Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 ноября, 19:00

«Ахмат» обыграл «Динамо» — первая победа Черчесова с сентября. Романов и Гусев идут к дерби параллельными курсами

«Ахмат» обыграл «Динамо» и прервал серию из 6 матчей без побед в РПЛ
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Грозненцы оказались сильнее москвичей — 2:1.
Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
30 ноября, 16:30. Ахмат Арена (Грозный)

И. о. главного тренера «Динамо» Ролан Гусев в поиске после ухода Валерия Карпина. С Махачкалой вышел сверхатакующим составом по расстановке 4-2-4, в кубковой встрече с «Зенитом» — ультраоборонительным 5-3-2. В Грозном, наконец, что-то среднее — привычные по первой половине сезона 4-3-3, с двумя опорниками оборонительного плана. Один из них — бразилец Рубенс, которого Карпин ни разу не использовал в центре поля. Интересны фланги обороны — номинальные центральные защитники Зайдензаль и Фернандес. На краях атаки при этом Бабаев и Нгамале, а на острие — Тюкавин.

У Станислава Черчесова свои заботы — команда не побеждала восемь последних матчей. Лучшая встреча за это время — как раз с «Динамо» в середине октября: грозненцы вели в счете в Москве, и только на 90+3-й минуте Тюкавин сравнял счет.

Равной получилась и встреча в чеченской столице. В первом тайме команды создали по два по-настоящему голевых момента. Лучшую реализацию при этом показали гости: после углового Маричаль сделал скидку на дальнюю штангу, где Нгамале легко открыл счет — 1:0. У Карпина камерунец был в опале, Гусев же явно доверяет Муми, и тот забил первый мяч в сезоне.

Еще в одном случае Тюкавин выводил Бабаева один на один, тот обыграл догнавшего защитника, но не голкипера Ульянова. У других же ворот Самородов после рикошета не попал в пустой угол, а потом Мелкадзе выкатил передачу под удар Келиано — на пути мяча оказалась голова Осипенко.

Матч смотрелся. Команды действовали на встречных курсах, быстро проходя центр, а Ян Бобровский задал высокую планку единоборств, не обращая внимания на «легкие» падения.

Вторую половину «Ахмат» начал крайне активно и сравнял счет уже на 48-й минуте. Исмаэл здорово закинул в штрафную Тодоровичу, тот навесил на Касинтуру, Осипенко вновь заблокировал удар, но Мелкадзе оказался самым расторопным на добивании — 1:1.

Ничья не устраивала обе команды, они продолжали активно идти вперед. Мелкадзе бил с разворота без помех — рядом со штангой. Фомин — головой после навеса в нижний угол, спас Ульянов. Это были лучшие моменты после перерыва с игры, а решила судьбу встречи не красивая комбинация, а курьез. В концовке после прострела мяч от таза Зайдензаля отскочил ему в руку — пенальти. Центральный защитник Ндонг легко реализовал попытку — 2:1 на 84-й минуте.

На это ответить «Динамо» уже не сумело. А в следующем туре бело-голубых ждет «Спартак». Пока Ролан Гусев и и. о. красно-белых Вадим Романов идут параллельными курсами: победа в дебютном матче, проход в кубковый полуфинал Пути РПЛ, поражение. Теперь в очной встрече исполняющие обязанности выяснят, кто уйдет на зимний перерыв с лучшей перспективой остаться главным тренером и на весеннюю часть сезона.

В качестве альтернативы Гусеву, к слову, называют Черчесова. Его «Ахмат» выиграл впервые с 27 сентября. Грозненцы всего в одном балле позади «Динамо», оторвавшись от зоны стыков.

143
  • Гена Борисов

    Медиакоманда и то бы победила Черкаса. Ну и команда. Второй Спартак !!! Два брата близнецы. Какой Позор!!! Проиграть Черкесы !!! Стыдоба !!!

    01.12.2025

  • Гена Борисов

    Эх милицыонэиы и веры нет. У Динамо 3 состава а толку никакого. Гусин принял эстафету от Корпина. Ну думаю команда аиграетж. Ничего подобного. Как были милитионами проклятами так и остались. Ужас !!!

    01.12.2025

  • Pol Pol

    Ууууу, а я то был уверен в обратном. Знаешь, сколько тут народу, меня на дух не переносят ? Безмозглое количество !!! Я ведь и Спартаки и Зениты ... оинаково пинаю ! Не сымая ботинков ..... И пинаю по делу, а не так просто, ради потехи .... и буду пинать и сисьтему эту, гнилую, рассейскую, никогда, ничего ей не спущу .... за показное их .... безделие, воровство пожизненное и враньё безграничное ! Вот так вот ... Шалимыч ! А ты говоришь .... настроение. Будь Здоров ....

