БЕРДЫЕВ И "СПАРТАК"
Не знаю, будут ли об этой истории написаны книги, но ежедневные новости и онлайны на сайтах болельщиков уже стали реальностью. На одном из ресурсов болельщиков красно-белых завели live-трансляцию под заголовком "Бердыев на пути в "Спартак".
Итак, последние известия. Вчера Бердыев летал в Ниццу, где встретился с владельцем "Спартака" Леонидом Федуном. Вечером тренер отправился обратно в Россию. Если сухо подвести итог переговоров, то они таковы: стороны провели консультации, договорились их продолжить.
Если более развернуто, то известно следующее. Бердыев знает, что предлагает "Спартак", клуб в курсе пожеланий кандидата – прежде всего, по игрокам и полномочиям.
Итак, по футболистам: есть вероятность, что к красно-белым в августе переберутся 5-6 человек из "Ростова" – Федор Кудряшов, Сесар Навас, Кристиан Нобоа, Саид Эззатоллахи, Сердар Азмун и Сослан Джанаев (по нему ситуация остается неопределенной).

БЕРДЫЕВ И "РОСТОВ"
Уже сегодня Бердыев, по всей видимости, прилетит в Петербург, где поддержит свой бывший клуб и проконсультирует тренерский штаб Дмитрия Кириченко перед матчем с "Зенитом". Встреча этих команд весной, в конце прошлого чемпионата, закончилась настоящей сенсацией – ростовчане победили со счетом 3:0. Более того, есть вероятность, что 16 августа тренер окажется в Амстердаме, где "Ростов" проведет первый матч 4-го отборочного раунда Лиги чемпионов с "Аяксом". Впрочем, со стопроцентной уверенностью об этой "командировке" пока говорить нельзя.
В промежутке между этими встречами Курбан Бекиевич, видимо, побывает в Казани, где 13 августа, в субботу, с "Рубином" сразится "Спартак". А далее – возможны варианты. Если контракт с красно-белыми согласуют и подпишут до конца текущей недели, Бердыев уже в понедельник начнет работу в Тарасовке. Если нет – поездка в столицу Голландии станет реальностью.

БЕРДЫЕВ И ДЕНЬГИ
Между тем, последним днем работы тренера в "Ростове" является 13 августа. Это стало известно из появившегося вчера в открытом доступе контракта Бердыева с клубом. Интернет-издание Donnews.ru опубликовало ту часть договора, где речь идет об оплате труда работника.
По новому соглашению (срок – 2 года), гонорар 63-летнего специалиста составляет около 300 тысяч евро в месяц, а бонус за второе место в прошлом чемпионате – 1,5 миллиона евро.
Судя по всему, расставание тренера если не в целом с ФК "Ростов", то с отдельными его представителями не получается бесконфликтным. Вчера "СЭ" прояснил некоторые детали финансового сотрудничества Бердыева с дончанами. Тренер пришел в "Ростов" в декабре 2014-го года, когда команда после осенней части сезона шла на 16-м, последнем, месте. Клуб был готов платить ему и всем его помощникам (8 человек) около 100 тысяч долларов в месяц. Спустя полгода, когда команда финишировала 14-й и осталась в элите, выиграв стыки, гонорар был пересмотрен в сторону увеличения – до 200 тысяч долларов (на то же количество специалистов) в месяц.
Впоследствии клуб и тренер достигли договоренности о бонусе в полтора миллиона – "Ростов", что логично, старался удержать Бердыева, и летом предложил ему контракт, от которого обычно не отказываются. На 3,5 миллиона евро. Вопрос тут возникает скорее к работодателю – каким образом "Ростов", имеющий огромные проблемы с финансами, планировать выполнять условия соглашения? По моей информации, подписав этот договор, ростовчане не производили по нему выплат.
Прошлой зимой, по завершении осенней части сезона, руководству был предложен эконом-вариант: команда уже не вылетала, можно продать лидеров, закрыть все долги, после чего спокойно финишировать в десятке. Клуб на такое не пошел, приняв решение биться за путевку в еврокубки.
В результате сейчас налицо колоссальные имиджевые потери – критика болельщиков, слитый в прессу конфиденциальный документ и грядущий уход лидеров – не только для клуба, но и в целом для региона.
А Бердыев, судя по всему, получит в "Спартаке" чуть меньший контракт. Зато с гарантированными выплатами.
Noname
ни один нормальный тренер в выгребную яму "спартак" не нырнёт... бикеич тянет этот г..но вариант как крайний в ожидании что в ростове всё утрясётся или будут другие предложения
14.08.2016
waleriy
Сколько может продолжатся эта мыльная опера. Хочешь работать -работай , не хочешь - не надо
13.08.2016
bond1951
на два стула бердыев жду когда тебя выгонят и все поймут что ты тренеришка за большие БАБКИ
13.08.2016
igomir
Жду-не дождусь, когда Лукойл выгонит Фердуна...
