Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 мая 2022, 15:30

Березуцкий покидает ЦСКА? Проблема глубже — клуб четвертый год без медалей

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Армейцы рискуют потерять даже место в пятерке.

По данным «СЭ», главный тренер ЦСКА Алексей Березуцкий после поражения от «Краснодара» в минувшем туре объявил руководству клуба, что не видит перспектив продолжать работу на своем посту, и попросил освободить его от должности по окончании сезона. Сам специалист для «СЭ» опроверг информацию об уходе из клуба, но здесь может и не быть противоречия. Мои источники, скажем, утверждают, что с высокой вероятностью Березуцкий продолжит работу в ЦСКА, но уже не в качестве главного тренера.

Отставка будет выглядеть логичной — все-таки движения вперед у тандема Березуцких не получилось. Всплеск ранней весной сменился кризисом, в котором, к сожалению, не чувствовалось крепкой тренерской руки.

«К сожалению», потому что я всегда с симпатией относился к близнецам и полагал, что из них могут получиться сильные специалисты: обладающие харизмой и авторитетом, позитивные, интеллектуальные. Спокойного Алексея хорошо дополняет более юморной и открытый Василий. Или, наоборот, изначально-то именно Вася виделся главным в этой связке. И наверняка бы стал первым номером, не уйди за Виктором Гончаренко в «Краснодар».

Легко допускаю, что все еще у Березуцких на тренерском поприще будет хорошо. Они только в начале пути, при этом получили богатый опыт, из которого наверняка сделают выводы. Но пока (есть ощущение) ЦСКА нужен кто-то проверенный и предсказуемый, уже набивший шишек и показавший результат. Как вариант, тот же Марко Николич, которого постоянно называют применительно к ЦСКА.

Хотя проблема клуба далеко не в Березуцких — последний раз армейцы завоевали медали в сезоне-2017/18.

Алексей и Василий Березуцкие. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Алексей и Василий Березуцкие.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Вообще-то четыре года — не так страшно. Это и «Спартак» не так давно проходил, и «Локомотив», я уж не говорю о «Динамо».

Но все-таки ЦСКА — отдельный разговор. Самый титулованный российский клуб XXI века (шесть чемпионств, семь кубков, Кубок УЕФА), образец стабильности и адекватности... До недавнего времени все было идеально, а потом словно шлагбаум опустился. Ушло поколение Березуцких, Игнашевича, Вернблума, Мусы и Вагнера Лав, а достойной смены ему так и нет.

Меняются тренеры (Гончаренко, Ивица Олич, А. Березуцкий), тасуется состав едва ли не каждый сезон — то молодежь набрали (которая даже «Реал» дважды обыграла в Лиге чемпионов), то накупили на 30 миллионов евро легионеров, а нынешней зимой полностью обновили среднюю линию переходами Гбамена, Медины, Карраскаля, Языджи.

Жизнь бурлит, люди трудятся — отдача мизерная. В прошлом году армейцы впервые за 20 лет не вышли в еврокубки. В этом, не забань нас УЕФА, в лучшем случае оказались бы в Лиге конференций. И то если в последнем туре сумеют обойти «Краснодар». Ту самую команду, которая после 24 февраля потеряла тренера и всех легионеров. У армейцев все иностранцы на месте, однако игры и побед нет.

Кризис затягивается. При этом с финансами, судя по новичкам, особых проблем с приходом ВЭБа нет. Значит, ошибки допускают руководители.

А как еще назвать приход Олича, которого уволили спустя три месяца с большими репутационными потерями? Или селекцию, в которую солидно вкладываются, а на выходе не получают футболистов, которые бы вели команду за собой?

Эпоха Евгения Гинера подошла к концу. Теперь на вершине вертикали председатель совета директоров Максим Орешкин, а оперативное управление по-прежнему в руках гендиректора Романа Бабаева. Но следующий выстрел уже должен быть точным — лимит ошибок исчерпан.

406
  • макларен

    Да потому что состав ЦСКА слабый и дело никак не в тренере. Просто у ЦСКА лет 7 как экономия на своем составе. Если бы Гинер не жалел на покупку опытных игроков, то ЦСКА был бы в тройке. Березутский и так из этого слабого состава вытягивает последние ресурсы

    18.05.2022

  • DonZverev

    Это всё хорошо,конечно, но кто ответит за все эти провальные годы? Я считаю не 4 года,а после 1-2 мест,все сезоны были провальными.Где выводы, почему каждый год одно и тоже?Почему Орешкин пользуется своими ресурсами и позволяет творить такое с клубом.Сколько нам болельщикам терпеть, пока мальчик Орешкин не наиграется?

    18.05.2022

  • Vladislove Dobry

    Кризис затянулся . Это правда . Вроде и состав то не слабый . Уж в тройку то должны были попадать . И тут в конце такой провал .

    18.05.2022

  • Чужой

    Председатель совета директоров ФК ЦСКА, после того, как ВЭБ стал владельцем клуба. Не такое уж это и новое лицо. Де-юре руководит клубом Гинер, а на деле - надо спрашивать у ясеня. Скорее, не карманонабиватель, а кармановыворачиватель. Но у него денег много, тут даже к бабушке не надо ходить. Хотя толку пока мало.

    18.05.2022

  • макларен

    Вот что за новое лицо такое Орешкин, очередной карманонабиватель

    18.05.2022

  • макларен

    Что вы докапались до Березутских. Нормальные они тренеры друг друга дополняют. Вы лучше подумайте о том кто в деректорах клуба сидит, это хапуга Гинер и Бабаев. С них все пошло. Карманы набьют, а усиления состава нет, играют всякие Обляковы уровня Урала, Крыльев, Химок. Вспомните лучше как начинал Алексей, все тогда были недовольны, все против, но он шаг за шагом, постепенно выстроил командную игру тем составом который у него имелся.

    18.05.2022

  • Чужой

    Может, дело в "вершине вертикали"? Помню, как только прошло сообщение про ВЭБ, сразу подумал - "пропал калабуховский дом."(с)

    18.05.2022

  • Дядя Вова junior

    Все наоборот, это ЦСКА не берет таких. Кони мясо не употребляют.

    18.05.2022

  • CSKADOV

    В том-то и дело, что согласно поданного материала, "шлагбаум" опустился в момент ухода Березуцких, Игнашевича и т.д. Так вот, проблемы с деньгами начались чуть раньше, обострение проблем и произошло в момент ухода плеяды игроков, когда в "одночасье" команде понадобилось до 9 игроков, и та кагорта, которая пришла (закупка авоськой была) ни как не могла качественно заменить ушедших, потому, что денег не было от слова "совсем". На счет "два года нет проблем с деньгами" - опять неправда ваша. Какое-то количество денег появилось, то есть нет совсем, и немного стало, это не означает "проблем нет". Если бы не было проблем с деньгами, не было бы исков и попыток введения процедуры банкротства, наверняка, среди кандидатов в ТШ рассматривались не Оличи и Березуцкие, не брались бы СА в лице Заболотного и Медины, гораздо быстрее шло бы освобождение от всякого "шлака" (не буду называть фамилий, многие из них по арендам полуперспективным чалятся) и т.д. и т.п.

    18.05.2022

  • knight templar

    Бабаев с армянами на выход. Туда же братья березы. Взять опытного тренера Николича из экс-Локо или Федотова из Сочей. И собственными игроками разбрасываться перестать. Кричали, что вся проблема в легах, а на самом деле она в дефиците качественных отечественных игроков. Сейчас когда леги поуходили это особенно заметно

    18.05.2022

  • Thomas Boy

    Таки конечно Кац не либерал. Кац портной.

    17.05.2022

  • ЦСКА71

    Эди Карло Андрадиииинаааа. Хорош был товарищ, для первой лиги вообще алмаз. Смотрел живьём это чудо чудное. Тогда в Туле много бразилов было. Ностальжи

    17.05.2022

  • Гуго Оберштейн

    Пойдёт. Если что - пинка дадим

    17.05.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Может и не надо. Я просто предположил. Без ЕК понижение весьма условное получается.

