Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур. "Ахмат" – "Спартак" – 1:3
Пойдем в хронологическом порядке. В самом начале на 6-й минуте арбитр Сергей Лапочкин назначил пенальти в ворота хозяев поля после падения в их штрафной Зе Луиша, вызвав бурное недовольство грозненцев. Хотя, скорее, упреки нужно сделать в адрес защитника "Ахмата" Андрея Семенова.

Судья располагался на поле таким образом, что явно видел, как этот футболист прихватил за майку спартаковца. И без раздумий указал на 11-метровую отметку. По правилам игры задержка соперника рукой наказывается назначением штрафного удара или пенальти, если фол произошел в пределах штрафной площади. Так что у Лапочкина были основания принять то решение, которое мы теперь оцениваем.

На 36-й минуте матча арбитр принял верное решение, назначив штрафной, а не 11-метровый удар в сторону ворот красно-белых. Судья правильно разобрался в эпизоде, заметив, что Аяз Гулиев сбил Раванелли за пределами штрафной площади, а не на линии, ограничивающей ее.

На 63-й минуте судья наказал предупреждением Семенова. Для защитника хозяев поля оно стало вторым, за желтой карточкой последовала красная. И бурные споры футболистов и тренеров "Ахмата".

Что же произошло в том эпизоде в центре поля? Судья находился в хорошей позиции и видел детали единоборства. Семенов пытался остановить Георгия Мелкадзе и, как решил Лапочкин, сфолил.
Рефери наверняка учел, что единоборству предшествовала фаза полета – Семенов прыгнул в направлении соперника. А затем, судя по всему, произошел контакт левой ноги грозненского футболиста с правой ногой Мелкадзе. Этого хватило для того, чтобы вынести нарушителю правил предупреждение.

Предположу, что инспектор матча Николай Иванов и руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров вердикт Лапочкина поддержат.

Фактически с первых минут матч характеризовался очень высоким накалом. В Грозном судьям всегда непросто – чувствуется давление трибун. Лапочкин, на мой взгляд, с таким прессингом справился неплохо, не дрогнул, сохранил концентрацию.
В целом он провел матч на хорошем уровне, серьезных ошибок не допустил, грамотно управлял игрой и правильно использовал или не использовал дисциплинарные санкции (в этом ему помогали ассистенты Егор Болховитин и Алексей Ширяев). В том числе, на мой взгляд, в ситуации на 54-й минуте, когда на спартаковской половине поля сфолил Сальваторе Боккетти. Тогда судья ограничился назначением штрафного удара, без показа желтой карточки, которая могла бы стать для защитника красно-белых второй.
Demetr-ptz
Большинство пишущих здесь "очевидцев" и матча-то целиком не видели, максимум ограничившись подборкой подсунутых моментов. Так в качестве чистоты эксперимента. Почему бы не разобрать эпизод первого тайма, когда некто Плиев, уже получив за грубость желтую карточку, спустя 10 минут сзади (!) рубит по ногам владеющего мячом Мельгарехо и тихонько отбегает в сторону, дабы не светиться. Но Лапочкин его не удаляет, рассудив, вероятно, что удаление в 1 тайме вкупе с пенальти в ворота хозяев будет перебором. Так что, господа-ненавистники, разбирайте лучше художества "Локомотива"! Чем обелять бедных ахматовцев весь матч прыгавших в ноги. Кстати, 2 года назад после матча Терек-Спартак 0-1 местные власти тоже объявили своих победителями и заплатили за это премиальные. Так что система выходит)))
01.04.2019
igorx70
Да уж,текст составлен так неталантливо односторонне.что явно видно желание выслужиться.Надеюсь,безвоздмездное.
01.04.2019
igorx70
Очень нужны наши судьи в чемпионате Англии!
