Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 мая 2021, 20:00

Двуликий «Спартак» в Туле: красивый гол, «мусорная» победа

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о матче «Арсенал» — «Спартак» (1:2)

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур
«Арсенал» (Тула) — «Спартак» (Москва) — 1:2 (1:1)
Голы: Соболев, 21 (0:1). Кутепов, 45 — в свои ворота (1:1). Ларссон, 76 (1:2).
«Арсенал» (Тула): Шамов, Беляев, Довбня, Сокол, Рассказов (Громыко, 81), Костадинов (Горбатенко, 72), Чаушич, Ковалев (К.Кангва, 72), Луценко (Ткачев, 57), Джорджевич, Э.Кангва.
«Спартак» (Москва): Селихов, Кутепов (Джикия, 58), Жиго, Гапонов (Литвинов, 71), Мозес, Зобнин, Умяров (Хендрикс, 71), Крал, Промес (Ещенко, 83), Соболев (Понсе, 83), Ларссон.
Предупреждения: Соболев, 29. Джорджевич, 38. Чаушич, 40. Ковалев, 59. Ткачев, 90.
Судьи: Иванов (Ростов-на-Дону). Стипиди (Краснодар), Данченко (Уфа).
ВАР: Сухой (Люберцы). Калугин (Москва).
3 мая. Тула. Стадион «Арсенал».

3 мая. Тула. «Арсенал» — «Спартак» — 1:2. Александр Селихов вернулся в основу красно-белых и после игры не сдержал слезы. В последний раз вратарь выходил на поле 8 апреля 2019 года в матче против ЦСКА.

Прекрасный решающий гол, но «мусорная», как выражаются в таких случаях в НХЛ, победа «Спартака». Отчего она не перестает быть победой, но вызывает большие вопросы к качеству игры.

Алекс Крал, Виктор Мозес и Джордан Ларссон заставили Доменико Тедеско подпрыгнуть чуть ли не до небес, расчертив образцово-показательную комбинацию. И две сегодняшние идеальные голевые передачи с правого фланга лишний раз показывают, как же хорошо, если нигериец останется в команде. Он уже абсолютно вписан в игру команды, никуда из нее не рвется, приносит ей — в первую очередь в атаке — большую пользу. Признание лучшим футболистом матча — абсолютно справедливое.

Но что еще голевое создал «Спартак» во втором тайме? Ничего. Хорошо для него, что «Арсенал» был невнятен и не сравним с той же «Уфой». После полутайма пристойного футбола в исполнении красно-белых остальные полтора были трудны для просмотра.

Не понимаю, почему «Спартак», хорошо начав матч и легко забив, тут же бросил играть, решил зачем-то удерживать 1:0, хотя игра давалась. А тут еще и Илья Кутепов начал регулярно ошибаться. Он и забил автогол, и такой результат первого тайма выглядел логичным: пока красно-белые играли — они забили, перестали — пропустили.

«Спартак», какой он есть. Двуликий.

Тем не менее шажок к Лиге чемпионов он сделал. Кривой, косой, но шажок. Хватит ли такого футбола с «Химками» и в Грозном — не знаю, не уверен. Хотя «Динамо» тоже может оттяпать очки у «Локомотива» после такого шока красно-зеленых в Питере. Бесследно такое не проходит.

Александра Селихова — с возвращением в первую команду «Спартака», причем победным. Чуть нервничал вначале, но не ошибался, а после одного эпичного кикса того же Кутепова, когда Кангва убегал с полполя, здорово вышел за штрафную и подстраховал.

Здоровья ему и удачи. Как и самому Кутепову, получившему травму во втором тайме. Удача для Ильи, как мы видим, лишней тоже не будет.

Квинси Промесу пора приходить в себя. Спад затянулся, и голландец, как и в дерби, выглядел очень невыразительно. Хорошо, в норме Мозес, Александр Соболев и Джордан Ларссон. Они и обеспечили «Спартаку» эту более чем скромную, но такую нужную победу.

Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур.
03 мая 2021, 16:30. Арсенал (Тула)

395
  • MCMLIX

    Эк тебя плющит, реально наверное пятак как-то в Питере прищемили. Такого бреда давно не читал, даже комментировать не буду. Во-первых, не самое достойное занятие метать бисер перед... Во-вторых, налицо явный клинический случай, а этим должны заниматься врачи. И кстати о вонючих помоях, насколько я могу судить о свиноводстве, ведь именно они составляют основу рациона крючкохвостых. Так что bon app?tit.

    07.05.2021

  • MCMLIX

    Сравни сколько тогда игр надо было сыграть до полуфинала и сколько сейчас, ведь тогда играли только чемпионы своих стран. Так что тот выход в полуфинал по сути где-то нынешний выход из группы. А, учитывая что это было ещё до дела Босмана, то значит во всех этих так называемых топах играло всего по три легионера, что очень сильно упрощало задачу, особенно по сравнению с нынешними составами таких клубов. И я помню тот обыгранный Реал - он в те годы и болгарскому Спартаку как-то слился.

    07.05.2021

  • Всем давно известно, что помои и вся грязь с вонью это Спб. Более серый и дешевый менталитетом город найти сложно. Вам нужно просто признать себя периферией и вторым сортом. А потом будет проще. Петр Первый совершил ошибку. Очевидно. И вот этому днищу грязному дали денег страны, и сорвало башню колхозу нещадно. По мне так, пусть будет столицей Нижний, Ебург или Новосиб. Я согласен. Но не ваш ширпотреб. Искусственное, уродливое образование на дне Финского залива. Туда вам и дорога.

    06.05.2021

  • Спб это колхоз. Из деревни можно уехать, но вытравить нельзя. Это про вас. Провинциальность так и прет. Вечный комплекс малых городов и стран.

    06.05.2021

  • Петр Биткин

    Господин Рабинер, а что, - Бенни Эльсман - самый лучший президент всех стран и народов?... :)

    05.05.2021

  • qwe2762rty

    слышишь писака, ты сам матч то смотрел? да, спартак не важно играл, но после первого гола продолжал владеть иннициативой и атаковать. откуда вы такие беретесь то? мяч то наверное ниразу в руках не держали. а все писюльки пишете!

    05.05.2021

  • Bob-2

    Такой отвратительной игры не видел давно. Бросил смотреть при счете 1:1 - скучное зрелище. Кутепову надо объяснить, что прическа не сделает его Ибрагомовичем: тут треинроваться надо в три раза больше, а не по парикмахерским ходить! Понятно, же, что парень глуп, причем, очень глуп - без заботы тренера ничего не получится из таких. А румыну он не нужен. Можно вычеркивать Кутепу.

    05.05.2021

  • MCMLIX

    Эк тебя плющит от Питера, аж смешно. Обидели тебя здесь что ли? Прям исходишь на одну субстанцию. А по поводу деревни это к резиновой.

    05.05.2021

  • MCMLIX

    Несправедливо то, что ты считаешь себя нормальным адекватным человеком, потому что такое может утверждать только ромбоголовый сектант. Только конченый придурок может считать что в Питер вваливают деньги, как в большую деревню, которую большевики зачем-то сделали столицей страны. Питер всю жизнь зарабатывал деньги сам. Так что хрюканье из помоев нас не волновать не может в принципе.

    05.05.2021

  • Твоей столице положено ввиду полномочий. А вам за что? Чем вы отличаетесь от любого другого города страны? Чем вы лучше Рязани или Благовещенска? Чем хуже вас Астрахань или Новосибирск? Ввалить такие деньги в эти города, через полгода вы забудете название своего клуба. А этой богемной шоблы окажется там не меньше в итоге. В этих городах живут такие же люди. Это несправедливо.

    04.05.2021

  • Иду на Химки с Кузьмичами..., а какой сегодня день недели?! :cut_of_meat:

    04.05.2021

  • Того, чего касается рука Спб превращается в пыль, пустоту и профанацию. Везде и повсеместно. Это сродни дорваться до горячей воды, приехав из деревни. Провинциальный синдром. 1917 год точь-в-точь.

    04.05.2021

  • Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :cut_of_meat:

    04.05.2021

  • сергей никитин

    Мне это было видно еще в том, чемпионском составе. Ну а потом это моментально увидели и в Испании, и Голандии, где он вообще не играл, и смотрелся просто инородным телом на поле. Не зря же фаны Аякса, готовы были оплатить ему дорогу до Москвы!! Кто надоумил Л.А. Федуна привести этот бесполезный тюфяк опять? Если адольф, то обходной лист ему не подписывать, пока издержки не покроет. Где ошибался И. Кутепов, не разглядел. Видимо не такой умный, как Рабинер. Гол, да забил в свои, но это именно несчастный случай, который может произойти с каждым, а не очередной шедевр супер игрока маслова! А так Илья, заблокировал почти все удары , в ворота, и не проиграл НИ ОДНОГО (!!) единоборства. Селехову, даже и поиграть то не дал. Если бы так "ошибались" Джикия с Жиго, и примкнувший к ним непонятный тип Маслов, то Спартак вообще бы за сезон и десятка бы не пропускал. Уверен, что Динамо , с его феерической игрой, раздавит неповоротливую телегу Локо, и подмогнет нам, а там видно будет!

    04.05.2021

  • сергей никитин

    Согласен с написанным , игру Спартака смотреть было невозможно. Три очка не принесли - никакой радости, хотя и очень важны. Не Локо же, в конце концов, с его чудо тренером николичем в Лиге Чемпионов играть! У них вообще такая безликая и абсолютно безъидейная игра, взята за основу. Будем хоть всю игру стоять в своей штрафной или даже вратарской, а там сатана подмогнет и авось, какую-нибудь дуру забьем. Вот с Зенитом сатана, взял отгул и получили всё, что заслуживают. Поэтому пусть уж Спартак, тем более , что в отличие от адольфа, уверен, ни один здравый тренер, не оставит в команде ни Умярова, ни тем более Маслова с Промесом. Покупка промеса - это за гранью. Он и в лучшие то годы мало, что умел, но там были и Зе Луиш, и Фернандо, которые постоянно выводили его на супер ударную позицию, вот он и наколотил. А кто бы на его месте не наколотил бы? Да любой! А как только потребовалось показать свое личное умение, то сразу и выяснилось, что не умеет вообще НИЧЕГО!!!

