Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 августа, 16:30

На «Спартак» больно смотреть. Провал с «Акроном» — приговор для Станковича и Кахигао?

«Спартак» в меньшинстве сыграл вничью с «Акроном»
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Мнение Максима Алланазарова.
Чемпионат России. Премьер-лига. 3-й тур.
03 августа, 13:30. Самара Арена (Самара)

Мнение

«Спартак» снова заканчивает матч вдесятером из-за удаления. И снова теряет очки — на этот раз в Самаре с «Акроном». С парой форвардов Угальде — Гарсия, самым дорогим новичком Фернандешем... И ведь приобретения не завершены — клуб занят поиском нового центрального защитника! Хоть кто-то может объяснить мне логику трансферов красно-белых?

Можно купить сколько угодно нападающих и центральных полузащитников в перегруженную зону за десятки миллионов евро, но что это изменит, если на флангах обороны выходят Хлусевич и Рябчук, которые вообще не соответствуют уровню команды? Это видят все, кроме спортивного директора Франсиса Кахигао.

Глядя на игру в Самаре (да и против «Балтики»), складывается ощущение, что люди, которые причастны к комплектованию команды, вообще футбол не смотрят. Вместо Жедсона Фернандеша за 27 миллионов можно было привезти двух фланговых защитников и сделать состав более сбалансированным.

Другой вопрос: сколько еще нужно сделать трансферов, чтобы Деян Станкович поставил хотя бы какое-то подобие игры? Обниматься с футболистами и прессовать судей может любой из нас, но очки за это не начисляют. Те, кто продлевал контракт с сербом, — вы чем вообще руководствовались? Складывается ощущение, что ответственные за это решение живут в другом измерении.

Деян Станкович и Франсис Кахигао.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Наконец, другая боль болельщиков «Спартака» — молодые игроки. Талантливой молодежи, способной усилить команду, нет даже близко. Пока в РПЛ зажигают Алексей Батраков, Вадим Раков, Сергей Пиняев и Матвей Кисляк, «Спартак» вбухивает десятки миллионов в непонятных костариканцев и пассажиров из чемпионата Кипра.

Талантливое руководство довело красно-белых до того, что в «Спартак» отказываются ехать россияне из других клубов. Футболисты понимают, что играть в футболке с ромбиком на сердце — это не показатель твоей уникальности. Жестко? Да. Но, увы, это горькая правда.

Кахигао и Станковича нужно убирать сразу после финального свистка в Самаре. Увы, но они делают «Спартак» слабее. С теми возможностями, которые предоставляет им «Лукойл», нужно бороться за чемпионство, а не мучиться в играх с «Балтикой» и «Акроном».

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

205
  • Гантэр

    А мне нравится Станкович. Пусть продолжает. Надо бы продлить контракт.

    05.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Через год Дмитриев в Спартаке превратится в Хлусевича!

    05.08.2025

  • Марко Петкович

    Я думаю давно пора его пробовать в топ-клубе.

    05.08.2025

  • Вася

    кому больно смотреть? самая атакующая команда рпл, самое больое владение мячем, даже играя в меньшинстве, вот на то как судьи спартак убивают, смотреть действительно БОЛЬНО!!!

    05.08.2025

  • Булат1975

    Поставьте Аленичева и Титова они вернут Спартак на трон! Спартаковский дух еще жив!!!

    05.08.2025

  • Bibliotekar

    Талалаев - неплохой тренер, но не для топ-клубов. Он - не Бердыев и не Слуцкий

    05.08.2025

  • Bibliotekar

    Черчесов не нужен, уж лучше Карпин :-)

    05.08.2025

  • Bibliotekar

    Победа над Зенитом в 5-м туре может стать индульгенцией за косяки в первых четырех турах. Тренер наскипидарит игроков по полной, выскочат на поле, как из клетки

    05.08.2025

  • Сказо4ник

    Точно, их за дверь, они в окно дезут)

    04.08.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Возможно, он даже больше бегун, чем футболист (но Кахигао об этом не предупредили)

    04.08.2025

  • volish17

    Автор желтой статьи , хватит соберать на Спартак гнилой неготив проплаченный .

    04.08.2025

  • allerc

    Все вопросмы к Станковичу. Кахигао покупает того, кого просит купить тренер.

    04.08.2025

  • Spacewalker

    Станковичу и руководству клуба хочется пожелать не обращать внимания на истеричные выкрики критиканствующих отдельных товарищей и продолжать работу по построению клуба и игры. Самое главное чтобы была системность, а не шараханье из стороны в сторону, типа не получилось, всё пропало, разгоняем всех и начинаем всё по новой. Хотя конечно кровушку болельщицкую своей невразумительной игрой пока пьёте по полной программе. Для начала хотя бы стоит прочистить мозги игрокам и просто заставить ответственнее подходить к своей игре, и не допускать ПРОСТЕЙШИЕ ошибки типа НАСТУПА, жёлтой карточки за ПРОСТОЕ НЕДОВОЛЬСТВО действиями арбитра, которая вкупе с последующим нарушением по делу затем приводит к УДАЛЕНИЮ игрока, НЕБРЕЖНОСТЬ в простейших ситуациях. А вот тогда уже можно будет думать о командной игре и схемах, ибо игроки сами по себе достаточно качественные.

    04.08.2025

  • Олег

    непонятных костариканцев и пассажиров из чемпионата Кипра // Непонятный костариканец это видимо лучший бомбардир прошлого чемпионата Угальде? А вот кто такой "пассажир с Кипра" - прям загадка. Не припомню, чтобы Спартак (а конкретно Кахигао) в последнее время кого-то оттуда брал. Алланазару может лучше хоть иногда закусывать, чем такую ерунду нести.

