Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 сентября 2020, 12:55

«Продажа Миранчука — отличный проект Кикнадзе». Гурцкая встал на защиту гендиректора «Локо»

Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
Агент Тимур Гурцкая в интервью «СЭ» — о работе гендиректора «Локомотива» Василия Кикнадзе, трансфере Алексея Миранчука и слухах о возвращении Кварацхелии в Москву.

— Многие критикуют Василия Кикнадзе за продажу Алексея Миранчука, говорят, что 14,5 млн — мало.

— Я много с чем не согласен в деятельности Кикнадзе на его посту, но продажа Миранчука — один из очень достойных проектов его как гендиректора клуба. В данной ситуации «Локомотив» заработал очень большие деньги за футболиста, у которого через 10 месяцев заканчивается контракт. Кикнадзе сделал второй по прибыльности трансфер в истории клуба. Плюс он пошел навстречу парню: не стал удерживать Алексея. По мне, это очень достойная сделка. Она чуть скрашивает тот негатив, который он сделал для клуба.

— Вы сказали «не стал удерживать». Думаете, был такой вариант?

— Наверное, всегда есть возможность держать игрока до последнего. Уговорить его доиграть 10 месяцев, попытаться заманить деньгами, чтобы продлить контракт. Но это было не нужно. Было важно решение футболиста. Он хотел уехать, клуб пошел навстречу. «Аталанта» сейчас показывает самый сексуальный футбол в Европе. Любой атакующий игрок мечтает попасть в такую команду. Очень здорово, что именно так сейчас все совпало и для Миранчука, и для обоих клубов. Ну, а Кикнадзе показал остальным игрокам «Локомотива»: «Если на вас поступит хорошее предложение, клуб вас отпустит». Эту сделку Кикнадзе, повторюсь, отработал очень хорошо.

— Но где «Локомотиву» теперь найти замену лидеру за оставшийся месяц?

— Думаю, этот трансфер был согласован с Николичем. Наверное, в команде рассчитывают, что Антон Миранчук раскроется, оставшись лидером. Они на него рассчитывают и думают, что потеря в качестве не будет глобальной. Кстати, Крыховяк может подняться ближе к атаке. Возможно, зимой «Локомотив» будет кого-то искать, но вряд ли срочно сейчас. Думаю, Алексей был бы несчастен, если бы его удерживали. Тем более, знаю точно, что лично Джан Пьеро Гасперини хотел его трансфера. Так что он оказался в команде, где его ждут. Удерживать, повторюсь, было бы неправильно

— Накануне в СМИ уже пошли слухи, что все вырученные за Миранчука деньги «Локомотив» готов потратить на Кварацхелию.

— Мое мнение таково: уход Хвичи был большой ошибкой, но сегодня есть Рыбчинский, стучащийся в дверь сборной. Останься Хвича, об этом парне никто бы и не узнал. Сегодня Хвича показывает красивый атакующий футбол, но не думаю, что он нужен «Локомотиву». И это не вопрос денег. Сегодня команда может закрыть эту позицию собственными воспитанниками. Думаю, даже половину от этих 15 миллионов, о которых пишут СМИ, не стоило бы давать за Хвичу. Эти слухи распространяются просто для того, чтобы лишний раз уколоть руководство «Локомотива»: смотрите, тот, кого вы упустили за 3 млн, теперь стоит 15. Хвиче выдается очень много авансов, потому что он играет в атакующий футбол. Если же взять статистику, мне кажется, по системе «гол+пас» у него и Рыбчинского она примерно одинакова. То, что сегодня этот парень появился в «Локомотиве», показывает, что в команде могут играть свои воспитанники. В обратном направлении брать иностранца уже не стоит, раз такие ребята появились.

