Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 апреля 2024, 15:30

Весна Абаскаля в «Спартаке» — кошмар. Но пока ему дают работать

«Спартак» опроверг информацию о возможном увольнении Абаскаля
Артем Белинин
Корреспондент
Хотя кандидаты на замену испанцу уже есть.

Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль откровенно проваливается этой весной. Результаты не впечатляют, а сам испанец ударился в философию и генерирование запоминающихся цитат. Все выглядит так, будто дело идет к отставке, но пока Гильермо продолжает работать, несмотря ни на что.

Худшая сухая серия в истории. А Гильермо шутил про ворота

На самом деле весна для красно-белых началась относительно неплохо. На фоне истории с Промесом, задержанным в ОАЭ, а также в отсутствие Абаскаля состоялся выезд в Петербург. И прошел он успешно — «Спартак» сыграл с «Зенитом» неплохо, не пропустил и увез с «Газпром Арены» ничью. Учитывая, что до этого последний раз красно-белые не уступали в Северной столице еще в 2018 году, приемлемо. И даже достойно.

А вот дальше случился двойной шок. Сначала «Лукойл Арену» не аттестовала комиссия РПЛ — «Спартаку» пришлось принимать «Факел» в «Лужниках». А там гости из Воронежа оказались сильнее — пусть москвичи и доминировали по статистике, команда Сергея Ташуева действовала острее, а пенальти и автогол Пруцева принесли ей победу. Москвичи же не забили во втором матче подряд.

Серию прервала ответная четвертьфинальная кубковая встреча с «Оренбургом» — там красно-белые оттоптались по полной, победив 3:1. Но в РПЛ снова случилась осечка — 0:0 дома с «Уралом», три игры подряд без голов в лиге и повторение клубного антирекорда.

Накануне дерби с «Динамо» Абаскаль говорил: «Надо ворота побольше сделать. У нас есть подходы, моменты. Так что голы обязательно придут. Чем больше зацикливаешься на этом, тем хуже. Нужно просто быть сконцентрированным в нужный момент».

В Петровском парке красно-белых прорвало — два мяча они забили (пусть и после ошибок вратаря Лещука), этого хватило для победы. Формально антирекорд не обновился. Хотя, как подсчитал статистик «СЭ» Кирилл Бурдаков, по минутам без голов Гильермо обошел всех — при и. о. Дмитрии Гунько спартаковцы в 2014-м не могли забить 351 минуту, сейчас при Абаскале — 383.

Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль
Гильермо Абаскаль.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Жжет цитатами — про Бога, волков и суши

Очевидно, после такого выступления к Гильермо появились вопросы. Но у него были ответы. Оригинальнее некуда:

  • 10 марта — о том, что команда лучше играет без него: «Можете спросить у вашей жены, счастлива ли она больше без вас. Я встречал много умных людей с особенными моментами в жизни, которые использовали нужные слова. Это было примером для других становиться лучше. Мой брак со «Спартаком» дал трещину? Еще будут вопросы?»

  • 12 марта в своем WhatsApp — о волках: «Волк. Пес может прикинуться волком, но всегда будет оставаться псом, не забывайте».

  • 30 марта — о стартовом составе: «Стартовый состав не зависит от тех людей, которые пишут что-то, хотят чего-то — чего-то плохого, навредить. Стартовый состав подсказывает мне Бог. Как он решает — мы делаем то же самое».

  • 30 марта — о Боге: «Это личный момент. Я не католик, не христианин. Я верю в другого бога. Знаете, в чем мое отличие? Я не являюсь лжецом, как другие. Я не вру, в этом отличие».

  • 3 апреля — о результативности: «Хорошо, что мы нарабатываем удары, но дальше все зависит от решительности, концентрации и реализации. Над этим тоже можно работать. В отличие от баскетбола, в футболе бывают автоголы. В этом есть своя прелесть».

  • 3 апреля — после поражения от «Зенита»: «У нас две замены были вынужденными, а еще две желтые карточки, на мой взгляд, позорные: у Умярова и Угальде. В прессинге мы не могли играть так, как до этого. Это тоже обусловило ход игры. Вероятно, «Зенит» не был готов к матчу. Мы были готовы, но нам не удалось реализовать преимущество».

