Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 августа 2022, 19:00

«А кого из серьезных соперников обыграл «Спартак»? «Краснодар»? Это была победа Левникова». Мнение Червиченко

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко — о победе над «Уралом».

— Получаете удовольствие от игры такого «Спартака»?

— Игра, в принципе, радует больше, чем в прошлом сезоне. Считаю, нужно говорить о том, что Абаскаль более квалифицированный тренер по сравнению с Ваноли. Он гораздо сильнее. Да, одержана победа на выезде, но я бы все же не утопал в эйфории от такого результата.

— Почему?

— А кого обыграл «Спартак» в этом сезоне? Я что-то серьезных соперников не заметил.

— «Краснодар».

— Ну... Я думаю, это больше победа Левникова, а не «Спартака». До его выкрутасов все было не так очевидно. А обыграть «Оренбург» и «Урал»... «Спартак», который претендует на самые высокие места, и должен брать шесть очков в этих встречах.

— То есть дело не в «Спартаке», а в «Урале»?

— Хозяева удивили своей беспомощностью, беззубостью. Это, кстати, не первый матч, который Шалимов со своими командами вчистую проигрывает «Спартаку»...

— Значит, вы предлагаете дождаться дерби с «Динамо» в 6-м туре и потом уже делать выводы по игре красно-белых?

— Да я думаю, что и в матче с «Сочи» будет веселуха. Потом «Динамо». Эти игры и покажут силу «Спартака». Пока обыграны мальчики для битья, плюс был судейский подарок. Это ни о чем.

— Курбан Бердыев перед стартом сезона сказал, что Промес едет с ярмарки. Но Квинси забил уже четвертый гол. Поборется ли он за звание лучшего бомбардира?

— Сейчас, на мой взгляд, Промес выглядит отлично. Один из самых полезных игроков в «Спартаке». Образовалась классная связка с Соболевым, они здорово понимают друг друга. Но все-таки надо делать скидку на уровень соперников. Ну, как сегодня защищался «Урал»? Вы видели, откуда бежал Промес, чтобы получить пас от Соболева в эпизоде с первым голом?

— Откуда?

— Из центрального круга. Игрок «Урала» его просто сопровождал, а потом еще и упустил... А второй защитник не подстраховал. Либо игроки такие бестолковые, либо тренер не может объяснить...

— Соболев сейчас в сумасшедшей форме?

— Он в хорошей форме. Отдал четыре передачи. Но опять же — в матчах против кого? Если он наберет четыре балла результативности в играх с «Сочи» и «Динамо», тогда можно судить об уровне этого форварда. А так... Можно же просто расставить кегли на тренировке, их обводить и отдавать голевые передачи. Все зависит от квалификации защитников.

— Но этот Соболев не напоминает вам Дзюбу в его лучшие годы, когда он отдавал голевые пасы направо и налево?

— Да я не принижаю Соболева. Он хорош. На нем и Промесе держится все нападение москвичей. Но у «Урала» слишком слабая оборона. Никакая! Поэтому воздержусь от сравнений. Пока «Спартак» сыграл только с одним серьезным соперником в этом сезоне.

— Вы про Суперкубок с «Зенитом»?

— Да. Вы сами видели, сколько «Спартак» пропустил. С «Ахматом» уже ничья. С «Краснодаром» надо говорить про решения Левникова. «Оренбург» и «Урал» — аутсайдеры, но и они отрезками создавали трудности команде Абаскаля.

— Однако болельщики уже сейчас называют «Спартак» главным конкурентом «Зенита» в борьбе за золото.

— На то они и болельщики. Они обязаны восторгаться успехами своей команды. Я же подхожу более критично. У нас сначала многие кричат: «Спартак» — чемпион. А после 10-го тура, увы, звучат похоронные мотивы... Так что пока я с осторожным оптимизмом смотрю на перспективы красно-белых. Давайте поглядим, что будет в матчах с «Сочи» и «Динамо»

82
  • анатолий еремин

    Он сначала своровал его у Романцева,не верю что Иваныч сам продал ему команду,думаю и на бромантан он подсадил не только игроков,но и Романцева,уж больно резко стал неадекватен Романцев после чемпионата Мира 2002.

    09.08.2022

  • Aleks68

    лысое, жирное ч.....мо

    07.08.2022

  • Владимир Иванович

    Червиченко пышет злобой- после его провала в Спартаке он все победы команды воспринимает болезненно , ревностно. Спартак победил Краснодар на его поле 4-1...., нанёс 20 ударов (10 в створ ворот) и забил 4 гола...при чём тут судья, который , якобы, способствовал победе красно-белых. Не удалил Соблева? А там не было ничего на красную карточку. Игровой момент, которых в игре десятки случаются...

