Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 декабря 2023, 08:30

Эго фраера сгубило. Последний матч Абаскаля в России. Мнение Егорова

Обозреватель «СЭ» прощается с испанским тренером.

Мнение

В своем последнем матче в «Спартаке» Гильермо Абаскаль пошел во все тяжкие: схватил и толкнул Бернарда Беришу, получил красную карточку и проиграл «Ахмату», занимавшему до встречи с красно-белыми 15-е место в РПЛ и не побеждавшему два месяца.

Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
03 декабря 2023, 19:00. Ахмат Арена (Грозный)

Почему этот матч — последний? Я написал об этом слишком много текстов, но объясню еще раз, когда теория стала явью.

Да, команда Абаскаля лишь в двух очках от 3-го места, но с каких пор в «Спартаке» начали удовлетворяться 7-8-м с бронзовой перспективой? При нынешнем подборе футболистов, где на скамейке сидят Мозес, Соболев, Джикия, Бонгонда и Мартинс — это провал.

Да, Абаскаль по-тренерски экспериментирует и пытается найти идеальные сочетания, но полтора года работы — достаточное время, чтобы перейти от неудачных испытаний к открытиям. Мы вообще упустили тот момент, когда не «Спартак» пробовал молодого специалиста, а он сам начал ставить опыты на «Спартаке».

Да, Абаскаль небезразличен и, более того, в Грозном его спровоцировал летевший мимо Бериша, но достойный тренер сделал бы все, чтобы наказание — желтая или красная карточка — досталось лишь сопернику. Однако эго не позволило, пришлось самому уходить в раздевалку.

Вот это эго — чуть ли не главная проблема 34-летнего Абаскаля. И подобное — не дело одного лишь «Спартака». Ведь не было ни одного клуба, где испанец задержался бы на целый сезон и ушел без скандала. Нет мест, где его обожали бы СМИ или болельщики. Бессмысленно говорить и о результатах, если даже в «Базеле», гранде швейцарского чемпионата, Гильермо одержал лишь пять побед в 16 матчах.

Нет логичного объяснения и попадания Абаскаля в «Спартак», где еще и выяснилось, что парень лучше всех разбирается не только в футболе, но и примерно во всем — от того, какие вопросы ему должны задавать журналисты, до того, где нужно ставить кофемашину на базе. Его эго всегда шло впереди.

Именно молодецкое эго не позволяло человеку договориться с игроками, обслуживающим персоналом, журналистами, блогерами и даже с летящим мимо него Беришей, которого стоило хитро и хладнокровно пропустить мимо, а не по-пацански хватать и бросать на землю. Выглядел прием справедливо, но разве после этого тренер имеет право хоть что-то говорить о дисциплине?

Имел бы, кстати, если бы обладал статусом и достижениям Жозе Моуриньо. Но король-то голый, и объяснять ему уже ничего не придется. Как бы ни тормозило руководство, экспериментировать Гильермо предстоит уже на других клубах — пока явно не таких статусных, как «Спартак».

Не отрицаем: может быть, Абаскаль и станет большим тренером, но в Москве его поставили совершенно не на свое место и не в свое время. И в этом явно не самого испанца вина.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

193
  • Balivar Gugenot

    Лет семь не читал эту петушиную шнягу, со времен папаши этого гея, и больше не собираюсь

    07.12.2023

  • Catz

    Последний матч Абаскаля.... опять мимо,клоун! Он еще все зиму как минимум здесь просидит

    06.12.2023

  • сергей никитин

    Истинные легенды армейского футбола такие как, В. Пономарев, Б.Копейкин, Вл. Астаповский, тоже поначалу говорили, что этот акинфеев, а ему тогда было лет 24-25, самый расцвет, максимум , чего бы достиг в чемпионате СССР, это класс Б. Сам читал, и сам так считаю и вижу! Но потом , всемогущий тогда , бандит гинер, приказал считать его ГЕНИЕМ, и все так и стали считать, не сразу, но очень быстро. Гинер, давно уже не у власти, а гением игорька, до сих пор считают. Один С.С. Черчесов, в этом усомнился и потерял место тренера сборной, хотя равных ему не было и нет, и близко, но его убрали, потому что он убрал из сборной ЛЕГЕНДУ, блин !!! Поставили вот петрушку и скомороха карпина, просто больше НЕКОГО было, а самого лучшего тренера, в истории РПЛ, убрали, и все потому, что усомнился в таланте гения - подслеповатого, и без никакой реакции вратаря, игорька акинфеева!! Как-то так... Что-то разошелся сегодня, но время было, вот и высказался...

    05.12.2023

  • сергей никитин

    Два гола - как обычно гадал (???) и упал до удара, оставив, при этом ворота пустыми, что не составило труда динамовцам закатить туда мяч, а еще один пропустил на головой. Блин , ну что это... и это вратарь??? Это, вы зовете ЛЕГЕНДОЙ ???И так, на протяжении ВСЕЙ ЕГО КАРЬЕРЫ !!!! Верность клубу??? Ну смешите, никто его, кроме ЦСКА , никуда бы, никогда не взял, НИКТО. Много раз , приводил уже статью,, напечатанную много лет назад, еще в том , хорошем СЭ. Е.Шаинский, спец. кор. СЭ, беседует с У. Хёнессом, ген. менеджером Баварии. Очень интересное интервью, так вот Ефим задал ему вопрос, смог бы акинфеев, играть в бундеслиге. Ули ответил, что зачем он его так пытается рассмешить? Тот переспрашивает, а во 2-й, ответ тот же, доходят до 4-ой (!!!!),ответ не меняется. Тогда следует вопрос отчаяния, что вообще нигде??? Нет почему же, говорит У.Хёнесс, может быть , где -нибудь за ЛЮБИТЕЛЕЙ !!! Вот это истинная оценка, этой легенды. Кстати в России, было тоже самое, по началу.

    05.12.2023

  • сергей никитин

    Не для эстета, мягко говоря. Я не понимаю , за что его так боготворят в России, просто не понимаю. Ни в коей мере, заграница, для меня не пример, даже совсем наобарот, но все же , в Голландии болельщики Аякса , пригрозили бойкотом клуба, если руководство , не уберет, этого папуса. Они принесли петицию, что соберут деньги ему на билет в Россию, лишь бы убирался. НУ и это правильно, мне это абсолютно понятно. Когда я вижу его бесконечные , некоординированные судорожные движения с мячом и без, меня это просто бесит! Хотя он обладает, просто фантастическим телосложением, прктически идеальным и при этом такой неловкий и неуклюжий! Теперь по акинфееву!! Я футбол смотрю давно, сам много играл , на любительском уровне и очень неплохо, так что суть понимаю, не хуже любого профессионала. Но такого, абсолютно беспомощного вратаря, я не видел НИКОГДА ! Любой удар по воротам - это обязательный гол!! Перечень его, просто возмутительных ляпов, - бесконечен, для краткости - последний матч с Динамо.

