Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 августа 2016, 21:00

Александр Жирков: "Спартак" не будет участвовать в пиар-кампании Бердыева по выбиванию денег"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
В среду на "Открытие Арене" состоялась презентация нового главного тренера "Спартака" Массимо Карреры, который заключил контракт с красно-белыми на два года. Руководство клуба также рассказало о том, почему в "Спартаке" не будет Курбана Бердыева.

Елена ГРИГОРЬЕВСКАЯ, Сергей ЕГОРОВ
из Москвы

КАРРЕРА БУДЕТ СТРЕМИТЬСЯ БОРОТЬСЯ ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО

Заместитель председателя Совета директоров "Спартака" Александр Жирков в начале пресс-конференции поздравил итальянского специалиста с назначением на должность главного тренера.

– Хочу начать с того, что совет директоров клуба принял решение назначить главным тренером Массимо Карреру, – сказал Жирков. – Контракт с ним заключен на два года. Задачи поставлены следующие: завоевание Кубка России и призового место в чемпионате страны.

– Я также поздравляю Массимо с новой должностью, желаю ему плодотворной работы и достижений, – добавил генеральный директор клуба Сергей Родионов.

– Я очень рад, что главным тренером назначили именно меня, – заявил в свою очередь Каррера. – Горжусь тем, что являюсь наставником "Спартака". Считаю, это очень большой клуб и у нас общие цели – побеждать. Буду вкладывать душу, чтобы "Спартак" вернулся на самые высокие места. Руководство упомянуло о целях – быть в тройке, но мы стремимся бороться за первое место. Третья строчка устроит только в том случае, если другие клубы будут сильнее нас.

– Как будет выглядеть ваш тренерский штаб, и планируете ли приглашать помощников?

– Пока я не буду никого приглашать. Скоро играют сборные, и до того момента не планирую никого приглашать.

Сегодня. Москва. Массимо КАРРЕРА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Сегодня. Москва. Массимо КАРРЕРА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

РОДИОНОВ БУДЕТ СОВМЕЩАТЬ ДВЕ ДОЛЖНОСТИ

– В последние две недели вы вели переговоры с Курбаном Бердыевым. Как оцените их ход и их итоги, ведь он был в приоритете, но его назначение не состоялось? – главный вопрос всего мероприятия достался Жиркову.

– Футбольный клуб "Спартак" не будет принимать участие в той пиар-кампании Курбана Бекиевича и Ко по выбиванию денег из российских клубов. Каких бы то ни было дополнительных комментариев на эту тему "Спартак" давать больше не будет.

– Мне добавить абсолютно нечего, – сказал Родионов, к которому "СЭ" также обратился за комментарием по данному вопросу. – Вопрос был прогнозируем, на него ответил Александр Николаевич, и я так же не собираюсь больше что-то добавлять.

– Осталось две недели до закрытия трансферного окна. Кто станет спортивным директором, и кто сейчас отвечает за трансферы "Спартака"?

– Родионов будет совмещать две должности. Других планов на эту должность мы не составляем.

– Вы говорили, что если прежний штаб уйдет, вы тоже покинете "Спартак", – спросили у Родионова. – Что об этом скажете?

– Что касается моего заявления об уходе вместе с тренерским штабом. Я понимаю степень ответственности, которая на меня возложена, в том числе и за результат. Сейчас я заявления подавать не буду. Считаю, что в сложной ситуации нельзя устраивать саботаж. Ушел спортивный директор, главный тренер... Вы все знаете, что "Спартак" – это не пустое место для меня. Я уже сорок с небольшим лет нахожусь в этом клубе. Начатое дело надо доводить до конца. Моя помощь понадобится, в том числе и главному тренеру, поэтому я не буду писать заявление. Но подумаю над этим вопросом… В последнее время идет много разговоров на эту тему: Федун должен уйти, Родионов и Жирков тоже. Кто тогда будет работать?

– За кого вы голосовали при выборе тренера? – еще один вопрос Родионову.

– Решение принимал не я один. Есть совет директоров. Кто за кого голосовал, не скажу, но в сложившейся ситуации я был за Карреру и не скрываю этого.

– Почему?

– Первая наша встреча состоялась в Монпелье. Будучи занятым работой на чемпионате Европы, он любезно согласился встретиться со мной и Аленичевым, и произвел сильное впечатление, как специалист. Дальнейшая его работа, хоть и не долгая показала, что он любит свою работу, грамотно ее оценивает и не боится сложностей в клубе. Мы ему рассказали об этом, но не побоялся вызова. Приехав на сборы в Германию, он сразу включился в работу. Он не брал время на раскачку и в первый же день включился в работу по организации оборонительных действий. Массимо активно работал на протяжении этого сезона. Игры под его руководством показали, что он умеет работать и даже в сложной ситуации – в новом для него чемпионате, в новой стране, сумел проявить свои лучшие качества.

– Биография Карреры сыграла какую-то роль при назначении его на должность?