    07.08.2022

  • Сергей Карельский

    Червь, а кого обыграл из серьезных зенит ЦСКА... ?! В Краснодаре хозяева только бегали, без моментов. Судья ?! Что было в Грозном?!

    07.08.2022

  • vik3222009

    СЭ! Ну может уже хватит рекламировать нам одного из главных некогда могильщиков моего "Спартака"? Или более достойные эксперты к вам уже не идут!? Все помнят бывшее "выдающееся" руководство командой этим "деятелем" и оно ему ещё не раз икнется. А что касаемо команды и её нынешней игры, то давайте подождем хотя бы до четверти сыгранных матчей. Не надо рубить с плеча, а то вдруг в Газпроме это кому-то не понравится...

    07.08.2022

  • Асылхан

    Важно что у Спартака игровой тонус и куча не забитых моментов . Это что то новое.

    07.08.2022

  • afino61

    согласен. нормальные эксперты уже поросятам золотые медали вешают , а тут какой-то червь принижает великие победы над уралом-оренбургом

    07.08.2022

  • После 3-го тура писали: вот подождем матча с Уралом, тогда можно будет говорить о силе Спартака.. после матча с Сочи напишут: вот подождем матча с Динамо.. потом: вот подождем матча с Зенитом.. потом напишут: Зенит недонастроился .. в конце сезона скажут: Спартак победил, потому что у главных соперников случились кадровые проблемы..

    07.08.2022

  • Корнелий Ш

    Глупо отрицать, что Левников решил исход, верный тушинец. Вместо 0-0 в меньшинстве сделал 1-0 в большинстве к тридцатой минуте. Хоть сто раз назови Червиченко жирным, факты не изменишь.

    07.08.2022

  • Береги руку, Сеня!

    Неумная острота о несуществующей "победе Левникова" и ни слова о величайшей "ничье Безбородова"...

    07.08.2022

  • зенитПРФ

    Зачем мне мнение, человека, который развалил Спартак, у него желчь вместо крови

    07.08.2022

  • Pele Peleevich

    А Булыкина???

    07.08.2022

  • vladmad_75

    Господя, нам бы такие проблемы. Эхх.

    07.08.2022

  • Людмила Осипова

    :poop::poop::poop:

    07.08.2022

  • alekdixon

    Когда ты уже успокоишься,спец хренов.Играй в деревянное домино во дворе и не строй эксперта.И он возглавлял СМ,а теперь льет помои.

    07.08.2022

  • Моисей Моисеев

    И что же было сказано не так?

    07.08.2022

  • TAIMER 1

    "Пока обыграны мальчики для битья, плюс был судейский подарок." конкретно унизил Личку и Шалимова с Гриней Ивановым

    07.08.2022

  • suiss

    Не болельщик Спартака, но здесь соглашусь с его болелами. Червиченко - позорная и самая ужасная страница в истории этого клуба. Статус этого человека совершенно непонятен никому.

    07.08.2022

  • ViktorDiktor®

    ,, Ольга Юрьевна,, Червиченко: всегда на одной волне :upside_down:.

    07.08.2022

  • Stabichs

    Червиченко такой глупенький. Он прекрасно должен понимать, что на длинной дистанции не важно кого побеждать, а важнее не терять очки с аутсайдерами и средними командами. Это давно известно.

    07.08.2022

  • sergey22

    Червяк в своём репертуаре. Ещё один Лоза+Мостовой в одном флаконе.

    07.08.2022

  • Catz

    червиченко ни до позорного прихода в спартак ни после него никакрго отношения к футболу не имел, зачем вы постоянно интересуетесь его мнением? он вже давно в одном ряду с боярским,орловым, так,чтобы посмеяться

    07.08.2022

  • nampoo

    Млин… вот он.. готовый спортдир. Не понимаю, куда смотрят эти лукойлы. Умный, грамотный, тактичный, … а разбор какой выдал…Андрейвернись!!!

    07.08.2022

  • nik19715

    Я такого Спартака давно не видел,команда поймала голевой кураж. Можно сравнить с командой Массимо,там тоже победы были на классе,но более скромные,чем сейчас. И если честно это немного пугает

    07.08.2022

  • nik19715

    дело не в том кого Спартак победил-раньше с этими командами победы вымучивались. Сейчас же победы на классе и ещё соперники должны быть благодарны что их не выносили с позорными счетами,так реализация подкачала в некоторых эпизодах

    07.08.2022

  • АндрейЕвгеньевич

    Ну прям эксперт !! Почему он не тренер чемпионов водокачки ??

