Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 июля 2024, 22:00

Соболев повторяет путь Дзюбы. Но как все это допустил «Спартак»?

Нападающий «Спартака» Соболев отстранен от тренировок
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Трансфер в «Зенит» все ближе?

Александр Соболев всю карьеру открещивался даже от игровых сравнений с Артемом Дзюбой, конфликт с которым как-то стоил ему вызова в сборную России. Но сейчас седьмой номер «Спартака» (пока еще) фактически копирует его карьеру. Став суперзвездой у красно-белых, форвард докатился до публичного отстранения от тренировок — и все ради переезда в Санкт-Петербург.

Эта история длится так долго, что уже успела утомить. Но финал, возможно, близок: по данным журналиста Ивана Карпова, после поражения в Оренбурге нападающий извинился перед главным тренером Деяном Станковичем за плохую игру, потому что, мол, мысли заняты переходом в «Зенит», и сразу согласился на предложение серба работать индивидуально.

Говорят, никакого конфликта. Но и благородства не много. О том, что мысленно футболист уже в другой команде, можно было понять и без таких признаний. Последний месяц Соболев занят ликвидацией аватарок в клубной символике, а также публикацией постов в соцсетях, связанных с сине-бело-голубыми: загадочные цитаты на фоне Исаакиевского собора, стихи Александра Пушкина, переезжавшего из Москвы в Санкт-Петербург.

Со стороны все выглядело так дико, что капитану Роману Зобнину пришлось озвучить, по сути, ультиматум: «Если человек не мотивирован и не хочет выступать за «Спартак», то такому футболисту не место в команде». В этой атмосфере «Спартак» готовился к старту сезона.

Александр Соболев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Риски, на которые пошел форвард, давно озвучены и разобраны: Соболев знает, на что идет, переходя к одному из самых принципиальных оппонентов. А теперь фактически идет ва-банк: официально трансфера еще нет, все еще вполне может сорваться, но опция остаться в «Спартаке» стерта.

Сейчас меньше всего хочется читать лекции о морали — это решение и право Александра. К тому же не он первый — за это время можно было проконсультироваться с тем же Дзюбой и узнать, чего ждать в ближайшие пару сезонов.

Но в этой истории совсем не считывается логика боссов красно-белых: клуб назначает нового тренера, который, судя по матчу с «Оренбургом», до сих пор не в курсе базовых реалий премьер-лиги, и видит состав — с Угальде без голов в чемпионате, Виллианом Жозе с лишними килограммами. И Соболевым, который наигрывается в старт все сборы (потому что по его чисто футбольным качествам минимум вопросов), но после первой же официальной встречи озвучивает мысли о «Зените».

В Санкт-Петербурге точно не грустят: игрок до сих пор не там, а в «Спартаке» уже полыхает. Не то чтобы это непривычное состояние — скорее базовое. Но поражает навык нового руководства разжигать скандалы, которые бьют по команде, тренеру и имиджу клуба.

«Зениту» тоже нужно быть готовым: не исключено, что трансфер все же состоится (хотя в данный момент переговоры заморожены), но, оказавшись в Северной столице, Соболеву когда-нибудь придется уезжать оттуда — и история повторится.

357
  • Garryman

    Быстрова гнобили в первую очередь за то, что он провоцировал пенальти в играх с Зенитом. Играл бы он честно, не "катался бы колбаской" при каждом контакте - было бы другое отношение.

    30.08.2024

  • Maddox59

    Ты желаемое за действительное не принимай. И с Быстровым аналогия притянутая, он не сам перешёл, его продали. Там в принципе и Шава мог вместе с ним уйти. К дельфину отношение такое не потому что он из Спама (тем паче он не ваш воспитанник, вы вон даже зенитовских воспитанников покупаете, которых по вашим же словам не существует в природе), а потому что мерзотный персонаж. И от этого ему не отмыться будет. Дзюбу в Питере только терпели, к этому (не дай бог перейдёт) отношение будет на порядок хуже.

    26.07.2024

  • АндрейВасильевич

    Всем стоять! Всем бояцца !! Оракул Лёня изрёк пророчество !!

    25.07.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    На самом деле крепких игроков было немало, не было лидеров, системообразующих игроков, как Тихонов и Титов к примеру. А вот в ЦСКА и Зените подобные были.

    25.07.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    вспомнил... Велинтон

    25.07.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    А бразилец что забивал с подач Алекса(забыл фамилию) тоже неплох был первые сезоны, Штранцль с Йиранеком, Дикань, Боккети,Таски, Ивелин Попов, Зе Луиш, Джикия , Ещенко и т.д. вполне себе неплохие игроки были в первые несколько сезонов.

    25.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    СПасибо , Добрый человек.

    25.07.2024

  • Garde47

    Пишешь, что смартк потерял всякую возможность для своего возрождения, и потуги обречены и падение все ниже ниже.. Так зачем просить Бога сохранить этот несчастный клуп? Пусть умрёт с миром и возродится в пердив, как это уже было однажды!

    25.07.2024

  • Garde47

    "Придётся признать", а сейчас разве это не так, кто лучше чем Семак?

    25.07.2024

  • Garde47

    Если соболев начнёт забивать (а он начнёт), то какое значение будет иметь все остальное?

    25.07.2024

  • Zlobny

    Именно. Спасибо!

    24.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Быстрова в Питере гнобили когда он ещё играл в Спартаке, гнобили за предательство. И поделом, предателей не любят нигде.

    24.07.2024

  • Garryman

    Когда Спартак дербанит Крылья - это усиление команды и никакого позора.

    24.07.2024

  • Garryman

    Так ведь это из "Ивана Васильевича": - Да как же вы допустили?! - Не вели казнить, дай слово молвить...

    24.07.2024

  • Garryman

    "И пусть канает!"

    24.07.2024

  • Sparta

    правильно!

    24.07.2024

  • Garryman

    Верно вам говорю: в шестом туре Спартак налетит на земную ось!

    24.07.2024

  • Jean4

    Футболистом может и сделал, а вот человеком он так и не стал.

    24.07.2024

  • Garryman

    Физрук сделал из него футболиста?

    24.07.2024

  • Garryman

    Это не напы.Это суперзвезды.

    24.07.2024

  • Garryman

    Бабушка так говорит, потому что Газпром ее пенсию украл.

    24.07.2024

  • Garryman

    Вендел уже масло в дУше разлил, а Барриос ножик наточил.

    24.07.2024

  • Garryman

    В Динамо (Мурманск) вместе с Месси.

    24.07.2024

  • Garryman

    И не надейтесь! Его Барриос в Зенит заказал. Уже ножик точит.

    24.07.2024

  • Вик1977

    Это гав... Даже за бесплатно не надо

    24.07.2024

  • Garryman

    А что - Марио? Чуть что - Марио.... Зенит платит пенсию российскому пенсионеру. Вам все не так.

    24.07.2024

  • Garryman

    А он - предвидит!

    24.07.2024

  • Garryman

    Брильянт! Чисто - брильянт!

    24.07.2024

  • Garryman

    Тогда придется признать, что Семак умеет работать с игроками лучше. чем другие тренеры.

    24.07.2024

  • Пёрышкин З.

    Согласен..! Хочется вымыть руки..!

    24.07.2024

  • Пёрышкин З.

    В этом весь Спартак..!

    24.07.2024

  • Пёрышкин З.

    Не болельщик Спартака говорит тебе - Ты болен...

    24.07.2024

  • spana

    все.....мы побили америкосов.....сериал " Спартак" переплюнул Санту-Барбару......и это только начало))))) а если серьезно, страшно мне за мою команду....жуть

    24.07.2024

  • andreyyermakov

    И, наверное, еще скажет, что всю жизнь мечтал оказаться в зените. Таков Великий Путь Бабла (ну, или Путь Дзюбы).

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Дурак ты дельфин! И больше нет слов! :)))))) Устрица продажная честной не была НИКОГДА! Просто по определению! Марио тому пример! :) Теперь твой удел уважаемый дельфин только Химки! Там вроде как всё, что валяется не пришей кобыле хвост собирают! :)))) Да и то боюсь не возьмут! Перебор будет! :)))))

    24.07.2024

  • dubovykh.igor

    Может Фернандо?

    24.07.2024

  • Антилибераст

    чучело, ты -то откуда вылезло? сгинь и не засоряй эфир

    24.07.2024

  • Artorixus

    Соболев знает, на что идет, переходя к одному из самых принципиальных оппонентов.---------Ну, во-первых, Спартак, с его игрой в последние годы уже совсем не принципиальный оппонент сегодняшнему Зениту. Пятое место ну никак нельзя сравнивать с первым уже на протяжении последних шести !!! лет. А во-вторых, даже, если за Спартак будут выступать все мировые звёзды, чемпионства ему никто не позволит завоевать, как бы они не старались. И наконец, в третьих, Спартак,уже потерял всякую возможность для своего возрождения, это надо признать и все его потуги в этом направлении обречены на провал. Как следствие, дальнейшее падение всё ниже и ниже. Боже! Сохрани Спартак и избави нас от лукаваго!

