Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 апреля 2025, 16:30

«Они никто и звать их никак». Дзюба наехал на «СЭ» и Спортс'', разнес Эмери и объяснил, почему победит Махачева в бою

Артем Дзюба раскритиковал «Зенит» за большое количество легионеров
Артем Белинин
Корреспондент
Как всегда ярко.

Форвард «Акрона» Артем Дзюба не так часто дает интервью, но они всегда получаются обсуждаемыми. В этот раз 36-летний нападающий пришел на подкаст Hustle Show и беседовал с ведущими Адамом Зубайраевым и Тамби Мусаевым больше трех часов. Получилось насыщенно.

Шансы против Махачева — есть

На подкасте Дзюба много обсуждал тему боевых искусств. В том числе Артем считает, что смог бы победить чемпиона UFC в легкой весовой категории Ислама Махачева: «Я в этом убежден. Условно говоря, если он будет весить 70 килограммов, то при моих 100 шансы в борьбе у меня есть. И даже в стойке».

Дзюба без стеснения назвал футболистов, с которыми он готов подраться: «Рамос? Легко наказал бы его. С кем бы хотел... Для масштаба — Криштиану Роналду. Но он к этому не готов. Еще Винни Джонс — хотя он уже старый... Но когда на него смотришь — ну, скотина прямо нереальная».

Также Артем рассказал, за кого болел в знаменитом бою между Хабибом Нурмагомедовым и Конором Макгрегором. «Я честно болел за Хабиба, потому что я такой человек, который все равно болеет за своих соотечественников всегда. Конор мне нравился всегда эпатажем. Все же признают, что он действительно легенда в том, что он раскрутил это все на деньги, на другой уровень. Все знают про UFC. Скажешь «Конор Макгрегор» - его все знают. Такова вообще история, пока ты выигрываешь — всех унижаешь и выигрываешь, ты король этого мира. Как только ты проигрываешь, ты посмешище», — заявил футболист.

Еще российский футболист похвалил украинского боксера Александра Усика: «Я могу сказать, что считаю Усика легендарной личностью. Александр доказал всем и вся, что стал одним из величайших боксеров».

Наконец, Дзюба выбрал между Хабибом и Махачевым: «Я не настолько силен в этом, чтобы какие-то там мнения говорить — великий или не великий. Но когда сравнивают Махачева и Хабиба, по мне, Ислам лучше. Он более разносторонний, он настолько же силен по борьбе, но в стойке намного круче».

Артем Дзюба.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Лучший футболист России

В марте Дзюба стал главным бомбардиром в истории России и сборной России — ожидаемо ему пришлось отвечать на вопрос о лучшем футболисте в истории страны. Сначала Артем назвал Льва Яшина, но когда попросили назвать современного игрока, форвард задумался: «Трудно сказать... Не Аршавин. Жирков. Для меня вот он сочетание таланта, вот как футболист. Если бы он еще был чуть больше разговорчивый... Его сейчас засуньте в любую команду, и он не испортит вообще рисунок. Человек, который играет всегда не ниже определенного уровня, он не падает ни при каких обстоятельствах. Для меня это человек, который умел все на футбольном поле. Он левый защитник, левый полузащитник. Он просто человек такой скромный, молчаливый», — сказал Артем.

Также форвард объяснил, почему не выбрал Аршавина: «У меня к Шаве единственная претензия, что он сам по себе не лидер. Он талантливый безумно, футболист очень сильный, который мог индивидуально решить практически на любом уровне. Но, по мне, рядом с ним должны игроки раскрываться, становиться сильнее. Ты должен где-то брать на себя ответственность, где-то брать на себя лидерские качества. Шава — нет».

По словам Дзюбы, себя к лучшим футболистам XXI века он причислять не планировал — из-за скромности.

Аршавину прилетело от Артема не только за отсутствие лидерских качеств, но и за «ваши ожидания — ваши проблемы»: «По мне, все равно, ну хоть убейте меня: он имеет право это сказать, особенно в том контексте, где его провоцировали, это некрасиво. Но игрок его уровня, игрок, олицетворявший на тот момент сборную, не имеет права такое говорить, в моем понимании. Ты — олицетворение всего. «Ваши ожидания»... Наши ожидания — это наши ожидания. Ты сделай все возможное и невозможное. Я не видел того, чтобы он прямо убивался там. Уж такие люди, как он, должны Грецию обыгрывать в любом состоянии».

