Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 июня 2024, 14:30

Что может «Спартак» предложить Соболеву? Борьбу за пятое место? Мнение Максима Алланазарова

Нападающий «Спартака» Соболев может перейти в «Зенит» этим летом
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Форвард красно-белых может перейти в «Зенит».

Мнение

Буду очень расстроен, если Соболев покинет «Спартак», но игрока понимаю полностью. Вы можете сегодня читать очередной шквал инсайдов по этой теме, но кардинально ничего не изменилось. Соболев, «Спартак» и «Зенит» пытаются найти приемлемый для всех вариант трансфера. Обо всех подробностях в цифрах и о ходе переговоров напишу после перехода.

Только в мозгу португальца Томаша Амарала могла возникнуть идея, что люди должны играть за «Спартак» просто потому, что это «Спартак». Что может клуб предложить потенциальному игроку сегодня, чтобы он сделал выбор в пользу красно-белых? Борьбу за пятое место? Возможность быть морально уничтоженным фанатами, которые живут вчерашними великим победами? Полупустые трибуны стадиона? Игру на одном поле с великими футболистами современности из Молдавии и Коста-Рики?

Нападающий «Спартака» Александр Соболев вместе с одноклубниками.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Перспективные российские футболисты в сторону «Спартака» сегодня не смотрят, впрочем, и сам клуб таких игроков видеть у себя не спешит. Вы где-нибудь читали, чтобы клуб боролся, к примеру, за подписание Козлова? Нет. Козлов выбирал между Питером и Краснодаром, ни о каком «Спартаке» не было и речи. А почему так происходит? Великие скауты из Португалии не разглядели талант? Или для всех в клубе гораздо интереснее смотреть в сторону иностранцев? А невероятного таланта русских и своих полно, вон Михаил Игнатов уже в легенду превращается.

Сегодняшний «Спартак» по всем параметрам отвечает статусу клуба с пятого места в таблице: нынешние лидеры готовы уйти на повышение, перспективные новички выбирают кого угодно, но не красно-белых. Пока чемпион совершает ковровую закупку всех лучших, клуб с пятого места везет для себя 32-летнего бразильца сомнительного качества.

Для чего Соболеву оставаться в «Спартаке», если в «Зените» он получит деньги, трофеи и снова будет забивать? Хочу услышать аргументы в пользу красно-белых, если они у вас есть.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

114
  • mate

    кто такие Пруцев, Умяров, Хлусевич? на фоне Глушенкова. Глушенкова ранее забраковали, а он делает результат Зениту. Ранее также поступили с Дзюбой. Еще раз кто такие Пруцев, Умяров, Хлусевич? Где голы, как от Баранова, Кечинова? Где голы от защитников? Бабич хочет уйти, так как не растет от тренера. Когда это кончится? Совете Директоров такие вопросы задают? Или Зарема там до сих править?

    25.07.2024

  • mate

    или почему Бонгонда так красиво ворвался в РПЛ, потом заглох? Почему техничный Медина не стабилен? Почему не вырос Игнатов в стабильного решалу? Почему мы побеждали Наполи два раза? На поле, и вне, нужен порядок. Дисциплина. Сойковичу это видно сразу. Он сам такое проходил. Вот и режет в живую. Пускай. Хуже не будет.

    25.07.2024

  • mate

    автор прав. мы 5-7 команда рпл. прошлые победы уже давно сгорели. нужно собирать новую команду. Льже менеджеры спартака наживаются на договорах иных непрофи? Угальде, Жозе, Классен, Шамар, Рябчук, Дуарте? кто-то из них мог бы играть за Ростов на месте Роналдо из Ростова? Почему другие иные делают результат, но не наши? Автор прав.

    25.07.2024

  • Павел Морозов

    Автор, ты чего курил то? Что может Спартак предложить Соболеву? А кто такой Соболев?? Пусть играет, доказывает, отрабатывает деньги, которые он зарабатывает и делает так, чтобы Спартак боролся за первое место, а не за 5-е. Всё только зависит от него. А то будет как бакаев....