    05.12.2023

  • CSKA1966

    Зачем же валить всех в одну кучу? Тот же Промес чем Вам не нравится? У нас такого игрока со времён Вагнера не было. А Акинфеев чем Вам не угодил? Тем, что играет не в Спартаке? Ну, извините, так получилось. А для ЦСКА он - самая настоящая Легенда, без кавычек. Игрока такой преданности одному клубу ещё поискать надо. А у Вас все плохие, все "хлам". Как-то неуважительно звучит...

    05.12.2023

  • eugen10

    Поведение Абаскаля - не главное, главное, что из Спартака он сделал что-то невнятное, и это надо обсуждать.

    05.12.2023

  • garrincha

    -По замафкам воде фраер, но не фраер это точно. Ему человека подрезать, что тебе высморкаться... )))))

    05.12.2023

  • garrincha

    :rofl:

    05.12.2023

  • garrincha

    КДК не будет рассматривать поведение Бериши во вчерашнем матче «Ахмата» против «Спартака». «По эпизоду с Беришей в повестке у КДК нет ничего. Там желтая карточка. Судья оценил этот эпизод желтой карточкой. Мы не можем отменять ее и давать красную», — заявил агентству глава комитета Артур Григорьянц. /// Цирк уехал, клоуны остались )))))

    05.12.2023

  • Каспийский берег

    Скажи честно...ты читаешь потому что всем доволен?!

    05.12.2023

  • сангер

    Быстрее увольняйте Абаскаля.Игры нет, стабильного состава нет,лидера -капитана нет, что ещё надо чтобы уволить этого рыжего беса.Перед зимней паузой пригласите усатого Стаса и будет порядок.

    05.12.2023

  • Никита Нефедов

    Чудеса регламента. Это неспортивное поведение, а оно карается только ЖК, а не КК. А т.к арбитр предъявил ЖК Берише, т.е не оставил поступок без наказания, то КДК не может вмешаться. P.S. После матча, еще не увидев полностью момент, наехал на Абаскаля и его защитников, и теперь хочу извиниться за это - Бериша явно спровоцировал, и чисто по-человечески я теперь понимаю Абаскаля. P.S. я не мясной, я конь, но я за честную игру, к какой бы команде это не относилось

    05.12.2023

  • Artorixus

    Ну не может Спартак быть на содержании у нефтяников. Это как то совсем не вяжется со всем, что было при создании клуба бр. Старостиными. У любого другого, возможно, но никак не в системе нефтяной компании. Ведь где Спартак, а где нефть? Вот Зенит может кормится с рук Газспрёма. Всё же изначально Питер строился на болотах, где газ, естественный их продукт. А вот Спартак, ну никак не ...

    04.12.2023

  • Artorixus

    ...если, конечно, матч состоится.

    04.12.2023

  • Zavask

    «…с каких пор ?..» - да уж больше 20 лет удовлетворяются - проснись, аффтар, - «…а я я и не сплю…!»)))

    04.12.2023

  • Artorixus

    Болельщикам других клубов. ............................... Тогда пусть они и содержат этого рыжего, почему за радость болелам других клубов должен платить ЛУК?!

    04.12.2023

  • Artorixus

    ...так вы и не читайте. Да ведь других нет... Вот и не читайте вообще.

    04.12.2023

  • Haiaxi

    ))

    04.12.2023

  • Haiaxi

    Так это казанский сериал повлиял.

    04.12.2023

  • sergey stepanov

    Так те же журналисты хлтели чтобы РПЛ всё более походило на медиа лигу, пиарили. Такк чего теперь изумляться поведению игроков!

    04.12.2023

  • Против зоофиллв

    Егоров на сленге продольной томки бой

    04.12.2023

  • Garryman

    Не надо обижать сома. Его в Красную книгу хотят занести. Спорят только как: вперед ногами, или наоборот. А так он вполне добр и безобиден: пописал немного - и на нерест.

    04.12.2023

  • Garryman

    Бериша - провокатор со стажем. И к его провокациям надо было бы быть готовым. Ну а судьи почему-то часто прощают ему явные провокации.

    04.12.2023

  • leverrier

    Если уж такой разговор, то журналисты тоже те еще "пииип" (представители древнейшей профессии). Несколько раз имел с ними дело, и каждый раз такое напишут - тьфу! Хотя, справедливости ради, большинство из них - объективно зависимые люди. В общем, профессия, что называется, на любителя.

    04.12.2023

  • leverrier

    "Мне всегда было интересно, почему подобная информация "всплывает", когда хотят тренеру махать рукой, а не когда его зовут к себе?" Вопрос риторический. Потому что: А) "Надежда умирает последней" - вдруг этот тренер "выстрелит?"; Б) Решения принимают руководители, у которых власть и деньги, но которые редко специалисты в том, чем руководят, и которые очень не любят признавать свои ошибки. Это же почти во всем так, разве что кроме балета. )

    04.12.2023

  • сергей никитин

    Во-во, я и спрашиваю, как ты с таким мусором в башке живешь? Или там на льдине, с пингвинами и тюленями ,да с белыми мишками - этого не требуется?? Вот и пристроился туда, нашел теплое местечко!

    04.12.2023

  • сергей никитин

    P.S. Кстати, никакого Литвинова, Игнатова и соболева в Спартаке при тедеско не было!!! Если они и появлялись, то нам 5-10 минут , не более и то очень редко. Соболев , свой 1 гол за Спартак забил в последних матчах чемпионата, когда тедеско уже фактически не было в Спартаке.

    04.12.2023

  • Арктика

    не надо хамить.. бред свой - с соседом по лестничной клетке обсудишь , про своего кумира - колю рассказова там и проч..( со мной не надо) ..

    04.12.2023

  • сергей никитин

    Смотреть за их виртуозной игрой - было просто эстетическое наслаждение. А к ним подтягивались и неплохо смотрелись и Понсе с Ларссоном. Уйму голов и тот и другой, забили с прострелов и подач , этой троицы. Игра шла, смотреть было одно удовольствие. И пока этот немецкий туповатый шарфюрер никуда не лез, а просто смотрел и прыгал на бровке, все было отлично. Но потом ему захотелось самому поуправлять и командой, и игрой, показать свою ничемность миру! Он разрушил ось Н.Рассказов -Зобнин -Бакаев,убрав сначала Н.Рассказова, а выставив туда тупого, в футбольном плане Маслова, который умел только до бесконечности пасовать назад Максименко, Р.Зобнина убрал в центр,З.Бакаева, убрал вообще из состав, как и Н.Рассказова. И Спартак, сразу начал сыпаться. Вместо искрометной , острой и быстрой игры, появились бесконечные перекаты мяча, назад и поперек. Игры не стало, пошли поражения, фриц понял, что сделать он ничего не сможет и решил свалить, и под идиотским предлогом, он это и сделал. Вот и всё

    04.12.2023

  • andyk82

    Пора Народную команду переименовать в Провоцируемую команду...