  • 3 апреля — о страсти: «Если посмотрим по миру, если у тебя есть это в крови, ты будешь играть до конца. Если тебе не интересен футбол, ты не побежишь. Если у тебя нет страсти, то вон из футбола. В футболе нельзя останавливаться, пока есть эта страсть».

  • 3 апреля — о давлении: «Я люблю свою работу, обожаю то, что я делаю, чем занимаюсь. Я люблю футбол. Такое давление — это часть футбола. Я люблю его. Когда давление есть, оно мотивирует и заставляет работать над собой. Без давления футбол невозможен, как это было без зрителей в период COVID. Давление только на пользу».

  • 7 апреля — об увольнении: «Не переживайте. Я сейчас приду домой, съем суши и лягу спать».

За полтора месяца Абаскаль наговорил прилично. О том, как команда относится к таким речам, свидетельствует реакция хавбека Зиньковского после победы над «Динамо»: на вопрос журналиста об отношении в коллективе к цитатам Абаскаля футболист отвечал, с трудом сдерживая смех.

Впрочем, при этом Зиньковский поддержал тренера: «По результатам было не очень удачно, но атмосфера нормальная, рабочая. Подводных игр и камней нет, у нас очень тяжелый календарь. Надо меньше травмироваться, болеть и больше работать. Будем ли биться за Абаскаля? Мы каждый матч бьемся и в следующем будем».

Тео Бонгонда тоже высказался за испанца: «Я чувствую себя хорошо в команде. Всякий раз, когда буду нужен Абаскалю, стану прикладывать максимум усилий... Люблю «Спартак» и все, что связано с этим клубом. Прикладываю максимум усилий, чтобы вернуться полноценно. Думаю, Абаскаль дает нам свободу в игре. Мы не можем говорить о тренере, но на поле мы одно целое».

Гильермо Абаскаль, Антон Зиньковский и Хесус Медина
Гильермо Абаскаль, Антон Зиньковский и Хесус Медина.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Увольняют или нет? Красно-белые опровергают

Прямо по ходу игры с «Динамо», поначалу складывавшейся для «Спартака» неудачно, журналист Иван Карпов у себя в Telegram-канале сообщил, что решение об увольнении Абаскаля принято и будет исполнено на этой неделе (8-14 апреля) вне зависимости от результата матча.

«Спартак» победил, но Карпов продолжил стоять на своем и даже дал свой расклад по кандидатурам. Так, среди вариантов — Черчесов (за него якобы выступает глава МИД Сергей Лавров, давний болельщик красно-белых), экс-тренер «Краснодара» Владимир Ивич (его поддерживает Александр Матыцин, председатель СД «Спартака») и экс-тренер «АЗ» Паскаль Янсен — это кандидатура спортивного директора Томаша Амарала.

Но во вторник «Спартак» обрубил все разговоры, прокомментировав эти слухи: «Появившаяся в СМИ информация о смене тренера не соответствует действительности. Команда под руководством Гильермо Абаскаля готовится к следующему матчу».

Ранее в «Спартаке» уже высказывались на тему доверия главному тренеру. После поражения от «Зенита» с журналистами поговорил генеральный директор красно-белых Олег Малышев: «Некорректно говорить — есть ли сейчас доверие к Абаскалю или нет. Сейчас он тренер нашего клуба. Но мы недовольны местом в таблице и игрой весной. Команда тоже недовольна. Игроки хотят исправить ситуацию. Гильермо готовит команду. На данный момент он наш тренер. Если Абаскаль исправит ситуацию, значит, он хорошо работает».

Учитывая, что инсайды отправляли Абаскаля в отставку уже на этой неделе, а в «Спартаке» заявили, что тренер работает с командой минимум до следующего матча (с «Сочи»), увольнение пока отменяется. Но надолго ли? «Сочи» при Морено еще не проигрывал в РПЛ — вполне вероятно, что в выходные разговоры об испанском специалисте разгорятся с новой силой.

