Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 февраля 2024, 16:00

«Привык, что меня критикуют. Но теперь мне это даже нравится!» Заболотный — о хейте, Манчини и ЦСКА

Заболотный рассказал, что не знает когда завершит карьеру
Артем Бухаев
Корреспондент
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
«СЭ» поговорил с нападающим армейцев.

Карьера Антона Заболотного уникальна. Начинал в ЦСКА, но в РПЛ пробирался через низшие лиги. После яркого взлета в «Тосно» оказался в запасе в «Зените». А безголевой 2022-й резко сменил самым результативным сезоном после возвращения в Москву.

В интервью «СЭ» нападающий рассказал о работе с психологом и отношении критике, проблемах в «Зените», скандальном матче с «Ростовом» и своем будущем в ЦСКА.

Сейчас я на пике карьеры!

— ЦСКА ушел на паузу на 8-м месте. Почему?

— Были матчи, когда не добрали свои очки — где-то вообще упустили нужный результат на последних минутах. Понимаю, что команда должна быть выше. У нас сейчас идет хорошая подготовка к весенней части. Уверен, будем готовы на 100 процентов.

— Летом казалось — с «Зенитом» бессмысленно бороться. Но, получается, можно?

— Конечно. Видно, что «Зенит» поднасытился победами. Да и другие команды прибавили в классе. Пытаемся создать достойную конкуренцию.

— Осенью ты забил «Зениту» уже на 4-й минуте, накрыв Кержакова. Это было спонтанно или вы заранее отрабатывали такой прием?

— Стиль нашей команды — это прессинг. И на тренировках мы, конечно, отрабатываем его. «Зенит» дал повод использовать давление и забить такой мяч. Они играли слишком самоуверенно в своей штрафной.

— Общался с Кержаковым после матча?

— Миша очень адекватно относится к своим ошибкам, сразу делает выводы. Он не закрылся, наоборот, отшутился — создал, скажем так, приятную атмосферу после игры.

— Еще один хайлайт осени — как ты извинился перед командой за промах в матче с «Факелом». Не перебор? Промахи же случаются у всех!

— Я извинился не из-за того, что накосячил, а потому что команда не победила. Результат мог быть другим, команда чувствовала бы себя увереннее — в этом заключался посыл.

Футболист ЦСКА Антон Заболотный.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— К зимней паузе у тебя уже 6+1 — больше, чем в двух предыдущих сезонах. С чем это связано?

— Стало больше игрового времени, матчей в основе. Выросло доверие тренера. Улучшилась сыгранность команды, взаимодействие с партнерами. Отсюда и такая результативность.

— Ты вообще следишь за статистикой? Если бы ЦСКА побеждал без твоих результативных действий, чувствовал бы себя комфортно?

— Понятно, что командный результат очень важен. Но для своего спокойствия хотелось бы реализоваться как нападающий. Сейчас, как мне кажется, я нахожусь на пике своей карьеры. Хороший возраст для форварда, провожу прекрасное время. Мои голы важны клубу так же, как и мне важны победы команды.

— Безголевая серия в 2022 году сильно давила?

— Да, скованность присутствовала. Да и год выдался скомканным — все наложилось...

Были травмы, мешали и внешние события. Но сейчас, если честно, я уже забыл тот год. Перевернул эту страницу.

— Даже при качественной результативности ты не всегда проходишь в основной состав. Переживаешь по этому поводу?

— Бывают неприятные моменты, когда, как тебе кажется, проводишь хороший отрезок, но не попадаешь в основу. Есть мнение тренерского штаба, главного тренера. Конечно, можно включить эгоизм и задаться вопросом: «Почему меня не ставят?». Но команда состоит из 25 человек — тут каждый важен. Главное — не обижаться, а работать дальше.

— Будь ты помоложе, кипел бы больше?

— Наверное, да. Осознание всего этого приходит с опытом. Сейчас я тоже, бывает, вскипаю. Но изнутри — не показываю такие вещи. А вот раньше мог продемонстрировать свой эгоизм, но это того не стоит. Все равно все решает тренер.

— Самая резонансная победа ЦСКА в этом сезоне — над «Ростовом» в жуткий снег. Согласен с Карпиным, что играть в таких условиях — идиотизм?

