Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 апреля 2022, 14:00

Судьи чаще всего ошибаются в пользу «Урала» и «Спартака». Что теперь скажут Григорий Иванов и Зарема Салихова?

Арбитры чаще всего ошибаются в пользу «Урала» и «Спартака» в РПЛ
Александр Бобров
Шеф-редактор
Эксперт «СЭ» суммировал ошибки арбитров в трех последних чемпионатах России.

Статистика

Продолжаются разговоры и обсуждение информации о числе ошибок, совершенных судьями за определенный период в матчах с участием той или иной команды и признанных экспертно-судейской комиссией. Данные интересные, но необъективные.

Почему? Потому что нужно иметь в виду, что ЭСК не рассматривает все спорные эпизоды во всех играх чемпионата России. Соперники команды N не всегда оспаривают решения рефери. Хотя арбитры ошибаются и в пользу команды N.

Соответственно, получается искаженная картина, когда болельщикам (журналистам, футболистам, тренерам) кажется, что команду N засудили, «убили», унизили и растоптали.

Кроме того, нельзя не учитывать и того факта, что очень многие решения комиссии не принимались единогласно. В ряде случаев большинство голосов было минимальным, а нередко происходило и так, что число голосов было равным. Таковы особенности положения об ЭСК в части вынесения вердиктов. К тому же оно часто и сильно менялось за последние годы.

Потому делать далекоидущие выводы нельзя.

Ошибки

Я поступил проще — взял ту информацию, которая выходила в «СЭ» по итогам чемпионатов-2019/20 и -2020/21, а также первой части чемпионата-2021/22.

Почему за три? Извините, но отвечу вопросом на вопрос: а почему нет? Вы же выбрали полтора чемпионата, суммировав данные заседаний ЭСК. А почему, к примеру, не за пять лет?

Так вот, я объединил все ошибки, совершенные арбитрами в пользу и против команд, выступавших в РПЛ в период с лета 2019 года по декабрь 2021-го включительно. Получилась удивительная картина. Оказалось, что баланс этих ошибок наилучший у двух клубов, которые почему-то больше всего жалуются на арбитров, — у «Урала» и «Спартака»! Причем в пользу красно-белых (как и «Локомотива») рефери ошибались чаще всего.

Что теперь скажут президент «Урала» Григорий Иванов и экс-член совета директоров «Спартака» Зарема Салихова?!

Ошибки в матчах команд-участниц чемпионата России (с лета 2019 по декабрь 2021 года)

Команда

В ее пользу

Против нее

Баланс

Урал

15

4

+11

Спартак

17

9

+8

Уфа

15

9

+6

Локомотив

17

12

+5

Ротор

6

1

+5

Динамо

13

9

+4

Кр.Советов

8

5

+3

Ахмат

16

14

+2

Сочи

11

9

+2

Зенит

16

16

0

Тамбов

6

6

0

Химки

5

5

0

Нижний Новгород

1

3

-2

Арсенал

7

10

-3

Оренбург

3

8

-5

Рубин

6

11

-5

Краснодар

8

15

-7

ЦСКА

7

16

-9

Ростов

6

21

-15

А самые пострадавшие за указанный период — «Ростов» и ЦСКА.

И, кстати, обратите внимание на «Зенит». У него очень необычный баланс — ноль, но невероятно много ошибок как в его пользу, так и в пользу его соперников (16-16).

Полный расклад по сезонам, включая описание всех ошибок в каждой из игр упомянутого периода, можно легко найти на сайте «СЭ»:

Чемпионат России-2019/20:

Чемпионат России-2020/21:

Первая часть чемпионата России-2021/22:

146
  • Алексей Лунев

    первые 7 туров в каждой игре- с Динамо не удалили в крайнем туре перед зимней паузой

    29.04.2022

  • KARABAS

    пасть заткни, дятел. если баба, то не надо на других наговаривать

    11.04.2022

  • Вик1977

    Свинюшки постоянно плачутся, а когда судьи им помогают, то не видят этого

    11.04.2022

  • serzh.sergeey

    Всю жизнь обиженные терпелы:thumbsdown: Минусовая разница мячей потому,что судьи не забивают за Срамтак,ага!) В ваших глазах все без веса и авторитета, виноватые,что вы всю жизнь в еврокубках по нулям и в стране за двадцать лет один титул:smile:

    11.04.2022

  • serzh.sergeey

    Мясное стадо прочитав заголовок дружно бросились минусовать и даже гневные комментарии писать. Типичные hohловство:fearful: При том, что если и удивляться, то статистики Урала. «Народную команду» со времён Баскова за уши тянут, то что видел своими глазами(!