    03.07.2024

  • Александр Орлов

    "Живут прошлыми победами..." - сколько же желчи неуважения и непрофессионализма!!!

    30.06.2024

  • herr Major

    Надо любить Спартак в себе, а не себя в Спартаке. Если Соболь не хочет играть, то пусть уходит

    30.06.2024

  • Армеец

    Там возраст,жирок и растренированность..тут извилин 0,самомнение выше звёзд,как впрочем у всех гопников...

    29.06.2024

  • Aleks1962

    Паровозик а прогуди подробненько,с фактиками как это Спартак убивал наш футбол. И когда? При КИБ или при ОИР? Что за не здоровые энсенуации? Ты вообще тот футбол видел или обиженные проводницы из прошлого поведали какой Спартак бяка и убийца футбола?:rofl:

    29.06.2024

  • Valekka

    Алла Назарова! Убедительная просьба : не пишите,пожалуйста,ничего ни до,ни после.Устройте батл с Заремой Салиховой.Хотя и там вы будете выглядеть нелицеприятно.А то,что вы написали-бред полнейший!!

    29.06.2024

  • Rawalex

    Это классическое уже для КБ "мочилово" ручными писаками неугодного сотрудника, теперь Амарала. Со стороны выглядит не столько смешно, сколько мерзко.

    29.06.2024

  • Руслан Магомедов

    Не надо ставить на одну линию ЛЮДЕЙ хоккея. И барыгу с червонцем за паскудную статью УК.

    29.06.2024

  • Руслан Магомедов

    захаряна и мирон с головой это ВЯЛЯКИЕ хутболисты, особливо захаряна в сосьедаде.

    29.06.2024

  • Руслан Магомедов

    старобески это то что сидит в головах чмартагов. Сегодня для чмартага нет есть ВЯЛЯКАЯ СЛАВНАЯ чмартага. А реалии давно другие. чмоболь не нужен большинству клубов потому что оно с вирусом . Болезнь я играл в чмартаге не лечится. Вона и крашеные зеньки не нужны особо.

    29.06.2024

  • Что г-н Алланазаров может предложить читателям ресурса, кроме очередного журновброса?

    29.06.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Что-то тут многие наезжают на Спартак, а я наеду на Зенит. Платить такие деньжищи, скупая лучших отечественных игроков, в настоящее время - АМОРАЛЬНО. Надеюсь, недалеко то время, когда газпромовских игральщиков в игрушки привлекут к ответственности. Это народные деньги, они сами в рекламе говорят: "народное достояние". Зенит и его руководство - АМОРАЛЬНЫ.

    29.06.2024

  • Степочкин

    Соболев и на 5-е не наиграл. За целой год 4 мяча с игры в РПЛ у "нападающего". Сиди Саня дальше в Дотку играй в почти в 28 лет, проходи уровни на приставочке, это для тебя важнее. Захотел получить чемпионство в Зене, играя на приставочке и забивая пару мячей за сезон. Там мне кажется на лавке и своих таких хватает. Сергеев в Зене в разы лучше, серьезнее, дисциплинированнее, приятнее как человек и эффективнее по время-гол.

    29.06.2024

  • igor lvov

    Конечно уход Соболя да не куда нибудь, а в клуб имя которое мне и писать то западло - кроме как предательством назвать сложно! Всё же как не крути, но он лидер команды! С другой стороны и его я понимаю! С таким бестолковым руководством игра не приносит радость! Постоянная чехорда с тренерами, то в напарники возьмут не пойми кого, с помоек как правило! Кому это понравится!??? Так что! Пусть уходит! Если такие мысли, то это уже не игрок Спартака! Жаль! :)

    29.06.2024

  • rac135

    Скорее Джикии, которого даже в Медиалигу никто не зовет)))

