Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 августа 2018, 15:30

Александр Егоров: "Почему о судьях можно говорить все, что угодно? Это что, криминальная профессия?"

Ярослав Сусов
Корреспондент
Глава департамента судейства и инспектирования РФС – о введении запрета на высказывания в адрес рефери.

Александр Егоров побывал на пресс-конференции в офисе Российской премьер-лиги (РПЛ) по итогам 4-го тура чемпионата России, в котором тема судейства стала чуть ли не главной.

– Вам не кажется, что запрет высказываний в адрес судей будет абсурдным решением? Арбитры же знали, какую профессию выбирали? – спросили у Егорова.

– Есть мысль выйти с таким предложением. Не обязательно это будет принято. Понимаю, что у нас работа такая. Критика должна быть обоснованной. Если мне задают вопросы, то я отвечаю, так как ответственен за это направление. Но если критика совсем не по эпизодам... Если мы ошиблись, мы ничего не скрываем. После тура мы собрались всем департаментом, просмотрели все спорные моменты. Сейчас инспекторам отправляем наше мнение. Профессия арбитра – криминальная, плохая? Почему можно говорить все, что угодно?

В Англии же выходят судьи, работают, тоже понимают, что их ждет. Говорят что-то великие, как Фергюсон или Моуринью, и их штрафуют. Не призываю всех штрафовать. Галицкий задал мне вопрос, имеет право. Я ему ответил. Но когда об этом начинают высказываться некоторые псевдоспециалисты... После игры не могу давать никаких комментариев, потому что это может повлиять на решение инспектора. Я скажу, что, на мой взгляд, было какое-нибудь нарушение, инспектор поставит судье отличную оценку, а потом мы увидим на следующий день на повторе, что арбитр ошибся.

Я не собираюсь никого "отмазывать". Если мы совершили ошибку, то признаем это. Но мы же не всегда делаем что-то плохое. Мы хотим делать так, чтобы всем было лучше, и чтобы наша работа была незаметной. Получается не всегда.

– Где эта грань? Что можно сказать, а что нельзя?

– Вопрос риторический. Любое слово можно вырвать из контекста, и получится оскорбление. Вообще, 2 – 4 сентября пройдет сбор арбитров ФНЛ, и с 4-го по 6-е – сбор арбитров премьер-лиги. До 16-го числа хотел бы всех пригласить и показать, что мы показывали на сборах. На прошлом сборе в Саранске мы обсуждали многие моменты и рады, что судьи выполняют все наши рекомендации. Одинаковых моментов в футболе не бывает. Например, в ситуации "наступание" может быть миллион разных ситуаций.

– Сами арбитры могут влиять на назначение? Они же лучше помнят, кого судили.

"Спартак" и "Краснодар" играли в 2017 году (Два матча сезона-2017/18 между "Краснодаром" и "Спартаком" прошли в 2017 году. Оба судил Сергей Лапочкин. - Прим. "СЭ"). Это мое упущение. Замылилось все. К Лапочкину у меня полный кредит доверия, он арбитр ФИФА, один из ведущих наших рефери. Когда я начинал судить, ЦСКА выиграл при мне десять игр, а у "Зенита" только одна ничья. Я своей работой доказывал, что я просто судья Александр Егоров из Саранска, хотя писали, что я армейский или питерский судья. Была в прошлом году конфликтная ситуация у Кирилла Левникова с "Анжи". Я спросил у него, готов ли он работать на стыковом матче этого клуба. Он ответил: "Готов". Если судья признается, что не сможет, то я не буду некоторое время его назначать. Но так, чтобы из клуба звонили и просили того или иного арбитра не назначать, такого сейчас нет.

– "Краснодар" сделал подборку моментов с помощью ВАР. Это нормально?

– Это их право. У них есть такое оборудование. С какими-то моментами там можно согласиться, с какими-то нельзя. Я и так это видел, но тут в лучшем качестве. Закрывая тему "Краснодара", с большим уважением отношусь к клубу и его президенту. Никаких реваншистских настроений нет. Мести не будет. Мы – профессионалы и сами заинтересованы в том, чтобы не было скандалов. По словам Ари в комитет по этике обращаться не буду. У нас впереди два огненных тура. Надо готовиться.