    04.08.2025

  • sven

    поддерживаю автора статьи на все 200 процентов.

    04.08.2025

  • lenin.vowa2018

    не думаю что Станкович настолько идиот, что не видит и не понимает ситуацию с командой. В Спартаке ровно та же ситуация что и в Зените, просто там нет проблем и с покупкой 30 миллионных легионеров, и с привлечением в команду лучших русских игроков, которые как это ни странно зачастую и делают разницу, потому что СТАРАЮТСЯ, им такие в несколько раз больше зарплаты ни в одном другом клубе не заплатят. А в Спартаке русским игрокам пофиг, там такие же ЗП и цены на них, как и в других клубах в среднем, то есть в Крыльях и Урале пониже, а в Динамо и Локо с ЦСКА побольше. Легионеры уверены что их обязаны в ж целовать за то что они тут есть, надрываться они не хотят. А побеждают в РПЛ те, кто надрывается, кто к чему-то стремится. В Спартаке никто не стремится, и это вина не Деяна, Абаскаля, и других 25 тренеров после ОИРа. Они просто в таких условиях в клубе, где на все пофиг в руководстве клуба. Поменяйте Деяна на Талалаева - ничего не изменится, спросите Карпина, Черчесова, Аленичева...

    04.08.2025

  • Спринт

    В тушинском колхозчи повторение массового панического психоза, что был перед башкир-бабаем. Федунчук собрался сниматься/сливаться .. вместе с сожительной башкир-кызымкой (.. жаль не выполнил обещание). Гипс уезжает .. клианта снимают .. как все знакомо у примитвных болел и идиотских фанов фут.пассива Лукойла.

    04.08.2025

  • Grey1936

    Все все правильно делают! Пусть работают, пусть разваливают!

    04.08.2025

  • tarkys

    Дело не в игроках, а Станкович уже себя показал, вряд ли сейчас будет лучше, хотя первый круг хорошо смотрелись в прошлом сезоне, но нужны видимо покупки и побольше, вообще странно, что Спартак не может взять хорошего тренера, вроде бы с этого начинают, а может все это выгодно кому, грустно

    04.08.2025

  • Роман Честников

    :100:согласен с автором, прямо мои мысли изложил.....

    04.08.2025

  • валерон

    Второй матч удаление, дисциплины нет ,игры нет

    04.08.2025

  • валерон

    Давно надо уволить станковича ,у Спартака не игра ,а смех и слёзы.Какая игра уже забьют и тут же пропускают,встают после гола и всё тут.

    04.08.2025

  • За Шалимова

    Господи, избавь РПЛ от Черчесова.

    04.08.2025

  • За Шалимова

    Его ещё и продлили гениальные руководители КБ!!!)))

    04.08.2025

  • Valekka

    Велика сила привычки : я кофе люблю пить из одной и той же чашки! Кто сказал,что Спартак потерял очки в игре с Акроном?! По-моему,более чем очевидно,что это Акрон очки потерял!!!

    04.08.2025

  • Sehrgut

    Антикоррупционному Комитету Российской Федерации, уже ДАВНО ПОРА повнимательнее присмотреться к отдельным игрокам Спартака :exclamation: :exclamation: :exclamation: Даже ребёнку ясно видно, что на протяжении ОСОБЕННО последнего периода времени, в этом цирке Шапито :circus_tent: ПРАКТИЧЕСКИ замешаны ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛИЦА!!! Не может так быть, чтобы ВЕЗДЕ ОНА БЫЛА эта коррупция, а в футболе её не было!!! Случайностей не бывает, а случайных закономерностей - ТЕМ БОЛЕЕ!!! Пересмотрите повнимательнее последние 10 - 15 игр Спартака. P. S. С Армией и Чиновниками уже начали разбираться.., пришла очередь и футбола :soccer: :exclamation: П. С. Для того чтобы люди начали возвращаться в Родную Гавань, на мой взгляд ВЕЗДЕ нужно наводить ПОРЯДОК!

    04.08.2025

  • макар-50

    Все правильно,Лукойл это полный отстой и путь в никуда.

    04.08.2025

  • Sehrgut

    Говорят что Легендарные Ветераны Спартака за Станковича, с ними не спорят!!!

    04.08.2025

  • Василий Сухарев

    Что-то много комментариев от Максимки в последнее время по Спартаку. Опять кто-то занес?

    04.08.2025

  • Zlobny

    Заболотного забыл в список внести. Кроме шуток.

    04.08.2025

  • lenin.vowa2018

    травма

    04.08.2025

  • lenin.vowa2018

    когда-то Ахалкаци говорил - Гуцаев легко может играть даже в защите, причем лучше защитников. Но это значит его не будет в атаке, некому будет атаковать. Так и Станкович вместо тупых и неумелых Хлусевича и Денисова может выпустить х с ним даже Масалыгу или Зорина, хуже не будет. Пруцев есть, из дубля или молодежки пусть ставит, но не этих днарей, которые запарывают все игры.

    04.08.2025

  • lenin.vowa2018

    ну он хотя бы старательно делает то чему его научили очевидно грамотные тренеры. Он за одну игру сделал больше опасных прострелов с фланга, чем Денисов и Хлусевич вместе за полгода.

    04.08.2025

  • Кариока_двойка.

    Да, Гарсия полный ноль, это было понятно еще в первых его матчах прошлого сезона. Рибалта с Кахигао очень удачно всё провернули, но только для них самих. Откровенный распил мертвого игрока.

