Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 июля 2017, 00:40

Ари учит Васина. Что случилось с ЦСКА?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 2-й тур. ЦСКА - "ЛОКОМОТИВ" - 1:3

Вчера ЦСКА потерпел неожиданное, но безоговорочное поражение от "Локомотива" . Второй тайм дерби превратился для армейцев в фильм ужасов: Васин привез два гола, а Дзагоев вновь попросил замену из-за травмы.

Есть команды, от которых подвоха ждешь меньше всего. ЦСКА, будучи самым стабильным клубом нашего футбола (пять сезонов подряд – либо первые, либо вторые), как раз такой случай. Армейцы могут играть чуть лучше, чуть хуже, но в целом заданный уровень держат, откровенных провалов не допускают. А то, что случилось во втором тайме матча с "Локо" это, конечно, провал. Который, возможно, имеет куда более серьезные последствия, чем спад "Спартака" в концовке встречи с "Динамо".

Второй и третий гол "Локомотива" – родные братья. Те самые мячи, которые похоронили ЦСКА, начались с одинаковой и простой комбинации. Вынос Гильерме в район центрального круга, там Тарасов без особого сопротивления головой скидывает вперед на Ари, и бразилец оба раза делает посмешище из Васина. В первом случае издевательски, во втором – скромно, но с изяществом.

Сначала Ари все исполнил сам – заставил защитника ошибиться, подхватил мяч, обвел Акинфеева, забил в пустой угол. Через восемь минут он, оттерев Васина, скинул пяточкой на Миранчука, тот в касание вернул, а в этот момент в штрафную на всех парах мчался Тарасов.

Тарасов! Таких рывков он, кажется, не делал со времен выступлений за "Москву".

Удивились все, включая Алексея Березуцкого, который с высоты своего опыта почему-то не прочитал пас от Ари. А Тарасов уже не мог остановиться – не тратил время на финты, как бразилец, а занес мяч в ворота всей 85-килограммовой массой.

Это было убийство ЦСКА. Внезапное и жестокое.

И вдруг стало понятно, что образ солидного, отлаженного, мощного механизма рушится. Мы много раз видели, как защитников ЦСКА возят в Лиге чемпионов. Ну так никто и не удивлялся – "Европа же". Этого хватало, чтобы объяснить конфузы.

Дмитрий ТАРАСОВ отправляет третий мяч в ворота Игоря АКИНФЕЕВА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Дмитрий ТАРАСОВ отправляет третий мяч в ворота Игоря АКИНФЕЕВА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Теперь локальная Лига чемпионов вдруг случилась во втором туре чемпионата России. И заметьте – не против "Спартака", "Зенита" и даже "Краснодара". Против "Локо", у которого самого проблем выше крыше. И то, что железнодорожники оба раза использовали одну и ту же дорогу, чтобы забить, показательно. Это исключает возможность говорить о случайности, о каком-то помутнении. Это ставит жестокий, как сама жизнь, диагноз: оборона ЦСКА, некогда лучшая в стране, почти исчерпала свой ресурс.

Попытка омолодить, освежить ее с помощью Васина (28-летнего), а также перехода на другую схему, не приносит успеха. А иногда – вызывает серьезные проблемы. Как со "Спартаком" в прошлом сезоне, как сейчас – с "Локо". Васин, наверное, мог бы быть отличным напарником для Игнашевича или любого из Березуцких, но пятилетней давности. Самому быть лидером у Виктора получается не всегда.

А позиция требует, чтобы всегда. Не только следующие 5 – 7 туров, когда ЦСКА, возможно, будет снова побеждать, но хотя бы 15 – 20.

Лига чемпионов – вот что сейчас волнует сильнее всего. После ничьей "Динамо" и "Спартака" мы думали о евробудущем красно-белых, которых не хватило на второй тайм физически. Сейчас самое время задуматься о том, что же будут делать с обороной ЦСКА игроки, которые сильнее Ари и Тарасова. Время на размышление пока есть.

