Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 декабря 2016, 18:30

Акинфеев: вратарь республики

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур. ЦСКА – "УРАЛ" – 4:0

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Интересный получается у Акинфеева год. Вместил в себя суперсэйв в Казани и чемпионство, жуткий Еuro и кризис ЦСКА, продолжение серии в Европе и вот теперь – рекорд всех времен. Многовато событий даже для такого крепкого человека. Но то, что самое главное достижение случилось в конце – хорошо и полезно. Хотя впереди есть шанс сделать еще лучше.

Этот рекорд важен не только для самого Акинфеева, но и для ЦСКА. Полагаю, что большое значение он имеет и для сборной, где Игорь по-прежнему безоговорочный первый номер. С настроения вратаря начинается настроение всей команды. А для Акинфеева подобного рода достижения всегда играли колоссальную роль.

Футболисты могут сколько угодно говорить, что не читают газет и не заходят на спортивные сайты. Что для них важны только слова тренера и оценка болельщиков. В действительности все немного по-другому. Те же оценки "СЭ" – вещь, за которой большинство игроков внимательно следит и к которой ревностно относится. Как и ко всякой другой, объективной и субъективной статистике. Акинфеев как раз относится к числу таких футболистов.

18 октября. Москва. ЦСКА - "Монако" - 1:1. Игорь АКИНФЕЕВ после матча. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
18 октября. Москва. ЦСКА - "Монако" - 1:1. Игорь АКИНФЕЕВ после матча. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

Та самая серия в Лиге чемпионов, о которой много шутят в последнее время, очевидно, сидит занозой в самолюбии Акинфеева. Мы видели его эмоции в матче с "Монако". А еще мы знаем, как Акинфеев реагирует на пропущенные голы даже, например, при счете 3:0 в пользу своей команды. Когда Слуцкий после встречи с "Уралом" сказал, что последние 15 минут были самыми нервными в его карьере, он не сильно преувеличил. Победа не с сухим счетом для Акинфеева – почти то же самое, что и поражение. И в раздевалке тогда атмосфера – ого-го.

Нормально ли это? Вполне.

Акинфеев – большой спортсмен и амбициозный профессионал. Полагаю, именно эта его спортивная наглость, которая кое-кого отторгает, позволила в юном возрасте выдержать конкуренцию и стать основным в ЦСКА, а впоследствии сделала его лучшим голкипером страны. Да, характер – не подарок, не зря же близкие называют его Фуриком, но все наши недостатки – продолжение достоинств. В случае с Акинфеевым эта истина особенно актуальна. Кто-то назовет его поведение эгоистичным. Зато этот эгоизм позволяет быть лучшим уже больше десяти лет и устанавливать по-настоящему знаковые рекорды.

21 мая. Казань. "Рубин" - ЦСКА - 0:1. Игорь АКИНФЕЕВ и Леонид СЛУЦКИЙ: золото! Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
21 мая. Казань. "Рубин" - ЦСКА - 0:1. Игорь АКИНФЕЕВ и Леонид СЛУЦКИЙ: золото! Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Наверное, осознание того, что ты лучше Дасаева, может вскружить голову. Но поверьте, в карьере Акинфеева и без того было немало поводов для головокружения. Как видим, это не помешало ему остаться на вершине. Признание для него – гораздо более сильная мотивация, чем критика. Слуцкий об этом знает и потому при каждом удобном случае возводит Акинфеева на пьедестал.

253 "сухаря" – пьедестал, который вратарь построил себе сам. И находясь на нем он, несомненно, почувствует новый прилив сил. Вполне возможно, по-новому Акинфеев взглянет и на затянувшуюся серию в Лиге чемпионов, тем более что очень вовремя подоспела встреча с "Тоттенхэмом". На волне личного успеха Акинфеев может выдать в Лондоне вдохновенную игру. Если принимаются ставки на долгожданный "сухарь", самое время рискнуть!

Сейчас этот потенциальный "сухарь" имеет для ЦСКА не меньшее значение, чем личность нового главного тренера. От Акинфеева в команде зависит очень многое.

148
  • squid

    Дасаев был признан лучшим вратарём года (1988) организацией МФСС( IFFHS). ФИФА признаёт данную организацию, как орган, ведущий летопись мирового футбола. Тем не менее, формально IFFHS не связана с официальными футбольными структурами (ФИФА и входящими в её состав федерациями). Рейтинги данной организации составляются по непрозрачной методике и противоречат рейтингам континентальных федераций, в связи с чем авторитетность IFFHS подвергается сомнению.

    04.12.2016

  • miker65

    Дасаева лично видел много раз, в том числе и на стадионе. Это мнение о нем сформировалось -еще с 86 года. А насчет антитатарина могу сообщить тебе, что я болею за свой родной клуб - Торпедо Владимир, капитаном символической сборной которого всех времен был избран в 2009г путем открытого голосования всех болельщиков на сайте болельщиков нашего клуба, которое инициировал я лично, - татарин Наиль Сафаев, который опередил другую легенду нашего клуба - Дмитрия Вязьмикина.В от такой я националист-антитатарин.

    04.12.2016

  • Препод

    miker65 Не понял мнение журналистов мира- это фигня а твое мнение - это абсолют ! Ты - не шизофреник ?

    04.12.2016

  • Препод

    miker65 Тебе заплатили за ком да ! Откуда ты пацан можешь это все знать ! Если это искренне от тебя - то ты уже антитатарин - националист !