    24.07.2024

  • dubovykh.igor

    Став суперзвездой в Спартаке, дальше читать не стал.

    24.07.2024

  • Так Надо

    Суперзвезда... Конечно же. Да! Громкие слова, преувеличения и хайп - ваше все))

    24.07.2024

  • Так Надо

    Громкие слова, преувеличения и хайп - здешнее все)

    24.07.2024

  • Так Надо

    А ведь еще в прошлом сезоне спартаковские боельщики грудью стояли и защищали Соболевого дельфина от "несправедливых" нападок болел других клубов) и желтых-красных он, мол, не заслуживал, которых ему почему-то арбитры не дали, и человек хороший, и профи крепкий, и вообще агнец по сравнерию с Дзюбой. А вот теперь как оно повернется, не дай Бог если что?))

    24.07.2024

  • Ах ты моя Сладенькая Ватка!!!

    24.07.2024

  • vbishevcky

    Сейчас нет в Спартаке игроков,которые нужны Зениту.

    24.07.2024

  • майор Вездесущий

    все иноагенты выхоццы с масквабада. там рассадник нечисти и парока!

    24.07.2024

  • Антилибераст

    Соболев не только в Спартаке отстранён, но и в Зените, похоже)))гений)))))

    24.07.2024

  • Анкль Бэнксий_

    Один пенёк масквабадцав в своих минусах винит, а ты - инагентов. ))) Как две пары в сапоге по уму.))

    24.07.2024

  • МаратХ

    Лукойл дивиденды по акциям платит, каждый год. При чем, очень неплохие. С менеджментом у Лукойла все отлично. А народное достояниеГазпром, дивиденды уже который год не платит, с менеджментом в Гвзпроме дела швах. Открою для тебя небольшой секрет. От газа, который идет в Китай по Силе Сибири-1 Россия ни копейки в бюджет не получает. Потому что Газпром осовбожден от уплаты налогов по Силе Сибири

    24.07.2024

  • ровнов

    Им и платили соотвественно, то есть МНОГО.

    24.07.2024

  • esheg

    Это был риторический вопрос. Но из главных новостей наконец-то это сняли.

    24.07.2024

  • Fedor Laydak

    Проблема КБ что у них нет чистого нападающего, исполнителя. Угальде пока не тянет, а Жоао никто в глаза не видел. В сложившихся условиях заполучить Сергеева от сделки с гегемоном по Дельфину было бы шикарно.

    24.07.2024

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Это нормальная клоака для Спартака все последние 20+ лет. А вот представьте себе , что творится в менеджменте Лукойла!

    24.07.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Соболев что, присягу давал Спартаку? Клялся в верности Спартаку до гроба? Что вы несёте, гражданин, ушибленный болением за Спартак.

    24.07.2024

  • Соболев, Дзюба, Димка Назаров и Санька Пан - олицетворение Спартака!!!

    24.07.2024

  • Есть такие как Франчесско Тотти, Саня Овечкин и Игорь Акинфеев, они не перейдут!!!

    24.07.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Исключительный идиот! Я конечно извиняюсь, но другого эпитета не нахожу.

    24.07.2024

  • Jean Paul

    Нет, Соболев нам тут в Питере не нужен. Оставляйте у себя. Ну он же моральный удод!

    24.07.2024

  • ровнов

    В соседнем цеху предложили большую ЗП, вот и перешёл. Что особого. Все бы так поступили.

    24.07.2024

  • Роман Морковкин

    Ты, кстати, откуда вообще тяфкаешь? Сдается мне, из-за границы. Такой же как Мирушка иноагент безмозглый.

    24.07.2024

  • Диникин

    Конечно фантазии, просто посмотри в инете хотя бы по паре статей, " Быстров вернулся в Зенит" и "Быстров забил Спартаку после возвращения"....И поймешь, как за три года снизился градус напряжения, после возвращения!))) Да же обсуждать будете, как Соболев резко начал "добреть" после получения велосипеда!))) И то, как меняются люди, после ухода из Спартака!)))

    24.07.2024

  • SpartakSirius

    Спасибо автору , а я не знал , что Соболев Супер-Звезда . Дзюба в его годы играл намного лучше . Артёмчик просто попросил у федунчика повышение зарплаты , на что федунчик ему отказал . И Артёмчик перебрался в Зенит . Ничего личного просто бизнесс . Артёмчик с Азмуном тогда зажигали в Зените . В случае Шуры Соболева он выиграет в зарплате , но плотно присядет на скамейку - карьера загублена . Наглядный пример Рязанцев с Рубина и Ерохин с Ростова .

    24.07.2024

  • Роман Морковкин

    Бэнцо, я тебя когда поймаю, на заднице наколку сделаю крупными буквами. Ишь шельмец.

    24.07.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    не ну пасовал в последнее время неплохо ведь...

    24.07.2024

  • Valekka

    Многие удивлены,что Волотко назвал Саню суперзвездой.Разве это не так?Разве он не светит сейчас изданию,которое неспособно освещать спорт,а живёт только скандалами около него?Волотко же не говорит,что он Суперфутболист,а говорит о кликабельности имени.Три сотни отзывов для Волотко-разве не космический успех??!!)))) Так и живём!!

    24.07.2024

  • Согласен. Через год примерно с учетом того, как они долго Абаскаля просили

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Лукойл! Слишком много глупости! Это даже они переварить не смогут!

    24.07.2024

  • Кто попросит на выход руководство Спартака?

    24.07.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Если начнёт забивать, значит будет приносить пользу Зениту. Почему бы не похвалить футболиста приносящего реальную пользу команде. Ничего личного. Поменьше патриотизма, побольше прагматизма.

    24.07.2024

  • КИРИЛСОН

    Скатертью дорога!

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Дельфин конечно ни в какой Зенит не перейдёт! Можно сказать сам себе в ногу пальнул! Все эти придурковатые, видать не от большого ума, смены аватарок плюсов к репутации явно не прибавили! Надо было чуть подождать, верю совсем скоро руководство Спартака попросят на выход! И стало бы всё чинно и спокойно как раньше! Дзюба не Дзюба, но как не крути Соболь был стержнем команды! И этот стержень уже обратно не вставить! Теперь уровень Химок не более! Проиграл и он и главное Спартак! Тухлая и противная история точно пользы Спартаку не принесёт! :(((((( Падение орла и сокола продолжается! Возможен даже пердив! :))))

    24.07.2024

  • SP2

    так это самое сложное, он сам кому хочешь... вправит (

    24.07.2024

  • Андрей Кадулин

    на самом деле Соболеву мозги вправить и заиграет ,а ведь в зените вправят

    24.07.2024

  • Пёрышкин З.

    Какое несуразное название статьи "...Но как все это допустил «Спартак»?" Как раз только он и мог это допустить... В этом же вся суть этого клуба...

    24.07.2024

  • Андрей Кадулин

    конечно соболев гавнюк,но виноват не он а командные дела вернее полный бардак под названием свинарник

    24.07.2024

  • SP2

    Соболеву до Дзюбы как до Индокитая пешком. Соболев Зениту не нужен от слова совсем, лучше бы любому своему молодому нападающему дали играть.

    24.07.2024

  • абстрUкция

    Ну чего непонятного-то, проклят сПам, ПРО-КЛЯТ - не прошли очищения 2-м дивизионом за свои бромантановые чемпионства, вот и ответочка прилетает и это надолго .!.

    24.07.2024

  • nampoo

    "потому что, мол, мысли заняты переходом в «Зенит»"... Серьёзно ?). И пусть воинственные дяди простят за детскую наивность..(с).

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Извините! Не много не в тему! НО ПИПЕЦ! НАБОЛЕЛО!!!! Посмотрел сетку вещания этого поганого Матч ТВ!!!! ЁЁЁЁЁ один матч РПЛ за три дня! :( Вы чё там наследники Канделаки совсем что ли ОХУ!?????? Надо писать питицию! Отозвать лицензию у этого канала! Денег не хватает что ли!??? Кривоногих со сбитыми коленками тупых ведущих брать хватает, а матчи нашей родной лиги показать на федеральном канале не хватает??? :( Чем там этот министр спорта новый из сгнившей ЛДПР занимается!?????? Обмывает должность!!? Но может достаточно! Пора и делом занятся! УУУУУУУ

    24.07.2024

  • АБДЛ

    "Соболев повторяет путь Дзюбы."---Для этого Соболеву ещё нужно очень постараться. Карьера Дзюбы в Зените принесла Артёму немало трофеев, чтоб показывать внукам на старости лет. С точки зрения постороннего наблюдателя, Соболев хочет перейти в более статусный клуб и непосредственно бороться за чемпионство, а Спартак лишь этап в его футбольной жизни. Для фанов Спартака он предаёт святое, а для фанов Зенита Дельфин из логова принципиальных противников с прошлых десятилетий. Футбольные руководители клубов однако живут в реальном времени и если Семак сказал, что ему нужен нап, типа Дзюбы лучших времён, то в Зените такого будут искать. Паспортист Соболев безусловно рассматривается в этом списке. А дальше? Дзюба был тоже не подарок, но мякиш Богданыч смог его заставить работать на команду с хорошим КПД, когда Дзюба решил, что может диктовать условия, то вылетил мгновенно. А пока будем смотреть этот сериал дальше.