65
  • PavelPavel

    Вот умеют грузины все с ног на голову поставить. Не нужен Локо Кварацхелия, так Рыбчинский не заиграет))) Ну и Миранчук тогда тоже не нужен), тоже наверно кому-то дорогу загораживал))грузинское братство?)))Очень дойстойный трансфер, вместо 25 продали за 14)))и кстати, сколько из этих денег в Локо ушло? Что-то тишина на этот счет) жалкое зрелище, агент Тимур Гуркая)

    15.09.2020

  • сергей никитин

    Только вот такие полные идиоты, которые в своей жизни не заработали самостоятельно ни копейки, подчеркиваю САМОСТОЯТЕЛЬНО, могут с безапелляционной тупустью утверждать, что ОДНОЗНАЧНО можно было продать дороже. Ну иди продай! Ты придурок хоть что -то в своей жизни продавал?? Знаешь как это делается?? Ты даже здесь ни одной мысли сформулировать не можешь! А лезешь туда, где ни хрена не знаешь и ничего не понимаешь, потому что по жизни просто БОЛВАН! Заключить новый контракт! Ты чего придурок, не знаешь , что ему предлагали 3,5 млн евро в год и на 4 года, а он отказался? Если не знаешь, то чего ты вообще знаешь? И какого х .. лезешь со своими идиотскими советами??!!

    13.09.2020

  • футбол это спорт

    Что-то зависит от вашей позиции? Верните Палыча, если не терпится.

    12.09.2020

  • treider

    Позиция терпилы.

    12.09.2020

  • serzh.sergeey

    Ака, тебе понесло «сильнее, БЫЛ, не знаю где»:scream: Миранчуки в футбол играть не могут, зато ты писать можешь :thumbsdown: Почему-то думается, что свинные уХи:pig: тебе думать мешают:man_facepalming:

    12.09.2020

  • serzh.sergeey

    По заголовку: придти на готовое и продать то,что было до тебя. Большого умения и особых знаний не надо! При это однозначно Миранчука продать можно было дороже. Для этого в первую очередь с ним надо было заключить новый контракт, т.к. действующий заканчивался через год. Главное не трубить, что его надо обязательно продавать. Элементарные вещи!!! Вообще картавелла пока в Локомотиве ни чего принципиально нового не сделал и посмотрим на результат(!) при новом тренере...

    12.09.2020

  • сергей никитин

    Слушай ты, папа Карло! Ты как в той сказке, про которую ты даже и не знаешь, потому что ты тупой и необразованный чурка! Но напомню тебе , бестолочь, что папа Карло , то есть ты, там смотрел все свое время на нарисованный очаг, единственное, что было его доме, а ты придурок смотришь на нарисованный экран ТВ, и это в лучшем случае, а то и просто узнаешь только результаты из новостей, и чего ты вякаешь чурбан? У тебя не только не одной мысли нет в твоей деревянной башке, у тебя и имени то нет. У Буратино, сынка папы Карло, хоть имя было, а ты просто никто, чурка необструганная!!!

    12.09.2020

  • papa davo

    Почему,Мамука же уколол глаз васи,Хвичу увел,оставив с носом васи тормознутого...)

    12.09.2020

  • papa davo

    Ты и футбол очень далеки друг от друга,лучше не пиши,не позорся,диванный эксперт...)

    12.09.2020

  • fiasco

    Уж точно не слабее Головина игрок. Другое дело, что с контрактом обгадились и через 3 месяца игрок мог переговоры о бесплатном уходе вести. Так что тут или 14 миллионов или ноль.

    11.09.2020

  • сергей никитин

    Рыбчинский на порядок интересней и перспективней. А есть еще Р. Тугарев, который сильней их обоих, БЫЛ! Где он сейчас не знаю, жаль будет если его потеряем, как очень талантливого форварда! Так что В.Кикнадзе - огромный респект.Дело знает и понимает, что нужно команде!!

    11.09.2020

  • сергей никитин

    Очень негативное отношение к этому Т. Гурцкая, очень он мне неприятен. Особенно после того, как он устроил травлю Д.Глушакова в Спартаке. Но не признать его абсолютную правоту невозможно, если человек обладает хоть минимальным умом. Миранчукка продали не только своевременно, а слава богу , что избавились. Нашлись дураки, купили , и за очень приличные деньги, так это просто здорово!!! Несомненно это огромный плюс В.Кикнадзе.Полезность Миранчука близка к нулевой. Антон еще поинтересней, а Леша ,просто караул. Последний матч сб.РФ с венграми, показал реальные возможности братьев - никакие. Антон забил на первых минутах и больше его никто на поле не видел. Алексей, даже и не забивает, а на поле, так же растворяется , как сахар в кипятке. Но теперь это уже проблемы Аталанты и Гасперини, а В. Кикнадзе умница, что так выгодно избавился от неликвида! Хвича на хрен не нужен Локо. Такое же пустое место. Весь его атакующий потенциал, это пробросить мяч мимо одного и потерять на следующем.