– Его послужной список внушителен. Не всегда игрок становится тренером, но в нем есть некое сочетание футболиста и тренера. Не случайно он представлял тренерский штаб сборной Италии. Просто так туда никого не приглашают.

Сегодня. Москва. Александр ЖИРКОВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
Сегодня. Москва. Александр ЖИРКОВ. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

ФЕРНАНДУ МОЖЕТ НАПИСАТЬ КНИЖКУ ПО ПОХУДАНИЮ

– Когда команду возглавил Аленичев, руководство поставило ему задачу быть в четверке, а сейчас, перед тренером, который мало знаком с чемпионатом, утвердили цель – быть в тройке и выиграть Кубок России. Почему такая разница в задачах? – вопрос задавался руководству, но ответил на него Каррера.

– Считаю, "Спартак" поступает правильно, – сказал Массимо. – Я много выигрывал, мне это нравится. Согласен с клубом. Только если побеждаешь, о тебе помнят.

– Перед Аленичевым стояла цель – финишировать не ниже четвертого место, – пояснил Александр Жирков. – В этом году ставится более амбициозная задача – не ниже третьего. Этот вопрос обсуждался и с главным тренером в том числе. Определенная, с нашей точки зрения – довольно большая работа была проделана по истечении прошлого сезона. Мы были активны на трансферном рынке. Сделано три приобретения, пока мы ими довольны. Фернанду так вообще может написать книжку по эффективному похуданию. Амбиции, считаем, подкреплены.

– Не кажется ли вам, что назначение Карреры в данной ситуации – эксперимент, ведь увольнение Аленичева, таким образом, подразумевало назначение опытного наставника, каковым и является Бердыев?

– О Бердыеве все сказали, не считаю нужным возвращаться к этой теме, – отвечает Родионов. – Выбор сделан, осознанный и неслучайный. Не считаю это экспериментом. У нас сложный чемпионат. Я говорил с представителями "Рубина", которые дали оценку своего главного тренера. Они также понимают, что чемпионат не так прост, как кажется. Мне кажется, что у Карреры должно получиться, учитывая его амбиции и заряженность на результат. Мне не хочется возвращаться к другой кандидатуре. Выбор сделан.

– Будут ли новые приобретения под Карреру и на какие позиции? – еще один вопрос Родионову.

– Трансферное окно открыто до конца августа и работа по новым игрокам ведется. Не стану называть позиции и количество игроков. Нам нужно усиление, но рынок настолько тяжелый, что иногда наши желания разбиваются о немыслимые суммы трансферов. Кто-то не хочет ехать в Россию. Работа будет вестись до последнего дня.

– Вы приглашались в команду, как специалист по обороне. Это самое слабое место "Спартака", на ваш взгляд? – спросили Карреру.

– Проблема не только в обороне. Когда команда защищается, то в этом участвуют все игроки. Мы должны много работать: тактика нападения и обороны нашей команды не сравнима с итальянской. Работая над этими проблемами, мы может разрешить проблемы, которые часто видим в играх.

– Последним из итальянских специалистов, работавшим в России был Фабио Капелло, а более 10 лет назад "Спартак" возглавлял Невио Скала. Не пугает ли вас тот факт, что оба специалиста уехали из России, не достигнув успеха?

– Нет, это наша работа. Вполне нормально, что клубы принимают решения. Также происходит и в итальянских командах.

– Была информация, что Боккетти готов уйти из клуба. Может ли он изменить решение в связи с вашим назначением?

– Мне ничего об этом не известно. Для меня это новость.

– В какой футбол будет играть "Спартак", если сравнивать его с другими клубами Европы? Если не будет усилений, дает ли вам нынешний состав "Спартака" основание говорить, что эта команда готова бороться за первое место? – вопрос Каррере.

– Я всегда говорю ребятам, чтобы они полностью отдавали себя, когда выходит на поле, и с гордостью надевают эту красно-белую майку. Они должны бороться до последней минуты последнего матча. Я не любитель тики-так. Люблю быстрый, интенсивный футбол.

– В построении игры команды будете ориентироваться на футбол "Ювентуса"?

– Мне нравится строить игру от обороны. Если мы хороши в защите – нас прессингуют и мы создаем пространство для нападающих.

– Контракт был подписан перед пресс-конференцией. Успели получить поздравления? Может, Антонио Конте вам звонил?

– Никто пока не знает об этом.

– Всегда ли вы будете играть в три защитников, как это было в предыдущих матчах или станете использовать и другие тактические варианты?

– Все игроки должны уметь подстраиваться под игру и в три, и в четыре защитника. Стараюсь дать ребятам как можно больше информации о сопернике, дать им много вариантов игры в защите. Говорят, что футболисты обороны в "Спартаке" плохие, но это неправда.

– Вы предпочитаете отталкиваться от игры соперников или от своей собственной, ведь все привыкли к тому, что соперники подстраиваться под "Спартак"?

– Я создаю игру нашей команды. Мы должны находить разные варианты на поле, чтобы затруднить игру сопернику. Не люблю менять состав, исходя из того, кто нам противостоит.