А тем, кто болеет за "Локо", – поздравления. Несмотря на то что очень много людей сейчас пытается доказать, что Семин – прошлый век, этот тренер эффектно выигрывает у Виктора Гончаренко. Специалиста, за которым вроде бы будущее. Юрий Палыч еще повоюет, не сомневайтесь.

Трансляция матча ЦСКА - "Локомотив"

84
  • Нефилим

    Чего переполошились то? Банальное невезение, вот и все. Так же могли 2 забивать когда Васин и Березуцкий головами били. Васина научится еще не пожарить, надеюсь - хоть головой играет хорошо, сможет и забить. А на ЦЗ надо было в свое время пытаться Джикию или Кверквелию покупать, не очень они и дорого стоили наверняка. Или Мевлю у Ростова перекупить.

    22.07.2017

  • wedes

    У Локо состав намного сильнее.

    22.07.2017

  • Meddle

    Dimos. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЦСКА? , да ничего сверх ординарного не случилось . Случился финансовый кризис который отразился на владельце нашего клуба , хотя Гинер все же отжался и достроил стадион , в котором заложен на наше счастье и коммерческий интерес . Далее наступил процесс смены поколений который откладывали до последнего . Тут как не крути нужно искать замену Братьям и Сергею , что в свете выше описанного кризиса естественно предпологает делать ставку на свою молодежь + на человека Гончаренко Васина . Сейчас бы, под это дело было бы круто вернуть Евменова , вот кто был бы наверное главным трансфером ... но , этих но слишком много . Кто бы что не говорил , лично мне нравится что делает Гончаренко , о титулах и фееричных выступлениях в европе наверное нужно забыть на какое-то время , но постройка новой команды думаю того стоит . Вобщем всем кс терпения , глорью новых клубов что б не мучаться. 10:42 ===== Дружище, приветствую! С удовольствием копирую твой пост. Все верно. Надо набираться терпения и не пороть горячку.

    22.07.2017

  • stuart_parsley

    На самом деле понятно, что ЦСКА нужны два сильных центральных защитника и явно не из России.

    22.07.2017

  • stuart_parsley

    rac135 ДЛЯ футбол>2018 "Пенсионерам пора на пенсию!" Правильно! Им на смену пришли новые костоломы) Головин, например) 13:43______Вообще на повторе видно, что он в мяч сыграл, а касание колена минимальное.)))

    22.07.2017

  • Митяй

    rac135 ДЛЯ Митяй Антибомж Кстати, где Головин? В Арсенал уже уехал что ли? )) Неужели Божович его уговорил?*********** Такими темпами, скоро Божовича надо будет уговаривать, чтобы взял эту звездищу ))

    22.07.2017

  • RobertH

    gregori Да, ничего не случилось! Это уровень команды на протяжении последних лет: если бы не судейские подарки и админ. подачки(вспомним игры с Мордовией), команда давно бы не поднималась выше 4-5 места.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Радостно,что люди не забывают Саранский феномен.Напомню-тогда Мордовия с испугу вколотила никаким коням три мча в первом тайме.Солнцеликий только лишь с недовольным лицом вынимал мячики из сетки.А потом случилось админресурсовское чудо.После перерыва вся Мордовия тупо встала и начала пропускать мячи по любому поводу,пока кони не выиграли.Этот матч по праву называют краеугольным,так как после него целая группа талантливых и не очень игроков поверила во вседозволеннось и безнаказанность.Персональные сиюминутные амбиции хозяина затмили здравую логику и правила игры.Бумеранг прилетел в обратку на ЧЕ 2016,когда сборная ,основанная на тех же принципах,не просто проиграла,а стала посмешищем в Европе.И сегодня некоторые старожилы ещё находятся под впечатлением от той "победы".Вернблум не понимает ,отчего же нельзя калечить в каждом эпизоде соперника,а свистки судей его смешат и провоцируют на долгие разговоры с самим собой.Солнцеликий вратарь давно разучился работать над ошибками.Все уже ждут приличной игры в Евролиге.Там есть шанс реабилитироваться хоть как то и показать,что могут играть без админресурсов.Ведь играли же,и не так уж давно.