    04.12.2016

  • miker65

    Препод, да Дасаев был признан в одном году лучшим вратарем мира. Но именно признан! А не завоевал трофей в спортивной борьбе. Признан журналистами! Эти же самые журналисты признавали лучшей лыжницей Егорову, лучшей легкоатлеткой - Быкову, лучшим велогонщиком - Армстронга, лучшими тренерами по л/а Чегина и Загорулько, лучшим спринтерами - Льюиса и Гриффитс-Джойнер, лучшим прыгуном - Сотомайора и т.д. Журналисты - в большинстве своем ( но есть и честное меньшинство!) беспринципные, некомпетентные, ангажированные и выполняющие чужую волю неуважаемые люди.

    04.12.2016

  • Препод

    miker65 Слушай ты националист - заткнись !

    04.12.2016

  • Препод

    miker65 Слушай ты Е-ей масон ! Не надо так отзываться о лучшем вратаре Советского Союза ! Это твой Акинфеев трус и все время прыгает ногами веред ! Не надо даже сравнивать этого слабого вратаря с Дасаевым ! Как опу с пальцем !

    04.12.2016

  • Препод

    Да вы болелы Цска радуйтесь этому непонятному достижению ! Вы уже достали меня второй день ! Только не надо его сравнивать с Ренатом Дасаевым ! Дасаев был признан лучшим вратарем мира в сезоне ! Да вы переворите это болелы Цска ! Акинфеев - самый слабый вратарь ЛЧ и ЛЕ ! Пропускает мячи в каждом матче !

    04.12.2016

  • miker65

    Дасаев - был посредственный вратарь уровня 6-10 команды высшей лиги, недостойный ни Спартака, ни сборной страны тем более. Ни одного МЕЖДУНАРОДНОГО трофея за карьеру, хотя принял участие в 15 международных турнирах, включая самые престижные. Несколько этих МЕЖДУНАРОДНЫХ трофеев было проиграно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по его личной вине, а именно ЧМ-86, ЧЕ-88, ОИ-80, ЧМ-90(в меньшей степени), целый ряд еврокубков. В этих самых важных матчах для нас, для сборной и для спартака Дасаев допустил немыслимо грубейшие ошибки, в основном связанные с трусостью. Вратарь-трус, единственный в мире, прыгавший на выходе вперед ногами. Маслаченко орал по ящику во весь голос, что это недопустимо, что это трусость. Кроме трусости, Дасаев отличался очень слабой, на уровне второй лиги игрой на выходе. Не брал пенальти, даже не прыгал.Припадал на колено обычно.Мало сэйвил. Посмотрите видео подборку по Дасаеву. Не увидете там ни одного выхода один на один! Все отбитое им в подборке - летит к нему или в руки сблизи, или летит в угол, но издалека, из-за штрафной! Это не сэйв! На линии в целом играл сносно, но не отлично. Акинфеев тоже играет слабовато на выходе, но в остальных компонентах превосходит причем значительно Дасаева.

    04.12.2016

  • gliba-5

    lsv1612 Ты прав статистика знает все и согласно ей Игорь отстоял на ноль в евро кубках больше других отечественных вратарей . Да и за сборную тоже ..

    04.12.2016

  • lsv1612

    Стриж сын будет смотреть игры ЦСКА в еврокубках или сборную в нете,сам увидит и поржет над нтирекордами бабочками и зажмуриваниями с отворочиваниями от мяча.Ещё может спросит,а раньше вратари за мячами вообще не прыгали?Да и статистика дело сухое,лучше две голевые острые передачи отдать и пять не точных,чем десять точных,но назад вратарю.Или скажем лучше не быть рекордсменом Кержаковым,забивая карликам либо только в согаза,а лучше Бесчастных,не часто,но в лиге чемпионов и на чм и че.

    04.12.2016

  • Стриж

    Читаю вас и ржу в голос. ) Все эти ваши злопыхательства - всего лишь сумма комплексов и нежелание признавать очевидные вещи. Лет через 15-20 (ну, если вы еще живы будете) ваш сын, может быть спросит - пап, а ты Акинфеева видел? Вот тогда и будете брызгать слюной - да он никакой, да он дырка и все такое. А сын будет слушать и с удивлением смотреть на первые строчки всевозможных вратарских рекордов в справочнике. )))

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    Ставит рекорды на командах у которых нет нападающих и гордятся этим бредом. Притом сколько в матчах в ворота ЦСКА в нашем чемпионате не было назначено 100% в ворота ЦСКА. Можно и 100% матчей отстоять на ноль выходя на 5 минут на поле.

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    PekkaM давай иди к психиатру сходи. Расскажи про свою болезнь не адекватности и лишенной логического мышления. Как любой фанат психически больной молясь на бездарного вратаря и доказывая, что он лучший.

    04.12.2016

  • PekkaM

    Ладно время тратить на переписку с психическим не здоровым человеком мне не охота пойду делами заниматся

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    PekkaM он пять лет не может попасть в лигу Европу даже, как его доблестный АЕК выносит.

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    Играл бы Овчинников в чемпионате России постоянно не уезжая за бугор, отстоял бы больше сухарей, чем Конифей. В бездарном чемпионате можно стоять на нолики, а вот выходишь в космос и ты там худший вратарь на века.

    04.12.2016

  • PekkaM

    gorvasilevich PekkaM ты читай только статистику по чемпионату внутреннему. Как игры за Севилью в зачет у Дасаева не идут.------------------Хорошо тогда при чем здесь лига Европы?

    04.12.2016

  • PekkaM

    igorvasilevich PekkaM Олень ты кто Федун он все время менял вратарей привозя всякий шлак вроде Баги и других. мода тогда у Федуна была на зарубежных вратарей.-----------------------------------Отличная маза .Значит они были достойнее .Как ответишь на вопрос почему при всех тренерах в сборной Акинфеев вратарь№1

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    PekkaM ты читай только статистику по чемпионату внутреннему. Как игры за Севилью в зачет у Дасаева не идут.

