Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 мая 2021, 17:25

«Спартак» — в Лиге чемпионов. Тедеско уходит как герой

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Красно-белые провели валидольный матч в Грозном, но финишировали вторыми.
Чемпионат России. Премьер-лига. 30-й тур.
16 мая 2021, 14:00. Ахмат Арена (Грозный)

Матч с «Ахматом» — это отражение всего сезона «Спартака». Все 30 туров, уместившиеся в 90 минут. В общем, все получилось максимально символично.

У этого «Спартака» не слишком много общекомандного мастерства. Отсутствие инстинкта убийцы и умения играть важные матчи так, как это нужно делать c самого начала. Что против «Арсенала», что против «Химок», что сейчас в Грозном немалую часть времени в голове крутилась мысль: «Так решающие матчи не играют. Эта команда точно хочет в Лигу чемпионов?» Но потом — бац! — и все переворачивалось.

То Крал, Мозес и Ларссон расчертят в Туле идеальную комбинацию. То Соболев и все тот же Ларссон сделают красиво. То Мозес возьмет и покажет всем, как нужно бить по мячу и реализовывать моменты.

Но при всем при этом есть характер и огромное желание, приправленные изрядной долей везения. Не случайно ведь многие сравнивали этот сезон с чемпионским, когда с удачей тоже было все в порядке. Благодаря этому добывались «мусорные» победы на старте сезона, позволившие этому «Спартаку» поверить в себя. Благодаря этому удалось в трех последних турах добиться нужных результатов, забивая решающие голы уже ближе к финальному свистку.

Красноречивая статистика: «Спартак» набрал 22 очка в матчах, по ходу которых он уступал в счете. Это лучший показатель в РПЛ.

Хотя в Грозном была какая-то фантасмагория. Уверен, многие будут хвалить «Ахмат» — мол, им ничего не было нужно, но команда билась, забила два мяча и в итоге устроила «Спартаку» нервотрепку. Но это не так. Красно-белые устроили ее себе сами. То, как играл «Ахмат», — это тихий ужас. Это было очень плохо. Даже при схеме с 5-4-1 никакой плотности в обороне не было и в помине. Пожалуй, даже в домашнем матче против «Тамбова» у «Спартака» не было столько моментов.

То, что «Ахмат», трижды дойдя до ворот соперника, забил два гола и запорол вернейший момент, говорит только о качестве игры «Спартака» в этом матче. Который удалось вытянуть только на желании. Ну и на умении решать Мозеса. Когда было нужно — сделал все первоклассно, уже не в первый раз. Ну и, думаю, теперь всем ясно, почему Доменико Тедеско на протяжении почти всего сезона предпочитал ставить в основу Маслова, а не Кутепова.

Немецкий тренер прощается со «Спартаком» в качестве победителя. Полтора года назад он пришел на ядерное пепелище, где бесцельно бродил какой-то, простите, разношерстный и ментально убитый сброд в красно-белой форме. Как в фильмах про постапокалипсис.

Оставляет же Тедеско после себя нормальную команду. Цельную, единую, сплоченную, злую. Пожалуй, что не слишком мастеровитую именно в игровом плане, но тут уже вопрос к кадровому наполнению. Те же Зобнин и Крал — классные футболисты, но не для пресловутой «тики-таки» и прочих «стеночек». Возможно, ей действительно нужен новый тренер, чтобы сделать шаг вперед в развитии. Но Тедеско болельщики и руководство красно-белых совершенно точно должны сказать спасибо.

134
  • Станислав Илясов

    паровозы внезапно трижды утроились на 5 и 6 мячей, отсюда и резуьлтат такой же у нас последний раз было 5-1 от зенита 4 года назад, а так 3 максимум

    18.05.2021

  • Станислав Илясов

    карпин не тренер вообще

    18.05.2021

  • Станислав Илясов

    маслов вперед пройти может еще при игре в давление + 1 игрок по сути

    18.05.2021

  • Figli Migli

    Кутепов, такое ощущение, плывет по течению. Не получается и фиг с ним. Это профессиональный спорт, Илья! Сделай усилие, пересмотри подход. Иначе прилипнешь к лавочке до конца карьеры.

