Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 апреля 2022, 00:00

«Теперь могу смело говорить, что мы выиграли бы Лигу Европы». Большое интервью Соболева

Александр Соболев считает, что «Спартак» мог бы выиграть Лигу Европы
Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
Форвард «Спартака» — об исключении «Спартака» из ЛЕ, третьем в сезоне дерби и столетии красно-белых.

Нападающий московского «Спартака» Александр Соболев в интервью «СЭ» рассказал о том, как команда реагирует на неудачные результаты после рестарта сезона, поделился мнением об уровне российского футбола и выразил надежду, что фанаты красно-белых как можно скорее вернутся на трибуны.

Отъезд легионеров, собрание Джикии, два форварда

— Довольно неожиданно «Спартак» недавно покинули двое легионеров — Джордан Ларссон и Лукас Айртон. Какой была твоя реакция? Как ты воспринял их уход из команды?

— Расскажу, как все было. Когда вся эта ситуация только началась, мы сели всей командой в раздевалке и поговорили между собой. Попросили: если кто-то хочет уехать, сообщите сразу, чтобы команда была в курсе. Не надо бегать, скрываться или уезжать без предупреждения. Те, кто хотел, они уехали. Все отнеслись к этому нормально.

— Собрал команду для этого разговора Георгий Джикия?

— Да, Джикия на правах капитана занялся этим вопросом. Он попросил всех заранее сказать, если у кого-то есть мысли об уходе из команды. В итоге Джордан и Лукас предупредили о своем уходе.

— Если на Айртона всегда был спрос, им часто интересовались другие клубы, то почему уехал Джордан? Из-за активной политической позиции?

— Я думаю, что тут дело совсем не в политике. Точно я знать, конечно, не могу, но со стороны мне показалось, что ему хотелось побольше играть, а времени на поле он не получал. Джордан ведь не ушел от нас окончательно, он отправился в аренду на два месяца, чтобы получить игровую практику. Я это вижу так. Думаю, что тут не в политике дело.

— В «Спартаке» осталось два форварда. Альтернатив нет. Не тяжело вам будет?

— Сразу после рестарта сезона я не играл, играл Шамар. Сейчас начал выходить на поле. Это футбол, все меняется, матч на матч не приходится. Все время происходят какие-то перестановки, конкуренция. Все зависит от самого меня. Буду играть хорошо — буду выходить на поле.

— Есть ли ощущение по последним матчам, что Айртона не хватает?

— Думаю, что по паре игр судить не стоит. У нас есть много игроков, которые могут сыграть на левом фланге: Хлусевич, Мозес, Классен. С заменой бразильца проблем не будет.

— Фол Гоцука в Нижнем Новгороде повлиял на решение Айртона уехать из России?

— Не могу наверняка сказать, почему он уехал и повлияла ли на решение травма в Нижнем.

— Помимо обращения капитана к легионерам был ведь еще один разговор, так? Об этом в своей колонке на sports.ru рассказал Артем Ребров, заявивший, что Промес уговорил всех остаться.

— Возможно, Квинси тоже собирал ребят-иностранцев или общался с ними в индивидуальном порядке. Если Ребров говорит, значит, это действительно было. У нас на встрече тогда были все игроки и тренеры.

— Как отреагировал на ситуацию в других клубах? Уход тренеров «Краснодара» и «Локомотива», отъезд легионеров...

— Если честно, я сейчас вообще ничего не читаю. Весь погружен в футбол. Футбол — семья, работа — дом. Не хочу ни на что обращать внимания, кроме этого. В соцсети захожу максимум один раз в день, вечером. Буквально три минуты.

Роман Зобнин, Даниил Хлусевич, Александр Соболев, Михаил Игнатов, Шамар Николсон. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Роман Зобнин, Даниил Хлусевич, Александр Соболев, Михаил Игнатов, Шамар Николсон.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Неудачный рестарт, тренировки Ваноли, дуэт с Шамаром

— Почему у «Спартака» не получился рестарт сезона?

— У нас новая, по сути, команда, новый тренер... Ну как новый, мы прошли уже с ним сборы, да, однако все равно нужно друг к другу притереться. Команду пополнили много новых игроков. Думаю, что просто нужно время. Шаг за шагом мы будем прогрессировать. Я не могу сказать, что мы плохо играли в матчах после рестарта сезона. А если игра есть, то и результат придет.

— Ты спокоен, шока или переживаний не возникает?

— Переживаю после каждой невыигранной игры. Иногда бывает так, что играли неплохо, но не забили свои моменты или пропустили нелепый гол. Если взять матч с «Арсеналом» — вроде бы счет 3:0, а должен был быть 6:0 или даже 7:0 в нашу пользу. Так бывает. Мы работаем над собой. Теории, тренировки — с каждым днем мы становимся лучше!

— Какой игровой момент из последних неудачных матчей «Спартака» ты бы назвал самым нелепым?

— Думаю, что в каждой игре такие моменты можно выделить. Если углубляться: забей с ЦСКА Промес, а не попади в штангу, — была бы совершенно другая игра. Забей я «Локомотиву» в первом тайме, это дерби тоже сложилось бы иначе. Исполни правильно Квинси пенальти в Нижнем, тоже бы, наверно, два очка не потеряли. Так можно говорить про каждый матч. Эти игры уже прошли — они уже история. Теперь нужно работать, работать и еще раз работать.

— Эти моменты можно назвать невезением? Или внутри команды есть напряжение, которое не позволяет вам раскрыться?

— В команде отличная атмосфера! Несмотря на результаты, мы друг друга поддерживаем, все держимся вместе. К тому же сложившаяся политическая ситуация, как мне кажется, сплотила нас еще сильнее. Думаю, что с каждым матчем мы будем играть только лучше.

— В феврале и марте ты почти не играл. Ваноли объяснял тебе персонально свои решения по составу?

— Я думаю, что ни один тренер не делает этого. Он просто называет стартовый состав на матч. Так было и при Тедеско, и при Витории, и сейчас при Ваноли. Наше дело — усердно тренироваться и ждать своего шанса выйти на поле. У меня было так же при Доменико. Бывало такое, что я не играл или выходил на две минуты. Неважно, сколько дают тебе времени сыграть, нужно выйти и доказать. Если тебе дали две минуты, нужно выйти и сыграть так, чтобы тебе в следующий раз дали уже пять. Это футбол, это спорт, здесь всегда большая конкуренция. Я к этому нормально отношусь. Некоторые футболисты ругаются с руководством, с тренером. Я никогда этого делать не буду. В первую очередь я профессионал, делаю свою работу. Моя цель — доказать, что я должен играть, вот и все. Никаких обид никогда ни на кого не было.

— Ваноли до сих пор не провел ни одной открытой тренировки для СМИ, нам сложно оценивать его работу. Команда полностью понимает тренерские требования?

— Да, полностью. Если вы не видели, расскажу: тренировки у нас длинные, интенсивные. Сначала работаем в зале, потом на поле, потом снова в идем в тренажерный зал. Также очень много тактических упражнений.

— Раньше такого не было?

— На сборах такие есть, да. А вот по ходу сезона такая интенсивность — большая редкость. Сейчас прямо постоянно длинные тренировки, после которых сильно устаешь. В то же время у нас очень много теории и тактики. Мы много над этим работаем. На сборах он много времени уделял мелочам: как лучше корпус при приеме мяча разворачивать и так далее. Тренер объясняет прямо все.

— В матчах против «Арсенала» и «Рубина» ты сыграл в паре с Шамаром. Тебе было комфортно? Или было удобнее играть с Ларссоном и Понсе?

— С ними со всеми комфортно играть. У них у каждого разные качества, под них просто нужно подстроиться. Джордан бежит за спину, а стиль игры Понсе схож с моим — аргентинец летит на каждый мяч, бьется. Иногда чуть ли не лбами с ним сталкивались. С Шамаром тоже комфортно играть. Мы провели вместе лишь пару матчей. Посмотрим, что будет дальше. Я могу подстроиться под любого. Поставьте в нападение Джикию — без проблем сыграю с ним в паре. Мы профессионалы и пытаемся принести команде максимальную пользу.

— Ты стал лучшим игроком матча с «Рубином», но после игры пресс-служба казанцев выложила провокационный ролик, наложив на твое интервью звуки дельфина. «Спартак» ответил жестко, дело едва не дошло до комитета РФС по этике. Видел этот ролик? Как отреагировал?

— Да, я видел этот ролик от «Рубина». Реакция? Мне это неинтересно.

— Как в целом можешь оценить вторую часть сезона для «Спартака»?

— Если смотреть сейчас на результат, то отрицательно. Мы взяли всего лишь восемь очков в семи матчах. Конечно, отрицательно!

Александр Соболев и Игорь Акинфеев. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Александр Соболев и Игорь Акинфеев.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Третье дерби с ЦСКА, цель — Кубок России, игра без фанатов

— «Спартак» проиграл оба матча ЦСКА в чемпионате. Кубковый же триллер выиграл. Для тебя такие матчи — особенные?

— Для меня нет. Да, я знаю, что этот матч важен для болельщиков, для клуба. Но для меня нет разницы — играть против «Арсенала» или против ЦСКА. Я выхожу на каждого соперника с одинаковым настроем. Хоть на «Наполи». Выхожу и делаю свое дело. Хочется ведь не просто ЦСКА обыграть, а выиграть Кубок. И мы сделаем все для этого.

— Вы обсуждаете это в команде?

— Думаю, это и так всем понятно. Единственный наш шанс что-то выиграть в этом сезоне — Кубок страны.

— В кубковом дерби у «Спартака» снова было много моментов, но гол всего один, и тот с пенальти. Что все-таки с завершением?

— Хотел бы и я знать ответ на этот вопрос. Самое главное — мы в полуфинале Кубка, все остальное неважно.

— Обилие борьбы, стычек и целых 13 желтых карточек плюс удаление. По ТВ это смотрелось очень горячо. Как ощущалось на поле?

— Это дерби, в таких матчах так всегда. Все игроки на поле горели, был сумасшедший накал страстей. Большое количество желтых — это нормальное явление. Думаю, что на поле матч ощущался ровно так же, как и по телевизору.

— В турнире остались помимо вас «Динамо», «Алания» и «Енисей». Кого назвал бы фаворитом турнира?

— Фаворит, конечно же, «Спартак»!

— «Спартаку» сейчас приходится играть без максимальной активной поддержки из-за бойкота фанатов. Насколько тебе их не хватает?

— Я думаю, что всем не хватает фанатской трибуны. Даже тем болельщикам, что сидят на центральных трибунах. Активные фанаты все-таки создают великолепную атмосферу на стадионе. Конечно, нам всегда будет их не хватать. Но хочется сказать о том, что болельщики, которые приходят сейчас, все равно хорошо нас поддерживают. Фанатов же я понимаю — они отстаивают свою точку зрения и имеют на это полное право. Я их в этом поддерживаю.

— Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» призывала спартаковских болельщиков вернуться на стадион. Ты бы присоединился к этому призыву?

— Понимаю их позицию, но в то же время хочу, чтобы они вернулись на стадион. Странно, что только наши болельщики не ходят на матчи. Насколько я слышал, почти все фанатские движения поддержали этот бойкот. А в итоге не ходят только наши... Ну, это останется на совести остальных. Получается, что наши болельщики — единственные, кто ответил за свои слова. Опять же, я думаю, что все с нетерпением ждут возвращения активной поддержки на трибуны.

Александр Соболев и Паоло Ваноли. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Александр Соболев и Паоло Ваноли.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Судейство в России, «тренеришка» Эмери, ВАР — не зло

— После зимней паузы в России стали лучше судить или хуже?

— Стараюсь вообще не обращать внимания на судейство, а просто делать свою работу.

— Как в целом можешь оценить судейство в России? В Европе совсем другой уровень?

— Единственное серьезное отличие, которое я могу отметить, — работа ВАР. В Европе он работает раз в десять быстрее, чем у нас. Показательный момент был в матче Лиги чемпионов «Реал» — «Челси». Судьям хватило тридцати секунд для того, чтобы отменить гол. У нас на это уходит минут пять времени. Ты стоишь, остываешь... Особенно неприятно, когда при этом дождь или снег идет. Не знаю, почему этот процесс в РПЛ занимает так много времени. Хочется, чтобы все было быстрее.

— Продолжая тему европейского футбола: «Вильярреал» выбил из Лиги чемпионов «Баварию», ты был шокирован этим?

— Я смотрел и их первый матч, испанцы могли дома забивать гораздо больше. Но когда счет после первой встречи остался 1:0, я думал, что «Бавария» у себя дома их разнесет. Но... это футбол, так бывает.

— Эмери — тренер мирового уровня?

— Сейчас он вывел свою команду в полуфинал Лиги чемпионов. До этого он четыре раза выигрывал Лигу Европы. Что тут говорить. Его титулы говорят сами за себя.

— Каждый успех Эмери в России отзывается воспоминаниями слова «тренеришка», сказанного в его адрес почти 10 лет назад Артемом Дзюбой. Ты можешь себе представить, что так резко отзовешься о каком-то тренере?

— Никогда не позволю себе нагрубить тренеру. Для чего это делать? Пойдешь поругаешься с тренером, тебя потом отправят в дубль или ты не будешь играть. Такими действиями ты делаешь хуже только себе. Если тебя что-то не устраивает, просто жди своего шанса и работай.

— Почему у многих тренеров высокого уровня не получилась работа в России: Эмери, Манчини, Луческу? У нас действительно какая-то особенная лига?

— Все, кто приезжает к нам, говорят, что российская лига тяжелая, что трудно играть. Может быть, у многих не получается из-за того, что когда человек только приезжает, его превозносят до небес. А после нескольких поражений валят вниз. У нас так бывает: пару раз победил — ты хороший, пару раз проиграл — ты плохой, никто тебя не любит.

— Вернемся к судейству. Возьмем три эпизода: твое удаление в матче с «Ахматом», неудаление Гоцука за фол против Айртона и момент с твоим участием в матче с «Арсеналом». У тебя есть понимание решений судей?

— Иванов в перерыве матча с «Нижним Новгородом» сказал мне, что за фол, который я совершил против «Ахмата» в прошлом году, сегодня уже не удаляют. Я понял: окей, они там пересмотрели... Трактовки вновь поменялись. Неназначенный пенальти в ворота «Арсенала»? Думаю, что в Европе за такое не поставили бы.

— Иванов объяснил, что фол Гоцука- не красная карточка, но ЭСК признала его бездействие ошибкой. Как так?

— Вот пусть они и разбираются, не мне говорить, как им правильно судить. На самом деле, подобные моменты не так просты. Если брать ту ситуацию с «Ахматом»: мне на КДК сказали, что я должен был убрать ногу. Я тогда совершенно не понял этого. Как я мог ее убрать? Я отдаю пас, там доли секунды, куда я могу деть свою ногу? Фол по неосторожности. Ну да ладно, это уже было и было...

— Кого бы назвал сейчас лучшим арбитром России?

— В плане поведения на поле мне больше всех нравятся Павел Кукуян и Сергей Карасев. Бывает такое, что я ругаюсь на поле с судьями. Но с Кукуяном и Карасевым у меня почти никогда не бывает конфликтов. Они всегда уважительно общаются, без мата, четко. Все объясняют, доносят до игроков.

— ВАР — зло для футбола? Или это у нас он неправильно работает?

— Нет, это не зло. Просто я смотрю на работу ВАР в Европе, там это занимает максимум минуту времени. У нас в чемпионате, чтобы разобраться в эпизоде, судьям минимум нужно три минуты. Взять даже вот момент в матче с «Арсеналом», когда решали по поводу пенальти. Прошло где-то три минуты. Или возьмем недавний матч ЦСКА с «Уралом». В конце матча были спорные эпизоды. Мне хватило двух повторов, чтобы понять, что нужно назначать пенальти в ворота «Урала». Это 15 секунд... Почему никто не может взять на себя ответственность и сказать в микрофон, что это пенальти? Они сначала по микрофону разговаривают две минуты, потом судья еще идет смотреть. Это очень долго. ВАР — хорошая штука, на самом деле, но почему иногда так долго принимаются решения, мне непонятно.

Александр Соболев и Доменико Тедеско. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Александр Соболев и Доменико Тедеско.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Уровень РПЛ, переписка с Тедеско, исключение из отбора ЧМ-2022

— Вспоминая снежное дерби против «Локомотива», какие у тебя были эмоции тогда? Был ли ты против того, чтобы матч состоялся?

— Снег и снег, не в первый раз же. Наоборот, я хотел сыграть в таких условиях. Такая погода — антифутбол, много борьбы, есть возможность где-то заковырять гол. Правда, во втором тайме весь снег растаял, и я не забил. Может быть, если бы снег не растаял, я бы забил в том матче.

— Можно сказать, что это были самые тяжелые погодные условия для игры в футбол в твоей профессиональной карьере? Или бывало похуже?

— Если брать именно состояние поля, то да. А если говорить о погодных условиях, то я играл как-то в Уфе и при -23. Это был мой дебют за «Томь».

— До матча говорили, что «Спартак» не хочет играть в таких условиях, это правда? Команда не хотела выходить на поле?

— В раздевалке я такого не слышал. Наверное, это больше шло от руководства клуба. Речь шла о риске получения травмы. Я не думаю, что кто-то не хотел играть. Все сидели и ждали окончательного решения.

— Футбола особо в этом матче не было, что тебе запомнилось больше всего?

— Я сидел на скамейке запасных, делать было нечего. Пока шла разминка, я решил сделать снеговика из футбольного мяча. Снег был липкий, я закатал мяч в снег — получился огромный шар.

— Какой была его дальнейшая судьба?

— Ударил по нему, и он разлетелся.

— Недавно российская фигуристка Елизавета Худайбердиева высказалась по поводу российского футбола: «Смотрела как-то «Локомотив» — «Спартак», и это было очень печально. Мне не нравится стиль нашего футбола — пинать в никуда». Согласен с такой оценкой?

— В том нашем матче с «Локомотивом» футбола действительно было мало, погода просто не позволяла строить комбинационную игру. А так, единственное, что могу ей ответить: не нравится — не смотри.

— Как можно вообще реагировать на подобные высказывания людей, которые не имеют никакого отношения к футболу? Не так давно Ирина Роднина назвала наших футболистов ленивыми.

— Думаю, они просто пытаются привлечь к себе внимание, получить хайп. Заметьте, что футболисты никогда никого не оценивают. Мы же не трогаем ни теннисистов, ни фигуристов. Зачем я буду говорить про фигурное катание, если я ничего в нем не понимаю? Или про хоккей, условно. Да, я знаю правила игры, но есть какие-то нюансы. Зачем мне говорить, что они неправильно играют? Если бы я хотел привлечь к себе внимание, начал бы это делать. Но я ни разу не видел, что кто-то из футболистов позволял себе подобные высказывания.

— Как ты в целом можешь оценить уровень российского футбола?

— Нам удалось выйти из сложнейшей группы Лиги Европы с первого места. Сейчас нас дисквалифицировали. Теперь могу сказать, что мы бы выиграли Лигу Европы, если бы нас не сняли. Могу смело так заявлять. Шучу, конечно. Но если серьезно: «Наполи» мы обыграли дважды, с «Лестером» вничью сыграли, заняли первое место в группе... Да мы бы выиграли этот титул — вообще легко. Мы тогда просто не стали говорить — боялись сглазить, ха-ха.

Кто у нас там был, «РБ Лейпциг»? «Прибили» бы их дома 3:0, а потом туда поехали — и еще два закинули бы. Ну реально, я играл с «Наполи», с «Лестером»... Понятное дело, что с «Лестером» на выезде было прям очень тяжело. Но я не могу сказать, что мы от них сильно отстанем. По поводу «Наполи»: я думал, Кулибали такой здоровый огромный защитник, которого просто невозможно продавить. В итоге я из-под него забил головой.

— Оказался проходным?

— Нет, он хороший защитник, не проходной. Перед игрой думал: «Как я с ним буду бороться...» Но я не могу сказать, что это какой-то недосягаемый уровень для нас. Конечно, в мире есть невероятные футболисты: Месси, Роналду, Левандовски. Но опять же, в футбол играют 11 человек.

— Какой была первая реакция, когда ты узнал о том, что вы не сыграете в плей-офф Лиги Европы?

— Ну это же не вот в секунду произошло... Все к этому шло. Я уже понимал, что нас снимут с турнира. Конечно, очень обидно, что так произошло. Хотелось сыграть в плей-офф Лиги Европы. Все футболисты стремятся к этому, мечтают о возможности сыграть на такой стадии. Ты выходишь из группы с первого места, а тебя дисквалифицируют. Это очень обидно.

— С Тедеско списывались после жеребьевки?

— Я ему написал сразу после нее: «Ждите нас!» Доменико ответил: «Надеюсь, ты будешь в хорошей форме». А потом — когда нас исключили из турнира — уже не общались.

— После снятия «Спартака» с розыгрыша Тедеско сказал примерно следующее: «Мне жаль друзей в клубе, но УЕФА поступил правильно». Ты понял его позицию? Не было обидно?

— Да, я видел это его заявление. Обиды на него никогда не было — ни тогда, ни сейчас. Может быть, он нас просто испугался, ха-ха. Мы же должны были победителями Лиги Европы стать.

— Ты понимаешь объяснение CAS по поводу отстранения нашей сборной с чемпионата мира?