    04.08.2025

  • Александр Маликов

    При пробитии пенальти преимущество у бьющего, натренировать это очень сложно. Тут не дворовых правил 3 корнера пенальти, можно у 10 подать и не забить, а можно подать 2 подряд и забить оба. Тем более что Спартак никогда с угловых то и не забивал в прошлом сезоне. А если ты такой умный, то слезай с дивана и иди тренировать, а то каждый может. Поливать говном любимую команду, думаешь ты после этого болельщик?

    03.08.2025

  • Александр Маликов

    Даже болельщики других команд признают что Спартак и другие команды судят по-разному, а такого быть не должно в принципе. Спартак играет и против соперника и против судьи.

    03.08.2025

  • Роман Жеребцов

    Ну не знаю причем тут Станкович -- идиотина одна за 2 минуты 2 карточки хватает . Второй матч подряд минимум тайм в меньшинстве играем. А тут имея на 1 меньше больше мяч контролируем. Дайте тренерскому штабу поработать и скаутам тоже -- трансферное окно не закрыто , переговоры с потенциальными новичками ведут , проблемные позиции видны невооруженным глазом. Единственный вопрос по Максименко , сколько он еще должен привезти чтобы его заменили.

    03.08.2025

  • Апостол Валерон

    Два матча сегодня посмотрел. Акрон-Спартак - унылое говнище, и великолепный матч Газпром-ЦСКА. Такое ощущение, что два разных чемпионата. Страшно представить, что бы сделали сегодня армейцы и Газпром со Спартаком. Просто разорвали бы его на куски! У Спартака вообще мысль в игре напрочь отсутствует. Командной игры нет.

    03.08.2025

  • Porco Rosso

    Бонгонда сецчас даже на лавке не появляется.

    03.08.2025

  • Александр Волков

    Слушайте,команды давно нет.Это с Романцева началось.Ему Старостин завещал Спартак,он его продал Червиченко,выкинул из состава Цымбаларя и Тихонова,а замену им не нашел,так надо сначала замену найти потом уже расставаться с игроками.Черчесов же сделал контрольный выстрел,убрав из команды Титова и все,с того момента кто только в Спартаке не играл и не тренировал,полный ноль.

    03.08.2025

  • Vladimir Nikiforchin

    Чем же понравился? Понятно, что исполнял отвлекающее задание тренера фланге, но как? Имея фору в атаке, действовать так по-детски неудачно...

    03.08.2025

  • Vladimir Nikiforchin

    Слабая заказуха! Я бы сказал бездарная.

    03.08.2025

  • joludev.alexander

    Причем здесь Хлусевич. Увы, "Спартак"- просто набор переоценённых (в деньгах) футболистов. И "Балтика" и "Акрон" в атаке смотрелись интереснее. Станкович вроде серб, но даже не пытается заговорить по-русски. Я уж не говорю о постановке игры. Разогнали русских ребят, которые неплохо начинали. А сейчас никто не знает, как играть. Только напряг от бровки. Может поэтому и Заболотный с сумашедшими глазами побежал делать то, что от него никогда не требовалось.

    03.08.2025

  • inmost@bk.ru

    Автор статьи абсолютно прав. Но для исправления ситуации совсем недостаточно заменить главного тренера и спортивного директора. Главная причина неудач "Спартака" в том, что вместо КОМАНДЫ на поле выходит набор отдельных игроков. Да, многие из них имеют высокий уровень технического мастерства. Некоторые средний и даже ниже среднего. Но для того, чтобы быть КОМАНДОЙ индивидуальные структуры мотивационных функций отдельных игроков должны быть совместимы. А кто и когда в "Спартаке" в последний раз пытался протестировать МФ? Вот и ответ. Контракты заключаются с игроками лишь на основании данных о том, как они играли в предыдущих командах. Но кто знает насколько там их МФ были совместимы с МФ коллег по звену или линии? И какова структура МФ у действующих ныне игроков "Спартака"? Не потому ли так плохо адаптируются в команде многомиллионные Гарсия, Угальде и т.п.?

    03.08.2025

  • sava_

    мож тренеришку рассмотреть...как думаешь пойдёт?

    03.08.2025

  • Эрик Рыжий

    Критикуешь-предлагай. Кого вместо Станковича? И вроде тот же автор писал, что в Спартаке от смены тренера и спортдира мало что поменяется.

    03.08.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Не-не, только пердив спасет Спартак. Гангрену таблетками не лечат

    03.08.2025

  • sava_

    Колесо спартаковской сансары сделало оборот)

    03.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Мне нравится, что наконец то Даян поставил настоящий Спартаковкий футбол, который я любил смотреть в 2005-2012 годах!

    03.08.2025

  • Highlander

    уй вам

    03.08.2025

  • Highlander

    Ахэгао Термин в японской порнографии, описывающий выражение лица во время оргазма. Часто используется в эротических компьютерных играх, манге и аниме. Ахэгао стало модным направлением для энтузиастов эротики в Японии. Кахигао Предлагаю образ сформировать.

    03.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Хочу чтобы Станок с Семаком работали до конца сезона!

    03.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Можно купить сколько угодно нападающих и центральных полузащитников в "перегруженную зону за десятки миллионов евро, но что это изменит, если на флангах обороны выходят Хлусевич и Рябчук, которые вообще не соответствуют уровню команды? " ..... Так то именно игроки делают уровень команды , а не давно забытые победы.))

    03.08.2025

  • Serg Andreev

    А удиторы так бизнес делают. Федун , очевидно, лусше понимал и футбол и РПЛ. Верните Зарему . Пусть найдет снова Ванолли.

    03.08.2025

  • Serg Andreev

    Будду лай это ошибка, раскройте глазья ау дитеру.