    04.05.2021

  • Владислав

    Зенит 0:0 в Туле сыграл с Малкомом с составе...

    04.05.2021

  • MCMLIX

    Крутое объяснение. Как всегда у ромбанутых - если что, виноват Питер. Зачем обременять себя интеллектом.

    04.05.2021

  • MCMLIX

    В тысячи раз меньше по сравнению с тем, сколько большая деревня из страны сосёт.

    04.05.2021

  • MCMLIX

    Не надо считать всех идиотами. Откуда у вашего политрука деньги - может чтением лекций миллиарды заработал? Живут на сворованные у государства деньги и ещё что-то про других хрюкают. Если газ народное достояние, то каким образом кучке прохвостов удалось прихватизировать нефтяные месторождения? Так что варежку прихлопни.

    04.05.2021

  • MCMLIX

    Ну-ну, посмотрим мы на это хе-хе осенью.

    04.05.2021

  • MCMLIX

    А что ж так скромно - только 12? Давай все 36! Вот в декабре помню какие-то бело-розовые приезжали - откровенно слили игру. И таких немало.

    04.05.2021

  • Михаил Чичеров

    Ну как можно мерять эту ситуацию такими тупыми критериями? Вроде не глупый муж, а задает тупой вопрос - что тяжелее тонна хлопка или тонна зелеза?Как можно сейчас с уверенностью в 100% решать кто будет сильнее?

    04.05.2021

  • Кирк Дуглас

    Не знал болельщик когого ты клуба. Ну тогда 3 раза вышли из группы и не за 10 лет, а за все время существования турнира. Можно и дальше мериться................международными достижениями. К сожалению и нас и у вас они в прошлом! Участников турнира ЛЧ установит таблица ЧР. Место в таблице определит кто достоин играть, а кто нет, а кто уж там опозорится или наоборот взлетит покажет только время.

    04.05.2021

  • PavelPavel

    Спартаку очень тяжело, парни мучаются весь год. А кто-то уже не первый год. Тяжело собраться, когда будущее твоё лично и команды в целом совершенно не прогнозируемо. Непонятно, кто будет тренеров в следующем сезоне. При том, что нынешний тренер по собственной инициативе покидает клуб. Соответственно, непонятно, будешь ли ты лично нужен новому тренеру, будут ли продлевать с тобой контракт и т.д. В такой ситуации очень сложно заставить выжимать из себя 100%

    04.05.2021

  • Ю.Ю.

    Не за 20 лет, а за 10 и не 2 раза, а 3. Но это не столь важно... И 1/4 ЦСКА нынешней ЛЧ, никак не меньший успех, чем ваш полуфинал того КЕЧ. Но это субъективно.

    04.05.2021

  • Кирк Дуглас

    ОК - 5. бывает.

    04.05.2021

  • Кирк Дуглас

    И в том же розыгрыше похоронил Севилью 5-1. Я ж говорю хорошая у вас память - избирательная.

    04.05.2021

  • Кирк Дуглас

    Весь российский футбол за время существования Лиги Чемпионов, а до этого Кубка Чемпионов ничего существенного там не добивался! Если за двадцать лет вы пару раз вышли из группы, то ДА - это успех. Спартак кстати единственная наша команда игравшая в полуфинале Кубка Чемпионов. Но разговор сводится к тому кто достоин, а кто не достоин выступать. Если стал чемпионом - значит достоин - это мое мнение.

    04.05.2021

  • shpasic

    Марибор, между прочим, завсегдатай ЛЧ! это успех - бороться на равных с ними.

    04.05.2021

  • shpasic

    каким местом Краснодар набрал 7 очков в группе?

    04.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    В своё время, наш Чемпиён Спартак, на равных боролсо в группе с Марибором, отхватил 0:7 от мерсисайдцев и вылетел в первом же раунде плова ЛЕ. "Ну, и...?"©

    04.05.2021

  • Ю.Ю.

    Странно, что не вспомнили, каковы достижения Спартака за последние 20 лет!!! в ЛЧ.

    04.05.2021

  • Кирк Дуглас

    Для тех кто в танке напомню.................Наш чемпион Зенит в этом сезоне славно закончил группу в ЛЧ на четвертом месте, набрав при этом одно очко! Идущий третьим Локомотив выступил в три раза лучше, сыграв три раза в ничью, а идущий 10-м Краснодар, прошел квалификацию и набрал 7 очков в группе, оказавшись единственным российским клубом одержавшим победу. Так что если у Вас память как овощерезки продолжайте петь куплеты............кто достоин, а кто нет выступать Лиге Чемпионов. И еще для любителей футбольной хирургии про то как всё взять да и отрезать.......тренера, половину игроков и.т.д. Спартак после чемпионства показывает лучший результат. С 7-го места в том году мы поднялись на 2-е. И главное здесь слово ПОДНЯЛИСЬ! И если кому то кажется победа над Арсеналом пресной, то опять таки главное слово здесь ПОБЕДА, чего раньше не было! Опять таки для людей с короткой памятью, еще месяц назад Спартак вынес в одну калитку поочередно Краснодар, Динамо и Урал с общим счетом 13-3!

    04.05.2021

  • Андрей Дубровский

    Согласен с И.Р. С такой игрой можно у отстойного ЦСКА и сидящего у зоны вылета "Арсенала" очки отбирать. С "Химками" может не сработать. Скорости нет, брак в передачах вперед чудовищный. Парни, две игры осталось. Соберитесь!

    04.05.2021

  • serZheo

    Я видел ситуацию и от части согласен... Но... Вратарь защищает ворота - это его обязанность... Не надо было лезть в переделку с полевыми игроками. Там есть для этого защитники... То есть вратарь принял стратегически - неверное решение. За что и поплатился...

    04.05.2021

  • Сразу скажу, я не считаю Гилерме сильным вратарем. Игрок вдохновения. Не мастер. Тем более удивительно, кто пролоббировал его паспорт в сборную. Но ситуации же разные бывают. Он вышел из ворот и спас дважды, кто ж виноват, что на подборе никого не было из своих. Тут больше ошибка полевых и полузащиты.

    04.05.2021

  • shpasic

    не "мусорная", а "тухленькая")

    04.05.2021

  • serZheo

    Любой парашют - это косяк вратаря... Гиля потерял ворота. Это непростительная ошибка.

    04.05.2021

  • Ну конечно. Давайте кепку Яшина припомним и Боброва)

    04.05.2021

  • Первый гол это косяк защей. Он два потащил удара. А оборонцы на ногу вываливают мяч.

    04.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ога, при царе Горохе. Когда Симонян не в РФС восседал, а был действующим игроком.))

    04.05.2021

  • Ну так проходил же. При минимальных вложениях.

    04.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    То-то "при честном судействе", дальше первых раундов квалификации, Спартак в Европе не проходит.))

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Скорее усталый взгляд мастера Таки на шоколадку заработал?)))

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Давайте подловим злого Рабиера в повротне и сдадим нацискам! Ибо он и только он во всем виноват! И в отсутствии детсадов то же! Ату его ату! П.С. порою гнекоторые темы приходится доводить до абсурда, что бы всем стало понятно насколько они абсурдны.

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Кутепов за Тулу был не плох)) Радкрасного словца, простите..

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Может ли выстрелить в Европе партак? надежда 10% Локо - 15% Зенит - 0%. Не потому что я хетер Зенита а потому чт эт тчисто на покт, для отечвенного рынка.Ау! Где молодые и голодные?

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Ну что так? Спартак сегодня дохрамывает к серебру. А завтра он будет или хуже или лучше. Если хуже - можно отвлечься на щи из кислой капусты с утинными консевами. Есдли лучше - Спартак подарит нам сказку Так что скупайте капусту и утинные консервы, и не заморачивайтесь сверх ожиданий. Придут времена иные. Может уже завтра. Я это скрьезно.

    04.05.2021

  • serZheo

    Гиля пустил два, за шиворот... Я понимаю, что его расстреляли в некоторых моментах. Но первый, пятый и шестой - это чисто вратарские голы... И если первый еще можно как-то обосновать и пережить. То пятый и шестой - это фсио... Я потому и говорю, что на второй тайм Гиля вышел под нагрузкаме... Четвертый, на первых секундах - убил Гилю совсем. Это психология... Если бы Сутормин не пожадничал, было бы 7 1 ... И два крайних гола - это вратарские, в чистом виде. То есть, по идее 3 1... (ну ладно, один ляп вратаря допустим - 4 1...) Но не 6 1 ...

    04.05.2021

  • Про замену вратаря говорил не я) Но Вы правы, рассыпался весь Локо. Уже было не собрать. Такие серии идут до 1 слива. Потом шарик лопается.

    04.05.2021

  • Лилия Михайлова

    А смысл менять вратаря после 3го гола,да и ещё с Зенитом? Вышел бы другой и паровозы бы выиграли 4-3? Не смешите

    04.05.2021

  • Главная проблема у Спартака, это стабильность. И это уже не 1 год. Я не знаю почему так. Взгляните, как после матча с Локо выпустили воздух из Зобнина, Крала, Промеса и Джикии. Ларссон тоже просел. Это его класс, что один момент и один гол. Но уже который матч он бледен. Что это, психология? Сборы кривые? С вратарями всё просто на самом деле. Сафонов пост №1, далее Шунин, Максименко и Дюпин. Никаких гилерм и джанаевых.

    04.05.2021

  • vbishevcky

    Вымученная победа над неумёхами из Тулы. Ну зачем им в ЛЧ , за новым позором?

    04.05.2021

  • Telesik

    Про его футбольное мастерство ни слова а вот фейс подправить можно было. Конечно, может Соболев и человек хороший , но внешность не айс.