159
  • сергей никитин

    "Прямо по ходу игры с «Динамо», поначалу складывавшейся для «Спартака» неудачно, журналист Иван Карпов у себя в Telegram-канале сообщил, что решение об увольнении Абаскаля принято и будет исполнено на этой неделе (8-14 апреля) вне зависимости от результата матча." Я не устаю удивляться, откровенной тупости журналистов ЭТОГО издания , в частности , этого белинина !!! Ну это какие -же нужно иметь мозги, или не иметь их вовсе, что вернее, чтобы в своей статье ссылаться на эту хрень ??? Он не пытался задуматься : откуда, у этого бомжа карпова, вообще могла появить, подобная информация?? И что самое невероятное, откуда она у него могла появиться ПРЯМО ВО ВРЕМЯ МАТЧА ??!!! С ним что, даже не Малышев с Матыциным, а весь совет директоров на связи , с карповым то??? Ведь только ОНИ полномочны принимать подобное решение !! Ну полнейший бред!! А ведь пишут , и печатают, и что самое удивительное, САМИ В ЭТО ВЕРЯТ !!!

    10.04.2024

  • DaviT MosKv

    ну, для продления были формальные основания. вопрос в том, что и при подписании нового контракта с Гильермо переговоры должны были вестись на условиях Спартака. в том числе об условиях досрочного расторжения.

    10.04.2024

  • Жупел Кипучая Сера

    поверь, Ваньке за это премию еще выпишут и скажут - так держать, пиши басни еще

    10.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Пока? Хм. А вы нам сроки назвать не желаете? --------- Двадцать лет от тупоголовых сектантов мы слышим только одно: "вот скоро всё изменится и Зениту конец" - но не пора ли вам уже и дату хоть какую-то указывать, болтуны невоздержанные?

    10.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Да. В Спартаке умеют в честный бизнес.

    10.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Гипотетический вопрос: завтра инопланетяне приземляются в Молдавии, дарят им технологии тридцатого века и миллиард тонн золота - тоже ведь все изумятся. - Не менее ведь актуальное и реалистичное предположение. А ещё можно предположить, что у ампутанта ноги вырастают, у столетней бабки начинаются овуляции и от союза шиншиллы с утконосом рождается тиранозавр. Вы фантазируйте, не стесняйтесь, майор.

    10.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вроде бы принципом Спартака было объявлено: "ДЛЯ НАС НЕТ МЕСТ КРОМЕ ПЕРВОГО" -- а не "ДЛЯ НАС ЗАШИБИСЬ БОЛТАТЬСЯ МЕЖДУ ШЕСТЫМИ-ВОСЬМЫМИ МЕСТАМИ, ОПЕРЕЖАЯ ДЕСЯТЬ КОМАНД, ПОЧТИ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОЖИВШИХ ВНЕ ВЫСШЕЙ ЛИГИ. Или у вас легенда поменялась?

    10.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы сейчас правы в том, что убедительно показали Спартак середняком. Ничего иного никогда люди спартачам не доказывали. А вы раз - и саморазоблачились.

    10.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы им сломаете всю монетизацию.

    10.04.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Хорошая статья. Чего только не учудило рыжее спартаковское солнце. Соседская бабушка любит южноамериканские сериалы - она была бы в восторге. Теперь понятно, откуда у Спартака столько фанатов: все, у кого нет интеллекта, но необходимы эмоциональны всплески -- ваши.

    10.04.2024

  • Странник-777

    У голубых бакланов судьба очевидная: из говна (пердив) вылезли, в говно уйдут.. В Анжи был аналогичный "прогресс", только там все по ускоренной программе прошло. Тут пока затягивается...

    10.04.2024

  • Странник-777

    Вот только команда этого "лоха" опережает 10 команд, где тренеры - гении... И не факт, что еще парочку, как минимум, гениев не опустит.

    09.04.2024

  • Aleks1962

    Дык дифицит информации.Маяк и голос Махарадзе и всё. Хотя Котэ очень проникновенно вещал. И я не сказал,что тренером надо быть,разбираться в сути вопроса на уровне тренера.А этим только хайпануть и бабла срубить,никчёмное поколение. Только Яклич и выручает их всех "портянками" на страницу с обзором и аналитикой.При всей ангаже в ногомяче он "шарит".