    17.05.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Самое печальное из всего этого, что Газпромбанда и Дюков приучили Спартак, Локо и ЦСКА радоваться 2 месту!!! Это полный крах!!!

    17.05.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Доменико внушает уважение, не ныл, делал свою работу и самое главное - вовремя уш?л!!! Не его ушли, а он уш?л!!! Красаучег мужчина, жи есть!!! Ганчаренко у Тедди надо учится!!!

    17.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Не знаю, любому адекватному человеку было понятно, что Спартаку по силам быть в 5-ке. Спорить с этим глупо, только ради резонанса и в расчете на суету. Другой вопрос более важный, Спартак был чемпионом и был серебряным призером, но уровень игры оставлял желать лучшего, особенно в Европе, если с медалью придёт развитие то честь вам и хвала. Но если подумать, то это вряд ли случится, много лет уже в Спартаке нет самой игры, приключения в руководстве, странные назначения, трансферы. Нужно упорно работать всем клубом,всей структуре и разгребать дерьмо, тогда вторые места будут не только заслуженными (учитывая уровень РПЛ, а он низкий) а еще и имеющими хоть какое-то значение и смысл.

    17.05.2021

  • Многолетник Беспобедник

    А что там не псевдо эксперты , еще недавно ухрюкивающиеся "спортагг -100% чимпиен и выиграет все оставшиеся матчи" , куда свои языки позасовывали ? Боярский сказал - обкидайтесь хоть перчатками , хоть труселями , Зеня будет 1-м. Что , вышло как-то иначе ? Так что пусть поварешка жрет свой колпак и строчит дальше свои бездарные стишата , а Шляпа опять уделал поросятник. А откачать жирок из пуза нужно как раз жирдяю ваське. 2-й десяток лет ждем от него "железных" доказательств договорняка ЦСКА-Ростов. За базар надо отвечать.

    17.05.2021

  • Knight Rider

    Спартак - пока лишь в отборе в ЛЧ. Не факт, что попадёт в группу

    17.05.2021

  • GibsonLesPaul

    Зобнин - опять карточка. Это болезнь какая-то.

    17.05.2021

  • bolt_1961

    А что это все псевдо эксперты языки в ж... позасововали Все они орали что Спартак не будет в пятетке а теперь молчок Предлагаю Боярскому - съесть свою шляпу Червиченко -заняться спортом.Побегать кроссики покрутить велотренажер Накройняк откачать жирок из пуза Радимову - бросить бухать Может тогда из зенита 2 будет толк. И еще быть мужиком.Если проспорил Уткину то публично пой песню про Спартак Черданцему - этому с его слов недооцененному в деньгах эксперту снизить зарплату в 2 раза За базар надо отвечать

    17.05.2021

  • porvu_tebya

    "То, как играл «Ахмат», — это тихий ужас. Это было очень плохо." выгонять надо Талого. пусть в пфл работает

    17.05.2021

  • Сергей Никитин

    Весь матч не смотрел, только второй тайм. Но до этого смотрел все матчи Спартака, и так и не понял почему тедеско весь сезон ставил вместо И.Кутепова - гаденыща маслова! Это наверняка некий сплав примитивности ума, швабской упертости и садо-мазохизма! Иначе , это издевательство над игрой в футбол и здравым смыслом объяснить то не чем! Судя по нарезке , возможно Илья и ошибся во 2 -ом голе, ну и что?? Это была его редчайшая ошибка! А 1 -й гол? Почему все молчат? Когда бил Ильин, джикия его во первых не накрыл, а во вторых , в последний момент отвернулся и дезоориетировал Максименко. И никто не пискнул и не пищит. Про гаденыша маслова. даже упоминать не хочется! Он только явных голов привез Спартаку с десяток ( пенальти, автоголы, удаления) а про не явные, так это почти все, пропущенные Спартаком, на пару с джикией!!! И молчок! тедеско , да команду сплотил, после непонятной фигуры кононова, но это и все, что он сделал полезного! Так что его уход, это - СЛАВА БОГУ и НАКОНЕЦ ТО !!!

    17.05.2021

  • Денис Федоров

    Валерий Карпин тоже дважды приводил Спартак к 2- месту!!! Так его каждый раз гнали из команды....

