Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 апреля 2025, 09:15

«Крути-крути, клоун». Пальцев поблагодарил Бубнова за мотивацию — легендарный эксперт жестко отреагировал

Валентин Пальцев вступил в перепалку с Бубновым
Артем Белинин
Корреспондент
Пообещал «мочить» каждую игру.

Футбольный эксперт Александр Бубнов, недавно наконец-то вернувшийся в медийное поле, назвал защитника махачкалинского «Динамо» Валентина Пальцева клоуном. Перепалка между ними произошла в эфире «Коммент.Шоу».

Что случилось

Пальцева позвали на съемки по случаю победы над «Спартаком» — накануне «Динамо» одолело красно-белых в чемпионате России со счетом 2:1. В ходе эфира легендарный защитник «Спартака», «Динамо» и сборной СССР спросил у гостя, почему команда без шансов на успех смогла устроить сенсацию. «Потому что есть такие как вы, которые мотивируют», — сказал Валентин.

Ответ не устроил Бубнова: «Я тебя мотивировал, да? А без моей мотивации ты раньше не мог выиграть, что ли?»

Пальцев сказал, что у него и ранее была мотивация, но Александр Викторович ее только добавил. Параллельно футболист начал жестикулировать руками — это снова не устроило эксперта: «Теперь я тебя каждую игру буду мочить, чтобы у тебя мотивация была. И ты будешь выигрывать? Крути, крути, клоун! Чего ты здесь цирк устраиваешь?» — возмутился Бубнов.

Предыстория

На самом деле личная пикировка Бубнова и Пальцева — финал их заочного противостояния. До матча «Спартака» и «Динамо» Александр Викторович в шоу «Коммент. Превью» заявил об отсутствии у махачкалинцев шансов на успех.

«Как бы они ни упирались, все равно не выстоят против такой группы атаки. Плюс «Спартак» не пропускает сейчас, там хороший вратарь. Вдруг читаю сегодня Шамиля Газизова (генерального директора «Динамо». — Прим. «СЭ»): «Он знает, как «Спартак» обыграть. Все, красно-белым надо сдаваться». Ну смешно же, комедия. Там знает, как обыгрывать «Спартак», только Гаджи Гаджиев (президент «Динамо». — Прим. «СЭ»). Он нигде не светится, а на самом деле руководит и тренирует команду. Самый квалифицированный президент в РПЛ», — заявил Бубнов в эфире.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

После победы Пальцев припомнил эксперту его слова: «Бубнову привет хочу передать, который похоронил нас до игры и сказал, что шансов у нас нету. Передайте ему большой привет с Черданцевым на пару», — заявил футболист после матча.

Чуть позднее он еще раз поблагодарил Александра Викторовича: «Посмотрел вчера программу с Геничем и Бубновым. Они говорили, что у нас нет шансов. Особенно Бубнов. Спасибо ему за это. Хочется ему передать, что в нас можно верить хоть иногда», — заявил Пальцев в комментарии «СЭ».

Уже после этого защитник посетил «Коммент. Шоу» — и лично побеседовал с Бубновым. Получилось горячо. Ждем продолжения.

После 24-го тура махачкалинское «Динамо» занимает 10-е место в турнирной таблице, на счету команды 27 очков.

84
  • Oleg Shalay

    Бубнов сам - злобный клоун. А вообще, согласен с Пальцевым - все эти так называемые спартаковские эксперты реально дуют против спартака своими нахальными и бестолковыми комментариями. Здоровья им и долгих лет жизни!

    17.04.2025

  • Василий Думиника

    этот мальчик , еще очень молод. Ему рано пока вступать в полемику с мастерами игравшиш в СССР. надеюсь что мальчик никогда не будет играть за СПАРТАК.

    16.04.2025

  • Rawalex

    сорри, описАлся - Денис Казанский

    16.04.2025

  • Chausov Alexey

    Ну и быдло же этот Бубнов

    15.04.2025

  • Фрей фе

    Легендарный? Бубнов? Смешно.

    15.04.2025

  • lvb

    Поржал.. Мдя)) Говорил я Бубнову, давным-давно "Александр, не занимайтесь прогнозами, Ваше щастие-второстепенные ТТД"( лето 2016). Ответ был "Я лучший прогнозист в футболе". Мне одного раза хватило))). На СС тогда была "обратная связь" с "икспердами")). И Серафимыч помог мне списаться с Александром.

    15.04.2025

  • lvb

    Я извиняюсь, а Казанцев это кто? Помню Казанцева-игрока московского "Торпедо"", а так же писателя-фантаста Казанцева. Кого Вы имели в виду?)

