Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 августа 2022, 00:00

Бразильская система «Зенита». Колонка Казакова

Илья Казаков
Колумнист
Авторская колонка известного тележурналиста, пресс-атташе сборной России в 2005-2015 годах — о комплектовании чемпиона и вкладе в его успехи легионеров из Южной Америки.

Мнение

Смотришь на статистику «Зенита» — и думаешь, изменится ли она после субботнего матча в Грозном. Девять голов в трех турах, два из которых на счету Вендела, еще один — Клаудиньо, а остальные забили наши, Мостовой, Сергеев (каждый — по два), Кузяев, Бакаев. То есть соотношение бразильских мячей к российским — один к двум. Не так пока и много, чтобы говорить о тотальной зависимости Сергея Семака от южноамериканцев, хотя эта тема сейчас едва ли не самая модная.

Но это чемпионат. А был еще Суперкубок России, где на долю россиян из четырех голов «Спартаку» пришелся только один. И какой тогда вывод? Слишком зависим «Зенит» от легионеров или нет? Иностранцы обеспечивают не итоговую, а существенную разницу или не они?

Когда-то «Шахтер» завозил в Донецк восходящих звезд из Бразилии оптом, раскручивал и перепродавал с приличной выгодой в топ-клубы. Латиноамериканцы делали результат, но там все же из своих играли вратарь и пара-тройка защитников, весь же остальной состав говорил на португальском. Однако это приносило успех и было целостной философией горняков — постоянное участие в Лиге чемпионов, титулы у себя в стране и хороший бизнес.

Логично предположить, что и «Зенит» взял подобный курс осознанно — даже в модели, когда наш футбол существует без еврокубков. Тем более с учетом сказанного Семаком в недавнем интервью «СЭ»: его волнует, возьмут сине-бело-голубые титул или нет, а будет это с бразильцами или без них, вопрос второй.

Тем удивительнее, что в Санкт-Петербурге говорят, что курса так какового нет. Скорее стечение обстоятельств — Бразилия и без того по соотношению «цена — качество» шла впереди планеты всей, а в дне сегодняшнем, по сути, стала для РПЛ безальтернативным вариантом в категории премиум. Взяли одного, потом второго — и направление, изначально не планировавшееся, сформировалось само собой.

Пожалуй, самый любопытный момент — как к этому отнесся Семак, как сохранил «химию» в коллективе, атмосферу в раздевалке и на поле? Здесь, наверное, надо сказать о том помощнике, кто на первый взгляд заметен меньше остальных, — Вильяме Оливейре.

Натурализованный бразилец входил в штаб Семака еще в Уфе и постепенно стал для «Зенита» больше чем просто тренер. За ним не только экспертная оценка по бразильскому рынку, но и вопрос адаптации земляков — не столько к лиге, сколько к России в целом. Иными словами, Вильям должен сделать так, чтобы представление о РФ не ограничивалось только ночными клубами и ресторанами.

06.08.2022 | Краснодар — Локомотив

Почему это получилось у «Зенита» и не получилось у кого-то еще — хороший вопрос. «Динамо» пошло по южноамериканскому пути, но сделав акцент на иные страны, как и «Краснодар». Остальные покупают бразильцев точечно, а не массово. Но фактор цены и возможностей — это прежде всего фактор качества футболистов, а не их количества. Вероятно, дело в желании или нежелании. Ну и в возможностях тоже.

Безусловно, ни другим клубам, ни части питерской аудитории такое представительство легионеров в «Зените» не по душе. Но так ли это плохо?

Чемпион получает феерию на поле и очки в таблице. «Динамо», ЦСКА и «Спартак» лезут наверх, стремясь не отстать, да и остальные пробуют соответствовать.

Для репутации всей лиги это неплохо — общий уровень не просел, отношение к ней иное, чем было бы, останься в составах участников только доморощенные кадры. Для «Зенита» это отлично. Для остальных — пока проблема. Которую решить еще не удалось.

И интересно понять, кто, когда и как первым найдет противоядие.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

352
  • АндрейЕвгеньевич

    Очередная псевдо-болтавня псевдо-эскперта.. Пора в утиль сдавать таких псевдо-комментаторов..

    07.08.2022

  • Saw_yer

    А вот и вялый рейтуз-дилетант подтянулся, сам то в чем, кроме мамкиного бельишка, шаришь, поведай миру?

    06.08.2022

  • Urra

    кто составляет турнирную таблицу РПЛ ??? почему Факел ниже локо и НН?? Разность у Факела получше, чем у паровозников

    06.08.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Этот твой хороший игрок два сезона в Германии в заштатном Фрайбурге на банке просидел, его даже выпнули во вторую команду. Не надо ля-ля про вяликую звязды Гусика.

    06.08.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет никакой разницы кто ты и за кого болеешь, просто ты в футболе полный лошара и не шаришь от слова совсем.

    06.08.2022

  • анатолий еремин

    Так ценник очень сильно разнится У Зенита меньше 15 никто не стоилА тут самый дорогой тил 15

    05.08.2022

  • анатолий еремин

    Да нету зависти, не хотим мы таких чемпионств,дурно пахнут они у вас.

    05.08.2022

  • анатолий еремин

    ТОЛЬКО ПОСМОТРИМ ЧЕРЕЗ ГОД ГДЕ БУДУТ ЭТИ РЕБЯТИШКИ ИЗ ПИТЕРА,ХОТЯ И СЕЙЧАС ЭТОТ СПИСОК ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ, ОДОЕВСКИЙ ВЫШЕ ХУДЯКОВА,Столбов выше Шитова,Ким выше Лайкина. Спартаковцы играли в первой лиге Зенитовцы во второй и там Зенит2 далеко не лидер,А Спартак 2,растащили по всей России,причем в основном РФПЛ и первая лига

    05.08.2022

  • анатолий еремин

    Но я не думаю что Тиль слабее Клаудиньо,что он кстати второй год доказывает в Голландии. А бразильская диаспора думаю все =таки в Зените взорвется,уж больно кажется все хорошо.И кто хотел бы видеть в Питере своих?Болельщики наверное да. Семак и руководство клуба думаю нет. Иначе не держали бы в клубе Ерохина Сутормина да и Ловрена С Кузяевым можно безболезненно заменить на молодых игроков

    05.08.2022

  • rashton22

    да всем то вообще на... таким путём побеждать?! не надо. Все же видят, как это делается!

    05.08.2022

  • ФОКСИ

    Тила купили за приличные бабки делать разницу свинарнику, а не в чемпионате Голландии.....

    05.08.2022

  • Frankie Morello

    Зенит единственное стабильно светлое пятно в РПЛ, которое уже на протяжении 15 лет не даёт лиге упасть в бездну. А у Вас какая-то очень извращённая логика, по которой Зенит должен опуститься до уровня московских помоек, а не московские помойки должны тянуться к высокому уровню Зенита.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Каэшно, купили. Аутотренинг евроднорей.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Кое-кто без трофеев в России и 15 лет сидел. И ничё, хрюкал потихоничку, что "ЗатоМыРеалОбыгрывали!"