    29.06.2024

  • rac135

    АЛЛАНАЗАРОВ «Вы где-нибудь читали, чтобы клуб [СПАРТАК] боролся, к примеру, за подписание Козлова?» Честно говоря я также не читал, чтобы вообще какой-нибудь клуб РПЛ «боролся за подписание Козлова»)))) АЛЛАНАЗАРОВ «Что может клуб предложить потенциальному игроку сегодня, чтобы он сделал выбор в пользу красно-белых?» А, что Соболев может предложить «Спартаку»? 4 (ЧЕТЫРЕ) гола за весь чемпионат и море желтых карточек? Впрочем, к АЛЛАНАЗАРОВУ у меня претензий нет) Что с него взять — типичный продукт времени, которое воспитывает потребителей, но не творческих личностей вроде Яшина и Симоняна, Льва Филатова и Николая Озерова, ...

    29.06.2024

  • hovawart645

    4-е?! Хорошо бы... Игру тянул Глуш - без него свалимся. Про "тренера" и говорить нечего. Давно всё показал.

    29.06.2024

  • vladmad_75

    Да вообще какой-то писец твориться в клубе. Ещё и Миранчук с Жамалетдиновым (точнее их агент) лыжи намылили. При этом в атаке играть вообще толком некому. Ну не верю я в нынешних форвардов ( С этим вообще беда. А так да, с таким составом максимум опять за 4 место бороться будем. Да ещё с таким "чудо" тренером.

    29.06.2024

  • Болельщик футбола.

    Интересно,после перехода он останется дельфином или нет.

    29.06.2024

  • hovawart645

    Да, я давно кричал, что можно продавать любого, но не Глуша. И вот итог(( Барыги наши боссы. Ещё и ушёл за копейки. Глупо. Наш удел - борьба за 6-8-е. Это если Илья тащить будет, как в том сезоне. Ужасно.

    29.06.2024

  • vladmad_75

    И вам здравия. Ну вот таков у нас футбол. О чем говорить, если у нас лучший футболист уходит в стан прямого конкурента. Тоже за титулами видать пошел.

    29.06.2024

  • hovawart645

    Приветствую. Пента-трик Кассира, рука Песьякова - ну как в них можно не верить?!)) Всё честно, без обмана у нашего "народного достояния")

    29.06.2024

  • hovawart645

    Охренеть как Максимка опустил народных! Теперь он кровный враг всех КБ! Вместе с тем, как не парадоксально, но он прав - Соболев и Зенит идеально подходят друг другу! Яйцетряс и симулянт прекрасно впишется в команду-шапито с низкой социальной ответственностью.

    29.06.2024

  • serZheo

    Дельфинам , в Питере, скажем дружное - фу. Никогда не думал, что скажу такую фразу. :thinking:

    29.06.2024

  • vladmad_75

    Лучшей рекламы проsтитуции и представить невозможно. Действительно, зачем бороться со своим клубом за чемпионство или за медали, когда можно бороться за 5-е место? Тогда все футболисты долнжны у нас переходить исключительно в один Зенит. Что, собсно, и происходит. Зенит своими трансферами полностью убивает конкуренцию в футболе, а затем и интригу. Только наивный мог поверить в спектакль, который бьл сыгран в этом сезоне. На следующий сезон чемпион опять уже известен. Отсутствие еврокубков конечно здорово бьет по клубам, никто не спорит. Но ещё больше убивает наш футбол Зенит. Точно также, как в своё время, убивал Спартак. Так что карма, она такая.

