Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 ноября, 13:00

За большими деньгами в футболе мы забыли, что такое команда. «Балтика» напомнила

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о феномене клуба из Калининграда, который вдесятером обыграл «Спартак» и идет четвертым в РПЛ.
Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
29 ноября, 19:30. Ростех Арена (Калининград)

Талалаев сорвался. Но он транслирует не нервозность, а готовность идти ради победы до конца

С точки зрения терпения, мужества и преодоления «Балтика», с 30-й минуты игравшая в меньшинстве, а вскоре оставшаяся и без главного тренера на лавке, в матче со «Спартаком» превзошла саму себя. Получить красную на границе первой и второй третей матча при 0:0 — и не просто не уступить, а победить, не позволив забить и даже создать что-то железобетонное (кроме одного собственного «привоза») всей этой талантливейшей атакующей банде...

Даже не думаю оправдывать жест Андрея Талалаева в адрес Кирилла Левникова, чем бы он ни объяснялся, — надо держать себя в руках, какие бы внутри ни бушевали эмоции, как бы ни разрывало от не назначенного в вашу пользу пенальти и показанной одному вашему игроку красной, а второму почти сразу — желтой.

Но посмотрите, как отреагировали на случившееся его футболисты. Никаких нервов, никакого костоломства, никакой паники и «пропади оно все пропадом, нас убивают!». Только еще большая собранность, концентрация, самоотверженность, несущийся до последнего к своим воротам и выбивающий мяч из пустых Мингиян Бевеев, подставленные под самые сокрушительные удары головы — как у Андраде после выстрела Литвинова...

Это ведь о чем говорит? О том, что главный тренер транслирует команде не нервозность (даже в таких ситуациях), а готовность идти ради победы до конца. Она и в каждое мгновение свежего шоу «Это футбол, брат!» ощущалась. Талалаев говорил, что прекрасно понимает, как ему начнет прилетать, стоит только оступиться. И идет на это сознательно, только чтобы о его футболистах начали высказываться так, как они своим сумасшедшим трудом заслуживают.

О каждом он рассказал что-то особенное. И еще кучу важнейших и не лежащих на поверхности футбольных деталей. Это же на самом деле сумасшедший ликбез. Я сидел с ручкой и блокнотом и едва успевал записывать интересное лично мне. Хотя общаюсь с Андреем Викторовичем и многое уже знаю. Однако в таких подкастах образовываюсь еще больше. Но многие ничего этого не заметят, а скажут идиотски-поверхностное: «Да он пиарится!»

А вы задайтесь вопросом: ему сейчас пиариться зачем, а? Игра и невообразимые результаты с такой командой за него и так не говорят? Но он дает интервью и объясняет. Просвещает на самом деле, поскольку формулировать для людей умеет как мало какой тренер — из сегодняшних разве что Леонида Слуцкого в один ряд по этому показателю поставлю. Глядя на «Балтику», хочется больше всего понять — КАК? И он описывает в таких деталях, каких не осмелится рассказать никто другой. Он устраивает почти реалити-шоу по степени откровенности. Люди должны быть благодарны, что узнают уникальные вещи, — а достаточно тех, кто его «мочит». За то, что, мол, пиарится. Молчал бы — «мочили» бы за это.

Главный тренер «Балтики» Андрей Талалаев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Страна влюбляется в «Балтику». В простых пацанов, способных уже больше круга не быть слабее ни одного фаворита

Талалаев жестко огрызается на Александра Бубнова, и многие удивляются: зачем? А затем, что главный тренер «Балтики» — и правильно — не видит в критике популярного эксперта никакого конструктива. Там нет ничего, кроме личной неприязни, — почитайте, что Александр Викторович говорит. А Андрею Викторовичу нужно слышать хоть какую-то суть, которую можно взять для дела. Потому он может после тренировки на сборе в Новогорске час разговаривать с наблюдавшим за ней Бышовцем, который живет рядом. Даже ради одной фразы собеседника, которую потом творчески переработает и использует в работе.

Он ведь потому и сказал: готов принимать критику от того же Андрея Канчельскиса, потому что тот пошел делать дело и сделал его, заняв с брянским «Динамо» первое место в дивизионе Б Второй лиги. Человек из «МЮ» не побрезговал вторым дивизионом и показал, что может!

А уж как Талалаев делает дело сам — непредвзятые люди видят. Хейтеров он наплодил себе, конечно, тьму-тьмущую, но готов к этому. Потому что тех, кто влюбился по стране в его рабоче-крестьянскую «Балтику», кратно больше. Он показал всем, что с простыми пацанами из Первой лиги, с 13-м по стоимости игроков составом в РПЛ можно сделать то, что они и сами себе представить не могут. Только при одном условии — надо каждый день, на каждой тренировке выпрыгивать из своего тела. Верить, что ты можешь стать намного круче, чем есть — даже если тебе 30 или под 30, как Бевееву или Илье Петрову. Даже если ты до этого сезона играл в неизвестно какой по счету лиге, как Беликов.

Когда Талалаева обвиняют, что он тащит сына, одного из своих ассистентов, — смеюсь. Как думаете — если бы в команде его считали блатным, «левым пассажиром», не говоря уже о том, что стукачком, — могла бы она быть такой единой и сплоченной? Могла бы биться и друг за друга, и за штаб так, как в субботу? И когда у Карло Анчелотти важнейшей фигурой в штабе был сын — это нормально, а в России такого быть не может? Смотрите на тАбло, как цитировал старых футболистов Никита Симонян.

Вратарь «Балтики» Максим Бориско.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Балтика» сдуваться не собирается. Важно, чтобы ее зимой не растащили

И со «Спартаком» они вдесятером и без Талалаева не подумали бросать весла. Они хотели не только отбиться, но и — в силу остававшихся сил и возможностей — забить. И забили. А потом не позволили забить сопернику.

В том же шоу Талалаев прямым текстом сказал, что вариантов с аутами Бевеева у него наигрывается три. И все мы увидели в субботу — включая даже бросок к линии штрафной, когда все соперники стояли у вратарской. Но забили иначе — не самым мощным, но нацеленным броском Мингияна на Беликова, скидкой Ивана и отличным ударом Титкова.

Талалаева сейчас дисквалифицируют на пару-тройку матчей — и он на это наработал. Но это ни на что не повлияет. Он и так половину матчей смотрит с трибуны, другим взглядом — доверяя указания с бровки как раз сыну (отличный старший тренер Юрий Нагайцев на это не отвлекается, генерируя идеи на скамейке). А дисквалификация Андрею-старшему, уверен, только поможет — инъекцией ощущения собственного несовершенства. Потому что самоконтроль — одно из качеств, необходимых тренеру. И он прекрасно это понимает, но не всегда может совладать со своими демонами.

А его команда показала всем, что сдуваться не собирается. И самое важное сейчас — создать общими усилиями клуба ситуацию, при которой зимой «Балтику» не обескровят футбольные ястребы. Талалаев сам, когда его спрашивают о том, готов ли он к разговору, например, со «Спартаком», отвечает отрицательно и объясняет тем, что хочет довести дело — читай, сезон — до конца.