    03.08.2025

  • Serg Andreev

    Удиторы и бугальтер рулят футбольным клубом ... Это не работает. Притащили Кахи Гао, а зачем - сами не знают, это точно не про футбол. Верните Зарему , при ней было больше людей из футбола , а не как из людей нефть выжимать и деньги. Это другое.

    03.08.2025

  • одьлинэ

    Мне нравится эта истерика, продолжайте! Эта музыка для болельщиков других команд будет звучать вечно!

    03.08.2025

  • olc

    После Рубина.

    03.08.2025

  • Глупый

    как он может тренировать если он не страны не языка не знает ни культуры не психологии не болельщиков не игроков

    03.08.2025

  • olc

    Все точно, Маркиньес, Мартинес, Бонгонда, остальные жопу рвать не хотят.

    03.08.2025

  • olc

    Значит ни я один вижу что Дмитриев не для Спартака, это не Пиняев, не Раков, не Батраков.

    03.08.2025

  • Бен Ричардс

    Ты сам-то где сейчас?

    03.08.2025

  • Sergey Kuznetsov

    Что вообще происходит с клубом? Совершенно не видно какой-то хоть тактики, стиля. Игра дешёвая, часто грязная, а самое важное, не видно будущего в ближайшее время. И как можно держать в народной команде таких футболёров, как Хлусевич, Денисов, Максименко. Отдайте их в аренду, если не хотите компенсацию платить и расстаться. А чтобы их заменить, больших затрат не потребуется, талантливых парнишек хватает в России. И гнать вон Станковича, это абсолютно бестолковый тренер, несмотря на его прошлое

    03.08.2025

  • olc

    Да там и тактики никакой.

    03.08.2025

  • NoName

    Научить отбивать пенальти??))) Много ли вы знаете таких вратарей? Даже если вспомнить из недавних, Буффона например, то не помню, чтобы он это делал на регулярной основе)

    03.08.2025

  • NoName

    А почему про Зенит такое никто не пишет? От матча к матчу? Где у них молодежь? Где тренер? А финансовые вливания там куда больше и состав намного сыграннее! Ждём!

    03.08.2025

  • Глупый

    Кахигао и Станковича нужно убирать сразу после финального свистка в Самаре. Увы, но они делают «Спартак» слабее. С теми возможностями, которые предоставляет им «Лукойл», нужно бороться за чемпионство, а не мучиться в играх с «Балтикой» и «Акроном». Полносттью согласен!

    03.08.2025

  • Глупый

    сам не уходит ,значит надо помочь

    03.08.2025

  • Иван

    какая-то ты истеричка) пмс что ли?

    03.08.2025

  • Славомудр Приморский

    Мож, хотя бы после "Зенита" Стана выгонят. Когда очередные 0:7 получим...

    03.08.2025

  • 55555....

    Крым наш???

    03.08.2025

  • Олег Чурсин

    Дайте уже кто-нибудь пи..ы этому Максиму!

    03.08.2025

  • avdevin

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста.. Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на пачку самых дешевых макарон. Мне много не надо, только протянуть несколько дней пока ищу работу... Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я обязательно верну! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее большое Вам человеческое спасибо.

    03.08.2025

  • 55555....

    Да не позорься уже. Тупо заткнись.

    03.08.2025

  • Динозаврик

    Ну, Станкович стал более спокоен после того как контракт продлили, главная цель достигнута, можно и с компенсацией уйти, ему даже лучше

    03.08.2025

  • Viktor Prokhorov

    хлусевича первого на выход,уровень дворового игрока и даже ниже:rage:

    03.08.2025

  • 11

    Лысого на царство? Да никогда))) Бедный Старостин в гробу крутится со сверхзвуковой!

    03.08.2025

  • Иван

    просто дозвониться не могут. уверен скоро вылезет

    03.08.2025

  • самарец

    Позорят имя Спартак! Он был великим! А тут сборище гасторбайтеров.

    03.08.2025

  • 55555....

    Удивляет,,,чего же ты,не в замах? Выеживаться ой как смело да???)))

    03.08.2025

  • 55555....

    Так кроме тебя,о ней никто и не вспомнил...

    03.08.2025

  • DOKAfam

    Для Кахигао еще рановато, для тренера давно пора. Это было видно еще весной.

    03.08.2025

  • tam

    АВТОРУ - ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ВЫБИРАЮТ ИЗ ЧИСЛА ДЕБИЛ?

    03.08.2025

  • Artorixus

    А во всём виновата жара.

    03.08.2025

  • Artorixus

    А может сразу Массимо?

    03.08.2025

  • Иван

    влюблен в нее что ли?) плохой вкус у тебя

    03.08.2025

  • 55555....

    Тебе Зарема спать спокойно не дает? Так дрочи в тихаря. Чего тут то,пердеть?))

    03.08.2025

  • Так Надо

    играть в футболке с ромбиком на сердце — это не показатель твоей уникальности. Жестко? Да. Но, увы, это горькая правда. (с) Неужели дошло?)

    03.08.2025

  • Автогол

    Нужно пригласить Аленичева, потом уволить и поставить Карреру

    03.08.2025

  • Иван

    почему подобное всплывает только после неудач? Заремка уже отметилась своим анализом с жирвиченко?

    03.08.2025

  • 55555....

    Автор полностью прав. Не убавить не прибавить..

    03.08.2025

  • Saypin

    усатое чмо ни на километр нельзя подпускать.

    03.08.2025

  • Saypin

    а кого? он родит защитников?

