Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 августа 2024, 12:00

Тупик Соболева: перед кем извиняться форварду «Спартака». И главное — за что? Колонка Казакова

«Зенит» готовит новое предложение по трансферу Соболева
Илья Казаков
Колумнист
Авторская колонка известного телеведущего, пресс-атташе сборной России в 2005-2015 годах — о будущем отстраненного нападающего красно-белых.

— Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!
С глазами, налитыми кровью, Никанор Иванович занес кулак над головой жены, хрипя:
— У, дура проклятая!
М. Булгаков «Мастер и Маргарита».

«Соболеву надо извиниться». «Соболев должен попросить прощения».

Самый популярный сегодня комментарий по почти забытому спартаковскому активу стоимостью то ли 8, то ли 12 миллионов евро.

Соболев в одиночестве наматывает круги вокруг поля. Зарплата падает на счет. «Спартак» набирает очки. Конец трансферного окна постепенно приближается.

И все это словно чемодан без ручки — когда использовать нельзя, а выбросить сложно.

Выхода вроде бы нет. Но надо что-то делать.

А что именно?

«Соболев должен извиниться».

Удивительно, как все сводится сейчас к этой идее. Извиниться — и все наладится.

Если верить прозвучавшему ранее в прессе и не опровергнутому еще никем — Соболев после «Оренбурга» подошел к Станковичу и объяснил свою игру пропавшей мотивацией из-за возможного (или уже невозможного) перехода в «Зенит». После чего он был отстранен от тренировок с командой и перестал приезжать на «Лукойл Арену» (опять же, если верить новостям).

Футболист «Спартака» Александр Соболев
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Даже если попытаться все в этой истории свести к морали — встает вопрос: за что именно должен извиниться Соболев и перед кем? За потерянную мотивацию? Но мы видели, как играл в последнее время за ЦСКА мечтавший об отъезде за рубеж Чалов. Потеря мотивации — нередкое дело в футболе. И вряд ли это вопрос морали.

За желание уйти из «Спартака»? Но Соболев не воспитанник клуба, клявшийся ему в преданности (он уже уходил из команд и от нашедшего его на Алтае агента) — и если москвичи начали обсуждать с «Зенитом» цену на своего форварда, разговоры о морали неуместны в принципе. Это бизнес, иначе сразу было бы жесткое «нет».

Извиняться перед партнерами или болельщиками? В первом случае это уместно, если был обман и обещания не уходить. Во втором — бесполезно в принципе. Болельщикам «Спартака» извинения от Соболева не нужны. Им не поверят и его не простят — за чем бы он ни пытался идти в Питер, будь то деньги, трофеи, партнеры, которые будут чаще пасовать, или просто желание что-то поменять в жизни.

Дело не в извинениях, а как теперь быть — Соболеву и с Соболевым.

«Спартак» из переговоров на цене в 8 миллионов евро вышел (то, что мы знаем как слух, но принимаем на веру за неимением опровержений). «Зенит» улучшать условия вроде как не собирается.

Тупик.

Соболев вряд ли сможет долго сохранять форму, тренируясь самостоятельно. И вряд ли сможет сейчас обрести ту самую мотивацию — пока он примерно в таком же футбольном одиночестве, как Робинзон Крузо сразу после кораблекрушения.

Тупик.

За 12 миллионов в России форварда может купить разве что «Краснодар» — но зачем?

За границу за эти деньги продать его невозможно.

Тупик.

Футболист «Спартака» Александр Соболев
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Агент Соболева, создавший такую ситуацию, должен сейчас пытаться как-то ее решить. Но как, если «Спартак» сильно зависим в решениях от собственных трибун — и сложно представить, что болельщики будут хотя бы игнорировать, а не освистывать нападающего, если его вернут в состав.

В состав, где уже есть Барко, Угальде, загадочный новый бразилец, купленный этим летом. И молодой Мелешин, которого надо или наигрывать, или отпускать.

Тупик.

Нет хорошего решения — если только «Зенит» вдруг не поднимет цену. Но это было бы непохоже на петербуржцев — так переговоры они не ведут.

Тупик.

И извинения здесь не помогут.

P. S. Сегодня ночью появилась информация Ивана Карпова, что «Зенит» готовит новое предложение по Соболеву в 10-12 миллионов евро. По моим данным, это не соответствует действительности.

Тупик.

265
  • Алексей Лунев

    когда нагадил на столе- перед кем извимняться?

    16.08.2024

  • Nik

    пусть гонит своего агента и все наладится

    16.08.2024

  • S-timur

    Бросать курить надо не автору. Надо же понимать, что реалии нашего футбола совершенно иные, это не вы и ваш начальник. Тут контрактная система, причем без особой ответственности футболиста. Дикость, но это реалии нашего футбола.

    15.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Как же надоели все эти статьи про Соболева. Разберутся в конце концов все участники этой саги. Саша точно не останется без клуба, будет играть где-то и получать деньги. Спартак просто так его не отпустит и продаст свой актив обязательно. До конца этого транферного окна всё решится.

    15.08.2024

  • Сергей С

    Опечатка в заголовке. Не "тупик", а "тупой".

    15.08.2024

  • Argo

    Фиксатый всегда был чмо по жизни. На поле мог только в потасовке сздади пинки раздовать соперникам. Неадекватен, неуровновешен. Такие только у свиней. Его нигде не примут игроки Сам уровня ФНЛ

    15.08.2024

  • igorlvov

    А кто такой Соболев? :)))

    15.08.2024

  • maxbeast

    Ну скажет твой босс и что? Работать что-ли начнет работник, зачем? Зп его не лишат, максимум премии. И уйти он может за 2 недели куда угодно. Ни один босс не будет держать немотивированного работника, толку от такого. Отпустит или уволит после двух выговоров (по закону так, сразу нельзя).

    15.08.2024

  • maxbeast

    Всплывет в Зените перед закрытием окна. Или он, или Кордоба. Но скорее Соболь, потому что Галицкий упрямый, и не уступит своего, лучше деньги потеряет. А Спартак уступит, на 9 сойдутся по итогу.

    15.08.2024

  • Garryman

    Ну, Глушенков был совсем не лучшим в Спартаке. А в Зените он - лучший. Так что дело не в жире, а в разумности.

    14.08.2024

  • Garryman

    Правильно! И пусть канает в свою лету!

    14.08.2024

  • Garryman

    Труд сделал из обезьяны человека - Семак сделает из Соболева футболиста!

    14.08.2024

  • Mike101

    Пока есть действующий договор с клубом о потере мотивации не может быть и речи или он тогда не профессионал, и его место там, где он сейчас.

    14.08.2024

  • константин иванов

    а мужик прав-если верить газетным бредням и шизе болельщицкой! а ведь ни клуб ни соболев н агент не рассказали правду о том что произошло ! одни слухи от бабок с рынка , карпова и прочих фантазеров....

    14.08.2024

  • Sehrgut

    А ты чьих Холоп будешь ..?!

    14.08.2024

  • alexei zverev

    А где статья Рабинера о Соболеве и Спартаке...

    14.08.2024

  • alexei zverev

    глупости... для 99% наших футболистов жто шлупостт. кто кроме Чалова

    14.08.2024

  • Skorz.

    Илюша как всегда опоздал со своей колонкой.:grin: -это должно быть смешно ? Где , про игрока и футбол ??? Амигос , как хороший официант ...даже очень нравится иногда )))) Легко , на классе ....а что еще ???

    14.08.2024

  • serZheo

    Поздно. Уже словака подписывают, за пять лямов. До свидания Дельфиний! Память о тебе навсегда останется в наших сердцах.

    14.08.2024

  • Garryman

    И, чтобы это словечко было цензурным...

    14.08.2024

  • Пан Юзеф

    Что не додела Кузя, доделает шеф Шамонаев!