Александр МЕЙТИН: "БАННЕРЫ В АДРЕС ЕРЕМЕНКО – ЭТО КАК МАТ. ВСЕ ГОВОРИМ, ЧТО ЭТО ПЛОХО, А ЭТО ЕСТЬ"

Александр МЕЙТИН. Фото Татьяна ДОРОГУТИНА
Александр МЕЙТИН. Фото Татьяна ДОРОГУТИНА

Директор РФПЛ по работе с болельщиками Александр Мейтин на пресс-конференции рассказал о наказаниях в адрес фанатов "Краснодара" и ЦСКА.

– Игроков "Спартака" забрасывали бутылками. Как на это реагировать?

– Это очень нехарактерная ситуация для "Краснодара". Там законопослушные болельщики. Видимо, какой-то эмоциональный срыв. Действительно, выброшены бутылки. Клуб уже отреагировал на это. Вычислил болельщиков с помощью видеосистемы. Это возможно потому, что все билеты "Краснодар" продает по паспортам. Материалы переданы в полицию, а затем суд решит меру ответственности этих людей.

– Пронос ковра на матч в "Ростове" – нарушение?

– КДК даст оценку эпизоду с ковром. Ничего оскорбительного, такой юмор. Вопрос в том, почему пустили. Все вопросы к службе досмотра. Сделаем "Ростову" замечание. Ничего такого в этом нет, но надо согласовывать.

– Оскорбительные баннеры в адрес Романа Еременко на матче ЦСКА – "Арсенал". Как с этим бороться?

– Попробуем установить пути проноса. Направим письмо в клуб, чтобы там разобрались. Негативный элемент фанатской субкультуры. Но такое встречается и у других команд. "Ливерпуль" в отношении Торреса, "Вест Хэм" – в адрес Пайета, "Спартак" – Дзюбы. Это как мат. Мы все понимаем, что это плохо, обсуждаем, но это все равно есть.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

95
  • =0=

    Мотивы судейского корпуса - быть судьей. Что такое судья? Это независимое звено во взаимоотношениях двух третьих лиц. Если мы начнем обсуждать мотивы - мы договоримся до того, что "судья продажная, козел ты". А вот последствия должны быть. Вплоть до казни.

    31.08.2018

  • Одержимый

    Про Егорова должен писать только зам.ред. СЭ Егоров! мля

    22.08.2018

  • Объективный(не за кого не болею)

    Это российские арбитры делают эту профессию криминальной, потому что не видят явные нарушения правил игры которые видны даже с трибуны и по телевизору.Вот и возникает вопрос к тем кто назначает таких судей.У этих арбитров низкая квалификация или они небезвоздмездно не замечают явные нарушения правил.

    22.08.2018

  • Андрей Дубровский

    Точно! Вся рота идет не в ногу, один поручик (сиречь вы) идет в ногу.

    22.08.2018

  • Андрей Дубровский

    А если глыбче на вещи взглянуть, то, продолжая вашу мысль, и правила футбола больщики будут писать?

    22.08.2018

  • Андрей Дубровский

    "Решение операторов VAR выше решения арбитра". Это уже очевидный перебор. Тогда зачем рефери на поле? Для мебели? VAR задумывалась и внедрялась как ПОМОЩНИК арбитра, аналогично хоккею, теннису, волейболу. И пусть остается ответственность на нем, а не на анонимах в закрытой комнате.

    22.08.2018

  • Никола Перцев

    А насчет FAN-ID - конечно, он нужен. Болелы сейчас, фанаты в особенности - это каста. Или социальная группа. И у них должен быть какой-то признак идентификации. Как смокинг у джентльмена :)

    22.08.2018

  • Никола Перцев

    Да, тут (в судействе) такая штука: нынче показывают футбол не так, как в прошлом веке. А рефери видит с одной только точки. И получается парадокс: телезритель квалифицированней арбитра :) Поэтому VAR сейчас необходим, но... он должен быть не техника, не приложение, а артефакт. Перед мониторами должны сидеть бесстрашные :) люди. Конкретно: решение операторов VAR выше решения арбитра. А в противном, или даже каком-нибудь ином (простите мне категоричность) случае VAR - бессмыслица по максимуму и неээфективен номинально.