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    PekkaM Олень ты кто Федун он все время менял вратарей привозя всякий шлак вроде Баги и других. мода тогда у Федуна была на зарубежных вратарей.

    04.12.2016

  • PekkaM

    PekkaM Лодыгин играл за бугром и статистика игры за бугром не распространяется на наш чемпионат учи уроки детка--------------------------- Прекрасная маза т.е за бугром в футбол не играют там регби?

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    Вот реальный антирекорд 42 игры и пропущено 109 голов в лиги чемпионов никто не сможет побить.

    04.12.2016

  • PekkaM

    igorvasilevich Играл бы любой вратарь в чемпионате России столько лет, как Акинфеев в команде с добротными защитниками тоже такие же рекорды ставили. Когда команды вроде Арсенала Тульского всего 5 мячиков могут забить за 16 туров, о чем можно с тобой говорить.--------------------------Я и говорю что ты Олень кто мешает Шлаку наподобие Реброва и.т.д стоять столько времени? А то что Игорек сыграл столько матчей это только говорит об его высочайшем уровне.Блин опять забыл он же покупает место в калитке.И об Арсенале вопрос тот же почему именно Игорек 253 матча на сухую,а не условный Дикань или Джанаев?

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    PekkaM а ты и смотри когда было больше всего игр на ноль в чемпионате, в начальные годы, когда защита была еще не старая. Сейчас ему и УФА забивает.

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    PekkaM Лодыгин играл за бугром и статистика игры за бугром не распространяется на наш чемпионат учи уроки детка.

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    Пока в России будут не адекватные команды вроде Томи, Арсенал, Оренбург, Урал, Амкар можно всегда рекорды обновлять. А приедет АЕК или Плезень и нашвыряет голешников вечному лузеру.

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    Играл бы любой вратарь в чемпионате России столько лет, как Акинфеев в команде с добротными защитниками тоже такие же рекорды ставили. Когда команды вроде Арсенала Тульского всего 5 мячиков могут забить за 16 туров, о чем можно с тобой говорить.

    04.12.2016

  • PekkaM

    igorvasilevich PekkaM Возраст мешает. Да и стоять в богатой команде легче, чем в бедной, где собраны защитники по остаточному принципу. Поставить сейчас его в ворота Томи будет по 4-7 мячей вытаскивать из ворот мячики. Акинфеев.------------------------- Напомню про защиту пенсионеров у армейцев.Лодыгин и Ребров стоит на воротах одних и самых бедных клубо Европы?Лодыгину что мешало года 4 назад клепать сухари возраст?Он 1990 года ну и.т.д Завидуй молча.Засим откланиваюсь и на бред не отвечаю.АХ да не подавись желчью

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    PekkaM дилетант вы тут и мазохист, сотворил икону из шлака вратаря и молится на его, когда его серия в Еврокубках уже всему миру доказало, что он худший вратарь в истории лиги чемпионов.

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    PekkaM Сколько они стоят лет в воротах Лодыгин,Ребров, Джанаев? и сколько стоит Акинфеев? Да и кто в Спартаке вообще играл в защите всегда там были плохого уровня защитники.

    04.12.2016

  • PekkaM

    igorvasilevich В Чемпионате Люксембурга Акинфеев вообще бы побил рекорд на века по нулям. В 50% матчах мячик бы не залетел в ворота даже, если не было вообще вратаря. Сравнивать великий чемпионат СССР и посредственный Российский вообще нельзя. Чего добился товарищ Акинфеев в своей карьере Чемпионат Европы выиграл? Нет. а Сборная СССР выигрывала. Кубок УЕФА взял, когда турнир уже перестал быть престижным, где большинство команд вторые составы ставили. Нет реальных достижений, что выиграл чемпионаты России, то это все решали деньги.--------------------------------- Мнение делитанта если так судить то можно вывести такого гуся что Аргентина не выигрывала ЧМ и значит Месси ничтожество,Португалия ЧМ не выигрывала и значит что Рональдо ничтожество,Уэльс ЧМ не выигрывал и значит что Бэйл ничтожество. P.S МОЖЕШЬ НЕ ОТВЕЧАТЬ Т.К КРОМЕ БРЕДЯТИНЫ ДОСТОИНОГО ОТВЕТА Я НЕ УСЛЫШУ

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    PekkaM Возраст мешает. Да и стоять в богатой команде легче, чем в бедной, где собраны защитники по остаточному принципу. Поставить сейчас его в ворота Томи будет по 4-7 мячей вытаскивать из ворот мячики. Акинфеев.

    04.12.2016

  • PekkaM

    MMM_M вратарь дырка ваш акинфей. он вам видимо проплачивает свой пиар. реальный посредственный вратарь 2й лиги Интересно а какой лиги вратари Лодыгин,Ребров,Джанаев ну и.т.д а? Кто мешает на ноль стоять в 300 играх?Позволю заметить Игорек при всех тренерах в сборной остается безоговорочным вратарем №1. А да простите ,он же покупает это место

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    Сейчас даже лига Европы у многих клубов не котируется. Благодаря, что у Тоттенхэма выйдет второй состав на игру, у Акинфеева есть шанс не пропустит гол.

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    В Чемпионате Люксембурга Акинфеев вообще бы побил рекорд на века по нулям. В 50% матчах мячик бы не залетел в ворота даже, если не было вообще вратаря. Сравнивать великий чемпионат СССР и посредственный Российский вообще нельзя. Чего добился товарищ Акинфеев в своей карьере Чемпионат Европы выиграл? Нет. а Сборная СССР выигрывала. Кубок УЕФА взял, когда турнир уже перестал быть престижным, где большинство команд вторые составы ставили. Нет реальных достижений, что выиграл чемпионаты России, то это все решали деньги.