— Спорт вне политики, да? Так было всегда, и больше мне нечего добавить. Сейчас уже и следующий чемпионат Европы под вопросом для нас. Обидно, потому что мы — спортсмены — не имеем отношения к тому, что происходит. Мы просто хотим играть в футбол, фигуристы хотят кататься на Олимпиаде, а хоккеисты — играть на чемпионате мира. Это наша работа, мы играем ради этого. Обидно, когда тебя всего лишают. И самое горькое заключается в том, что ты ничего не можешь с этим всем сделать. Ты делаешь все, чтобы сыграть на чемпионате мира, чемпионате Европы, в Лиге чемпионов, а тебя просто лишают такой возможности.

— С большой долей вероятности в следующем сезоне наших команд не будет в еврокубках. Большинство легионеров покинут свои клубы. Каким ты видишь «Спартак» летом?

— Не думаем об этом — просто играем в футбол. Летом будет видно. Думаю, те, кто хотел, уже покинули команду. А остальные — с нами.

Александр Соболев. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Александр Соболев.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

«Спартак» — второй дом и легенда, ретрологотип красно-белых

— Как тебе новый логотип «Спартака», который будет использоваться в активностях, приуроченных к столетию клуба?

— Прикольно выглядит! Мне нравятся обе эмблемы, но ретростиль мне чуть ближе. Круто сделали.

— Ты не так долго в «Спартаке», чем он стал для тебя за это время? Что для тебя значит эта красивая дата клуба в 100 лет?

— 100 лет — это большая дата, день рождения великого клуба! Если говорить прямо, для «Спартака» я пока ничего не сделал. Хочется выигрывать трофеи, побеждать, но пока так... Трофеи и титулы, наверное, являются единственной целью для каждого футболиста, который находится в «Спартаке». Я хочу, чтобы этот клуб выигрывал титулы всегда!

— Что для тебя «Спартак»?

— Второй дом. Меня здесь все абсолютно устраивает, все нравится.

— Какая у тебя лично цель на остаток этого сезона и на следующий юбилейный год?

— Я уже сказал про кубок. Что касается личных целей, мне не важны голы. Для меня главное, чтобы команда побеждала.

— В следующем сезоне «Спартак» сможет побороться с «Зенитом» за чемпионство?

— Поговорим об этом после летних сборов.

— «Спартак» в честь столетия клуба планировал организовать выставочный матч. Если рассуждать гипотетически, с кем бы ты хотел сыграть больше всего?

— Наверное, я бы выбрал нам в соперники какой-то из топ-клубов: «ПСЖ» или «Баварию».

— Футбол в России — это...

— Спорт, как и везде. Это просто футбол, как и в других странах. Немного другого уровня, но футбол.

— «Спартак» в российском футболе — это...

— Легенда! Ну а как еще?

406
  • Millwall82, да, за такие бабки можно гордиться своим дегенератством. И все-таки Дельфин -хороший семьянин и человек

    14.06.2022

  • СвинорылыйSehrgut\ вы там все что ли школу Петросяна прошли?Ну не смешно ни разу0

    14.06.2022

  • Борис Игоревич

    Те нары пд которыми ты чалился бакланом , дешевка. Кончитой звали твою мамку. Кумовкой прозвали твоего папку . Вот и вся тема , обиженка. )

    28.04.2022

  • Snickers

    Какие тебе нары, кончита? Что ты можешь знать об этом, кроме баек из интернета? Разве что жену по пьяни избил, да трое суток в ИВСке провёл под теми самыми нарами? Или мож быть ты реальный фулиган и у шестиклассника смарт на улице отжал? ))) Давай ка, развей тему, кумовка.

    26.04.2022

  • Tzar

    А ты покопайся в истории. Что бывает в жизни, когда кто-то себя считает выше других? Правильно, ему бьют по мордасам. Ваш секта всю жисть себя считает исключительной. За это и получаете.

    23.04.2022

  • Tzar

    Это все только ответы на все ваши самовосхваления и исключительность. Не больше. Спуститесь с неба, примите реальность и вас перестанут троллить.

    23.04.2022

  • Валентин Дуров

    в матче с Ростовом это сработает? огребете от Карпина и уточка заткнется

    23.04.2022

  • шура

    Что то стал крепкое покуривать,а вообще кому он интересен?

    23.04.2022

  • ura1956

    Вы с Енисеем не обкакайтесь, а то ЛЕ, ЛЧ...

    23.04.2022

  • сергей никитин

    Для таких как ты - нет!! Это единственно , что до тебя доходит!! Что я то могу поделать. Нужно общаться с кем-то только на том языке, который он понимает, а по другому бессмысленно.

    23.04.2022

  • skinny ll

    Ахаха ага выиграли бы да пхахах давно так не ржал

    23.04.2022

  • Правдобур

    «Теперь могу смело говорить, что мы выиграли бы Лигу Европы»---------- Теперь могу смело говорить, что Соболь не только Дельфин, но и чудак на букву М!

    23.04.2022

  • alexanderpisyako

    И Остапа понесло!

    23.04.2022

  • Подводник

    У нормального человека не может быть всё время открыт рот и по углам его стекает слюна. Это признак дебелизма.

    23.04.2022

  • petrovich56

    Могу несмело предположить что в Европе мы не скоро заиграем...

    23.04.2022

  • Борис Игоревич

    Перечисли все евротрофея спама, порось. :pig::clown:

    23.04.2022

  • Борис Игоревич

    Бы бы бы.. Как же глупы и убоги свиньи! :pig2::clown:

    23.04.2022

  • Борис Игоревич

    Реальным обладателям еврокубка ( а не жалким мяячтателям) можно иногда и лудогорцам слить. А вот жалким лузерам в истории своей евротпофеев не имеющих остаётся только завистливо похрюкивать из под нар. :clown::pig:

    23.04.2022

  • Борис Игоревич

    Бы бы бы... Хрююю!!! :grinning::grinning::grinning::grinning:

    23.04.2022

  • fromsvao

    У нас был один м.дак...

    23.04.2022

  • Z

    Есть опыт?

    23.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что же у вас ,у Тушинских ,все через покакать?)) других примеров нет?))

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А каперсы-памперсы есть?))

    22.04.2022

  • shpura

    Если память совсем не отшибло, обещались в юбилейном 100-летнем сезоне взять чемпионство. Так теперь переобулись на ЛЕ?

    22.04.2022

  • Alnik-star

    Влажные мечты у футболистов Спартака - заразное дело, то Бакаев 5 - 0 выигрывает у лошадок, то Соболев лигу европы выигрывает.

    22.04.2022

  • Старый болельщик

    Треплом был-треплом и осталсяю. Ныряльщик одним словомю Тошнит от его вида.

    22.04.2022

  • KadulyK

    А ещё стопроцентно выиграли бы чемпионат мира

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    В КыСы был нападающим Соболевым, а в Спатаке стал Дельфинием. Прогресс или регресс?

    22.04.2022

  • Sergey Sparker

    А своего судью в Европе как найти? При нормальном судействе свинарник дерут все, кому не лень.

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да ,помню.)) Нет,еще раньше .Когда Сом еще был на С.С.))

    22.04.2022

  • Valekka

    Я на сайте с незапамятных времен.Ты вроде давно,должен ник этот помнить.Тогда у меня аватарка была -кот в очках,читающий газету.И у тебя аватарка другая была,если мне память не изменяет.С тобой и скубались,бывало,но не на большом нерве,без хамства.Было время,да,и поздравляли друг друга,и поддерживали.Сом еще Карпом был.По какой-то причине у меня закрылся вход на сайт.Может Д.Зеленов подсуетился.Не жаловал он меня.Пришлось перерегиться! Не терплю хамства и тупости,необьяснимой злобы.Но прилетает от кого то и реагирую-банят!

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Потому что ты недавно на сайте.Раньше все это было.(())

    22.04.2022

  • Задроты всех Мастей сбежались От зависти По факту обосрались!!! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    22.04.2022

  • Одержимый

    Даже не удивлен, что этот человек игрок Спартака) Откуда они таких чудаков набирают?

    22.04.2022

  • ksv-65

    Это тот,который забил 2 мяча и три пенальти?? МОЛОДЕЦ!!! Зато такое интервью, ему уходить в Спорт-Экспресс, а не быть ФОРВАРДОМ. Глушаков и тот 5 забил, так он хавбек. Дзюба и тот 10 забил,учитывая,что сидит на лавке, в этом сезоне. Просто стыдоба,а не вью,наверно станет лучшим игроком в этот год.))

    22.04.2022

  • кузя23

    Памперсов)

    22.04.2022

  • инок

    Соболев: "Я не дельфин. Шучу конечно."

    22.04.2022

  • TomCat

    Клоун.

    22.04.2022

  • Чисто по ржать...Глубины исследуют, бросая в них камни. Болото иногда производит впечатление глубины. Лужа подчас, производит глубокое впечатление. Выбирайте! Я — океан, потому что я очень глубок. Если вы нырнёте достаточно глубоко, то обнаружите затонувшие сокровища. Или просто дельфин, а может будущий "тренерищка"или юркий зверёк, в тени деревьев и кустарников ?...Вот Я несу, прошептал Саша...

    22.04.2022

  • Полностью согласен :handshake: с Соболем. Фарт и удача в Еврокубках - были с нами :exclamation::exclamation::exclamation: Факт :exclamation: Ничья в Лейпциге и Победа дома не из ряда фантастики.., спросите у Наполи и прикройте свои ванючие пасти завистнички :exclamation::exclamation::exclamation: Первое место в группе Лиге Европы :trophy: :triangular_flag_on_post: :relieved: - это вам не ваши ДОСТОЙНЫЕ Поражения.., и вечное место возале Европейской параши. :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    22.04.2022

  • Комсомолец 70-х

    +100500!!!

    22.04.2022

  • Монах Тук

    "Тупой, еще тупе и еще тупее". Отнюдь не "титан духа" Соболев - обычный среднестатистический россиянин, среднестатистически (и уж всяко остроумней Петросяна) шутит. Тупой (или профессиональный?) журналюга, вырывает его шутку из контекста, и ставит в заголовок (!) статьи. Еще более тупые комментаторы, способные осилить лишь заголовок (но не способные осилить и половины статьи) ведутся как буратины на развод (или тупость?) журналюги и начинают стебать Соболева за то что он не говорил, причем их стеб не на йоту не превосходит "остроумия" Соболева, а то и уступает ему. Умом Россию не понять....

    22.04.2022

  • Слава Футбольному Богу :pray:что выиграли у Конерылых :exclamation::exclamation::exclamation: Вечно Истошно Визжащий физрук -ФАЛЬЦЕТЩИК Ваноля , уже начинает понемногу раздражать своей неспособность хоть к какому то, мало мальскому прогрессу в игре с мячом всей Команды..., под его руководством и нашей Заремы Шипокляк !!! P.s . Только На одном желании ... -далеко не уедешь, а хотелось бы на Следующий Сезон и за Золотишко с Бомжерылыми побадацца :zany_face::exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :exclamation: :exclamation: :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    22.04.2022

  • Монах Тук

    а по его тупым действиям и делам - Типичный среднестатистический россиянин. Подействиям и делам. Может даже выше среднего - хотя далеко не титан духа)))

    22.04.2022

  • Монах Тук

    Вы статью прочитали? Особенно тот контекст из которого был вырван заголовок?