    22.08.2018

  • Никола Перцев

    Гражданин Егоров! Почему судья Лапочкин судит все 3 подряд игры "Спартака" с "Краснодаром"? Кто его туда поставил и зачем? И кто об этом попросил? :) Ответ в тексте (частичный): ""Спартак" и "Краснодар" играли (два матча) в 2017 году. Оба судил Сергей Лапочкин. Это мое упущение. Замылилось все. К Лапочкину у меня полный кредит доверия, он арбитр ФИФА, один из ведущих наших рефери.

    22.08.2018

  • Дядька

    Отнюдь, на этот раз про одни и те же. Просто фантазия вас подводит, отсюда неправильно построенные вопросы ) Всего.

    22.08.2018

  • Никола Перцев

    "Спартак" сейчас дохлый. С Каррерой - вообще труп. А оне (сектанты) хотят труп на ноги поставить :) Вместо того, чтоб поставить российского тренера. Хотя бы. :)

    22.08.2018

  • Никола Перцев

    А ты-то тогда чего вякаешь - ты не население, а иноплотянин?.. :) ... умник :)

    21.08.2018

  • Никола Перцев

    "Критика должна быть обоснованной. А лучше, чтоб её совсем не было." :)

    21.08.2018

  • lenagmart

    Мы, видимо, про разные свечки)) Хочется уже закруглиться, поэтому всего хорошего.

    21.08.2018

  • Дядька

    Опять у вас все шаблонно до ужаса. С чего вы взяли, что обязательнл должны быть те обстоятельства, о которых пишите?

    21.08.2018

  • lenagmart

    Я не требую доказательств, предлагаю лишь не делать голословных заявлений. Но если вы свечку держали, то хотя бы расскажите, где, когда, кому и сколько))

    21.08.2018

  • Дядька

    Свечку в своей жизни не только держал, но и зажигал. Вы сами толком не понимаете каких доказательств хотите. Разговор беспредметным получается.

    21.08.2018

  • lenagmart

    Вы свечку держали? Домыслы как раз у вас, когда вы утверждаете что-то, не имея доказательств. Я смотрю футбол с ЧМ 1982 года, 36 лет получается.

    21.08.2018

  • lenagmart

    Да в теме я)) Но смысла разговаривать действительно нет.

    21.08.2018

  • Дядька

    Я смотрю футбол уже не одно десятилетие и знаю о чем говорю. А вы свои домыслы по поводу тех или иных команд оставьте для себя.

    21.08.2018

  • lenagmart

    Вы серьезно полагаете, что против какого-нибудь Енисея или Анжи развернута компания, в чем нас уверяет их руководство? Вот где бред. Зачем их топить, они и сами утонут прекрасно. А по поводу сильных, сколько там пенальти с Минском не назначили или с Уралом матч посмотрите. И ничего, справились.

    21.08.2018

  • Дядька

    Вы рассуждаете очень поверхностно. Погрузитесь как следует в тему, и у вас не будет подобных инсинуаций и наивности. А до этого момента обсуждать с вами нечего, вы просто не в теме.

    21.08.2018

  • Дядька

    Совершенно верно! :thumbsup: Ситуация в духе современной казенщины и формалистского цинизма.

    21.08.2018

  • serZheo

    Это ты про европу с беженцами?

    21.08.2018

  • Дядька

    Бред. Никогда никакие сильные, если против них развернута кампания, ничего не смогут выиграть. Ни в спорте, ни в жизни. Видимо Вы романтичных историй начитались-наслушались-насмотрелись :relieved:

    21.08.2018

  • lenagmart

    То есть вы требуете, чтобы судья судил по закону, а сами предпочитаете судить по понятиям. Тенденция не доказательство, да и нет тут этой самой тенденции. Если команда выигрывает 18 матчей за сезон, то что удивительного в том, что она и при этом судье выигрывает?

    21.08.2018

  • lenagmart

    Это тот дядя, который лет 10-15 назад судил матч то ли дублеров, то ли на кубок в Чечне вместе с местными помощниками и в какой-то момент, поняв что один из них размахивает флагом, когда вне игры и близко нет, перестал обращать на его размахивания внимание, и стал принимать решения сам. Это в Чечне происходило, и матч не показывали по ТВ.

