Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

16 июля 2022, 23:55

«Ахмат» — «Спартак»: удален Рыбус и не назначены два пенальти. Нужно ли красно-белым жаловаться на судейство?

Александр Бобров
Шеф-редактор
Первая же игра с участием спартаковцев вызвала много споров, а завершится все обращением столичного клуба в экспертно-судейскую комиссию при президенте РФС.

Безбородов ошибся, удалив защитника?

На 41-й минуте матча 1-го тура чемпионата России «Ахмат» — «Спартак» (1:1) арбитр Владислав Безбородов принял неожиданное для многих решение: вынес сразу два предупреждения защитнику красно-белых Мацею Рыбусу и удалил его с поля с показом красной карточки.

Фол Мацея Рыбуса в первом тайме матча с «Ахматом».
Фол Мацея Рыбуса в первом тайме матча с «Ахматом».

Случай нечастый, но судья поступил в соответствии с правилами. Он квалифицировал действия спартаковца таким образом, что тот заслужил именно две желтые карточки за свои нарушения.

Рыбус получил две желтые карточки за 10 секунд.
Рыбус получил две желтые карточки за 10 секунд.

Первая — за задержку соперника. Безбородов зафиксировал этот фол и остановил игру. А затем Рыбус пнул мяч и стал участником конфликта. За это последовало второе предупреждение. Возможно, болельщики «Спартака» сочтут санкции судьи слишком жесткими, но в первую очередь в удалении нужно винить самого Рыбуса.

Судья добавил три минуты, но гол забит на четвертой. Как такое может быть?

На 45+4-й минуте арбитр назначил угловой удар, после розыгрыша которого хозяева поля открыли счет. Ранее к основному времени первого тайма судья добавил три минуты, но в итоге сыграно было больше. Это по правилам?

Арбитр ничего не нарушил, дав командам провести на поле больше трех минут, добавленных изначально. Более того, одна из этих трех минут ушла на выполнение штрафного удара «Ахматом», после чего и был назначен угловой удар.

«Ахмат» — «Спартак»: концовка первого тайма.
«Ахмат» — «Спартак»: концовка первого тайма.

Так что в действиях Безбородова нет ничего противоправного. Вопрос только в том, будут ли и другие судьи в дальнейшем вести себя подобным образом.

Удаление Рыбуса и поведение судьи в данной ситуации установили некие ориентиры, по крайней мере на первую часть турнира.

Был контакт мяча с рукой, почему не назначен 11-метровый?

Момент с рукой в штрафной площади «Ахмата».
Момент с рукой в штрафной площади «Ахмата».

На 77-й минуте Безбородов принял верное решение, не назначив 11-метровый удар в ворота хозяев поля. В площади их ворот после прострела Квинси Промеса действительно произошел контакт мяча с правой рукой защитника грозненской команды.

Но эта рука не была задрана вверх и не была отставлена в сторону. Игрок «Ахмата» падал, его рука находилась в сантиметрах от земли и шла в упор — он собирался опереться на нее. По правилам оснований для пенальти в такой ситуации нет. Безбородов прав.

Не удален вратарь Шелия. Следовало ли наказать «Ахмат» пенальти?

На 87-й минуте на линии площади ворот грозненской команды столкнулись нападающий красно-белых Александр Соболев и вратарь Георгий Шелия. Голкиперу не понравилось то, как с ним обошелся соперник, и он отреагировал.

Реакцию Шелии оценили по-разному. Безбородов после вмешательства видеоарбитра Евгения Турбина, позвавшего судью в зону просмотра, дал вратарю продолжить матч. Судья квалифицировал случившееся как грубую игру со стороны голкипера и вынес ему предупреждение. Он не усмотрел в действиях Шелии агрессивного поведения.

Момент с Гиорги Шелией и Александром Соболевым.
Момент с Гиорги Шелией и Александром Соболевым.

С уважением отношусь к самому опытному судье РПЛ. Но не соглашусь. На мой взгляд, в данном моменте могли быть два вердикта арбитра.

Первый. Он мог зафиксировать фол со стороны Соболева, назначить штрафной удар в пользу «Ахмата» и удалить Шелию (я все-таки отношу себя к тем, кто видит умышленный удар ногой).

Или второй. Не фиксировать фол со стороны Соболева, зафиксировать фол со стороны Шелии, удалить его с поля и назначить 11-метровый удар, потому что в момент удара ногой вратаря мяч еще находился в игре (во всяком случае такое впечатление создается при просмотре одного из повторов).

Но в итоге мы стали свидетелями третьего варианта.

Еще два падения спартаковцев в штрафной соперников. Почему не назначены пенальти?

Почти не вызвали споров еще два эпизода — на 50-й и 85-й минутах, когда в штрафной «Ахмата» оказывались на газоне спартаковцы.

Второй момент крупным планом не показали. Повтора не было.

А на 50-й минуте, судя по всему, ВАР Турбин провел проверку, но не нашел оснований, чтобы вмешаться в действия Безбородова. А тот не отреагировал на падение Промеса назначением 11-метрового. Видимо, судьи оценили столкновение защитника с нападающим как игровое. Мяч до упавшего спартаковца не долетел.

Красно-белые собираются обратиться в ЭСК, посмотрим, на какие эпизоды они пожалуются и какой вердикт вынесет комиссия. Это тоже будет своеобразным ориентиром на первую часть турнира.

Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур.
16 июля 2022, 20:00. Ахмат Арена (Грозный)
240
  • YurovTheBest

    ну, тогда понятно. Потому что "выцелить в руку защитника мячом в штрафной" это из оласти детских дворовых фантазий, а не из профессионального футбола, в котором даже если нападающий это задумает, то исполнить сможет разве что один раз из ста.

    06.10.2022

  • футбол это спорт

    Вы правы, играл во дворе. Только мы играли по справедливости. И никому в голову не пришло бы специально попасть мячом в руку сопернику у ворот. Мы играли не за очки и не за деньги, а в футбол.

    01.09.2022

  • YurovTheBest

    из того, что Вы говорите, понятно одно - в футбол Вы если и играли, то не выше чем на дворовом уровне. Потому что выцеливание нападающим в руку защитника это, конечно, нечто....

    30.08.2022

  • bandradio

    Судя по этому стоп-кадру конечно никакого пенальти, рука опорная. Он ее не отводит в сторону, не поднимает вверх. Вообще никаких вопросов. В эпизоде с Соболевым сложнее. Ему научится падать не так картинно, как он это любит. Да и нападение на вратаря было, раньше на мяче был вратарь.