    22.04.2022

  • Valekka

    Рыба заглатывет крючок,не оценивая,какой там червяк насажен.Как собаке не важно,кого кусает,когда дали команду "Фас"!

    22.04.2022

  • Valekka

    Как тебе сказать! Спорт- главный интерес моей жизни,помимо,конечно,общечеловеческого бытия.Обывателем себя не могу назвать,если считать,что обыватель-лицо,старающийся не встревать в развитие событий.Да,для интервью мы мало интересны.Но вот лет 5 назад,здесь на ветке я задал вопрос Ловчеву про договорняки.И он ответил мне.Серафимыч согласился,что только отсутствие желания препятствует раскрытию.Вот я и задался тогда вопросом : Почему хотя бы один человек с ветки после выхода статьи не может задать вопрос автору и гл.персонажу .И найти место в статье,чтобы осветить результат общения?Мы-нация,делающая все от сердца,а не от схем.Мне важно поговорить с адекватным болельщиком Спартака,выслушать,опять-таки,адекватный вопрос от динамика.Почему меня ставят в положение,когда единственный формат-оплевывание,высмеивание и оскорбление?

    22.04.2022

  • Валера

    дыбилЪ

    22.04.2022

  • 123468

    Ха-ха...

    22.04.2022

  • сергей никитин

    Ну что же такой тупой, ну нельзя же так, все-таки !! Если так хочется , то найди что уже было написано, и перечитывай , перечитывай , перечитывай , кто мешает то?? Ну что ж тебе каждый раз элементарное подсказывать? Это тоже , что каждый раз подсказывать, про то что штаны нужно снимать, когда какать идешь. Ну , ей богу...

    22.04.2022

  • абстрUкция

    - А ещё мы всю Европу называли земляным червяком (с) (Соболев А.С.) .!.

    22.04.2022

  • Комсомолец 70-х

    Приятно с утра, только проснувшись, почитать в СЭ про Спартак. Приятно днём, под чашечку кофе, почитать в СЭ про Спартак. Приятно вечером, на сон грядущий, почитать в СЭ про Спартак. СПАСИБО, СПОРТ-ЭКСПРЕСС!!! ВЕЛИКОЙ КОМАНДЕ - ДОСТОЙНУЮ ПРЕССУ!

    22.04.2022

  • Владимир Иванович

    Соболев не тот игрок Спартака, которому надо давать обширно высказаться.Запись разговора друганов в пивнушке....

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не правда.Он прекрасен как Эдита Пъеха.))

    22.04.2022

  • А ты кто такой?

    Если б такое Мозес сказал, подумал бы что игрок вспомнил молодость в Челси и ему что-то там показалось на минуту. А так кроме него и Бакаева не о ком и вспомнить, одни легенды ексель...скромные парни.

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да ты не волнуйся,доходит.Просто шедевры хочется читать еще ,и еще.))

    22.04.2022

  • сергей никитин

    Так я уже писал, до тебя и с десятого раза не доходит ?? !! Ну а я то что могу сделать?? С особо тупыми, это специальные люди работают, их этому специально 5 лет учат!

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не Эйнштейны.)) Так у нас и не берут интервью. Мы все больше с дивана.Обыватели.))

    22.04.2022

  • Valekka

    Абсолютно согласен!

    22.04.2022

  • Valekka

    Все мы не ангелы и не Эйнштейны.На Западе все подчинили прибылям.И отношения болельщиков между собой тоже.,элементы трэштокинга,развитие интереса,режиссирование антуража!Но там это отлаженный механизм.А у нас-чистое безмозглое копирование без смысла и результата.

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пустая трата денег.Приедет в Самару-выбьют.))

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А где про талант Н.Рассказова?))

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бомжи то рыдают,только Тушинские это не слышат.На своем 11 ом месте.

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    «Теперь могу смело говорить, что мы выиграли бы Лигу Европы». Большое интервью Соболева. Легендарный Соболев о Легендарном Спартаке.

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хотя все же надо признать,и Соболь не проф.Капица. Как и подавляющее большинство футболеров.))

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Согласен.Но я по прочитанному. А так все это как "деньги Быстрова" и "сданный Малофеевым матч Спартаку" Каждый выбирает для себя -Женщину,религию,дорогу"(С).

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Сань, про ЛЕ пошутил. А теперь пошути про победу в Тинькофф.

    22.04.2022

  • Valekka

    Нафталин очернения Артема,типа я,не Дзюба,с любым тренерским решением согласен,оставьте в клубе,возьмите в сборную!Но,очевидно же,что это тележка журналистов,тянуть которую предложили Соболеву,он согласился.А может и не спросили его.Мутное интервью!

    22.04.2022

  • the gathering !

    когда Дельфин пришел в спам, то мог при помощи дриблинга забивать голы. Сейчас он забивает только на отскоках и подает снаряды Шамару. Деградация

    22.04.2022

  • инок

    "Не знаю, почему этот процесс в РПЛ занимает так много времени. Хочется, чтобы все было быстрее." ==== Чтобы доказать, что нырок Соболева честный и часа не хватит...

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что? правда "винт"?)) .... Винт – это самодельный наркотический препарат, в основе которого аптечное лекарство Первитин. ...... Я не верю.У Промеса кокса много.)))

    22.04.2022

  • Роман Морковкин

    Смелые слова смелого человека. Бомжи рыдают.

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Каперсов.))

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Согласен,но из за него я по крайне мере пролистал статью.Иначе и не стал бы открывать даже. Вторая древнейшая.И Зарема помогала.)))

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не согласен.Дельфины они умные.А Соболев-идиот.)) Ему до дельфинов еще ...уууууууу.))

    22.04.2022

  • Valekka

    А что тот же Дзюба,сделал "спартачам"? Количество дерьма,которое на него вывалили превышает пирамиду Хеопса.Что болельшикам сделал Газзаев,каждое слово которого встречают плевками,что сделал Черчесов?Список можно пополнять и пополнять.Ненавидя Дзюбу,фаны Спартака противопоставили ему Соболева.Не забылся дым ЧМ? Соболева рисовали вторым Гердом Мюллером и Левандовски.Он поверил в это и плюнул в сторону капитана сборной.Теперь,когда он потерялся в буднях,не делает разницу,ушлые журналюги со спартаковским уклоном,сделали выразителем своих утопий относительно того,что продолжи Спартак кампанию в Европе,то нагнал бы ужас на всех.Вот и все! Он сам,того не желая,подставил себя под хейт.Во многом в статье не он говорит.Но это-частное мнение!

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    — Никогда не позволю себе нагрубить тренеру. Для чего это делать? Пойдешь поругаешься с тренером, тебя потом отправят в дубль или ты не будешь играть. Такими действиями ты делаешь хуже только себе. (с)..........То есть не сделает он это из за элементарной трусости за свою карьеру,а не из за какого то высокоэтичного воспитания.))

    22.04.2022

  • Millwall82

    Соболев официальное лицо каперов?))

    22.04.2022

  • kvadrocopter

    Интервью настоящего российского футболиста, ничего нового, работают с одним пиарщиком. Вот это умозаключение: И самое горькое заключается в том, что ты ничего не можешь с этим всем сделать.. уже подавалось и у других..и оно правильное для большинства жителей нашей страны, нас не спрашивают, что хотят, то творят, если ты против, то иноагент... Про ЛЕ, в каждой шутке есть доля правды...ну кого Спартак из этих не мог бы обыграть...

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    — «Спартак» в российском футболе — это... — Легенда! Ну а как еще? Леге?нда (от ср.-лат. legenda «чтение», «то, что должно быть прочитано») — жанр несказочного прозаического фольклора[1], который подразумевает повествование о человеческих действиях, по мнению рассказчика и слушателей, имевших место в истории человечества. ...... и тут я с Дельфином согласен...когда то это имело место быть.)))

    22.04.2022

  • Jean4

    Человек, называющий так без причины другого, сам им и является.)

    22.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я проллистал.Хотел найти где они Л.Е. выиграют.Не нашел.))

    22.04.2022

  • Brat2

    какой же он конченый...

    22.04.2022

  • ЧукчаСнайпер

    Вот это пукнул)))))

    22.04.2022

  • allerc

    Да че Европы? Лигу Голактики!

    22.04.2022

  • Сказо4ник

    А у дельфина взрезано брюхо винтом Выстрела в спину не ожидает никто На батарее нету снарядов уже Надо быстрее на вираже Парус! Порвали парус! Каюсь, каюсь, каюсь!!!©

    22.04.2022

  • rocky big

    Не задали вопрос о его главном умении ...грамотно и вовремя симулирорвать падения....

    22.04.2022

  • Millwall82

    интересно, у него в рублях зарплата или в евро? СМИ говорят что з.п. была 2,5 млн евро, если курс плавающий и зп в валюте, то неплохо он так поднял бабла))

    22.04.2022

  • сергей никитин

    Абсолютно пустое интервью! Ни о чем. "Да-нет" , и все. Сильно только озадачило одно место, в этой болтовне. "Мы много занимаемся тактически" Тогда совсем ничего не понятно. А результаты то где?? У Спартака самая худшая и самая непоставленная игра в РПЛ. Нет абсолютно никакого рисунка , ни мысли, даже не просматривается!! Временами навал, а так одно пустое катание мяча у своих ворот. Так они это, что ли с ваноли отрабатывают?? Или, они такие тупые, что чтобы ваноли им не говорил, чему бы ни учил, а они все за свое ? Так что ли получается? Очень странно!! В. Федотову, А. Стукалову, тому же А. Березуцкому, С.С. Черчесову хватает недели , чтобы поставить игру, а эти уже полгода все отрабатываю и отрабатывают , и все никак не выработают ничего! Очень странно...

    22.04.2022

  • Андрей

    Лейпциг, говорит, поехали и прибили бы 3:0. Нас, полумёртвых и обескровленных, одной ногой стоящих на вылет обыграть не можете, а Лейпциг прибили бы как Старостин всем известную муху газетой? Далее: мы же, говорит, не оцениваем фигуристов, теннисистов, хоккеистов. Ну так выиграйте на международном уровне хоть что-то, чтобы иметь право оценивать и подкалывать тех же самых теннисистов и фигуристов, а так бы это как выглядело: вышли из группы в Кубке УЕФА и айда всех чехвостить? Теперь, нав., всю жизнь будет вспоминать этот выход с первого места и на каждой пьянке в старости рассказывать, что если бы да ка-бы, то мы бы ого-го!

    22.04.2022

  • Секир-башка

    Можно сказать, что мы точно выиграли бы чемпионат мира в Катаре, если бы туда попали.