    22.07.2017

  • Exsorsist

    Пончик вовремя свалил в Англию. Молодец. Оставив разгребать "авгиевы конюшни" наивного и доверчивого Гончаренко.

    22.07.2017

  • gregori

    Да, ничего не случилось! Это уровень команды на протяжении последних лет: если бы не судейские подарки и админ. подачки(вспомним игры с Мордовией), команда давно бы не поднималась выше 4-5 места.

    22.07.2017

  • Микс9

    По-видимому, танцевать нужно от печки... от защиты... Атаковать позиционно еще не научились, а пускать "дураков" - легко. Красиво, конечно, смотрится, как втроем прессингуют у чужой штрафной одного, но встречать хотя бы вдвоем одного у своей - было бы красивше... А так последний нервный защитник ждет у центрального круга, а не у своей штрафной. Тем более, до него, как до жирафа, долго доходит, когда надо стартовать. Раньше одного гола хватало для победы, а теперь хватает только уйти от разгрома. Промахнулись стратеги... остается только застрелиться из хлопушки... как в цирке. Теперь бедным шпалам инкриминируют, что они спать не могли, так их мучил предыдущий разгром. А они сами в недоумении хлопают ушами по щекам, не поймут в чем дело... Как пел Классик, обидно, Вань! А также Вить... и далее по списку...

    22.07.2017

  • rac135

    ДЛЯ футбол>2018 "Пенсионерам пора на пенсию!" Правильно! Им на смену пришли новые костоломы) Головин, например)

    22.07.2017

  • rac135

    ДЛЯ Митяй Антибомж Кстати, где Головин? В Арсенал уже уехал что ли? )) Неужели Божович его уговорил?

    22.07.2017

  • Митяй

    А что не так с конюшенкой? Икона на своём уровне. Васин ваще молодцом! Берёзы тоже на месте. Стеклянный Аланчег свалил как только понял, что матч не вытянуть. Жорик Миланов и Оланаре, выйдя на замену, аки всегда, значительно усилили игру. Кстати, где Головин? В Арсенал уже уехал что ли? )) Ну а на одном верблюде с Фернандесом далеко не уедешь.

    22.07.2017

  • Dolphin75

    Dimos. Вобщем всем кс терпения 10:42 __________ Есть такое в наличии)

    22.07.2017

  • Dolphin75

    Ближайший матч с АЕКом покажет, сделаны ли выводы. Да, случилась громадная невезуха в игре с ЛМ, но второй тайм был ужасен. Всё куда-то испарилось. Беспомощность и безволие. На исправление несколько дней.

    22.07.2017

  • lukash

    А чо Игорёша не выручает? Первый на его совести да и третий мог потянуть. На пенсию пора.

    22.07.2017

  • Вояка

    Со времён газзаева никто из армейских тренеров ничего особо не менял (а было их немало!) ..... но пришло время смены пенсионеров, однако игроков отечественного розлива на их место сыскать не получается. Да и во всём российском футболе в обозримом будущем что-то не видно наших беккенбауэров, барези, мальдини......когда-нибудь быть может и появятся - а сегодня нет! Но на место ЦЗ кого-то ставить всё же придётся и лет несколько они будут спотыкаться ; причём через раз как и вчера ..... по детски. А готового резерва нет ни у армейцев ни у других команд. А ежели у гинера с деньгами полный швах ..... то команда уйдёт в небытие надолго; а быть может (как когда-то при сталине) совсем исчезнет. Ну да поживём-увидим что да как будет.

    22.07.2017

  • Ulan3

    Сейчас бы Гришина послушать. Который: " ЦСКА прбедит не напрягаясь", "разноклассовые команды" и т.д.

    22.07.2017

  • Тот самый Зануда

    Много шума из ничего.Паровоз в конце концов это не Хабаровск и не Тосно,обыграть в нашем Росгосстрахе может любого.Да и не без доли везения тут обошлось.АЕК кони обязаны проходить,а дальше как фишка ляжет.