    17.05.2022

  • Valekka

    Ты плохо информироан!А правда такова : он собрал багаж,пошел встречать такси,а работники Спартака его сперли.Но воспользоваться полностью не смогли-зашифровано.А сам он не может вспомнить,что там написано было,в конспектах-так и мыкается,бедолага!

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    И правильно) Что-то сегодня про вас мешок новостей. Береза, Марио уходит, Стас на горизонте. Боюсь дойдет до статьи Рабинера о судьбах клуба, а этого никому не пожелаешь.

    17.05.2022

  • Avito Khuyamba!!!

    Вай Вэй. Значитца делаю вывот шо Кац таки не либеггаст, а вовсе даже бручный патгеот и очень любит Больших женьсчин без содроганий.

    17.05.2022

  • ПельМешков

    Ну а мы, подарившие миру (отчасти) сего топчика, скромно улыбаемся и тихо гордимся

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    ну здесь их примерно трое активных семакофобов. Просто они заявляют об этом громко и часто, а мы, хранители истины знаем, что Семак-топчик и молчим как сфинксы, иногда закуривая и улыбаясь

    17.05.2022

  • Русич Олег

    При всем уважении к истори клуба, с этим составом попасть в пятерку - успех. Какой там курс на омоложение, когда пятидесятилетний Щенников бежит в два раза быстрее Ахметова и Облякова! Выросло целое поколение лодырей и похеристов. Что будет с этими золотыми мальчиками, переведи их на хлеб и воду? Они тут же забудут эмблему клуба и пойдут подавать мячи в условный "Сочи" или полировать лавку в "Краснодар" - лишь бы платили! Медленные, некоординированные, плохо обученные нахлебники. Набабкин с его травмами и в свои девяносто готов землю грызть и пахать поле ради победы. А эта тухлятина из числа вечно молодых, вечно стремных может лишь ныть, да подтягивать колготки. И причем здесь Вася с Лешей? Что они могут дать этим недоразвитым мажорам? Да хоть Анчелотти во главе поставьте, один хрен будет результат тот же. Пока не родятся новые Березуцкие, Игнаты и Вернблумы.

    17.05.2022

  • ПельМешков

    Нет, конечно, но многие))

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    я не гнал

    17.05.2022

  • igost

    и объёмнее

    17.05.2022

  • igost

    Проблема одна - Яклич. Стоит только ЦСКА более-менее наладить игру, как Яклич выписывает им чёрную метку. Помню после победы над Рубином он разразился хвалебной одой как замечательно ЦСКА играет, какие прекрасные новички пришли и как они враз стали главными конкурентами Зениту в борьбе за чемпионство. И всё, команду как подменили. Вот честное слово - Яклич страшнее Хоттабыча.

    17.05.2022

  • ПельМешков

    Поправка: Победоноцкого

    17.05.2022

  • ПельМешков

    Нафига ему из курортного города в суровый край, да еще и на понижение?)

    17.05.2022

  • ПельМешков

    Про четки забыл))

    17.05.2022

  • Толстяк

    Не надо искать сложных объяснений там, где есть простое и понятное. В ЦСКА пришло государство-и победы закончились. Потому что при власти Гинера эфективность была положительной, каждый вложенный доллар давал пользы как три, то для власти госчиновников характерна отрицательная эффективность, традиционная в любой сфере деятельности, когда для достижения эффекта в 1 доллар нужно вложить три. При Гинере эта тридцатка дала бы эффект аак от девяноста-и этого хватило бы. Ну а в руках чиновников эта тридцатка максимум как червонец. Через руки чиновников нужно прогонять куда большие деньги, чтобы хоть что-то пошло на реальный результат

    17.05.2022

  • ПельМешков

    так вы ж весь сезон на Сережу гнали))

    17.05.2022

  • ПельМешков

    Согласный полностью. Поэтому тетушку на аве не менять ни в коем случае)

    17.05.2022

  • Сейчас просто плохие времена для ЦСКА. Но у Спартаке всё еще хуже. Все наладится и мы снова будет чемпионами

    17.05.2022

  • Thomas Boy

    Кац поддерживает только тетю Софу, когда она переходит через улицу. Потому что в тете Софе добрых 250 кило, и если ее не поддерживать, она таки упадет. А если уж упадет тетя Софа, с этого весь мир содрогнется. Кац за мир. Кац поддерживает тетю Софу, чтобы мир не содрогался.

    17.05.2022

  • Инженер по охране труда

    Спартач в ЦСКА не пойдет!

    17.05.2022

  • Avito Khuyamba!!!

    Нет, бруки пока оставите. Но как насчет последователей бондеры? Простые портные должны радоваться что у них такие захисники, ведь весь прогрисивный мир поддерживает их. А ви?

    17.05.2022

  • Иван-крестьянский сын

    Смешно... " ...не видит перспектив продолжать работу на своем посту..." - А что до этого видел? Тоже мне Борис Аркадьев! Было изначально понятно, что Березуцкий - это тупиковая ветвь развития команды, но тот кто платит, тот и заказывает музыку!

    17.05.2022

  • Fanatico

    А чего вы хотите ? ЦСКА это уровень Сочи , Краснодара, Локо там жесткая конкуренция , не хватило совсем малость Но на этом уровне 3-6 место все равны у нас, как уровень очка в каждой кабинке ЦСКА это даже не Френсварош и не Аякс и ни разу не Атлетико

    17.05.2022

  • Олег 70

    давно хотел спросить-как там Педроша поживает7Из аренды большого мастера не собираются взять?)

    17.05.2022

  • Марк Красс

    И греть тоже не надо.Взялся за весла-пей.

    17.05.2022

  • Марк Красс

    Нынче в финале Л.Ч. играет другой Реал.Чуть-чуть ,но другой.

    17.05.2022

  • REFLEKT

    Кто бы, что не говорил, ЦСКА наряду со Спартаком - это зеркало всего нашего футбола и в нем отражены все наши беды, разбавленные яркими победами над Наполи и Реалом, тем самым Реалом, который нынче играет в финале ЛЧ. И в этом есть какая то горькая и сермяжная правда. От добра добра не ищут или коней на переправе не меняют. Команду сменой тренеров и косметическим ремонтом не сделаешь. Упорный труд, вера в себя и поиск своей игры, той игры, которая была не так давно на С.Бернабеу и ДА Марадона.

    17.05.2022

  • serZheo

    Дешевые масаи - убирайсо! Ребята с нашего двора - оставайсо!

    17.05.2022

  • Марк Красс

    Это Кацы армию разваливают.Как в 1917 и 1937. Спартак развалили,теперь за ЦСКА взялись.((

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Физмат - это физико-маиематический тащемта

    17.05.2022

  • Thomas Boy

    Ну таки пусть иудеи и выводят, а Кац простой портной, он рожден, чтобы шить людям хорошие бруки. Надеюсь, бруки из Палестины выводить не надо?

    17.05.2022

  • INTER - РОСТОВ ДОН

    И ви, наверно, уничтожили всех кто брал Берлин?

    17.05.2022

  • Avito Khuyamba!!!

    Таки ето замечательно. Значит ви поддерживаете независимость Палестины и то что иудеи должны вывести свои войска оттуда

    17.05.2022

  • У тебя с гуго 69.

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    И - по персям.

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Троллишь, значит... Ну-ну...

    17.05.2022

  • Поэтому знак вопроса, новомосковский пинчер.

    17.05.2022

  • kpmanager

    Задубевшие березы ковыляют по Руси (с) ДДТ

    17.05.2022

  • Док

    Да. Но не для тех, кто тут давно живет. Они знают, когда я серьезно царапаю...

    17.05.2022

  • Le-stat

    Ныть конечно не надо. Лучше сразу канделябром по ланитам за шулерство)

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Короче, мадам. В нашей стране правду знают только избранные. Типа, Нео.