    22.04.2022

  • isnayd

    Теперь смело могу всем знакомым говорит что спартак ле выиграл) мечта сбылась

    22.04.2022

  • Millwall82

    вы хотя бы внимательно читали, это шутка была, плохая, но все же шутка.

    22.04.2022

  • Секир-башка

    Победа в Лиге Европы? Это смешно. Сказать можно что угодно.

    22.04.2022

  • andy1962

    неадекват полный....сначала нужно место в призах занять.

    22.04.2022

  • ..."Нам надежды двухвостые плети не обрыдли с течением лет. Наклонений немало на свете, но милей сослагательных - нет! Поражений там нет и отметин, от уколов зловредной судьбы! Как же сказочно путь разноцветен, озарённый частичкою "бы"... Министр Геббельс исключил Генриха Гейне из энциклопедического словаря. Одному дана власть над словом, другому — над словарем. Саша! Живи настоящим, тренируйся и забивай голы...Думать и философствовать, это не твоё... Удачи!

    22.04.2022

  • Док

    Ты скоро станешь как самый наиадекватный бомжерылый)), у которого Сутормин, приехав в Питер в 16 лет, сыграл за дубель за два года две игры, а потом выпнутый за ненадобностью, один хрен - стал собственным воспитанником)). Хотя, поскольку ищу в футболе позитив, всегда вспомню и гинеровскую еврочашку и выход в 1/4 Лиги чемпионов (чего никто из наших, даже Зенит, в новейшем формате не смог достигнуть) и кучу классных запоминающихся матчей. Даже если многониковая мониторная минусоголовая шелупонь в виде ахрамки-придурка поставит минусик))

    22.04.2022

  • Andrei Shulga

    Это что за бред про Лигу Европы

    22.04.2022

  • Ikar

    Не читал - так как из за уровня таких игроков Спартак находится сегодня там где есть .

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    ПАОКи, АЕКи и Сент-Галлены тоже?))

    22.04.2022

  • serZheo

    Не в век, а в тысячелетие.

    22.04.2022

  • Snickers

    Бень, с понтом вы бы Бенфику прошли. ))) Нам в квалях увы Янг Бойзы, Акранесы, Ружомбероки и Славены Белупы не достаются.

    22.04.2022

  • som173

    Ты енто о себе? Хе-хе!

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Зашкварнее Вардара был Атлантас из Клайпеды.)) Только у ЦСКА после Вардара КУЕФА, а у Спартака после Кошице - 0-0-6 и 0:7.)) Почувствуй разницу.©))

    22.04.2022

  • Yashin

    Пусть бы зубы для начала вставил. Только позорит клуб своей харей.

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Вы когда последний раз квалю в Европе проходили?)) При действующих игроках братьях Старостиных? Или, позже - при Симоняне?))

    22.04.2022

  • Snickers

    Так можно и про Вардары с АИКами вспомнить. Зашкварнее Вардара, если не ошибаюсь, в российской истории был только Нефтчи.

    22.04.2022

  • Snickers

    Раз в год? Вы когда последний раз с последнего места поднимались в Европе? ))) Вечные лузеры. Раз в год. )))

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Все адекватные адекваты, правильнопонимающиефутбол, прекрасно знают, что Новейшая История Российского Футболу - с 20 февраля 2001 года. Когда всё стало на свои места.

    22.04.2022

  • Сергей Смекалов

    большое интервью игрока команды с 10-го места?

    22.04.2022

  • Алексей Х

    Журналиста понять можно, ему нужен "отклик" публики, и он добился желаемого результата)), судя по комментам).

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Про палку, которая раз в год (в вашем случае – раз в век) стреляет, слыхивал ли?))

    22.04.2022

  • Комсомолец 70-х

    Всё как всегда. Провокатор - «журналист», оскорбления - Соболеву.

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Можно за Кошице с АЕКом ещё.))

    22.04.2022

  • Алексей Х

    По заголовку претензии к журналисту, а не к игроку)

    22.04.2022

  • _моро

    отличное вью, сколько дней его ответы редактировали, интересно)

    22.04.2022

  • Snickers

    Бень, а как щитаешь, Ференцварош с Салямычем (как всегда, без минимум 8 игроков основы) вас бы тоже накрячил?

    22.04.2022

  • Алексей Х

    Интересно, каков % тех, кто написал комментарии, не читая текст?)) Мне кажется, около 90) Парни, можно как угодно относиться и к Спартаку в целом, и к Соболеву в частности. Но "мы бы выиграли Лигу Европы, если бы нас не сняли. Могу смело так заявлять. Шучу, конечно. "

    22.04.2022

  • PerovoGolfPro

    Мальчик, фантастика на втором этаже!

    22.04.2022

  • Ж и в о й

    Заголовок убил! Если бы да кабы, да во рту росли грибы! Блажен, кто верует, как говорится... Ахахах) Вы на 10 месте идете в чемпионате, Саня! За 5 туров до конца чемпионата! И это с таким-то составом! На 7 очков отстаете от твоего бывшего клуба "Крылья Советов"!) Это позорнейший, провальнейший сезон! Очередной, к сожалению! Худший с 2003 года!

    22.04.2022

  • Snickers

    Покорителям Лудогорцев и Ференцварошей тока за Ливеров и верещать. )))

    22.04.2022

  • Андрей Доровских

    Почечему обыкновенные с виду люди как попадают в спартак так непременно превращаются в сектантов?!

    22.04.2022

  • МаратХ

    Чемпионат мира в Катаре, тоже бы точно выиграли, если бы попали туда

    22.04.2022

  • Millwall82

    Ну что могу сказать, мясо выступило в этих ЕК очень достойно. могут же ведь когда хотят, но сейчас мы вряд ли скоро увидим ЕК, а если в азиатскую часть пойдут, то это будет мрак и закат отечественного футбола, ибо уровень там примерно ПФЛ.

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Радует, что 10 место - это уже успехи.)) Канеш, заполыхает.))

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Можно ещё в актив все ЛЧ с 1992 года смело плюсовать и на полку ставить. В ЛЧ все были ни о чём. Ну, только Марибор уровень Спартака, ибо две обоюдные ничьи и по 0:7 от Ливеров.))

    22.04.2022

  • Millwall82

    Ему в напарники нужен Неймар-Джуниор и Рахим Стерлинг))

    22.04.2022

  • Ershov

    Для начала нужно Кубок России выиграть, чтобы такие заявления делать.

    22.04.2022

  • Док

    Так как меня прогоняют со службы, будто я пьянствую, то объявляю, что все вы мошенники и воры. Телеграфист Анкль Ben's ...

    22.04.2022

  • Snickers

    Я тоже считаю, что эту еврочашку можно смело плюсовать нам в актив. На полку ставить. Сильнее нас в плей-офф была разве что Барселона и та на поверку оказалась не более, чем пшик. Я бы даже сказал, что у Наполи мы гораздо увереннее выиграли, ещё и оба матча. И это при всём при том, что лысая голова до зубного скрежета хотел нас обыграть хотя бы разок. Лейпциг для нас не стал бы камнем преткновения, как для бомжов. Вест Хэм тож так сяк. Остальные ни о чём.

    22.04.2022

  • Это нормально здесь. 50 процентов удаленных постов толковые, остальные 50 - абсолютный срач

    22.04.2022

  • Корнелий Ш

    они статью с прогнозами выпустили вовсе без текста, один заголовок с вечера висит. Устали от огульной критики.

    22.04.2022

  • А я знавал людей, которым так надоели бесконечные чемпионства Спартака в 90-е, что они стали болеть за ЦСКА.

    22.04.2022

  • proug

    кому интересен Соболев?...кроме его дяди, тети, братьев и сестер, племянников, соседа....

    22.04.2022

  • Snickers

    Нормуль Саня набросил. Бурление каловых масс по поводу успехов Спартака всё не стихает. Особенно полыхает у бестрофейной конины.

    22.04.2022

  • Док

    Тут проблема в двух вопросах: что есть трофей и откуда ведет отсчет новейшая история)). Я вот знаю табунных, которые настолько изнемогали десятки лет после 1970 года, что плюнув на все стали болеть за Спартак.

    22.04.2022

  • Корнелий Ш

    А еще он в детстве шарикоподшипник переварил

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Вот смотри, пост мой удалили, вместо того чтоб прислушаться и сделать выводы!)))) Как говорил Лавров....ну д....!)

    22.04.2022

  • А может Зарема?

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "Каждый успех Эмери в России отзывается воспоминаниями слова «тренеришка»"© Тёма и Тоха, уточните, плиз - каждый успех Эмери в России, или в России отзывается? А то: "Проезжая сию станцыю, и глядя в окно, с меня слетела шляпа."©

    22.04.2022

  • Garribaldi007

    В заголовок вынесли для того, чтоб мы зашли и начали г*вном кидаться )))

    22.04.2022

  • Док

    Так-то совсем для взрослых, не шарахнутых стрелкой, ромбом или подковой: проблема Соболева - это то, что он не смог обыграть вдали от ворот пожилого (на 11 лет старше себя) и в лучшие годы тяжеловатого вратаря, действовавшего как защитник (Акинфеев просто выбил мяч у форварда). А проблема всего нашего футбола, что таких как Соболев - легион. Причем остальные "соболевы" наверно еще хуже. Отсюда выход наших клубов в плофф ЛЧ - это было в какой-то другой жизни, выход в весну ЛЕ как праздник, а наши сборные всех возрастов дерут все кому не лень. Ну, а понимание футбола болелами сводится к измерению гениталий и чистоте анусов. И эта, уберите плюсики с минусиками и сразу количество отмороженной придури резко уменьшится)).

    22.04.2022

  • Валерий Гаврилин

    Ну так он же в великой команде играет. Другие помогут.

    22.04.2022

  • hant64

    Да ничего он не курит, просто в черепной коробке недостаток серого вещества.

    22.04.2022

  • serZheo

    Европа видимо. Надобно у Дельфиния спросить.

    22.04.2022

  • А русалка то кто?

    22.04.2022

  • Garribaldi007

    Сюда приходят, по моим наблюдениям, не читать статьи, а излить свою желчь на Спартак. Больше тут никого ничего не интересует )))

    22.04.2022

  • Валерий Гаврилин

    А вот если бы сборная поехала на чемпионат мира, то он в одиночку бы всех разгромил и стал бы чемпионом! Что он так курит?

    22.04.2022

  • meat58

    Малолетка , следи за базаром и перечитай административный Кодекс . Боюсь у папы денег не хватит оплатить твой опус.

    22.04.2022

  • Александр Максаков

    Ну прям как Марадона .

    22.04.2022

  • serZheo

    Украденое давно, ворованым не считается.

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Плагиат-с...

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники!"©

    22.04.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Шутник? Скорее - дурачок...

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    БеЗтрофейность - временное явление. В Новейшей истории она более 4-ёх сезонов не продливалась. В отличии от...))

