Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

29 ноября 2024, 17:30

«Сообщения о коррупции получили еще в октябре». Президент РФС Дюков — о главном скандале осени в российском футболе

Дюков прокомментировал коррупционный скандал с «Крыльями Советов»
Микеле Антонов
Корреспондент
Константин Белов
Корреспондент
Главное с пресс-конференции после исполкома.

После резонансных слов губернатора Самарской области Вячеслава Федорищева о коррупции в российском футболе началась серьезная проверка клуба. В четверг, 28 ноября, пресс-конференцию дал президент РПЛ Александр Алаев. На следующий день выступил президент РФС Александр Дюков, который ответил на самые актуальные вопросы.

Проводится тщательная проверка матчей «Крыльев» за последние два года

— Как можете прокомментировать историю с «Крыльями Советов» и как в этом участвует РФС?

— Что знаем мы: по имеющейся у губернатора Самарской области информации, один из сотрудников клуба сообщил о наличии некоего бюджета на работу с футбольными судьями и о наличии долга за судейство.

Мы эту информацию получили еще в октябре. С того времени ведем проверку, анализируем матчи «Крыльев» за последние два года. Проверка будет завершена ориентировочно в декабре. Что касается уже проанализированных матчей: были ошибки как в пользу, так и против самарцев. Системной необъективности судей мы в них не обнаружили.

Что касается нашего отношения, то оно у нас самое серьезное. Имеющуюся информацию нужно тщательно проверить и передать в правоохранительные органы. Как понимаю, губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев это уже сделал. Если есть виновные, они должны быть наказаны. У нас нулевая терпимость к таким явлениям.

У меня состоялся телефонный разговор с губернатором Вячеславом Федорищевым, Максим Митрофанов встретился с ним лично. С нашей стороны готовы сотрудничать, все, что нужно от нас, готовы предоставить.

— Сотрудника назвать не могу, в том числе чтобы не помешать следственным действиям. Почему проверяем матчи за два года? Звучала информация, что примерно за это время сформировался долг, — включился руководитель судейского комитета РФС Павел Каманцев.

— Федорищев сказал, что вроде бы есть факты, а потом заявил, что фактов нет.

— Во время нашего разговора с Федорищевым он сказал, что имеет доказательства и собирается обратиться в следственные органы, — продолжает Дюков.

— Федорищев говорил о 10 клубах, замешанных в системной коррупции. Более глубинной проверки других возможных участников не планируется?

— В нашем личном разговоре не шла речь о десяти клубах. Поэтому на данный момент нет оснований для проведения проверки по другим командам.

— Если подтвердится факт сговора клубов и судей, то как в дальнейшем будет выглядеть РПЛ?

— Давайте дождемся результатов проверки. У РФС есть регламентирующие документы, в соответствии с которыми мы будем принимать решения. У нас уже было дело футбольного клуба «Чайка».

Насколько это сильный репутационный удар?

— Неприятная ситуация, мягко говоря. Это скандал, который получил публичное широкое освещение.

— Поступали ли в РФС запросы от правоохранительных органов?

— На данный момент никаких обращений от них нет.

— Вы сказали, что в октябре знали о ситуации. Могли бы связаться с губернатором раньше?

— Мы сразу начали проверку со своей стороны. Решение о публичном заявлении принял губернатор.

Глава судейского комитета РФС Павел Каманцев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Как технически проходит проверка? — вопрос Павлу Каманцеву.

— Берется поминутный анализ матча, его эпизоды изучаются разными членами судейского комитета. Также эксперты оценивают весь матч не только на предмет ключевых ошибок, но и в целом смотрят работу судей. В конечном итоге выводится баланс решений арбитра в матчах, и выявляем, было ли отклонение.

Если были ключевые ошибки и мелкие фолы с перекосом в одну сторону, то мы составляем несколько мнений экспертов. Ориентировочно в середине декабря завершим проверку.

— Кто входит в состав комиссии?

— Называть имена не буду, чтобы их не беспокоили звонками. Это уважаемые и квалифицированные люди, в том числе и зарубежные специалисты.

— Александр Алаев сообщал, что некоторые спонсоры начали разговоры о пересмотре контрактов. Были ли подобные запросы в РФС? — вопрос Александру Дюкову.

— Обращений со стороны спонсоров по прекращению или пересмотру отношений не было.

— Может ли повлиять этот скандал на количество денег в российском футболе?

— Не могу исключать того, что этот скандал окажет негативные последствия. Надеемся, что нам удастся выйти из истории с минимальными последствиями. Все виновные, если таковые будут выявлены, должны быть наказаны.

— Что вам подсказывают внутренние ощущения? Есть ли место нарушениям, будут ли виновные?

— Давайте не будем забегать вперед и дождемся завершения расследования. В матчах, которые изучили, не было ничего экстраординарного. Пока что нельзя исключать того, что это могла быть инициатива сотрудников клуба, которые «прикрылись» судьями, чтобы совершить незаконное присвоение средств. Как и того, что судьи могли получать какое-то вознаграждение. Нужно детально разобраться в ситуации. Преждевременно делать какие-то выводы.

— Верите ли вы, что глобально с коррупцией в российском футболе, если она есть, можно бороться тихо, а не гласно?

— Важен результат. Надо ставить задачу ее [коррупцию] победить.

Президент РФС Александр Дюков.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Невозможно развивать массовый спорт и спорт высших достижений по отдельности

— Вы будете переизбираться на пост президента РФС?

— Я принял решение участвовать в выборах президента РФС. Но чтобы у меня была такая возможность, как вы знаете, по регламенту кандидатуру должны выдвинуть как минимум пять членов РФС. Для себя я принял решение переизбираться, теперь нужно дождаться выдвижения со стороны федераций и других субъектов футбола, которые входят в РФС.

— Бюро исполкома РФС выдвинуло вас в бюро исполкома Олимпийского комитета. Не будет ли это мешать работе в РФС?

— Мы являемся членами Олимпийского комитета России. Как и ОКР, мы ставим цели развития массового спорта и спорта высших достижений. Если вы посмотрите на центры подготовки спортсменов, их около четырех тысяч. Из них более двух тысяч занимаются подготовкой футболистов. Не думаю, что это будет мешать моей работе в РФС, скорее наоборот.