— Валерий Георгиевич тут компетентнее. Нам, футболистам, могут сказать: играем или не играем. От нас мало что зависит. Но в моей карьере были условия и потяжелее. Думаю, воронежские болельщики вспомнят, как во втором дивизионе «Факел» играл в дождь со снегом. Размыло все поле, мы скользили как коровы на льду. Ужас! Даже не помню, как матч закончился. Помню только, что до ворот дойти никто не мог.

Антон Заболотный и Владимир Федотов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Когда Федотов пришел в ЦСКА, я понимал, что он не скажет: «Заба, мы уже работали — ты точно играешь»

— Ты знаешь Владимира Федотова еще по работе в «Сочи». С тех пор он сильно изменился?

— Футбол двигается вперед, и наш тренерский штаб подстраивается под европейский уровень, внедряет новые упражнения. Владимир Валентинович старается идти в ногу со временем. Тренировочный процесс меняется, как и его установки перед играми.

— Твоя реакция, когда ты только узнал, что он возглавит ЦСКА?

— Было приятно, конечно. Знал его требования, понимал, что надо делать на поле для выполнения плана на игру. Но я в любом случае осознавал, что надо будет доказывать. Федотов не сказал бы: «Заба, ну, мы с тобой уже работали, поэтому ты в любом случае играешь».

Первые полгода я сидел на скамейке запасных! Но при этом на каждой тренировке пытался доказать своей работой, что готов играть.

— Федотов рассказывал, что именно ты помогал ему влиться в коллектив ЦСКА.

— Когда он объяснял тактические нюансы, взаимодействия, новые схемы, я чуть-чуть подсказывал ребятам на более простом языке. Говорил, какие требования. Потому что когда приходит новый тренер, все немного зажимаются. Я же пытался на первых тренировках разряжать обстановку, вставлял какие-то шутки. Атмосфера — это очень важно. Это такой мостик между командой и тренерским штабом.

— С Федотовым понятно. А как лично ты изменился после перехода в ЦСКА?

— Очень сильно. Для меня это было огромным вызовом — оказаться в команде, школа которой открыла дверь в большой футбол. Сыграть за нее, доказать себе, болельщикам и руководству, что ЦСКА способен довести своего воспитанника на топ-уровень. Серьезный шаг. Понимал, что нужно будет очень много работать. За счет этого прибавил в разных компонентах — от «физики» до ментального состояния.

Антон Заболотный в «Зените».
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Было сложно выдержать хейт в «Зените» — помогла работа с психологом

— Ты до сих пор обращаешь внимание на критику?

— Да меня всегда критикуют, я уже к этому привык. В последнее время мне это даже нравится! Один великий футболист сказал мне: «Если тебя критикуют — за тобой следят. Если нет реакции — ты никому не нужен».

— Хоть однажды то, что писали в интернете, высказывали в лицо?

— Ни разу. Возможно, по ТВ я выгляжу в другом ракурсе, но когда люди видят меня вживую, то в основном говорят: «Ого, такой высокий! Такой мощный!» Просят автографы, фото — плохого никто ничего не говорил.

— Ты признавался, что работал с психологом. Продолжаешь это делать?

— Все это началось в «Зените» — в тот момент случился слишком резкий переход из низших лиг в РПЛ, да еще и в топ-клуб. Такой хейт понесся... Было очень нелегко. Общение с психологом мне сильно помогло. Если сейчас такие ситуации возникнут, я снова к нему обращусь.

— Ты сам дошел до того, что критику нужно воспринимать позитивно? Или подсказали?

— Иногда помогали те, от кого не ждал. Например, партнеры по команде. Или с тренером поговоришь и сразу воодушевишься. Но случались ситуации, когда вопросы все равно оставались без ответов... Как-то после промахов спрашивал себя: «Ты же профессиональный футболист — как можно было не забить?» Психолог помогал разобраться. Объяснял: в футболе все промахиваются, это нормально. Приводил факты, помогал сделать правильные выводы. Это реально помогло.

— Из «Зенита» ты перешел в «Сочи». Следишь за тем, что происходит с клубом сейчас?

— У них очень тяжелое время, переживаю за них. Хочу, чтобы «Сочи» остался и играл в РПЛ. У меня там много друзей — все пытаются выправить ситуацию.