    04.12.2023

  • сергей никитин

    Ну какая же бредятина у тебя в голове?? Как ты с этим мусором в башке ,еще живешь? Чем занимаешься? Интересно... Уж сколько раз, масса тренеров:и уважаемый В. Федотов, и Шварц, и тот же Г. Абаскаль, и М. Личка и другие, в ответ на идиотские вопросы, идиотов журналюг, по какой СХЕМЕ (???) они собираются сегодня или когда-то играть, - отвечали, что никаких схем 4-3-3, 5-6, 5-2-1 и прочей белиберды, в их практике НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! Схема - в футболе , это оксюморон. Ее нет и быть не может, просто по определению! Футбол на поле, это не футбол настольный, где фигурки расставлены раз и навсегда. Футбол это действо с быстроменяющейся картиной, неповторяющейся больше -НИКОГДА !!! Именно за это его и любят. Его невозможно заточить , ни какую схему!!! Все по ситуации, приблизительно, каждый играет так, как того требует сиюминутная проблема!! Теперь по тедеско. Когда он только пришел, то у Спартака был очень приличный состав. Просто блестящая было ось Н.Рассказов- Р.Зобнин- З.Бакаев.

    04.12.2023

  • КИРИЛСОН

    "И это явно не самого испанца вина." ------------- Это все она-на-на-на-на... на-на-на-на-на... Зарема-на-на-на-на... :joy::joy::joy:

    04.12.2023

  • lokomo61

    Не сомненно Бериша .....резиновое изделие и провокатор.(хотя и не без умения пинать мячик) .... Но чаво чаво там про "статусную команду" ???Это та что никогда ничего не выигрывала , кроме первенства водокачки? И сама себя назначила в "статусные" ? Акститесь ..... ваши "статусы" остались в прошлом веке , да и не было их.... так , середнячок "подающий надежды"....

    04.12.2023

  • Не Палыча !

    04.12.2023

  • Не суди по себе .

    04.12.2023

  • Gordon

    Не в эмоциях дело. С ними всё нормально. Там разборка была в подтрибунке огого. Проблема в том, что команда на поле не способна ответить. Более того, она играет в чемпионате сугубо "как пойдёт". При тренере, который в ней уже долго. Он и виноват. В первую, во вторую и в третью очередь.

    04.12.2023

  • Gordon

    Вот это здравый материал. Наконец-то.

    04.12.2023

  • mat'tv

    испанца явно хотят уйти, импортозамещение сейчас в моде ... а вообще КБ задрал уже, занимая собой всё инфополе :( а что касается Егорова - болельщик имеет право на подобные выскзывания, но журналист нет; это по крайней мере не профессионально.

    04.12.2023

  • 13thbadass

    Ок, парень Егорова повесил на стену фото Абаскаля ))

    04.12.2023

  • Елена Рыбак

    абасраль он,а не абаскаль пусть радуется что живым уехал из Грозного,если помните один чудак по фамилии Гогниев так там отхватил,что на всю жизнь запомнил.По мне не нужно людей которые не играли в футбол на высоком уровне ставить тренерами серьезных команд,детей тренировать пожалуйста,а тут увольте.

    04.12.2023

  • volk-13

    Ну вот, сглазил я Игорька. И пяти минут не прошло, как он тоже перешёл на феню. Что впрочем неудивительно.

    04.12.2023

  • Арктика

    Давай расскажу кратко про Тедеско, почему он ушел из Спартака, а там сам поймешь почему так. Когда Тедеско взял Спартак, он сразу понял - составом ( описанным выше) играть 4-3-3 = самоубийство. Команда не готова - ни держать темп, ни ширину, ни созидать на скорости, это энергозатратный футбол, в который Спартак был не способен играть. Тедеско начинал в Спартаке с 5-4-1 без мяча с расчётом на отбор и резкий переход в контратаку. При этом сзади были Айртон - Жиго/Джикия/Кутепов-Маслов/Гапонов, а впереди только Ларссон, Понсе на замену. Середина Промес - Крал/Литвинов - Зобнин/Игнатов. И второй вариант с насыщенным центром 3-1-4-2, Соболем в атаке и на подборе вверху, с Кралом в опорной. Только это было приемлемо тогда для Спартака и давало результат,хоть и с большим браком в обороне ( пропускали много). Под другой футбол ( в который играет Зенит) - исполнители в Спартаке попросту не готовы, а учить некогда, уж какие есть. Резюме - играть проще ( без шахмат).

    04.12.2023

  • - Ты Косового знаешь, а Дрища, а Скина? Нет? А че ты тогда, дядя, меня пугаешь своей братвой (Пушкиным, Лермонтовым, Гоголем)!

    04.12.2023

  • Коля Остенбакен

    Абаскаль берише-ты с какого района, чушпан!? Гы)))

    04.12.2023

  • Ю.Ю.

    Барриос провоцировал Промеса, Роша провоцировал Соболева, Бериша провоцировал Абаскаля. Во всём этом есть какая-то закономерность. Что-то неуловимое связывает отдельных персонажей. Не пойму только, что именно?

    04.12.2023

  • Константин Мельников

    Мы упустили тот момент, когда самая волевая команда превратилась в самую безвольную...

    04.12.2023

  • сергей никитин

    В 2020 году, гришь...Мда, а сейчас какой год? Не подскажешь? Я не знаю, знаешь ли ты, что мир меняется каждую секунду, и к сожалению, очень часто не в лучшую сторону. Похоже, для тебя это откровение.А не вспомнишь ли, случаем, сколько голов себе забил и сколько пенальти привез, про рядовые голы, даже не говорю, выдающийся защитник, по мнению странного типа Тедеско, некто П. Маслов. Не вспомнишь ? А сколько голов себе привозили эти два недотепы Айртон и джикия? Тоже не вспомнишь? Серебро завоевали, но это только за счет осеннего периода, когда была инерция прошлого, а как Спартак заканчивал сезон, не помнишь? Да в лиге , пошумели, но только за счет прекрасно тогда игравшего М. Игнатова, Р.Зобнина, Н. Рассказова , З.Бакаева да и того же Соболева, тогда он играл еще очень неплохо. Но ничего этого сейчас нет и в помине. Соболев и Игнатов, переподписав контракты, увеличив их вдвое, играть демонстративно перестали, у Ромы проблемы со здоровьем, да и не с кем в этом Спартаке играть, вот и все

    04.12.2023

  • Северянин

    «Последний матч Абаскаля в России». Хотелось бы верить…

    04.12.2023

  • Правдобур

    Имеешь ввиду Палача? (Обыкновенное чудо!))