Артем Дзюба и Унаи Эмери.
Фото Алексей Иванов, архив «СЭ»

Старые песни о главном

Дзюба — один из самых известных и скандальных воспитанников «Спартака». Редкое интервью обходится без обсуждения родной команды Артема — на Hustle Show тоже вспомнили красно-белых. Особенно досталось экс-тренеру москвичей Унаи Эмери. «Как мне его успехи? Не оспариваю, он очень хороший тренер. Не могу сказать, что суперсильный. Почему? Потому что в «ПСЖ» он обкакался, в «Арсенале» он обкакался. В больших командах ему тяжело. Объясню почему. Как тренер он очень сильный, правда. Как человек — у него проблемы немножко, у него есть собственный там психиатр. Ну, просто вы проиграли — после игры он три-четыре дня с командой не разговаривает. Ну это невозможно! В большом футболе — невозможно!» — заявил Артем.

Также Дзюба припомнил Эмери питание — по словам нападающего, кормили при испанце очень плохо: «Это был кошмар. Нам было с ним неимоверно тяжело. «Это не ешьте, то не ешьте». Свою испанскую эту фасоль... Мы там чуть не погибали. «Жировая!» Мы ему: «Еще раз тебе говорим, кому надо, тот следит и так». Кому не надо, худые, им-то хотя бы что-то поесть надо?»

Спасались при Эмери по-простому — шоколадками. «Ужас был. Мы просто шли в ларек, покупали там чипсы, сникерсы. Сидели давились ими, чтобы поесть», — рассказал Артем.

О «Спартаке» Дзюба тоже высказался — заявил, что не может представить прощальный матч в футболке родного клуба: «Это невозможно, потому что нет такого у нас. «Спартак» за все время кого из своих воспитанников проводил или уважал вообще? Даже с Титовым нормально не попрощались, условно. А это легенда. С кем-нибудь хорошо вообще попрощались? Ни с кем, к сожалению».

При этом Артем горд быть красно-белым: «Если бы я не был спартачом, у меня бы не было этой техники, понимания футбола, я, может быть, не стал бы тем футболистом, каким стал. Я благодарен «Спартаку» и горжусь, что я воспитанник. Именно тот воспитанник, не который пришел в 12-13, а с семи лет я прошел весь путь. Я истинный воспитанник. Нас таких очень мало ребят. Я горжусь этим».

«Зенит» все делает не так

У Дзюбы есть претензии к другому, не менее важному клубу в своей карьере — «Зениту». Главная из них, конечно же, лимит: «А их прям пачками везут, везут, везут и говорят: «Мы «Зенит» Санкт-Петербург». Если бы была Лига чемпионов, я могу это оправдать. Если они будут вывозить там — но они не будут там вывозить. Я за то, чтобы просто какая-то дорога молодым россиянам сейчас должна быть. Если не сейчас, то когда, по большому счету?»

Дзюба отдельно подчеркнул еще раз: «Если привезут уровня — не говорю Данни или Халка, — а хотя бы Вендела и Малкома, будет круто. Таких должно быть игроков три-четыре... Но это ненормально, когда в «Зените» играют 9-10 иностранцев и один вратарь».

Артем Дзюба.
Фото Вячеслав Евдокимов, ФК «Зенит»

Непомнящий, невидящий и архивариус

В декабре 2024 года вышло совместное исследование «СЭ» и Спортса'' — Гоша Чернов и Александр Дорский пересчитали все голевые передачи Дмитрия Лоськова, Артема Дзюбы и других лучших ассистентов в истории чемпионатов России. Целью было установить реальное количество ассистов, поскольку до сих пор с объективной информацией по этому вопросу были проблемы.

По итогам пересчета Дзюба потерял 21 голевую передачу (104 -> 83), Лоськов — 20 (155 -> 135). Артем с результатами исследования не согласился сразу же, сославшись на Transfermarkt, который учитывает, например, заработанный пенальти как ассист. И на подкасте тоже припомнил журналистам их исследование.

По словам Дзюбы, у него есть человек, подсчитывающий его статистику. «У меня же есть свой собственный архивариус. Есть девушка, которая любит меня по-человечески. Она занимается, ведет рекорды. Она сама увидела пересчет, сказала: «Я сейчас сама все пересчитаю». Она вышла на ребят из Transfermarkt, которых я тоже знаю. Они ведут подсчеты. Это же все идет от европейских ребят, это статистика топ-лиг. Не наши, вот эти, сидят на Sports.ru. Одноглазый, один непомнящий, второй невидящий. И они вообще ничего не понимают», — заявил Артем.