116
  • igorvasilevich

    Простые болелы не знающие реальные дела Бердыева, всегда будут бредни рассказывать, какой он гениальный тренер, а в реале многие победы его команд результаты подковерных игр.

    22.08.2016

  • ВОПРЕКИ

    Как будто это Бердыев просился к Федуну трижды (ну возьми меня на любых условиях), а не наоборот - вот понимание этого и отобьет желание у многих нести пургу на классного тренера и даст соответствующую оценку таким горе-экспертам и владельцам клубов, возомнившими себя гениями. Ну а пытаются смешать с дерьмом человека у которого есть совесть и чувство собственного достоинства всем понятно почему - по определению Федунов, Бубновых, Бышовцев и Рейнгольдов, ну не может человек просто так отказаться от предлагаемого немеряного бабла да еще в "великом" клубе, да еще и из рук гениального управленца... Увы, такие настоящие профи есть !!! И это фиаско и моральное унижение семьи федуновской и стало причиной изрыгания желчи ангажированной прессой и "супер-менеджерами" некогда уважаемого клуба.

    20.08.2016

  • Noname

    короче. ростову - бердыев, локомотиву - сёмин, свиньям - любой безвестный итальяшка - всё равно в болоте только имидж портить

    19.08.2016

  • SS-1525-Sergey

    Ну что до межсезонья, на кубок надежд уже не будет, а на призовые места будут призрачные не впервой так!

    18.08.2016

  • BayDin

    Свинарник - оно и в Африке оно.

    18.08.2016

  • Cool-ебяка

    Тоже не понял, зачем этот тип (Жирков) обхамил Бердыева. Одной фразой нажил уйму недоброжелателей "Спартаку" из нейтральных болельщиков.

    18.08.2016

  • Супершвайни

    кста... А сколько получает этот Жирков???

    18.08.2016

  • Емельян Пугачев

    интересные все таки люди в Спартаке работают... если не ошибаюсь, это ведь руководство московского клуба затеяли переговоры(точнее возобновили летние переговоры) с Бердыевым, сами пригласили в Москву, сами слили информацию в СМИ(откуда Нобель Арустомян знал бы) о факте этих самых переговоров, о предмете переговоров их условиях, точнее условиях которые выдвигает ростовский тренер... сами(точнее кто-то из окружения Федуна) и слил... а теперь, когда не смогли договориться, обвинили Бердыева в некой пиар-компании... мало того, что руководят непрофессионально клубом, так еще не могут правильно объяснить причины неудавшихся переговоров... что за манера валить все за неудачу на кого-то? сами что, идеальные во всем по жизни... мало того, что такое поведение не очень выглядит корректным, так еще всю команду Спартака выставляют невоспитанными людьми... или действительно, как говорят в народе, люди за высокое положение в обществе порой платят мозгами

    18.08.2016

  • Friend of Misery

    Как же смердит из свинарни.

    18.08.2016

  • huinaebesch

    Жирков моральный урод.

    18.08.2016

  • bandy

    "Стырил общие деньги и на таксиста (Бикееча) свалил !!!"(с) Джентльмены удачи.

    18.08.2016

  • bandy

    От любви до ненависти (с) ...И здесь свинарник проявил себя, поняв что не получается договорится с Туркменбаши ,свалили и облили его же , это как покушать и навалить у корытца...

    18.08.2016

  • Излучение Промкооперации и Пищевика

    Правильно... как доходит до денег, хрюкорылый евробалласт сливается... да и хрен с ним...

    18.08.2016

  • Pol Pot

    и это вью футбольного чинуши? жирков, в данном случае про БЕРДЫЕВА лучше было бы просто не отвечать. а теперь ты оскорбил еще и ФК Ростов и их болельщиков. адекватный человек такое вью не исполнил бы. желаю вам днища, а не призового места

    18.08.2016

  • Firs04

    Как всегда, то тренер не тот, то игроков не тех купили, то свинарники сгорели - денег нет. Ну Вы держитесь там. Счастья, здоровья.

    18.08.2016

  • Басист

    Вот так вот! Договориться не смогли - ну значит, обольем вдогонку. Достойно, чо) Надеюсь, ни один адекватный тренер теперь с этими людьми даже переговоры вести не станет после такого. А они, переговоры-то, однозначно довольно скоро понадобятся)

    18.08.2016

  • футбол2018

    Ну и флаг вам в руки!!!Свиноферма одним словом!!

    18.08.2016

  • baikal

    Господин Жирков озвучил владельца команды он рупор Федуна!!! Человек подневольный что приказали то и сделал, а на футбол вам ребята плевать с высокой горы!!!

    18.08.2016

  • Супершвайни

    Это напоминает Д.А.Медведева :Но вы там держитесь!Всего хорошего )))

    18.08.2016

  • Супершвайни

    Это интересно : из зимнего интервью Федуна программе «Большой спорт»: «У меня есть заместитель, Жирков, который часто со мной спорит. У него на все свой взгляд. Я хочу побед, а он – сбалансированного бюджета»

    18.08.2016

  • ALEX-68

    У нас есть один Жирков Юра , а все остальные Жирковы , что крутятся около футбола , самозванцы !