    04.12.2023

  • Loden

    Сказал же в своё время Федотов - "Что-то рядом прыгало". Допрыгалось

    04.12.2023

  • Правдобур

    Выглядел прием справедливо, но разве после этого тренер имеет право хоть что-то говорить о дисциплине?======= Борцовский прием - захват со спины игрока чужой команды ЗА пределами поля Справедливый!??? Это только в Секте так!

    04.12.2023

  • al.bel

    Эгоист Абаскал, клоун, грубый или некрасивый - все это не имеет значения. Важен результат. А за полтора года он, имея приличный по меркам РПЛ состав, не смог сделать команду для больших дел. Рыжий на удачу - других оснований ставить этого тренера,ноунейма, в такую громкую для России команду не вижу. Он сам дал отличный повод его убрать. Если сейчас этот очевидный шаг со стороны руководства не последует, то есть смысл покопаться в финансовой нечистоплотности этого руководства.

    04.12.2023

  • Эти парни как раз и есть родом из 90х, что называется с молоком матери впитали романтику:)

    04.12.2023

  • Slim Tallers

    В паханате и лексика соответствующая.

    04.12.2023

  • Пень Джаб.UA*

    пропылесось голову

    04.12.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Мнение автора может не совпадать со здравым смыслом)))

    04.12.2023

  • Владислав2

    Нашим футболерам хоть Клоппа ставь, один икс - ни мяч принять ни пас точный отдать, а ворота надо как в регби ставить и пошире.

    04.12.2023

  • Пень Джаб.UA*

    хочется напоследок, увидеть игры сборной/клубов с мировой элитой футбола

    04.12.2023

  • Владимир Горницкий

    Про другие виды - согласен. Причем, если говорить о смерти легкой атлетики, то этот процесс если не два десятка лет происходил, то уж десять-то лет - точно. Остались практически только футбол и еще хоккей. Поскольку в других видах не крутятся такие огромные деньги, которые можно воровать.

    04.12.2023

  • Ненавижу бомжей

    Ещё лет десять!Люблю такой спартак,в цирк не надо ходить!

    04.12.2023

  • Ненавижу бомжей

    Да уж с чертями связываться!Особенно со спартаковскими!Тьфу!Тьфу!

    04.12.2023

  • commandor Tedder

    дайте гильермо поработать!

    04.12.2023

  • Ненавижу бомжей

    Так вы оттуда и не выходили.Всё там живёте!

    04.12.2023

  • Romario_Z

    Предлагаете всё-таки ввести санкции против Израиля?

    04.12.2023

  • fonkom

    Отличная, но очень грустная тема. Это продолжение того, что происходит в обществе((

    04.12.2023

  • Арктика

    Неужели? Это не Тедеско с этим составом брал серебро в сезоне 20-21? Не напомнишь? А я напомню - с Джикией и Жиго, Масловым и Кутеповым,с Литвиновым Игнатовым и Зобниным, С Соболем и Промесом. А потом осенью этого же 21 года Спартак благополучно выиграл группу в ЛЕ с Наполи, Лестером и Легией. Но уже с Руем Виторией. А потом ( в 22г) еврофутбол закрыли..

    04.12.2023

  • Пень Джаб.UA*

    настоящий тренер не ставит задач выхода из группы, вспомните

    04.12.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Который раз пишу.....Спартак в люди способен вывести Каррера....зачем его выгоняли???

    04.12.2023

  • К2

    Согласен. Одно уточнение по поводу др. видов - классический пример полного развала - л/атлетика, все последние годы - ситуация в биатлоне, и самое характерное - обратите внимание! - о большинстве видов спорта мы уже давненько не слышим/не читаем ! Потому что их просто нет - скончались. Тихо и незаметно...

    04.12.2023

  • Пень Джаб.UA*

    Разве это эго? Вот отжать чужие территории...

    04.12.2023

  • glyhoi94

    Все эти иностранные иногенты(истерички) по№ерять разом имидж народной команды .А вот с кого спрашивать?стать не читал,стиль автора не нравится категорически,минусую не глядя

    04.12.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    По справедливости надо было провокатору Берише и Абаскалю дать по жёлтой карточке.....ИМХО...

    04.12.2023

  • Всё правильно сказал Автор :exclamation: У всех есть Эго, вот и у Саламыча оно есть :exclamation: :exclamation: :exclamation: Только под звуки Эга Саламыча .., мы плясали на Никольской на ЧМ 2018 до утра от счастья.., а от Эга Абаскаля плачем и глатаем Валидол от игры к игре :exclamation::exclamation::exclamation: Доколе :question: :question: :question: Зарема Равильевна, забирай сваго Самурая..., больше не нужен :exclamation: Пусть с вашими Дятишками играеца в компьютерный футбол :soccer: В Зимнюю пауза предлагаю Собрать Вече Ветеранов Спартака и Лукойла :exclamation: И назначить Главным образом Тренером Спартака своего коренного специалиста!

    04.12.2023

  • Владимир Горницкий

    Может, для вас это и новая информация, но вообще-то здравомыслящие журналисты обо всем этом писали еще тогда, когда Абаскаль только пришел в Спартак. А о его гениальности говорили и писали разве что члены спартаковской секты. Да и то не припоминаю, чтобы сразу после назначения. Об этом заговорили позднее, когда поначалу Спартак с Абаскалем выступал успешно. Так что ваши претензии к журналистам в данном случае мне кажутся необоснованными.

    04.12.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В данном эпизоде я по смыслу согласен с Абаскалем, можно было бы еще и в морду дать , игроки при попустительстве судеек совсем распаясались. Они решили, что делают шоу, а это шоу получается дерьмовым. Возомнили о себе не бог весть что. Если этого гуцула не дисквалифицируют пусть и была только ЖК, это будет очередной сигнал игрочишкам, что в принципе все позволено и можно продолжать вести себя беспардонно.

    04.12.2023

  • NF

    Словеса СЭ вполне понятны: братия пытается ориентироваться на молодняк, думая говорить с ним на сленге, забыв, что в советскую эпоху брали великим и могучим. И получалось. Кстати, стиль изложения сего "автора" не является ли такой же закономерностью, как и "эго Абаскаля"?..