    17.05.2021

  • barsuk 14

    Хороший результат при плохой игре.

    17.05.2021

  • strebkov54

    Какой цыган герой если на пртяжении всего сезона не было вратаря полевые игроки с дрожью в коленках смотрели каждый навес в сторону ворот так как манекен не заменит человека он или стоит на ленточке или сидит на пятой точке если кто то возразит мне пусть пересмотрит все матчи Спартака

    17.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Да уж герой не то слово...

    17.05.2021

  • Bob-I

    Вам, как болельщику Уфы, поаккуратнее с договорняками надо.)) Матч с Арсеналом был очень и очень странный.

    17.05.2021

  • rrr ufa

    Банальный договорняк сгоняли - и как герой. Какое время - такие и герои...

    17.05.2021

  • bvp

    Ему бы тоже можно сказать "Спасибо" - без Промеса, Мозеса шли на 1-2 месте.

    17.05.2021

  • iqroc

    ОН уходит вовремя, потому что знает что ждет Спартак в Европе.

    17.05.2021

  • Bob-I

    За что?!! До Федуна любое место кроме первого считалось неудачей. Карпина за это уволили. А теперь за второе спасибо говорите! ))) Если вы болельщик Спартака, то врагов Спартаку уже не надо.

    17.05.2021

  • Bob-I

    Оставляет же Тедеско после себя нормальную команду. Цельную, единую, сплоченную, злую. -------------- Автор точно смотрел матчи Спартака? О какой цельной и злой команде он говорит?! В ЛЧ с этой командой нас ждет позорище!!! Приготовили отмазки: "новый тренер", "новая команда", "не притерлись" и т.п? )) Ну. а после автор найдет "ростки новой игры" и заговорит об очередном Возрождении Спартака? ))

    17.05.2021

  • Serguei Portougalov

    Все по делу. Тедеско - спасибо от души! Мозеса - 100% выкупать! Ждем серьезного тренера на юбилейный сезон. И на всякий случай, не забудьте - Спасибо Федуну

    17.05.2021

  • Ашхабадец

    Говорили, что можно насосать на айфон. Оказывается, можно наныть на серебро.

    17.05.2021

  • ШУРИК ВИНИЧ

    Ты живёшь в офисе Спартака? Ты варишься в командной каше? Млин, каждый второй возомнил из себя "Великого Старостина"?!

    17.05.2021

  • warnas

    Герой не Тедеско, а мерзлякин Газизов. Теперь понимаю сколько очков на блюдечке он принёс Спартаку. Масштаб его подлючной деятельности настолько велик, что сам Федун испугался.

    17.05.2021

  • бертран

    А что были гуляния? Если отдельные люди верили и немнжко побухали, то что в этом плохого.. В конце концов предчувствие их не обмануло.

    17.05.2021

  • бертран

    Я давно предупреждал. насчет Тедеско.

    17.05.2021

  • бертран

    Даже так ? Славо богу, ты ничего не решаешь в Спартаке.

    17.05.2021

  • Val

    Газон он ковырял, потому что игроки Химок перед пробитием пенальти, топтали "точку" и пытались разбить её перед ударом. Вот он и отреагировал так. Не самый красивый поступок, но он не был инициатором, а ответил таким некрасивым способом на подлый поступок Химчан :man_shrugging:

    17.05.2021

  • From USSR

    Единственный плюс Тедеско - он заряжает команду своими эмоциями. Как тренер ничем не убедил. Спартак спасло то, что состав команды практически не сменился после ухода Цорна. Стабильность состава очень сильный фактор. Пришли опытные Промес и Мозес, молодежи опыта очень не хватает, эти "старики" пришлись очень кстати.

    17.05.2021

  • ki

    ок, про фол скорее всего ты прав. хотя и выглядел он достаточно неожиданно... но суть не меняет, какие-то ребяческие выходки в исполнении соболя в каждом матче (в прошлом газон - ковырял как петух, в этом - выговаривал кому-то) - раздражает. при этом, во втором голе он хорошо по-участвовал - т.е. чисто по игровым характеристикам неплох.