01.04.2019
Bizak Eldyrin
Хватит молиться на Европу,там тоже косяков тьма,гол Челси-свежий пример
01.04.2019
Bizak Eldyrin
Согласен. Бокетти надо было удалять без всяких сомнений
01.04.2019
Mihail Rusanoff
СПОРТ-ЭКСПРЕСС ПОЖЕ НА ДЕНЬГИ ФЕДУНА ИЗДАЕТСЯ .
01.04.2019
Ашхабадец
Лапочка очень грамотно провел матч, учел даже такой момент, что, когда в меньшинстве Ахмат побежал отыгрываться, не назначил штрафной за игру рукой, а ограничился аутом, а то всяко бывает на последних минутах.
01.04.2019
Бо
Если бы рефери правильно отреагировал с эпизодом на 54-й минуте с Бокетти, не было бы удаления Семенова на 63-й и в меньшинстве играл бы Спартак. Судейство однозначно повлияло на результат матча. Хотя я не вижу в России арбитра, который бы мог отсудить на отлично матчи, в которых много стыков и плотная игра. Для этого надо набираться практики в чемпионате Англии.
01.04.2019
Nail.Zenit
Судья судил плохо, много ошибался. Странно, но при Питерском судье эти свинки берут максимум очков, у соперников пенали и красные. зато Зениту дают судить Москалева, который раз за разом засуживает и делает всё, чтобы Питер потерял очки.
31.03.2019
Alex Lev
СЭ - это спартаковское издание
31.03.2019
Дядька
Ждем.
31.03.2019
Дядька
Будет, если свисток ему до того не подрежут.
31.03.2019
Андрей Давыдов
Продажный судья обеляется в продажной газетенке, удобно под ковер заметавшей все эпизоды где фолили футболеры Спартака, в том числе на прямые красные. матч был позором российского футбола и Лапочкин один отобьет охоту у детей играть в футбол, показывая как продажный судья делает результат.
31.03.2019
AtlasSM
Плиева еще в первом тайме надо было гнать. Возможно, помня про тот эпизод, и Боккеттти оставил на поле. Семёнову вообще прямую КК можно было показать - только за намерение такого "подката". Этот деятель вообще очень странный - ощущение, что его "руки сами по себе, ноги сами по себе - голова то ли там, то ли тут..."
31.03.2019
Robert Van Persei
в европе их нету и это хорошо или ты ограничился одним матчем Ахмат и Спартак? возьми предыдущий Спартак - Зенит где за разговоры удалили бы Азмуна и за свою вызывающюю игру также удалили бы Смольникова и дали бы пенальти на Дзюбе так что не надо на один Спартак грешить этих моментов полно и не надо грешить на один клуб
31.03.2019
Robert Van Persei
в европе их нету и это хорошо или ты ограничился одним матчем Ахмат и Спартак? возьми предыдущий Спартак - Зенит где за разговоры удалили бы Азмуна и за свою вызывающюю игру также удалили бы Смольникова и дали бы пенальти на Дзюбе так что не надо на один Спартак грешить этих моментов полно и не надо грешить на один клуб
31.03.2019
Alexsei36
посмотреть фото из статьи не судьба? видно что что контакт у Мелкадзе и Семенова есть. по Боккетти можно согласиться, вторую карточку можно было показать, но не забываем что были моменты и угроков Ахмата которых можно было награждать второй карточкой.
31.03.2019
Юрий Синицын
Эпизоды в пользу Спартака "писатель" разобрал, а в пользу Ахмата - нет, ограничившись словесами, что там все в порядке. Болеет за Спартак, по-любому. Даже маленькую статейку не хватает профессионализма написать, не использовав свои болельщицкие пристрастия. Желтая пресса!!!!!!!!!!
31.03.2019
Потому что люди видели, а игроки на себе прочувствовали сговор московских решал и смрадного судьи, что лишило их веры в спрведливость российских судей и коллег по футбольному полю.
31.03.2019
Скоро появится видео Лапочкина с извинениями перед чеченским народом.