    19.07.2022

  • dulich

    Безбородов безусловно гнида! Смотрю большинство чемпионатов и ни разу не видел, чтобы в случаях с Рыбусом удаляли. И пенальти за игру рукой стопроцентный и Шелию обязан был удалить. Но "эксперты" и разные комиссии сейчас всё объяснят и эта ........ безбородый будет судить дальше. Понять надо другое. Пока питерские при власти и пока в Спартаке семейка Салиховых, НИЧЕГО, НИКОГДА не изменится!!

    19.07.2022

  • 3_62

    Обязательно надо жаловаться. Ежели без этого то какой это будет Спартак? Болельщиков растеряет, думаю.

    19.07.2022

  • ФОКСИ

    Еще один смехотворный братан Рабинера.....

    19.07.2022

  • serzh.sergeey

    Это только с Ахметом! Дальше сильнее завизжат!!!

    18.07.2022

  • serzh.sergeey

    Не только в стране во вселенной))) В прошедшие 20 (двадцать!) лет одно чемпионство и один кубок. Просто фееричные достижения)))))

    18.07.2022

  • volish17

    Грузил ударил Соболева , но он его не ударил погладил , судья был как клоун на поле ... Спартак играл из рук вон плохо , но фолы в футболе откровенные некто не отменял ...

    18.07.2022

  • что бабру с того, зато деньгу поднимет

    18.07.2022

  • @CSKA@

    надо жаловаться , как обычно , и пора уже сниматься с чемпионата.

    17.07.2022

  • Правдобур

    Не было Игры рукой! - это по правилам. А то что мяч попал в руку лежащего игрока - это пеналька по понятиям свиней. Смотрите зряче и читайте правила, тогда не будет грезиться волейбол. Мне показалось что вы умный человек...

    17.07.2022

  • На самом деле все судьи и футбольные люди настроены против Спартака, это же очевидно! Как можно поддерживать команду, которая имеет больше всех титулов в стране?!

    17.07.2022

  • Борис Игоревич

    Нарушения не было , как бы этого упоротой поросятине не хотелось бы. )) Для тупых же сказано - умышленной игры рукой не было. Но свинорылым истеричкам и плаксам ничего объяснить невозможно - любую неудачу своих позорников всегда спишут на ЗАГАВАРъ . На то и секта. ))

    17.07.2022

  • Вася

    после этого эпизода, судьи обязаны за любую откмдку мяча, даже в руки, ноги сопернику, показывать желтую карточку!!! почему все уникальные случаи со спартаком? помню вторую желтую самедову показали за симуляцию! спартаку в другой чемп,менее коррумпированый, с таким судейством в рпл делать нечего!

    17.07.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Дело само собой не в том, что 80% состава Спартака выглядит не лучше Ахмата, и не потому что Спартак клуб середняк, и не потому что игры нет от слова совсем. Чисто судейские ошибки и чуть Заремы

    17.07.2022

  • m_16

    Ну да, а мог вообще своим удом упереться в землю и не падать, опираясь на руки.

    17.07.2022

  • мяч был вне поля, как понял, в таких случаях пенальти не назначают

    17.07.2022

  • футбол это спорт

    Правила это закон. Но законы, тем не менее, трактуются судьями по-разному. Вас не смущает, что пенальти могут назначить за мяч, случайно попавший в руку защитника при отсутствии угрозы для ворот, но могут не назначить, если рука преграждает мячу путь в ворота или к футболисту в голевом положении? Например, нападающий в чужой штрафной может умышленно выцелить мяч не партнеру и не в ворота, а в поднятую руку защитника и легко заработает пенальти. И на этом мало кто гнушается получить легкую добычу, и все партнеры прекращают играть и радостно воздевают руки, аппелируя к судье.

    17.07.2022

  • YurovTheBest

    не смущает, что написанное в статье - интерпретации/объяснения от автора статьи, а не от Безбородова. А если с точки зрения правил, то это называется «неумышленная игра рукой, рука в естественном положении, возможности её убрать у игрока нет, передача/удар с полутора метров»

    17.07.2022

  • YurovTheBest

    и что это меняет? в обоих случаях пенальти нет.

    17.07.2022

  • YurovTheBest

    читай правила, слушай экспертов, включай мозги.

    17.07.2022

  • YurovTheBest

    заголовок расходится по смыслу с написанным в самой статье, из которого понятно, что никаких ошибок судья не совершил.

    17.07.2022

  • vlad2020

    Как всегда, спартачи ноют на судейство. По игре выиграть не могут, вот и надеются только на левые пенальти. Пока будут надеяться только на это клубу не вырасти, потому что концентрируются не на том

    17.07.2022

  • Владимир Корженков

    Когда же успокоятся спартаковские болельщики?Почему из других клубов никто не подаёт протесты так часто как спартак?

    17.07.2022

  • Сергей Бузькин

    Про 76 минуту.Падение по собственной инициативе.Пенальти железное.Спартак-прощай,шанс победы!

    17.07.2022

  • Виталий Мелькор

    какой же лежачий, он падающий был, какие же у вас бомжеватые очки)

    17.07.2022

  • Правдобур

    Не было Игры рукой! - это по правилам. А то что мяч попал в руку лежащего игрока - это пеналька по понятиям свиней. Смотрите зряче и читайте правила, тогда не будет грезиться волейбол. Мне показалось что вы умный человек...

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    Я смотрел матч. Честное пионерское!))

    17.07.2022

  • NGE

    Для написания некоторых текстов "просмотр" самого матча (или эпизода) НЕ является обязательным))

    17.07.2022

  • NGE

    То есть, рукой прерывает передачу в своей штрафной, это "пеналя и близко не было"?! Может вам лучше волейбол смотреть?

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    Правила просмотра футбола тоже существуют?)

    17.07.2022

  • NGE

    Несмотря на то, что ваш текст максимально близок к бреду, рекомендация прочесть Правила игры остается;))

    17.07.2022

  • Вася

    А если игрок в начале эпизода хватает рукой за майку, а далее грубо сбивает, это 2ж\к-к\к/? игрок выпрыгивает, попадает локтем в голову, далее приземляется шипами на ногу, тоже 2ж\к-к\к? (ИГРОК СПАРТАКА)? естественное пложение руки- определяет судья? а может под свои правила и игру переименовать, например "ногомяч", сложно после европейских чемпов, разобраться в нашем ногомячном судействе, поэтому наши игроки тяжело адаптируются в евроне!

    17.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    На кой чОрт вы Газпрому сдались?)) Сами себя прекрасно жрёте десятилетиями.

