтобуса вон?

    19.04.2016

  • дозорный

    ну взяли и взяли, хватит раздувать скандал из-за ничего!

    19.04.2016

  • kolobok27

    что я прочитал? писать уже не о чем?

    19.04.2016

  • Басист >Friend of Misery = "Удивительная наивность в эпоху, когда тебя могут снимать на айфон даже со дна унитаза" ............ Я даже догадываюсь, в какой редакции наступило дно. ===== Возможно, сие есть описание реально произошедшего с автором случая. Не знаю уж там, его снимали, али он кого снимал...) 16:59 ------------------------ Возможно, как раз Дзюбу и снимал перед его посадкой в этот злополучный автобус в никуда. И последствия этой съемки (а именно запах и внешний вид) стали еще одной причиной, по которой самого Димитрия не пустили на порог этого автобуса...Что-ж, вынужден признаться, что понимаю не пустивших его людей...))

    19.04.2016

  • NOT.FOR

    Блин, ребята, кого вы набрали в штат? Кто такие статьи пишет? У вас с головой все в порядке? Вы уже окончательно в желтую прессу превратились.

    19.04.2016

  • Адекватный Зритель_ =========== Так-то не будем забывать, что Димитрий наш, помимо самого футбола, гениальнейший и известнейший спец еще и в самой логистике. Ему ли не знать, каким образом должна быть организована правильная и рациональная доставка товара (Дзюбиньо) от поставщика к потребителю и обратно, как должон быть скоординирован и выстроен маршрут. Уверен, Димитрий прекрасно знал, что автобус в никуда никак не входит ни в какие логистические схемы и цепочки. И знал и говорил всем, да что там - кричал об этом, но никто, никто из этих черствых, бессердечных и нифига не шарящих в настоящей логистике людей из спартаковского автобуса не понял его и не откликнулся на этот искренний, идущий от всего сердца, порыв...И что мы имеем в итоге? Эх...(((

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Басист- Ещё пара таких нетленок, и афтара вообще никто и никуда возить не будут.))) И будет он по редакционным заданиям, как Ломоносов - с рыбным обозом до нужных мест добираться.)))

    19.04.2016

  • Friend of Misery

    В принципе смысл этой писанины ясен. В эпоху медийных пиар-технологий главная задача желтой прессы неизменна- любой скандал. Скандал притягивает внимание, многие читатели этого и ждут. Желтая пресса . Бурление в комментах- то самое, чего и ждет писака.

    19.04.2016

  • Басист

    >Friend of Misery = "Удивительная наивность в эпоху, когда тебя могут снимать на айфон даже со дна унитаза" ............ Я даже догадываюсь, в какой редакции наступило дно. ===== Возможно, сие есть описание реально произошедшего с автором случая. Не знаю уж там, его снимали, али он кого снимал...)

    19.04.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Посоны, анигдот. Заходит Дзюба в спартаковский автобус в наушниках, а в плеере Цой "Электричка везет меня туда, куда я не хочу".

    19.04.2016

  • Басист

    >Адекватный Зритель_ = О.))) Вчерась у афтара за 350 можно было доехать, а сегодня уже 600. Инфляция, однако...))) ===== Та не, это просто таксисты только сегодня статью прочитали)) После следующей они его уже и за штуку не повезут, ИМХО))

    19.04.2016

  • Friend of Misery

    "Удивительная наивность в эпоху, когда тебя могут снимать на айфон даже со дна унитаза" ............ Я даже догадываюсь, в какой редакции наступило дно.

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Смотрю, и всех пулковских таксистов, которые Логиста с Дзюбой за 350 возят, безжалостно потёрли.)))

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    О.))) Вчерась у афтара за 350 можно было доехать, а сегодня уже 600. Инфляция, однако...)))

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Adios Аmigos R.---- Афтар дал прочитать "болванку" статьи пулковскому таксисту, и тот, расчувствовавшись, повёз его до Петровича за 350 рублей завместо тыщщи. Такова сила печатного слова! Зажёг афтар глаголем сердца пулковских таксистов, и клятвенно обещались оне, возить весь штат редакции (акромя Раби), целый год за 350.

    19.04.2016

  • Friend of Misery

    Это же сам Шеф Отдела Футбола написал. Каков футбол- таков и шеф. Поколение социальных сетей высасывает интригу. Хоть бы сказанул что-нибудь про неназначенный пенальти у Халка, что ли...

    19.04.2016

  • ikleim

    Есть поговорка-про кота, которому делать нечего, и он лижет себе одно место. Из этой оперы и статья этого кота, простите журналиста. Из ничего раздул мировой заговор с душевными терзаниями и т.п. Но, всё можно простить за "Спартак", борющийся за 6 место, ниже такого плинтуса "народную" команду давно коты ,тьфу журналисты,не опускали.

    19.04.2016

  • Адекватный Зритель_ =============== И только природная скромность, застенчивость и чуйство такта не позволили афтару оставить первоначальное название статьи: Автобус в никуда. Почему Спартак подвез игрочишку Дзюбу, а не светило спортивной журналистики Димитрия Симонова?

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Adios Аmigos R.---- Ну да... И стоял афтар на пустой дороге, печально глядя на отъезжающий автобус, в душе чертыхаясь и желая автобусу доехать "в никуда". Именно так и рождаются шэдэвры, на личных переживаниях, скрозь себя пропущенных, так скать...)))

    19.04.2016

  • Андрей15

    Antonio123 Ты не один, моих десяток удалили))) Твоему комменту полный респект!!!!

    19.04.2016

  • Antonio123

    Что здесь вообще неправильного, что спартаковцы взяли с собой в Москву спартаковца (воспитанника Спартака) Дзюбу??? Наоборот, их надо похвалить, что в наш злое (и статья это иллюстрирует) время они ведут себя по-человечески!!!

    19.04.2016

  • Antonio123

    Что за прикол, здесь еще и комментарии удаляют??? Тогда напишу еще раз! Что за бред сивой кобылы? Зачем в Спорт-Экспресс берут ТАКИХ журналистов, которые пишут ТАКОЙ бред???

    19.04.2016

  • Михаил Павлович

    Будет тонуть Дзюба в речке, а проходящие мимо Глушаков и Комбаров должны будут сказать: "Артем, ты отличный парень, неплохой футболист и всё такое... но корпоративная этика не позволяет нам тебя спасать, к тому же Симонов статью может написать, но на венок мы денег дадим"

    19.04.2016

  • Адекватный Зритель_ = Так-то, Дзюбу взяли в автобус, а афтора - выпнули, имхо. ================ Причем Дзюба и выпнул, имхо, ибо место в автобусе было всего одно свободное...З.Ы. Так все сходится вапще, включая и название статьи...)))

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Бедной Антимоли и переобуться некогда. Так с зимы в валенках и шастает. В гогошинских. В остальную обувь, в кеды и кирзачи, наверно коты напрудили.

    19.04.2016

  • Басист

    Нонешний Спартак даже после матча вместо стеночек и забеганий играет в автобус, так-то.

    19.04.2016

  • Kortvv

    Кто то мне может объяснить, что происходит в спортивной журналистике? Почему какому то особенному журналисту с его особым мнением позволяют нести чушь. Ассоциации сразу возникают с особенными детьми. Только детей жалко, а таких нет. Они сами виноваты в недостатке мозгов и неспособности адекватно воспринимать происходящее. Почему человеческое отношение к другим людям стало считаться позорным? Почему члены команды "Спартак" не имеют права помочь своему коллеге из другой команды? Что из того, что Спартак проиграл? Что из того, что Дзюба забил? Что из того, что у него особенное отношение к Спартаку? Ах, обидели чувства верующих, извините, фанатов. Эти горе фанаты лучше бы посмотрели на свое отношение к клубу. Для большинства из них боление за клуб - способ самовыражения, самоутверждения. Лучше бы научились вести себя культурно. За те деньги, что были выплачены на штрафы за таких болельщиков, можно было купить не одного классного футболиста, который так нужен сейчас команде, клубу. И хорошо, что в этой КОМАНДЕ остались люди. И плохо, что некоторые особенные журналисты и особенные фанаты могут публично обсуждать и осуждать человеческие поступки

    19.04.2016

  • AZ

    Meddle А Дима Симонов то растет,--------Перефразируя классику советской мультипликации: "Так что Дима СимонОв вырос просто будь здоров! В двух словах он был таков: глуп, ленив и бестолков." ...freud-2 Вот недавно смотрел фильм про ЧМ 1950. Обдулио Варелла рассказывал, как гулял после победы по барам в Рио, а бразильские болельщики поздравляли его, жали руку и плакали. Вот это настоящие законы этики, высшее проявление спортивного духа. А там удар был куда серьезнее, чем для болельщиков Спартака.

    19.04.2016

  • Dim@sp

    Выиграл бы Спартак и на автобус с Дзюбой никто бы внимания не обратил. Дисбаланс в игре, провал в опорной зоне, анархия защитников, короткая скамейка запасных, потеря концентрации во время игры. Это все о сегодняшнем Спартаке. Если весь Спартак посадить в автобус с Зенитом, то Спартак лучше, а Зенит хуже играть не станут.

