Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 мая 2016, 17:45

Премьер-лига временно недоступна. Почему 28-й тур не покажут по ТВ

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 28-й тур

Уникальная для РФПЛ ситуация – на федеральном телевидении не запланированы трансляции матчей 28-го тура. "СЭ" разбирается в причинах телевизионной аномалии.

БЫЛО ТРИ МАТЧА, СТАЛО НИ ОДНОГО

В предыдущем, 27-м, туре на "Матч ТВ" были показаны три матча: "Ростов" – "Локо", "Анжи" – "Зенит" и "Спартак" – "Динамо". Кроме того, по традиции в эфир спортивного канала вышла и программа Георгия Черданцева – "После футбола".

А вот в сетке телеканала на текущую неделю матчи РФПЛ не значатся. Напомним, кто играет.

В среду:

"Уфа"ЦСКА,

"Рубин""Анжи",

"Краснодар""Крылья Советов",

"Локомотив""Кубань",

"Мордовия""Зенит".

В четверг:

"Урал""Спартак",

"Терек""Амкар",

"Ростов""Динамо".

В сетке канала нет и программы "После футбола". Как нет ее и в воскресенье, сразу после центрального матча следующего, 29-го, тура "Зенит" – "Локомотив". Он, кстати, стоит в сетке телеканала.

Логототип канала "Матч ТВ". Фото Михаил ДЖАПАРИДЗЕ/ТАСС
Логототип канала "Матч ТВ". Фото Михаил ДЖАПАРИДЗЕ/ТАСС

"МАТЧ ТВ": ПРИОРИТЕТ ОТДАН ЧМ-2016 ПО ХОККЕЮ

"СЭ" обратился за комментариями к официальному представителю телеканала.

– В чем логика сетки на 11 и 12 мая – почему в эфире нет ни одной трансляции футбольных матчей 28-го тура?

– В эти дни в Москве и Санкт-Петербурге проходит чемпионат мира по хоккею. Телеканал "Матч ТВ" уделяет этому грандиозному событию повышенное внимание. Большая часть эфира отдана именно хоккейному контенту: трансляциям и программам, посвященным мировому первенству. Все матчи РФПЛ в полном объеме и в прямом эфире можно смотреть на канале "Наш футбол".

– Почему в эфире нет самой рейтинговой футбольной программы канала – "После футбола" с Черданцевым? Программы не запланированы ни после тура в середине недели, ни в воскресенье, 15 мая.

– Приоритет в эти дни отдан чемпионату мира по хоккею. Что касается 15 мая, то сразу после трансляции матча "Зенит""Локомотив", который, кстати, увидят зрители "Матч ТВ", в прямом эфире будет показана финальная игра баскетбольной Евролиги, вызывающая громадный интерес аудитории.

– Связан ли непоказ матчей тура премьер-лиги с тем, что "Матч ТВ" транслирует ЧМ по хоккею и финал четырех баскетбольной Евролиги по коммерческим соображениям – из-за рекламы?

– Да, безусловно, у телеканала перед партнерами есть коммерческие обязательства, которые связаны в том числе и с чемпионатом мира по хоккею.

– Возможна ли уступка трансляций футбола другим каналам, если таковые проявят интерес?

– Нет, это невозможно. Все матчи в прямом эфире показывает телеканал "Наш футбол", который является частью спортивного субхолдинга "Матч". И все желающие могут посмотреть игры 28-го тура на этом канале. Более того, российская футбольная премьер-лига является важнейшим партнером для "Матч ТВ". Мы крайне ответственно подходим к взаимодействию с РФПЛ, и российский футбол – это бесспорный приоритет для нас. И особенно это заметно по нынешнему сезону, когда на федеральном бесплатном канале "Матч ТВ" можно было видеть по 4-5 матчей из одного тура.

Футбол с федерального канала потеснил чемпионат мира по хоккею. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Футбол с федерального канала потеснил чемпионат мира по хоккею. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ЧТО ПОКАЖУТ ВМЕСТО ФУТБОЛА?

Итак, 11 мая, когда начнется 28-й тур, зрителям, согласно данным на сайте "Матч ТВ", покажут в прямом эфире игры ЧМ по хоккею ШвейцарияЛатвия и ШвецияКазахстан.

А 12 мая, когда 28-й тур финиширует, в прямом эфире ждут хоккейные матчи ЧехияНорвегия и РоссияДания.

128
  • aleksrusx

    И правильно делают, что не показывают! Хоккей интереснее! Тем более ЧМ!

    11.05.2016

  • Meddle

    dimarmy, спасибо, обязательно посмотрю

    11.05.2016

  • Meddle

    dimarmy, спасибо, но я древний и как результат не продвинутый совсем, поясни, это мне в поисковик нужно забить?))

    11.05.2016

  • dimarmy

    Meddle Лично для тебя ....ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри Bizimkilər 3.0 HD Pink Floyd Another brick in the wall .....Интересно)))

    11.05.2016

  • Гуру1974

    Не понятное решение. Во-первых на канале должно быть разнообразие: хоккей, футбол, баскетбол... 2. В ПЛ идет борьба за медали. 3. ЧМ - это второсортный турнир, пора уже это понять. И тем не менее он должен быть в приоритете, но ни в коем случае нельзя менять второсортные матчи второсортного турнира на матчи ПЛ. Вывод: все дело в рекламных обязательствах либо руководят каналом дилетанты.

    11.05.2016

  • Meddle

    nn61, вздыхай не вздыхай, а готовься встречать. Завтра посещаю славный город на Неве. Планирую проинспектировать за сутки все стОящие заведения...

    11.05.2016

  • кда

    Meddle, так я тебе и говорю,что запутался в наездах вашего ГВКи. Он почти каждый день кого- то гоняет. По Сахалину. Такие звания как Сахалинский или Тянь- Шаньский даются за дальние экспедиции. В чем ты и преуспел. А поездки в Питер на Сапсане к таким не относятся. Это практически ближнее Подмосковье. Ну типа- "эй, жена, я на пару минут за сигаретами сбегаю", она и не заметит даже твоего отсутствия. Да и не считается сейчас прилагательное "питерский" чем то почетным, в отличии от почти всех других (удрученно вздохнул).