    04.05.2021

  • serZheo

    Я Спартаку не на счет указываю, а на бестолковую и слабую игру. Там не то, что Европа, там РПЛ под вопросом... В ЕК благосклонного судейства не будет... А Гиля - да... Не уровень сборной. И Черчесова откровенно жалко. Первый тренер - бывший вратарь, и не из кого выбирать. Судьба не лишена иронии...

    04.05.2021

  • Ну я не виноват, что государство позволяет таким топ-менеджмерам такие зп. Вот он и тратит их как хочет. Но свои личные.

    04.05.2021

  • В реалиях. При честном судействе.

    04.05.2021

  • Послушайте, это отдаёт двойными стандартами.) Не вы ли постоянно указываете Спартаку на счёт?) Гильерме лишний раз доказал, что не нужен сборной!

    04.05.2021

  • serZheo

    Ну да... Только "титульный"... А деньги?.. Ну ведь это всего лишь деньги...И по-фигу, что государственно-нефтяные...

    04.05.2021

  • garrye95

    Не слышен в праздничной сирене обычно бодрый стук колёс. Намедни на Баклан-арене пустили поезд под откос.

    04.05.2021

  • А что Лукойл? Только титульный. Был бы Алекперов, может было бы всё иначе.

    04.05.2021

  • serZheo

    Там Гиля поплыл. Половина голов на его совести. Не надо на счет смотреть... Гилю нужно было менять после третьего гола.

    04.05.2021

  • Только после вас. Не юродствуй. Как вы орали год назад и что было потом осенью. Это было забавно)

    04.05.2021

  • :grin::thumbsup::exclamation::exclamation::exclamation: :dash::dash::dash::dash::dash: :fire: :fire: :fire: :fire: :cut_of_meat:

    04.05.2021

  • .Ganimed77

    Какая может быть паравоза в ЛЧ,ПРОСНИТЕСЬ,аууу:grin:Про ихний золочущий матч недавний так и сказал-стОит им один пропустить и пёс...:grin:Да им приснится:wink:Так оно и поперло дальше...Но шести голов не ожидал :sunglasses:Хотя по ИГРЕ...да даже ослы и Д играют так,что на них приятнее смотреть,хотя вообще могут остаться без ЕК :blush:ps.И заиграли только тогда,когда этот шоумен убежал в раздевалку,свой гоблинский костюм примерять:sweat_smile:

    04.05.2021

  • Алексей Либер

    тот, кто наберет больше очков. Таков регламент чемпионата.

    04.05.2021

  • serZheo

    Ну так, положа руку на сердце - кто сильнее?.. Кто должен представлять страну в Европе?.. Кто сделает это более грамотно и сильно - Спартак или Локомотив?..

    04.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Спартаку лучше вылететь из квали ЛЧ, чем из квали ЛК. Достойнее.

    04.05.2021

  • Алексей Либер

    Очки набираются по ходу ВСЕГО чемпионата, и та команда, которая набирает больше очков в турнирной таблице находится выше. То что весенний отрезок Локомотив проводит явно лучше Спартака - так кто спорит то. Если Спартак оступится, а Локо выигрыает два оставшихся матча, значит в этом сезоне Локо окажутся сильнее. Не оступится Спартак - значит он окажется сильнее. По-моему все просто)

    04.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    В мезозое?

    04.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Если играл "абсолютный мусор с родины водки "(с), то и победка будет мусорной. Л - логика. "Маленькая, тухленькая победка."(с)

    04.05.2021

  • Это мизер. Спартак судят очень плохо. Очков 10 не досчитались точно.

    04.05.2021

  • У Спартака постоянно отбирают баллы. Если б нас так судили как Зенит, вы б с Химками сейчас катали ровню.

    04.05.2021

  • som173

    С таким состав каму ишо успешно играть в ЕК, как не Зиниту? Енто у Спартака выпускают пол состава дублеров. Оне и без ЕК чуть ноги таскают. Так шта не вам жалицца. Хе-хе!

    04.05.2021

  • serZheo

    А Лукойл?..

    04.05.2021

  • serZheo

    Ну как же "против Спартака" - если дерби... Удаление в первом тайме левое, которое сделало игру, (учитывая состояние ЦСКА, большего и не надо было делать...)

    04.05.2021

  • Спартак

    04.05.2021

  • Рабинер как флюгер вечно претендует на перлы и крылатые фразы)

    04.05.2021

  • som173

    Истинно вперед Спартак!!!! Мы себя ишо с Заремой пакажем всем мать Кузьмы. Хе-хе!

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так вы почитайте Спартаковских болельщиков.Только внимательно.Как они переживают за Зенит.)))

    04.05.2021

  • Нисколько. Все потери и фейлы чисто Федуна.

    04.05.2021

  • som173

    Ай да ладно. Если бы было так, то хоть 1 пеналь в игре с Локо Спартаку бы дали. Нам ваще пеналей 20 ы ентом ЧР не додали. А уж када 50 на 50, то всегда против Спартака выносят. Хе-хе!

    04.05.2021

  • 1-18

    04.05.2021

  • Як Цидрак

    А что, есть такая идиома "мусорная победа" в НХЛ? Мусорный гол знаю, мусорную победу нет. Спартаку желаю в следующем сезоне столетия клуба провести как можно больше игр на всех фронтах.

    04.05.2021

  • Весь чемпионат убог. А кто это сделал? Питер Как в хоккее .

    04.05.2021

  • Здорово Сомыч Брат :red_circle::white_circle::exclamation::exclamation::exclamation: Полностью с тобой согласен :handshake: :slight_smile: :thumbsup: :v:? ...,и тебя с Победой и всеми Праздниками :exclamation::exclamation::exclamation: Пробьёмси в Лигу Чемпионов ...:pray:с Божьей помощью ..,и пусть эти Козлы сдохнут от зависти ..:joy: !!! Мы Мясо :cut_of_meat: всех сильней :exclamation: :exclamation: :exclamation: P.s . На Тулу не было билетов ни за какие деньги ...,был на ЦСКА за 10 тыщ на С .Буду на Химках на Фанатке ...,:thumbsup::slight_smile: Вперёёёд Спартак

    04.05.2021

  • Алексей Либер

    80 побед Спартака, 33 у Локо.

    04.05.2021

  • Да неужели?) Бавария вообще спать не ложилась. Бедные и несчастные с 3 составами за очередные 100 млн) Уровень ваш низок. Этим всё сказано.

    04.05.2021

  • serZheo

    Мало им 1 места, надо еще чтобы Спартак вывалился из призеров____________- Нам не надо что бы Спартак вывалился. Нам надо, что бы страну в Европе представляли сильнейшие клубы. И таки я спрашиваю - хто сильнее?..

    04.05.2021

  • S.M

    Ну вы же два года подряд позорились и ничего) А на вопрос зачем Семак не так давно сам отвечал (правда про выход из группы) что "Конечно, выход из группы — это хорошо. Но это же не титул! Это то же самое, как перед матчами сборной России на крупных турнирах все говорят о выходе из группы. Ну вышли — и что? А дальше вылетели. И толку?" Поэтому в группе уже который год и обсираются, прикрываясь фразой "Но это же не титул" и пофиг ему на рейтинги, на честь клуба и прочие вещи.

    04.05.2021

  • футбол это спорт

    Успокойтесь, Зенит.

    04.05.2021

  • Алексей Либер

    Еще перед началом чемпионата я писал, что лидером РПЛ станет Зенит, а кто станет чемпионом России - покажет время. Вот это время подходит и вторую строчку (реально чемпионскую в этой лиге приколов) занимает Спартак. И посмотрите как в комментах от этого корежет именно питерских. По самой игре: с тем комплексом проблем, вечным давлением, сменой директоров, неопределеннкой с тренером, и "странным судейством" выход в ЕК это уже неплохо. А серебро - ну так это вообще чудо будет.

    04.05.2021

  • serZheo

    Так кто сильнее - Спартак или Локомотив?

    04.05.2021

  • А я в вас уверен, что снова фиаско в Европе. Игры у вас нет. Тренера тоже. Есть набор игроков за бешеные деньги.

    04.05.2021

  • Бабушка надвое сказала. Откуда ты знаешь?! Зачем вам ЛЧ снова? Если вы там ничего не можете!

    04.05.2021

  • футбол это спорт

    ИгрьЯклич вроде написал по делу. Спартаку предстоит море работы для повышения класса. Не хотелось бы разжигать розни, но некоторые зенитовские болелы никак не уймутся и расхаживают здесь с немытыми ногами и грязными измышлениями. Мало им 1 места, надо еще чтобы Спартак вывалился из призеров. Политики часто выбираются наверх, сталкивая других, и объясняют это своей заботой о народе. Зенит стал чемпионом на безрыбье, надо признать. Но при отсутствии конкуренции дальше РПЛ ему не продвинуться. Наверное большинство из нас заинтересовано в успехах российских команд. И злоба здесь никому не в помощь.

    04.05.2021

  • serZheo

    А в несчастный Тушино государство сколько ввалило?..

    04.05.2021

  • Да лан, играли вы серенько.

    04.05.2021

  • serZheo

    Да не лошары другие. Не люблю теорий заговора, но Спартак судить начали по-другому, после нытья Федуна... Не то, что бы Заремка заносила, нет... Речь о том, что в ситуации 50 на 50 решение принимают в пользу Спартака. Так было в дерби. Так было и с Арсеналом. (Это из последнего...) Вот и получается, что при пропущенных на уровне Урала и Ахмата, Спартак идет на второй строчке. Федун добился чего хотел, нанимая Газизова...

    04.05.2021

  • Подарите 1 корзинке кто-нибудь победу в ЛЧ. Ну пжлста, отчень нада. Столько бабла государство ввалило в зтот городок закомплексованный.)

