Премьер-лига (РПЛ). Статьи

31 июля 2019, 17:35

В "Спартаке" – чемпион мира. Что нужно знать о Шюррле

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
В "Спартак" перешел 28-летний полузащитник дортмундской "Боруссии" Андре Шюррле. Рассказываем основные факты о немце.

Золотой джокер

31-я минута финала чемпионата мира между сборными Германии и Аргентины. Полузащитника немецкой команды Кристофа Крамера под руки уносят с поля – в середине первого тайма он получил сотрясение мозга. На поле появляется светловолосый вингер "Челси" Андре Шюррле. На чемпионате мира у него роль джокера – в Бразилии он ни разу не выходил в стартовом составе, зато до финала пять раз выходил на замену и забил три мяча (один алжирцам в 1/8 финала, еще два – в эпической полуфинальной встрече с хозяевами).

Шюррле – классический левый атакующий полузащитник, причем двуногий. Йоахим Лев часто использовал многогранность хавбека, и в финале чемпионата мира Шюррле сделал самое важное в карьере – на 113-й минуте полузащитник пронесся по левому флангу и исполнил восхитительную передачу на другого вышедшего на замену футболиста, Марио Гетце. Тот принял мяч грудью и вторым касанием забил золотой гол.

Лидер бундеслиги

Будущий чемпион мира достаточно поздно уехал с малой родины – вплоть до 15 лет Шюррле занимался в академии "Людвигсхафенера"и лишь в 2006-м отправился в "Майнц". Родители не очень хотели, чтобы Андре уезжал – академия родного клуба находилась за углом от дома, а до Майнца каждый день надо было ехать по два часа на поезде.Но Шюррле сделал правильно – уже через три года после переезда он дебютировал в бундеслиге и забил. В 18 лет.

В "Майнце" Шюррле очень любили. В начале 2010-х в команде вместе с Андре выступали Льюис Холтби и Адам Солои, причем слово "выступали" в данном контексте стоит воспринимать буквально. Они были главными запевалами в команде Томаса Тухеля, которая после семи туров в чемпионате-2010/11 одержала семь побед и опережала "Баварию" на невероятные 13 очков! Правда, "Майнц" финишировал пятым, но это все равно лучший результат в клубной истории.

Гитарист и рыболов

Шюррле, Холтби и Солои тогда сформировали трио Bruchweg-Boys (по названию стадиона) – и все голы отмечали, имитируя выступление рок-группы. Холтби "пел" в бутылку, Солои "играл на барабанах" (с бутсами вместо палочек), а у Шюррле была прекрасная воображаемая гитара.

Как-то всю троицу даже позвали на телешоу, где им дали настоящие гитару, барабанные палочки и микрофон – и они исполнили гимн "Майнца", пусть и под фонограмму.

Вообще Шюррле больше предпочитает спокойный отдых, а не рок-концерты – например, компьютерные игры. Причем не футбольные симуляторы, а стрелялки вроде Call of Duty. Еще немцу нравится рыбалка, прямо как Олегу Романцеву. Несколько лет назад он хвалился в соцсетях, как выловил массивного лосося.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Oh my days...caught my first big salmon!!! Wow ???

Публикация от Andre Sch?rrle (@andreschuerrle)

Чемпион Англии

Из "Майнца" Шюррле отправился на повышение в "Байер", а летом 2013-го после долгих переговоров "Челси" выкупил у немецкого клуба хавбека – это был один из первых трансферов синих после возвращения Жозе Моуринью на тренерский пост. Португалец охотно использовал Шюррле в первом сезоне. И на разных позициях: уже во втором туре в матче с "Манчестер Юнайтед" немец вышел в основе на месте центрфорварда с Азаром и де Брейне по краям. Но все-таки чаще Моуринью отправлял Шюррле на профильную позицию – на правую, а чаще на левую бровку. Первый сезон в "Челси" у полузащитника не вышел ярким – всего восемь голов, зато дубль в игре со "Стоук Сити" и хет-трик в матче с "Фулхэмом".

Однако в сезоне-2014/15 Шюррле потерял доверие Моуринью: тройка Азар – Диегу Коста – Виллиан прекрасно справлялась и без немца, так что зимой он уехал в "Вольфсбург". В том чемпионате "Челси" победил, но Шюррле думал, что ему не положена золотая медаль. Однако после триумфа Моуринью сам сообщил футболисту, что того наградят. "Жозе прислал мне сообщение и сказал, что мне вручат медаль, – рассказывал Шюррле. – Попросил приехать на последнюю игру сезона, когда будет празднование. Я был польщен".

В поисках клуба

После финала чемпионата мира карьера Шюррле пошла на спад – в "Вольфсбурге" он не был ключевым футболистом, в дортмундской "Боруссии" много лечился и почти не играл, в заявку сборной Германии на ЧМ-2018 не попал, а прошлый сезон провел в аренде в "Фулхэме". Изначально лондонцы подписали контракт с немцем на два года, но в договоре было прописано: в случае вылета клуба Шюррле вернется в "Боруссию" досрочно. Так и произошло – теперь немец искал новый клуб, потому что в "Боруссии" играть не будет. И его приютит "Спартак".

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

490
  • гром победы!

    в опросе за тренера Спартака проголосовал за Григоряна. Как считаете, нормальная бы получилась химия- Спартак и Григорян?!

    30.07.2019

  • Юрий

    Не очевидное приобретение. Но если он усилит наш чемпионат, буду только рад. До встречи в Краснодаре))

    29.07.2019

  • Юрий

    Не очевидное приобретение. Но если он усилит наш чемпионат, буду только рад. До встречи в Краснодаре))

    29.07.2019

  • Black list

    Мы щас Малькома купим))))

    29.07.2019

  • Басист

    Дыть, я сам шучу, нешто по цифрам не видно?))

    29.07.2019

  • Black list

    Просто по данным ИСТОЧНИКА: они за неделю пол состава поменяли)) Вот народ и шутит

    29.07.2019

  • Palacios

    Таблицу, в которой вы были на дне и которую все вырезали на память? ) Ну ВПЭРдоленный и длб, навозный и бесполезный...гг Ставь пробелы в постах, бездарщина недоделанная )

    29.07.2019

  • Хидетоши Наката

    Хотелось бы ошибаться, но по-моему очевидно, что сегодняшний Шюррле сбитый летчик. В итоге будет как Подольски в Арсенале.

    29.07.2019

  • Palacios

    Всё дело в том, что лицемерные бомжи хамили вашего Валеру последними словами, будучи тренером СМ. В том числе и всем своим совковым Петровичем ) А теперь Валера стал чуть не эталоном. ) В худшем случае, они предпочитают его просто не замечать. Вот такие люди живут во втором по величине городе! )

    29.07.2019

  • Palacios

    Я тоже это подозреваю..

    29.07.2019

  • Басист

    Восемь мало, на Спартак квоты не хватит. 10-11 нужно.

    29.07.2019

  • Басист

    Так-то, я не понимаю, почему все так над Спартаком смеются. Вроде неплохо стартовали - всего в трёх очках от прямой Лиги Чемпионов сейчас. Не то что Зенит, который в каких-то шести очках выше стыков.

    29.07.2019

  • Это как надо не уважать себя, игру футбол, чтобы перейти в спартак?

    29.07.2019

  • Басист

    Ошибочное заблуждение. Нет уже в России клубов, которым вы не должны проигрывать в любом состоянии. Ну разве что в ПФЛ есть, мб.

    29.07.2019

  • Palacios

    Виноваты игроки, разумеется... Вилков, конечно, знатная дорогая женщина, но вести матч и так сдуться в итоге после гола. Кононов может и не тренер. Но кто мне может объяснить, а с чего вдруг на него так все ополчились, когда он ещё и матча весной не провел? Я не считаю его слабым специалистом. Он может СМ и не подходит, но моё мнение - его просто сгноили и съели. За что вот?

    29.07.2019

  • Басист

    А шо за Тиль-то? Уфимский люксембуржец? Или Уленшпигель из книжки?

    29.07.2019

  • Дон Румата

    Я - за сильный Спартак. Даёшь восемь претендентов на золото РПЛ!

    29.07.2019

  • Басист

    По новым правилам, любое касание рукой В АТАКЕ - это фол и свисток. Вот слова "в атаке" многие как раз и не учитывают. Трактовки в обороне, между тем, не поменялись.

    29.07.2019

  • Millwall82

    другое дело что это не тот уже Шюрле из 14 года, как к слову и Хеведес, травмы-травмы, да и пик карьеры уже пройден.

    29.07.2019

  • Gabriel Stasilio

    Очень умно, и, главное, очень смешно. Может бложик какой имеете, подпишусь на вас обязательно.

    29.07.2019

  • ka4un

    Да ему и не надо больше будет работать.

    29.07.2019

  • ABC13

    народная примета - выиграй у Спартака, станешь его тренером. Григоряну поперло ...

    29.07.2019

  • Lukaku

    Пущай Шюрля крепко подумаит. Ведь опосля свинафермы его даже в Албанию ужо не возьмут, гы-гы...