    22.07.2017

  • разумный

    Схема Гончаренко под этот состав не подходит, Васин у Лобановского и Бескова даже мячи бы не подавал, ждать бы замучались, Вермблум вообще не понятно какое получил задание, он же прирожденный опорник, а его откомандировали вперед, чем Семин красиво воспользовался, просто перепинывая мяч вперед через его зону, а Фернандес и Щенников просто были отрезаны на флангах, и потерялись. У Акинфеева по моему уже даже эмоций нет смотреть на бред в защите..............

    22.07.2017

  • Dimos.

    mr.loko44 Dimos. -- почему трибуны пустые ???? 10:46____________ потому разгар летних отпусков , потому что пятница и все едут на дачи жрать водку , потому что мы не спартак на конец )

    22.07.2017

  • MorningFriend Раз в год и палка стреляет. Эт я про Тарасова ))_________________________________________________________________________Тарасов играет так как может. И по натуре он боец, хоть и метросексуал.

    22.07.2017

  • Сергей Богданыч Уфу щас подтащит в 6ку и к вам придёт. Легендарный клуб должна тренировать легенда.

    22.07.2017

  • MorningFriend

    Раз в год и палка стреляет. Эт я про Тарасова )) А то он со времен травмы при Кучуке проснутся не может. Может вот оно!? ) А вот травма Ари это означает неумолимый разлом Локо. Больше забивных и быстрых исполнителей у Паровоза нетуть. Печаль.( А головина на кол, подлого падлюку.

    22.07.2017

  • мда...результат хороший, но... не дай бог и этот сезон будет переходным. мясо не дремлет....

    22.07.2017

  • mr.loko44

    Dimos. -- почему трибуны пустые ????

    22.07.2017

  • Dimos.

    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЦСКА? , да ничего сверх ординарного не случилось . Случился финансовый кризис который отразился на владельце нашего клуба , хотя Гинер все же отжался и достроил стадион , в котором заложен на наше счастье и коммерческий интерес . Далее наступил процесс смены поколений который откладывали до последнего . Тут как не крути нужно искать замену Братьям и Сергею , что в свете выше описанного кризиса естественно предпологает делать ставку на свою молодежь + на человека Гончаренко Васина . Сейчас бы, под это дело было бы круто вернуть Евменова , вот кто был бы наверное главным трансфером ... но , этих но слишком много . Кто бы что не говорил , лично мне нравится что делает Гончаренко , о титулах и фееричных выступлениях в европе наверное нужно забыть на какое-то время , но постройка новой команды думаю того стоит . Вобщем всем кс терпения , глорью новых клубов что б не мучаться.

    22.07.2017

  • Assorti

    Хотя физически слабовато вышлядили, как будто это у ЦСКА матч за СК был. Возможно не рассчитали с нагрзкой.

    22.07.2017

  • Assorti

    Трудные времена, проблемы ЦСКА как и Халла.Все держится на тренерском мастерстве. А игроков стало еще меньше. Молодые будут еще год два расти. Так что..До лучших времен.

    22.07.2017

  • Кургантюбе

    Кончается багаж... не Слуцкого даже, Газзаева:)

    22.07.2017

  • Mikeroft

    С ЦСКА ничего не случилось. Все в порядке. ЦСКА свое возьмет в матчах с командами второй восьмерки. Там давно все куплено и схвачено. И опять место в ЛЧ и опять рекорды Сухаряна. 5 лет позора когда-то неплохого клуба. Шоу должно продолжаться, ГВК рулит.

    22.07.2017

  • bvp

    Зря все накинулись на Васина, там был фол. Гильерме гораздо больше косячил.

    22.07.2017

  • \AleXiuS/

    Думал что будет ничья. Тем кто списывает ЦСКА со счетов - думаю, вы ошибаетесь. Гончаренко сильный тренер, у ЦСКА хороший состав и организованная игра. P.S. Это написано для адекватных. Оголтелым фанатам можно не читать.