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    Так-то великий Спартак познакомился с союзным пердивом гораздо раньше, нежели Зенит. А про выдуманную популярность и нарисованные титулы, знают все, от мала до велика.

    05.08.2022

  • Макс Зареманазаров

    А что тушинские не купили? Только на копу-дель-соль наскрести деньжат смогли?))

    05.08.2022

  • Макс Зареманазаров

    И ведь опять Газпром виноват будет))) "Я тихо сидел, никого не трогал, просто называл всех pidor@mi, а меня за шо то забанили, ироды админресурсные"))

    05.08.2022

  • HEKOHb

    И тебя барано тоже

    05.08.2022

  • HEKOHb

    Не тебе бестрофейнику с 2016 года тут о титула и трофеях базланить. Да и что-нибудь свое придумать было бы неплохо. А то только обезьяничать можешь. Плагиат, понимаешь...

    05.08.2022

  • HEKOHb

    Так и Зинка с ЦСКА не брали. Купили. Газпром и Сибнефть, соответственно.

    05.08.2022

  • Black list

    Это потому што кубок уефа они никогда не брали, и не светит:weary:

    05.08.2022

  • Black list

    И БАРАНО

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Умиляет мания величия свиноты. Может ли быть великим клуб, который за полвека игры в ЕК, может себе в заслуги поставить только то, что его отодрали в полуфиналах всех турниров, и всероссийские рекорды, от 0-0-6 до 0:7? Все титулы и трофеи которого в РПЛ завоёваны в кабинетах 90-ых, а при равных возможностях - Большой Шлем из фольги за 20 лет? Кто не вылетел в КФК, за повальное пожирание допинга, только из-за волосатой лапы в РФС.

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Недосмотрели...

    05.08.2022

  • ровнов

    Зенит переименован. Фламенго стал .

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Через Польшу, имхо.

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Как его в Германию-то пустили, он же блажил наверняка на границе...

    05.08.2022

  • Black list

    желание самоутвердиться таким вот идиотским способом

    05.08.2022

  • Black list

    Да тут все просто, мистер Кац. Одиночество, невостребованность и нехватка общения при полнейшей тупости и душевной поломки.., кароч дурак остановившийся в развитии

    05.08.2022

  • serZheo

    Прощай, Зергутий. Память о тебе навсегда останется в наших сердцах.

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Все может быть. Хотя я не понимаю, на хрена ему это надо. Троллинг на протяжении стольких лет... Это не совсем нормально. Может, он и впрямь больной, не знаю.

    05.08.2022

  • Black list

    Самое смшное, что он эту дичь творит в трезвости

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    В Тушино за Всеобщую Справедливость. Справедливость тушинская их не интересует.

    05.08.2022

  • Skorz.

    Вода водянистая , а масло в Зените -маслянное + пулеметные очереди отдельных спартачей = суть статьи и ее обсуждения !)))

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Ну охота получилась знатная. Но к вечеру появятся новые зергуты, я не верю, что это больной остановится. Он явно под веществами.

    05.08.2022

  • Black list

    уже ни одного не осталось

    05.08.2022

  • Секир-башка

    Мне Зенит чем-то Шахтер напоминает. Там почти вся атака и средняя линия из бразильцев состоит.

    05.08.2022

  • Hunter78

    Пустословная статейка Казакова набрала столько комментов?!)) вот это прикол! Илюша становится всё популярнее)) еще чуть-чуть и будет на уровне Яклича и Зарэмы

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    А толку? Их десять штук.

    05.08.2022

  • ровнов

    А что -это Вы так возбудились?

    05.08.2022

  • Black list

    ты, это.... дыши ровно

    05.08.2022

  • Олег

    Опять какое-то бессмысленное словоблудие и переливание из пустого в порожнее. "ни другим клубам, ни части питерской аудитории такое представительство легионеров в «Зените» не по душе" // За питерскую аудиторию хз, а другим клубам то вообще какое дело до количества бразильцев в чужой команде?? Т.е. если бы вместо 7 (или сколько их уже?) бразильцев, было бы 3 аргентинца, 2 колумбийца и 2 хорвата, все другие клубы (по мнению Казакова) радостно рукоплескали - "вот теперь правильно"?

    05.08.2022

  • Макс Зареманазаров

    16 лямов с агентскими за бразильского игрока, который в составе появился пару раз, этим обеспокойся, а не в чужой кошелёк своё рыло суй))

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    Вруношвили. Не был Меньшиков в Берёзове, он тока на подмосковсной даче у Котова-Бесогона бесчинствоал. Интриган. У вороватой руки и одного Аники-воина (армейский, кстати), что в нашем Крыму бегал от англо-французов, фамилиё другое совсем

    05.08.2022

  • ровнов

    Было бы интересно . если бы Казаков, озвучил стоимость бразильского банкета.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Помню, Моцарт с ЕгорИльичом, нарабытывали игровые связи в матче с ЦСКА, тренируясь перед ЛЧ, с киянами. Правда, Саламыч их наработки не оценил, и сослал к Меньшикову, в Берёзов. Но и Саламычу это с ДК не помогло.. Вот такой исторический казус и экскурс..

    05.08.2022

  • Black list

    На работу, ушёл скаттина.

    05.08.2022

  • Black list

    бан навсегда Прощай старый гитлеркапутка . Ты был, такой умный…:weary:

    05.08.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Почитал комментарии отмороженных болельщиков Спартака и всё больше подтверждений тезиса о том, что это не Федун тянет Спартак вниз по наклонной (типа: "рыба гниёт с головы"), а именно болельщики Спартака роняют репутацию клуба на самое дно! Сплошное красно-белое Позорище!

    05.08.2022

  • richardford

    Кто виноват, что вы Спартаку кубок слили, тоже бразильцы?

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    Похоже гитлеркапутка уже добрался до работы. Какая она у него интересная))

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    Как-то не стыкуется. Убыточны все, а вылететь не дают только ФК Зенит.

    05.08.2022

  • richardford

    Ты через одного тут тявкаешь, надоел уже.

    05.08.2022

  • ровнов

    А где о Гении Семака? О мудром руководителе и твердой руке Миллера? Не возьмут же в Зенит.

    05.08.2022

  • richardford

    В чём падение Казакова?

    05.08.2022

  • Зенит, легионеры, Бразилия, футбол. Какая разница? Сегодня день рождения! Это здорово!

    05.08.2022

  • serZheo

    Если деньги не у государства, а у ТНК, то в чем разница?

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    Наши Моцартом заслушиваются, а кое-кто кое-кем, как Алоизыч, в Вольфином Шанце. Позорище просто.