    11.05.2016

  • Meddle

    nn61 14:38, Москалев вроде, не Вилков, а ваще то Иванову он влупил, вполне справедливо. А ты смотрю не хочешь меня питерцем признать, наотрез, все на Сахалин норовишь сослать)) Никуда тебе не деться, на одни сутки я буду питерцем, придется смириться))

    11.05.2016

  • Dolphin75

    Дык не общайся, если не интересно. Зачем каждый пост тужишься прокомментить? Сам себе противоречишь, антифарш.

    11.05.2016

  • кда

    GerychZ ✯, да никого и ничего башкиры не хлопнут. ПисАл ещё за 4 тура до финиша, что кони включат режим наибольшей безопасности и сгоняют 4 тухлые 1:0. А может и 3-х хватит, потому как Лестер (г.Ростов) где-нить обязательно споткнется. Гинер уже начал работу с судьями, причем без каких-либо покупок. Достаточно было сделать массовый наезд на судейку (Вилкова, что ли, я уж в этих наездах путаться начал?) и теперь остальные всё поняли.((

    11.05.2016

  • Митяй

    Пингвин, такой ты тухлый чувак я тебе скажу )) С твоим подгнившим мозгом даже общаться не интересно.

    11.05.2016

  • GerychZ ✯

    Инопланетный разум1 - Ну эт смотря какой результат будет ) Если башкортостанцы хлопнут коняг, то можно и глянуть, а ежели очередная "маленькая тухлая победа" красноармейцев, то да, ты прав, ничего из перечисленного ))

    11.05.2016

  • Митяй

    Пинг, буду смотреть футбол как обычно. Я и наших то не всегда смотрю, а уж на словаков с белорусами "глазюки лупить" - это точно не для меня. А с логикой у тебя по-прежнему полнейший ахтунг ))

    11.05.2016

  • Dolphin75

    Антиёж зачем-то сообщает о чём он "подумал". Всем плевать, но он сообщает))

    11.05.2016

  • Dolphin75

    Митюганы будут свои глазюки на Словакию-Белоруссию лупить. Ибо титулов не предвидится в футбольном виде спорта. А если их нет, то и смотреть митюхам нечего на это унылое зрелище. Вот выпучить глаза на Словакию - это да, это релакс.

    11.05.2016

  • Митяй

    Пинг, снова я не подумал, что это слишком трудно для тебя )) Объясняю: мы потеряли шансы на титул и даже на ЛЧ. Андестенд? Кстати, после первого твоего поста я подумал, что ты сегодня трезв аки стёклышко. Но после следующих всё встало на свои места ))

    11.05.2016

  • MajorM

    Не ругайтесь, Тина К. знает, что надо показывать, а что не надо ))

    11.05.2016

  • Dolphin75

    Хех, а за что шашлык борется? За приумножение митьков?))

    11.05.2016

  • Vlаdimir

    Зачем показывать судейские "ошибки"? Идет борьба за призы.

    11.05.2016

  • Инопланетный разум1

    Что лучше посмотреть,Уфа-ЦСКА или Швейцария-Латвия? Ответ:ничего из перечисленного.

    11.05.2016

  • Митяй

    Пингвин, это всего лишь лишний раз говорит о ниочёмности конюшни и бомжей. Если бы Спартак боролся за титул, то матчтивисты забросили бы в шайбоклюшк в дальний угол, ибо рейтинги.

    11.05.2016

  • кда

    Meddle\\\\\\\\\\Привет. Я тебе вчерась объяснил, что ты теперича на веки-вечные объявляешься сахалинским на примере путешественника (типа тебя) Семенова-Тянь-Шаньского. И вы оба в этом не виноваты, так судьба распорядилась.) А комментаторы Маслаченко, Перетурин или Майоров- так это дело вкуса. Мне вот люб Г.Орлов, так у меня и вкус дурной, сам от него (вкуса) страдаю((. Об остальном тут все всё сказали, началось пустое переливание из пустого в порожнее. Spartak-Online1, ты прав-НФ 219 руб/мес стоит и покупать его действительно смысла не имеет. Да я и не покупал его никогда.

    11.05.2016

  • Dolphin75

    Много футбола никто и не требует. Но не показать НИ ОДНОГО матча в туре - это уже нонсенс. 28 тур, чемпионат скоро закончится. Хоккейный турнир только набирает обороты. Наша сборная сегодня не играет. А футбола нет. Спортивный канал есть, а футбола нет. Зачем полгода показывать фильм, если его концовка останется не увиденной? Это все равно что читать книжку, в которой последние 20 страниц вырваны и использованы предыдущим "читателем" в клозете.

    11.05.2016

  • engaer

    А параллельно с ЧМ по хоккею прошел ЧМ по историческому фехтованию, где наши парни и девчонки, не получая миллионов, всех в очередной раз раскатали. А сборная по хоккею давно скатилась в середняки, как и США со Швецией. Смотрите, чо. Казахстан обыграли с трудом. И Овечкин тут не поможет.

    11.05.2016

  • Чужой

    Полностью согласен с политикой канала. Чемпионат мира есть чемпионат мира, никакая РФПЛ и рядом не стоит, как бы это кому-то и не хотелось. Хочешь футбола, и много? Смотри дочерние каналы! Нет каналов - плати, будут.

    11.05.2016

  • Meddle

    Brother Beyond 11:39, плюсую. Сам так же подумал.

    11.05.2016

  • Dolphin75

    Интересно, а рекламодатели не интересуются телевизионными рейтингами? Ведь матчи ЦСКА, Спартака, Зенита собрали бы гораздо бОльшую аудиторию, чем хоккейные Швейцария с Латвией. Майонезы и пены для бритья выгоднее продавать во время российского футбика, вышедшего на финишную прямую. Хоккей мы могли бы повнимательнее посмотреть, когда начнется плофф.

    11.05.2016

  • Meddle

    nn61 ...Это ж надо придумать такое- целый год кормить аудиторию даже отстойными матчами РФПЛ, что бы не покаать концовку чемпа. Маразм(((. 09:10 ======= Это верх маразматизма, маразмаразм, как тут пишут. Привет! И по Маслаченко соглашусь (вечная память ему), достаточно средний комментатор был. Много говорил не о чем. А лучшим, для меня, был Майоров. Не слишком эмоционально, зато все по делу. Уж он то понимал тонкости игры и мог грамотно и в то же время доступно донести.