    19.04.2016

  • Басист

    >Адекватный Зритель_ = Так-то, Дзюбу взяли в автобус, а афтора - выпнули, имхо. ===== Блеск)))

    19.04.2016

  • Басист

    >gayduk = А у Симонова все хорошо с головой или совсем писать в газете не о чем? Когда-то, в восьмидесятых, была спортивная газета. А сейчас скорее желтая пресса ======= Так-то дата основания "Спорт-Экспресса" - 14 августа 1991 года, если в числе не ошибаюсь. Но тем не менее согласен, что в восьмидесятые "СЭ" таки был куда более спортивной газетой, нежели сейчас)))

    19.04.2016

  • G.Zola25

    7,5 минут говорил. Ненасытный какой. Ещё бы говорил да на автобус пора...

    19.04.2016

  • Olli

    Крейсер Аврора О, культурная столица проснулась))))

    19.04.2016

  • Olli

    2 freud-2 Это не законы этики, это чья-то извращенная логика, которая, судя по комментариям мало кому понятна. Но вот автору понятна, да.

    19.04.2016

  • Olli

    2 Davor Ой, ну вот не надо передергивать, речь не об этом. Речь о том, что нельзя ориентироваться на мнение людей, которые хотя бы теоретически способны додуматься до того, что нельзя пускать Дзюбу в автобус "Спартака", поскольку он воспитанник "Спартака", но в данный момент играет за другую команду и приложил ногу к тому, чтобы "Спартак" крупно обыграть. Ни в чем на таких людей ориентироваться нельзя. Людей, которые хотя бы в теории способны на то, чтобы серьезно думать такие вещи надо стройными рядами к психиатру отправлять. Это не болельщики, это по-другому называется. И да, менеджмент "Спартака", по счастью, из меня ни разу не состоит.

    19.04.2016

  • Андрей15

    sergepiter +++++)))

    19.04.2016

  • Крейсер Аврора

    Сопли, визги и понос.... Три стадии свиной команды. Как драли вас так и будем, а вы верьте и тусуйтесь в районе днища))))) Обожаю когда вы так визжите))))))))

    19.04.2016

  • sergepiter

    Симонов - Солнце Русской Журналистики! (интересно хотя бы этот коммент не удалят?)

    19.04.2016

  • Meddle

    А Дима Симонов то растет, матерый мастерище уже проглядывает. Вроде хрень никчемную наваял, а сколько откликов собрал, не зря сам хлеб есть, да еще и газету свою кормит... Вернее мы их кормим))

    19.04.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    АнтиСпаМовская статья вызвала антисимоновский баттхёрт. "Автор Симонов" (с) оказался прав, ведь большинство читателей СЭкса - латентные спартаковцы. Логично.

    19.04.2016

  • rivera

    Ребята в СЭ совсем из ума выжили, раз больше не о чем писать, кроме как о способах передвижения футболистов. Весь наш футбол находится за пределами мирового праздника футбола, постоянно проигрываем явно не вовремя, как специально, и политическим противникам, и странам, которые только позавчера научились играть в футбол, постоянно вылетаем из всех кубковых турниров, играем не понятно в какого цвета форме - то ли цвета стен владимирского централа, то ли коровника, как будто у нас вообще нет государственного флага, - а СЭ в это время пол-газеты тратит на тему, зачем "Спартак" взял в самолет своего бывшего игрока ! Значит отношения к нему нормальное, поэтому и взял ! И мало ли что еще могло случится у человека Дзюбы, чтобы поскорее полететь в Москву (ДОМОЙ !) может к заболевшей матери или другу, не дай Бог ?! В чем дело, г-да Симоновы и Дуди ?! Выкиньте свои авторучки и больше не подходите ни к какой газете ! Чего вы про бандюков в футболе так смачно не пишите, как про детализацию пошагового передвижения отдельно взятого футболиста ?! Могу еще "предъяв" вам устроить в комментариях типа той, как вы сами попадаете без специального образования в журналисты и комментаторы, при этом плохо одеваясь и к спорту вообще никакого отношения не имея, но только, боюсь, спать плохо будете ! А "Спартаку" респект за обычный человеческий поступок и Дзюбе дальнейших успехов !

    19.04.2016

  • SunDealer

    freud-2: а что Вы понимаете под словами "законы этики"?

    19.04.2016

  • freud-2

    Вот все напали на Симонова, а зря.По-моему , он прав.По-человечески всё понятно.Взяли и взяли.Вроде, подумаешь. Но есть такое слово-этика.Вот по законам этики такой поступок недопустим, учитывая ситуацию

    19.04.2016

  • AlexAggel

    Яркий пример высосанного слона из мухи, если можно так выразиться. Заголовки таких материал предлагаю писать жёлтым цветом.

    19.04.2016

  • Davor

    "Причем тут болельщики "Спартака" (безусловно, самые адекватные на светел люди, особенно когда вместе собираются) и почему на них и их мнение надо ориентироваться?" Вот. Вот из таких людей и состоит, к сожалению, менеджмент Спартака. "Кто там такие болельщики? Пшли вон". Ну ок, вот когда наконец то до болельщика дойдёт, что о нём на самом деле думают вот такие горе руководители - на Открытие Арене будет ровно столько народу, сколько лично Федун пригласит - его друзья, знакомые и прочие "бизнес-партнёры"

    19.04.2016

  • tigana.1982

    Странная статейка! Из всех "но" только пару косвенно относится к отношениям собственно Дзюбы и ФК "Спартак" Москва. Все остальное - отношения между людьми или откровенные выдумки журналюг... Я хоть и не фанат "Спартака", но считаю что не надо путать собственно клуб и отдельных личностей... все эти Федуны и Ко - это еще не "Спартак"...

    19.04.2016

  • ball2314

    Неужели больше писать не о чем? ни один ли хрен, как Дзюба до аэропорта добирался? Ну какое кому дела? Так нет же, целую теорию вывели, журналист аж на пупе извертелся со своими выводами. Делом бы занялся.

    19.04.2016

  • edgar84

    Спартак показал уважение к далеко не чужому игроку, несмотря на все перипетии! Устраивать из этого войнушку бессмысленно! Симонов слепил все в кучу, как это еще Андронова не вспомнил, удивлен)

    19.04.2016

  • Ростислав Хаит

    Позвольте, а как же он (Симонов) служил в очистке?

    19.04.2016

  • Olli

    Еще и унижаете Дзюбу словаси про три тысячи... Гадость-то какая. Впрочем, конечно, заместителю главного редактора, наверное, так можно. Ну вообще есть такие быстрые способы похудеть, тьфу, карьеру сделать.

    19.04.2016

  • Olli

    Дмитрий, говорят, мы с Вами в инязе учились на одном курсе. Кажется, не врут и это ужасно. Мне за это стыдно, Дмитрий. Стыдно читать эту пургу. Спорт вообще и футбол в частности - это не война. При чем тут голы, очки и секунды? Причем тут болельщики "Спартака" (безусловно, самые адекватные на светел люди, особенно когда вместе собираются) и почему на них и их мнение надо ориентироваться? Вы там уже совсем с ума сошли с этим явлением вселенского масштаба под названием "Российский футбол" что ли? Ну проиграли. Ну крупно проиграли. Кого-то это сильно удивило, если честно? Нет. Причем тут автобус? Почему надо это скрывать? А что надо было сделать, интересно, по-Вашему, чтобы это было "правильно" воспринято? В ответ на просьбу подвезти в Москву оторвать Дзюбе ухо и съесть его? Але, вы вообще люди или кто?

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Оленевод (Бильдыев)----- Так-то, про ту Симону Кузьмин пестню сложил. А про эту - если только Серёга Пенкин.

    19.04.2016

  • Митяй

    Оленевод (Бильдыев) Бывали мы с шаманом в Москве, видали там Симону одну на Ленинградке. Тож своими талантами торговала...Но, в отличии от Симонова у Симоны все как-то более честно было, что-ли... ************** Ахаха )) Чувак, это 5+

    19.04.2016

  • zukunft

    Изначально тоже решал внести посильный вклад, вписать что-то, но, почитав комменты, понял - добавить нечего.

    19.04.2016

  • Оленевод (Бильдыев)

    Бывали мы с шаманом в Москве, видали там Симону одну на Ленинградке. Тож своими талантами торговала...Но, в отличии от Симонова у Симоны все как-то более честно было, что-ли...

    19.04.2016

  • PR Direktor

    Ужасная, глупая, недальновидная статья, играющая на самых низменных человеческих инстинктах. Следуя этой логике, обмен футболками после матча- величайшее преступление. Но что радует, судя по комментариям, большинство читателей не поддерживают "мнение" автора.

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Или хотел за копейку передавить родных ему спартачей гамузом, чтобы по одному не отлавливать. Вот и напросился.

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    А может это вообще Дзюба спартаковцев подвозил, зафрахтовав транспорт на премиальные за "гол + пас".