    22.07.2017

  • Спринт

    Еще в прошлом сезоне писал, что в таким комплектованием и с подобными защитниками у ЦСКА нет перспектив. Игровой не высокий уровень братьев берёзовых был понятен еще с времен когда осетин притащил их из "Тор-Мета". Васин был первым в уфимской де, а в (городе) предпоследним, только потому, что последние это Набабкин и Щенников. Тренер Го(а)нчаренко это только бодрячковый оптимизм вместо серьёзной работы. В этом сезоне ФК ЦСКА это место в пятерке РФПЛ и вылет из ЛЧ. Хорошо бы зацепились за групповой турнир Лиги Европы, для коэффициента УЕФА надо. Долги Гинера полностью развалят клуб в очень скором времени.

    22.07.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Если ЦСКА чудом пройдет в группу ЛЧ, то с их обороной будут делать то же ,что и последние 4 года- насиловать! Уже с АЕКом будет сложно ,хотя скорее всего кони его пройдут. А вот раунд плова, когда они будут несеянные, там шансов не больше 15-20% и то при удачном жребии. Думаю в плане набора очков в копилку им лучше попасть в группу ЛЕ. Там они будут сеянные и сопернику попадутся по зубам.

    22.07.2017

  • SIZ170

    Антиконь . А Спартак трубу возил, как хотел!!! И во все места!!! 09:37================ но почему то 120 минут и на *динамиках* выдохся))))

    22.07.2017

  • vpered Zеnit

    Верните китайского пчеловода!!!

    22.07.2017

  • trops57

    Это фубол. Тем он и интересен. Было бы неинтересно, если бы в начале года, как многие и пытаются сделать, решили, что команда N самая самая и отдали ей чемпионство. Кто решил, что Локомотив, проходной двор? Жирналист? Пусть напишет что либо лучшее чем Лев Толстой.

    22.07.2017

  • SIZ170

    .... и по Вермблуму..... нельзя одним человеком *заткнуть все дыры*..... Фернандес - ХОРОШ

    22.07.2017

  • Князь Болтконский

    Фурик на фото с Тарасовым вообще с закрытыми глазами....

    22.07.2017

  • S.U.B.A.

    Гончаренко не тот тренер!

    22.07.2017

  • SIZ170

    .... по Дзагоеву согласен , что *хрустальный* и многое зависит от настроения.... может как *феерить* так и бездарно *носится по полю*.... Васина проще как Бухарова в атаке использовать в защите слишком много *ляпов*... а про *лепшего кипера* - * он всем уже всё доказал*.....

    22.07.2017

  • Dolphin75

    Rastan ----------В ЦСКА есть ещё и молодой Чернов 08:45 ____________ Есть такой. Но не играет.

    22.07.2017

  • SIZ170

    .... как по выскакивали всё злопыхатели копытных.... до матча *вякали из кустов*..... паровозы не так плохи как пытаются нарисовать(что показал и Суперкубок) и крови попортят многим.... когда вернётся Денисов(узбек) и Чарлука они ещё более станут стабильней.... жаль Ари (очень надеюсь что травма не серьёзная).... а так паровозам удачи, впереди ЛЕ....

    22.07.2017

  • Rastan

    Dolphin75-----------------------------В ЦСКА есть ещё и молодой Чернов, на которого обратил внимание ещё и Капелло,вроде бы он вернулся из аренды.