— Самый памятный момент в «Сочи»?

— Гол «Ростову», когда победили 4:2 (4 октября 2020 года «Сочи» и «Ростов» встретились впервые после резонансной победы 10:1. — Прим. «СЭ»). Тогда так много туч сгущалось, было очень много хейта и негатива к клубу. Какой-то шквал комментариев. Звонили болельщики, угрожали: «Вам конец, приедет основа». Но мы всей командой сплотились и добились нужного результата! Это была хорошая отправная точка.

— Пик критики пришелся на вашу победу над «Ростовом» со счетом 10:1.

— Меня это очень удивило. Да, приехал не основной состав, но что теперь — нам нужно было играть вполсилы? Для меня это непонятно. Еще писали, что мы якобы слишком радовались голам. Но у Кокорина, например, это был сотый гол в премьер-лиге — я вот радовался за него. Может, кто-то думает, что мы там еще и танцевали на кромке поля — но это же не так. Просто отнеслись к своему делу профессионально.

Антон Заболотный в «Сочи».
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

После критики Манчини все вокруг повторяли: «Тебя даже главный тренер убивает!»

— Геннадий Орлов рассказывал, что перед переходом в «Сочи» ты увидел в руководстве людей из «Тосно» и заявил: «Я в этот клуб не пойду». Правда?

— В то время СМИ любили про меня многое написать. Даже мифические зарплаты называли. Интересный опыт.

— Но «Зенит» тебя перевел в дубль за отказ переходить в другой клуб.

— У меня подписана бумага о неразглашении. Поэтому не могу ничего сказать про тот момент.

— «Тосно», прекратившее существование, рассчиталось с тобой?

— Полную сумму не отдали. Мы тогда всей командой подали в Лозанну (Спортивный арбитражный суд. — Прим. «СЭ»). Раньше была такая опция помощи от УЕФА игрокам, чьи клубы становились банкротами. Если ты подаешь бумагу, то в течение пяти лет тебе выплачивается какая-то сумма. Нам ее перечислили, но это процентов 30 от задолженности.

— Трансфер в «Зенит» стал для тебя ошибкой?

— Это колоссальный опыт. Все-таки играли на международной арене, выступали в Лиге Европы, вышли из группы. Участвовал в тех матчах, старался принести пользу. Так что в целом я рад, что «Зенит» предоставил мне эту возможность.

— «Манчини не тренер, а бизнесмен», — согласен с такой характеристикой Артема Дзюбы?

— Я бы так не сказал. У Манчини был отличный штаб, тренировки. Может, просто наступило неподходящее время для того, чтобы раскрыться в России. Он хороший специалист, доказал это и после «Зенита» в сборной Италии. Роберто — не «бизнесмен», это тренер с большой буквы.

— При этом сам Манчини тебя критиковал.

— Самое интересное, что в тот же вечер он вызывал на разговор и заявлял: «Не воспринимай на 100 процентов то, что я сказал». Это такая скрытая дуэль — негатив в СМИ должен был меня замотивировать. Хотя вокруг все повторяли: «Тебя даже главный тренер убивает!» Но на самом деле это был его метод заставить меня выкладываться еще сильнее. Роберто просил: «Давай, докажи мне!»

— Это работало?

— Да, мне реально хотелось ему доказать, что я достоин играть в основе. Но сейчас, набравшись опыта, могу сказать, что тогда мне надо было отпустить ситуацию: не забивать голову, реагировать спокойнее. А я, наоборот, зажался — поэтому голов было мало.

Выводы я сделал, теперь готов к аналогичным ситуациям. Если сильно зацикливаешься на какой-то цели, ничего не получится. Иногда нужно просто поддаться течению.

Антон Заболотный делает кульбит после забитого гола.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Мне скоро 33? Я в такой форме не был ни разу за всю карьеру — не представляю, когда ее завершу

— Ты в ЦСКА с 11 лет. Как оказался в команде?

— Переехал из Липецка: был сложный просмотр, меня взяли только со второго раза. В интернат зачисляли с 12-13 лет — из-за возраста просили родителей быть рядом, но у них не было возможности каждые выходные приезжать ко мне в Москву. К счастью, тренер Андрей Марьянович взял на себя ответственность и настоял, чтобы меня взяли. Так я столкнулся со взрослой жизнь — в 11 лет. Хороший урок.