    24.07.2024

  • Pele Peleevich

    Не, не продадут. Никто не купит. Дорого слишком... 20 серебрянников... Это ж какая сумма... Не стоит Спартак этих денег.

    24.07.2024

  • МаратХ

    Соболеву когда-нибудь придется уезжать оттуда..... Куда он сможет уехать из Зенита дальше? В медиалигу только

    24.07.2024

  • Анкль Бэнксий_

    У тебя на лбу крупными буквами - ДУРЕНЬ.)))

    24.07.2024

  • Catz

    в этой истории есть только один положительный момент соболев узнал о существовании пушкина

    24.07.2024

  • gyn

    у кого? )) главред СЭ здесь не тусит

    24.07.2024

  • Степочкин

    "В Башкирии 88-летняя бабушка в порыве ярости разгромила восемь легковушек" Бабушку в Спартак нападающей! :relaxed:?

    24.07.2024

  • gyn

    ну это только твои фантазии - вспомни Быстрова, его питерские обратно не особо-то приняли, хоть он был изначально свой, а этот вообще чужак, так что не торопись с прогнозами

    24.07.2024

  • esheg

    Эта галиматья висит как главная статья на главной странице уже 13 часов. Другой гпавной галиматьи нет? PS Я просто спросил.

    24.07.2024

  • 36

    Намечается ударная пара форвардов в медиа-лиге

    24.07.2024

  • blue-white!

    По аватарке и нику непонятно?

    24.07.2024

  • gyn

    то есть он даже этим федям уступает? ))

    24.07.2024

  • Док

    Пардоньте, Дзюба лет так до 30-32 был в полнейшем порядке и забивал голы пачками каждый сезон ================================================================ Понимаю тебя и всех свихнувшихся на мясе (это те, что плюсанули на твою лютую дичь), но к моменту перехода в Зенит Артемка (ему тогда тоже было 27) болтался по арендам, винил во всем "тренеришек" и забил за Спартак в полтора раза меньше чем Соболь за четыре спартаковских сезона.

    24.07.2024

  • Rais Zh

    Ранее журналисты надували мыльный пузырь под названием Джикия. Молодцы в Спартаке что не прогнулись тогда. И в случае с Соболевым надо искать хорошее, избавились от субъекта, понижающего командный дух КБ. Трансфер или аренда Соболева теперь будет происходить под другим углом, сговорчивее с агентом будут, ну не захочет же Шурик два года протирать штаны ...

    24.07.2024

  • Sergey Sparker

    Виноват перед блохами. Просто всегда стараюсь применять самые мягкие эпитеты.

    24.07.2024

  • Оскара Тому Харди

    Вот мне прёт по жизни-родная хоккейная команда-Сибирь со всеми вытекающими эмоциями...любимый зарубежный клуб-Ливерпуль, сливший в прошлом сезоне всё что можно, среди сборных много лет симпатизирую Англии...ну и вишнёвое дерево на этот мой лузер-торт-ФК Спартак, любовь и боль всей моей жизни...а может ну их убеждения и стать глором под старость лет?)

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Динамовец?

    24.07.2024

  • blue-white!

    Тебе ли жаловаться, 9 чемпионств с 1992 по 2001?! Вот я больше 30 лет жду чемпионства...

    24.07.2024

  • blue-white!

    Ясен хрен, бомжи хотели Тюкавина, но в ВТБ послали их в известном пешем направлении, но они не отчалились, и решили тогда Соболева взять, ибо Чалов собрался в Грецию...

    24.07.2024

  • Оскара Тому Харди

    Какой чемпионат,такие суперзвёзды..

    24.07.2024

  • Оскара Тому Харди

    ...и никто уже не вспоминает про бездарный слив Оренбургу..всё разговоры только о Соболеве...блестящая работа пиарщиков..

    24.07.2024

  • gyn

    кем-кем он стал? суперзвездой? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    24.07.2024

  • Диникин

    Очень хочу посмотреть на Соболева в Зените. вернее, посмотреть на то, как будут переобуваться болельщики Зенита, в своем отношении к Соболеву, особенно после того, как он начнет забивать. А он начнет, не вижу причин, что бы не начал, с подобными партнерами. Вот и начнется, прямо один в один, как кеды Соболева))) Массовое переобувание болельщицких масс!)) Я тута нашел несколько статей после драки в Питере, там Соболев подлец, симулянт и псих. Наблюдаем, как будет превращаться в борца за результат, тактического гения, который умеет делать пенальти, и эмоционального игрока, которому не все равно за результат.... Начало сериала положено!)))

    24.07.2024

  • Zlobny

    В принципе начать работать в плане селекции, а не распилов: за полтора деся тка лет сходу только Промес и Алекс из по-настоящему стоящих покупок вспоминаются. (кто-то третий был, помнится, но запамятовал)

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Вообщем итог! Попали мы опять! По уши в дерьме! Сезон в мусорку! ЁЁЁ доживу ли я до прекрасной поры! Не знаю! :) Химки : Спартак 1-1......до 24 августа ещё подрыгаемся! Дальше старт в БЕЗДНУ! :)))))))

    24.07.2024

  • Владислав2

    О каком скандале может идти речь? Работник увольняется из одного коллектива и устраивается в другой. Все обыденно и прозаично.

    24.07.2024

  • cjlumb71

    Федун ушел, а клоуны остались...

    24.07.2024

  • blue-white!

    А зачем Зениту это дерево, если есть Кассьера и Сергеев. Второй не хуже, к тому же более разносторонний нападающий. Соболев даже не Дзюба. Тут 2 варианта: 1) В очередной раз укусить "любимый" Спартак. 2) Вместо Кассьеры. Ибо в паре с ним он выходить будет только в случае, если Зенит проигрывает и на последние 15-20 минут. Зная дельфина, не ужели он согласен? Или ему хехемон предлодил такую з/п, что он готов за неё полировать лавку?

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Кстати очень даже может быть! :)

    24.07.2024

  • Игорь Малышев

    Спартак, и уже довольно давно, скорее шоу-проект, нежели футбольный клуб. Я, кстати, не шучу. Единственная цель руководства - поддержание интереса к клубу на нужном градусе. Отсюда и все странные решения, отставки, подписания и т.д.

    24.07.2024

  • Pol Pol

    Критерии прошлого спущены в унитаз .... своя школа, свои воспитаники которыми мог (и так собственно и было) и гордился весь город, каждый считал себя неким образом причастным к этому, вот гляньте, это наш парень ! Он если не из нашего, то из соседнего двора то точно ! Но чесотка всё набирала и набирала силу, давай, давай, скорей, скорей, больше, ещё больше, и ... а какая вам теперь разница ребята ??? Почему вы супротив ? У вас в команде столько родных лиц из Амазонии, почему б вам ещё и стройного Афалина не полюбить ? Этих же вы возлюбили, аки себя самого ! Тем более, он по русски,.... без акцента, а ? Что не так то ?

    24.07.2024

  • Степочкин

    Соболев никогда не забьет и не отдаст столько сколько Дзюба. Там даже сравнивать нечего.

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Но как все это допустил «Спартак»?......СМЕШНО! :) Вы читали жалкие потуги оправдания Малышева или Амарала??? Это же просто детский сад! Уж лучше бы ничего не говорили! Кстати они и молчат сегодня героически! Почему молчат? Да потому что ДЯТЛЫ! Оправдываться более не чем! Осталось сохранить честь! Написав заяву об уходе! Вот только сомневаюсь, что таким как они знакомо понятие ЧЕСТЬ! :)))))))))

    24.07.2024

  • Alexander Vlasov

    Р.Зобнин :«Если человек не мотивирован и не хочет выступать за «Спартак», то такому футболисту и не место в команде»,- лучше и не скажешь.

    24.07.2024

  • sdf_1

    У него вместо своей головы голова Андреева

    24.07.2024

  • Rais Zh

    Парню 27 лет, надо все таки свою голову включать. Пусть теперь фитнесом занимается в дубле

    24.07.2024

  • KM0673

    Ну логичнее было бы в Динамо чтото замутить, а не в середняке, каким сейчас и является Спам. Тоже мне конкуренты)

    24.07.2024

  • sdf_1

    Это всё агент Соболева Андреев воду мутит. И это притом, что "Спартак" фактически подарил ему "Спартак-2". Вот зачем "Спартаку" работать с таким агентом?

    24.07.2024

  • Береги руку, Сеня!

    Не совсем понимаю причем тут сам Спартак? Что поставили в старт с Оренбургом? Но на тренеровках, наверняка, будующий перебежчик не филонит. А вот то, что в езжаем в сезон без нападающих - это, действительно, беда. При этом летом старательно избавлялись от имеющихся иностранцев, которые точно лучше чем ничего.