    17.07.2022

  • Правдобур

    но в первую очередь в удалении нужно винить самого Рыбуса! И это Правда жизни! Пеналей тожеблизко н е было и это видели все даже без очков. Бобров все правильно разобрал. Мясной Безбоодов вынужден был судить по -правилам, а не по понятияем свиней - дотронулся до свиньи - пенальти.)))

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    В эпизоде из матча Ахмат-Спартак, болельщик УМЫШЛЕННО искал в подкате руку, стремясь увидеть повод для пенальти. Так как его стремление было умышленным, ЛЮБОЕ касание мяча рукой им трактуется, как "умышленная игра рукой в мяч", следовательно это 100% пенальти.

    17.07.2022

  • Lot Tiger

    Слово "прецедент" в данном случае уместнее, но смысл понятен. Если КДК поддержит Безбородова, а я думаю так и будет, то судьи будут показывать 2 желтые подряд, когда им вздумается. Даром что формулировок для неспортивного поведения масса: мат, отмашка, откидка мяча, повышенный тон общения и т.д.

    17.07.2022

  • NGE

    3) В эпизоде из матча Ахмат-Спартак, защитник УМЫШЛЕННО падал в подкате, стремясь прервать передачу. Так как его падение было умышленным ЛЮБОЕ касание мяча рукой трактуется, как "умышленная игра рукой в мяч", следовательно это 100% пенальти. Разъяснение про "опорную" руку к подобному эпизоду отношения не имеет. Читайте Правила футбола, господа!

    17.07.2022

  • NGE

    Теперь давайте эпизод с "опорной" рукой разберём с точки зрения Правил. 1) В Правилах ничего про опорную руку нет! Есть "умышленная игра рукой в мяч" и "рука делает площадь тела неестественно больше". 2) Разъяснение про опорную руку подходит для ситуаций, когда футболист уже упал в своей штрафной (например, подскользнулся) и пытается подняться, опираясь на руку. То есть, он НЕ умышленно прерывает этой рукой передачу или удар.

    17.07.2022

  • Як Цидрак

    Старина, ты правда ящик Пандоры усмотрел?

    17.07.2022

  • Lot Tiger

    Но. Но. А чем мы от других отличается? Безбородов открыл ящик Пандоры, показав две желтые подряд. Думаю мы еще часто будем лицезреть удаления а-ля Безбородов в этом сезоне и тут обеспокоиться надо уже всем фанатам и болельшикам клубов РПЛ, естественно кроме Зенита или Ахмата.

    17.07.2022

  • Bro wdw

    Я как обычный болельщик за красивую игру, хотел бы спросить болел зенита, вам самим нравится, что ваши многолетние чемпионства сопровождаются только скандалами и это подтверждение нашло в нулевой игре с нормальным судейством в европе. Я не болела спартака, но противно смотреть дичь от судейства

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    Коллективу людей кажется, что причины их неудач таятся где-то снаружи кокона, в котором сидят сектанты. Им даже в голову не приходит усомниться в правильности собственного поведения. Этот процесс будет длиться до тех пор, пока кто-то разумный не посетит данный кокон.

    17.07.2022

  • не фанатик

    "Нужно ли красно-белым жаловаться на судейство?" Конечно нужно! Иначе это не спартак. Уже задолбали своим плачем после каждой(!) игры.

    17.07.2022

  • футбол это спорт

    Безбородова не сломаешь. Какой был неоднозначный, такой и остался. Если все судьи ошибаются, то этот ошибается всегда очень уверенно. Мешков и Матюнин такие же.

    17.07.2022

  • Як Цидрак

    У нас страна, которая чтит прецеденты? Тайгер, отвечай, не линяй как Иванычи

    17.07.2022

  • Ddd Mmm

    Безбородов никого не наказывал прямыми красными карточками. Он ограничевался жёлтыми. Лучше клубы разбираются со своими игроками, чтобы они как Рыбус не подводили команду. Получая такие ЗП умыдряются удаляться на ровном месте.

    17.07.2022

  • Lot Tiger

    Никогда не видел, чтобы футболисту показывали две желтые подряд. Сначала обычно показывают одну желтую, а затем если футболист ругается, откидывает мяч и демонстрирует прочее неспортивное поведение, то арбитр резонно достает вторую желтую и удаляет. Если судья еще не показал никакую карточку, но собирается это сделать, то футболисты обычно (почти всегда) "неспортивно" реагируют на подобное решение. В Европе высококвалифицированные судьи всегда довольствуются одной желтой и нигде в правилах не написано, что можно поступать иначе. Безобородов своим решением создал прецедент, благодаря которому продажные Газпромовские судьи теперь будут пользоваться этой лазейкой в правилах и удалять футболистов, просто показывая им сразу две желтых. А потом говорить: "А че, Безобородов так уже делал!"

    17.07.2022

  • говорить об "естественном положении руки", якобы неминуемо становящейся опорной - это грубая отмазка... разве руки вздернутые вверх, не естественное их положение при прыжке за мячом, однако это почему то всегда пенальти

    17.07.2022

  • футбол это спорт

    О пенальти/не пенальти. ---Но эта рука не была задрана вверх и не была отставлена в сторону. Игрок «Ахмата» падал, его рука находилась в сантиметрах от земли и шла в упор — он собирался опереться на нее--- А если возможность опереться совпала с возможностью остановить голевую передачу? Кто же от такого откажется? Ведь передача Промеса была голевой вдоль ворот, и ее могли замкнуть. Чем такое падение на руку отличается, например, от броска защитника в угол на такую же опорную руку, если мяч идет в угол ворот? Если на то пошло, то и Соболев, хоть и дельфин, но упал в штрафной, когда в него уперлись ноги Семенова, не доставшего до мяча. Формально пенальти был, но судья не дал. О карточке. Интересно, кто другой на месте Безбородова додумался бы до 2-й желтой карточки Рыбусу в данном эпизоде? Ну а раз уж додумался, тут же и объяснение найдется. О Безбородове. Да чего о нем говорить? Какой был, такой и остался. Будет вариться в преисподней в котле для судей.

    17.07.2022

  • Владимир Иванович

    Письменная речь...ну и насмешил старика !

    17.07.2022

  • Як Цидрак

    Чет настроение посрачся с кемто из мясного народа, желательно канеш из древних виев типа ВД44, но латыши ВладимирыИванычи тоже сойдут. Иваныч, зомби ты этакий, выходи катарсис поросячий биться.