    17.05.2022

  • Тонкие черные и толстые цвета хаки.

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Звучит провокационно. Не обессудь.

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Это нормально. В армии всегда спермотоксикоз рулит, поэтому голова, в которой мозг, не нужна.

    17.05.2022

  • Док

    Скажите, пожалуйста, что вы делаете? (с)

    17.05.2022

  • Dron56

    Все нормально. У всех команд то взлет то падение. Ушло талантливое поколение с чемпионским характером победителей... Настало вре мя поиска и обновления. .... А Спартак еще ниже !!!

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Именно.) Это я пытался эзоповым языком объяснить мадам Бюхер.

    17.05.2022

  • traveller09

    При Кучеревском столько бразил было в Арсенале, что даж в нынешнем Зените столько нет.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Ну и смысл в чемпионате усираццо? Всё равно дутых вытащат

    17.05.2022

  • Абрам Семёныч

    уехали на остров бали, и все бабки про.....

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Я не брал. Может Зинка (Заремка) взяла?

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Андрадина не играл во второй лиге. Лол

    17.05.2022

  • Док

    Ну ты-то должен понимать, что при авторитете, связях, знакомствах Гинера ему взять в долг у любого банка - как два пальца. Только не у государственного. Да даже к примеру у Абрамовича одолжить. Но кому-то это не понравилось...

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ростов Бабай распродал. На новую юрту, халат, кошму и кальян.

    17.05.2022

  • 1993. Арсенал. 2 лига. Андрадина ?

    17.05.2022

  • Питерские раздербали !

    17.05.2022

  • traveller09

    Ростов раздербанили столичные? Мож... Питерские, не?

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    А 28 очков кто украл?

    17.05.2022

  • Le-stat

    Как это нет? Есть. На соседней улице 2-й Песчаной. И даже с фонтаном)

    17.05.2022

  • 199

    Ну и что? Ростов уже пятый год без медалей. Как раздербанили команду столичные толстосумы, так и кирдык пришёл. В том числе и коэффициенту УЕФА. Всё прокакали кони, пони, бакланы и пищевик.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Кабинетно-админресурсно.

    17.05.2022

  • traveller09

    Физматы-это маты для занятия Физкультурой вапщет. :slight_smile:

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    А чемпионат всё равно Зенит выиграет

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    А в чемпионате?

    17.05.2022

  • Le-stat

    Не обыгрывали, а хлобучили. Знать надо терминологию)

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Не надо ныть про "все предопределено". Надо работать.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Спортивные. Это спортивный сайт

    17.05.2022

  • traveller09

    Физматы, надеюсь? :face_with_hand_over_mouth:

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Там коммуняки душили. Нещитово.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Тула. Школа. Маты.

    17.05.2022

  • traveller09

    Нет. Ибо правда. А сила в правде... С недавних пор. :slight_smile:

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Михалыч обыгрывал. МИХАЛЫЧ!!! Которого "ГЕТЬ!! ФИЗРУК!!! УБИРАЙСО В БОБРУЙСК!!!" и прочее. Грустно всё это.

    17.05.2022

  • traveller09

    :face_with_hand_over_mouth:

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    это расизм и бан

    17.05.2022

  • Увидемся в ФНЛ, пинчер !

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Мы ЦСКА! Мы победим!

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ещё Реал обыгрывали, на наших ветках очень много комментариев, и 28 очков украли.

    17.05.2022

  • Thomas Boy

    Кац пацифист. Кац не поддерживает уничтожение любых детей.

    17.05.2022

  • traveller09

    Гинера на плаву довольно долго петроградские поддерживали. Иначе столько лет ЦСКА в еврокубки не попадал бы после 2014. Денежные бонусы от уефы были очень кстати. А Гинер очень сильно экономить на команде стал с того момента. Выжал её что лимон. Бизнесмен, одним словом. Вот сейчас и пожинают плоды. Т. к. обновление команды нужно было делать давно.

    17.05.2022

  • Док

    Ну это лучше, чем (хотя твои малолетние минусоголовые братья историю ЦСКА не знают) по 20 с лишним лет вообще без титулов)). Более того, в те годы лифтом называлась отнюдь не Кубань. Расскажи им)).

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    В парках бомжи собираются и срач разводят. ЦСКА такого не надо

    17.05.2022

  • Avito Khuyamba!!!

    Добрый человек Кац таки ви поддерживаете уничтожение палестинских детей?

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    но Парка-то нет!

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Зато у ЦСКА свой стадион! писали уже?

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Может... Зачем здесь множить сущности?

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Я знаю.

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    У нас в стране все некорректно. Парадигма, однако.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Какие глубинные причины помешали ЦСКА обыграть Урал, Химки, Уфу? ------------- недостаток мастерства.

    17.05.2022

  • Legis Virtus

    Вот только второе место нынче не лигочемпионское. Потому и не интересно

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    Иванов может попросил и прлсто не дали пропасть

    17.05.2022

  • Thomas Boy

    Добрый человек, Кац вас не знает, что вам нужно от Каца? Только постарайтесь писать на русском языке.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Как победы в Кубке над ЦСКА.

    17.05.2022

  • 4rfv5tgb

    Какие глубинные причины помешали ЦСКА обыграть Урал, Химки, Уфу? с опытным тренером во главе команды, с учётом этих потерянных очков, были б на втором месте, и все были бы довольны

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    сети приносили прибыль,а клуб только убытки, некорректно сравнивать. Не дали обанкротиться это да.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Хватит отмазывацца уже. Кубок просрали тупо, чтоб на Алексея "Геть!" поорать. Это народная армейская забава по отношению к своим тренерам

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Зачем-то... Хорошо подытожил. Может, для того, чтобы коников сделать пониже, чем Динаму?

    17.05.2022

  • traveller09

    Так он же бизнесменил там в основном.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Неправда. Иногда возникают дискуссии, местами жаркие... Но так это ж футбол, эмоциональная игра. Но обсуждения всегда проходят в рамочках.

    17.05.2022

  • Ангелика Бюхер

    Так, понятно, но тогда причём тут майдан 14-го года ?

    17.05.2022

  • traveller09

    Посмею предположить, за долги. Такое бывает. Берёшь деньги, много денег у банка, а отдавать не отдаёшь.

    17.05.2022

  • Пленные есть с обеих сторон.

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    не смог опплатить кредит за стадион и вэб зачем-то взял акции клуба в уплату

    17.05.2022

  • Ангелика Бюхер

    Вы думаете, что контора глубокого бурения найдёт вас, если вы мне тут под вымышленными никами объясните правду ?

    17.05.2022

  • ЦСКА проклят за то что украл победу у Ростова Курбана. Проклят армянскими старцами.

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Ох, как хорошо сказано!) Миру - мир.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Стадион.

    17.05.2022

  • Sandy45

    С недавних пор в России говорить прямо правду стало не безопасно. Умный- поймет, глупому и не надо))

    17.05.2022

  • Thomas Boy

    Так-то хорошо, если все ветки на СЭ будет полны добрыми и позитивными людьми.

    17.05.2022

  • Ангелика Бюхер

    Возможно я тупая, но связи с отставкой Гинера и 14-м годом и майданом не вижу. Как то всё сложно для меня ваше объяснение

    17.05.2022

  • Legis Virtus

    "Проблемы" у ЦСКА начались аккурат когда стало известно о полном и тотальном отстранении российских команд от международных соревнований. Это не оправдание А.Березуцкого, а просто вот так случилось - исчез стимул. Интерес остался только в чемпионстве, но чемпион у нас к сожалению известен еще до начала турнира

    17.05.2022

  • Да. Не фильтровал трассу, трамбовал прессу.

    17.05.2022

  • Sandy45

    Ну забил вон чел из Краснодара шальной и Старожук тоже топчик))

    17.05.2022

  • Archon

    Так и ты который год без медалей.."Очень старший" бестолковый тренер!!! Две "Берёзы".. "Два дебила - это сила!!"(с) ))))

    17.05.2022

  • Sandy45

    Зато у них есть Заремка. А у нас последнюю Катюху выгнали...