    24.07.2024

  • Андрей Кокорев

    Автору следует внимательно читать и анализировать, что не так сказал капитан,и при чем сдесь клуб если игрок перестал выкладыватся,просто автор хазовый хайпожор.

    24.07.2024

  • Sehrgut

    Новый ИНСАЙ :exclamation::exclamation::exclamation: Новый ИНСАЙ :exclamation::exclamation::exclamation: Соболев переходит в Ман Сити..., ВСЕ БЯГОМ ТУДА... :joy:, ВСЕ БЯГОМ ТУДА...!!! P. S. В нашей Стране хоть КТО ТО РАБОТАЕТ??? М. дас.

    24.07.2024

  • kavil

    а разве Дзюба от этого пострадал?

    24.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Да как же вы допустили !!! Не вели казнить, Боярин ! (с) Иван Васильевич... :slight_smile::slight_smile::slight_smile::slight_smile:

    24.07.2024

  • Андрей Васильев

    Ты свой бред во сне читай, у меня друзья по всей стране ненавидят пищевик и любят ходить и смотреть как играет Зенит!

    24.07.2024

  • vbishevcky

    Кишка у него тонка что-то взрывать , ну а если взбрыкнёт, Алип успокоит.У нас не спартаковский бардак.

    24.07.2024

  • Андрей Васильев

    Супер звезду продаёте? Который ещё не был в команде три года назад. Окрысились потому что в Зенит уходит или вы не так бы переживали что ушёл в Факел? Да он просто сбежать хотел и тогда думайте почему и что его сподвигло!!!

    24.07.2024

  • echo2011

    Кто-то соблазняется контрактом с Минобороны,а кто-то-контрактом с "Зенитом".

    24.07.2024

  • Sehrgut

    Мысли :thought_balloon: о Зените У ВСЕЙ РОССИИ :flag_ru: ОДНИ,-,,ЗЕНИТ ПОЗОР РОССИЙСКОГО :flag_ru: ФУТБОЛА :soccer: :exclamation::exclamation::exclamation: И это не я придумал, ЭТО НАРОД СКАНДИРУЕТ НА СТАДИОНАХ ВСЕЙ СТРАНЫ. ФАКТ :exclamation: Глас народа -голос Божий .( .Старостин ) P.s . И вместо того ЧТОБЫ ПОКАЯВШИСЬ ИСПРАВЛЯТЬСЯ ..,они трут НЕ УГОДНЫЕ ИМ Комментарии ..!!! Тьфу . Ну ну ...,сохраните вы так Страну ..,ДА ОНА У ВАС ИЗНУТРИ САМА СГНИЁТ И РАЗВАЛИТСЯ !!! НЕ ДАДИМ :exclamation:

    24.07.2024

  • Dexterous

    Че то мне подсказывает, что дело не в Дельфине Симулянтовиче, а гораздо глубже. Сравнять с землей псевдонародный клуб и начать все заново. Как после тунгусского метеорита. Иначе никак.

    24.07.2024

  • Sehrgut

    И ведь грызут же.., ГРЫЗУТ... :rofl::exclamation::exclamation::exclamation: Давай ещё... :joy:, - Волотко, Бессоннов и прочая Блогерная Шушура..., НАМ НЕ НАДОЕЛЛЛООООООооооо... :joy:

    24.07.2024

  • Славомудр Приморский

    Пора бы уже и Малышеву повторить путь Газизова. Тоже копирует, и ещё как...

    24.07.2024

  • rac135

    «потому что по его [Соболева] чисто футбольным качествам минимум вопросов)» Как всегда, грубая ошибка редактора( Не минимум, а МАКСИМУМ вопросов))

    24.07.2024

  • kontentchik

    Вот Соболева выгоним и заживем :)) Охоту на ведьм устраивать и искать виноватых самое время. Слишковича зря убрали и отстранять надо того, кто убрал и (если за ум не возьмется) собственно Станковича.

    24.07.2024

  • Maksim SEMAK

    согласен, псих , а не футболист он..

    24.07.2024

  • bolelschik.volga34

    Чтобы не было проблем в футболе, легче разогнать этих мясников и всё успокоится. Чем больше о них пишут, тем больше у них скандалов.

    24.07.2024

  • Drek

    Скорее всего, Зенит бы проиграл суперкубок, так ещё и ничья или поражение...так конечно, брали бы Соболева. А здесь 8 - 2?? Откуда же Соболев, для ЗЕНИТ? Полный бред!! То ли , про Романцева, когда хотелось про игрока Гусева, так и в газетах и ТВ. Это про ЦСКА. Так и сборную не взял в ЧМ, в Японию, так и проиграли ..ОИР -гений!!!))

    24.07.2024

  • Knight Rider

    Последний месяц Соболев занят ликвидацией аватарок в клубной символике, а также публикацией постов в соцсетях, связанных с сине-бело-голубыми: загадочные цитаты на фоне Исаакиевского собора, стихи Александра Пушкина, переезжавшего из Москвы в Санкт-Петербург ------- капец, все просто помешаны на этих аватарках, "постах", соцсетях и т.д. Главное - что в ЖИЗНИ, а не в интернет-помойках

    24.07.2024

  • Роман Морковкин

    Как допустил? Ну так у иуды, к сожалению, на лбу не написано, что он иуда. Предателей, диверсантов, шпионов и прочих крыс не так то просто вычислить.

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Вот честно други у меня нет слов!!! Этот Малышев и Амарал!!! ЭТО ПИПЕЦ!!! Ну как так можно руководить командой то??? Всё абсолютно всё в кривь и вкось! :( Был сложный прошедший сезон! Задачи не выполнены вообще ни какие, придурок Абаскаль из команды построил цирковую труппу клоунов :( Ну казалось бы сделай выводы, начни с начало! Сохрани, что осталось, улучши отличными игроками состав! Новый амбициозный тренер есть! Создай атмосферу в команде! .......Ну эти же два барана как будто на зло ВСЁ ВСЁ делают наоборот! :(((( УУУУУУУУУУУУУУУУ

    24.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    В последние годы, начиная с 2017, у нас в Спартаке играют так мало людей, которые умеют забивать голы и/или отдавать передачи. Из последних сезонов на пямять приходит конечно же Промес, Мозес до травмы, Соболев.... наверное и всё. Все остальные лишь тени игроков Спартака 80-90х годов, которые действительно блистали как внутри страны, так и на международной арене. Ещё забыл про чемпионский сезон, там Адриано, Глушаков, Зе Луиш и Фернандо. Поэтому, в такой системе координат Соболев действительно один из лучших.

    24.07.2024

  • Ромал

    Спартак дербанят, как условный Амкар. Позор конечно...

    24.07.2024

  • fedland

    а был ли реальный интерес зенита к соболеву. думаю нет. он хотел устроить разлад в команде из нутри, посеять хаос и убрать одного из конкурентов по чемпионату. все получилось. теперь в спартаке будут жить с этой ситуацией и расхлебывать последствия...

    24.07.2024

  • dimadd

    "Никогда такого не было и вот опять. "

    24.07.2024

  • Анатолий СПб

    Между прочим, колхоз тебя кормит и поит.

    24.07.2024

  • ровнов

    Зенит помахал купюрой, парень повелся,а Косолапов сказал, а мы не берем. Вот и вся сказка.

    24.07.2024

  • Газ всему голова

    Скунц- это скунс по немецки

    24.07.2024

  • Мне нравится выражение, использование Шнуровым в одной из песен: "когда нет денег - нет любви". Правда, в более поздней песне он спел "и деньги есть, но нет любви". А в чем суть? А в том, что деньги - это хорошая предпосылка, но никак не гарантия.

    24.07.2024

  • Мне, полагаю, лучше известно:)

    24.07.2024

  • Faierman 32

    Не забивал Дзюба пачками,а болтался по арендам и считался никчемным игрочишкой и только в Ростове его начали воспринимать всерьез,потому то Зенит и захотел его.

    24.07.2024

  • Valery I

    Как таки бОльшая купюра ярко проявляет характеры молодых ребят

    24.07.2024

  • Faierman 32

    Подождите чуть-чуть,дайте только Соболеву перейти в Зенит и вы увидите,что это не "дельфин",а лучший нападающий России

    24.07.2024

  • Павел Верещагин

    Скунц - это пропущенные уроки русского языка... )))

    24.07.2024

  • Олег Володин

    Так там уже много лет такие проблемы. И вообще, рыба гниёт......

    24.07.2024

  • петя

    Всё дверь.о льют на Малышева, а дело не в нем! В зените некто медведев, вообще полный ноль, но у него есть практически не ограниченный бюджет, наглость газпромовских воротил и подлость дешёвых торгашей. Всё это в совокупности и есть лицо сегодняшнего футбола. Все делают вид, что ничего не происходит, "а Васька слушает да ест"!