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    Я, как и Федун ______________________ Да нет, Владимир Иванович, ты не как Федун. Он Леонид Арнольдович, да и столько ошибок в письменной речи не допускает. Хотя конечно лопух ещё тот)

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    Федун на латыни не шпрехает? Ладно, спрошу у Лициния

    17.07.2022

  • mityaich

    А давайте зинит будет начинать чемпионат с 90 очками и отнимать их по мере потерь (хотя о чём я , какие потери..) а остальные с 0...

    17.07.2022

  • Як Цидрак

    Что-то я писал-писал ответ, редактировал, опять писал, а потом подумал такой - а нафига? Что мы друг-другу пытаемся доказать? Посмотри лучше БИ-2 Колыбельную, если не смотрел еще.

    17.07.2022

  • У Красса....)) Красс Марк Лициний - древнеримский полководец, победитель Спартака.

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    Безбородов так судил и прежде. Когда в Европах у него не было волчьего билета

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    А про Спартак у Федуна?

    17.07.2022

  • george64

    Сам-то веришь в эту ахинею? С каких это пор Ростов и далее по списку начали что-то решать? Да еще с первого тура...

    17.07.2022

  • Горын

    Ура. Ура.Ура. Началось. Навозную кучу опять засудили. Опять визжание и обращение в ЭСК.

    17.07.2022

  • Владимир Иванович

    Я, как и Федун, перестал удивляться.....так судят именно спартаковцев потому, что именно они могут оказать конкуренцию питерским. Жалобу подать надо, только всё это без толку. Уже ранее писал- Ахмат априоре не должен был проиграть дома по причине далеко не футбольной (тут уж подумайте сами). НО НЕ ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ !

    17.07.2022

  • fullerist

    да он там на постоянной основе

    17.07.2022

  • hovawart645

    Поживем - увидим. Мы хоть и госкорпорация, но порой и нас нехило асфальтируют. А вы вообще конкуренты Главному по мячикам)))

    17.07.2022

  • Антон Муравьев-А

    МАЛО ТОГО, ЧТО ВЕСЬ НАШ ЧЕМПИОНАТ ЗАТОЧЕН ПОД ПОБЕДУ ОДНОЙ КОМАНДЫ СО ВСЕМИ ЭТИМИ ЛИМИТАМИ НА ЛЕГИОНЕРОВ, КОТОРЫХ НИКТО КРОМЕ "ЗЕНИТА" КУПИТЬ ПРИЛИЧНОГО КАЧЕСТВА НЕ МОЖЕТ, ТАК ЕЩЕ И ВСЕ ЭТО ПОМОЙНОЕ СУДЕЙСТВО.

    17.07.2022

  • Антон Муравьев-А

    ТАКОЕ СУДЕЙСТВО - ОТКРОВЕННОЕ УБИЙСТВО НАШЕГО ФУТБОЛА.

    17.07.2022

  • S13579

    Безбородова никто не ломал. Он действовал по инструкции утвержденной Миллером и Дюковым - давыить Спартак. Вспомните слова ДЮКОВА: «Спартак»будет на том месте, на котором захочет«Зенит» СС5.05.2019

    17.07.2022

  • S13579

    Бобров бесспорно прав: рука была почти прижата к спине, только мяч после провокационного удара по нему летел не подобающе быстро. По этой причине ахматовец не успел ее прижать к лопатке. Безбородов же, видимо, пожалел спартаковцев и не показал ЖК спартаковцу за неподобающий удар по мячу. СОБОЛЕВ же заслуживал не желтую, как объявили на ТВ, а КРАСНУЮ карточку. В самом деле, чего он с наглым видом делал в штрафной "Ахмат"а? Ему, что поля мало?

    17.07.2022

  • mityaich

    Что за экстасенс этот Бобров , всё про всех знает ... . А то что рука закрыла пространство между ног и помешала пролёту мяча , видимо в правилах этого нету , выходит ВСЕМ игрокам так можно играть и это НЕ ДОЛЖНО караться нарушением . Хорошо нарушения не было - а почему тогда не было углового ? Я так понимаю когда нарушение против Спартака - нужно найти повод его отменить , когда нарушение Спартака - нужно найти повод его подтвердить ... Если вместо Спартака - Зенить - всё тоже самое , только наоборот . Газпром-лига ... Фарс...

    17.07.2022

  • KadulyK

    Спартак в любом случае жалуется на судейство

    17.07.2022

  • NGE

    А стадион в Питере тоже Федун строил?))

    17.07.2022

  • NGE

    Причём повтор с Соболем даже не показали!

    17.07.2022

  • Рюрик 9

    Лыко и мочало, начинай сначала - Спартак опять "засуживают"! Один вопрос - что же это за "народная команда", которую засуживают каждый сезон?

    17.07.2022

  • NGE

    Тебе ещё месяца от роду не исполнилось. Кого интересует твоё "согласие"?? Хочешь что-то сказать про судейство - обоснуй ссылками на Правила футбола!

    17.07.2022

  • ровнов

    Вот и хотелось услышать объяснение. С указанием пункта правил и т.д.

    17.07.2022

  • NGE

    В своей тупой злобе ты даже не заметил, что счёт 1:1))

    17.07.2022

  • NGE

    А когда на углу штрафной Соболя завалили, вообще повтор не стали показывать!

    17.07.2022

  • som173

    Нарушение есть, как бы енто бамжам или кабылам этова не хателось. Для тупых уже сказано- игрок мог упасть на бок, на спину, но он спецом прервал прострел рукой, каторая было в стороне от тела и не касалась поля- то есть опоры как таковой не было. Но госчинуши все падведут как надыть и Безбародька снова станет героем, тока Спартаку 2 очка уже никто не вернет. Хе-хе!

    17.07.2022

  • NGE

    Не переживай, это личное и только по отношению к КБ.

    17.07.2022

  • NGE

    А остальные три момента?!

    17.07.2022

  • Як Цидрак

    Про происки конкурентов Спартака Пари Нн, Ахмата и Факела с Оренбургом писали уже? Зарядили гады весь судейский корпус, опять.

    17.07.2022

  • NGE

    В том-то и дело, что никто НИЧЕГО похожего вспомнить не может! Правда вчера написали про один эпизод в АПЛ с Арсеналом. Так после удаления там Артета сказал, что за 20 лет в футболе такого не видел.

    17.07.2022

  • Millwall82

    неправильная у него внешность и фамилия для судейства в Чечне, а ну фамилию сменил на Бородов и отпустил бороду, за такие-то деньги от главБороды.

    17.07.2022

  • NGE

    Эпизод с Шелией вообще обсуждению не подлежит. Это даже не 100%, а 1000% удаление! Спорить можно только о том, был в момент удара ногой мяч в игре (тогда ещё и пеналь) или нет.