31.03.2019
Михаил
Смешно пятачки деградируют. Пару лет назад Паршивлюк упал на Акинфеева и все хрюки визжали про главное был контакты без разницы, что Паршивлюк симулянт - падать начал за пару метров до Акинфеева. Теперь симулянт Мнлкпдзе и контакт уже дпжн не важнн - главное, что Семёнов прыгал опасно. Еще пару лет соперников спартака Лапочкин будет удалять до начала матча - они ведь собираются бегать и прыгать против спартака.
31.03.2019
Черемисин57
Лапочкин сделал своё грязное дело, удалил игрока "Ахмата", чем москвичи воспользовались и взяли три очка в Грозном! Только в Европе нет этих ручных свистунов и российские болельщики опять будут лицезреть за очередным позорным выступлением "Спартака" в Европе!!
31.03.2019
Диникин
почему тогда пострадавший, сыграла команда хорошо! че разорятся?
31.03.2019
RSMsouth
топилы ФКСМ - а потом будет очередной ПАОК , смена тренера и тд ? дождитесь 14.04.19 , там видно будет ) в Грозном все сделал Лапочкин , Семенов не коснулся Бокетти , который ножкой дрыгать учится на тренировках !
31.03.2019
Aleksejs Isajevs
Только ты уважаемый забыл о моменте произошедшем задолго до момента о котором ты пишешь Семенов рубанул сзади по ногам Мельгарехо ,уже имея желтую карточку . Еще тогда , раньше нужно было выгонять этого черта .
31.03.2019
alex-ls
ответ ты слепой
31.03.2019
Дядька
Нет. Надо расследовать причину однобокого судейства Лапочкина в матчах тушинского клуба, а затем обнародовать результаты в сми. И сделать а-та-та со всеми вытекающими.
31.03.2019
Дядька
Третья как минимум. Первая была в Краснодаре с участием этого же упыря.
31.03.2019
"Ахмат" играет не ради результата, ибо у него нет комплексов. "Ахмат" играет ради людей.
31.03.2019
Диникин
ну когда, Ахмат добьется тех же результатов с Реалом, что и Спартак, высознет не только Терек, но и атлантический океан!
31.03.2019
хонявый
Жалко на портале нельзя видео постить. Спрошу так: 1. Бокетти срубает в подкате сзади игрока Ахмата. Причем лупит специально в ноги, ибо мяч прикрыт корпусом игрока Ахмата. 2. Семёнов подкатывается сбоку под Мелкадзе. Мелкадзе видит подкат и перепрыгивает ноги защитника без контакта. Вопрос знатокам футбола: Кому дали вторую желтую карточку?
31.03.2019
Диникин
Лапочкин молодец! Отсудил честно, и не побоялся давления , и принял обсалютно правильные и верные решения!
31.03.2019
Спасибо. Приятно, что болельщики "Спартака" за справедливость.
31.03.2019
зяпало
Удачи в этом деле...
31.03.2019
Я проконтролирую.
31.03.2019
зяпало
главное пишите без ошибок....,а то еще до ПФЛ понизят....
31.03.2019
Если я прочитаю, "Спартак" в ФНЛ будет играть, Лапочкину свисток в оппу вставят, так что только в сортире свистеть будет. А так вас, может, пожалеют.
31.03.2019
зяпало
так и напиши и сам прочитай.....небось, что и изменится.....
31.03.2019
"Ливерпуль" нам не соперник. Вот "Барселона" или "Реал"... Но они боятся Горных Орлов. А над "Спартаком" смеются, ибо 0:7.
31.03.2019
Тот, кто прочитает.
31.03.2019
Диникин
А победедит ливерпуль, когда терек высохнет!
31.03.2019
зяпало
кто должен принимать меры....
31.03.2019
Диникин
ну это терек быстрее выйдет из берегов, прежде чем Ахмат сыграет с Ливерпулем в лч
31.03.2019
Чтобы прочитали и приняли меры.
31.03.2019
зяпало
чтобы что....
31.03.2019
Питицию пишут не куда-то, а затем, чтобы...
31.03.2019
зяпало
интересно, а куда писать питицию...