— Что будет с юношеской футбольной лигой на следующий год?

— Для нас ЮФЛ — это флагманский проект, который мы будем продолжать. Меняются условия, мы анализируем, как проходит турнир, пытаемся его улучшить, также стараемся оптимизировать расходы, сохраняя при этом эффективность. ЮФЛ продолжит работу, видим значительный эффект от соревнований. Это не просто матчи, это возможность юным футболистам получать качественную практику. Почти четыре тысячи встреч было проведено в 2024 году. Ранее РФС также проводил всероссийские соревнования, но в них количество матчей было порядка 160-170. ЮФЛ дает результат, 21 футболист, который в последние годы вызывался в сборную, начинал играть в Юношеской футбольной лиге.

— Есть мнение, что из профессионального футбола нужно вывести бюджетные деньги и направить их на развитии академий. Как РФС относится к этому?

— Чтобы футбол оставался массовым спортом, у детей должны быть примеры спортсменов, которые достигают высоких целей. Если не будет спорта высших достижений, это помешает массовому спорту. Это две взаимосвязанные системы.

Невозможно развивать массовый спорт и спорт высших достижений отдельно. Возможно, не все играют в футбол. Но у нас в стране к нему высокий интерес, многие посещают стадионы. Футбол нужен не только профессионалам и детям, но и зрителям на трибунах и у экранов. У нас не так много видов спорта, которые могут собрать людей на арене и показать высокие рейтинги на телевидении.

— Сборная России не попала в список команд отборочного раунда к чемпионату мира 2026 года. Как вы отреагировали?

— Безусловно, разочарован этой ситуацией. Но она не является новостью. В конце февраля 2022 года ФИФА и УЕФА приняли решение о приостановлении участия сборной России в официальных турнирах. Пока оно не будет отменено, у нас нет возможности участвовать в жеребьевках и турнирах.

190
  • Русич Олег

    Наш двуликий я(а)нус на этом скандале еще и заработает! Ждем повышения Дюкова до министра министерства по борьбе с коррупцией.

    30.11.2024

  • Pol Pol

    Самая концовка замечательная ..... я сразу то и не соориентировался .... потом вспомнил, что же это такое, сложил вместе и .... в общем - оценил всю красоиту этого каламбура. Красиво, ничего не скажешь .... а главное, не всем, надо полагать, доступно, вот что весьма радует.

    30.11.2024

  • Ю.Ю.

    Но виноват в этом Дюков, Зенит и Газпром. Так? А почему нет других претендентов? Кто и каким образом мешает их выдвижению? Или никто из представителей ни одного клуба за новобранца голосовать не будет? Может их всех Дюков устраивает? А хрен ли тогда верещать?

    30.11.2024

  • плохокот

    Финансовые следы надо искать. Не матчи смотреть, а движение денег на счетах арбитров и членов их семей . Искать несоответствие размеров зарплаты и реального материального состояния. Само собой это должны делать органы, а не РФС.

    30.11.2024

  • Андрей Кирсанов

    А почему проверяют матчи только Крылья? Чтоб слить или не слить любую команду можно и соперникам ж помогать или мешать. Думаю в борьбе за медали/еврокубки/невылет. менее заметно зарядить судей в матчах прямых конкурентов.

    30.11.2024

  • Valery I

    общественная организация = мафия государство не имеет права вмешиваться в их дела только отрубить финансирование за счет бюджетов из кармана государства/нашего кармана вот такой расклад там где рулят ребята из корпораций/ и их друзья которые крутятся рядом, там воровство из нашего кармана

    30.11.2024

  • Orengrad

    Вот интересно - а этому 3,14дюкову не приходило в голову - что деньги требовали не за "доброжелательное" судейство - а просто за нейтральное? Ну вот не заплатите - нате вам пенальти, отмененный гол, красную. Заплатили - и судят нормально. И теперь хоть обсмотрись, хоть об...чись - ничего ты на видео не найдешь.

    30.11.2024

  • Mark deFossen

    Сообщение о коррупции получили они в октябре, бгг. Лицемер, можно подумать он заведует ведомством, не зная, что происходит внутри. :hugging:

    30.11.2024

  • Владимир Кузнецов

    сам хапает на все руки

    30.11.2024

  • Pele Peleevich

    Если Дюков реально хочет, чтобы российский футбол допустили в международные турниры, хотя бы в Европе, он просто обязан раздуть этот скандал, выявить виновных и серьезно наказать их, в том числе и клубы. И все должно быть максимально прозрачно и гласно. Тогда, можно будет хоть что-то показать УЕФА, а не только войну в Украине.

    30.11.2024

  • Pele Peleevich

    Нет, его выбирали на безальтернативной основе. Т.е. выбирали из него одного!

    30.11.2024

  • Pele Peleevich

    Не, Зенит - из Сан-Педро.

    30.11.2024

  • Gordon

    В ответ на каждый вопрос какая-то бесформенная дурь и никакой конкретики. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)) Невероятно, умопомрачительно нелепый человек)

    30.11.2024

  • _Mike N_

    а что с рублем, ничего с ним не случилось !

    30.11.2024

  • _Mike N_

    У Дюкова тоже дети есть, их нужно кормить и учить в европах и америках, так что от кормушки его не отодвинешь ! Рыба гниет с головы !

    30.11.2024

  • КИРИЛСОН

    "А судьи кто?"

    30.11.2024

  • Kirill Boglovsky

    Нет, ну крайнего стрелочника найти нужно. И наказать по всей строгости.

    30.11.2024

  • Ник

    тор сменился. В общем в футболе все так же как и в государстве вообще.