    21.08.2018

  • валерий андреев

    В корень зришь

    21.08.2018

  • Дядька

    Доказательствами являются тенденции. Если судейка на протяжении долгого времени принимает результативные решения в пользу одной из команд, то это как минимум повод обратить на это публичное внимание.

    21.08.2018

  • lenagmart

    Вы понимаете по-французски?

    21.08.2018

  • Новоуепинни

    а так-то если ширше на вещи глянуть - с какой стати население, которое избирает себе например такую госдуму или соглашается с тем, что для него избирают такую госдуму и предписывают ему такие законы, вдруг начинает вякать про честное судейство в футбике? имхо, не заслужили, поэтому и не вякайте, бгг. мелочей не бывает

    21.08.2018

  • lenagmart

    Я предлагаю сделать фиктивную попытку подкупа с целью получить доказательства. Судьи ошибаются в обе стороны, просто сильные свои матчи, как правило, выигрывают сами, несмотря на несколько ошибок за матч не в их пользу, им не надо устраивать цирк с криками "Судья продажная".

    21.08.2018

  • А-спид

    И заметьте - изо всех сил все спортивные СМИ начали выводить из конфликта Спартак. Представляют все дело как конфликт Краснодара с Егоровым. Хотя по фкту проблема в СИСТЕМАТИЧЕСКИХ судейских ошибках в ползу Спартака. Что изо всех сил стараются замолчать практически все спортивные издания.

    21.08.2018

  • А-спид

    Для того чтобы Егоров навел порядок надо чтобы он его наводил. А сейчас налицо ситуация, когда, например, судья Лапочкин-младший в отчетном матче допускает целую серию грубейших ошибок, не наказывает желтыми двух игроков Спартака, не удаляет двух других игроков Спартака за явные нарушения, не ставит пенальти в ворота Спартака и Егоров.... ставит ему за мтч оценку ОТЛИЧНО! Это он так порядок наводит?

    21.08.2018

  • lenagmart

    Так обсуждайте, а не обвиняйте в предвзятости. Простое обсуждение в рамках "ошибся - не ошибся" никто не осудит. А когда обвиняете в продажности, приводите доказательства.

    21.08.2018

  • А-спид

    А почему вообще не обсуждается провокация Жиго, коорый прибежал к лежащему на земле Ари аж с другого фланга, нахамил, когда Ари вставал - пристукнул того головой - а когда Ари ответил свалился как убитый? Кто из них двоих провокатор?

    21.08.2018

  • А-спид

    Сейчас как-то так складывается, что судьи свистят в пользу того, у кого толще кошелек. Я вот думаю - это не потому ли так происходит, что руководители клубов так и поступают, как ты предложил?

    21.08.2018

  • А-спид

    Это почему? Если вдруг выясняется что ошибки судей в пользу того же Спартака носят систематический характер (вот сейчас из 10 очков 9 Спартак набрал после судейских "ошибок") - так вопрос о мотивах, которые заставляют судей принимать такие вот решения, появляется автоматически. И именно чтобы это вопрос о мотивах не озвучивался и предлагают заткнуть рот всем, кто указывает на этот факт.

    21.08.2018

  • lenagmart

    Кто мешает руководителям клубов, считающих, что их судят нечестно, поработать над этим вопросом? Попробовать кого-то подкупить. Нет, лучше просто кричать о продажности. Если вас начнут называть вором, наверно, вы потребуете доказательств или опровержения. Нет доказательств - лучше помолчать.

    21.08.2018

  • А-спид

    А почему о судьях должно быть запрещено говорить? У нас что, судьи как папа римский - априори безгрешны и вне подозрений? Или то, что судьи откровенно влияют на результат, влияют систематичеки (что сразу ставит вопрос о том что это не случайные ошибки) - стало слишком очевидно, и чтобы созранить эту систему коррупционных доходов появиилась мысль заткнуть рот тем, кто пытается хотя бы говорить? На людской роток платочек накинуть захотелось?