    04.12.2023

  • Владимир Горницкий

    Я понимаю, о чем вы. Но согласитесь, что конкретно в футболе за эту пару десятков лет ничего подобного не было. И в других видах спорта такого не наблюдается. Так что, как мне представляется, речь идет о конкретной ситуации именно в футболе. Независимо от общей обстановки в стране.

    04.12.2023

  • Gordon

    Жадность фраера к деньгам его и погубит.

    04.12.2023

  • hovawart645

    У Егорова первый выстрел, а к 12 будет Яклич - с контрольным в голову! В эту рыжую испанскую голову))

    04.12.2023

  • Эго фраера сгубило. Когда мы уже дождёмся последней статьи Егорова в Спорт-Экспрессе?

    04.12.2023

  • Abellardo

    У таких бывает жена?

    04.12.2023

  • К2

    Происходит то же самое, что в последние пару десятков лет во всех сферах. Вы человек умный, расшифровывать не нужно...

    04.12.2023

  • Abellardo

    Ждём статью антипод - Абаскаль - фрей-фея.

    04.12.2023

  • Юрий 111

    В этой команде ни какой тренер не приживается уже много лет.

    04.12.2023

  • Асылхан

    Не знаю кто Бериша но тренер должен иметь устойчивую психику . Иначе его собака на базе выведет из себя и он забудет о футболе и работе. Согласен что Гильермо уже отработанный материал времени было достаточно и состав не плохой . Он уже ничего добавить не может. Придет Юран , Аленичев , Талалаев , точно хуже не будет . Нужно взять своего и зарплату платить от результата .

    04.12.2023

  • evgeniy666

    Егоров пишет из мест не столь отдалённых? Что за "феня"? Позорище...

    04.12.2023

  • Hollаnder-Michel

    Рыжий - это провал, конечно. В такой сезон, с лоховским Зенитом и другими, Спартак мог бы брать золото...

    04.12.2023

  • Abellardo

    Руки прочь от Осинькина! Не ломайте хорошему человеку и тренеру карьеру!

    04.12.2023

  • Abellardo

    В контексте Спартака, вспомнился герой древнегреческих мифов Сизиф.

    04.12.2023

  • Sergey Sparker

    Фраер — свободный, вольный, то есть тот, кто не сидит в тюрьме. Для блатного мир делится на своих — блатных, воров — и фраеров — людей цивильных, не принадлежащих к воровскому миру. Последних, согласно воровским понятиям, можно обворовывать и обманывать. В этом значении слово фраер — простак; тот, кого можно обмануть, сродни другому жаргонному слову — «лох». Для равновесия в Спартаке есть Промес - настоящий уголовник. Журналист Егоров это ... Многоточие чтобы не забанили. В общем, редиска.

    04.12.2023

  • uspech-zhan

    В кои веки не могу согласиться с журналистом Егоровым. Да, Абаскаль не сумел создать КОМАНДУ, т.е. коллектив из сборища разнородных футболистов. Но только ли его вина в этом? Руководство спартаковского клуба после переуступки Романцевым хозяйствующих прав господину Червиченко, отказалось от мер по формированию коллективной мотивации. Смена Червиченко на Федуна сделало лишь одно доброе дело - построило современную базу и облагодетельствовало плеяду сменяющих друг друга легионеров. Никто не подумал о том, что футбол игра КОЛЛЕКТИВНАЯ и россыпь даже самых ярких индивидуальностей не может дать победного результата. Нынешнее руководство, очевидно, продолжает считать, что мотивация тождественна ПОБУЖДЕНИЮ, а побуждать надо только деньгами. На самом деле сушествует ШЕСТЬ мотивационных функций. Побуждение лишь одна из них. Но подбор игроков осуществляется без диагностики этих функций. И не тренер, а психолог сегодня нужен команде, чтобы исправить положение.

    04.12.2023

  • 13thbadass

    Такое ощущение, что жена Егорова изменила ему с Абаскалем. Чем-то другим объяснить такой уровень ненависти к тренеру Спартака сложно

    04.12.2023

  • Mikhail Orsky

    Довольно эксперементировать с иностранцами. Осинькин или Юран. Абаскаль заигрался.

    04.12.2023

  • сергей никитин

    Приходит Личка и Галактионов и дело пошло? Да , но есть ли в Спартаке, хоть один игрок, уровня, хотя бы Сильянова, Митая, Карпукаса, Лаксальта, Паршивлюка, Скопинцева, Ф. Бальбуэна, про А.Дзюбу , М. Глушенкова, Н. Текнизяна. и Ф. Смолова с К.Тюкавиным, я уже даже и не говорю. В Спартаке , даже отдаленно нет , ни одного игрока, подобного уровня!! С кем работать Абаскалю? С промесом, соболевым, Литвиновым, или с Умяровым или Денисовым, да Хлусевичем? Они сколько , я видел, за последние пару лет, мяча ни разу не обработали толком, и ни одного паса точного не отдали, ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА !!!! Как их может заставить Абаскаль отдавать мяч, точно своему, а не сопернику, ну как ?? И его ли это задача? А других в Спартаке - нет!!! И не Абаскаль, этот хлам набирал! Не он выгонял из Спартака М.Глушенкова, Колю Рассказова, С. Оганесяна, И. Кутепова. Зато был "лидер" джикия и Умяров с Литвиновым и супер форварды промес с соболевым, но Абаскаль , здесь ни при чем!!

    04.12.2023

  • Владимир Горницкий

    Поведение Абаскаля, на мой взгляд, совершенно недопустимо. Но штука в том, что это третье ЧП с тренерами за неделю. Сперва Галактионов, вчера - Карпин и Абаскаль. Я не верю в случайные совпадения, по-моему, очевидно, что в российском футболе сложилась совершенно нездоровая обстановка, когда у всех - и тренеров, и игроков - нервы на пределе. Ладно еще Карпин - он всегда был несдержан на язык. Но чтобы тренер матерился на пресс-конференции или набрасывался на игрока соперников (независимо от того, чем это было вызвано) - такого не было никогда. Простые болельщики, вроде меня, далекие от футбольной кухни, могут лишь гадать, что у них там происходит. Но что-то явно происходит.

    04.12.2023

  • Несвин

    Это почему прошедший матч стал последним для рыжего клоуна? Кто так решил? Дмитрий Егоров? А с чего вдруг? А я вот считаю, что Абаскаль должен остаться и продолжать тренировать клуб из Тушино. Игра команды должна приносить радость болельщикам. Болельщикам других клубов.