    17.05.2021

  • Val

    В самом конце всеми правдами и неправдами пытались удержать ничью. Соболев до мяча не добирался, оставшись за линией мяча. Грамотный фол, жёлтая, которая ни на что не влияет и при штрафном он уже в обороне вместе со всеми. На кону стояло многое, фол грамотный. Такой же, как и на Ларссоне в конце первого тайма. Он убегал на открытое пространство, его грубо сбивают, жёлтая карточка и штрафной удар, когда весь Ахмат вернулся в оборону. Оба грамотных тактических фола!

    17.05.2021

  • ki

    Мозес - топ. Единственный и безоговорочный во всей команде. Соболев, честно говоря, грязноватый игрок, уже поднадоедает его дикарское поведение (иначе и не скажешь). Вроде и пользу приносит, но вот этот дикий фол на желтую - зачем ? как ?... еще и кривляется постоянно - тоже, зачем ? хочешь вывести соперника из себя - пересмотри пару матчей с Винни Джонсом, что ли. Кароч, я не расстроюсь если его продадут.

    17.05.2021

  • serzh.sergeey

    Как заявил Фетисов любой из игроков может быть пролан если предложат достойную цену. При этом тренера ещё нет.Клубом будет руководить то ли бата,но скорее снова непонятно кто. Поэтому сезон начнётся с очередного позора в ЛЧ и дальше куда вывезет... Короче всё как обычно за прошедшие 20 лет(((

    16.05.2021

  • serzh.sergeey

    По заголовку: Второе место не даёт право прямого попадания в группу ЛЧ. Цыганёнок герой потому, что не остался в Спартаке! ПС Кто мне объяснит скрытый смысл праздничных гуляний в последних трёх турах когда Спам натужно обыгрывал аутсайдера и середняков?! Это что какая-то новая форма отвлечения внимания от очередного сезона без титулов!

    16.05.2021

  • Упёртый русский

    Особенно впечатляют фразы Дмитрия о том, что "Тедеско уходит победителем" (Победителем кого или чего? В каком соревновании Спартак победил при Тедеско?) и "Те же Зобнин и Крал — классные футболисты, но не для пресловутой «тики-таки» и прочих «стеночек»." Да причём тут стеночки? Если ты играешь в целом от обороны, ты должен чётко, без ошибок и провалов обороняться и быстро, отработанно переходить из обороны в атаку. Это про нынешний СМ? Нет. Если ты играешь в атаку, ты должен уметь чётко, отработанно владеть мячом на своей и чужой половине поля, совершать минимум потерь и уметь создавать моменты в позиционном нападении. Это про нынешний СМ? Нет. Умеет ли нынешний СМ жёстко прессинговать соперника хотя бы половину тайма? Не видел такого. Так во что же играет нынешний СМ Тедеско? Не очень понятно - факт. А то, что Зобнин с Кралом - слабые футболисты на уровне ЧР - это просто смешно. Кто лучше то наголову, Дима?

    16.05.2021

  • Упёртый русский

    Фантастические журналисты пишут ноне в СЭ... Так унизить Спартак, вроде бы за него болея - это надо постараться... Игры нет от слова совсем, чудом, на фарте доползли до 2 места в мертвецком на сегодня чемпионате России, тренер трусливо убегает, не выдержав напряжения или опасливо испугавшись следующего, контрового сезона, в котором он должен был показать реальный результат (чемпионство в юбилейный год!) - и болельщики СМ должны ему говорить большое спасибо... Уважаемый Дмитрий Гирин, Спартак - это не Химки, не Ахмат, не Уфа и не Краснодар, чтоб быть довольным таким скудным итогом сезона... И по статусу, и по финансированию, и по менталитету - да практически по всему он совсем не такой. Чем тот же Карпин хуже Тедеско? Он тоже стал вторым со СМ, и что? Чем сезон Локо хуже СМ? Есть трофей - Кубок, есть призовое место в чемпионате. А у СМ - ЛЧ? Так туда ещё надо выйти из стыков! А с такой игрой вероятность выхода совсем невысокая - факт... Тедеско не завалил работу, да, но - не более...

    16.05.2021

  • Помор

    Индивидуально сильные игроки есть: Жиго, Джикия, Мозес, Зобнин, Ларссон, но вот сможет ли новый тренер поставить игру - вопрос.