    29.06.2024

  • Кондрат Ник

    "Журналист" вообще не в теме, он сравнивает яблоки с апельсинами, а надо яблоки с яблоками. Вот если бы условные "Соболевы" переходили не в Зенит, а в лучшие клубы Европы, то вопросов нет. А скупить всех более-менее приличных в России в один клуб особого ума не надо. Надо только всех на трубе вертеть и иметь свой административный ресурс. Понимает ли это автор? А какая разница? Ему ведь как и всем российским футболистам платят не за качество работы, а за то, что пишет/играет. Российская журналистика, как и российский футбол давно уже сдох. ИМХО

    29.06.2024

  • Кондрат Ник

    Аргумент один. Отдайте чемпионство Зениту за десять лет вперед, продайте ему самых лучших российских футболистов и разыгрывайте второе и третье место. Как по мне, поток сознания или троллинг сектанта Зенита. Исходя из мозгового штурма "журналист", все футболисты в России должны стремиться в Зенит, потому, что там лучше условия. А я, наивный, раньше думал, что футбол это спорт и зрелище, а оказывается это про деньги и лучшие условия. Оставим за скобками Зенит. Там все давно все ясно тем, кто в теме про российский бизнес. Административный ресурс и преимущества за счет серого импорта. ИМХО. Не понятно, чем только Спартак хуже по финансам и перспективам, чем ЦСКА, Динамо, Локомотив и Краснодар.

    29.06.2024

  • lenin.vowa2018

    Я больше чем уверен- если вот вколоть Соболеву сыворотку правды, и другим тоже - то они ответят - а ЗАЧЕМ нам тренироваться и играть в полную силу? Лавры Месси и Рональдо нам не грозят, в сборную мы и так попадем и если надо будет, то выложимся как на ЧМ-18, в Спартак, Зенит и Динамо мы уже попали и играем в основе, все, мы всего добились. Теперь пусть стараются те, кто не играет в наших топ-клубах, кто играет в дубле и молодежке. Нам - НЕЗАЧЕМ! Мы не собираемся в топ-5 чемпионатов, нам и тут неплохо платят, мы же не в Томи и не в Амкаре играем. Конкуренции в клубе особой нет, нас клубы ВЫНУЖДЕНЫ держать в клубах. Ну и зачем нам стараться? Только если нам заплатят раза в два больше! Кто? Зенит конечно!

    29.06.2024

  • Andrei Sitnikov

    Разговор со Станковичем. Был? Нет? Если был, то о чем? Тренер не верит? Не убедил? Тогда да. Могу понять. Значит выйди и скажи: "уважаемая публика, приехал новый рулевой. Нам не по пути. Сорри. Хочу ещё что то успеть в жизни." Пока только слухи и новости. Вы, журналисты всегда знаете больше, но говорите далеко не все то, о чем говорите между собой. А народ безмолствует.

    28.06.2024

  • chimega

    Ну, вроде, не в Спартаке пока, а в комментах...

    28.06.2024

  • Gogy

    а что может Соболев предложить Зениту: мудозвонить в футболке Зенита? Спасибо, не надо...

    28.06.2024

  • KoKoc769

    Ну если открыть любую спартаковскую "ветку", я пожалуй собьюсь, подсчитывая упоминания о величии КБ.)

    28.06.2024

  • анатолий еремин

    Если все Российские парни пришедшие в Зенит будут играть, будет отлично а если еще будут прогрессировать,скажу что Семак отличный тренер. И очень боюсь, что Спартак пошел по пути Зенита последних 5 лет.

    28.06.2024

  • zega

    Автору самому бы не помешало свои мозги подкорректировать, а то они какие-то зацикленные.

    28.06.2024

  • lenin.vowa2018

    Скорее уменьшение прибыли Газпрома прямо повлияет на отсутствие повышения размера пенсий и ЗП бюджетников.

    28.06.2024

  • lenin.vowa2018

    Аааа, так вот за что Соболева премируют приглашением в Зенит. Да, если бы не те мусорные голы Динамо - фиг бы Зенит стал чемпионом.

    28.06.2024

  • lenin.vowa2018

    Где-то появится новый Сочи, в который и сплавят всех бывших питерских.