    21.08.2018

  • ValeraK

    еПланы

    21.08.2018

  • Новоуепинни

    почему никто не задаст егорову всего 1 простой вопрос: почему судья лапочкин судит все 3 подряд игры спортака с краснодаром? июль и ноябрь 17-го года и щас. сказки про случайность и жребий - для детсада. а даже если случайно - шеф судей должен следить за такими моментами. не следит - значит не нужен и профнепригоден

    21.08.2018

  • Монгольский скотовод

    Егоров похож на спившегося уголовника

    21.08.2018

  • lenagmart

    Ошибки в штрафной площадке, их за матч пока максимум одна, из тех, которые тут обсуждались. Конечно, думают, привыкли что в штрафной можно руки распускать, а ВАР на ЧМ их быстро от этого отучил, никогда не было раньше столько пенальти на ЧМ, а в плэй-офф уже столько в штрафной не фолили.

    21.08.2018

  • Новоуепинни

    вообще все эти претензии к судьям смешны. так же как смешно - кто лучше, будогосский или егоров. вы че - маленькие дети и не понимаете, что росчемп - это замкнутая тусовка, туда не поставят рулить судьями постороннего чела, там есть определенный набор команд и судей, которым нужен определенный резалт, остальные - массовка и кордебалет для численности. вся движуха происходит тока когда чьи-то лобби-возможности увеличиваются или уменьшаются, т.е. начинается перераспределение, вот и все

    21.08.2018

  • lenagmart

    Постоянные стоны по поводу судейства очень раздражают. Как говорит Каррера, когда его спрашивают про судей, "Я не слежу за действиями судей, у них своя работа, у меня своя, я смотрю за своими игроками".

    21.08.2018

  • Новоуепинни

    То есть игрочки бегают и думают, как бы под вар не засветиться? И кто сказал, что укладываются? Какая 1 ошибка? Их кучи

    21.08.2018

  • Новоуепинни

    глупые люди щитают, что если в системе, заточенной на то, чтобы не проводились расследования и не было доказательств, этих доказательств нет, то все хорошо. таких идиотов даже не жалко

    21.08.2018

  • lenagmart

    С какого-то момента игроки начали в борьбе использовать руки. Не помню, чтобы так играли лет 20 назад. И проблем было гораздо меньше. А сейчас постоянные споры, сильно прихватил или слегка, положил руку на плечо или помешал выпрыгнуть, подтолкнул сильно или в пределах допустимого. Бардак в судействе в трактовке моментов полнейший, и не только у нас.

    21.08.2018

  • lenagmart

    А что там обсуждать? Никто не оспаривает этот момент. Будет дисквалификация, а вот в зависимости от того, какая, может снова начаться истерика))

    21.08.2018

  • lenagmart

    До плэй-офф практически в каждом матче ЧМ судьи прибегали к помощи ВАР, ВАР призван для того, чтобы исправить ключевые ошибки судьи. То есть почти в каждом матче ЧМ до плэй-офф случалась такая ключевая ошибка, связанная, как правило, с нарушением правил в штрафной. Потом игроки, наконец, разобрались, что с ВАР наказание будет неотвратимо и стали играть аккуратнее. Наши судьи укладываются в эти показатели, одна ошибка при сложном эпизоде в штрафной вполне допустима.

    21.08.2018

  • lenagmart

    За 20 лет ни одного доказательства, но все так и будут говорить о предвзятом судействе. Играйте как следует, и никакой судья вам не помешает, а если ни одного гола с игры забить не можете, какие к судье претензии? Свой гол сами пропустили? Какого тогда, извините,... на судью наезжать?

    21.08.2018

  • vialiy

    Если такие "профессионалы", как Егоров, возглавляют судейский корпус - пиши пропало российскому футболу.

    21.08.2018

  • =0=

    Можно обсуждать последствия принятия решений. Нельзя обсуждать их мотивы.

    21.08.2018

  • Rjycnfynby Sdasd

    Раньше чем то были недовольны набили ..... друг другу и разошлись,а сейчас как бабы.Судьи виноваты атаку провечти не могут как следуют.Помню Испанская команда разложила Спартак на раз два били в слабое место в защите о че говорит уровень команды,а это калечи вечно ноют.

    21.08.2018

  • Rjycnfynby Sdasd

    Доказательство коррупцие где?

    21.08.2018

  • nikolasSM77

    Судьи у нас не подарок, я не спорю. Но почему удар головой в лицо обсуждается меньше, чем неочевидное нарушение против Ари, хотя бразилец уже не первый раз себя так ведет.