    29.07.2019

  • ka4un

    Но в любом состоянии Спартак Тамбову проигрывать не должен, и тут в первую очередь виноваты игроки., хотя и Кононова, я гл. тренером не считаю.! НЕ тренер он для Спартака!

    29.07.2019

  • ka4un

    Правильно! Турнирная таблица - зеркало чемпионата.

    29.07.2019

  • Palacios

    Ну посмотрим. Мы же не кабинетные лошади и бомжи. Любым путем и любыми средствами...

    29.07.2019

  • ka4un

    Сейчас не на что Спартак претендовать не будет., дай Бог попадание в пятерку. Этот сезон уйдет на формирование нового состава, в 20-м году, будет наигрывать и вносить коррективы, а вот в 21-м году, будем претендовать на титул.

    29.07.2019

  • Palacios

    Где 3 скамейки, конгский недоделок? ) Лидеров всех продали, в аренды мешклв раздали... Нам превращаться в ваше УГ не с руки. Во что вы играете, гопники навозные? )

    29.07.2019

  • Palacios

    Твой занят Спартаком! Так будет всегда и везде, конское неудачное зачатие! гг

    29.07.2019

  • Palacios

    Это да. Спартаку надо 3-4 позиции усилять, если бороться за что-то уже сейчас. Превратимся в ущербных коней махом. С учетом боления этот трансфер пока не оправдался!

    29.07.2019

  • ka4un

    Сидит на лавке потому, что болеет. Такого, как Крыховяк Спартаку явно не хватает.!

    29.07.2019

  • Palacios

    Может и доволен, но сидит на лавочке много ) Дело не в позиции, уровнем игры хотя б как Крыховяк был, было б здорово )

    29.07.2019

  • ka4un

    Хаведосом Семин очень доволен. , ну у них и позиции разные.

    29.07.2019

  • Пэр

    Рот у него Тамбовом занят

    29.07.2019

  • Palacios

    Как бы второго Хеведеса не вышло.

    29.07.2019

  • G/K-58

    У спартака плохая репутация игроков заманить туда можно только за бешанные деньги так что когда говарят что переплачивают агентам это не совсем так агенты своих игроков туда продают как в сумашедший дом и в оснавном пытаются ввпарить шлак.

    29.07.2019

  • Kimi_

    Нах ему в наш чемпионат то. С-Э кто такое подсказал. Или просто надо было что то про Спартак написать срочно.............

    29.07.2019

  • Black list

    Пусть скажет!

    29.07.2019

  • Пэр

    Нашёл у кого спрашивать, у совспортовского дауна

    29.07.2019

  • Roberto Baggio

    ы100%)))

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Жалко, что не Спартак КАПСом.))

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну какие тебе ещё аргументы нужны? Вам хоть кол на ромбоголове теши. Как скулили 15 лет за ГВК и газпромовский админресурс, собственное лошарство оправдывая, так и будете скулить.

    29.07.2019

  • Black list

    Кант, скажи почему у лошади две ноги?

    29.07.2019

  • Як Цидрак

    Есть. Спартак это мясо, Спартак это сыр, Спартак это пр...затертый до дыр.

    29.07.2019

  • KANT

    Хороший игрок!Это бомба!Но если будет Вилков,не поможет и он.

    29.07.2019

  • Як Цидрак

    Кого еще приютит Спартак?

    29.07.2019

  • lvb

    Вот тебе 2 цитаты) "Хмм..Бердыевские"старцы",прям по "Белому солнцу пустыни"..."..давно здесь сидим",тот самый бердыевский совещательный кагал..вдруг коллективно куда-то навострил лыжи)) К чему бы это?)"(с) "Для ФК СМ сейчас есть единственный приличный безработный тренер и он сейчас невостребован..Это Курбан,который расстался со своим "кагалом")) Он согласится..Но сейчас не пойдет.Только в межсезонье.Никому не охота получить чужие грабли)"(с)

    29.07.2019

  • lvb

    Не выкладывай дважды одно и тоже.Если "комментарий не найден"..сначала проверь,может он уже есть.Сайт-то глючный)) "Глобальный тренер" ныне в РФ только один..Всяческие Мауры и прочие Капеллы вкупе с Вальвердями)) к нам"не поедут",из-за бугра..В сухом остатке кто? По твоему посту отчетливо читается..Бердыев.Почему нет?)

    29.07.2019

  • выдр

    друг, а тебе не кажется, что главная проблема "Спартака" - в отсутствии нормальной системы управления, где один только федун здорово вредит нелепыми действиями? И что тут провалится-забуксует даже глобальный, как ты сформулировал, тренер?

    29.07.2019

  • $n10nep$

    А здесь что обсуждают? Очередной липовый трансфер Спартака? То, что ты пишешь ЦСКА с маленькой буквы точно не делает тебя умнее. Невежественнее да.

    29.07.2019

  • Несвин

    Ты опять вылез, старый трухлявый мухомор! Опять отвара из поганок выжрал и свалился с печки бредни свои здесь излагать. Брысь отсюда, вали снова на печь, а то бабка твоя заждалась. Может порадуешь её еще чем нибудь. Хе-хе..

    29.07.2019

  • бертран

    Предполагаю с Тилем будет Санта-барбара. Буду счастлив ошибиться

    29.07.2019

  • бертран

    Понимаю-аргументов других просто нет.

    29.07.2019

  • som173

    Таки новости газета пишет для таких олухов, как ты. Что б ты кажин день писал тут посты и падымал рейтинг газеты. Хе-хе! На заборах тоже многа че написано. Ишо там поди пост свой оставь.

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    ВАР и ввели для таких слепошарых, как ты.

    29.07.2019

  • Black list

    А Тиля уже подписали? Или еще летит)

    29.07.2019

  • Несвин

    СЭ начинает новый сериал про очередное супер приобретение народной команды! Там еще вроде Тиля какой то вырисовывается. Тоже игрок однозначно мирового уровня! Ну а уж, ежели данные "звезды" пошлют народников в лес по грибы, то увидим опять же "объективные" данные, что игроки они так себе, почти игрочишки, и не очень то они и нужны были. Забавно все это читать.

    29.07.2019

  • бертран

    Браво..

    29.07.2019

  • бертран

    Что липовый пеналь для цска ?

    29.07.2019

  • $n10nep$

    Что значит никому неинтересно? очень даже обсуждали вчера.

    29.07.2019

  • Дюшесс

    Лёня добрый,Лёня всем штаны поддержит и новичкам и их агентам. Лёня бабло не считает, Лёня на труде сидит.)))

    29.07.2019

  • Пэр

    Спартак на 3 скамейки уже набрал игрочишек... А Тамбов все равно сильней)))

    29.07.2019

  • Дюшесс

    Великие клубы обсуждению НЕ ПОДЛЕЖАТ!! Учись студент!

    29.07.2019

  • som173

    Ишо одна мыльна опера. Ну скока мона мурыжить одно и тоже кажин день? Аборигены с сайта работают, или денно и нощно стукают по клаве. Пол страны не работат, а гаварят мы плоха живем. Всем бы так жить. Хе-хе!

    29.07.2019

  • бертран

    Ну что от того что я раскажу. Ты и сам не глупец. Я одно время упрашивал купить Ал. М-ка, потом Азмуна. В надежде что кто-то увидит и прслушается. Скажу коротко. Этими тремя покупками, если их сделаем, мы положение улучшим. Хотя потом все увидят что у нас в опоре-разбаланс и нет основного ЦН. А главное при всем снисхождении к ОГ, в клуб должен придти глобальный тренер.

    29.07.2019

  • Black list

    Ого! Еще один)) Ларссон-Перейро, теперь Шарли! Нормально красно-белые усиливаются.

    29.07.2019

  • бертран

    Ну что от того что я раскажу. Ты и сам не глупец. Я одно время упрашил купить Ал. М-ка, потом Азмуна. В надежде что кто-то увидит и прслушается. Скажу коротко. Этими, если их сделаем, мы положение улучшим. Хотя потом все увидят что у нас в опоре-разбаланс и нет основного ЦН. А главное при всем снисхождении, в клуб должен придти глобальный тренер.

    29.07.2019

  • обнуленная нация холопов

    всегда удивлялся, почему он нигде не закрепился? так и не нашел ответа на этот вопрос, нечасто его видел, но всегда когда он попадался на глаза, он забивал. Коням как то забил, вроде в ЛЧ за вольсбург, на ЧМ Уже тогда думал, что он там делает? он не хуже крооса или озила, почему он не в топ клубе.. и вот спартак. Если это правда, то неужели он опустит сам себя в то болото, где щас спартак.. это будет еще более удивительно. Фулхем хоть и тоже клуб не топ, но в АПЛ хотя бы не дают расслабиться и стоять. У нас матчей где надо побегать за сезон 2-3...

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    То-то Москалёв после Сочи на повышение пошёл.

    29.07.2019

  • бертран

    Ты не адекватный зритель...зря взял себе такой логин..

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Если бы ВАР ввели с начала чемпа, да во всех матчах - торчали бы вы в обнимку с Оренбургом, да хрюкали за "Федун, продай клуп!". Из 4-ёх очков все 4 левые.