    22.07.2017

  • RobertH

    Rastan Очередной, истеричный визг, в комментариях к этой статье,размещённый на данной странице, от явно нездорового человека,свих_нувшегося на почве не_нависти ко всему ЦСКА и,особенно,к одному из футболистов армейской команды...Это,видимо,неизлечимо...-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Растан,ну я понял,что весь этот титаничекий труд по созданию коммента направлен в мой скромный адрес.Ну поясню.Никакой ненависти к ПФК ЦСКА я,как более ли менее нормальный гражданин,испытывать не могу.Сам в молодости очень радовался успехам легендарного клуба.Да и теперь хотелось бы видеть нечто другое.Очень даже хотелось бы,что ЦСКА звучал в Евролигах.А вполне естественная неприязнь у меня сформировалась в отношении к теперешним владельцам легендарного клуба.Если у Вас есть мнение,что стратегия последних лет а-ля Г-н Гинер и Г-н Бабаев-это нечто похожее на нормальный менеджмент,то тут нечего и сказать типа....А насчет "одного из футболистов" скажу ещё проще,-играть в футбол надо,а не угощать шашлыками кое-кого,чтобы потом из тебя -же делали карикатурную иконку,которой отмазывалась бы вся непрофессиональность системы.Явно провалили как подготовку к ЧЕ,так и сам ЧЕ,на котором ещё и опозорились.А потом картинно писали и воздыхали-ах,вот если бы играл "один из футболистов",мы бы стали чемпионами Европы .....И нормальный спортсмен давно уже в ультимативной форме прекратил бы вот эти дешевые реверансы по поводу виртуальных приглашений от виртуальных английских клубов."Один из футболистов" этого не делает.Видимо,ему это льстит,да и Вы,видимо,от этого околофутбольного шевеления в восторге пребываете.А мне ,да и не только мне,как видно из комментов,это всё не нравится и я высказываю свое мнение.Я доступно,надеюсь ,объяснился?

    22.07.2017

  • Dolphin75

    А что касается Васина, то медлительность можно компенсировать умелым выбором позиции, чего у Васина нет. И похоже не будет уже. 28 лет - не тот возраст, когда у защитника вдруг появляется тактическая грамотность.

    22.07.2017

  • Dolphin75

    В перерыве матча заглянул в статистику. По % владения мячом, ударам по воротам, из них в створ ворот ЦСКА был значительно сильнее Локомотива. Но на табло горели две единицы. Второй тайм - провал полнейший. Видимо потому и называют сие поражение неожиданным.

    22.07.2017

  • А-спид

    Ну, справедливости ради - Ари нарушал на Васине во моменте с голом.

    22.07.2017

  • RobertH

    китайский обозреватель Считаю Ари одним из самых недооцененных игроков чемпионата. Краснодар напрасно выдавил его Смоловым из состава. Федор, возможно, действительно лучший наш игрок, но Ари как минимум не хуже. Локо с Ари и без Ари - две большие разницы.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Правильно!Но только видать Шалимов ещё не вышел на уровень тренера,который может соединить таких классных игроков ,как Ари и Фёдор в одно целое.

    22.07.2017

  • Rastan

    А так, Семин со своим Локомотивом, одержал заслуженную, безогововорочную победу, полностью переиграв своего молодого коллегу.По ходу матча, значительную его часть, с удивлением пришлось наблюдать ЦСКА "слуцкого перриода", сего сверхосторожностью, бесконечными пасами поперёк и назад... Остаётся надеяться, что Гончаренко сделает правильные выводы, а чемпионат обещает стать интереснейшим.

    22.07.2017

  • Тарасено

    Последние пару лет есть растущие опасения, что еще немного и у ЦСКА некому будет выйти на замену или не наберется 11 игроков на стартовый состав.

    22.07.2017

  • Rastan

    Очередной, истеричный визг, в комментариях к этой статье,размещённый на данной странице, от явно нездорового человека,свих_нувшегося на почве не_нависти ко всему ЦСКА и,особенно,к одному из футболистов армейской команды...Это,видимо,неизлечимо...

    22.07.2017

  • vernon s

    Ещё два таких поражения и тандем Гончаренко - Васин, адьюс.

    22.07.2017

  • ростовский свин

    согласен на счет ари - это реально один из лучших легов в истории рфпл.И в спартаке и в краснодаре и в локо он был очень полезен.

    22.07.2017

  • k_xenon

    Коней пустили на шашлык!