    04.05.2021

  • som173

    Мне тоже смешно, что Спартак с убогой игрой, идет пака на 2 месте. Енто означат тока одно- другие на ево фоне, галимые лашары. Недавно канюшня боролась за золото, а ноне есть реальность остацца без медалей и места в ЕК. Динама каторая недавно разобрала Спартак на малекулы на КР, уже не догонит Спартак. Харашо ишо Рубин и Сочи впряглись, надеюсь оне отцепят и Динаму и каней от ЕК. Спартак то должон занять 5 место и оно могет дать место в КК. Хотя глядя как играт Самара, Локо легко не буит. Хе-хе!

    04.05.2021

  • 12 очков от молочных другов не пахнут?)

    04.05.2021

  • MCMLIX

    Если игра Зенита убога, то каким словом назвать игру свинок и проводниц в Питере? Лексикона хватит или в словарь придётся лезть?

    04.05.2021

  • А уж очередной грязной устрицы и подавно гг

    04.05.2021

  • serZheo

    А то, что Зенит играл второй сезон подряд, без отпуска и сборов, в отличии от всех в Европе, это как?.. Нормально всё?..

    04.05.2021

  • som173

    Ну бамжам же памагают другие клупы, пачему не могут памочь Спартаку? Хе-хе!

    04.05.2021

  • som173

    Видели мы и Локо и Зинит в ЛЧ. Уж лучше там не играть вовсе, чем играть так. 1:18 рекорд Зинита в ЛЧ на века. Врядли кто то ишо ево павторит. И не надыть про 1:18 Спартака, тогда играли пол каманды дублеров, а не игроки стоимостью 15-40 лимонов Евро. Хе-хе!

    04.05.2021

  • som173

    Непрайдем, пападем в ЛЕ. Чем не стимул играть в ЕК. Хе-хе!

    04.05.2021

  • som173

    Да ладно! В других клубах игроки не хуже тех же Нжи или Каборе. И игра у Динамы одна из лучших в ПЛ. Я был бы в васторге, если бы Спартак играл так, как Динама, красива, технично, точно в пас, прекрасный дриблинг. И я давал Динаме 2 место савсем недавно. Редко, но так бывает, что результат не саатвествует игре, и наоборот , как у Спартака, отсутствие игры , при харошем результате. Вот ведь парадокс. Хе-хе!

    04.05.2021

  • MCMLIX

    Точно, тоже сразу об этом подумал. Парфёнов не мог не помочь родному свинарнику.

    04.05.2021

  • футбол это спорт

    В добрый путь! Чем больше сильных команд, тем интереснее народу.

    04.05.2021

  • serZheo

    Зенит, если что... получит по полной программе... Всё, что касается выступления нашей страны на международной арене, автоматом попадает под тотальный контроль всех болел. И каждый с каждого вправе спросить...

    04.05.2021

  • футбол это спорт

    Зачем растрачивать свою уверенность на других, может она Зениту больше понадобится.

    04.05.2021

  • футбол это спорт

    Я вот тоже думаю, чего Спартаку не хватает? Наверное - чтобы Соболев почаще забивал. Вы думаете, лицо ему мешает? Мысль интересная и продолжает размышления Чехова о том, что в человеке всё должно быть прекрасно, включая лицо. А вам свое лицо помогает в работе?

    04.05.2021

  • blue-white!

    Вы правы, нет забивного форварда, это раз. Нужен ещ один качественый центральны защитник, это два. Было бы неплохо взять ещё одного хорошего крайка, это три. Необходимо избавиться от балласта в виде Игбуна, Каборе, Нойштедтера, Комличенко и Нжи, это четыре! Хотя Нжи в первой половине сезона был весьма неплох, но в матче с Рубином он был нулячий, не обвести, не убежать, будто пудовые гири у него на ногах висели...

    04.05.2021

  • serZheo

    Это не "фиаско Спартака"... Это фиаско России... Потому - нет... Не по барабану. В Локо я уверен. В Спартаке - нет... И это, как говорят в Одессе, две большие разницы...

    04.05.2021

  • _моро

    тухлый договорняк унылого днища но комменты прожженных сектантов и прочей свинской ниочемности - прекрасны

    04.05.2021

  • футбол это спорт

    Неужели Зенит надеется на фиаско Спартака, разве ему не по барабану? Или питерскому болельщику мало своей победы, и надо чтобы корова у соседа сдохла? Зачем мельчить, лучше пожелайте чемпиону достойной игры в ЛЧ, спартаковские болельщики тоже будут не против.

    04.05.2021

  • serZheo

    Пните уже кто-нибудь тушинских со второй строчки. Как они вообще умудрились туда залезть, со своими данными и игрой?.. "Кто-нибудь" - это Химки... На фарм-клуб вся надежда...

    04.05.2021

  • som173

    Привет мой КБ юный друг!!!!. Со всеми праздниками тебя!И с пабедой тебя, пущай и мусарной. Меня такой термин не каробит, ибо играли и вправду атвратно. Но все скрашивают 3 очка, каторые дают нам шансец на ЕК. А если выграм дома у Хымок, то точно бум в призах, назло питерским аракулам вроде Родимава и Баярскова. Вот оне тогда пабьюцца в падучей. Хе-хе!

    04.05.2021

  • анатолий еремин

    Я и говорю что это командная ошибка.Ошибся Соболев,не смог прервать передачу в край Мозес,не услышал Селихова (надеюсь подсказ был) и недостаточно жестко подставил ногу Кутепов и это позволило свешать всех собак на Илью. И в эпизоде с Кангва, не задел бы Кутепов мяч и передача дошла бы до игрока Арсенала и выход Селихова бы врядли помог, а Рабинер опять вину защитника увидел.

    04.05.2021

  • Сергей Четвертaк

    Нормальная трудовая победа над сидевшим в окопах Арсеналом, но «мусорная», как выражаются в таких случаях в НХЛ, статейка Двуликого журналиста.

    04.05.2021

  • Варварушка КРАССА ..,Анальная Коса ...:joy: :cut_of_meat:

    04.05.2021

  • футбол это спорт

    Краснодар всех очаровал своей наступательной быстрой игрой и разочаровал результатами. Ответ очевиден: есть класс - есть результат, который красота не должна приносить в жертву. Спартак искрометной игры не показывает, да и результат не знаешь какой ждать от него. Это тоже отсутствие стабильного класса. Но у него есть бомбардиры, пусть и не такие как Дзюба с Азмуном. Вообще говоря, все тренеры чемпионов, Семин, Бердыев, Слуцкий строили команду с укрепления защитных порядков. У Динамо с этим вроде неплохо. Значит, база есть. Но нет острых забивных форвардов. Может, это и есть главная проблема?

    04.05.2021

  • Alex Surovov

    Двуликий может быть только Анус. По поведению на сайте и на выездах болельщики такие же.

    04.05.2021

  • Спартак Москва :clap: :clap: :clap: :clap: Ты не один :clap: :clap: :clap: :clap: С тобою мы :clap: :clap: :clap: :clap: Мы Победим :exclamation: :exclamation: :exclamation: :exclamation: :cut_of_meat:

    04.05.2021

  • Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :cut_of_meat:

    04.05.2021

  • Спартак Москва Давай вместе гудеть :exclamation: Начнём Шизить и петь Заряды всё мощней - МЫ МЯСО ВСЕХ СИЛЬНЕЙ :exclamation: ЗАРЯД ЕЩЁ МОЩНЕЙ МЫ МЯСО ВСЕХ СИЛЬНЕЙ :exclamation: :exclamation: :exclamation: :cut_of_meat:

    04.05.2021

  • serZheo

    Паласиус, зачем вам второе место? Вы же не пройдете квалу.

    04.05.2021

  • Женя Федосеенко

    Корабелы, муниципального футбольного клуба Николаев николаевской области всегда будет играть в лиге чемпионов УЕФА может быть даже регулярно выигрывать кубок чемпионов УЕФА в ближайшее время в будущем город славных корабелов николаевской области вперёд к победе вместе со Спартак Москва Россия обе найлучшее что есть в мире,в футболе.

    04.05.2021

  • Женя Федосеенко

    Хотелось бы чтобы Спартак Москва Россия,а также муниципальный футбольный клуб Николаев николаевской области, Украина, всегда были в лиге чемпионов УЕФА может быть даже если бы выигрывали кубок мира регулярно, особенно если это муниципальный футбольный клуб Николаев николаевской области эта команда заслуживает внимания уважения к себе со стороны лучших клубов мира регулярно и даже если это Спартак Москва Россия.

    04.05.2021

  • blue-white!

    У Спартака 2 победы при убогой игре, у Динамо 2 поражения в играх, где имели подавляющее преимущество по владению, а главное по качеству игры. Не знаю, что и лучше...

    04.05.2021

  • Богатеешь возможно и ты, только при чем тут государство? Газпром, РЖД тратят госбюджет. Кони теперь тоже. Федун и Галицкий свои личные.

    04.05.2021

  • Автогол Кутепова начался с дурацкоого ляпа Соболева в центре поля.

    04.05.2021

  • stuart_parsley

    тут проблема, что Спартак пройдет отбор только при очень большом везении, так что играть им в Лиге Европы

    04.05.2021

  • Ваш вынос в ЛЧ с 1 корзины тоже даёт повод закрадываться о многом. А для большинства давно всё понятно насколько это отвратительно пахнет и откуда. Вы сами игру свою со стороны смотрите? Она убога!

    04.05.2021

  • Ступайте и отдайтесь в двух матчах, это так по-питерски.

    04.05.2021

  • akash

    Ну вот был такой матч 23 апреля 1904 года: "Манчестер Сити" - "Болтон Уондерерс" - 1:0...117 лет прошло... Наверное, было много чего интересного в той игре... Но! Остался только счёт!.. Так и появилась эта народная английская поговорка... Но ведь по первому тв-каналу утверждают, что иностранцы, и в том числе и англичане — чудовищно тупы... Уж не обессудьте, я и не знал... Просто телевизора у меня нет...

    04.05.2021

  • serZheo

    Осталась одна надежда - это Химки. По уму они явно сильнее Арсенала и должны прилично навозить тушинскх. Если не сговорятся канеш...