    01.12.2025

  • RobertH

    Если коллективный прессинг, полная самоотдача, грамотное тактическое построение, максимальная дисциплина на каждом участке поля и хороший вратарь - это азарт, то почему многомиллионные команды не используют азарт в своей игре и почему ничего с этим якобы азартом не могут поделать? И отчего ж так все озаботились поисками противоядия, вместо того, чтобы подумать, отчего Балтика пропустила всего семь мячей в семнадцати матчах. На азарте? Тогда где азарт Семака, Карпина, Станковича, теперь уже Гусева и Романова? И Балтика, которой так дружно желают провалиться в Москве и в Питере, не претендует особо на место в тройке. Они уже и так перевыполонили план, - команда с таким результатом после 17 - ти игр уже не может опуститься в нижнюю часть таблицы, смотрим статистику. Балтика стоит 25 млн. Евро. Играть в футбол надо многомиллионным клубам, а не искать блох. Сейчас в АПЛ зажигает Арсенал. Странно было бы услышать от Артеты что - то о поисках противоядий и азарте Брайтона и Астон Виллы...

    01.12.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Черчесов-солдафон типа Карпина!Зачем третий раз в говно вступать!Меня удивляет одно.За 50 лет не воспитали и не вырастили ни одного динамовского тренера!Проходной двор!

    01.12.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Балтика игрет на азарте.Весной сдуется.Найдут противоядие.

    01.12.2025

  • Marty Friedman

    арабы там

    01.12.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Так в Динамо не лесорубов набирают!Там уже полкоманды вырубили такие хаматы и хачкалы!У этих мастерства ноль,остаётся только рубиться!

    01.12.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Сгорели на работе.

    01.12.2025

  • плохокот

    Так у негров перед глазами выбор. Либо жить на помойке, либо хорошо играть в футбол. Неплохо бы футбольные академии у нас размещать поближе к городским свалкам и мальчишек водить не в театры и музеи, а собирать банки и бутылки на помойке. Смысл зачем хорошо играть в футбол дойдет быстрее.....

    01.12.2025

  • плохокот

    Надо Лаврентия Палыча воскресить. Он быстро расколдует проклятье Севидова.

    01.12.2025

  • vladmad_75

    Так же как и с Романовым, я не понимал всех восторгов по Гусеву. Собсно этот матч показателен. Да и понятно, что после слов Гусева о себе любимом в клубе ГТ он не станет. Отсюда и такое состояние как самого "пожарного", так и команды. А так, сложно говорить о работе тренера в таком случае. Тут конечно нужна зимняя пауза. Но, увы, для фанатов Гусева, работать будет не Гусев.

    01.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Прощальная гастроль - красота, плюсую

    01.12.2025

  • За Шалимова

    По Вам Камеди клуб плачет)) я по-доброму, настроение поднимаете!

    01.12.2025

  • Garryman

    Ну на свисток же, а не на кол!

    30.11.2025

  • Анкль Бэнксий_

    В башке у тебя солома, Алеся. С собаками общаешься.

    30.11.2025

  • Garryman

    Вообще-то, все дурное заразительно.

    30.11.2025

  • Bayan Bolotov

    Гусеву надо дать доработать сезон, а весной смотреть. Одну игру проиграл при судействе Бобровского и уже начали рвать волосы на жопе.

    30.11.2025

  • Bayan Bolotov

    как играть если тебя на свисток садят?

    30.11.2025

  • Bayan Bolotov

    а куефа кто выиграл?

    30.11.2025

  • NGE

    Да ладно! Главный неудачник Мостовой = его опять никуда не позвали...

    30.11.2025

  • ОstWa11

    с добрым утром:man_facepalming:

    30.11.2025

  • NGE

    Рашен Папуас Лиг

    30.11.2025

  • NGE

    Это, типа, алиби?))

    30.11.2025

  • AleSSio87

    ну соломку он себе стелить научился известно где и понятно от кого - у одной собаки усатой, у которой как что, атк судьи были всегда виноваты

    30.11.2025

  • NGE

    Так Гусев уже соломку себе постелил, сказав, что команда физически готова на 2. Ну и чем он лучше Карпина? P. S. Вспомнил! У него эстонского гражданства нет))

    30.11.2025

  • NGE

    А правнуки срулей (Правдорубов В.) своим дерьмом комменты засоряют, никаким Тиретом не пробьёшь!