По словам Дзюбы, Чернов и Дорский были предвзятыми: «Они вдвоем там решили. Вы не представляете, архивариус провела проверку, и они упускали такие... Есть, условно, спорные моменты. Есть такое в правилах: при ударе моем, например, вратарь отбивает, если тут же в одно касание или в два забивают гол, это как ассист считается. Это во всем мире! Такие нюансы. А эти! Я там просто пас даю человечку, человечек бежит полполя и забивает гол — это голевая передача. Последний, кто дал ему пас, это я. А они просто этого не видели. Они предвзяты там. Очень жестко».

Артем заявил — такого не потерпит: «Какие-то два человека, которые вообще никто и звать их никак, хотят мой определенный путь как-то принизить... Я этого не позволю. И вот она это сделала, мне прислала, сопоставила с ребятами с Transfermarkt, они проделали огромную работу, посмотрели со своими специалистами и написали точно. Поэтому я знаю точно, сколько у меня забито, сколько у меня не хватает до рекорда».

В этом сезоне Дзюба забил пять мячей в 14 матчах РПЛ за «Акрон». По данным Transfermarkt, Артем сделал четыре голевые передачи, по версии «СЭ» — три. Разночтение — из-за действия Дзюбы в матче 22-го тура РПЛ с «Ростовом», в котором Ифет Джаковац установил окончательный счет — 2:3. В том эпизоде босниец добил в ворота мяч, отскочивший от перекладины после удара Дзюбы: Transfermarkt посчитал это результативным пасом.

152
  • soldat83

    Когда Дзюба выйдет на пенсию - у Мостового появится достойный соперник по интеллектуальным интервью))

    07.04.2025

  • АЛЕКСЕЙ ТРОФИМОВ

    мерило гейропа.Его там знают как первого футболиста-дрочуна

    06.04.2025

  • футбол это спорт

    Артему пора на сцену. Будет говорить все что хочет, а публика - давиться от смеха.

    05.04.2025

  • Андраник Оганесян

    Не завидуй! =)

    05.04.2025

  • Sherstprodoltomka

    а Оганесян быстрее Дзюбы :grin:

    05.04.2025

  • Андраник Оганесян

    Я знаю и другие но только в сумо простые и понятные кому угодно правила.

    05.04.2025

  • Sherstprodoltomka

    Пани юзеф не любит Дзюбу, потому что завидует Азмуну.

    05.04.2025

  • С детства за Уралмаш!

    На хамство отвечаю хамством. С мамой твоей сравниваю, она просила!

    05.04.2025

  • gyn

    а ты с ним на свидание собралась, что ли? )) не знаю, как в рукоблудстве, а в списке бомбардиров он первый, это медицинский факт, рожа и повадки при этом не учитываются )

    05.04.2025

  • gyn

    ну все же он не сказал, что победит Махачева, сказал, что есть шанс ) он же не уточнил - какой

    05.04.2025

  • Ненавижу бомжей

    С собой сравниваешь,небожитель?

    05.04.2025

  • Ненавижу бомжей

    Ты только эту борьбу знаешь?Осторожно,не оторви себе,великий борец!

    05.04.2025

  • freak

    Абакумов, что там с секретным шифрователем! А то к стенке пойдешь! и по меркам России это гуманизм еще.

    05.04.2025

  • Иванова Кира

    Какая же отвратительная рожа у этого задрота, как и его повадки и поведение.

    05.04.2025

  • Иванова Кира

    Его звать как, имя его артемка дрочер, а фамилие его дэюбо, вообще-то фамилия Дзюба происходит от украинского слова дзьоб (клюв) , дзьобаний (обклеванный, обдроченный).

    05.04.2025

  • fell62

    его весь Ростовский рынок имеет , а ему всё мало )))

    05.04.2025

  • fell62

    брат евоный ?

    05.04.2025

  • fell62

    Свояки Халк хорошо клал об Дзюбу ))))

    05.04.2025

  • fell62

    Большой шкаф,громко падает ))) Тут важна не масса , а мастерство!!!!

    05.04.2025

  • Не согласен

    05.04.2025

  • kPobede

    Cмешно ))))) но я не Дзюба :grin::joy:

    05.04.2025

  • зенитПРФ

    у него мозгов нет, от слова совсем.....

    05.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Ты не живёшь в России это явно.. в России насрать на мерки европы.. У России всегда свои мерки ботам вроде тебя этого не дано понять

    05.04.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Подкасты, Дзюба, психиатры... А про футбол можно?

    05.04.2025

  • вперёд Спартак!

    Рукаку - легенда Дома 2 и основной конкурент Ольги Бузовой.