    17.07.2022

  • Sergey Potap

    интересно, а будет ли данный судья так же показывать желтые зениту за откидку мяча? вот в чем вопрос. или он зенитобородов

    17.07.2022

  • А ты кто такой?

    Красно-белым нужно жаловаться всегда и везде. Это как тарасовский борщ - неотъемлемая и важная часть имиджа Спартака. Жалуются и стучат на тренеров, друг на друга, причем зачастую сразу в прессу..

    17.07.2022

  • NGE

    Мнение несчастных кроликов, которых скоро в суп отправят, здесь тоже никому не интересно!

    17.07.2022

  • Як Цидрак

    Абсолютли, достаточно вспомнить Федуна о Карпине, а уж сколько своровано у хозяина при стройке стадика при городе на реке лучше всех знает его брателло.

    17.07.2022

  • NGE

    Это судьи себе ТАКОГО не позволяли, пока ещё надеялись в Европе судить!

    17.07.2022

  • NGE

    А последние два слова точно к Спартаку относятся?))

    17.07.2022

  • NGE

    Думаю фраза г-на Боброва "собирался опереться на эту руку" станет хитом среди мемов! Например : судья собирался опереться на Правила, но передумал))

    17.07.2022

  • Як Цидрак

    Ходют и ноют, ноют и ноют... Разбудите меня через 100 лет и спросите - что происходит в Спартаке? Я вам отвечу - ноют и ноют. И воруют.

    17.07.2022

  • На то и щука, чтоба рыбусь-карась не дремал.

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    А вот в Локомотиве Рыбусь себе такого не позволял)

    17.07.2022

  • У Рамзана спроси .

    17.07.2022

  • Решение ЭСК. 1. Действия Безбородова признать правильными 2. Поляка Рыбуса депортировать как инагента на его родину 3. Шелию предупредить о возможной выдаче Грузии. 4. Защитнику Журавлёву отрубить руку. 5.Турбина на ВАР и Безбородова поощрить премией.

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    Как Ахмат сыграл?

    17.07.2022

  • bvp

    Безбородов был не прав - надо было Рыбусу 3 желтых показать, а если серьезно, не припоминаю ввобще таких ситуаций в большом футболе, чтобы показали сразу 2 карточки, а таких ситуаций миллион (получает ЖК - спорит с судьей, получает ЖК - отбивает мяч). Бес опять решил попасть в историю.

    17.07.2022

  • qck1967

    Мясо играло квёло. Ничека - справедливый итог. Пенальти, Шелия - неинтересно. Интересно исполнит ли кто-то после, включая самого Безбородова, трюк с удалением Рыбуса. По правилам-то да, а вот по факту не уверен более такого увидеть. Мясо осудили жёстко, не необъективно но очень не в пользу.

    17.07.2022

  • Кроликоф

    Матч не смотрел, но вижу чемпионат России начался, почти весь номер посвящён очередному плачу Спартака. А прав судья или нет, даже не интересно, напоминает известную байку про мальчика кричавшего волк.

    17.07.2022

  • НВ

    Безбородов тот ещё клоун.....но Абаскаль больше виноват-не чувствует он команду.....Умяров и Денисов должны только на разминку выходить-выносить сетки с мячами...

    17.07.2022

  • Bodo Rudwaleit

    Уверен, что вас так судить не будут? ну-ну...

    17.07.2022

  • Ganimed77

    Здесь верно один подметил,на какой то ветке...Всероссийское общество слепых,подало жалобу на судейство и это Верный ВЕРНЯК :stuck_out_tongue_winking_eye::rofl:Именно так,нужно кратко и описывать Происходящее житие-бытие :sunglasses:

    17.07.2022

  • ровнов

    Все таки, какой лмбо диалог , в открытом режиме, между судбями и представителями команд должен быть. Иначе как понять, почему Глушенкова в матче Химки-Спартак , за удар Айратона удалили, а Шелию за аналогичное действие нет? Если бы Безбородов объяснил и вопросов бы не возникало.

    17.07.2022

  • alexanderpisyako

    Опять Спартак, опять скандал!

    17.07.2022

  • Деметрио

    У него внуки за нытиков не болеют! Так что нормально смотрит!

    17.07.2022

  • Деметрио

    Мдя.. вам уже корреспонденты СЭ не дают выиграть? И с тобой согласны 13 таких же "специалистов "!))

    17.07.2022

  • rw64

    Не поленился. Перечитал правила игры в футбол. Нет, господа, нигде не прописана такая опция удаления. Он не может получить второе предупреждение, не получив первое. В правилах нет "первая жёлтая, вторая жёлтая". Там удаление после полученного предупреждения.

    17.07.2022

  • vbishevcky

    Он и не прекращался, обычное состояние, тут не до футбола.

    17.07.2022

  • Clever77

    никто не знает у Заремы паралич случился или после ролика про психотерапию она заикнулась на долго?

    17.07.2022

  • свистящий бидон

    Конечно надо. Ибо это не Срамтак!!!!

    17.07.2022

  • Vovanpiter

    Конченые люди. И те кто так судит, и те кто делают вид что ничего этого не замечают..

    17.07.2022

  • свистящий бидон

    Конечно надо. Ибо это будет не Срамтак.

    17.07.2022

  • hant64

    Да ты уже дважды написал Белобородов. Свои очи протри для начала. Но молодец, хоть функцию исправления освоил.

    17.07.2022

  • rw64

    Ещё раз: предупреждение - это когда Вас предупредили, что в случае повтрного косяка Вас удалят. Предупреждение Рыбусу вынесено не было. Рыбус пнул мяч, не будучи предупрежденным - неужели это не понятно.

    17.07.2022

  • Ganimed77

    По поводу Рыбы,спорить не буду...Где вторая ЖК Семенову и где прямая КК Щелии,за безобразное поведение?! :wink:

    17.07.2022

  • rw64

    Ещё раз: если бы он показал Рыбусу просто желтую и устно пообещал удалить в случае рецедива, то этот момент не заметили бы даже болельщики Грозного, даже Бобров - ну, не было прецедента такого удаления. Он удалил Рыбуса, потому что так ему захотелось - вот в чём я вижу проблему. Он имел все основания после пробитого штрафного на 4-й уже минуте увести команды в раздевалку - и не было бы скандала, но он решил дать шанс Грозному на угловом. Т.е. если даже каждый момент рассматривать как спорный, то когда во всех спорных моментах трактовки идут в одну сторону, это, как минимум, вызывает вопросы.

    17.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Заслужил Рыба - выгнали.)) Чё не так?))