И не потерять бы в большом перерыве Бориско, Сауся, Петровых, Бевеева, Хиля и многих других. Это уникальная команда, которую мы будем вспоминать еще долго. И очень не хочется недосказанности. Я бы законодательно запретил растаскивать зимой «Балтику» — но это невозможно. Значит, надо убедить игроков до лета не вестись ни на какие предложения — даже если будут «убивать» деньгами. Потому что трансфер можно на полгода отложить, а чувства — навсегда. Уйдя и подняв свое благосостояние, есть шанс потерять гораздо больше. И потом осознать, что своими руками отдал что-то такое неповторимое, чего уже не вернуть.

Как рассказал Талалаев, в клубе следующая модель: и у него, и у спортивного директора Армена Маргаряна есть право вето на трансферы: если один за, а другой против, игрок не покупается. И благодаря такой системе ни одного глобального промаха, а кто не особо проявил себя до сих пор — тот просто медленнее привыкает к талалаевским требованиям. Либо мучается со здоровьем, как Даниил Уткин.

Но он — исключение. Большинство балтийцев бежит и прессингует так, что не остановить. И их итальянский тренер по «физике» Серджо Джованни требует, думаю, не меньше, чем его динамовский коллега Луис Мартинес, но игроки не ропщут и не восстают, а делают. Ибо видят, ЧТО это приносит. Команде и им лично. Работа там — сумасшедшая. Но они ее принимают.

И я уже уверен, что «Балтика» — при условии, что ее не распотрошат — не посыпется. Потому что эти парни узнали цену большому труду и поняли о себе что-то важное. Потому что они там один за всех и все за одного — друг друга не предадут. Потому что осознали: они и есть та самая «команда молодости нашей, команда, без которой нам не жить».

Вот и обыгрывают «Спартак» не только когда, как в первом круге, быстро получают большинство, но и в меньшинстве, как сейчас. Их дух перекрывает это меньшинство в разы.

За большими деньгами, пришедшими в футбол, мы забыли, что такое команда.

«Балтика"-2025 это напомнила.

219
  • stinn22

    балтика сделала зенит и тоже обсуждали пол года

    03.12.2025

  • Гена Борисов

    Хватит не назвалимся гыгыгы

    02.12.2025

  • Иван

    никаких вопросов. и по делу так высоко. 2 пропущеных мяча с игры за весь чемп это шикарно

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    как тебя плющит-то... Так переел свиного шашлыка, что до сих пор несварение желудка? )))

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    для команды, только что вышедшей из ФНЛ - это отличный результат.

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    это порочная система, и ее надо разрушить.

    02.12.2025

  • Вася Сидоров

    Романцев нужен.

    02.12.2025

  • Илья858

    "За большими деньгами, пришедшими в футбол, мы забыли, что такое команда". Всё правильно, вы забыли. Очень давно забыли. Вы постоянно пишете только про бабки. Всё мотивация - бабки. Ценность только одна - стоимость игрока. Игры, опросы, рейтинги - всё про бабки.

    02.12.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    "Значит, надо убедить игроков до лета не вестись ни на какие предложения — даже если будут «убивать» деньгами. Потому что трансфер можно на полгода отложить, а чувства — навсегда." ... Забудьте навсегда про чувства, игроки?! "За большими деньгами, пришедшими в футбол, мы забыли, что такое команда." ... Гуру, синтаксис не выдерживает смысла вашего предложения. Пригодно - "из-за больших денег, пришедших в футбол..." Вино - оно такое сумбурное...

    02.12.2025

  • ura1956

    Сколько уже мы видели таких выскочек и где они сейчас...

    01.12.2025

  • Garryman

    "Душили мы их, душили! Душили-душили, душили - душили!"

    01.12.2025

  • Garryman

    Спартак имел на одного игрока меньше?

    01.12.2025

  • Garryman

    "Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам!" А ведь все с этого началось.

    01.12.2025

  • Garryman

    И имя украл!

    01.12.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    За большими деньгами писак и простынями ни о чём мы забыли, что такое спортивная журналистика !! И в ближайшее время вряд ли вспомним..

    01.12.2025

  • Сказо4ник

    Плохо для кого? Для системы и грандов? Да, плохо. И они с этим борятся. Самый простой пример - Бавария. Десятилелиями скупает лучших футболистов соперников. Но мы ни первое, ни второе)) Поэтому я ничего плохого не вижу.

    01.12.2025

  • Зиганша

    Большие конечно,наш футбол это цирк, только что обзор матча смотрел ,Ахмат Динамо,со слов Гусева, очень хорошая игра,а что кроме нас, болельщиков, европейские никто не смотрит что ли,это же детская игра ,прямо перед воротами, кто не знаю,белобрысый такой,может быть сам Тюкавин пуляет черт знает куда,смех,и плакать охото,это наш футбол,и не куда не денешься.

    01.12.2025

  • Компаньон

    Как и в обществе. Давно всё схвачено, за всё заплачено, все на места рассажены, статус кво во всех сферах жизни. И вдруг, появляется тот, кого не ждали - это вызывает недоумение и не приязнь. Так что терпение Андрею Викторовичу и Балтике... Впереди ещё много препятствий.. Но он докажет всём...

    01.12.2025

  • Sergi De Antes

    Хату поставь на это плз

    01.12.2025

  • Газ всему голова

    Рабиндранат конечно уникальный борзописец: "Я Талалева не оправдываю, но всю статью его оправдываю"

    01.12.2025

  • Ruakiao

    Насколько же тонко Игорь Яковлевич знает все про ментальные трансляции в тренерском цеху. Если Деян ругается, то он транслирует негатив и нервозность. Если Талаалев орет и матерится как сапожник, то он транслирует готовность играть до конца. Диву даюсь. Может сила не в духе Талалаева, а в том, что СМ играл отвратительно?:) И виноват в этом и.о. Романов. Кстати, интересно было бы почитать, чего Романов ментально транслировал команде, что они так хреново играли??

    01.12.2025

  • Ruakiao

    Если бы еще Станкович так бездарно проиграл, тут такое было бы:)). А сейчас Игорь Яклич пока еще не придумал что там такого ментального транслировал Романов, что команда большу часть матча была наглядным свидетельством понятия безнадега.

    01.12.2025

  • Olegger

    Статистику до 30 минуты пожалуйста.

    01.12.2025

  • Olegger

    Можно как угодно относится к Рабинеру и Талалаеву, но это не футбол, это РЕГБИ чистой воды. Бей - беги - борись, вот девиз Талалаева, его игроки как сумашедшие носятся по полю за мячём и игроками другой команды, играй в игрока, не в мяч, вот второй девиз Талаева. Ударь на половину соперника, вбрось во вратарскую и надейтесь на случайный отскок, авось повезет. Мне в своё время перестал нравится хоккей, когда игроки перенесли своё внимание с шайбы на игрока и силовая борьба стала во главе угла, теперь Талалаев преподносит нам такой футбол. Хорошо это или плохо, не берусь судить. Болельщикам Балтики хорошо. Но с таким футболом высоко не запрыгнешь, моё мнение.