    09.04.2024

  • Garryman

    В С-Петербурге планируют поставить пешую статую Абаскаля. Рядом с Медным Всадником. Ну а что? Всадник не ускачет. Абаскаль не уйдет.

    09.04.2024

  • Garryman

    Озеров, Махарадзе, Синявский и т.д. не были тренерами, они не были и более-менее футболистами. Но это не мешало им понимать футбол и уметь разбираться в футболе. И доносить до нас этот футбол, который они понимают. Я до сих пор помню голос Озерова, который слушал в глухой деревне. И голос Махарадзе, когда наш эшелон останвливался где-то в степи, и мы ловили Маяк (в вагоне Маяк не ловился) - как там тбилисцы с Эйндховеном? Держатся? А вот нынешних я в этой роли не представляю... Чтобы я кого-то из них ловил в степи, и выслушивал сквозь шорохи в той деревне?...

    09.04.2024

  • Spartak#05#DAG

    Явно журналюги работают на Усатого! Да и Шалимов, судя по его критике в адрес Спартака на МатчТВ, непрочь возглавить Спартак...

    09.04.2024

  • Garryman

    Народ хочет знать, как живет народная команда. Что кушали на завтрак, что думают о предстоящей игре, почему так много пропопустили в прошедшей, хорошо ли судил судья, и почему он так плохо судил, ведь неспроста он так плохо судил? О, сколько нам ошибок откроет этот резервуар!

    09.04.2024

  • Dron56

    А в команде то все спокойно , даже весело ...

    09.04.2024

  • Dron56

    Они давно уже такие, кто нибудь смог профессионально разобрать какой либо матч ? ...Одни сплетни.

    09.04.2024

  • Dron56

    Абаскаль нормально работает.От третьего места всего одна победа... Кто вообще считает что Спартак может быть выше Пятого места ? Состав то у него средненький ... так что неокакой отставке неможет быть и речи, одержит Сейчас команда три победы подряд ... что будут писать журналисты ?

    09.04.2024

  • sven

    как уже надоело это мыло. сил нет

    09.04.2024

  • Морская свинка_1979

    Да отстаньте вы от него уже !!! Да во время игры психуешь на тренера. Но сейчас - хватит лезть в чужие дела и придираться к словам. Я бы на месте Абаскаля на время аообще стал игнорировать прессу, даже с учёто штрафов.

    09.04.2024

  • Абсолютно левый тренер. Один только факт, что его выбирала Зарема говорит сам за себя.

    09.04.2024

  • Андрей Кадулин

    Просто пока не найти клоуна чтоб поменять другого клоуна

    09.04.2024

  • Valekka

    Белинин! А чего только про Абаскаля? Федотов и Галактионов недалеко от него ушли,давайте про их неумение.Хоть для разнообразия.Или тут извилину надо напрячь,а не ксерить чужие разглагольствования двухдневной давности?

    09.04.2024

  • Valekka

    Хорошо,освободят Абаскаля.Придёт другой и Спартак откатится на 12-13 место. И ???? Снова нытьё -вытьё?? Или вы так хорошо себя вели,что придёт Дед Мороз и в ответ на ваши "письма" подарит вам Чемпионство?!

    09.04.2024

  • Странник-777

    Алекс Фергюсон проработал в МЮ 26 сезонов. Результаты первых лет: 86-87г - 11 место 87-88г - 2 место 88-89г -11 место В сезоне 89-90г, декабре 89-го МЮ был на грани зоны вылета... И только в 1990 взят первый трофей - кубок Англии, а первое чемпионство получено в 1992 году! Какое счастье, что в Англии не было футбольных аналитиков, типа гореэкспертов из СЭ...

    09.04.2024

  • Artorixus

    Сколько же говна выливается здесь на Спартак и кажется поделом. Сегодня ожидал , что СД всё же освободит А-ля. Но нет, опять напрасные ожидания. Как же СД не только не любит болел Спартака, но даже ненавидит нас всё сильней и сильней. Это же ОЧЕВИДНО. Очень жаль, что в ответ на эту ненависть народ продолжает ходить на стадик и смотреть как из матча в матч команда просто мучается на поле, принося только разочарование своей недоигрой. Доколе?!