    11.05.2016

  • Brother Beyond

    Вот только баскетбол не трогайте. Его и так почти не показывают на Матче. Если кому-то из тутошних комментаторов не нравится этот вид спорта, это совсем не значит, что его никто не смотрит. А что касается футбола и хоккея - могли бы и развести по времени и показать и то, и другое. Тот же матч условных Франции и Венгрии ценители могли бы и в записи глянуть.

    11.05.2016

  • Logva

    сегодня по Наш Футбол покажут ЦСКА потом Зенит,а завтра Урал затем Ростов,итого- всего 4 матча!!! кому ваще нужен этот тухлый хоккей команд Латвии,Норвегии,Казахстана и т.д.???если только Сергею Наиличу)))

    11.05.2016

  • nikel.

    Так бы сразу и сказал, что хоккейные трансляции приносят больше денег от рекламы, чем РФПЛные, че распыляться то?

    11.05.2016

  • Spartak-Online

    nn61,наш футбол уже давно-219 р.Зимой отключил его,зачем он нужен,если почти все показывают на матче. Ну не покажут сегодня и завтра ничего страшного, инет выручит. Хоккей тоже интересно смотреть.

    11.05.2016

  • совва

    Идиотизм крепчает... могу понять если выбор стоял между играми сборной России... и ЧР, но когда это выбирают (Швейцария – Латвия и Швеция – Казахстан).

    11.05.2016

  • Птицuk

    nn61 Только не понял про тарелку НТВшную. На хрен она нужна, если в любом провайдерском пакете это есть? Фиг знает, может, не везде есть? У нас пока что не потребитель определяет, ЧТО ему купить. Покупаем то, что дают. Хотим колбасу из мяса, а продают - из шкур и костей. Молекулы те же, как нам объясняют! :-)

    11.05.2016

  • blue-white!

    Т.е. по их мнению у хоккея выше рейтинг чем у футбола? Чёт я сомневаюсь. ЧМ идет уже 6 день, а матчи я смотрю одним глазом. Т.е. телек включен, а я занимаюст своими делами. Россию с Казахами вообще не смотрел...

    11.05.2016

  • rewisor

    Выдержки из статьи: 1) – Связан ли непоказ матчей тура премьер-лиги с тем, что "Матч ТВ" транслирует ЧМ по хоккею и финал четырех баскетбольной Евролиги по коммерческим соображениям – из-за рекламы? – Да, безусловно, у телеканала перед партнерами есть коммерческие обязательства, которые связаны в том числе и с чемпионатом мира по хоккею. ===== Ну вот здесь официальный (!) представитель матч-тв (почему-то без фио и должности) сказал искренне: "Ну какой еще футбол? если в это время большие рекламные деньги вертятся в чм по хоккею и баскетболе". 2) – Возможна ли уступка трансляций футбола другим каналам, если таковые проявят интерес? – Нет, это невозможно. Все матчи в прямом эфире показывает телеканал "Наш футбол" ======= А вот здесь этот мистер-Х с матча либо нагло врет либо тупит, т.к. большинство игр 28-го тура и весь 30-й тур начинаются в одно и тоже время и показать все игры в прямом эфире на одном канале будет невозможно.

    11.05.2016

  • Птицuk

    Почему-то уверен, что многие вещи "для народа", в том числе и много футбола на бесплатном канале, нам показывают ТОЛЬКО из-за предстоящих выборов осенью. Уже так было - тоже весь футбол отдали на тарелки, но перед выборами - по нескольким каналам стали бесплатно показывать. Потом всё вернули на тарелки. Так что можно успокоиться - в следующем году лафы не будет. Через И-нет - все бы смотрели, да только там тоже свои заморочки. По ящику конечно удобнее.

    11.05.2016

  • кда

    Птицuk 09:13/\\\\\\\\\\ Знаешь, полностью согласен по политике на ТВ, ассортимент передач и рекламу там же. Только не понял про тарелку НТВшную. На хрен она нужна, если в любом провайдерском пакете это есть? Вчера писАл, кажется. Наш футбол всего 149 руб/мес. Причем каждый месяц оплачиваешь отдельно. Хотя тот же НФ я и в инете нашел (из 10 сайтов на одном не заблокировали пока).

    11.05.2016

  • Лика

    Совсем чокнулись. Единственное, что можно смотреть на канале, это футбол. Но нас лишают праздника. А сейчас самое интересное - Борьба, борьба, борьба. Хоккей без сомнения тоже важен, и можно задействовать первый канал, который гораздо лучше это делает.

    11.05.2016

  • Spartak-Online

    А через инет еще никто смотреть не пробовал?)) Через сопку в отличном качестве! Ну показали бы к примеру на матче: Уфа-Цска. И что? Чтобы посмотреть, как коней в очередной раз вытягивают судьи.

    11.05.2016

  • кда

    Митяй Антибомж nn61, нныч смотрю уже ярлыки вешает вовсю )) "Хмыря-алкаша" )) А ведь не далее, чем вчера интересовался у меня каким образом я синеботов через монитор вычисляю )) 09:16\\\\\\\\\\\\Митяй, так ты по сравнению с ним просто ангел во плоти. А монтька- он просто за рамками дозволенного. Вне закона, такскать.) Но критику учел.