    01.12.2025

  • UltraUralsk

    Отличный пост, Игорь Яковлевич! Браво!

    01.12.2025

  • Bor0da4-3

    А у Балтики, значит, есть топ-нападающие? Спартаковские яйцелизы уже не знают с какой стороны подлизать:rofl:

    01.12.2025

  • LORDIS

    При всем уважении, в том комментарии не говорилось про эмоции Лобановского. он упоминается в контексте заряженности его игроков

    01.12.2025

  • LORDIS

    Андрей Талалаев - огромный мастер! Если раньше воспринимал его между Ловчевым и Бубновым, то сегодня понятно, что это была глупая ошибка. Талалаев - Тренер! И к нему наверняка уже присматриваются наши гранды. Тем важнее научиться контролировать эмоции, чтобы такие срывы не смущали и не отпугивали боссов грандов. Желаю, чтобы Балтика сотворила сенсацию! Вперёд, мужики! Сохраните за перерыв ваш кураж и появившуюся веру в себя!

    01.12.2025

  • IvanTelecom

    а что там было соистатистикой? выграные единоборства, фолы или что-то другое? да, Спартак не блистал, но Балтика хороша тем, что просто не дает играть и сама не играет а ждет....вот и все. никто не отнимает заслуг этой команды, да и восторги уместны, не вопрос, но что-то не то или не так. посмотрим 30 тур

    01.12.2025

  • shabl

    Посмотри, что там до 30-й минуты было на поле? Сколько раз Спартак был на половине поля соперника? Напомни простым любителям футбола сколько у Спартака было ударов створ в первом тайме? Б*** Балтика с барского плеча выложила вашему Спартаку во втором тайме 100% голевой момент, и то не воспользовались. Так х*** тогда шипеть на пацанов со двора, шипи на своих кривыногих мажоров. И вообще герой только в сети? Съезди в Калининград в условный балтон и расскажи всё, что здесь написал. Хорошо будет, если потом проснёшься и поймёшь что видел сон...

    01.12.2025

  • shabl

    У Спартака моментов толком не было. В первом тайме 0 ударов в створ. Кому ты вещаешь, абаппл? Сиди и не шипи, радуйся что без кипиша ещё уехали...

    01.12.2025

  • shabl

    Это работает только на Спартаке. Специально проверил: чтобы он ни писал про Балтику, у неё ничего не меняется. Так что выбрось свою фантазию, ей не сбыться. Сразу видно, что против Балтики, просто выдаёшь как будто бы за. Знаем мы таких приспособленцев по жизни...

    01.12.2025

  • shabl

    Ребят, вы привыкли, что всё с неба валится и очки все отдают просто так отдают. Мавроди уже нет, и системы этой не будет. Теперь всё надо зарабатывать потом и кровью, как делают пацаны из Калининграда. Уверен, этим пацанам из Калининграда ни одного бы слова, что здесь оставляешь, не сказал. Кишка тонка. Потому только в сети и остаётся выплёскивать весь свой негатив... Запомните: ЧТОБЫ ОБЫГРАТЬ БАЛТИКУ, НУЖНО СЫГРАТЬ В ФУТБОЛ БАЛТИКИ! А это почти невозможно...

    30.11.2025

  • shabl

    Правильно Яклич говорит, что нужно ввести запрет на растаскивание таких команд в зимней паузе. Я бы лично ввёл запрет на такие комментарии. Либо лично бы отстреливал таких персонжей без жалости и сожаления. Они разлагают Россию, а значит, вредят будущему, и это не только касается спорта...

    30.11.2025

  • e.panov75

    С моей точки зрения это не просто не здорово, это наоборот очень и очень плохо. Это сбой системы, который система просто обязана исправить и поставить выскочку на место. Раз-два в сезон такое допустимо (статистическая погрешность), но никак не больше.

    30.11.2025

  • e.panov75

    Ни один из футболистов Балтики по отдельности ничего не стоит, так бывает, что из ноунеймов складывается команда, но это явление временное, как приходящее из ниоткуда, так и уходящее в никуда. Ярких примеров очень много, из недавних первыми приходят на ум Лестер, Жирона. В СССР тоже был такой СКА Ростов. Все это продлится очень недолго.

    30.11.2025

  • shabl

    Ты неправ. Никто сходу, выйдя из Первой лиги, не выигрывал чемпионат. Даже Рубин этого не делал. Даже всеми упомянутый Лестер это не сделал. Если Балтика это сделает, это будет круче Лестера. В этлм смысле ЦСКА Садырина можно только вспомнить...

    30.11.2025

  • shabl

    Почти футбольная метафора, где все гранды и Балтика... Можно даже карикатуру придумать, где вся свора в одной ячейке, а в сторонке стоит скромная, ухоженная, знающая себе цену Балтика...

    30.11.2025

  • shabl

    Что ты причесываешь? Я сам там жил более 10 лет. Во всей области порядка 870 тысяч проживает. Даже миллиона нет. Но в ближайшие 10 лет хотят изменить эти цифры. Потому Балтика — это не только футбольный проект, а ещё в каком-то смысле социальный и демографический. Как сейчас помню, с 2015 года Калининград начали рекламировать всей остальной России. До 2010 года мало кто знал, где этот Калининград вообще находится. Москвичи думали, что он где-то под Москвой. Сейчас про Калининград не слышал только новорождённый...

    30.11.2025

  • shabl

    На развитие клуба и детско-юношеского спорта в Калининграде. Это я точно знаю. Такие были договорённости при Алиханове...

    30.11.2025

  • shabl

    Что может написать обычный спамец? Посмотри статистику до 30-й минуты, жалкий ты наш. Где там был этот Спартак?

    30.11.2025

  • shabl

    Яклич, конечно, умеет и может, когда надо. После такого текста и после таких слов можно прослезиться. А может быть, даже поставить фильм. Очень бы хотелось увидеть эту историю до конца, и если она будет с тем самым финальным концом, который большинство непредвзятых уже ожидают, то можно будет действительно снимать фильм. Эти мужчины уже этого достойны.

    30.11.2025

  • Як Цидрак

    Так и видится кадр из ранних фильмов-ужасов, ИгрЯклич - граф Орлок добрался своей костлявой тенью до очередной жертвы, что в переводе означает - пипец Балтике.

    30.11.2025

  • Андрей Недобрый

    Отсчет падения Балтики, после этой статьи, начался..

    30.11.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Но там и футбола маловато. Чтобы такую команду полюбить (я местных не ммею ввиду). Ну, бьются. Пока бьются. Пока дух Первой лиги из головы не выветрился. А чуть разбогатеют - перестанут биться, станут ножки свои "золотые" беречь. Так было, и так будет, не нами придумано.