    04.05.2021

  • Telesik

    Леонид Арнольдович, сделайте пластическую операцию Соболеву, у него же лицо гопника! А когда валяется и корчится от боли , то как то не верится , что гопнику бывает больно . Но судьи почему то ведутся . Одним словом , окультурьте его лицо. На крайняк отправьте в стоматологическую клинику, там тоже дел невпроворот!:weary::weary::worried:

    04.05.2021

  • cskapool

    15 евролямов... 15 евролямов...

    04.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Там ниже ряд мясных довольно адекватно оценили игру команды, как слабую и посредственную. Мне особо добавить нечего ,согласен с этими мнениями. Добавлю ,что по уровню Спам ничем не отличался от махрового аутсайдера ,ну может на ту малость, что и позволила забить гол. Но вся грусть печаль в том, что это находится не на 11 почетном ,а на втором месте и скорее всего будет пытаться пройти через отбор в группу ЛЧ. А игра против Уфы была еще большим подтверждением, что место второе ,а качество игры 10-е. И как при такой игре удается на втором месте оказаться? Закрадываются всякие нехорошие подозрения о копилочке в 7-8 очков подаренных поросям за истерики всякими мозгалевыми.

    04.05.2021

  • Valeryi Kushnir

    Игра средняя, голы хороши, а вот Кутепов...Его мучает неопределенность в команде.На него свлилась болезнь Маслова. Скорее бы определился Тедеско со своим будущим, а то он всех спартаковцев перезаразит своими танцами, но уже во время игры.

    04.05.2021

  • Иван Иванович

    Если не быть отмороженым фанатом, любой команды, и чуток подумать, то можно понять что сказанное просто чудовищная тупость.

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Кононов упорно не ставил Понсе на свою позицию (призрак Зе?) а потиенциал (согласкен с вами( в тез ркдких случаях кргла Понск встречался с мячем (и по скхому ТТД кстати) просматривался. Вот у Ларссона есть по хорошему наглость. У Понсе нет. Победит свою излишнюю скрпомность будет топ.

    04.05.2021

  • cskapool

    наверное приятно так себя успокаивать, когда не хочется думать про завтра.

    04.05.2021

  • rrr ufa

    Вы точно такой наивный? С каким государством тягаются Федуны и Галицкие? Они в этой борьбе только год от года богатеют; за Магнит Галицкий получил 3,2 лярда зелени - и причем здесь Краснодар? А с Зенитом Уфе повезло - дубль приедет. Локо со Спартаком пусть сами разбираются - поле ровное, мяч круглый. Сухину, гада, в предбанник не пускать - и все будет ОК...

    04.05.2021

  • AKBI

    Да ну? А про Зенит любим порассуждать.. И поговорку переврал..

    04.05.2021

  • Sergey 001

    С Химками хватит и этого.

    04.05.2021

  • Пахтакор чемпион

    Золотые слова!

    04.05.2021

  • анатолий еремин

    Ржд и Газпром государственные компании.А Газпром отдаст долг за договорняк в Питере.С государством пытался тягаться Галицкий ичто он пока еще с Краснодаром ,но уже без Магнита да и результаты команды падают. И устроились чудно, потому что с государством не тягаются.

    04.05.2021

  • rrr ufa

    С каким государством они тягаются? В России они чудно устроились, в отличии от нас. А Газпрому не фиолетово, кто на втором месте?

    04.05.2021

  • akash

    Английская поговорка гласит: «Самое красивое в футболе — это счёт на табло...» И это — правильно! Всё остальное — никому не нужная лирика...

    04.05.2021

  • анатолий еремин

    Чем у Ржд? Думаю вряд=ли, да еще и Газпром За чемпионство дома подключится. С государсвом ни Федуну ни тем более Зареме тягаться не под силу.

    04.05.2021

  • rrr ufa

    А как Зарему тормозить? У нее бабла всяко больше...

    04.05.2021

  • анатолий еремин

    Договорняк был в Питере. И теперь ,судя по высказываниям журналистов, сделают все чтобы притормозить Спартак

    04.05.2021

  • анатолий еремин

    И опять из Кутепова делают козла отпущения, до удара Джордевича было минимум две ошибки. А Кутепов в этом матче сыграл очень прилично. И очень не умно с вашей стороны говорить что победа мусорная. Вы, писая в штаны, расхваливали Локомотив, а он после неправильно засччитанного гола Дзюбы развалился.Может кто=то и считает вас хорошим Журналистом , но для меня вы человек ,которого выгнал из команды Романцев то есть на одном уровне с Червиченко

    04.05.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    От кайфа о сошедшем паровозе Из Тулы еле ноги унесли: И в мусоре увязли, и в навозе - Зacpaли поле больше, чем шмогли...

    04.05.2021

  • Маруан Фелаини

    Не пойму у Спартачей должность такая есть что ли? Автогол? Маслова нет.Кутепов заменяет. Игра была так себе. Витя ветеран хорошо смотрится. Есть поводы подумать.

    04.05.2021

  • garrye95

    Ох уж эти эпитеты не в тему... Мусорными в НХЛ называют не победы, а голы. Когда забиваются из борьбы, с отскоков, после рикошетов. А победа есть победа. Спартак забил вполне себе симпатичные голы, никакого "мусора". За Селихова рад, с возвращением. Качество игры не очень, тут не поспоришь. С Химками, действительно, может и не хватить. Если играть так же, надеюсь что прибавят.

    04.05.2021

  • rrr ufa

    Договорняк банальный. А 3 очка в кармане...

    04.05.2021

  • Самир Ротманн

    Когда последний раз они упирались в матчах со Спартаком?

    04.05.2021

  • RSMsouth

    Ок, с Тулой договорились , вполне верю что и Химки не упрутся , если Мирзов войдёт в положение , но вот в Грозном , надеюсь , будет футбол .

    04.05.2021

  • БаРбИтуР

    Я тоже вижу в Посне огромный потенциал, как и в Джордане. Причем этот потенциал был виден уже при Кононове.

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Понсе, открою секрет я его персональный болельшик. Может и субъективно, но огромный потенциал в нем вижу. Правильный клуб, правильная позиция. и верящий в него тренер. Повторюсь это субъективно - уровень грандов, если правильно его подвести.

    04.05.2021

  • БаРбИтуР

    Ну, Понсе, например, и в Греции немало забивал. А Ларссон да, поднял результативность по сравнению со Швецией на ~ 0.1 гола в среднем за матч.

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Не ну не до уровня Виктора, а хотя бы до уровня сегодняшнего Айртона. Мне то же грустно от того что так есть, и от отсутствия рецепта как преодолеть то что есть. Нов том же Спартаке - Умяровы, Айртоны, Соболевы и Ларссоны (и Понсе! Понсе! попадет в свою команду - это потенциально топ, уровня Баварий, попомните мое слово), кем они были вчера?

    04.05.2021

  • БаРбИтуР

    Маслова небось в отпуск отправили отдохнуть морально.

    04.05.2021

  • БаРбИтуР

    Вряд ли у нас из сыорго Айртона сделают нового Витька. То навыки, которые показывает Мозес, ему привили на западе, наши просто не смогут, нет специалистов.

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Да еще самое главное, которое мы как обычно оставляем на потом. А оно и сть самое главное. Христос Воскресе!

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    если нигериец останется в команде. - мне он нравится. Но сверх оклад плюс возможное отсутствие мотивации? Может умнее нового сырого Айртона поискать и довести его до уровня Моисея?

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Надо сделать нечто оригинальное. Как вам Промес? Мне, здесь и сейчас не очень. Может на 1 (!!!) матч на баночку посадить отдохнуть, выпустить 10й Ларссона а впереди Соболева и Понсе? Не в качестве наказания, а в качестве отдохнуть и прийти в себя? Следующий с Химки, придется давить и навал две 9ки как раз под такую игру.

    04.05.2021

  • Диникин

    Какой прекрасный тур! Овсоеды сделали себе фаталити, то же перипив Башкирского меда, дефки сделали прям заявку на ЛЧ, типо только мы достойны.... Ну, а нас с победой! Селихов!!!!

    04.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    Игорь, всяким правдами и неправдами Спартак идет к серебру. А как еще могло быть в этом сверхнервном, ковидном чемпе, помнорженном на обострение активизации деятельности Федуна (патологическая жажда деятельности). Это лучшее что мы могли бы иметь. П.С. Дисквалифицирован Маслов? Но у нас есть Кутепов! И даже этого не хватило Арсеналу)))

    04.05.2021

  • Диникин

    человек, так отлично разбирающийся в теме лгбт, подскажи....Дзюба вещи сделал в костюме, с сердаром? успел? не?

    04.05.2021

  • Владислав2

    С такой игрой о ЕК вообще надо забыть и ЛЧ смотреть по ТВ.

    04.05.2021

  • Дмитрий

    Двуликий Анус

    04.05.2021

  • strebkov54

    впервые за сезон ворота не пусты .Но я не уверен что в следующей игре будет Селихов.

    04.05.2021

  • 57

    Лохи трусливо пройукли иггру! Хрен ли с них х них взчть.

    04.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    По большому счету сейчас финишная прямая. И если уверенной и кристально-чистой победой (как ни печально) считать только разгром Локомотива, то так мы далеко не уедем. РПЛ три тура до конца, Спартак победил, Локомотив проиграл и Спартак снова обошел нас в гонке за второе место. Рабинер просто сходит с ума от количества статей которые он пишет без устали. Победа есть победа, выводы сделаем в Евротурнирах.

    04.05.2021

  • Berkut-7

    Предлагаю снятся с ЛЧ всем российским командам и не заниматся мазохизмом.

    03.05.2021

  • Berkut-7

    Нет, думаю избиение и будет в этой самой квалификации уже, про групповую стадию и говорить нечего.

    03.05.2021

  • fedland

    удивительный человек рабинер. ничему жизнь не учит. уже и морду били чуть ли не в прямом эфире. и все равно пишет чушь. о мусорной победе как и о мусоре - это к динамо, а не к Спартаку...