    30.11.2025

  • AleSSio87

    а где наши великие писарчуки, которые тут Карпина разносили, что он прессовал команду, держал её в ежовых руковицах, не давал свободы мысли и так далее?! что с приходом гусева команда стала легче, стало легче дышать, разбежалась...?? что, снова языки свернули и засунули в то место, где ноги начинают свое гордое начало?! чему может научить игрок, который в свою бытность был тупой и бестолковый и только вечно с судьями разговаривал да с соперниками в виду того, что играл в команде, которой на тот момент было всё позволено в нашем чемпионате, а в Европе её как гавно по лопате размазывали всякие Вардары и Мольды? разве что может научить тому, как пробежать по бровке до углового флажка да тупо навесить абы куда в штрафную, как сам в принципе всю свою карьеру и делал

    30.11.2025

  • RobertH

    Проблема действительно серьёзная. Я только предложил это, как вариант, но как оно будет, никто не знает. Я писал про Первую Лигу Союза, а теперь у нас вообще жопа, причём, жопее не придумать. См. таблицу отбора на ЧМ и 1 - 11 от Норвегии. Команда Валеры 11 бы не пропустила, но всё начиналось одинаково. Создали искусственный Шериф в Тирасполе, никакого лимита у нас не было никогда. За Шериф бегали одиннадцать иноземцев и даже обыграли Реал на Бернабеу. И что дальше? Сборная показывает, в отличие от сборной России, своё отсутствие уровня в отборах на ЧМ. А игроки играют в Италии, в Спартаке в Москве, в Нидерландах. Кубу и ещё кого - то, обыграли бы тоже. Нет внутреннего чемпионата - сборной быть не может...

    30.11.2025

  • NGE

    Тяжел он - багаж Карпина, Гусеву не унести!))

    30.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Скорее, это белые тоже люди в футболе

    30.11.2025

  • sdf_1

    А в следующем туре бело-голубых ждет «Спартак». Пока Ролан Гусев и и. о. красно-белых Вадим Романов идут параллельными курсами: победа в дебютном матче, проход в кубковый полуфинал Пути РПЛ, поражение. -------------- Не совсем так. Романов вышел в полуфинал Пути РПЛ, обыграв «Локомотив», а Гусев вышел туда же, проиграв «Зениту». Если Романов улучшил задел, созданный Станоквичем в первой игре, то Гусев чуть не растранжирил задел, созданный Карпиным в первом матче. Это как раз то самое, когда есть нюанс

    30.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Остальные клубы скинутся - делов то

    30.11.2025

  • Андрей Недобрый

    23 ноября 2025 Сергей Степашин: «Четыре победы и Гусев главный в «Динамо» - слово офицера!» Где Гусеву взять еще три победы до конца года?

    30.11.2025

  • КИРИЛСОН

    Позорный тур, как для Динамо, так и для Спартака... игроки рановато решили, что все пойдет как маслу после смены тренеров...надо забыть, работать и двигаться дальше.

    30.11.2025

  • Леоныч

    Был. Закручивал. Слили именно за требовательность - он же, гад, требовал по 5 часов работать. Как минимум. А ещё, мерзавец, снимает тренировки на видео и потом анализирует, кто недоработал, кто схалтурил в качестве и т.д. Нынешний ИО поплакался, что команда слаба физически, Рубенс поплакался, что предыдущий был слишком требователен и потоянно чем-то недоволен...А ведь и правда, команда слаба физически, ментально, а довольным быть просто не с чего.

    30.11.2025

  • Berkut-7

    По нарастющей пойдёт, но не быстро , а лет через 15-20 только заметно станет, а кто столько ждать будет чтобы этот нарастающий уровень увидеть? И это очень оптимистично еще что через 20ть, это если идеально развивать , а мы в России живём, тут идеально нчиего не развивается , так что надо сроки умножать на 2 сразу, а это срок уже будет 30-40 лет ожидания, меня в живых уже скорее всего не будет , я не Симонян и по 80 и 90 лет вряд ли проживу.

    30.11.2025

  • Вячеслав Правдорубов

    Динамо давно является клуъом-середняком, где купленные игроки мечтают о переходе в клуъы-лидеры, и у которых полностью отсутствует чувство клубного патриотизма и желания быть чемпионами. А о "плинтусном" уровне руководства, менеджменте клуба и ничего стоящих "слов офицера" говорить уже надоело. И как говорил внук Сруля Мосеевича бланка (Ульянов В.И,) : Верхи не могут, а низы не хотят"!

    30.11.2025

  • Dron56

    Такой футбол нам ненужен !

    30.11.2025

  • Dron56

    Степашин своими заявлениями злую шутку для Динамо сделал. Гусеву поддержка от руководства необходима была а неигра в рулетку. В руководстве какие то д... ! Думаю Гусеву до весны нужно с командой поработать, тогда и делать выводы, сезон уже потерян.

    30.11.2025

  • Леоныч

    Подозреваю, что для них принципиальней и интересней, например, игра с Махачкалой, чем с командой, которая когда-то - во времена юности их бабушек - была чемпионом. Это раньше было: "Артисты из Москвы приехали!", а сейчас- ну, приехали- и приехали. Не первого сорта. Так что посещаемость с московским "Динамо" - вряд ли объективный показатель. Тем боле, на фоне неважнецкой игры самого "Ахмата" и сложными отношениям Саламыча с местными ещё по итогам его "первого пришествия".