    11.04.2022

  • serzh.sergeey

    Попробуй статью до конца дочитать.Там внизу есть ссылки...

    11.04.2022

  • serzh.sergeey

    Попробуй читать статьи дальше заголовка ...

    11.04.2022

  • jam tchik

    Вот благодаря таким статьям и псевдоанализам на Матче наш футбол смотреть не хочется. Вы поанализируйте уважаемый как за одни и те же нарушения у нас судят по разному.Гол Дзюбы Волгограду и удаление Соболева, пенали (оба!!!) в матче с Сочами и нарисованные руки, это вопиющие ошибки. У болельщиков именно в этих вопиющих вопросах претензии, а вы обобщив какие-то ошибки решили, что почему-то Федун должен молчать. Я вот например тоже не понял на хрена вчера судья удалил Кангу, и это вы конечно же посчитаете ошибку в пользу Спартака, гол туляков, считаю, также зря зачем отменили и слава богу не назначили глупый пенальти в ворота Тулы, но претензии у людей не в этих моментах, прозрейте. Такие как вы опускаете эту газету сильно вниз

    11.04.2022

  • Свин-тус

    Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Вот ваша статистика - наглая статистика

    11.04.2022

  • DOKAfam

    Есть ошибки, а есть ОШИБКИ!

    11.04.2022

  • ГрИН

    у бобра на днях была адекватная статья!!! .. надо сразу "отмазаться"!?

    10.04.2022

  • a_l_p

    ...бред сивой кобылы... «Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика» ...от Боброва... еще скажи, что пенальти не было на Соболеве вот только с накладкой...

    10.04.2022

  • george64

    Делать вот такие заголовки и писать такие статьи - настоящее скотство! Какой идиот тут хочет впарить подобную туфту? Народ все видит.

    10.04.2022

  • olc

    Какая удачная подборка! Именно так Спартак и Урал.

    10.04.2022

  • Владимир Иванович

    Ошибки ошибками, но надо смотреть результат игры. В чью пользу в итоге он сложился. Думаю, что всё-таки не в пользу Спартака в итоге.Итог может быть и 3-0 в пользу команды, а ошибки не голевые. А может и три раза по 0-1 и все ошибки привели к поражению. Как с Локо - проиграл после единственного удара по воротам, но защитник Локо должен был покинуть поле ещё в первом тайме. Результативная вышла ошибка не в пользу Спартака. Неправильно вы считаете, Бобров.Болельщика настоящего не обманешь - он нутром чует судейские крены против того ли иного клуба.

    10.04.2022

  • не фанатик

    вошли. полегчало?

    10.04.2022

  • Борис Игоревич

    Вот всё и встало на свои места. Если отбросить поросячьи истерики и визг, и просто посчитать, то как всегда выяснится, что тащат именно мясных закашмаренные федунькой и =супругой= судьи. Однако все эти подсчёты боброва напрасны по большому счету. Убедить секту невозможно в принципе, для них судейский заговор против спама не факт, а религиозное убеждение. Так что кроме очередной истерики подсчёт боброва предсказуемо ничего не принёс. А жаль. :wink:

    10.04.2022

  • Porco Rosso®

    Была бы фамилия, было бы "Ростовым".

    10.04.2022

  • Brodyaga

    :joy:какие ошибки? Ошибки бывают результативные, а бывают не влияющее на результат. Например Спартак уже ведёт 2:0 и судья не дал пенальти на 90+ 6 минуте, или свистнул фол и так 3 раза. А один раз ошибочно удалил игрока Спартака в первом тайме. По сумме получается 3 раза в пользу Спартака и один раз во вред. Но толку от пользы ноль если ошибка была когда Спартак и так уже вёл и времени отыграться не было

    10.04.2022

  • анатолий еремин

    Скажут что Бобров совсем не разбирается в футболе и будут правы

    10.04.2022

  • Alex top

    << Я тут посчитал ошибки судей и составил таблицу верьте мне . Даю честное гусарское слово Зенит самая честная команда В плане ошибок >> Дальше можно не читать . Забыл однако что мы тоже здесь живем .