    15.04.2025

  • Ремень Валерки Карпина

    бубнов двойка , пальцев четыре с минусом

    15.04.2025

  • Garryk99

    Сам то от своей фигни написанной не засмеялся? 24 матча, 6 побед. Пальца 6 раз Бубнов возбудил, а в остальных матчах что? плевать на результат? Вот пусть в ФНЛ и возвращаются. А заговор против Спартака только в головах питерских глоров. Не зря "Вся Россия" за их зенит болеет )))))

    15.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    Зато ты такой быстрый, наверно секунд за 30 успеваешь все? А спринтер?

    15.04.2025

  • Rawalex

    А может Махачкала не хочет вылететь из РПЛ и ей ооочень нужны для этого очки? Не, фигню какую то написал, понятно, что загавор против Спартака:rofl:

    15.04.2025

  • Rawalex

    а таких действительно не бьют, эти психи за нож или арматуру получив по щам хватаются. Таких просто не зовут в компанию, кому приятно находится рядом с неадекватным и аггресивным психопатом.

    15.04.2025

  • Ivan Rukavishnikov

    сам ты дебил

    15.04.2025

  • Rawalex

    Автор, вы не в одной палате с Бубновым в дурке лежали? Никакой перепалки не было. Бубнов с первой секунды начал орать на парня и биться в истерике. Казанцев попытался это остановить и перевести в предметный диалог, но Бубнов выдал цитата: "кого вы там обыграли? Спартак что ли епт? Это что, Спартак был?" и т.д. Дальше смотреть было невозможно и неприятно. Просто истерика старого, больного на всю голову человека. Зачем его притащили на шоу и тем более позвали парня, с которого у Бубного засвистела фляга я не понимаю. Вполне могло закончится инфарктом и кладбищем. Такие шоу не нужны, это позор настоящий.

    15.04.2025

  • bandradio

    Я вообще бы с вами не разговаривал, так как стараюсь не общаться фамильярно и на "ты". Это же вы написали гадость, на которую мне пришлось отвечать. И я посмотрел те гадости, что вы пишите другим... Ваше право. В этом вы даже чем-то схожи с Бубновым.

    15.04.2025

  • Garryk99

    В теории, Динамо (Махачкала) может еще попасть в стыки и потом в ФНЛ. Так что если не вылетят, можно будет сказать Бубнову: Спасибо Саша, твоя мотивация вынула палец из жопы )))))

    15.04.2025

  • Garryk99

    где он нормально себя вёл?

    15.04.2025

  • Garryk99

    Кумчема в СЭ не было, Кучмий был ))) Но прогресс на месте не стоит, нужно идти в ногу со временем. Раз ты среагировал на хайп, значит их план сработал. Вот если б под такими статьями не было наших комментов, то и статьи бы сошли на нет )))))

    15.04.2025

  • Garryk99

    ну можно назавать их просто, "легенды" от "легендарных экспертов" )))

    15.04.2025

  • ANTI BOMG

    В принципе, ты сам с собой разговаривашь. Не заметил? Но, я решил, что ты это мне написал. Мне по барабану дизлайки. Я уже давно не стремлюсь, да и раньше не стремился кому-то понравиться. Я так считаю и мне пох. Их ставит какое-то количество людей, а именно сейчас это те, кто радуется победе махача, то есть в основном - это бомжи. Когда бомжи проигрывали, тем же Акронам и Крыльям, дизлайков не было - бомжи спрятались в своих обо..аных коробках и воняли там втихаря. Как говорил проф. Преображенский, да, я не люблю бомжей, которые искусственно, благодаря неограниченному госбаблу, "поднялись" Это комплекс бывшей столицы, которую задвинули на задворки, а они пыжатся и пытаются доказать всем, что они круче всех, вспоминая прошедшие времена. P.S. Не заметил, что он оскорблял кого-то. Он вполне достойно ответил клоуну с погонялом пальцев. Все. Я - кончил-законнчил, и так много времени уделил.

    15.04.2025

  • ONIKAN2013

    Да он, вроде, и не оскорблял.

    15.04.2025

  • ONIKAN2013

    Молодой-то нормально себя вёл, а вот у Бубнова по-любому спартаковское прошлое сказывается.

    15.04.2025

  • bandradio

    Я смотрю вы просто коллекционируете дизлайки. Ну каждому свое конечно, ваше право. Очень показательно выступил один бывший футболист игрок сборной России еще в далеком 2012 году. "С тех пор футбол изменился, вместе с ним изменилась система оценок, а Бубнов остался в далёком 70-м, застрял в прошлом веке. И что? Его мнение за экспертное считать? У меня нормальное к Бубнову отношение, я вас уверяю: можно послушать человека, посмеяться на досуге. Но в основном от него ведь только негатив идёт, наезды, оскорбления футболистов. Может плачевно закончиться."