    04.12.2023

  • К2

    А какие были имена - Кучмий, Микулик, Леночка Вайцеховская, Шура Беленький, Дзичковский, Россошик, Просветов - музыка... пусть простят меня те достойные, кого не назвал...

    04.12.2023

  • Friend of Misery

    Егоров всё врагов ищет... Мои рекомендации Егорову- найдите подшивку Спорт-Экспресс до 2009 года, посмотрите, как надо писать спортивные статьи... Может научитесь хоть чему-то...

    04.12.2023

  • Радон

    И грациозные прыжки а-ля олень)

    04.12.2023

  • hovawart645

    Мытая рыжая голова - залог успеха!)

    04.12.2023

  • Leonard Leonard

    Не пойму за что взъелись на журналиста. Полностью его поддерживаю. Фрик очевидный этот тренер.

    04.12.2023

  • Радон

    Любовь руководства к импортным изделиям после Карпина и Аленичева)))

    04.12.2023

  • Дюшесс

    Надо оставить Абаскаля. Спартак под его руководством ...овно. Это будет в плюс его соперникам.

    04.12.2023

  • hovawart645

    Палыч наш!

    04.12.2023

  • hovawart645

    А Абаскаля с царём назначали?) Без роду-племени и результатов в топ-клуб лиги?

    04.12.2023

  • Радон

    Возьмут Юрана - тогда точно драки буду перманентные) Хотя и мотиватор он очень хороший. А Семин - это вряд ли. Старый он уже и в Спартак не пойдет)

    04.12.2023

  • Дядька

    Популярность исключительно благодаря пиару. Как происходит и во всех других сферах жизни, ничего нового. В том числе благодаря подобным статейкам.

    04.12.2023

  • traveller09

    ИгрьЯклич вовремя свинтил в...горы. Как знал. :face_with_hand_over_mouth:

    04.12.2023

  • Молодёжь она такая. Самые умные. Все знают. У нас на работе таких Абаскалей полно. Якают ходят. Про людей вообще не думают. Ни с кем ни о чем не могут договорится. Эго выпирает

    04.12.2023

  • serZheo

    В целом, понятно, почему Спартак самый популярный клуб. Там менеджеры, наверное, стебутся, когда нанимают тренеров и берут игроков. -- Ооо... Кого бы нам взять? -- Давай Карпина? -- Нет, уже был. давай Тедеску? -- Та, ну... Вон, в Цюрихе, какой-то рыжий прыгает. Чувствуется потенциал. -- Ну, Ок. Давай рыжего. Такого еще не было...

    04.12.2023

  • traveller09

    Так ведь "эволюционируют" они на Жоре Крыжовникове и ему подобных.

    04.12.2023

  • Бонч Бруевич

    "Последний матч Абаскаля". У Егорова он уже год как последний. Выражаясь языком автора, за базар пора бы уже ответить.

    04.12.2023

  • Дядька

    Да кто такие Соболев и Бонгонда? Это что, звезды первой величины? И каковы их "достижения" в качестве "звезд", позвольте узнать? Или чем нынешний Мозес лучше нашего в прошлом Маркизио? Состав как состав, ничем не лучше других.

    04.12.2023

  • vladmad_75

    Ощущение, что статью в "Тюремном вестнике" прочитал. Я думал, что в СЭ пробить дно уже не могут. Но нееет. Всегда нам СЭ преподносит нежданчик. Проблема не в том, что Абаскаль сплоховал в эпизоде с Беришей. Проблема в том, как на этот эпизод отреагировала команда. А отреагировала она... никак. Я могу отрицательно относиться к Галактионову, но команда в этом случае отреагировала правильно и вырвала победу у Зенита. Я не люблю свары игроков на поле или в раздевалке. Но это хотя бы показатель, что игрокам не наплевать. А вот когда у игроков нет никаких эмоций, то дело - табак. Именно это и можно было лицезреть в матче Спартака вчера. Отдельно хочется понять, почему Бериша не получил прямую КК?

    04.12.2023

  • сергей никитин

    Когда я читаю слова, типа:" с таким составом Спартак должен..." и далее разные варианты, на тему, что команда Спартак должна с этими недоучками и необструганными поленьями, с какой-то стати, рвать всех на куски , как Тузик, - у меня возникает смутное чувство тревоги, а что происходит, у нас в России? Не пооткрывали ли часом, двери всех сумасшедших домов, и не пораспутили ли всех пациентов? А как тут думать иначе? Да, Абаскаль, не самое удачное приобретение Спартака, ну а кто еще сможет, заставить играть этот, собранных по каким-то помойкам, хлам? Провал - не в том, что на скамейке сидят : Мозес, Соболев, Джикия, Бонгонда и Мартинс — а в том, что они , а еще Пруцев, Литвинов, промес, Хлусевич и другие, вообще оказались в футбольной команде, в данном случае, в Спартаке. Более тупых и бездарных игроков, мне видеть не приходилось, а здесь они еще и собраны в одном месте!!!Это такие же "звезды", как карпин и семак- лучшие тренеры, а акинфеев, легенда!! С ними-и долгожданный С.С. непоможет

    04.12.2023

  • Владислав2

    О, времена! О, нравы!...такие журналисты, едрен батон.

    04.12.2023

  • взять все и поделить

    Да, команда Абаскаля лишь в двух очках от 3-го места, но с каких пор в «Спартаке» начали удовлетворяться 7-8-м с бронзовой перспективой? _____________________________ 1) в 2 очах от топ-3 - это факт. Уверен, что это повод для оставки?)) 2) "начали удовлетворяться"? а это откуда он узнал? как он понял? кто ему сказал? очень низкий уровень аргументации и аналитики, парень))) ну и общий уровень текста, конечно))) пс. не защищая абаскаля, ес-но.

    04.12.2023

  • Анкль Ben'sий.

    НЕКОНЯ чё-та не видать... Сидеть у компа, наверно, больно.)))

    04.12.2023

  • Denver_72

    Юрана пусть берут. Реально хуже не будет точно. Он со своим Нижним рядом со Спартаком находится)) Вот только уровень игроков разный...Семин ещё свободен)

    04.12.2023

  • Радон

    Беда для Спартака в том, что, зная перманентный бардак в команде, русский тренер туда не пойдет) Нормальный - я имею ввиду.

    04.12.2023

  • Каспийский берег

    Однозначно. Я даже был бы рад переносу из-за погоды. Может после зимы это рыжее убожество наконец свалит.