    28.06.2024

  • lenin.vowa2018

    Да невозможно серьезно относиться к этим сплетням. Зачем Соболев Спартаку? Это главный вопрос. От примерно такого же Дзюбы Зенит избавился как от сломанной игрушки. Сам вопрос глупо смотрится - как это что может предложить Спартак нападающему? Играть в нападении и забивать! Тогда можно задать вопросы - что может предложить Краснодар Кордобе уже который год? Динамо Тюкавину? Или кто-то мечтает что они снова составят конкуренцию Зениту? А Урал Бикфалви? Нижний Гацуку? Локомотив Салтыкову? Ааа, там не 5 а 3 место? И что, в чем разница?

    28.06.2024

  • andy1962

    Причина неперехода есть - в Спартаке Соболев - первый парень на деревне, он делает на поле что хочет и Спартак терпит все его хамство и пр. В Зените он должен будет выиграть конкуренцию у Кассьеры - если колумбие останется и уж там точно не будут терпеть его выходки. Напомню, Зенит не взял лучшего вратаря страны Илью Лантратова только потому, что он оттолкнул мальчишку, тянувшего время и издевавшимся над ним. Это было подано как избиение 16 -летнего ребенка.....

    28.06.2024

  • serZheo

    5 лямов - красная цена. И сразу в аренду, в Тулу. А лучше к Валере, в Ростов. Там его научат Родину любить...

    28.06.2024

  • РУСИВАН

    Для чего Дельфинчик Зениту - вот главный вопрос. Он нам не нужен. Если Дзюбу я всегда воспринимал спокойно и даже с симпатией, то эта истеричка мне не нравится ни как игрок, ни как человек.

    28.06.2024

  • Алексей Никифоров

    Продажу Соболева считаю правильной (если она состоится). Тем более за хорошие деньги. Прогресса у него нет, то, что он показывал в прошлом сезоне команде не подходит, на коллектив влияет плохо

    28.06.2024

  • владимир косягин

    Не зря же газ дорожает на 20 с лишним процентов.

    28.06.2024

  • vbishevcky

    Точнее, Зениту Козлов сейчас был совсем не нужен и должен был быть переправлен в Ростов в аренду.Ну разГалицкий захотел заплатить двойную цену за пока ещё полуфабрикат , хозяин барин , а причём здесь Спартак.

    28.06.2024

  • vbishevcky

    А на самом деле какое? Конечно, первое?

    28.06.2024

  • Dim711

    Променять столицу на Питер можно только при кратном увеличении контракта

    28.06.2024

  • Анатолий Николаевич

    Да покую мороз! Всё равно все наши команды играют плохо, то есть, неинтересно. Приходится болеть за Спартак, больше по-традиции: ибо больше 65 лет слово Спартак, связанное со Старшиновым и братьями Майоровыми и Старостиными, и прочими из той жизни, меня устраивает.

    28.06.2024

  • Hitman

    Динамо он знатно подосрал. Ну вместе с Лещуком есстественно.

    28.06.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Алланзаров в доле с Карповым и агентом Соболева?

    28.06.2024

  • петя

    Кто такой алланазаров? Какое его собачье дело, где будет играть Соболев? Может он работает дворником в газпроме? Тогда что он делает в Спорт- экспрессе?

    28.06.2024

  • immrbobin

    А зачем жене автора жить с ним, если есть Илон Маск?

    28.06.2024

  • hattabych

    У Алланазарова даже нейтральных статей про Спартак не встретишь, все пропитаны духом нелюбви, а порой и ненависти.

    28.06.2024

  • Корнелий Ш

    пьяные

    28.06.2024

  • Сергей Крячко

    А мне по-человечески очень ЖАЛЬ...автора этого текста (по-иному язык не поворачивается назвать напечатанное). Начиная от набившей уже ВОТ ТАК(!!!) оскомину фразы на пресс-конференции "Добро пожаловать в ...", и ИЗРЕДКА появляющимися текстами в данном издании. Возможно - Возможно!..- суть вопроса затронута правильно. Но изложение, или, скажем так, обёртка, в которую обернул эту суть автор вызывает, как минимум, недоумение. Мне, если выражаться мягко, НЕБЕЗРАЗЛИЧНО Всё, что связано с тем, что называется одним, но Ёмким словом Спартак! Насколько я знаю, и автору, Когда-то, тоже было не всё равно. Но... Видимо кризис среднего возраста или иные обстоятельства вытравливают из некогда способного журналиста, объективный и - что Важно!..- корректный взгляд на происходящее, а скатывается всё к, не красящим мужчину, стенаниям и истерикам... Жаль автора! А Спартак.......)