    09.04.2022

  • Bodo Rudwaleit

    А почему у Урала +11, а не +25? Плохо просчитано, проплаченный ты наш. ))

    09.04.2022

  • MCMLIX

    И всё-таки свиньи всегда будут свиньями. Но карму никто не отменял - когда желаешь дерьма кому-то, сам в нём и окажешься.

    09.04.2022

  • Сергей Потапов

    Кто такой этот Бобров? У "Спартака" состав без слабых мест, поставленная игра, если бы не судьи, был бы чемпион!

    09.04.2022

  • Естественно, чем больше человеческого фактора в оценке тех или иных эпизодов в футболе - тем больше ошибок. Тем не менее, эта статистика пока что лучшее, что мы имеем. Не нравится - сделайте предложения, как улучшить ее объективность в будущем, а пока что... В общем, получили представление - кого в РПЛ систематически засуживают, а кого - наоборот... Несомненно, многим это не понравится в силу того же человеческого фактора, но факт есть факт - в целом статистика правдивая. Поэтому ждем комментарии Заремы и Ко.

    09.04.2022

  • Владимир Соколов

    Ему за этот бред, вероятно, платят...

    09.04.2022

  • Владимир Соколов

    Бобер составил очень хитрый, ябы сказал, тенденциозный рейтинг, но и мы не дураки, смотрите рейтинг самого Бобра...

    09.04.2022

  • Правдобур

    А.Бобров, снимаю перед вами щляпу! Это большой труд и ценная инфа. Теперь можно хоть что то ценить объективно. Уверен что вы брали наиболее грубые и наиб обсуждаемые ошибки. На ругательные посты не обращайте внимания - это дикие визги и громкое хрюканье свиней, котор никогда не болеют обективно и не признают ничто не в пользу Срама. К сожалению их на СЭ большинство!

    09.04.2022

  • С детства за Уралмаш!

    "...Я поступил проще — взял ту информацию... Э нет, товарищ, ты так и пиши: "Я взял свои собственные выводы, которые чаще всего близко не сходятся со мнением читателей, судя по критике в комментариях, и..." - вот это будет правильно!

    09.04.2022

  • alex-ls

    он и был в ЛЕ в стыках при нормальном судействе

    09.04.2022

  • alex-ls

    поздравляю с победой над химками кстати

    09.04.2022

  • alex-ls

    гоцуку уже воздалось пару часов назад. не фол так не фол, надеюсь твоему игроку такой же не фол сделают. на месяц в больницу

    09.04.2022

  • alex-ls

    которого Ахметова? который сидит год в запасе и удалялся не раз уже за такую игру или это всегда были левые удаления?

    09.04.2022

  • ФОКСИ

    У Соболева бабьи тоненькие ножки и они такое тупое дерево просто удержать не могут.....

    09.04.2022

  • ФОКСИ

    Кому поедатель деревьев что-то доказать хочет?.... один - из бандитов, там доказаьельствла другие, другая - просто дура, умееет ли хотя бы читать?......

    09.04.2022

  • Real Gek

    """Оказалось, что баланс этих ошибок наилучший у двух клубов, которые почему-то больше всего жалуются на арбитров, — у «Урала» и «Спартака»!""" Потому что жалоба - это элемент давления на судей. Больше ноют - больши в их сторону посвистывают. Причинно-следственная связь налицо.

    09.04.2022

  • MCMLIX

    Память как у золотой рыбки? Судья вам уже после этого инцидента пенальти поставил - забивай и победа. Но нет пищевик потерял очки не потому что Промясий запорол пеналь, а потому что судья не удалил Гоцука. Убогость во всём. А по Гоцуку - не считаю что там вообще был фол. Айртон сам в борьбе за мяч подсунул ногу под приземляющегося игрока НН. Это несчастный случай, Гоцук не имел никакой возможности избежать контакта.

    09.04.2022

  • Деметрио

    Именно после истерии матча с Сочи судьи начали ООчень лояльно судить Спартак, даже СЭ объявлял судью следующей игры Спартака, разбирал его предыдущие ошибки и т.д. Шло огромное давление на судейских корпус, все боялись повторения новой истерики. Но это вы не помните и не видите, а вот НН из-за неудаления их игрока победить не смогли, пенальти с двух ног у других бы не смотрели и т.д. Может тогда смиритесь, что ваше место во второй 8ке?!