    04.12.2023

  • Радон

    Ты на Мостового намекаешь? Ну, не знаю. Это Лукойлу нужно быть вообще "без царя" в голове))

    04.12.2023

  • Пиндосовский прихвостень

    Если не ошибусь, за слово пацана в последний раз тёрли году в 98-м - уже в институте. Думал, давно все это уже в прошлом... Но нет! Видимо, Алланазаров и Егоров просто еще молоды, всего этого не застали, сейчас насмотрелись дебильных сериалов и им стало интересно поиграть в "чётких" пацанов на траницах уважаемого издания... Мда

    04.12.2023

  • Арктика

    Кого не поставь - все у нас не слава Богу. А приходит в Локо, тренер Пари НН, задумайтесь , ПАРИ НН. И два раза хлопает зенит тот же. Приходит в Динамо , Личка, который играл на искуственных полях в Оренбурге. И дает результат. Я не знаю, что у нас не так , поэтому одно слово- Спартак. Мы реально - обречены на вечные муки

    04.12.2023

  • hovawart645

    Посмотрим, хотя скорее да - у нас был менеджер Семак с бразилами, а там прожённый Осинькин с нашими, управляемыми. Тяжко будет.

    04.12.2023

  • Арктика

    Брать в клуб ноунеймов, которые имеют только опыт борьбы за сохранение места в вышке, дебильная стратегия. У Спартака масса скаутов по поиску в т.ч тренеров, работу пусть свою делают ( это если о иностранцах) , да и наши неплохо справятся с сегодняшним составом Спартака. Усатый, Карпин, Юран поднялся, Осинькин, посмотрите как Рубин тащит Рахимов ( это все к примеру) И звезд в Спартаке нет. Есть неплохой подбор игроков, но смотреть на то, как тот же Зиньковский, Бонгонда, Мартинс, Игнатов, резко сдали, даже Пруцев, Умяров, Литвинов играют не в свое - мука просто. Нет игры. Нет результата. Забитых и пропущенных по 24 мяча. Деньги уплачены- нервы потрачены - результата ноль..

    04.12.2023

  • К2

    Егоров: "Почему этот матч — последний? Я написал об этом слишком много текстов... ------------------------------- ...Ага, - кассир "С-Э" уже жалуется на усталость, целыми днями выдавая гонорар за гонораром товарищу Егорову...

    04.12.2023

  • Каспийский берег

    Да ты что! А ну ка...БОЕЦ НАСТОЯЩИЙ...напиши как мне свой телефон..я тебе покажу что такое настоящая жизнь!

    04.12.2023

  • hovawart645

    Царя на народное царство!))

    04.12.2023

  • Каспийский берег

    У нас то состав не хуже....но сомневаюсь что КС он способны переиграть без тренера.

    04.12.2023

  • hovawart645

    Ваш идальго - как наш Галактиошка! Эксперименты ради экспериментов) "Я художник - я так вижу")) А давайте-ка четыре крайних защитника в старт! Давно говорю, что в этом они похожи. У нас состав хороший, сами креативят - поэтому вчера хехемона и переиграли. Без тренера. Глуш это подтвердил.

    04.12.2023

  • Каспийский берег

    Его учитель ему строго-настрого запретил говорить о том...чье имя нельзя произносить на СЭ!))

    04.12.2023

  • AK-09

    На Абаскаля можно гавкать,"душить",издеваться. А попробовал бы,этот Егоров,так же выступить,против Сереги Кирьякова...

    04.12.2023

  • АндрейК

    Одно пожелание к руководству Спартака. Оставьте Абаскаля до конца сезона, пжлст. Ещё не все накуражились со Спартаком, а то вдруг с новым тренером команда станет Командой, а не набором игроков

    04.12.2023

  • som173

    Скушен ты, чудик. Даже препирацца с тобой в лом. Ибо ты обычный инет баец, гаварящий с монитором, не зная кто за ем сидит. Ты вернись в нормальную жизнь, ибо виртуальная тебя поглотила. Хе-хе!

    04.12.2023

  • Радон

    Ну и лексикон у Егорова. Фраера обычно жадность губит, а Абаскаль дурачок просто) Ну и что за проблемы? В Спартаке этих "абаскалей" было не счесть. Возьмут очередного, еще одного попрыгунчика) Ищите, блин, русского тренера! Если сможете, конечно, найти!)

    04.12.2023

  • ровнов

    Такое ощущение, что журналюги, хотят, чтобы с Абоскалем произощло , так же как с Тедеско. То есть -заклевать. А по поводу судей. Куку давно писалЭто убийственный тандем для всех клубов, кроме Зенита

    04.12.2023

  • Пиндосовский прихвостень

    "Ведь не было ни одного клуба, где испанец задержался бы на целый сезон и ушел без скандала. Нет мест, где его обожали бы СМИ или болельщики. Бессмысленно говорить и о результатах, если даже в «Базеле», гранде швейцарского чемпионата, Гильермо одержал лишь пять побед в 16 матчах." Мне всегда было интересно, почему подобная информация "всплывает", когда хотят тренеру махать рукой, а не когда его зовут к себе? Ведь всё это не было тайной, наверняка было известно. Но, обратите внимание - так происходит абсолютно всегда - как только новый непонятно кто приходит в клуб, его рисуют - ну прям гений тренерского ремесла: и тут-то он молодечик и там-то он всех нахлобучил, да и вообще, будущее за ним! Как начинают выпихивать, так оказывается, что он не такой уж и молодец и, что самое смешное - ОБ ЭТОМ БЫЛО ИЗВЕСТНО РАНЕЕ, когда он работал в других клубах! И так за разом раз, за годом год, за тренером тренер, за журналистами журналисты...

    04.12.2023

  • volk-13

    Он как раз первый и начал. Разница лишь в том, что он пока не ботает по фене, но это дело наживное. Зато он уже больше 10 лет продвигает (назовём это так) Стасика.

    04.12.2023

  • som173

    Какой же ты смешной, чудик. Ты имел тока сваю п.... . И я помню как тя имели на СС все каму не лень. Гыыыыы!

    04.12.2023

  • Vitamin007

    А кдк по поводу бериши перетереть не хочет?! Скользкий провокатор отскочет?

    04.12.2023

  • Каспийский берег

    Абсолютно согласен. Я не говорю о проигрыше....я обращаю внимание на судейство...не защищаю Абасраля....но хотел бы правда увидеть положение Агаларова в момент паса...ибо есть сомнения....и эпизод не был показан даже в повторе с остановкой. А то что рыжий меня бесит говорю давно..еще с момента его экспериментов стоящих нам херовой кучи очков.

    04.12.2023

  • КирпичИнвест

    Егоров - провокатор, собирающий сотни комментариев, потому и востребованный. Но ведь и Алланазаров начал в той же тональности писать, а он зам. главного редактора. Осталось только ИгрьЯкличу задвинуть что-то типа "Остепенись, биджо. Абаскаль попутал рамсы.", и будет полный комплект.