    30.11.2025

  • RobertH

    Всё очень правильно до места падения уровня чемпионата. Любое действие подразумевает прогресс, а заплыв типа по течению, а на самом деле против течения, - дальнейшую деградацию. Сперва может уровень упасть до уровня ФНЛ, но потом всё пойдёт по возрастающей. Закон такой. По любому, нынешнее положение вещей под управлением временщиков спекулянтов, это путь в никуда. Не всегда полезен пример Союза, но у нас в городе на матчи Первой Лиги трудно было билет найти в день матча, я ходил по абонементу, который нужно было достать. И так было по всей стране. А тут бегают миллионные в баксах и Евро туземцы при двух тысячах челов в некоторых городах, и при этом кое - кто делает вид, что это норма РПЛ. Реальный уровень проверить без ЛЧ, ЛЕ и ЛК невозможно. Гегемон, когда это ещё было, и не только он, пролетали только так в Европе вместе со всеми легами. Так нафига попу гармонь? Закрыли? Поднимайте своих!

    30.11.2025

  • ОstWa11

    На краях атаки при этом Бабаев и Нгамале - что значит "при этом"? а где ещё играть фланговым игрокам? :rofl::rofl::rofl:

    30.11.2025

  • Pol Pol

    А наадо было в школу ходить ! Не только в спортзал ! Я то сумел обьединить ! Чем ты то ... хуже ?! Лааадно, с третий попытки одолел, ну и молодец .... И тебе Удачи, Будь Здоров, Игорь Львов.

    30.11.2025

  • Леоныч

    зато настроение... Всё улыбаются, пяточки-стеночки, типа пошалить вышли. Предельно переоценённый состав, сегодня стало очевидно, что даже супер-пупер Тюкавин менее эффективен, чем прямолинейный Мелкадзе. Ну и такие перестановки- "А вот, чтобы не так, как у предыдущего!"- мог придумать не столько ИО, сколько Иа. Ну очевидно же, что Рубенс не потянул опорником- нет, ИО пошёл ещё дальше: на место левого края поставил человека, который вообще ни ухом ни рылом на этой позиции, в результате : ни опоры, ни левого защитника- насчёт последнего ахматовцы сообразили ко 2 тайму. И приняли меры. И 2 полузащитника в старте- это сильно..И правда, ну её, полузащиты, будем в бей-беги играть. Бителло как охренел от этого, так и не отошёл до конца игры: отыграться не с кем, все или впереди, или сзади. Есть, правда, Бабаев неподалёку, но он катастрофически не умеет играть в пас. А то, что активен- ИО это дело подправит, выпустит вместо него человека, который, похоже, вообще ничего не умеет.

    30.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Да чтоб он сд... ушлёпок, развалить команду за 3 месяца - это уметь надо, без трехэтажных матов о этом "специалисте" говорить не могу!

    30.11.2025

  • Андрей Недобрый

    Для полицаев очередной проигрыш с нужным результатом. Видна нового рука тренера.

    30.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А какая тебе разница?

    30.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Ошибкой был Пудель у руля, Личка два года на одни и те же грабли наступал с обороной, в этом году болтались бы мы с ним опять в пятерке. Нужен был тренер - а не дебил который возомнил себя тренером, набрал таких же сбитых летчиков как он сам и пытался сделать второй Ростов, который с ним болтался как дерьмо в проруби!

    30.11.2025

  • Berkut-7

    А с Валерой была феерия?)

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Конкретно проблема Грозногов том, что команду там сформировал под себя Рамзан и переименовал в честь своего отца, а кто захочет болеть за такой клуб? Это все равно что , болеть за клуб фк Валера , фк Ахмат обладет привлекательностью только для Рамзана и его окружения , а людям это зачем надо? ПОэтмоу стадион пустой,а РАмзан финансирует свою личную игрушку дял себя , ну вот он и пусть ходит смотреть на свой личный клуб ,

    30.11.2025

  • Роман Морковкин

    Дайте Гусеву поработать! Отличный физрук.

    30.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    « Но ты спишь и не знаешь Что над нами километры воды И что над нами бьют хвостами киты И кислорода не хватит на двоих Я лежу в темноте»

    30.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Нафиг их игроки никому не нужны, они только сворой играть в мелкий фол и умеют, а по одному - ноль без палочки

    30.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Он очередные мульоны распишет по нужным карманам! как при выборе нового тренера, так и под закупку очередного шлака!

    30.11.2025

  • igorlvov

    Вы очень пишите не понятно! Очень сложно Ваши высеры прочитать! Но я понял .........ИДИОТ Удачи

    30.11.2025

  • Highlander

    Без Валеры футбол осиротел.