    29.07.2019

  • lvb

    Здаров.Не читай Гоголя на ночь и крысы сниться не будут)).. Некоторые экстрасексы утверждают,шо если крысы снятся и еще нюхают..это к выходу из запоя)). Лучше не надо доводить до подобного))))

    29.07.2019

  • бертран

    Вообщето к команде есть интерес. Ну победил вчера цска за счет липового пеналя, правда при неплохой игре...и никому это неинтересно.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Абсолютно согласен!

    29.07.2019

  • lvb

    Хмм.Здаров.Ну раз есть "во-первых",то должно быть и во"вторых и в третьих"..Кароч,рассказывай далее.А то как-то непонятно)

    29.07.2019

  • бертран

    Во первых у нас на флангах кроме Мирзова и Бакаева-никого реального. Ташаеву не помогли подняться с колен, Мельгарехо продают. Лом в аренде. На Мелкадзе надежды мало.

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    И кто только в Спартак не едет.. И Алаберды, и Шачири, и Джон Терри на пару с Шюррле. И друзья Неймара всяки-разны Вериссимо с Луанами. Тока начинаешь завидывовать по-чОрному, а тут - бац, и всё закончилось памятником Педроше.

    29.07.2019

  • lvb

    Как-бы мысли вслух "Шюррле приедет в нашу лигу,хде ему адаптироваться придется,в бундесах али в АПЛ нет такой жесткой обороны аки в РПЛ..Вон вчера "коники" вполне себе атакующий в этом сезоне "Локо" остановили напрочь,у Игоряна работы почти не было..Пробьют Шюррле пару раз по ногам..и он задумается.Да и аренда дорогая..В общем..не знаю,не шило ли на мыло?)) Ибо на эту позицию,левого полуфорварда ФК СМ только что Мирзова купил,вроде как за 4 ляма.Нуи?

    29.07.2019

  • lvb

    Очень оригинально..Для начала Гошенька"забыл" упомянуть,шо "Боруссия" НЕ продает оного Шюррле,только аренда на год)).Так что никакх "мультов" тратить не придется на покупку..Но..

    29.07.2019

  • бертран

    Все это делается для того чтоб было больше голов, больше интриги и пр. Я это называю экономическим футболом. В моем понимании для настоящих ценителй эти меры уничтожают футбол. Последняя игра Спартака в Тамбове. Пробиваем штрафной-игрок соперника закрывает рукой лицо. Мяч однозначно попадает в руку. По новым правилам 100% пенальти.. Но Вилков получивший указание ни коем случае не благотворствовать Спартаку эту руку игнорирует. Тупой бык, что с него взять. А по совести ? разве можно такую руку назначать ? Игрок фактически заранее прикрыл ей лицо. Не получать же при каждом штрафном мячом в репу.

    29.07.2019

  • $n10nep$

    А если выйдет статья - Шюррле к нам не едет, то будет еще больше комментариев!

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Удачи!

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Мы СС прошли и ничего! Такие как мы не дохнут вообще!

    29.07.2019

  • fedland

    старик хоттабыч нужен. он все может, и штанги убрать, и ворота шире сделать...

    29.07.2019

  • Док

    Ну возможно. Хотя сравнивать чемпиона мира, игрулю уровня Челси с тем же Лимой наверно не очень правильно. Да и феерил бразил вроде как в основном первый сезон, потом (особенно после ухода Палыча) стал скучней. Так-то Гарай в первый сезон Зенита играл так, что я вообще лучше центр-дефа не видел, а потом тоже заскучал...

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    " Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет Шюрлле . Я как будто предчувствовал: сегодня мне всю ночь снились какие-то две необыкновенные крысы. Право, этаких я никогда не видывал: чёрные, неестественной величины! Пришли, понюхали — и пошли прочь." (с)))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конгениально.И правдиво.И грамотно.)))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ты думал.Другие на сайте С.Э. не выживают.))) Убежал.)Удачи.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ты думал.Другие на сайте С.Э. не выживают.))) Убежал.)Удачи.

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Лиму должен помнить. Один из немногих сбитых, кто и в пехоте не халтурил.)) Фарфан опять же... Похоже, тренера - ровесника уважали.))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Наглец! Я подумаю!))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А можно и то .и то?)))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А можно и то .и то?)))

    29.07.2019

  • Док

    Не, точно напишу в комитет Госдумы по информационной политике, чтобы восстановили комменты на Совспорте. И скажу, что есть готовый талантливейший администратор-модератор!

    29.07.2019

  • $n10nep$

    Вот так и получается, что на ветках Спартака больше всего комментариев. Вкинут что-нибудь типа Терри уже в Спартаке или Шюрле вопрос решен и нате.

    29.07.2019

  • Алексей Алексеевич

    а немец знает как его будут зер гут ребята с зп в 250 тыр деревянных?

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    ОК!

    29.07.2019

  • Брокдорф

    Так тебя краситель тоже, вообще не спрашивали ни о чем

    29.07.2019

  • Брокдорф

    Так тебя краситель тоже, вообще не спрашивали ни о чем

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Попробую вырваться.Буду в "Розе".Давай ей КБ,)))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Или винца гранатового?

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Шюррле едет, едет сквозь снежную равнину. Порошок целебный Спартаку везет. Кононов и Понсе порошок тот примут, И печаль отступит, и тоска пройдёт...

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    тебе лучше коньяку передать?!

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Да.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Да.

    29.07.2019

  • Док

    Фурсенка, в отличие от спартаковского менеджмента, не профессионал. Ну а если по сурьезу, хотя кому тут писать и кто тут пишет по сурьезу))? То конечно к НАМ с такой звонкой кредитной историей и после 25-26 может ехать только реально сбитый летчик. Ну или на крайняк (хотя здесь один шанс из 10), серьезный мужик, которому по каким-то причинам надо перезагрузить карьеру, полностью поменять обстановку (возможно найти новую бабу, умеющую варить экзотическое блюдо - борщ) и прочая самокопание. P.S. У газо-болотных таких сбитых летчиков легион.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Док врать не будет,ЭТО ФАКТ.)))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    31-ого?

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Я не помню номер рейса. Но думаю из Баку в Питер не так часто летает. 11 с чем-то прилет ..пока туда-сюда считай 11.30-12.00. А там как она заметит не заметит...не знаю. Ее встречают. Но я скажу.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    как скажешь.жопик.))

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Так нас, КБ-Братьев, ещё не заносило и не штырило. Первый - несомненно!

    29.07.2019

  • Жорик Вартанов

    еще как меняется, ты неуч а я образованный человек, и диалога между нами быть не может, так что пиши коменты мимо

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Давай так.Я не могу сказать точно буду ли я свободен послезавтра в 11.Но...ты ей дай кб розу.И если она увидит мужика в СБГ розе.то подойдет.Напиши рейс.))

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Фурсенко главный рвач. Вторые будете.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    от этого ни чего не менятся.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Шутки шутками...я реально ей скажу чтоб если увидела где ...привезла. Если Кокон до 1 сентября дотянет....на игру приду в ней!))))))

    29.07.2019

  • Жорик Вартанов

    в данном предложении "никто" пишется слитно, деревня

    29.07.2019

  • blue-white!

    Док сказал брат, а это диагноз, который не оспаривается!)))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Вам сочувствуют?! Да ну...не льсти себе...это просто от смеха слезы катятся!))

    29.07.2019

  • Свинству Бой!

    Жопик Волосатов по лесу идет, Шишки собирает и в трусы кладет! Ах ты свиножорик- кб фейк, В голове опилки ,а в речах елей......Не смешно за то про порося.:pig:

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты серьезно.? Роза Б.У.? У меня к ним предрасположение)))

    29.07.2019

  • $n10nep$

    Писали уже, что Шюррле еще больше поднимет имидж Спартака и за коней и бомжей теперь горсточка фанатья тольок будет болеть, а все правильно понимающие футбол будут болеть за Спартак? Вроде первый, не?

    29.07.2019

  • blue-white!

    Ну не скажи. Ржут больше над вами, нам больше сочуствуют...))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Подгребай в Пулково в 11! Я ей нашу розу дам.....махнемся!)))))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Подгребай в Пулково в 11! Я ей нашу розу дам.....махнемся!)))))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Жорик.Я тут пролистал все комменты.Тебя ни кто не спрашивал.)

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может встретить?)))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    )))))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,и возразить не чего.А про вторую часть и начинать не хочется.))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Жена послезавтра летит в Питер! Придется просить чтоб привезла!))))

    29.07.2019

  • Док

    Держаться, хрен ли. Теперь порвем всех к ипеням!

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Подумаешь не крисчит! О чем им кричать то?! Спартак то МЫ!))))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.Нет,все таки надо тебе Зенитовский шарфик....Надо.А то с таким умом...И КБ.)))

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    "Фалькао к нам не поедет..":copyright:

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Я про сдачи никогда не базарю. Говорю о том что есть и о том что вижу и могу обосновать. Если следовать букве правил..то пендаль...такой же как и у нас в Тамбове...НО по совести...и там и там нет ничего.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну может Шюрлле сестрой будет.)))