    18.08.2016

  • Мне вот жутко интересно о ккой пиар кампании Бердыева говорит Жирков? Бердыев ни слова не сказал на тему Спартака. Повторяю НИ СЛОВА!

    18.08.2016

  • Бен Ричардс

    Федун совершенно реалистично и точно оценивает уровень нашего чемпионата. Здесь действительно нет звёзд европейского уровня, поэтому все решают физическая подготовка, тактическая выучка и полная самоотдача в каждом матче. Как говорится, не поспоришь. Бердыев потому и лучший, что может все эти три принципа одновременно реализовать. Подчеркиваю лучший именно в России. К сожалению Каррера на такое в принципе не способен именно в России. Верю, что он может и физику подтянуть и игру организовать, но заставить игроков выкладываться, биться в каждом матче на пределе своих сил- увы! Это не упрёк Каррере. На самом деле у нас и своих-то специалистов, способных на такое раз-два и обчелся. Вон Карпин, говорят, уж какой был мотиватор, и тот иссяк. Очень жаль, но скоро "Спартаку" придётся искать нового тренера.

    18.08.2016

  • igorx70

    Спартак установил рекорд-хотел одновременно трех главных тренеров.Аленичев руководил командой,в виде сменщика ему взяли итальянца,не запомнил фамилию,и еще вели переговоры с Бердыевым два раза.А если бы Бердыев согласился,куда бы итальянца пристроили??Базу подметать?

    18.08.2016

  • igorx70

    Стремиться бороться за первое место??А если стремиться получится,а бороться нет?В переводе это звучит-нам хочется первое место,но устроит и пятое.

    18.08.2016

  • stavros575

    какие честные глаза у жиркова, да, Курбан Бикеич только побывал в сфере интересов и уже облили грязью, проклятое место.

    18.08.2016

  • ALEX-68

    Жирок то обдолбаный сидит . А за ген директора вообще страшно становится . Одна фраза - За кого голосовал , не скажу , но поддерживаю Карреру , говорит о его высоком интеллектуальном уровне . Стыдно за легенду команды .Для хозяина вообще трудно название подобрать . Вот эти люди сейчас управляют прославленной командой .

    18.08.2016

  • Тарасено

    Жирков это кто такой, кстати? На фото вид у него офигевший, видимо, от внезапно открывшихся возможностей. Карреру сегодня по телеку показывали, типичный южный донжуан , только в возрасте. Хорошая рабочая атмосфера будет, да.

    18.08.2016

  • fedland

    В Спартаке все давно уже оФЕДУНели. Даже Родионов, который заявлял об уходе из команды вместе с тренерским штабом в случае его отставки, уже никуда не торопится. Родионов стал таким профессионалом, что легко забыл о чем говорил вчера. Этакий спортивный ченуша...Похоже к трубе сильно присосался, теперь не оторвать...

    18.08.2016

  • Тарасено

    Две вещи только могу сказать: Первое - спасибо за одно очко в ерокопилку в этом сезоне. Второе - чтобы и близко никаких Карер-Федунов не было бы там в следующем сезоне.

    18.08.2016

  • fedland

    Похорошему завидую Зениту. Руководство всем и давно заявило во всеуслышание - мы россисйких тренеров не приглашаем, только европейских и с победами в турнирах или сборной. А у нас четырнадцатый год идут эксперименты...

    18.08.2016

  • Деметрио

    АЛЕКСАНДР ЖИРКОВ: "СПАРТАК" НЕ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ГОНКЕ ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ. ДОРОГО!!!"

    17.08.2016

  • Супершвайни

    2Platinum1991: я те объясню просто - СПАРТАКА больше НЕТ,есть Лукойл , как и Краснодар Магницкого.

    17.08.2016

  • TRISP

    Хитропопый этот Бердыев, сначала "принципиально договорился" а потом начал мутить. Похоже или испугался или цену набивает, пусть Ростов его ублажает.

    17.08.2016

  • SUNDESIGN

    свинарня...ни себе ни людям

    17.08.2016

  • wilde

    Роди себя обратно - Родионов! Без Черенкова ты был ноль и Феди нет... Зато теперь ты случаешь советы, тех, кто "Рубин" и без тебя развалит.