    30.11.2025

  • bvp

    Здесь вопрос в основном не в Балтике, а в том, что по милости этих ДБ из РПЛ мы "наслаждаемся" этим дерьмовым футболом с навесами, борьбой и минимумом красивых комбинаций. Просто потому, что им лень по параллельному импорту достать нормальные мячи. Если есть желание, можно найти, что сказал Николич по поводу мячей Jogel (а они даже немного получше, чем Desport) после финала Кубка.

    30.11.2025

  • Гена Самарцев

    После пршлого расхваливания Спартака и Романова, неловко теперь стало..и сместил всю тему на Талалаеве..)

    30.11.2025

  • NapoliFC

    Балтика владела мячом 19 процентов времени, это рекорд на все времена:)

    30.11.2025

  • NapoliFC

    Команда - это тренер баба-истеричка, судья срывающий атаки при малейшей угрозе, симуляции и сидение в штрафной всем стадом, а также затяжки времени при полном попустительстве судьи на 80-ой вратарь Балтики 37 секунд вводил мяч в игру и также валяние по полу по 2-3 минуту сдутых ветром футболистов Балтики последние 25 минут:)

    30.11.2025

  • mm1962

    Балтика конечно неплоха, но вся ее игра автобус, хорошая защита, классный вратарь, контратаки, могут ли они сыграть по другому, вопрос. Но то что они бьются как львы, восхищает. Но это не команда-чемпион, с красивой игрой и классными исполнителями. В пятёрку могут попасть, даже в тройку, если повезет

    30.11.2025

  • Пан Юзеф

    Ты игру "НН" видел? Это клуб РПЛ в чистом виде?

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милый Игорь, а мне нравится Спартак Романова, это ведь на самом деле почти что Спартак Романцева!

    30.11.2025

  • avsedemov

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста... Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на пачку самых дешевых макарон. Мне много не надо, только протянуть несколько дней пока ищу работу. Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я обязательно верну! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 (952) 133-65-10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП) Заранее большое Вам человеческое спасибо.

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Это просто прорвалась инерция и багаж Станковича. Романов чуть не уследил!

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Что надо сделать, отрубить руки или отбить молотком пальцы или вырвать глаза или язык?! Как этого глазливого чернокнижника заткнуть?!

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Каспий Равин сначала сглазил ЛОКО, потом сглазил Ростов, потом ЦСКА и наконец то сглазил Спартак!

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Балтика в меньшинстве без главного тренера обыграла Спартак! Что теперь стоит команда Спартак?!

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    На Романовом кургане тишина...

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Ну не только, конечно. Но отчасти, наверное, да.

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Да он и небольших денег тоже не отказывается. Не до жиру.

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Этого уже никто не запомнит. Надо было раньше мэтру личного биогрфа нанимать.

    30.11.2025

  • плохокот

    Интересная статья. Все только про победителей. И ничего про Спартак. Для Рабинера необычно. Полагаю по Романову и Гусеву будет отдельная статейка. Рано еще, не время...

    30.11.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Совсем недавно Раибнер расхваливал Романова и предлагать "дать шанс". И вот - конкретный матч, и о Романове - ни слова. Даже Бубнова вспомнил, а тренера команды, которая профукала "Балтике", имея на одного игрока меньше - нет. В чем дело, племянник Шаферана? Память опять подводит?)))

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Если в Спартаке нехватка нападающих, то в ЦСКА наверное их минус?! Но ЦСКА идёт вторым без напов, те что играют балласт!

    30.11.2025

  • Kortvv

    Спартаку уже не поможешь

    30.11.2025

  • Kortvv

    дурак человек, отдай кошелек

    30.11.2025

  • Nikola Davydov

    В данном случае одно другому не мешает, а дополняет.

    30.11.2025

  • Berkut-7

    У тебя ноль конструктива в словах , одни какие-то дешовые эмоции , утрись, обтекай , завидуй ....мне такое не интересно , ищи себе братьев по разуму с которыми ты будешь обсуждать кто там обтекать должен и завидовать.

    30.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Вчера это сельпо ваш пятак на хвост натянуло

    30.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    На данный момент - да, это уникальный и великий клуб, а Талалаев - топ-тренер. Утрись и обтекай

    30.11.2025

  • viktor-aleks

    "Ни одного железобетонного момента" и тут же два выноса из пустых ворот, плюс четыре сэйва Бориски. Раб.-р сам себе противоречит. Балтика отскочила. Бешеная команда с бешеным тренером всегда может не дать играть другой команде. Чему восхищаться то. Бей ( соперника) - беги. И амбиции Наполеона. Беда Спартака в том что не купили еще одного хорошего нападающего. И в первом матче Балтике повезло с удалением Заб. И никаких двух побед не было бы и в помине. Вообще то не плохо было бы еще на допинг проверить некоторых бешеных...

    30.11.2025

  • Иван

    иди овец паси, чурка

    30.11.2025

  • RobertH

    Эко прёт - то тебя! Если ты обгаживаешь название одного из городов твоей страны только за то, что тебе не нравится футбольная команда из этого города, пишешь название команды с маленькой буквы, называешь людей жалкими, бредишь на тему колдунов, выдаёт в тебе закомплексованного социального дегенерата. Мой дед получил ранения в боях за этот город и в 1947 умер от ран, свинья! Можешь не читать. Ты всё уже написал...

    30.11.2025

  • Gavr49

    Если так, то и слава богу!

    30.11.2025

  • bvp

    Этими мячами ни у кого не получается играть комбинационно в позиционных атаках, они не дают контроля. "Большой привет" бездельникам из РПЛ, которые их притащили. Балтика играет в давление, в прием, если не отбирают, идет нарушение. Нормальными мячами их будут просто прокидывать, в пас играть быстрее, в касание, такая игра не пройдет. Поэтому и возник этот "феномен". Это как Факел несколько лет назад на своем старом стадионе, траву не стриг, поле не поливал, замедлял движение мяча, как мог. А это такой Факел и дома, и в гостях.

    30.11.2025

  • Jackson 57

    И тем не менее - счёт на таблЕ:)) А всё остальное просто пук в лужу...

    30.11.2025

  • Упёртый русский

    С ума сошел? Или малолетка? Какой ещё Лобановский? Который всю игру сидел и качался взад-вперед, не говоря ни слова? И который набирал сборную Украины в Киев, да и игроков из РСФСР тоже? Совсем разные люди и истории. Как игрок Иванов на голову выше Лобановского, посмотри матчасть. Как тренер Лобан добился большего, но если сравнить материал, который был у тренеров Лобановского и Иванова для построения команды, то это уже будет и не факт.

    30.11.2025

  • RobertH

    Аргумент железобетонный! Они, гады такие, не дают играть командам, у которых один игрок дорожде всего их состава! Ну не дают! 22 забитых, 7 пропущенных, 32 очка. Ну не играют, ясное дело! А в матчах, где нет Балтики, когда значит дают играть, все эти многомиллионные команды играют конечно же так, как не играют Реал и Арсенал из города Лондона?:sunglasses: Да видели мы. То есть, надо давать играть другим и тогда всё будет заипись? Регулярно смотрю по ТВ матчи АПЛ. Там практически все команды не из первой пятёрки играют точно также, как Балтика, но почему - то команды из первой пятёрки как - то их обыгрывают за счёт более мастеровитого состава. А уж что говорить про команду Симеоне в Ла Лиге? Странно читать, когда взрослые вроде бы люди пишут глупости о том, что кто - то обыгрывает кого - то только потому, что кто - то кому - то даёт играть. Вот только что быки, гады, не дали играть Крыльям. Так же нельзя!