    29.07.2019

  • Жорик Вартанов

    "сбитый летчик" но в нашем чемпионате будет одним из топов, ну и отвечу на популярные коменты: 1) он едет за большими бабками 2) карьера у него уже покатилась вниз 3) он уже больше года как не игрок сборной Германии

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Неее.Ваша.Динамо хоть не кричит на весь мир.-Мы Динамо,а вы.....")))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    ваша смешнее!))

    29.07.2019

  • Тот самый Зануда

    Ну,за3.5 ляма можно с Иванычем и карасей в пруду половить.Не всё же время чавычу и кижучей тягать.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пенальти скорее не было ,чем был.Но говорить о том что Оренбург сдал игру,я бы не стал.Как то так.А

    29.07.2019

  • blue-white!

    Вся наша жизнь сплошной анекдот...))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Бггггг!)))))))))))))) Анекдот года!

    29.07.2019

  • blue-white!

    Садись 2! ...Московское Динамо всех сильней!)))

    29.07.2019

  • Khadil Khamzin

    каждый солдат мечтает быть генералом. я до матча с тамбовом думал что есть щанс даже в этом году. Сломается Азмун или Дзюба у зенита, у Локо уже идет сбой, Краснодар начнет плыть весной, так почему нам не замахнутся в этом году на чемпионство. Понсе, Бакаев думал усилять хотя бы в реалиях внутренней кухни. Но матч с Тамбовом вернул меня на землю. Но все равно Дзюба, Азмун могут сломаться осенью, тогда чемпионом станет ЦСКА?

    29.07.2019

  • Figa

    Теперь будет отзываться на Шюррле-Мюррле , ходить по музею с пипидастром и смахивать пыль с Кубка Копа-Попа-дель-Соль !)))

    29.07.2019

  • бертран

    Сильно сказано, только не надо чтоб россияне так мучились как Спартак в своем становлении

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Ведь от тайги до Британских морей белая гвардия....ВСЕХ ГОЛУБЕЙ!

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Да тут свои стебутся над собой. Главное повод есть. Ты мне лучше скажи....как пендаль тебе? Меня лично это все на тошноту разводит. Превращают в футбол в балет. Любая рука пендаль. Завтра любое касание друг друга в штрафной тоже пендаль будет. Мне такой футбол не нужен.

    29.07.2019

  • blue-white!

    Не уж-то ты покупал? Сколько отдал?)))

    29.07.2019

  • blue-white!

    В секте как у "чебуреков", куда не плюнь одни братья...)))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    А чем тогда им заняться? Хотя...я б раскрутил тему отсутствия №8 в заявке Ахмата на игру!

    29.07.2019

  • Человек из Кемерово

    Ему и надо требовать от СМАМА деньги,чтобы они его из своих списков новичков исключили))))))))))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Ты его уже подписал чтоль?!

    29.07.2019

  • blue-white!

    Ходили к нам 3 раза немцы, звездюлей получали и отчаливали!))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Чей ты сын? И чей сын Цорн?)) Указатель нашелся.))

    29.07.2019

  • Док

    Добро пожаловать в семью, брат!

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    "А может хватит ромашка играть? Тут приедет, тут не приедет...":copyright:

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да я тоже просто стебаюсь.Есть один критерий-турнирная таблица.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Если по существу...не парюсь вообще...потому как я все это предвидел. Еще до старта ..когда стал известен календарь писал тут...срок Кокона максимум до 1 сентября. Ментов ему не простят...тем более коней и вас. А тут еще ТУНцом запахло!

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В каждом россиянине есть частичка спартака.))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Возможно.но лучше не терпеть))

    29.07.2019

  • бертран

    Не в том смысле. Если не болельщик Спартака-жди подвоха.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Ой...да ладно! микролакс! (цуть-цуть рэээкламки!)

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Ну неее. Я ж умный!)))))

    29.07.2019

  • бертран

    Не орел точно. Орел с Еремой рискнул бы. Будем мы с ним постоянно мучиться. Бикеич хоть на годика 2 нужен. Тот наведет порядок. Или кто более молодой и решительный.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Ничего против не имею.

    29.07.2019

  • Александр Белоус

    Когда Шюрле начинал, то был одним из самых талантливых и перспективных игроков Германии. Он и Гетце блистали. Только с Шюрле потом что-то случилось. Скорее всего талант не подтведился трудолюбием. И вот он докатился до "Спартака."

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Я не плохо пишу, а указываю на некие недочёты в селекции. В политкорректной форме. Журю Цорна по-домашнему, по-доброму, такскать.

    29.07.2019

  • бертран

    Не орел точно. Орел с Еремой рискнул бы. Будем мы с ним постоянно мучиться. Бикеич хоть на годика 2 нужен. Тот наведет порядок.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Только в ЦСКА должны идти доигрывать пленные немцы.По определению.))

    29.07.2019

  • Шюррле со стыда сгорит если ему придется перейти в такую команду как спартак

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Спартак становицо клубом, в который валом валят чемпионы мира.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты умный человек.Хочешь шарфик Зенитовский?)))

    29.07.2019

  • $n10nep$

    Так-то да, но всё равно, зачем про Спартак плохо писать?

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Он не мог быть купленным по определению. Так как был назначен после просмотра гинеровского ВАРа. Зачем покупать то, что уже проплачено?

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Черт....и возразить нечего. Самого тошнит от той вони.

    29.07.2019

  • $n10nep$

    Похоже Спартак становится клубом, в который приходят доигрывать сбитые лётчики...

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не терпи.когда хочется.А то потом хуже будет.))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Из РОССИЯН.))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Хочется посериться с тобой....вот ток все в субботу на поле осталось!

    29.07.2019

  • $n10nep$

    Вы всё со своими шуточками, а по делу есть что сказать? Например, о купленном вчера конями пенальти,

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да не просто стоит...Провоняло все)))

    29.07.2019

  • бертран

    Так неизвестно из каких данный народ.?

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Какой он тренер...так. Даже на тренеришку не тянет.

    29.07.2019

  • $n10nep$

    Ну всё, теперь чемпионство неотвратимо или неизбежно. Тут уж кому как нравится. Сам Шюрле приедет.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да так то весь спартак одна большая тохес.))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да так то весь спартак одна большая тохес.))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Внимание не заострить невозможно. Запашок то после Тамбова стоит!

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Был в Спартаке уже один чемпион мира. Правда, в последствии, да и по пляжному.

    29.07.2019

  • бертран

    Да уж с Ростовом первый тайм даже на неплохих скоростях играли. Но только первый. А во втором уже сели сзади. и как бы сама команда села . Так а какой ты тогда ты тренер, если к-да сама решает как играть дальше.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я не про "Ты","Вы"...А про то что вижу,но не зоостряю внимание.))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Ну тухас...тохес....перевод один!

    29.07.2019

  • Свинству Бой!

    Так про Бекононова уже решили. Ему дают пять игр для исправления ситуации ,включая две игры против Туна. Но если он не пройдет Тун, то его вытурят адназначна. А игры там не с тамбовами однако. Эх жаль похоже Аутисту до зимы не доработать. Грустно.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может ты имел ввиду тохес?))) А так то Чернов сказал тухель.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Аааааа! Вот оно чо.... Я у шоке!

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Цорн знает. Будет с Шюрле рядом перемещаться и крики Шюрле на русский переводить. Ну, а Шюрле - на немецком указания Кононова объяснять.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я просто культурный.Не тыкаю.)))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что? поддержка народа "народной" команде уже не нужна?)))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что? поддержка народа "народной" команде уже не нужна?)))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Ты просто не заметил. Мы уже!

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    тухель...или тухас?!

    29.07.2019

  • бертран

    Да ладно, как то сами справимся со своими печалями.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ни коим разом не сцу.Как бы вам серить не начать.)))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Ты чо?! Кокон наше все! Это тактика такая! Приманивает соперников. Потом как пооопрет!)))

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А вообще....Кононов еще тот тухель.)))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Не сцы. Мы распеваемся пока!

    29.07.2019

  • бертран

    Никто тут яишницу кушать не торопится. Тем более при таком непонятном тренере.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Вот вот главное игра. А если ее у Шюрле не будет...то класть на его звания чемпиона мира и АПЛ.

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что то мне болел спартака даже жалко стало.))) И поют они так жалостливо.))))

    29.07.2019

  • ka4un

    Главное не слова, наполе главное игра, сказать -то есть кому, а вот показать.?

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Не яичницу...а икру! Хотя по сути икра..те же яйца...ток рыбьи!

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ага.где там сейчас Джон? вот туда и поудет Шюрлле.его менять.))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Дядька которого никто не поймет ... потому что не знает немецкий?!

    29.07.2019

  • Свинству Бой!

    Так карашо. Так гут.:hugging:

    29.07.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Так его и так уже давно в сборную не берут

    29.07.2019

  • FCSM

    Курочка ещё в гнезде, яичко в п.зде, а тут уже яищницу собрались кушать.)

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    может просто Хер.? ну так короче)))

    29.07.2019

  • ka4un

    Скорей всего. .... Но трансферов внятных ждать не приходится, на 10-15 млн. мало кого можно сейчас купить в Европе. А опытный футболист Спартаку нужен.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    И лучше тоже!))))