    11.05.2016

  • Budwa1ser

    Рано, или поздно, но этого стоило ожидать. Если решили ВЕСЬ СПОРТ отдать под один канал, то вполне логично. что начнут появляться накладки..... Это Россия, детка (с)

    11.05.2016

  • Митяй

    nn61, нныч смотрю уже ярлыки вешает вовсю )) "Хмыря-алкаша" )) А ведь не далее, чем вчера интересовался у меня каким образом я синеботов через монитор вычисляю ))

    11.05.2016

  • Птицuk

    Нефан Antoha1983, а как кто-то назначал эти матчи на одно время??? Даже пусть Москва - большой город, но как одновременно смотреть матчи по хоккею условных Казахстана и Норвегии? В будний день и в 17.00? Как-то это выходит за рамки разумного... еще и накладывая на последние туры футбольного чемпионата... Вот просто с т.з. маркетинга мне это непонятно: кто будет смотреть эти матчи? И на трибуне, и по ТВ??? Я, конечно, уважаю казахов и норвежцев, но как-то из-за них рабочий день ломать не стал бы... 00:25 ------------------------- да дофига бездельников, девушек кстати много было на матче. В Питере ДС Юбилейный был почти заполнен, в Москве из 10 млн жителей забить один стадион тоже не проблема, многие как я идут не потому что очень уж интересно кто выиграет - Казахстан или Словакия, а просто - ЧМ! Показывать по ящику все игры ЧМ наверно надо, ведь много туристов приезжает в страну специально во время турнира, но вот непонятно одно - почему нельзя показывать РЕШАЮЩИЕ игры футбола на других каналах? Трудно заставить Матч не быть собакой на сене? Обвинять Матч я бы не стал - 1) не они решают, что им показывать - независимые СМИ - мечта идиота 2) холдинг хочет зарабатывать, и наверно даже обрадовался возможности НЕ показывать футбол на общедоступном канале - им ООООчень хочется денежек за тарелки. Вот у меня на кабельном ПЯТЬ спортивных каналов, Матч, КХЛ, Игра, Арена и ещё какой-то, и четыре из них, кроме матча, я практически не смотрю, хотя и считаю себя любителем спорта. Бесит, когда там показывают гандбол между двумя зарубежными клубами - (НА..?), бесит, когда там показывают ФНЛ, причем - не лидеров, и тем более - по нескольку раз!!! - ???, печалит, что НИ НА ОДНОМ канале, кроме Матч и КХЛ, нет передач - обсуждений игр, туров, турниров, разборов игр и матчей. Думаю, поэтому они и бесплатные - никому не интересные. Покупать тарелку и смотреть Футбол 1, 2, наш и т.д.? Из-за пары-другой десятков игр В ГОДУ, которые мне интересны? Х 90 мин - 30 часов! На всех четырех или пяти футбольных каналах! Это меньше полпроцента времени! Всё остальное время там - 1) неинтересные мне игры, типа Мордовия-Крылья 2) бесчисленные повторы того, что что я или видел, или знаю результат. Ещё удивляет их дубоголовость в отношении рекламы. Какой дурак будет по нескольку минут смотреть средства от перхоти? Да ещё каждые 15 минут, и ОДНО И ТО ЖЕ! Да ещё с громкостью в два-три раза выше! У каждого - лентяйка в руке, каналов - десятки, по-моему, рекламодателей надувают, никто это не смотрит! Если бы они делали эти паузы меньше минуты - зрители скорее всего не переключались бы на это время. Но жадность фрайера... кароч, что-то неправильно у них там с показами. Как-то всё не для зрителя, а всё чтобы его от ящика отвадить, всё во вред и в виде издевательства.

    11.05.2016

  • Митяй

    serzheo Паршивый ногомяч, радом с ЧМ Хоккея рядом не стоял. *********** Сержик, так-то праздники уже закончились ))

    11.05.2016

  • кда

    Ну всё, Монтька-интелектуал сказал, что Маслаченко лучший и это не обсуждается. Я к Вл. Маслаченко относился всегда ровно, не хорошо и не плохо. Обычный комментатор, не хватающий звезд с неба, но особо и не допускавший косяков. Продукт эпохи, такскать, не выходящий за рамки ни вправо, ни влево. Но раз монтька сказал такое, то невольно начнешь искать минусы и у комментатора. Такая уж у этого хмыря-алкаша (Монтьки) харизма. Авторитет болвана-неудачника.(( И по непоказу РФПЛ. Так это толерантность детка (с)- кушай полной ложкой, бери пример с Гейропы. Там тоже 99% не нравятся приезжие негро-арабы, но...так надо. Это ж надо придумать такое- целый год кормить аудиторию даже отстойными матчами РФПЛ, что бы не покаать концовку чемпа. Маразм(((.

    11.05.2016

  • Митяй

    Только в нашей стране подобные вещи делаются через анальное отверстие.

    11.05.2016

  • Митяй

    Почему у вас так мало серого вещества в черепной коробке? Приоритет отдан чемпионату мира по хоккею.

    11.05.2016

  • Птицuk

    RoyalHunter Ну и правильно. Все равно эту поносную ПЛ смотреть никто не будет, тем более, что и матчей с гипотетический приставкой "супер" в 28 туре не будет. Так что я за хоккей. Позабавила фраза "самая рейтинговая футбольная программа канала – "После футбола" с Черданцевым" Докатились: вот этот отстой ныне является самой рейтинговой программой 18:04 10 МАЯ -------------------------------- Ну почему не будет - осталось всего три тура, и каждый результат влияет на расстановку мест. Понятно, что скорее всего и Зенит и ЦСКа опять выиграют, но мало ли что. Хоккей я вчера посмотрел в Юбилейном. Честно скажу - Г. Я o[epеваю, когда люди за это платят по три с лишним тыщи, как и перед входом спонсор ЧМ Шкода рекламировала свою Йети за 1, 4 ляма и Октавию за 1,8 - тоже офигеть, мне билет на шару достался. Как и губернатору наверно. :-) Ну тот-то видимо в непринужденной обстановке какие-то вопросы приехал обсудить, потому что пол-игры его не было. Когда -то очень любил смотреть, были лидеры, которые если уж получили шайбу, то что-то этакое точно покажут. Сейчас - беготня, работа, старание - но кого-то выделить в игре - невозможно, все как шестеренки - почти одинаковые. Кароч, смотреть не на что. После игры каких-то радостных и довольных лиц не видел, посмотрели и забыли.

    11.05.2016

  • baddy

    Не канал, а помойка. Всю зиму лыжи с Губерниевым, теперь баскетбол с какой-то Кубанью, теперь хоккей с непонятной Латвией. Чего ждать дальше? Сергея Лазарева на Евровидинии? Конкурс спортивных песен? Дайте людям чемпионат досмотреть!