    19.04.2016

  • Dennis-Ber

    Спартач и че? Сложно представить чтобы Реал подвез Месси или Барселона Криштиано Роналду после классико.========== Месси ни разу не играл за Реал, на сборы с ним не катался, Криро тоже не особо за Барсу блистал и на сборах тоже с ними не тусил. Не говоря уж о том, что ни тот, ни другой ни разу не выступали за сборную Испании(и ни закую другую вместе - тоже), ни разу за общим столом "суп из тарелки не хлебал" и т.д. По мне - не очень корректное сравнение.

    19.04.2016

  • Dexterous

    Бредятина! Такое чувство , что автор в приступе белой горячки.

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Так-то, Дзюбу взяли в автобус, а афтора - выпнули, имхо.

    19.04.2016

  • Бред какой то а не статья.

    19.04.2016

  • sergepiter

    Кто Симонова читал, тот в цирке не смеется.

    19.04.2016

  • КГИ

    Автор какую то хрень написал, извините за выражение. Ему делать больше нечего, как обсуждать, кто кого подвез? Детский сад. "Не бери мои игрушки, не садись на мой горшок".

    19.04.2016

  • PitersS

    Есть пословица-сссы в глаза, а ему, все , божья роса.. Думаю, и Симонов рад такому притоку комментариев, даже, для него негативных. Наши мнения ему поХ., но он поимеет чего-нибудь за массовое посещение его страницы. Есть журналистское понятие-папарацци-журналисты без совести. Их становится все больше, а в СЭ, почти, все.

    19.04.2016

  • u-shak-off

    на удивление тупая статья, автор не пиши больше

    19.04.2016

  • Che burator

    Митяй Антибомж А что, сегодня в меню окромя милдроната и омерзительного деревянного ногомячиста ничего нет больше? 11:29 Есть Митя,пачитай - СЕРГЕЙ РОДИОНОВ: "ДЗЮБА В САМОЛЕТЕ? НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ТУТ РАЗДУВАТЬ"...."ФРАТРИЯ" – "СПАРТАКУ": "ПОЧЕМУ ДЗЮБА ВЕРНУЛСЯ С КОМАНДОЙ В МОСКВУ?"ВАЛЕРИЙ КАРПИН: "НЕТ НИКАКИХ ЭМОЦИЙ ОТ ВСТРЕЧИ СО "СПАРТАКОМ".............СЕРГЕЙ РОДИОНОВ: "ДО КОНЦА СЕЗОНА АЛЕНИЧЕВ ТОЧНО ДОРАБОТАЕТ".....ну а в данной статейке,на главной страничке стоит пометка"ОСОБОЕ МНЕНИЕ"....особое! так то.

    19.04.2016

  • Alefatc

    Дурацкий спор! Ну подвезли и что? Русский человек испокон веков великодушен.

    19.04.2016

  • Митяй

    А что, сегодня в меню окромя милдроната и омерзительного деревянного ногомячиста ничего нет больше?

    19.04.2016

  • ABC13

    буря в стакане воды - своего воспитанника подвезли. Спартачи еще гордиться будут, что такокго напа воспитали. г. Симнов, если вас условно в Газетта делла Спорт позовут на в 5 раз большую зп, вы что со своими коллегами по СЭ общаться перестанете?

    19.04.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Помните "терку" годичной давности ? Журналист «Спорт-Экспресса» Дмитрий Симонов заявил, что подаст в суд на бывшего сотрудника газеты, а ныне руководителя департамента по информационной политике РФС Евгения Дзичковского. «Итак, вчера вечером Евгений Дзичковский выступил на своей странице в фейсбуке с критикой моих репортажей с двух исполкомов РФС. К критике я нормально отношусь: Дзичковский, Иванов, Петров, Сидоров и так далее имеют на нее полное право. Однако есть правила игры и есть вещи за гранью добра и зла. В частности, вердикт, вынесенный руководителем департамента информационной политики РФС по поводу материала про РФС: «Такую журналистскую работу могу охарактеризовать одним словом: ..овно». Респект Дзичковскому, порядочному и честному человеку и журналисту, который очень точно это охарактеризовал ! ))

    19.04.2016

  • Зак

    А мне кажется симонов наоборот объединил всех болельщиков... до этой статьи друг на друга рычали, а теперь все хором опускают симонова)))

    19.04.2016

  • = Даль =

    Адекватный Зритель_ === для меня бОльший авторитет в таких пустышных делах это Док_. Вот он-то Дзюбу в краснобелое транспортное средство не посадил быб. Хотя мож щас уже не тот боевой "ЗатоМыРеалПобеждалиНедавно", каким его знал раньше

    19.04.2016

  • Gordon

    Ulan3, это публичная сфера если что Ещё раз читаем и напряжённо думаем.

    19.04.2016

  • Gordon

    Прав. Ничего в "Спартаке" при этих хозяевах не изменится. Хоть там будет Аленичев, хоть Капелло, хоть Моуринью. Ну и, да. В качестве игрока Дмитрий Анатольевич был посмелей и попринципиальней. Значительно.

    19.04.2016

  • Ulan3

    Бред какой-то. Люди подвезли своего знакомого, для кого-то возможно даже друга. Он не враг футболистов Спартака, только соперник. Он враг болельщиков? Ненавидят они его? Ну так они его и не подвозили.

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    = Даль =- Чё так? Ладно бы в глобальных вопросах, но по конкурентам мог бы и поинтересоваться, имхо.

    19.04.2016

  • = Даль =

    Адекватный Зритель_ === никогда мнение журналистов СЭ не являлось для меня авторитетным так то.

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    И ведь женится этой тупой развалине не предложишь...))) Кому он нужен? )))

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Сказочный идиот.))))

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    А, ну да... Ещё есть дядя Вася Гогошин, сторож стадиона в Усть - Жопинске, который Антимоли про футбол рассказывает, за рюмкой очищенного.)))

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Печально, когда кроме котов никого рядом нет... Да и те подброшены. Рядом с таким полудурком находиться - видимо рисковых не имеется.)))

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Интересно, Антимоль по жизни идиот, или к старости маразмом накрыло?

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    = Даль =- Надо нетленку журналистов СЭ не только комментировать, но и читать хоть изредка, имхо. Ибо - про конкурентов Спартака они знают поболе нашего.

    19.04.2016

  • законопослушный гражданин

    Эта статья лишь подготовка к очередному слезувышибающему триллеру господина Рабинера. Читайте в следующем номере: "Автобус куда-надо. Почему Спартак не зря подвез Дзюбу". Где будет рассказываться про нелегкую судьбу простого парня Дзюбы и черствого миллионера Федуна. О том, что наконец-то Аленичев проявил характер и назло тирану Федуну, взял с собой Дзюбу... Ну а если серьезно, поменьше бы всяких "фратрий", глядишь и нормальные люди бы на футбол ходить начали...

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Антимоль соскучилось.)))

    19.04.2016

  • Severyanin

    Какое Ваше дело?

    19.04.2016

  • = Даль =

    Адекватный Зритель_ === я уж и не знаю кого считать конкурентом Спартаку, чтобы не обидеть, собственно,конкурента....

    19.04.2016

  • = Даль =

    ПРАВИЛЬНО ЛИ ПОСТУПИЛ "СПАРТАК", ВЗЯВ ДЗЮБУ С СОБОЙ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА? РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА - 14875 чел.Да - 52.8% ================================================================================================== 7855 чел. пофиг на то, кого подвозил Спартак. Не то событие, чтобы накидывать на вентилятор. Ну подвезли Дзюбу, ну и хрен с ним.

    19.04.2016

  • Долой 37-ой!

    = Даль =- Похитили Дзюбу перед Ростовом, чтобы "прямому конкуренту"(с) поднагадить. Глушаков заводила, ибо - из Миллерово, имхо.

    19.04.2016

  • Гравитаций

    Даль, абсолютно согласен. Выглядит как "принять позу удивленного суслика" со стороны спартачей.

    19.04.2016

  • Гравитаций

    где бы не играл этот поцик, везде о нем пишут. Работает на все фронта, поэтому и взяли в автобус. А кто не успел, в самолете расслабились.

    19.04.2016

  • = Даль =

    Случай выеденного яйца не стоит (зачем выложили видео, как Дзюба выходит из зенитовского автобуса, я так и не понял). Нынешний Спартак может и Гинера подвезти на своем автобусе, с таким-то абсолютно бесхребетным коучем. Представляю себе реакцию Бескова на едущих вместе со спартачами после разгрома от ДК Блохина или Протасова:)

    19.04.2016

  • Гравитаций

    Что это за слово такое вообще, дзюба ?!

    19.04.2016

  • васин

    Играть надо,а не обсуждать кто кого подвез ...

    19.04.2016

  • кда

    Дафайте ещё побольше комментов. Таксометр щёлкает, Симонов сидит и довольно щурится на солнышке, ожидая зачисления на карту очередного гонорара. Всё по плану, короче. Прочие логисты нервно курят в сторонке, завидуя коллеге.))

    19.04.2016

  • MikleOKid

    Ндаааа! СЭ давно перестал делать различия между спортом и провокацией болельщиков. Попытка сделать из мухи слона похоже (судя по количеству комментариев) удалась. Жаль, а такая хорошая газета была когда-то...