    29.07.2019

  • Свинству Бой!

    Вот трезвый взгляд на ситуацию с Ширли-Мырли. Все почему-то думают .что у нас простой чемп даже уже для давно упавшей и разбившейся звязды. Но это далеко не так. А он фактически к 28 с футболом завязал и теперь играет такскать за деньги в свое удовольствие не напрягаясь ,потому его и гонят из всех клубов. Есть только один плюс- имиджевый, мол чемпион Мира и в России. Хотя от Хеведеса, как с козла получилось.

    29.07.2019

  • ka4un

    Хуже не будет!

    29.07.2019

  • бертран

    Что строить из себя пророков. Поживем-увидим. Я лично думаю что серьезно поможет...а как будет никто не знает.

    29.07.2019

  • бертран

    Что строить из себя пророков. Поживем-увидим. Я лично думаю что поможет...а как будет никто не знает.

    29.07.2019

  • бертран

    Что строить из себя пророков. Поживем-увидим. Я лично думаю что поможет...а как будет никто не знает.

    29.07.2019

  • Долой 37-ой!

    На замену Джону Терри?

    29.07.2019

  • ka4un

    Ну какое чемпионство? Еще перед началом сезона, было понятно, что Кононов фигура временная, и главная его задача удержать Спартак в пятерке.

    29.07.2019

  • бертран

    нет, думаю квалификации самого Шюрле хватит, чтоб не оплошать. а Кононов человек временный

    29.07.2019

  • Свинству Бой!

    Он не Хер он обычный русиш швайн ком цу мир шнеля навоз убирать в хлеву.

    29.07.2019

  • ka4un

    Если он будет играть даже в половину, что вряд ли, то он все равно усилит атаку Спартака.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Пфффф. Да сколько же можно то? До коле Цорн будет тащить нам все то что остальным не гоже? имя есть футбол не нужен? Так можно трансфер Шюрле охарактеризовать?

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Просто смешно.Но прогресс чувствуется.))

    29.07.2019

  • Boris Tuch

    5 лет назад Шюррле был великолепен,но этобыл недолгий взлет, и играл он с выдающимися партнерами в сборной Германии при очень сильном тренере. Способен ли Кононов выстроить игру так, чтобы Шюррле проявил свои лучшие качества. Боюсь, это вопрос риторический.

    29.07.2019

  • Khadil Khamzin

    как я писал ранее еще есть 2 игры для определения контур будущего. но поражение в тамбове уже перечеркнула надежду на чемпионство. согласны?

    29.07.2019

  • Свинству Бой!

    ЗатрЯслись да, но только от гомерического хохота над вашими смешными потугами.:stuck_out_tongue_winking_eye::innocent:

    29.07.2019

  • Лёгкий ветер

    Возможно, в нынешнем раздолбайском Спартаке, как раз и не хватает щепотки немецкой дисциплины. Придёт Фриц, всё как завертится и попрёт!!! Хотя, вряд ли...

    29.07.2019

  • ka4un

    Еще никто не пришел, а уже затреслись!

    29.07.2019

  • бертран

    В центре конечно у нас проблем хватает. И не только на позиции АПЗ.Но это длинная история. Не думаю что Кононов ее улучшит. На мой взгляд теряем время с ним. А в в отставку он сам не подаст.

    29.07.2019

  • иван иванов

    Нет по Понсе вопросов-это посредственность,впрочем как и весь сегодняшний Спартак.Вопросы есть к Цорну и пиджаку

    29.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это даже не сбитый летчик,это пленный немец.Но Херу Зергуту понравится.))

    29.07.2019

  • Свинству Бой!

    Главное у-ха-ха что он любит рыбалку! А остальное неважно.

    29.07.2019

  • Стассик Неффский

    В ближайшее время в "Спартак" может перейти 32-летний нападающий испанской "Барселоны" Л.Месси. Вероятность этого перехода - 0.0000000000000000000000001%, но всё-таки она существует. Многоуважаемый "СЭ", напишите, что нужно знать о Месси.

    29.07.2019

  • бертран

    Я не хочу спорить, но этих игроков я хорошо знаю и где им лучше играть -тоже. Одно дело в доминирующем Шахтере играть в краю, другое дело в Спартаке. А Шюрле конечно было б замечательно чтоб сыграл под напом, молодой Тиль если он придет не сразу воз на себе потянет.

    29.07.2019

  • бертран

    Турнирную таблицу серьезные болельщики раньше десятого тура не смотрят..

    29.07.2019

  • бертран

    Дай бог конечно, но по моим понятиям до сегодняшнего дня это был сугубо фланговый игрок.

    29.07.2019

  • ka4un

    Я видел в Сборной. ..... это не так важно, главное он имеет опыт и знает как играть в центре.

    29.07.2019

  • бертран

    Так еще недавно паника у кого была? Гончаренко на вокзал отправляли.. А теперь когда за счет липового пенальти выиграли, о котором скромно умалчиваете, сразу нос задрали. Это среди вас ни одного, за огромным исключением нормального б-ка нету. Кто обсуждает ваш е-й клуб-никто!

    29.07.2019

  • бертран

    Если бы, но ни разу его там не видел. На Обоих флангах видел, в центре-нет

    29.07.2019

  • ka4un

    Андриано совсем не скучает. ..... новая девушка и масса развлечений. Что касается позиций, то Андриано в Шахтере тоже пять лет играл слева., ...... А немецв сборной играл в центре. ,он игрок атаки. !

    29.07.2019

  • бертран

    И есть великолепный Краснодар. Без всякого сарказма говорю.

    29.07.2019

  • Дюшесс

    Жаба душит болельщиков недокоманды. Какая команда, такие и болельщики.)))

    29.07.2019

  • бертран

    Вообще Они не не конкуренты по позизициям. Но то что Андриану последний сезон в Спартаке очень похоже. Как-то без Зела к тому же он заскучал . Увы и по Понсе большой вопрос..

    29.07.2019

  • Пэр

    Тур.табл смотрел?)))

    29.07.2019

  • ka4un

    Он может и в центре сыграть. .....

    29.07.2019

  • ka4un

    Андриано доигрывает сезон,а опытный игрок Спартаку нужен., если профессионально будет относится к делу, то от него будет толк.

    29.07.2019

  • Чтанислав Серчесов

    Ну понеслась! Неделя до след.тура,есть же спартак!

    29.07.2019

  • бертран

    Вчера липовый пеналь заработали, чего скромно умалчиваете,все до одного. Цска хвастайся, а не Спартак лезешь обгаживать.

    29.07.2019

  • ka4un

    И в ЦСКА ждут и в Зените. .....

    29.07.2019

  • Дюшесс

    Пол года не так, не сяк, скамейка, неустойка, мешок бабла, чемодан, аэропорт, на новую виллу в Испанию.)))

    29.07.2019

  • бертран

    Поживем-увидим. Еще не пришел. Но думаю для ЧР у него квалификации хватит..

    29.07.2019

  • Дюшесс

    А ещё в Спартаке ожидают Феллера, Матеуса, и взамен косяку Рассказову самого Бакенбауера.)))

    29.07.2019

  • бертран

    Кто знает посильней или нет. Но конкуренция вырастет на флангах- не Андриано ж с Понсе на флангах играть. Последний на фланге вообще как бревно выглядит., да и впереди увы тоже неважно..

    29.07.2019

  • gmn8383

    сбитый летчик...

    29.07.2019

  • ka4un

    Заканчивают с футболом и в Америке и в Китае, везде, но это не от Страны зависит, а от возраста.

    29.07.2019

  • Пэр

    Так в спариак и идут заканчивать с футболом

    29.07.2019

  • ka4un

    В Локо есть Чемпион Мира, - будет и в Спартаке., всяко по сильнее Бакаева и Мирзова.?!

    29.07.2019

  • ka4un

    А деньги?

    29.07.2019

  • blue-white!

    Шюррле, даже не думай! Если хочешь закончить карьеру игрока то валяй!

    29.07.2019

  • Сергазы

    У меня дед - немецкий коммунист, боролся с фашизмом - он тож убийца ? Ну-ну. Я тоже немец, родившийся и выросший в СССР !!! Я - убийца ??? Это ты фашист !!! Делишь людей на гниль и не гниль. Ты кто такой, что б решать ? Дед после немецкого концлагеря 5 лет в СССР в лагере сидел низачто... Такие как ты его туда и определили. Фашист ты и пистабол !!!

    29.07.2019

  • Сергазы

    На Россию и французы нападли, но на Рено, вы ездили !!! Грош цена вашему пассажу, уж извините...

    29.07.2019

  • Человек из Кемерово

    Для СПАМА это может и хорошо.А вот для Шюррле не уверен.На хрен ему этот Спартак?!Неужели в бундеслиге места не может найти?Чем в СПАМ- ему лучше сразу закончить.

    29.07.2019

  • ЮРОП

    Наконец-то, двуногого берут... остальные все одноногие... подарок для Романцева...