13.08.2016
baddy
А откуда в Ростове то появились эти игроки? Не из Рубина, Тррррпедо и т. д? Прям разволновались тут.
13.08.2016
Швейцарец
По - моему, Л.Федун, как футбольный менеджер уже просто НЕАДЕКВАТЕН!!!... Постоянные ШАРАХАНЬЯ с Главным Тренером!???... И Нынешнее назначение К.Бердыева - АБСОЛЮТНО ГЛУПЕЙШЕЕ!!! Этому подтверждение!...
12.08.2016
nik19715
э ребята там есть колонка про Ростов-а комментов по пальцам пересчитать можно.И мне после этого интересно почему ВЫ жалуетесь
12.08.2016
knight templar
Басист По поводу массового перехода: маловероятная вещь, потому как сразу же расколет команду на две группировки, со всеми вытекающими. 16:57 Именно так и будет. Будут футболисты Бердыева, которым он доверяет и ставит в основу и все остальные. Прикольно что Джанаев с Кудряшовым были в свое время выгнаны из Спартака как шлак, а теперь вернутся и отомстят тем на кого их променяли.
12.08.2016
Басист
По поводу массового перехода: маловероятная вещь, потому как сразу же расколет команду на две группировки, со всеми вытекающими.
12.08.2016
Басист
*от пуза))))
12.08.2016
Басист
kim-1970 === Кокорин стоит денег, которые получает? А Гранат, например - стоит? Список легко продолжить. А самый важный момент - ни я, ни любой среднестатистический россиянин не можем отказаться от своих горбом заработанных крох по футбольным меркам, потому что семья с голоду умрёт. А перед футболистами такая проблема не стоит, потому что на одну их месячную зарплату можно кормиться от пуха лет пять. Разница понятна?)
12.08.2016
knight templar
Бердыев требует переназвать Спартак либо Спартак-Ростов, либо в Спартак из Ростова, либо вообще в Ростов-2
12.08.2016
Observer2016
Перетаскивание сразу шестерых(!!!) футболистов из "Ростова" - "Спартаку" на фиг не нужно. Если Бердыев, на самом деле, будет настаивать на всех их кандидатурах до последнего, то не договорится с Федуном. Возможно, именно чрезмерные требования Бердыева относительно своих полномочий в области трансферов (читай, финансов) стали причиной того, что его не назначили главным тренером "Спартака" уже в июне.
12.08.2016
PAPAZOL_
Самарец.... спасибо !! ))................. а как тебе этот пост: "Считаю, что надо просто создать новую футбольную команду, назвать её "Бердыев" и....... всё!!!!! Только там должны играть россияне. Никаких легов. Чисто российская команда, а точнее база для сборной. "Ростов" после ухода половины игроков прекратит своё существование, так вот надо сделать такую вещь - вместо выбывшего из ЧР клуба "Ростов" поставить клуб "Бердыев". Кто за ??!! )))" Свежо ведь ?? ))
12.08.2016
Ю.Ю.
kim-1970 =============== Всех, кто критикует Бердыева и уходящих с ним в Спартак игроков, прошу добровольно, в порядке трудовой дисциплины, отказаться на пол года от зарплаты. А всех, кто ругает Спартак, прошу подписать петицию с требованием к Зениту и ЦСКА вернуть всех, купленных ими в других командах, игроков. _________________ Когда футболёры переходили, к примеру, в Зеню, "песни", в твоём исполнении, были совсем другими.
12.08.2016
AlexSoft
Мэр Москвы - якут, так что ничего криминального в том, что "народную" команду будет тренировать туркмен, тем более, что владелец клуба хохол и болельщик Динамо Киев )))
12.08.2016
FIZKULT-privet!
После прихода в " СПАРТАК" Бердыева с 6 футболистами "РОСТОВА" чемпионом стал " РОСТАК"!))
12.08.2016
kim-1970
Басист, Вот когда ты будешь стоить эти двести тысяч евро в месяц, тогда и говори. А когда стоишь 15 тыс.руб. в месяц или чуть больше, легко сказать: "дайте мне двести тысяч евро, и год ничего не нужно." Нет уж, от своих кровных отказывайся.
12.08.2016
Басист
Meddle === Спасибо)) Так-то оно предсказуемо было, я считаю, что мы бы вас и в чемпе и в ЛЧ в этом сезоне объехали, если бы оно не вон оно как))
12.08.2016
Басист
Историк79 === Ну вот... Аленичев нагнал на Старкова десять лет назад, а всему Ростову теперь аукается - за что, спрашивается...(
12.08.2016
kiborg55
Пока выходцы из силовых структур лезут не в свои дела - результата не будет ! Какой менеджер, не говоря о том что что он ещё и хозяин клуба, с его армейским образованием. Чем он приглянулся Алекперову можно только догадываться. На примере Спартака видно, что руководитель он ни какой и ни какой Бердыев здесь не поможет.