    19.04.2016

  • k_xenon

    Автор статьи не дружит с головой (хочется написать другую фразу, но боюсь комент удалят!) Есть спортивная составляющая, есть человеческая! Болею за Спартак 30 лет, но мнение автора статьи считаю не адекватным!!! Я бы еще понял, если бы Дзюба шакалил, исподтишка ударил кого-нибудь, на ногу наступил, провоцировал... А так, человек вышел на поле, прекрасно выполнил свою работу! То что Спартак проиграл, сами виноваты! P.S. Может, наоборот хорошо, что Дзюба с ними полетел, может научит правильному отношению к футболу!!! :):):):)

    19.04.2016

  • Shora

    И этот клоун - шеф отдела футбола? Измельчали журнашлюшки до невозможности. Превратили спортивную газету, некогда любимую и интересную, в бульварный листок. И валяться этому листку на бульваре, попираемому ногами всех прохожих. Другой участи нынешний С-Э не заслуживает. Да и неплохо бы подумать об объединении с Экспресс-Газетой. Тем более, что слово "экспресс" есть в обоих названиях. И тематика статей не сильно отличается. Стыдоба, блин! Противно, мерзко и гадко...

    19.04.2016

  • Cantоna13

    Хорошая ситуация. Полезная. Расставлены акценты и выявлены все фигуранты нынешней ситуации в Спартаке. Аленичев заискивает перед принципиальными соперниками, задвигает молодежь (Кутепов ярчайший пример) и продвигает людей неспособных выполнять функцию на поле (Гранат наиболее отчетлив), притащил дружков как то Саматов и Титов, глядя на игру обороны и Ананко в той же корзине, покрывает эти чудеса уважаемый человек, но реальный зиц председатель Родионов. При таких делах можно ожидать появления бронзового изваяния Акинфеева за воротами, в районе Старостиных...

    19.04.2016

  • Logist

    Какой же бред, статья эта. У автора все в порядке с тем местом, чем обычные люди думают?? С душком статья, тухленькая. И написана не последним человеком в редакции газеты... Можно сделать выводы

    19.04.2016

  • BATAMAN

    Жесть. Больше обсуждать нечего "журналистам" СЭ. Лучше разберите, почему Спартак так безвольно 2-ой тайм провели. А то Дзюба поехал в Москву ой-ой-ой, ай-ай-ай. И эта смешная фраза: "Подвести конечно можно, но не после такого поражения". А если бы проиграли 10:0, а Дзюба не забил бы и не отдал голевых передач, то тогда конечно пусть едет?

    19.04.2016

  • Мяс@руб

    Статейка тухлая, дебаты ни о чём...

    19.04.2016

  • Хидетоши Наката

    Что мне нравится,СЭ и Симонова поливают все, а посты удаляют только мои )

    19.04.2016

  • gopper

    Тто за ересь то? Ну проехался в автобусе с бывшими одноклубниками, а раздули как будто бес летел с ангелами в одном самолете.

    19.04.2016

  • Akaky Akakievich

    Как будто поступок неплохой, человечный, но после такого поражения, после череды стольких неудач и разочарований, это поездка Дзюбы смотрится как-то дико. Что-то очень неладное творится со Спартаком

    19.04.2016

  • ilstar

    Всех, кто ехал в автобусе или общался с Дзюбой, или произносит его фамилию правильно срочно отдать под суд за оскорбление чувств верующих.

    19.04.2016

  • .Антисвин.

    Эх, вся надежда была на то, что свинорылы от злости попрыгают с крыши хлева вниз головой в лучших традициях, а они, поди ж ты, писать выучились и пасквиль наваяли. Мельчают свинорылы, мельчают.

    19.04.2016

  • konklop

    проблема и тема для статьи высосаны из пальца. было бы смешнее, если бы отказались Дзюбу брать, как обиженные девочки

    19.04.2016

  • batia5

    Уберите фото Дзюбы...За трое суток уже оскомину им набили...а то отнесу его портрет экстрасексу на тнт, он его сглазит, и Дзюба вернется в Спартак

    19.04.2016

  • СпортМэн

    Матч закончился на 90-й минуте.А после него вступают человеческие отношения и элементарная порядочность. Автору захотелось "славы" на этом фоне,но получился просто пук.Вот из за таких "писателей" футбол в России в глубокой,дальше не буду.

    19.04.2016

  • не фанатик

    Идиотская статья и такая же позиция автора. На все его "НО" есть один ответ: НУ И ЧТО? А если почитать письмо представителей «Фратрии»(цитата):«Помните: спортивные успехи неотделимы от необходимости быть достойными игроками великого клуба. Решите для себя: вы — коллектив или сборище? Вы — команда или случайные люди без представлений о чести и гордости?..." - то вообще диву даёшься такой демагогии. Фанатизм у них затмевает даже чувства обычной гражданской порядочности. Спортивные успехи/не успехи должны быть во-первых неотделимы от человечности и порядочности. Видимо спартаковским фанатикам это слышать в диковинку.

    19.04.2016

  • кда

    Опровергну сам себя и завяжу с этой темой. Это для читателей газета или сайт- источник знаний и интереса. Для редакции (хозяина)- это источник дохода. Не важно о чем писать, главное попасть в цепочку: интересная, не важно какого цвета, информация- тираж- количество постов и кликов- отчет перед рекламодателями за освоение их средств. Всё, других целей нет. Поэтому, причина-тираж, следствие- скандальная по их мнению информация по Дзюбе. Да, следствием мог быть и кто-либо другой (в прошлые годы, в основном, Карпин. Главное, чтоб в названии слово Спартак звучало). И последнее. Сомневаюсь, что Дзюбе так уж срочно было нужно в Москву. Дзюбе, как маленькому пацану, важно попонтоваться перед друганами о своих успехах по сравнению с ними, а другого способа и нет, пришлось в Москву лететь))).

    19.04.2016

  • blue-white!

    ARBITR, 08:24, Вот-вот. Видимо Симонов сам недалеко ушёл, от состоящих во Фратрии. Его интеллект на том же низком уровне, что и у них! Ситуация и яйца выеденного не стоит!

    19.04.2016

  • FBS

    Скоро , если не было драки между футболистами в подтрибуном помещении, то будет выходить статья, что футболистам плевать на чувства болельщиков. А владельцы клубов, сидя вместе в ВИП ложе должны минимум поножовщину устраивать! )))

    19.04.2016

  • pimanat

    Да, СЭ писать уже не чем! Стыдоба!!!

    19.04.2016

  • ARBITR

    Симонов неадекват конкретный, деб..л, подобный фанатам из группировок типа "....уятрия". Ну подвезли человека, и что ? Если бы он оскорблял "Спартак", тогда да, пинком под зад из автобуса. Но от-то имеет претензии с конкретным папуасам, этот "Спартак" возглавляющим, а не к клубу, команде и Обществу. В одном автобусе, и на одном стадионе "Спартаку" тесно не с Дзюбой (которого сами, кстати, обкакали и выгнали), с пседоболелами из группировок "Водкибывыжратьнатрия"

    19.04.2016

  • Эрик Рыжий

    А вот автор даже не продумал версию, при которой Дзюба на спор выиграл эту поездку в Москву. Мол, забью и победим - везете меня домой. Не забью - веду всю команду на экскурсию в Эрмитаж.

    19.04.2016

  • гениалисимус

    Все зто означает ,что в спартаке нет мужиков, одни лизалы

    19.04.2016

  • Schnupphase

    результат опроса д.б. где то 95% на 5%, а он фифти- фифти. Лучше бы 95 на 5. А так для клуба "смерть". Вот, например (!!!), ты спартаковский болела и я. Ты за подвоз дзюбы, а я - против. Я - твой соратник - позиции твоей не понимаю и считаю тебя ... , а ты меня. Как же нам на трибуне вместе стоять, если мне постоянно будет хотеться дать тебе поджопник?

    19.04.2016

  • кда

    Месяца 2 назад была статья Войцеховской о стоп-хаме и поведении б. гимнаста Немова. Итог того пасквиля- авторитет самой дамы, и так крайне низкий, опустился ниже плинтуса. Сам Немов ну очень потерял в глазах почти всех болел ( на примере отписавшихся). Данная статья- аналогичный случай. Тут почти все уже всё сказали, результат опроса д.б. где то 95% на 5%, а он фифти- фифти. Вот так и зарабатывает издание якобы авторитет за объективность.(( Р.S. Самое разумное- главреду извиниться за своего сотрудника(ов) за не правильную подачу материала. Недоглядел мол, бывает- исправлюсь, подтяну трудовую дисциплину.))

    19.04.2016

  • alex lav

    Дело не в Дзюбе. Дело в Симонове. Этой статьей он сам себя высек.

    19.04.2016

  • Dekker

    Не являюсь поклонником данного автора, но в данном случае всё по делу. А "разжигает", к сожалению, сам "Спартак", а не журналист.

    19.04.2016

  • Эрик Рыжий

    А ведь прав был Анатолий Федорович: предела человеческой мерзости нет. Стыдно, г-н Симонов.

    19.04.2016

  • Vorlod

    Да уж раздули .Видимо руководство Спартака заманило Дзюбу в самолет , а выбросить в дороге уже не решились .