    14.08.2024

  • Garryman

    "Живьем демонов брать!" ("Иван Васильевич")

    14.08.2024

  • Skorz.

    Друже ! Мне , аж зубы свело читаючи !)) Но , плюс !

    14.08.2024

  • Garryman

    Какой прогул? У него такой пробег! Правда, по кругу.

    14.08.2024

  • Garryman

    Туповый тупик тупаря о тупаре.

    14.08.2024

  • Garryman

    Ему бы вместе с Дзюбой куплеты исполнять... "Говорят, что ваш Зенит был когда-то знаменит, А теперь игра в Зените - не игра, а ...извините!" Успех обеспечен! Москва рукоплещет!

    14.08.2024

  • Nik Aleks

    "Дядя Петя, ты дурак?" (с) В чем ему каяться? В том, что его не ставят в основу? Или в том, что его пробовал купить "Зенит"? Ну, не сам же он приехал к Семаку и попросился в команду. "Спартак" же согласился на продажу, только по цене не договорились. Но, как бы, еще торг не окончен. И вот, сидит человек, можно сказать, на чемоданах, продавать - не продавать он на решает, но есть повод его за это наказать?.В игре не задействуют, от тренировок отстранили. И он же, оказывается, за это еще и извиниться должен. У вас с головой все в порядке?

    14.08.2024

  • Garryman

    Я тоже удивляюсь: с поразительным упорством поддерживается тема перехода Соболева в Зенит... Может, я чего-то не понимаю, и Семак выстругает из полена Бурат... тьфу! бомбардира?

    14.08.2024

  • Garryman

    надо встретить (или найти) Пятницу ......................................................... Поймать его надо, а не найти... Не все согласны стать Пятницей.

    14.08.2024

  • Помню родился в СССР, где-то в середине 20 века, в нищей и совершенно отсталой стране! Где стоимость за электроэнергию в месяц, доходила до 0,87 %, от минимальной заработной платы труда!!! Там даже стадионы, после дождя, сушили вертолётами...Трава летела, за полярный круг, что ты! Но страна большая, надо и белым медведям помогать; цынга и, всё такое. Это не шутки! За оздоровлением нации, все структуры смотрели и даже ЦК! А сейчас, стало ещё лучше! Одни успехи кругом...Многие футболисты, могут себе позволить и не играть, но зарплату получают исправно! Это и ежу понятно...Вот например, водитель бульдозера, может себе позволить не работать, но получать денежку? Конечно - да! Вот такая шифрограмма, для умников и умниц! Поэтому жмём на педали и, ни куда не едем! Не смешно? Это Америка, Чикаго, ФК "Нуолк" ! :relieved:

    14.08.2024

  • Garryman

    А ведь не всех еще трансгендеров наши журналисты вывели на чистую воду Сены!

    14.08.2024

  • Garryman

    Этим коварным предложением Зенит нарушил деятельность головного мозга как футболиста, так и руководства Спартака. Зенит снова ослабил конкурента!

    14.08.2024

  • Nik Aleks

    Жалкие, ничтожные люди радуются неудачам другого человека, которому, в профессиональном плане, они даже в подметки не годятся. Кто вы такие, чтобы рассуждать о том, о чем зеленого понятия не имеете? Мне фиолетово на то, какой человек Соболев, какую зарплату получает, как ведет себя в быту и пр. Потому, что у него другая задача - хорошо играть в футбол. И с ней он справлялся успешно до появления в команде Абаскаля. Сейчас пришел еще один Абаскаль, делающий ставку на иностранцев. Я не верю, что он будет успешным. Но карьеру российским футболистам, как сейчас Соболеву, вполне себе может сломать,.

    14.08.2024

  • Garryman

    Я уверен, что дедушка Ивана Карпова - турецкоподданный! "Что такое, товарищи, дебют, и что такое, братцы, идея?"

    14.08.2024

  • Garryman

    Ночью, при неверном колеблющемся свете электрической лампочки, Иван Карпов накропал: "Я помню чудное мгновенье, тьфу.....Соболевым снова интересуется Зенит"

    14.08.2024

  • Garryman

    Я попытался представить, как извиняется Соболев. И, представив, понял, что он должен играть в Краснодаре.

    14.08.2024

  • AlesAxl

    Соболеву надо покаяться. В России милосердие выше справедливости

    14.08.2024

  • mat'tv

    Вовек не сбиться вам с пути – вам по фигу, куда идти! (c)

    14.08.2024

  • плохокот

    А Соболев сам отстранил себя от тренировок? Он в одностороннем порядке разорвал контракт? Нет. Он просто охвучил свои мысли. Клуб обязан ему платить по контракту. То, что он не играет это проблема клуба. У вас с шефом ситуация другая.

    14.08.2024

  • Skorz.

    Одну неделю читаем ..вторую ...третью ... Соболев , что умопомрачительно-незаменимый игрок ? Этот лединец , до палки обсосали !) Промеса - забыли , а уж Соболева , спартачи и без СЭ переживут !

    14.08.2024

  • Ikar

    Самое главное - зачем Зениту Соболев ??? Ни кто не понимает , а вот зачем Соболеву Зенит - все понимают , но причём Спартак у которого есть контракт и есть чел которому вдруг надоела команда Спартак ? Завтра пол команды захочет как Соболев поступать и что ?

    14.08.2024

  • NapoliFC

    Причем вероятнее всего, в нарушение правил ФИФА, Соболев начал переговоры с Зенитом до согласования со Спартаком.

    14.08.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    это гениально)))

    14.08.2024

  • NapoliFC

    Очевидно, что Соболев и его агент получили деньги (считай взятку) за организацию демарша, с целью сбивания цены для последующего перехода в Зенит (например), а когда не прокатило, начался вал проплаченных публикаций и т.д., про несчастного Сашу, которого злой Спартак заставляет бегать на базе. Пусть Шурик ищет тех кто заплатит отступные за его переход, никто ему не мешает.

    14.08.2024

  • Dron56

    У Соболева КОНТРАКТ !!! Он его обязан исполнять ! Паренек поймал большую звезду , сначала Баклажаном трес на всю страну ! Теперь решил условия диктовать... Наверно поедит в медиолигу , там его талант оценят.

    14.08.2024

  • tam

    Сбежал из психбольницы? Тебя Наполеонм не признают?

    14.08.2024

  • NapoliFC

    6 дизлайков к посту от безработных болельщиков Зенита, который и спровоцировал демарш Соболева, может даже проплатили.

    14.08.2024

  • NapoliFC

    Жаль невозможно поставить 10 лайков Вашему посту.

    14.08.2024

  • Федот

    Кирпичик, браво! Смеюсь от всей души!

    14.08.2024

  • Serg Andreev

    Поднять на знамя наркодиллера , толкнушего полторы тонны кокаина и выкинуть лучшего русского напада, это Спортак дедка.

    14.08.2024

  • Serg Andreev

    Это надо уметь создавать атмосферу ненависти к своему игроку, чтобы ое потом мстил как Дзюба или Глушенков и забивал в каждом матче и приносил трофеи Зениту , а не Спортаку.