    24.07.2024

  • narkomsm

    Что касается игры СМ, то неясно, почему все удивляются, ведь в команде некому забивать! Команда ГОДАМИ сливает забивных игроков и набирает корявый шлак. Быстров, Ари, Дзюба, Глушенков, вот теперь какой-никакой соболь. А вместо них кто? Денисов, Умяров, Хлусевич, Рябчук, Игнатов, Литвинов, Пруцев, Зобнин-все НЕЗАБИВНЫЕ! Ещё и карлика Угальде откопали (видимо спецом опять незабивного). Единственный был Промес. А когда некому забивать, то и ловить нечего. Всё просто как круглый мяч.

    24.07.2024

  • Болельщик футбола.

    Задолбали судаки,да не с Соболевым надо разбираться(он не воспитанник,в любви до гроба не клялся,крест не целовал-он наемный работник).Надо с руководством разбираться,понабрали от ларька,поэтому скандалы,срач,не готовы к сезону,рыба с головы гниёт.

    24.07.2024

  • narkomsm

    Что касается замены, то можно обменять на Сергеева (с доплатой). Если речь о таких же габаритах, то Шамар в команде, а ещё можно купить за копейки Каштанова или чуть дороже Голенкова (у парня и игра головой и скорость и обводка). Да и Жозе и Мелёшин есть. Ну а ваще ловить в год столетия позорной бомжарни нечего от слово "совсем", так что дышим спокойно и посмотрим, как СМ будет помогать питеру не токмо игроками, но и отбором очков у его конкурентов. p/s/ Росфутбол угроблен промгазом напрочь и смотреть этот цирк можно только с презрительной ухмылкой. Что мы и делаем...

    24.07.2024

  • ЯКБ

    Я тебя услышал! Дельфин останется у нас!

    24.07.2024

  • маар

    клоака уже который год в Спартаке, и кто до всего этого довел клуб. Обидно,чесссслово.

    24.07.2024

  • narkomsm

    Что касается Соболева, то в таком бардаке он играть не хочет, а больше бабла чем в питере ему не дадут. По игровым же качествам ваше неясно зачем он Питеру. Без скорости, без удара, техника коряги и ментальные проблемы. Не жалко, пусть уходит.

    24.07.2024

  • с13

    А Газпром-Зенит готов подобрать даже ТАКОЕ...

    24.07.2024

  • narkomsm

    Спасибо автору за якобы наивное удивление ойллуковским менеджментом, главная задача которого и при федуне и сейчас это как минимум не мешать Зениту грести золотишко ежегодно. А порой и помогать, как в прошлом году, когда именно победы СМ над Динамо и Краснодаром принесли питеру внеочередное золото. Что же касается отдачи Зениту игроков, которые могут хоть что то сделать впереди, это уже система, начиная с Быстрова, Дзюбы, Бакаева, да ещё и неизвестно за какие вообще деньги *или "по звонку) и вот теперь и этого "гения атаки"

    24.07.2024

  • Игорь Подосинников

    Да на счет суперзвезды явный перебор! Не хочет играть за Спартак удачи ему в городе на Неве! Если возьмут конечно.

    24.07.2024

  • Valery I

    "Всюду деньги, господа. А без денег жизнь плохая, Не годится никуда!1. Деньги есть — и ты, как барин, Одеваешься во фрак, Благороден и шикарен, А без денег ты — червяк! Денег нет — и ты, как нищий ..."

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Да не думаю! Не тот уровень компании, что бы руки не доходили! Там расписано всё по полкам и по секундам! И за рубль удавятся! Тут что то другое! :)

    24.07.2024

  • Все же образ Спартака не потускнел и не может потускнеть от этой жалкой копии XXI века.

    24.07.2024

  • Просто руки не доходят, у Лукойла вопросов миллион, если не миллиард, и Спартак - лишь один из них, причем далеко не самый важный.

    24.07.2024

  • Igor Lvov

    Да все на самом деле просто! Не компетенция Малышева, Амарала просто зашкаливает! Они решают какие угодно проблемы, но не проблемы клуба! Про селекционный отдел Спартака и говорить нечего - это уже просто ржачь! В ответе кстати за кошмар селекции всё тот же Амарал! ......А вот почему этого не хотят замечать в Лукойле - это вопрос вопросов! Деньги то там считать умеют! И по логике напрашивается только один ответ! Они сознательно убивают футбольный клуб Спартак! ПОЧЕМУ??? ХЗ его знает! :( Хочется конечно верить в лучшее, но честно уже с очень большим трудом! :(

    24.07.2024

  • Nik Aleks

    Если правда, что Зениту интересен Соболев, то все, что сейчас происходит - это работа на уменьшение трансферной стоимости игрока. Будут мазать его чем угодно, только чтобы Спартак снизил цену.

    24.07.2024

  • Фердидурка

    Оригинал, ты потускнел от копий!

    24.07.2024

  • Nik Aleks

    Ну, не всем же дано быть идиотами.

    24.07.2024

  • yspesh4

    Осторожно, Ваня Карпов может и к вам под одеяло залезть.

    24.07.2024

  • LemieuxMario3

    Это как же надо хотеть в зенит перейти что даже тренироваться не может)))

    24.07.2024

  • Dron56

    Интересно почему переход задерживается ? ...Наверно готовят лавочку с подогревом по спецзаказу. Вобщем еще один игрочишка променяет футбол на деньги. Я оболдеваю сколько кривоножек хотят попасть в Бакланник ради денег . Думаю скоро гнойник прорвется и переход супер Соболева ускорит этот процесс. Думаю Соболь повторит судьбу Марио.Точка.

    24.07.2024

  • RSMsouth

    Суперзвездой он мог стал в Дельфинарии Астрахани . Но и там не прошел в основное шоу

    24.07.2024

  • vladmad_75

    Недолог тот час, когда спартачи будут с грустью вспоминать эпоху федуна ))) Эти даже федуна с заремкой уже могут переплюнуть. На счет морали. Вы же в СЭ не стали мораль ему читать после известного скандала с ЦСКА. Хотя я тогда уже писал, что потом рано или поздно это ... отыграется и на самом клубе. Так что жрите ваше дельфинье г.но. Главное ведь что? Главное ему мораль не читать.

    24.07.2024

  • bvp

    Зенит его поматросил и бросил. Соболев дурак, его используют.

    24.07.2024

  • traveller09

    Зашёл Медведев в раздевалку Зенита после чемпионской игры с...Песьяковым. Огляделся вокруг и подумал:"Нет, всё не то. Грустно без Артёмки и этого, как его, Азмуна. Нет...праздничного настроения. Буду звонить в Спартак. Выпишу себе нового Артемия. А по Азмуну...По Азмуну позже решим. Главное - нового Артемия выписать. Да."

    24.07.2024

  • Dreamlike

    В смысле допустил, когда до придурков дойдёт, у свиней так устроено, что они это сами специально делают.

    24.07.2024

  • Marty Friedman

    скунц, это что такое?

    24.07.2024

  • DaviT MosKv

    ищите смысл в ином. Зенит усиливается суперзвездой. правда, пока еще бабушка надвое сказала... или как там

    24.07.2024

  • DaviT MosKv

    Но поражает навык нового руководства разжигать скандалы, которые бьют по команде, тренеру и имиджу клуба. ... Вот это точно. Ничего не мешало руководству ответить категорическим отказом. А они, наверное, согласились. И даже позволили вести переговоры с игроком. Сруководство...

    24.07.2024

  • Djin Ignatov

    СПАРТАК с Промесом НАВСЕГДА для меня стал - ГНИЛЫМ клубом !! Почему БОЛЕЛЬЩИКИ Спартака не соберутся , не ВЫЗОВУТ руководство Спартака и не скажут чтобы все ушли в ОТСТАВКУ7! Потому что Болельщики Спартака тоже стали ГНИЛЫМИ ? Так докажите же что вы СПАРТАКОВЦЫ и подобное с бандитами и наркоторговцами для ВАС просто не ПРИЕМЛЕМО !!! Собрались и сделали бы КЛИЧ - на матчи со СПАРТАКОМ не холить пока руководство не уйдет в ОТСТАВКУ !! Или действительно для ВАС стало СПАРТАК проверочное слово - - ГНИЛЬЕ ? Этому РУКОВОДСТВУ ,- ПРОМЕСА , Вы не должны простить !!

    24.07.2024

  • iurganovanton

    Не красноеблые ли оставляли постоянно комментарии в защиту дельфина, защищая Сашеньку… «сукин сын», но свой… А теперь переобулись в воздухе и в преддверии ухода к вонючкам, стали поливать его…

    24.07.2024

  • А вообще, Соболев такая же суперзвезда в мире футбола, как Волотко - в мире журналистики.

    24.07.2024

  • traveller09

    -Барин, там холоп Сашка в ам...баре закрылся, в индивидуальной кабинке, и...работает с собой. Ой, горе-то какое! Что делать-то будем? - Да сослать его куда подальше. - А куда, барин? -Да хоть в Питер. Там таких давно привечают.