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    Судить об уровни Акинфея можно только по лиги чемпионов. Как в России нападающие большинство, как Бухаровы все время запарывают моменты. Когда у команд болот нет вообще нападающих, можно и рекорды вечно ставить.

    04.12.2016

  • igorvasilevich

    Пьедестал построил сам давно такне смеялся. Ничего что уровень нападающих в России в 10 раз ниже, чем уровень нападающих в СССР. В СССР таких корявых нападающих не было в принцыпе, как у нас не могут в пустые ворота закатить с 30 сантиметров мячик. Все это бред, чтобы повторить достижение Дасаева нужно отстоять 1200 матчей на ноль.

    04.12.2016

  • lsv1612

    Стриж в лиге чемпионов то?Да мы свидетели.Кстати,если он и опередил Яшина,то у дырки и игр больше сыграно.Тут все таки в процентном отношении считать надо.Можно тысячу сыграть и триста на ноль.Вроде и больше,а в семистах пропустил.Если двадцать лет играть с пустыми воротами,в согаза думаю и пустые ворота обгонят дасаева.

    04.12.2016

  • Стриж

    я - ВСЕ могу понять: неприязнь к игрокам команд-соперников, ревность, память, нежелание ставить Великим игрока современности, и так далее - повторяю - я ВСЕ могу понять. Кроме одного: вы, граждане, присутствуете при становлении громкого рекорда. До которого, между прочим, прочим вратарям еще работать и работать. Так хотя бы - порадуйтесь (я не призываю болеть за него). )

    04.12.2016

  • pravovernyj

    Такое сравнение оскорбляет Дасаева.

    04.12.2016

  • pravovernyj

    Так уралу заплатили за отсутствие борьбы ради рекорда Акинффеева?

    04.12.2016

  • Стриж

    уыважаемые болелы прочих командочек. ) Посмотрите на ваши ворота. Посмотрите на человека, который там "пасется": Лодыгин. Ребров. Чижиков (или Рыжиков, я путаю). Дикань, Крицук, Джанаев, Синицын... кто там еще? ах, да, про Гильерме я и забыл... ) Посмотрели? вот и славно. А теперь - хором - Игорь, Игорь Акинфеев! )))

    04.12.2016

  • Новоуепинни

    Заголовок особо радует. Вратарь республики! Свежо и оригинально, настоящие акулы пера!

    04.12.2016

  • Новоуепинни

    Рекорд в игрушке со страшным Уралом побил! Молодец! Правда, остальные 252 исключительно с Баварией, Реалом и Барселоной на 0 отстоял

    04.12.2016

  • Perry Garr

    вратарь республики побил все рекорды в лиге чемпионов, не сыграв уже не помню сколько матчей на ноль, но в Республике (так автор назвал нашу державу) побил рекорд дасаева.. что только лишний раз доказывает, какой бестолковостью является наш чемпионат..

    03.12.2016

  • Стриж

    Игорь, Игорь Акинфеев!!! И пусть недоброжелатели исходят коричневой субстанцией и дальше - факт остается фактом: во всевозможных фут-справочниках именно твоя фамилия будет - первой! С чем тебя искренне и поздравляю.

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р---- Настоящие спартаковцы - это Титов, Червиченко и Федун.

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    МММ_М---- Ты запятую на "клаве" отыскать не в состоянии, зато во вратарях на "ять" разбираешься.)))

    03.12.2016

  • На коней пофигу, но Игорь должен сделать матч в Лондоне\ Чмо редкостное должно быть лучшим.

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р---- Филимонов,в Туле.

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюнь,для таких любопытствующих,как ты, и вывесили табличку на новостной.))) Где все ясно и понятно,у кого и сколько сухих матчей по регионам.))) Или,ты, как Беня, цифры только определенного формату усваиваешь?)))

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Беня,так чо ты не на биатлоне?))) Лыжники тебя уже зачморили,что на футбол выполз?)))

    03.12.2016

  • MMM_M

    и почитав коментарии понимаю что прав и только для прессы он лучший. зазеркалье россия

    03.12.2016

  • Деметрио

    Dexty_07 Назови российского вратаря, не пробиваемого в ЛЧ???

    03.12.2016

  • MMM_M

    вратарь дырка ваш акинфей. он вам видимо проплачивает свой пиар. реальный посредственный вратарь 2й лиги

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    **гость** ---- Промеж ушей запустить,как Кифа с южно-корейцами,это третий сорт,многие киперы похвастаться могут.))) А вот с лицевой линии, низовой мяч себе в ближний угол грабками зашкрябать- на это только Великий Дасаев способен.)))

    03.12.2016

  • squid

    Dexty_07: Т.е. о статистики ЛЧ вы помните, а эти никому не нужны? Ваше двуличие смешно...

    03.12.2016

  • Да кому интересны эти рекорды то ? Разве что журнализам, да немногочисленным любителям футбольной статистики. Все мы знаем Игоря как дырищу ЛЧ и великого укротителя мяча на ЧМ.

    03.12.2016

  • Деметрио

    У Спартака в 90-е было тотальное превосходство, у ЦСКА и близко нет такого, но статистика всё показывает. 30 лет ему всего! Удачи в дальнейшем! P.S.: По антирекорду 5 копеек- назовите игрока своей команды, сыгравшего 100 и более игр в еврокубках? Удачи! )))

    03.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Шансоном? Брешешь сапог, небось колбасился под Любэ про батяню комбата и Белого Орла "А в чистом поле" ))

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Беня, я понимаю, что для тебя все цифры, емкостью больше,чем 0,5 и 0,75 - темный лес.))) Ну зачем так откровенно свою феерическую дремучесть демонстрировать?)))