    14.08.2024

  • Sehrgut

    Инсай. Инсай. ИНСАЙ. ИНСАЙ..!!! Слухи. СЛУХИ. Слухи. СЛУХИ...!!! Вот я например так слышал : Приходит новый Тренер Станкович и говорит :, Я не вижу Соболева у себя в составе.., он мне не подходит по моему стилю игры!!! Ну не хрена себе.. ??! Кто ты такой??? Как Игрок Станкович - ДА :exclamation: КТО ТЫ ТАКОЙ КАК ТРЕНЕР :question::question::question: Соболь сыграл за Спартак 140 матчей, забил 58, и отдал 18 голевых :exclamation::exclamation::exclamation: Нам ЕСТЬ ЧТО ВМЕСТЕ ВСПОМНИТЬ.., А ТЫ КТО ТАКОЙ ЧТОБЫ ВОТ ТАК ВОТ РЕШАТЬ ,я стесняюсь спросить :question: :question: :question: P. S. Ну ЕСЛИ КОНЕЧНО ТАМ НЕТ КАКОГО ТО СЕРЬЁЗНОГО КОСЯКА, О КОТОРОМ МЫ НЕ ЗНАЕМ!!! (Голубые красовки, и фраза,,- У меня Зенит в голове НЕ В СЧЁТ.., это мог быть Обыкновенный Стёб, за который все уцепились как Тузик за грелку! -)) Ну например - не получается у меня игра и всё тут!!! Сам на себя ЗЛОЙ, НА ВСЕХ ЗЛОЙ.., а тут Эти ещё лезут со своими ДУРАЦКИММ ВОПРОСАМИ!!! Тут чё хочешь скажешь.., ЛИШЬ БЫ ОТМОТАЛИСЬ!!! ВСЁ.

    14.08.2024

  • Kimi_

    Думаю так же. Да и Соболь не такой уж и силовой)) Только габаритами.

    14.08.2024

  • Ganimed77

    Утром был ценник 22...Не покупают:face_with_monocle:Да и х с вами, теперь гоните 23,завтра утром будет 24:rofl:

    14.08.2024

  • tam

    Илья Казаков написал эту статью без мотивации, поэтому читать этот бред нет никакого смысла! Похоже собирается в напарники к Губерниеву! Ну что сказать, два сапога - пара!

    14.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вот, нашёл формулировку: --- «По решению клуба Александр Соболев отстранен от тренировок с первой командой», – уведомил спортивный директор клуба Томаш Амарал. ---

    14.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    ещё раз, спокойно выясняем: кто же отказался? Хотите, приведу вам пруф, что Станкович, поговорив с Соболевым, отстранил футболиста? и наоборот: Откуда вы знаете и можете ли подтвердить, что Соболев отказался?

    14.08.2024

  • Фердидурка

    Вспышка хокку ( а заголовки Ильи очень похожи на хокку) ничего не освещает, не выявляет; она подобна фотографической вспышке, когда фотографируют очень старательно (в японском духе), забыв, однако, зарядить аппарат пленкой.

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Посмотрел: Покажи мне Луну / Fly Me to the Moon (2024) - рекомедую.

    14.08.2024

  • dinela

    Илюш,когда ты уже делом займёшься?Почини скамейку во дворе или скворечник сделай!"Писатель"...

    14.08.2024

  • Valekka

    Непонятно,откуда эта подача,что Соболеву без Спартака край! Он пришёл в команду,по-моему,лет 5 назад? Пришёл не потому,что всю жизнь мечтал о нём,а за трофеями и бабуликами,за карьерным ростом.А что получил? Только деньги. Я не помню,чтобы Соболев был никакой,а Спартак феерил,может забыл.А вот когда Спартак играл из рук вон плохо,а Саня рвал и метал,и выручал,главное,было множество раз.Так кто кому нужней?Тот же Промес имел свободу,благодаря Соболеву-он оттягивал на себя 2-3 игрока в атаке! Значит,его боялись.А раз боялись,то была причина.Значит играл так!! В Тушино нет логики и последовательности,равно как и благодарности по отношению к своим.

    14.08.2024

  • Sehrgut

    P. S. Надо двадцатку за Соболя от Бомжей просить.., а когда согласятся- ОПЯТЬ ОТКАЗАТЬСЯ.., и ещё пятёру набросить :exclamation::exclamation::exclamation: ИЗМОРОМ БОМЖЕЙ БРАТЬ БУДЕМ :wink:

    14.08.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Ну, так в контракте, как правило, две стороны. Работник получает ЗП за исполнение своих обязанностей. А в этом случае, он фактически отказался их исполнять. И за что тогда ему платить?

    14.08.2024

  • AlexKap

    И перед кем же мне извиняться? Мне уступают, я не в силах отказаться. И разве мой талант и мой душевный жар Не заслужили скромный гонорар? ©?

    14.08.2024

  • Sehrgut

    Батюшки Святы.., а шо за новый Лейбыл на экране в левом верхнем углу тут появился?! Вчера.., (думал померещиллось) и сегодня висит не исчезает??! Число 14 дата, а это 33или ZZ?! Шо тут без меня вообще происходит?! Кто в курсе?! По какому праву И Доколе :question: Это во первых..!!! А во вторых, Промес как то тоже тут недавно ,целые зимние Сборы ОДИН тренировался, пока все в Дубае были.., и как известно стал лучшим бомбандиром после этого .., - НЕ ТУПИК :exclamation::exclamation::exclamation: Всё от человека зависит . ФАКТ :exclamation:

    14.08.2024

  • Leo1111

    возможно и так.

    14.08.2024

  • Таков путь всех современных СМИ:sunglasses:

    14.08.2024

  • Sparta

    точняк

    14.08.2024

  • Sparta

    они и так всё придумывают, чтобы заполнить свою газету чем-то...

    14.08.2024

  • 23 быка

    8 миллионов за Соболева - это роскошное предложение от Зенита ! Не могу понять Спартак , отказавшегося от такого подарка !

    14.08.2024

  • valera074

    По поводу эпиграфа к статье И.Казакова. По теме томления духа в токсичной атмосфере - это сцена спора Хоботова и Маргариты Павловны. - Отпусти меня! Я люблю ее ( Европу, Газпром Арену, просто - вольницу, нужное подчеркнуть), люблю! - Сексуальный (алчный, эпатажный, простой, нужное подчеркнуть) маньяк! Савва (фанаты "Спартака", "Зенита", просто - общественность, нужное подчеркнуть) взгляни на этого павиана! Конец цитаты. Занавес. )))

    14.08.2024

  • Sparta

    прежде всего ему надо извинится перед самим собой...

    14.08.2024

  • Кот в Мешке

    Человек захотел из помойки, которая никогда даже в тройку не попадёт и ловить там нечего, перейти в самый сильный клуб России, тем более, что было предложение. Спартак запрашивает очень большие бабки за игрока, трансферная политика Зенита этого неприемлет и они отказались. Так кто же тут виноват на самом деле? Спартак, которому игрок не нужен, но запрашивает неадекватный прайс или Соболев, который уже поверил, что переходит 100% в Зенит, но опять же, из-за неадекватных аппетитов Спартака сделка сорвалась?

    14.08.2024

  • Adminni

    слишком много тупиков Колхозник Соболев не дождавшись окончания переговоров начал бухтеть что хочет уйти в Зенит. Вот с чего все началось. Переговоры провалились, а из песни слов не выкинешь и мотивация тут совсем не причем. Было бы у Дельфина серого вещества побольше, играл бы сейчас в старте и болелы бы ничего не говорили.

    14.08.2024

  • Ilya Gudman

    Тупик :joy:

    14.08.2024

  • Valekka

    Ну тебя-то и мячики подносить не удосужились!! Страшно подумать,что ты из себя представляешь по сравнению с "быдло-хамом"!!:))

    14.08.2024

  • spas1

    Тупик там везде... Титова и Ко тоже отстраняли, теперь это для дельфина вроде повышения в ряд великих.

    14.08.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Соболеву надо извиняться не перед партнерами и болельщиками Спартака, а перед Барриосом и перед теми футболистами Зенита, на которых он прыгал со спины и бил в затылок и шею! Только в случае, если Вилмар походатайствует перед Алексеем Борисовичем за него и поручится, что сделает из него хоть что-то похожее на Человека, только тогда у этого воспитанного спартаком быдло-хама есть шанс подносить мячики Настоящим Мастерам на базе в Удельной! Все остальные варианты - Тупик.