    11.09.2020

  • футбол это спорт

    Кикнадзе человек-минус. Но сказав несколько слов об этом, легко получить немало плюсов. Хватит о нем. Придет время ему уйти - и забудем о лихом времени для Локомотива. Одному человеку такой клуб не убить.

    11.09.2020

  • Bokkie

    Гурцкая- одно лицо с Тётушкой Чарли из Бразилии:joy:

    11.09.2020

  • Fragile

    Манагеры и проекты... Эх... на футбол и болельщиков по-моему всем им нас...ть. Главное бабло!

    11.09.2020

  • Зима

    Достойная сделка была бы, если Кикнадзе сумел подписать Миранчука ещё на пять лет. А продать лидера команды за весьма средние по нынешним временам деньги, это просто ни о чём. Но для агентов, чем больше сделок, неважно, удачных, или бессмысленных, тем лучше.

    11.09.2020

  • Антибот-Антибандера

    грузин грузину глаз не выклюет)))

    11.09.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    «Аталанта» сейчас показывает самый сексуальный футбол в Европе. ______________________ Кто тока не зарится на первенство "Зенита" в этой номинации!

    11.09.2020

  • хухоль

    по вашему тот кто их на должности поставил не в доле?

    11.09.2020

  • совва

    Обещал продать за 40 +, потом за 25+, продал за 14,5... а если вычесть упущенную выгоду от пролета мимо ЛЧ, место явно ниже чем с Миранчуком и недобор очков в нынешнем розыгрыше... отсутствие замены, то да, прямо "топчик" трансфер))

    11.09.2020

  • hant64

    У Ефремова и так есть прекрасный защитник, работающий под лозунгом "за ваши 10 миллионов обеспечу дополнительных пару лет срока".

    11.09.2020

  • Магистр Кенноби

    Антирекорды спартака вечны))) тут даже кочегары не смогут их превзойти..

    11.09.2020

  • Магистр Кенноби

    Продать ведущего игрока .. что в этом хорошего не найдя равноценную замену... Вася себе карманы набивает пока пинка под зад не получил.. В ЛЧ будет видно кто прав а кто нет.. Кого купили на замену миранчуку?.. Если в том составе и под руководством Сёмина кочегары не тянули .. рассчёт 12 млн которые положены за попадание в группу а дальше трава не расти

    11.09.2020

  • From USSR

    Кикнадзе сам себя закопает, никакие реверансы "нейтральных" агентов не помогут. Развязка неотвратима. Шаги, сделанные Кикнадзе против интересов клуба и болельщиков, не могут не повлечь спада в игре команды и ухудшению турнирного положения, не говоря уже о качестве выступления в Лиге Чемпионов. Осталось подождать до зимней паузы.

    11.09.2020

  • seiko

    на кону огромные деньги на реконструкцию стадиона и прилегающей местности!! кика с мещером любого загрызут за этот распил! гурцкая подмазываеься под этот проект!! хоть где то что то ухватить!?

    11.09.2020

  • Kirill Balasov

    Лижет что бы потом своих футболистов пристроить.:hugging: Квича тащит Рубин-ключевой игрок.участвует почти во всех голах, техничный, креативный он молод, а уже футболист сборной и Локо он очень бы пригодился выводя напов под удар. Через пару лет он минимум 25 стоить будет. А по Миранчуку нужно было продлевать ещё год назад, а не трещать про 80милионов. Кикнадзе наделал кучу ошибок за своё руководство и пока таблица на лицо.

    11.09.2020

  • Без проблем при наличии запроса от заинтересованных сторон.