12.08.2016
Meddle
Потрясающе интересный автор этот Platinum1991, и главное, никогда не повторяется.
12.08.2016
Platinum1991
Курбан Бердыев из другого футбольного измерения! Футбольный МАГ и ВОЛШЕБНИК! Где будет работать Курбан Бердыев - ближайшее время покажет, но в любом случае, мы желаем ему и его команде больших футбольных успехов! Курбан Бердыев сейчас ФУТБОЛЬНАЯ ИКОНА российского футбола и Спартаку есть на кого МОЛИТЬСЯ! Пусть Леонид ФЕДУН не ЖАЛЕЕТ на Курбана Бердыева ДЕНЕГ! СТОРИЦЕЙ ВЕРНУТСЯ! СТОРИЦЕЙ!!! Курбан Бердыев их отработает и отпашет СПОЛНА!!! Курбан Бердыев самое ОНО - ЗОЛОТОЕ футбольное ЯБЛОКО для Спартака! То, что футбольный ДОКТОР ПРОПИСАЛ!!! ФУТБОЛЬНЫЙ бальзам на душу болельщикам Спартака и Леониду Федуну со товарищи!!! Это только на пользу всему российскому ФУТБОЛУ! Первым делом, Первым делом... результаты! Ну, а стеночки??? А СТЕНОЧКИ и ЗАБЕГАНИЯ потом! Будет вам и белка, будет и свисток! Осталось подождать самую малость! ЖДЁМ-С!!!
12.08.2016
Meddle
Басист11:49 __________ Привет, дружище! Не расстраивайся, все ведь было предсказуемо. А так-то поддержу твою последнюю мысль: "Впрочем, СЭ в последнее время можно начинать верить только после подтверждений с официальных сайтов". От этого и будем плясать.
12.08.2016
Басист
историк79 === Размышления, без дураков, интересные, и как версия право на жизнь имеют. Но вызывают некоторые вопросы. Наподобие: а ну-ка не встрянь Лжедмитрий Анатолич Ларнаке Великой, тогда что?
12.08.2016
Басист
kim-1970 === Если мне назначат зарплату в двести тысяч евро в месяц - готов отказаться от нее хоть на год, при условии, что вовремя выплатят за первые два месяца.
12.08.2016
kim-1970
Александр 7, В России всего 16 главных тренеров команд Премьер-лиги, у нас министров больше. А сколько учителей? Но если ты считаешь, что мир устроен не справедливо, можешь улететь на Марс или хотя бы в Северную Корею - на Марсе такой несправедливости нет, а в С.Корее все равны.
12.08.2016
Rastan
В любом случае вся эта "мыльная опера" с изрядным душком. Жаль болельщиков Ростова и футболистов.
12.08.2016
Александр 7
Дааа...разрыв между инопланетянами и простым народом всё растёт и растёт....Читаешь полетел просто встретиться, поговорить в Ниццу с тузом, где он пузо греет...И зарплату этот туз в 100 тыс. евро в месяц положил Бердыеву и это в убыточном российском футболе и стране, где учитель получает 10-15 тыс. в глубинке....Разделение общества колоссальное. А потом спрашиваем, почему футболисты наши не играют ??? Да потому, что для нищих они выкладываться не собираются, в смысле для народа простого. А только, если хозяин требует, только для него...Сборная команда страны вообще на задворках сознания у футболистов "наших" находится. Лобановский получал в СССР не более 1000 руб. со всеми премиальными и т.д. Простой токарь высшего разряда на заводе- 350 руб. Разрыв в три раза от силы. Какой разрыв сегодня с простым человеком и футболистами с тренерами в доходах....В ТЫСЯЧИ РАЗ...ИНОПЛАНЕТЯНЕ...что сказать...Поэтому давно просто смотрю игру, весь футбол России сегодня- чужой для народа, поэтому и трибуны пустые почти...
12.08.2016
kim-1970
Всех, кто критикует Бердыева и уходящих с ним в Спартак игроков, прошу добровольно, в порядке трудовой дисциплины, отказаться на пол года от зарплаты. А всех, кто ругает Спартак, прошу подписать петицию с требованием к Зениту и ЦСКА вернуть всех, купленных ими в других командах, игроков.
12.08.2016
Басист
Привет всем адекватным. Я смотрю на всю эту свистопляску, и тихо охреневаю от происходящего) Вообще никакому варианту развития событий не удивлюсь. Хотелось бы, конечно, чтобы Бекиевич остался в Ростове и продолжил рулить командой в Европе, но так-то вполне понятно, что вероятность этого - примерно как процент за этот вариант в голосовалке) Ну и тоже вполне понятно, что уходить, как тут расписано, с уводом полкоманды - это форменное свинство, под стать потенциально новому клубу) Зимой бы уходить Бердыеву, раз уж так занеможествовало, опосля ЛЧ - вот это было бы красиво и достойно, и никто бы худого слова не сказал. А так... получается, что детище своё не только бросает на полпути, но ещё и подножки ему ставит. Впрочем, СЭ в последнее время можно начинать верить только после подтверждений с официальных сайтов.