    29.07.2019

  • Поплавок

    Причём тут Парфёнов если есть Талалаев ?! ))

    29.07.2019

  • Андрей Новоселов

    парфенов

    29.07.2019

  • Dragon

    никакушка

    29.07.2019

  • Андрей Краснодарский

    Краснодар отказался. Правильно, теперь только в СМ.

    29.07.2019

  • Басист

    Ещё один чемпион мира-2015 по ИгрюЯкличу?

    29.07.2019

  • SP2

    Шюррле и Спартак? зачем Шюррле губить карьеру? играть не с кем в Спартаке, в сборную перестанут брать, ещё и охаят!

    29.07.2019

  • FAB

    Извини, но ты уже задолбал! Я в детстве жил на Сретенке, где был Кинотеатр Повторного Фильма и там лет 15 шёл фильм "Обыкновенный фашизм". И я его смотрел раз 15! Поэтому ты, гандон штопанный, посмотри его хоть раз в Интернете, а потом пред,являй мне свои претензии

    29.07.2019

  • футбол это спорт

    да у нас уже Понсе есть, как раз Шюрле с Цорном добавить - и будет боевая тройка вместо Фернанду, Зобнина и Ананидзе

    29.07.2019

  • FAB

    Ну хорош уж ерундой заниматься! Нынешние немцы-то при чём? Кстати, они всё признали и увековечили в отличие от наших.

    29.07.2019

  • FAB

    Вот тебе, кто нужен? Рональду не пойдёт! Кого тыждёшь? Неймара?

    29.07.2019

  • Преувеличивать не надо .Народ со всего мира будет играть и играет в Спартаке .Это везде так .

    29.07.2019

  • FAB

    А я не знаю, кто моего первого деда замочил Сталин или фашисты

    29.07.2019

  • Черчесов тоже не вариант .Нужен сборной да и Спартак не Сборная .Каждую неделю срач ...-).

    29.07.2019

  • Черчесов тоже не вариант .Нужен сборной да и Спартак не Сборная .Каждую неделю срач ...-).

    29.07.2019

  • футбол это спорт

    Коллега, я о другом. Там еще Шванштайгер свободен, а то и Беккенбауэр. По всей видимости, нам еще очередного сбитого летчика не хватает (при всем уважении к бывшим чемпионам мира). Может и Цорн сам захочет поиграть...

    29.07.2019

  • Иностранцы это уже не актуально .Мода прошла .Да и дорого это теперь .А На выходе -выхлоп .

    29.07.2019

  • FAB

    Да уж! Ну вообще-то у меня там дед погиб... Только вот не знаю, правда, о ли при Сталине, то ли при фашистах... А второй дед весь при орденах до 1989 года прожил

    29.07.2019

  • Vovanpiter

    Чудак притопил Фулхем - добро пожаловать в Спартак, так сказать на перевоспитание. А вообще у Лёни крепчает уже с каждым божим днём..

    29.07.2019

  • FAB

    Да ты что? Почитай историю - это японцы на нас напали! Мы вообще никогда ни на кого не нападали!

    29.07.2019

  • Будут победы !Будут .

    29.07.2019

  • FAB

    Чего тебе немцы-то сделали?

    29.07.2019

  • Ваши предложения? .Если можно то конкретно !Имена ,явки ,пароли !

    29.07.2019

  • Нада брать всех подряд ! По принципу -Чем больше тем лучше ,кто то из них должен заиграть ! Ну хоть кто то феернёт может ?! Остальных в Тарасовку .На уборку снега .

    29.07.2019

  • FAB

    А может наоборот, пусть немец приспосабливается? Или мы будем ложиться подо всех?

    29.07.2019

  • Да погодь ты .Не гони ...Будет ещё и на нашей улице праздник .Чё ныть то ?

    29.07.2019

  • Понял .

    29.07.2019

  • Они вон и в Крым турбины ...,и то ....,и сё .....

    29.07.2019

  • 57

    Да и хрен с ним!

    29.07.2019

  • футбол это спорт

    Немецкая Волна не просто радиостанция. Она накрывает Спартак, выплывет ли? Что немцу хорошо, то русскому как?

    29.07.2019

  • Не ,ну чо щас вспоминать то ?Рыпнуца если ,ещё раз получат по фашисткой роже !А так То ? Зачем же ш .!

    29.07.2019

  • FAB

    Ну, чего? Выперднул перед сном? Теперь уснёшь спокойно? Да хрен тебе, кошмары будут сниться

    29.07.2019

  • FAB

    А, кстати! Японцы с корейцами тоже были против нас! Долой KIA, RAV-4 и т.д. Будем покупать только американские автомобили - ведь они были нам союзниками

    29.07.2019

  • 57

    Луис Андреич будет как новенький!

    29.07.2019

  • 57

    Китайца по омоложению Цорн присмотрел.

    29.07.2019

  • Построить новую команду это как построить дом .Споры по поводу материалло -состовляющих не утихнут пока не закончится стройка ! Поживём увидим !!! Кто был прав . П.с .Только опять я не понял как он вписывается с его 28 годами в новую стратегию Цорна по омоложению команды ?!

    29.07.2019

  • FAB

    Э, алё! Давай не будем разжигать! Ты против Мерседеса, Опеля и Ауди? Я ржу не могу! Они-то какое отношение имеют к фашизму? Не, ну покупай Жигули, дуракам закон не писан!

    29.07.2019

  • igogohruhru

    спартак покупает белого нападающего?

    29.07.2019

  • Haiaxi

    Если Шюррле уже деградирует, то ему прямая дорога в Спартак. Там деградируют все.

    29.07.2019

  • 57

    А бабло ты обеспечишь? Стадион выкупишь?...Или Фратрия тебя опередит?

    29.07.2019

  • FAB

    Да, ладно! Это я попытался написать чего-то в рифму, а ты обиделся

    29.07.2019

  • Неее ,-Спартак !-)

    29.07.2019

  • allerc

    Бывший чемпион мира, уже давно, насколько я понимаю, деградировавший. Настоящий чемпион мира в Россию не поехал бы ни за какие коврижки. Уже не удивлюсь, если Цорн впарит Федуну Иньесту или Рибери.

    29.07.2019

  • FAB

    Ты, парень, с головой не дружен! Проблемы так и сыплют из тебя! То немец из Баварии не нужен, то вдруг Бакаев, арсенальский, для тебя звезда! Скажу по правде - лох ты современный, Твои мечты - дешевле б где пожрать, Ты не готов платить за трансфер немца Зато готов Спартак весь обос*ть

    29.07.2019

  • Понятно .Думал мож немецкая ...,вы недовольны качеством .

    29.07.2019

  • 57

    Лягушатники подсиропили поди.

    29.07.2019

  • 57

    Что-то немецкое есть в слове ларгус..........

    29.07.2019

  • allerc

    В ближайшее время в "Спартак" может не перейти 28-летний полузащитник дортмундской "Боруссии" Андре Шюррле.

    29.07.2019

  • Купи .

    29.07.2019

  • У вас какая машина ?

    29.07.2019

  • 57

    Хорошо, что не поразмножаться.

    29.07.2019

  • Не войдёт в тройку Спартак Москва в этом сезоне ,думаю что Кононов сам подаст в отставку !!!В его порядочности ,лично я не сомневаюсь .

    29.07.2019

  • 57

    Нет! В Аргентину въезд неграм и питерским риэлторам запрещён.С разных они полей.

    29.07.2019

  • Себастьян Ы

    Это одно и тоже.

    29.07.2019

  • -)))).

    29.07.2019

  • Ещё год назад думал так же .А щас уже нет .Потому как сам Федун за эти 17 лет тоже понял что такое тренерская чехарда и к чему она приводит . За одного битого двух небитых дают !!!

    29.07.2019

  • Hollаnder-Michel

    гитлер - австриец, если что. ходи в школу.

    29.07.2019

  • FAB

    Гитлер, что ль?

    29.07.2019

  • Hollаnder-Michel

    Немец

    29.07.2019

  • Candramelekh II

    Если его не берут в первую команду в топовых чемпионатах, то он тухлый игрок и нафиг не нужен в России

    29.07.2019

  • 57

    Чтоб головой хорошо играть.

    29.07.2019

  • FAB

    Ты про кого? Объясни хоть, а то уже весь сон отбил...

    29.07.2019

  • Немци делять Спартак немецкий машина !!! Русский Чемпион !

    29.07.2019

  • FAB

    Гы-гы! Ты хоть сам себя читаешь? Оборжаться над тобой! Цитирую тебя:Есть игроки Спартака 2, кстати у ЦСКА нет дубля, а есть в Зените, Спартаке и Краснодаре. Просто в ЦСКА дают играть молодым, а в Спартаке не дают! В ЦСКА нет дубля, но дают играть молодым (где?), а в Спартаке, Зените и Краснодаре есть дубль, но играть молодым не дают! Парадокс, однако!

    29.07.2019

  • 57

    Тут с тобой не поспоришь - твоя специализация!

    29.07.2019

  • Теперь после каждого гола Шюррле ,Спартак будут показывать в немецких спортивных новостях !!! Ну и передовые спорт технологии ....,соответственно ...А Арнольдыч не дурак !