    28.06.2024

  • alexei zverev

    Статью не читал... Если Спартак, то нужно 10 статей бреда про Спартак... Писать побольше всякой хрени... Это же Спартак, это же 1000 комментариев... По теме У Соболева в Спартаке зарплата больше 2 млн. евро, а он забивает 5 голов в РПЛ... Продавать его надо, но деньги за трансфер надо отбить и продать хотя бы за 7 млн не меньше... О чем писала бы газета, если бы не было Спартака... О том, что англичане козлы... И их сборная скучная и неинтересная... Это п-ц...

    28.06.2024

  • kim-1965

    Зенит всё выше, но его победы никому не интересны. Трибуны на стадионах пустуют - уже 25 тыс. считается огромной цифрой. Деградация, возглавляемая Зенитом. Как это серо, прозаично и трагично. Впрочем, как и всё, что делают питерские начальники с моей страной.

    28.06.2024

  • Malysh316

    ... совершает ковровую закупку... Но с другой стороны - заявка не резиновая. Так что, если идёт ковровая закупка, то должна быть и ковровая распродажа. От кого будете избавляться? Или всех лишних в Зенит-2?

    28.06.2024

  • Рюрик 9

    Еврокубок... Так и Мозгов чемпион НБА. Правда на площадке проводил минуты по две.

    28.06.2024

  • ИванЫваныч

    Посмешил )

    28.06.2024

  • esheg

    "Что может «Спартак» предложить Соболеву? Борьбу за пятое место?" А что Спартак может предложить другим своим игрокам? А что другие клубы РПЛ могут предложить своим игрокам, если первое РПЛ место занято на годы вперёд?

    28.06.2024

  • Aleks2007

    Лузеров никто не любит!

    28.06.2024

  • traveller09

    Кстати, Сборная Коста-Рики участвовала в шести чемпионатах мира: 1990, 2002, 2006, 2014, 2018, 2022. Сколько раз принимала участие сборная России? А если ещё и учесть, что однажды у российской сборной был домашний чемпионат, где не было нужды проходить отбор, так и вовсе грустно становится. Так что...автор, ладно там...молдаване, но костариканцы на фоне наших деревях и Дельфиния в том числе, просто боги ногомяча.

    28.06.2024

  • ИванЫваныч

    Хотелось бы также увидеть разъяснение автора что конкретно он называет "великими победами"? )))

    28.06.2024

  • ИванЫваныч

    Автор и прочие такие же кб нытики, лучше скажите чем вы лучше болел Нижнего Новгорода, например? Просто будьте скромнее и всё!

    28.06.2024

  • Saypin

    Писечку! ))))

    28.06.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Будем на Ленинградец тогда ходить))

    28.06.2024

  • traveller09

    Миранчук хотя б уже в коллекции трофеев еврокубок имеет. Да и попал он, скажем мягко, в очень сложный чемп. А вот Захарян с Головиным...

    28.06.2024

  • Berkut-7

    Спартак может сегодня предложить только деньги и всё , больше от него ничего не осталось , он ничем не отличается кардинально условно от Ахмата ...но деньги может предложить и Зенит и к этим деньгам чемпионство.

    28.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    Четыре Динамо.