    19.04.2016

  • Автобус в никуда - да это же про СЭ...)

    19.04.2016

  • шестой полевой

    К сожалению, в СЭ не кризис журналисткой мысли, а еще хуже, это целенаправленное движение (если не уже приход) к принципам желтой прессы. Господа редакторы!!! Очнитесь!!! Мы, читатели не заслуживаем такого "спортивного интернет-сайта №1"...

    19.04.2016

  • Gogy

    Даже писать не хочется о сём мерзком пасквиле. Симонова в Киев- зам. министра пропаганды. Достоин!

    19.04.2016

  • Sava2107

    Спорт Экспресс я уважаю вас все меньше и меньше! Оставайтесь людьми, не пишите чушь! Футбол это всего лишь игра, да за большие деньги, но по спортивному принципу, а не с оружием в руках! Враги на поле, друзья за полем! Уважайте друг друга!

    19.04.2016

  • artem_a72

    Ну и зачем эта статья? Или не статья а "Агитация и пропаганда" Разжигание ненависти, потакание самым отмороженным фанатам.... И это в СЭ? Желтеем?

    19.04.2016

  • blue-white!

    Комменты, конечно.

    19.04.2016

  • blue-white!

    В СЭ кризис журналисткой мысли, причём давно. Раздуть из мухи слона, это и есть главный смысл портала СЭ. Складывается такое ощущение, что не важно о чем писать, хоть о носках Дзюбы или трусах Федуна. Главное чтобы под статьей было побольше клиентов! Стыдно, господа журналисты...

    19.04.2016

  • 71

    Из свинарни многие бы небось свалили..чтобы не портить карьеру... только нах они никому не нужны, ну , кроме Промеса... а Дзюбе повезло с бомжами, так он и не скрывает этого.. а, по поводу места в самолёте.. детский сад это)..

    19.04.2016

  • Академик

    Редко критикую журналистов. Но эта статья - верх мелочности и мерзости.

    19.04.2016

  • Zutimon

    KirillYuricch1 зачем я ЭТО на ночь прочитал? 00:18 -------------- А я с утра прочитал и все настроение испортил на весь день !!!было правильно и достойно со стороны руководства газеты выступить с извинениями за этого простите,,журналюгу,,и глав редактора который пропустил такую статью(((

    19.04.2016

  • Zutimon

    И есче господин Симонов! Меня взбесил факт выхода статьи с такой темой!!!не так надо подогревать ажиотаж к нашему чемпионату ,вместо аналитики статистики интересных фактов пытаетесь ,,жаренного,,побольше подкинать читателям!!! Или у вас мода такая пошла? Чтоб прославится и стать известным проще писать о Спартаке и Федуне? Самый беспроигрышный вариант по ходу? Обмельчали господа эх обмельчале лет десять назад вашу газету читать было интересней)

    19.04.2016

  • Zutimon

    Позор такому журналисту !!! Провокатор и подстрекатель!!! Я болельщик Спартака с 25ти летним стажем и у меня не мало при ерзий к менеджменту и руководству Спартака НО в данной ситуации считаю что Спартак поступил правильно и достойно не стал супится и злится а взял Дзюбу с собой!!!!Обращаюсь к главному редактору Спорт-Экспресса будте добры не пропусскай е такие статьи горе журналистов в номер!не превращайтесь в желтую прессу!!!

    19.04.2016

  • spadin

    Автор решил что злость за поражение нужно переложить на обычную жизнь.Не там ищите-спортсмены должны соревноваться на поле-там оставлять эмоции-если у кого-то получается что-то лучше пытаться научиться у него.И вообще-когда у нас будут поклонники разных клубов дружить,приходя на стадионы не в попытке найти мордобой а получить удовольствие от игры-тогда у нас и будет Футбол.

    19.04.2016

  • Биовульф

    Статью не читал, но вердикт очень простой: деревянное дерево Дзюба забил деревянный гол еще более деревянному дереву под названием Спартак, и имеет полное право деревянно выделываться перед абсолютно деревянно-деревянным Федуном.

    19.04.2016

  • klmtma

    Газета опубликовала подстрекательский материал, способствующий разжиганию межкомандной вражды и розни среди болельщиков. Редактор где? Наверное был пьян...

    19.04.2016

  • Не_фан

    И в чем проблема-то??? Вот у меня в поселке ровно два супермаркета. И что - продавщица одного не может сходить в соседний, если ей там что-то нужно??? Или если приятель сменил "Оку" на "Жигули", я должен перестать с ним ездить, ибо река Ока мне ближе, чем Жигулевские горы??? Какая мне нафиг разница, на чем меня в тот же магазин везут??? Нет, очередную хрень надо наваять - уже, по-моему, второй десяток статей после тура про никчемный СМ пошел. А про лидера чемпионата "Ростов" - несколько строк, про претендента "Локо" - еще меньше. А я вот весь сезон не знаю, как они вообще могут на что-то претендовать. Но от симоновых с рабинерами информации нет - только про то, как Дзюба проехал на вполне знакомом ему автобусе... Он же не с бывшей и уже замужней женой переспал - и то ни к чему базар разводить - тупо проехался на автобусе... Маразм полный... и он крепчает...

    19.04.2016

  • SunDealer

    А вообще, г-ну Симонову надо сказать СПАСИБО за то, что он смог объединить против себя всех адекватных болел из разных команд! Пусть страсти бушуют на поле, а вне его ЛЮДИ всегда остаются ЛЮДЬМИ несмотря на подобные дешевые провокации.

    19.04.2016

  • puzo-75

    Странно,что журналист не додумался посоветовать игрокам "Спартака" отказаться от вызовов в сборную-так-то,там Дзюба тоже будет ехать с ними в одном автобусе,поезде,самолёте и,ко всему прочему,выходить с ними на поле в одной(о,Боже!!!) команде....

    19.04.2016

  • SunDealer

    "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" г-на Симонова, мягко говоря, попахивает г-м Симоновым)))

    19.04.2016

  • alexandr31

    Д.Симонов яркий пример продажного жырнолюги, который без какого либо зазрения совести, сначала "тявкнет" одно, а затем найдёт 10+1 "но", чтобы не исполнить тявкнутое!!! Симонов ты ЧМО с большой буквы!

    19.04.2016

  • Foresterer

    Написать такое можно, но зачем эту ересь уважаемая газета печатает?

    19.04.2016

  • Басист

    Так-то, автобус - это ещё полумера. Ящитаю, настоящий спартаковский футболист с Ромбиком в сердце даже в футбол на одном поле играть не должен с футболистами из других клубов, ИМХО.

    19.04.2016

  • Басист

    Так-то, автобус - это ещё полумера. Настоящий спартаковец с ромбиком в сердце с футболистом любого другого клуба даже на одном поле в футбол играть не должон, ИМХО.

    19.04.2016

  • Упёртый русский

    Ну и журналист! Написать такое - вне пределов понимания! Человек не понимает, что футбол-футболом, а жизнь-жизнью, это абсолютно разные вещи! Если футбол служит для того, чтобы разделять людей (как предлагается в статье) то это действо просто надо закрывать, оно не нужно обществу! Не брать в самолёт игрока соперника из-за того, что сам играл бездарно - мелочная месть, ничего другого! На себя обижайся, на свои кривые ноги и тупую голову, а сопернику подай руку и поздравь с заслуженной победой - только так ведут себя достойные футболисты! И - в на тренировку, работать, работать... Причина поражения всегда ты сам, а не соперник. Думаешь по другому - значит футбол это не твоё!

    19.04.2016

  • Brother Beyond

    Господин Симонов, как болельщик "Спартака" не соглашусь ни со одним вашим "НО". Всегда относился к Дзюбе с уважением. Его небезразличие и жажда борьбы на поле отличали его от многих других. Всегда считал, что в клубе его недооценивали. С пониманием отношусь к его решению сменить клуб. Карьера игрока коротка и от возможности поиграть в Лиге чемпионов, побороться за внутренние трофеи, да ещё получая при этом более высокую зарплату, откажется только дурак. Тем более, что клуб сам отказался от его услуг. Что касается ситуации с самолётом, то "Спартак" поступил как нормальный цивилизованный клуб. В конце концов Дзюба долгие годы играл за него, является воспитанником клуба, пусть сейчас и играет за злейшего конкурента. Повторюсь, это нормальный цивилизованный подход. А ваша писанина напоминает пляску на костях, которую вы устроили в надежде срубить лишнюю сотню комментариев и как следствие - премию от начальства. Не надо разжигать болельщиков - пожелтеете.

    19.04.2016

  • spartak-juve

    Что уже людей не осталось, что ли? Поступили по человечески к своему воспитаннику! Собрались здесь злодеи))) Враг нам всем-это ЗАПАД со своей еврейской концепцией!

    19.04.2016

  • KirillYuricch1

    зачем я ЭТО на ночь прочитал?

    19.04.2016

  • pushgun

    А что случилось??? Ну подвез и что???

    19.04.2016

  • SS-1525-Sergey

    Пора уже ставки делать, сколько завтра появится статеек в Спартаке-Экспрессе, про Спартак!