    14.08.2024

  • Зуммер

    Сергеева в Локо, Соболева к свинкам

    14.08.2024

  • Valekka

    Адекватно! Не в бровь,а в глаз(с)

    14.08.2024

  • cabanos

    Дурацкий вопрос, "за что". Надо просто извиняться. Не важно за что. А лучше каяться. И ещё лучше делать это на коленях. А потом ждать. Может чего-то и произойдёт)))

    14.08.2024

  • Magirus

    Затаились хорьки, разошлись барсуки, Ускакали козлы за поля, А причина моей нереальной тоски- Соболя ,Соболя, Соболя. А с душою-беда,чуть её заголишь, Все советуют-не заболей. Не хватает душе для спокойствия лишь Соболей, Соболей, Соболей.

    14.08.2024

  • Valekka

    Ничего не напоминает? Из Артёма Пудель с помощью Вовика воришку сделал,хотя речь шла о возврате своего. И так же на горизонте Зенит маячил! Станкович,наверное,сам в шоке от всего,но как в известном сериале : " Не имеешь права,начальство приказало!"(с)

    14.08.2024

  • huikin

    "– Но ведь они, кажется, ввели в этой квартире телесные наказания? – Ах, – сказал Лоханкин проникновенно, – ведь в конце концов кто знает! Может быть, так надо! Может быть, именно в этом великая сермяжная правда! – Сермяжная? – задумчиво повторил Бендер. – Она же посконная, домотканая и кондовая? Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? Из шестого?

    14.08.2024

  • Дмитрий Аленичев: Соболев — тупик для «Спартака»!

    14.08.2024

  • ALEX-68

    Карпов ваш , трепло и пустобрёх . Сколько можно на его бред ссылаться ?

    14.08.2024

  • Пахтакор чемпион

    Так у него прожиточный минимум порядка 2-х млн. евро. Без бонусов. За такие деньги можно побегать по кругу два года.

    14.08.2024

  • Fanatico

    Тупик Соболева в Тупняке Казакова

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Соболев попросит бабла - но не прощения.

    14.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Если это так и прописано в контракте - не вопрос. Что там у вас, так и прописано: "за прожиточный минимум", да? Исполняйте контракт, и быдете молодцы. Чего копья зря ломать.

    14.08.2024

  • huikin

    Коммунистической тупик Соболева

    14.08.2024

  • Valekka

    Местные г...плюи оживились,видя цель смысла их существования.Но масштаб мелок-негде их творчеству развернуться.Надолго не хватит.Где же ты Стас,где ты,Артём,ну хоть Валера дай повод,Ведь так и собственой слюной можно захлебнуться.Поддержи убогих,Саня,пока спаситель для них не объявится.Вся надежда теперь на Станковича-может спасти!!

    14.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "По логике автора, человек при наличии контракта, в которм помимо зарплаты прописаны ещё и обязанности, вот так запросто может забить на работу!" = Но он не забивал на работу. Его Станкович отстранил. Типа, Соболь поделился, что думает о постороннем. Думает. У себя внутри башки. Играть не отказался. Или у вас другие факты? Можно пруф? - Ставьте Соболя в состав - в чём проблема? Или платите, не ставя. Выбор же за вами.

    14.08.2024

  • Главное для Соболева - попросить прощения у Рамзана Ахматовича. И тогда все остальные прощения автоматически станут уже не важны. (Конфуций)

    14.08.2024

  • Niko McCowrey

    «Соболеву надо извиниться». «Соболев должен попросить прощения». Самый популярный сегодня комментарий по почти забытому спартаковскому активу... Дереализационное расстройство личности с элементами деперсонализации.

    14.08.2024

  • Бен Ричардс

    Ситуацию с отстранением от футбола создали не переговоры о переходе (это абсолютно дежурная, стандартная процедура), а сам Соболев своим непрофессиональным, да и по-человечески безответственным, непорядочным, подлым поведением, что абсолютно недопустимо. Он по факту сам демонстративно прекратил тренироваться и играть, бросил команду, не отказываясь при этом от огромной зарплаты. Пусть Казаков еще раз подумает (если сможет), как еще можно назвать такое поведение, но он почему-то считает его нормальным и правильным.

    14.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Перед кем извиняться Соболеву. И главное — за что?» = Ты щас, Соболь, мля, за всё извинишься! За что делал и чего не делал!

    14.08.2024

  • Ты добрый человек, хоть и фанатик:hugging:

    14.08.2024

  • huikin

    "Не корысти ради а токмо волею пославшей мя жены" отец Фёдор из 12 стульев

    14.08.2024

  • Fanatico

    если у меня попросит прощения, я так и быть прощу

    14.08.2024

  • Ю.Ю.

    Такое впечатление, что над Ваней Карповым просто издеваются, подкидывая ему левую информацию. А он глотает и глотает...

    14.08.2024

  • mat'tv

    :clap:

    14.08.2024

  • Valekka

    А зачем? Спартак и так всё заплатит.У клуба нет оснований его ущемлять : слова про Зенит-это смех беременной курицы.Как раз таки он может Спартак напрячь,но пока надеется,наверное,что Тушино проявит благоразумие!!

    14.08.2024

  • Пан Юзеф

    После сотен статей и новостей про Сену, клопов, интерсексов и т.п. я даже соскучился по тоскливому завыванию Казакова.

    14.08.2024

  • Valekka

    Все тушинские пишут о непригодности Соболева только по одной причине : страх,что он заиграет за Зенит и все поймут,что дело не в игроке а в клубе! Только вопрос : а чего боитесь,никчёмность нынешнего Спартака и так глаза режет!!

    14.08.2024

  • Степочкин

    Соболев - продукт Спартака! И не надо говорить , мол он не из академии Спартака. Вы его 5 нахрен лет учили как играть, назначали режим тренировок, режим питания, позволяли не ходить на завтраки, играть в игры ночами и стримить. Спорт-Экспресс 5 лет в каждой статье выставлял его лицом Спартака в шапке каждой статьи на фото, хвалил его, даже когда он этого не заслуживал. Болелы на всех ветках его защищали и хвалили)). Это сугубо ваш продукт, а не КС или еще кого-то. Как новые ботинки, не жмут? Ничего , разносите и забудете. Будет "новый герой", который станет "новой жертвой". Все по-спартаковски... клуб за который не хочется болеть.

    14.08.2024

  • Leo1111

    У Соболева есть вариант. Усердно пахать на тренировках. Послать на фиг агента. Изверится перед клубом и партнерами. Записать видео для болельщиков. Где он обещает землю грызть но вернуть их доверие (если оно было). Может поможет. С учетом того что сейчас в Спартаке собираются техничные ребята. Соболев пригодится. По мимо того что он мощный форвард он и пасики очень не плохие раздает. Не каждый полузащитник такое исполнит. Так что Соболь. Все в твоих руках. А будешь за Спартак от души играть. Болельщики тебе все простят.

    14.08.2024

  • _moro_

    где ты увидел, что к тебе, к свинье, обращались?

    14.08.2024

  • Valekka

    Спартак будет платить.Серьёзного нарушения нет,урезать не за что.Попытаются-спортивный арбитраж.Зенит,как раз,или Краснодар,скажем могли бы ему лям платить арендный,но остальное Спартак.По ведомости меньше для КБ.Но два сезона это деньги тоже.Продавать только.Но гнобить зачем?Сколько тренеров накосячили? И уехали довольные.Здесь компенсацию не надо платить,наоборот-в кассу прибудет.Так чего выкобениваться?!