    30.11.2025

  • metalurgleha

    Все дело в колдунах)Секта она такая)

    30.11.2025

  • FCSM

    Талалаев недотренер и сам по себе он ничего не создал! Балтика вчера на фоне Спартака была жалкой и убогой весь матч и случайный один удар и гол это лишь дело местных колдунов и не больше. Участь балтике в скоре предрешена и осталось им не долго.

    30.11.2025

  • metalurgleha

    Овец ты.Один крикнул про какой то сглаз и пошло,поехало.За Спартак болеешь?

    30.11.2025

  • FCSM

    Хватит нести чушь автор! Спартак вчера возил балтику по полю как ссаных котов весь матч, что по технике, что по общекомандному уровню игры и то, что результат с одним ударом и одним голом по воротам оказался не в пользу Спартака, кроме шуток, "работа" местных КАЛининградских колдунов которые из матча в матч делают "результат" балтике и его непрофессиональным и слабым технически игрокам и слабый как тренер Талалаев к этим "победам" мало причастен! Сгинет скоро Балтика как в своё время сгинул с верхов Ахмат, Оренбург и Сочи и ни кто обних скоро и не вспонит а Спартак, его величие, слава и любовь большенства болельщиков всей страны будут жить всегда! P.S. Ответы КАЛининградцев и прочих злостных обмороков даже не открываю и не читаю. Не надейтесь жалкие.)

    30.11.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    C конюшен поднимался ЦээСКА?, С свина?рников – «Спартак», «Динамо» - с МУ?Ра, С депо - «Локомотив», «Зенит» - с возка? Подва?льного бомжа?, «Рубин» - с ажу?ра… В легендах клубов род И гены бытия – Придумал их народ, А скоммуниздил я!

    30.11.2025

  • bvp

    Балтике не мешают, потому что они не играют, а не дают играть другим. Для этой задачи эти говномячи хорошее подспорье.

    30.11.2025

  • metalurgleha

    Не бухай всю нрчь, и тошнить не будет)

    30.11.2025

  • metalurgleha

    Да он.

    30.11.2025

  • metalurgleha

    Да,в принципе,всегда(почти)нормально.Ну,есть у него персональные хейтеры,которые не могут простить как убивали Спартак.

    30.11.2025

  • RobertH

    Кому - то уже мячи мешают играть? А Балтике не мешают? Да, бл... Сильно Талалаев поприжал яички болелам из столиц:sunglasses: И 160 миллионов против 25 - ти миллионов тоже не сыграли по причине неправильных мячей. Таки держать, Балтика!!!

    30.11.2025

  • serZheo

    Краснодар?.. Нет, не игрушка...

    30.11.2025

  • Romario_Z

    А Краснодар не игрушка? А Спартак с нашим Зенитом? Так что не трогай Тольятти.

    30.11.2025

  • metalurgleha

    Напомни

    30.11.2025

  • serZheo

    Не надо мне впаривать Акрон. Это игрушка олигарха, а не клуб. А чего будем делать с посещаемостью Воронежа, Екатеренбурга? Гнобить их в ФНЛ?

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Лукойлу бы не загнуться, куда чего он там выделит

    30.11.2025

  • metalurgleha

    А тебе какую журналистику не подавай,все равно не то.Вы сюда заходите за другим жрете это ложками.

    30.11.2025

  • smirnoff666smirnov

    Если в след туре Балтика не обыграет Крылья - сглаз удался!

    30.11.2025

  • Romario_Z

    Акрон лига не пускает в родной Тольятти, если что. Они вынуждены играть в Самаре, потому что Москве так хочется.

    30.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Будем справедливы - про Романова тишина.

    30.11.2025

  • valentinstukalovstukalov

    Балтика совершила футбольный подвиг и сейчас любой тренер мечтает о подобном

    30.11.2025

  • NGE

    Ты что же, хочешь, чтобы Игорь Яклич помнил ВСЁ, что он написал?????

    30.11.2025

  • metalurgleha

    А кто придумал про порчу?Спартачи?Уже не знают кого обвинить.Все виноваты.

    30.11.2025

  • bvp

    Весь феномен Балтики основан на говномячах Деспорт. С нормальными мячами они были бы на своем месте - в середине конца таблицы.

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Да, с Ростехом и Бетсити в титульных спонсорах они прям нищие просто )

    30.11.2025

  • Каспийский берег

    флюгер херов он......мерзость.......от целования в зад до кидания амном, один матч

    30.11.2025

  • metalurgleha

    Один из не многих,кого можно почитать.Сейчас все по делу написал.

    30.11.2025

  • Каспийский берег

    Глазливая гадина высказалась. После Локо сглазил Спартак. Теперь и Балтику своим амняным мнением измазал.

    30.11.2025

  • NGE

    Не надо каждый раз новые слова придумывать. Все и так знают, что слово, с которого ты начинаешь свой текст, это твоё имя. А пишешь с маленькой буквы потому, что малограмотный P. S. Не пытайся понять этот короткий коммент, он тебе не по силам, последние извилины перегорят))

    30.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Это была красотища. Дайте Романову шанс в «Спартаке»! Два матча с топ-соперниками под руководством Вадима Романова — две победы. Романов управляет игрой и составом, как ведет себя на скамейке и реагирует на события встречи, какой проводит матч-менеджмент — все это говорит мне о том, что он знает, как работать с этим «Спартаком». Это противоположный случай с Гунько, с Рианчо — другими и.о., которые как раз не знали, и все окончательно сыпалось. Он находился в штабе, знал ситуацию изнутри, по-своему видел возможности игроков и сейчас их реализует. С ЦСКА и «Локо» футболисты образцово работали и показывали 150% дисциплины и самоотдачи, а во втором тайме вчера вообще поймали вдохновение. Плюньте на все эти стереотипы с недоверием российским тренерам и дайте Романову шанс как минимум до конца сезона, господа руководители______Игорь Яковлевич, из обзора игры с Балтикой не очень понятно : Будем давать шанс Романову?

    30.11.2025

  • j.tolchenov

    Вы старинную поговорку "порядок бьет класс" слышали?

    30.11.2025

  • loboloco

    Ей бы играть в европейском чемпионате, начав с Польши. Или в региональной лиге Германии.

    30.11.2025

  • j.tolchenov

    Да он в Топедо В.К. Иванова игра , что ему серия Б

    30.11.2025

  • SP2

    вот и вся разница товарищ рабинер! бышовец реально передает саои знания молодым! а что и кому передал романцев? два по 0,7 юрану с ковтуном? и банку бромантана Чернышеву? негусто… худо совсем…

    30.11.2025

  • j.tolchenov

    Пустые трибуны на матчах Акрона, Сочи, Нижнего - зачем и для кого они играют?