    07.08.2022

  • RW48

    Считать Червиченко за эксперта, если речь идет о "Спартаке" - нонсенс. "Зенит" тоже не выиграл у "Ахмата".в аналогичной ситцции, а победа над "Краснодаром"который угробил "Локо", сама за себя говорит. Шел бы мсье Червиченко лесом, всем другим болельщикам "СМ" было приятней.

    07.08.2022

  • Олег 70

    Червь как всегда прав!

    07.08.2022

  • From USSR

    Спартак берет все очки, игра есть, Промес с Соболевым в хорошей форме. Есть причины радоваться. А делать выводы рано. И насчет Абаскаля тоже...

    07.08.2022

  • Гантэр

    Делать какие то выводы после 4 х туров несерьезно. Здесь согласен с Червиченко. Какие то выводы можно делать будет только после 1 го круга. Да и то как сказать . При 3 х очковой системе можно на раз два и преимущество даже в 10 очков растерять.Последние 4 года ЦСКА только этим и занимается.

    07.08.2022

  • volish17

    Это хорошо если таких Червяков карёжит победы Спартака ..

    06.08.2022

  • Спартаксис г.м.

    какое же это, всё-таки, гуавно....

    06.08.2022

  • Старый болельщик

    А он кое-что по-делу сказал

    06.08.2022

  • Lucky_man

    Уважаемые, редакторы Спорт Экспресс, а не пора ли закончить этот маразм, который вы продолжаете из раза в раз, кода печатаете высказывания 3х людей...Червиченко, Боярского и деда из ЦСКА Понаморева? Это три персонажа, которые оторваны от реальности, и уже давно

    06.08.2022

  • футбол это спорт

    Федун обыграл Червиченко. Оба обыграли Спартак. Может, НУ их всех? Атмосфера чище - результаты лучше.

    06.08.2022

  • Алексей Макаров

    Господин Червиченко...., хватит Уже

    06.08.2022

  • alex111

    Червиченко , ... хммм ,а кто это ???

    06.08.2022

  • _SpM_

    Как раз главной проблемой Спартака было то , что не могли выносить аутсайдеров. С сильными соперниками могли собраться.

    06.08.2022

  • Derfat

    Так - то он прав, посмотрим игры с сильными соперниками. А если Спартак выиграет, опять скажет, мол, судейство виновато, победил не благодаря, а вопреки? Ну - ну).

    06.08.2022

  • Aleks1962

    Бандюган всё не уймется? Булькает у него субстанция и на вентилятор из поганого рта летит. Эксперд, мля

    06.08.2022

  • КадватиК Кругов

    Цыплят по осени считают.

    06.08.2022

  • kvadrocopter

    Опять всплыло...можно подумать, что кто-то сыграл с серьезными.....тьфу...

    06.08.2022

  • Садковский Ян

    Просто человек, просто человек-гавно

    06.08.2022

  • Вася

    все, что связывает с футболом г.червиченко, это его огромное сходство с мячом, в остальном вся его компитентность связана с чемпионатом по поеданию хот-догов и всякого подобного дерьма! спорт-экспресс, вам самим не стыдно, нашли футбольного зксперта! червиченко лучший футбольный спец, после о.бузовой!

    06.08.2022

  • J. P.

    Сколько лет уже прошло, как этот человечишко продал Спартак, а всё никак не перестанет поливать его грязью... Он вам приплачивает что ли, чтобы вы брали у него интервью?

    06.08.2022

  • Maxim Buryak

    Факт №1. Когда Спартак забивал, Соболева уже не должно было быть на поле. Факт №2. Когда удалили Черникова, Соболева уже не должно было быть на поле. Факт№3. Краснодар после удаления рассыпался. И неудаленный Соболев принял самое активное участие в 3х забитых мячах. Только факты. Ключевое решение: вместо удаления Соболева и меньшинства Спартака, получаем большинство Спартака и совсем другую игру.

    06.08.2022

  • Lars Berger

    Вот интересно... Вопрос "журналистам СЭ". Это вы ему названиваете, чтобы он - высказался? Или он - наяривает?) Хочу, мол, сказать пару слов...)

    06.08.2022

  • zega

    А если позагибать пальцы, то рук не хватит, когда судьи "грызунам с по-Мойки" делали услужливые ошибки, для приобретения очков, то это продажные СМИ замалчивают.

    06.08.2022

  • GeoMaS

    Червиченко едет с ярмарки уже 20 лет.