31.03.2019
хонявый
ну хоть согласился, что комментарий плохой оставил. Удачи, взаимно :slight_smile:
31.03.2019
зяпало
какой комментарий такой и знаток футбола....удачи
31.03.2019
хонявый
косячУт те, кто пару коридоров в школе прошел, и учат людей жить.
31.03.2019
зяпало
пиши что хочешь....но все это действительно печально, когда люди незнающие ничего пишут бред...., судьи, конечно косячут, но в этой игре хоть не стыдно....
31.03.2019
хонявый
Видимо я правильно угадал твою фамилию, раз потёрли моментально) Сверкай улыбкой, глава судейства) хотя могли подумать на афтора портала)
30.03.2019
Ну это не "Ахмат" получает 0:7, да.
30.03.2019
зяпало
печально.....
30.03.2019
Долго ли мы будем терпеть, наблюдая беспредел московских решал, за грязные деньги которых смрадные судьи тащат красно-белых недотеп в Европу?! Не пора ли писать питицию?
30.03.2019
Диникин
просто пострадавший... пожизни
30.03.2019
хонявый
Тот, кто понимает футбол, пишет грамотно. Тот, кто видел матч и смотрел его без пристрастия, понимает, почему Спартак в Европе проигрывал в последнем сезоне, и что будет в следующем... Там судей практически нереально "зарядить"
30.03.2019
Нет никакого "Терека". Есть несокрушимый "Ахмат". Пострадавший в результате очередного сговора красно-белых московских решал с продажным арбитром.
30.03.2019
Надо волевым решением исключить московский "Спартак" из еврокубков, пока он не начнет играть так, как подобает клубу из российского чемпионата.
30.03.2019
зяпало
да тот кто немного понимает правила игры в футбол бреда писать не будет...
30.03.2019
Александр Жуков
Лапочкин молодец! "Спартак" теперь в долгу у него. Случай с красной карточкой - скандал! Там не было даже касания и игрок инсценировал падение. Достаточно было одного повтора, чтобы убедиться в этом. Игра сломалась и в итоге москвичи победили. А говорят, что двенадцатый игрок - болельщики! Нет! Двенадцатый игрок - судья. Молодец Лапочкин! Вот как нужно клепать призёров и чемпионов! Правда потом в ЛЕ и ЛЧ таких липовых победителей быстро ставят на место!
30.03.2019
хонявый
Беда не в том, что судья сыграл за именитый московский клуб. Беда в том, что Спартак играл безобразно. Ахмат гонял этих никчёмышей с огромными зарплатами даже в десятером. В равных составах москвичам ничья была бы за радость. Это вторая победа, подаренная судьями Спартаку явно. Первая была с Крыльями... Ну и дурнопахнущая ничейка с Зенитом. В еврокубках нас ждет новый рекорд, ибо команда скатывается ниже некуда.
30.03.2019
зяпало
и ещё добавлю про момент с забитым 2 голом. такой же олень прыгал сзади хотел ударить в ногу игроку и сам травмировался - как тут выбивать мяч, когда зе луиш даже не видел того, что тот хотел оторвать ему ногу...
30.03.2019
Диникин
Как прикольно слушать, все тех, кто болел против Спартака...Терек не оправдал надежд, значит нужно делать "продажную судейку"...не смотря на повторы и фотоки... смешные ей богу
30.03.2019
зяпало
Я не болельщик Спартака - противно читать этот бред....(я про комментарии) судья отсудил на оценку 8,3-8,4 всё по делу показал (про Бокетти игрок играл спереди попал в бедро потому и не показал, а тот олень прыгал в подкате при поднятой ноге - желтая 100%, а если б попал по ногам прямая красная 2-3 игры дисквалификации).
30.03.2019
Seka
Вильяреал тоже всех расставил по местам.