    15.04.2025

  • руслан магомедов

    твоя чмартага всегда проигрывает случайно. ТВОЮ ЧМАРТАГУ ОБУЛИ ПО ДЕЛУ. Истинные смартаги угальдо-бонгонды чемпами не станут никогда в РПЛ.

    15.04.2025

  • руслан магомедов

    бубновый ведет себя как бычара. Наглый, , впечатление что его не били в компаниях. Упоротость полная.

    15.04.2025

  • mr.objectivity

    Пальцев - молодец, просто красавчик. Бубнов - позорище...

    15.04.2025

  • bvp

    Ловчева им там не хватает.

    15.04.2025

  • Jean4

    Два сапога, что один, что другой. Один без таблеток вещает, второй из подвала таблицы слишком раздухарился после одной победы, как-будто что-то выиграл.

    15.04.2025

  • плохокот

    Отлично играл головой?! Это смотря с кем сравнивать. Если Федор Черенков то наверное да. А если чилиец Иван Самарано или Хайнц Бригель то и вовсе не умел А эти ребята умели БИТЬ головой в высоченном прыжке, удар как ногой Бубнов ПОДСТАВЛЯЛ голову. Небо и земля.... Ну и вспомни Вердер-Спартак 6-2. Там два малыша Бубнов и Суслопаров проигрывали воздух раз за разом. Ну и что может один король воздуха? Матч Кайзерслаутерн- Спартак 4-0. Все сделал Бригель. Выграл весь воздух и два забил головой.

    15.04.2025

  • Владимир Горницкий

    Я старый человек и с давних времен привык, что в спортивной газете не хайпуют (опять-таки в силу возраста не люблю это слово), а пишут о спорте. Так было в "Советском спорте" в советские времена (правда, на второй странице писали в основном про сельских физкультурников, так ее просто никто не читал), и в СЭ при Кумчем. И менять привычки мне поздновато.

    15.04.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Ну, я просто не назвал бы их легендами. Историями, байками, анекдотами - пожалуй, да, но легендами - это, как говорил товарищ Сухов, вряд ли)))

    15.04.2025

  • Garryk99

    Да их полно в интернете. Причём не только от лица "легендарного эксперта" )))

    15.04.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Хотелось бы услышать хоть одну легенду про "легендарного эксперта". Белинин, не расскажете?

    15.04.2025

  • Eshkin Kot

    меняет мнение , раз в неделю)

    15.04.2025

  • alexei zverev

    орлов не бубнов. Орлов адекватный...

    15.04.2025

  • Александр Фридман

    грамотность то в чем заключалась? в том, что мог скосить? а пацан молодец. правильно ведет себя с этим "экспертом"

    15.04.2025

  • george64

    Высоси из своего пальца, или откуда ты там высасываешь, что-нибудь поумнее. Сво сейчас - важнейшая тема, и не только для нашей страны. Поэтому новости смотрим каждый день, не отвлекаемся.

    15.04.2025

  • Garryk99

    причина всего, что происходит в этой жизни - деньги )))))

    15.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    Вспомнила бабка как девкой была...

    15.04.2025

  • Garryk99

    Это хайп, ты же не первый раз тут )))

    15.04.2025

  • Garryk99

    Про Бубнова лишний раз говорить смысла нет, а вот Пальцев себя реально клоуном выставил )))))

    15.04.2025

  • hottie

    Коммент шоу начинали когда-то за здравие, но постепенно скатились до Дзюбы, а теперь уже и полоумного Бубнова из чулана достали. Что еще от него можно было там ожидать.

    15.04.2025

  • ANTI BOMG

    СПРИНТуй в мойку - 21-о подмой!

    15.04.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Похабное шоу матершинников рекламируют. И Казанский там зажигает, "эксперт" жёлтой прессы. Как низко пала журналистика...

    15.04.2025

  • Владимир Горницкий

    Обмен хамскими и глупыми репликами между "комментатором" Бубновым и "футболистом" Пальцевым - это, конечно, важное спортивное событие, на которое корреспондент Белинин просто не мог не откликнуться целой статьей.

    15.04.2025

  • echo2011

    Главное-находить темы,чтобы отвлекать хоть кого-то от СВО...