    21.08.2018

  • Slim Taller

    Егоров,ты выбрал не ту профессию.Если нравится затыкать людям рты,то нужно тебе было родиться Яровой.Необходимо бороться с коррупцией в судейском корпусе а не возглавлять её.

    21.08.2018

  • Valdemarson

    Значит, Ари виноват? А судьи - суперпрофессионалы 80-го уровня?

    21.08.2018

  • northstand

    Всему своё время. FAN ID, пакет яровой и сроки за репосты это ветерок от приближающегося 1984 Джорджа Оруэлла.

    21.08.2018

  • northstand

    Ростовский ковёр стал мемом, доброй шуткой. Парень без злого умысла принёс, охрана улыбнулась, пропустила, парень повесил на решётку, команда выиграла, клуб обыграл эту тему. Это говорит о том,что у всех есть чувство юмора и нормальный позитивный настрой по жизни, кроме чекиста Мейтина. Надо провести расследование, КДК даст оценку, Ростову будет предупреждение...дай Бог парня, пропустившего человека с ковром, не уволят, а иначе ты просто фашист и психопат, Мейтин Алексашка.

    21.08.2018

  • northstand

    Егоров сам то как судья был не особо хорош. В недавнем эфире этот белозубый гражданин своим разбором момента с Ари вызвал у меня истерику, равно как и своими зубами. "Насудил", что называется, на зубы. О каком наведении порядка идёт речь? Уже куча спорных моментов и неправильных решений, а идёт только 4-й тур. И всех всё устраивает. Когда система ВАР появится? Никогда, потому что этого никто не хочет. Даже у онжи есть деньги,чтобы поставить у бровки телевизор, куда телеканал, транслирующий матч, спокойно выведет повтор. Судьи выступают против повторов на табло стадиона. А с какой стати? Чем болельщики, сидящие/ стоящие на трибуне, отличаются от тех,кто в барах или дома? Всё это в совокупности и повысит уровень судейства. Спорный момент? Иди смотри повтор вместе со всем стадионом - желание принять не то решение уйдёт в минус. Тогда и клубы в своих твиттерах и игроки будут меньше давать острых комментариев, и спартачи перестанут из года в год плакать, и Луческу будет счастлив.

    21.08.2018

  • nikolasSM77

    Жду не дождусь, когда этому недоделанному провокатору Ари влепят четырёхматчевую дискву. Из-за этого недалёкого бразильца с российским паспортом весь сыр-бор начался и уже четвертый день не затихает

    21.08.2018

  • Sandy45

    Нет. Я футбол люблю за игру. А околофутбол (фанатский ли, судейский) вызывает только отторжение.

    21.08.2018

  • Sandy45

    У футбольных судей, так же как и у обычных, федеральных, есть право трактовать правила/закон. Отсюда и все проблемы, отсюда и криминал. Что это за "судья так решил"? Все просто- играет игрок по правилам или нет. А трактовать-это уже поле для маневра "заряженных" судей. Как у Спартака в матчах с Локомотивом было не так давно. То Адриано не удалят, то Миранчука, взаимозачет мол. Или толкатня в штрафной на угловых. То свистят, то не свистят...

    21.08.2018

  • Sovmestitel

    Мне, как болельщику есть за что обижаться на арбитра Егорова, но сейчас я так напишу - надо дать ему время навести порядок в этом царстве. Покажет время насколько он эффективен как управленец. И еще. ИМХО, такие скандалы с судейством, едкие комментарии, баннеры и прочее - это и есть настоящий информационный шум вокруг ФУТБОЛа..... Разве в т.ч. мы не за это его так любим?

    21.08.2018

  • knight templar

    У таких как егоров и лапочкин это еще какая криминальная профессия! Или получения взяток за убийства команд соперников это для России не преступление?

    21.08.2018

  • bugr1969

    В моем понятии футбольный арбитр очень близок к инспектору ДПС , может взять , а может очко сыграет )))

    21.08.2018

  • Новоуепинни

    "Это возможно потому, что все билеты "Краснодар" продает по паспортам"----------- Надо еще вместе с билетом чип слежения в руку вживать. типа прививки манту

    21.08.2018

  • Новоуепинни

    Абсолютно правильно. А еще надо комменты в СЭ закрывать под всеми инфами где про странных судеек. Как под художественной гимнастикой. И сразу станет хорошо. На 1 канале же все хорошо

    21.08.2018

  • LVIV-IN

    Я уже в аптеке боюсь вату спрашивать. Алкаши, пришедшие за боярышником, угрожают.