    22.04.2022

  • serZheo

    Дельфин русалку полюбил глубокой трепетной любовью. Он чуткий сон её хранил, нёс жемчуга ей к изголовью. Он позабыл, что он дельфин, забыл семью свою родную, Летел он из морских глубин в надежде робкой поцелуя.

    22.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Вот, вот. Про таких свихнувшихся на свинине, которые считают, что Спартак мог выиграть Лигу Европы (не имея ни одного преимущества перед клубами в плэйофф, кроме своего безмерного самомнения о своём мнимом "Величии"). ... Вот, вот, про таких тупоголовых сектантов я писал ранее!

    22.04.2022

  • Ю.Ю.

    Не понимаю, чего так на Соболя накинулсь за это вью? По-моему всё вполне адекватно. Ну, кроме "Получается, что наши болельщики — единственные, кто ответил за свои слова." В том смысле, что ежели темой не владеешь - не пытайся разглагольствовать.

    22.04.2022

  • За спорт!

    Ну и шутки.

    22.04.2022

  • bond1951

    во сне или в дельфинарии............

    22.04.2022

  • Стассик Неффский

    Калинин энд Иванов, если вы хотели своим заголовком отбить желание читать само интервью с Дельфином как можно у большего количества читателей, то у вас это блестяще получилось. Можно даже устроить внизу голосование: читал интервью Дельфина дальше заголовка или нет?

    22.04.2022

  • Док

    Как скажет подковоголовый пэр, ты болеешь за беЗтрофейных))? Чего-то табун из года в год дерут все кому не лень. Вот и позавчера опять лишились последних шансов даже на какую-то чашку)). Самому-то не стыдно? И как скажет мой конявый приятель - проиграли, а самое главное - кому??!!!

    22.04.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Сказочник добрый, еще бы играть умел, цены бы не было

    22.04.2022

  • ровнов

    Ладно о ЛЕ сказал. Один деятель из Зенита обещал ЛЧ завоевать.

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ключевое словосочетание - "мог бы". В год столетнего юбилея (по версии г-жи Салиховой) Спартак много чего мог. Бы.))

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Я бы пошел, но там уже тобой занято!))

    22.04.2022

  • Док

    Не для свихнувшихся на свинине скажу, что Спартак в этом сезоне действительно мог бы выиграть Лигу Европы. Грустно, чего уж)). А так-то из вью (хотя признамшись - читал по диагонали) одно могу сказать: браво, Лиза Худайбердиева!

    22.04.2022

  • Stormtrooper501

    Ох, Саша, Саша...*facepalm.jpg Сейчас целому семейству морских млекопитающих за тебя стало стыдно)

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    ))))))) мдаа! идиот - это неизличимо! ))))))

    22.04.2022

  • ровнов

    И эти забивали. Молодцы.

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Зачем писать вообще что-то когда читая вью понятно что человек просто пошутил как мог?

    22.04.2022

  • Поэтому во время Олимпиады и то было лучше, не было этого непрерывного околофутбольного срача

    22.04.2022

  • кузя23

    Переходил из Крыльев будучи нормальным нападающим,умеюшим забивать голы на разный вкус (помню его гол метров с 30-35). В кого превратился в Спартаке? В тупого напа, играющего только в штрафной и пытающегося закатить какую-нибудь ковыряшку.Или картинно нырнуть. В этом его тренировки и посыл "работать,работать"?

    22.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я пишу о умственно отсталых болельщиках Спартака, которые после слов Соболева будут плодить мифы.... Ты себя к таковым относишь? Я думаю, что - нет.

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Лядь, ну ты то куда лезешь?! С глазами плохо? Или с восприятием прочитанного? А нет...вы же просто.....не читал но осуждаю про Спартак!

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Прям не речь, а огонь! Сразу видно высоконеобразованного человека!

    22.04.2022

  • Есть. акие здесь люди, но в последнее время редко заходят, не знаю уж почему.

    22.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну вот, на наших глазах рождается ещё один сектантский миф о том, что Спартак якобы мог выиграть Лигу Европы ... А ведь большая часть умственно отсталых, не склонных к анализу и оторванных от реальности адептов секты теперь будет передавать из поколения в поколение байку о "великом" успехе команды в год столетия.

    22.04.2022

  • Djin Ignatov

    Соболев ИСПОРТИЛ карьеру сам себе ! ЗНАЯ что играет ПДОХО он решил ПОДЗАРАБАТЫВАТЬ пенальтями !!!! И поэтому стал НЫРЯТЬ как ПИНГВИН или дельфин !!! Так он НАВСЕГДА и останется ПИНГВИНОМ !!!! Ну ничего страшного !!!! ПИНГВИНОВ у нас еще нет !!! Будет ПИНГВИНОМ !!!

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Ты мне если б подсказал с кем можно поговорить по существу, за футбол, был бы признателен. Тут 98% троли туполобые. К сожалению. Сайту это и надо. Уважение ничто - рейтинг все!

    22.04.2022

  • Rosinant

    Не сравнивайте Соболева с дельфинами! Не оскорбляйте дельфинов, они гораздо умнее.

    22.04.2022

  • TokTram_

    Не может выиграть конкуренцию даже у посредственного Николсона. Это всё, что надо знать об игровых и бойцовских качествах Соболева. Да, ещё, похоже, крайне низкий болевой порог. Так как при любом малейшем касании ему больно. Очень больно, судя по гримасам и катанию по полю.

    22.04.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    "наши болельщики — единственные, кто ответил за свои слова." Это все, что нужно знать о фанатском движении в России.

    22.04.2022

  • Действительно: Соболев несет только душевные страдания.

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Ишь как прет от унижения на унитаз-арене!))))))))) Больше, больше газов, понь!)))))

    22.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Соболев удивляется, почему ВАР в России так долго рассматривает спорные эпизоды. Спасибо истерикам руководства Спартака и симмуляциям самого Дельфина!!! Судьи настолько уже устали от поросячих визгов, что перестраховываются от малейших ошибок, связанных с двоякостью трактовки игровых эпизодов. В Европе судьи быстро принимают решения, потому что ни в одной европейской стране нет такого токсичного и истеричного клуба как ФК Позорище из Тушина!

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Тольуко вместе с тобой, стукачок сраный

    22.04.2022

  • TokTram_

    А Робсон... Или Маркао? Пофиг. Два закатили в ЛЧ в одной игре, помнится...

    22.04.2022

  • Чтанислав Серчесов

    Мдааа() Было бы смешно, если бы не было так грустно()

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Ты как бы не назвал меня...ты хуже...потому что тупее!

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    да оно давно пришло, воняешь сильно

    22.04.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    очень приятно, а я Евгеша)))

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Федуний о полуфинале ЛЧ грезил, а Дельфиний о победе в ЛЕ... Мелковато. Для Федуния.

    22.04.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    когда придет время обязательно лягу - не переживай)))

    22.04.2022

  • Это ко всем вопрос. Просто здесь так сайт устроен, что адресовать его сразу всем невозможно.

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    А кто срется? Я? Ты спроси это уодноклеточных, тех что тут с избытком

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Ну так ложись в грод и не порть воздух своим гниением

    22.04.2022

  • Какой смысл сраться между собой по поводу клубов, разве от этого футболисты лучше играть начнут или самочувствие болельщиков улучшается?!

    22.04.2022

  • Sinaron

    Что курил дельфин?

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Ну ты не сказочный а простой. А что это меняет?

    22.04.2022

  • valantinestukalov

    Откуда это чудо вытащили

    22.04.2022

  • Иван Берлиоз

    неадекват с бредом величия.Это уже на всю жизнь....

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Дельфин Европу полюбил глубокой трепетной любовью. Он чуткий сон её хранил, нёс жемчуга ей к изголовью. Он позабыл, что он дельфин, забыл Тарасовку родную, Летел он из морских глубин в надежде робкой поцелуя. Дельфин и Европа, сюжет этой песни твоя подсказала гитара. Дельфин и Европа - они, если честно, не пара, не пара, не пара. Дельфин и Европа - они, если честно, не пара, не пара, не пара.

    22.04.2022

  • Укажи мне сайт, где можно написать без уголовных последствий правду. В телевизоре уже можно выразить свое мнение зрителю?

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Но твой ник поддерживаю. Знаю что это такое....

    22.04.2022

  • Каспийский берег

    Тут спортивный сайт. Это тебе в зомбоящик.

    22.04.2022

  • Читаешь мысли:)

    22.04.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    сказочный ластоногий - зачем его только из дельфинария выпустили?)))

    22.04.2022

  • А какие у тебя корни ?

    Соболев врет ,ведь Спартак мог бы победить в Лиге Чемпионов ,а сборная с его участием стать чемпионом мира

    22.04.2022

  • Деметрио

    Свершилось! Вслед за ЦСКА и Зенитом КБ взяли кубок Лиги Европы! Браво!!! План на 100-летний юбилей выполнен!

    22.04.2022

  • СНЫ? :))) Эротические?

    22.04.2022

  • Gogy

    смело может теперь Соболев устраиваться на работу в дельфинарий. Говорящий дельфин- это сенсация, даже прыгать не надо

    22.04.2022

  • regiment

    расскажи с чего ещё ржанул?

    22.04.2022

  • Як Цидрак

    Не могу написать психологически красиво, как Фердидурка, но зафиксировать попробую. Ура, свершилось! Министерство культурного обслуживания населения и само население слились в единый организм под заголовком Страна Заголовков. От шнурков до Искандеров. Советский Союз тихо завидует в стороне, сам подзаголовочный текст скоро отомрет в связи с отсутствием необходимости смысла. Мир посмотрел удивленно и начал строить забор. Ура, товарищи. Пс. Соболь канеш типикус, ничего не читаю, но в текущей политической ситуации мы сплотились сильнее. Ппц.

    22.04.2022

  • – Ничего не понимаю! – сказал Шура, допилив до конца и разнимая гирю на две яблочные половины. – Это не золото.– Пилите, пилите, – пролепетал Паниковский.Но Балаганов, держа в каждой руке по чугунному полушарию, стал медленно подходить к нарушителю конвенции. Бюджет России распилили...

    22.04.2022

  • smart80

    Почему в Спартаке у многих заметно снижаются умственные способности?

    22.04.2022

  • regiment

    ну лигу чемпионов у нас каждый год зенит выигрывает и каждый раз жидко обделывается

    22.04.2022

  • И в этот светлый день он сошёл с ума, И молчал два дня, и две ночи. И лишь на третий день ушёл, взяв автомат - Понял вдруг солдат, чего хочет. - Вот и я пришёл - поквитаться бы! Я для вас такой же хочу судьбы - Станете вы плакать за гибель близких! И в глаза глядят, и молчат в ответ Девушка, старуха и безногий дед, И на бедной скатерти пустая миска. И молча сев на стул, он сошёл с ума, Развязал рюкзак и разулся. И в угол зашвырнул штык и автомат: "Я принёс поесть, я вернулся".