    04.12.2023

  • flints

    Наложили в штаны, чего не понятного

    04.12.2023

  • А ты кто такой?

    И весь год ты флиртовал И разжег в груди пожар, А когда ты проиграл, То Беришу не сдержал.

    04.12.2023

  • hovawart645

    Что касается вчера - то Берише тоже заслужил красную, это без сомнений! Вместе с тем не дело тренеру, да ещё и главному, опускаться на уровень известного провокатора. Ну должен он быть выше, "держать лицо"! Что касается вообще идальго у руля народных - ну тут как всегда качели) Недели три назад, особо после Факела, пинали-чемоданы ему собирали, потом снова после ничьей с нами в меньшинстве и победы Балтики на снегу восхваляли! Сейчас снова на билет собирают) Спартаку надо думать стратегически - способен этот тренер вывести клуб на уровень золота или нет, и исходя из этого принимать решение. Лично я думаю, что Абаскаль для этого слаб.

    04.12.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Почему молчит Фатима???!!!

    04.12.2023

  • зозо

    90-е... 90-е... 90-е еще за радость будут

    04.12.2023

  • Avito Khuyamba!!!

    :rofl:лукойл - днищще!

    04.12.2023

  • Avito Khuyamba!!!

    Судил матч сам Кукуляк, а он не ошибается! Хаа. Слава Великому Зениту!

    04.12.2023

  • som173

    Тока таки чудики как ты болеют сразу за 5 клубов. Но таких чудиков в природе мало. Но ты один из них, точно. Стукачек ты сесесовский.

    04.12.2023

  • А ты кто такой?

    Спартак в роли обиженной девушки, поющей Абаскалю: - Что ж ты фраер сдал назад? - Не по масти я тебе? - Ты смотри в мои глаза, - Брось трепаться о судьбе. - Ведь с тобой, мой Абаскаль, - Я попутала рамсы, - Завязала я контракт, - На тугие два годЫ. Ну и т.д. .. :face_with_hand_over_mouth::relaxed:?:hugging:

    04.12.2023

  • Каспийский берег

    Иди за ЦСКА потопи...за Зенит всея башки....ты кусок мусора..и хорошо знаешь АБ ЭТАМ сам! И знаешь что я про вас все знаю!

    04.12.2023

  • volk-13

    Нет, это всего лишь стиль Егорова. Ещё совсем недавно он так же на Карреру гавкал, пытался на Карпина, но где-то наверху его одёрнули, и он тут же переобулся. Теперь вот на Абаскаля. Что-то мне подсказывает, что против Черчесова он не будет так настроен. Побоится.

    04.12.2023

  • som173

    Сам дурак. Хе-хе!

    04.12.2023

  • Gauldoth

    Впереди словно замаячили 90-е... не дай Бог....

    04.12.2023

  • som173

    Ну не год канешна, а месяцев так 9. Хе-хе!

    04.12.2023

  • Каспийский берег

    Слышь...кучка навоза плавающего тут под разными никами...пошли оптом на..или в...

    04.12.2023

  • som173

    Да нет ничьей вины в приглашении тренера. Есть вина Лукойла в том, что в мае не выгнали Абаскаля, а дали ему разваливать Спартак ишо полгода. И енто минимум. Не удивлюсь если олухи из Лукойла дадут ему и дальше поработать. Хе-хе!

    04.12.2023

  • som173

    Ты не в других пальцем тыкай, а тыкай в КБ клуб. В катором работают олухи вроде тебя. Оттово у Спартака и такие результаты. И прыграл Спартак не из за Бериши или судьи, а прыграл из за себя- ибо у нево нет тренера, нет игры и нет дисциплины. Лукойл вместе с тобой превратил Спартак в пасмещище, ибо ты всегда топил за енто Рыжее недоразумение. Хе-хе!

    04.12.2023

  • А ты кто такой?

    "Да, Абаскаль по-тренерски экспериментирует и пытается найти идеальные сочетания, но полтора года работы — достаточное время, чтобы перейти от неудачных испытаний к открытиям."(с) Беда Спартака в том, что остальные как минимум 8 клубов РПЛ тоже идут к открытиям и не собираются уступать дорогу Спартаку. Но Спартак решил почему-то что если например Соболев перешел и КС в Спартак, то он автоматически становится лучше играть. Чел за весь первый круг забил 1 мяч с игры в РПЛ, а его везде называют "главным голеодором Спартака", как вчера во время трансляции. Все притензии к Лукойлу, который качает нефть из народных недр России. Может дело в жадности при покупке игроков в основной состав?:thinking:

    04.12.2023

  • Ikar

    Виноват не Абаскаль - он ноумейн - виноваты те менеджеры которые его пригласили - они ещё больше ноумейны !

    04.12.2023

  • КирпичИнвест

    "Слово пацана", "Эго фраера сгубило"... Что, ребятишки, насмотрелись сериалов и пальцы растопырили? Или это "эволюционный виток" спортивной журналистики? Тьфу:thumbsdown:

    04.12.2023

  • sven

    нужно переподписать Абаскаля , с контрактом лямов на 20 в год ! МС и Реал не дремлят, утащат гения

    04.12.2023

  • Каспийский берег

    Господи...ну почему этого судака в редакции держат? Как же мне хочется пересечься с этим писакой...чтобы научить его хорошим манерам....

    04.12.2023

  • Алексей Лунев

    ну справедливости ради беришу судья обязан был удалять на провокацию при входе в зону команды соперника. Судья наложили в штаны...... И почему это не обсуждают мне непонятно.

    04.12.2023

  • sven

    год уже ору что гнать нужно.

    04.12.2023

  • huikin

    Не уволят. Боятся что Зарема на метле прилетит

    04.12.2023

  • A. K.

    А как себе представляет Егоров настоящего тренера и без эго? Бесхребетного чтоли? Утираться, когда игрок команды-соперника издевательски и провакационно бежит отмечать в твою техническую зону? Другой вопрос, это нестабильность результатов при Абаскале, команда идет ни шатко ни валко.

    04.12.2023

  • хонявый

    Рыжий доработает по контракту. Это всем понятно, не выгонят его. Гульчатай его любит, терпмте теперь)

    04.12.2023

  • Олег Юшин

    Это просто позор

    04.12.2023

  • Йердна Апам

    Да ладно)Если выиграем в след туре у Крыльев(хотел написать у Самих Крыльев),то протянет до лета.Не вижу желания у основного акционера(Лукойла) что-либо менять(((

    04.12.2023

  • Алексей Булатов

    Давным давно..чемодан-вокзал....сегунда

    04.12.2023