    30.11.2024

  • Ник

    ряслин.ясОбщаясь с людьми в околофутбольной тусовки еще 20 лет назад слышал о том что перед футбольными чемпионатами команды скидываются в теневой фонд. и по тому сколько и кто дал или не дал в этот фонд в итоге и распределяются места команд. С небольшими вариациями. Я относился к этим разговорам как к сплетням, и однажды решил проверить подобный "прогноз" на год. К своему удивлению и возмущению все было так как и предсказывалось. Сначала все играют типа "по чесноку", а в конце чемпионата начинаются странные матчи, и разные результаты. Например под подозрение на мой взгляд попадает прошлогодняя ситуация когда Краснодар не стал чемпионом. Думаю и в этом чемпионате у него не светит чемпионство если не разгонят всех этих околофутбольных жучков. Дюков по моему уводит расследование в сторону - нет смысла проверять матчи Крыльев. "Фонд " создается с условием что судьи не будут мешать играть. Руководство Крыльев видимо согласилось внести деньги, но обещание не выполнили, потому что губерна

    30.11.2024

  • Сергей Иванов

    Везде ссущий,не ссы.

    30.11.2024

  • Palacios

    На Спартак не посягайся. Это не твоё! Пздй на сайт позорных эх и дождей!

    30.11.2024

  • Palacios

    Стоило только напомнить, что говорило это фуфло. И буквально макнуть рожей в егопозорные и грязные выблевы 2 года назад, так оно заверезжало, заскулило и заерзало на своё электрическом стуле. Враг и предатель России! Предать анафеме! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    30.11.2024

  • Palacios

    Иди 404 это скажи! Иди говори на Лубянке, там не запрещают. Кишка тонка? А здесь ресурс спорта, а не трибуна для быдла и гопников-нищебродов! Спасть спокеойно ты у меня здесь не будешь, и твои параллельные макаки тоже! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    30.11.2024

  • Palacios

    Да..точно... Почему модераторы не удаляют мусор за этим мусором под разными никами??? Когда этот лжец и лицемер врет, что говорил хотя бы 2 года назад, а теперь договорился до статьи УК РФ, то его уже не только пожизненно банить нужно тотально, а передавать материалы в соответствующие органы для возбуждения. Достаточно просмотреть его посты ниже, там всё красноречиво! Врагов и предателей давайте будем знать в лицо! :sunglasses::money_mouth::sunglasses::money_mouth::sunglasses::money_mouth:

    30.11.2024

  • Palacios

    Жаль, что у нас в России не отменен волшебный мораторий! Этого придурка и иже с ним, давно бы расписали по ускоренной процедуре) Это ж враг, потенциальный террорист. Враньё, ложь, манипуляция сознанием - классические инструменты подобного дерьма! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    30.11.2024

  • Palacios

    Запоминаем ники, господа/товарищи... Фобия/Фуэте/Заполярье/Aprel Кого ещё забыл? Эх и парашник )

    30.11.2024

  • Palacios

    Надо заскринить... Сразу три ника одинаковых ублюдков на одной проекции -) Ещё один в бане седалище отмывает. Невиданное дело... Надо же так спалиться ) Эй, кукловоду своему хоть там напомните, что факты и тему надо поддерживать, хоть год спустя, хоть три... Никакое ВПН этот кусок дерьма не спасет ужо..) Вот людям то завтра надо рассказать, как этот навоз обделался сразу тремя акками ) Не поверят ведь гг

    30.11.2024

  • Сказо4ник

    Да , Серж, грамотно подмечено)

    30.11.2024

  • Palacios

    Жаль, что модераторы не имеют запасной обоймы для подобного стада вроде тебя! ) Провокаторы и дешевая ципсотка )

    30.11.2024

  • Palacios

    Что, доехать до конца своего смачного никак не дают спокойно? ) Конец один - 404 будет в чистилище!:monkey_face: Лохи - без света в конце тоннеля! ) Давай, давай..катись с пляжа..)

    30.11.2024

  • Palacios

    Ооо...Ещё один распрекрасный ник нарисовался...) Мы не устанем повторять, Е5, 404, Е5 гг Вы бы там хоть договорились между своим отделом - пенсия до 09.22 обещана максимум, а другой ваш лох не в курсе..) Как дешево ваша обезьянья контора палится ))

    30.11.2024

  • Palacios

    Соглашусь. Но Толстых чудил тоже не по-детски. Такие порывы в раздевалки, такое не забыли ему.

    30.11.2024

  • blue-white!

    Если у него были везде свои, хрен бы его сместили...

    30.11.2024

  • Palacios

    Согласен! Лошперня - на выход поэтому! :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    30.11.2024

  • Фобия

    Коррупция в России не пройдёт! :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    30.11.2024

  • Palacios

    А у меня изначально не было подозрений...) Вот они, упоротые...кучкой припылили поработать? ) Не получится...На каждую гайку найдется болт! ) Дешевые борцы с коррупцией из вас выходят... Всюду чуб торчит и тараспереход гг

    30.11.2024

  • Palacios

    Оказывается, сброд типа Заполярье, Фуэта и Фобия, Aprel - классическая ципсота из Днепропетровска! И я не мог просто подумать, как эта лошперня сюда проникла под видом идейных борцов, а оказывется это бандеростан... О как! Борцуны-перевертыши!

    30.11.2024

  • NF

    "П. С. То есть весь ноябрь Дюков и Ко пытались урезонить Губернатора. Не получилось". Нет, дело не в Федорищеве, ибо пешка. Договориться пытались с гарантами за его спиной, т.е. типичные неофеодальные разборки за капитал и власть. Не договорились...

    29.11.2024

  • Palacios

    Походу, это ты наверное, ципсошник из Днепропетровска и защищаешь жуликов и воров на спортивном сайте. А на площадь перед Лубянкой слабо выйти и продекламировать, а не здесь, на спорт. ресурсе? Если всё в совокупности, то ты настоящий враг и предатель всей России! Любишь подобных ждунов и штрейкбрехеров? Почем подряд и такса?

    29.11.2024

  • Palacios

    Осталось только узнать, как сама Италия с этим боролась..ога... Да..да...но это другое..Понимаем. Лохам у нас остается только винить всюду и всех! Из этих деб..в потом и выходят треповы и прочие навальненки... Только кто тебе мешал стать миллионером или миллиардером? Идея или лень?