— Кто-то из тех, с кем ты играл в том возрасте, пробился в большой футбол?

— Артур Нигматуллин, Кирилл Суслов, Жора Щенников. Многие попали в первый дивизион. А некоторые уже тренируют — причем на хорошем уровне, в престижных школах. ЦСКА заложил этот фундамент.

— Твой контракт истекает через полгода. Есть понимание, где начнешь следующий сезон?

— Пока нет, но я абстрагировался от этого. Живу одним днем, наслаждаюсь тем, где я сейчас нахожусь. Каждая неделя непредсказуемая — тяжело строить планы. Мне приятно находиться в ЦСКА, у нас классная атмосфера.

— Недавно писали, что ты можешь покинуть ЦСКА.

— Каждую неделю что-то пишут: то меня продлевают, то — нет. Отношусь к этому с пониманием: все, что связано с фамилией Заболотный, дает рейтинг СМИ.

— Летом тебе исполнится 33 года. Уже задумывался, во сколько завершишь карьеру?

— Я сейчас в такой форме, в какой не был ни разу за всю карьеру! Могу честно сказать: не представляю, когда закончу. Пока здоровье позволяет — буду играть.

— ЦСКА — твой 9-й клуб в карьере. Была ли хоть раз возможность поиграть в Европе?

— Только на уровне слухов. До предложений ни разу не доходило. Как бы это сейчас ни звучало, но мечта остается мечтой.

— Если бы появился шанс повторить путь Кузяева, ты бы согласился?

— Смотря в каком возрасте. И при каких обстоятельствах в семье. Сейчас у меня младший сын пошел в первый класс, старший сдает ОГЭ. Жена бы не поняла, наверное. Но опять же, если поиграть полгода-год, например, во Франции — почему нет? Жена с детьми наверняка бы подумали: «Куда ты лезешь? Что с тобой происходит?» Но если любишь футбол — готов на все.

— В твоей карьере был момент, который хотелось изменить?

— Любые ошибки — это опыт, он идет в копилку. Трудная ситуация только учит тебя чему-то. Все неудачи произошли не просто так. Я бы ничего не изменил в своей жизни.

— А какой эпизод хочется пережить еще раз?

— Победы в чемпионате России. И в Кубке — с ЦСКА.

— О чем мечтает Антон Заболотный?

— Хочу, чтобы все мои родные и близкие были здоровы и счастливы.

54
  • MAX MAX

    Дерево.

    27.02.2024

  • Valekka

    Я о том же.Но есть мастера,а есть ремесленники.Дзюба-мастер!

    27.02.2024

  • kotofeyivan

    Шляпа

    27.02.2024

  • Як Цидрак

    Дискутировать,значит определять конечное решение. (с) Нет, это значит защищать свою точку зрения. В ЦСКА нет концепции построения игры после марта 2014, и тренер ничего не определяет с тех пор. Мнение.

    27.02.2024

  • Valekka

    .......Что касается Федотова,то нет-поздоровался.В общей массе,конечно.Тренер,может и неплохой.Но поломал всю концепцию построения игры ЦСКА .А другую представить не может.Тренер должен дорожить игроками и развивать их,а не исходить из принципа :"нравится-не нравится! Чем плохи Бистрович,Сигурдсон,Медина или Карраскаль? Взяли 17-летнего Ндиайе и гоняют 5 лет по арендам,или те же Гайч или Яковлев? Никто из них не отказывался играть в ЦСКА.Зачем отличного вингера Мойзеса в защиту запихивать и в результате правого Гайича делать левым? А Бруно фукс по арендам гуляет.Федотов ждёт,что ему привезут Иньесту,Модрича или Алабу с Салахом.??????В результате -не игра,а мучения.Уйдёт Федя-вообще игры не станет.Но ещё раз : Это моё мнение,как бывшего игрока!!! Я не претендую на неоспоримость!!!