    05.08.2022

  • Black list

    конечно ты мясо, Скотина©? yspesh4

    05.08.2022

  • футбол это спорт

    Вот это правильно, что не с пистолетом, а с рупором. Даешь революцию в соцсетях!

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    Разве только ФК Зенит убыточен?

    05.08.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Соболев, мелкий опорник, ещё какое-то г..но и Зиньковский = 4 человека.

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    Да нет. Больше на Курбского схож. Ликом и пропилсудщиной армейской.

    05.08.2022

  • футбол это спорт

    Вы случайно не справедливый товарищ Швондер? Дети в Германии мерзнут.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Зенит, Сочи и Оренбург.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Зергутий стихотворец и песнепевец, а до чего ж косноязычен... И пишет на хинди.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Дык, евоные чекисты в Вашингтон ломанулись. Пришёл на Лубянку, а здание пустое - лишь ветер сор и обрывки СовСекретных документов по коридорам гоняет...

    05.08.2022

  • bvp

    Есть еще НХЛ, НБА и т.д..

    05.08.2022

  • Як Цидрак

    Яб так сделал, 5 банов с одного IP и пшел искать другой, только эти на это не пойдут пока у них мерило работы клики.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Чё ромбоголовье по бразилом завывает? Сами Педрошу приобрели, никто не навязывал. И пораньше Клавдеи.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ибо в модераторах дежурил Минин, а сменяет его - Пожарский.

    05.08.2022

  • Black list

    Хорошо сказал!

    05.08.2022

  • Як Цидрак

    К Бастрыкину обращался? А к Патрушеву?

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    Сатрап СЭ Великага

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    Так ведь и Газпром только на половину государственный. Может быть Вы располагаете достоверными данными, что именно из государственной половинки спонсируется ФК? Только, пожалуйста, не собственные умозаключения и предполажения, а проверенные факты.

    05.08.2022

  • футбол это спорт

    В сборную его брали? Ну да, в 2004—2007, 4 гола забил. Но Халк круче.

    05.08.2022

  • Макс Зареманазаров

    Ахахахаха ты тупой?))

    05.08.2022

  • Привет от дилетанта!

    А можно поимённо, какие именно клубы из России по расходам уже в топах в Европе?

    05.08.2022

  • blue-white!

    Не правда, Вагнер Лав был хорош и в евпоккбках!

    05.08.2022

  • HEKOHb

    Истинно так!

    05.08.2022

  • Привет от дилетанта!

    Напомни, на чьи деньги жирует Динамо?

    05.08.2022

  • blue-white!

    И когда это у нас 11 бразилов играло? 11 плртугезовбыло, а вот карнавальщиков не припомню...

    05.08.2022

  • blue-white!

    А какая нефтяная компания, кроме Спартака, спонсирует московские клубы? Может они просто неизвестны мне? И то, Лукойл спонсор только ФК Спартак, а вот Газпром и СКА, ФК Зенит, ВК Зенит, БК Зенит... Жду не дожлусь появления Зенития в гандболе и водном поло...

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    А много ли на этом Западе клубов, у которых нет задолженности?

    05.08.2022

  • Saw_yer

    Оууу, яяя! Дас ист фантастиш! Майн либен фрау Зергутка

    05.08.2022

  • Black list

    Гитлеркапутка сходил с херчиком на горбатую гору вчера и позабыл, как по русски разговаривать)) наверно какие-то сильные чувства испытал:joy:

    05.08.2022

  • Millwall82

    забаньте "солевого" нарка.

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    Порт-Артур армейский выкырмыш сдал. Играл латералью у вашеских

    05.08.2022

  • футбол это спорт

    И Спартак имел успех с Фернандо и Адриано, и ЦСКА с Вагнером Лавом. Но все наши бразильцы для внутреннего пользования, в Европе такие ребята не лидеры. Единственный из них выделяется - это Халк, который не просто бразилец, а еще и мощный атлет. Он и в сборную попадал, в отличие от остальных. Которые выстраиваются за ним в некотором отдалении.

    05.08.2022

  • Макс Зареманазаров

    Вот от болельщика Динамо только и слушать про одних бразилов в основе)))

    05.08.2022

  • Горын

    А Масквабаде газ и нефть просто фантанируют. И на какие деньги в Москве живут 6 (шесть) команд?

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    То не Саня, то Заболоцкий жеж

    05.08.2022

  • blue-white!

    Скоро в ФК Газпром в основе будут одни бразилы и 1 колумбиец. Воистину национальное достояние, только не России, а Бразилии и Санкт-Петербурга в частности. Вот только хоть убей не помню, когда газ с нефтью на питерских болотах обнаружили? Неужели во времена Петра 1-го?!

    05.08.2022

  • serZheo

    Хитрый Зергутий решил обмануть модероф латиницей. Думаю - не проканает...

    05.08.2022

  • 199

    Фраерок! У других нет таких денег. Как только перестанут бесконтрольно вливать бабки бакланы сдуются.

    05.08.2022

  • 199

    Не получилось у других-потому что у других нет таких халявных денег.

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    Во как!)))

    05.08.2022

  • Millwall82

    Казакову кстати 50 на днях исполнилось. Как время быстро летит(

    05.08.2022

  • Макс Зареманазаров

    Санкции Германии на кириллицу ввели)

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    Подскажите, а как умудрились гитлеркапутку не только забанить, но и русскую клавиатуру отключить?

    05.08.2022

  • Black list

    пожалуй соглашусь))

    05.08.2022

  • с13

    Рассуждать о какой-то команде, анализировать и сравнивать имеет смысл, если она находится в достойном окружении и соперничестве с примерно равными соперниками. А Зенит сейчас по ряду возможностей просто находится в другой лиге по отношению ко всем остальным командам РПЛ. Поэтому жизнеописания Зенита на внутреннем фронте бессмыслены, как и подобные жизнеописания футбольного Спартака в 90-е или хоккейного ЦСКА в советские времена. От другого спорта мы пока отключены. Вернётся в нашу жизнь большой спорт, тогда и будем рассуждать у кого толще.

    05.08.2022

  • Пень Джаб.UA*

    что за квазивоины? чернобровы и кудрявы и поют "смуглянку?"

    05.08.2022

  • 123468

    Зенит превратился в российский шахтер.

    05.08.2022

  • Saw_yer

    А ещё бразильские матрёшки (это у СЭ в разделе жён футболистов) и пряники (с гашишным маслом)

    05.08.2022

  • 123468

    Что ни говори, но для зенита бразильцы и колумбийцы - это всё. Хочется конечно больше воспитанников, но бразильцы результат сейчас, а воспитанники результат в будущем. Придёться совмещать.

    05.08.2022

  • Макс Зареманазаров

    Ты наверно удивишься, но твой ненаглядный Спартак в 2012 году))

    05.08.2022

  • Владислав2

    Газпромовская система для бразильцев.

    05.08.2022

  • Black list

    Даёшь Бразильские кружева Forza Zenit.