    04.04.2025

  • serZheo

    За "рукопашку" скажу Артемию, как человек, касавшийся этой тематики и знающий не понаслышке о чем идет речь... Артемий, супротив Махача у тебя нет ни единого шанса. Ты не продержишься и трёх секунд... Махачев - это боец мирового уровня. Не важно сколько он весит. Человек занимается этим всю жизнь. Даже у КМС по РБ нет ни единого шанса против мастера спорта. А против МС МК - это, как ребенок против льва... Ты даже моргнуть не успеешь, как в глазах потемнеет и ты очнешься на полу, через пару минут. Без шансов абсолютно. Так что не питай иллюзий, Артемий...

    04.04.2025

  • serZheo

    За рекорды соглашусь. Футбол - это не бокс, где пояс чемпиона мира выдают по версии такого-то издания журнала... Все таки это футбол. Более цельный вид спорта. Более центролизован. Можно какие-то мелочи выдавать за "версию СЭ" и так далее. Но глобально мы должны придерживаться общеевропейским правилам. Мы же в УЕФА рвемся, нее?.. Как минимум Европейским. Потому голы и передачи надо считать так, как считает ФИФА и УЕФА. И нечего выдумывать на ровном месте какие-то "версии журналов и газет"...

    04.04.2025

  • vovila1

    Забавно, что Дзюба считает людей с трансфермаркта прям-таки профи своего дела. Только потому, что они - иностранцы. В то время, как там работают с данными обыкновенные любители, можно сказать "волонтеры", типа дзюбиного архивариуса. Ставят цифры стоимости игроков по своему усмотрению. Точность статистики там вообще хромает... И, кстати, информацию о РПЛ на этот сайт вносят вовсе не "западные профи" (которым плевать на голевые Дзюбы), а наши граждане.

    04.04.2025

  • serZheo

    За Спартак говорить не буду, пусть их болелы трындят, а за Зенит отвечу конечно... Артемий напрасно свалил всё в кучу. Во-первых отсутствие лимита и даже Халк с Азмуном в составе, никак не мешали играть самому Дзюбе и забивать в ЛЧ. Во-вторых Зенит таскает ровно столько же иноземцев сколько и Спартак, Динамо, Краснодар и так далее. В-третьих (и наверное - главных...) У Зенита есть проблема, которой нет у других клубов РПЛ. Зениту пытаются впарить игроков с паспортом РФ в три дорого. Достаточно вспомнить Тикнизяна и Скопинцева, за которых просили по 15 млн. евро. Клаудиньо - 12. Сантос - 12, Бариос - 12 . Только Вендел 20 стоил, А Скопинцев и Тикнизян 15... Они круче Сантоса (по позиции?..) Круче Клавы и Барра?.. Я сам за лимит в 3-4 лега, но покупать Скопинцева дороже, чем Сантоса... Покупать Дельфина за 10 лямов... (Который не забивал год в Спартаке и продолжает не забивать в Зените) это как?..

    04.04.2025

  • Я сомневаюсь) Веселый пацан) у нас с ним разница в 13 лет)

    04.04.2025

  • Evgen k

    похоже Тема определился со своим будущем, и оно отнюдь не спортивное.. Будет завсегдатаем разных ток шоу, типо "В гостях у Лени Слуцкого". язык его прокормит))

    04.04.2025

  • Ну по сути он прав. Если нас судят по меркам фифа уефа, что все СЭК говорит, то тогда и голевые считать надо также. А вообще вижу так, Дзюбе лишний хайп не помеха. Он уже наигрался, теперь троллит. И когда то станет эспертом.

    04.04.2025

  • ladafan

    по европейским меркам, в Европе только его и знают! или это другие мерки?

    04.04.2025

  • ladafan

    Ну если не вырывать его слова из контекста, то почти все он по делу сказал!

    04.04.2025

  • Андраник Оганесян

    Как скажешь. Из всех единоборств я более менее знаком только с сумо.

    04.04.2025

  • Bokkie

    Плоть от плоти ( не путать с крайней платью) наш - Русич

    04.04.2025

  • marchela13

    Когда вы это ЧМО уже уберёте со страниц СЭ.Впрочем жёлтая газетёнка,желтые журналисты и ещё ано-ты.

    04.04.2025

  • Stilet525

    Ну почему? В отсутствие ярко выраженного лидера российского футбола Юра один из немногих кандидатов. Своего Шевченко у нас не было.