    03.05.2021

  • _моро

    бедный, больной человек...

    03.05.2021

  • бертран

    Я жду глобального тренера.. Который почистит этот состав.. И поставит более быструю и умную игру..

    03.05.2021

  • Spiridonovich

    Модно ругать Спартак. Если команда проиграет, на нее обрушивается шквал негатива, " специалисты" немедля требуют отставки тренера, который приехал в Россию "с одной меркантильной целью, заработать побольше денег". Сыпятся отравленные, ядовитые стрелы в адрес Федуна и Заремы.Ветераны предлагают создать комитет из десяти бывших игроков Спартака , которые будут советовать, что и как поступать руководству и хозяину клуба. Если же Спартак выигрывает, снова множество недовольных, брюзжащих "экспертов" по Спартаку. Выиграли у ЦСКА, оказывается только благодаря удалению Ахметова, да и забили всего один мяч. Теперь полоскаем Спартак за игру с Арсеналом. У нас, что есть команды другого уровня? Два года подряд европейские команды доказывают убогость и не состоятельность наших лучших клубов.

    03.05.2021

  • Юрий Кусмарцев

    Не "спартак", а судья "ивАнов" сделал победу "спартаку", по предупреждениям 4-1 в пользу "спартака", а должно быть наоборот, даже комментаторы это подтверждают, "спартак" - команда лояльного к ним судьи, команда мелкого фола и провокаторская в отношении соперника, "УБИЛИ" - горчичник выдали или удалили и после "пострадавший бедолага бегает как угорелый с удвоенной энергией, что ему удалось обмануть судью и спровоцировать его. "Соболев" не позорь не позорь поведение ЗВЕРЬКА, не скули на поле, да и весь "спартак" стал СКУЛЯЩЕЙ командой, а не игровой в честной игре

    03.05.2021

  • IvanDay

    хах. ну вишь Спартак победил - выполняют обещания)

    03.05.2021

  • Абсолютно точно. Мне иногда кажется они все друг друга дублируют. Когда Крал и Зобнин в тонусе, ещё худо-бедно центр держится. А когда нет - выходят матчи с Уфой и Арсеналом. Но понятие умного паса тоже не для них. Да и непроходимыми их тоже назвать нельзя. Умяров не уровень Спартака. Он лучше уже не будет играть. У него и так всё хорошо. Про Хендрикса и говорить не хочется. Мозес там не отхорошей жизни видимо. Я также не понял шагов с заменой Гапонова. Как это вообще понять?

    03.05.2021

  • Автогол

    я не болею за Зенит

    03.05.2021

  • IvanDay

    эко вспомнил. 25 лет прошло)) небось кинескоп еще дома хранишь))

    03.05.2021

  • Миха Назаров

    Почему главный упор делают на лигу европы - что там делать ? Только позориться . Да шансы на серебро хорошие . Если Химки сдадут матч . С Кадыровым тоже можно договориться . Деньги у Федуна есть , вопрос а нужно это ему ???

    03.05.2021

  • Алекс Кэшъ

    Игра Спартака просто ужас

    03.05.2021

  • vovka999

    Хватит издеваться над болельщиками, уберите Кутепова и Маслова из команды....... крик души

    03.05.2021

  • Автогол

    Помню в 95 году показывали матчи Зенита по 5 каналу в первой лиге. Болельщиков было мягко сказать маловато.

    03.05.2021

  • IvanDay

    с тем же успехом можно назвать и 2036.

    03.05.2021

  • shpasic

    а ЦСКА конюшней тоже Боярский назвал?)

    03.05.2021

  • HAZELSAMARA

    К сожалению, ни в 1989 ни в 1992 г.г. не было Интернета ... )))

    03.05.2021

  • Рабик Якличито

    Яклич! Дорогой! Я не узнаю Вас в гриме! Спартак и мусорная попеда??? Это точно Вы написали?

    03.05.2021

  • Андрюшкин

    Поразительно, все клубы у нас лучшие, а Питер чемпион, когда Газпром не будет регулировать наш спорт? Обещали с 1 мая.

    03.05.2021

  • Lot Tiger

    Я давно заметил стоит одному футболисту из основной обоймы пропустить матч и вся командная игра рушится. Другое дело Арсенал или иной клуб РПЛ нижней части таблицы, там хоть пол команды смени, хуже не будет. Сегодня Спартаку явно не хватало Айртона на фланге, а с Джикией оборона стала надежней. У Зобнина матч вообще не задался. К сожалению есть только один состав с добротными игроками на каждой позиции, а скамейка практически отсутствует и в этом Спартак уступает Локомотиву и другим командам, где ротация проводится гладко.

    03.05.2021

  • Бышовец может выдохнуть. Нормальная ему смена выросла. Яклич рулит

    03.05.2021

  • Боярскому только и Орлову. Смешные они. Удивляются почему их не любят. Полное отсутствие культуры и воспитания. Боярский Локомотив щенками назвал. Зачем? не помню чтобы Спартак, ЦСКА, Локомотив, Рубин после чемпионства оскорбляли соперников. А слова алкаша Дартаньяна про победителей не судят вообще смешны. Можно подумать они всегда будут победителями.

    03.05.2021

  • Андрюшкин

    Вы чемпионы и это факт прописанный в истории Российского футбола. С победой Вас! Статья о другом, поэтому и треп идет о другом. Вас с чемпионством я поздравил и, повторяю, это заслуженно, но в другой статье поздравил!

    03.05.2021

  • shpasic

    так-то мусорная победа была в Казани.

    03.05.2021

  • shpasic

    представь, сколько было бы комментариев под новостью о вылете Зенита в ФНЛ.

    03.05.2021

  • Андрюшкин

    Я поздравил Вас с заслуженным чемпионством в этом году! Но не в этой статье...

    03.05.2021

  • В принципе все логично с автором. На мусор ничего хорошего не слетается и не сбегается. Перечислять не буду кто

    03.05.2021

  • Автогол

    Просто даже если бы Спартак стоял на вылет, то всё равно бы больше всего комментариев и новостей было бы про него))) Зенит кому-нибудь интересен?

    03.05.2021

  • Андрюшкин

    Счет 1-2. Результат есть, к чему сейчас слова. Невыразительно?, согласен. Но плюс три очка, это сейчас главное.

    03.05.2021

  • sven

    надеюсь дадут бой в следующем году. не все коту масленница

    03.05.2021

  • Бильбо Бэггинс

    Простым смертным не дано знать,мы можем только ждать...

    03.05.2021

  • sven

    с чемпионством все ясно было еще с первого тура, а вот второе место- вопрос. вот и пыжатся писаки

    03.05.2021

  • Автогол

    Зенит чемпион, а главное событие тура победа Спартака в Туле))))

    03.05.2021

  • Бильбо Бэггинс

    У Спартака всего лишь Лукойл,у бомжей правитель всея Руси,придётся ещё подождать,только сколько...

    03.05.2021

  • Упёртый русский

    А зачем стремиться в энту, которая Лига чемпионов? Охота получить по первое число и опозориться? Федун согласен за пару десятков тысяч евро опозориться по полной? В год юбилея клуба? Эх...

    03.05.2021

  • IvanDay

    а что после 24?

    03.05.2021

  • Бильбо Бэггинс

    Сто ни сто,но пока до 24-го точно

    03.05.2021

  • Жорик Вартанов

    нужно время? 17 лет Федун с Лукойлом во главе, сколько еще времени надо? Стабильной игры нет все эти 17 лет, сколько еще ждать?

    03.05.2021

  • Джон....Сильвер

    Спартак закончился с уходом Романцева. При Федуне - это какое-то недоразумение, а не клуб.

    03.05.2021

  • СМЯС_

    водокачки

    03.05.2021

  • IvanDay

    похоже Раби уже пишет лишь бы написать и побежать в кассу. Победа была вымученной. Играли плохо обе команды. Но Спартак свое взял. Это все.

    03.05.2021

  • richardford

    С такими конкурентами Зенит ещё сто лет будет чемпионом.

    03.05.2021

  • lexander0012

    Ересь какую-то пишет Рабинер! Мусорная победа- столько моментов не использовали!? Хотя футбол есть футбол- могли и проиграть... Спартак МОЛОДАЯ команда! Может самая молодая в РПЛ! От этого и игры стабильной нет! Был состав, так распродали не плохих, но дорогих игроков, команду Лукой содержит, а ему наверное с Газпромом и ЖРД не сравниться! Поэтому и набрали молодняк, а пока он станет на ноги... (да и станет ли?) нужно время!

    03.05.2021

  • бертран

    Я переживал что немец опять загонит Виктора налево. Где он не сыграл ни одной удачной игры.. А вообще играли действительно плохо.. Главной причиной считаю отсутствие двух класснных опорников.. У нас фактически трое чистых напов. а сколько они получают проникающих передач в штрафную от центр хавов.. А разве кто так из них ведет игру, как это делал Фернандо. Только конечно эти два искомых опорника должны быть достаточно универсальными и физически более резкими и быстрыми.

    03.05.2021

  • IvanDay

    Может Спартак порадует - новый тренер, Зарема в совете и икра от Федуна

    03.05.2021

  • Жорик Вартанов

    Да Айртона не хватало, не вальяжно играли а вообще не хотели играть, с защитой беда вечная, причем защитники не самые хреновые, даже Кутепов индивидуально сильнее половины защитников РПЛ, про Джикию и Жиго вообще молчу, ощущение такое что им игру в защите никто не ставит

    03.05.2021

  • Джон....Сильвер

    Да нет, старый, везде дерево!

    03.05.2021

  • СМЯС_

    дерево не наше, а зенита

    03.05.2021

  • Джон....Сильвер

    Водка пока дешевая, продержусь...

    03.05.2021

  • Aluminium

    А ты веришь, что такой спартак пробьется в лч через квалификацию?

    03.05.2021

  • СМЯС_

    ну, хоть не "вонючий случай", как вчера! в питере

    03.05.2021

  • serZheo

    Ну ты держись там... А то мало ли чё...