    11.05.2016

  • ТолькоТоронто

    Хоккей показывают отвратно. Большинство матчей мимо кассы. Неужели нельзя было распределить между этим убожеством "Матчем", Эрнстом и Дерьмо -ТВ ( киселёвщиной) ???? Только драть четыре шкуры с билетов. В Питере отечественного болельщика практически нет. Юбилейный заполняется максимум на половину и то только на матчи финнов,белорусов (за счет иностранцев ). Они же ходят на амеров и канадцев. А на Франция -Венгрия за 4800 пусть ходит Вротенберг с Третьяком и Платоном.

    11.05.2016

  • vasiunchik

    Я то через тарелку нтвшную фоном включу игры конечно, но внимательно не буду смотреть. игры то отстойные - лидеры и лохи. Очки может потерять разве что Краснодар, но он из чемпионской гонки уже вывалился, так что пох.

    11.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    И по поводу комментаторов. Лучшим футбольным комментатором после того, как начал вести матчи Владимир Маслаченко, стал именно он. И это не обсуждается. Конечно, немного суховато вел, но зато он лучше всех знал и понимал футбол. Не говорил ничего лишнего, а всегда бил в десяточку. Краткость - сестра таланта. Сейчас, пожалуй, лучший Генич. Хорошо знает и понимает футбол. Но до Маслаченко не дотягивает.

    11.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    По поводу баскетбола. Осенью Матч ТВ не показал матч Евролиги с участием Химок, за что Сергей Иванов разнес прилюдно этот канал и лично Тину в хвост и в гриву, Тина натерпелась такого страха, что после этого для нее баскетбол - святое. С тех пор баскетбол самый любимый вид спорта на Матч ТВ, А, если игру ЧМ по хоккею не покажут, то она даже представить боится, что с ней сделают. И не имеет значения, что играют латыши с сыроделами, а игнорируется матч ЦСКА, который лидер Согаза. Тина предпочитает перестраховаться.

    11.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Нефан................. Не смеши. На подоходный налог в России ничего не может существовать. Его доля в бюджете 15%. В ВВП - 4%. Россия - сырьевая колония и большая часть доходов в бюджет - нефть, газ, нефтепродукты. Которые народу не принадлежат. Не в СССР живем. Большая их часть принадлежит Госкорпорациям, которые государство в государстве. И никто им не указ.

    11.05.2016

  • ЮПС

    Не, ну для пары матчей могли бы найти время, хотя бы матчи с участием лидеров Уфа-ЦСКА и Динамо-Ростов могли показать...А хоккей Швейцария-Латвия не такой уж и интересный и не решающий, чтоб его показывать вместо решающих матчей Согаза. Ну а насчёт Евролиги, всё правильно сделали, русский поуфинал и финал с участием российской команды гораздо интереснее и на данный момент важнее всего!

    11.05.2016

  • Нефан

    НАБЛЮДАТЕЛЬ НО НЕ ЗОРКО, набираете в Яндексе "Футбольное обозрение Владимир Маслаченко" и наслаждаетесь... Перетурин вел чаще, но его я и по детству не любил, а вот Маслаченко был хорош - даже если ляпал что - это было очень душевно...

    11.05.2016

  • Нефан

    Эдвард Тич, разница тут простая как вся жизнь... Канал "Матч ТВ" является федеральным. То есть существует на деньги налогоплательщиков. Причем спортом интересуются не все 100% населения России, а раз в 10-15 меньше. То есть 90-95% платят деньги ни за что... А я как вроде бы и футбольно-хоккейный болельщик тоже не хочу платить налоги на содержание пигалиц типа Канделаки и к ним прилагающихся журношлюх: нормальные журналисты оттуда разбежались всего за полгода - это показатель. Точно так же я не хочу платить налоги за дебилов от ЕГЭ, дороги, которых нет, медицину, которая все равно платная... То есть старое банальное правило: хотите что-то за мои деньги - будьте добры предоставить мне тот продукт, который я хочу... А так - да, Интернет и "сопки" - все равно платить, но хоть за то-то, а не за канделак...

    11.05.2016

  • Нефан

    Антон-018, та же ерунда. Вот никак не понимаю, как два часа можно смотреть подобный треп. Последние нормальные футбольные передачи - это "Футбольное обозрение" с Маслаченко, которого уже нет, и "Футбольный клуб" с молодым Уткиным, который просто скурвился... Хочется аналитики или просто эмоций - вылез в Интернет и все глянул, и все высказал. Не знаю, что там на "Матч-ТВ" - телевизора так и нет после переезда, но правильно сказано: с канделаками его ждет судьба "России-2"...

    11.05.2016

  • Нефан

    Antoha1983, а как кто-то назначал эти матчи на одно время??? Даже пусть Москва - большой город, но как одновременно смотреть матчи по хоккею условных Казахстана и Норвегии? В будний день и в 17.00? Как-то это выходит за рамки разумного... еще и накладывая на последние туры футбольного чемпионата... Вот просто с т.з. маркетинга мне это непонятно: кто будет смотреть эти матчи? И на трибуне, и по ТВ??? Я, конечно, уважаю казахов и норвежцев, но как-то из-за них рабочий день ломать не стал бы...

    11.05.2016

  • serZheo

    Паршивый ногомяч, радом с ЧМ Хоккея рядом не стоял.

    11.05.2016

  • Тарасено

    В эти дни в Москве и Санкт-Петербурге проходит чемпионат мира по хоккею. Телеканал "Матч ТВ" уделяет этому грандиозному событию повышенное внимание. Швейцария – Латвия? Швеция – Казахстан? Чехия – Норвегия? Супер матчи, грандиозное зрелище, да, безусловно.

    10.05.2016

  • S.U.B.A.

    Я вообще это парашный ,,Матч-ТВ'' не смотрю!

    10.05.2016

  • St. Vicenc

    Да было бы разговоров то, хосподи! Здравствуй Сопка родная, здравствуй умелые руки (или хотя бы желание)!