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Уберите деньги из футбола в виде дотаций , тогад клубы будут растить своих, легионерво не на что покупать будет, и зарплаты урежьте футболистам в 1000 раз , тогда свои начнут жопой шевелить на поле, чтобы засветится и уехать в большой клуб на большую зарплату, а сейчас Соболев 1 гол забьёт в сезоне и ходит из себя Роналду строит и получает миллион долларов , такие свои нами даром не нужны....упадёт уровень чемпионата ? конечно упадёт, до уровня фнл, но зато будут свои и за копейки , а госденьги тратиться не будут в пустоту и на зарплаты Соболевым.

    30.11.2025

  • Леоныч

    За Степашина как-то спокойней стало. Аж от сердца отлегло. Теперь ему не надо нарушать "слово офицера"....Хотя, кто бы сомневался..

    30.11.2025

  • Pol Pol

    Ну раз ты не можешь прочесть заданое .... а ?! Ну осёл ! Я ж не говорю, что плохой ! Хороший ... осёл ! А я .... КМС по боксу, но даже стыдно уже теперь и вспоминать .... было это, в 79 году ! Или в 80, а моть в 81 ... Видишь, запамятал уже, а с тобой поякшаюсь, уже и забуду ... когда родился ! Не расстраивай меня, болей за свой Спартак, я тоже за него когда то болел, пока из него не сделали то .... за что теперь, болеешь ты !

    30.11.2025

  • Леоныч

    "Игра смотрелась".И комментаторам понравилась. Ещё бы- одни вышли чисто поржать, что и было видно по их игривому настроению и построению с 2(!!! - и это в 21 веке!) полузащитниками, а вторые сначала присматривались, а потом точечно усилились на фланге, на который один очень умный тренер (гораздо умнее предыдущего!!) выставил тихохода, имеющего смутные фланговые навыки. И при этом профильного защитника с этой позиции поставил в опору- чтобы уж ни там, ни там.Типа, наверняка. При этом нападающие, до которых мяч стихийно долетал через головы всех, развлекались игрой пяткой и прочими приятными зрителям (особенно, болеющим против), но совершенно бесполезными занятиями. Удивительно, но, казалось бы, дубовато-прямолинейный нападающий соперника, оказался на голову эффективней динамомосковского затейника, который всё улыбался, улыбался....Нет, ну судья, конечно, не поставил пару опасных штрафных в сторону хозяев, но вряд ли это что-то кардинально изменило...

    30.11.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    Мне вот одно интересно, как так можно было угробить и физуху, и желание играть во всём Динамовском коллективе - двум рылам псевдо тренеру Карпуше и его помощнику по физ подготовке. Просто дичь какая то, вышел Гладышев ииии ... потерялся на поле, все замены - игроки тупо растворились, это вообще как? Игровые связи все обнулились, а этот баласт который Карпуша прикупил, в какую лигу сплавлять теперь? Ведь этим "футболёрам" ЗП платить. Вопрос к ВТБ - ребята, а долго ли у вас проработает специалист который пару лимонов просрёт? Так какого ражна пуделя держали до последнего, со всем его багажом?

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Какой КЛопп? ты вообще понимаешь , что во -первых Клопп не тренирует , он отдыхает на пенсии , а во-вторых назови мне причину почему он должен согласится поехать в СПартак, хот одну причину , чтобы КЛопп собрал чемодан и прилетел в Москву ? Карпин даёт результат ?это какой он дал результат? он в Динаом выдал результат , сбежал со словами , я переоценил свои силы. Черчесов даёт результат ? он в России уже возглавлял команды и результата он нигде не давал и не даст .

    30.11.2025

  • Глупый

    клопп карпин черчесов каррера

    30.11.2025

  • igorlvov

    :)......я не осёл.....Я хороший...Мастер спорта по рукопашному бою! Игорь Львов ........я просто с детства за СПАРТАК.......да парируя придурочные вопросы .....защищался ТАШКЕНТ 1991 год Чирчик! АЗАДБАШ

    30.11.2025

  • Pol Pol

    Так ты не спеши, по слогам попробуй .... начинай медленно, не спеши, повторяй за мной внятно .... - мама мыла раму, потом ела "Раму" ... маргарин такой, помнишь, был ? А теперь, потихоооооньку переходи на текст. Осёл.

    30.11.2025

  • Berkut-7

    И кто сможет в Спартак прийти сделать чемпионом команду в первйы сезон? назови мне своих кандидатов, раз можно взять и назначить тех кто даёт результат ,это кто?