12.08.2016
Kingdom Of Fan's Illusion
crazysun78 ////// Как много "интересных" то людей в стране проживает.... Ростовские сливают команду - виноват спартак... Динамо слило игру в последнем туре - виноват спартак... Черчесов в сборной - виноват спартак... У бердыева еще нет контракта - спартак в грехах... спартак слил аеку - виноват федун... )))) **************** Браво! Вот это действительно лучшее сообщение на этой ветке! ИМХО. Автору респект!
12.08.2016
Kingdom Of Fan's Illusion
fell62 ///// Krasin, врядли Федун потянет такой расклад , ведь нужно ещё куда то деть весь шлак , что скопился в Спартаке *********** Что сможет потянуть Федун - это дело десятое. Главное, что пользователь портала Krasin всё знает. Например о намерении КББ превратить "Ростов" в руины.
12.08.2016
ненавижу_Мойшу_Каца
Обычный ростовчанин------- Проскочила инфа, что якобы Бикеич будет на матче с Зенитом сегодня, типа помогать Ростову--------- Каким образом он сможет им помочь, сидя в ложе VIP ? По телефону что-ли будет науськивать ? )))
12.08.2016
crazysun78
Как много "интересных" то людей в стране проживает.... Ростовские сливают команду - виноват спартак... Динамо слило игру в последнем туре - виноват спартак... Черчесов в сборной - виноват спартак... У бердыева еще нет контракта - спартак в грехах... спартак слил аеку - виноват федун... ))))
12.08.2016
самарец
PAPAZOL_ Бердыев и Ростов как разведённые муж и жена................ развелись, а тянет друг к другу. Бегают друг за другом. Лучший комментарий за последние дни))) Браво!))))
12.08.2016
fell62
Krasin, врядли Федун потянет такой расклад , ведь нужно ещё куда то деть весь шлак , что скопился в Спартаке ...
12.08.2016
Басист
> sunseich = разъясните статус Азмуна. ===== Всё сложно (с)
12.08.2016
Krasin
Курбан не только ушёл из Ростова, но собирается превратить Ростов в руины, забрав всех лучших игроков с собой. 1-2 - это еще можно понять, но 5-6 это уже конец. Так можно из премьер-лиги вылететь и больше ни одного очка в европе не заработать
12.08.2016
Kingdom Of Fan's Illusion
Dexterous ////// Бедун и Фердыев уже достали. Пусть там в своем хлеву теперь барахтаются. *************** Ага. Им уже передали Ваше пожелание. Они не возражают ))))))))))))))))).
12.08.2016
Dexterous
Бедун и Фердыев уже достали. Пусть там в своем хлеву теперь барахтаются.
12.08.2016
Drummer
Dimos. ----- Да я сам ничего понять уже не могу. Какая-то свистопляска с яйцами вокруг любимой команды происходит, а мы, болелы, выгребаем сейчас тонны говна в адрес нашей команды. Обидно, конечно, но хотелось бы слегка напоминать, что в прошлом сезоне наши ребята клали на землю многих "знаменитых". Имейте хотя бы уважение к тому, что парни играли и показывали хороший футбол. А некоторые в это время играли с Кипром....
12.08.2016
fell62
Я не особо удивлюсь , если Бекиич останется в Ростове , если вдруг на днях Саввиди свалит в Грецию со всеми чадами и домочадцами ))))
12.08.2016
Kingdom Of Fan's Illusion
Блудный Свин ///// Согласен полностью! Мерзопакостная пляска на костях Ростова устроенная свинарней вызывает отвращение... ни один клуб в России подобного себе не позволяет... *********** КББ еще не подписал контракт со "СПАРТАКОМ", а некто Блудный Свин уже впадает в истерику. Какие-то пляски разглядел. Видать, отбился от свиного стада, сильно расстроился и поймал глюк.
12.08.2016
Константин Эдуардович
Я с женой реже вижусь ,чем Федун с Бердыевым!
12.08.2016
kim-1970
Не удивлюсь, если в итоге оставят итальянца. Цирк в Спартаке продолжается, даже тормоза из РФС быстрее сработали. Тем более, для Федуна назначение Бердыева может оказаться моментом истины - если уж у этого тренера не получится, то виноватым на 100% будут считать Федуна.
12.08.2016
PAPAZOL_
Бердыев и Ростов как разведённые муж и жена................ развелись, а тянет друг к другу. Бегают друг за другом.
12.08.2016
Dimos.
Meddle В итоге очередная гримаса нашего футбольного бизнеса получилась, противненькая такая... 10:09____________________________ да ничего необычного не произошло , просто слив мяса , задняя скорость Федуна в переговорах, вечные финансовые проблемы Ростова ... короче в один момент все звезды сошлись и на первый план вышла его моральная составляющая как мужика. ____________________Обычный ростовчанин Добавлю немного интрижества! :) Проскочила инфа, что он заявлен на Аякс_______________ как игрок ?)