    10.05.2016

  • Антон-018

    коротко по всем ком.: чм по хоккею дома - это история и бывает 1 раз в 10 лет, поэтому матч обязан все матчи показать, пусть некоторые в записи и пофигу будут их все смотреть или нет. баскетбол финал 4-х - впервые 2 наши команды и 1 как минимум в финале. тоже понятно - прямой эфир. мир и тем более Европа - больше смотрят это, чем нашу рфпл. завтрашние матчи рфпл раскидают по всем каналам (1,2,3 и т.д.) и покажут в прямом эфире. передача черданцева - да это нечто. но каков ведущий, таков и продукт. 4 или 5 реклам (3-ая часть всей программы), а что показывают я так и не понял - в каждой передаче про спартак, который в европу может не попасть, а про ростов, который может попасть в лч почти ничего - просто это никому не интересно и ехать в ростов и на выездные его матчи никто не хочет. гости-эксперты - это их мнение. рубрика - дворовый футбол - на региональном тв надо показывать. и еще что не нравится все обрывками - только сюжет или мнение и сразу все реклама. никакого профессионального разбора игр. генича правда можно послушать.

    10.05.2016

  • Padoffok

    Почему все говорят что будут показывать хоккей вместо футбола? Вместо футбола будут показывать рекламу. Прерывать трансляцию каждые три минуты на рекламу - это мы так спорт смотрим? Канал прикладывает все усилия для понижения интереса к спорту в целом! Выгнали к чертям лучших комментаторов, Трушечкин вообще сразу понял что об это лучше не пачкаться.. Остался один Черданцев из профи, и тот что бы за место удержатся в "аналитической футбольной программе" вещает что нужно мыть попу керосином вместо мыла. В этой же передаче про футбол мы наблюдаем как кот барсик закатывает мяч в ворота пёсика шарика, Акинфеева в бане и незабываемую чихающую панду! Вот такой вот спортивный канал который невозможно смотреть в здравом уме.

    10.05.2016

  • mishkin63

    ну и хрен с ним, всё равно ни кто играть не умеет!

    10.05.2016

  • Ж и в о й

    Ну и ладно, не одним футболом же "питаться")

    10.05.2016

  • Yaroslavez

    = Связан ли непоказ матчей тура премьер-лиги с тем, что "Матч ТВ" транслирует ЧМ по хоккею и финал четырех баскетбольной Евролиги по коммерческим соображениям – из-за рекламы?= Товарищ автор? Что за дурацкий (уж скажу прямо) вопрос задан? Причём тут реклама? Будто ранее Евролигу показывали только в прямом эфире на главном канале холдинга... Автор смотрел сетку "Финала 4-х" Евролиги и он в курсе что в пятницу будет чисто российский полуфинал? Что-то не веет профессионализмом, однако...

    10.05.2016

  • balbes13

    а ростов вы не утопите...только сам...может утонуть

    10.05.2016

  • balbes13

    так может ваще не показать три последних тура...дальше на чм будет еще интереснее...понятно всем пофиг матч цска-краснодар...когда венгрия борется...за место в стане сильнейших

    10.05.2016

  • balbes13

    чемпионат пришел к той стадии когда не все можно показывать

    10.05.2016

  • balbes13

    не увидите...меньше будете обсуждать

    10.05.2016

  • Slim Taller

    Не вижу разницы между показом футбола на Матч ТВ и НТВ Наш футбол.Хотя показывать хоккей Швейцария - Латвия может только Казинаки.

    10.05.2016

  • balbes13

    а может есть что спрятать...от глаз

    10.05.2016

  • Iz_naroda

    Видимо это заказ судейского корпуса, чтобы очередные косяки меньше обсуждали.

    10.05.2016

  • кда

    А вообще можно сделать вывод- на хрен нам не нужны ДОМАШНИЕ ЧМ. Играли бы где-нить в Европах-Америках, и покупали бы для показов только топовые матчи. И ещё правильно было бы не советовать покупать пакеты НТВ+, а просто пожелали бы всем желающим пойти в спорт-бар, да почти в любой кабак с ТВ. Всё удовольствие-одна-две кружки пива, кои и вольешь в себя любимого.))

    10.05.2016

  • serZheo

    Конечно никто не смотрит Казахстан-Латвия. Так и Мордовия -Урал (условно) никто смотреть не станет. Окромя своих. Тем не менее ЧМ по Хоккею - это ЧМ, там наша сборная, которая (к слову футболистов ни во что не ставит) играет. И посмотреть США- Канада или Швеция - Финляндия (не говоря о наших) - собирается вся арена. Куда как интереснее чем Локомотив- ЦСКА, или Спартак - Динамо. И так далее. Футбол, в принципе, смотрят только свои команды, и то не все. Так что тут без вариантов хоккей выигрывает.

    10.05.2016

  • delacrua

    интернет в помощь. кому надо -найдет где посмотреть. и нечего сопли распускать. хочешь - плати!

    10.05.2016

  • кда

    olt37ru выбрал матч который хочешь глянуть - включил сопку и смотри ради бога.\\\\\\\\\\\\\\Какие сопки, я их с 00-х даже не ищу. "Наш футбол", если в каких то сайтах заблокировали "по просьбе правообладателя", то за 3-5 минут находится где то рядом. И про тарелки хорош уже писать, если не в глухой глухомани живешь. У всех провайдеров на кабелях НТВ+ есть за доп. плату. В Питере-149 руб/мес.( у меня МТС). Или кто то еще антеннами пользуется? И ещё кто то тут посмеялся, какие дуRаки пакеты покупают? Зайди на текстовую в день матчей- и вот они все перед тобой))).

    10.05.2016

  • PitersS

    Да ладно плакаться-всегда в инете есть, где посмотреть любой матч. Привыкли плакать по любому поводу-будто последний кусок хлеба отняли. Все, уж, больно, критически настроены по отношению к другим, а раньше было такое понятие-самокритика.

    10.05.2016

  • Меж тем, казахи сравняли в матче с норгами, а хранцузы угорщину чехлыжат.

    10.05.2016

  • Баск

    Какой Российский футбол!? Нам, как азиатам, хоккей с Казахстанам подавай...