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    У камина,Беня.))) Шансоном наслаждался.))) А ты себе новый облик не нарезал,скудоумец?))) До сих пор в голштинцах прозябаешь?)))

    03.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Адекватный Зритель_ Беня, опять "бы".)))---------------------Ты там пасть-то не разевай дефективный. Сам не далее чем час назад статистику искажал так, как тебе выгодно. Сапог ))

    03.12.2016

  • Митяй

    Гляжу тут некоторые уже до Дасаева в Севилье докопались )) Всего 20 сухарей, 1,1 пропущенных в среднем... Эдюх, друг ты мой ситный, не подскажешь ли ты мне сколько сухарей у Игоряна в ЛЧ за последние 10 лет? )) И сколько пропущенных в среднем? )) А ведь у Севильи соперников уровня Плесеней не было ))

    03.12.2016

  • **гость**

    Адекватный Зритель_ Желающим повеселиться - "Фантастический ляп Дасаева за Севилью" в Ю-тубе. И немного статистики. Дасаев , Севилья 88-91гг, 59 матчей, 67 пропущенных мячей. При 20 "сухарях". То бишь - фактически эти 67 банок пропущены в 39 играх. ..............................................................................Повеселись посмотрев Россия-Южная Корея на ЧМ-2014

    03.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Адекватный Зритель_---------------------------Слышь сапог, а ты где пропадал-то пару-тройку недель? Неужели как обычно " иногда месяцами работой был загружен"? )) Как раз в то время, когда Спартак побеждал, а конское днище дуплили все, кому не лень. А появился аккурат в тот момент, когда КБ Самаре влетели. Неужели совпадение? ))

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    И цитату привел явно из испанской прессы.))) Дятел неописуемый.)))

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Беня, опять "бы".))) Вали уже на биатлон,убогий.)))

    03.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Адекватный Зритель_ Больше гола в КАЖДОЙ игре.)))----------------------В "Севилье" чудес от Дасаева стали ждать все. Защитники, смело уходившие вперед, забывавшие возвращаться и оставляющие своего вратаря на растерзание. Тренеры, полагавшие, что приобрели кирпичную стену и поэтому пренебрегавшие тщательной тренировочной работой по наигрыванию эффективных оборонительных систем со своим местом в них голкипера. (c) Такие вот дела сапог. При таких обстоятельствах 1,1 и 20 сухарей очень неплохой резалт. Игорюне в топ-чемпионате, в клубе середняке, в похожих условиях отгружали бы минимум по трёхе в каждом матче ))

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Форте пьяный--- Во времена СССР "какие команды", за все время выступления в Европе, взяли самый тухлый еврокубок.))) Причем - обе "какие команды" ни разу не российские.)))

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    .

    03.12.2016

  • Форте пьяный

    Сравните ! Во времена Дасаева в СССР какие команды были, и сейчас. Вот его рекорд в кубке Чемпионов точно не будет побит. Не одного сухаря в 40 с лишним матчах подряд!!! от приличных и не очень приличных команд ! ;-( И его антирекорд продолжает расти господа ! Не сотвори себе кумира ! Где,когда и чем он отличился ? Может в Сборной России ? Я что-то не припомню таких матчей ! Самый заурядный голкипер Игорь Акинфеев.Хотя Мутки могут ему и героя труда влепить, а что жалко что ли ?

    03.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Эрефия - кооператив по утилизации СССР. Акинфеев - лучший вратарь в кооперативе. Кстати, закончится наследство от СССР, кооператив закроется.

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Беня железными аргументами оперирует.))) "Если бы", да "кабы".)))

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюх, 0 с 6 местами поменяй.))) ЦСКА,с еще более убогим составом,чем 1:18 великого ОИРа, и то в группе с Марселем,Глазго и Брюгге, на порядок больше очков набрал.)))

    03.12.2016

  • Русский

    Ладно. В среду: ЦСКА - победу, Игорю - обновление рекорда. Всем - удачи!

    03.12.2016

  • kaduly

    В маскве конифей лучший вратарь мира,а в среду будет шут и клоун ,прям как принцеса фиона

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Больше гола в КАЖДОЙ игре.))) Фактически.))) Ни разу не дырища.))) .

    03.12.2016

  • Митяй

    Адекватный Зритель_ Желудевые, не скулите. Все рекорды когда-то побиваются. Кроме одного,который только повторить можно.)))) ************ Ты про 6-0 наши? Это да, только повторить можно. Кстати, Эдюх, особо не расстраивайся, у Игоря тоже есть один замечательный рекорд, который пока что насчитывает циферку 42. Чисто теоретически побить его, конечно, можно, но будь уверен при нынешнем формате ЛЧ это вряд ли произойдёт. Во всяком случае, чисто по теории вероятности, если учесть все вводные данные, можно смело утверждать, что это событие из разряда тех, что не произойдут никогда )) И уж, я тебя уверяю, шансов у одного конкретного человека сорвать джекпот в казино гораздо больше ))

    03.12.2016

  • Деметрио

    =TeoDor= надеюсь ,этому позорищу отечественного футбола , в англии напихают полную республику _______________________________________________________________________________________________________ Так Спартак до Кипра только доехал, до Англии им ещё далеко!

    03.12.2016

  • Митяй

    Вратарь Республики Корея? )) Понимаю. Только почему об этом только сейчас писать стали? ))

    03.12.2016

  • Русский

    Бэн Джойс, да, помню этот гол)))))))

    03.12.2016

  • Русский

    апостолполураспада Я знаю одно, ни у Яшина, ни у Дасаева не былов обороне таких игроков, как сейчас. Если бы Акинфеев играл в тех сборных, мы бы всё золото мира собрали. __________________________________________________Етить-колотить, так и думал, что "танцевать" Игорю "яйца" мешают...