12.08.2016
Блудный Свин
Согласен полностью! Мерзопакостная пляска на костях Ростова устроенная свинарней вызывает отвращение... ни один клуб в России подобного себе не позволяет...
12.08.2016
PAPAZOL_
Считаю, что надо просто создать новую футбольную команду, назвать её "Бердыев" и....... всё!!!!! Только там должны играть россияне. Никаких легов. Чисто российская команда, а точнее база для сборной. "Ростов" после ухода половины игроков прекратит своё существование, так вот надо сделать такую вещь - вместо выбывшего из ЧР клуба "Ростов" поставить клуб "Бердыев". Кто за ??!! )))
12.08.2016
Drummer
Добавлю немного интрижества! :) Проскочила инфа, что якобы Бикеич будет на матче с Зенитом сегодня, типа помогать Ростову, а еще, что он заявлен на Аякс. Кто что думает по этому поводу? Я что-то перестал понимать замут сей. Или пора уже Дейнерис с Драконами вводить в игру? :)
12.08.2016
Meddle
Dimos. не нравится самому эта ситуация. Самое скверное, когда кому то приходится разгребать завалы за кем то, когда уже процесс пошел. В данном случае просто какая-то хрень вышла. Но все-равно воздержусь от выводов, поскольку не знаю всех нюансов. Опыт подсказывает, что абсолютно беленьких и совсем черных не бывает. Каждый гнет свою линию, а в проигрыше как всегда болельщики. Подождем, когда подробности начнут вылезать. А так-то, все взрослые люди и должны были решать все вопросы еще до начала чемпионата и тем более еврокубков. В итоге очередная гримаса нашего футбольного бизнеса получилась, противненькая такая...
12.08.2016
Dimos.
Meddle, привет дружище ) Я по сути твоего частного примера в общем согласен , хотя сам придерживаюсь принципа "везде хорошо где нас нет" со всеми вытекающими. Вопрос не столько в том что КББ ушел , вопрос в том как он это сделал , разве нет ? Раз уж такая ломка у Бердыева и невтерпеж было потренировать самый инородный клуб разве ему трудно было соскочить с трёх стульев до старта чемпионата , пойти на компромисс с Федуном и по человечески уйти из Ростова без всей этой грязи ? Или раз так вышло обговорить с мясом все детали и уйти зимой , кто-то осудил бы его за это ? А так что получилось : сам свалил и команду развалил .
12.08.2016
RSMsouth
СЭ, да бы успокоить болел ФКСМ , добавляй пжт : Федун, хозяин команды, позорно проигравшей 30-ти летним Киприотам ....далее по тексту . А то от главного" достижения " 2016 ФКСМ уходим ) Пусть помнят ))))
12.08.2016
Meddle
Dimos. привет, соратник! По человечески ростовских ребят-болел очень даже хорошо понимаю. Только что радовались нежданному счастью, и вдруг такой облом. Очень хорошо помню, как Колтун вывел Ротор в вышку, а потом свалил из команды, а команда после этого полностью рассыпалась. И как дружно его ненавидели в Волгограде. Но... Сам я очень люблю свою родную компанию, которая платит мне денюжки. Опять же но, если мне предложат где-нить существенно больше, уйду и спать буду хорошо после этого.))) Все эти сопли ростовские сегодня - детский лепет. Еще забавней желудевые ребята, которые уже делят наследство от пока еще не разваленной команды, этого берем, а этот нам не нужен))) Короче, бу-га-га! (с)
12.08.2016
dintos
Курбан-баши ведёт себя как Иуда-мягко стелет,да жёстко спать.Ладно,ты свалил за баблом,чего ты команду разваливаешь?Поедет он в Питер поддерживать.Я уже начинаю его тихо ненавидеть...Да и большинство ростовских болел,уверен,тоже...
12.08.2016
Dimos.
Haiaxi Судя по тому, что Бердыев в мае отказал Спартаку, но в Ростове была договоренность, что он уйдет после матча с Андерлехтом, все же он хотел уйти в сборную________________________________ глупости , ему сборная на фиг не нужна . С Ростовом у него был пункт о расторжению контракта в любое время по желанию туркмена, чем тот и воспользовался поставив руководство клуба перед фактом. Про то что он якобы загодя уйдет после матча с Андерлехтом говорили только его приближенные по тренерскому штабу , и вся эта байда вплыла аккурат после слива мяса из ЛЕ - совпадение ? не думаю (с))
12.08.2016
yamsan
"Вчера Бердыев летал в Ниццу, где встретился с владельцем "Спартака" Леонидом Федуном." - этим и было показано все пафасное отношение к жизни у рук-ва клуба. Думаю и болелы для них - стадо, что должно билетики покупать
12.08.2016
takker67
Главный вопрос:"Сможет ли Бердыев переделать Спартак в Рубин,как он это сделал в Ростове?"Едвали,ведь в Ростове народец по-проще,по-беднее,а стало быть готовый пахать,здесь же все сплошь богема,придется пол-команды гнать,а там контракты охрененные.Здесь может и бабок не хватить
12.08.2016
Sernika
Большик кадровые вопросы намечаются В ЦСКА и Зените. Пусть К.Б. Бердыев пару недель потренирует Спартак.