    22.04.2022

  • Mar's

    Опять нажралась?

    22.04.2022

  • Маша Захарова

    поздравляю спартачей со 100 летием и завоеванием еврокубка! И нашу сборную с выходом в финал ЧМ!!! Это прорыв российского футбола!

    22.04.2022

  • Дурачок ты)

    22.04.2022

  • hant64

    Неужели раньше были сомнения?

    22.04.2022

  • ААА не хочу даже читать! Вышел на замену с ЦСКА когда был реально нужен! Ходил пешком, как на отвалите, не бегал вообще, пару раз упал непонятно зачем и получил горчичник! НАХРЕНА выходил так ни кто и не понял!? :((( Надеялся на него по более чем вся эта болтовня! :(

    22.04.2022

  • hant64

    Да конечно, если бы не исключили, Спартак всех бы порвал в этой никчёмной Лиге Европы)). Эх, размахнись рука, раззудись плечо. А так, по факту, с напрягом обыграли в последнем матче почти мёртвый сейчас ЦСКА, который не может обыграть даже нынешний Урал. Но, Лига Европы, это же другое, подумаешь, всякие там Лейпциги да никчёмные Айнтрахты остались)).

    22.04.2022

  • Комсомолец 70-х

    Злобные

    22.04.2022

  • vbishevcky

    Улыбнулся на его высказывание о победе в КЕ , всё остальное-словесный понос, ну чего ещё ждать от "дельфина ".

    22.04.2022

  • Sergey Sparker

    Ума нет - считай калека. Потому и падает постоянно.

    22.04.2022

  • Aleks1962

    Вас,конявых,в Спартаке раздражают все,не лукавь копытный.В прочем как и пятачкам, игроки конявых, не по душе. Странные дела,в одной стране живём,а вот подиж-ты. Десятилетия уже это длится. Что-то такое из глубины веков.Ха-ха.

    22.04.2022

  • Борис Игоревич

    Свинобыдло снова оскорбляет. А что остаётся? Дельфин в очередной раз показал умственный уровень секты, осталось подкрепить пвстве. Что и видим. :pig2::clown:

    22.04.2022

  • Имя моё - Легион!

    Ах-хаа! Я сам болею за СПАРТАК с 1983г, но даже мне смешно стало от заголовка статьи ))))

    22.04.2022

  • Комсомолец 70-х

    Для срача...

    22.04.2022

  • iqroc

    Шурика понесло, не играй больше головой, это сказывается на умственных способностях. Прочел только заголовок и этого вполне хватило.

    22.04.2022

  • Spark Sport

    Косолапый нападающий бегает смешно, но видно заволновался с приходом Шамара.

    22.04.2022

  • Дюшесс

    Ну не знаю. Почему то не нравится мне этот парень. Я тоже вероятно кому-то не нравлюсь, но он вызывает у меня какое то отторжение своим видом и поведением. Вот никто в Спартаке меня, конявого не раздражает, ребята, как ребята но Соболев? Отвратный тип.

    22.04.2022

  • Vovanpiter

    Это кривое хамло по мячу толком попасть не может, зато ртом и Лигу Европы берёт и Рпл..

    22.04.2022

  • boris tuch

    Соболев пошутил, а его слова вынесли в заголовок

    22.04.2022

  • Комсомолец 70-х

    Это Россия, братан...Обосрать ближнего - наша скрепа.

    22.04.2022

  • КИРИЛСОН

    Сколько злых желчных комментариев... спортсмен должен быть профессором лингвистики? А выпусти кого тут на поле, и пятидесяти метров не пробежит, даже без мяча...

    22.04.2022

  • nekony

    Почитал некоторые комментарии и просто не пойму:- "Ну не нравится вам Соболев - допустим. Но интервью-то при чём. Он нормально отвечает на вопросы, не выпендривается, с некоторым юмором, отлично понимает, что играет не айс и прямым текстом говорит, что ещё ничего не сделал для Спартака, уважительно говорит о судьях. К чему эти оскорбления? Не нравится как он играет, не смотрите. Один дебил оскорбляет человека, а ещё 40 подписываются под этим. И все такие"белые и пушистые", аж оторопь берёт".

    22.04.2022

  • serZheo

    — Футбола особо в этом матче не было, что тебе запомнилось больше всего? — Я сидел на скамейке запасных, делать было нечего. Пока шла разминка, я решил сделать снеговика из футбольного мяча. Снег был липкий, я закатал мяч в снег — получился огромный шар. — Какой была его дальнейшая судьба? — Ударил по нему, и он разлетелся.___________________Гы...)))

    22.04.2022

  • Zavask

    Неумелая игра головой приводит к тяжелым расстройствам психики

    22.04.2022

  • Александр Киреенко

    Хорошее прозвище пооучил-дельфин. Но никогда не станет лидером клуба и закат карьеры тоже прийдет

    22.04.2022

  • blue-white!

    Дельфин ещё и с башкой не дружит. Вот что с людьми акаянная КБ секта делает. Саша, сходи исповедуйся, а лучше изгони из себя КБ дьявола, а то люди ржут над тобой, клоун.

    22.04.2022

  • Максим Черный

    да дебыл он просто, дебыл....

    22.04.2022

  • Евгений Смолин

    Интересно у кого собрался выиграть лигу Европы?! У Барселоны , Лейпцига , Айнтрахта?!! Мягко можно назвать фантазёром!!))

    22.04.2022

  • ViktorDiktor®

    Саша, забивай на комменты и забивай голы - и все будет в порядке. Удачи!:rofl:.

    22.04.2022

  • Максим Черный

    раньше стебался, а теперь уверен: на этой ферме нормальных нет, за нее нормальные не болеют..... это уже не цирк.... это палата №6....

    22.04.2022

  • ровнов

    Что бы о нем не говорили-а "Наполи" забил.

    22.04.2022

  • Саня ты бы лучше так играл как говоришь! С ЦСКА вышел вообще ни о чем! Не бегал, не открывался, вообще никак! :( ТРЕНЕРУЙСЯ! :)))

    22.04.2022

  • _моро

    судя по заголовку с соболевым все еще хуже, чем казалось... с удовольствием почитаю его позже)

    22.04.2022

  • Kalichka

    Думал, дельфины умнее

    22.04.2022

  • Andrey Volik

    Балабол!!!

    22.04.2022

  • «Теперь могу смело говорить, что мы выиграли бы Лигу Европы». -------------------------- Пффф.... Я это ещё два года назад говорил!

    22.04.2022

  • Novick мл.

    Фантазёр.

    22.04.2022

  • А И

    Да, с головой то у него беда-дыра. Лейпциг накидал бы им авоську, как сейчас всем накидывает

    22.04.2022

  • Комсомолец 70-х

    Бесполезно...

    22.04.2022

  • Канан

    Появился второй Дзюба!

    22.04.2022

  • Сергей Уткин

    Правильно, человека надо судить не по за головку, а по его тупым действиям и делам

    22.04.2022

  • Подниматель Пингвинов

    Сами придумали, что "спорт вне политики". Сами и талдычат. Сколько у нас спортсменов в думе? Зачем спортсмены вступали в Putin team? Пьер де Кубертен (инициатор организации современных Олимпийских игр) не говорил, что спорт вне политики. "Кубертен провозглашал право каждого человека на спорт, отмечал, что олимпийский вид спорта не может быть подчинён цели – лишить кого-то личной свободы, но акцентировал, что нельзя абстрагироваться от политических влияний. По словам И. Агирре, о спорте как политике свидетельствует и Х. Кагигаль, отмечая, что спорт пересекает государственные границы, является одним из самых лёгких и успешных путей международного диалог".

    22.04.2022

  • Сергей Уткин

    Рыболов-спортсмен, за 10 минут на поле и то умудрился 2 раза симулировать и 1 раз время потянуть

    22.04.2022

  • Жорик Вартанов

    а следовало бы прочитать статью

    22.04.2022

  • Борис Игоревич

    После победы в дерби к игрокам спама повышенное внимание ( в кой то веки заслуженное) и в очередной раз убеждаюсь, как же они феерически глупы. То один развизжал свои быбыки про = пять ноль=, теперь вот другой быбыкнул аж лигу Европы, храбро отгрузив Лейпцигу три (мяячты, мяячты). Фантазеры и понторезы - в этом весь спам. Пару удачных игр - и начинается победобесный угар. Пару сливов-начинаются опять поиски заговоров и истерика. Смяяшные свинки. :pig2::clown:

    22.04.2022

  • Жорик Вартанов

    для додиков котрые не читают статью а тупо ведутся на заголовок, ЭТО БЫЛА ШУТКА от Соболева

    22.04.2022

  • sai.val

    С ДУБА УПАЛ СОБОЛЕВ! МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО!

    22.04.2022

  • Alexander

    Мы бы им дали -если бы они нас догнали.

    22.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    И за второе место в РПЛ борется, и в Лиге Европы победиша. Респект Дельфинию.

    22.04.2022

  • flints

    Ты мог, Саша, что-то поменять и у тебя была такая возможность , но ты решил не говорить об этом . Что касается заголовка, то это , конечно же , журналистский трюк и ничего более.

    22.04.2022

  • Пилот пепелаца

    Спартак-легенда, а легенда как известно, выдумка!:eyes:

    22.04.2022

  • BALEX81

    Сотрясения головы не прошли бесследно…. Мало того, что ноет и симулирует постоянно, так он и ещё и головой поехал…

    22.04.2022

  • alexniko

    соревнуются с заремой, кто из них более глуп...

    22.04.2022

  • Я Знаю Историю

    Прочитал заголовок и понял, что читать весь его бред нет ни малейшего желания. Достойная смена дзюбе по уровню интеллекта

    22.04.2022

  • Дебилушка

    22.04.2022

  • Игорь Веденеев

    Небольшого ума посредственный игрок

    22.04.2022

  • strictteacher

    Парень у трёх тренеров играет мало. Это что нибудь говорит о его уровне? Да. Соболев в Крыльях и в Спартаке - два разных игрока. ... Читаю мало, в соцсетях три минуты, за событиями не слежу, зачем мне это... Я бы понял этот пассаж, если бы после тренировки он отрабатывал удары по два часа. Интервьюеры составили список детских вопросов, которые вряд ли интересны взрослым. Каков уровень игры, таков и уровень ответов.

    22.04.2022

  • Александр Тарасов

    Он еще и дурак! Приехали!

    22.04.2022

  • RobertH

    Странный парень...Явно деградировал, как нападающий, в сравнении с выступлениями в Крыльях. Неизвестно откуда, именно в Спартаке, приобрёл совершенно безобразную привычку нырять при каждом случае, за что и получил даже прозвище, в том же Спартаке прочно присел на лавку, объективно уступая легионеру по позиции...И вот такие вот заявления. Зачем?