    29.11.2024

  • Palacios

    Ну не твой же... Сиди и обтекай в своей собачьей конуре, коль не сподобился ничего добиться в этой жизни!) Кесарю - кесарево! :pill::monkey::deer:

    29.11.2024

  • Алексей Лунев

    так это вы сами посчитали и выложили- сколько у вас было фарм клубов во время чемпионств?

    29.11.2024

  • Алексей Лунев

    красиво умыл ФК Позор

    29.11.2024

  • Алексей Лунев

    смешно да и только

    29.11.2024

  • Palacios

    Ты убей сначала себя! ) Освободи этот бренный мир от подобного хлама как Фобия Фуэты ) Мусор и трепло! :relieved:

    29.11.2024

  • Palacios

    Это у тебя нет времени на раскачку. Государство и Россию тебе и подобным ослам не раскачать ) Теперь тебе не выбраться из трясины лжи, дискредитации и скотства! Спасибо за полезные скриншотики )

    29.11.2024

  • Palacios

    О как! Республика? ) Так это уже статья УК РФ. Как я долго ждал такого срыва и истерики данной профурсетки ) И она обдела.сь...Жиденько так ) Будем наблюдать! Опять прогнозы и снова приведет? ) А что же привело к 01.23? ) Где твой прогноз, паскудник ты недоделанный? ) Совпадение? Нет, не думаю! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    29.11.2024

  • АндрейЕвгеньевич

    Опять на выборы ??!! И наверняка, безальтернативные по сути.. Значит, все скандалы замнут.. И всё у нас останется "хорошо" !! Печально..

    29.11.2024

  • Palacios

    Эй, Фуэтка....не заставляй нас долго ждать... Строчи свои дешевые опусы...) Будем рады снова разбить тебя в хлам как дятла никчемного )

    29.11.2024

  • Palacios

    И что особенно характерно, у нищебродов все вокруг виноваты, кроме него САМОГО! Отличная сатисфакция! Диагноз и в утиль! :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    29.11.2024

  • Palacios

    Как так? Уже снова 22 год всплыл, трепло? ) А с какой стати тебе пенсию больше увеличивать? Ради чего? Что ты сделал в масштабах страны? Ты и должен быть нищим, ибо трутень и аферист. Тот самый паразит и предатель, который ради очередной попойки семью, Родину продаст. Иди работай и зарабатывай, клоун трепливый :sunglasses::money_mouth::pensive:

    29.11.2024

  • Palacios

    Давай говорить откровенно...Толстых тот ещё жук был. Тоже везде свои да наши были.

    29.11.2024

  • Ю.Ю.

    А что, разве его назначили на должность Президента РФС?

    29.11.2024

  • Palacios

    В нашей стране да, нет судов..У нас демократия и свобода слова походу такая. Потому-то такие позорники и лжецы как ты тут сидишь и спокойно строчишь под стаканом пойла ) 12000 для такого УГ как ты и то много. Иди работай и не скули, помоечник-халявщик. Пойди поскули побольше, поплачь. На большее ты не способен. Рожденный ползать - летать не может! Тебе никто и ничего не должен! Бездарь и лентяй! Что, не смешно?? Думай, думай, думай Фобия Фуэты, какие гроши ыт заслужил за свою дешевую и пусть жизнь! А теперь обтекай гг :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    29.11.2024

  • blue-white!

    Дюков - главный коррупционер в РФС! Толстых выжили, ибо он был неудобен бомжам...

    29.11.2024

  • плохокот

    Конечно грамотно. 1.Предложена версия, что мошенники обитают рядом с Крыльями. Скорее всего так и будет. 2. Проверка идет! Уникальная проверка. Которая просто никогда ничего не даст 3. В правоохранительные не обращались, ну не с чем.Нет доказательств. Смотрим п 2, так их не. будет

    29.11.2024

  • Русич Олег

    По лицу Дюкова на фото можно определить, что коррупции в нашем футболе нет, Федорищев все придумал, российские футбольные судьи неподкупны и беспристрастны, а главной задачей РФС является создание равных условий для всех клубов ПФЛ. Корры, скиньте номер его карты - сброшу с приятелями по 500 руб. на помощь родственникм, попавшим в неприятность.

    29.11.2024

  • Palacios

    Слава интернету! Этот голый профессор и лживая мартышка Фобия Фуэты обещал обвал пенсий к 0922...потом к 01.23... Ну иии?) Как там твоя дешевая пенсия, лицемер? Выдают ещё? Или перестали давно? ) Каждый год ты нам тут обещаешь и гонишь фуфло, сейчас 11.24 и снова вопрос - ну иии??? Тебя за враньё и введение в заблуждение можно спокойно привелекать за нарушение закона. И не единожды! А за твою безграмотность и бездарность как абьюзера можно сразу отягчающее применить. и пустить по ускоренной процедуре! :nerd: Даешь отмену моратория в России! Вот именно для таких дешевок и отребья! :pill:

    29.11.2024

  • Gennady Mikhaylov

    Как говорил один следователь по особо важным делам: Главное в расследовании - не выйти на самих себя

    29.11.2024

  • Palacios

    Да, пруфы в студию. По пунктам, ссылкам и сноскам. Какой из тебя правдолюбец и аналитик мы уже знаем! Трепло, фуфлыжник и рвач по жизни! :zany_face::relieved:

    29.11.2024

  • Palacios

    А что сделали для России такие иждивенцы и прихлебатели как Фобия Фуэты? Ничего! Всю жизнь сидели на шее гос-ва, как трутни, лобыри и тунеядцы! А теперь, когда время пришло с отчетом к этим упырям, они заскулили и заерзали как на будущей сковороде! Ложь, манипуляции фактами и полная профанация их деятельности - атрибуты этого мусора и отребья! Фуэта, что ты сделал для страны и для народа? Только доил и подсасывал бюджет нахаляву? На воре и шапка горит!" Статус иноагент для тебя жалко! Только мера пресечения - арест, со следующим заведением дела всеё твоей подноготной и твоих делишек! Двоечник ты и позорник!:smiling_imp:

    29.11.2024

  • Юрий Кашицын

    Дюков и есть один из организаторов бардака в нашем футболе Разве его кто то выбирал ??? Профанация А губернатор молодец Браво.Оказывается есть достойные люди А не такие, которые перед ВВП либезят

    29.11.2024

  • Palacios

    Ага... Самое страшное, что люди, которые умеют зарабатывать, тут не скулят день и ночь, писульки свои позорные не строчат, а лох-сосед, назвавший себя профессором, который в одном слове делает по три ошибки, сидит тут и льёт свои слезы тупорылого и бездарного кретина и пытается учить адекватного соседа и прочих ) Именно эти бездари настоящие предатели России и будущие треповы, навальненки... Участь их очевидна! "Мочить в сортире!"