    19.04.2016

  • razym

    Этот так сказать корреспондент всеми силами пытается заработать себе лицо, ну. что ж заработал - это хорошо. За наше время, потраченное на прочтение этого опуса - это плохо. Мельчают авторы, интересного мало, пытаются все не то, что в мутной воде, что-то выловить, но сами эту грязь и замутить в чистом стакане. Или действительно что-то убивает в этих горе-журналюгах (по-другому и не скажешь) все человеческое. А хочется позитива и радости, а нам жвачку и склоки.

    19.04.2016

  • 3_62

    Спартаковская истина(с) - посад усе!! -)))

    18.04.2016

  • ИДИ

    Вопрос из разряда "Почему Спартак никогда снова не станет чемпионом?" Просто потому, что лучше возить своего игрока Дзюбу, чем бывшего своего!

    18.04.2016

  • passerby

    Спартак зря подвез Дзюбу - кто-то может лишиться ручной клади...

    18.04.2016

  • fedd

    Как Москоу плющит от побед Петербурга! Футбол - игра, а не война. Игра заканчивается на стадионе. Кто с кем ездит, пьет, целуется не важно и ни кого не касается. Журналисты уподобляясь радикальным фанатам лишь показывают свою глупость, и неумение сдерживать раздражение - одним словом слабость. Профессиональную и человеческую!

    18.04.2016

  • Vovan123

    М да. Это ж каким чмом нужно, быть что бы написать такое, выдавая свои пъяные бредни за мнение болельщика? И раздувая на ровном месте.

    18.04.2016

  • Pablo_75

    Как раз то что Дзюба полез в автобус к "врагам", а они его взяли, доказывает, что нормальные у мужиков отношения. Порадоваться надо...

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Зильберштейн (сторож)----- А кто шефа отдела футбола собачачим именем обозвал? С диагнозом его, шефа, умственных способностей?

    18.04.2016

  • Тарасено

    Статейка ниочем, если честно, ибо высосана из пальца, в конце концов журналистам какое дело кто с кем летает или кто кого подвозит? Да и кто поручится, что через год-другой Дзюба не будет опять играть в СМ? Думаю, что никто.

    18.04.2016

  • }}>Туда

    Ребят, а давайте не будем его статьи читать больше? Ну увидели его фамилию в газете или на сайте - не читайте, убогий он какой-то, ущербный. Тут дело не в клубе, за который он болеет и оказал медвежью услугу. Дело в нем.

    18.04.2016

  • Четвертьзащитник

    Крос Четвертьзащитник Радует в этой истории только то, что в абсолютном большинстве под этим опусом отписались нормальные любители футбола, неважно за какой клуб они болеют. 22:32------------------------Но почти половина проголосовала, что неправильно поступил Спартак. 22:36--------------------------- А сколько раз может проголосовать шеф редактор отдела футбола данного издания?

    18.04.2016

  • squid

    106817: Журналисты из СЭ в основном сами топят за мясо. Т. ч. автор просто тот же неадекватный болельщик.

    18.04.2016

  • poloskun

    Дзюба, полетев, совершил бесстрашный поступок. Проклятый клуб и ты с ними в небе. Пока не найдут убийц женщины, пока не покаятся - век вам с дзюбами и федунами якшаться.

    18.04.2016

  • zzzqqq

    может он в карты выиграл

    18.04.2016

  • Крос

    Четвертьзащитник Радует в этой истории только то, что в абсолютном большинстве под этим опусом отписались нормальные любители футбола, неважно за какой клуб они болеют. 22:32------------------------Но почти половина проголосовала, что неправильно поступил Спартак.

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Так-то, это не Дзюба был в автобусе, а "ярославский провокатор" (с)

    18.04.2016

  • Четвертьзащитник

    Радует в этой истории только то, что в абсолютном большинстве под этим опусом отписались нормальные любители футбола, неважно за какой клуб они болеют.

    18.04.2016

  • Излучение Промкооперации и Пищевика

    "Спартак" и "зря" - это смежные слова... в свое время много чего было зря...

    18.04.2016

  • Спартакевич

    Динамовец046 Подвоз Дзюбы больно ранил истерзанные души спартаковских болельщиков... Смехота! А этим болельщикам невдомек, что существуют нормальные человеческие отношения? Что жизнь вообще футболом не ограничивается? Хватит уже с ними заигрывать, на место ставить пора (это я не конкретно про спартаковских фанатов, а и про других тоже)!! Не мужики, а тряпки- их команда проиграла- нюни распускают!!// Вот именно. ;) Смысл был нагнетать? ...Болеющие за Спартак журналисты после каждого поражения в огромном количестве печатают статьи в стиле "Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает", а потом сами же говорят, что вокруг команды создан негативный информационный фон. Да простят они меня, но их истерика все больше напоминает кружение падальщиков над издыхающим животным. Кстати, теперь они такую же истерику вокруг Динамо раздувают...

    18.04.2016

  • serewa

    Спортивная журналистика (или только СЭ?) глубокого больна. На полном серьезе статья подразумевает махачи, ссоры, стрелки как главное в футболе. В околофутболе может быть. Но вы должны понять что люди в футбол играют профессионально и они не живут вашими выдумками. Они там многие дружат, одним делом заняты. Они в одной сборной. Им многим плевать на накал дерби. Многие вообще легионеры. А многие даже люди. Да да! Поверьте. Там есть просто люди. И они хотят попасть к родственникам в Москву и для этого им тоже приходится лететь на самолете. А журналист не человек, он маг. И только маг может высосать из собственного пальца что? Сенсацию, дамы и господа.

    18.04.2016

  • SIZ170

    комменты можете тереть ..... но к доктору сходите.....

    18.04.2016

  • 3_62

    Фигня какая-то. Шутка про ночь любви и галантного кавалера, конечно, хороша. В интернете много чего пишут бывает и остроумно. Любой кто участвовал в спортивных состязаниях знает что вне соревнований спортсмены как правило прекрасно между собой ладят.Ну а писать на эту тему статьи шеф редактору отдела футбола несолидно как-то.

    18.04.2016

  • Четвертьзащитник

    После этого... как бы выразиться... опуса что ли, я кажись понял кто письмо от имени Фратрии сегодня наваял...

    18.04.2016

  • Динамовец046

    Подвоз Дзюбы больно ранил истерзанные души спартаковских болельщиков... Смехота! А этим болельщикам невдомек, что существуют нормальные человеческие отношения? Что жизнь вообще футболом не ограничивается? Хватит уже с ними заигрывать, на место ставить пора (это я не конкретно про спартаковских фанатов, а и про других тоже)!! Не мужики, а тряпки- их команда проиграла- нюни распускают!!

    18.04.2016

  • Никанор Среднеохтинский

    Крос, поздно, если только обратно в Шарика...

    18.04.2016

  • Симонов, ес-но...

    18.04.2016

  • Шарик, ты балбес!

    18.04.2016

  • batia5

    из Дзюбы слона раздули...

    18.04.2016

  • Никанор Среднеохтинский

    Ларс, не он был в желтосиних и говорил на мове)

    18.04.2016

  • Спартакевич

    PitersS Парни-вас СЭ разводит, как наперсточники разводят лохов. Все эти межболельщицкие войны и провоцируют такие , вот, желтые издания, которые строят свою популярность на жареных темах. Всем известно, что игроки разных команд, вполне, дружески относятся друг к другу, и до, и после матча общаются без претензий, даже, если, в игре и проехались по ногам или лицу друг друга. Помню, мы в детстве все в войну играли, после Отечественной это было в порядке вещей, и все военные настроения после игры сразу улетали. Фанаты эти игры проводят на трибунах-им скучно, просто, футбол смотреть-им надо себя показать. В отличии от фанатов, просто болельщики приходят смотреть футбол, и, глядя на трибуны на западе, видишь, как там болельщики смотрят и переживают. Провокации СЭ проходят, только, потому, что, к сожалению, вокруг футбола трется много людей, не отягощенных интеллектом, которые сразу поддаются на "слабо?"// Низкий Вам поклон за Ваши слова. Вражда вообще ни к чему...

    18.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А потом мы удивляемся.."Мы Спартак.А вы,,,,"И Откуда это пошло.

    18.04.2016

  • Спартакевич

    Aragorn72 Очередной бред спартаковского фаната.// Большое спасибо, автор статьи. Благодаря Вашей филиппике нас в очередной раз макают лицом в лужу. Благодаря Вам, а не тому, что Дзюбу подвезли на автобусе Спартака. Чесслово, лучше бы ни один журналист не болел за Спартак, хоть меньше бы истерик было в прессе. Да и ненужного ажиотажа тоже...;)

    18.04.2016

  • Lars Berger

    В принципе, здорово, что не написали, что во время перелета Дзюба был в красно-синих носках...