    22.04.2022

  • olsh07

    Ну и ДЭБИЛ...

    22.04.2022

  • Вне политики!

    Да...от скромности, Соболев точно не умрёт!

    22.04.2022

  • 1-18...вроде молдаване, перебили все же??))

    22.04.2022

  • serik700

    Вот что происходит с любым кто попадает в секту.

    22.04.2022

  • УхоМацы

    да ты и Месси переплюнул в части техники

    22.04.2022

  • sergey22

    Я учился в советской школе и советском вузе, прочитать текст полностью и понять его содержание не составило большого труда. :blush:

    22.04.2022

  • зенитПРФ

    Играл бы так же как говорит....было бы лучше команде

    22.04.2022

  • sergey22

    Ну не больший, чем ты, согласись? :blush:

    22.04.2022

  • Владислав2

    Читаешь вью - умный парень. Смотришь на его игру - дуб дубом.

    22.04.2022

  • Андрей Какурин

    Да, уж. Чем он думает? Я про то как играет уже не говорю. Он под Байдена косит?

    22.04.2022

  • Бен Ричардс

    Сейчас самый доступный кубок для мешков - это чемпионский кубок из магазина "Спорттовары" г. Владикавказа, изготовленный местной промышленностью.

    22.04.2022

  • Бен Ричардс

    Как всегда СЭ В своем репертуаре. Цитата Соболева: "Теперь могу сказать, что мы бы выиграли Лигу Европы, если бы нас не сняли. Могу смело так заявлять. ШУЧУ, КОНЕЧНО." Большая просьба к изданию: пожалуйста, указывайте отдельно авторов ваших идиотских заголовков.

    22.04.2022

  • igogohruhru

    Головокружение от успеха

    22.04.2022

  • Рука Кремля

    Кстати, да... Теперь после каждого чемпионата по любому виду спорта можно такие заявления делать... Вот если бы, да мы бы им и т.д...))

    22.04.2022

  • Димано

    Под какой наркотой это он говорил :grin::grin::grin::grin:

    22.04.2022

  • Ruslan Khorosho

    Чем давать такое интервью, лучше бы пошёл потренировался

    22.04.2022

  • гусар77

    Давайте не будем говорить кто за кого отвечает. Есть интервью, и интервью конкретное.

    22.04.2022

  • juvekos

    ну ты исключение из правил) адекватным собеседникам всегда рады)

    22.04.2022

  • m_16

    Брат, береги печень и нервы.

    22.04.2022

  • m_16

    Вот не надо гнать, я прочитал вью полностью и оставил позитивный комментарий :) Да, заголовок не соответствует. Да, я сомневаюсь, что это лично Соболев отвечал, но подписался всё равно он :)

    22.04.2022

  • m_16

    Я прочитал, там другое.

    22.04.2022

  • m_16

    Это зря, в интервью всё иначе.

    22.04.2022

  • m_16

    Я вот тоже в недоумении :)

    22.04.2022

  • m_16

    Прочитал. Удивился. Либо парень поумнел, и я в нём ошибался, либо пресс-атташе интервью давал. Для спартаковца - прям вот очень адекватно. Если его на нормальный русский язык не переводили - вообще респект. Болею за Зенит.

    22.04.2022

  • SPARTACUSZ

    И чего набросились на парня, ведь не он ответы давал, он их только читал и соглашался (не соглашался), чего тут непонятного. Это какие то Калинин с Ивановым развлекались. Ведь этот Лидинг и двух слов связать не может, а тут прямо таки Л. Толстой отдыхает.

    22.04.2022

  • Снова Спортак. Куда не плюнь - везде Спортак. Редко где Зенит попадается, ведь из ЕК он уже давно вылетел

    22.04.2022

  • juvekos

    тупицы юмора понять не в состоянии

    22.04.2022

  • juvekos

    и что в этом году Спартак получи, тупица? 1 место в группе с Наполи и Лестером

    22.04.2022

  • гусар77

    Ненависть, ненависть всех объединяет ненависть. Всех объединяет одно желание убивать, насиловать всех, иных прочих. Люди, что с вами происходит? Футболист рассказал, как он играет, что хочет, чего ждёт от команды. От вас кучи дерьма и ненависть.

    22.04.2022

  • NF

    Что?..

    22.04.2022

  • СТИЛЯГА1

    Я бы назвал бы это спасительной глупостью

    22.04.2022

  • Ну а как иначе-100лет,ведь...)))

    22.04.2022

  • Что один левый пеналь с человеком делает... Даже если представить, что все матчи в Лиге Европы судил бы Москалёв, Спартак больше двух бы там не сыграл. Там команды посильнее ЦСКА, а тем более Спартака ;-). Ныряй - не ныряй, а получишь...

    22.04.2022

  • @CSKA@

    теперь и у свиней европейский кубок есть

    22.04.2022

  • @CSKA@

    да ладно , соболь ,ты мог бы сказать ты и чемпионат мира выиграл бы с дзюбой . жаль мозги нельзя купить , а так бы тебе продали бы.

    22.04.2022

  • И ещё:был в советское время такой журнал "Крокодил"-олды знают,и помнят. Так вот-этот заголовок с фото прям на первую полосу.

    22.04.2022

  • гусар77

    Теперь смело могу сказать, что каждый кто судит человека по заголовку из статьи, полные идиоты.

    22.04.2022

  • Valekka

    -А в какой палате у нас покоритель Европы? -Ну,так в шестой!(с)

    22.04.2022

  • Видимо,Ваноли сказал им вырабатывать психологию победителей через прессу...Либо,Соболев не так понял...

    22.04.2022

  • Leonid Schukin

    Пусть для начала Енисей обыграют.

    22.04.2022

  • Valekka

    Понты дороже жизни.Никчемный ,бестолковый на поле,похоже и в жизни.Многое из статьи уже встречал у авторов.Дельфина попросили от его имени напечатать-он и выгнул грудь!Победитель хренов!

    22.04.2022

  • Fanatico

    и тогда бестолочи типо дельфина будут думать что говорить как и 100 лет назад в любой нормальной стране

    22.04.2022

  • Fanatico

    мир пересытился информацией, информационный обмен растет с каждым днем, и оказалось в нем болше лжи, лицемерия и обмана хотя по началу казалось, информационный обмен растет именно по научной части и культурной, да даже те же фильмы но нет, мир должно стошнить от этой интоксикации мусора и грязи

    22.04.2022

  • shpasic

    ЛЧ в следующем году бы выиграли. и ЧМ.

    22.04.2022

  • НХЛ-СИЛА

    согласен, по заголовку можно сразу понять, что читать остальное не стоит

    22.04.2022

  • nic2316

    Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним. М.Е. Салтыков-Щедрин

    22.04.2022

  • Исаев-Штирлиц

    я прочитал весь заголовок учитывая, кто дает интервью - этого вполне достаточно

    22.04.2022

  • Fanatico

    я смотрю по рекламе сегодня адгуард вылетел с лицензией, вы уже давно работатете на подростков кто тока уродился и все новое рушешки летают бет сити типо все модно и красиво и статьи такие же другой бы написал - Дельфин курит чай - он взял кубок лиги европы

    22.04.2022

  • НХЛ-СИЛА

    а ты ждал от соболева чего- то другого ?

    22.04.2022

  • Исаев-Штирлиц

    Вроде психиатры часто практикуют не спорить с больным на голову, а подыгрывать ему...так что, Саша, конечно вы бы выиграли лигу европы, и Лигу чемпионов бы выиграли...да обе сразу выиграли, чего уж там...только успокойся))

    22.04.2022

  • Fanatico

    Осталось только поздравить дельфина с титулом лиги европы заслужил читалось все по делу кто хотел выиграть и игать - тот взял проффи Спартак команда победителей Дельфин знал

    22.04.2022

  • Fanatico

    я не пойму, вот я купил 3 баклажки пива по 1,5 литра, и чем больше я седня пью, тем лютее статьи осталось примерно литр

    22.04.2022

  • Кот

    Интервью бывают, как горная речка - яркие, шумные; бывают, как большая река - глубокие, умные; а бывают, как отстойное болото - пустые, неинтересные, вспомнить нечего... Вот такое сейчас прочитал...

    22.04.2022

  • НХЛ-СИЛА

    ЕСть те,кто это прочитал всё? Читать интервью с разными чемпионами интересно, но не с Соболевым же...

    22.04.2022

  • glass99

    а чего не Лигу Чемпионов? Фигли мелочиться...

    22.04.2022

  • Александр Логинов

    "Бы" всегда можно смело говорить. Потому, что не проверишь.

    22.04.2022

  • зозо

    Вот есть такие люди, которых ты не любишь, но уважаешь. Не из таких этот персонаж

    22.04.2022

  • horseyoung71

    ничего сенсационного.ответы под копирку.

    22.04.2022

  • Кабанчик

    а ваш удел деньги судьям переводить за правильную работу, ни одного честного чемпионства за 20 лет

    22.04.2022

  • Павел Леонидович

    мда... этот пук напоминает слова сашки петрова про Оскар, спасибо посмеялся)))

    22.04.2022

  • Кабанчик

    Дельфины конечно есть во всех клубах, но вот удивила фраза Соболева мол сам не понимаю как так Спартак мало забивает... занавес... да потому что Соболев и Шамар плохо реализуют свои моменты!!! Что это было за жонглирование перед Акинфеевым? Куда бьет иногда Шамар? Играть надо лучше и тренироваться усерднее.

    22.04.2022

  • Корнелий Ш

    Он туповат даже с нанятой пиарщицей. Бойкот зенитовцы объявили с июля, остальные вроде тоже, после ввода фанайди. Мясные решили после перерыва, теперь ещё претензии у них.

    22.04.2022

  • nampoo

    Так-то ..»вот список Ваших вопросов, вот список моих ответов»…

    22.04.2022

  • Князь Болтконский

    С заголовка ржанул.

    22.04.2022

  • sergey stepanov

    Опять мифы и легенды бромантановые пошли, явно Заремка покусала, а если бы ещё и в сборной играл, то стали бы чемпионами мира в Катаре! Употреблять слово "Прикольно... ", ещё бы "пипец", употреблял, дельфин у вас с женской командой тренируется?

    22.04.2022

  • Планы на день

    Не читал, но осуждаю!(с). Ну вот не нравится игра данного нападающего, хоть убей. Ну и про погоняло Соболева лишний раз говорить смысла нет, парень старается его оправдывать. В кубковом матче норму своих падений он выполнил за короткое, отведенное ему время на поле.

    22.04.2022

  • Даже не читал-заголовка хватило.)

    22.04.2022

  • Irzhi Korn

    Нашли у кого брать интервью...

    22.04.2022

  • инок

    Для начала выиграйте Кубок России.

    22.04.2022

  • Особое мнение ^^^

    Теперь могу смело сказать: дельфин - идиот))

    22.04.2022