    09.04.2024

  • Александр Орлов

    Еще один "инсайдер"... Еще одна перепечатка "фактов"

    09.04.2024

  • Спринт

    На курортном "Наследии" Динамо-Сочи выиграет 3:1 и восвояси колхозные вернутся уже без забровочного невростеничного "бригадира" у руля ..

    09.04.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А мне нравится что у Спартака главный тренер - Лох!!!

    09.04.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    У человека судьба - быть рыжим клоуном-попрыгуном и всех смешить!!!

    09.04.2024

  • Valekka

    Салам! Вероятно,в редакции понимают,насколько он непрофессионален и подсовывают ему по-приколу тексты.Сам-то он больше трёх строк не в состоянии выдать.И те впечатляют бездарностью!!!

    09.04.2024

  • Valekka

    Белинин цитирует ответы на безмозглые вопросы и показывает, насколько он недалёкий.Наверное, он - худший из всех в СЭ. Абаскалю надо поклониться,что с юмором отвечает,а не парафинит вас,как Валера!

    09.04.2024

  • Tony Lee

    Лантратов уже тренер?)

    09.04.2024

  • К2

    1. hattabych - ваше обращение не по адресу, вам, очевидно, к динамовцам. (Неоднократно здесь говорил, что не болею за страны, спортивные общества. команды - только за людей в спорте. Кто меня знает по комментам - могут подтвердить.) 2. Не отреагировал бы на монологи Абаскаля, который мне безразличен, как специалист и человек, если бы не его слова-обвинение - "Я не являюсь лжецом, как другие". Другие - это кто, ты же не лжец - скажи, кто врёт, в чём ложь. А так - кусок дерьма, брошенный в пустоту... Не люблю не отвечающих за слова, хотя против травли любого человека, даже если это Абаскаль...

    09.04.2024

  • echo2011

    Если отправлять тренера в отставку после каждого тура,то рано или поздно угадают.

    09.04.2024

  • svnest

    профессиональная диформация.... они этого не понимают...

    09.04.2024

  • SpartakSirius

    Позорную статейку не читал , не стал тратить время . Абаскаль верим ! Где этот великий инсайдр , который предсказывал уволнение Абаскаля ?

    09.04.2024

  • James Gang

    Да гнать это рыжую бездарность ссаными тряпками. Надоел хуже горькой редьки!

    09.04.2024

  • esheg

    Хорошо, что Абаскаль до обеда не читает советских газет. Впрочем, он их и после обеда не читает. И не знает, что о нём пишут.

    09.04.2024

  • hattabych

    Вы ещё с пивзавода вратаря возьмите, а потом кричите на весь свет, что из-за него всегда проигрываете. Этот плач про плохого вратаря уже надоел. У всех вратари ошибаются, но никто с таким упорством не обвиняет их в поражении. Забивать надо самим.

    09.04.2024

  • Aleks1962

    Что-бы о футболе писать,надо в нем разбираться,не хуже дипломированного тренера. Откуда у борзописцев такие познания? Скандальчик и принцип бабло не воняет. Мерзко.

    09.04.2024

  • zel_co

    Почему не прилагаются результатя анализов?

    09.04.2024

  • alex-ls

    Локо и ЦСКА на одно очко больше, почему бы не подобрать им новых тренеров? а то они плохо выступают...

    09.04.2024

  • 3_62

    Подсчет статей о Спартаке ведут энтузиасты? Ни дня без статьи, даже без нескольких.

    09.04.2024

  • hattabych

    Результаты Абаскаля весной не хуже других. Победы-2, ничьи-2, поражения-2. У Лички побед-3, поражений-3. Лантратов победа-1, ничьи-3, поражения-2. Краснодар, победа-1, ничьи-2, поражения-2. В кубке Спартак в Пути РПЛ, Динамо в Пути регионов, Локо и Быки вылетели из кубка весной. А кошмар Абаскалю устраивают продажные журналисты.