    05.08.2022

  • Saw_yer

    Это что за дойтчен инглиш зергутий континиоус, по-нашенски пиши, во имя вибратора юркого и брата его, тампона шустрого, как они там на чужбине??

    05.08.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Потом внукам говорить:"играл под руководством гения, и рукойводитель был в команде"

    05.08.2022

  • RobertH

    Слушай, не нарушай уже создавшуюся душевную гармонию каскадами своих глупостей! Ну про запятые и прочие знаки препинания, которые так досадно препятствуют свободному сливу твоих мыслей, я уже умолчу. Личные деньги, говоришь? А это как? Это то, что у тебя хранится в шкафчике в виде бумаги? Или то, что тебе нарисовали на карточке?:sunglasses:Я не хочу тебя расстраивать и перегружать твой головной процессор, но вообще - то эти бумаги не твои. Это тебе дали ими пользоваться. Понимаю. Это сложно для тебя, но это так и есть. Ну и насчёт народных и государственных денег. Что тут скажешь? Ну читай Конституцию РФ, что ли...Ну почему мой некогда любимый ФК Зенит теперь вот ассоциируется с такими вот светлыми головами?

    05.08.2022

  • Black list

    Молодец дуремар)) давай ещё. щас бан получишь

    05.08.2022

  • Saw_yer

    А по г-ну Казакову: скорее да, чем нет. Или все таки нет. Разум, говорит, да, но сердце подсказывает, что нет. Больше нет, чем да, но меньше да, чем нет. Понемногу нет и да. В каждом да есть немного нет, в каждом нет немного да. Не бывает шума без да, или нет. Вообщем, я не знаю.

    05.08.2022

  • Слоноул

    Настоящий «Шахтёр» в рядах войск ЛДНР, а афтырь пишет о каком-то говношахтаре. Одно слово — колумнист, ассоциирующийся у нас, русских, со словом "колун". Помните, поговорка такая есть: "Тупой, как колун".

    05.08.2022

  • Black list

    Сергей Анохин 44 минуты назад Комментарий удален———- Я жеж предупреждал))

    05.08.2022

  • Saw_yer

    Совершенно точно можно утверждать только то, что в Бразилии хорошо

    05.08.2022

  • Black list

    Приветствую Юлич!

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    Неправда, я интеллигентно припёрся))

    05.08.2022

  • Black list

    Вот, ещё один питерский упырь вылез))

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    Почему же своя академия дерьмовая?

    05.08.2022

  • Black list

    Зениту срочно нужно ещё 100 млн.баксов списать -----------/ Правильное понимание футбольный стратегии, молодец Андрюха

    05.08.2022

  • Ю.Ю.

    Попробую аккуратненько, дабы не потёрли)) Уверен, каждый болела хотел бы видеть в составе своих любимчиков исключительно своих земляков, воспитанных и выпестованных в своих же футбольных академиях. Но так не бывает. Или бывает, но оооооочень редко. Как в Зените 80-х. А потому, как разница, кто играет в футболке дорогой сердцу расцветки, лишь бы он был мастеровит на поляне и не выпендривался за её пределами.

    05.08.2022

  • Андрей Стрелец

    Ребята с Владикавказа заметно сильней стали .. Зениту срочно нужно ещё 100 млн.баксов списать и заказать 2-3 бразильцев или ещё каких-нибудь Афроамериканцев. Да кого-угодно только не со своей дерьмовой академии. А то опять на Кубке России обосрутся... и свдья не успеет отменить, удалить...

    05.08.2022

  • serZheo

    Это не важно. Главное - выдернули и обворовали.

    05.08.2022

  • Black list

    Так Бразилия это хорошо или нет? Кто-нибудь знает?

    05.08.2022

  • Millwall82

    какая сборная? Забудь надолго это слово.

    05.08.2022

  • serZheo

    Потому что обворовали весь РПЛ. И фсех выдернули. Не дают развиваццо росфутбику и молодым, перспективным игрокам сборной.

    05.08.2022

  • Millwall82

    бразилы конечно решают, но у Зенита неплохие (особенно по сравнению с другими) лимитчики. А между Бакаем и Сергеевым намечается суперсвязка, вполне возможно будут выходить и добивать соперника. Так же выделю Чистого, Круга, Моста, Леху Сутормина, ну конечно Кузяева (здоровья ему).

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Вооот! Микадов в ЦСКА, за Цусиму и Порт-Артур, в казематах держат. А у белополяков, в тушинском Логове, на вольных хлебах оные микады бесчинствуют! Вот вся разница в подходах к ворогам и инагентам!

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Это не ко мне, ибо жывём по заветам Сани Монина: Не позволяй мозгам лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Мозги обязаны трудиться И день и ночь, и день и ночь!

    05.08.2022

  • Привет от дилетанта!

    Одни неадекваты на ветке. Всех потёрли. Илья, не обращайте на них внимания.

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    Ну да. И ещё один, которого Бабайка с Ленорычем в каземате держали. Враль.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Микады - ваши. Иппэй Синодзука подтверждение тому.

    05.08.2022

  • serZheo

    Анкль Ben'sий. 7 минут назад Комментарий удален Все правильно. ибо нефиг стучать на Зергутия.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Думаеш, вотэтовсё - как коньяк? Выдержка нужна?

    05.08.2022

  • Black list

    от так их всех! Forza Zenit :wine_glass::soccer:?:wine_glass:

    05.08.2022

  • serZheo

    Тушинские просто работать не умеют, ибо мозгов нет. Вот и бесятьсся.

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    Ага, а потом он ещё ваших микадо вокруг Хасана гонял.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Кое-кто на равных с Буонапартием билсо. И после Ляйпцига Ватерлоом знаменателен.

    05.08.2022

  • serZheo

    Все правильно написал.

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    Сегодня не Ваш день. Завтра перечитай, шестого, критикан.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Модераторы, у вас опять Зергутий из клетки выбрался и гуляет без поводка и намордника! Примите меры, пока очистку не вызвал!

    05.08.2022

  • Black list

    это "заказуха", а Казакову очень нужны деньги --------- щас бан получишь, Сережа

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    Так-то да. Некоторые лифтёры на французов только по телевайзеру смотрели. Да и (открою Вам тайну) плохо с франконцами наши играли, даж с.нный Лаваль подножку ставил.

    05.08.2022

  • Black list

    Sehrgut 25 минут назад Комментарий удален———- Спасибо модератору. Правильно сделал.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Зенития ещё без Админресурсия не существует, да.

    05.08.2022

  • Black list

    Зенита" без его легионеров не существует ---------- Вот молодец, рубанул! правильное понимание. Задвинь, ещё чего-либо))

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Я, как почётный литературный критик, почётный святой, и почётный Папа Римский (нашего королевства) не могу такое читать.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Понятен Ваш злобный зубовный скрежет по КС Буонапартию. Ибо статистика пилсудщины, в матчах с клубами из la belle France, более чем печальна: 4-3-14, при разнице мячей 21:41.. Бгг, такскать.