    30.11.2025

  • RobertH

    Для начала нужно, если уж так рассуждать о том, что нужно, а что не нужно, прищемить доходы барыг - агентов и сделать реальным литмит легионеров. Они в таком количестве в отсутствие Еврокубков нах не нужны, тем более, что из всех легов человек пять от силы что - то из себя представляют. Остальные - это чистый промывон бабла. И когда на поле будут выходить по восемь россиян, а не по восемь - девять легов, вот тогда можно будет для начала посмотреть кто реально чего стоит. Когда ещё растить своих, если не в этих условиях? Кричать, что дайте поработать, а потом кричат, что если не будет легов, то не накого будет смотреть. Чтобы смотреть, нужно вырастить, как у меня розы в саду. Судя по всему, всем пох. Лишь бы пиво давали и кто - то бегал по полю:sunglasses:

    30.11.2025

  • Глупый

    смотрю полные матчи спартака и сборной

    30.11.2025

  • igorlvov

    СОГЛАСЕН! Но так же нельзя! Это не порядочно!

    30.11.2025

  • sergey485

    Перегнули палку... Из чёрного дерева...

    30.11.2025

  • Блин медный

    Предположу, что игроки Динамо просто забили и на чемпионат и на Гусева, команда не борется, футболисты убирают ноги при стыках, понимают, что выше седьмого, восьмого места не поднимутся, а заставить их играть некому

    30.11.2025

  • Berkut-7

    кому не надо было выгонять?Ты вообще футбол смотришь?или только 3х минутные нарезки матчей после игр?

    30.11.2025

  • igorlvov

    Вот ты дружище загнался! Сам то сможешь прочитать что написал?????? БЕРЕГИ СЕБЯ! :)))))))))

    30.11.2025

  • Глупый

    не надо было выгонять карреру и силкина

    30.11.2025

  • Berkut-7

    А кто даёт результат? вот есть Слот , в прошлом сезоне дал результат и выиграл чемпионат, в этом 5 матчей проиграл и визг стоит , что надо его выгонять? уже плохой стал, уже не нужен ....вы вообще адекватные люди ? ТО есть человек сделал команду чемпионом и всё равно не устраивает ,всё равно не верят , всё равно хотят его уничтожить , я не понимаю этот мир , люди просто свихнулись .

    30.11.2025

  • ровнов

    Что, Константин, опять кого-то увольнять собирается? Что молчите? А, вы точно футбол смотрите или комментарии читаете? Что, ответить нечего? А раньше соизволили в народ выходить.

    30.11.2025

  • Pol Pol

    А я как то в толк всё не возьму, а эти команды что, служат балластом для РПЛ, ну типа, Ростооов, вот ээээти вот ахметы, Акроооны там разные, Сооочи - тёмные ночи .... Пари матч - НН ГКЧП .... он что, вродь как служат местом для засады от кудо можно выскакивать??? В кустах у которых прячется разная чума, навродь Карпина, Салям - Балямыча и прочей нечисти ? Ну .... так выходит !? Вон уже, разговоры пошли во всю, что на место Гуся, уже и Ус - Мейстера пророчат ! А на Ахмат, стало быть, положат, что ль ? То есть, футбольная жисть, это .... столичная жизнь, я правильно всё понимаю ?! А остальные все, согласно купленым билетам ? А у этих - Единый Проездной, на всю оставшуюся .... ? Лииихо у вас, лииихо ..... однааако. Ннну да, в Москве ... 22 театра, а в какой нить области и одного ... нету. Чаяния народа, так что ль ? Какого ..... московского ? Который билета то, купить не способен ?

    30.11.2025

  • Глупый

    нужен тот кто дает результат,неважно какой национальности тренер

    30.11.2025

  • igorlvov

    Фото на обложке к статье классное! РУССКОЕ Динамо и АХМАТ!!!!!! Красиво! Может мне тоже на Родину плюнуть и покраситься в черный цвет?????? (сразу говорю пол менять не буду! :)))))))))))

    30.11.2025

  • oleg ves

    игра ничейная, но для усов организовали левейший пенальти. Мяч попадает в бедро игрока Динамо, а затем уже в руку. По правилам если мяч сначала попадает в любую часть игрока (кроме рук), а потом уже от этой части - в руку, то это не пенальти. Но как же не уважить постоянно проигрывающую команду, да еще на ее поле, да еще и в последний матч в этом году.

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Северная Африка состоит в основном из арабов,а негры это центральная и южная Африка.

    30.11.2025

  • Berkut-7

    А кто нужен Клопп с Гвардиолой? Личек повыгоняли , вот своих поставили, люди кричат, дайте нам своих, хзватит легионеров , а теперь свои опять не устраивают.....ну если и свои не нужны и легионеры не нужны , выход только один остаётся , закрыть футбол в стране.

    30.11.2025

  • Глупый

    романов и гусев вон из клубов!

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Так у нас в целом спорт не для населеняи в стране, стадионы нигде толком не заполняются , а а финансирование огромное , для кого? для тех людей кто осваивает эти деньги , для когов ТАмбове клуб был? для людей которые с него кормились, деньги прекратили выделять и клуба не стало , потмоу что изначально клуб был создан не для болельщиков.