    03.08.2025

  • lenin.vowa2018

    Есть МНОГО неплохих РУССКИХ крайних защитников в РПЛ, которых клубы ГОТОВЫ продать, и по которым ДРУГИЕ клубы (не Спартак) ведут работу по трансферам. Например Безруков в Рубине. Есть Самородов в Ахмате, если нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ игроки с паспортом. Пpocpaли Осипенко, кучу вратарей лучше чем Максименко, Глебова, всех и не перечислить... Зато взяли Заболотного... Самый показательный пример трансферной политики Спартака - приобретение Урунова из Уфы, когда другие там же купили Дивеева, Кругового, Фомина, и ещё кучу приличных игроков. Похоже что те кто заведует трансферами в Спартаке, футбол РПЛ не смотрят вообще, и Спартака в том числе. Только навариться в свой карман на Кралах и Тилях, главная цель.

    03.08.2025

  • Ваня Ванечкин

    позор РФ как обычно с проглотом отфигачен

    03.08.2025

  • Saypin

    даже алла назарова?

    03.08.2025

  • Saypin

    Ноешь. Адназначна.

    03.08.2025

  • itiv

    Бодулай-домой!

    03.08.2025

  • Saypin

    клоуну кто позволил печататься?

    03.08.2025

  • Марко Петкович

    Да. Не без этого. Но он до них достучит ся. Он и в интервью перед сезоном говорил про них, что пока нет прямо химии, но работаем

    03.08.2025

  • Роман72

    Мне вот интересно, сейчас газпром влетит ЦСКа и у них так же будет 4 очка как и у Спартака. Мы гневную статью от Аллочки увидим о потраченных миллионах и о выгонянии Семака. Или у Максимкми проплачено только одну лодку раскачивать?

    03.08.2025

  • lenin.vowa2018

    если бы негры слушали Талалаева так же как слушают русские игроки в Балтике.

    03.08.2025

  • Andrey Vladimirovich

    Не в Станковиче дело. Тут глубже. Команда народная, но должна функционировать как "закрытый клуб". То есть тренер из спартаковских, либо такая глыба вроде Бескова (только Бердыев несколько лет назад, наверное, бы подошел) все свои легенды должны быть где-то рядом, среди игроков преданные клубу дисциплинированные трудяги (ранее, например, Онопко, Ананко, Тихонов, нынче Мартинс, Маркиньос, Умяров), селекция точечная, а не всех подряд, кто свободен на рынке, и команда должна быть народная, преимущественно русская с дисциплинированными легионерами-пахарями. Naxep все эти Гарсии, если есть Сергеев, naxep расставались с Бакаевым, Чернова в аренду... Какая-то, б...дь, идиотическая стратегия сверху донизу в управлении командой. Спартак, как и Барселона, - "это больше, чем клуб". Только через призму этого принципа следет вести работу в клубе.

    03.08.2025

  • DaviT MosKv

    чем понравился? где мастерство?

    03.08.2025

  • DaviT MosKv

    Кто заказал статью? Малышев и Жданов?)))

    03.08.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Мнение Аллы Назаровой, ангажированной, повязанной с семейкой Федунов и неистово топящей за возвращение в СМ полевого овцевода, всерьёз воспринимать ну никак не получается.

    03.08.2025

  • zel_co

    Царя на царство!!!! Зарему в царицы!!!!

    03.08.2025

  • Denizzz77

    а вот с чего ты решил, что понимаешь уровень рябчука условного лучше кого то? ты кто? футболист, тренер? заслуживающий уважение своими рассуждениями специалист? ты обычный любитель футбола , вас даже футбольными журналистами нельзя назвать, вы писаки из желтой газеты, это вы не соответствуете уровню , чтобы рассуждать о спартаке зените оренбурге и других. ваш уровень медиалига с их матом срачем и тд

    03.08.2025

  • zel_co

    дайте царю поработать...ну и заработать

    03.08.2025

  • Malyshandro

    на колу весит мочало, начинаем всё сначала. Шеф, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает...

    03.08.2025

  • Марко Петкович

    Абсолютно верно!

    03.08.2025

  • Ganimed

    Вот пробежал Гарсия 19 лямный по флангу, вошёл в штрафную и пробил так, что даже моя бабушка удар бы отбила, будь она жива сейчас:rage:Тут Дмитриева хвалят, а он вообще играть не умеет, запорол два момента-в первом случае ударил вдоль ворот,попал в Мартинса, тот ох:joy:Во втором вышел один на один, поставь корпус и пенка(если бы Иванчук дал:laughing:) Балласт, не в папку:sunglasses:

    03.08.2025

  • Ganimed

    У Спартака целый трюм пассажиров, на лайнере?Я сколько смотрю пенки, Максименко падает в другой угол 100%:rage:Нужно ставить Помазуна, пускай и конявый, в следующих матчах и только так:face_with_raised_eyebrow:Бабич, Дуарте и Литвинов-остальных защ выгнать на:face_with_symbols_over_mouth:Мартинс-боец, все остальные бегают, как в штаны наср,это пи:face_with_raised_eyebrow:

    03.08.2025

  • Sweeper_3

    Очередной бред замглавного. Иди с Бобровым выпей. Два сапога - валенки.

    03.08.2025

  • hant64

    Недели две назад я написал, что будет интересно узнать, Станкович дотянет до конца года хотя бы? Сейчас понимаю, что шансов у него или очень мало, или вообще нет. Ну неужели в менеджменте Лукойла нет вообще людей, которые хоть немного разбираются в футболе? Наверное, нет, ибо даже один такой человек сразу же сказал бы, что из Станковича тренер - как из меня балерун. А я точно знаю, что балерун я нулевой.:slight_smile:

    03.08.2025

  • hant64

    Так и очков побольше у Балтики. Интересно, а если бы перед первым туром поменять местами Талалаева и Стаковича, вангую, у Балтики был бы ноль в таблице, у Спартака было близко бы к максимуму.