    16.05.2021

  • Artorixus

    Весьма рад этому серебру Спартака, однако команда совершенно не может держать оборону. И ведь этот весьма сильный минус не только в этом сезоне, но и в предыдущих. Об этом уже нет не говорят, но вопиют не только болелы Спартака, но и нормальные болелы из других клубов. Странно получается, почему так происходит, что этот пропускной конвейер заметен всеми, но в упор не замечается теми , кому это положено по статусу? Если новому ТШ не будут приобретены необходимые футболисты, то в ЛЧ Спартаку придётся весьма туго. Да и в ЧР на везение, как это было в это чемпе, расчитывать вряд ли стоит, а 100-летний юбилей, это вам не фунт изюма слопать.

    16.05.2021

  • Roverro1

    Вот теперь мы и посмотрим, чего стоит розовая недокоманда в Европе. Опять Санкт-Галлен пустит на холодец! А-х-ах-ах-аах, свиньи, что вам делать в еврокубках, если вы там так эпично позоритесь?

    16.05.2021

  • Оleg Ig.

    Все поражения Спартака были тоже "мусорные", кроме Зениту и Уфе, так что в среднем, конечный результат - по делу. И смешат слова автора, что Ахмат играл ужасно, и что Зобнин и Крал не годятся для тики-таки. Конечно, это сугубо мнение автора, но оно, совершенно точно, уморительное.

    16.05.2021

  • Василий Павлович

    Дружище, если бы я вспомнил , что было до Бескова, то сильно бы всех расстроил.

    16.05.2021

  • SM_Champ

    Сорока...Ты тупой что ли? Сценарий? Это у вас сценарии...Только с дублем Лацио они не работают.Удивляют меня псевдоболелы невские здешние. Общался с нормальными - ни слова об этом. А эти тут пургу несут , чушь собирают и вываливают. Уже давно подозреваю, что тут ботоферма прозенитовская сидит, а нормальных болел нет. Слышь, ты, Сорока. Тебя даже на ЗиА не знают.

    16.05.2021

  • SM_Champ

    Ты жалкий провокатор...Пишешь чушь как обычно.

    16.05.2021

  • richardford

    Он противоставляет свой Спартак остальным российским клубам. Его мания величия лечится только так, как сделал Зенит, победив его Спартак в декабре 3:1, или как сделал Локомотив, победив их 2:0. Только так и не как иначе.

    16.05.2021

  • Sinaron

    Как всегда, не подумал и ляпанул:pig:

    16.05.2021

  • SM_Champ

    Хорошо что твое недоразумение без еврокубков

    16.05.2021

  • Sinaron

    Оно попало в отборы.

    16.05.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    дак он каждый раз так выступает. хуже просто уже нельзя).

    16.05.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    очень жаль...

    16.05.2021

  • richardford

    На "Чемпионате" высказался Федун: "Есть надежда, что Спартак в Л.Ч. выступит не так, как остальные российские клубы."

    16.05.2021

  • EasyRider_SM

    да что ты , а как же 18 очков в ЛЧ в группе и 1/2 финала ЛЧ ... а ну да там тоже были команды первой лиги

    16.05.2021

  • Saypin

    ОНО как раз таки не попало в ЛЧ. И слава богу.

    16.05.2021

  • den^s

    За второе место герой :laughing:.Квалификацию не пройдут 100%

    16.05.2021

  • Sinaron

    И зачем оно попало в ЛЧ? Будет очередной позор после игры с очередным Марибором.

    16.05.2021

  • Sinaron

    У тебя в фамилии точно первая буква "Р"? Сто процентов должна быть "Г"

    16.05.2021

  • Феликс Иваненко

    Скажем дружно тренеру спасибо и без сожаления расстанемся.

    16.05.2021

  • cohiba1987

    Селихова надо просто вернуть а его посадить на перевоспитание,важные матчи он вообще играть не может и это беда Спартака!!!а по поводу защиты,при нынешней схеме,нужен один центральный и именно что опорник,который будет страховать,Крал и Зобнин увы в этом плане не то что не блещут,а именно что не умеют,9 голов из-за пределов штрафной,это и их зона ответственности,плюс когда мозес и айртон бегут впереди они обязаны их страховать,но этого нет,они просто бегут,а то и пешком идут!!!