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Правда, мадам, нынче не в почете. Нынче сила рулит.

    17.05.2022

  • Ангелика Бюхер

    Вопросом на вопрос обычно отвечают евреи. Ваша фамилия Ушкачёв, но также ответили по-еврейски.... А ведь я задала конкретный вопрос.

    17.05.2022

  • Sandy45

    Орех не фартовый. Вначале деньги зажимал, как только решил вложиться по полной, его шеф зажег и теперь у легов стимул играть пропал... Вот все и наложилось. Так же сдулось и Динамо, и Локо, и Рубин. Даже Зинка в этом году скрипела. Приятно удивили только Фарм и Краснодар. Вторые благодаря голодной до игры молодежи, а Фарм, скорее всего благодаря стабильности. Их, из-за влиятельности босса, журналюги боятся трогать, не раскачивают лодку, и Федотов спокойно работает несколько лет, со стабильным составом, ставя свою игру. Поэтому глупо трогать Берез. Пока леги не съездили в сборные и не прониклись "повесточкрй", ЦСКА играл отлично. Ну а потом "на отвали". И Береза не раз и не два это говорил прямо.

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Почему у Галицкого отняли ритейлинговую сеть? Почему у Тинькова отняли банковскую сеть?

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Неприятный тренд в результатах команды нивелируется трендом приятных бесед на ветке. Тут точно - не angry birds...

    17.05.2022

  • Ангелика Бюхер

    Почему у Гинера отняли клуб ? Кто-нибудь знает правду ?

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Такие победы, как у Спартака?)) 2 за 22?))

    17.05.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Да уж... (К. Воробьянинов)

    17.05.2022

  • Док

    Странно как-то. Почитал комменты и адекватно-доброжелательные из них в основном от болельщиков Спартака. Все же не зря спартаковцы ассоциируются с интеллектом, благожелательностью и глубочайшим пониманием футбола. И только когда армейские болелы приблизятся по озвученным критериям к спартаковцам, то придут и к ним победы. Диалектика, хрен ли. Логичная логичность.

    17.05.2022

  • solodov20071

    "Жизнь бурлит, люди трудятся — отдача мизерная." Так начинать надо с селекционной службы - распрощаться без премий за доблестную работу и сожалений. Летом уйдет Гбамен, возможно Фернандес и Языджи. Медина стал проигрывать конкуренцию Ушакову, не случайно американский клуб не стал его продлевать, чудес не бывает. Неподражаемый Фукс на лавке. Потолок Зе также очевиден... и т.д. и т.п.

    17.05.2022

  • Шах И Мат

    Не пройдёт и года, и снова ЦСКА будет на коне. С таким составом можно и нужно выигрывать чемпионат. Старшее поколение должно помнить приход Долматова: из грязи поднял команду до серебра только на одной психологии. Сейчас надо это повторить: взять грамотного тренера и радовать болельщиков красивой игрой!

    17.05.2022

  • Это вам за Олича наказанье. Ивица вам столько побед принёт а вы ему даже тёплого слова не сказали когда дровосек пришёл вместо него.

    17.05.2022

  • Rosinant

    Гончаренко Березуцких успел покусать, что у Михалыча, что у братьев одна и та же бодяга.

    17.05.2022

  • Точно. Забьёт Языджи сумашедший гол благодаря таланту а СЭ визжит от счастья и нахваливает двоих из ларца одинаковых с лица

    17.05.2022

  • ZZT

    А чего так пессимистично? Через год обгоним))

    17.05.2022

  • ZZT

    Убедил))) Хотя, по мне, так можно смело откидывать всякую муру в виде Кубков и оставлять в сухом остатке, только первенства и еврочашки)) Ибо КР даже рядом не стоит с Кубком СССР, к примеру. Я не про статус, а про отношение к нему клубов...

    17.05.2022

  • Все там просто. У Гончаренко состав был слабый, а он выжимал из него максимум. Хотя все болелы коней его пинали. Сейчас состав нормальный с которым можно боротся за медали не напрягаясь с нормальным тренером. Но все же писались кипятком от того что два непонятных близнеца не имеющие даже малейшего представления о тренерском мастерстве возглавили клуб. Получите. Распишитесь. Гончаренко с этим составом напрягал бы Зенит до последнего тура. А так наслаждайтесь. Олёшка и Васятка вместе сидят на тренерской скамейке. Что то там кричат и с умным видом ходят на прессуху. После сезона позвонят Слуцкому и скажут "Мы г..."

    17.05.2022

  • Rosinant

    Автор заблудился в трёх соснах (берёзы оставим в покое). Всё намного проще. За подбор тренеров, за селекционную службу, за организацию медийной службы отвечает один человек - Генеральный директор. Этот самый Генеральный директор уже не первый год проваливает работу по каждому из направлений и с большим треском. А мы опять блох выискиваем. Это большой талант, так прятаться тени. Главный кадровый вопрос решать надо было давно и только хирургически.

    17.05.2022

  • tatarin

    И на переправе открыли обменный пункт.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Зенит: 8 ЧР, 3 КР, 6 Суперкубков, 1 Кубок Премьер - лиги, 2 ЕК - 20. ЦСКА: 6 ЧР, 7 КР, 7 Суперкубков, 1 ЕК - 21.

    17.05.2022

  • IQ-87%

    Бывает

    17.05.2022

  • Thomas Boy

    Ну видите, сюда иноагенты не добрались.

    17.05.2022

  • Хоть и развалинами Конюшни удовлетворён!!! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    17.05.2022

  • Да пусть дальше работают..., - чай Берёзы!!! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    17.05.2022

  • ZZT

    Я, например, по 21 трофею у обоих клубов насчитал....Но 8 против 6 чемпионств, на мой взгляд, перевешивают...Как и 2 еврочашки против одной)

    17.05.2022

  • IQ-87%

    Что вы говорите-в Россий все ветки и все коменты на них добрые-а если что не так это происки инагентов

    17.05.2022

  • Гуго Оберштейн

    Кони поставили не на ту лошадь, имхо

    17.05.2022

  • ZZT

    Поподробнее, плиз...Расшифруй цифири)

    17.05.2022

  • tatarin

    А некоторые так и не хотят или не могут понять эту прописную истину. Стыдно за таких недалёких!

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ты только срёшсо со всеми, льёшь ручьи злобы, и спускаешь лавины ненависти.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    А Кубок – скинулись с Локо, Топедой, Велесом и Долгопрудным, и подарили на днюху Спартаку от Нерезиновой. Поздравили, такскать. #МыНеМедведев! Лишь бы Динама праздник не испортило.

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    Не надо раскачивать водку

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Фукс с Обляковым остаюццо. Всё нормально

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    А для нас это повседневная рутина -------------- На Кубок рутина особенно понравилась. Бгг

    17.05.2022

  • УхоМацы

    трепло оно и есть трепло

    17.05.2022

  • Рюрик 9

    А кто ж не любит Наташ?

    17.05.2022

  • meat58

    Узнал , что Фернандес уходит , Акинфеев на сходе - ловить нечего.

    17.05.2022

  • From USSR

    Сколько болельщиков, столько и мнений) На мой взгляд, состав у ЦСКА неплохой, можно было закончить сезон на втором месте. Боюсь, придет новый тренер, разгонит коллектив, и все традиции клуба умрут. Уйдет Акинфеев, уйдет Дзагоев, закончит Фернандес... Пусть бы лучше остались Березуцкие. Стабильность и хорошие традиции залог успеха

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Я общаюсь со всеми. Мне не важно кто мой собеседник... Свинья, бомж, кобыла, лох или даже фошизд какой-нить, тип болельщиков Баварии и Ляйпцига. Всегда можно найти общий язык и поинтересоваться результатами их любимого клуба. Этим вы даёте понять, что собеседник вам интересен

    17.05.2022

  • Рюрик 9

    Европейские судьи тоже были в руках Ленорыча. Жуть!!!