    29.11.2024

  • Ж и в о й

    Руслан Безруков из "Рубина" подтвердит)

    29.11.2024

  • Palacios

    Да, но сначала смертную казнь применим к таким как Фобия Фуэты - тунеядцам, провокаторам и мошенникам по жизни! Они вечно живут в г..е, так мы поможем им больше не жить там. Пора остановить эту позорную и никчемную шоблу! :money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    29.11.2024

  • missmarpl

    Ну так КС по факту сами признались в подкупе судей - их за язык никто не тянул. О том, во что это выльется, раньше нужно было думать. И нечего тут ждать, что остальные лружно тоже начнуть писать явку с повинной - такой дибилёныш малолетний пока только в Самаре рулит. Вернее, в Вологде тоже похожее недоразумение, но то взялось за другую тему для гарантированного и быстрого пиара - за лкоголь

    29.11.2024

  • Palacios

    Конечно, как нет её у Байдена, в Бандеростане, Брюсселе и прочих дырявых государственных образованиях!

    29.11.2024

  • Palacios

    Вот именно! Я и уточнил, что ты имел в виду-то...?! За блеянием не понять ничего. Или вынь изо рта, тоже как вариант! То, что Звенит - позор России это мы знаем!

    29.11.2024

  • missmarpl

    То есть РФС знал, но РПЛ в известность не поставил??? Вы серьёзно??? Или это ложь, или...

    29.11.2024

  • Павел Заблоцкий

    Так спрашивают те, кто уполномочен спрашивать, остальные громко блеют...

    29.11.2024

  • Palacios

    Ничего не добился. Пытаюсь с него как раз спросить!

    29.11.2024

  • Павел Заблоцкий

    образец правописания ты и много ты чего добился с Зенитом первым в списке????

    29.11.2024

  • Palacios

    Как понять тебя, образец правописания?

    29.11.2024

  • Palacios

    То-то Фуэта при СССР жила и отоваривалась с черного входа, а другие граждане одни плавленые сырки покупали в гастрономе... Богему и элиту не напомнить на фоне других граждан??? Ты паразит, приспособленец и нищеброд скулящий! Просто прекрасно! -)

    29.11.2024

  • Павел Заблоцкий

    Зениту еще 9 лохов не нужны что бы что то решать, Гапром не США не скалачивает коалицию по любой ерунде...

    29.11.2024

  • Павел Заблоцкий

    сказки хохлам рассказывай, они доверчивые любят чернуху слушать...

    29.11.2024

  • Павел Заблоцкий

    и что? В Москве жил? А топит за Питер? А вы сударь когда свечку подержать успели? Вон Спартак любого что им нравится объявляют Спартаковцем а где и за кого он играл до них им не важно....

    29.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Не-а! Был бы умнее - сидел и не высовывался, а теперь на горизонте маячит посидеть в другом месте. А то и на дне пруда с гирей на ноге:zipper_mouth:

    29.11.2024

  • Павел Заблоцкий

    8 раз из 32 розыгрышей весь пъедестал был Московским... А сколько раз на пъедестале были две Московские команды и не сосчитаешь и ничего страна не рыдала... доколе...

    29.11.2024

  • Palacios

    Коррупция и взяточничество общемировая проблема №1 Россия здесь на 100-м месте, не выше...

    29.11.2024

  • Palacios

    Зенит СПБ был первым в списке? Сопадение? Не думаю!

    29.11.2024

  • Павел Заблоцкий

    Губернатор Самары напоминает барышню которую типа изнасиловал Трамп... Доказательств никаких, но готов возглавить общество для борьбы с коррупцией у судей... Правда игрочищи в врота семиметроавые не попадают но это никому не интересно....

    29.11.2024

  • фанат

    Вся государственная система выстроена на коррупции, РФС часть этой большой системы. Не может быть честных неподкупных праведников в отдельно взятом элементе (отрасли, сфере) государственной машины. Или меняется вся система под ноль или так и будем перемалывать языком на кухнях. P.s. Клемансо: «Когда не хочешь решить какой-нибудь вопрос или проблему, создай комиссию»

    29.11.2024

  • Sandy45

    Но-но. Чемпионства Зенита- не трожьте. У нас Президент тоже Гегемон, что, тоже сомневаетесь?

    29.11.2024

  • Ратель

    Главное, самих себя за руку не поймать, коли есть, за что.

    29.11.2024

  • Саша44

    Кто-то поручил разобраться в проблеме коррупции в РПЛ не правоохранительным органам или же другим незаинтересованным организациям, а непосредственно самим подозреваемым, т.к. этот скандал является преступлением в рамках РПЛ и все высшие чиновники этой организации уже по умолчанию должны быть подозреваемыми в этой ситуации. Надо срочно писать заявление в прокуратоуру и в следственный комитет для глубокой проверки этого инцедента. А самое главное, изолировать всё руководство РПЛ от проведения расследования и их личного участия в данном вопросе, потому что они будут зачищать все компрометирующие их факты, ракрывающие суть проблемы. Иначе говоря, ситуация выглядит так, что расследование поручили вести не следователям, а самим преступникам. В нашей удивительной стране часто имено так и получается, когда преступник сам ведёт следствие совершённого им самим преступления.

    29.11.2024

  • Loel1

    Я правильно понимаю,что Федорищев не доверяет Дюкову и Митрофанову,если все таки обратился в следственные органы.

