Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 сентября 2024, 08:30

«Провел бы всю карьеру в «Локо», но никогда не скажу, что не перейду в другой клуб». Интервью Карпукаса

Карпукас рассказал о качествах Глушенкова и требованиях Карпина
Артем Бухаев
Корреспондент
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
«СЭ» поговорил с полузащитником «Локомотива» и сборной России.

Артем Карпукас — один из ярчайших воспитанников «Локомотива», который всего за пару сезонов стал стержневым игроком основного состава, а также дорос до сборной России. Корреспонденты «СЭ» встретились с Карпукасом в расположении национальной команды в Ханое и расспросили о требованиях Валерия Карпина и неожиданном прогрессе «Локо», влиянии Баринова, качествах Глушенкова и экзотичном отпуске в Кении.

Глушенков — своеобразный, но молчаливый, скромный и добрый

— «Локомотив» в этом сезоне превосходит ожидания: уже поднимался на первое место, сейчас тоже очень близок к нему. Вы сами следите за таблицей?

— Мы понимаем, что все может поменяться. Сейчас место не имеет значения. После 6-го тура я посмотрел в таблицу: увидел первое место, улыбнулся. На этом все. Впереди еще много тяжелых матчей. Мы все осознаем, что будет непросто. Но все зависит от нас. А пока в таблицу заглядывать не надо.

— Перед началом сезона в команде случилась очередная перестройка состава. Болельщики были уверены, что бороться будете в лучшем случае за 6-е место. Как ты на все это смотрел?

— Конечно, нехватка качества никакой команде не идет на пользу. Но мы прошли сборы, продолжаем адаптироваться, набираем очки. Появились новые молодые игроки. За Батрака (Алексей Батраков. — Прим. «СЭ») мы вообще все рады, «7+5» уже сделал! И это в 19 лет, то есть все только начинается. Желаю ему стабильности.

— Благодаря Батракову команда почти не заметила ухода Максима Глушенкова. Многие говорят, что Макс — очень сложный человек.

— Своеобразный, к нему надо найти подход. Но если получается, то у вас в команде появляется космический футболист. Просто топ! Он мог перед тренировкой не размяться, выйти, прокинуть между ногами, забить в девять — и два раза так повторить. Очень сильный футболист!

— А как человек?

— С ним всегда можно поговорить. Он из тех людей, кто раскрывается в своей компании. В целом он молчаливый, скромный, добрый. Но не такой, как Тикнизян, — у этого рот не закрывается, ха-ха!

— Знаем, что у «Локомотива» появилась традиция — собираться после каждого домашнего матча в ресторане на стадионе.

— За счет сплоченности коллектива и единства мы можем набирать очки. После домашних матчей мы переодеваемся и с семьями идем в ложу. Руководство клуба и главный тренер берут слово, обсуждаем игру.

— Как сейчас выглядит раздевалка после ухода опытных игроков? Есть ли лидеры кроме Баринова?

— Каждый по чуть-чуть вносит свой вклад. Но слово в раздевалке держит Баринов. А тот же Тикнизян уходит в юмор, ха-ха!

— Молодым от Баринова достается?

— Когда я только приходил в основу, думал, что он другой. А оказалось, что Дима — очень добрый, отзывчивый. Но прямолинейный. Если ты один раз ошибся — он простит, но если два... Выскажет — и не важно, молодой ты или не молодой. Но никогда не переходит на личности.

В последнее время Ракову прилетало на повышенных. Когда я только начинал, тоже получал... Хотя и сейчас тоже достается, ха-ха! Например, после игры Баринов может сказать, что сегодня я ему не понравился. А в следующей, наоборот, похвалит.

Дмитрий Баринов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Баринову кто-то может сказать, что он плохо сыграл?

— О, это вряд ли. Только тренер! На самом деле Баринов в России все выиграл, выступал в еврокубках — он сам знает, где сыграл хорошо, а где не очень.

— Баринов — последний в «Локомотиве», кто выигрывал все.