    09.04.2022

  • Айболит6604

    Я так понимаю Бобров посмотрел все матчи и составил таблицу на своем мнении. И это с учетом того что он болеет за какой то клуб. И все ошибки он сам видел и комментировал и учитывал .Что то верится с трудом.... Скажите Бобров матч Динамо-Краснодар вы смотрели? И вас ничего не возмутило? Зарема и Иванов говорят об другом . Качестве судейства и трактовки правил судьями должны быть для всех команд одинаковы. А ошибки не должны касаться правил и решать исход матча. Поэтому у нас судьи не судят и Лигу Европы и Лигу Чемпионов.А команды даже из групп выйти не могут .Потому что за такой момент сразу лишили лицензии....

    09.04.2022

  • Tony Lee

    Негодяй Гоцук должен был быть удалён. Это признали. Не дожал бы Спартак Нижний Новгород, играющий в меньшинстве?

    09.04.2022

  • Dominga

    Ну и анекдот из 90-х. Судятся Березовский с Гусинским. Гусинский "занес" в суд миллион. Березовский "занес" в суд полтора миллиона. Суд вернул Березовскому пол-миллиона и сказал, что будет судить честно. Не такими ли принципами руководствуется наш ЭСК? :)

    09.04.2022

  • Деметрио

    Ну если при счёте 1:0 победный гол забивается с левого пенальти, это считается?)

    09.04.2022

  • Деметрио

    СерГей, как некультурно! Это истинное лицо болельщика КБ??

    09.04.2022

  • Faierman 32

    А и правда,почему бы не за 5 лет).

    09.04.2022

  • ровнов

    А может быть Боброва в анус послать? Хотя без этого организма скучно будет. Да и рука Халка вспомниласть

    09.04.2022

  • Spartak#05#DAG

    Ну и бобёр же ты,Бобров! Есть ошибки,которые напрямую повлияли на исход матча,а есть и те,которые даже обсуждать нет смысла! Реальная же картина говорит о том,что судьи и ВАР работают в основном на бомжей,коней и проводниц...

    09.04.2022

  • Dominga

    Одно ощущение и один вопрос. Ощущение, что цель статьи была указать, что у Зенита строго нулевой баланс, а значит чемпион у нас честный (ага, верим) Ну и вопрос. "суммировал ошибки арбитров" - а что это за ошибки? ошибками их признал журналист или ЭСК? Потому что в обоих случаях надо не только рассматривать цифры, но и вероятность, что журналист мог покривить цифрами, или ЭСК ангажирован в принятии решений по признанию ошибок ошибками

    09.04.2022

  • Жорик Вартанов

    даже читать не хочу, ошибка ошибке рознь, одна ошибка решает судьбу матча, вторая ни на что не влияет, так что Бобер давай расписывай какие ошибки были

    09.04.2022

  • Роберт Рождественский За того парня Я сегодня до зари встану. По широкому пройду полю. Что-то с памятью моей стало: все, что было не со мной, помню. Бьют дождинки по щекам впалым. Для вселенной двадцать лет – мало. Даже не был я знаком с парнем, обещавшим: ''Я вернусь, мама!..''

    09.04.2022

  • NGE

    Есть ложь. Есть наглая ложь. Есть статистика. Есть наглая статистика. И есть г-н Бобров!

    09.04.2022

  • анатолий еремин

    вы подсчитайте общее количество ошибок - это и есть уровень нашего судейства. Мы же хотим чтобы ошибок не было

    09.04.2022

  • NGE

    Г-н Бобров, вернитесь из мира фантазий в реальный мир! Во времена Кашшаи (не к столу будет помянут!) ЭСК НИКОГДА не признавал ошибок судей против Спартака. Это было на протяжении примерно 15 матчей. Апофеозом стал полуфинал Кубка с Зенитом, когда Жирков "не тянул" Соболева за футболку, а потом тот же Соболев сам ударился лицом о "случайно" поставленную на его пути руку-шлагбаум Барриоса. Завершилось это всё чудовищным судейством матча с Сочи, когда Федун (судя по всему вполне серьёзно) пообещал снять команду с чемпионата. Только тогда болотные во главе с Дюковым стали вести себя немного приличные. Вывод: не надо людей смешить, г-н Бобров! Лучше Протокол ВАР штудируйте))

    09.04.2022

  • Уже было "Боброва - руководить судьями РФПЛ!?" Тогда буду первым.