    30.11.2025

  • allerc

    Жесткий, агрессивный, силовой, закрытый футбол. Полная самоотдача игроков. Очень организованная оборона. Балтика пропускает меньше всех. Футбол как тяжелая работа. Бубнову такой футбол органически неприятен. Особенно, если такой футбол приносит результат. Вот он и окрысился на Талалаева.

    30.11.2025

  • Romario_Z

    Балтика умница. И всё же я жду горы гневных статей в адрес вчерашней бригады арбитров. Или когда такая фигня против провинциальных клубов случается, то как бы и ничего страшного?

    30.11.2025

  • Градовский Сергей

    ну, нет... это официально. по прописке. область маленькая, всё рядом. ещё 200-250к из области постоянно живёт в Калининграде, имея областную прописку. заканчивают школу, едут поступать и остаются.

    30.11.2025

  • SP2

    ах так это бышовец всё придумал! тогда понятно! молодец, Бышовец!! хоть один нормальный тренер будет в лиге!

    30.11.2025

  • j.tolchenov

    А с чего вы взяли, что он в усовно Спартаке будет работать как в Балтие? У Талалаева тренерский стаж более 30-ти лет он сборные России тренировал. Это не Карпин и на Мостовой.

    30.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    Яковлевич вооще звезда,ждем продолжения сиквела Убтить Спартак 100)

    30.11.2025

  • j.tolchenov

    Вообще то все на контрактах.

    30.11.2025

  • j.tolchenov

    Да вы Козмича в Торпедо видели, на бровке, какие там эмоции были, а как бежали великие игроки у Лобановского отрывать соперникам ноги? Талалаев и его Балтика из той породы!

    30.11.2025

  • ViktorDiktor®

    1./Не мы, а вы/:rofl: 2. Балтике теперь не завидую, сглаз ИгрьЯклича актуален уже лет 30.

    30.11.2025

  • igorlvov

    Он ещё падла и мои посты ворует! :))))))))))

    30.11.2025

  • Прожарка свиней

    Где Рабинер увидел среди свиней "талантливейшую атакующую банду"? И этого идиота держат в редакции, почитая за мэтра?

    30.11.2025

  • igorlvov

    Сраножопые хреновы обёзьяны ..........посмотрите игру КРАСНОДАРА! Вот где профи! А вы говно набранное не понятно где! ПОШЛИ НА ХЕР!!!!!!!!!

    30.11.2025

  • Mikhail Pankratov

    Спасибо автору за откровенную и честную статью

    30.11.2025

  • igorlvov

    СВОЛОЧИ ПОГАНЫЕ! Так стыдно за свой клуб ПИ........ДЕЦ!!!!!! Уроды! Всех на хер на выход ВСЕХ! :((((((((((( Даже другие команды смотреть не могу! ТВАРИ черножопые! :(((((((

    30.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    в Торпедо если только,собственно он с Восточной улици)

    30.11.2025

  • ksn

    решил подлизать Талалаеву)

    30.11.2025

  • ksn

    Талалавев сам как тренер раскрывается с годами, развивается, накапливается больше опыта, он чувствует реакцию каждого игрока, команды в целом, потому что живет с ней , хорошо понимает.. я бы хотел видеть плоды работы в Балтике на более продолжительной дистанции.. если его заберут в мск, может и не показать такой же достойный результат

    30.11.2025

  • Soliton Оренбург

    "...всей этой талантливейшей атакующей банде." А Аллка говорит, что это толпа кривоногих бездарей

    30.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    обьективности ради(ЦСКА И ЛОКОМОТИВ)футбольная банда,БАЛТИКА регбийная

    30.11.2025

  • 99

    Лучше приобрети уроки русского языка

    30.11.2025

  • Охотник на свинорылых

    Чума одноглазая лучше про красотище спартаковское пиши!

    30.11.2025

  • Saypin

    найти бы тебя и букварем. блевать тянет

    30.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    Есть две дренейшие профессии и мы их знаем)

    30.11.2025

  • serZheo

    За большими деньгами в футболе мы забыли, что такое команда. «Балтика» напомнила____________ Балтика напомнила только о том, что уровень РПЛ и 3-4 команды ФНЛ сравнялся. Балтика напомнила о том, что 16 клубов в РПЛ - это анахронизм. Я напомню, ежели кто забыл, али не ведал... В ФНЛ играют такие клубы, как Факел и Урал, которые с отрывом идут на первых двух местах. Они зайдут в РПЛ летом. У меня вопрос - вместо кого они придут? Вместо Сочи, Нижнего? Вместо Оренбурга и Махачкалы? .. Это всё клубы РПЛ в чистом виде. Состав команд РПЛ в количестве 16-ти, себя изжил. Изжил уже лет 5-6. Лигу, в которой появились серьёзные клубы, с инфраструктурой, болельщиками, футболистами и тренерами пора расширять. 18 - это минимум. По-уму - это 20-ть команд. У нас только городов - миллионников 15... Даже в АПЛ такого нет.

    30.11.2025

  • RSMsouth

    Переобулся ИЯР . Стабилен , предсказуем , не остро- уже не стоит видимо

    30.11.2025

  • igost

    Эх Яклич, такую команду убил

    30.11.2025

  • Berkut-7

    У журналистов работа такая перепрыгивать от одной банды к другой каждый тур., потому что то в Локо выдадут хороший матч и надо хвалить БАтракова, а в следующем туре уже КИсляк в ЦСКА забил гол и приходится писать про банду коней, а в другом туре банда из БАлтики выстояла в меньшистве и победила ....так устроено уж.

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Сама статья мне понравилась. И лайк я ему поставил. Но есть опасение наведения порчи на ментальном уровне)), как было не раз.

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Но Спартак тоже из борьбы за 3 место не выбыл. Отрыв небольшой и Балтика в том числе прямой конкурент.

    30.11.2025

  • Zavask

    «Кайф от игры» у рабинера мгновенно перерос в дифирамбы «талантливой банде» - да уж, лучше по ветру - смотришься, конечно, жалко, зато безопасно, да и не привыкать, поди…

    30.11.2025

  • rashton22

    Не читай. Увидишь Рабинера, сразу под койку, не читай!

    30.11.2025

  • ёzhic8

    К 18му, по сути, туру - Гуру что-то разглядел

    30.11.2025

  • rashton22

    Дебилоид пришёл , из пещеры вылез от своих баранов.

    30.11.2025

  • НВ

    Балтика и футбол это антонимы. Банда гопников рэгбистов во главе с бандитом талалайкой. Даю 100%, что после зимнего перерыва полетят в зону стыков, действие наркоты закончится :zany_face:

    30.11.2025

  • Berkut-7

    И дальше что? Балтика от этого уникальнйо и великой стала?А Талалаев топ тренером?

    30.11.2025

  • rashton22

    чтож вы так неравнодушны к Рабинеру? Что ни скажет, в ответ критика! Ну как-то нехорошо, необъективно.