    22.07.2017

  • Slick59

    Не хотел ничего писать - всякое ведь бывает,но сейчас прочитал на МАТЧ ТВ,интервью Гончаренко :"Противник грамотно сыграл на контратаках." Это звоночек о мании величия?Если к первому тайму можно привязать,то во втором Локо просто раскатал соперника.Тренер этого не заметил? Я не болельщик ни той,ни другой команды.

    22.07.2017

  • китайский обозреватель

    Считаю Ари одним из самых недооцененных игроков чемпионата. Краснодар напрасно выдавил его Смоловым из состава. Федор, возможно, действительно лучший наш игрок, но Ари как минимум не хуже. Локо с Ари и без Ари - две большие разницы.

    22.07.2017

  • Santa Barbara

    Ралпачан Фляйшманъ ||||| Что ты заливал, когда Бухаров нарушил правила на Таски и открыл счет в мачте Ростов - СПАРТАК? А сейчас верещишь! Любитель двойных стандартов?

    22.07.2017

  • RobertH

    defender_8 Об игре ЦСКА согласен с автором безоговорочно. Локо немного повезло, хотя у нас нет команд, способных преодолеть оборону из десяти человек, не думаю, что счастье истеричного Сёмина надолго. Команды, расположившиеся в середине таблицы не позволят Локо играть так, как это сделал мыльный пузырь Гончаренко. Повторюсь: ЦСКА нечего делать в Лиге Чемпионов. Одна из лучших команд страны нуждается в лучших тренерах и игроках. Мы не видим ни того, ни другого.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Реально приятно читать адекватный коммент от сторонника ЦСКА!Не в обиду дефендеру,обычно вся дискуссия,если это можно так назвать ,с фанами конского движения сводится к оскорблениям оппонента и выбросам типа-мы сила ,мы всех рвем.Удивляет тишина из лагеря окологинеровских журналистов.Чё случилось?Обычно уже все читают сколько минут провел на поле Дзагоев,так как последнее время присутствие этого спортсмена определяется либо характеристикой травмы ,по причине которой спортсмен не участвует в матче,либо хронологией поминутных движений данного спортсмена.В итоге имя спортсмена сильно часто фигурирует в прессе,-вот в паузе чемпионата,независимо от положения команды в турнирной таблице и количества минут,проведенных Дзагоевым на поле минут,обязательно нужно вбрасывать тему о том,что Дзагоевым интересуется "один из ведущих клубов АПЛ.....Интрига то какая!И так каждый уже год.А пока молчат....68!!!!минут провел на поле Дзагоев!!!Первый гол Локо -классическая иллюстрация уровня игры солнцеликого голкипера всех времен.Удар в ближний ,шаг назад,и хмурое лицо.Второй гол Локо-близнец гола от Мексики на КК.Ну а третий гол-это прЮвет всей обороне имени Гинера-Бабаева-Гончаренка.Разве так давно ЦСКА блистал в стране и достойно сражался в Европе?Методично теряли базовых игроков.А вот теперь без Мусы,Думбия и Ерёмы получился ваще конфуз.Видимо паравозники были предупреждены Палычем о том ,что Натхо главным своим достижением армейской карьеры может смело считать супер мастерство спотыкания о неубранную ногу соперника в штрафной,что приводит к неоспоримому пеналю.Так что вчера Натхо был также заменен за ненадобностью,тем более,что давно превратившийся у Слуцкого из боевого сербского парня в примитивного "ныряльщика" Тошич также уже вне состава.Ну и нельзя не согласиться с echo2011.С чего это вдруг поражение неожиданное?Кто и адекватных спецов и болел мог сказать,что ЦСКА был фаворитом безоговорочным в этом матче?Вот как -то так.

    22.07.2017

  • EnsiferumSP

    Проводницы коняшку объездили, у-ха-ха-ха=)

    22.07.2017

  • waleriy

    Девочки обьездили пони- вот смеху-то. Хорошие новости с утра.

    22.07.2017

  • Ололоев

    Как обычно, защита срет, уже десятилетия эпическое дерево стоит в защите ЦСКА, никак его срубить не могут.