    09.04.2024

  • К2

    Абаскаль: "Знаете, в чем мое отличие? Я не являюсь лжецом, как другие. Я не вру, в этом отличие." ------------------------------- ОК, г-н Абаскаль, - пусть так ! Но в таком случае вы не можете не признать, что на этот, конкретный, момент вы остаётесь главным тренером "Спартака" почти на 100 % благодаря вратарю "Динамо" ! Рассчитаться с Лещуком, как принято у не лжецов и джентльменов, не хотите ?

    09.04.2024

  • mayorsgb

    Гипотетический вопрос: Абаскаля оставляют и он берет кубок и попадает в призы в чемпе. Чего тогда писать будут блохеры?

    09.04.2024

  • 199

    Балаболы с СЭ и Матча-оставте человека в покое, дайте работать.Не выиграет пищевик чемпионат, до тех пор, пока по расходам не сравняется с бакланами и телятами. Успокойте сектантов. Берите пример с других клубов.Или скупите пол Сан-Пауло и наслаждайтесь игрой сантосов, а не росийских пацанов.В Краснодаре на поле выйдут 22 футболистика, из которых россиян будет максимум 3-4, остальные сантосы и педры.

    09.04.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Согласен. Все эти Карпы только что и ищут сплетни. Хуже бабок на скамейке. Но тех понять можно, старость - не радость.

    09.04.2024

  • andy1962

    ..see the saga through...and begin from the very beginning)....я давно говорю: Абаскаль отработает контракт до конца

    09.04.2024

  • Haiaxi

    Ну и отлично! Повеселимся до конца сезона!

    09.04.2024

  • Секир-башка

    Весна будет у Абаскаля, а вот лето думаю будет у другого специалиста.

    09.04.2024

  • Гантэр

    Дайте Абаскалю поработать

    09.04.2024

  • Mike101

    С-Э начинает опускаться до какой то бульварщины.

    09.04.2024

  • esilch

    обозреватели СЭ могут репостить свои же статьи, которыми они топили прежних тренеров Спартака, меняй только актуальные фамилии. Топили, топят и будут топить. Хоть в чем то стабильность.

    09.04.2024

  • dinela

    Давно бы выперли!Голову ломают ,кто следующий!

    09.04.2024

  • Sergey Mikhaylov

    зачем такие статьи известно только автору

    09.04.2024

  • Perry Garr

    Белинин, а зачем пересказывать события, которые ещё никто не забыл? Плюс домыслы фейкоголового Карпова повторить не забыл!

    09.04.2024

  • hattabych

    Руки прочь от Абаскаля!

    09.04.2024

  • Lars Berger

    Иди проспись... В буквы не попадаешь, воздушный гимнаст-эквилибрист.

    09.04.2024

  • Black list

    Это уже похоже на травлю.

    09.04.2024

  • hattabych

    А грязь то в чем? Сами увольнение придумали, сами раздули, теперь ещё возмущаются, что не уволили.

    09.04.2024

  • Lars Berger

    Иди - проспись... А потом - пиши. И - помойся... Никогда не помешает.

    09.04.2024

  • Алексей Родионов

    ничего цирк бнз клоуна не останется

    09.04.2024

  • Алексей Родионов

    конечно нп надо у вас никакого нет

    09.04.2024

  • моро

    они спокойны, они свято верят в то, что что-то представляют из себя

    09.04.2024

  • hattabych

    Не нравится журналистам, что Абаскаль умнее их. Кто бы и них мог так высказаться? Разве что Игорь Яклич навертит всяко разного. А Ваньку Карпова гоните взашей. Дурит он вас не хуже, чем Мавроди наших соотечественников. Пустыми балаболами вас выставил и в ус не дует. К следующему туру еще новостей навыдумывает.

    09.04.2024

  • Lars Berger

    А у бомжегазоголовых - в настоящем?) Нам точно не нужно такого "величия"... 100%)

    09.04.2024

  • 36

    "Народ хочет разобраться"

    09.04.2024

  • Porco Rosso®

    Какая это по счету статья про Абаскаля за последние три дня? Меня опубликуйте на передовице крупными буквами наконец: до конца сезона Абаскаля не уволят. И поставьте на этом точку в данном вопросе.