— Да... Совсем недавно, когда Антон Миранчук приехал на базу собирать вещи, было очень тяжело. Он со всеми попрощался — от игроков до работников столовой. Бара проводил его, вернулся в раздевалку, мы загрустили. Кто-то даже, можно сказать, растрогался. Миранчук же мне очень помог: когда я только приходил в команду, он часто мне подсказывал. Мы с ним могли, например, приехать в ресторан, посидеть, пообщаться. Даже не про футбол, а про жизнь: что у него было в 19 лет, как он дебютировал, с какими проблемами сталкивался.

— В сборной России есть такие лидеры?

— Георгий Джикия, он тоже топовый человек. Был какой-то сбор, после игры все расселись по разным углам. В итоге Джикия сдвинул все столы и сказал: «Молодые, дебютанты, садимся все вместе, мы — одна команда. Давайте поужинаем, поговорим». Он реально большой человек. [Из лидеров] есть еще Глебов, и сам Баринов, разумеется.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Поехал бы в Турцию

— В последнее время твоя фамилия постоянно фигурирует в трансферных слухах и новостях. А были реальные предложения?

— Никакой официальной бумаги никогда не приходило. Но от агента я знаю, что были разговоры о Турции. И на этом, наверное, все. Не могу говорить точно, но вроде фигурировал «Галатасарай»...

— Тебе даже в соцсетях турки писали: «Ждем тебя в Галатасарае».

— Да, у меня под одной фотографией 150 таких комментариев!

— Поехал бы в Турцию?

— Да, но смотря куда. Турция бывает разной. «Галатасарай», «Фенербахче», «Бешикташ» — это интересно.

— Такое внимание медиа льстит?

— Поначалу льстило, но сейчас уже нет. Столько слухов ходило про российских футболистов, но в итоге все оставались на своих местах. Понял, что на это все не надо обращать внимания.

— Когда писали про трансфер Баринова в «Алавес», не обращать внимания вряд ли получилось.

— Это вообще целая история: Глушенков к тому моменту уже покинул команду, только появились новости, что Антон Миранчук уйдет. И тут приходят новости про Баринова... Он сам сказал, что [есть] вариант с «Алавесом». Я сразу же, мягко сказать, удивился и запереживал. Но, честно, для Баринова я желаю только самого лучшего. Если бы он уехал, я был бы за него по-человечески рад. Он большой футболист, заслужил это.

— Алан Дзагоев недавно сказал, что у современного поколения футболистов отсутствует понятие клубного патриотизма.

— Что бы я сейчас ни ответил, это не будет иметь никакого смысла, потому что все покажет только время. Например, я никогда не скажу, что не представляю себя в футболке какого-либо клуба. Мы же видим, жизнь складывается у всех по-разному. Кто-то теперь выступает там, где еще недавно сам себя не мог представить — и был уверен, что его майку в жизни не наденет.

— Ты бы хотел провести всю карьеру в «Локомотиве»?

— Конечно! «Локомотив» — это топ-клуб. Он таковым был, есть и будет.

Фото Федор Успенский, «СЭ»

Медиалига — это не футбол

— Ты следишь за медиалигой?

— А вам нравится? Это же не футбол. Можно материться, делать все, что запрещено, — конечно, молодым пацанам это нравится. К тому же профессиональный футбол сложнее — там сборы, тренировки каждый день. Понимаю, кто-то съездит на два таких сбора и подумает: «Да на фиг мне это надо? Можно же вот сюда: и поматериться, и сыграть 25 чистых минут».

— В медиалиге легче заработать — молодые пацаны это понимают.

— Скажу про себя: о деньгах я начал думать, только когда получил первый профессиональный контракт. Просто начал понимать, какие цифры бывают. До 18 лет я об этом даже не задумывался, просто занимался любимым делом. Если кому-то нравится медиафутбол — пожалуйста, я ничего против не имею. Но сам за этим не слежу.

— Многие уверены: РПЛ может что-то перенять из медиафутбола. Представь, если бы журналисты во время матча находились на бровке.