    18.04.2016

  • PitersS

    Парни-вас СЭ разводит, как наперсточники разводят лохов. Все эти межболельщицкие войны и провоцируют такие , вот, желтые издания, которые строят свою популярность на жареных темах. Всем известно, что игроки разных команд, вполне, дружески относятся друг к другу, и до, и после матча общаются без претензий, даже, если, в игре и проехались по ногам или лицу друг друга. Помню, мы в детстве все в войну играли, после Отечественной это было в порядке вещей, и все военные настроения после игры сразу улетали. Фанаты эти игры проводят на трибунах-им скучно, просто, футбол смотреть-им надо себя показать. В отличии от фанатов, просто болельщики приходят смотреть футбол, и, глядя на трибуны на западе, видишь, как там болельщики смотрят и переживают. Провокации СЭ проходят, только, потому, что, к сожалению, вокруг футбола трется много людей, не отягощенных интеллектом, которые сразу поддаются на "слабо?"

    18.04.2016

  • Lars Berger

    Хрень какую-то раздули... Из ничего.

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Так-то, Артёмия надо было не на автобусе, а на катере подвозить. Так скать - катись на катере к такой - то матери!

    18.04.2016

  • Aragorn72

    Очередной бред спартаковского фаната.

    18.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    так то автору статью УК можно влепить.за подстрекательство.А потом мы удивляемся ,почему такие как Митька есть..)))

    18.04.2016

  • Спартач и че?

    Сложно представить чтобы Реал подвез Месси или Барселона Криштиано Роналду после классико.

    18.04.2016

  • Айл би бэк

    Подвёз на автобусе, автобусное дело, кто-то, что-то, порнотеатр Усачёва ..... Д. Симонов, ты когда о футболе будешь писать, ты ж уже дорос до начальника отдела футбола вроде?

    18.04.2016

  • SP2

    И потом - опять какая-то надуманная идеология на первом месте. А, если у человека друзья в Спартаке остались? Им что, надо было сразу раздружиться? Точно секта какая-то. А Широков - он стоял перед игрой с ЦСКА у стадиона и разговаривал с зенитовцами (аж!). За это ему что полагается? )) А Семак после игры с Аленичевым разговаривали!!! Не иначе Семак козни строил против Спартака! )))

    18.04.2016

  • URS

    Помойтесь, ребята.

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy-------- "Ёлки" смотрел? ))) Когда Артёмия Аленичев вышвыривал из аэроплана,Артёмий у него спрашивал : - "Рыбу, или курицу?" )))

    18.04.2016

  • Спартакевич

    Гарик "внук Наташи" Попов Дожили,блин.... Народ,чего обсуждаем??? // Думаю, статья лишь повод. Просто пора закрыть тему Дзюбы. Был, но ушел. Он не предатель, ИМХО. И не юный наивный мальчик, вроде Ивана Соловьева... Предатель, ИМХО, Сычев, игравший без году неделя, и выкативший требования, не дождавшись конца сезона. Но не Артем, до 28(!) лет остававшийся в Спартаке.;)

    18.04.2016

  • SP2

    Да и не 7:2... Тогда уж 7:5 минимум. Вырубили Данни и Маурисиу, поколотили Халка, Ломбертса и Витселя - уж трое "поколоченных" за одно очко сойдут? )) Плюс двое покалеченных...

    18.04.2016

  • DENsid

    — Можно ли завернуть автобус в газету? — Можно, если в ней напечатана статья Симонова.

    18.04.2016

  • Гарик дед-внук

    Дожили,блин.... Народ,чего обсуждаем??? Бред писателя? Подвезли спартачи - респект. Не подвезли бы,никто не умер бы.

    18.04.2016

  • Спартакевич

    Крос Полный бред. Хотя примерно половина опрошенных считает , что в Дзюбу надо было выстрелить.// Вот зачем? И за что? Ждал, терпел, не дождался, ушел. Стал забивать. Его счеты с владельцем Спартака и Карпиным - их проблемы. Кто-нибудь призывает выстрелить в Самедова, Погребняка, Шишкина? А они мало "крови попили" после того, как родной клуб в лице руководства вытер об них ноги?... Дзюба не самый умный человек, его шутки про борщ и угрозы в адрес Карпина - детский сад, но не более того...

    18.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Адекватный Зритель_ Никанор Среднеохтинский----- Свалил Артёмий от вас, от жлобов(с). Для собачек Шницеля аэробусы фрахтуете, а Артёмию даже "кукурузник" зажали...,,,,,Так то собачки денежку стоят.А Тема бесплатный)))

    18.04.2016

  • okini

    Средний чек от "Петровского" до аэропорта Пулково 750-900. Изучайте матчасть, корреспондент

    18.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель__________ Не пались, Брат.) Не поджигаем мы ничего. Просто на огнеупорность проверяем.)))

    18.04.2016

  • Крос

    Полный бред. Хотя примерно половина опрошенных считает , что в Дзюбу надо было выстрелить.

    18.04.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Симонов,написал бы проще,,"Мы Спартак.а Вы..."))).А так..матч закончен.страница перевернута.И кто кого подвез личное дело каждого.

    18.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___________ Да и хрен бы с ним, с самолетом. А вот автобус спартаковский - святое.

    18.04.2016

  • Ж и в о й

    Из мухи слона опять раздуваете.

    18.04.2016

  • Никанор Среднеохтинский

    Тов.Адеквяуатный, таки ми люди экономные, бережем народное бабло) Разве в вашей парт ячейке нет подобного?)

    18.04.2016

  • tank777

    xStream Автор неадекватен///// Обычный гопник. Клинское рулит)))

    18.04.2016

  • ПРОфукал

    Симонов, поплачь девочка.

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy----- Чё, всё правильно, Брат.))) Мы с тобой дома ренегатов поджигаем, а правильные пожарные приезжают только над погорельцами поглумиться.)))

    18.04.2016

  • Зак

    Спровоцировали спартаковское быдло Дзюбой в автобусе... , а Зенитовское быдло спровоцировали поздравлением 'Алиенсов" ... ( об этом почему-то мало говорят) ... так что 1-1 по провокациям ... а счет на табло

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Это Боккети, как в штрафной в Артёмия вцепился, так в самолёте только и растащили иха.

    18.04.2016

  • DENsid

    Среди значков внизу статьи типа фейсбука да контакта, не хватает кнопочки "вызвать санитара" !

    18.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___________ Наши только с крыш стадионов летят. А так-то хорошо, что у пожарников своей команды нет. А то они, начитавшись таких статьей, дома спартаконебомжей тушить бы отказывались.))

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Никанор Среднеохтинский----- Свалил Артёмий от вас, от жлобов(с). Для собачек Шницеля аэробусы фрахтуете, а Артёмию даже "кукурузник" зажали...

    18.04.2016

  • janpolnikolaich

    Прочитал...Это называется параноидальная шизофрения , что у фратрии , что журнализдов , эту галиматью обсасывющих

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy--- Так-то, никто Дзюбу ни в автобус, ни в самолёт не брал. Самовольно проник и под сидушками заховался.

    18.04.2016

  • DENsid

    1aceace, SP2 Не ну если таксист из ближнего зарубежья на девятосе со шторками встречающий фразой "дорогу покажешь", то вполне реально с Чкаловской)) Кризис !

    18.04.2016

  • Никанор Среднеохтинский

    Тов.Адекватный, да-да-да! Вот Царь рассейский не прошел мимо Федор Михалыча, а тот потом взял, да и убил старушку, и вопрошал еще: имею ли я право Дзюбу автобусом переехать?

    18.04.2016

  • MAYERICK

    Что вы баните, господа журналисты, когда о ваших глупостях пишут.....трусы....

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Так-то, НАШИ на улицах не падают?

    18.04.2016

  • Komendant1

    Какой же мерзкий и гнусный этот Симонов, такой же, как и голос.Ну вы поняли...

    18.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____________ Еще лучше ногой пинуть, враг же.

    18.04.2016

  • Автор неадекватен. Явная попытка разжечь ненависть между болельщиками. Долой из журналистов за профнепригодность и отсутствие зачатков морали.

    18.04.2016

  • Спартакевич

    tagov Бредятина какая то! Я всегда поддерживал Артема. И когда он скитался по аренам и когда играл в родном клубе. И в его конфликте с Федуном был на его стороне. И сейчас не вижу повода его ненавидеть. Ненависти нам итак хватает и в обычной жизни. Подвезли, помогли, точка. И результаты опроса показывают 50/50. Нечего продавливать свои бредни// Лучше и не скажешь. Ошибка Спартака в том, что подарил Зениту Дзюбу (как до этого Локомотиву страшно сказать, скольких). Проблемы Спартака в вопросах управления вообще, игровой дисциплины, чрезмерного вмешательства в дела команды и руководства и ветеранов, в работе медицинской службы. А вовсе не в том, что подвезли Дзюбу. А шутка автора статьи про такси и 350 руб., по-моему, оскорбительна как раз для Артема, ибо его выставили крохобором. Гол и передача? И что?! В честной борьбе же. Он же никого не сломал, да и вообще не играл грубо...

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Два льготника, Симонов из Пулково за 350 до Петровича мчится, и капитан Смолетт за 20-тку по Ёбургу рассекает.

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Так-то, лучше вообще мимо пройти, чтобы Симонова не будоражить...

    18.04.2016

  • TAGANKA

    Если по-человечески , то я не осуждаю СПАРТАК. А почему не взять ? игра окончилась....футболисты - одна семья.