    30.11.2025

  • Упёртый русский

    По поводу растащат - забавно... Сауся заберут? Или Бивеева? Так они в Зене или в СМ и в дубль не пройдут - на вторую лавку. Тут именно команда и её дух важна, индивидуальности значат мало... Согласен с Раби, что Талалаев - тренер - молодец! И Балтика - отличная команда, прыгающая выше головы по своему составу. Кстати, в свою молодость Андрей играл в подобной команде - Торпедо Москва. Там были все - советские тогда футболисты, большинство - свои воспитанники. И жарили Штутгарт с Клинсманном, Бухвальдом и Иммелем, Севилью с Польстером и Бенгоэчиа, Монако с Веа, Эттори и Баррушем, МЮ с Шмейхелем, Инсом, Гиггзом, Хьюзом, Канчельскисом... А Валя Иванов стоял у кромки поля и матерился, как сейчас Талалаев... Преемственность на лицо!

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Не редко , ты футбол 3 года смотришь? регулярно , какой-то клуб в прыгает выше своей головы , либо на пол сезона либо на весь сезон .

    30.11.2025

  • Berkut-7

    При чём тут зависть не понял? свой Лестер у нас был и не раз, ну разве только чемпионство не оформляли, например Ростов при Бердыеве в одном шаге просто остановился от чемпионства, хотя тот же Рубин вполне себе Лестер когда становился 2 жды чемпионом .

    30.11.2025

  • svnest

    кабак... цыгане... медведь... шампанское... мильоны направо и налево... и в углу на столике в тишине стоит бутылочка "балтики"...

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Да чего уж там, не городок, а сельпо просто на 3 дома)

    30.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    Ну "растащили" Полоза, Бухарова, Новосельцева.. и чё?Денги для семьи заработали)!

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    у Балтики ростеховская крыша, попробуй тронь

    30.11.2025

  • руслан магомедов

    Так кто еще нужен чмартагу?? Там одних барокугальдов на три клуба накуплено.!!!!

    30.11.2025

  • Smash.

    Растаскивание Балтики никому ничего не даст в футбольном плане. Вспомним Ростов Бердыева. Ну "растащили" Полоза, Бухарова, Новосельцева.. и чё? Но вот агенты будут пытаться нагреть руки, это да. Тут только игроков убеждать не вестись.

    30.11.2025

  • руслан магомедов

    умпярову низзя, туебень ЛЮТЧИЙ полузащитник, иго трклятое.

    30.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    Нет вопросов к Талалаеву как к тренеру!)Если кому нравится регби(вопрос вкуса)!Но не надо быть в публичном поле Бубновым на минималках(

    30.11.2025

  • руслан магомедов

    твоя чмарташка, каждый год оказывается на своем месте!!!!!!!

    30.11.2025

  • george64

    Им много кто сделать ничего не смогли, но ты-то тоже в первую очередь Спартак вспомнил.. А они пусть гордятся, заслужили..

    30.11.2025

  • руслан магомедов

    ты дебилоид.

    30.11.2025

  • руслан магомедов

    Твоя чмарташка, каждый год становится щумпиньоней. Это чмарташка СРЕДНЕНЬКИЙ клуп с понтами и ВЯЛЯЧИЕМ. !!!!!!!!!

    30.11.2025

  • svnest

    что значит ради победы идти до конца? рефа ногами попинать? или ещё дальше?

    30.11.2025

  • руслан магомедов

    дебилоид, это опять чмарташка выиграл. Это чтобы Зенит угандошить , чмарташка проигрывает????????

    30.11.2025

  • george64

    Думаю, феномен Талалаева и его Балтики в том, что они нашли именно друг друга. Команде повезло с тренером, которому есть что доказывать, который положил свое здоровье, нервную систему в первую очередь, на алтарь успеха. А тренеру повезло с командой, где собрались, возможно, не самые сильные индивидуально игроки, но с огромным желанием и пониманием того, чего от них хочет тренер. И талалаевское типа (утрирую) "Ребята, вы в футболе никто и стоите копейки.. Но докажите, что вы - Команда! Заставьте говорить о вас!. А я вам в этом помогу и делать нужно вот что..." и тд и тп.. - в условном Спартаке тупо не сработает.

    30.11.2025

  • руслан магомедов

    чмарташки ГАЗПРОМ сделал для вас все убрал игрока, убрал тренера. НУ И ЧО , ДАЛЕЕ! Что душок вонючий не помог!!!!! Ваши высеры, мне на радость, понеслись чмарташки!!!!!!!!!

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    Маркуша, ты чего? Как так? Почему? за что? ИЯР уже пакует чемоданы.

    30.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    как не прискорбно признать , а статья качественная.

    30.11.2025

  • igorlvov

    ЖАЛЬ! Я бы выслал еще к херам и Умярова! :)))))))))))

    30.11.2025

  • Nikola Davydov

    Андрей как игрок прошёл мясорубку итальянской серии Б. Когда смотрю игру Балтики, я прям вижу отголоски итальянского футбола 90-ых.

    30.11.2025

  • prapor-66

    Влюбиться в Балтику сложно. А вот зауважать -да. Рабинеру респект за то, что вспомнил, что Спартак вчера не сам с собой играл.

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    хорошими тренерами не рождаются, хорошими тренера становятся. не цитата но смысл передан. сказал Старостин Симоняну и примерно так же он сказал Романцеву

    30.11.2025

  • NGE

    Так а мы здесь на что? Давайте напомним КАКОЙ должна быть настоящая спортивная журналистика!

    30.11.2025

  • huikin

    3 дня назад "Кака красотища"! Сегодня ни слова о СМ

    30.11.2025

  • NGE

    Сначала, всё же, нужен хороший тренер!

    30.11.2025

  • NGE

    Так это будет помощь не Спартаку, а Зениту с Краснодаром. Спартак все свои очки уже Балтике отдал

    30.11.2025

  • П_о_в_а_р

    Пожалуста

    30.11.2025

  • П_о_в_а_р

    За большими деньгами Игорь Яковлевич забыл, что такое спортивная журналистика. Грустно((

    30.11.2025

  • NGE

    Это поджелудочная, ты, наверное, как и я эти статьи чем-то покрепче запиваешь))

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    не, вчера виноват Талалаев со своей Балтикой. я просто озвучил свое видение ситуации по вратарям в своем клубе. Максименко нормальный вратарь, а нам нужен хороший

    30.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Слушай, что ты суешь сюда свои испании и франции? Здесь Россия. Здесь швыряют миллионы направо и налево. И среди этого бардака появляется команда, которая разумно тратит невеликие деньги и за эти невеликие деньги добивается почти максимального результата. В России такое бывает очень редко

    30.11.2025

  • NGE

    Так Литвинова нельзя "из страны"! А он вчера был худшим на поле...

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    нет. дела не в доходах от стадиона, дело в статусе. команду Ростеха не могут растащить ни Газпром, ни ВТБ, ни Лукойл

    30.11.2025

  • NGE

    То есть, во вчерашнем поражения опять виноват Максименко? Самому не смешно?