— Это ужас. Какая бровка? Я был на финале медиалиги, на бровке реально стоят 30 человек... У нас многие из команды пошли на этот матч. Мало кому понравилось. Все понимаю, но опять же — это просто не мое.

У меня друг есть, который создал команду в медиалиге, я смотрел его блоги. А в пандемию вообще засматривался роликами. Но сходил на две игры — мне вообще не понравилось.

Возможно, мы не просто так не переходим в Азию

— Ты стабильно вызываешься в сборную России, а в Ханое вышел в основном составе. Расскажи, что это за ощущения.

— Очень приятные чувства: когда приезжаешь в сборную после клуба, всегда происходит смена эмоций, обстановки. Такое идет на пользу. Выход в стартовом составе добавляет ответственности, но с волнением вроде справился.

— Как тебе погодные условия во Вьетнаме?

— Очень тяжело, в таких условиях никогда не играл! Но мы спортсмены, профессионалы, должны с этим справляться. Нам за это и платят.

— Когда впервые услышал о приближении тайфуна, было тревожно?

— Было не то что тревожно — просто непонятно. С таким никогда не сталкивался. Больше всего переживали за то, сможем ли вылететь обратно и когда это произойдет. Но все так хорошо сработали, что мы, по сути, ни на минуту не задержались в Ханое. Просто из-за того, что не сыграли [с Таиландом], осадочек остался.

— А представь, если бы мы перешли в Азию...

— Наверное, поэтому мы и не переходим, не принимаем таких решений. Возможно, это все не просто так. Может, нас вернут в Европу.

Валерий Карпин и Артем Карпукас.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Можно ли прогрессировать, если играть с такими соперниками, как Вьетнам?

— Можно поддерживать то, что у нас есть. Национальная команда собирается — это главное. Мы сыгрываемся, адаптируемся к требованиям Валерия Карпина. Это важно.

— Что бы ты сказал фанатам, которые говорят, что за сборной России сейчас следить неинтересно?

— Это выбор каждого — следить или не следить. Если бы меня не вызвали, я бы все равно смотрел матчи сборной. У меня тут друзья. Я и вторую лигу иногда смотрю.

— Как тебе работается с Карпиным?

— Очень нравится! Тут другая философия футбола, своя тактика и схема, нюансы. С первого раза понять не просто, в сборной все по-другому: прессинг, игра с мячом, расстановка. Это интересно.

Зимой планирую слетать в США

— Этим летом ты провел отпуск в Кении. Почему такой выбор?

— Я начал отдыхать [за границей] только в последние два года: за это время посетил Дубай, Таиланд и Кению. Мне нравится путешествовать. В раздевалке иногда общаемся на эту тему, и ребята говорят, что свой отдых проведут в Турции. А я не могу полететь в Турцию. Какой бы там крутой отель ни был, пляж, вода — я просто не хочу.

— И какие планы на следующий отпуск?

— Зимой планирую слетать в США. А еще попасть на концерт Eminem в Бахрейне. Мне всегда очень нравилась его песня Mockingbird, недавно она завирусилась — посмотрел перевод, проникся. А еще и альбом вышел, где он поет с дочкой. Я так кайфанул! Посмотрел все переводы, все реакции на альбом. Нашел концерт, на который в теории могу попасть.

— В каких еще странах хочется побывать помимо Штатов?

— Надо в тур по Европе. И добраться до Кейптауна, до ЮАР. Я не тот человек, который любит какой-то модный и дорогой отдых. Я был в Кении — и хуже условий уже не увижу. Но мне там безумно понравилось.

— Давай уточним, что именно понравилось?

— Во-первых, отель. Это была самая обычная палатка. Я жил в центре парка, хотелось быть рядом с животными. Условно, я проснулся, пошел на завтрак — рядом со мной слон. Днем там безумно жарко, а ночью очень холодно. Никаких обогревателей нет. Ночью тебе дают банку горячей воды в качестве грелки, на этом все.