    29.11.2024

  • Haiaxi

    Лучше матчи Химок и Локомотива проанализируйте

    29.11.2024

  • Ganimed77

    С какими ещё проверками?! :rofl:Я проверяю себя, честен ли я и потом нанимаю комиссию Неззовисимую, которая проверяет тех, кто проверял меня?! :face_with_hand_over_mouth::joy:

    29.11.2024

  • serZheo

    Как технически проходит проверка? — вопрос Павлу Каманцеву. — Берется поминутный анализ матча, его эпизоды изучаются разными членами судейского комитета. Также эксперты оценивают весь матч не только на предмет ключевых ошибок, но и в целом смотрят работу судей. В конечном итоге выводится баланс решений арбитра в матчах, и выявляем, было ли отклонение. Если были ключевые ошибки и мелкие фолы с перекосом в одну сторону, то мы составляем несколько мнений экспертов. Ориентировочно в середине декабря завершим проверку.__________________ Это ничего не даст. Это не доказательство предвзятости судей. Тем более не доказательство коррупции. Это разговоры в пользу бедных. Только прямые улики интересуют. Кто, когда и сколько занёс... А с этими проверками можете пойти в отхожее место.

    29.11.2024

  • No Name 4

    Интересно, РФС чехлит бабло в Минспорта? Наверное, да, иначе не было бы так спокойно все...

    29.11.2024

  • Александр Солодовников

    Нет ну это интересно .... Крылья теперь ещё "козлом отпущения " сделают ..... остальные оказывается белые и пушистые.... Про последние матчи Краснодара никто не хочет заикнуться, как кроты у его четыре очка сфиздогогили, это никто случайно не знает кому выгодно, а пенальти в ворота Крыльям за что был назначен ... У меня короче такое предложение если кто считает , что в нашем футболе коррупционер на корруцонере сидит и коррупционером погоняет ставьте мне лайк, если же вы другого мнения ставьте диз лайк..... Посмотрим на мнение народа....

    29.11.2024

  • Haiaxi

    На вопрос корреспондента "— Как можете прокомментировать историю с «Крыльями Советов» и как в этом участвует РФС?" Дюков ответил, что отношение к этому РФС имеет самое серьёзное. То есть, получается, является одной из участвующих сторон.

    29.11.2024

  • Sergey_Marcus

    «Сообщения о коррупции получили еще в октябре» Однако, на это время у нас уже были забронированы массаж, распил и краска седины, поэтому до декабря мы ничего толком сделать не успели.

    29.11.2024

  • Ganimed77

    Посадите меня на пост главы РФС, я приведу своих однокашей и Спартак будет штамповать звезды, конвейер, 24/7:joy:

    29.11.2024

  • Spiridonovich

    Дюков предельно ясно , четко и честно ответил, что нашему профессиональному футболу нужны миллиарды бюджетных денег. Почему ни одна страна мира не содержит профессиональный футбол из казны на бюджетные деньги.? Профессиональные клубы, как Спартак и Краснодар, должны быть частными и сами зарабатывать деньги на свое содержание.Не смогут или не захотят, пусть отомрут.. Государство обязано развивать детский и юношеский футбол, сделав его доступным, массовым и бесплатным. Если будет прекращен поток бюджетных срелств в профессионаьный футбол, отпадет коррупционная состовляющая, а футбол, чтобы выжить начнет развиваться.Государству необходимо покончить с коррупцией в профессионльном футболе, прекратив его финансирование.

    29.11.2024

  • Семь ветров

    Оригинально. Еще и анализ делают члены судейского комитета, то есть те самые клоуны. Конечно никакого судейского беспредела не будет выявлено, очередное позорище.

    29.11.2024

  • Ganimed77

    Когда зинит последует по пути Рейнджерс, здесь не указано?! :face_with_hand_over_mouth:Вот те вернулись из десятой лиги и вчера ниццу раскрошили, на её лазурном поле:rofl:Их всех будут сюддить по делам или как школьных товарищей, однописников?! :joy:

    29.11.2024

  • Scallagrim

    Весь ноябрь договаривались, как грамотно пились бюджет Самарской области. Но - не договорились.

    29.11.2024

  • Scallagrim

    "Что касается нашего отношения, то оно у нас самое серьезное." --- Все, кто не делятся, пожалеют, чтона свет родились. Так, что ли, 3.14зДюков?

    29.11.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Согласен с Вашем мнением.....:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    29.11.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Связался на свою голову....:joy::joy::joy: :exclamation:?Главу федерации футбола Брунея уволили после матча с Россией: Фейсал Юсофф был снят с должности по приказу султана, который правит Брунеем 57 лет. Вероятной причиной увольнения стало видео с брунейскими футболистами, которые после поражения со счётом 0:11 отправились в стриптиз-клуб и бары Краснодара: там игроки курили кальян, распивали алкогольные напитки и танцевали под «Знаешь ли ты» от МакSим

    29.11.2024

  • Артемон Доберманов

    Сейчас рака за камень заведет лихо

    29.11.2024

  • с13

    Бороться с проституцией силами сотрудников публичного дома - это так по нашему!!!

    29.11.2024

  • с13

    Крылья и так тонули. А теперь им весь скандал гирями к ногам привяжут, чтоб уж наверняка. И все Дюковы не при чем, все довольны - коррупцию преодолели, все на своих теплых местах остались. Еще и по ордену с премией получат за борьбу и победу

    29.11.2024

  • Sergey Sparker

    Жулики будут бороться с жульничеством. Абсурд какой то.

    29.11.2024

  • Dimario

    Своими ответами Дюков намекает что нормального расследования не будет

    29.11.2024

  • Che Burashka

    В более позднем интервью, став президентом Российской премьер-лиги, признал, что он является ярым фанатом аргентинского футбола. АГА!!! ВОТ!!! Вот ты попался!!! Ведь Зенит из Сан-Паулу, это сам Рабинер подтвердил, а мы, Рабинеры, друг друга не обманываем!!!

    29.11.2024

  • Фердидурка

    Они ВСЕ читали "этот роман" вместе и достигли при этом синхронности переворачивания страниц.