    17.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Газпром тут при чём? Это прямые конкуренты Спартака подсуетились - Ростов, КС, НН и Урал.

    17.07.2022

  • Ganimed77

    После этого,во втором тайме,Семенов рубит под колени Соболя и борода,ЗНАЯ,что у него есть ЖК...просто назначает штрафной:rofl:А если бы не было до этого момента,борода бы её выписал сразу,200% :joy:....Зато Рыбуса сразу выгнал,НЕ ИСПУЖАЛСО...:stuck_out_tongue_winking_eye:П-Принципиальность,гениальнейшия:sunglasses:

    17.07.2022

  • а где ты видишь?

    17.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Так Рыба быковать начал, после нарушения на ЖК, за что и моментально получил вторую.

    17.07.2022

  • hant64

    Кто такой Белобородов?

    17.07.2022

  • по человечески мне безбородова жалко, бросаться матросовыми грудью не пулемет газпрома могут лишь герои

    17.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Откидка мяча после свистка не есть задержка игры, а есть неспортивное поведение.

    17.07.2022

  • rw64

    Да, и если откидка мяча - это трактуется как задержка игры, то какая же здесь задерхка, если судья собирается остановить игру и вынести предупреждение?

    17.07.2022

  • rw64

    Игрок удаляется, когда серьезнл нарушает правила ПОСЛЕ ранее полученного предупреждения. Так в правилах написано? Было ли ранее получено предупреждение? Очевидно, что нет. Судья только собирался это сделать.

    17.07.2022

  • hant64

    Спартак уже снялся, и пока только в планах?))

    17.07.2022

  • $амагонщиК

    ВАР для цивилизованных чемпионатов и квалифицированных судей,у нас ни то не другое еще не доросло в своем развитии до таких технологий) Ниандертальци со свистком)))

    17.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Тоисть, когда Владик 2 ЖК Рыбе показывает, это он его не предупреждает дважды?)) Бинго!))

    17.07.2022

  • Господин Кудасов

    Рыбус огрёб по делу.

    17.07.2022

  • hovawart645

    Да ладно! Да, они часто не по делу жалуются, но вчерашний матч к этому тренду не относится.

    17.07.2022

  • hovawart645

    Это не коррупция! они так не за деньги судят... Просто такая система выстроена уже.

    17.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Хрюнделя по новой завывают, или по инерции с прошлого сезона?)) Секта истеричек.))

    17.07.2022

  • $амагонщиК

    Вчера кажется газпром тв только один повтор дало в моменте с рукой)))

    17.07.2022

  • rw64

    Вопрос ведь не в том, что надо разобрать под лупой каждый момент в отдельности, а именно этим занимается господин Бобров. Удалить, не вынося предупреждения, - это вообще новаторство. Интеоесно, где в правилах такакя опция прописана. Но ок, допустим прописана, но никто до Безбородова этим не пользовался. Сейчас ЭСК сделает то, что Бобров: "имел право (не обязан был) удалить, имел право через минуту (не обязан был) накинуть лишнюю минуту на тайм, имел право трактовать млменты так, что там не было пенальти, имел право не удалить вратаря. Везде в итоге спорные (а иногда и бесспорные) решения принимаются в одну сторону. Предвзятость? Ангажированность? Нет, что вы.

    17.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Штопай очелло.

    17.07.2022

  • hovawart645

    Как болельщик Локо скажу честно - за такой спектакль стыдно! Это не судейство. Безбородов судил "не по правилам, но по понятиям". Бывшего "нашего" Мацея удалили по делу, а вот остальное - это просто шапито. Интересно одно - это именно КБ так судили в Грозном или всем приготовиться?!)

    17.07.2022

  • судейский корпус рпл - это просто часть системы, выстроенной в нашем футболе газпромом, включающей также медиа контент с бобровыми

    17.07.2022

  • Sergey Sparker

    Как же надоело нытье сектантов свидетелей свиного окорока. Потомки рабов проигрывают не потому что плохо играют, но потому что их постоянно засуживают. Это знает весь мир. Спартак чемпион вселенной.

    17.07.2022

  • HEKOHb

    Там ещё два момента было в штрафной Ахмата. Сначала Промеса срубили сзади. Затем Соболева завалили борцовским приёмом через бедро. И то что это было без мяча не отменяет нарушений и пенальти.

    17.07.2022

  • _Металлург_

    Больше всех ноют как раз спартаковцы. Когда читаешь комментарии, то начинаешь понимать, что Спартак это суперклуб и, если бы не судьи, то как минимум каждый год он должен играть в финале ЛЧ. Но Миллер тогда спать по ночам не будет и именно поэтому народную команду постоянно засуживают!

    17.07.2022

  • HEKOHb

    Ни единого!

    17.07.2022

  • HEKOHb

    Нормально - это судить по правилам. Рука, прерывающая прострел, - пенальти, умышленный удар ногой соперника - удаление.

    17.07.2022

  • Djin Ignatov

    Собоев в очередной раз и уже на ПОСТОЯННОЙ падает - ныряет как ПИНГВИН ! Часто падлает !!! Это сразу видно что у него в КРОВИ !!! Видимо с детского возраста зная что плохо играет он решил выигрывать на НЫРКАХ - палениях !!! Настоящий ПИНГВИН появился в нашем футболе !!! Не зря недавно его показывали и щебетание было похоже на ПИНГВИНА !!

    17.07.2022

  • Numizmat-neo

    Ахмат тоже играл. Где про Ахмат? Крылья с Оренбургом выдали фееричный матч. Где про Крылья, Оренбург?...…

    17.07.2022

  • Невский

    Жалобы - это полумеры. Только сниматься

    17.07.2022

  • Legis Virtus

    Первый тур. Ничья с Ахматом. И уже началось. Дальше - больше

    17.07.2022

  • TokTram_

    Проблемы спартаковцев.

    17.07.2022

  • TokTram_

    Совсем не к любой. В данном случае всё чётко, нарушения нет, как бы спартаковцам этого не хотелось.

    17.07.2022

  • TokTram_

    Нормально - это подсуживать "Спартаку"?

    17.07.2022

  • Я Знаю Историю

    В целом результат справедлив, но отмазки судейских ошибок конечно смешны. И про продление компенсированного времени, и про игру рукой - просто отвал башки)) Теперь надо новые трактовки всем судьям рассказать))

    17.07.2022

  • Толстяк

    О, очередная порция забористого фэнтези от ЭСК газРФС. Крутяк) Давно не слышал классиков фантастики от российского судей ства. Всё терпилы молча терпят, одна Зарема треш наводит)

    17.07.2022

  • Barry

    Москвичам можно даже матчи московских команд против провинции судить, а вот если питерский судит СпаМ, то сразу же нельзя.. Странная логика у спартачей.