    24.07.2024

  • Ну за суперзвезду Зенит должен отвалить мульёнов 20, не меньше.:sunglasses:

    24.07.2024

  • traveller09

    "...и сразу согласился на предложение серба работать индивидуально."(с) --- Вот ведь сорванец...томбой, понимаешь, и тут Дзюбу копирует. Индивидуально...поработать собрался. Знаем мы эти...индивидуальные работы над, т. е. с собой. :face_with_hand_over_mouth:

    24.07.2024

  • Grey1936

    Суперзвезда в команде-середняке. А разговоров то

    24.07.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Если по пути Дзюбы, то закончить свою карьеру он должен похожим видео. Небольшой опыт представления миру своих причиндалов у Дельфина уже есть.

    24.07.2024

  • невропатолог176

    Кольцевая - подумал Штирлиц

    24.07.2024

  • За спорт!

    Собдзюболев?!

    24.07.2024

  • lvb

    "(Соболев)после первой же официальной встречи озвучивает мысли о «Зените».(с) "Волатильный" а можно цитату от Соболева из первоисточника, от самого Дельфина? Что-то я не нашел.))) Пруфф есть? Покажи опчеству).

    24.07.2024

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Волотко одной рукой пишет об утомлении от темы,а другой набрасывает,набрасывает...

    24.07.2024

  • Олег Юшин

    А ты не такой

    24.07.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    Если Соболев суперзведа то кто тогда Ibrahimovich,Halland или Mbappe???

    24.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тебе можно пить, даже нужно.

    24.07.2024

  • Новоуипенни2

    и кучей разных авторов - по очереди и по степени авторитетности. последним в дело вступает мэтр Игорь Яковлевич, как тяжелая артиллерия

    24.07.2024

  • Морская свинка_1979

    У СЭ свои герои.........

    24.07.2024

  • макар-50

    автор,в каком месте Соболев суперзвезда?по симуляции с падением в штрафной?неубедительно,до Суареса или Кирьякова далеко. а в последние полтора-два года он больше звездняк ловил,карточки ловил и в скандалы попадал,чем играл. Новое руководство Спартака?фамили сменились,но суть то осталась-вечный лукойловский бардак и некомпетентность. И в Спартаке это будет вечно,пока Лукойл не смотается куда подальше.Неужели С.В.Лавров не может найти шейха или договориться с Сечиным? так Спартак может и 1976 повторить, а Старостиных и Бескова уже нету.

    24.07.2024

  • Я Знаю Историю

    Очень удобно публиковать одну и ту же статью под немного разными заголовками))

    24.07.2024

  • целнаков валерий

    Какие хозяева - такой и футбол. Вот раньше конюшней называли ЦСКА, теперь это точно СПАРТАК. Про него что угодно, но не про игру. И Зениту тоже пора менять погоняло на ГАЗПРОМПУРГА.

    24.07.2024

  • с13

    Ну с питиём понятно. А бриться то зачем? Так можно докатиться и до чистки зубов.

    24.07.2024

  • ОстроV Zаячий

    Подходит Волотко к своему начальнику, шефу отдела футбола Константину АЛЕКСЕЕВУ и спрашивает : - Ты меня ругать будешь? - Буду. А что ты сделал? - Я Соболева назвал суперзвездой Спартака. - Вот за это? Вот за это не буду. Потому, что если ты напишешь кто на самом деле Соболев для Спартака, тебя никто читать не станет (хотя и так не читает). - Ой, спасибо тебе большое! - Всё, благословляю, иди.

    24.07.2024

  • rake

    таким как соболь прямая дорога в болото. таких там любят

    24.07.2024

  • ОстроV Zаячий

    Одно обидно. Бакаева совсем забыли.

    24.07.2024

  • морпех

    Когда - то он уже подобным образом уходил...

    24.07.2024

  • Gnome

    Спартак в своём амплуа - игры нет, тренер непонятный, перспективы невнятные, скандалов и интриг - выше крыши.

    24.07.2024

  • Дядька

    Денисов

    24.07.2024

  • Дядька

    И тебе, автор, того же по тому же месту!

    24.07.2024

  • Новоуипенни2

    вангую: сейчас из Партизана куча выгнанных братьев потянется косяками гастерами за баблом в РПЛ. больше же некуда, никому не сдались. дорожка проторена такими же смешными тренерами на -ич. Никол, Станков, Слишков. причем все это сербы, не хорваты.

    24.07.2024

  • Андрей Недобрый

    Источник-Переговоры заморожены до 4 сентября, а там посмотрим..

    24.07.2024

  • SP2

    84 гола к 27 годам?? Да ему до Дзюбы даже не как до Индокитая… как до Луны… пешком… ))

    24.07.2024

  • igogohruhru

    Он позабыл, что?он?дельфин Забыл семью свою?родную Летел он из морских глубин В надежде?робкой поцелуя. Дельфин и Спартак , сюжет этой песни Твоя подсказала гитара Дельфин и Спартак, они, если честно Не пара, не пара, не пара

    24.07.2024

  • Vasily Vasin

    Какие на хрен принцепиальные оппонеты?

    24.07.2024

  • SP2

    Да зачем в Зените психический?? Ещё и бестолковый - от сравнений с Дзюбой он открещивался. Смех. Да Соболеву до Дзюбы как до Индокитая пешком! А больше 200 голов вообще никогда не забить, хоть до ста лет играть будет. От сравнений он открещивался… цирк…

    24.07.2024

  • Историк

    статистика у него такая: в 27 лет 84 гола (60 в чемпионате). из ныне действующих игроков РПЛ серьёзно больше имеет только Смолов, и чуть-чуть больше Чалов

    24.07.2024

  • Tony Lee

    Привет тебе от Никиты Чернова!)

    24.07.2024

  • Burah

    Не очень понятно, на что он рассчитывает. Путь Бакаева, срубить сколько-то бабла и в забвение?

    24.07.2024

  • Tony Lee

    Не вижу, чем хуже Соболя тот же Шамар Николсон.

    24.07.2024

  • А почему в Зенит? Может,он вместо Чалова в ЦСКА собрался.

    24.07.2024

  • Дикий Мяв

    да заберите своего Марио.

    24.07.2024

  • Дикий Мяв

    это единственное верное решение

    24.07.2024

  • Дикий Мяв

    не надо! пусть упражняется где нибудь в Москве!

    24.07.2024

  • Дикий Мяв

    нельзя

    24.07.2024

  • Талышчик Талышофф

    Эх, так он мне нравился в КС. Да и прошлый сезон неплохой, 19 очков, но зазнался и упал, очень очень жаль, деньги вскружили голову

    24.07.2024

  • Гуго Оберштейн

    Ты пошёл на юг, чушок

    24.07.2024

  • Sparta

    а нельзя было до начала чемпа выметать мусор из избы?? ну зачем опять и опять наступать на те же грабли..... зачем эти проблемы решать после начала чемпионата???

    24.07.2024

  • Black list

    Если дельфин нырнет в зенит, Спартак , нырнет в пердив

    24.07.2024

  • Sukkulent

    ///не будь конченым ...сом и уродом - прямо, публично откажись играть за "Спартак"// скорее Соболь останется ...сом и уродом как можно дольше, как можно дольше! Контракт с Зенитом сорвался, а больше ни один дурак не предложит такие барские условия.

    24.07.2024

  • 3_62

    Верите что теперь Спам не пропустит от Химок? Забивать теперь некому-)

    24.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ладно . Пошел спать. Тушинские , не пить.)) Не стоит Спартак вашего здоровья. Тем более такой Спартак.))

    24.07.2024

  • Гуго Оберштейн

    Зенит - это судьба, подумал Дельфин. Куда только не нырнёшь..

    24.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это не противоречит моему тезису.

    24.07.2024

  • Sukkulent

    Надеялся, что Ленька сам поймет мой намек, но ты ему подсказал.

    24.07.2024

  • Catz

    да вы уже много ра это обьясняли ,а потом не знали куда деть бакаева,сутормина, как и сейчас куда деть ахметова.этих хоть за три копейки брали,а за это токсика придется еще и 10 отдать.но он свои5-6 забьет,поможет

    24.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Самое шикарное будет , если Зенит по итогу не возьмет Дельфина. И карму себе не испортит. И в раздевалке Спартака будет дружественная и вкуснопахнущая обстановка.))

    24.07.2024

  • Porco Rosso®

    «Почему Волотко сбрил усы?» © х/ф «Бриллиантовая рука»

    24.07.2024

  • Vadson

    вижу, не у одного меня от слов "стал суперзвездой" задергалось все, что может)) Автору стоит футбол посматривать ...хотя бы время от времени.

    24.07.2024

  • Феликс

    не , ну Дельфину понятно , титулов захотелось , а вот Зениту нахрена такой чумадан без ручки ?

    24.07.2024

  • Catz

    если клуб захочет продать игрока на контракте он обязательно должен получить согласие игрока. здесь же дельфин захотел уйти клуб не готов его отпускать и он открыто саботирует,не играет, забивает на коуб,который ему платит 2 млн не рублей в год,партнеров, болельщиков. у лукойла много денег, пора этих бездарей учить, пусть сидит , тренируется,получает штрафы за всякую ерунду, но не играет,будет изгоем в команде .и пусть все знает что на этих звездочетов есть управа.