    17.05.2022

  • traveller09

    Ты чё, махровый шовинист? Пачиму ты не любишь Катю? Значит... любишь наташ? :face_with_hand_over_mouth:

    17.05.2022

  • traveller09

    Гончаренко был хотя б реальным тренером. Пусть и со своими закидонами. Я уверен на 146%, что если б не он, а кто-то другой в это время тренировал ЦСКА, то они уже были в пердиве.

    17.05.2022

  • андрей андреев

    чувак понял, что с нынешним составом преспектив нет. Как же все -таки быстро сдулись вновь приобретенные легионеры!!

    17.05.2022

  • Vovanpiter

    Если уволят то неудивительно, т. к. результат даже хуже чем при Гончаренке. Попро$ирал всё, хотя трансферы были неплохие На уровне первой тройки РПЛ

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Это у тебя элитарный круг общения, потому и не видал. А я - завсегда с Народом.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Обыграть Спартак - это для Зенития цель, он для этого даже в Вышку выходил. А для нас это повседневная рутина.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Если наивеличайший клуб десятилетиями раунд квалификации пройти не в силах, что можно требовать с просто великого?

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Не встречал. Как по мне, 99% форучан СЭ очень толковые хлопцы, правильнопонимающие ногомяч

    17.05.2022

  • NGE

    И не говори! Истинное величие нынешнего ЦСКА я осознал после 1 очка в двух матчах с Великим австрийским Вольфсбергом;)

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Выпнули - и в чемпионате облошарись, и в Кубке. В чём логика вашей радости по этому поводу? При Екатерине так то Спартаки обыгрывали. Да и Алексея при Екатерине не гнали из клуба. Вывод - #КатяПрава

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Есть наивные. Полно. С СовСпорта эмигрировали.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Не превратилсо, ибо Катюху (Зарему Равильевну) вовремя выпнули.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Отмазы наиголимейшие. Наивных людей здесь нет и все прекрасно всё понимают.

    17.05.2022

  • Жорик Вартанов

    считал, что не так?

    17.05.2022

  • NGE

    Только судей в руки Ленорыча уже не вернешь;)

    17.05.2022

  • NGE

    *Следующий выстрел должен быть точным* Именно так! Офицерская честь требует!))

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Я по работе. За панику незащитано.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Самый титулованный отечественный клуб 21-ого века превратился в Спартак. Следовательно, Спартак и в 21-ом веке, в каком то смысле, самый титулованный клуб. Вперёд, Спартак!

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    А Локомотив по еврокубкам? По четвертым местам у него нормально.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    21 трофей против 20.)) Через 2 года будете.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Вы тоже каждый раз в командировки уезжаете, когда ЦСКА случайно оступаюццо... как в Кубке России, например... Но это не повод гнать тренеров при первых же неудачах.

    17.05.2022

  • ZZT

    Я знаю. Вот посчитай сам...

    17.05.2022

  • traveller09

    По еврокубкам Зенит. А ЦСКА только по четвёртым местам в группах еврокубков самый титулованный, пожалуй. :face_with_hand_over_mouth:

    17.05.2022

  • Жорик Вартанов

    21 век начинается с 2001 года, с этого момента у ЦСКА больше титулов чем у Зенита, что тебе не нравится???

    17.05.2022

  • ZZT

    Зенит чем не вариант?)

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    А что, есть другие варианты?

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Паникёры после 4:1 в Бобруйск сбегают, а не остаюццо с любимым клубом до конца.

    17.05.2022

  • ZZT

    Одного не понял: с чего автор решил величать армейцев самым титулованным клубом 21 века?

    17.05.2022

  • John Doe

    Это понятно. Потому и интересно, а кто принимает сейчас решения ))

    17.05.2022

  • Константин Алексеев

    А я где-то писал обратное? Если я это знаю, это не значит, что должен впихнуть все знания в один материал, доведя число символов до 40 тысяч. С деньгами два года уже проблем нет.

    17.05.2022

  • Toktram__

    Вот реально пофиг, кто. Важны принятые решения и результат.

    17.05.2022

  • Рюрик 9

    А шо думает бабуля?

    17.05.2022

  • Рюрик 9

    Да, после рубиновог счастья только пухлика и возвращать.

    17.05.2022

  • Toktram__

    Проблемы - не глубже. Состав позволял. Просчёт был именно в тренерском штабе.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Ему дали шанс, но он его благополучно профукал. --------------- Нет. Вы паникёр. Такие только вредят армейскому клубу

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Поделом им

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Хотя Рубин скорее дракон --------- (восемь ржущих смайликов)

    17.05.2022

  • Рюрик 9

    Сената... И багажа у него нет, в Енисее утопил...

    17.05.2022

  • John Doe

    Есть и обратный пример методики решения этого вопроса - в офисе в Тушино. Сложно сказать, что он более эффективен.

    17.05.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ладно. На троечку выплыл. Хотя Рубин скорее дракон. Но все равно пока мы тебе недоверяем. А Абаддон? Он тоже на коне.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Ему дали шанс, но он его благополучно профукал. Мы, с Ленорычем и Орешкиным, ждать больше не можем. Еврокубки на носу.

    17.05.2022

  • traveller09

    И эта... пива на трибуны вернуть. И я уверен, народ пойдёт. А как иначе? Как ему не пойтить? :thinking:

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    От сильного ЦСКА не подгорать будет у ненавистников, а полыхать.

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Кого я спрашиваю? Ответов на вопросы нет. Извинений нет. Слово не держит. Адрес не пишет. За пацанов рассказывает, а их и нет. Фуфломет - какое еще слово подходит?)))

    17.05.2022

  • Рюрик 9

    А что было ошибкой, приглашение Олича или его увольнение? Следующий выстрел должен быть таким - вернуть руководство в руки Евгения Ленорыча.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Нам нуже сильный ЦСКА

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Респект начинающему армейскому тренеру. Жаль другому начинающему и армейскому шансов не дают опять и гонят матерными словами.((

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Как же истошно визжат ненавистники и завистники ВЕЛИКОГО ЦСКА! Лол с них 7 разов!

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Чемпиён досрочно. Как Зенитий.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Как Гусев сыграл?

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    У него есть, ментов тренировал. Подполковник внутренней службы.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Потому что на СкайрсМаге (Рубин) и на Андаинге хромом (сборная, ибо кривоногие) не получилось у него. А на коне ничё так, норм

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Это для муссолиниевцев и инагентов лучше. А теперь только русские торго... тренировать будут! И немцы.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Лучше помощники Конте, чем помощники Леонидия

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Мы не гонимся за модой. Лишьбы ЦСКА был сильным

    17.05.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ответ не совсем точный. А почему имеенно на ЦК он лучший? Поясни.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    А вот помощники Конте, все Федунием зарезервированы? Хоть самые завалящие, 147-ые по щёту?

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Сам увиливаешь. Лучший на ЛонДруиде Алексей Березуцкий. Легкотня вопрос. А Леонид Викторович лучший на ХаосНайте

    17.05.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет. Его уже ангажировал Запашный. Цирк вот призвание Леонидия.

    17.05.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Алексей идет в пятый класс, чтобы учиться. И это правильно. Он вернется сильным и знающим тренером. Не увиливай лже Повар отвечай на в лоб поставленный вопрос.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Но он остаётся

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Леонида Викторовича Победоносного

    17.05.2022

  • Человек23

    Состав по именам теперь нормальный, значит дело в тренере….. увы

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Кому это интересно всё, когда Алексей уходит из ЦСКА?

    17.05.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Похоже подумавают захапать Федота стрельца удалого молодца. Ну, а кого?

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Пойду гляну на каком там месте победный Слуцкий... Очки надо тока найтить, без них не разгяжу боюсь

    17.05.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кто лучше всех играет на Лондруиде? Подсказка. Он сумоляйненн. И хватит претворяться Поваром. Мы тебе пока не верим.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Даже в кризисе ЦСКА Кубок нафиг не нужОн

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Даже в кризисе ------------------- А на Кубок как сыграл в кризисе?))