    21.08.2018

  • just be cool

    ну если теперь за АНЕКДОТ в сети про "ватников" грозит 5 лет тюрьмы, то о чём базар!?

    21.08.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    надо поставить главой департамента судейства того кто с детства не за Спартак

    21.08.2018

  • ну я

    Ага, признают, как же! После Краснодара такую хрень нёс, лишь бы отмазать своего...

    21.08.2018

  • Ydim

    100% криминальная. Это же видно, как судят. Просто беспредел.

    21.08.2018

  • Дядька

    Арбитр участник матча? Участник. Так почему бы и не пообсуждать и не покритиковать? Футбол он для болельщика как известно, а не для комфорта арбитра. Народная игра однако.

    21.08.2018

  • ворчун

    судья на поле нужен лищь для того что бы справедливо наказывал за нарушения и давал играть. Ошибки судей благодаря телевидению видны всем а не только уполномоченным на это людям!!!! Не надо так нагло косячить и объяснять потомвсем, что вы ни чего не видели и ничего не понимаете!!!!

    21.08.2018

  • зенит-супер-чемпион

    ЧТО ЕГОРОВ,что мейтин - одна шайка-лейка.их дом турма.

    21.08.2018

  • Викхал

    чем отличаются судья РПЛ от судьи АПЛ-один берет,другой не берет

    21.08.2018

  • Константин Эдуардович

    Как говорил классик жанра: "...ноу проблем, ноу криминалити!.."

    21.08.2018

  • Остров заячий

    После игры не могу давать никаких комментариев, потому что это может повлиять на решение инспектора. Я скажу, что, на мой взгляд, было какое-нибудь нарушение, инспектор поставит судье отличную оценку, а потом мы увидим на следующий день на повторе, что арбитр ошибся______Подскажите пожалуйста, кто знает, в течение какого времени инспектор ставит оценку и пересматривает ли он спорные моменты. Или они сначала советуются с Захаровым.

    21.08.2018

  • Остров заячий

    Так американцы в первую очередь в своих санкциях прописали запрет на появление наших судей в Европе. Ещё покажут как надо судить. А Егорова вообще хотели главным поставить в АПЛ над судьями.

    21.08.2018

  • Igrok Igorek

    "...Если мы совершили ошибку, то признаем это." А надо не только признавать, не только наказывать, но и профилактировать. Состав менять, молодых учить - во всех смыслах этого слова. Тогда получающие достаточно большие деньги судьи будут понимать, что выбор у них - между пряником (ЗП, откаты, девочки) и серьезным, неотвратимым (!) кнутом. Все в ваших же руках, г-н Егоров, только если не бояться, да? А пока этого не будет - терпите...

    21.08.2018

  • П_о_в_а_р

    "ПОЧЕМУ О СУДЬЯХ МОЖНО ГОВОРИТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО? ЭТО ЧТО, КРИМИНАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ?" ------------------ Ну так то назвался футбольным судьёй... Чего ж здесь удивительного. Я так то думал мужики с яйцами, пофиг кто и что о них говорит. Гребут копейку и ладно. А они тоже ранимые по типу "зачем я за интернет плачу, чтобы такое о себе читать?". Лол с Егоровых восемь разоф. З.Ы. Я так то вообще 23 коровы и ничего...

    21.08.2018

  • Константин Эдуардович

    Я бы поставил эту профессию в один ряд с профессиями "полицейский", "чиновник", "следователь","деуптат". Все очень уважаемые люди, никакого криминала!!!

    21.08.2018

  • Ратислав Пашков

    Эммм. Да, криминальная, безусловно.

    21.08.2018

  • timson

    как Егоров на передаче сказал у Черданцева... у нас одни из лучших судей в Европе, непонятно почему нас не берут судить никуда....а вот всем почему то понятно)))

    21.08.2018

  • serZheo

    Ага. Холодильник новый и путевку... в Сибирь.

    21.08.2018

  • timson

    примерно все с этих слов начинали катиться с этой должности)).... профессия не криминальная, но судят очень по-криминальному)))

    21.08.2018