    24.07.2024

  • Гуго Оберштейн

    А нельзя ли побыстрее в Зенит дельфина, ибо :dolphin:

    24.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А можно со свистом , но мимо Питера?

    23.07.2024

  • Бен Ричардс

    Зарплата Соболева в "Спартаке" около 5 тыс евро в день. А теперь прописью: это ОКОЛО 470 000 (ЧЕТЫРЕСТА СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ) руб. в день или около 3 300 000 (ТРИ МИЛЛИОНА ТРИСТА ТЫСЯЧ) в неделю. У меня вопрос к руководству "Спартака": как вы подписываете контракты, после чего у вас человек может получать такие деньги, демонстративно ничего не делать и еще класть на вас с прибором? У вас нормальные юристы есть или там все "блатные"? Соболев, если ты пошел на принцип, не будь конченым ...сом и уродом - прямо, публично откажись играть за "Спартак" и если тебе после этого по закону все равно положена зарплата, отдавай ее на благотворительность.

    23.07.2024

  • Алексей Волков

    Вспомнилсь песня Игоря Николаева: Дельфин и русалка. :joy::rofl:

    23.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    К Рабинеру?

    23.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Единственное объяснение этого трансфера , это то что Медведев хочет показать Спартаку его место в футбольном табеле о рангах. Типа что возьмем кого захотим . А вы будете только лапки раздвигать , и повизгивать.

    23.07.2024

  • Sukkulent

    Волотко типичный глор-сектант! В каждом абзаце - помешательство и заголовок такой же! Ленька, тебе просветление нужно. Съезди в горы, подыши воздухом!

    23.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какая Спартак команда , такие и суперзвезды. Конфуций.

    23.07.2024

  • No Name

    "Остановите,остановите,остановите,Саше надо выйти.")

    23.07.2024

  • Berkut-7

    Как и этот тоже суперзвезда? Спартак не клуб, а просто голливуд какой-то, в кого не плюнь сразу в суперзвезду попадёшь.

    23.07.2024

  • пляжник с Сочей

    Ну в Зенит вряд ли, но в фарм - к нам в Сочи давай! Роттенберг и бабками не обидит. Нам нужны новые Дельфинии в Сочинской бухте!

    23.07.2024

  • Юмнов

    уверяю, этими двумя дело не закончится. лукойл продолжит производить на свет аналогичных быдляков. которые будут затем успешно играть в командах конкурентов.

    23.07.2024

  • А нахрена такой токсичный актив в Зените???

    23.07.2024

  • Пьер Литтбарски

    Пусть он к вам в ЦСКА рулит, на кой х. он Валере? У вас вон Чалов в Грецию валит, вот вам деревяшка вместо деревяшки!

    23.07.2024

  • Lars Berger

    "Став суперзвездой у красно-белых". Когда он у нас был "суперзвездой"? В каких галлюцинациях нужно было пребывать, чтобы вывести такое? Что за сильнодействующие препараты были приняты автором статьи?)

    23.07.2024

  • Юмнов

    Новое руководство Спартака? О чём это? В Спартаке более 20 лет руководит Лукойл. И своей задачей видит только одно: сделать синонимами Спартак и скандал. Сделать Спартак командой из российского футбольного болота. Обе задачи Лукойл решает успешно.

    23.07.2024

  • Пьер Литтбарски

    Без Джикии, Соболева и Промеса - в чем дух Спартака? В Умярове, Бонгонде и Зобнине? Тьфу на такой Спартак!

    23.07.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Дельфин будет Рукаку 2?! Уже отснял материал?!)

    23.07.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Дайте кнопку, заблокировать спам про Дельфина

    23.07.2024

  • authentiction

    Соболев повторяет путь Дзюбы....... Он тоже запросился в медиалигу!

    23.07.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Дельфин - Львам не товарищ!

    23.07.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Погоди они сейчас гадать на свином жире будут, по итогу какого тура ФНЛ)))

    23.07.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Он может воспользоваться видео инструкциями от Рукаку! Просто Дельфин который мало нырял на тренах - получает бонус отстранение от трен! Ну, а если серьезно, скажем дружно нам не нужно!

    23.07.2024

  • Black list

    так и запусти!

    23.07.2024

  • max fucktor

    Если бы не было Спартака, его надо было придумать! (Конфузий Тушинский)

    23.07.2024

  • Skorz.

    Прям , как у Киркорова -Не в ту дверь , хочет зайти !)))) Что победит : хотелки , деньги или все таки - футбол и совесть ? Саша , какой Питер ? Со свистом придешь , с еще большим , уйдешь !

    23.07.2024

  • SuperDennis

    Чемпионат еще почти не начался, а в Спартаке уже отставки, изгнания и мятеж. Только жесть! Только хардкор!

    23.07.2024

  • Все уже устали от РПЛ, а чемпионат ещё и не начинался...Сюр!

    23.07.2024

  • Aleksandr Aleksandr

    "Суперзвезда" Соболев - вот не знал, а сейчас прямо прозрел... Спасибо, автор, вы сделали мой день.

    23.07.2024

  • AK-09

    Ленька Волотко жжет! Соболев супер звезда!!! Ржу не могу!!!Это сколько надо выпить,чтобы такое написать?

    23.07.2024

  • zel_co

    "Все люди, как люди, а он – Суперзвезда. Звезда! Cуперзвезда! Звезда!"

    23.07.2024

  • К2

    Неделю назад: "Был в юности в нашей команде отличный полузащитник с говорящим прозвищем - "Гнилой". По характеру Соболев - его копия..." ------------------------------ Прошла неделя. Копия оказалась лучше оригинала...

    23.07.2024

  • Fanatico

    если бы этой новости не было, ее стоило изобрести ! СКАНДАЛИЩЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!! В первом туре , как я и ждал ! А теперь до икоты ! еще 3 недели !

    23.07.2024

  • Nord fox

    Вы сравниваете Дзюбу и Соболева ? Так вот сравнение некорректно . Дзюба в арендах доказывал , что достоин играть в Спартаке и в самом Спартаке выступал хорошо . Это же чудо сверкнув пару лет уже ничего никому не показывает и не доказывает. Накой черт нам эта деревяшка нужна ? Этот актив гораздо токсичнее , чем Дзюба с его скандалами.

    23.07.2024

  • sergey stepanov

    говорят до сентяьря ещё до 10 тура в общем

    23.07.2024

  • Получается, что самый лучший игрок у Спартака, под 12 номером! Честь и хвала! Спартак чемпион! Будем жить....

    23.07.2024

  • serZheo

    Надо запустить телегу, аки диссидент - "Сколько нужно денег, что б Дельфин не перешел в Питер". Считаю - бабушки скинутся...

    23.07.2024

  • UrodbI (разбанен досрочно!)

    "за это время можно было проконсультироваться с тем же Дзюбой и узнать, чего ждать в ближайшие пару сезонов." 6 чемпионств? вру, Артемий же зацепил "всего" 4 из них...

    23.07.2024

  • Дмитрий Вороновнин

    Напомните, кто в курсе: когда закрывается трансферное окно? Сколько еще времени есть у Зенита, чтобы купить эту суперзвезду?

    23.07.2024

  • serZheo

    Держись, брат . Ты только это... В постели не забудь... Хрен с ним..

    23.07.2024

  • Jean4

    Не знаю, было ли это на самом деле. Лично я в это слабо верю. Но допустим, что так и было. Но здесь к нему вопросов нет, когда ты не нужен клубу в котором находишься(если тебя крепко сажают на лавку), то в этом нет ничего противоестественного, когда твой агент ищет любое возможное продолжение карьеры.

    23.07.2024

  • Darkman79

    Суперзвезда,ой не могу,ну это понятно,в Зените должны играть только суперзвезды,ой ща уссусь со смеху,пусть валит и Зиньковского еще с ним бесплатно отдайте)))

    23.07.2024

  • Корнелий Ш

    При том что Джикия через агента весной 22-го сам предложил себя Зениту.

    23.07.2024

  • krinf15

    Ага, Ваша правда! :handshake:

    23.07.2024

  • Jean4

    Тоже самое писали про дзюбу до перехода в Питер.

    23.07.2024

  • sergey stepanov

    Помню, рок-опера такая была на Бродвее "Дельфиний - суперзвезда!"

    23.07.2024

  • Jean4

    Хорошо, что Марио истинный армеец, не такой.

    23.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что же за команда такая Спартак , если любое г ... его на ... вертит? А потом Зобним в Динамо попросится , а Зиньковский в ЦСКА. И все , сливай воду. Нет у руководства Тушиского стальных генеталий . Нет.

    23.07.2024

  • bezkriliy

    Они и по характеру схожи. Только Дзюба перед переходом в Зенит на поле перебесился - закидоны только вне поля остались. А у Соболева и за полем и на поле не всё впорядке с головой.