    22.07.2017

  • echo2011

    Ну да,поражения ЦСКА почему-то считаются неожиданными,зато поражения "Спартака"-ожидаемыми...

    22.07.2017

  • defender_8

    Об игре ЦСКА согласен с автором безоговорочно. Локо немного повезло, хотя у нас нет команд, способных преодолеть оборону из десяти человек, не думаю, что счастье истеричного Сёмина надолго. Команды, расположившиеся в середине таблицы не позволят Локо играть так, как это сделал мыльный пузырь Гончаренко. Повторюсь: ЦСКА нечего делать в Лиге Чемпионов. Одна из лучших команд страны нуждается в лучших тренерах и игроках. Мы не видим ни того, ни другого.

    22.07.2017

  • fanat2017

    АЕК впереди. Перспективы мрачные. Армейцы пропускают в каждом матче. С греками ,скорее всего получат. Укрепления состава нет,Благо,что есть шанс попасть в 4 круг ЛЕ,правда нужно ли ?????

    22.07.2017

  • Pele Peleevich

    Островзаячий______________!!!!!!!

    22.07.2017

  • ОстроV Zаячий

    Александр Гришин : ЦСКА справится с ЛОКО без проблем, Мутко ЦСКА роскошно играл с АНЖИ. Сёмину мешает только Геркус. Булыкин заплакал, когда Тарасов забил. Мечта снять Сёмина откладывается.

    22.07.2017

  • tarkys

    Васин,Кутепов - надежа сборной. Эх млин.

    22.07.2017

  • negativ1271

    и ЭТО будет играть в Лиге Чемпионов.

    22.07.2017

  • sda-180

    локомотив - молодчики, хотя не болею не за тех , ни этих

    22.07.2017

  • Сибирь_Новосибирск

    У меня дежавю? Вроде бы подобную статью я уже читал..пол года назад примерно

    22.07.2017

  • Pele Peleevich

    Эх, нам бы еще напа хорошего, хоть одного...

    22.07.2017

  • вперёд Спартак!

    Дайте поиграть Васину с Акинфеевым!))))))

    22.07.2017

  • Pele Peleevich

    Юрий Палыч еще повоюет, не сомневайтесь.________Лично я и не сомневался никогда!

    22.07.2017

  • Ралпачан Фляйшманъ

    второй гол желудевый мавр забил предворительно сфолив на Васине. понятно, что карьера последнего закончилась еще в игре с пищевиком и 28 летнему игроку, играющему на таком уровне, оправданий в таких регулярных ляпах нет, но Бобров с Зеленовым удивили. фол признал даже Бубнов, а сэкс решил принять позу хорошей жены и сделать вид, что ничего не видели) ну карма штука злая - мерзавчик на ровном месте сломался)) в ближайших турах и шпалычу обязательно вернется все сегодняшнее везение и его писклявое нагнетание накануне игры))

    22.07.2017

  • Sher-Khan

    Акинфеев на фото от страха глаза закрыл

    22.07.2017

  • KuziakaPm

    Вратарь - дырка. Пускает на любом серьёзном уровне. Оборона - бараны. Пускают просто так. Чего удивляться-то?

    22.07.2017

  • Nanninga

    Тарасов провёл за Москву 25 игр и забил 2 гола

    22.07.2017

  • Равиолло

    Chibisov играл бузов за москву не долго,но играл один сезон вроде а потом она загнулась и он стал паровозом!

    22.07.2017

  • Chibisov

    со времён его выступлений за москву)))тарасов в фк москва ни разу не играл,но это такие мелочи,что журналист даже не предаёт этому значение)))спартак-д - томь - локомотив в общем как то так)))

    22.07.2017

  • Obl2007

    А почему что-то случилось с цска ? Так и должно быть ))) Ничего нет вечного !))) Время цска кончается )))

    22.07.2017

  • zae1976

    ВИВА еще повеселит нас в ЛЧ если конечно они туда попадут

    22.07.2017