    17.07.2022

  • Mustafa Mustafaeff

    т.е. любой защитник прыгая в штрафной на прострел имеет право, без каких либо последствий перекрыть рукой дыру между ног. Отлично.

    17.07.2022

  • Nik-55

    Пункт № 1. Судья всегда прав. Пункт №2. Если считаешь, что судья не прав, смотри пункт №1. Из этого будем исходить весь этот сезон. Начало положено.

    17.07.2022

  • alekdixon

    А мы не ссым с Газпромом по судейству,Газпром не ссыт и судьи не ссат.

    17.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Такая агрессивная атака на вратаря без возможности сыграть в мяч тоже тянет на ЖК.

    17.07.2022

  • Иванов

    Лично я увидел как дельфин, научил джикию так же нырять в своей штрафной, когда ахмат уже должен был забить второй.Какие то сплошь нехорошие поступки в спартаке,победа любой ценой,но это не про спорт.

    17.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Хотелось бы пояснений специалиста на этот счет ,т.е. бывшего судьи, который сейчас не вращается в структурах РФС. Возможно Иванова или Бутенко, или еще кого. а-ха-ха Сухины или Вилкова....

    17.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Случилось два можно сказать нестандартных момента. В случае с Шелия и Собольком там сначала Соболек нарушает явно толкая вратаря, что запрещено тем более во вратарской, удар ответный следует после остановки игры. Это неспортивное поведение. Уровень грубости и хамства определить сложно какой-то шкалы нет ,учитывая, что заварушку спровоцировал атакой на вратаря дельфиний, то вполне и ЖК достаточно, но мне кажется за такое надо давать КК. Ответный удар хоть и не был страшной силы, но был акцентированным и умышленным. Но грязный Владик судит исключительно для себя и на себя, он выбрал спокойный нейтральный вариант и вроде наказал Шелия, но и с главой республики не поссорился. Второй эпизод вообще сложный. Игры рукой не было мяч в нее попал, когда она уже почти(но все-таки не была) была опорной, но в тоже время она прервала передачу, которая шла своему, т.е. возможный голевой момент. Что тут первично отсутствие умышленной игры или прерванный голевой момент?

    17.07.2022

  • esheg

    Да отстаньте вы от Шелии. Шелия выдал Дельфину импульс для нырка. Это даже на устное порицание не тянет. Ахмат должен подать протест на жёлтую карточку.

    17.07.2022

  • бывалый11

    Непонятно это с рукой,рука помешала мячу продолжить путь до партнера чтобы забить в пустые ворота. Это как в баскетболе успел встать на две ноги ты прав при столкновении с соперником,нет значит ты виноват. если не успел опереться о землю это рука,успел значит значит это игровой момент а так подводить под знаменатель искуссветнно это в пользу бедных

    17.07.2022

  • Судья Безбородов город рождения Санкт Петербург .........все больше говорить не о чем! Можно только удивлятся как он гол Мозеса засчитал то!!! РПЛ ПОЗОРИЩЕ И ДНО! :(

    17.07.2022

  • Pele Peleevich

    Да, не в Спартаке тут дело. Уверен, Терек, ближайшие 4-5 матчей (а может и больше) не проиграет. Возможно, даже Зениту.

    17.07.2022

  • самарец

    Есть указание, Спартак выше 8 места не допускать

    17.07.2022

  • TomCat

    А кто этот несчастный белобородов?

    17.07.2022

  • Filin63

    Лучше Промесу предъявить. С десяти метров мимо бьёт.

    17.07.2022

  • Filin63

    Или у спартаковских болел какие то свои правила? Постоянно они недовольны

    17.07.2022

  • Filin63

    А что? Теперь каждое падение игрока Спартака это пенальти?

    17.07.2022

  • Евгений Воробьёв

    спартаку нельзя играть по выходным! Это время шашлыка.

    17.07.2022

  • Евгений Воробьёв

    Опять мясо замариновали.

    17.07.2022

  • Ganimed77

    Факт в том,что я уже написал....В виртуальной таблице очков,Спартаку добавят 2 очка,а в реальной то-минус два сейчас :hugging:Всем рулит дякин и его зам,поэтому какие тут,могут быть решения ЭСК?! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.07.2022

  • Herr Schultz

    С тем, что пенальти на Соболеве был, согласен. Если бы играли в Воронеже или в Оренбурге - вратаря бы удалили, но в Грозном Безбородов элементарно зассал.

    17.07.2022

  • Pele Peleevich

    То, как судил вчера (второй тайм) Безбородов - ни в какие ворота не лезет! Понятно, ЭСК признает действия бригады арбитров правомерными и вытикающими из Правил, типа - "хотел упереться рукой, но не успел" и "не со всей злостью ударил ногой в игроножную мышцу соперника". Оно и понятно - каков поп, таков и приход...

    17.07.2022

  • Ganimed77

    Вспомнился матч с новгородом прошлый,когда Айртона ударили по ногам...Вроде сумкин или иванцов свистели...Вместо разбора эпизода и КК,свистун показывает на часы и уводит команды на перерыв:joy::rofl:Типа,время вышло...Борода оказался не таким,принципиальным...Время уже вышло давно,а он ждёт,пока Терек разыграет и забили ведь :rolling_eyes:

    17.07.2022

  • Ganimed77

    Если уже бороду так запугали,что он БОИТСЯ принять верные и очевидные нарушения...:smirk:Хотя тоже,судил не без греха...Просто страшно представить,что будет дальше:upside_down:А ещё Иванцов и виталька Сумкин,в дело не вступали...Одного из них точно,поставят с зинитом...И не только,с зинитом,впереди ещё 29 игр :sunglasses:

    17.07.2022

  • Ganimed77

    Уже повторяюсь,но бороду тут многие шуты приписывали к мясным свистунам :stuck_out_tongue_winking_eye:И они естественно,все попрятались сразу :hugging:А после сезона окажется,что бороду ЭСК оправдает и Спартаку по этому матчу,засчитают два очка,которые ему борода,типа подсвистел :rofl:ps.Где они НАХОДЯТ такую стату,что Спартак и Уралмаш лидеры,по халве?! :scream::stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.07.2022

  • Ganimed77

    По первому тайму цепляться не буду...Рыбуса удалили и мяч забили на 45+4...Это ладно,борода была принципиальная тут...Но где ночевала твоя эта ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ во втором,когда ПОЧТИ ВСЕ решения,опять в пользу Терека?! :fearful:Повторы с пенальтями,замыливают(потом скажут,картинка была плохая:rofl:),где видно ЯВНОЕ попадание в руку(опорная рука :rofl:)Семёнов имея ЖК,бьёт Соболя под колени(никакой второй ЖК,понятно:stuck_out_tongue_winking_eye:),а вратарь вместо КК,получает ЖК(странно,что не Соболю:joy:)По Итогу- можно сделать вывод,что если бы не удар Мозеса,то борода всё сделала,чтобы Спартак проиграл :rage:Судил по ветру,куда дует,туда и свищу:angry:

    17.07.2022

  • Дядька

    Я бы сказал - не успел даже начаться )

    17.07.2022

  • Дядька

    Снова выклянчивание левых пенок и нытье от одного и того же клуба. Ничего не меняется!