    03.12.2016

  • =TeoDor=

    и вообще, накой днище на главной странице ??? даешь "буженинку по-самарски"!

    03.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Статистика Дасаева в Севилье - 1,1 гол за игру в среднем. Вот это фактически. А для настоящего веселья предлагаю посмотреть в ютубе клип под названием "Самый ржачный ляп Акинфеева", (01.08.2010. Чемпионат России, 15 тур. Спартак-ЦСКА 1:2). Я ржалъ ))

    03.12.2016

  • Русский

    "осознание того, что ты лучше Дасаева, может вскружить голову"___________________________г-н Зеленов, вы сами то хоть поняли, что написали?

    03.12.2016

  • squid

    BeeBop: А вас вообще похоже ничему не учили и ребёнок умнее вас. Узнаём, что такое моря Атлантического океана.

    03.12.2016

  • Долой марионеток-макларенеток

    Не рекорд, а один срам...

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Желудевые, не скулите. Все рекорды когда-то побиваются. Кроме одного,который только повторить можно.))))

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Во времена Дасаева и ворота были регбийными,и мячик от пинг-понга. И играли 2 тайма по 24 часа,при отсутствии искусственного освещения в ночное время.

    03.12.2016

  • zega

    апостолполураспада.......))))))))))все кто говорит, что Игорь недостоин, тявкайте и дальше. )))))))))))))))))))))))))))) Оценку того, кто достоин, а кто не достоин определяет ФИФА, и если она считает Акинфеева недостойным в своей оценочной квалификации, то хоть сколько Вы можете "тявкать и дальше", от этого его не определят достойным.

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Желающим повеселиться - "Фантастический ляп Дасаева за Севилью" в Ю-тубе. И немного статистики. Дасаев , Севилья 88-91гг, 59 матчей, 67 пропущенных мячей. При 20 "сухарях". То бишь - фактически эти 67 банок пропущены в 39 играх.

    03.12.2016

  • =TeoDor=

    надеюсь ,этому позорищу отечественного футбола , в англии напихают полную республику

    03.12.2016

  • VitGun

    апостолполураспада --------------- Лол. Так тогда и играли по другому. В тех реалиях Сухарян был бы "пришельцем", сверхчеловеком. А в нынешних он не дотягивает даже до уровня ПФЛ, а его ставят в ворота сборной.

    03.12.2016

  • =TeoDor=

    дырявый республиканец, бугага

    03.12.2016

  • VitGun

    Я тут давеча забрел в турниры в FIFA 17 и почему-то не увидел в составе сборной ни Сухаряна, ни Игрочишки. Интересно, почему это?

    03.12.2016

  • апостолполураспада

    все кто говорит, что Игорь недостоин, тявкайте и дальше. Кто сравнивает чемпионаты ушедшие и нынешние - тявкайте дальше. Я знаю одно, ни у Яшина, ни у Дасаева не былов обороне таких игроков, как сейчас. Если бы Акинфеев играл в тех сборных, мы бы всё золото мира собрали. когда Дасаев пропускает - то это не вратарь виноват, а ВанБастен забивает гол 20 века. Ну да, ну да... Когда Игорь пропускает - так вратарь виноват, а не игрок забил хороший мяч. Двойные стандарты, как всегда. Ни Яшин, ни Дасаев не сыграли в ЛЧ столько, сколько Игорь. Так что серия эта фигня, любой вратарь из любой команды мира дорого дал бы, чтобы сыграть столько матчей в ЛЧ и услышать этот гимн столько раз.

    03.12.2016

  • Долой 37-ой!

    Эко Беньку разрывает.))) В клочья!)))

    03.12.2016

  • BeeBop

    Ребят, куда мы катимся....мне насрать кто станет чемпионом, когда моя дочь будет знать, что Россию омывает Атлантический океан...

    03.12.2016

  • BeeBop

    Ребят, мы спорим кто лучший вратарь!!! У меня ребенок учится в четвертом классе...По предмету "Окружающий мир" их учат, что нашу страну омывает....Внимание...Атлантический океан!!!!Браво, оказывается: Черное море и Каспийское это не моря, а океанская вода!!!! Какие Яшины и Дасаевы?

    03.12.2016

  • sp2012

    gliba-5---В чемпионате союза вратарям играть на ноль было проще . С углового мяч взлетал над штрафной высокой свечой . Легендарный Лев мог спокойно выпить чашечку кофе поправить фуражку гордо выйти на центр штрафной поднять руки и выпрыгнув забрать мяч ??? ОТКУДА беруться данные ид....ы,ничего не видевшие и слышавшие. Мальчик сиди и утрись в тряпочку. Чемпионат СССР в разы был выше по уровню игроков,защитников,вратарей. В конце концов по уровню игры. Этим всё сказано и сравнивать СССР и Россию можно в сравнительном контексте. Да ,цеэсковец-это лучший вратарь России,но сравнивать с Дасаевым и Яшиным-это бред. Если у нас безмозглые журналюги,то что с них взять??? Да ничего!! Этим всё сказано,просто не надо реагировать на формализм в сравнении. А ЦСКА от всей души желаю в Лондоне завершить серию Акинфеева,Игорь может совершить чудо,но без помощи команды он этого не сделает. Футбол-командная игра. К игр в Лондоне команда готова. Осталось ждать не долго.

    03.12.2016

  • Mark Krass

    Монте-Кристо (Мститель) ага, твое Днище показывает свой уровень в ФНЛ.Жаль вам Паню отдали, оставались бы там навечно))А еще лучше расформировать и забыть как страшный сон. Покойся с миром, Днище.))