    10.05.2016

  • ДОЗВОН ГУБЕР

    канешна, канешна........ Хокки--матчи типа сегодняшних "Швейцария--Дания" и "Норвегия--Казахстан" просто СУПЕРррррррррррРЕЙТИНГОВЫЕ!!!!!!!!!!!! и принесут немало доходов кавказЁрке и её прости.....---господи помощницам!!! Биатлонного губершлёпа --- В СТУДИЮ!!!! Он вам быстренько расскажет, что такое 2-х минутный "штрафной скамейко--круг" и как пропускает "бабочки" Бобровский из положения "ЛЁЖА"...

    10.05.2016

  • Нафиг этот какей! Кто его только смотрит??!! ((

    10.05.2016

  • giperforg

    Все же сильно сомневаюсь что у нас кроме матчей нашей сборной на хоккейном ЧМ кто то что то смотрит, особенно в группе(не считая крупных матчей вроде Чехия-Швеция). Так что не думаю что дело в рейтинге, вряд ли такие игры как Швейцария – Латвия и Швеция – Казахстан соберут больше чем матчи РФПЛ. Просто опять пытаются вбить в голову людям определенные малопопулярные виды спорта(и я даже говорю не о хоккее а о тех же баскетболе, волейболе итд), как в свое время на россии 2 было с тем же биатлоном или вообще с пляжным футболом, когда такие матчи как МЮ-Арсенал шли из-за этого в записи. Ну любят люди футбол смотреть зачем что то еще пытаться впихивать? Или опять та же дорога ждет-никто не смотрит канал-запуск дешевых сериалов-закрытие.

    10.05.2016

  • NHL.network

    Благословит Господь Ростов!

    10.05.2016

  • ВОПРЕКИ

    howard Ты тоже "Наш футбол" рекламируешь ? Газпром решил на ажиотаже концовки чемпионата заработать на тарелках и инете, да заодно скрыть от простого люда (не очень богатого) смешные результаты наших "ТОПов" (по Гинеру), рвущихся любой ценой в ЛЧ..? Интерсно в Кремле читают наши комменты о созданном ПО ВОЛЕ и для народа канале ??? Сколько было помпы и восторгов, а получился очередной пшык... с теми же исполнителями, доставшими еще на НТВ++++.

    10.05.2016

  • bolt37ru

    Да че Вы так все на этот "МегасупепуперМатч-ТВ" упоролись - там реклама 50% эфира занимает - выбрал матч который хочешь глянуть - включил сопку и смотри ради бога. РФПЛ вообще давно пора целиком бесплатно показывать - я не думаю что в стране много дураков, которые готовы платить деньги, чтобы посмотреть как Крылья Советов и Мордовия мяч по картофельному полю пинают.

    10.05.2016

  • SIZ170

    Россия-спорт тоже начинало не плохо в конце сериалы начали показывать..... скоро Матч-ТВ туда же скатится)))

    10.05.2016

  • igorvasilevich

    Швеция – Казахстан. гы это супер рейтинговый матч. я его смотреть не буду.

    10.05.2016

  • ЗЗ+

    Почему в эфире нет самой рейтинговой футбольной программы канала – "После футбола" с Черданцевым? // Посмотрел одну передачу этого шедевра... Жуткий бред! Какая интересная была 90 минус плюс на Нашем футболе, и какая жуть этот После футбола с постоянными перерывами на рекламу, какими-то дурацкими вставками про соц. сети и дворовые голы от спонсора.

    10.05.2016

  • Antoha1983

    А мне вот интересно как они собираются показать ВСЕ матчи в прямом эфире, если завтра три матча начинаются в 19.30, один в 17.00 и два в 19.00

    10.05.2016

  • Патриот Сибири

    Страсти коммунального тв, в общем :)

    10.05.2016

  • Злобный Жиртрест

    Да и фиг с ними. Сопка спасает

    10.05.2016

  • Антон-018

    еще отмечу, что смотреть наш футбол или 2-часовые болтовни о нем - это надо так настроить себя. вот смотришь лч или журнал лч (23 мин.) - вот это уровень, не оторвешься. суперпоказы, люди все разбираются, что надо и как показать.

    10.05.2016

  • Антон-018

    потому что в России сейчас мировой хоккей + матчей уровня топ в туре на редкость нет. да вообще в наст. время эта не проблема - есть канал наш футбол, а у кого его нет, есть интернет, где можно за 5 минут скачать любой матч в нд качестве и посмотреть без рекламы. а вот помню в 90-е, да была иногда проблема с показом нашего футбола и приходилось последние минуты матча не смотреть, а слушать по радио маяк, а именно включения! так не раздувайте из мухи слона.

    10.05.2016

  • 199

    Идиоты.Можно подумать народ смотрит эту порнографию под названием хоккей. Смотреть будут начиная с плей-оф.

    10.05.2016

  • S.U.B.A.

    Лучше показать чемпионат Зимбабве!Да и Китае что-то забыли!

    10.05.2016

  • coxo

    сделано для того,чтобы практически никто не видел,как будут расставлять команды по понятиям, а потом в удобной нарезке и комментариях это обосновывать. трудно предположить,что до плей-офф чм по хоккею смотрит большая аудитория,особенно когда не играют наши.

    10.05.2016

  • Ankouzhiv

    Как же, любимый москвой спартак за медали не борется, даже в еврокубки не попадает. Что там показывать? А Ростов топить будут, к гадалке не ходи.

    10.05.2016

  • Cantоna13

    "Нищеброды должны страдать" (с) Какие проблемы смотреть Наш Футбол, не понимаю.))

    10.05.2016

  • Храбрец*

    Перефразируя Цоя: "Но если есть в квартире доступ в интернет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день.." )

    10.05.2016

  • serZheo

    Кстати да, че то я ляпнул. Какие там "все игры... " Тупо Зеню, в нете посмотрю, да и всё. И то если с хоккеем не пересечется.

    10.05.2016

  • saravakos

    Причиной создания канала Матч ТВ является, как раз таки, недостаточная трансляция футбола на бесплатном ТВ! И опять пошли на те же грабли! Тина,Аууууууууууууу! Куда рулишь?

    10.05.2016

  • ТакСказалаИрадаЗейналова

    Нормального человека от качества игры РФПЛ должно подташнивать, мягко выражаясь. Кто смотрит это убожество? Только фаны.А нормальные люди будут смотреть АПЛ

    10.05.2016

  • vernon s

    Бабло -это всё!