    28.06.2024

  • traveller09

    Что может клуб предложить потенциальному игроку сегодня, чтобы он сделал выбор в пользу красно-белых? Борьбу за пятое место? Возможность быть морально уничтоженным фанатами, которые живут вчерашними великим победами? Полупустые трибуны стадиона? Игру на одном поле с великими футболистами современности из Молдавии и Коста-Рики?(с) --- Ладно, не любит автор молдаван, но костариканцы ему чем не угодили?! :thinking::joy:

    28.06.2024

  • взять все и поделить

    "...дорогие американцы, не спрашивайте, что может предложить вам Америка, — спросите, что вы можете сделать для своей страны" (с) JFK

    28.06.2024

  • mat'tv

    понимаю вселенскую печаль КБ братии, но именно с дельфином они заняли почётное 5 место - поэтому менять всё равно чего то надо :| кроме того хороших, футболистов и на просторах бывшего Союза хватает; например Алип (не к ночи будет ...) или хавбеки сборной Армении.

    28.06.2024

  • Pavel Petrin

    В целом все по делу, одно только автор не сказал. Соболев - явно не уровень спартака, он уровень вылетевшего сочи. Пусть дельфин сидит дальше на лавке и не мешает выгигрывать другим трофеи.

    28.06.2024

  • Армеец

    Сттья о том, что Дельфин уже превратился в супер-пупер нападающего и ему неинтересно пылить в стане красно-белых....По-факту ждет судьба Бакаева и Ко...Полировать лавку в Питере...И добавить токсичности в раздевалке!

    28.06.2024

  • Bache Gabrielsen

    А что Соболев может предложить "Спартаку" ? 7 голов за сезон ?

    28.06.2024

  • Николай Владимирович

    Тут вопрос надо поставить иначе. Что может Соболев предложить Спартаку с такой игрой и хамским поведением?

    28.06.2024

  • 3_62

    Согласен с Алланазаровым.

    28.06.2024

  • ya durakas

    Он больше не за Спартак? :lying_face::pleading_face::sob:

    28.06.2024

  • chimega

    "Что может «Спартак» предложить Соболеву? Борьбу за пятое место?" - Кто этот Спартак, который предлагает игрокам? А разве не сами футболисты добиваются мест в таблице? Или автор намекает на то, что руководство клуба заранее планирует место в середине, не давая игрокам возможности продвижения?

    28.06.2024

  • Millwall82

    Сомневаюсь что Глушенков перешел бы в Спартак. 1 Шило на мыло. Четвертое на пятое место менять. 2 Он же играл уже в Спартаке. Вышло так себе, его продали в Самару. 3 Локомотив после истории с Глушаковым, не продает игроков в Спартак.

    28.06.2024

  • Рюрик 9

    Зачем?

    28.06.2024

  • sdf_1

    Да ничего не бомбануло. Это Зарема всё никак не успокоится

    28.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    Один раз можно. У Бувача таких промахов, если конечно Макарова можно считать промахов, 1 к 7.

    28.06.2024

  • Рюрик 9

    Если в России полно талантов невероятного масштаба, то почему же европейские клубы ими не интересуются? Ну а уровень "талантов" мы видим на примере Миранчука и Захаряна.

    28.06.2024

  • sdf_1

    Да это всё наезды Заремы

    28.06.2024

  • Натан Токарев

    Что может предложить Соболев «Спартаку»?

    28.06.2024

  • sdf_1

    Что может «Спартак» предложить Соболеву? Борьбу за пятое место? ------------------- А что ещё может предложить Амарал с Соболевым в составе?

    28.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    А в общем картина выглядит так : у Соболева нет мотивации и он должен перейти в Зенит. Затем став чемпионом очередная потеря мотивации, нет еврокубков. Интересно какие претензии будут у Алланазарова к руководству Зенита?

    28.06.2024

  • WGF

    А кто его дельфином кликал? Вот поближе к морю и потянуло. Да отдайте его даром т.к. он нахрен ненужен.

    28.06.2024

  • Корнелий Ш

    Взять Динамо времён Орещука и Хохлова. Это ж пушной зверёк. 20 миллионов за Филиппа. Но потом взяли себя в руки... ----- ...и купили Макарова за 10.