    17.05.2022

  • Правдобур

    Надо вернуть Слуцкого. У него 3 золота и 3 кубка с ЦСКА. С пацанами он работать умеет. А братанов помощниками чтоб учились. Вот и будет победный тренерштаб. А игроки хорошие уже есть, надо только заставить их играть, а не сено жевать))

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Я ж говорю - ты даже слово держать не можешь, дырка байденовская))) Научись сначала по-русски писать, потом - мысли формулировать, тогда, быть может, и до вафельника поднимешься))) Хотя - проверим! Жду ответ!

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Нет

    17.05.2022

  • Valekka

    Интервенты нам не нужны.Вот придет Георгич,сделает команду и отдаст в хорошие руки.,к тому времени найдут толкового.

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    То, что у тебя с мозгом проблемы, я понял сразу после первых твоих комментов. Маманя тебя, по ходу, в вашем этом Идиотвилле при рождении башкой о кафель пару раз трахнула. Вот ты даже без плагиата не можешь, своих мыслей нет - чужими кормишься, да? Давай, очко пиндосского барана, жги! Жду ответ, ты же слово не держишь, ты же дырявый!)))

    17.05.2022

  • Юра Гапонов

    Пусть в фнл-2 продолжат.

    17.05.2022

  • Гуго Оберштейн

    Ну, тогда Юрген Клопп. А, блин, он же продлил контракт с Ливером

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Итак, звание "глубокого гудка" у тебя уже есть. Теперь, пиндосня, будем повышать тебя по иерархии. Следующая твоя ступень - "штатовский голубой петух". Ответишь - заслужишь!)))

    17.05.2022

  • Блудный_сын

    Возьмите меня!

    17.05.2022

  • USSR Army

    Сложно не согласиться с автором. Если в организации нет проблем с финансовой составляющей, то вопросы по неудовлетворительным итогам могут быть исключительно к лицам, принимающим кадровые решения по всем (!) ключевым позициям. Что очень непросто, у кого есть практический опыт, те согласятся. Подобрать (высоко)квалифицированного специалиста на каждую ответственную должность - это в лучшем случае полдела. Из них нужно ещё создать бесперебойный часовой механизм. Но даже с этой половиной дела уже довольно долго прям беда, и не только в футболе. Хотя хватает и удачных примеров качественной работы руководителей. Сейчас пока ещё нет кадрового голода, недостатка в сильных управленцах. Есть проблема с лифтом. Но кто реально ищет, тот обязательно находит. В общем, в преддверии очередного межсезонья продолжаю ожидать позитивных перемен в любимом клубе, заодно верю в возрождение нашего футбола. OVZ!

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Как приятно! Дырявый фуфел начал меня на "вы" на называть))) Кстати: я-то хоть в школе учился, а вот ты, защеканец, судя по твоим "начальгных" и "воньчее", посещал разве что церковный приход. Хотя... учитывая твой пиндосский ник, вот это "воньчее", заднеприводность - э, вонявый, да ты никак обычный штатовский голубок. Сейчас проверим. Ну-ка, дырка, ответь мне что-нибудь на своем пиндосском)))

    17.05.2022

  • traveller09

    Ну, хотя б в Голландии опыт получили какой-никакой. По нынешним временам это однозначный плюс.

    17.05.2022

  • Вояка

    Как по мне - тут всё банально просто....надо "всего лишь" что б собрались в команде новые братья,игнаты,оличи,вагнеры лавы, бобровы, гринины, федотовы (и т.д.) ; что б у руля оказался новый газзаев/аркадьев ....словом надо что б звёзды сошлись ....и тогда будет много радости всем армейским болелам....осталось выяснить - когда ж такое случится ? .....полагаю этот вопрос на сегодня остаётся открытым.....тож самое в общем то касается и спартака и динамо и многих других....только фамилии иные назвать....а так то всё примерно одинаково....причём у всех(!) команд рпл.

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    Быть помощником Слуцкого это не факт, что плюсик в резюме

    17.05.2022

  • Ikar

    Тут всё проще - какие задачи у клуба ЦСКА ? Если деньги вкладываются ради результата то изначально назначение было ошибочным , если же семья , свои , а как спорт составляющая ляжет не очень важно - то тогда понятно назначение , смысла сейчас тогда эту тему подымать нет . В целом же уже давно , к сожалению , и в РПЛ и не только - важны не профи а свои. Поэтому мы везде имеем то что имеем .

    17.05.2022

  • traveller09

    Пока всё идёт к тому же, что произошло с Рубином.

    17.05.2022

  • Smash.

    Все правильно. Березуцкие сыроваты для ЦСКА. Да и урок с Гончаренко должен быть усвоен. "Вот-вот и получится" часто затягивается на годы.

    17.05.2022

  • Valekka

    Дмитрий Анатольич даже в дружной семье Думы не прижился.Нафиг нужен.Пусть свой багаж в другом месте складывает.

    17.05.2022

  • Яна Калинина

    не путай со свиньями ,нас

    17.05.2022

  • Гуго Оберштейн

    Дмитрий Анатольич Аленичев сидит без дела. А чо, грамотный специалист, научил бы коней стеночкам и забеганиям. Глядишь, конские и на футболистов стали бы похожи

    17.05.2022

  • traveller09

    У Березуцких третье место чемпионата Европы и победа в еврокубке. Работали помощниками в чемпионате Голландии. Про Олича даже говорить не буду. А у Артемия что? Лапы, хвост и усы? :slight_smile:

    17.05.2022

  • dinela

    Да здесь одних берёзовых дров куба 4 будет!!!А футбол,посоны,не берёзовая роща!Надо с низов начинать!И по-маленьку,по-маленьку...

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    Артемий возглавив коней взорвал бы танцпол. Чем он хуже Олича и Березуцких

    17.05.2022

  • Valekka

    Как много слов ни о чем у Кости.У ЦСКА уже лет 6 нет стратегии равития,к сожалению.Когда взяли курс на омоложение,нужно было закладывать риски спада в игре,имидживые потери,турнирные неудачи.Обычно на построение команды уходит 2-3 года.С приходом новых хозяев начались метания,непонятная ротация игроков,смены тренеров безо всякой логики.У Алексея нет тренерского опыта общения с игроками(Вася вообще не тренер имхо).Ему нужен советник с опытом.Условно Тарханов,например.Состав неплохой,за вычетом Заболотного.Просто надо жестко вести тренерскую деятельность.Слуцкий в Витессе,похоже,вбил братьям в голову,что тренировочный процесс должен основываться на профессиональных качествах и доверии.Но менталитет у нас другой.Нужен жесткий (а ля Газзаев) тренер! С этим составом можно цели ставить.

    17.05.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Жаль, не думаю, что вопрос в тренере. Другое дело, что героя из него сделали по примеру воскришения Спартака, после побед над Санкт-Галленом

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Да уж, "шикарные" были заходы)))

    17.05.2022

  • Levbereg

    И всё от того, что третьего брата близнеца кинули. Ничего. Заматереют ребята. Чем сильнее такие специалисты, тем сильнее и наш чемпионат будет.

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Я предложил - ты отказался. Что ж, кухонный боксер, лови! С твоим базаром тебя тут и на дух бы не перенесли. Когда это на Уралмаше привечали заднеприводных? При этом на вопросы не отвечаешь, еще, поди, и глазками стреляешь, а? Нет, гудок, ты чой-то спутал. Ты дальше маминой кухни никуда и не ходил, там же НТВ смотрел и образование получал. "Ребенкцу"))) это только дырявый до такого додумается))) Продолжим тебя дрессировать. Ну-ка, напиши мне что-нибудь гадкое, а то я уже скучать начал. Напишешь - подтвердишь звание "глубокого гудка". Не опарафинься!