    04.04.2025

  • Интересно - 1) Оценка какой-либо ситуации, чьих-либо действий как возбуждающих интерес, привлекающих внимание. 2) Оценка какой-либо ситуации, чьих-либо действий как вызывающих интерес, являющихся достойными чьего-либо внимания. В первом значении да, во втором - нет

    04.04.2025

  • В том то и проблема, что он лучший бомбардир Какое молоко - таков и сыр

    04.04.2025

  • Viktor Gribkov

    ну вот вам интересен. прочитали, составили мнение, ге поленились оставить комментарий. значит статья задела, значит интересно

    04.04.2025

  • Nikolaevich

    Ну и высокомерная....

    04.04.2025

  • Исаев-Штирлиц

    Чего там принижать?...Что он выиграл? Золото ЧЕ, ЧМ, Олимпиады, может Еврокубок какой?....Забил больше всех голов в одном из самых слабых по мировым меркам чемпионате, а за говносборную - буркинам-фасо и сан-маринам. В Европе полная несостоятельность. Дубовый, бестолковый футболер-бревно. Выступал в роли большого бильярдного шара, о который другие ложили свояки в лузу.

    04.04.2025

  • СереХа

    это не просто боец, это топ-1 P4P (лучший вне зависимости от веса)

    04.04.2025

  • сакс_КТ

    Не, ну, Артем, так-то, не Аристотель с Сократом, да. И с подсчетом передач и голов в играх у него пунктик. И с Эмери, какая-то заноза. Но в основном - обычные ответы обычного нормального человека. Нет ни гениальности, нет ни тупизны. Ну так он и не за философствования известен, а за игру в футбол. Тут все просто - лучший голеадор. И подгорать жопой и завидовать дети могут сколько угодно, их комменты потеряются в интернетах, а он лучшим голеадором останется. Сейчас сравнимых даже близко не видно. ЗЫ. Болельщик ЦСКА.

    04.04.2025

  • Русич Олег

    Дзюба нынче кто вообще?

    04.04.2025

  • Candramelekh II

    Ну и в чём он не прав?

    04.04.2025

  • Oleg Krymov

    После того, как Карпина заставили кинуть Дзюбе подачку, у рукастого совсем чердак сорвало от собственного величия.

    04.04.2025

  • sergey stepanov

    Буратино, как всегдая, языком вишенку со дна стакана достанет. Про технику свою расмешил, где она у тебя деревянный. В Зените только много играет легов только? Почему молодые должны играть в клубах лидерах РПЛ, а почему старики в Акроне, которые пяток лет лишних в РПЛ играют, а не молодые. Зрители хотят смотреть футбол мастеров, а не молодых, те пусть играют ЮФЛ. вырастут во что-то пригласят и к лидерам!

    04.04.2025

  • Millwall82

    как в теннисе можно выбить зубы? Мячом вряд ли, тормозить лицом надо весь корт. Орзул без зубов это наверное забавное зрелище, но здоровья женщине (не девушке уже).

    04.04.2025

  • Spartak#05#DAG

    Иногда лучше жевать, чем говорить...(Конфуций).

    04.04.2025

  • Dexterous

    без зубов то сподручнее артемию будет

    04.04.2025

  • _Mike N_

    Ведущая «Матч ТВ» Мария Орзул выбила три передних зуба во время игры в падел - Артем вставь девушке зубы, ты же на нее "тренировал" свою правую руку !

    04.04.2025

  • Dexterous

    Нет, это не Зенит позор российского футбола, а вот артемка…а ему еще рекорд на блюдечке подали уроду этому

    04.04.2025

  • антимодель

    Есть в интервью Артёма здравое зерно, порой правильные мысли пытается донести. Но то, что как будто бы в нем уживаются быдла, ребёнок и местами взрослый человек убивает всё на корню. Как в Простоквашино "Дорогие мама и папа, у меня всё хорошо", но тут же у него и лишай попёр, и хвост отваливается.

    04.04.2025

  • Кроликоф

    Мне интересно зачем СЭ дает площадку для всякой дури? Рейтинги? Ну надо тянуть своего читателя вверх, а не втаптывать в грязь.

    04.04.2025

  • bond1951

    махачев отаварь эту ТВАРЬ..........РАЗ И НАВСЕГДА..........

    04.04.2025

  • Bruno Spencer

    Эмери: - Севилья - три Лиги Европы подряд - ПСЖ - чемпионство, кубок, два Суперкубка - Арсенал - финал Лиги Европы - Вильяреал - Лига Европы, полуфинал ЛЧ - Астон Вилла - 4е место в АПЛ, впервые вышла в ЛЧ, дошла до 1/4 финала, продолжает борьбу. Дзюба: Ну, хороший тренер, но не суперсильный, в ПСЖ и Арсенале обкакался. При этом высшее достижение Дзюбы в еврокубках - 1/8 финала в ЛЧ.