12.08.2016
Kingdom Of Fan's Illusion
Haiaxi ///// Ростову за тех, кого хочет забрать антинародная команда надо выставить хороший ценник. *********** Вы уже позвонили в ФК "Ростов" со своим предложением?
12.08.2016
Баламошка освобождённый
Во Франции был просто ужин при свечах. Устрицы размером с арбуз, дорогое вино, Леонид в винтажном платье от Кардена.
12.08.2016
71
Romanuk84 Как уже надоел этот спартак! Понятно, что Бердыев придёт и вытянет за пару лет его ЛЧ, но если Федун будет раскошеливаться, а то регулярно покупают кого-то, а потом эти игроки не играют, т.к. не смогли выиграть "конкуренцию"!!! Вы бы лучше написали как там внутренние дела у Динамо, Локомотива, ЦСКА в конце концов, а нам всё это Спартак впихивают!..........................ну а что? Это же "свин-экспресс" )..имеют право..
12.08.2016
Haiaxi
Эх, Алень, Алень, что же ты натворил. Прошел бы киприотов, сейчас бы был еще в Спартаке, Бердыев в сборной, а Черчесов в Ростове. А потом бы уже и сливал ЛЕ.
12.08.2016
Haiaxi
Ростову за тех, кого хочет забрать антинародная команда надо выставить хороший ценник. Пусть раскошеливается на ветеранов, если нужны. И за эти деньги самому усилится к еврокубкам.
12.08.2016
Haiaxi
Судя по тому, что Бердыев в мае отказал Спартаку, но в Ростове была договоренность, что он уйдет после матча с Андерлехтом, все же он хотел уйти в сборную. Ради сборной можно понять отказ играть в ЛЧ (думаю, Бердыев Аякс бы прошел), а ради другого посредственного клуба, по дурости лишившего себя еврокубков, непонятно. Получается, что Спартак мало того, что напакостил в таблице коэффициентов, так и хорошего тренера у сборной отобрал. Недаром, в недавнем интервью Мутко говорил:"Мне жалко Федуна". Вот и уступил ему Бердыева, может и не бесплатно. Теперь еще Ростов может обескровить, а ему выступать в еврокубках. По ходу дела Спартак из народной команды стал окончательно антинародной и антироссийской.
12.08.2016
Чтанислав Серчесов
Так там ведь никого нет.
12.08.2016
Какие то фантазии Баранкина. Нахрена Бердыеву тащить 6 члоевк из Ростова с собой, еще как то понятно Азмун, Кудряшов, Навас - эти позиции у мяса проблемные. Но Нобоа, Эзотолахи и Джанаев не сильно лучше тех кто есть.
12.08.2016
алексей_промес
chigadan спорно, я думаю, Берды как очень амбициозный человек очень хочет разбить стереотип о том, что он может добиваться результата только "автобусными" методами и Спартак это лучший вариант, чтобы осуществить это. к тому же Берды не Якин, он очень долго в нашей стране и прекрасно понимает что такое Спартак и в какой клуб он приходит, а если бы Берды хотел ставить автобус, то пошел бы в Лохо ну или на крайняк в Ростове остался бы
12.08.2016
lvb
Всем знакомым-приветы! Бог знает сколько здесь не писал(года 2 наверное), да и комменты читал лишь изредка. Сейчас слегка поинтересовался.Да,много времени прошло.Никого из знакомых(приветы тем,кто ,возможно,здесь напишет еще). Почитал.Правильно не писал и не читал. Ибо читать сие без смеха нельзя."Уровень тролления" упал"ниже плинтуса". А уж тем,кто кого-то "проклинает"(здесь,гы-гы),им вааще посочувствовать можно,как-будто их тренеры и игроки читают..Приход Бердыева еще не определен окончательно,да и сей"документище" попахивает откровенной"липой"(хде хотя бы ксерокс?). А тут уже коллективно "повелись".Хехе
12.08.2016
МачоМэн
а чо это он с игроками приходит? пусть пробует с тем что есть, как и остальные тренеры
12.08.2016
chigadan
алексей_промес Все верно пишешь,вот только одно смущает игра другая будет,старковщиной попахивающая.
12.08.2016
howard
А ведь если бы выиграли чемпионат ? А потом вся команда с тренером разбежалась. Бердыев, деньги, футбол, здравый смысл - кто же все-таки побеждает ?