— Ты был с девушкой?

— Да, ехать в Кению было моей идеей, она поддержала. А вот родители испугались, они консерваторы. Но опять же, мне все понравилось!

Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Ты давно в отношениях? Как они на тебя повлияли?

— Уже полтора года — но я остался таким же.

— А как же ответственность? И решение бытовых вопросов?

— А я их на себя никогда и не брал, потому что раньше у меня не было девушки, ха-ха! Я заказывал клининг, есть ходил куда-то. Сейчас, конечно, удобно стало — спасибо ей, что взяла на себя бытовые дела, ведь я в этом полный ноль. Но я переучиваюсь, стараюсь помогать.

— Некоторые футболисты отдают зарплату родителям. Ты помогаешь им финансово?

— Конечно. Закрываю кредиты. И раз в месяц, когда приходит зарплата, отправляю им деньги.

— Помнишь их первую реакцию?

— Я им уже полгода скидываю, и до сих пор они не могут привыкнуть. Вот сегодня мама звонила: «Я себе сумочку купила, спасибо тебе большое». Мне, конечно же, как сыну очень приятно. Думаю, каждый ребенок об этом мечтает. Чтобы однажды сказать: «Мам, живите так, как нравится, — вы же столько на меня потратили в свое время». Сейчас вспоминаю: родители четыре-пять раз в неделю возили меня на тренировку в Барнаул (а это 150 километров!), ждали, пока я позанимаюсь, а потом ехали обратно. Мне-то было все равно: я поиграл в футбол, любимым делом позанимался, в школу там походил, лицом покривлял, и все. А сейчас вижу всю картину... Не знаю, сделал бы я столько же для своего ребенка, как родители для меня. Это просто колоссальный труд.

— Твои родители еще работают?

— Папа у меня бизнесмен — не скажу, что мы шиковали, но нам всегда всего хватало. А мама до сих пор выходит в магазин на смены. Я ей говорю: «Зачем тебе это?» Она отвечает: «А что еще в Бийске делать?» Тут больше история не про финансы, а чтобы занять себя.

— Не было мысли перевезти их в Москву?

— А здесь им что делать? Я постоянно занят, чтобы с ними время проводить. А у них тут ни друзей, ни знакомых. Поэтому не знаю... Мы с ними эту тему даже не поднимали.

83
  • DaviT MosKv

    не только агент, но и травмы.

    26.09.2024

  • лиего

    Баринов в европейский клуб- более уморительного мнения не слышал давно.

    26.09.2024

  • hovawart645

    Всегда любой преступник и мошенник искренне верит, что наказания не будет.

    26.09.2024

  • Sergey Mikhaylov

    :smile:

    26.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова , это только в твоем мозгу такое могло возникнуть. Очевидно от ударов кувалдой.))

    25.09.2024

  • hovawart645

    Ты учи материалы дела, по которому у Стяуа 47 титулов отсудили! Готовься, а то потом кондратий хватит)

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты только не забывай , что по этому костылю постоянно кувалдой бьют. Прямо по головке.)) Очевидно Газовая Гидра.))

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ой , что же ты , такой умный , все еще не президент. Ну хотя бы ФК Локомотив.?)) Про правительство России не говорю , там все Питерскими занято. Навсегда.))

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова , по сравнению с тобой , Тушинские сектанты-безбожники.))

    25.09.2024

  • Uncle Бeньсий.

    "Ха-ха"©

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ))

    25.09.2024

  • igor1972

    Надеюсь редакторской правки в интервью минимум. Потому что парень в нем проявил себя как порядочный и открытый человек. А это очень важно и для карьеры, и для публичного позиционирования.

    25.09.2024

  • Мы со стороны смотрим на Баринова а он с ним на поле поэтому все логично.

    25.09.2024

  • Хороший пацан. Спасибо родителям. Ко всем с уважением. Про Джикию хорошо сказал. Агент его сгубил. Сейчас бы сидел в Спартаке выходя на замену иногда. Деньги бы получал и Станковичу помогал в раздевалке.