    27.02.2024

  • Valekka

    Я привык изъяснятся по-русски,Слово "Тема" звучит никак не хуже,чем "сабж".То же самое о скилах. Дискутировать,значит определять конечное решение.В данном случае речь только о мнении.Можно быть разными по анатомии,мышечной энергии и т.д.Но позиция на поле определяет некоторые функции,которые надо выполнять.Заболотный,Бикфалви,Дзюба,Сергеев,Соболев игроки одной позиции.Соответственно и задачи одни : 1) при выносе выиграть верховую борьбу и отдать острый пас.2) при позиционной-подавить центральную зону и отвлечь на себя защитников,дать простор девятке и крайкам.3)принять мяч в штрафной и пробить,либо отдать под удар.4) в начальной стадии обороны создать давление на центральную и опорную зоны соперника.Как игрок это будет выполнять-это индивидуально,но эти задачи он должен выполнять.В этой роли игрок должен быть моторным,активным,напористым.В РПЛ вижу 3 таких игрока : Бикфалви,Дзюба,Соболев.Но Эрик и Артём возрастные и выдать максимальный объём не могут,а Саня игрок настроения.

    27.02.2024

  • Критика, если она конструктивная, намного важнее для взрослого, чем похвала, да и для ребенка кстати тоже. Именно правильная реакция на критику и позволяет развиваться. Правильно он на нее реагирует? Особых сдвигов в реализации не заметно, так что есть куда расти, правда, ужё, скорее всего, некогда.

    27.02.2024

  • Кому надо конкурировать со вторым местом!

    27.02.2024

  • Даже сегодняшний Дзюба выше Заболотного.

    27.02.2024

  • А чем вы хуже его жены?

    27.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    На Ибру было приятнее смотреть чем на господина Заболотного

    27.02.2024

  • Деп Б.Охта

    Антоха, забей ещё немного!!! И что б без травм. Каждый матч в основе! Здоровья и удачи.

    27.02.2024

  • bondcska2013

    антоха , голов зажал малёха а в остальном не плохо . удачи как всегда , тебе и в ЦСКА !

    26.02.2024

  • Smash.

    По разговору - умный, позитивный парень. Удачи ему по жизни!.. Блин, а когда ж в ЦСКА появится хоть один нападающий? ))

    26.02.2024

  • sergey stepanov

    Укладыватель манекенов! Это было круто, так не смеялся давно, когда по горячему скинули видео. Этим на все времена запомнится!

    26.02.2024

  • Колобок Колобков

    Очень страшно, когда ТАКИЕ вот футболисты начинают реально верить, что они из себя хоть что-то представляют...В советсие времена это дерево сидело бы на скаммейке во 2 лиге... Страшно за то, во что превратили футбол в России...

    26.02.2024

  • Шевроле

    Это тот вариант когда интервью не читал, человек отличный,футболист уровня ЦСКА гавно. Сугубо моё мнение

    26.02.2024

  • Як Цидрак

    Не знаю, как вам оппонировать и надо ли, вы все время имха все мешаете в кучу, а потом пишете выводы из того, что вам ближе. По сабжу Бикфалви и Заболотный игроки с совершенно разными футбольными скилами, и даже тренер детской команды их будет использовать по-разному. И да, и тот и другой в команде второго десятка Европы был бы не игроком основы. И да 2, что у вас к Федотову, не поздоровался при встрече?

    26.02.2024

  • qck1967

    Не понимаю такого внимания к среднему футболёру. Типа, пашет? Так это не про футбол, а про сельское хозяйство. Он неплох в командах среднего уровня, в ЦСКА он так себе. Качество и количество реализации - дрянь. При всей специфичности, но в Зените он где был? На лавке. Всё его заслуги - это русский паспорт. Дуболом.

    26.02.2024

  • Valekka

    По своей оснащённости,видению поля и жажде борьбы в этом амплуа,однозначно лучший -Эрик Бикфалви.В моём понимании ,конечно.Играй он в Питере или в любой московской команде-давно бы в Европейском Топе был.К сожалению,время ко всем безжалостно!!!!

    26.02.2024

  • Як Цидрак

    А кто выше среднего в РПЛ?