    14.08.2024

  • Valekka

    Я не вчера родился : и в спорте давным давно,и на производстве был и жизнь,реалии нашей жизни могу оценить трезво.И ты, и я, и любой другой в этой стране работают ради зарплаты.Не беру творческих работников(художники,музыканты,конструкторы).И если за нашим человеком не установить контроль-работать будут спустя рукава,за редким исключением,даже врачи,учителя и т. д.И чем отличаются спортсмены?Усердней они могут быть только ради повышения зарплаты.Я 12 лет отыграл и все эти сопли типа : " я получаю удовольствие от игры"-чушь собачья.Юноши ещё как-то хотят,а зрелым игрокам блевать от всего хочется.И бросили бы,да кто их содержать будет?Тому же Роналду в кайф бегать под палящим солнцем,особенно на тренировках?Да хрена там.Но надо и свои потребности ублажать и потомство обеспечить. Можно сплотить игроков на короткий период ради цели какой,тогда они выкладываются.Но вдолгую никогда.В своё время я сына в Рому повёз и интересовался,как там работают?.Типа профессионалы.Хрена там.Держат штрафами

    14.08.2024

  • andrrpetrov

    Я этого не знал ). Но 2 мил долларов Соболеву не заплатит никто. Это убыток клубу. Тогда конечно пусть бегает вокруг стадиона. А виноват тот, кто подписал такого неадеквата.

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Тупик - это наша жизнь. Не надо оваций.

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Соболевых пруд пруди - придумывать ума не надо.

    14.08.2024

  • ...то его бы придумал СЭ!

    14.08.2024

  • nice1956

    Пусть выкупит свой контракт и валит. Такие случаи в истории футбола были. Какие проблемы?

    14.08.2024

  • Если бы Соболева не существовало, то его следовало бы придумать (Спорт-Экспресс)

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    РПЛ давно в тупике - футболистам нравится.

    14.08.2024

  • Владислав2

    Сутормин,Бакаев,Сергеев,Соболь...верной дорогой идете - в тупик.

    14.08.2024

  • AZ

    Он хотел как Глушенков, шантажировать руководство. Не отпустите, потеряете бабки от трансфера и моей зарплаты, ибо я играть не буду. В Локо это прокатило, ибо деньги там все же казенные. А в Лукойле или у Галицкого в случае с Кордобой не прокатывает, они говорят: ну что ж, ты решил повыделываться, и мы повыделываемся, денег у нас и так много, а кому будет хуже, проверим.)))

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Тупик спортсмена - находка журналиста. Колобуля.

    14.08.2024

  • Patisson

    Тупик Соболева… ////// Не состоит ли уважаемый колумнист в муниципальной комиссии по переименованию улиц?

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Хотим про Фему: Блеск и жесть Фемке Бол.

    14.08.2024

  • тихоновнавсегда

    Казаков это тупик для Соболева!

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Соболева будем пилить до следующей Олимпиады - как два пальца показать.

    14.08.2024

  • Jackson 57

    Дело не в кидалове. Иногда по ходу подготовки сделки всплывают некоторые новые обстоятельства, радикально меняющие суть дела. Тем более, что Соболев для Зенита - в высшей степени неоднозначная покупка, которая может всё поломать. А от добра добра не ищут. Я думаю, что дело было так: сперва в Зените прикинули - Соболь подходит по модельным характеристикам, можно и приглядеться. Отсюда и пошло-поехало, а потом кто-то проболтался в инете. Что, как я понимаю,весьма не понравилось в Зените. Ну а потом Зенит приобрёл Глушенкова, и вот тут все увидели, что этот парень стоит дюжины Дельфинов. И уже на этом фоне оказалось, что возможные плюсы как-то рассосались, а вот реальные минусы встали торчком во весь рост:))

    14.08.2024

  • Павел Леонидович

    :poop:

    14.08.2024

  • ёzhic8

    а по Казакову - неинтересный? для психиатра

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Мальчик-СМИ.

    14.08.2024

  • Николай Иванов

    продать и забыть

    14.08.2024

  • РУСИВАН

    При этом нам, в Зените, дельфин не нужен. Говорю как болельщик Зенита, который никогда не хейтил Дзюбу.

    14.08.2024

  • Дюшесс

    Какие основная не платить оклад? ============================================= Оклад несомненно. Мы вообще не знаем, чтоу него там написано в контракте. По ТК РФ вообще при отсутствие на рабочем месте более 4 часов без увжительных причин работник может быть уволне за прогул.

    14.08.2024

  • ёzhic8

    о, культуролог давно не читал такс... тупик но намёк на решение вот тут "как Робинзон Крузо сразу после кораблекрушения" надо встретить (или найти) Пятницу

    14.08.2024

  • Выполнять работу он выполняет? Мяч гоняет? Или не является на тренировки и матчи? Какие основная не платить оклад? А вот про премии отдельный вопрос

    14.08.2024

  • Ganimed77

    Вас что ли, пинать:fearful:Да на, ты мне нужен:joy:

    14.08.2024

  • Идея прекрасная, но есть нюансы, связанные с трудовым законодательством. Работодатель обязан обеспечить работником рабочим местом, работник должен осуществлять свои трудовые обязанности в рамках должностной инструкции. У футболистов может быть немного иначе, но по сути нельзя возложить на футболиста функции дворника, без его на то согласия точно.

    14.08.2024

  • Дюшесс

    За потерянную мотивацию? Но мы видели, как играл в последнее время за ЦСКА мечтавший об отъезде за рубеж Чалов. ============================================================== Один вопрос, почему у клуба обязана быть мотивация платить игроку деньги при отсутствии мотивации играть и приносить пользу клубу у Чалова, Соболева и Ко? То есть не выплата определённой суммы клубом будет расценена как поход в суд с иском к клубу, а вот когда нет мотивации у игрока, это как-то самой собою разумеещееся? "Да, плохо мы воспитываем нашу молодёжь" ( Тов. Саахов.)))))

    14.08.2024

  • Стад

    Нашли чего обсуждать с подачи журналиста про некудышного Соболя. Непонятна Зенька- сначала по рукам, а теперь в кусты. Так в бизнесе не должно быть, хотя " кидалово" частенько

    14.08.2024

  • Ganimed77

    Марселю нужен забивной столб, который забивает голы, а Спартаку нужен Жиган:joy:Лукойл.... Махнитесь, не глядя:sunglasses:

    14.08.2024

  • Иванов Иван

    Ты кого спрашиваешь,за что извиняться? Сами же выдумали такие же,как ты писаки и новоявленные телеэксПурты. Пдняли волну,хайпали,срубили какие то бабки за это.И апафеоз: еще и спрашивают: за что и перед кем. Сами и отвечайте тогда.

    14.08.2024

  • triton77

    :rofl::rofl::rofl:

    14.08.2024

  • Потому чемпионат и интересен по большому счету для Зенита и его болельщиков:)

    14.08.2024

  • _moro_

    зениту эта свинья не нужна. соболев, убирайся из футбола, пинай в спину бродячих собак

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Соболенко это да - Соболев это нет.

    14.08.2024

  • hattabych

    Почему Спартак должен снизить сумму трансфера? Может Соболеву пойти на понижение зарплаты в Зените и отказа от подъемнных, а его агенту на снижение комиссионных. Кто хочет тот и платит.

    14.08.2024

  • AZ

    Если, скажем, продавцу, токарю, слесарю, врачу и др. не нравится его руководство, это повод делать свою работу на шаляй-валяй? А чем виноваты потребители твоей работы? Так и для футболистов. И дело не в зарплате.

    14.08.2024

  • ksn

    на лице все признаки имеются)

    14.08.2024

  • svnest

    надо было так и писать: раком...

    14.08.2024

  • Спартак с войском так и не смог переправиться в Сицилию. Но вот в параллельной реальности Спартак породнился с дельфином

    14.08.2024

  • Ganimed77

    Обменяйте Соболя на Жигана и Спартак в этом году станет Спартаком, ну т.е первым:joy:

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Слушаю Золотой песионный шлягер 2024 - нормулька полная.

    14.08.2024

  • ksn

    всем нашим футболерам следовало бы че смотреть и начинать понимать, что такое высокий уровень футбола! а то у нас тюкавина или захаряна или соболева слишком переоценивают.. такие суммы невероятные им платят!? от зп несколько нолей убрать , тогда все станет на свои места!