    03.08.2025

  • Ganimed

    Да не будет этого у нас, я почти уверен, это тогда дно будет пробито, окончательно:sunglasses:

    03.08.2025

  • hant64

    Так Спартак регулярно последние лет 20 тем и занимается - выгоняет мошенников и дармоедов. Проблема в том, что на их места набирает ничем не лучше или хуже точно таких же мошенников и дарамоедов.

    03.08.2025

  • Пан Юзеф

    Он с детства хотел стать быстрым, как самолет. И до сих пор ему приятно стартовать из аэропорта. Так он чувствует себя ТУ-134.

    03.08.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Про Станковича ничего писать не буду, но то, как Аллочка продвигает Черчесова, наводит на определенные мысли...

    03.08.2025

  • Роман Леончик

    Игроки дёрганые, дисциплины ноль, тренер - невростеник, не осознающий вообще как должна играть команда. Играть и рвать за Спартак никто (кроме 2-3 футболистов) не желает. Угальде выкинуть наконец, на лице всё написано. Стандарты ноль. Вратарь - убогое дерьмо, не способное один пенальти отбить за 10 лет. Целый ворох проблем, разгрести который я не вижу возможности.

    03.08.2025

  • Роман Морковкин

    Вы про седьмые врата ада что-нибудь слышали?

    03.08.2025

  • Ganimed

    Нет, на первого подписан в телеге, тот с яй, а этот хз :joy:

    03.08.2025

  • Ruberoid

    А Егоров и Алланазаров не одно и тоже лицо?

    03.08.2025

  • Ganimed

    И мы идём с опережением графика, при полнейшем ККК в первых трех турах Краснодара, на одно очко К:wink:А они стали чемпионами, вот так:sunglasses:

    03.08.2025

  • Ganimed

    Да причём здесь Танкович и Кахигао, когда здесь всё намного глубже?! :face_with_raised_eyebrow:Команду третий тур Напрочь убивают судьи, а Хозяева как воды набрали в рот... :rage:Либо совместные банные посиделки(90%),либо хз что(10%)?!:face_with_symbols_over_mouth:

    03.08.2025

  • rake

    Интересно каким макаром хлусевич убедил станковича ставить его в стартовом составе. он же сейчас нулевый, денисов и то лучше, хотя по идее убирать надо обоих

    03.08.2025

  • AнaлoГoвнет

    Откуда эта Какахигао явилась?

    03.08.2025

  • Степочкин

    Это не провал Спартака, это развитие футбола в РПЛ которое пришло с чемпионством Краснодара. Об этом же все говорили совсем недавно?! Все же этого так ждали! Ну вот оно развитие, частный клуб играл на равных со Спартаком. А должно быть по-другому при развитии футбола в РПЛ? А если серьезно, топ-клубы становятся заложниками длинной скамейки, когда надо выпускать всю потраченную сумму на поле иначе сбегут из клуба. Спартак не исключение. Локо исключение из правил)).

    03.08.2025

  • Веравалер

    Ну, допустим, болею. Лет так 56. Ты где был 56 лет назад? А я вот поиню тот чемпионский сезон, золотой дубль в футболе и хоккее. А нытиков не люблю. Особенно - на обществоенных началах.

    03.08.2025

  • gan75

    Он пока ещё не адаптировался, потому и играет, а не мучается...

    03.08.2025

  • Вася

    больно смотреть, как судьи убивают «Спартак»!

    03.08.2025

  • gan75

    Столько слов... У Спартака есть уже опробованная мантра - моральные победители...

    03.08.2025

  • igorlvov

    Болеешь? Где ты тут нытьё увидел!? Обыкновенное мнение! Или лищь бы серануть что не в попад! Бомжара не иначе?

    03.08.2025

  • Роман Морковкин

    Станкович - тупик для Спартака. И окончательно понятно это было ещё в прошлом сезоне. Аккурат тогда, когда какой-то идиот (или как называется степень дебильности, которая на один порядок сложнее, чем умеренная?) предложил продлить физруку контракт. Так что ничего удивительного. Хлебаем. И это ещё не конец, будет хуже.

    03.08.2025

  • Марко Петкович

    Ну все победа! Поздравляем Талалаева! Игра отличная.Обращу внимание, что качество игры намного повыше чем у Станковича

    03.08.2025

  • Веравалер

    О, с полку нытиков прибыло. Но с Аллой Назаровой не сравнить, конечно. Тем более, она за очень дополнительные деньги...

    03.08.2025

  • Мишандос

    Дайте Станку поработать, руки прочь!)

    03.08.2025

  • Gagiga

    У СЭ по любой теме две крайние точки зрения или восторг поросячий или всё пропало! Третий тур только идёт, а воплей столько по любому поводу и по любой команде.

    03.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Верно: ни провала, ни приговоры - все как обычно: хрень без последствий

    03.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Все верно, кроме того, что желающих купить Спартак нет

    03.08.2025

  • James Gang

    Станковича походу только пердив очистит. Туда ему со спартаком и дорога...

    03.08.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Пример Талалаева показывает, что отечественные тренеры гораздо лучше приглашенных гастарбайтеров.

    03.08.2025

  • NF

    Не заметил особых успехов Кахигао. Стоит обратить внимание, что игроки заметные лишь из Турции, где недавно сам Кахигао работал. А вот остальные чемпионаты - никак. Не удивлюсь, если для Кахигао Турция была запасным вариантом, если в основных чемпионатах был бы трансферный провал. Он и случился...

    03.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Сразу видно: высокопрофессиональный футболист. Одно не могу понять: зачем ему аэропорт? Бежал бы прямо из Бразилии или откуда он там?