    15.04.2025

  • Спринт

    Бубнов, как и Яшин, лучше всех играли в баскетбол среди футболистов.Это сказывалось и на поле по выбору позиции и чувстве мяча, что Льву в рамке, что Бубе в поле не было равных. Забить из под Бубнова мало кому удавалось. А корпусом так мяч укрывал, что даже выбить мяч у Бубы без нарушения правил было практически не возможно. Пушка у Бубнова была что надо, и бил он весьма прицельно. Не чурался и с 40 метров приложить по воротам. И в подыгрыше был хорош, поляну и партнеров видел, и игру читал.

    15.04.2025

  • Nikolaevich

    Да уж,только и может к себе внимание привлекать,агрессивно-провокационными штучками.Явно старость не радость для него

    15.04.2025

  • george64

    Возможно, Махачкала выдала лучший матч в своей истории, настроившись, как на последний бой в жизни. Интересно было бы узнать причину такой запредельной мотивации. Неужели она в том, чтобы Пальцев мог впоследствии подколоть Бубнова? Вряд ли..

    15.04.2025

  • Dimario

    Клоун в данном случае это Бубнов - для этого его достали из пыльного чулана и на эфиры зовут :point_up:?

    15.04.2025

  • анатолий еремин

    А ты видел? Ты хоть родился когда Бубнов играл? А ржешь над собой про сравнение с костоломом? Да был у Бубнова угловатый деревянный бег ,костоломом он никогда не был.Головой играл отлично приличный удар,в единоборствах почти не проигрывал

    15.04.2025

  • анатолий еремин

    Ну а Пальцев вообще дебил,ну даже если вы и выиграли.хотя согласитесь во многом случайно. Но зачем оскорблять пожилого человека, он во многом прав. Ну сошлись у вас вэтот день звезды все сыграло за вас и автогол и незабитый пенальти и еще опасные моменты. Ну порадуйтесь что вам повезло и заслуга ваша только в полной самоотдаче на поле в этот день. И порядок иногда все же бьет класс.

    15.04.2025

  • ВладНик_22

    Ты видел этого костолома на поле??? "Отличный и грамотный"... Просто ржу:joy::joy::joy:

    15.04.2025

  • Валерий Малов

    Ну, что же, в данном случае следует признать, что специалисты со своими прогнозами сели в лужу.

    15.04.2025

  • Деметрио

    Настоящий :clown: вернулся! А уж что спиртик его поклонник, вообще не удивляет!))

    15.04.2025

  • bandradio

    Весна... Бубнову наверное лучше выходить в медийное поле зимой и летом.

    15.04.2025

  • Eshkin Kot

    сам бубнов штоль?)

    15.04.2025

  • Berkut-7

    Мочить можно, мочиться не рекомендуется)

    15.04.2025

  • Eshkin Kot

    и тебе не хворать ))

    15.04.2025

  • Спринт

    Всякие нарцисные Андрюшки, Ловчи, Юрании и прочий людь несущие ахинею, сугкбо никто и никак по сравнения с уровнем Бубнова и даже Гены-питерского.

    15.04.2025

  • fullerist

    То, что Бубнов стал не очень адекватным, известно давно. Теперь мы узнали, что некто Пальцев - идиот. Ну и ... с ним

    15.04.2025

  • Weaver

    буба как был клоуном так и остался, чем старше тем дурнее

    15.04.2025

  • Eshkin Kot

    Согласен, тоже повел себя, как деревенское быдло

    15.04.2025

  • Eshkin Kot

    Бубнов, Орлов и все такие же , пора на даче сидеть, а не позориться

    15.04.2025

  • Спринт

    В любой случае - какой то сопливый недоучка Пальцев, сугубо - никто и ничто по сравнению с Бубновым. Бубнов на три порядка лучше и как футбольгый аналитик, чем те, кто несет дилетантскую ахинейку в платочками в кармашке в студии Матч-ТВ,

    15.04.2025

  • Eshkin Kot

    Как футболист , был отличный, а как эксперт полно г...о

    15.04.2025

  • ёzhic8

    Жёлто-коричневое издание ждёт продолжения Не удивительно

    15.04.2025

  • ValeraK

    Дебилы

    15.04.2025

  • Спринт

    Какой то сопливый недоучка ногомячист Пальцев никто и никак, по сравнения с футбольным уровнем Бубнова, который был отличным и грамотным игроком сильной сборной СССР, которая по праву входило в число сильнейших команд мирового футбола.

    15.04.2025

  • Адекватный спартач

    Старость не радость. Каждого по-своему прихватывает...

    15.04.2025

  • True Timati

    Дайте деду таблетки

    15.04.2025