    14.08.2024

  • SuperDennis

    Так что С-Э, будем сегодня праздновать 33-летие С-Э? Должны быть праздничные статьи, шутки, поздравления и положительные эмоции. Или сегодня праздничный Дельфиний на целый день?

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Устал после сауны - расскажитете о чём колумна.

    14.08.2024

  • ПитерБургер

    Из надежных источников - агент Соболева скинул Казакову на пиво, Тупик :)

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Не знал, Спартак одельфинился.

    14.08.2024

  • MCMLIX

    Семак сказал что он был бы не против силового форварда. А будет ли это Кордоба, югослав или кто-то ещё уже не ему решение принимать. Дельфин, учитывая его репутацию, думаю последний в этой очереди.

    14.08.2024

  • vladmad_75

    Дельфин спартаковский. Так понятнее? )))

    14.08.2024

  • vladmad_75

    Понятно почему сей персонаж с такими моральными принципами не работает теперь на Матч ТВ. То есть, если пропала мотивация, то можно уже контрактные обязательства и не исполнять?! При этом з/п Дельфин получает стабильно и от неё не отказывался. Так не хочется играть за Спартак? Так выкупай контракт и уходи свободным агентом. Но это ТОЧНО не при этом облико морале Дельфина. Не за что извиняться? А это разве первый косяк Дельфина в Спартаке? И разве не в первый раз он подводит команду? Сам то казаков почему-то с Матч ТВ не ушел на канал прямого конкурента, не так ли? Пошел в ютуб. Так и здесь. Важно не то, что уходит, а КУДА уходит. Уж за те деньги, которые получают футболеры, можно иной раз и озаботиться моральными принципами. Или Дельфин соболевич голодает? Так подкиньте ему поросятинки, говорят, сытно.

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Деньги есть - отсидится в тупике

    14.08.2024

  • svnest

    да по ходу многие спортсмены особенные... если вспомнить как они рвались на олимпиаду мотивируя это делом всей их жизни...

    14.08.2024

  • Ganimed77

    Соболь-это не проблема... Если покупатель берет товар за 22 рубля, то на кассе его завернут в п/э пакетик:joy:Я влюбился в Валюху Петрилову, хочу на ней... нее, вдуть ей хочу,чтобы моя не узнала:rofl:Красивая очень:zany_face:

    14.08.2024

  • Грег Хаус

    Соболев - это хто?

    14.08.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    И насчёт этого я в курсе. Но это не значит, что ситуация от этого стаовится правильнее. Пару раз руководству проявить принципиальность, дать пинка под жопу, глядишь, в следующий раз включит очередной соболев остатки мозга.

    14.08.2024

  • Millwall82

    ну так почти все лучшие в Зените. По позициям.

    14.08.2024

  • А не жирно ли будет всех лучших в Зенит?)

    14.08.2024

  • Kimi_

    Согласен. Но надо еще чтобы клуб который попадает в эти еврокубки положил глаз на Соболя. Тут уже не от игрока все зависит. Конечно агент может постараться.

    14.08.2024

  • Valekka

    Какой радикал,ух ты! Видно ночами не спишь,всё думаешь,как бы добросовестней зарплату получаемую отработать(если вообще работаешь,конечно)!!!

    14.08.2024

  • Как вариант: кто-то сидит на кормушке слива инсайда

    14.08.2024

  • Millwall82

    еврокубки. Мечта почти всех футболистов мира, это перевешивает з.п. порой.

    14.08.2024

  • Pavel Filippovich

    после саботажа и не выйдя на поле с Балтикой, в итоге просрали 0 1 соболев для меня гон Дон

    14.08.2024

  • Millwall82

    ну так это mother Russia, тут неформальные какие моменты, порой весят больше чем любые законы. Так принято, такие ценники. И любой кто в сборную попадает, практически автоматически получает от ляма евро в год в клубах. Замечу не в рублях, в валюте уже давным давно все ценники прописывают. Из-за деревянности рубля.

    14.08.2024

  • Valekka

    Ты видно не вдумался в суть его слов.Он как раз говорит о незнании ситуации и удивляется отсутствию или опровержения или подтверждения!!

    14.08.2024

  • Kimi_

    За бугром ему столько платить не будут. Вот будет ли готов Соболь ради футбола уйти туда не за те деньги к которым он привык. 500 к в день, была озвучена его ЗП. Такое никаой Варош не потянет))

    14.08.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Ну нет такого официально - нигде! А все хотелки и капризульки - дома, в тряпочку

    14.08.2024

  • Valekka

    Рассмешил! Ты что думаешь,переходя в аренду игрок теряет в зарплате? Арендатор может договориться с арендодателем как платить,но зарплата не изменится в меньшую сторону-она в контракте!!!

    14.08.2024

  • Millwall82

    боюсь это крах карьеры, дальше только клубы пониже статусом. Но есть вариант, заграница нам поможет! Ну какой-нить Варош, а года через 2 уже все все забудят.

    14.08.2024

  • Владимир Горницкий

    Для начала - цитата из Булгакова, никак не относящаяся к делу. Видимо для демонстрации образованности. Потом - выдуманная тема извинений. Кто требует от Соболева извинений? Казаков сам это выдумал, и самому себе объясняет почему извиняться не надо. В итоге очередная бессмысленная статья ни о чем. Но, поскольку речь идет о Спартаке и Зените, комментарии обеспечены. Пусть сплошь ругательные, но все равно знаки внимания.

    14.08.2024

  • андрей михайлович

    наверное ты молодой и не знаешь, что в соц. сетях это норма, вот когда пишешь статью это другое дело, и потом когда нет аргументов то переходят на личности. Это аксиома!

    14.08.2024

  • andrrpetrov

    Интересный случай для психиатра. Как по Соболеву, так и пл его агенту. А автору можно сказать ... у Соболева есть выход. Перейти в другую команду на правах аренды. С зарплатой до тысяч 500 в месяц. Деньги хорошие. Цена посильная для многих клубов. Спартаку не надо платить 2мил доолларов зарплаты.

    14.08.2024

  • Jean4

    Чтобы вот так серьезно рассуждать, кто должен извиняться и за что, нужно в полной мере владеть ситуацией. Сомневаюсь, что товарищ Казаков "держал свечку" и знает всю ситуацию изнутри. Посему, сей его опус, можно считать домыслами и гаданием на кофейной гуще. Зачем писать, если ничего не знаешь? Может и есть за что извиняться, а может и нет, никто извне не знает об этом наверняка.

    14.08.2024

  • AZ

    Во прикольно! Футболеры очень любят получить жирный контракт на много лет вперед, независимо от будущих результатов работы. А как надо отрабатывать этот контракт, так нет, мы чего-то там хотим))). Подписал контракт -работай, отработал - уйди! Будет хорошо играть, предложат и потом контракт тот же Зенит.

    14.08.2024

  • взять все и поделить

    Илья пишет о Соболеве = дабл тупик.

    14.08.2024

  • Kimi_

    Возможно. Но Глушенков фейерит. Пора забыть тогда про этого экземпляра. Пусть сам выходит из положения. Мальчик большой уже. Сам обделался, самому и подтираться придется. А не имея игровой практики скоро никому не нужен станет. Опять же, это при раскладе, что покупка Соболя Зенитом фейк!!

    14.08.2024

  • vik64

    На отдавать бесплатно, пусть в Питере лавку полирует))

    14.08.2024

  • Millwall82

    сделаю предположение, что интерес был до Глушенкова, еще перед стартом первенства. Никто ведь не мог дать гарантий что Mad Max стрельнет, хотя это игроки разных позиций. Но взаимоисключающих. Не будут они вместе взаимодействовать.