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    Ну вот так, уважаемый, Зенит никто не оскар..кор. не принижал. Ниочём, понимаешь. А ещё ведь шарфик цаловал. "Иудий"

    05.08.2022

  • kitsa

    Спартак стал чемпионом не благодаря, а вопреки. Вся статистика говорит об этом. И одним из лучших в сезоне был Глушаков, если мне не изменяет память. Для которого этот сезон стал таким же успешним не благодаря, а вопреки.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ладно, руки чешутсо - писать можно ниОчём, графоманию никто не отменял. Но вот как ниОчём можно публиковать?))

    05.08.2022

  • vbishevcky

    Много раз спрашивал-кто, где и когда видел эти мифические народные деньги и что-то на них приобрёл? Тишина в ответ.Как ведь прочно засели в головах бредни коммунякского агитпрома.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Если б ОлегИваныч отмежевалсо от ЦСКА, то статья называлась бы «Мы считали поляков друзьями, а они оказались предателями, с гнильцой». Романцев — о ЦСКА. Читайте Легендарного А. Львова внимательней.

    05.08.2022

  • vbishevcky

    Опять Шарикову( Львову) укольчик не сделали , заговаривается бедолага и всё насчёт " общенародного" и где он он его увидал , в какой сказке.

    05.08.2022

  • KLM444

    А в жизни разве бывает иначе ? Один родился в африканской деревне, другой - в Швейцарии в аристократической семье. В той или иной стране живут дураки и одаренные от природы. Одна компания сумела договориться и имеет доступ к дешевому кредиту, а менеджмент другой довольствуется обычной ставкой. А ведущие лиги Европы ? Там бюджеты звездных команд и обитателей нижних этажей различаются больше, нежели у нас.

    05.08.2022

  • Black list

    Про пионер отряд сегодня ничего не написал, Илья

    05.08.2022

  • Black list

    се некони в смысле БАРАНЫ собрались

    05.08.2022

  • Игорь Сухов

    А в Барсе только испанцы играют? Что-то я не заметил падения уровня Ла Лиги.

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Вот скажите мне, пачиму ОлегИваныч от белопаньства отмежевалсо («Мы считали поляков друзьями, а они оказались предателями, с гнильцой». Романцев — о «Спартаке».©), и с деццтва за «Динаму», «Сатурний» и «Нику», а Вы до сих пор поддерживаете ЛжеДмитрия II (Тушинского Ворюгу) и морально и матерьяльно? Спасибо.

    05.08.2022

  • HEKOHb

    Сергеев тому явный пример

    05.08.2022

  • valantinestukalov

    Ну вот и живот прошел

    05.08.2022

  • еще примеры будут? с мясом всё понятно, там голова дурная

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Слушай, на СовСпорте все свиньи дебильные были, или даже там ты выделялся? Наверно, по тупости, с сомом за лидерство боролись?

    05.08.2022

  • Aleksandr Aleksandr

    Читаешь вирши колумниста - только время теряешь.

    05.08.2022

  • Крюков Сергей

    И Вам не хворать! К ухо-горло-носу сходи. И кстати, африкановцы всягда входили в движение неприсоединившихся стран. Стыдно за таких отщипенцОв, мистер Алисадембель.

    05.08.2022

  • Рашпиль На пенсии

    Завидуйте молча убогие. ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!! И надолго!!!

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    В свиноклупе за ромб играют, да. Сколько жопоногие Кутепка с Зобниным получали?))

    05.08.2022

  • Морская свинка_1979

    О чем эти буквы?

    05.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Доброго всем утра! Если "Зенитий" в заголовке, не здесь ли КБ-Братцво по Админресурсию завывает? А то слышу звон, да не знаю, где он... Желаю присоединиццо, и в меру своих сил, голосовых связок и объёма лёгких, помочь возмущённому Прогрессивному Человечеству и Фсией Рассеюшке в праведной борьбе с Газовой Гидрой.

    05.08.2022

  • bvp

    Что, в общем, не отменяет этого факта.

    05.08.2022

  • HEKOHb

    Истинно так. Газпром завалил своих бразил бабками, которых они и на половину не заслуживают, а гонора у вонючек, будто бразил за стрелку и за еду играют. Дай тому же Факелу бюджет Зинки, и он будет гегемоном. А вот останется ли в РПЛ Зинка с бюджетом Факела? Ответ нет.

    05.08.2022

  • КирпичИнвест

    Иммануил Кант до 50 лет был убежденным материалистом. После 50 стал идеалистом. И именно этого Канта мы знаем. --- Вот и Казаков после 50 начинает примерять разные цвета. Начал с сине-бело-голубого. Какой цвет следующий? Каким мы его запомним?

    05.08.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зависть, злоба, ненависть - это всё чем живет болельщик Спартака!

    05.08.2022

  • Victorns

    Деньги решают все. Не будь в Зените N-ой сборной Бразилии, был бы он средней командой уровня Ростова.

    05.08.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    ты удивишься малохольный, но бюджет Спартака не намного меньше Зенита. Зенит - 11 млрд руб, Спартак - 8.6 млрд руб, Не забывай, что УЕФА заплатило Зениту за ЛЧ 36 млн евро, а это 2.5 млрд руб.

    05.08.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    А мне вот интересно: под ником Зергут скрывается борзыкин, уткин, егоров, кузьмич, шмурнов или ещё какой-то там подобный им глебчик???.....

    05.08.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    А у меня нет ни малейших сомнений, что если Спартаку потребуется любой игрок Крылья Советов, то он перейдёт в Спартак.

    05.08.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Не обратил внимания: ромбоголовые тупицы уже писали, что Казаков продался Газпрому?

    05.08.2022

  • serZheo

    Именно бюджет Зенита мешает Спартаку покупать не Телей с Кралами, а Клаудиньо с Венделом.

    05.08.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну и про Халка не надо забывать. После ухода из Зенита, транзитом через чемпионство в Китае, привёл клуб Америкой Минейро, который не был чемпионом Бразилии 50 лет, к хетрику - Чемпионы, Кубок и Суперкубок Бразилии. При этом Халк стал лучшим бомбардиром Бразилии! Купили Халка за 40 млн евро + бонусы (многие считают что бонусов набежало на 20 млн евро, но это не факт), продали Халка за 56 млн евро!

    05.08.2022

  • bvp

    Здесь надо говорить не про бразильцев, а о том, что бюджет Зенита в разы больше, чем у остальных. Поэтому изначально нет равных конкурентных условий.

    05.08.2022

  • Rastan

    Осталось пересмотреть ,или вовсе отменить лимит, чтобы на поле могли одновременно находиться 11 легионеров. При мощнейшеи финансовом и административном ресурсе,при "своём" руководстве РФС, это вполне может состояться.