    10.05.2016

  • Патриот Сибири

    Один народ! Одна страна! Один канал!

    10.05.2016

  • Эдвард Тич

    я шума не понимаю, писать вы на сайте научились, неужели не можете научится находить трансляции в интернете? Смешно ей богу) там и по качеству проблем нет, скорость мала, картинка похуже, скорость есть картинка получше. ЦСКА -Уфа посмотрю, в остальном смотреть нечего в туре.

    10.05.2016

  • СпортМэн

    В России какие болельщики,такой и футбол.Так что нечего на зеркало пенять.Только и ищут где говнеца черпнуть,а сам футбол до одного места.

    10.05.2016

  • sp2012

    О чём жалеть??? Правильно сделано,лучше ЧМ по хоккею,чем наш жалкий футбол!!! Он интересен кому-то,только несколько матчей. На ,что смотреть? ЧР-это отстой. Лучше хоккей,хотя кому,как. Каждому своё!

    10.05.2016

  • serZheo

    Ну то, что ЧМ по хоккею ( где мы в топе) в приоритете перед ногомячом невнятным,( с покупными судьями, и делением мест в кабинетах) это как раз понятно. Удивляет токмо настойчивость, достойная лучшего применения, со стороны НТВ+. НТВ-шники, Вам сто раз сказали, кабельное ТВ устарело, за окном - 2016-й год. Люди сайт Госдепа США взламывают, а Вы всё тешите себя иллюзией, что мы будем платить за тарелки ради двух игр в месяц. Белены объелись? Все игры мы посмотрим в нете.

    10.05.2016

  • Многочлен

    "Уфа" ляжет под ЦСКА, "Мордовия" – под "Зенит", Краснодар с Ростовым разделаются с середнячками либо споткнутся о них в сухих неинтересных матчах. Остальные матчи полный шлак, так что показывать то особо нечего) Норм всё.

    10.05.2016

  • RoyalHunter

    и ещё плюсик в пользу хоккея. Его комментируют профессионалы, которых интересно слушать, и показ идет что надо: классные повторы, графика и т.д. На противоположной чаше весов унылое бормотание Орлова или Массаковского (кого там, кстати, ещё не разогнали из комментаторов футбольных?) и супераналитика от Пименова или Булыкина, с фразами типа "это футбол, тут всякое бывает"

    10.05.2016

  • jаhlexx

    С Лестера последние месяцы Матч сдувал пылинки, а вот вам наш "Лестер" - Ростов-Динамо игра. Как можно не показать ? Тина - №%&дина

    10.05.2016

  • RoyalHunter

    Haul26 не супер, безусловно. Но однако ж, это наши будущие соперники по группе, раз. Это чемпионат мира, два. За показ ЧМ бабки уплочены не маленькие, их надо на рекламе отбывать, три. Ещё год назад, при живых "Россия-2" и "НТВ-плюс" такой вопрос бы даже не обсуждался.

    10.05.2016

  • alur66

    Не ну баскетбол-это понятно. А транслировать ШВЕЙЦАРИЯ-ЛАТВИЯ со второсортного турнира вместо решающих игр чемпионата по футболу-это сильно. В духе МАТЧ-ТВ.

    10.05.2016

  • Headliner85

    В чем проблема пользоваться сопками?

    10.05.2016

  • Бечет

    Минуточку, минуточку. А сами тем временем с главной страницы таблицу чемпионата РПФЛ убрали. Спрашивается не из-за чемпионата мира по хоккею? А? Ну конечно, просто совпадение у таблицы сейчас ремонт.

    10.05.2016

  • Haul26

    RoyalHunter -----Швейцария Латвия и Швеция Казахстан прямо таки с приставкой супер по-твоему?

    10.05.2016

  • everest35

    самое главное что сейчас последние 3 тура и борьба за золото в ЧР продолжается. и несмотря на то что российский футбол это зрелище еще то, все равно развязка интереснее будет ,чем смотреть хоккей Швейцария-Латвия. не понятное какое то решение . здесь что то другое о чем мы с вами и не узнаем. смотрите типа на канале наш = футбол, ах какой ты грамотей твою мать, подключи кабельное и тогда мы посмотрим

    10.05.2016

  • EstMaza

    Как-то пофиг и на то и на это.

    10.05.2016

  • Silovik

    Наш футбол смотреть 2 тайма - это просто подвиг, а хоккей, даже не с нашими сборными по динамичней и интересней! В сборной Латвии и Казахстана очень много русских парней! И вообще спорт вне политики, а быдло болельщики насмотревшись зомбо ящик вредны обществу в целом! Хотя лучше "дерьмо" (Сергегу) не трогать;)

    10.05.2016

  • howard

    А "Наш Футбол" для чего и кого?

    10.05.2016

  • Серёга СМ.sz

    Вот особо Швейцария - Латвия нам интересно да и Швеция - Казахстан ..........ну не упёрлись они нам. А Латышей вообще не чего у нас показывать пусть смотрят у себя вместе с Ээээсссстооооонцаааамииииии )))

    10.05.2016

  • onlywhitespartak

    Ну и бред , ладно бы матчи кассовые были , а тут такие ...я прям спал и видел, чтоб посмотреть Швейцария Латвия и Швеция Казахстан ! Тем более могли бы показать по матч игра и матч арена

    10.05.2016

  • ВОПРЕКИ

    "Народное достояние" тоже в позу встает в знак солидарности с Гинером ? Наверно, не хотят, что бы народ видел по доступному каналу безобразия на поле в последних турах с участием наших "Грандов" (по Гинеру), рвущихся любой ценой в ЛЧ ??? Цирк, какой-то и аргументы смешные - кому нужны хоккейные матчи без участия сборной Страны ??? А-у, Кремль ????

    10.05.2016

  • RoyalHunter

    Ну и правильно. Все равно эту поносную ПЛ смотреть никто не будет, тем более, что и матчей с гипотетический приставкой "супер" в 28 туре не будет. Так что я за хоккей. Позабавила фраза "самая рейтинговая футбольная программа канала – "После футбола" с Черданцевым" Докатились: вот этот отстой ныне является самой рейтинговой программой

    10.05.2016