    17.08.2016

  • Platinum1991

    Сам БОГ велел Курбану Бердыеву ДЕНЬГИ выбивать! А как без этого??? Одно дело, когда их НЕТ, как в Ростове, а другое дело, когда ОНИ ЕСТЬ, как в Спартаке. Есть и куры НЕ КЛЮЮТ! А что Леонид Федун ЗАБЕСПЛАТНО всё это в Спартаке выстроил! Не бесплатно, а за деньги! А сколько он на трансферах ПОГОРЕЛ, да на тренерских отставках потерял! Десятки миллионов ЕВРО, если не больше! Он их, что??? СЧИТАЛ! НЕТ! Не считал, а тут резко решил подсчитать??? Футбол дело затратное и Леонид Федун это знает. Почему же тогда, он отказался приглашать Курбана Бердыева! Потому что только Федун может выбивать сам себе, и тратить, и транжирить, а вот решать вопросы селекции другим НЕ ПОЗВОЛЕНО. Курбан Бердыев не выбивал, а решал вопросы оперативно, на перспективу и на пользу Спартака! Он смотрел вперёд, а Леонид Федун думает сиюминутными категориями и как всегда остался в БОЛЬШОМ проигрыше! Спартак остался топтаться на месте и медленно, но УВЕРЕННО терять футбольные позиции, а все шишки, как всегда, будут СЫПАТЬСЯ на Карреру и на Леонида Федуна! Уж в который СОТЫЙ раз!

    17.08.2016

  • Супершвайни

    2A13: а мож те слабительное принять)))

    17.08.2016

  • SUNDESIGN

    федун дэбил

    17.08.2016

  • A13

    Это надо же в одном месте собрать компанию настолько гнилых людей... Может проблема Федуна, как руководителя, и заключается в неумении собрать команду? А так поджирается вокруг одна мерзость, на все вопросы, да и вообще по любому поводу кричащая "Мы - Спартак, а вы -...". Но реалии-то уже давно таковы, что это Спартак уже из последних сил пытается пиарится на имени Бердыева.

    17.08.2016

  • A13

    Это надо же в одном месте собрать компанию настолько гнилых люд(свин)ей... Может проблема Федуна, как руководителя, и заключается в неумении собрать команду? А так поджирается вокруг одна мерзость, на все вопросы, да и вообще по любому поводу кричащая "Мы - спартак, а вы -...". Но реалии-то уже давно таковы, что это спартак уже из последних сил пытается пиарится на имени Бердыева.

    17.08.2016

  • Супершвайни

    Jean4 Мне одному кажется, что товарищ жирков выглядит как больной человек? ========= А тебе не кажетсо, что г-да Силуанофф, Улюкакаефф, Медведефф выглядят челами, окончиввшими американский колледж?)))

    17.08.2016

  • wilde

    Амбициозная задача - не ниже третьего упасть! Аленичев - упал пониже И сразу крикнули - "Позор!"

    17.08.2016

  • wilde

    "Не может тренер столько стоить!" сказал Жиркову Леонид. "Дадим Карере!" "Ноо.." "Немного! Тогда в "Ростов" не переманят".

    17.08.2016

  • Jean4

    Мне одному кажется, что товарищ жирков выглядит как больной человек? Чисто внешне даже мерзкий тип, таких людей даже близко нельзя подпускать к спорту.

    17.08.2016

  • Супершвайни

    2Kazza: Прекрати) У нас руководтит всем медведефф))

    17.08.2016

  • Kazza

    Бердыева не профукали....и бегали за ним и умоляли и обещали много сладкого...туркмен просто и не собирался в Спартак...пудрил мозги, чтобы в Ростове зашевелились....а теперь походу сам останется не у дел...зачем ему Ростов после того как вылетит из группы ЛЧ...ближе к зиме миф о Туркмене развеется...Ростов просто будет середнячком....

    17.08.2016

  • Супершвайни

    ваааще мне нравиццо, что даже диббильные недоклубы хотят нашего возраждения)))

    17.08.2016

  • reader71

    Такое мнение присутствует ,что за разчистку всего овна накопившегося в Спартаке Бердыев запросил адекватную сумму и те закрысились,отката то он не даст)))

    17.08.2016

  • wilde

    Каррера делает карьеру Но одного не знает он - Копать там некому карьеры, "Спартак" - бумажный чемпион.

    17.08.2016

  • джо

    Кто вообще рулит Спартаком? Сперва Челоянц накупил соплеменников армян ,а тренеером поставили турка ,это ли не дебилизм? Потом Федун начал эксперименты с тренерами. Теперь вылез Жирков,что он понимает в футболе,чтобы оскорблять Бердыева.Кто следующий и сколько их горе "специалистов"?

    17.08.2016

  • вад1

    дааа, так оскорблять человека который ложил Барселону. который в прошлом году показал где ваше место ..... с такими руководителями спартака - остаётся надеяться на ЦСКА,Ростов и Зенит! ПОЗОР РУКОВОДСТВУ спартака....((((

    17.08.2016

  • reader71

    У Жиркова абсолютно дебильный взгляд. Как такой идиот может занимать столь высокое положение в Срамтаке и чего можно от такого клуба хотеть.

    17.08.2016

  • Супершвайни

    Albertozi Это не красно-белый,это самый настоящий белый флаг)) 23:10 --------- Олимпийский???)))

    17.08.2016

  • ntsg62

    Не могу спорить по сливу Мордве,действительно был слабый матч,но обвинил только Саввиди.Если был бы слив ,то игроки Ростова так не уважали бы КББ. Сами знаете ,как игроки относятся к таким тренерам...