30.03.2019
Мечты С6ываюцца
карманный Москалёв такой, он не палится лишний раз - а то скажут Питеру помогает. может не увидеть 100% пенальти против свиней, а может не заметить, еще один 100процентный... тоже против свиней... Это ж не бесстрашный Лапочкин, которому хоть в глаза нассы, всё роса божья
30.03.2019
Мечты С6ываюцца
лучше бы попал. симулянтки заколебали уже в край. не мужская игра, а балет кривожопый уже который год творится. это не только СМ касается, и увы, не только росгосужаса, по всему миру ногомяч до этого докатился
30.03.2019
Мечты С6ываюцца
он такой же сборник, как глушак -великий футболист. мелкадзе упала в стиле титьки и быстрова в их лучшие годы - после таких кадров проще ьыло пристрелить как загнанную лошадь, чтоб не мучался. благодарите карманную судейку, он знатно отработал на ваш рабский ромбик
30.03.2019
Дядька
Не скажите. Если слабакам предоставлять фору в каждом матче, то эти слабаки будут выглядеть "силачами" в глазах общественности. И только Ливерпули с Мариборами всё расставят по своим местам.
30.03.2019
Мечты С6ываюцца
это не петербуржец, и тем более не Ленинградец. это продажная кзл, каждый матч свинорылых прикго судействе приносит хрякам тухлые очки. и такое происходит не первый год. то ли ссыт, что будут верещать "питерский бедного спартачка засудил", то ли кормится из рук федуна, непонятно. но то что гадит изрядно из года в год - сомнению не подлежит
30.03.2019
Дядька
Если оценивать с формальной точки зрения, то этот белобрысый чёрт отработал профессионально настолько, насколько это было возможно с учетом планируемой предвзятости, которая разумеется читалась сразу после его назначения на матч. И вот он ключевой момент - неудаление Бокетти в равной игре. Хотя и пеналь на первых минутах, да еще в Грозном против хозяев не каждый осмелится поставить. Этот осмелился. По сумме нужных решений - и нужный результат. В очередной раз опозорена РФП Лига своим либеральным и наплевательским подходом к существованию таких мутных персон в судействе. Не постеснялись даже плюнуть в лицо Рамзану в его собственном доме! А проститутки с матч-премьра в послематчевом эфире даже не акцентировали внимание на ключевом эпизоде. Как-будто его и не было. Доколе, спрашивается?
30.03.2019
Sammsk
Бобров потерял мое уважение навсегда после такого «разбора»!
30.03.2019
Юрий Александрович
Где Рамзан?
30.03.2019
Brother Beyond
Дотронулся, смотри повтор.
30.03.2019
Brother Beyond
Посмотри повтор и убедись, что контакт там был. Так что тронул и ещё как тронул - мог и травму нанести.
30.03.2019
Brother Beyond
Купи очки, смотри повтор.
30.03.2019
Александр Онуфриев
Семенов не дотронулся во время опасного подката до ног Мелкадзе, а тот перепрынув ноги Семенова умышленно упал. С одной стороны опасный прыжок Семенова, со второй симуляция Мелкадзе. Пр таких обстоятельствах показывать вторую желтую - значит пойти против принципов справедливой игры. Таким образом явно судья пошел против принципов игры в футбол и его решение ошибочно.
30.03.2019
Дядька
Это все мелочи. Главное - это то что большинство адептов тушинского клуба устраивают суррогатные очки, подаренные карманными судьями. Хусаинов, Лапочкины... Кто будет следующим за ними?
30.03.2019
Smash.
Где момент с падением футболиста Ахмата в чужой штрафной на 90+ минуте? (Атака правым флангом)
30.03.2019
Если только в керлинге.
30.03.2019
Федор Сломом
Как можно ругать лапочкина, это же лучший игрок в составе спартака. Не верите? Посмотрите статистику, спам с ним всегда побеждает. Кононов раньше его ругал, а когда пришел в спам, почему то перестал. Странные превращения тренера. Без судей в основе, спам будет в зоне вылета, можете посчитать.
30.03.2019
Дядька
Это который чистые пенальти на Дриусси и Дзюбе не поставил в этом сезоне?
30.03.2019
Дядька
Какая разница, есть Грозный в историях про свисток или нет. Это называется заговаривать зубы. Один из типичных спартаковских приёмов в риторике.