    04.04.2025

  • То, что жена Дзюбы избалована большими деньгами, нельзя исключать А после развода она вряд ли бы аналогично получать

    04.04.2025

  • Спринт

    Ты от спорта настолько далёк, что бы кого-то из спортсменов якобы "оценивать/переоценивать" ..**

    04.04.2025

  • Деметрио

    Одно понятно, безразличных к Дзюбе нет! Любое его интервью вызывает бурю эмоций!

    04.04.2025

  • Истребитель Квадроберов

    Деда, lwb с тобой ?

    04.04.2025

  • Millwall82

    Седой, а тупой. Лишнее доказательство, что с годами некоторые люди не умнеют, скорее наоборот. Опыт опыту рознь. И конечно, никогда не переоценивал спортсменов, они почти все такие. Но не настолько наглые.

    04.04.2025

  • Анатолий Николаевич

    А в хоккее часто используют борт, как промежуточный элемент паса: себе или партнёру - всё равно.

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    У Дзюбы еще и признаки слабоумия налицо.

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    Разные были. Но я никогда не косячил так, как Дзюба. Поэтому примирение проходило без больших финансовых трат.

    04.04.2025

  • Не сразу вспомнил, кого мне напоминают его интервью Не по содержанию, а по манере вести речь свою Это же один а один Зарема Наглость и всезнайство - ее основная тема

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    В общем-то я согласен записывать отскок от штанги в ассистенты.

    04.04.2025

  • uAl

    ну у Вас такие жены были, как у Дзюбы, как говорите)

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    Если скоро в Госдуме будет заседать, не удивлюсь.

    04.04.2025

  • Анатолий Николаевич

    Были случаи в истории, когда мяч от кочки отскакивал туда, куда надо. Почему отскок от кочки не снимает паса, а от штанги должен снять?

    04.04.2025

  • Спринт

    Это не рассуждения, а очередная попытка показать себя якобы "умным". Что только подтвержает его глупость. Нести полную ахинею и при этом пробовать сделать "умное физио" - кроме этого ничего в этом баобабе нет и не было.

    04.04.2025

  • uAl

    персонаж омерзительный, конечно, если судить по его словам, действиям. но он уже начинает своими действиями себе какую-то карьеру строить. посмотрим

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    Очень по-детски он рассуждает. У меня племянница в 10 лет толковей была.

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    На моем скромном опыте в 99 случаях из 100.

    04.04.2025

  • uAl

    нет уж. был несколько раз женат. деньги не всегда спасают

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    Действительно, не штангу же в ассистенты записывать.

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    Жене деньжат заслал – она простила. Какой Вы неопытный в житейских вопросах. :grin:

    04.04.2025

  • Анатолий Николаевич

    "мяч, отскочивший от перекладины после удара Дзюбы: Transfermarkt посчитал это результативным пасом." И я бы посчитал это пасом. Потому, что оно так и есть. Тёма прав!!!

    04.04.2025

  • sergsteed

    опять про это.....:face_vomiting:недожурналисты только про г... и могут

    04.04.2025

  • uAl

    я смотрю, как он рассуждает.

    04.04.2025

  • uAl

    и видео с дрочкой была согласована с женой, раз никаких скандалов в семье. и до этого в машине с какой то ведущей. готовит себе популярность и после футбола

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    "Был лунный вечер. Артём несся по серебряной улице легко, как ангел, отталкиваясь от грешной земли. Ввиду несостоявшегося превращения Тольятти в центр мироздания, бежать пришлось не среди дворцов, а среди бревенчатых домиков с наружными ставнями. Сзади неслись футбольные болельщики". ("Двенадцать штанг")

    04.04.2025

  • Dexterous

    Какой же дзюба удила!

    04.04.2025

  • Спринт

    Дураку всегда мнится, что он самый умный ..

    04.04.2025

  • Вот они два героя нашего поколения Дзюба и Овечкин - но разве у кого-то есть сомненья Кто из них личность, а кто лишь рекорд В ком гармония, а кто фальшивый аккорд

    04.04.2025

  • uAl

    хайпуется уж больше, так то парень совсем не глупый, мне кажется

    04.04.2025

  • Спринт

    Баобаб, как был поленом, так дубиной и останется. Отсутствие мозгов не заменит любой способ подсчета ..

    04.04.2025

  • Топотун

    Дальше ты нигде не девочка.

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    Тебе все ростовское СИЗО на клык давало. Что дальше?

    04.04.2025

  • Angeldust

    Времена нынче непростые, нужны события, имена, рекорды - вот Дзюбу и продавили на рекорд. А по сути - теперь рекорд за человеком, которого и человеком-то не всякий назовет.