    16.05.2021

  • ровнов

    Без помощи судейства-это молодец. А кто бы еще смог? Зенит не обсуждается,

    16.05.2021

  • region76

    "Спартак" Москва возвращается в высшую лигу. Слева направо: Гаврилов, Бесков, Родионов...

    16.05.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Квалификация в Лигу чемпионов, это еще совсем не Лига чемпионов.

    16.05.2021

  • Bodo Rudwaleit

    Да нет тут никакого геройства. И посейчас любому говну могут проиграть что дома, что на выезде. Любому.

    16.05.2021

  • пинчер

    ура...мясо на столе на сто лет... попадет в еврокубки и там пропадет.

    16.05.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Каким героем, что за чушь? Слава богу что Тедеско сваливает. Надеюсь, что с его уходом закончится период говнофутбола с вымученным набором очков, половина которых была набрана вопреки, а не благодаря этому бездарю. Пару действительно классных, зрелищных игр (с Краснодаром 6:1 и с Динамо 2:1) Спартак показал под непосредственным руководством Хинкеля, когда бездарь сидел на трибуне. И только не надо втирать про 2-е место. Для истинного болельщика Спартака не существует никакого другого места, кроме первого. Слава богу, что этот клоун свалит.

    16.05.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Куришь дурь ТЫ , а с ним всё в порядке.

    16.05.2021

  • хурма(сельдерей)

    согласен

    16.05.2021

  • zilcov-msc

    Карпин тогда сколько раз герой со Спвртаком?

    16.05.2021

  • Олег Юшин

    Ниже тебя не упасть

    16.05.2021

  • Aleks1962

    Везуха,Василий Палыч.И ничего более.Когда по твоей штрафной с мячом гуляют откровенные днища и по этим воротам его пинают, выстроенной обороной это не назовешь.Волосы на жопе дыбом встают от понимания что в гейропе опять 1-16 будет. Вспомни как ОИР крайков раком ставил когда подавать позволяли и центрхавам втыкал за проигранную зону подбора перед штафной .9 штук нам с дальняка влетело в сезоне. Нет обороны у тедески,не интересна она ему.

    16.05.2021

  • Андрей Краснодарский

    Главное теперь чтобы в европах Галлены с Аеками не попались))

    16.05.2021

  • Василий Павлович

    К сожалению , немногие, пишущие здесь это осознают. А у меня , болельщика с 1962г. , сегодня праздник. Потому, что я увидел снова боевую, колючую команду, одержавшую шесть волевых побед и добившуюся ничьей сегодня. Большое спасибо команде и Тедеско.

    16.05.2021

  • Aleks1962

    Деточка ну кто тебе внушил про дутые 90? Плюнь ему в лицо лжецу. Реалы там всякие,Арсеналы,Аяксы тоже покупались нищим Иванычем,аль как? Тогда понимашь стока баблища в ногомяче не гуляло,скромно жили,все больше на мастерстве и классе доказывали. ВСЯ страна,включая бомжей, восхищалась игрой Спартака Романцева.ВСЯ понимаешь.

    16.05.2021

  • Raptor

    Так за это защиту и хают - за низкое исполнительское мастерство Кутепова, Маслова и Макса. Но, тренер тут виноват косвенно, выбирать-то не из кого. А наигрывать молодёж в рещающих матчах себе дороже. Но тренер виноват в том, что зимой не настоял на покупке правого защитника. Вместо этого купили не нужного Хендрикса. Впрочем, Тедеско уже тогда заявил об уходе. Так что эти проблемы решать Рую...

    16.05.2021

  • Ну если порося теперь считают геройством места кроме первого.то и мы рады за них)))Спеси поубавилось после дутых 90-ых.Ну и нас ждет увлекательное нагибало в квалифае уже летом))).а потом и в лиге европы

    16.05.2021

  • $амагонщиК

    После того как гнусно слили и проводили Карреру,называть героем Тэда глупо,отработал на хорошо,не более....

    16.05.2021

  • PavelK Pk

    Ухо ты как все возбудились! Ну ладно Зенит он 7 раз в полуфинале Лиги чемпионов играл

    16.05.2021

  • Aleks1962

    Из Зени его-бы сразу поперли.Там полоумных мимов не держат.Солидный воровской клуб...