12.08.2016
RSMsouth
Что то не складывается ... Бердыев точно знал ,что уйдёт после 3-го тура отбора в ЛЧ , те до того, как ФКСМ в очередной раз об... проиграл. А если бы Алень прошёл бы дальше ? Куда ушёл бы Бердыев ? Или ,подскажите,Бердыев заплатил АЕК за Победу деньгами Саввиди ?))) И если у него контракт на 3,5 млн евро, которые теперь точно есть в Ростове ( за выход в ЛЕ получат 5,4 млн евро ) - зачем ложится под Ведуна за те же 3,5 млн евро ?! Бердыеву и Ко нужен "весь" Ростов ...
12.08.2016
Русь изначальная
И кстати, добавлю по СМ. Спартак не добьется успеха при отсутствии у Курбана сверх полномочий. Федун должен наступить на горло своей песне - только тогда ждем от Спартака индульгенции в виде результата и игры за годы позора в Европе... И никакого разграбления Спартаком здесь нет - лидеры Ростова сделали результат веря в идеи КББ, а сейчас ради чего им оставаться в Ростове? Ради возможного Карпина? Ради возможности выйти в ЛЧ и там провалиться? Ради задержек по зарплате? В интервью многие игроки и не скрывают, что отношение к ним руководства оставляет желать лучшего (Бухаров об этом говорил и др)...
12.08.2016
Aleks1962
Shumer Нестоит так периживать за Ростов и рейтинг.Он высоким не будет никогда.Бомжики с лошадками тож не сильно его подняли.А Федун похоже совсем с катушек слетел от безпобедья.Джанаева тащтить к нам.Он уж раз золото похоронил, в ворота мячик уронил.КББ ,если умелец такой, должен с теми кто есть в СМ доказывать.Не хрен раздрай в команду вносить
12.08.2016
Русь изначальная
Критика и откровенные оскорбления КББ выглядят странно... Причина ухода тренера и возможного ухода лидеров - политика руководства клуба. Что за странная фраза - "должен идти до конца в ЛЧ, а там может и инвесторы найдутся"??? А если (что скорее всего и произойдет) - не найдутся??? То есть надо тренеру и его команде (а нынешний Ростов - это именно КОМАНДА КББ)выложится на свой максимум ради неких иллюзий, типа будущих инвесторов и рейтинга УЕФА??? Вот отчего-то есть уверенность - если бы в самом начале было честно сказано: денег в обрез, но все что обещаем - выполним и в случае успеха готовы на чуть большее (а иных возможностей у ростовчан и не может пока быть) - то Бердыев бы остался... Жаль такую симпатичную команду и поверивших в чудо болельщиков, но Бердыев имеет право на свой шаг...
12.08.2016
Drummer
Ну у вас тут все семейство Ланисторов и прочими Старками просто отдыхает. Каждый день такие интригищи! Смешно и грустно одновременно. Грустно потому, что Спорт-Експресс решил обойти лавры СПИД-ИНФО. Про сам футбол уже не важно, но вот замуты вокруг него - это .. Ну вы сами все каждый день читаете. Грустно еще потому, что хорошего тренера пытаются мешать с говном, при этом забывая веселых парней, таких как Адвокат, Капелло и т.д. Значит на них миллиардные контракты - это, что называется от души, а дядьке, который реально работает и поднимает престиж российского футбола - неееееее. Чет ему до фига захотелось получать. Мамаевы и Кокорины меньше получает? А что есть за что им платить? Грустно товарищи. А вот насчет вытряхивания грязного белья скажу следующее: вы подпись на той фигне, что вам типа контрактом назвали видели? А вообще подпись Бердыева видели? Дальше сами догадаетесь о чем я... И как поймете о чем, то и вам будет смешно. Потому что ведетесь на всякую чушь, как ворона на блестяшку. С миром, господа.
12.08.2016
Romanuk84
Как уже надоел этот спартак! Понятно, что Бердыев придёт и вытянет за пару лет его ЛЧ, но если Федун будет раскошеливаться, а то регулярно покупают кого-то, а потом эти игроки не играют, т.к. не смогли выиграть "конкуренцию"!!! Вы бы лучше написали как там внутренние дела у Динамо, Локомотива, ЦСКА в конце концов, а нам всё это Спартак впихивают!
12.08.2016
Headliner85
Контракт так-то еще не подписан. А представляете если все сорвется?)))))
12.08.2016
Усы Черчесова
Shumer +++я к тому же не могу теперь симпатизировать и желать удачу Бердыеву, пока он в Срамтаке. Я возненавидел (и не только я) этот Срамтак окончательно. Уже который еврокубковый сезон он России испортил. Не болею ни за одну команду, но теперь есть та, против которой буду болеть всегда, и проклинать. 04:34 ====== +100500 брат!