    25.09.2024

  • Pol Pol

    Совершенно верно, тут и спорить нечего .... чиновник, он ведь кто ? Это паразит, это бычий цепень, его просто так не накормишь ..... сам будешь вечно худой и высохший, а он в тебе будет жировать на славу ! Взляни, что он с Россией сделал ! Почти вся беда, любая, на какую только не укажи, кроится в неспособности его вывести ..... И к тому же, он ещё и стрелочник хороший, вот что немаловажно, он так красиво переведёт стрелку ... на кого и на что угодно .... закачаешся ! Но это уже ... не про Локомотив ... хотя, как знать, как знать.

    25.09.2024

  • hovawart645

    Про 47 титулов Стяуа изучил? Готовься - это ваш сценарий! В Басманном суде закончится ваша гнилость - там очистят вас от левых титулов, в пердиве вас перевоспитают и лет через 10 вернётесь другим клубом!)

    25.09.2024

  • Lars Berger

    Нормальный парень. Без закидонов. Только симпатии "Локомотиву" за тот путь, которым он сейчас едет.

    25.09.2024

  • hovawart645

    Выше шпиля! По тупости, цинизму и закомплексованности. Ты главное потом не теряйся, будешь мне рассказывать про ваши победы в лучшей лиге мира!)

    25.09.2024

  • hovawart645

    Просто почти любой наш клуб - заложник чинуш. Которые видят в них актив. А футбол - вторичен.

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , ты дурак. А я выше шпиля. Но ты не сдвайся , а то кто мне будет рассказывать как Газовая Гидра губит Рос.Футбол .))

    25.09.2024

  • hovawart645

    Знаю, Крассик)

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я старался Хова.))

    25.09.2024

  • hovawart645

    Не буду смеяться! Наоборот! Я сам сектантов св.Дюкова к этому готовлю - сперва у них будет сценарий Стяуа, потом Анжи. И не Москва это сделает, а сам Газпром. Пусть гребут титулы - 47 все равно не наберут, Стяуа не переплюнут)

    25.09.2024

  • sdf_1

    — Ты следишь за медиалигой? — А вам нравится? Это же не футбол. --------------------- Скоро президент медиалиги выползет и начнёт делать заявления в духе: а ты кто такой? P.S. Эминем не поёт, а говорит под ритм чего-то. Петь он отродясь не умел. Да и вообще рэп это не музыка, а блатной разговор негритянских банд

    25.09.2024

  • Rep

    Слишком Баринова возвеличил. Тот без нарушения мяч отобрать у соперника не может. В любом матче можно удалять за грубость: или напрямую, или после 2-х ЖК. То, что сейчас в команде между тренерами и игроками химия сложилась, это да. Поэтому и играть интересно. Команда больше тренерская, хороших исполнителей пока мало, надолго ли ЛОКО задержится в вверху таблицы, непонятно.

    25.09.2024

  • Pol Pol

    Нахожу ПОЗИТИВ .... но исключительно при Палыче. Всё ! Да,.... при нём, полная грудь позитива ! После - полная ... жопа огурцов. Я верю Конфуцию наслово и не собираюсь искать то и там ... где этого, попросту нет ! Пост Сёминская эпоха Локо, это мрак росс. футбола ! Да, не самый страшный, команда на удивление многим, ещё не врезала дуба до сих пор, как там не старались некоторые .... но очень показательный, душераздирающий ... и это ещё не всё ! Я не пророк но .... на очереди .... Зенит, ты будешь смеятся, но это так. Нее, не завтра и не после .... но стоит кое кому сдохнуть и всё, .... и ему капец. Москва таких шуточек, в свой адрес, не прощает и не забывает ! Разберут на состовлющие, как Робокопа .... и память постараются вытравить.

    25.09.2024

  • hovawart645

    Да ладно - у нас в Локо плюрализм!) Хош как Бара - хош как Пукс!) Два опорника на одной позиции...