    16.05.2021

  • Aleks1962

    У него так игра построена,шашки наголо и впередь...У нас ЦЗ порой впереди напов оказываются. Это самоубийство в ЕК. Да и в РПЛ мы очков не досчитались ,из-за этого, не меряно.А нервотрепка, на последний тур, из-за дурной попытки нагнуть паровозов вообще за гранью понимания.

    16.05.2021

  • Василий Павлович

    Все кому не лень хают защиту Спартака. Я от ее корявости тоже не в восторге. Но посмотрел в таблицу : пропущено всего на 2 мяча больше , чем у Локомотива, оборону которого так не поливают. Где логика.. Мне лично кажется , что регулярные ушаты помоев, выливаемые на оборону и тренера, который ее якобы не смог наладить, не совсем справедливы. Вот отдельные дикие ляпы Маслова, Кутепова, Максименко , пропускающего больше, чем отбивающего ( последний матч : три удара и два гола), говорят о низком исполнительском мастерстве отдельных игроков, а не организации обороны в целом. И они действительно портят картину и бьют по глазам.

    16.05.2021

  • Диникин

    Нам такие как ты, от 6 до фнл предрекали вначале сезона...нам такие прогонзисты на ура....

    16.05.2021

  • Aleks1962

    Ну в ЕК -то мы по любому играли

    16.05.2021

  • Aleks1962

    Тезка у тебя все нормально? Видать забористую курнул?

    16.05.2021

  • Юра48

    Та Тедеско даже к этому второму месту имеет очень мало отношения. Если бы не Промес остались бы без еврокубков.

    16.05.2021

  • Raptor

    Будем надеяться, что Федун прикупит под это дело усиление. В защиту нужно трёх игроков, двух правых и одного левого. Я б даже на опорника наплевал, если с деньгами туго, но на защиту нужно тратиться обязательно. С такой защитой в ЛЧ делать нечего. И ещё, нужно что-то делать с Максименко, у него самый худший показатель в лиге по пропущенным ударам из-за штрафной. Сегодня он и Кутепов на пару, два гола привезли.

    16.05.2021

  • Юра48

    Какой победитель? Если бы не купили Промеса, который очень далёк от того, что он показывал в Спартаке до ухода, то Спартак под руководством этого победителя вообще бы, я думаю, пролетел бы мимо еврокубков. Промес далёк от своих лучших кондиций, но характер лидера и победителя остался при нём. И складывается полное впечатление, что руководил командой, после своего прихода, именно он. И Соболев в своих интервью это подтверждал. Как и наглядно игру с Ахматом тоже вытащил Промес. У него мало что получалось, но он сжимал зубы и сам старался ещё больше и товарищей зажигал. А про Тедеско смешно читать. Особенно после его замен. Зачем эти выходы Литвинова, а сегодня ещё Игнатова, который мяча ни разу не коснулся?

    16.05.2021

  • Aleks1962

    Туфта.Именно ,что проходной двор сзади у этой тедески,всегда а не только сегодня Пусть валит,может нормальный коуч придет и выстроит четкую оборону,которая нае на центральных защитниках начинается,а чуток пораньше. Как это у Романцева было,как вся гейропа играет.

    16.05.2021

  • genikol

    чему радуеетесь уушлёпки вам в следующем сезоне придётся упасть ниже не куда,

    16.05.2021

  • genikol

    смотрим как теперь будет гладиатор оооббсираться на всех фронтах

    16.05.2021

  • Филипп Рогов

    Спасибо Тедди

    16.05.2021

  • Чипсоед

    Очень рад, что мясо в ЛЧ попало - хоть будет над кем поржать осенью, а то за вечными лулзами бомжей уже не интересно наблюдать...

    16.05.2021

  • NGE

    Известный факт: глупому клоуну кажутся клоунами все остальные.

    16.05.2021

  • NGE

    Это высказывание гораздо больше характеризует тебя самого, а не Спартак!

    16.05.2021

  • NGE

    Не считая Зенита, конечно?))

    16.05.2021

  • NGE

    Не занудствуй! Там больше претензий футболистам было, особенно Кутепову и Кралу

    16.05.2021

  • NGE

    И тогда твоя улыбка оживёт?!