    23.07.2024

  • Квадрат

    Дельфина нужно отправить в Динаму, в пару к Тюкавину. Пусть разлагает команду изнутри)))

    23.07.2024

  • Кабанчик

    Спартачи, ну здесь расстраиваться абсолютно не стоит, Соболев играл слабо последнее время, без мотивации, техники у него нет, ну что он там в Зените покажет? Ну забьет голов 5-7, а может и на лавке обоснуются. Сейчас нет в Спартаке игроков, кого жалко продать в Зенит.

    23.07.2024

  • Робин из Локсли

    Вот человек который сломает португальскую этническую группировку в Зените. Через месяц они у него самарские частушки запоют.. Дави их Саша до характерного хруста ! Вся Россия с тобой и афонские старцы!

    23.07.2024

  • bezkriliy

    "А я говорил место проклято. А вы все: "Руки из жопы! РУки из жопы!" (с)

    23.07.2024

  • Jean4

    А ты как думаешь? Как такие вот статейки влияют на общественное мнение и умы болельщиков Спартака? Журналисты сами по большей части разжигают все это и формируют общественное мнение против того же Соболева. А он в свою очередь дает им повод для этого и не один. Это его выбор, наверное он понимает на что идет. Джикия в подобной ситуации, в свое время, сразу сказал: "никакого зенита, деньги не главное" и вся шумиха сразу заглохла. За что ему почет и уважение.

    23.07.2024

  • krinf15

    Наверное, и по позиции, и по фактуре чем-то похожи.

    23.07.2024

  • bezkriliy

    Только Вот Зенит бабки платить не хочет.

    23.07.2024

  • Кабанчик

    Интересная статья, только у меня возник один вопрос после прочтения: "А кто такой Дзюба"?

    23.07.2024

  • Что Вы хотите? Это и есть нынешнее состояние дел...Пока у нас, одни миллионеры, будут не зарабатывать а получать, при нищем населении страны, всё так и будет! СПРОСА НЕТ, как с нынешней убогой власти, жуликов и воров, так и с этого, хитрозадого прохиндея! МЕНЯТЬ нужно всё и, в первую очередь саму нынешнюю власть - гнилую, продажную, сволочную и лживую! Соболю есть, с кого брать пример! :monkey_face::see_no_evil::hear_no_evil:

    23.07.2024

  • bezkriliy

    Ещё тогда, когда Соболев только переходил и Крылышек в Спартак, его уже сравнивали с Дзюбой. А кем тогда был Дзюба и кем Соболев.

    23.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Принимать , это ваше. От Оренбурга приняли , От Химок примите. От всех кому не лень принимаете. И от того кому лень тоже принимаете.

    23.07.2024

  • Соболев - Всё г о вно в Зенит!!!

    23.07.2024

  • Робин из Локсли

    Хватит ныть. Прими это как мужчина.

    23.07.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Получается что Соболев как и Дзюба станет лучшим футболистом планеты ?

    23.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Господи , сделай так что бы Дельфин не перешел в Зенит. 2 месяца не буду пить., есть свинину и бриться.

    23.07.2024

  • Бабки, бабки. В нашем несправедливом мире именно они решают. Так что понятно, почему он развонялся.

    23.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Уходи

    23.07.2024

  • Blake Wheeler

    Зенит по схеме 0-0-10 собрался играть что-ли? Касьера, Педро, Глушенков, Сергеев, Соболев и т.д.

    23.07.2024

  • 99

    Чай проводницам пусть заварит лучше :joy:

    23.07.2024

  • nо nаmе

    Не надо оскорблять блох такими сравнениями. Это слишком жестоко и несправедливо.

    23.07.2024

  • Робин из Локсли

    Успехов Александру в городе трёх революций. Устрой им там четвёртую.

    23.07.2024

  • Gordon

    Именно! Можно что угодно говорить про Соболева, но вся эта история - очередная лажа руководства клуба. Увы, надежды на то, что с уходом Федуна что-то поменяется, не оправдались.

    23.07.2024

  • serZheo

    Дзюба лучший форвард страны. №1. Человек в Лиге Чемпионов забивал. С Халком мяч пинал. Кто такой Дельфин? Я забыл? Чудак вообще не забивает. От слова совсем. Валенка, в списке бомбардиров, без "контрл F" не найти.

    23.07.2024

  • Согласен! Подловил! Марио был легендой ЦСКА и стал Иудой!

    23.07.2024

  • sdf_1

    Ты тоже можешь вспомнить, как армейцы превозносили Марио Фернандеса и как он им за это того самого. Тебе тоже так надо?

    23.07.2024

  • Ты мой сладенький педикатор!

    23.07.2024

  • Основные напы Спартака - один - наркобарыга, второй - продажный иуда! АХАХАХАХАХА!!!

    23.07.2024

  • sdf_1

    Вспомни про Марио Фернандеса. И не лезь туда, куда не просят

    23.07.2024

  • SuperDennis

    Мне нравится эта клоунада! Очень всё забавно с этим Дельфинием, Спартаком, Зенитом и стихами Пушкина о переезде из Москвы в СПб. Тут многое, что резануло глаз и ухо, но это просто шедевр: ==седьмой номер «Спартака» (пока еще) фактически копирует его карьеру (это о Дзюбе)== Пардоньте, Дзюба лет так до 30-32 был в полнейшем порядке и забивал голы пачками каждый сезон (кроме года в Туркляндии). А Дельфиний, похоже, всё!!! Уже в 26-27!!! Неуместное сравнение.

    23.07.2024

  • Смешно смотреть на Спартачей! Так они Соболева превозносили! А он им в душу насрал! Так им и надо!

    23.07.2024

  • Dmitry Isaev

    цкг подлючилось,расшифровать или сам знаешь:rofl::rofl::rofl:

    23.07.2024

  • Занзибара

    Какой-то бред и домыслы.

    23.07.2024

  • Sever

    Олимпиада просто меркнет по сравнению с этими новостями...

    23.07.2024

  • krinf15

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::rofl::rofl::rofl:

    23.07.2024

  • krinf15

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::clap::clap::clap:

    23.07.2024

  • krinf15

    Дзюба+Соболев - неиссякаемый источник скандальных новостей и грязных поступков! Сиамские близнецы што ли?!.. )))

    23.07.2024

  • Sergey Sparker

    Интересно, с каких пор этот симулянт стал суперзвездой. Таких суперзвезд в РПЛ как блох на дворовой собаке.

    23.07.2024

  • serZheo

    А что, Дельфин переплывает в финский залив? Когда я пропустил этот момент?

    23.07.2024

  • Георгий Паустовский

    На ...Й и пусть канает и в Спартак 2 сколько можно тянуть его за яйца

    23.07.2024

  • Секир-башка

    Да я бы не сказал, что это прям большая потеря для красно-белых. Как форвард он на троечку будет. Надо просто лучше работать по селекции и поиску новых игроков.

    23.07.2024

  • Капитаны Спартака Онопко, Дзюба, Соболев - все продавали и предавали Спартак! Витя розу красно-синююцеловал, Дзюба топтал красно белую розу!!! ИудаДельфиний их превзойдёт!

    23.07.2024

  • esheg

    Всего лишь суперзвезда? Даже не легенда?

    23.07.2024

  • Дельфинчик и Зинка Сказать если честно Не пара, не пара, не пара:rofl::rofl::rofl::hand_splayed:

    23.07.2024

  • esheg

    Дзюбу по арендам гоняли, чтоб мало не казалось. А этого... от тренировок отстранили. И только.

    23.07.2024

  • imperiasporta

    Конкретное быдло колхозное этот Соболев Поменять ему надо фамилию на Скунц. Эта фамилия ему очень подходит.Вонючка он сранная

    23.07.2024

  • Соболев повторяет путь Дзюбы. Но как все это допустил «Спартак»? Жду ролик наяривающего правой и левой Дельфиния в ю тьюбе с взломоннаного смартфона !

    23.07.2024

  • Степочкин

    Тут вопрос в отом, как быстро спартаковцы хоронят тех, кого вчера носили на руках и защищали в чатах СЭ, Что футболистов , что тренеров, даже спасибо хрен кто скажет им...

    23.07.2024

  • Олег Каноков

    "В Санкт-Петербурге точно не грустят: игрок до сих пор не там, а в «Спартаке» уже полыхает. Не то чтобы это непривычное состояние — скорее базовое." Поржал.Леонид,да Вы-гений,сейчас разразится срач,а это-вожделенные кликбейты.)

    23.07.2024

  • Всегда знал что Спартачи все такие с гнильцой как Соболев и Дзюба! За 20 серебрянников красно-белые иуды продадут Спартак!

    23.07.2024

  • Весёлый троляка

    Став СУРЕРЗВЕДОЙ у красно-белых ахахахаха) акций отжиг!!! Я пацталом! А чо не Богом?

    23.07.2024

  • Динамо

    Надеюсь он окажется в Зените. Взорвет гегемона изнутри

    23.07.2024

  • Степочкин

    В Локо, Ростов или Рубин. Рубин и Локо самые подходящие варианты. Как раз в Рубине вопросы с Лисаковичем у тренера, возможно в связи с вариантом Соболева. Завтра-послезавтра узнаем.)

    23.07.2024