    25.09.2024

  • Пишу с дивана

    На восприятие с дивана при просмотре ТВ зато влияет.

    25.09.2024

  • Пишу с дивана

    Красс - красава, и по теме высказался, и ж/д тематику обыграл))

    25.09.2024

  • hovawart645

    Это на скорость не влияет)

    25.09.2024

  • hovawart645

    Я не читал ваш сценарий. Откуда мне знать, что ваш барин заказал в этом сезоне? Может, золотой матч с нефтяными? Я думал, что Иванов банкирам будет подсвистывать, а вышло наоборот.

    25.09.2024

  • Пишу с дивана

    Артем Карпукас, всё хорошо, мысли скромные и здравые. Только подстригись) А то быстро бегаешь, кудри во все стороны. Вон, Бара ваш какой - подстриженный, элегантный.

    25.09.2024

  • hovawart645

    Это он намекает, что они его баблом завалят и уведут.

    25.09.2024

  • hovawart645

    Хорошее сравнение. Мне даже нравится. На костылях и клеммных болтах вся железная дорога держится. Я нормальный - просто не переношу того, что сотворили ваши газовые нувориши с нашим футболом.

    25.09.2024

  • hovawart645

    Да, конечно. К коням нет вопросов. Это следствие узурпации власти газовыми. Какой смысл платить огромные зп участникам шоу?

    25.09.2024

  • hovawart645

    Нет, мля, ну нет разницы между матчем Локо-Спартак и Спартак-Локо. Или когда команда проиграла 2-1!) Ты хрень пишешь - а дурак я!) Вот вы, сектанты Дюкова, почти все такие - мозгов и знаний мало, но комплексов и апломбы выше шпиля Адмиралтейства.

    25.09.2024

  • Rane23

    Рифата силой ЦСКА не забирал. Тут вопросы к клубу и игроку, почему не смогли договориться. В отличие от Глушенкова)

    25.09.2024

  • hovawart645

    Рычаги и у чинуш, и на чинуш. На людей не надо обижаться - не все могут даже допустить мысль, что их так нагло и цинично обманывают. Надо понимать суть и находить позитив в действительно хорошем - раскрывшихся игроках, хороших матчах, красивых голах. Это все равно есть.

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова все таки такой своеобычный , максимальный и пуленепробиваемый. Как железнодорожный костыль.)))

    25.09.2024

  • bum1986

    Рад что Локомотиву и его игрокам стали уделять чуть больше внимания. И статьи стали чуть проработанее (такое ощущение что писали с кратких видеообзоров). Батраков конечно классный, но играет не он один. Жду больше информации и интервью

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что ты дурака то включаешь. ?)) Ну Локо- Спартак. Можно подумать есть какая то разница ..))

    25.09.2024

  • hovawart645

    Да, всегда ценишь по себе. Бывает.

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да что ты говоришь? Он сопротивлялся , цеплялся за косяк двери в Баковку? Кричал -"лучше смерть , чем Зенит" ? Да?))

    25.09.2024

  • hovawart645

    Я не знаю, какая таблица будет во втором круге, когда состоится матч Спартак-Локо.

    25.09.2024

  • Pol Pol

    Гораздо хуже другое .... что рычаги эти есть .... у каждого чинуши, а не на каждого. Ну и как на это ещё посмотреть, здравые люди в этом, ни по чём не узреют - шоу, а если и узреют, стало быть ..... с бошкой у них, не всё в порядке ! Это уже не извлечение кролика из шляпы, а наоборот, шляпы из кролика .... смешного и забавного тут - ой как мало ! А люди, тем не мении, радуются, а некоторые даже, в восхищении ?! Ну и кто они после этого, скажи ??? Это равноценно тому, что вышел на сцену, наложил кучу .... а все апплодируют и кричат ; бравоооо, бравооо, а некоторые ещё и на бис требуют ! Каков твой зритель, такое для него и шоу !

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А еще год назад ты любил Глушенкова . Не разбираешься все таки ты в людях ,Хова. Предал он тебя лично. Поменял он светлое железнодорожное будущее , на примитвное бабло.))