    09.04.2022

  • hovawart645

    Классно Бобров хайпанул! Теперь вместо матчей этого тура все будут наброс обсасывать)

    09.04.2022

  • MCMLIX

    Точнее уж посчитай. Я про впечатление. Когда на клетке с тигром видишь надпись "Буйвол" - не верь глазам своим (Козьма Прутков).

    09.04.2022

  • vadim kochuev

    Статистика и факты это серьёзное дело. А больше всех ныли за судейство! Но и помощь судей не помогает этим мертвякам, обе команды в нижней части таблицы!!!

    09.04.2022

  • MCMLIX

    Рыба, совсем что ли? Ты хотя бы одну игру этого убогого клуба видел? С тем же Нижним Новгородом игра была практически равной. Судья виноват что вы очки потеряли? Или может ваш корявый пенальтист? А сектанты несут пургу что, кабы не судьи, они бы чемпионствовали. Противно уже.

    09.04.2022

  • TomCat

    Кто бы сомневался.

    09.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Есть Ложь. Есть Наглая Ложь. А есть Статистика. А ещё есть огромная проблема судейства, которую никто не хочет по настоящему решать.

    09.04.2022

  • Brother Beyond

    В реальный мир мы возвращаемся, когда смотрим матчи Зенита в еврокубках. Сразу понятно всё становится.

    09.04.2022

  • Деметрио

    Ну почитай ссылки, все поймёшь. Не тяжело ведь...

    09.04.2022

  • Деметрио

    А ещё вошли нырки Соболева в штрафной, левое удаление Ахметова, игра с Краснодаром 1:3 года два назад и много чего другого. Но это не то, правда?!

    09.04.2022

  • Андрейка Брянск

    даже не думай, не войдут.

    09.04.2022

  • ViktorDiktor®

    Необъективность материала автором признана, зачем тогда им отвечать на "необъективный, но интересный" материал?))).

    09.04.2022

  • som173

    Так Спартак середняк тока из за ошипок судей. Иль ты не знал? Хе-хе!

    09.04.2022

  • Андрейка Брянск

    бред , а не таблица

    09.04.2022

  • Деметрио

    Что и требовалось доказать! Когда в их пользу ошибаются, это нормально, не в их, заговор! ФК Шапито во главе со склочной бабой!))

    09.04.2022

  • Если честно, то Зарема просто Футбольная Тупица на мой взгляд, ничего не понимаю ща я в НАШЕМ Футбольном хозяйстве!!! Хочет как в Европах..., - пусть покупают Монако..., и не колошматят мозги Спартаку! У нас СВОЯ Реальность!!! Поясню... : Только злит судей..., в никому уже не нужных матчах РПЛ ,перенося весь удар на Судейство ,со со своего нулевого, бездарного физрука -мотиватора Чистая и крикливо пустая голова .., которому купили и сделали ВСЁ.. а воз и ныне там :exclamation::exclamation::exclamation:Вместо того чтобы помолчать - Начальница визжит перед РЕШАЮЩЕЙ СХВАТКОЙ за Кубок :trophy:...., ещё хоть Как то СПАСАЮЩЕЙ ЭТОТ СЕЗОН..., ИМЕНИ БЕЗДАРНОЙ И ГЛУПОЙ ЗАРЕМЫ :exclamation: :exclamation: :exclamation: :face_vomiting: :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post: P. S. Прости меня Господи :pray:.

    09.04.2022

  • MCMLIX

    Я вполне верю что наиболее пострадавшие Ростов и Краснодар, но вот как к ним кони затесались не понимаю.

    09.04.2022

  • mr.sled

    Чушь какую-то написал, аналитик хренов...

    09.04.2022

  • Tony Lee

    Ростов это не фамилия, культурный)))

    09.04.2022

  • MCMLIX

    А почему должны разбираться ошибки в матчах именно заштатного середняка? Тогда уж по всем клубам надо. Но это, я так понимаю, слишком большой объём информации.

    09.04.2022

  • MCMLIX

    Так он им получается комплимент сделал или наоборот?