    04.04.2025

  • Slim Tallers

    Фонтан этого рукоблуда теперь будет бить денно и нощно. Карпин,настоящая гад, который реанимировал этого дурачка.

    04.04.2025

  • Кубанойд

    Смешной этот товарищ, работает по принципу грустного клоуна. Про бои с бойцом UFC наплел порожняка, а остальное можно простить.

    04.04.2025

  • vvn.novikov

    к психиатру надо покааться)))

    04.04.2025

  • evgeniy666

    Рукаку понесло?:))

    04.04.2025

  • e2-e2

    Дзюба решил опять оскандалиться и ему это удалось.

    04.04.2025

  • зато нескучный без этих всяких общих фраз все лепит, как думает, без цензуры и прекрас

    04.04.2025

  • Gordon

    Мат лишний, а по сути верно. Но адекватность - это не про Дзюбу.

    04.04.2025

  • Gordon

    Во всём. Потому что даже если он изредка случайго оказывается прав, то доводит это в омерзительной форме.

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    Тогда не футбольный, а патологический.

    04.04.2025

  • Лишь продолжил вашу мысль

    04.04.2025

  • Gordon

    Да.

    04.04.2025

  • Gordon

    Его уже много лет несёт. Вне зависимости от рекордов. А как на ровном месте суперзвезду после ЧМ из него сделали - так вообще...

    04.04.2025

  • Gordon

    Как твое распонтованным, хамоватым и лицемерным, так и остался. Жаль только, что в нормальной ситуации такого деятеля вообще считались бы дурным тоном упоминать, а у нас он в каждой бочке затычка.

    04.04.2025

  • Врн36

    Они с Моставым , который Саша, два сапога на одну ногу. Только я я я я

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    Да это не вопрос был.

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    Это – гол Дзюбе, ассист – вратарю.

    04.04.2025

  • Футбольный

    04.04.2025

  • Porco Rosso®

    Какой же он дебил.

    04.04.2025

  • антимодель

    "Он очень хороший тренер. Не могу сказать, что суперсильный". Буквально через 2-3 предложения: "Как тренер он очень сильный, правда". Очень, но не супер. Надеюсь у Артёма кроме архивариуса есть свой лексикограф, чтобы кто-нибудь не дай Бог не обесценил, запутавшись в его глубоко-философских полутонах.

    04.04.2025

  • Loden

    Скучаешь?

    04.04.2025

  • Loden

    Чесслово, жалко времени читать самого себя сбитого лётчика.

    04.04.2025

  • Diman_madridista

    И вот этого урода далением сверху сделали рекордсменом по голам за сборную... Пересчитывать так называемые "ассисты", это просто извращение какое-то. Футбол это не про ассисты. Интересно, в НХЛ кто-нибудь пересчитывает ассисты Гретцки?

    04.04.2025

  • Filippo

    Неужели этот его бредовейший текст кому-то нормальному челу может быть интересен?? Редкостная пустота

    04.04.2025

  • Arseny Avkhodeev

    ой мля, когда же это закончится про этого мудака писать??

    04.04.2025

  • Владимир Соколов

    ..... ну скотина прямо нереальная...

    04.04.2025

  • Stabichs

    Цирк уехал, а клоуна забыли?) Или специально оставили)

    04.04.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    "Есть такое в правилах: при ударе моем, например, вратарь отбивает, если тут же в одно касание или в два забивают гол, это как ассист считается. Это во всем мире!" А ещё, если ты ударил, вратарь отбил, а ты сам и добил, то и гол, и пас ))

    04.04.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    На втором фото сверху, если намазать ваксой, будет очень похож на Майка Тайсона.

    04.04.2025

  • РУСИВАН

    И в чём он не прав?

    04.04.2025

  • SuperDennis

    Ну, Дзюба, он просто Дзюба. Имеет право иметь свое мнение. И я тоже и каждый это читающий, почему нет? Жирков лучший игрок в российской истории? Серьезно? Классный игрок, ну какой же лучший из лучших?

    04.04.2025

  • _Mike N_

    Дзюба сын мента-гастарбайтера, приехавшего в Москву из Украины и ради московской прописки женившийся на женщине на 20 лет старше. Поэтому и ничего удивительного !

    04.04.2025

  • _Mike N_

    И ни слова об Овечкине, в такой-то день ! :laughing::laughing::laughing:

    04.04.2025

  • yanaberezina@inbox.ru

    Философ современности . Волочкова футбольная.