    11.09.2020

  • Судя по фамилиям им в Локомотив Тбилиси нужно ехать)

    11.09.2020

  • Noodls

    Футболиста из Миранчука сделал Палыч! При Семине, он очень сильно прибавил, стал действовать уверенно. А продать дело не хитрое, при чем клуб так себе, да и продешевил. И я сомневаюсь, что плешивый без потерь для клуба найдет замену Миранчуку

    11.09.2020

  • Стассик Неффский

    Кику Гурцкая "защитил". А он не хочет теперь защитить ещё и Михаила Ефремова до кучи?

    11.09.2020

  • Кого - то, мне этот Кик, напоминает ? Тот все сливки - моих рук дело, а весь неготив - не знаю, не моё, кругом одни враги....Обнуляюсь.....

    11.09.2020

  • Александр Белоус

    И вот что мне навеяла эта заметка: 1.Гурцкая хвалит Кикнадзе и рассуждает о Кварацхелии. И дело происходит совсем не в Грузии. 2. Нет никакой заслуги, чтобы продать бриллиант. Заслуга продать Г на палочке за те же деньги. 3.Миранчук Ал. лучший игрок "Локомотива" за последние годы. Сейчас в отличной форме. И это его заслуга, что на него есть спрос за рубежом, но никак не "могильщика" команды. 4."Аталанта" идеальный вариант для Миранчука - по составу, по стилю игры, по футбольному и просто климату. Не думаю, что это Кикнадзе выбирал вариант с клубом-покупателем. Скорее всего это игрок выбрал. 5. Дорого или дешево продали - судить трудно. Только, если за Влашича дают 25, то продали дешево. 6.Миранчуку удачи и без травм, а Кикнадзе вечный позор за Семина.

    11.09.2020

  • Лосюк

    Молодец Тимур, всё верно изложил. Ни убавить, ни прибавить.

    11.09.2020

  • ladafan

    проект, проспект, кейс----тьфу!!!

    11.09.2020

  • футбол это спорт

    ---Кикнадзе сделал второй по прибыльности трансфер в истории клуба.--- А ведь не Кикнадзе и не такие как Гурцкая делают прибыльные трансферы, а такие как Миранчук. Своим трудом и талантом. Другие персонажи только пользуются его достижениями и качествами. К тому же Кикнадзе продешевил. Алексей Миранчук был лучшим футболистом в Локо за последние несколько лет.

    11.09.2020

  • blue-white!

    «Продажа Миранчука — отличный проект Кикнадзе» --------------------------По развалу Локомотива?

    11.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Потрясите Кикнадзе на счёт сделки по Миранчуку.

    11.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Почему такой гимн провальной сделке от Гурцкая? Потому, что только сейчас узнав точные цифры распиленных 6,5 миллионов евро, он сильно захотел сотрудничать с Кикнадзе. Это важный момент. Не с клубом Локомотив, а именно с Кикнадзе.

    11.09.2020

  • Мне ближе контрразведка.

    11.09.2020

  • Куда интереснее было бы узнать цену Лёхи Миранчука не по договору, а реально заплаченную. Вот поэтому ни один клуб и не держит оперативного сотрудника безопасности, пропадает экономический интерес.

    11.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Но контрреволюция всегда с тобой, лежит в постели третьей ногой, Сексуальной ногой, виртуальной ногой.

    11.09.2020

  • Я тоже обратил внимание на интригующее название - Отдел Эксклюзивной Информации. Может, кто пояснит, в чем эксклюзивность-то и чем она отличается от известной ранее формулировки - ОБС (одна баба сказала) ?

    11.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Какой у Вас мягкий комментарий. Как эскимо на палочке.

    11.09.2020

  • Бура Шалаганов

    Вряд-ли с этим "отличным" проектом согласны болельщики Локомотива.

    11.09.2020

  • инок

    Крыховяк играет не на той позиции, что при Палыче, оттого и резко сник...

    11.09.2020

  • Vovanpiter

    Этот лысый бубен имеет к воспитанию Миранчука Точно такое же отношение, что и Сказочник к победе в ВОВ.. Никакое

    11.09.2020

  • hovawart645

    Гжегож уже не тот, Соломона продали - он "сёминский", Мариу вернулся... В Ростов ехать боязно, не то что в ЛЧ...