    03.08.2025

  • NF

    Одного тренера мало. Состав команды несбалансированный, одной тактикой не нивелировать...

    03.08.2025

  • NF

    "Сампдория", в свое время, всё показала. Зачем было питать иллюзии...

    03.08.2025

  • Пан Юзеф

    Правильно. Тренироваться необходимо.

    03.08.2025

  • NF

    Больно будет "Спартаку" в этом сезоне: ныне для клуба практически любая команда не подарок...

    03.08.2025

  • igorlvov

    В коем то веке, статья сама истина!!!!!!! Всё правильно! Именно эти два персонажа Кахигао и Станкович просто убивают Спартак! Оба к своим профессиям и должностям имеют такое же отношение как козлы к балету! Из одного тренер как из говна пуля, другой вообще по ходу неразбирается в футболе и покупает футболеров по принципу - лишь бы деньги просрать! :((( Малышев решение уволить не примит! Потому как вопил в свое время, что если Станкович не выстрелит, то уйдет вместе с ним! А, что такое совесть этот директор просто по определению не знает! Но куда смотрит остальное руководство??? Сколько можно уже издеваться над командой и болельщиками!???? Лукойл если Вы не в состоянии управлять клубом - выставляйте активы на продажу! Уверен жалающие найдуться!!!! Так дальше нельзя! :(((

    03.08.2025

  • ,ПррравильнА гАвАришшшшь, прАвильнААА!!! Станкович в обнимку с ХАКИгао-домойййй!!!

    03.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Он еще от аэропорта бежит

    03.08.2025

  • хурма(сельдерей)

    уже 3-2 со штрафного

    03.08.2025

  • Farid Sadekov

    Хватит истерить из-за поражений. Надо работать и думать, а не плакать. Деян будет работать, а все девчонки будут болеть за другие команды.

    03.08.2025

  • Аз есмь

    Приговор был по итогом весенней части. На что надеются боссы Спартака, я не знаю. А пока имеем слитый в унитаз сезон 25-26.

    03.08.2025

  • Марко Петкович

    Негр отличный. В отличие от негров Спартака,купленных просто за весь бюджет )

    03.08.2025

  • хурма(сельдерей)

    уже 3-1 сейчас с Оренбургом от перекладины мяч в воротах

    03.08.2025

  • Михаил

    Комментарии пока не читал, статья - сама по себе ценна вдохновенным хрюком на тему - "не хотят за ромбик"! Автор проспал 33 года?

    03.08.2025

  • Марко Петкович

    Заскринил ваш коммент))) Посмотрим-посмотрим

    03.08.2025

  • Spark Sport

    Ну если Станкович с тупым упорством ставит в состав, Хлусевича, потом Денисова и прочих заболотных, то Спартак обречён. В следующей игре ждём от Чиркаша-Денисова красивый голешник в свои ворота. Да и обнимашек от физрука-станковича.

    03.08.2025

  • Nik

    приговор и Станковичу и лукойловским деятелям

    03.08.2025

  • Oleg Krymov

    Да, погоди ты, Зенит еще не подох. Ну просрали чемпионство в год юбилея, так второй год празднования же пошел.

    03.08.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Балтика будет бороться за выживание!Спуртанули и сдохнут.Надо знать Талалаева!

    03.08.2025

  • хурма(сельдерей)

    все ругали Пиноккио а он бронзу добывал для Спартака Станкович какой-то ненастоящий серб говорящий на итальянском может его неправильно переводят может и переводчик ненастоящий странно все это

    03.08.2025

  • andreichf

    А я говорил, надо с Маском договориваться

    03.08.2025

  • Ни кто кроме нас

    Пинком под зад надо было давать раньше после заявления, что с краями все ОК. Там ведь Денисов, Рябчук, Хлучевич…

    03.08.2025

  • SPIRT-EXPRESS

    иди к бомжам своим.

    03.08.2025

  • Ilya Gudman

    Больно мне больно

    03.08.2025

  • Адекватный спартач

    Соглашусь со всем. Но один товарищ мне понравился. Дмитриев. Вот он выделялся на фоне всех остальных. Лучше бы поискали таких Дмитриевых, чем всяких загорелых гастролеров.

    03.08.2025

  • Марко Петкович

    Просто посмотрите как играет Балтика Талалева состав которой стоит как пара игроков Спартака)) И сразу все понятно, кто тренер и в чем проблема

    03.08.2025

  • SPIRT-EXPRESS

    все-таки надо начинать с воротчика....а там глядишь и , даже, эти защитники бы оклемались.

    03.08.2025

  • Aleksey VOYNOV

    Ты 100% неудачник по жизни!!! Жаль тебя....

    03.08.2025

  • Пан Юзеф

    Алланазарова больно читать. Поэтому я его писанину не читаю. Хотя Станкович, конечно, не тренер. Но это было понятно изначально. Кстати, СЭ, как там супертрансфет "Спартака"? Жедсон что ли... Как сыграл?

    03.08.2025

  • Andrew Markonie

    Хлусевича оставляем?

    03.08.2025

  • Andrew Markonie

    Больно смотреть на всех судей.

    03.08.2025

  • Soliton Оренбург

    Наша сверхэмоциональная Аллка быстренько за полчаса катнула очередную писаку

    03.08.2025

  • Niko McCowrey

    Провал с «Акроном» — приговор для Станковича и Кахигао?.. Где ты тут "провал" с "приговором" увидел, кликбейтный???

    03.08.2025

  • Pifia

    Гнать обоих с.вениками. Слишкович и то был намного лучше но кому то захотелось заработать на трансфере. Поставьте меня главным и я заобнимаюи зацелую до смерти всех игроков

    03.08.2025

  • Soliton Оренбург

    Мне не больно))

    03.08.2025

  • SpartakSirius

    Собаки тоже на выход !