    03.05.2021

  • Играли плохо. Очень. Надо признать, что Крал, Промес, Зоба и Ларссон в неважной форме. А Умяров уровень того же Арсенала или Урала. Спасибо Мозесу

    03.05.2021

  • СМЯС_

    кто это? как это?

    03.05.2021

  • serZheo

    «мусорная» победа__________Рабинер - ты крут:joy::joy::joy::joy::joy:

    03.05.2021

  • Джон....Сильвер

    Смотрю на эту мышиную возню под названием РПЛ и тоскливо становится от очередного мордобоя этих недоклубов вполне заурядными командами Европы, которое начнется уже в августе и до Нового года завершится, без продолжения на весну. Очередной Пизд...ц будет нашим клубам. И хваленому суперпуперчемпиону Зениту, которого также разнесут на атомы и остальным. Ни костюмы Дедпулов, ни сумасшедшие Боярские - ничто не поможет. Ладно сборная у нас всегда никакая, но клубы как-то еще держались, но за последние годы просто резкая деградация РПЛ. Даже леги, приезжающие в наш чемпионат быстро попадают в это дурман и становятся такими же убогими, как и наше дерево.

    03.05.2021

  • СМЯС_

    Вы пропустили

    03.05.2021

  • Vovanpiter

    Порадовали недовольные лица местных чинуш на стадионе. Видно что серпом по яйцам им эта победа..

    03.05.2021

  • Бильбо Бэггинс

    Радуйтесь пока что до 24 года,а там посмотрим кто газпрём к рукам приберёт:grin::grin::grin:

    03.05.2021

  • rastasick

    Рабинзон питух

    03.05.2021

  • nekony

    Прочитал все комменты то твоего, и нигде не нашёл, что "зина втащила спартак на второе место". Никто так не написал. Выдаёшь желаемое за действительное. Уныло.

    03.05.2021

  • Славомудр Приморский

    Мозес - о-о-огромный минус в игре команды. Все почему-то отмечают его редкие результативные действия, но не обращают внимание на множество его откровенных косяков. Вызываемых его ленью - и с огромным трудом исправляемых остальными игроками. Про множество тупо запоротых им атак и моментов вообще молчу.

    03.05.2021

  • СМЯС_

    чудило, ты в своей семье также разговариваешь? ...когда жена борщ не досолила, или сын двойку принёс из школы? дай им почитать свою писанину

    03.05.2021

  • Спартаксис г.м.

    да потому что весь "построманцевский" Спартак такой - сплошная неопределенность и невнятность..

    03.05.2021

  • Охотник на свинорылых

    Внучка поговаривают беременна...

    03.05.2021

  • Охотник на свинорылых

    Так и болельщики Зенита не хотят видеть как бьют в ЛЧ, а что делать?)) Не становится 1й командой не получается. А играть в ЛЧ придётся! другое дело смотря как проигрывать, даже когда «сильно избивают»

    03.05.2021

  • Бильбо Бэггинс

    Потому что чемпионы ваши из питера на болоте,откедова и царь нами любимый...

    03.05.2021

  • Славомудр Приморский

    Чудной же он, Ребе, сколотивший состояние на писанине о футболе - при том, что ничего в нём не понимает... Взять его "как же хорошо, если нигериец останется в команде"(с) - это он о ленивом негре, который провоцирует у своих ворот больше опасных моментов, чём создаёт у чужих? На исправление многочисленных косяков которого команда затрачивает больше сил, чем на созидание?.. Ну-ну.

    03.05.2021

  • Док

    Наверно во многом можно согласиться - командное движение отсутствовало напрочь. Зобнин слева ну совсем уж не комфортно себя чувствовал. По Промесу писал всю зиму - кроме ностальгических соплей и небольшого куража первых игр больше никаких причин его покупать не было.

    03.05.2021

  • 99

    Такой же двуликий как Рабинер... вот же время((

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Мы тебя вычислим и изобьем, понял?

    03.05.2021

  • Berkut-7

    Вообще я не хочу если честно видеть Спартак в ЛЧ, он абсолютно не готов к этому , его просто там изобьют ,а я не хочу смотреть как избивают Спартак , и так проблем хватает в рпл , ползём от игры к игре не зная чего ожидать в каждом туре.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Подлое ничтожное, вредное существо. Ты хуже чумы. Зачем ты тут?

    03.05.2021

  • Желты

    Зениту наплевать на московские разборки У него следующие две игры в гостях и ему надо было отпраздновать чемпионство дома.

    03.05.2021

  • From USSR

    Багаж Газизова работает: Мозеса-то он взял, за что был критикуем изрядно вначале...)

    03.05.2021

  • Zloydok65

    да, потомушта срамтак там и не играл. А , впрочем, и сейчас на отборе пролетит какому-нибудь венгерскому середняку...

    03.05.2021

  • nekony

    Я смотрю, что когда нет Айртона, то и команда не играет. Он главный двигатель в Спартаке, своеобразный энерджайзер. Сегодня, бОльшую часть матча приходилось чуть ли не плеваться, ну так вальяжно играли. Про таких, в своё время Газаев говорил:- Академики с тросточками. Если бы хотя бы эти академики не пожарили в своей штрафной, а то такое впечатление, что их никто не учит игре в защите . Хуже Спартака в защите играет пожалуй лишь Тамбов.

    03.05.2021

  • NickNikls

    убогая игра паровозникофф...

    03.05.2021

  • КВ3641

    спартачей, несомненно, с трудной и очень важной победой, но... с такой обороной в ЛЧ... у наших "ТОПов" с обороной полная задница... думал у Локо более-менее, но тут игра была в Питере... даже не знаю теперь, кому больше пожелать удачи...

    03.05.2021

  • kolin

    Прошу прощения за тех кто так делает, мне стыдно за них. Не судите о всех КБ болещиков, среди нас большинство адекватных. Прошу у Вас прощения за тех кто вёл себя не подобающе.

    03.05.2021

  • Dead Smile

    Дедушка Федун с внучкой довольны. Это самое главное.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Свиньи что с них взять

    03.05.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Кутепов готовит отходную в арсенал. вот и сливал

    03.05.2021

  • 57

    Заветы разные - ветхие и неочень.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Последнюю строчку можно переделать-Свещенную мудрость мы вам преподносим И всех несогласных в забвенье уносим.

    03.05.2021

  • légionnaire

    рубинер предан только золотому тельцу, что закажут - то напишет

    03.05.2021

  • $амагонщиК

    Было время спартак доминировал,потом локо с цска бодались,но такой ненависти и призрения у простых болел к чемпиону не припомню...

    03.05.2021

  • 3_62

    отличная игра!

    03.05.2021

  • Акула

    Да, дожили спартачи, даже беззаветно преданный Спартаку Рабинер победу КБ назвал "мусорной".

    03.05.2021

  • Риэлтор в Испании

    Главное - без травм

    03.05.2021

  • 57

    Пятиглазых семичленов многоухих в стране прибавилось.......

    03.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ну так конечно более точно.

    03.05.2021

  • Риэлтор в Испании

    Нерандомно, получается )

    03.05.2021

  • Lot Tiger

    Все хотят быть ближе к хозяину.

    03.05.2021

  • Риэлтор в Испании

    В Спортаге новый человек назначен на поощрения, и Игрьяклич активизировался настолько, что даже в заголовке статьи о чемпионстве Зенита цитировал Леонид Арнольдыча Салихова. Совпадение?

    03.05.2021

  • treider

    Да у них там всегда так: что не житель Башкирии (когда он за пределами Башкирии), то обязательно, конечно, татарин. Совпадение? Не думаю. Негоже так стесняться (стыдиться) своей национальности))

    03.05.2021

  • Александр Геннадьевич

    Зависть

    03.05.2021

  • Ion Voron

    может быть и смог бы... ошибка защитника уж больно глупой была

    03.05.2021

  • Kalichka

    дурак ты)))

    03.05.2021

  • чужой

    Нас один, а вас толпой.

    03.05.2021

  • Митек

    -Кто кроме нас? Только мы! Горланили оттенки тьмы Мы, гоблины, одеваемся модно Наше завтра наступит сегодня А ты давай, отползай Туда, за самый край Мы, гоблины, дети индиго Мы хуже бываем Батыева ига Свещенную мудрость мы вам преподносим И всех несогласных в забвенье уносим.

    03.05.2021

  • Жорик Вартанов

    хочешь сказать условный Ещенко смог бы как Мозес обыграть и отдать пас? Мастерство заключается в умении воспользоваться ошибкой соперника

    03.05.2021

  • Kalichka

    вас уфа унизила в прошлом туре, свин ты неблагодарный)))

    03.05.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    если бы вы проиграли, то пришлось бы в остальных матчах судеек для страховки заряжать. вы вообще то без победы не обеспечивали себе чемпионства. а в туле сгоняли по нулям

    03.05.2021

  • чужой

    А Зенит не убогий?. В Л/Ч все унижают и будут унижать.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Если ты не понимаешь, то давай я тебе объясню - ты не Вася, Вася это я. Ты не имеешь отношения к жизни Васи, а значит ты видишь всю эту ситуацию сквозь зеркальное отражение своей больной психики. Больная, понимаешь ты это? Больная! Это не я преследую тебя, а ты. И единственный адекватный выход из ситуации - отпустить Васю. Вася принадлежит не тебе. Вася это я.

    03.05.2021

  • $амагонщиК

    болел за локо,хоть на кону и второе место было,утрись немытое животное)

    03.05.2021

  • Lot Tiger

    Такого слабого Кутепова не было со времен "Ромашки", бывает что Илья может в одиночку весь матч слить. К счастью в команде есть такие мастера как Мозес, которые не дали ему это сделать. Что сказать, играли ужасно почти все, возможно физика уже на нуле. Зобнин, Умяров, Промес, Соболев и Ларссон (несмотря на голы) выглядели вяло. Игры не было, но главное результат. Всех красно-белых с победой. С Химками будет бойня.