    05.08.2022

  • Alexander 195711

    читаешь твою галиматью и представляешь,какой тупой болельщик у Зенита.

    05.08.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    По поводу, что якобы никто себя не проявил после ухода из Зенита: Самый яркий пример - Паредес! Он трижды чемпион Франции, несколько различных Кубков и Суперкубков Франции, обладатель Кубка Америки! За топклуб ПСЖ сыграл уже больше матчей чем за Зенит. За топсборную Аргентины сыграл уже 44 матча. Ну и как Вишенка на торте для менеджмента Зенита: взяли за 23 млн евро, продали за 47 млн евро!

    05.08.2022

  • hangoverkillzzz

    Опять Илья, опять набор слов, стабильность.. У кого есть возможность и желание - покупают, у кого нет - не покупают. Всё. А что будет дальше... Поживём, увидим.

    05.08.2022

  • serZheo

    А когда лимит отменяли вы чем думали? Вас предупреждали... Сами этого хотели. А теперь Зенит у них виноват... Ага... давай, рассказывай...

    05.08.2022

  • АбАкУмоВ

    "Народных" денег не существует запомни это есть твои личные и государственные

    05.08.2022

  • Чернобог

    Я в 7 классе писал куда как более связаные и аргументированные речи. Статься от бездаря. И ведь за это ещё и не малые деньги платят.

    05.08.2022

  • Leonid Schukin

    "...Но фактор цены и возможностей — это прежде всего фактор качества футболистов, а не их количества. Вероятно, дело в желании или нежелании. Ну и в возможностях тоже". Кто понял вот эту мысль автора, поднимите руки.

    05.08.2022

  • Беркут

    "...Безусловно, ни другим клубам, ни части питерской аудитории такое представительство легионеров в «Зените» не по душе..." Илья, это почему же не по душе? Бразильцы и наши ребята дают результат, а это главное, и к тому же показывают хороший футбол. Что ещё нужно "питерской аудитории", как ты назвал болельщиков Питера? Я не понял, причём здесь мнение других клубов? Ты имеешь ввиду мнение Заремы? Забей, по барабану оно "питерской аудитории". Я вижу бразильская тема Зенита ни кому не даёт покоя. Мусолят её и так и эдак, задолбали уже.

    05.08.2022

  • Алексей Сыромолотов

    На деньги народа надо своих готовить

    05.08.2022

  • ViktorDiktor®

    Хватит порожняк гнать, ИльяАркадьич.

    05.08.2022

  • взять все и поделить

    ну да...очередной бессвязный, бесцельный, пустой, бессмысленный, унылый порожняк. илюш, ты что сказать-то хотел?

    05.08.2022

  • Хозяин заимки

    За трофеи клубу Выпiздрили Бздюбу - Без кавычек бомж, без эполет... Багажи Артёма Земляки Малкома Приумножат, может... Может - нет...

    05.08.2022

  • Berkut-7

    Казаков подсчитай бразильцев в Реале +португальцев? Всякие Родриго, Винисиусы , Марселы, Каземиро Милитао.....в Реале из испанцев только НАчо и играет, потому что Реал распродал защиту свою и иногда на замены Асенсио и Васкес выходят ....Бразилия это мировой клондайк , они весь мир обеспечивают футболистами, не только Зенит.

    05.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Вильям Оливейра, Натурализованный бразилец, был у Семака еще в Уфе и постепенно стал для «Зенита» больше чем просто тренер. За ним не только экспертная оценка по бразильскому рынку, но и вопрос АДАПТАЦИИ ЗЕМЛЯКОВ _________ Вот почему аргентинская колония не прижилась в Зените. Оливейра уничтожил все труды Константина Сарсании. Он вместе с Семаком выжил из клуба игроков стоимостью более 80 миллионов. Расовая ненависть стала основной причиной исхода аргов из Зенита. Наверняка нашептывал Семаку на ушко всякие гадости об игроках, винил их в поражениях, в отсутствии желания выкладываться на тренировках и якобы нарушениях режима. Просто Бразильцам не нравится характер аргентинцев. Жители «страны белых брюк и обезьян» считают аргентинцев слишком хвастливыми и заносчивыми людьми, объясняя это английскими корнями Аргентины. - Они не поддаются контролю, они водят свои машины настолько быстро, что наша полиция за ними не поспевает, —это мнение Оливейры об аргентинцах. Вот таковы причины..

    05.08.2022

  • АбАкУмоВ

    Именно разрывает в клочья твою гниную свинную сущность..от того ты так и вопишь вместе с остальным свинарником

    05.08.2022

  • RobertH

    Разрывает, говоришь? Хм...И хде ты, болезный, слово - то такое выучил?:sunglasses: Обычно разрывает учителей русского языка, когда они понимают, что процент безграмотного быдла становится критическим. Про знаки препинания ты слышал? Или только тушинский след давит на поверхность мозга?

    05.08.2022

  • RobertH

    Казакоффф! Ну слабо! Слабо сегодня! Почему не Гениальная Бразильская Система Зенита?

    05.08.2022

  • АбАкУмоВ

    Ко мне и к Зениту какие вопросы что таких как ты в клочья от Зенита разрывает.. в том числе и данную поросячью газетёнку

    05.08.2022

  • RobertH

    Ну когда в голове одна извилина, и та, которая борозда от кепки, то тогда и появляется синдром тушинской зависти. А то, что в РПЛ кроме Зенита и Спартака ещё четырнадцать команд - это знание, разрушающее мозг болел - дурел...

    05.08.2022

  • АбАкУмоВ

    Эта статья обычная тушинская зависть .. Они все там уже который год давятся соплями от зависти .. не зная что делать что бы Зенит стал слабее...

    05.08.2022

  • m_16

    Ну и опять возвращаемся к работе селекционной службы (ну да, и всей остальной клубной системы). В Зенит привезли Клавдия, который моментально адаптировался, доволен и играет. В Спартак привезли прекраснейших Тила и Крала (не будем про Педрошу, у нас вообще Маркизио был), которые не адаптировались и играют где-то, но не в России. У кого результат работы лучше?

    05.08.2022

  • m_16

    Зачем ты дал Зергуту себя покусать?

    05.08.2022

  • Saw_yer

    Ха, селекционная служба в таком случае сработает гениально, если удастся переманить Холанна в Спартак, даже за сто тыщ миллионов) То, что вы описываете, это несчастный случай, он от селекционеров также никак не зависит. Потенциально и реально - да, Холанн, так же как и Тил, сильнее Клаудиньо. То что Тила отпустили, а Клаудиньо остался - это следствие бардака в клубе, ну уж никак не изначально неудачного трансфера. Ну и будем честны, кол-во нулей в контракте тоже иногда может склонить игрока, так скажем, не паковать чемоданы. Будь оно у всех сбежавших таким же, как у игроков Зенита, думается, исход из остальных клубов не был бы таким массовым.