    03.08.2025

  • sdf_1

    Можно купить сколько угодно нападающих и центральных полузащитников в перегруженную зону за десятки миллионов евро, но что это изменит, если на флангах обороны выходят Хлусевич и Рябчук, которые вообще не соответствуют уровню команды? ------------------- Вопрос, конечно, интересный. Ещё Денисова сюда надо добавить. И Зобнина. Также, если Станкович ставит в ворота Максименко, то почему его не учат отбивать пенальти? Ещё. Сегодня "Спартак" подал 7(!) угловых. Где голы? Кто-нибудь отрабатывает с командой стандарты на тренировках? И ещё. Малышеву и молчуну Жданову (которого кем-то запрещено критиковать) надо активнее защищать интересы "Спартака", чтобы на матчах с его участием не было сомнительных личностей типа Казарцева, Карасёва и Кукуяна. А будут играть в молчанку, так в следующем туре назначат Кукуляка. В прошлом сезоне после трёх туров у "Спартака" было шесть очков. В этом 4

    03.08.2025

  • DemolisherAjax

    на Спартак не больно смотреть - привыкайте,это ваш уровень :)

    03.08.2025

  • ровнов

    Макс Агаларов, Вас не возьму в Зенит, Вас возьмут в бордель.

    03.08.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Запретите писать этому автору! Он полный ноль в понимании футбола, и все статьи заказные.:yum::yum::yum:

    03.08.2025

  • Марко Петкович

    Очевидно что цыган получил свою должность только из-за паспорта. Спартак давно работает именно чтобы таких кормить. Нужен нормальный русский тренер. И он есть свободный - Черчесов. Из такого набора игроков нормальную команду, можно было сделать давно

    03.08.2025

  • Сергей Макурин

    Ха, ха. Как не странно, косячат именно российские игроки. Зеболотный. Хлусевич, подставляли команду. Играем в меньшинстве вторую игру подряд. Наверно Станкович установку да?т на удаление. Все експерты говорят, самая определяющая часть сезона, весна. Так может, цыплят посчитаем весной? И новички ещ? до сентября могут быть. Игра прийд?т, первые туры не определяющие.

    03.08.2025

  • ksv-65

    А как же будет 4-й тур, с Локомотивом??? Неужели победят Спартак...это самый популярный клуб, СПАРТАК МОСКВА..помним в 90-е годы, в помойке была Россия, а был тогда в ТРЕНЕРИЩЕ , в 50 лет свалил из футбола , одним словом - алкаш..Так кто же лучший Жедсон или Жерсон?? Спорт-Экспресс..знает)))

    03.08.2025

  • erohin1000

    Нужен полный бойкот матчей, пока не сменится все руководство, смена Станковича ничего не даст, поставят другого физрука, будет пустой стадион на Локо и Зените может начнут думать, полная деградация, лучше эти бы деньги отправили на фронт

    03.08.2025

  • rashton22

    это конечно,хорошая человеческая черта- злорадствовать . Типа у соседа умерла корова - как хорошо то! Только гавнюки- неудачники так могут.Позорник. И ведь сам не понимает своё ничтожество.

    03.08.2025

  • huikin

    Может нужен "эффективный менагер"?

    03.08.2025

  • NGE

    Клопп, Доннарума, Альфонсо Девис - на вход!

    03.08.2025

  • NGE

    А ничего, что у Краснодара в прошлом сезоне после 3 туров было 3 очка? И игра тоже не особо радовала глаз?

    03.08.2025

  • Сказо4ник

    Состав. Вроде бы. На бумаге. Качественный, кроме некоторых паспортистов.. Осталось тренера найти, и выгнать из руководства мошенников и дармоедов)

    03.08.2025

  • Дмитрий Островский

    Когда хозяева не разрешают писать про судейство,остается только нести херню

    03.08.2025

  • Тучков

    Знаем,знаем - только Черчесов спасет Спартак! Старая песня Алланазарова. До чего надоело читать. И никто не заткнет его. Все-таки зам.главного редактора хотя его мнение может не совпадать с мнением редакции. Как бы не так - он это мнение и определяет.

    03.08.2025

  • versemaker

    Дайте Деяну поработать!

    03.08.2025

  • СОЮЗ СОВЕТОВ

    Надо признать,что Станкович полный ноль. Игры как не было так и нет, полный хаос, оборона отсутствует, некоторые игроки не уровня КБ, доморощенные долбохрены, один бросается за мячом который уходит за линию ворот(пенальти),второй топтает всех подряд(красная), итог позорищщщеее

    03.08.2025

  • Stabichs

    Кахигао тут причем. Игроков просят он подтаскивает. За постановку игры он не отвечает.

    03.08.2025

  • Отлично!!!! САМЫЙ вшивый клуб России подыхает!!! Бальзам на сердце!!!!

    03.08.2025

  • Веравалер

    Пассажиры с Кипра,это Алла Назарова о Кокоше всплакнула?)

    03.08.2025

  • Berkut-7

    КАхигао пока вряд ли стоит убирать, с трансферами он умеет работать более менее , а вот с менеджером всё действительно плохо, команда просто не играет при нём , абсолютно в разобранном виде выглядит , а ведь это вторйо сезон для Станковича .

    03.08.2025

  • AnTaras

    Рановато для приговоров, по моему. Дайте поработать, может разыграются:grinning:

    03.08.2025

  • SpartakSirius

    Станкович , Максименко , Денисов , Зобнин на выход !

    03.08.2025

  • Ivan Sergeev

    Туру к десятому уже все будет понятно окончательно.

    03.08.2025