    30.11.2025

  • Упёртый русский

    Да какое дело ногомячистам до руководства, чудо? Это не их уровень, им за мячом бегать и костьми ложиться на поле надо! За это тренер отвечает! Видимо, у Динамы внутри команды слишком много либерализма. Нужен тот, кто закрутит гайки и призовёт к ответу!

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Негры тоже люди, тоже человеки , тем более негры в футболе доминируют в мире , они от природы более атлетичные и хорошо подходят под современный футбол, поэтому во всех чемпионатах полно негров играет и всяких мулатов.

    30.11.2025

  • NF

    "Всё идёт с руководства, а дурной пример заразителен"...

    30.11.2025

  • Упёртый русский

    Тренер, кто ж ещё? Раз такое отношение, надо выкинуть пол состава в дубль, срезать все бонусы и ставить молодых, не зажравшихся. Легионеров - за дверь, не нужен такой сброд. В общем, строить новую команду. Что и будет делать новый тренер в зимнюю паузу... Кстати, Черчес им подойдет. У него не забалуешь, сразу - досвидос!

    30.11.2025

  • Так Надо

    Динамо - такое Динамо. Сами не забили. так еще и в концовке глупо так привезли. Валера ушкл. а дело его осталось. Продуют если Спартаку - к стыкакм подтянутся)

    30.11.2025

  • NF

    Что я уже и написал. А кто создает им такую блаженную жизнь?..

    30.11.2025

  • Так Надо

    ЭРЭФиопии.

    30.11.2025

  • Упёртый русский

    Потому что не умеют. Их и так всё устраивает, жизнь - удалась... Зажрались, ногомячисты...

    30.11.2025

  • NF

    И опять повторение следствия, а не причины. ПОЧЕМУ они не хотят "рубиться"?..

    30.11.2025

  • Упёртый русский

    Причина в том, что игроки Динамо не настроены рубиться. Им всё по фигу. Пластилиновые. Хотя для тренера - это решающие игры. Игроки Динамы сыты успехами? Это какими именно? При получении денег у банкомата?

    30.11.2025

  • hamal

    с Балтикой, кстати, "багаж Лички" 2:2 сыграл.

    30.11.2025

  • hamal

    не дилемма: на выход оба!

    30.11.2025

  • RobertH

    Текущая стоимость Динамо - 107, 95 млн. Евро Текущая стоимость Балтики -25, 55 млн. Евро. И в чём он не прав?

    30.11.2025

  • Дмитрий

    хуйню несешь

    30.11.2025

  • hamal

    Карпин сдавал в багаж диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку, Рубенса и Осипенку.

    30.11.2025

  • Дмитрий

    хуйню несешь ей богу!! Гусев не играет

    30.11.2025

  • esheg

    Ну уж и параллельными! Спартак в Кубке у Локо выиграл, Динамо Зениту проиграло.

    30.11.2025

  • Sandy45

    скорее игроков растащат.

    30.11.2025

  • Дмитрий

    хуйню несёшь

    30.11.2025

  • Дмитрий

    Вы чё все от одной игрой зависете? Дайте поработать

    30.11.2025

  • Байба Бендика

    Валера, видимо, наблюдает этот балет из Эстонии и тихо усмехается....

    30.11.2025

  • Sandy45

    У Динамо и Спартака одна проблема. Нет лидеров в клубе, людей, которые выросли на любви к своим клубам. Как Акинфеев в ЦСКА, как Баринов в Локо. А без этого, без "вправления мозгов" молодняку и легионерам- толку не будет. В Зените хоть в руководстве клубом их реальные "легенды". В Краснодаре эти традиции только формируются, формируются теми, кто сейчас играет. А в Динамо и Спартаке- глухо... В Динамо одни генералы. В Спартаке только остатки "Ромашки" вокруг вьются, как мухи...

    30.11.2025

  • александр п

    Руководство Динамо сами виноваты. Не надо было менять Личку! Балтика- калиф на час. На следующий год слышно не будет. Как только деньги перестанут платить.

    30.11.2025

  • RobertH

    А что тут понимать? Один чеченец, другой милиционЭр...

    30.11.2025

  • Vladimir Bandenkov

    играть надо а не дрочить

    30.11.2025

  • Vladimir Bandenkov

    Какой Гусев он не готов нужен другой

    30.11.2025

  • NF

    "Просто одни рубятся, а другим всё по фигу". Это следствие, причина-то в чем? А причина - в верхушке. Плюс "Балтика" голодная до успехов, на новенького. Плюс умеренность в доходах...

    30.11.2025

  • китайский городовой

    Спартак -Динамо в следующем туре финал кубка РПЛ на главного неудачника года

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Чёрный Кабалист и инагент!

    30.11.2025

  • igorlvov

    ДА

    30.11.2025

  • ёzhic8

    Что сказать? Только словами иноагента Дж.Роулинг: моё счастье не зависит от умения [Тюкавина оттянуть носок]. Чего и вам желаю

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Равин всех сглазил!