    17.08.2016

  • Albertozi

    Это не красно-белый,это самый настоящий белый флаг))

    17.08.2016

  • Супершвайни

    Albertozi Спартак,в этом году надо составить компанию Динамо в ФНЛ!!)какой кубок,какие медали))Вы с задачами то поосторожней)))) 23:05-------- Ты немного не теме) СПАРТАКУ надо очистиццо несколько в другом- от либераллов и от чурок.

    17.08.2016

  • Samba01

    Бердыев - Мужик, во время переговоров информацию журналистам не сливал. Переговоры закончились, он слова плохого не сказал, об этих спартаковских "профессионалах". А эти мелкие шныри, как базарные бабы, всё слили в газеты, да еще и в спину плюнули. При всей моей любви к Спартаку, мы не достойны наград, пока клубом руководят такие людишки.

    17.08.2016

  • alexigot

    Мой выбор – Моуриньо – Бердыев – Конте – Семин.

    17.08.2016

  • Пушкарь в теме

    читаю интервью о руководителях Спартака и диву даюсь:какие же ИДИОТЫ собрались в этом клубе!!!

    17.08.2016

  • mikeV

    Гниловато это всё выглядит...

    17.08.2016

  • Albertozi

    Да и хватит писать про эту "командеху",уже перебор,до тошноты,с ней давно и все понятно)

    17.08.2016

  • Albertozi

    Спартак,в этом году надо составить компанию Динамо в ФНЛ!!)какой кубок,какие медали))Вы с задачами то поосторожней))))

    17.08.2016

  • onlywhitespartak

    Не знаю как написать это что напечатали лгуны !!! Просто лгуноболы !!! Стадо оленей за хватило спартак и гробят команду уё из команды во главе с Федуном и хватит над людьми издеваться ! Не ходите на стадион ! Не покупайте атрибутику пусть Леня сам смотри этот спартак !!!такого тренера упустить но это конченный просто , вам на коленках за курбаном надо было ползать !

    17.08.2016

  • Супершвайни

    2Spartak-Online1: харе мозг пудрить.Лукойл ща будет, а не СПАРТАК!

    17.08.2016

  • Супершвайни

    Такого тренера неподписать - это надо быть Медведевым или Силуановым или Набиуллиной)))

    17.08.2016

  • alexigot

    2alexigot: CCCР умер, как и умерло ДК и СПАРТАК. -жаль, но за Барсу болеть просто глупо

    17.08.2016

  • Spartak-Online

    ntsg62.да ладно хватит вам. Саввиди не просто ведь так обвинил Бердыева в сдаче матча с Мордовией.Вот на эти "свои" средства он покупал все необходимое для своих игроков...

    17.08.2016

  • Супершвайни

    2alexigot: CCCР умер, как и умерло ДК и СПАРТАК.

    17.08.2016

  • bigzhuk

    Клоуны, такого тренера профукали(((

    17.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Жирков на кубок России размахнулся.))) С таким же успехом мог поставить задачу нахлобучить Сент-Галлен и АЕК в Лиге Европы.)))

    17.08.2016

  • Супершвайни

    Давайте болеть за Баварию )

    17.08.2016

  • Albertozi

    Отлично)))одним конкурентом в этом сезоне стало меньше)))да Спартак уже и не конкурент))дырявая лодка продолжает наберать воду!)Бердыев,тебя прям что то оберегло от этого болота))там "свои" все,тебе там не место и команду там построить не дадут))

    17.08.2016

  • alexigot

    Я очень реально уважаю Лобановского, да были договорные матчи со всеми командами украйны, да игрокам позволялось все за полем– бить стекла в ресторане, как малое. На тренировки надо приходить вовремя – это иначе трудно наигрывать игру команды. СМ и ДК были как испанские два матча в году. Но про-ли.

    17.08.2016

  • Супершвайни

    + Ко всем коням+ бомженедоклубы ! хоть они и лошары! СПАРТАК умер ! Давайте помянем.

    17.08.2016

  • ntsg62

    Правильно сделал Бердыев,там такое болото из агентов и всяких там членов по распилу денег Лукойла.Эта банда никогда самостоятельного тренера не пустит в круг.Им наплевать на Спартак!!!!!!!!!!!!! Свой карман дороже.А федун-то ,не совсем самостоятельный ,оказывается.Зря на него шумите, это БАНДУ надо разгонять!!!! А Бердыев хотел именно это и сделать!!! Настоящие успешные тренеры (возьмите всех на Западе),никогда не соглашаются на такие условия ,когда трансферные вопросы решаются без согласования с ними!!!!!!!!!!!А эти утопят Спартак так,что все болелы будут выть!!!