    26.02.2024

  • Valekka

    Как человека Антона не знаю,но как нап-он ниже среднего.Не знаю,сколько раз ему прилетало в голову перед вратарской и отлетало в ворота.Хотя и трудовые забил.Но как он обьяснит,что с его фактурой он постоянно в борьбе за верховой оказывается на газоне,как обьяснит что прессинг только обозначает,почему в атаке не поспевает за событиями?Говорит время не давали-да тот же Гайч в сто раз меньше из-за тебя получал,вот и сломался,разуверился в себе,хотя играл ярче и эффективней!При той монотонности игры,которую проповедует Федул,играть тебе даёт очень много.Но стоит ЦСКА начать стабильно интенсивно весь мач играть-вряд ли выпустят ещё.Если Федя уйдёт-пипец нападению в твоём лице!!!! Ничего личного,но хейт -это исходящее от одних и тех же.Но не могут ошибаться сотни людей!.Играй без травм,но желательно,в другом клубе!!!

    26.02.2024

  • Корнелий Ш

    Сударь, жене советуй

    26.02.2024

  • Алексей Епишин

    "во втором дивизионе «Факел» играл в дождь со снегом. Размыло все поле, мы скользили как коровы на льду." В этом матче Зе открыл свое тотемное животное и отныне играл только в стиле коровы на льду

    26.02.2024

  • Dimario

    Зе - самый православный футболист РПЛ :innocent:

    26.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    — «Манчини не тренер, а бизнесмен», — согласен с такой характеристикой Артема Дзюбы?_____ То-то я чувствую, что про генерального менеджера Семака не я первым обмолвился, а Дзюба.

    26.02.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Достойная небось с пятого, да тупень?)))

    26.02.2024

  • LemieuxMario

    "А я, наоборот, зажался — поэтому голов было мало." а что у него когда нибудь было так что голов было много?)))

    26.02.2024

  • Gordon

    Чванство - удел быдла.

    26.02.2024

  • Gordon

    Сударь, Вы бы лексику аккуратней выбирали...

    26.02.2024

  • Gordon

    Нет никакого "хейта", позорники! Есть критика, обструкция и многое другое. Тьфу!

    26.02.2024

  • lvb

    Зе Болотный. "Как ты переходил из "Зенита" в "Сочи"? - У меня подписана бумага о неразглашении. Поэтому не могу ничего сказать про тот момент."(с) Нихрена се.. Значит про самовыкуп Зе из "Зенита" на 99%-правда)

    26.02.2024

  • Яна Калинина

    Уважение,что хотел играть за клуб и доказал своим трудом,пример и трудолюбия и преданости

    26.02.2024

  • 36

    Великий,чего уж там

    26.02.2024

  • Роман Морковкин

    Создают достойную конкуренцию Зениту с восьмого места. :hugging:

    26.02.2024

  • инок

    Вроде и злишься на него, когда запарывает убойные моменты, но в то же время Зе делает огромный объем работы на поле. Продлевайте с ним контракт, не пожалеете...

    26.02.2024

  • критикуют-это хорошо,очень хорошо. БЕДА,КОГДА НЕ КРИТИКУЮТ.согласен с пользователями,которые говорят,что трудяга,боец. да-не всегда получается,как хотелось бы. да-не так часто забивает,но качества трудяги и бойца у него не отнять

    26.02.2024

  • Только добра этому талантливому игроку.

    26.02.2024

  • Корнелий Ш

    Заба трудяга, деревянный солдат и бох футбола. Разве можно к нему плохо относиться.

    26.02.2024

  • sdf_1

    После этого интервью "Оренбург" может не приезжать в Москву на матч с ЦСКА. Или приехать, но вместо похода на стадион сходить всей командой в Третьяковку

    26.02.2024

  • Фердидурка

    Иным мазохистам недостаточно того, что они сами несчастны, им надо отравить жизнь другим.

    26.02.2024

  • инок

    Антон старается, борется, забивает иногда. Всегда заряжен, полностью выкладывается на поле и забил 6 мячей. И не с пенальти, а с игры..:joy:

    26.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    Интересная кривая. Чем сильнее снижается уровень первенства РПЛ, тем выше пик таких как Заболотный и Дзюба.

    26.02.2024

  • Vorlod

    Я уж испугался ,думал и под Заболотным комменты закрыли ,а это свежак оказывается .Успехов талантливому футболисту.

    26.02.2024

  • Vitamin007

    Не обращай внимания. Закончишь с футболом отбоя не будет от предложений в хоррорах сниматься...

    26.02.2024