    11.09.2020

  • alex-ls

    ну про Рыбчинского он прав. и беларуса хорошего взяли. правда на этом все

    11.09.2020

  • Беленький 42

    Продажа ведущего игрока по дешевке это отличный проект?

    11.09.2020

  • Согласен, следов усталости на лице К. я тоже не заметил. Дело-то привычное.

    11.09.2020

  • Сексуальный футбол.. Ну вот докатились до новой терминологии. Только вот кто в этом сексе актив и кто пассив? Если взглянуть шире, на рубеже сезонов в пассиве активно использовались судьи как самые беззащитные участники футбольного сексуального действа. Конечно, если внимательно приглядеться, то наиболее вкусными терпилами могли бы стать генеральные директора клубов, поскольку там крутятся более серьёзные суммы. Однако по причине отсутствия оперативников в структурах безопасности клубов говорить об этом - только время тратить. Вряд ли мою мысль поймет кто-нибудь из читателей, включая журналистов С-Э, зато господа высоко сидящие футбольные люди, сто раз перекрестятся и подумают: Хорошо там, где мы, а не нас!" Вот так я хотел бы закончить сексуальную часть статьи ни о чем, в которой автор слегка потоптавшись на актуальной теме, решил во-время слинять, пока не уволили.

    11.09.2020

  • инок

    А что-бы Николичу и кикнадзе ещё проще было дать "результат" в лиге и ЛЧ - продайте уже и второго Миранчука...

    11.09.2020

  • Лёгкий ветер

    А что такого невероятного сделал Кикнадзе? Просто согласился продать за столько, сколько дали?!

    11.09.2020

  • КирпичИнвест

    "...раз такие ребята если они появились" --- Эту фразу Гурцкая произнес, или шеф отдела эксклюзивной информации услышал?

    11.09.2020

  • hovawart645

    Как все складно да ладно. Только практика - критерий истины. Николич на каком месте клуб принял? На багаже Палыча и фарте вырулил. А сейчас где Локо?! Понятно, что брат хотел уехать. Но по сути за копейки отдали лучшего игрока. Замены нет. Да, тот же Рыбчинский может выстрелить. Только когда? А ЛЧ вот она, на пороге. Будем ставить антирекорды.

    11.09.2020

  • Пьяненький

    Именно так. Именно поэтому Николича и взяли. Чтобы не мешался под ногами, когда взрослые дядьки работают

    11.09.2020

  • Millwall82

    ну еще бы. Грузин за грузина вступится всегда.

    11.09.2020

  • Вася Гоблин№16

    Деньги, деньги, дребеденьги, Позабыв покой и лень...

    11.09.2020

  • Пьяненький

    В очередной раз убедился, что Василий Кикнадзе абсолютно нормальный человек. Думаю, что многие бы из нас, оказавшись на его должности, ПИЛИЛИ. Покупали, продавали через своих агентов, откатывали и пилили деньги государственной структуры РЖД. Пилили без остановки, невзирая на усталость. Ведь надо успеть, потому что скоро уволят.

    11.09.2020

  • Вася Гоблин№16

    Ну конечно... Антон заменит Лёху?,. Ну-ну... Николе виднее. Лично у меня большие сомнения. На каком основании, собственно такие выкладки? Так можно любого напа из молодежки взять и сказать, что дескать у него неплохие данные и Николич надеется... Но как бы ничего, что ЛЧ это другой уровень. Алексей себя там только- только начал проявлять. Остальные вообще не при делах. И сейчас говорить о том, что Локомотив усилится перед ЛЧ внутренними резервами, полноценно заменив Мирона - это явное лукавство и оправдашки продаже, за три копейки, ведущего игрока перед турниром. Другими словами - это фсио враки...

    11.09.2020

  • gmn8383

    ну естественно один грузин будет другого нахваливать "отличный проект"

    11.09.2020

  • zilcov-msc

    Конечно надо хоть что-то приписать Васе. Обидно, чесно слово.

    11.09.2020