12.08.2016
treider
Carlos_Valderrama То есть я так понимаю, спартак разграбит Ростов, мало того что тренера украли, так ещё и игроков разберут всех, ослабят, так сказать, конкурентов. Мало того, что сами очков в еврокопилку не принесли, так ещё и Ростов хотят лишить этого. И как после всего этого относиться к спартаку. Позор России такой клуб!! 01:18 +++++ Но то, что срамтаги лишают евроочков "Ростов" - это пол-беды, но они "в квадрате" гадят прежде всего стране, т.е. ее рейтингу в таблице коэффициентов УЕФА, тянут ее вниз...(((((((
12.08.2016
treider
vdevyatky Бердыев должен был пройти с Ростовом, с теми своими ребятами, которые сделали эту красивую футбольную историю, ДО КОНЦА в ЛЧ. А там бы может и ситуация вокруг клуба изменилась, и инвесторы бы нашлись. Чем бы дело ни кончилось, он мог бы уйти с гордо поднятой головой и чистой совестью. Путь бы был пройден честно. Бердыев все равно был бы на расхват, ему нечего было беспокоиться о поиске работы.Теперь же команда Ростова подавлена, завтра лучших раскупят. Ростов полетит в бездну, и Бердыев приложил к этому руку. Бердыев испортил себе карму за то, что продал свою честь за деньги. Не смогу болеть за Спартак, пока там Бердыев. Думаю, Бердыева в Спартаке ждет фиаско. По карме это было бы логично. +++++ я к тому же не могу теперь симпатизировать и желать удачу Бердыеву, пока он в Срамтаке. Я возненавидел (и не только я) этот Срамтак окончательно. Уже который еврокубковый сезон он России испортил. Не болею ни за одну команду, но теперь есть та, против которой буду болеть всегда, и проклинать.
12.08.2016
treider
какая отвратительная мерзкая рожа...
12.08.2016
Спартач и че?
забавный выбор или болеть за ростак- спартов или не болеть вообще(вариант болеть за других не рассматривается ,это не по-пацански). это не спартак будет а команда одевшая другие футболки... че за времена пошли победа любой ценой -мы че на войне?
12.08.2016
Сeрый
Какие-то больные люди тут пасутся. Что значит разграбили Ростов? Что значит украли тренера? КББ отказывал Спартаку ради вас, убогих. Ростовским надо было радоваться и делать все, чтобы удержать тренера и команду. Что сделали в Ростове? Развалили команду. Кто виноват? Спартак. Гениальная логика. Создавайте условия для людей, договаривайтесь - и будет вам счастье. Мясные вообще меньше предлагают, но без обмана. И вообще, КББ и другие, они ваши рабы, что ли? Где хотят, там и играют. У вас была инициатива, вам отдали право первой ночи. Но вы все про-ли. КББ вам поверил, остался, а что сделали вы? Наплевали на человека, который вытянул вас из болота. Кто вы после этого? Какое имеете моральное право вякать на него? Хитрожопость ростовская: наобещали с три короба, ни хрена не выполнили, а теперь еще и в спину плюют: ты нам должен.
12.08.2016
ivus
Не стоит так оценивать ситуацию. Футбол - это для нас, болельщиков нечто большее, а для функционеров - это бизнес. И здесь нет места сантиментам. Бердыев придёт в Спартак, безусловно усилит его и мы увидим Спартак, который будет вновь обыгрывать Реалы и Арсеналы. Кто от этого проиграет? Только Ростов, который так никем и не усилился за это лето и в ЛЧ, сил бы не хватило. Я тоже переживаю за провинциальные клубы, сам из Новосибирска и Ростов мне нравится, но я занимаюсь бизнесом и знаю, каковы его законы.
12.08.2016
Андерсен 61
Даааа... Даже фамилию писать с большой буквы как-то стрёмно. Я был о нём гораздо лучшего мнения.
12.08.2016
vdevyatky
Бердыев должен был пройти с Ростовом, с теми своими ребятами, которые сделали эту красивую футбольную историю, ДО КОНЦА в ЛЧ. А там бы может и ситуация вокруг клуба изменилась, и инвесторы бы нашлись. Чем бы дело ни кончилось, он мог бы уйти с гордо поднятой головой и чистой совестью. Путь бы был пройден честно. Бердыев все равно был бы на расхват, ему нечего было беспокоиться о поиске работы.Теперь же команда Ростова подавлена, завтра лучших раскупят. Ростов полетит в бездну, и Бердыев приложил к этому руку. Бердыев испортил себе карму за то, что продал свою честь за деньги. Не смогу болеть за Спартак, пока там Бердыев. Думаю, Бердыева в Спартаке ждет фиаско. По карме это было бы логично.
12.08.2016
Усы Черчесова
это вам аукнется рано или поздно, имейте ввиду
12.08.2016
Усы Черчесова
То есть я так понимаю, спартак разграбит Ростов, мало того что тренера украли, так ещё и игроков разберут всех, ослабят, так сказать, конкурентов. Мало того, что сами очков в еврокопилку не принесли, так ещё и Ростов хотят лишить этого. И как после всего этого относиться к спартаку. Позор России такой клуб!!
12.08.2016
sunseich
разъясните статус Азмуна.
12.08.2016