    17.07.2022

  • Федот

    Абсолютно согласен по игре К.С.! Ребята просто играют в ФУТБОЛ! Спасибо за такие игры. И, кстати, отряд не заметил потери бойца. Ушли Зиньковский, Пруцев, Сарвели, игра осталась!

    17.07.2022

  • Mihanik38

    Это еще и шеф редактор... по Рыбусу более менее согласен, может быть и то ничего страшного не произошло, обычная стычка, но на усмотрении.... пенальти игра рукой, что за аргументы: Он собирался оперется на нее, это в регламенте так прописано?! Да нет конечно же, дилетант или заинтересованность Боброва на лицо. Удаление вратаря Ахмата 100% отмашка да еще и ногой в ноги, ну сравнить два эпизода тянущих на удалении, если уж Рыбуса удаляешь и демонстрируешь свой вектор игры, то и вратаря надо удалять, и дисциплинарный комитет последующий. Отвратительное судейство и отвратительная статья.... это факт 100%

    17.07.2022

  • Mihanik38

    С языка снял.... такую трактовку можно применять вообще к любому эпизоду, игры рукой. Он сохранял баланс тела, поэтому махал руками как ненормальный и т.д. пеналь однозначный

    17.07.2022

  • Se Za

    себя сними

    17.07.2022

  • Se Za

    рот закрой

    17.07.2022

  • Se Za

    Все как обычно, где Газпром там воняет.

    17.07.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Канеша! Трусы бы попросторнее одел - и умный!

    17.07.2022

  • Se Za

    дурачек

    17.07.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Как у нашева Прамеса Лишний пуд живова веса: Баклажан и два яйца Ат-та-пы-ри-ва-юц-ца!!!

    17.07.2022

  • Брокдорф

    не читай, вечное нытье ментовских динамиков всем надоело

    17.07.2022

  • Паустовский Георгий

    это как? удаление это грубое нарушение правил в штрафной,но пенальти не было???? это вратарь в следующий раз подойдет к игроку,.....бнет ему по ноге ,сломает например,удаление,но пенальти не было,потому как его не могло быть потому что играли в Грозном и играл Спартак

    17.07.2022

  • Андрюфан

    Жаловаться-обязательно. Проверить счета судьи на поступления крупных сумм, обозначить ЯВНЫЕ ошибки, прогнать с позором зазведившегося судейку, приписать к болельщикам Спартака на просмотры остальных матчей с комментариями судейских решений. Проверить знания судейских правил данного судьи.

    17.07.2022

  • Был 100% пенальти! Питерский судья засудил Спартак!!!

    17.07.2022

  • Адекват

    Спартаку пора сниматься с чемпионата)

    17.07.2022

  • Бен Ричардс

    То, что Шелию непременно удалили бы в международном матче за явный умышленный удар ногой даже не обсуждается. Там за подобное агрессивное движение в большинстве случаев удаляют, а уж за контакт вообще без вариантов. О пенальти. Не забыли еще пенальти в ворота "Спартака" в финале матча на Кубок? Тогда положение руки было куда естественнее, но Бобров абсолютно не сомневался, что пенальти назначен правильно. Теперь представим, что в статусном еврокубковом матче защитник таким же образом, как игрок "Ахмата", прерывает рукой движение мяча в пустые ворота и лишает соперника гола. Если судья не назначит за это пенальти, то разразится грандиозный скандал. Здесь вам не там. У нас свои правила, причем для всех разные в зависимости от места и действующих лиц.

    17.07.2022

  • Ivan Ivanov

    По букве правил Рыбуса правильно удалил..Но теперь хотелось бы в дальнейшем(а подобных моментов ещё будет в каждой игре и не по одному)посмотреть какие решение будет принимать Безбородов и другие судьишки.

    17.07.2022

  • да, скорее всего там удаление было, но не пенальти

    17.07.2022

  • в данном моменте могли быть два вердикта арбитра - Но в итоге мы стали свидетелями третьего варианта. КАК мог быть третий вариант, если могло быть ДВА???

    17.07.2022

  • Millwall82

    сразу видно что борода проплатил этому судье зубы (ляма так за 5 рублей). Сугубо искусственные.

    17.07.2022

  • Упёртый русский

    Удаление Рыбуса - по делу, пенальти - 51 на 49 в пользу назначения и желтая Соболеву и красная - вратарю Ахмата. Явное несправедливое решение - только в последнем эпизоде. Ничья - по делу. Спартак не играл лучше - факт...

    17.07.2022

  • Билли Бонс

    Интересно, а есть в РПЛ судьи, которые боятся свиснуть в пользу "Зенита"?

    17.07.2022

  • F.Sergey

    Научился чемпионат и сразу начался скулёж спартака

    17.07.2022

  • Странник-777

    "...он собирался опереться на нее." Бобров уже и в голову к нему слазил... А может он этой рукой хотел в носу поковыряться? Не фиксируется, если игрок опирается рукой на землю. А не "собирается опереться". Он может быть и не стал опираться, упав на бок. Пока что очевидно одно, он рукой блокирует движения мяча. "Играет рукой"!!!

    17.07.2022

  • Catz

    дайте боброву свисток на один матч, этого будет достаточно, чтобы его пожизненно отстранили от любой деятельности, связанной с футболом

    17.07.2022

  • Bodo Rudwaleit

    Бобров, если оправдывать такую игру рукой, то тебя точно не только спартаковцы будут посылать на ... )))

    17.07.2022

  • даа.. белобородова сломали, он уже хуже смерти боится свистнуть в пользу спартака.. единственный был судья который нормально судил спартак, теперь таких в рпл больше нет

    17.07.2022

  • Spartak#05#DAG

    Бобру по умолчанию дизлайк...

    17.07.2022