    14.08.2024

  • Kimi_

    Если Семак уповает на пенали от нырков Соболя, то он с ума сошел, Соболь ими(нырками) уже репутацию подпортил. Посмотрим, что дальше будет в этой "Санта-Барбаре" и в сватание Соболя в Зенит. Ну пусть его купят, как он впишется в игру Зенита, я не понимаю.

    14.08.2024

  • Полагаю, что такое мб у многих клубов, просто у Спартака это всегда все на виду, вопрос: почему?!

    14.08.2024

  • Pol Pol

    Ты не обратил внимание, единственный клуб .... у которого вечно что то, да не так. У них неизменно ....Поиск идеального мужчины, что б голы кадный матч, что б в защите отрабатывал, что б на воротах ещё мог, что б херачил до 50 - ти и что б потом ещё и тренеровал до 90 - то ! И шоб там и помер на поляне, не уходя домой .... вот тогда, тогда они скажут - ДА, это наш человек ! Давай следующего !

    14.08.2024

  • У Соболева остается один выход из тупика: "заграница нам поможет". Пусть звонит всем кого знает и не знает. Малкому, Оздоеву, Миранчуку.... Всем нашим и бывшим наших за границей и просит замолвить за него словечко

    14.08.2024

  • Millwall82

    ученик Диего Косты, он и Комли. Прям до деталей он (испанский бразил). Ну такой типаж футболистов, пенальти на таких будут ставить в огромном количестве.

    14.08.2024

  • Kimi_

    Как бы я не относился к Дзюбе, но по молодости он умел себя поставить в штрафной, его свалить невозможно было, ставил корпус, разворачивался, а этот мешок от любого соприкосновения падает. Тут не вброс ли самого Спартака, чтобы ажиотаж создать и сплавить Соболя хотябы кому-то, но не настолько же глуп Семак?

    14.08.2024

  • Millwall82

    с такой репутацией??? Он точно крепко подумал? Проще латиноса взять.

    14.08.2024

  • Диникин

    Семак ясно же выразился, в отношении Соболева-нужен он ему!])) Значит для Семака он футболист, который что-то представляет.

    14.08.2024

  • Valekka

    В кои-то веки я полностью поддерживаю Казакова.В принципе он озвучил то,о чём я уже не раз говорил.Соболев мог сказать эти слова с сарказмом,а не утверждением,да если и с убеждённостью,то за что извиняться-за открытость?Спартаковские болельщики( не мясо и не порося) уже столько всего нахлебались от клуба,что ничего не значащие слова они как-нибудь простят.Да и кому прощать-то,пришлому?! Денег хотят побольше в руководстве? Но кто хочет,тот г...ом игрока не поливает.Как говорится : " Вы или трусы наденьте,или крестик снимите!" Ни разу Соболев,как человек не интересен,но как игрок он не посредственность.Есть контракт,есть цена-решайте,а не мордуйте и не накидывайте на вентилятор такие темы,как покаяние! Взрослые люди,а посмотреть-не детсад,а ясли!!

    14.08.2024

  • инок

    У Соболева действующий контракт со Спартаком и о его продаже может вести речь клуб с заинтересованной стороной. И если они договорились, то дают добро его агенту на ведение переговоров. Тогда агент начинает вести подковёрную игру за спиной клуба и втягивает в неё футболиста..)

    14.08.2024

  • Тогда уже и ЗА ВСЁ

    14.08.2024

  • Millwall82

    сам не понимаю, но журналисты пишут о нездоровой любви Семака к столбам. В спортивном конечно плане. Типа с Дзюбой сработало, нужна вариативность в атаке.

    14.08.2024

  • Lars Bergeer

    Когда и кто на него молился?) Позорные, не нужно выдавать свои фантазии за действительность.

    14.08.2024

  • alex-ls

    Сгноить предателя, делов-то. сейчас будет потеря денег, но если играть в долгую, то это окупится. Круговой тоже думал по-быстрому уйти, полгода бегал в дубле

    14.08.2024

  • Kimi_

    не в Зенит шел, а шел к тому чтобы обделаться окончательно. Но одно интересно, если это не просто слухи, зачем этот экземпляр Зениту)))?

    14.08.2024

  • Ирочишка слабенький,а столько внимания

    14.08.2024

  • serZheo

    Вспомнилось "Трое в лодке, не считая собаки" -- Тупик, тупичок. Ну ничего...

    14.08.2024

  • Если ты восставший гладиатор, то ты обречен. Но можно уйти как Спартак, шагнув в вечность, а можно как Соболев - канув в Лету

    14.08.2024

  • Millwall82

    ну что значит шел, что бы перейти в Зенит, нужно как футболист хоть что-то представлять. Что-то уметь. Желательно лучше всех в лиге, а Соболев лишь провоцировать лучше всех умеет, хотя Комличенко не согласится.

    14.08.2024

  • Pol Pol

    Ну кто ещё там не выразился по поводу, удушить его подушкой или так просто повесить ? Их там до и.ени - фени, этих спецов узкого направления, как я поглядю ....

    14.08.2024

  • Kimi_

    Илюша, всегда был хорошим писакой. Сам придумает, сам напишет, о чем сам и не понимает. Тупик. А Соболев давно к подобному шел. Зазвездил паренек, хотя и даже средним напом не был. Голов мало забил, любви фанатов и болел не снискал, кликухами , не совсем приятными обзавелся и тут, вроде тренер новый, проявить бы себя, а он опять "сел в лужу", похоже судьба у него такая..

    14.08.2024

  • rams

    Мне вообще на его судьбу фиолетово!НО как молились на него и как сейчас втаптывают в грязь!!!Поганая команда....

    14.08.2024

  • ростовский

    Соболев просто тупой

    14.08.2024

  • Марк Красс

    Даже не читая , знаю ответ. ПЕРЕД ВСЕМИ. Встать на колени и ползти от Калининградв до Владивостока. И то не уверен что Россия простит его.

    14.08.2024

  • Олег

    за что именно должен извиниться Соболев и перед кем? За потерянную мотивацию? // Да он не извиняться должен, а отказаться от зп. Ему деньги платят за качественное выполнение работы. А он прямо говорит "не могу сейчас делать работу хорошо, но деньги вы мне всё равно платите". Представим такую же ситуацию на "обычном" рабочем месте. Что скажет босс своему работнику? "Да мне насрать на твои проблемы дома, в семье, где угодно, на твое желание уйти в другую компанию - пока не ушел и получаешь зп, выполняй работу качественно и чтобы проект был сдан в срок".

    14.08.2024

  • Espa?ol

    Ну если прям не втерпеж пусть доплатит из своих денег не достающую сумму и вперёд в Зенит ! Там отобьёт свои деньги даже сидя на скамейке. Многие же выкупают свои контракты, так почему и ему это не сделать ? Или жаба давит - он хочет рыбку съесть и на .... сесть!

    14.08.2024

  • esheg

    Что этот бывший пресс-атташе не напишет, вс? одно - тупик. Потому что, "по моим данным это не соответствует действительности" (с) Тупик? Тупик! Тупик...

    14.08.2024

  • Millwall82

    я надеюсь что Семак и Миллер не совсем глупые люди, и трансфера не будет.

    14.08.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    так там весь клуб такой, это из философия!

    14.08.2024

  • Millwall82

    это сборники, у них такой прайс.

    14.08.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Перед всей страной за нырки и бездарную игру! Пусть остается на свиноферме, это лучше что он может сделать! Все равно там микро-климат в коллективе не очень, хуже не будет!

    14.08.2024

  • Millwall82

    ну он хотел как Глушенков, видимо незаметно перейти. Однако переход из Спартака в Зенит это всегда скандал.

    14.08.2024

  • mat'tv

    "появилась информация Ивана Карпова" я всё больше убеждаюсь, что это не физическое лицо, а виртуальный инструмент для вбрасывания информации.