    25.09.2024

  • hovawart645

    Ты чего скалишься? Глуша админресурсом забрали - ну и радуйтесь, что он вас пока что тянул. К весне сдуется.

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ТЮЮююю, ты же все заранее знаешь. По итоговой таблице даже Игорь "Канарейка" Львов поймет , с ХерГуткой.)) Я разочарован тобой , Хова.)))

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Значит не верят Привокзальные футболисты в светлое будущее Локо? Это у вас плохо поставлена воспитательная работа. )) Вы веревками их привязывайте.))

    25.09.2024

  • hovawart645

    Посмотрим на таблицу второго круга и поймём.

    25.09.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Согласен

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова , скажи. А в матче Спартак- Локо . Газовая Гидра кого топить будет?))

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я поправлю?)) Такие футболисты ЛЮБОЙ команде нужны.))

    25.09.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Такие футболисты команде очень нужны

    25.09.2024

  • hovawart645

    Нельзя на чинуш не то что бочку катить, а даже батон крошить!) Меня уж дважды за это банили, каждый раз по месяцу. С подстав и по жалобам бамжатской секты.

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    «Провел бы всю карьеру в «Локо», но никогда не скажу, что не перейду в другой клуб». Карпукас.)) А что из вашего то бегут? От счастья своего бегут?))

    25.09.2024

  • hovawart645

    В вашу копчёную стаю из наших берут алчных и беспринципных. Кто готов поменять футбол на бабло и левые титулы. И то сейчас одумалось и сбежало много игроков. Смрадно там у вас.

    25.09.2024

  • ssn2

    А у нас в высшей лиге 18 команд играет?

    25.09.2024

  • Aprel

    Согласен! Эту нелепость, созданную в 1917 году, под руководством Вашингтонского обкома, пора заканчивать! 21 век, а мы всё ещё - колония! Обидно, понимаш...:relaxed:?

    25.09.2024

  • hovawart645

    Рычаги принуждения есть на каждого чинушу, поэтому у нас хоть все и понимают ситуацию, но никто особо не протестует. Так, мелкие всплески, когда уж особо допекут. Все участвуют в этом шоу.

    25.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    нее . С такой иноагентской фамилией нам игрок не нужен. Привокзальные могут спать спокойно. Правда говорят Спартак с Динамо несколько возбуждены , на Пукаса.))

    25.09.2024

  • Каспийский берег

    Это не Шамон красава. Это политика толерастии такова. Одно непонятно. Ты написав высказал свое мнение. Отчего же я не могу свое высказать?!

    25.09.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Гораздо дольше, чем протянет твоё квазигосударство :face_with_hand_over_mouth:

    25.09.2024

  • Pol Pol

    На счёт клубного патриотизма, что нет его, да пожалуй верно .... принцип житейский, ещё со времен древнего Рима,- Ubi Bene, Ibi Patria ... да и клубы то сами, во многом к такому руку приложили, это бесспорно. А Локо, это вобще теперь, отдельный разговор на века ! Остальная братия мос. клубов приложила все свои сили, лишь бы скатить его обратно, на позицию пятого колеса ! Кому он нужен, лишний едок ? А парень видимо понимает, в каком сейсмоопасном огороде, обитать приходится. Пришлют любезные, очередноую Смородину, всё считай, зашатался фундамент, о всяких там терминаторах, навродь Кикнадзе, я уже и помолчу, урод эдакий. Ну чё тут говорить, клуб уничтожали, как только могли .... а мог уже быть и пяти и шести кратным, да легко ! Нужна была Палычу эта сборная треклятая ? Почему не отказал ? А видать ... нельзя. Видать есть рычаги принуждения, я уже и не говорю о патриотических песнопениях, это само собой ..... тогда, Почему сразу назад не вернулся ? Вопросов тьма .... ответов - хрен !