    05.08.2022

  • m_16

    Опять свинарник на ночь забыли запереть...

    05.08.2022

  • Бен Ричардс

    Если вы о Казакове, то конечно "сине-бело-голубой" подход - потратить миллиарды евро на понты, чтобы несколько раз стать чемпионами и по общему количеству побед в чемпионате страны всех превзойти, вообще не вписывается ни в какую систему, кроме как в собственную.))

    05.08.2022

  • m_16

    У Ермака из под тулупа Течёт унылое *овно. Стихи писать довольно глупо, Когда и в бровь, и не смешно.

    05.08.2022

  • Бен Ричардс

    В сезоне 2016-2017, когда состав "Спартака" был в целом по качеству не хуже, чем у "Зенита" (хотя и тогда только там был игрок за 40 млн.евро), "Спартак" выглядел с ним на равных и стал чемпионом. Сейчас состав у "Зенита" за счет возможностей "национального достояния" раза в два дороже чем у "Спартака" и на порядок дороже, чем у большинства клубов РПЛ . А ставить под сомнение являются ли "Сочи" фарм-клубом "Зенита" вообще смешно. Юридически нет, по факту конечно да. Если "Зениту" потребуется любой игрок "Сочи", то нет ни малейших сомнений в переходе.

    05.08.2022

  • m_16

    Ну вот предположим, Спартак сейчас купит за 150 миллионов Холанна. Тот сыграет пару матчей, потом среднестатистический Гоцук оторвёт Холанну ногу, Эрлинг на месяц запьёт с горя, к зиме вернётся в МанСити и станет лучшим бомбардиром АПЛ. Можно ли будет после этого сказать, что потенциально селекционная служба Спартака сработала лучше зенитовской, купившей Клавдия?

    05.08.2022

  • Saw_yer

    Тут сверху речь шла именно об изначальной покупке игроков. И на момент приобретения и сейчас Тил и по статистике и по потенциалу лучше Клаудиньо, тут Вы не будете спорить? Т.е. нельзя сказать, что селекционеры Спартака прям ошиблись, а в Зените вай какой талант сразу разглядели. Заиграл потом игрок, раскрылся или нет, это уже другая история и от селекционеров она мало зависит. ЗЫ я ни на йоту не спартаковец, но против того, чтобы круглое называли квадратным. Принципы трансферной политики Зенита уже расписал выше

    05.08.2022

  • m_16

    Расскажи про славян молдаванину Куртияну и армянину Овсепяну, которые в 90-х годно играли за Зенит, особенно Саркис. И принцип (официально озвучивавшийся) был несколько иной: не брать игроков напрямую конкретно из Африки, которые, условно, только вчера с дерева слезли, так как много проблем с адаптацией. К условному Тьерри Анри вопросов не возникло бы и тогда. Кстати, и сейчас в данной позиции Зенита ничего не изменилось.

    05.08.2022

  • Jackson 57

    1) Значит, Спартак не умеет работать с легионерами. А и как тут научишься, если каждые полгода - новый тренер:)) 2) Если Юри найдёт себя дома, значит так тому и быть. Никто особо жалеть не станет - он ещё не успел толком вписаться в состав, в отличие от того же Клудиньо, и это хорошо было видно. 3) И да, вам не кажется глупым делать какие-то далеко идущие выводы всего-то после несчастных трёх туров?

    05.08.2022

  • m_16

    Дык а чего этот спартаковец Тил забивает и делает разницу в Голландии, а не в России? :) Если сбежавший из Зенита в Бразилию Юрик станет лучшим бомбардиром бразильского чемпионата, вряд ли зенитовские болельщики станут этим гордиться.

    05.08.2022

  • Jackson 57

    Видите ли, камрад, такой подход никак не вписывается в красно-белое видение мира, и это ужасно, это разрушает всю их целостную систему:))

    05.08.2022

  • Jackson 57

    Чего вы оба трепыхаетесь? Вот утром была статья про 50 молодых дарований, так там 13( тринадцать!) ребятишек из Питера, больше, чем каких-либо других. А вопли "И эти тоже не заиграют!" оставим подсвинку - это он любитель всплакнуть за Зенит. А то, что далеко не все из них смогут заиграть - это дело такое, стохастическое. Так всегда было и так всегда будет, и уже дело тренеров сделать так, чтобы всё-таки заиграло побольше...

    05.08.2022

  • m_16

    Что мешало некоторым клубам купить не Педрошу/Тила/Крала/Гайча/Фукса, а Барриоса/Д.Сантоса/Клаудиньо за сопоставимые деньги? Да и Кассьерру с Родриго кто-то ещё пытался из Сочи выкупить? И не надо заявлять, что Сочи - фарм-клуб, и только Зениту там всё можно. ЦСКА вот попытался и увёл тренера, хотя Ротенберг был явно против.

    05.08.2022

  • Jackson 57

    Ну что, Херзудка? Близок локоток, а не укусить, правда?

    05.08.2022

  • Jackson 57

    И совершенно напрасно. По-хорошенму его надо было приковать якорными цепями к койке в вытрезвителе и заварить дверь.

    05.08.2022

  • Бен Ричардс

    Смотрю на статистику "Зенита" и думаю, как же надо мотивированно на нее смотреть, чтобы написать такую статью. Суперкубок: "Спартак" 4-0, Сергеев, Малколм (после чего все стало ясно), Вендел, Кассера. Матчи "Зенита" и голы в РПЛ: "Химки" 1-1, Вендел. "Кр. Советов" 3-0, Мостовой (с пенальти на Венделе), Кузяев (с пенальти на Малколме), Мостовой. "Локомотив" 5-0, Вендел, Клаудиньо, Сергеев, на 90-й мин со счета 3-0 Сергеев, Бакаев. Вывод однозначен: "Зенит" абсолютно, тотально зависим от бразильцев, которых он купил и содержит за огромные деньги "Газпрома". И это отрицательно влияет на РПЛ, так как "Зенит" поднял ценник на совсем не звездных, а довольно средних по международным меркам легионеров до сумм, больше никому не доступных, поэтому уровень лиги в целом явно упал.

    05.08.2022

  • Saw_yer

    Ну вот и "все остальные страны нам завидуют" подтянулись. Про новых Аршавиных и Кержаковых лучше бы спросить у Семака, а про "правильно тратить финансы", это вы про двойные схемы с покупкой через клубы-посредники (Сутормин) или копеечные трансферы из Сочи (из последних Кассьера и Родригао)? Ну и сравнение ТилА (Тилль это который люксембуржец, и играет он в настоящее время за Ганзу, вам на заметку) и Клаудиньо вообще улыбныло. Тил делает разницу в чемпионате Голландии, хет-трик в Суперкубке и играет в ЛЧ, а что делает Клаудиньо в Зените, кроме как осчастливливает своего агента и внуков?