    09.04.2022

  • VVVor

    Про спартаковский СЭ что-то написал против спартака?:thumbsup::joy: сейчас у всех спартачей разрыв будет:man_facepalming::cry:

    09.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Трепло, напиши, какие ошибки были в пользу Зенита в этом сезоне? Какой протест не стало подавать Динамо? Я вот, например, точно знаю, что Зенит получил 1 очко за ничью, а не 3 очка за победу в матче с Ростовом, который судил Матюнин. Это факт. Эти 2 очка очень пригодились бы в борьбе за Чемпионство с Динамо и ЦСКА.

    09.04.2022

  • Береги руку, Сеня!

    Хорошо бы посчитать судейские "ошибки", повлиявшие на результат игры.

    09.04.2022

  • Алексей Лунев

    а ошибки зенита миллер и дюков составляли? насмешили- в пользу зенита только в этом сезоне бвыло несколько. Но динамо не стало протест подавать и многие молчат и получают

    09.04.2022

  • andyk82

    Хмм, злой ты. Спартачей баранами ещё никто не называл...

    09.04.2022

  • Алексей Епишин

    Ошибка в пользу спартака это когда судья сделавший результат добавил 3 минуты, а сыграли 3:15, что дало спартаку на 15 секунд больше чтоб отыграться?

    09.04.2022

  • с Урала

    Автор скидал в кучу просто ошибки и результативные ошибки. Запоминаются исключительно результативные.

    09.04.2022

  • с Урала

    конечно!

    09.04.2022

  • Игорь Веденеев

    Даа... Быть бы Спартаку в стыках...

    09.04.2022

  • Игорь Лазухин

    Бобров ошибку можно посчитать, не большой толчок Спартака на сопернике. Или по голеностопу прямой ногой шипами ударить, и 2 прямых красных карточек. Если ты такие сравниваешь нарушения как одинаковые, то можно тебе написать, что Спартак впереди планеты всей

    09.04.2022

  • Ваня Иванов

    Да... И самое смешное, называют сей бред "ФАКТАМИ" !!!

    09.04.2022

  • Олег BURAN

    Товарищ Бобров провокатор. Причем здесь сколько раз в какую сторону ошибались судьи. Командам это "превосходство" в статистике вышеприведенной не нужно. Проблема качества судейства и трактования однотипных нарушений правил игры и применение их при проведении матча повторяется из раза в раз, судья не должен быть "героем" встречи. Приведенная статистика только отражает общую болезнь наших судей, всего за 300 и более выявленных ошибок, это очень много, и создает напряжение среди участников соревнований. И ни причем здесь СПАРТАК М, УРАЛ, ЗЕНИТ, ДИНАМО М, и другие клубы. Болельщик СПАРТАК М

    09.04.2022

  • som173

    Но каму енто интересно. Главное привести ахинею с таблицей и упомянуть слово Спартак. И госпипл все схавает. Хе-хе!

    09.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Красно-белым сектантам хоть кол на голове теши, они всё равно, в силу своей неадекватности и низкого уровня интеллекта, не воспринимают факты! Ну что с них взять? Все уже давно всё про них поняли ... Они уже давно живут в мире ими самими придуманных мифов. Спартак - это сплошное Зазеркалье! Жалко вас клоунов, снимайте бледно розовые очки и возвращайтесь в реальный мир!

    09.04.2022

  • Пумпянский работает, и это прекрасно!

    09.04.2022

  • Ваня Иванов

    Я пр это и толкую. Таблица без фактов по каждой цифре, просто голословные цифры...

    09.04.2022

  • GGGARTH

    Бобров как всегда на хайпе несёт полный бред)))

    09.04.2022

  • CCEP

    "против нее" у ФК Урал - 4 шт. за почти 3 сезона?? Вот умник нашелся. Только в матчах с ЦСКА только в этом сезоне 3 ошибки "против нее"

    09.04.2022

  • lvb

    "Истинный ариец"! Характер нордический,выдержанный?)

    09.04.2022

  • protch

    То есть ты намекаешь, что никакого нарушения против Хесуса в штрафной площадке Химок совсем не было? А если тебе побольше черники кушать? Говорят, это иногда помогает.

    09.04.2022

  • som173

    Да я не против таблицы. Но надыть ведь привести примеры, что в пользу Спартака, что против. Хоть за 10 или 20 лет. А так енто просто бла-бла.

    09.04.2022

  • Хозяин заимки

    Хе-хе

    09.04.2022

  • blue-white

    Кто первый отозвался, тот и обос... Кто больше всех возникает, как правило, больше всех виноват. Это истина!