    14.08.2024

  • грубо,конечно! но...ВЕРНО

    14.08.2024

  • ValeraK

    Соболеву надо заканчивать карьеру, так как он дурачок.

    14.08.2024

  • ОstWa11

    стоит читать? я думаю, как всегда нет

    14.08.2024

  • Djin Ignatov

    За 9 лет в высшей лиге забил всего 60 голов ! Примерно по 7 за сезон ! И это в одном из самых слабых чемпионатов !! К тому же за эти годы успел ПРИКЛЕИТЬ себе кличку - ПИНГВИН , ДЕЛЬФИН ! Очень всегда любил нырять и выпрашивать пенальти !!!! А это самое ПОЗОРНОЕ для игрока любого уровня , особенно для нападающего !! Ему 27 лет и он может еще перейти в Казахстан , Турцию или в Кипр ! Жалко парня который ВОЗНЕССЯ до небес попав в ГНИЛОЙ клуб СПАРТАК с Промесом !! Жалко парня что он сам СОТВОРИЛ себе кликуху да еще и такого масштаба !

    14.08.2024

  • заканчивайте вы с этим гражданином,СЭ! не стоит он того....ПЫ.СЫ. я еще когда он прилюдно продемонстрировал свой жест говорил здесь-ЗАЧЕМ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ СПАРТАКУ...

    14.08.2024

  • Millwall82

    Оставьте Зенит в покое, у него все прекрасно, 14-0 по итогам 4 игр. Не надо подкладывать "троянскую свинью". Свинью в буквальном смысле (не в спартаковском). Такие как Mad Max и Латышонок в лиге есть? Вот их и везите.

    14.08.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Ждем от Карпова: "По моим данным, не соответствует действительности, что по данным Казакова не соответствует действительности, что «Зенит» готовит новое предложение по Соболеву" И так до бесконечности.

    14.08.2024

  • NGE

    Прожиточный минимум НАШЕГО футболиста = лимон евро в год!

    14.08.2024

  • Andre_Saratov

    Тупиковая колонка.

    14.08.2024

  • Диникин

    То, что Соболев не должен не перед кем извиняться, это понятно. Зачем? Он все сказал. Высказался капитан команды, обозначив позицию коллектива. Теперь дело за агентом Соболева. Он для этого ему и платит... Договаривайтесь. Просись в аренду, падай в зарплате. Спартак не хочет? Это право Спартака. Соболева никто из команды не выгонял. Сам захотел, сам сказал, сам виноват. Тупик? Но кто его загнал в этот тупик? Ты о чем думал, когда это говорил? Ты же для чего-то это все говорил? Цену на себя сбивал... Ну теперь и думай сам, как тебе форму и цену на себя сохранить)))

    14.08.2024

  • NGE

    Слушай, Михалыч, ты бы прежде, чем тексты писать, с правилами грамматики ознакомился, что ли...

    14.08.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Да пусть хоть до конца контракта нихрена не делает. Только за прожиточный минимум. Меньше по закону нельзя.

    14.08.2024

  • NGE

    Так в том то и дело, что у обычных людей такое невозможно, а у футболистов часто встречается, когда они ну ОЧЕНЬ хотят перейти в другой клуб. Но чтобы кто-то из них от зарплаты отказался на время поиска мотивации, что-то не припомню;) Ну ОЧЕНЬ особенные люди - эти футболисты!

    14.08.2024

  • андрей михайлович

    а " спартак прекрасен" вылез, но ты все опаздываешь, уже после ахмата не прекрасен и дельфин никому не интересен. С-э вам что нечего писать акромя про джикию и соболева..?

    14.08.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Бесплатно, заметьте, бесплатно !

    14.08.2024

  • winvem

    Есть действующий контракт, который подразумевает наличие мотивации на весь его срок. В данном случае отсутствие мотивации равносильно невыполнению контракта

    14.08.2024

  • NGE

    Так надо было не просто про "потерю мотивации", а и от зарплаты отказаться, раз играть не хочет;) На самом же деле, думаю, всё упирается в агентские комиссионные, но об этом Казаков написать не рискнул.

    14.08.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Какой лютый бред !!!!!!!!! Да нас рать, что у него в башке, и что он там потерял, и чего он хочет! По логике автора, человек при наличии контракта, в которм помимо зарплаты прописаны ещё и обязанности, вот так запросто может забить на работу, потому что у него настроение изменилось? :rage::face_with_symbols_over_mouth: Представляю реакцию моего шефа, если я ему скажу - у меня мотивация пропала... я тут по кругу вокруг офиса похожу, а ты мне ЗП не забывай платить. И тем более, что твоя компания меня не воспитывала. Пошлёт на три весёлых буквы, и будет абсолютно прав. Автор, бросай курить всё, что ни попадётся.

    14.08.2024

  • winvem

    Агенту привет, что тут скажешь…

    14.08.2024

  • КирпичИнвест

    Есть выход, Илья! Ахметов же в Рубине был переведен в отдел персонала. Здесь сделать примерно то же самое. Зачем Соболеву накручивать круги? Можно, например, подметать Открывашку, а зимой чистить снег. Чем не тренировка? Там же задействуется определенная группа мышц. Пятидневка с 10-00 до 19-00. 28 дней в году - отпуск. Скажете, что не выгодно за это платить огромную зарплату по контракту? Таки я вам отвечу, деньги можно отбить на раз-два. Продавать билеты на шоу "Соболев чистит снег". Баннеры, кричалки, телогрейки с номером и фамилией игрока + 45 360 посадочных мест - обогатитесь:grin:

    14.08.2024

  • Millwall82

    теперь с "сыном Соболева" будет играть в Майнкрафт)) 24 на 7)))

    14.08.2024

  • Корнелий Ш

    Тупик

    14.08.2024

  • fedyya

    Почему-то очень хочеться, чтобы трансфер не состоялся. И дельфин бегал до конца контракта по кругу

    14.08.2024

  • Patisson

    P. S. Сегодня ночью появилась информация Ивана Карпова, что «Зенит» готовит новое предложение по Соболеву… ////// Чел всю ночь бухал бухашку, а на утро колумнистам приходится оправдываться…

    14.08.2024

  • Millwall82

    к сожалению, большинство спортсменов глупые люди, и ладно бы это была просто глупость, но это еще и непрофессионализм. Уважай место работы, где тебе платят немалые бабки, уважай коллег, клуб, итд. В Зенит он и "на фиг не нужОн интернет ваш"(с).

    14.08.2024

  • Patisson

    Ну все, тяжёлая артиллерия подключилась. Видимо получив агентские за раскрутку данной продажи, СЭкс не решил вопрос. Счётчик включён. Гурцкая(или кто там) потирают свои липкие ручёнки.

    14.08.2024

  • Berkut-7

    Извинятся надо перед командой и болелами , за то, что сезон начался, а он костылями еле передвигает в матче с Оренбургом, плевать ему на всё , на матч , на команду, на болел , у него в голове Зенит и РЕал и БАрселона и БАвария наверно, разонравилось ему в Спартаке пешком ходить видите ли, мотивации нету, ну нету, свободен тогда, пусть к тренеру подойдёт и скажет я больше не хочу играть за клуб , а он обиженку включил, пусть мол в СПартаке сами догодаются что с Соболевым не так , а он пока пешком во вреям матчей походит, дибила кусок.

    14.08.2024

  • Еприи Ринрр

    Ты просишь продать тебя в Зенит, но просишь без уважения.

    14.08.2024

  • Митек

    Когда Соболь пытается извиниться, у него получается что-то типа «сами виноваты, идиоты тупые»

    14.08.2024

  • Александр Дмитриев

    этот хрен получает огромную ЗП и о какой потере мотивации может идти речь?! не несите бред, псевдо журналист

    14.08.2024

  • Илюша как всегда опоздал со своей колонкой.:grin:

    14.08.2024