    03.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Самая объективная и независимая оценка - за пределами России (совка). Дасаев неоднократно признан на Западе одним из лучших, а Акинфеев там вроде клоуна для потехи, чтобы было над кем поржать. Игорюня по сравнениею с Дасаевым пустое место, пыль, днарь. Одним словом - дырища ))

    03.12.2016

  • zega

    Имя Яшина и Дассаева вписано золотыми буквами, как признававшимися ФИФА лучшими вратарями мира, а Акинфеев лучший вратарь какой-то конторы, называющей себя республикой. Когда его признает ФИФА в каких-то заслугах, тогда и будет оценка его как вратаря. А на настоящий момент его заслуга в Европе - это вечный рекорд!

    03.12.2016

  • alex lav

    прям красно-белая истерика...)

    03.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Интересно, а сам Игорюня считает себя круче лучшего вратаря мира 88-го года по версии МФФИИС, вратаря, трижды попадавшего в десятку лучших футболистов Европы (82, 83, 85 гг.) по результатам опроса журнала France Football, вратаря, занявшего 17-е место среди лучших футбольных вратарей XX века по итогам опроса Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS), вратаря, входящего в список ФИФА 100, и вратаря-лауреата премии Golden Foot в категории "Легенды футбола"? Скорее всего считает, у него ведь сухарей больше, бгг ))

    03.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Уровень Акинфеева показал ЧМ 2014 и Лига Чемпионов. Где этот клоун стал посмешищем всей Европы. Побив все мыслимые и немыслимые рекорды по дырявости. Повторю, сравнивать Акинфеева с вратарями Высшей лиги времен СССР - верх неадекватности. Акинфеев - вратарь уровня Первой лиги времен СССР. Не больше.

    03.12.2016

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Акинфеев - вратарь Эрефии. Уровень Согаза - уровень Первой лиги времен СССР.

    03.12.2016

  • izverg18

    У мяса пуканы пригорают!! Игорь ВЕЛИКИЙ!!! ЦВБП

    03.12.2016

  • hattabych

    В списке лучших вратарей мира на первом месте стоит Лев Яшин, на 17-ом Дасаев. Акинфеев в списках не значится, поэтому и оценивать его стоит только в масштабах Российской Федерации или одной из автономных республик, раз уж "вратарь республики".

    03.12.2016

  • BeeBop

    serzheo СЭ - Цирк прекращайте. Нельзя сравнивать Советский Союз и РФ, нельзя сравнивать чемпионат СССР и РФ, нельзя сравнивать Дасаева и Акинфеева. Рекорды Дасаева и Яшина - вечны, их никто не сможет побить, ибо нет прежней страны...............Родной мой человек, нет прежней страны, но есть ее приеемник...а почему долги страны бывшей принадлежат новой стране, а рекорды нет? Ты заслуги победы над фашисмом Украине передай...думай, когда хрень пишешь!!!

    03.12.2016

  • gliba-5

    В чемпионате союза вратарям играть на ноль было проще . С углового мяч взлетал над штрафной высокой свечой . Легендарный Лев мог спокойно выпить чашечку кофе поправить фуражку гордо выйти на центр штрафной поднять руки и выпрыгнув забрать мяч . Затем положить мяч под мышку с минуту ходить по штрафной . Мяч мог откатываться назад прямо в руки ..мог выбрасываться с аута в руки киперу . да и мячи были другие ...и экипировка ..В союзном чемпионате было больше команд больше игр ..было больше откровенно слабых ( домашних) команд а значит и больше возможностей сыграть на ноль.

    03.12.2016

  • BeeBop

    ArtTim...Кстати, а чего в этом чемпионате Спартак делает, он его перерос, ему бы а Лондон, в Премьер-лигу, там и бареллем торгуют и АЕКу все прощают...

    03.12.2016

  • chebman

    Это какие же поленья стояли и стоят в воротах клубов РФПЛ, если они в "чемпионате бей-беги" даже близко к достижениям Акинфеева не приблизились?!

    03.12.2016

  • redshark

    Самовлюбленный красно - синий перец!

    03.12.2016

  • redshark

    да...сравнили! Лобановский!!!! Сам Лабоновский, признавал талант Дасаева и ставил в свой состав сборной СССР!

    03.12.2016

  • crazysun78

    Рекорды рекордами (хотя правильнее приводить статистику в относительных, а не абсолютных величинах..) А вот лучше Дасаева игорек будет, когда станет обладателем трофея "Лучший вратарь мира"!!!

    03.12.2016

  • maximalist

    АВТОРУ СТАТЬИ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИГРЫ ЕВРО-1988 И ЧМ - 1986, А ЗАТЕМ СРАВНИВАТЬ. ДАСАЕВ - НЕ ИДЕАЛ, НО ГАРИК ДАЛЕК ОТ НЕГО. НЕ НАДО ТАКИХ ВЫСОКОПАРНЫХ ФРАЗ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЭТО МЕСТО ЗАЯНТО АНТОНОМ КАНДИДОВЫМ.

    03.12.2016

  • maximalist

    АВТОРУ СТАТЬИ СЛЕДУЕТ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ МАТЧИ ЕВРО-1988, ЧМ - 1986. А ЗАТЕМ ХОРОШО ПОДУМАТЬ, ЧТО ОН ПИШЕТ!!! ПЛОХО, КОГДА ПИШУТ СТАТЬИ ТЕ, КТО НЕ ВИДЕЛ ЭТИХ ИГР ПОЛНОСТЬЮ И СУДИТ ПО ФРАГМЕНТАМ!!!

    03.12.2016

  • BeeBop

    ArtTim....Акинфеев в Лиге Чемпионов действительно навечно: Ринату Файзрахмановичу столько игр в принципе поиграть не пришлось...а вашему Артему вообще недосуг!!!