    17.08.2016

  • ТолькоТоронто

    Вопреки Этот "осознанный" визг обиженного спартаковского зама из-за того, что "Семья" в бешенстве - единственный тренер не позарившийся на большое бабло и сказки о величии клуба, предложив реальный план возрождения некогда уважаемой команды и не получил ничего кроме обещаний безбедной жизни, отказался от личной выгоды ради результата и сохранения собственной чести. А эти из клана, негодуя от унижения, изрыгают дерьмо, пытаясь сохранить лицо. P.S. Забыл... Мы с друзьями, симпатизировавшими раньше "Спартаку" (до сегодняшнего дня), решили более не отстегивать Федуновской "семье" свои кровные, прекратив заправлять свои авто на "Лукойле"... что и вам предлагаем сделать. Хватит кормить эту бригаду родственных душ, плюющих в глаза адекватным болельщикам в течение многих лет, переживая лишь за собственную задницу. 22:23 ====================================================== Плюс мильён !!!!!!!!!!!!!!!!

    17.08.2016

  • Mark Krass

    Почитал, поржал, лошадка бегает по кругу)) Вернее свинья)) Я спокоен, еще 15 лет смеха впереди))

    17.08.2016

  • Lars Berger

    Вопреки/// Согласен. Знаешь, иногда полное впечатление, что нынешние ребята просто-напросто монетизируют успехи моего любимого клуба в прошлые годы... Спекулируют его именем, его болельщиками, отношением к нему по всей стране... Когда же кончится?! Источник почти иссяк... Пора работать!

    17.08.2016

  • ТолькоТоронто

    В итоге все приспособленцы, упыри, воры и дилетанты остались в клубе на теплых насиженных местах. А наплевать им на историю и будущий результат. Главное- личное благополучие. Позор тупому хозяину, пошедшему на поводу у своих тупиц -управленцев. У свиней уже более 10-ти лет нет достижений. Неужели это устраивает Федуна ? Такой шанс был и проср**ли.

    17.08.2016

  • Супершвайни

    Спасибо моим отцам, Спасибо ВЕЛИКОМУ КОНСТАНТИНУ ИВАНОВИЧУ БЕСКОВУ ЗА ВСЁ !!!

    17.08.2016

  • ntsg62

    Spartak-Online1! Вы что, вместе с КББ распиливали ? Если кто-то не нравится ,не надо писать глупости про него. Игроки Ростова показали,как надо уважать настоящего ТРЕНЕРА!!Ни одного тренера так не провожали.КББ на свои средства покупал необходимое для своих игроков,спросите у ростовчан.

    17.08.2016

  • Супершвайни

    Есть лукойл и либерасты))) это новый клуппп

    17.08.2016

  • Lars Berger

    Родионов: "Начатое дело нужно доводить до конца". Сергей, у меня, многолетнего болельщика, возник вопрос: "Что именно подразумевается под словом "конец"?!

    17.08.2016

  • Супершвайни

    Просто СПАРТАК УМЕР ! И давайте помянем !!!

    17.08.2016

  • djavdet

    Пока Спартак не разберется на собственной кухне, его и в спальню не пустят. Это ж скоко параллельных чемпионатов он проводит?!

    17.08.2016

  • Супершвайни

    всё верно. Надо СПАРТАК переменовать в Лукойл и баста ! От СПАРТАКА ничего не осталось !!! Одни чурки и либерасьё!!!

    17.08.2016

  • alexigot

    Давайте скажем прямо – ДК советской поры – это образец для владельца.

    17.08.2016

  • AAI1978

    КАК можно было прое.... такого тренера???? КАК??? Курбан Бердыевич, в РОТОР,!!

    17.08.2016

  • $n10nep$

    Вопреки ============================== Вы с друзьями поступили прямо вопреки!

    17.08.2016

  • ВОПРЕКИ

    Этот "осознанный" визг обиженного спартаковского зама из-за того, что "Семья" в бешенстве - единственный тренер не позарившийся на большое бабло и сказки о величии клуба, предложив реальный план возрождения некогда уважаемой команды и не получил ничего кроме обещаний безбедной жизни, отказался от личной выгоды ради результата и сохранения собственной чести. А эти из клана, негодуя от унижения, изрыгают дерьмо, пытаясь сохранить лицо. P.S. Забыл... Мы с друзьями, симпатизировавшими раньше "Спартаку" (до сегодняшнего дня), решили более не отстегивать Федуновской "семье" свои кровные, прекратив заправлять свои авто на "Лукойле"... что и вам предлагаем сделать. Хватит кормить эту бригаду родственных душ, плюющих в глаза адекватным болельщикам в течение многих лет, переживая лишь за собственную задницу.

    17.08.2016

  • alexigot

    Из этого понятно, почему Родионов не подходил в команду Бердыева. Средненький был игрок.

    17.08.2016

  • $n10nep$

    Дурак Бердыев. Несмотря ни на что. Думаю для любого российского тренера большя честь тренировать Спартак или хотя бы ЦСКА с Зенитом. Все-таки РУбин и Ростов это не то.

    17.08.2016

  • Vlad Gassinov

    Жаднючие позорные жыды не думают о победах команды,их кроме бабла вообще ничего не интересует. Как этот тупонос Федун стал олигархом,вообще не понятно. Его уровень это колхозный ветеринар,или старшина в стройбате.

    17.08.2016

  • Супершвайни

    главное- фЕДУН раздал лошарам абонименты. Это главное.