    29.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    Павел Юрьевич Каманцев — председатель судейского комитета и экспертно-судейской комиссии при президенте Российского футбольного союза (РФС). Пришёл в РФС по приглашению Ашота Хачатурянца в 2019 году. Стал одним из авторов судейской реформы. При его участии РФС разработал новые регламенты и этические стандарты для рефери, увеличил фонд оплаты труда арбитров и сформировал прозрачную систему рейтингов и премирования. Ашота Хачатурянц родился в Кисловодске Ставропольского края в мае 1968 года. В 1991 году он закончил Московский институт нефти и газа им. И. М. Губкина и в том же году начал работать в компании «Газэкспорт», дочерней компании «Газпрома». Позже он был назначен председателем группы «Siderca», аргентинской компании, которая занималась нефтяным бизнесом и позже была приобретена японцами. В 1990-е годы он жил и работал в Буэнос-Айресе. В более позднем интервью, став президентом Российской премьер-лиги, признал, что он является ярым фанатом аргентинского футбола.

    29.11.2024

  • Кроликоф

    Это не те слова. Больше интересно услышать правоохранительные органы, обратился ли к ним губернатор или нет, возбуждено уголовное дело или нет. Если возбуждено то на каком этапе следствие, можно без подробностей, если же нет никакого дела, то все эти слова губернатора, Дюкова и Алаева не имеют никакого смысла.

    29.11.2024

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Да, вот только разборки ведутся с судейским корпусом! А там во главе сидит ни разу,не болельщик зенита! как раз последние два года!

    29.11.2024

  • hottie

    На себя выйдут 100%, но не подставляться же, поэтому найдут каких-нибудь козлов отпущения.

    29.11.2024

  • Spark Sport

    не надо-вурдалаком станешь.

    29.11.2024

  • Фобия

    :thumbsup:

    29.11.2024

  • Яна Калинина

    Ноябрь уламывали губера,ну оплати ты эти копейки ,не мелочись),но губер или принципиальный или глупый или жадный)ещё декабрь упрашивать будут

    29.11.2024

  • Spark Sport

    так на себя же и выйдут. оно им надо.

    29.11.2024

  • hottie

    Сообщения получили в октябре, но как обычно подумали, что просто забьют на это и все. А тут пришлось после слов одного губера чутка пошевелиться. Но чинуши из РФС даже могут это дело в плюс себе провернуть: побузят на неизвестных коррупционеров, создадут как они любят несколько рабочих групп по этой ситуации, каких-нибудь случайных неудачников накажут просто потому, что надо кого-то прилюдно отстранить и в конце отчитаются о доблестной победе над этими злостными махинаторами.

    29.11.2024

  • Pol Pol

    Вы только прикиньте, какая в данный момент идёт Хаванщина ?! Все концы в воду хавают, со страшной силой ! И какую счас Потёмкинскую деревню, где то воздвигают, а ?! Ну прям, красотаааааа !!! И ни одна сволочь, кроме той что назначат, я вам гарантию даю, никуда со своего поста не уйдёт ! И в отставку, ни хором, ни квартетом, ... тоже никто не подаст ! Тоже гарантирую ! Я вам чётко могу сказать, чего не будет .... да ничего не будет ! Приобыкновеннейшее блудословие или словоблудие, сотрясание панцерной кровати, ударами подушкой, цунами в .... ванне, вот всё ... что будет. Потому что иначе .... никогда и не было ! Хотя там такие Авгиевы конюшни, да я 100 % уверен, там так чистить не перечистить .... там пять Родченковых поставь в рядок, все погибнут, завтра же ! Кто от пули, кто от топора, кто от рогатки ! Я ж говорю ... Хаванщина идёт страшная теперь !

    29.11.2024

  • Dexterous

    финальная сцена прям хороша была. Ждем!

    29.11.2024

  • Фобия

    Чертовски хочется поработать! У кормушки...:sunglasses::money_mouth::relieved:

    29.11.2024

  • Dexterous

    Ну по крайней мере нескучно жить стало! Приятно что везде такая движуха, аж яички сжимаются от предвкушения оргазма Родины. Кончаем! Ура!

    29.11.2024

  • Spark Sport

    Короче, нравится не нравится терпи футбольная красавица. Орешкину в орешнике надо хорошо погулять, так что скидывайтесь клубы пахану.

    29.11.2024

  • Ilya Gudman

    Нет коментариев , промолчу ))

    29.11.2024

  • Ангелика Бюхер

    "— Чтобы футбол оставался массовым спортом, у детей должны быть примеры спортсменов, которые достигают высоких целей. Если не будет спорта высших достижений, это помешает массовому спорту. Это две взаимосвязанные системы." Массовому спорту может помешать только отсутствие футбольных полей и манежий, а не что то ещё. Если есть пложадка или поле, то дети играют всё время и не смотрят на игры клубов и сборной, потому что всем пофиг, что там по телеку, если есть мяч и поле.

    29.11.2024

  • PPet80

    Короче виноватыми сделают крылья!!!! Осталные ни при чем!))))))))))))) РФС мутная организация!

    29.11.2024

  • traveller09

    Вот смотрю на всё это, а вспоминается мне сериал...итальянский...с Микеле Плачидо.

    29.11.2024

  • Smash.

    Ага 1р = 1 цент. Юбилейное достижение к скорому юбилею правления.

    29.11.2024

  • Spark Sport

    И чему вы вообще удивляетесь-какой то коррупции в футболе-если главные жулики сидят в кремле. И вы клубы готовьте баблосиков ещё больше-долляр вон уже по110.

    29.11.2024

  • Smash.

    Короче, все под контролем. Как и курс рубля.

    29.11.2024

  • kot Begemot

    Ребята! Не будьте наивными. Коррупция - это то, на чем держится наша власть. А значит, никаких расследований, процессов, скандалов просто не будет. Будет создана очередная комиссия, которая не найдет достаточных доказательств коррупции и всё спустится на тормозах. Ещё и потому, что мы и так в чёрном списке и лишний скандал только усугубит наши позиции в Европе и мире, которые и без того хреновенькие

    29.11.2024

  • traveller09

    «Сообщения о коррупции получили еще в октябре».(с) --- Браво! Просто нужно продолжать работать...согласно чёткому намеченному плану. Ну и...не раскачивать лодку.