    03.12.2016

  • kaduly

    Сухари в чемпионате просто смешны как можно пропустить если команды типа уфы ни разу по воротам попасть не могут.

    03.12.2016

  • ArtTim

    Поздравляю Игоря ! Фантастический результат....)) В чемпионате бей-беги может быть. А вот до Дасаева и чемпионата СССР ему очень далеко.Это как говорит Слуцкий-КОСМОС в сравнении с этим чемпионатом-недоразумением....Свой уровень Акинфеев показал и показывает в ЛЧ......)) Рекордсмен на вечно !

    03.12.2016

  • maximalist

    НЕ ФАРТОВЫЙ!!!

    03.12.2016

  • serZheo

    СЭ - Цирк прекращайте. Нельзя сравнивать Советский Союз и РФ, нельзя сравнивать чемпионат СССР и РФ, нельзя сравнивать Дасаева и Акинфеева. Рекорды Дасаева и Яшина - вечны, их никто не сможет побить, ибо нет прежней страны.

    03.12.2016

  • maximalist

    Весьма спорное утверждение. 1. Антирекорд в ЛЧ. 2. Позор в матче с Южной Кореей. 3. Позор в матче с Алжиром. 4. Провальная осень 2016. 5. Не участвовал в Евро 2008. 6. Не выручил с Катаром. Республика Вымышляндия тоже республика. Кто его продвигает? НЕОБХОДИМА НОВАЯ ОБОРОНА ВМЕСТЕ С НОВЫМ ВРАТАРЕМ, ПОКА НАМ НИКУДА НЕ НУЖНО ОТБИРАТЬСЯ КАК МИНИМУМ НА 10 ЛКТ ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!! Не вратарь. вымышленной республики, которому не дано стать Дасаевым

    03.12.2016

  • Свинарник негодует...Как приятно))

    03.12.2016

  • BeeBop

    vit316...монолитный дом лучше, чем кирпичный - это плотность доказывает, а как сравнивать людей разных эпох? Давай так: Берию арестовали и Улюкаев под следствием...Кто для эпохи важней?

    03.12.2016

  • ArtTim

    Поздравляю Игоря ! Фантастический результат.....)) Для чемпионата бей-беги может быть, а вот сравнивать его с Дасаевым и Чемпионатом Союза просто неприлично Тот чемпионат, как выражается Слуцкий -КОСМОС, в сравнении с этим не доразумением !А свой уровень, этот вратарь показал и показывает в ЛЧ................)))))

    03.12.2016

  • = Даль =

    не, Евросухарян.

    03.12.2016

  • gliba-5

    vit316 Вы правы он не Дасаев он луче он Акинфеев Дасаева он превзошел !

    03.12.2016

  • Mikeroft

    Сухарян.

    03.12.2016

  • Mark Krass

    У желудевых правнуков раба по имени Свинтак пуканы рвет не по-деЦЦки))

    03.12.2016

  • gliba-5

    Поздравляю Игоря ! Фантастический результат а ему всего 30 лет ! А недоброжелателям и завистникам отвечу так сухая статистика знает все посмотрите на цифры. Он не только встал в один ряд с великими нашими вратарями ...он стоит на первом месте ...он их превзошел так говорят цифры.

    03.12.2016

  • vit316

    Акинфеев - хороший крепкий вратарь. Но далеко не Дасаев.

    03.12.2016

  • BeeBop

    saiga... болею меньше, но Астаповского помню))))

    03.12.2016

  • BeeBop

    Mark Krass...Свиньи негодуют...Игорь обошел Рината, и это факт..Даже СЭ это признал...Игоря с Рекордом!!!

    03.12.2016

  • Mark Krass

    Чхать хотел капитан ЦСКА на мнение ниже написавших гадские пасквили. Он вратарь сборной, капитан команды-чемпиона и игрок с большой буквы.Вы - никто, неудачники.))Захлебнитесь своей желчью.))

    03.12.2016

  • redshark

    Какой республики? ДНР? мистер дырка

    03.12.2016

  • alex lav

    Не сыпьте соль на рану... Да, мясо?))

    03.12.2016

  • MAYERICK

    Посредственный кипер раздутый столичной прессой.....ой, пардон - европейский "рекордсмен"на все будущие годы европейских и мировых кубков.............дырка..........

    03.12.2016

  • ДОЗВОН ГУБЕР

    Не успел..... 18=49 -- только четвёртое место -- снова деревянная медаль...

    03.12.2016

  • kaduly

    Дырище и клоун

    03.12.2016

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Дасаев правда в союзном чемпионате сухари заработал))

    03.12.2016

  • ДОЗВОН ГУБЕР

    Интересно..... Успею ПЕРВЫМ наклаватючить об ЭТОЙ евро-дырке.... КАКОЙ ???? "республики" ??? Или же ОН в каком--то ГОСУДАРСТВЕ всё-таки живёт??? И КАК-??? матершинник. который после КАЖДОГО пропущенного ГОЛА материться так, что и на канале +атч.ТВ никакой сурдопереводчик не нужен, "смоукинг--жентельмен года" ПОВЕСИЛ на себя ?????

    03.12.2016

  • Производственник

    рекордсмен 42

    03.12.2016

  • Производственник

    Вратарь республики кто знает,это Антон Кандидов А конифей нечто придуманное,надуманное,горе рекордсмен

    03.12.2016

  • foxx13

    "Наверное, осознание того, что ты лучше Дасаева, может вскружить голову". Аффтар выпивает что-ли? Где ДА-СА-ЕВ и где Акинфеев, при всем уважении к Игорю.

    03.12.2016