    03.05.2021

  • Ion Voron

    при чем тут мастерство, если на второй тайм чудак парфенов выставил против него вместо защитника номинального хавбека (причем даже не оборонительного плана) горбатенко? вот куда он рванул, как на пожар, при втором голе и был обыгран на противоходе, как ребенок? вообще оба гола арсенал привез себе сам

    03.05.2021

  • чужой

    Бомжи, как всегда воняют.

    03.05.2021

  • Darkman79

    У меня это давно вызывает вопросы,когда я вижу на скамейке школьников,дедушек Ещенко и Реброва и теперь еще унылую залысину Хендрикса

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Ты надо мной смеешься? Ты думаешь что это смешно? Или ты издеваешься надо мной потому что ненавидишь? Может ты хочешь быть таким же умным? Зачем ты всё это пишешь? Мне кажется что ты пытаешься оскарбить меня или выставить дураком. Вот только знай, что мне это неприятно, а у тебя ничего не полчится.

    03.05.2021

  • Kalichka

    хочешь посмотреть убогих, далеко не ходи, только до зеркала)

    03.05.2021

  • Бурый аз есьм

    Бамжи,не пишите тут,идите спать после синьки

    03.05.2021

  • Виктор Яхин

    Не у всех есть фармклуб куда можно негужный шлак продать и проблем с финансовым фаерплей не иметь.ЛЧ прежде всего деньги,на которые можно нормального игрока купить.А приличный игрок хотя бы теоретически в такую команду поедет.И прфиг как они там играть будут.

    03.05.2021

  • $амагонщиК

    убогие чемпионы,что о вас думают уже у блогеров на каналах,по газпром тв такого не скажут,посмотрите и задумайтесь,нужно ли оно такое чемпионство:joy:

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Отвали уже от меня! Отвали!

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Оглянись вокруг: Я - идейный рупор общества. Созидатель новейших тенденций и передовых идей.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Ты по ночам смердишь протухшим компотом

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    В детстве брат пугал меня что когда мне отобьют внутренние органы, мне отрежут кишки и желудок, а я буду кушать только пюре, которое могло бы усваиваться в организме, но я буду выкакивать его сразу после еды. Поэтому мне придется прокушивать выкаканную пищу по два-три раза чтобы усвоилось хоть сто то, а организм получил питвтельные вещества. Я очень боялся такой своей участи и поэтому стал услужливым и незлобливым к людям, чтобы не пришлость есть непереваренную пюрешку. Помню что я даже заплакал от жалости к себе и своей участи. Наверно, от этого я и вырос такой размазнёй, как пюрешка.

    03.05.2021

  • $амагонщиК

    деграданты упорно штампующие то что зина втащила спартак на второе место,еслиб локо выиграл ваши слова были бы такие- слили лишь бы нагадить спартаку,мы и в уфе чемпионство отпразднуем) вы предсказуемы унылые:rofl:

    03.05.2021

  • Жорик Вартанов

    ошибочка, он не вписан, его просто некуда вписать, вывозит чисто на своем мастерстве

    03.05.2021

  • Vlad Bebey

    Выступление комсорга на партийном съезде.......

    03.05.2021

  • andreichf

    возможно, но свое дело знает. теперь же остается запасаться попкорном

    03.05.2021

  • Leo1111

    Мы каждый год нат сенитом угораем))

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Не знаю. Объясните мне, доколе они будут меня мучать? Я хочу быть уважаемым человеком, чтобы к моему мнению прислушивалисчь. Ведь я говорю ценные факты. Я все понимаю и не надо относится ко мне как к недоразвитому

    03.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    И две сегодняшние идеальные голевые передачи с правого фланга лишний раз показывают, как же хорошо, если нигериец Мозес останется в команде. Он уже абсолютно вписан в игру команды _______ А где хоть он вписан? Получил мяч, повозил Рассказова, подал как научили не в наших футбольных академиях, мимо всех и только свой до этой передачи добирается, гол. А какой он пас отдал Промесу в первом тайме?! А как слева вбегал в штрафную, с мячом быстрее, чем туляки без него. Это исполнительское мастерство. Мячом делится, не жадничает. Но кто хоть его вписал в Спартак, Тедеско что-ли? Никуда он не вписан.

    03.05.2021

  • Жорик Вартанов

    он татарин

    03.05.2021

  • andreichf

    призыв валить клона счиается насилием в сети?

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    В глубине души ты понимаешь мою правоту и скрежещешь зубами. А ночами тебя обдаёт горячий пот от сознания безсмысленности своего положения.

    03.05.2021

  • Жорик Вартанов

    и? он занимает место легионера, вместо него можно было купить нормального опорника на место Умярова

    03.05.2021

  • Павел Пушган

    Судья пропустил пеналь в ворота спартака на 56 минуте, зацепили арскнальца выходящего 1в1,это пеналь и жёлтая. И не факт, что Спартак смог бы хотя бы ничейку зацепить.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Перестань цитировать мои цитаты!

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    И после всего этого удивляются почему меня нет на сайте? Да как я могу спокойно переносить эти обвинения и издевательства. А в добавок ко всему меня еще и банят? А за что? За поведение гнилого клона? Я ему не хозяка, а он мне - никто!

    03.05.2021

  • andreichf

    ну башкир же плох был

    03.05.2021

  • Subzer0

    С нетерпением жду попадание Спартака в ЛЧ. Желаю им этого от всего сердца. Чтобы потом всю осень глумиться и угарать над его игрой и результатами в Европе. Не, ну а что, вы ведь так туда хотели - получите и распишитесь.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Заткни пасть

    03.05.2021

  • 99

    Хендрикс куплен за 0,5 вискарика

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Все твои словесные атаки, направленые протев меня, Васи Гоблина, залетают обратно в твой поганый рот. Известно правило, что я - мерило, которое вычленяет горькую Правду от кислой лжи.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Тебе клоняра невдомёк что слова твои встанут поперек горла, от них ты и подавишься, вша

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Мне очень хочется побороть всех своих врагов. Но мне очень сложно. Я не совсем умный. У меня слабый интеллект. У меня лёгкий дебилизм и аутизм. Очень сложно бороть всех врагов Васи Гоблина. Я всегда был один, а они лезут и пинают меня во всех сторон. Они не заботятся о моих чувтствах. А я чувствую не меньше, а даже больше чем они. И еще у меня много мыслей, желаний, фантазий. У меня есть мечты, но все они неосуществимы(

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Меня еще в детстве родители и брат обзывали - ты плохой мальчик, прямо не мальчик, а девочка, мне было очень обидно. А еще у меня были кучерявые белые волосы и все говорили - ну зачем тебе такие волосы, ладно бы родился девочкой, цены бы тебе не было. И всё время унижали меня так, что в итоге я стал тяготель к другому полу, в плане хотел быть девочкой. А потом я посмотрел разные фильмы про малолетних лесбиянок и тоже захотел стать лесбиянкой, что называется ведомой ковырялкой. Какой кошмар. Виновато ли общество или я сам?

    03.05.2021

  • Leo1111

    Мусорный ты журналист! лицемер

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Имей совесть, пиши от себя и позорься сам, не трогай Васю!

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Плюю в твою больную рожу вы с Васей даже не похожи.

    03.05.2021

  • Dead Smile

    Спартак натужно побеждает аутсайдера и глоры в восторге от Тедеско и Ко. Печальное зрелище.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Проваливай упырь.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Хватит приставать ко мне от моего имени!

    03.05.2021

  • КонтраБасист

    У Спартака тяжелая ситуация, не имеющая решения. Либо полностью уделаются, либо их втащит в ЛЧ Зенит...Представляю, как будет глумиться Боярский.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Отвали от Васи клоняра.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Хватит приставать к людям от моего имени!

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Опять издиваться надо мной пришел?

    03.05.2021

  • 55555....

    Да, именно так...

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    Ты лишаем болел?

    03.05.2021

  • Жорик Вартанов

    Игроки получают миллионы в то время как большая часть страны бедствует, за них болеет самая большая армия болельщиков, эти игроки 30 матчей в году должны рвать и метать, в каждом матче выкладываться на все 100%, да не все всегда будет получаться, но если они будут стараться то никто их ни в чем не упрекнет, то что сегодня было это позор, позор богатеньким дармоедам, это неуважение к своим болельщикам. Какой то нигериец которому по большому счету наплевать на Спартак и его болельщиков пашет, бегает, отрабатывает зарплату, а остальные просто ДНО

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Ганараром с молодежью делиться не хочет, скряга

    03.05.2021

  • Вася Гоблин

    У меня обнаружили лишай.

    03.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Почему то девушки, как только понимают что я в нее влюбился, начинают меня мучать. И уже не перестают надо мной издиваться до самого конца. А я ничего не могу с ними поделать, ведь я же ее люблю. Им не надо ничего кроме того, чтобы меня мучать. И как же им это нравится. Они упиваются своей безнаказанной злобой. А я терплю. Но ведь наступает момент когда и моя любовь проходит. А на ее месте вновь не окажется ничего кроме безконечных мучений. И вот, все повторяется вновь.

    03.05.2021

  • Banquero

    Игорь Яклич, ну нельзя же так разбрасываться талантом! Выдавать по два опуса в день.

    03.05.2021

  • инок

    Сегодня Мозес буквально втащил Спартак на 2 место. Спасибо ему за эту игру

    03.05.2021

  • Автогол

    Кутепов с Масловым может ставки делают? Победа Спартака и обе забьют?)

    03.05.2021

  • rastasick

    Кирьяков,твой выход

    03.05.2021

  • 57

    Многоликого как-то и совестно читать и комментировать.

    03.05.2021

  • rastasick

    Эксперимент-не комментируем золотое перо)))Ради смеха-посмотрим как ему премию урежут)))

    03.05.2021

  • Зима

    Народная примета: Если Спартак забивает в свои, он всегда выигрывает!

    03.05.2021

  • zeka77

    Кривая, да, но Спартак все три гола забил)

    03.05.2021