    05.08.2022

  • PavelPavel

    Есть еще споносор Лукойл, платящий бешенные щарплаты непонятно кому)))

    05.08.2022

  • Saw_yer

    И вновь вынужден с Вами согласиться, уважаемый господин Кац. "Он конечно виноват, но он не виноват" (с) Как научили (ну или заплатили), так и пишет. Есть у меня правда небольшая надежда, что Казаков специально такие статейки на отвали, что называется, подмахивает, потому что сам понимает, что заказали очередную чушь, но денюжка карман не тянет, поэтому что-нибудь написать все равно придется.

    05.08.2022

  • Почему это получилось у «Зенита» и не получилось у кого-то еще - а у кого ещё спонсор газспрём, позволяющий платить бешенные зарплаты бразильцам?

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Каждому свое.

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Еще раз: мне надоело читать Казакова. Даже Зислис с его восторгами не так уныл.

    05.08.2022

  • PavelPavel

    У меня такое же впечатление от статей Рабинера))) я заранее могу сказвть все, что он напишет

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Мне просто надоели его статьи в стиле: "Вася обрезал палец... А все потому, что взял острый нож и не был осторожен... А если бы Вася был осторожен, он бы не обрезался. Тем более, если бы он не брал острый нож. А если бы Вася взял тупой нож, то тоже не обрезался, даже если бы не был осторожен".

    05.08.2022

  • PavelPavel

    Да ну, у него все однообразно) Только - ох и ах, как еврокубков не хватает, эх, какое падение уровня футбола.. не надоело это еще читать?)

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Паша, не надо сравнивать ...опу с пальцем. Рабинера можно упрекать в чем угодно, но только не в унылости.

    05.08.2022

  • PavelPavel

    А что, со Спартаком надо поделиться?))) С нефти денег не хватает? У, жадные поросята))) да вы и газовые деньги просрете, вам вообше ничего давать нельзя)))

    05.08.2022

  • Saw_yer

    Так ежели по Игорю Якличу, то будет также не смешно, но ещё и очень многабукофф, 3 дежурных упоминания Спартака и одна из фраз на выбор "я упоминал (писал, предрекал, предвидел)..". Г-н Казаков, надо отдать ему должное, хотя бы краток в своём периливании воды из пустого в порожнее. Но Рабинера читать просто интереснее, тут соглашусь с Вами

    05.08.2022

  • PavelPavel

    Поэтому Спартак и живёт на деньги нефтенного олигарха))) так, конечно, справедливей и народнее

    05.08.2022

  • PavelPavel

    Зависть плохое чувство))

    05.08.2022

  • PavelPavel

    А вот рабинеровские простыни из Батуми - самое то)))

    05.08.2022

  • PavelPavel

    Мне сама постановка вопроса не понятна. Что значит плохо или хорошо? Выигрывает Зенит - значит хорошо, проигрывал бы - значит плохо. Да, конечно, в Питере хотели бы видеть больше своих воспитанников в составе. И я бы хотел. Но где новые Аршавины, Кержаковы и т.д.? Это я Аршавина спрашиваю?)) Если бы они были, то и бразильцев в составе было бы меньше. А конкуренты и дальше могут себе локти кусать и завидовать) вот научатся правильно выстраивать команду, правильно тратить финансы и покупать не Тилля а Клаудиньо, то, может быть, и у них что-то получится) а то замечательный поросячий подход - давайте это не мы станем сильнее (у нас то все равно не получится), а пусть Зенит слабее станет)))

    05.08.2022

  • Гуго Оберштейн

    Совсем загибается российская колумнистика

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Да можно называть это хоть откровением от Иоанна Богослова, как кому нравится. Только читать Илюшу невозможно.

    05.08.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Помню, в 2000-х годах, в Зените было неприемлимо иметь игрока не славянина. Теперь в Зените одни черномазые, и их все устраивает)))

    05.08.2022

  • МАО

    это и есть сермяжная правда.

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Илюша пишет, что вода течет сверху вниз, а если долго держать руку над огнем, то очень вероятно получить ожог. Статьи Казакова - это унылая очевидность, которая и без него понятна всем.

    05.08.2022

  • МАО

    А нефть - она тооко Лукойла. Федунячья

    05.08.2022

  • МАО

    ну и глупышка неразумная. Самое главное ты и не знаешь - Зенит - ЧЕМПИОН. остальное - бутафория

    05.08.2022

  • МАО

    Илюша рубит сермяжную правду. С плеча и наотмашь. Делать вам смешно он не обязан.

    05.08.2022

  • Thomas Boy

    Игорь Яклич, научите Илюшу Казакова писать так, чтобы это было хотя бы смищно, лишь бы не так уныло.

    05.08.2022

  • sb1006

    Пожалуй, только Казаков способен подсчитать мячи сначала в трёх играх (соотношение 1:2), затем в одной игре ( соотношение 3:1 ), а потом всю статью размышлять - что бы это значило ?

    05.08.2022

  • sb1006

    Логично предположить, что и «Зенит» взял подобный курс осознанно. ... Тем удивительнее, что в Санкт-Петербурге говорят, что курса так какового нет. /// Казаков думает про одно, ему говорят про другое. Как всегда. Кстати, курс не "так каковой", а "как таковой". Грамотеи ...

    05.08.2022

  • sb1006

    Наверх - лезут, а вниз - слезают ? М-да ...

    05.08.2022

  • Saw_yer

    Г-н Казаков, как всегда, мастерски переобувается на лету. "Для репутации всей лиги это неплохо — общий уровень не просел, отношение к ней иное, чем было бы, останься в составах участников только доморощенные кадры." О как!! Неделю-две назад, помнится, выходила жутко патриотическая статейка про пионэротряды, и как это хорошо, и зритель массово на трибуны валит на свою молодёжь смотреть, а таперича вон оно че, Михалыч, оказывается, что хорошо это когда бразильцы на поле, и отношение к лиге иное, и народ на них идёт, и "все остальные страны нам завидуют", простите, все "остальные пробуют соответствовать" Зениту. Вообщем, есть Аналитика, а есть колонка (газовая, судя по всему) г-на Казакова.

    05.08.2022

  • Про бабушек не скажу, а вот ГАЗ это вообще то наш общий газ, но деньги есть только у вас! Забавно не правда ли? Или это не считается!? Вы бы заткнулись уважаемый если хоть капля совести у Вас осталась! :(

    05.08.2022

  • okini

    Вы забыли написать про народные газовые деньги, украденные у вас лично из тухлых ваших мясных закромов и про петерургских старушенк, у которых на "Зенит" отобрали пенсии. Без этой информации картина вашего слабоумия выглядит неполной

    05.08.2022

  • Зенит??? А что это? Так теперь администрация зовется!? Динамо знаю, Ростов и Краснодар знаю, ЦСКА, Торпедо, Урал, Казань, Уфа, Оренбург, Факел знаю ........а это не....не знаю! :))))))

    05.08.2022