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Это потомки Арапа Петра 1!

    30.11.2025

  • igorlvov

    Динамо и мой мой любимый Спартак в этом сезоне ну просто ГОВНИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Почему так?????? Я смутно понимаю! Ну Степашин (слово офицера - какого не хер офицера? Родину продать)........это понятно Динамо! Спартак - это придурковатое руководство Лукойла, что все дружно за Динамо Киев болеют - это тоже понятно!...........НЕ ПОНЯТНО ОДНО!????? Это что издевательство над Русскими!???????? Когда это прекратится!???????.....Что на это скажет супер пупер солнцеликий дзюдоист!??????? АСЬ

    30.11.2025

  • bm

    Динамо проиграло ....... может потому что не хотят находится на баде с 9-00 до 14-00 ? Игроки-то у Динамо - говно.

    30.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    С соседями по турнирной таблице.

    30.11.2025

  • GeoMaS

    - "Теперь в очной встрече исполняющие обязанности выяснят, кто уйдет на зимний перерыв с лучшей перспективой остаться главным тренером и на весеннюю часть сезона." - А если в ничью? Вот дилемма то будет.

    30.11.2025

  • SPIRT-EXPRESS

    но и играл он не с Балтикой...

    30.11.2025

  • igorlvov

    Может эктресекса какого нибудь найти!? Точно этот поганый Зенит на нас порчу навел! :))))))))

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Меня тоже удивляют пустые трибуны в Грозном. Для кого играют?

    30.11.2025

  • rashton22

    А зачем в Грозном футбол? Если на Динамо Москва ходят три местных ... То вопрос резонный - зачем им нужна команда с огромными расходами бюджета на неё, никто ведь не интересуется ею? Впрочем, это деньги все знают, откуда. Вообще обидно за то, что такую игру превратили в забаву для господ начальников.

    30.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Пока Ролан Гусев и и.о. красно-белых Вадим Романов идут параллельными курсами и в очной встрече «исполняющие обязанности» выяснят, кто уйдет на зимний перерыв с лучшей перспективой остаться главным тренером и на весеннюю часть сезона._____ Пока подсидевшие предыдущих главных тренеров «исполняющие обязанности» экспериментируют. Один играет без нападающих, второй с защитниками не на своих позициях. Гусев здесь победил, всё - таки у него не было численнного большинства.

    30.11.2025

  • tochny

    Безобразное суейство.

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Похоже багаж Лички оказался получше багажа Карпина.

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Северной Африки.

    30.11.2025

  • Упёртый русский

    Чушь. Балтика вон набрала лесорубов, и рубится на поле. По сравнению с Динамо по составу - небо и земля. По результатам - тоже, только наоборот. Просто одни рубятся, а другим всё по фигу...

    30.11.2025

  • NF

    Всё идёт с руководства, а дурной пример заразителен. То же самое с обществом: какая власть - такое и общество...

    30.11.2025

  • NF

    Планеты Земля...

    30.11.2025

  • NF

    Вижу я, не только у Романова шансы испаряются...

    30.11.2025

  • Упёртый русский

    Гусев - всё. Как и Романов. В дерби их ждёт прощальная гастроль. Жаль, что ж. У меня вопрос к игрокам Динамо: вам вообще всё равно, кто будет тренером? Играли сегодня опять как коллектив физкультуры, никакого рвения в глазах и битвы за тренера. Сравнить с той же Балтикой - небо и земля... Все словили звёздного, как я понимаю? Или изначально рубите деньги по лёгкому, не напрягаетесь и добегаете быстрее всего к банкомату в день зарплаты? Хоть чуток стыда увидим в ваших глазах после таких результатов, или вам вообще все по фигу?

    30.11.2025

  • Александр Максаков

    Пять человек смотрели как Мелкадзе забивает гол . А какой пас Фомин дал и Ахмат забил .

    30.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    В битве за кресло главного тренера Динамо, по очкам, одержал волевую победу (голосом ринг - анонсера) чемпион Польши и Венгрии, четвертьфинаист Чемпионата мира, заслуженный тренер России и Чечни, Станислав (здесь с растяжечкой по слогам) Саламович Черчесов!

    30.11.2025

  • ViktorDiktor®

    СЭ опять сватает Стаса- то в Динамо, то в Спартак:rofl: Прошло его время, неужели это так трудно понять? :point_left::point_left:

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Да просто ДМ сейчас даже хуже невнятного черчесовского экс-Терека. Только и всего.

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Ну да. Игра будет равна, сыграют два...

    30.11.2025

  • dev-alexB

    А что за чемпионат, никак не пойму, на фотке два негра

    30.11.2025

  • mgsermat@gmail.com

    Это не только первая, но, надеюсь, и последняя победа Черчесова. Гнать таких надо из команды. Ахмату - успехов с новым тренером!

    30.11.2025