    17.05.2022

  • Vitamin007

    Какие Березуцкие?! Поиграли в тренеров команд РПЛ, теперь в ДЮСШ!

    17.05.2022

  • Секир-башка

    Лишь бы Слуцкого назад не взяли.

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    Если посмотреть то все московские команды без нормальных тренеров. Кроме Динамо, да и то, оставив Шварца получат топтание на месте

    17.05.2022

  • traveller09

    Станислав сейчас собирает коллекшен трофеев из Восточной Европы. Ему не до ЦСКА. Разве что софийского.:slight_smile:

    17.05.2022

  • ViktorDiktor®

    Кто-то упрямо раскачивает красно- синюю лодку, зАговор?))

    17.05.2022

  • Деметрио

    Гунько тоже был мегатренером на молодёжном уровне, два его прихода в РПЛ надеюсь не надо напоминать чем закончились?!

    17.05.2022

  • Корнелий Ш

    Эк как все старательно Николича заводят в табун. Гурцкая вроде его токсичный драйвер с кейсом.

    17.05.2022

  • зозо

    На гоните на Витю! Человек Баварию с БАТЕ обыгрывал и Реал погонял все-таки, заслуживает уважения

    17.05.2022

  • CSKADOV

    ТШ не выполнил поставленных задач, все очень просто. Зачем, только домысливать что-то не понятное, искать какие-то причины, Орешкин, Гинер, Бабаев... пора уже СЭ успокоиться)))) на счет шлагбаума: шеф отдела футбола должен знать предмет, который пытается преподавать. Тот шлагбаум имеет одно слово "деньги". Начались проблемы с деньгами, начались остальные проблемы....

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Только в ответ на грубость!

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Прошу извинения, но, по ходу, иначе никак.

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Я не люблю грубиянов. Первым никогда не начинаю ругаться. Но если в мой адрес прилетает - извините, оппонент "будет разрушен")))

    17.05.2022

  • CSKADOV

    Сейчас Ваноли и Зарема в ударе)))

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Еще раз объясню, если ты туп. Если ты не можешь что-то объяснить - просто уйди молча и не отсвечивай. Если ты переходишь на оскорбления (см. выше) - будь готов, что тебе прилетит, в т.ч. больше и горше, чем ты ожидал. Или ты думал, что я смолчу? В реальной жизни я больше 50 лет живу на Уралмаше (если ты в курсе, что это за район), и не надо мне тут пыхтеть за "чтобы было"))) Ты бы после первых слов уже отхватил. Можешь мне ответить в стиле кухонного боксера, хоть посмеюсь. Так что это тебе урок на будущее. Когда ты в следующий раз захочешь "беззлобно" кого-то оскорбить, в т.ч. в соцсети, будь готов к ответке. И пиши комменты вежливо, отвечай на вопросы. Спорить - это одно, оскорблять - другое. Если нечего сказать - просто не отвечай. Все просто. Так что все зависит от тебя. Я не начинал грубить. Есть желание извиниться - прошу. Нет такого желания - буду травить тебя, пока будет время и желание. Выбирай.

    17.05.2022

  • kvadrocopter

    Это не стаья. а призыв кому-то из якобы армейского клубы застрелиться...

    17.05.2022

  • Thomas Boy

    Опыт показывает, что небольшой, но качественный перекус помогает в завоевании трофеев. А бороться надо за все сильные клубы страны, в том числе и за "Аланию" с "Долгопрудным".

    17.05.2022

  • John Doe

    Скажем так, Марко при всей к нему симпатии ничем этого не доказал в футболе. Нет ни трофеев ни результата. А та весна у Локо? Так ЦСКА тоже выдал. Даже круче намного! Короче только по времени, но это при желании можно объяснить тем, что все пришедшие новички в межсезонку на диване лежали, а не готовились. Отсюда и провал по физике.

    17.05.2022

  • Исаев-Штирлиц

    такое впечатление, что у нас давно ищут кого-угодно, только не тренера. Ни одного не пригласили хотя бы с минимальным опытом. Это дикость какая-то не имеющия аналогов для команды такого уровня. Ну ладно Гончаренко - у того потолок - Уфа, но все же тренер был на пересменок, а потом очевидно решили, что на тренера вообще денег тратить не надо. Федуновщина какая-то про тренер - это 10%

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Некогда жрать. Надо бороться за сильные Спартак и ЦСКА. Тут я солидарен с болельщиками Спартака

    17.05.2022

  • может быть и другая. просто мне кажется что николич более качественный тренер чем некоторые доморощенные)))

    17.05.2022

  • Thomas Boy

    Ну для болельщиков "Спартака" их любимый "Спартак" всегда побеждает. И если бы они не были столь голодны и злы, они бы нашли время покушать и порадоваться этим победам.

    17.05.2022

  • bruno conti

    цска сделал ставку на березуцких - были бы медали - работалт бы и дальше - теперь вэб решит кто вообще там будет работать начиная с дворника

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Не соглашусь. Когда он тренировал дубль, только один год не были в призерах. Сколько хороших ребят там у него играло - Головин, Чалов, Жамалетдинов, Караваев, Злобин... Ушел - да, не утерпел. Но я про Гришина для примера вспомнил, он-то теперь, наверно, больше ТВ-эксперт, чем тренер)))

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    рады всем, даже фанатам "Спартака" ---------------- Их мы тоже приветствуем, но внимательно следим за их поведением. Если оно становится излишне недоброжелательным - спрашиваем у них как Спартак в чемпионате с ЦСКА сыграл.

    17.05.2022

  • Thomas Boy

    Спасибо за радушие, уважаемый болельщик прекрасного клуба ЦСКА! Кац знает, что на этих ветках рады всем, даже фанатам "Спартака", которые, будем честны, иногда ведут себя не очень дорожелательно по отношению к армейцам.

    17.05.2022

  • traveller09

    Нет. Я хочу ещё более сильный ЦСКА. Думаю, с менеджером из самого Тексильщика мы сделаем всё, чтоб возродить былые традиции. И я верю, что ЦСКА вновь, как и прежде, будет играть в фнл. А иначе зачем этот менеджер из самого Текстильщика? :thinking:

    17.05.2022

  • rasad

    Агенты тренеров без работы зашевелились. Заработать хотят. Но как всегда с ЦСКА обламаются. Не на тех наезжают.

    17.05.2022

  • John Doe

    Ту весну Локо шикарную выдал, да. Я же из тех был, кто и принял сразу Марко, и сожалел когда его ушли. Но Николич это тренер шикарный для Локо. Не для ЦСКА. Другая стилистика.

    17.05.2022

  • traveller09

    Видимо, ЦСКА ждёт участь Рубина. Без своих воспитанников, а лишь на скорострельных масаях, далеко не уехать.

    17.05.2022

  • ну когда его поперли локо вроде наверху таблицы был)))

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Самые щастливые на ветке - днарки, вторую десятку возглавляющие.))

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Ну всё правильно сказал. Шерлок Холмс тоже не забивал себе голову всякими там круглостями Земли, а только нужными вещами. И имел увОжение Теперь главное оставить Романа и Алексея в ЦСКА. Подписываем петицию!!! #НамНуженСильныйЦСКА

    17.05.2022

  • Только выступление в еврокубках есть критерий оценки. В противном случае это сам себе режиссёр - что харатерно для РПЛ.

    17.05.2022

  • traveller09

    Бабаев сказал, что ЦСКА полностью сконцентрирован на попадание в еврокубки. Поэтому им некогда размениваться на какой-то там кубок Рассеи. Нельзя терять концентрацию, кароч.

    17.05.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Даже в кризисе 9 очков везём за тур до конца.

    17.05.2022

  • John Doe

    А потом вы, скот, обижаетесь, когда я вас так называю. Чушка. Обоснуй? За щеку принимать. Ты знаешь какой ответ за подобное держат в реальной жизни? Нет ничего дурного, когда мы тут собачимся. Порой переругиваемся. Только нормальные люди делают это беззлобно. А такие как ты, скот, всегда смердите.