    16.05.2021

  • ...ТЬконейБомжей

    Смахни свою скупую голубую слезу и приготовься огребать вскоре... пристраивайся к Зюбе и азму, первым будешь!

    16.05.2021

  • NGE

    Нет, тех которые "разбираются" так же, КАК ТЫ, не осталось!

    16.05.2021

  • NGE

    Однозначно, любой новый тренер должен начать с налаживания игры в защите. Ему придётся пересмотреть всех молодых защитников Спартака + добавить к ним нормального оборонительного опорника. Крала можно спокойно продавать, Ларссона хорошо бы удержать, Жиго - фифти/фифти. В атаке есть кому играть, хотя креативная 10ка или 8ка не помешает.

    16.05.2021

  • Alexander444

    а что вас так плющит? Отличный тренер, нет надо прийти и нагадить в комментариях

    16.05.2021

  • Alexander444

    спасибо Доменико. Лучший после Массимо (Романцев и Ярцев вне конкуренции)

    16.05.2021

  • второе место - герой ))))))))))))))))) АХАХАХАХАХАХ

    16.05.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Ой ,просветил эсПЕРД !!! Смотри не лопни от негодования , твой номел 16 .

    16.05.2021

  • NGE

    "Надутый" клуб России, никогда не доходивший даже до 1/4 Лиги или кубка Чемпионов, радует нас в Европе уже целых 2 года))

    16.05.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Иди каркай на питерской свалке ворона , и не лезь в наши дела .Твоё дело сыр протухший в клюве держать , чтобы опять Брюгге с Вильяреалом не спёрли .

    16.05.2021

  • NGE

    Так если в Лигу Европы попадёт, то точно не опозорится, как Зенит и ЦСКА

    16.05.2021

  • NGE

    Тебе то чего переживать! Закажи икону Святого Миллера, поставь в красный угол и молись на неё))

    16.05.2021

  • just__fan

    он и "убил" эту команду, противно было смотреть весь сезон

    16.05.2021

  • Ion Voron

    При чем тут Кутепов? Так в сценарии было написано. А кто там "помогал" - это не важно.

    16.05.2021

  • just__fan

    неумный человек за футбол - Спартак в любом случае куда-либо попадет, учи матчасть

    16.05.2021

  • Ion Voron

    Охренительный герой! Очередное позорище тушинских.

    16.05.2021

  • человек за футбол

    Спортаг не в лиге чемпионов а в квалификации и это заремкино счастье 100 процентов квалификацию не пройдет - будет чудо если попадет в лигу европы...но по факту это....не попадет никуда. слава спортагу...

    16.05.2021

  • ...ТЬконейБомжей

    Болелы голубого недоклупа, европейскога очка, можно сказать переживают, как Спартак в ЛЧ будет играть:) Смотрите на свое убожество и радуйтесь горемыки...

    16.05.2021

  • ...ТЬконейБомжей

    Спокойно, легко, на классе...

    16.05.2021

  • zoolord

    То, что он ушел хорошо. Вопрос как новый тренер собирается команду делать, при чем в ограниченные сроки. Что по статье, почти со всем соглашусь, у чеченов такой слабой команды я никогда не видел. С голами помог Кутепов. Но почему только кутепов и маслов? На из место можно в основу Гапонова, Маркитесова и т.д. Да и Зобнин пусть там играет. Командной игры действительно нет. А вот то, что немец чего-то хорошего сделал и команду оставляет - тут на тоненького.

    16.05.2021

  • Headliner85

    Ждите - еще короткин не написал хвалебную статью о тренерском гении немчика

    16.05.2021

  • Dead Smile

    Тедескофилы, убейтесь об стену.

    16.05.2021

  • Отжогин

    Тедеска хитрый, однака. Понял, ЧТО есть главное в работе тренера "Спартака": вовремя смыться.

    16.05.2021

  • Тот самый Зануда

    Дали бы этому герою почитать комменты к/б болел на текстовой,особенно после второго мяча грозненцев.Он узнал бы о себе много нового.

    16.05.2021

  • Dead Smile

    Тедеско уходит. Во благо Спартаку. С исполнителями других клубов он вообще ничего бы не смог.

    16.05.2021