    09.04.2024

  • 36

    Если другие материалы комментируют мало-напиши про Спартак.

    09.04.2024

  • Lars Berger

    Они не умеют о Футболе писать. Всё насущное время занимают сплетни, для которых придумано благовидное наименование "инсайды". Кто кого купил, кто кого продал, кто кому что сказал...) Не до Футбола тут!)

    09.04.2024

  • Акула

    Я не пойму в чём дело? Какая была необходимость вываливать всю эту грязь на всеобщее обозрение. Это внутреннее дело "Спартака", вот руководство КБ пусть и разгребает всю эту грязь.

    09.04.2024

  • СГЛ

    Утверждение, что ничья с Зенитом -достойно для Спартака наглядно демонстрирует разницу между командами и их положением в иерархии отечественного футбола в последнее время. Только ромбоголовые никак не могут успокоиться и понять, что все величие и мощь их клуба - в прошлом, причем, достаточно далеком.

    09.04.2024

  • моро

    абаскаль-экспресс какой-то...

    09.04.2024

  • Но пока ему дают работать... ПОКА-это как? да,и с автором... не согласен! КАТЕГОРИЧЕСКИ,не согласен! кошмар-это не только сегоднешняя весна. кошмар уже...пару лет,а то и поболее. по итогу имеем мы... да-ничего не имеем! накрылся медным тазом СПАРТАК!

    09.04.2024

  • DaviT MosKv

    ему подсунули бумажку, где мелкими буквами написано что до 01.06.2024. Шамилю вообще салфетку дали, доволен был)

    09.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Понедельник начался с того, что Абаскаля будут увольнять во вторник. Значит завтра будет отчёт о том, как прошёл вторник. Три дня задействованы.

    09.04.2024

  • svi_57

    Сколько можно месить грязь и домыслы??! Лучше бы о футболе писали.

    09.04.2024

  • Lars Berger

    Кто-нибудь из "журналистов" СЭ может сказать, когда у этого клоуна контракт заканчивается?! В мае этого года или следующего? Как близко избавление?!)

    09.04.2024

  • Василий Павлович

    Абаскаль, как и любой тренер Спартака, это неисчерпаемая тема для вдохновения журналистов, блогеров всех мастей и цветов. Это их хлеб и источник благосостояния. Не будет Спартака и его нескончаемого калейдоскопа событий и тренеров разорится большинство органов печати и спортивной информции. Поэтому призываю господ писак любить и уважать Спартак и его руководителей как хлеб ваш насущный.

    09.04.2024

  • DaviT MosKv

    захожу на сайт почитать комментарии 2 раза в день. не успеваю оперативно прочитать новости о Спартаке, так как статьи появляются гораздо чаще. пожалуйста, публикуйте новости о Спартаке к 18-00, например. там... сразу 4 статьи: 1. Янсен возглавит 2. Янсен не возглавит. 3. Гильермо уйдет. 4. Гильермо не уйдет. я бы сразу понимал, что можно не читать)

    09.04.2024

  • Старичела

    По-моему, от всей этой ситуации уже устали все, в т.ч. сам Абаскаль. Если оставляют до конца контракта, то надо обрубить все разговоры. Снять напряжёнку в команде. Пусть доигрывают сезон спокойно

    09.04.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Да досидит он до конца контракта, факт! Это только горе-инсайдеры и журналюги воздух сотрясают...

    09.04.2024

  • Vadson

    как бы не в следующем... его ж продлили с дуру с повышением ЗП.

    09.04.2024

  • 36

    -Кем будешь,дядя?....Фармазон. -Да....Извините,что вы сказали?

    09.04.2024

  • Lars Berger

    Когда у него контракт заканчивается? В мае? Этого года? Пожарю шашлычков, пивка попью... В обшем - отмечу)

    09.04.2024

  • Русич Олег

    Абаскаль, не Абаскаль. Какая разница? Лоботрясов набрали.

    09.04.2024