30.03.2019
som173
А пачему в 1 тайме не удален Плиев? А Ахмат по любому бы прыграл, ибо Спартак просто сильнее.
30.03.2019
Доктор
Знаешь, "братан", есть хорошая поговорка про вас, двух любителей Баджо: два дурака - пара! И про идиотов мне тут тоже все ясно.
30.03.2019
Доктор
Закинулся чем-то?
30.03.2019
som173
А че табличка? На 5 месте мы стоим крепко. Нас трудно с ево падвинуть. Хотя Пер грит, что мы буим 10. Хе-хе!
30.03.2019
Доктор
Ты в табличку-то загляни, чумогрей, кто и откуда "ноет"... И "канкурентов" ищи себе в своём свинарнике.
30.03.2019
Валерий Федорцов
Почему не удален Бокетти? Игра развернулась бы совсем по другому. Грозненцы проиграли из-за судьи
30.03.2019
som173
Каки мы канкуренты пазырим в мае. Счас и болтать об ентом неча. Хе-хе!
30.03.2019
Особое мнение ^^^
Отстойники, как обычно, без судей никак. Кикие они конкуренты - слабаки :)))
30.03.2019
som173
Люблю нытье наших канкурентов. Причем ноют посля каждой игры. Как же приятно , черт вазьми, слухать нытье бамжов и Приживалок. Хе-хе!
30.03.2019
Serg Tunsen
ну как бы в правилах именно так и написано, другое дело, что бокетти тоже надо было удалять.
30.03.2019
кузя23
Бобров почему то скромно умолчал о том,как Мелкадзе сзади свалил Иванова. Прямо в ноги. Что по правилам должно караться прямой КК. Но вот молчит Бобров,как партизан.
30.03.2019
DimMets
В Ваших словах слышна боль от, как бы, несправедливых поражений в прошлом? Мне кажется Грозного нет в истории про свисток, во всяком случае в таком контексте :)
30.03.2019
DimMets
Я смотрел 2 тайм, по этому говорю только о том что видел. Явной предвзятости незаметил. Прыжок прямой в ноги Мелкадзе - желтая, если травма - прямая красная.
30.03.2019
Millwall82
видимо на то, на что и Спартак в 2016 наныл)))
30.03.2019
noname123
У вас Москалёв карманный есть
30.03.2019
Sasha Hagen
По твоей офигенной логике теперь всех будут удалять за любое опасное действие, при этом никто никого не тронул! А потом видимо и за мысли удалять начнут. Ты дебил или тебя стоя рожали??
30.03.2019
А-спид
Вопрос только в том что у арбитра была куча оснований принимать таке же решения в другую сторону - но он почему-то затыкался. Одну команду сажают на свисток, другйо позволяют все. Обычное дело в матчах Спартака.
30.03.2019
Oleg B
Местами для отвода глаз писатель прав, но по сути все это вранье.
30.03.2019
Dimitriy Plotnikov
вот тут у меня всегда возникает вопрос, разве нарушение это только когда травмируют или сбивают игрока? И еще на такой скорости любое косание приводит к дезориентации соперника. Про выражения лица не сужу, не силен, но то что был опасный прием, а в мяч не было сыграно, также было сделано несколько шагов и прыжок, все это говорит, о том что на карточку нарушение тянуло.
30.03.2019
cohiba1987
ты вообще нормальный?если бы Семенов попал, то там прямая красная за такой прыжок!!!
30.03.2019
breakthrough
по второй жёлтой - там и была симуляция. Мелкадзе перепрыгнул ногу Семёнова, упал и стал гримасы боли изображать. На Оскар наработал вернее на жёлтую Семёнову. ))
30.03.2019
Dimitriy Plotnikov
нарушение было, непосредственно на игроке, который вел борьбу за мяч. это факт. Не показать на точку, было бы ошибкой! Вторая желтая по делу, игрок играл заведомо опасно, задел, не задел, это не так уж и важно, так как, ноги не убирал от столкновения. А его разбег и прыжок в ноги смотрел как минимум глупа, со стороны человека, уже имеющего желтую карточку. Тут вопросы игроку надо задать, при том он сборник!!! В целом, игра нервная, Спартак смотрелся, разобрано, в основном из-за потери центра поля, Глушаков намного слабее Зобнина, ну и плюс к этому видна деградация.