    04.04.2025

  • Тебе на воротник

    в этот раз похоже - пронесло

    04.04.2025

  • ровнов

    Хотел посмеяться. Да подумал, грешно смеяться.

    04.04.2025

  • IQ-87%

    Герой нашего времени -ждем в печати а потом и в экранизации

    04.04.2025

  • SuperDennis

    Побил все возможные рекорды и.. Остапа понесло.

    04.04.2025

  • Врн36

    И этот недочеловек лучший бомбардир в России. Эх Темыч 36 лет а ума нет. Хотя бы повзрослеть к этому времени пора , там глядишь где нибудь и ум купишь, хотя в магазинах он не продается

    04.04.2025

  • Кот

    ... и я подсчитал - 22 комментария на этот момент. Одобрил мнение Дзюбы 1 (один) комментатор. Давай, нехороший мальчик, молоти дальше... P.S. По поводу "Махачева". Дзюба просто не имеет представления о чём болтает - настоящий профи любого веса в три секунды Артемона спать отправит - тот и гавкнуть не успеет...

    04.04.2025

  • andrrpetrov

    Видимо ему чего-то не хватает посмотреть на себя со стороны. Ума и порядочности.

    04.04.2025

  • Uisge Beatha

    Не то назвали Рукой Бога. Ох, не то

    04.04.2025

  • Солёный

    Про видосики почему не слово?

    04.04.2025

  • Дмитрий-НН

    Нет у нее больше клыков __________________________________________. Мария Орзул сама себе нанесла травму. Ведущая «Матч ТВ» выбила себе три передних зуба. Как сообщает Sport Baza, инцидент произошел во время игры в падел. Телеведущая случайно ударила себя ракеткой по лицу. Орзул сама подобрала свои зубы и отправилась в стоматологическую клинику.

    04.04.2025

  • питон71

    Дзюба прав по поводу Зени( засилье иностранцев), все остальное шлак, Аршавин, Махачев, Хабиб..., кто он такой что бы судить о них публично..??? Ответ прост: Истинный Воспитанник псевдонародных, недалёкий глор... Бой с Махачевым.... смешно... Ждем бой с Губерниевым (двое из ларца, одинаковы с лица)

    04.04.2025

  • kPobede

    CЭ - говно. От перекладины - это пас. Дебилы.

    04.04.2025

  • Нет, Дзюбинья - так не пойдет Кто они такие - не туда поворот Пусть твоя команда свяжется и поговорит Если надо согласительную комиссию утвердит А пока твой рекорд будет под вопросом И здесь ничем не поможет воротить носом

    04.04.2025

  • Дмитрий-НН

    "Сказочный долбо"б"

    04.04.2025

  • Топотун

    Это ты ждешь гомоэротику.

    04.04.2025

  • Топотун

    Зато он Орзул дал на клык !

    04.04.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Неужели еще кто-то сомневается, что Ручечник как человек - реальное дерьмо?

    04.04.2025

  • Berkut-7

    Страна ждёт кино " Всемогущая рука 2" с великим актёром ,а он всё про ассисты какие-то сказки втирает.

    04.04.2025

  • Максим Черный

    согласен только в оценки уровня "писак", думающих, что они журналисты.... ну и за "шаву".... а так: он - дурак.

    04.04.2025

  • Djin Ignatov

    Молодец Дрочило !

    04.04.2025

  • Динамов

    По поводу журнаSHLюшек Дзюба всё верно сказал - они никто и звать их никак! Так любой слесарь Вася тоже может что-то там "посчитать", а потом, как дурачок, пытаться навязывать всей стране, что его подсчёт это истина в последней инстанции - только вот тогда Васю упакуют и в белую палату отвезут! Так и с этими надо.:thumbsdown:

    04.04.2025

  • ONIKAN2013

    Обсуждаемыми его интервью становятся....Так не печатайте его каждый день- вот и весь выход. А то пиарят то наркобарыгу, то теперь это быдло.

    04.04.2025

  • Millwall82

    Может поэтому Тренеришка в АПЛ, а до этого приватизировал ЛЕ, тренил в Арсенале и ПСЖ, а ты куй пойми где? И как тебя звать (по европейским меркам).

    04.04.2025

  • Андраник Оганесян

    Побьёт бойца UFС? Ну только если соревноваться будут кто быстрее дрочит.

    04.04.2025

  • Millwall82

    я понимаю, что Карпина очень сильно и рекомендательно попросили его вызвать в сборную, но теперь его попросту не заткнуть.

    04.04.2025

  • dinela

    Ну сумасшедший,что возьмёшь?

    04.04.2025