    17.08.2016

  • Супершвайни

    Spartak-Online1========= харе, ПРЕКРАТИ . Участь итальянца = это участь Эмери. Участь СПАРТАКА - ЭТО либерасьё Медведева типа - Вы там держитесь... И привет ВСЕМ)))

    17.08.2016

  • Производственник

    Похоже новоиспеченный свин единоверец Федуна

    17.08.2016

  • Spartak-Online

    Две игры под руководством Карерры были очень даже симпатичны. Да он был вторым,но где? В каком клубе и в какой сборной? Видно как у него горят глаза,как он заряжен! Главное теперь,чтобы его не слили игрочишки. Бердыев ,да хороший тренер.Но только для Рубина и Ростова. Тактика одна,вернее две -это двухэтажный или трехэтажный автобус. А также Бердыев хороший персонаж для отмывания бабла!

    17.08.2016

  • Супершвайни

    И пошли эти лукойлы наххх .

    17.08.2016

  • Супершвайни

    СПАРТАК уже уже не будет СПАРТАКОМ !!! Переменуйте просто в ЛУКОЙЛ.

    17.08.2016

  • Vin benzin

    Я бы на месте Бекиича пошел в Локо и нагнул по очереди Спартак Федуна и ЦСКА Гинера за базар в прессе нужно отвечать на поле))

    17.08.2016

  • Aurochs

    Если федуна не убирают даже после того как слили киприотам то может вылет в пердив поможет решить вопрос))

    17.08.2016

  • Aurochs

    Бердыев вернулся в Ростов ура!

    17.08.2016

  • Aurochs

    я не думаю что у Бердыева были нереальные запросы,результаты этого тренера говорят сами за себя ==== Тренер с такими результатми даже теоретически не может иметь нереальных запросов. Потому что один его сезон стоит в сто раз больше чем 12 предыдущих. вот и посчитайте)

    17.08.2016

  • Aurochs

    Поэтому логично,что Федун не согласился с условиями прохиндея. 21:46 ========= Ахаха какой клуб срамтак такие и фанаты тупоглистоголовые. лол. Клуб который на копейки уделал задолбаший всех псевдолегендарный некогда народный срамтак, оказывается этот клуб управлялся прохиндеем лол. Аможет просто условием бердыева была смена фердуна на кого то еще

    17.08.2016

  • zema1905

    Спартак никак не угомонится, как было в 80-х и 90-х не будет уже никогда.

    17.08.2016

  • Vin benzin

    я не думаю что у Бердыева были нереальные запросы,результаты этого тренера говорят сами за себя,да,возможно дорого берет,но это того стоит,если учесть сколько Спартак потратил впустую на трансферы,за последние пару лет то все становится очевидным..Ну что ж,удачи с Карерой)) а Бердыеву нужно идти в Локо

    17.08.2016

  • Супершвайни

    Жиркофф, абонемент моих братанов найдёшь в урне.

    17.08.2016

  • tryam

    Радионов то вообще никто в клубе, птица говорун, слово свое не держит, зачем такой нужен подхалим?

    17.08.2016

  • Spartak-Online

    Поддерживаю руководство команды. Бердыеву предложили солидный контракт,собрать свой тренерский штаб.Из Ростова можно было забрать кого угодно! Что еще нужно? Нет, туркмену нужны свою люди на всех постах,начиная от спортивного директора,заканчивая клубной академией! Спрашивается зачем? Он привык рулить в провинциальных бюджетных клубах,распиливая бабло(это не для кого уже не секрет). Спартак частный клуб! Поэтому логично,что Федун не согласился с условиями прохиндея.

    17.08.2016

  • Catz

    Родионов в своём репертуаре:ничего не слышал не видел не знаю.это даже не свадебный генерал,зачем вообще у него что то все время спрашивают,если ответ всегда один и тот же. Ну смешно уже)))

    17.08.2016

  • Супершвайни

    бла-бла- бда . Либерасьё. Вонючки. Рубль пенеоценен(С) Силуанофф. Голосуем за ер ))) Лошъё !!!

    17.08.2016

  • Нефан

    Брехал-брехал "Спартак-Экспресс" о Бердыеве и вот...

    17.08.2016

  • Болельщик умершего РОТОРА

    Ура!!Курбан Бекиевич не в Спартаке!!!!

    17.08.2016

  • Aurochs

    Вот вам и ответ почему срамтак ничего ен выиграет и кто в этом виноват)) ну понятно что виноват аленичев, а скоро будет виноват каррера. за то что виноват им бабки и платят видмо. а тренирует фердун

    17.08.2016

  • Aurochs

    Клоуны! Деньги выбивает ахахаха!! Да эти дятлы за 12 лет просадили раз в 280 больше чем кто бы то нибыло мог где то выбивать. И при этом НИЧЕГО НЕ ДОБИЛИСЬ. Бердыев потратил в разы меньше того же срамтака за сезон и взял серебро и выход в лигу. Жирков алкаш и клоун

    17.08.2016