    29.07.2019

  • Hollаnder-Michel

    Чувак только проснулся. На Чемпе позавчера уже эту тему выложили. 3 ляма зарплата за год + право выкупа. Если срастется - всем хана. Хоть Кононов, хоть не Кононов будет тренить. Просто - хана всем.

    29.07.2019

  • Не убедил .

    29.07.2019

  • Памятка КБ болеле . Пункт 1. Если воет Бомж на ветке Значит чует свой триндец . Пункт 2. Не пущать его к розетке

    29.07.2019

  • FAB

    А чего ты так возбудился-то? Ну, назови хоть одного, кому в Спартаке не дают играть?

    29.07.2019

  • tsyki tsyki

    "выйти в кеш" как это понимать? кеш - наличные. выйти в наличные?))) чо за бред такой?чо им бежать у них все деньги в трубе,трубу с собой утащат? сами они от сюда не уедут. у них и тута все вполне хорошо)))

    29.07.2019

  • Владислав2

    Я уже как то говорил, мы становимся вторым Китаем. К нам подписываются для заработать.

    29.07.2019

  • Теперь и немцы будут топить за Спартак !!!-))).Они как и русские ,где ихние играют во всех видах спорта ,за тех и они !!!-) Vorw?rts Vorw?rts Spartak !!!

    29.07.2019

  • FAB

    Если не ёрничать, то у ЦСКА подобралась шикарная молодёжка, да и селекцию провели грамотно. Кроме того, Гончаренко тренер посильнее всех тех, что были в Спартаке, он это доказал ещё в Беларуси и Гинер это оценил. А действия Федуна это вообще верх абсурда! Ну почему тогда Кононов, а не Шалимов, при котором Краснодар был гораздо симпатичнее? Почему тогда вообще не Кобелев, которого Бесков считал самым способным? Сколько можно вкладываться в Академию, которая вообще не выпустила ни одного игрока даже класса Миранчуков? Вот и на *рен она нужна, чтобы поставлять игроков в середняки ПФЛ?

    29.07.2019

  • Только не Людвигсхаффера а Людвигсхаффена !!! Город где находится Всемирно известный концерн BASF .

    29.07.2019

  • Sergey_msk

    Что Роша, что Понсе - это ягоды с одного поля.

    29.07.2019

  • Valdemarson

    Да всё равно быстро обрусеет и не станет сильно стараться... А зачем?

    29.07.2019

  • Valdemarson

    Может перейти, а (скорее всего) может и не перейти... А статья написана, з/п отбита, а мы уже почти сотню комментов наклацали. Потрындели и разошлись. Как бабки возле подъезда.

    29.07.2019

  • garik1

    короче как всегда,либо пан либо пропал_второе все болше..

    29.07.2019

  • garik1

    надо Клоппа к рулю)) он из нуля создаст..

    29.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    С кауказско-африканского наперсточного клуба я просто ржу, а вот за стрелку переживаю, отсюда небезразличие к тому, во что играет команда.

    29.07.2019

  • FAB

    На нервах...

    29.07.2019

  • FAB

    Ага! Сейчас тебе Пиджак создаст бесковский Спартак! Хочешь состав? Ну, вратарь и защита более-менее ничего: Максименков-Рассказов-Джикия-Жиго-Айртон. А вот дальше хуже. Зобнин-Гулиев-Фернандо-Бакаев-Адриано-Понсе. Вот вопрос, кто забивать-то будет у Пиджака? Там же пас никто, кроме Фернандо, отдать не может, а Фернандо в силу своей толстожопости добежать не успеет.

    29.07.2019

  • andyk82

    Причем не удивлюсь, если больше всех денег на руки получит не Шюрле...

    29.07.2019

  • garik1

    хи хи ,а что в раше много ликвида? почем нынче леквид типа Халка..

    29.07.2019

  • Drek

    Зачем выдумывать и мечтать. Есть пример перед глазами, самый ненавистный ЦСКА, который ррошлый сезон начинал в полностью обновленном составе из пацанов со всех весей собранных. Но команда с сентября стала показывать игру, всем понятную. С ошибками, но с игрой. Полтора месяца потребовалось, а через два хлопнули Реал. Это роль тренера, а не демагога с хотелками. А верить и надеятся можно годами, вот Галицкий не поверил, в Ахмате не поверили.

    29.07.2019

  • Sergey_msk

    Шюррле будет вторым Маркизио в нашем чемпионате, уверен на 99%.

    29.07.2019

  • garik1

    ещё и для дынамо подсобить готов...

    29.07.2019

  • Sergey_msk

    Вполне допускаю, чтобы хоть как-то слить это болото понадобится опускание Спартака в пердив.)

    29.07.2019

  • FAB

    Да, меняли уже! Тут нужен такой, который бы имел стратегию на несколько лет, свой список трансферов и полную независимость, типа: "Ты, Федун, подписываешь контракт и принимаешь мои требования по селекции! Если ты их не выполняешь, то пнх и выплачиваешь мне неустойку!" А эти все мямли, типа Пиджака, спокойно реагируют, как продают Промеса с Зе Луишем, оставляют их с Мелкадзе, Ломовицким, с толстопузыми Фернандо и Адриано, а потом благополучно линяют с хорошей неустойкой

    29.07.2019

  • inout

    Фендон всё свое время правления готовит к продаже )))

    29.07.2019

  • garik1

    за такой короткий срок даже самые крутые тренеры не создавали КОМАНДУ .эта чехорда и тянет на дно СМ.

    29.07.2019

  • Sergey_msk

    Не понимаю зачем Шюррле Спартаку, искренне не понимаю. Проданы практически все ключевые игроки основы, которые были ядром чемпионской команды, сделана ставка на игроков уровнем чуть ниже среднего под невнятного Кононова. Клуб потихоньку дешевеет и переходит в район 8-10 места по имеющимся исполнителям. Совершенно очевидно, что никаких побед с таким курсом в ближайшее время не предвидится. Не удивлюсь, если клуб готовят к продаже под нового владельца. Более того Шюррле, судя по всему, сбитый летчик, карьера которого неуклонно стремится вниз. Но с другой стороны, купив чемпиона мира, это как жить в бараке, но зато с золотым унитазом в сортире. На сегодняшний день менеджмент Спартака сильно болен и нуждается в экстренном лечении.

    29.07.2019

  • 57

    Макарона немчику не ровня!

    29.07.2019

  • 57

    Поменять Олега на более внятного!

    29.07.2019

  • 57

    Браконьерничает! Шюрле тоже краснорыбицу ловить умеет!

    29.07.2019

  • FAB

    А ты видишь какие-то признаки соединения всех в один оркестр? Ну тогда подскажи мне, что должен делать в этом оркестре, например, Зобнин? Я вот вчера специально за ним наблюдал, и мне показалось, что он просто не понимает, на чём ему играть в этом оркестре, то ли на трубе, то ли на барабане..

    29.07.2019

  • 57

    В стране олегов чтоли мало!

    29.07.2019

  • Vepr_kb

    А Цорн то у Федуна хорошую икорку тащит...

    29.07.2019

  • garik1

    главный вопрос для см сможет ли Олег соединить всех в один оркестер и хватит ли ему время _уж слишком народ не терпелив стал..

    29.07.2019

  • serenky25

    Это смотря откуда смотреть. ((:

    29.07.2019

  • FAB

    В смысле, где Соловьёв и дай Б-г Шюррле, а то сам себя не понял...

    29.07.2019

  • Jean4

    "много лечился и почти не играл"... никого это не смущает? Тень Маркизио где-то у невских болот еще витает.

    29.07.2019

  • 57

    В Спартаке всех приручают! Кабовердиец плакал, когда продали в рабство на многоликий Запад!

    29.07.2019

  • FAB

    Гы-гы! Вопрос поставлен не правильно! Правильно так:"А встроят ли Кононова в этот Спартак?" Кстати, Роша уже феерит в Бразилии, а Ташаеву с Игнатовым никака не найдут новые клубы...

    29.07.2019

  • Макс Кот

    Робен стал бы лучшим бомбордиром в рпл 500%

    29.07.2019

  • 57

    Кому?

    29.07.2019

  • Dimitri A

    Все это разводка. Пыль в глаза. Не будет в Спартаке ни Шюррле, ни Тиля, ни Ларсена. Опять, типа, в последний момент сорвется. Лукойловские пытаются продать Спартак, и тратиться больше не будут. А на результаты СМ им похер. Скинуть активы, выйти в кэш и слинять на Запад до 24 года - вот задача любого крупного вменяемого бизнеса в стране. где все хрустит и сыплется... Хотел бы конечно ошибаться

    28.07.2019

  • freud-2

    Шюрле немец, а значит трудоголик.Несомненно станет усилением для Спартака.Не кот в мешке, как Маркизио или Понсе.А вот встроит ли его Кононов-это вопрос.При нынешней ситуации в команде.Невстроенных полно: Понсе, Роша, Ташаев, Игнатов, Мирзов, Луис и др.У меня есть почему-то сомнения, что Кононов может команду построить, настроить, встроить.Настройщик он оказался никудышний.Инструмент не играет и играть не будет.