    28.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    То есть 20 лет при Федуне Спартак что-то из себя представлял, выстроил хоть какую-то внятную схему и организацию, и тут в одночасье всё потерял? Взять Динамо времён Орещука и Хохлова. Это ж пушной зверёк. 20 миллионов за Филиппа. Но потом взяли себя в руки, назначили нормального Бувача, дело пошло. А Спартак что? Кралл, Понсе, голланцы, два и т.д. И продолжается тоже самое. Алланазаров, хоть как обьявляй, что Спартак борется 20 лет за чемпионство, на результате это сказалось один раз. 1 к 20.

    28.06.2024

  • fedland

    а почему бы соболеву не пересмотреть свое отношение к футболу и не выкладываться на тренировках и в играх по полной. почему бы ему не играть в полную силу на все деньги, которые ему платит спартак. или соболев целиком и полностью ушел в интернет игрушки и там показывает свой максимум? если так тогда с глаз долой из сердца вон. шел у нам за деньгами, теперь может продолжить путь за ними с бомжами...

    28.06.2024

  • Корнелий Ш

    Пока чемпион совершает ковровую закупку всех лучших... ----- Легким движением руки Горшков, Волков и Латышонок превратились в лучших. Ох уж эти сектантские блогеры.

    28.06.2024

  • WGF

    А кто там Супер Бакаеву будет помогать лавку полировать?

    28.06.2024

  • Criogenic

    Сложно сказать точно что там с переходом, но: Соболев не стоит и 12 млн, а 20 и зп в 3,6 млн звучит как серьезная переоценка его стоимости и возможностей. Скорее Зенит с такими переплатами за футболистов в отсутствие еврокубков потонет. Хотя это ведь за наш же счёт Газпром все это творит...

    28.06.2024

  • Корнелий Ш

    Не хочу видеть это существо в своей команде. Тушино ему соответствует, пусть там и остается.

    28.06.2024

  • dir.sorev

    еще сезон не начался,а в спартаке уже срач))

    28.06.2024

  • хонявый

    у спартачей бомбануло сейчас))) Беги, Алла, беги, прибьют же тебя мясные :rofl:

    28.06.2024

  • Инта

    * Мнение автора может не совпадать с позицией Спартака. )

    28.06.2024

  • flints

    Конкретно Соболев может катиться куда угодно, и там забивать на всё что хочет. Игроку просто необходимо сменить обстановку, но Зенит… Есть большие сомнения, что он там нужен.

    28.06.2024

  • Artorixus

    Точно, ни в нос, ни в глаз, но в самый зрачок!!! Меня посетила довольно крамольная мысль, что воротилам ЛУКа, кем то сверху, поставлена задача тихой сапой убрать Спартак с вершины восприятия болел, как команду-чемпиона. Т.е., для начала опустить его до уровня середняка, потом отправить его с глаз долой в подвал, а далее и в "лучшую лигу мира". Что же, пока всё получается. Увы и ах-х! ( Правда, это просто крамольная мысль. Рад буду ошибиться) Боже, храни Спартак!

    28.06.2024

  • Олег

    Какой-то поток бреда. "Козлов выбирал между Питером и Краснодаром" - ну т.е. за него не боролись не только Спартак, а еще 13 клубов РПЛ (Ростов автор, почему-то, не упомянул). И? Все они тоже, включая Динамо, Локо, ЦСКА, ни на что не претендуют? Про Латышонка, Глушенкова (на которых Спартак претендовал) и 2 уже подписанных игроков Чертаново автор тоже забыл. По итогу вся статья - "Спартак не интересовался великим супер-пупер талантом Козловым, поэтому он ни на что не претендует". Самый прикол, что и Зенит ведь не особо интересовался своим воспитанником Козловым )))

    28.06.2024

  • ЗЛ

    Спартак - команда с пятого места? Эта музыка будет вечной!

    28.06.2024

  • Mr.Trololo

    Алланазаров, ты считал сколько раз в трёх предложениях упомянул 5-е место Спартака? Обострение какое-то что ли?

    28.06.2024