    09.04.2022

  • Tony Lee

    А можно конкретики?Какие конкретно ошибки?

    09.04.2022

  • CoM/~/oster

    Товарищ Бобров, тут не лохи, которым можно пудрить мозги, а люди, которые все пропускают через анализ и проверку фактами. Накопительная информация по командам по ошибкам - своим и чужим - это хорошо, но где расшифровка, какие именно моменты обсуждаются? Вот, например, меня интересуют два момента - неназначенный пенальти на Соболева (фолил барриос) в матче с зенитом и удаление Понсе в матче с цска на кубок, плюс неназначенный пеналь в этом же матче. Вот эти ошибки вошли в статистику или нет?

    09.04.2022

  • dill

    Да, у Урала 11 побед из 4 сделаны судьями, а у Спартака 8 из 7) Что считали-то? Ауты не в ту сторону назначенные ?

    09.04.2022

  • Ваня Иванов

    Точно. Такую таблицу каждый может нарисовать, ориентируясь на свои футбольные пристрастия. У Боброва, явного Спартоконенавистника, получилась такая.

    09.04.2022

  • Serg Zaleski

    Так Зенит пострадамший?))) Ври, брат, да знай же меру)

    09.04.2022

  • glass99

    ...ох, у кого-то сейчас полыхнуло... Лёньке придётся на рыбалку ехать)

    09.04.2022

  • som173

    Харашо бы прописать ошипки в пользу Спартака ну хотя бы в ентом ЧР. Ну хоть одну, хоть одну. Я лично таких не помню. А верить с голословные цифры могут тока болелы госклупов. Хе-хе!

    09.04.2022

  • Бен Ричардс

    Не знаю, что скажет Зарема Салихова, а я скажу - г-н Бобров занимается замалчиванием и передергиванием. Похоже,что некоторые быстро освоили приемы пропагандистов. В начале заголовка нет главных слов, которые отражают суть статьи и всего происходящего: "Исходя из решений ЭСК". Среди болельщиков, футбольной общественности авторитет этого органа, по некоторым признакам ангажированного, давно уже опустился до неприличного уровня. Автор старательно замалчивает многочисленные случаи в этом сезоне, когда по мнению спецов и "футбольных людей" арбитры явно ошибались против "Спартака", но ЭСК этого не признавал и поэтому ошибки не вошли в его статистику.

    09.04.2022

  • raildzan

    сил уже нет смотреть на пенальти в нашем футболе. смотрел химки-цска, после пенальти сразу переключил.

    09.04.2022

  • CaptainOHarya

    Ошибки были, есть и будут! Вопрос в том какие они!? Не удаление игрока или не назночение пенальти не одно и тоже, что не назначить штрафной где нибудь в центре поля...

    09.04.2022

  • МачоМэн

    ну то что нас душат я привык

    09.04.2022

  • vadim kochuev

    Вот она, правда и вскрылась! Статистика! Факт! Не поспоришь! А ныли эти клубы больше всех. И ещё Зенит обвиняли, купили дескать! А Зеня вообще оказывается больше других страдал от судей. Да что говорить! Вспомните последний тур, как Москву тянули!!! Прям за уши!

    09.04.2022

  • ddddd

    дурень он и в африке дурень

    09.04.2022

  • Павел Леонидович

    кто бы сомневался))) кто всегда орет "держи вора"?) Правильно)

    09.04.2022

  • НХЛ-СИЛА

    Кони проплатили статью. мне гинер звонил. и интересно посмотреть 16 ошибок против бомжей.

    09.04.2022

  • Ю.Ю.

    Любая статистика не в пользу Спартака, воспринимается заремафанами, как предвзятая и заказанная конкурентами.

    09.04.2022

  • juvekos

    стотистика сделанная тупым педальным или бомжом, не интересна. это факт

    09.04.2022

  • @CSKA@

    мясным лузерам и нытикам статистика до одного места! ныть и сливать!

    09.04.2022

  • alex111

    Автор обкурился, совсем плохой стал .

    09.04.2022

  • ворчун

    Скажут что этого мало надо намного больше...

    09.04.2022

  • juvekos

    ахаха. составил своей рейтинг с проплаченной задачей обелить судейство на свой вкус понадергал "ошибок" приведи ошибки в пользу Спартака, обсудим

    09.04.2022