    18.04.2016

  • alex lav

    Петр I после Полтавы расцеловал плененных шведских генералов, назвал их своими учителями и охотно разделил с ними трапезу. Это так, к слову.

    18.04.2016

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___________ Так-то, Брат, если на улице увидишь, что кому-то плохо, не торопись в "Скорую" звонить. Спроси сперва, за кого он болеет? А то, может, врага спасешь. Симонов не поймет такого и статью с десятью "но" напишет.

    18.04.2016

  • RW.irk

    Зак Может наоборот? может Аленичев и К абсолютно правы, что не идут на поводу у всяческих ультрас и фратрий? А считают, что человеческие отношения дороже ( ведь не секрет, что у Дзюбы пол состава Спартака друзья ) Или мнение гопоты самое важное, что есть в футболе? ========================== А те, за чей счет это собрание друзей было проведено, тоже в друзьях у Дзюбы?))

    18.04.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    кузя23, пхаххахххх)))). ахренеть сколько соплей по такому пустяку. может на просьбу Темы ему весь срамтак должен был плюнуть в лицо по очереди, а держать, чтобы никто не промазал - фердун?)) дурь. не надо мешать футбол с жизненными ситуациями. вот бы такую же слезную статью написать про то, что раскрученный бездарь из срамтака фактически завершил карьеру своего оппонента (и коллеги) в середине поля без особой на то необходимости. просто взял и сломал человека.

    18.04.2016

  • Gonza666les

    очень неадекватная статья..

    18.04.2016

  • Зак

    Может наоборот? может Аленичев и К абсолютно правы, что не идут на поводу у всяческих ультрас и фратрий? А считают, что человеческие отношения дороже ( ведь не секрет, что у Дзюбы пол состава Спартака друзья ) Или мнение гопоты самое важное, что есть в футболе?

    18.04.2016

  • AZ

    Эх, Симонов, зря ты спалил свое рабочее место, теперь все узнают, как ты добываешь свои экслюзивные фото и иные материалы из стана команд))). Такие статьи, имхо, за гранью добра и зла.

    18.04.2016

  • 458

    kKatran не смог осилить статью , как ни старался . скажите , плис , в этой статье сарказм или все серьезно? /// Похоже все серьезно.

    18.04.2016

  • Митяй

    Безусловно, при 5:2 вместо 2:5 реакция была бы совершенно другой. ************* Ага. Особенно, если бы Дзюба соорудил автогол, поучаствовал бы ещё в парочке привозов и удалился минуте эдак на 50-60 )) Реакция бы точно была совершенно другой. У обоих сторон.

    18.04.2016

  • kKatran

    не смог осилить статью , как ни старался . скажите , плис , в этой статье сарказм или все серьезно?

    18.04.2016

  • Vegg Sneggi

    СЭ и культивирует отношения на уровне фанатской морали, в которой подвезти человека плохо, потому что он не только человек, но и футболист. И не только футболист из одной страны и одной сборной, но и футболист ДРУГОГО клуба, футболист что то и когда то там забивший. Помнить надо разобщение, а общее ни-ни.

    18.04.2016

  • Vadix

    это ситуация (с Дзюбой в атобусе Спартака) вызывает только уважение и к клубам и к игроку

    18.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Так-то, Дзюбу банально перед Ростовом похитили. Глушаков, урожднец ростовщины - организатор киднеппинга.

    18.04.2016

  • Никанор Среднеохтинский

    И вообще, Дмитрий Симонов, Ваш текст на 282 очень тянет.

    18.04.2016

  • SP2

    И правда - из каменного. Какая разница в каком самолёте и с кем Дзюба полетел. А такая мелочь как цена на такси от Петровского до Пулково - 350 рублей - вообщенемного подрывает доверие в целом ко всему изложенному. Где такие цены-то видели, господин Симонов?

    18.04.2016

  • rusfed 2.0

    1aceace, автор из Купчино обычно добирается )

    18.04.2016

  • 1aceace

    >>Такси в аэропорт Пулково, между прочим, по прейскуранту стоит не меньше 350 рублей --- аффтар в каком году написал эту фразу?

    18.04.2016

  • antirabinator

    Классный текст! Согласен с автором

    18.04.2016

  • Никанор Среднеохтинский

    Вот до чего довёл страну этот фигляр Пэжэ! Кругом враги! Сел в автобус- кругом враги! Сел в самолет- кругом враги! Пришел на стадион - враги! Как страшно жить(с) з.ы. Дмитрий Симонов- со дна еще не стучат?

    18.04.2016

  • Князь Болтконский

    Человек просто спешил в Москвабад,что такого то?Раздули из мухи слона.Болелы Спартака,что,ваша жизнь только из этого состоит-запретить,загноить,и футбол???Тогда мне вас жаль....

    18.04.2016

  • кузя23

    Все правильно. В Спартаке все должны быть ромбоголовыми. От водителя автобуса и технички,до главного. И кстати. На следующем сборе сборной России Глушаков или Комбаров должны обязательно сломать Дзюбу. Ну а как иначе??Он же гол их Спартаку забил. Только Спартак,только ромбик.

    18.04.2016

  • tagov

    Бредятина какая то! Я всегда поддерживал Артема. И когда он скитался по аренам и когда играл в родном клубе. И в его конфликте с Федуном был на его стороне. И сейчас не вижу повода его ненавидеть. Ненависти нам итак хватает и в обычной жизни. Подвезли, помогли, точка. И результаты опроса показывают 50/50. Нечего продавливать свои бредни

    18.04.2016

  • merniloskut

    Представляю особую команду ветеранов, что появится через несколько лет: Сычёв, Погребняк, Дзюба, Широков, Денисов, Быстров, Ионов, Самедов, и т.д., пусть простят те кого подзабыл. Будут играть с особым статусом и собственной эмблемой на лбу!))) А за кого, так пусть сами решают!

    18.04.2016

  • Hummel

    Неужели кого-то волнует с кем и куда поехал Дзюба после матча? Это его личное дело. А если ему надо было в аэропорт, то почему бы спартаковцам его не подвезти? Кого это могло "взбесить"? Если только де.билов каких-то...

    18.04.2016

  • Thomas Boy

    факт наличия Дзюбы во вражеском автобусе ____________ В каком "вражеском автобусе", Дмитрий Симонов? Вы больной на голову что ли?

    18.04.2016

  • Андрей Краснодарский

    Да, нормально СМ получил по ушам!!!

    18.04.2016

  • antoshkin

    Не все болельщики Спартака ненавидят Дзюбу.Более того--иногда болеют из-за него,страшно подумать,за Зенит.И совсем не исключено,что он вернётся в Спартак.И многие примут его,поймут и простят.Может,он уже и предварительный контракт ездил подписывать?Был же,в конце концов,пример Быстрова...

    18.04.2016

  • rusfed 2.0

    Дзюба - человек-загадка. То ли умный циничный мститель из серии "борец за справедливость", то ли глупый беспринципный крохобор из серии "простота хуже воровства" )

    18.04.2016

  • bemegott 2

    "Вот вы сейчас можете представить уровень бреда, который происходит у них в головах." (с) В. Карпин

    18.04.2016

  • DENsid

    Джин_SM(v3), ну это вам не Боря Левин) Он был видимо занят вчера (вчера в "Что?Где?Когда?" играл), поэтому проверять было некому. Рабинер всю слюну накануне истратил, и пошёл писать продолжение сиквела "Как убивали Спартак !" )))

    18.04.2016

  • echo2011

    Позволю себе не согласиться с автором.Во-первых,не всё,что говорил Дзюба перед матчем со "Спартаком",может совпадать с тем,что он об этом думает.Пиар никто не отменял.Во-вторых,пора уже прекратить заигрывать с фанатами по любому поводу.Не секрет,что футболисты разных клубов часто дружат между собой,даже если клубы в глазах болельщиков являются самыми непримиримыми.И,наконец,главное.Моя интуиция болельщика с более чем полувековым стажем подсказывает,что Дзюба когда-нибудь снова окажется в "Спартаке".Вот будет весело...

    18.04.2016

  • parafraz

    Дело не в спартачах, они поступили правильно. Попросился- взяли, учтя все за и против, да и просто по человечески. Дзюба воспитан плохо, и жаден до алчности, как сказал бы Штирлиц. На свою газпромовскую зарплату мог бы и частным самолетиком полетать. Жлоб

    18.04.2016

  • knight templar

    Правильно ли поступил "Спартак", взяв Дзюбу с собой из Санкт-Петербурга и не выкинул его по дороге в Москву из самолета?))

    18.04.2016

  • DENsid

    Господин Симонов, выпейте афобазола с товарищами из Фратрии, на дворе 21-й век, а ваша статья из каменного.... ну того когда Спартак с десяток чемпионств брал !

    18.04.2016

  • SS-1525-Sergey

    Дзюба недавно кондуктором работал час в трамвае, вот и зашёл билеты проверить и штрафы собрать с поросят-зайцев, что на поле номер отбывали! Молодец не растерялся, копейка рубль бережёт, экономный просто, а Федун всё пластинку, что за неё удавит родных.

    18.04.2016