    29.11.2024

  • Spark Sport

    Ой да Дюков перепутал-не сообщения а пухлые конверты. А крылышки отказались в ноябре дать на лапу.

    29.11.2024

  • КрымНашМазут

    — Александр Алаев сообщал, что некоторые спонсоры начали разговоры о пересмотре контрактов. Были ли подобные запросы в РФС? — вопрос Александру Дюкову. — Обращений со стороны спонсоров по прекращению или пересмотру отношений не было.====== Значит, Алаев нагло наврал?

    29.11.2024

  • Корнелий Ш

    Дюкова переизберут. Крыльям выговор и грамоту тоже. Хрюканов, мусоров и проводниц в пердив.

    29.11.2024

  • Корнелий Ш

    Псоле бромантана надо было уходить

    29.11.2024

  • Dron56

    Результат ясен. Дюкова переизбирут , как главного борца с корупцией, Крылья накажут по полной ...Признают виновными во всех грехах как в прошлых так и в будущих . Точка.

    29.11.2024

  • Полиграфыч

    Без водолаза сине-бело-голубого тут не обошлось Всех на полиграф хватит елозить!

    29.11.2024

  • nic2316

    «Если на Святой Руси человек начнёт удивляться, то он остолбенеет в удивлении и так до смерти столбом и простоит». М.Е.Салтыков-Щедрин(1826-1889)

    29.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Проводится тщательная проверка матчей «Крыльев» за последние два года Слава Богу, разобрались в вопросе! Теперь накажут эти "Крылья", которые тут безобразничали и позорили наш чистый футбол и все опять хо-ро-шеч-но:hugging:

    29.11.2024

  • спас

    Очень много комментариев по поводу, как редацкией озвучено в другой статье, "главного коррупционного скандала". Уверен дыма без огня не бывает... Но о комментариях! Читаю и не понимаю в какой стране живем? Все пишущие, почти все, - "руссо туристо облико морале", так почему докатились до этого, почему каленым железом не выжгли в зародыше! По сути губер пытался, что то озвучить (а по сути только бормотание), даже 2 декабря собирается подать заявление, но куда не установлено. А когда нет фактов, то и нет дела... Ни фамилий, ни сумм и только Крылья Советов...

    29.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я думаю , что Федрищев агент ЦРУ и Моссада. Типа "Не забыт " или "Фуеты". Только умнее и выше сидит. Хочет у русского народа последнюю радость отнять . Футбол.

    29.11.2024

  • Павел Пушган

    Федорищев уволится если доказательств не представит? Думаю нет.

    29.11.2024

  • Марко Петкович

    Дюков прав! Нужно оказать ему поддержку. Очевидно что фактов нет, самарский губер сам все придумал чтобы слить Крылья

    29.11.2024

  • Павел Пушган

    Федорищев похоже ляпнул что-то, а только потом подумал. Реально возможно, что сотрудники клуба таким образом себе дополнительный бонус сделали. А может и вообще не было никаких бонусов никому. Доказательств у Федорищева наверняка нет, все это пустое бла бла бла.

    29.11.2024

  • Павел Пушган

    Проведут проверку и если задолженность перед судьями есть рассчитают пени!!!)))

    29.11.2024

  • Кабанчик

    Люков некомпетентен, конфликт интересов у него

    29.11.2024

  • Кот

    Есть надёжный, универсальный способ загубить абсолютно любое дело, любой принцип, любую страну - построить это на лжи ! Доказано тысячекратно... В очередной раз... ...Сейчас здесь поставят дизлайки - те, кто не согласен, кто считает, что на лжи можно построить что-то прочное, на годы, на века... Так и живёте...

    29.11.2024

  • manul75

    ничего не найдут, потому как сам же судейский коммитет и занимается анализом игр, возможно, связанных с коррупцией в судействе.. спасибо, поржал, подняли настроение в пятницу вечером :joy:

    29.11.2024

  • Секир-башка

    Мы будем прост-таки нещадно бороться с лицами, живущих на, допустим, нетрудовые доходы!

    29.11.2024

  • ViktorDiktor®

    Ситуация, как в ГАИ:наверх тоже шло, наверное, что-то или мы поверим этим обладателям одухотворённых лиц и пронзительных взглядов?)

    29.11.2024

  • а их и не будет - см. Конституцию РФ, Статью 51 :wink:

    29.11.2024

  • Karimvraf

    В принципе да, но нет еще доказательств А так накидать можно что угодно, и кому угодно, это ведь не повод сразу увольняться. А инцидент и вправду позорный.

    29.11.2024

  • Pele Peleevich

    Это они с октября дроч... извините, ничего еще не выяснили? Да им Дзюба позавидует!

    29.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    В принципе всё делается очень грамотно. Упор сразу переносит только на Крылья Советов. 10 клубов исчезают из разговора. Потому, что 10 клубов - это уже банда и группа лиц по предварительному сговору. А у нас всё - таки РПЛ и медведь на эмблеме. А не стая злых лисиц. Но самое главное, что сразу сильно уходит на даже не второй план, а куда-то в небытие, это то, что если в этом участвовало больше половины клубов, и значит всё происходило долгое время, а у нас последние 6 сезонов чемпионом становился Зенит. И всё руководство российского футбола является вертикалью с бывшими сотрудниками этого клуба и города. И тут уже точно есть о чём поговорить и с чем разбираться. Но пока разбираются только с Крыльями. П. С. То есть весь ноябрь Дюков и Ко пытались урезонить Губернатора. Не получилось.

    29.11.2024

  • нормальные рукводители после таких скандалов уходят в оставку. но только не в нашей стране!!!

    29.11.2024

  • imperiasporta

    Всегда говорил и буду говорить, российские футболисты должны жить на чаевые, как официанты например.А функционеры и агенты тем более

    29.11.2024

  • imperiasporta

    Зло российского футбола сам российский футбол

    29.11.2024

  • МаратХ

    Максим Митрофанов встретился с ним лично..... Там где, Митрофанов, там порядок

    29.11.2024