    17.05.2022

  • Мусаров ещё мы вздрючим Кубок :trophy: наш мы вновь получим :exclamation::exclamation::exclamation: А Конюшня горько плачет Уронили в речку мячик!!! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Заходите почаще к нам на армейскую ветку. Гостям всегда рады

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Ты для начала научись по-русски писать))) Во-вторых: ты ко мне в коммент влез, а не я к тебе. И ты мне начал что-то втолковывать. А когда я тебе задал вопрос - ты слился. И последнее: я никогда никого первым оскорблять не начинаю. Но тот, кто рискует это делать - получает от меня по полной - и ты еще не огреб всего. Так что следи, чушка, за своим поведением. Мне твои песни поровну. Будешь дальше гундеть - будешь соответственно принимать за щечку. Профилей мне на этом сайте на год хватит)))

    17.05.2022

  • John Doe

    Напомни, когда при Николиче Локо "трепыхался" лучше, качественнее, чем ЦСКА при Ал. Березуцком?

    17.05.2022

  • Деметрио

    Чтобы гнать Дзагу и Набабкина, должны быть игроки их уровня, молодых таких у нас нет! Гришин ушёл в молодёжку, проиграл там всё и просился обратно в клуб, но на его месте уже работал человек.

    17.05.2022

  • traveller09

    Что случилось с ЦСКА? Что случилось с Язы... как его... джи, кароч?! Закончились Наташи? Ужо?!! Да что ж это за страна то такая, где даже Наташи закончились. :sleepy:

    17.05.2022

  • Конюшня пять :hand_splayed:? лет сосёт лапу...! -))) Без мядалей за зарплату... А Спартак наш всех сильней Он гоняет тех Коней :exclamation: :exclamation: :exclamation: :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    17.05.2022

  • Николич как варик подойдёт. При нем Локо вроде трепыхался как то)))

    17.05.2022

  • Thomas Boy

    Как приятно почитать грамотные, вдумчивые и доброжелательные комментарии на ветке ЦСКА. Не сравнить с ветками других российских команд, на которых превалируют грубость и невежество.

    17.05.2022

  • Victor

    Я думаю, что наше общество всеже немного другое, а эти ребята не показатель.

    17.05.2022

  • Спартак идёт за Кубком :trophy: Мы голодны и злы :exclamation: :exclamation: :exclamation: И ваши нам реалии Реально до тринзды... :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    17.05.2022

  • John Doe

    Слушай, тебе не приходило в голову, что тебе порой не отвечают, потому что ты просто очевидно слабумный? В твоем случае, что бы что-то объяснить ф футболе придется начинать с истории футбола, с самого начала. Ну кто будет на тебя время тратить? А тот бред,что у тебя в голове клубится, это твоя проблема. Ты его даже сформулировать вменяемо не способен.

    17.05.2022

  • Деметрио

    С 10 места виднее!

    17.05.2022

  • Динамовец

    Нормальная беседа для российского общества)))

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    А чего так слабо? Как ответить на вопрос - так у тебя коленки дрожат. А как меня отматерить - ты вроде был херой в гудке с дырой, что случилось-то? Мамка с оврага пришла, конины принесла?

    17.05.2022

  • Victor

    Вы ребята оба очень образованы и воспитаны, слов нет.

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Как отлично получилось!))) А ну-ка, гудок, давай еще разок. Если будешь плохо меня ругать - мама тебе не даст спину почесать)))

    17.05.2022

  • зенитПРФ

    да, Вы ещё и грубиян.....

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    лучший менеджер Гиннер ------------- Но Гинер жи не при чём... Или при чём? (задумчивый смайлик)

    17.05.2022

  • зенитПРФ

    ну и дурааак

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Радостно. Вперёд, Спартак!

    17.05.2022

  • зенитПРФ

    выиграл

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Ну, вот и разобрались))) Ты, фуфел, с мамой своей горбатой так базарь. Ни на один вопрос не ответил - так кто ты? По ходу, ты чмо дырявое, и никто иной. А раз ты дырявый, то тебя стоит тут погонять и подрессировать. Ну-ка, заднеприводный, мухой еще мне что-то грубое напиши-ка в ответ!

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Как Спартак сыграл?

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Ну понятное дело, что нужно еще наконец обляка и ряд дармоедов выгнать + бабаев наконец-то уйдет ---------------- ГЕТЬ УСИХ!!!!

    17.05.2022

  • Развалинами Конюшни удовлетворён!!! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    17.05.2022

  • зенитПРФ

    с Вами всё ясно, молодой человек....отрицание всего-Ваш девиз

    17.05.2022

  • Павел Леонидович

    Ну понятное дело, что нужно еще наконец обляка и ряд дармоедов выгнать + бабаев наконец-то уйдет. Так что да - нужно принять ряд решений по совокупности.

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Писали уже, что Кубок для ЦСКА не в приоритете? Главное ИГРА!!! первый буду #НамНуженСильныйЦСКА

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Для ЦСКА Кубок не очень важен -------------- Держи в курсе канеш (восемь ржущих смайликов)

    17.05.2022

  • зенитПРФ

    далеко убежали, что ли?

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Так не лезь тогда со своим фейсом туда, где обсуждается тебе неведомое. Я, что ли, приглашал тебя мне что-то объяснять?))) Тебе задаются конкретные вопросы по твоему же комменту - а ты сливаешься. Если ты даже про стиль Гришина в дубле ЦСКА не помнишь ничего - какой ты, к черту, разъяснитель? Сиди и не звучи, если нечего по делу сказать...

    17.05.2022

  • зенитПРФ

    насмешил, убогий...

    17.05.2022

  • зенитПРФ

    Пару месяцев назад, такие диферамбы пелись Спорт экспрессом.....весенний чемпион, гений Березуцкий, лучший менеджер Гиннер....и т.д, куда всё делось?

    17.05.2022

  • Dimario

    чем, интересно? :thinking: Сочи заняли место выше ЦСКА, владелец Сочи - миллиардер, с которым у Федотова отношения, очевидно, уже сложились. У Федотова и Сочи - все хорошо. Ему нет резона идти в клуб непонятной вертикалью управления, в собственности госкорпорации

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Пока не вернут Катюху Кирильчеву - ничего хорошего не будет. Пока была Катерина - пртивостояли Зареме успешно. Как выкинули Катюху - проиграли Зареме в Кубке. Совпадение?

    17.05.2022

  • П_о_в_а_р

    Проблема глубже -------------- Глубжее и ширше

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Не помню, чего и у кого Николич там сосал - проясни, если в курсе! Или Гришин тогда в дубле в "автобус" играл??? Напомни-ка по фактам, умник! Я не являюсь преданным болелой армейцев, но если клуб прос... профукает вот этот состав, это поколение - это будет просто позор.

    17.05.2022

  • Морская свинка_1979

    Даже интересно. Кто следующий на вход ? Сейчас будут пытаться Федотова сманить.

    17.05.2022

  • John Doe

    И сказать-то толком нечего. ЦСКА это самый закрытый клуб. Думаю, мало кто понимает, вернее знает реальную структуру управления процессами внутри клуба. Оттого и все попытки что-то анализировать, предполагать обречены. Разве что предлагать версии в формате бабульки у подъезда. Но в одном Константин точно прав: старая эпоха де-факто закончилась. И переходный период уже затянулся. Неприлично затянулся. Пора взрослым дядькам что-то уже решать определенно. Кто вообще управляет клубом? Все еще дядя Женя? Или уже Максим? Или вообще они оба высказывают рекомендации и пожелания, а рулит всем Роман? Кто отвечает-то за происходящее?

    17.05.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Проблема глубже. Надо гнать всяких старперов типа Дзагоева и Набабкина, и ставить толкового тренера, а не из вот этих "легенд", чтобы мог работать с молодежью. Был же Гришин - но вот не подошел, ишь ты...

    17.05.2022