    28.07.2019

  • 57

    Сравнил! Это ж немчик! Век воли не видамший!

    28.07.2019

  • FAB

    Чловек, ставший Чемпионом Мира и не с лавки, а одним из главных лиц, поигравший в лучших лигах и которому всего 28 лет, в любом случае лучше тех наших "звёзд", которым посчастливилось заключить выгодные контракты и теперь они болтаются из аренды в аренду. Один Кевин Кураньи был для того же Динамо лучше, чем десять Соловьёвых, кстати, где он? Дай-то Б-г, чтобы этот парень согласился ехать в наш чемпионат!

    28.07.2019

  • dalmar

    "Но все-таки чаще Моуринью отправлял Шюррле на профильную позицию – на правую, а чаще на левую бровку." сам понял, что написал?

    28.07.2019

  • 57

    Нет.

    28.07.2019

  • чебуратор

    приятного тебе..... жуй давай.

    28.07.2019

  • 57

    И как тебе какашки наши?

    28.07.2019

  • 57

    Неа! Он лысый, а у нас - пурга!

    28.07.2019

  • Piter OneLove 2

    Предлагаю красно-белым предложить контракт Роббену, вроде он на пенсию решил не уходить) Так что он с радостью перезапустит карьеру в Народной команде)))

    28.07.2019

  • Piter OneLove 2

    Предлагаю красно-белым предложить контракт Роббену)) А че, он с радостью перезапустить карьеру в Народной команде..

    28.07.2019

  • чебуратор

    так же как и тебя вытаскивают.....из того же места,как и всех. только мне всё таки кажется,что свинорылые рождаются через жопу....через жопу негра. негры,это так по свински....негрррры.....красно белые,народные негрррры

    28.07.2019

  • 57

    Конечно! Напоить до соплей, похмельнуть - будет как новенький!

    28.07.2019

  • Piter OneLove 2

    Дык сейчас начнётся атака нашего мозга статьями про Наше Фсие) =

    28.07.2019

  • Рюрик 9

    Если будет показывать уровень выше среднего по РПЛ, то да. А то пример Эдера уже есть.

    28.07.2019

  • Piter OneLove 2

    За что платите?!? За имя? Мы уже с Маркизио обожглись.. Он в Фулхеме весь сезон то толком не играл и ниче не забил, однако этот момент СЭ решил умолчать)) КононВерим!!! Конон наше Фсие!!!

    28.07.2019

  • FAB

    Ну, подожди. Никто его до небес, согласись, тут и не возводил. Панацеей его от этого ужаса, который сейчас в Спартаке, никто и не считает. Но, если придёт добротный полузащитник, чемпион мира, поигравший в лучших лигах мира и в не самых плохих клубах, согласись, что это для нас большой плюс.

    28.07.2019

  • 57

    Буквы отродясь не кушаю!

    28.07.2019

  • Piter OneLove 2

    "Вероятно, его приютит "Спартак". (с) :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :grinning::grinning::grinning::grinning:

    28.07.2019

  • sinel

    Нет,он мазохист.

    28.07.2019

  • Spartak-Online

    Возвраст да,самый расцвет ,шансы есть конечно вернуться на свой уровень или хотя бы приблизиться.

    28.07.2019

  • Рюрик 9

    Я не стратег. Абсолютно. Просто считаю, что писать надо правду, а не возносить до небес игрока у которого уже пара лет спад. И конкретный.

    28.07.2019

  • Antonio85

    она наверное про другое говорила. А так можно и в слове "ёж" по 4 ошибки делать

    28.07.2019

  • garik1

    Андрей дал в 2014 золотой пас на Гётце,ещё б в центер Абумиянга:v:?

    28.07.2019

  • Павел Леонидович

    ага) турков с немецкими паспортами хахахахах

    28.07.2019

  • 57

    За версту слышно неравнодушного к народной команде, временно дистанцировавшегося от ненавистной стрелки!

    28.07.2019

  • FAB

    А вот, как слышится, так и пишется! Это мне ещё учительница в первом классе сказала...

    28.07.2019

  • Павел Леонидович

    губки то закатайте)))

    28.07.2019

  • Antonio85

    Промес - исключение. Остальные в лучшем случае ползают

    28.07.2019

  • Рюрик 9

    Ну, были времена (и не так давно) когда покупали не сбитых, а вполне летающих лётчиков.

    28.07.2019

  • FAB

    А кто из наших хорошо выглядит в Европе? Я просто не понимаю, что в Спартаке сейчас настолько мощная линия полузащиты, что попытки руководства её усилить чемпионом мира, пусть даже и прошлым, воспринимаются некоторыми стратегами в штыки?

    28.07.2019

  • Antonio85

    сильное по нашим меркам. Для наших клубов покупка "сбитых лётчиков" вполне оправдана.

    28.07.2019

  • garik1

    28 может еще заиграть,крайний он не плохой был..хотя на все 90 давно его не видел.:flag_de:

    28.07.2019

  • Antonio85

    и не выписываешь тоже?)

    28.07.2019

  • garik1

    28 может еще заиграть,крайний он не плохой был..хотя на все 90 давно его не видел.

    28.07.2019

  • FAB

    Я букву "Р" с детства не выговариваю. Извини уж, буквоед...

    28.07.2019

  • Spartak-Online

    Цорн-даешь 8 немцев + 17!

    28.07.2019

  • Рюрик 9

    Как пиджак носить научит.

    28.07.2019

  • Рюрик 9

    "Чего-то мне в последнее время вообще сомнительно, что и Федун-то есть". ____ -"Суслика видишь"? ; - "Нет". ; - "А он есть". :))))

    28.07.2019

  • 57

    Франк Рибери

    28.07.2019

  • Spartak7

    А что свое мнение высказывать или нет я должен тебя спросить?

    28.07.2019

  • FAB

    Ну, да! Ты же здесь самый умный и сразу просёк статиста... Все остальные службы Спартака, включая гендиректора, тебе и в подмётки не годятся и все сделки совершают себе во вред, не посоветовавшись с тобой! И почему ты только не генеральный менеджер Лукойла?

    28.07.2019

  • Рюрик 9

    И что, это сильное приобретение? Человек едет с ярмарки, причём давно. В нашей РПЛ может и будет выглядеть, а вот в Европе... "Чемпион мира"! Эдер чемпион Европы, забивший "золотой гол" и что, разрывает РПЛ???

    28.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    Пока не перейдет, нехрен эфир засорять. А то нам про многих будущих спортаговцев тут эпопеи выкладывали

    28.07.2019

  • FAB

    А чего мы тут все вообще выпендриваемся? Ну, вот, заяви сейчас, скажем, Зенит, что покупает Франка Либери, который уже не годится Баварии, да и вообще не пользуется спросом в Германии. И что? Мы бы сейчас все кричали, что Либери - отстой? Да умные люди сразу бы поняли, что это отличное приобретение - лучший по игре (ну вот таков наш уровень!) и для пиара клуба огромный плюс! Так что, дай б-г Спартаку провернуть эту сделку!

    28.07.2019

  • Spartak7

    Боюсь к нам статист приехал, за деньгами. Хотя противникам Спартака понравиться и они в который раз тут отмазахичнуют, оставив свой постыдный коммент.

    28.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Верните Аленичева с багажом))

    28.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Шюрлле самоубийца похоже))

    28.07.2019

  • Spartak-Online

    Тогда Цорн пусть и с тренером договаривается немецким.Чему пиджак может научить чемпиона мира?

    28.07.2019

  • Spartak-Online

    Тогда Цорн пусть и с тренером договаривается немецким.Чему пиджак может научить чемпиона мира?

    28.07.2019

  • FAB

    Ну и чо? Он может заканчивает так, как другие и не начнут никогда! Про Видича все великие клубы вообще говорили, что он и ходить-то сможет только с тросточкой... В чём проблема-то? Есть медкомиссия, есть тренер по физподготовке! Не, ну это, если вообще у Федуна что-то есть... Чего-то мне в последнее время вообще сомнительно, что и Федун-то есть...

    28.07.2019

  • Сергей УТКИН

    ещё одна жертва инсайдеров сэкса

    28.07.2019

  • aravir

    Похоже, чувак заканчивает свою карьеру.

    28.07.2019

  • FAB

    Ну, у нас-то, конечно, каждый второй отдавал голевые передачи в финале Чемпионата Мира, особенно играя за сборную Германии, где жесточайшая конкуренция и каждый игрок - боец! Немец со своим немецким характером и трудолюбием в любом случае свой хлеб зря есть не будет, может и наших нынешних научит чему-нибудь! Ну, а так-то есть селекционная служба - не одних же кавказцев подписывать - результат налицо...

    28.07.2019

  • Spartak-Online

    Еще один сбитый летчик,но в нашем рпл должен потянуть.

    28.07.2019

  • Hunter78

    Трансферт был бы бомбовский) Тем более один ариец уже имеется, Баду кажись. А уж если Шюррле появится, то шороху наведут знатно!

    28.07.2019

  • хонявый

    начало за здравие, конец за упокой.

    28.07.2019