    30.11.2025

  • Pol Pol

    Вот как Спартак хвастает своими, какими то единоразовыми успехами, в далёком прошлом, так теперь и Балтика, сможет внести себе в актив, сезон 25 - 26, да ещё и с присказкой .... вот тот год, мы Спартачелле, как дали по соске ... дома в меньшенстве, а у их, у масквачей, так ваще ... разнесли в пух и в прах эту халабуду, 3 - 0, .... как с куста, не напрягаясь ! И нихрена они нам сделать не могли, ни разу, ни одного голика нам не забили, ни малейшего ! Вооот, как бывает, а ?! Пока они тут тужились весь сезонт, в поисках глубинной своей народности, самые обыкновенные не крашеные .... им так шею намылили, что остальные ещё долго будут, от зависти локти себе кусать ! В любых дебатах, это такой козырь неубиенный, что Стюртюку, лучше и рта не открывать ! Ваааще ....

    30.11.2025

  • Жорик Хоромзунов

    "За большими гонорарами в журналистике, мы забыли, что такое совесть, объективность и аналитика" – ИгрьЯклич Рабинер

    30.11.2025

  • Сказо4ник

    Нужно посмотреть, кому идут доходы от РосТех арены. не в курсе ситуации.

    30.11.2025

  • NGE

    Все знают, что до сих пор я Балтику ругал. Но за вчерашний матч могу выразить им только огромный респект! Команда билась на каждом сантиметре поля, причём, что важно, не нарушая постоянно правила, как во многих предыдущих матчах. Спартак же вчера наглядно опроверг тезис многих "бывших", типа Мостового = тезис о том, что хорошие футболисты могут играть БЕЗ тренера. Вот Спартак вчера и играл БЕЗ тренера и все увидели, что из этого получилось...

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    возможности тоже, Балтика играет на Ростехарене, а это говорит о многом.

    30.11.2025

  • Сказо4ник

    А все равно от похвалы Балтики ИгрьЯкличем огребет именно Спартак)))

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    почему? надо просто донести туда мнение общества о Кихаго, уверен нас послушают.

    30.11.2025

  • Сказо4ник

    Да, Акрон тоже можно сюда отнести. Но у него результат много скромнее.

    30.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Да, Калининград - это небольшой город относительно других региональных столиц. Там даже 500 тысяч нет.

    30.11.2025

  • korkodil

    От Станковича команде передается нервозность, а от Талалаева уверенность, смотрите не перепутайте. А от Романова команде передается спокойствие, но только почему-то в матчах с ЦСКА и Локомотивом, а с Балтикой не передалось.

    30.11.2025

  • igorlvov

    НЕТ не думаю! В этом то и проблема!

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    наоборот. кроме Балтики есть еще и Акрон, который играет намного выше своего бюджета.

    30.11.2025

  • alexei zverev

    Небогатый Факел... А это ближе к Жироне, Франкфурту или Монпелье

    30.11.2025

  • Contr

    Небольшого городка???)))

    30.11.2025

  • Espa?ol

    Это понятно, может быть даже и ниже, просто дело то в том, что команда у которой один игрок стоит как вся команда при любых раскладах должна проходить ее даже не заметив, а не искать причины поражения!! Если ищут значит игроки не соответствуют тем деньгам которые за них заплатили и которые им платят! И это уже вопрос к руководству! Сколько тренеров поменялось в Спартаке? Вагон, а результата нет - тренер тренером, но любому тренеру нужны игроки ( за скобками С.)

    30.11.2025

  • Леший

    Читаете и блюёте. Блюёте, но продолжаете читать. Вы мазохист?

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    ты правда думаешь что у руководства Лукойла есть время вникать в проблемы Спартака?

    30.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Не завидуй, чувак. Пусть и у нас будет свой Лестер. Небогатая команда из небольшого приморского городка нагибает всех этих жирных кабанов. Ты так можешь? А они могут

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    плохо, очень плохо. Балтику не растащат. 1-у Балтики серьезный спонсор и есть возможность точечного усиления. 2-Игроки Балтики, так хороши именно в Балтике Талалаева. единственная проблема это Бориско, тут ничего не поделаешь ( есть одна команда с хорошими финансами и без хорошего вратаря). уверен, что Бориско с огромным удовольствием перекрасится с сине-белого на красно-белого ( надеюсь Лукойл подключит связи и выделит нужный бюджет)

    30.11.2025

  • igorlvov

    Я не знаю друзья, что вчера учудил Спартак! Но мне так стыдно ПИПЕЦ за команду! ЁЁЁЁЁ :((( Не я тренер! Иначе бы вызвал миграционную полицию и всех всех в 24 часа на хрен из страны!!!!!!!! ВСЕХ!!!!!! Процессию в аэропорт Шереметьево пусть возглавляет это ПРИДУРОК спортивный директор! Ну а потом суды над Лукойлом! Как над организацией котороя вредит нашему футболу! :))))

    30.11.2025

  • Артемон Доберманов

    Отличную работу проделал тренер Талалаев.это как факт.

    30.11.2025

  • alex111x

    B CCCР это тоже было. Луганская Заря, например, чемпион или Знамя Труда - финалист кубка. Поживем увидим....

    30.11.2025

  • dr.denasd

    не имею ни чего против Талалева и Балтики, но после статей Рабинера, постояно тошнит

    30.11.2025

  • Сказо4ник

    Да. Для футбола это здорово, что иногда случаются исключения из правил, когда команда без больших денег добивается результата. Жаль что случается подобное все реже и реже.

    30.11.2025

  • Иван

    по итогу все равно будут 6-7. выше головы не прыгнешь. можно выстрельнуть, но рано или поздно вернешься на свое место

    30.11.2025

  • инок

    Можно как угодно относиться к Талалаеву, но совершенно очевидно, что Андрей создал неординарную команду из далеко не самых дорогих игроков. Всей команде "Балтика" большое спасибо. Они молодцы!

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Почему забыли? Кажыдй год в чемпионатах выстреливает на самоотдаче какой-нибудь клуб середняк или аутсайдер и влезает в верхнюю 3ойку или 5ку и там сидит львиную долю чемепионата , в Испании недавно Жирона восхищала , во Франции Монпелье , в Италии Болонья , в Германии Франкфурт , в Англии Ноттингем форест в прошлом году был....Балтика не уникальная ни разу в своём восхождении .

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    Раби как всегда на высоте. зачем писать про Спартак, если можно словить хайп на очередном, временном тренде. И.Я. а че слабо было написать это после игры с Оренбургом?

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Рабинер решил помочь Спартаку, сглазив Балтику?

    30.11.2025

  • igorlvov

    Игорян опять ты тырешь мысли!? :)))) Слушай чё уж там, давай я буду тебе статьи писать, 70% тебе как ГУРУ 30% мне! :)))))))) А так все по делу! Что такое команда - Спартак уж точно забыл!

    30.11.2025