30.03.2019
Darkman79
Требую Лапочкина на игры с Зенитом)))
30.03.2019
Алексей Ков
Кристальный человек, отсудил матч по всем канонам бизнеса и чего вы кричите.
30.03.2019
Евгений Тимохин
знаешь, братан... вот есть такая штука... смотришь кого считает человек лучшим месси или роналду... чей крым... и т.д. и можно сказать идиот он или нет . А Роберто Баджо мой любимый игрок. и ты все правильно написал)
30.03.2019
Андрей Кулаев
Да не, главный эпизод с удалением Семёнова. Про Боккетти правильно вспоминают эпизод с Плиевым, оба этих момента на вторую жк не тянули.
30.03.2019
noname123
Стыдоба, а не анализ действий арбитра от Боброва
30.03.2019
Андрей Кулаев
А вот не ударил по ноге, по мне так Мелкадзе перепрыгнул, а затем ещё дёрнулся вперёд, имхо симуляция. Болельщик Спартака.
30.03.2019
DimMets
До этого в Грозном так хозяев никто не судил, так что в этом смысле взрыв общественного негодования абсолютно справедлив :)
30.03.2019
noname123
Бобров болеет за Спартак? Сегодня Спартак с Лапочкиным в составе победил Ахмат, игравший вдесятером.
30.03.2019
DimMets
Можно сказать что для таких решений у судьи были основания, и утверждать что все это высасано из пальца - нельзя. Это даже немного удивительно для игр в Грозном :)
30.03.2019
Roberto Baggio
все абсолютно по делу
30.03.2019
Доктор
Бобров элегантно включает дурака, не понимая, почему такой офигенный рефери Лапочкин не нравится кому-то... Мясо с Лапочкиным выигрывает гарантированно. Также как и Лохи с Сухиной. Главный эпизод с неудалением Бокетти. Всё остальное просто смысла не имеет. Пусть бобров посчитает, сколько ключевых решений Лапочкин принял в пользу мяса и не принял в пользу их соперников.
30.03.2019
Андрей Кулаев
Таких - не десятки. Уж больно откровенно тянул за футболку. Примеры десятков приведете?;) Да и Ахмат быстро отыгрался, так что пеналь не повлиял. А вот красная повлияла. Мне показалось, что там была симуляция Мелкадзе.
30.03.2019
Максим Сергеев
Серьезно, после матча в Краснодаре на Спартак продолжают ставить Лапочкина? Забавно)))
30.03.2019
Глеб Пархоменко
Где там симуляция была? В мяч игрок Ахмата не сыграл, по ноге ударил - желтая карточка по делу
30.03.2019
Serg Tunsen
десятки - не десятки, но такое явное - это пендаль, не надо в штрафноу хватать за футболку.
30.03.2019
SP2
да, таких случаев в каждой игре - десятки. но теперь их будут "правильно" использовать, чтобы тянуть за уши московские команды... и не стыдно..
30.03.2019
ngil
Таких случаев, как у Семёнова, в каждом матче десятки. Почему-то не во всех случаях дают пенальти.
30.03.2019
Yury Poltaranin
Без помощи судьи спартак бы проиграл. Ахмат дожали бы спартачей. Удаление Семенова сломало игру. И неудаление итальяшки. Подозрительно всё это. Похоже на коррупцию.
30.03.2019
bond1951
мелкадзе надо было давать за симуляцию....вообщем Лапа в своем русле.............сломал игру......
30.03.2019
feyerabend
Приведите, пожалуйста, данные, как "Спартак" играет при судействе Лапочкина последние три сезона. 100% побед.
30.03.2019