    25.09.2024

  • Aprel

    "Господин Лавров добавил, что Россия по-настоящему сплотилась перед «лицом той войны, которую Запад руками украинцев против нас развязал»СМИ РФ, ----------------------------------------------------------------------------- Молодец Лавров! Интересно, если прекратить платить тем, кто сейчас на ленточке, как долго протянет, это "сплочение"? Де..л! Бл..ь! :money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    25.09.2024

  • Каспийский берег

    Дело не в том что люди переходят в другие клубы. Дело в том как они это делают. Вот тут некоторые говорят...ты мол не пошел бы в другую организацию если б платили больше...к конкуренту? ПОШЕЛ БЫ! НО....если меня все устраивало бы а не только зп. Если я бы знал что там меня коллектив поносит разными словали и кликухами....если б я бил морду кому-то из этого коллектива.....я никогда туда не пойду. Зачем идти туда где тебя не уважают? Как каждый день здороваться с теми кому ты бил рожу? Это и себя не уважать. Кроме того..как бы тебе не было на предыдущем месте..ты жил там по 8 часов и ел зарабатывая там. Поэтому не надо сор выносить на всеобщее обозрение. А то..пришел типа в стоматологию....рожу кривую там выправил...а потом вышел и обосрал стоматолога! Какое тут уважение? --------- Карпукас молодец. Все адекватно. Вообще Локо... к корому никогда не испытывал нигатива ..радует и игрой и составом. Помнится как-то и Спартак играл 10-ю своими...и было не хуже!

    25.09.2024

  • serZheo

    — Наверное, поэтому мы и не переходим, не принимаем таких решений. Возможно, это все не просто так. Может, нас вернут в Европу.________ Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе..... Конечно не просто так мы не переходим. У нас всё просто так, кроме денег. УЕФА сняли ограничения на торговлю футболистами, потому мы и не перешли в Азию. Остальное всё - фигня...

    25.09.2024

  • mayorsgb

    Правильную мысль выразил, что никогда не будет говорить, что не перейдет в другой клуб. Жизнь футболиста такая, что не знаешь, где завтра будешь: в Локо, Зените, Акроне или в условных Броуках. Это бы и другим футболистам понять и не клясться в вечной любви к клубу (с деццтва за ромбик, стрелку, шпалу и т.д.)

    25.09.2024

  • Остров заячий

    Ну после Глушенкова все стали подбирать слова в правильном порядке. Радостно.

    25.09.2024

  • Остров заячий

    А которых работают отечественные мастера._____ Спасибо за правильно выбранное определение, мастера. Тренеров нет, мастера тренировочного цеха есть.

    25.09.2024

  • hovawart645

    С кем нежен?)

    25.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "+"

    25.09.2024

  • инок

    Карпукаса видно, что он умный парень, очень дипломатично на все вопросы ответил.

    25.09.2024

  • Mick Shelby

    А что он в России не нежен?

    25.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А ещё, заметил ли кто-нибудь? - В прошедшем туре 15 команд потеряли по два либо по три очка. А полноценных побед и увеличения отрыва добились лишь Локомотив, Краснодар и Зенит - три, как уже сказано, лидера российского футбола, в которых работают отечественные мастера. Дерущие тренеров-иностранцев. Лепота!

    25.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    — «Локомотив» в этом сезоне превосходит ожидания: уже поднимался на первое место, сейчас тоже очень близок к нему. = Уже прям в этом туре, при удачном раскладе, возможно возвращение Локомотива на высшую строчку. Очень неплохо выступают в этом сезоне. Круче всей остальной Москвы, скромный и старательный Локомотив с отечественным тренером - единственным на всю столицу. Вообще, вся верхушка - это отечественные тренеры. Эх, если б не годы, вычеркнутые немецким штабом из Истории Локомотива - представляете, какой бы мог быть прогресс!

    25.09.2024

  • hovawart645

    Нормальный, воспитанный парень. Дай Бог ему здоровья и без травм. И хорошую карьеру - либо дома в Локо, либо за рубежом. До сих пор не воспринимаю Рифата в футболке коней.

    25.09.2024