    06.08.2022

  • Иван Николаев

    Какой же всё таки он мерзкий.

    06.08.2022

  • immrbobin

    Червь и точка. Остальные-то конечно уже успели порвать МанСити, Реал, Барсу и т.д.

    06.08.2022

  • zoolord

    Спартак вз..... и сочи, если конечно казарцева не назначат и бомжи не проплатят фармклубу! А говорить про динаму, которая по жизни дурная и непонятная команда, чего с ней вообще сравнивать??

    06.08.2022

  • ЮркийVибратор

    2002 приход этого шута к руководству клуба,2002 начало конца того великого спартака,комментарии излишни...

    06.08.2022

  • echo2011

    Главное отличие от прошлого сезона-"Спартак" играет,а не мучается на поле.А смотреть в турнирную таблицу просто пока рано.

    06.08.2022

  • som173

    Ждитя. Вижу очко у вас уже у всех заиграло, так силен ноне Спартак. Хе-хе!

    06.08.2022

  • Фердидурка

    Какое большое красивое яблоко! - сказал червяк. - Непорядок...

    06.08.2022

  • Иван

    Жирвиченко так и подгарает) так держать Спартак, пусть это и дальше жиром истекает от злобы

    06.08.2022

  • Ее оставили на завтра-послезавтра.

    06.08.2022

  • Messi'fan

    Дык Смородская еще!!! Могу также присоветовать Радимова, Аршавина и Широкова

    06.08.2022

  • Messi'fan

    Вот-вот! И еще срочно спросить Смородскую!!!! :)))

    06.08.2022

  • RSMsouth

    не удалил Соболя за удар , и удалил Быка. Гол с еарушением СпаМа засчитал . Адекватные топилы всё видели . Ждем Сочи и Динамо , потом Локо и Валеру

    06.08.2022

  • Spark Sport

    Червяк пусть поменьше о Спартаке болтает. Все болельщики со стажем помнят его Спартак- чехарду с тренерами и подход червяка к делу, как у бандита из 90-х. Тоже мне эксперт нашелся.

    06.08.2022

  • бывалый11

    Ну точно персонаж агнии барто наш сосед Иван петрович. Один в один

    06.08.2022

  • Глеб Пархоменко

    Что же Червь не упомянул про ошибки судьи в Грозном? Ах,они не в пользу Спартака были, это же "совсем другое"

    06.08.2022

  • som173

    Без таких упыре скушна. Хе-хе!

    06.08.2022

  • som173

    Берем факты- хама удали при счете 0:1. У Быков не было зпа игру ни одново мамента, ни в 11 игроков, ни в 10. Спартак мог забить 10, причем легко. А как бы все пошло, никаму не известно. Но есть и другие факты- и Спартак, и Локо, и Пари НН играли в меньшинстве и проигрывали. Но сумели сыграть вничью. Так шта Быкам не ныть надыть, а играть учицца, учицца не грубить, не симулировать, мож тогда и Бычки на че то сгодяцца. Вот ноне был момент в игре кабыл с Факелом- при счете 0:1 , судья легко могг удалить Мухина за грубый фол и за то, что палез орать на судью. Две ЖК подряд и Факел в большинстве остался бы. Но судейка Мухина не удалил и кони забили забили 4 гола и выграли. Мона и тут сказать, что игра пошла бы по другому, удали судья Мухина. Нот она прошла так, как прошла. Хехе!

    06.08.2022

  • Maxim Buryak

    выдыхай. Всей РПЛ очевидно, что в Краснодаре именно ключевые решения арбитра переломили непростой матч для Спартака. Будь удален Соболев и мы бы даже о Кордобе не рассуждали, т.ке. игра пошла бы по-другому. Более того, до удаления Черникова(которое опять же во многом продиктовано судейской некомпетенией) Краснодар играл явно не хуже Спартака.

    06.08.2022

  • som173

    А как судья падарил победу Спартаку? Спартак сам забил 4 гола, мог забить как и ноне, 10. Не удалил Соболя? Так он и Кордобу не удалил за 2 ЖК. Падарил Бычкам липавый пеналь, отменил чистый гол Соболя , енто че ли падарки Спартаку? Что касацца удаления хама Черника, так комиссия согласилась с тем, что хам должен был удален. Ево и удалили. А как иначе? Быки че, неприкасаемы? Им и так судьи благоволят, давая им пеналя пачками и все липавые. Хе-хе!

    06.08.2022

  • robert.gertsen

    Как раз таки таких сопов и надо обыгрывать уметь и набирать очки, а игры с условными бомжами и конями это уже другое!

    06.08.2022